Пантера автозапуск – Автозапуск на сигнализации Пантера: как включить и настроить

Как заставить работать автозапуск в сигналке Pantera SLK-625RS ver 3

Бренд сигналок Пантера представлен на российском рынке практически с момента его создания. И сигнализации указанной марки получили заслуженную популярность. В первую очередь, конечно, речь идет о надежности охранных систем, представленных в широком ассортименте и предлагаемых по доступной цене. Но с точки зрения установщика бренд Пантера – не лучший вариант. Монтаж этих сигналок требует определенной квалификации. Рассмотрим типичные ошибки, допускаемые при установке одной из таких систем – а именно, Pantera SLK 625RS ver 3. Приятного чтения.

Проблемы с реализацией автозапуска

В большом количестве можно найти отзывы, где сказано следующее: подключили сигнализацию, а работает все, кроме автозапуска. Еще, чтобы заставить автозапуск работать, на авто с МКП приходится использовать неправильный вариант настройки, то есть «АКП». И чаще всего нельзя даже найти ошибок – все подключено правильно, но система ведет себя непонятно. Почему получается так, рассмотрим подробнее.

Тонкости подключения контроля ручника

Казалось бы, что сложного – подключить один провод к концевику ручника. Сам этот провод, идущий от сигналки, будет замыкаться на «массу». Еще в схему могут добавлять диод, чтобы защитить «штатные» цепи:

Стандартная схема подключения к ручнику

На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают.

При замыкании контактов микрокнопки контрольный провод соединяется с «массой». Но этого оказывается недостаточно. Когда ручник не активирован, потенциал в контрольной точке должен составлять 12 Вольт. Для сигналки рассматриваемой модели это важно!

Иногда подключение выполняют без диода, как и рекомендует инструкция:

Рекомендуемая схема подключения

Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного! Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше 12-ти Вольт. Выполните проверку.

Понятно, что все зависит от сопротивления лампы – если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор (1000 Ом). Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.

Провода, отвечающие за автозапуск

Для начала посмотрим, как выглядит силовой 6-контактный разъем:

Схема подключения силовых кабелей

Оба красных шнура подключают к 30-й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к 15-й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый. Этот факт подтверждают отзывы.

Основной разъем сигнализации не содержит ни одного провода, назначение которого можно менять. Что относится ко всем версиям сигналки, включая ver 3. А в моделях, не относящихся к 625-му семейству, есть один «программируемый» силовой провод.

Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. Может быть, этот шнур вы подключите к клемме 15/2 – все зависит от конструкции авто. В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:

Схема подключения основного разъема

Фиолетово-желтый шнур, как сказано в инструкции, должен получать плюсовой потенциал в момент запуска «с ключа». Красно-белый шнур – это питание сигналки. А фиолетово-белый кабель тоже желательно подключить, и подключают его к тахометру.

Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер.

Желто-черный провод – это управление обходчиком. Провод замыкается на «массу», и обходчик срабатывает. По умолчанию длительность срабатывания равна времени работы двигателя. Другой вариант – включение на 1 секунду для эмуляции нажатия педалей.

Замок с клеммой 15/2

Трудно ли контролировать мотор?

Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику.

Наилучший вариант контроля двигателя

В этом случае в схему добавляют резистор и конденсатор.

Анализируя отзывы, вы узнаете, что номиналы должны быть такими, как указано на схеме: 1 мкФ (50 Вольт), 680 кОм. Проверка выполнена на сигналках версии ver 2, и вряд ли с обновлением до «версии 3» что-то изменилось.

Конечно, возможен еще один вариант. Шнур соединяют с клеммой, получающей при запуске потенциал «+12». Резистор с конденсатором в таком случае не нужны! Таблица настроек, в свою очередь, содержит три варианта:

Таблица опций автозапуска

Установки, сделанные «по умолчанию», выделены шрифтом Bold.

Реализуя контроль по таходатчику, нужно будет выполнить «обучение»:

Процедура обучения холостым оборотам

Перечислим все действия по шагам:

  1. Зажигание включают, заводят двигатель;
  2. Не позднее чем через 5 секунд после поворота ключа к метке START нажимают кнопку Valet, подключенную к основному блоку;
  3. Когда светодиод, который тоже подключен к основному блоку, начнет гореть постоянно, кнопку отпускают;
  4. Световая индикация, если она подключена, сработает 1 раз.

Рисунок, размещенный выше, скопирован из инструкции к сигналке 625RS ver 3. Если что-то не получается, ищите другую точку подключения или используйте другой метод контроля.

По напряжению бортсети мотор контролировать не получится. В крайнем случае, если автозапуск не срабатывает, можно попробовать выключить контроль (значение 1 для опции 2.9). Как выполнять программирование, рассмотрим сейчас.

Процедура настройки

Рассмотрим последовательность, позволяющую начать программирование системы:

  1. Зажигание включают и в течение 15-ти секунд 3 раза жмут кнопку Valet;
  2. Прозвучит сигнал сирены, затем зажигание сразу выключают;
  3. Прозвучат два сигнала, зажигание включают снова;
  4. Чтобы настраивать опции, перечисленные во второй таблице (см. выше), кнопку Valet жмут и удерживают 3 секунды;
  5. Одиночными нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции;
  6. Значение 1 выбирают нажатием клавиши «Закрыть» на брелоке;
  7. Значение 2 и последующие соответствуют клавише «Открыть», которую жмут 1 раз или несколько.

Для программирования можно пользоваться как основным, так и дополнительными брелоками:

Дополнительный брелок Pantera SLK

Кстати, на шагах 6-7 можно одновременно нажать и удерживать две следующих кнопки: «багажник», «AUX». Тогда за 3 секунды настройки сбрасываются к «начальным».

Если был задан персональный код, его значение требуется ввести до «шага 1». При этом используется кнопка Valet. Нужно включить, выключить и снова включить зажигание, а затем выполнить ввод первой цифры. Зажигание выключают и включают, затем производят ввод второй цифры.

Перед «шагом 1» зажигание обязательно выключают. Для всех версий сигналки, включая ver 3, заводское значение кода – это две единицы.

Зачем нужны диоды?

Основной блок сигнализации с переходом к последней версии стал выпускаться на новой элементной базе.

Комплект 625RS, предлагаемый в рознице

Сравним между собой три разных версии:

  • Ver 2 – отличия от сигналок, выпущенных в «версии 1», можно найти только в прошивке;
  • Последняя (третья) версия – появилась новая элементная база, но схемные решения изменились мало.

К сигналкам, выпущенным в предыдущих версиях, поворотники подключались через диоды:

Вариант подключения из инструкции

С переходом к новому поколению ситуация не поменялась. Подключая лампы поворотников, используйте два диода.

Габаритные огни, в отличие от поворотников, к разъему блока подключаются напрямую. Диоды при этом устанавливать не требуется.

Ниже показано, с чем соединяют контрольный шнур (коричневый), если речь идет о монтаже в автомобиле ВАЗ:

Сигналка Pantera подключена к БУС

Здесь используются диоды Шоттки, рассчитанные на 1 Ампер. В первом случае, подключая лампы, нужно подобрать другой номинал. А еще, помните о том, что силовой диод при работе греется.

Может быть, когда-нибудь появится сигналка в версии ver 4, и силовые диоды будут в нее встроены. А от подключения сигнальных, то есть слаботочных диодов уйти нельзя. В некоторых авто блок подключают к одному концевику, в других – к четырем. Использование внешних сигнальных диодов является оптимальным.

Сигнализация Starline A93 на механической коробке передач

autolocked.ru

Настройка автоматического запуска двигателя на сигнализации Pantera — revog.ru

Двухсторонняя автосигнализация Пантера за счет своих широких функциональных возможностей получила заслуженную популярность среди владельцев легковых автомашин и представлено следующими моделями:

  • SLK-775RS без подключения к CAN-шине;
  • SLK-868RS с расширенными возможностями;
  • SPX-2RS с повышенной помехоустойчивостью и защиты от перехвата кода;
  • PR-2 с функцией пассивного иммобилайзера.
  • Особенности реализации этой опции рассматривается на примере 868-й модели системы.

    Дистанционный запуск и отключение двигателя

    Для реализации этой функции автомобиль должен находиться на открытой или проветриваемой стоянке. Предварительно следует:

    • затянуть ручной тормоз или поставить рычаг автоматической коробки в положение PARK;
    • выставить настройки кондиционера;
    • перевести систему вентиляции в режим рециркуляции.

    Дистанционный запуск двигателя производится 2-кратным не более чем с 3-секундным перерывом нажатием кнопки “*” основного или дополнительного брелока. Квитирование идет через кратковременное включение поворотников.

    В случае неудачи запуск двигателя (время прокрутки стартера можно менять) производится максимум три раза. Кондиционер и прочие предварительно настроенные устройства включаются через 1,5 минуты или заранее заданный интервал времени после начала работы двигателя.

    Время работы двигателя после дистанционного запуска или время прогрева салона ограничено 12 минутами или иным запрограммированным значением.

    Дистанционно заглушить машину можно кнопкой “*”. Срабатывание системы подтверждается акустическим сигналом или 2-секундным вибросигналом.

    Дополнительно дисплей брелока переводится в режим индикации текущего времени.

    Включения автоматического запуска по температуре и времени с брелока

    Система обеспечивает

    • автозапуск по температуре;
    • автозапуск по времени.

    Наличие данных возможностей не позволяет температуре двигателя опускаться ниже определенного значения и позволяет начинать движение без его предварительного прогрева.

    С завода система выходит с дезактивированной функцией автоматического прогрева, поэтому автозапуск Pantera требует предварительной настройки. При необходимости любой из видов автозапуска можно выключить.

    Активизация автозапуска

    Опция автозапуска позволяет завести двигатель для прогрева настроить температуру салона.

    Поставить на автозапуск можно 2-секундным нажатием на кнопку “*”. Для установки таймера следует нажимать на кнопку закрывания замка, переход на запуск по температуре происходит через кнопку открывания замка.

    Время автозапуска запуска в часах (4 доступных значения) задается кнопкой “*”. Она же служит для задания температуры с шагом 5°С.

    Каждое нажатие “*” квитируется однократным включением поворотников и коротким звуковым сигналом.

    Наиболее простой выход из режима программирования: в течение 15 с не выполнять никаких действий.

    Активация режимов условного запуска подтверждается выводом символов часов и температуры на дисплей. Первый запуск по температуре выполняется через час после постановки автомобиля на охрану. Отключить автозапуск можно переходом в режим программирования за счет того, что переключение начинается с OFF и идет по кругу.

    Типовые отказы системы автозапуска и способы их устранения

    Система за счет тщательной отработки конструкции и ПО обладает высокой эксплуатационной надежностью. Неполадки в ее работе возможны в случае

    • неправильной сборки;
    • отсутствия контактов;
    • проблем с напряжением питания.

    Достаточно часто система конфликтует со штатным иммобилайзером.

    revog.ru

    Сигнализация Пантера с автозапуском, инструкция — Лада мастер

    Любой владелец транспортного средства стремится создать максимальную защищенность своего автомобиля от угона. Хитростей применяется много – от блокировочных устройств до хитроумных секреток, с помощью которых можно ограничить передвижение транспорта. Примечательно, что большинство водителей отдает предпочтение сигнализации. Современные модели отличаются наличием улучшенных шифровальных кодов и добавочными функциями, позволяющими выполнять запуск мотора на удалении. Одной из таких систем является сигнализация «Pantera».

    Содержание:

    1. Отличительные особенности
    2. Виды систем
    3. Инструкция по эксплуатации
    4. Проблемные вопросы
    5. Как снять тревожный сигнал

    Отличительные особенности

    Среди основных достоинств сигнальной системы можно выделить:

    • обширную модельную линейку;
    • выгодное соотношение стоимости и возможностей, которые характерны для определенной модели;
    • сигнализация для автомобиля может работать при различных температурных режимах;
    • наличие дистанционного управления;
    • автоматический запуск;
    • наличие надежного канала, который в случае взлома способен передать сигнал тревоги.

    Все это – сигнализация пантера с автозапуском, инструкция по использованию которой будет приведена ниже.

    Виды систем

    Возможности сигнальной системы с автоматическим запуском позволяют заводить мотор при установленных температурных режимах, датчик определения которых монтируется на двигателе. Кроме этого, завести мотор можно в определенное время. Существуют модели. Имеющие функцию автозапуска машины при понижении значения АКБ.

    Так выглядит схема подключения сигнализации пантера.
    Все известные сигнализации этого модельного ряда можно распределить на две группы – двусторонние и односторонние. Первая стоит гораздо дороже, но дает возможность постоянно отслеживать состояние автомобиля. И если кто-то запустит в машину камешек, либо начнет вскрывать замки, вы сможете узнать об этом сразу.

    В системах с обратной связью применяется специальный FM-канал. В результате расширения диапазона стала возможна высокая устойчивость к помехам.
    Возможна установка и односторонних систем, которые отличаются более простой конструкцией и эксплуатируются дольше. Системы имеют все защитные технологии, взлом их сильно затруднен.

    Инструкция по эксплуатации

    Число кнопок на брелоке определяется моделью системы, но в обязательном порядке на управляемом модуле имеется кнопка, имеющая один канал и отвечающая за определенные действия.

    Как правило, с ее помощью закрывается автомобиль, ставится на охрану, включается система «Паника» и проводится управление замками;

    • вторая кнопка ставит на охрану и помогает управлять добавочными функциями;
    • при одновременном зажатии двух кнопок можно активировать иные функции.

    Ознакомившись с главными кнопками, сигнализацией вы сможете управлять легко. Но чтобы знать, как настроить сигнализацию, понадобится мануал. Особенность в том, что на сегодняшний день сигнализации отличаются наличием двух десятков программируемых операций, и для их изучения необходимо время.

    Проблемные вопросы

    Случается, что сигнальная система перестает реагировать на брелок. Причин может быть две – садится батарейка или необходимо перепрограммирование. Если сработки происходят непроизвольно, то основная причина кроется в настройках ударных датчиков, которые необходимо отрегулировать.

    Как снять тревожный сигнал

    В прилагаемой к системе инструкции всегда имеется подробное описание, как отключается сигнал тревоги или вся защитная система. Вариантов для этого несколько:

    • динамическое отключение;
    • отключений функций охраны;
    • снятие с охраны без шумовых признаков;
    • отключение иммобилайзера.

    Как работают электрозамки в дверях, если такие имеются в системе, инструкция описывает достаточно подробно. В ней же имеется полная информация о предназначении и работе функции Валет, даются пояснения, как отключить систему с помощью персонального шифра.
    Сигнализации для машин «Пантера» представляются широким ассортиментным рядом, модели отличаются стоимостью и функциями, что дает возможность потребителю подобрать для себя наиболее подходящую модель по приемлемой стоимости, с необходимыми характеристиками.

    ladamaster.com

    Как установить сигнализацию Пантера с автозапуском?

    На современном рынке охранной сигнализации большим спросом пользуется система «Пантера». Это объясняется не только её высокой надежностью, но и её адаптивностью к различным моделям авто. Бонусом, который получает будущий покупатель, выступает описание подробных рекомендаций в подключении.

    Сигнализация Пантера

    Дополнительная характеристика системных достоинств

    В первую очередь речь стоит отметить, что сигнализация пантера отвечает высокому уровню защиты. Совершенно нового уровня разработчики достигли в защите сигнала от электронного взлома и перехвата, его помехоустойчивости. Воплощение этих характеристик стало возможным благодаря внедрению технологии сдвоенного диалога и использованию узкополосных FM-канала управления и обратной связи. Эта технология также способствует беспрепятственному управлению сигнализацией на парковках торговых центров.

    Повышенная защита системы с автозапуском от угона предусматривает:

    • Включение активного и безопасного глушения двигателя в режиме Anti-HiJack автоматически или с брелока.
    • Вмонтированное силовое реле, которое отвечает за блокировку запуска мотора.
    • При активации охранной системы осуществляется обход неисправной зоны, отображение которой на дисплее брелока осуществляется моментально.

    Широкий спектр возможностей системы с автозапуском предлагает:

    • Автоматический прогрев автомобиля, выключаемый дистанционно, при температуре -5С˚, -15С˚, -20С˚, -25С˚, который обеспечивает увеличение моторного и аккумуляторного ресурса.
    • Для двигателей дизельного образца учет времени работы свечей накаливания 2/10 сек.

    Брелок сигнализации Пантера

    Двустороннее управление системой осуществляется при помощи брелока с дисплеем жидкокристаллического типа. Температурный диапазон использования которого довольно широкий. Некоторые модификации «Пантера» предлагаются с автозапуском двигателя. При детальном знакомстве с этим производителем, товарные представители ознакомят и с огромным количеством прочих достоинств. Перечисленные выше достоинства отличают новинку с автозапуском от всех сигнализаций, представленных на сегодняшнем рынке охранных систем.

    Рекомендации по установке

    Перед тем как приступить к монтировке сигнализации с автозапуском необходимо определиться с местом размещения основного системного блока, который отвечает за функцию управления. В салоне это может быть пустой отдел под приборной панелью либо место за ней. Закрепление блока в выбранном месте осуществляется с помощью шурупов, которые прилагаются в комплекте. Альтернативой шурупам могут быть и специальные пластиковые растяжки. Расположение системного блока управления в моторном отсеке нежелательно в силу того, что он не герметичен. Он совершенно беззащитен от неблагоприятных внешних воздействия и паразитирующих радиопомех соседних агрегатов.

    Идеальным местом размещения для сирены как раз и будет моторный отдел. Именно здесь её защита от стороннего доступа максимальна. В этом случае главное соблюдать рекомендации относительно удаленного размещения от элементов мотора, которые двигаются или сильно нагреваются.

    Также рекомендуется направить раструб вниз, чтобы избежать скопления влаги. Закрепление сирены осуществляется кронштейнами и винтами.

    Концевой выключатель системы с автозапуском, который также включен в комплекте, обеспечивает автомобилю охрану его капота, а его удачное размещение отыгрывает не последнюю роль. Этот элемент устанавливается на металлическую поверхность, которая соединена с общей «массой».

    Здесь не должна собираться влага, поэтому один из вариантов может быть боковая поверхность крыльев в периметре капота либо багажника. Если концевой выключатель имеет не менее 6 мм хода при закрывании капота, то его установка проведена верно. Это касается и багажника при условии наличия второго аналогичного элемента.

    Местом размещения красного светодиода, который отвечает за сигнализацию состояния охранной системы, может быть поверхность приборной панели. Оно должно быть хорошо заметным снаружи кузова, но не отвлекать внимание водителя. Непосредственно перед сверлением отверстием, рекомендуется осмотреть обратную сторону панели на наличие проводов и прочих элементов, чтобы не повредить их.

    Практика показывает, что самым удобным местом для датчика удара является твердая поверхность со стороны салона между моторным отсеком и салоном. В качестве альтернативы может быть его крепление под приборной панелью либо на рулевой колонке. Любой выбранный вариант требует хорошей доступности для реализации дальнейшей регулировки.

    Потребуется подключить фантазию в определении места для переключателя Valet. Это объясняется тем, что, с одной стороны, его доступ для владельца авто должен быть свободным, а с другой – сложным для потенциальных злоумышленников.

    autodont.ru

    Pantera сигнализация. Как убрать автозапуск?

    Там наверное специальная настройка есть. Читайте инструкцию, там 100% есть ответ на ваш вопрос. кстати, дико знаком мне этот брелок. Препоганейшая сигналка Мангуст с таким же у меня была. Выкинул и радовался.

    нажать одновременно на кнопки замок и багажник более 2 секунд…

    а пантера какая?

    Оформлял у них <a rel=»nofollow» href=»http://cssecurity.com.ua/» target=»_blank»>http://cssecurity.com.ua/</a> номер телефона, по всяким охранным системам и прочему дают номера неплохо весьма. Так что можете узнать если интерес есть, так же людям если кому нужно. Смотрите и думаю вам понравится

    touch.otvet.mail.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *