Платные дороги россии транспондер – Автодор — Платные Дороги

Транспондер для платных дорог – что это, выбор и использование.

Транспондер – это компактное электронное устройство для оплаты проезда на платных дорогах по специальным полосам. Крепится на внутренней стороне лобового стекла автомобиля. При проезде пункта оплаты на дороге бесконтактно считывается сигнал от транспондера, автоматически списывается плата за проезд с баланса транспондера и открывается выездной шлагбаум. Таким образом, возможен быстрый безостановочный проезд на пункте оплаты, не требующий действий от водителя транспортного средства.

Транспондер

Кроме того, проезд по транспондеру – это всегда самый выгодный способ оплатить дорогу. На всех платных дорогах тарифы устроены так, что оплата транспондером – самый дешевый или равноценный вариант оплаты по сравнению с другими способами – наличными или картой.

Таким образом, транспондер – это устройство, которое экономит ваше время и средства.

Если вы когда-либо ездили по платным дорогам, которых в последнее время становиться все больше, то наверняка обращали внимание на выделенные полосы для «проезда только по транспондеру».

Полосы для проезда по транспондеру

Принцип работы транспондера

Транспондер – приемопередающее устройство, которое принимает сигнал и посылает ответный сигнал.
Порядок работы транспондера при проезде пункта оплаты ,оборудованного соответствующим автоматикой, следующий:

  1. При приближении автомобиля к пункту оплаты – сигнал от транспондера заблаговременно считывается, примерно за 20–30 метров до шлагбаума.
  2. Если транспондер в автомобиле установлен правильно, а на его балансе достаточно средств для оплаты проезда по установленному тарифу, то происходит автоматическое списание денежных средств с баланса транспондера.
  3. Выездной шлагбаум открывается, и вы можете ехать дальше без остановки.

Считывание сигнала транспондера при подъезде к пункту оплаты

Списание денежных средств с баланса транспондера и открытие шлагбаума

Важно! При проезде пункта оплаты для корректной работы автоматики необходимо соблюдать скоростной режим (до 20–30 км/ч) и дистанцию до впередиидущего транспортного средства (не менее 2–3 метров).

Какой транспондер выбрать – сравнение моделей. Единый транспондер для платных дорог

Ранее для проезда, например, по трассе М4 — нужен был именно транспондер T-Pass компании Автодор, а для проезда по Западному скоростному диаметру в Санкт-Петербурге – именно их транспондер. И нельзя было воспользовавшись транспондером для М4 оплатить проезд по ЗСД.

Но начиная с ноября 2017 года компании, которым принадлежат главные платные трассы России, договорились о возможности взаимной оплаты любым транспондером всех платных дорог, а не только принадлежащих конкретной организации. Это соглашение называется системой интероперабельности. Тем не менее для проезда по той же М4 все же лучше использовать транспондер, купленный именно для М4, так как стоимость проезда по нему будет ниже, чем по транспондеру для ЗСД.

Таким образом, следует выбирать транспондер в зависимости от того по каким платным дорогам вы собираетесь больше ездить.

В России на данный момент можно приобрести следующие транспондеры для наиболее выгодного проезда по соответствующим платным дорогам:

  • Транспондеры «Т-Pass» распространяет ООО «Автодор-Платные Дороги». Данные транспондеры наиболее выгодны при проезде по дорогам, принадлежащим государственной компании «Автодор»:
    — Трасса М4 «Дон» которая проходит по маршруту Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск на следующих участках дороги: 21–93 км, 93–211 км, 225–260 км, 287–321 км, 330–414 км, 414–464 км, 492–517 км, 544–633 км и 1091–1119 км.
    — Трасса М11 по маршруту Москва – Санкт-Петербург на участке с 208 по 334 км
    — Трасса М3 «Украина» на участке с 124 по 194 км
  • Транспондеры «15–58» распространяет компания «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»). Данные транспондеры наиболее выгодны при проезде по дороге, принадлежащей организации «Северо-Западная концессионная компания» (ООО «СЗКК»):
    Участок трассы М11 с 15 по 58 км по маршруту Москва – Шереметьево – Солнечногорск.
  • Транспондеры «ЗСД» распространяет «Магистраль северной столицы» (ООО «МСС»). Данные транспондеры наиболее выгодны для оплаты проезда по дороге компании АО «Западный скоростной диаметр» (АО «ЗСД»):
    — Платная дорога «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербурге.
  • Транспондеры «Главная дорога» распространяет акционерное общество «Новое качество дорог» (АО «НКД»). Эти транспондеры наиболее выгодны для оплаты проезда по дороге компании Акционерное общество «Главная дорога» (АО «ГД»):
    — Участок дороги М1 «Беларусь» или «Северный обход Одинцово».

Ниже представлена таблица сравнения тарифов и скидок на оплату проезда разными транспондерами разных платных трасс для легкового автомобиля днем.

Платные дороги Тариф без транспондера Тариф по транспондеру T-Pass (Автодор) Тариф по транспондеру «15-58» (СЗКК) Тариф по транспондеру ЗСД Тариф по транспондеру Главная дорога (НКД)
М4 «Дон» (все платные участки) 890 637
Экономия 28,5%
712
Экономия 20%
712
Экономия 20%
712
Экономия 20%
М3 «Украина» на участке с 124 по 194 км 130 104
Экономия 20%
104
Экономия 20%
104
Экономия 20%
104
Экономия 20%
М11 на участке с 208 по 334 км
(обход города Вышний Волочок)
360 180
Экономия 50%
288
Экономия 20%
288
Экономия 20%
288
Экономия 20%
М11 на участке с 15 по 58 км
(Москва — Солнечногорск)
500 500
Экономия 0%
400
Экономия 20%
500
Экономия 0%
500
Экономия 0%
ЗСД (все платные участки) 500 425
Экономия 15%
425
Экономия 15%
270,30
Экономия 46%
425
Экономия 15%
М1 – Верхний обход Одинцово (все платные участки) 300 300
Экономия 0%
300
Экономия 0%
300
Экономия 0%
254
Экономия 15%

Где купить транспондер?

Определившись с тем, какой транспондер вам больше подходит – возникает вопрос где его взять. Для транспондеров разных организаций – разные возможности получения и разные условия. Рассмотрим этот вопрос отдельно по каждому транспондеру:

  • Транспондер T-Pass – можно приобрести в офисах продаж на трассе М4 «Дон», в Москве, Воронеже, Ростове-на-Дону и Краснодаре. И также можно приобрести через официальный интернет-магазин, на АЗС и в «Mcafe».
  • Транспондер «15–58» — можно купить только в официальных пунктах продаж: на пункте взимания оплаты на 21 км трассы М11 и в дополнительном офисе ТЦ «Зеленопарк».
  • Транспондер «ЗСД» — возможно купить только в официальных офисах в Санкт-Петербурге по адресам: ул. Краснопутиловская, 21 и ул. Планерная, 18к2
  • Транспондер «Главная дорога» — можно получить в офисах продаж или на официальном сайте с доставкой.

Как оплатить транспондер?

Важно следить за состоянием баланса – в случае, если денежных средств на счете транспондера будет недостаточно – шлагбаум на контрольном пункте не откроется. В зависимости от выбранного транспондера – доступны различные способы пополнения баланса. Ниже приведена сравнительная таблица, дающая представление о возможных способах оплаты того или иного транспондера.

Способ пополнения баланса транспондера «T-Pass» «15–58» «ЗСД» «Главная дорога»
С банковской карты через Личный кабинет + + + +
С баланса телефона через Личный кабинет + +
С электронных кошельков через личный кабинет (Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney и другие) + + +
Через Сбербанк Онлайн + + + +
В пунктах продаж + + + +
Через платежные терминалы (QIWI, Элекснет и другие) + +
Через СМС или USSD команды + + +
На АЗС партнеров + +

Крепление транспондера

Для крепления транспондера следует выбрать место с внутренней стороны лобового стекла, примерно за зеркалом заднего вида. В других местах транспондер крепить не следует, так как в современных автомобилях часто используются дополнительные покрытия лобового стекла, которые могут мешать нормальному считыванию сигнала от транспондера, и только в этой области эти покрытия отсутствуют, специально для крепления устройства.

Место установки транспондера

Порядок установки транспондера на указанное место следующий:

  1. Предварительно подготовить место крепления – стекло необходимо тщательно очистить, просушить и обезжирить.
  2. Удалить защитную пленку с клейкой основы транспондера.
  3. Расположите транспондер горизонтально в намеченном месте установки и плотно прижмите его клейкой стороной к ветровому стеклу на 10 секунд.

transponder-info.ru

Единый транспондер — для всех платных дорог России — Авторевю

Фото:
ГК Автодор

Транспондер — это устройство для безостановочного проезда через терминалы на платных дорогах. Он крепится под лобовым стеклом машины, автоматически связывается с передатчиком в створе и совершает оплату проезда. Причем пользователям транспондеров на многих трассах полагаются льготные тарифы. Но до сих пор на разных дорогах приходилось покупать и устанавливать свои транспондеры, что осложняло эксплуатацию и требовало пополнять сразу несколько счетов. Теперь же Государственная компания Автодор подписала со всеми российскими операторами платных дорог соглашение об операторском взаимодействии, то есть о создании единого транспондера.

Сейчас таких операторов семь: компании «Объединенные системы сбора платы», «Новое качество дорог», «Магистраль Северной столицы», «Западный скоростной диаметр», «Главная дорога», «Автодор — Платные Дороги» и «Северо-Западная концессионная компания». С единым транспондером средства будут автоматически поступать на счет соответствующего оператора, который занимается эксплуатацией конкретной дороги.

Единый транспондер уже действует на платных участках дорог М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Москва–Санкт-Петербург» около Вышнего Волочка. С 1 июня в тестовом режиме система заработала на головном участке М-11 от Москвы до Солнечногорска. Чуть позже она распространится на платную дорогу в обход Одинцова и Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге.

Сейчас в пользовании находится более 900 тысяч транспондеров. Но появление единого устройства вовсе не означает, что нынешние транспондеры перестанут работать: как пояснили нам в Автодоре, водители могут и дальше пользоваться имеющимися у них передатчиками, а при желании — заменить новым прибором.


autoreview.ru

На платных дорогах России начинает действовать единый транспондер

C 1 сентября ездить по платным участкам федеральных дорог М-3 «Украина», М-4 «Дон» и М-11 Москва — Санкт-Петербург можно будет по одному транспондеру. Владельцам устройств от разных операторов нужно будет лишь активировать новую опцию в личном кабинете.

Автомобилистов-частников, которые много и часто ездят по всем вышеозначенным трассам, вероятно, найдется не так уж много, и данная новость заинтересует в первую очередь транспортные компании. Им теперь не придется снабжать свой парк «лишними» проездными устройствами, так как с 1 сентября «Автодор» запускает опытно-промышленную эксплуатацию системы межоператорского взаимодействия:

«С этого момента транспондеры, выпущенные для оплаты проезда по участкам автомобильных дорог М-3 „Украина“, М-4 „Дон“ и участку скоростной автомагистрали М-11 Москва — Санкт-Петербург в обход города Вышнего Волочка (Тверская область), будут действовать на головном отрезке скоростной дороги М-11 от Москвы до Солнечногорска, и наоборот. Таким образом, на 700 км платных дорог проезд можно будет оплачивать одним транспондером вне зависимости от того, какой оператор, ООО „Автодор Платные дороги“ или ООО „ОССП“, его выпустил», — сообщает официальный сайт госкомпании.

Напомним, что транспондеры позволяют автомобилям не только безостановочно проезжать терминалы оплаты (необходимо лишь снизить скорость до 10–20 км/ч), но и дают их владельцам существенные (до 50%) скидки от базового тарифа.

  • «Автодор» также в настоящий момент разрабатывает специальное мобильное приложение, которое позволит оплачивать проезд по платным дорогам с помощью смартфона.
  • Недавно Правительство РФ приняло решение взимать плату за проезд по еще двум участкам трассы М-4 «Дон»: в Ростовской области с 1091,6 км по 1119,5 км и в Краснодарском крае на участке с 1195-го по 1319-й км.

Фото: «Автодор»

www.zr.ru

Единый транспондер — для всех платных дорог России — Авторевю

Фото:
ГК Автодор

Транспондер — это устройство для безостановочного проезда через терминалы на платных дорогах. Он крепится под лобовым стеклом машины, автоматически связывается с передатчиком в створе и совершает оплату проезда. Причем пользователям транспондеров на многих трассах полагаются льготные тарифы. Но до сих пор на разных дорогах приходилось покупать и устанавливать свои транспондеры, что осложняло эксплуатацию и требовало пополнять сразу несколько счетов. Теперь же Государственная компания Автодор подписала со всеми российскими операторами платных дорог соглашение об операторском взаимодействии, то есть о создании единого транспондера.

Сейчас таких операторов семь: компании «Объединенные системы сбора платы», «Новое качество дорог», «Магистраль Северной столицы», «Западный скоростной диаметр», «Главная дорога», «Автодор — Платные Дороги» и «Северо-Западная концессионная компания». С единым транспондером средства будут автоматически поступать на счет соответствующего оператора, который занимается эксплуатацией конкретной дороги.

Единый транспондер уже действует на платных участках дорог М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Москва–Санкт-Петербург» около Вышнего Волочка. С 1 июня в тестовом режиме система заработала на головном участке М-11 от Москвы до Солнечногорска. Чуть позже она распространится на платную дорогу в обход Одинцова и Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге.

Сейчас в пользовании находится более 900 тысяч транспондеров. Но появление единого устройства вовсе не означает, что нынешние транспондеры перестанут работать: как пояснили нам в Автодоре, водители могут и дальше пользоваться имеющимися у них передатчиками, а при желании — заменить новым прибором.


autoreview.ru

Единый транспондер — для всех платных дорог России — Авторевю

Фото:
ГК Автодор

Транспондер — это устройство для безостановочного проезда через терминалы на платных дорогах. Он крепится под лобовым стеклом машины, автоматически связывается с передатчиком в створе и совершает оплату проезда. Причем пользователям транспондеров на многих трассах полагаются льготные тарифы. Но до сих пор на разных дорогах приходилось покупать и устанавливать свои транспондеры, что осложняло эксплуатацию и требовало пополнять сразу несколько счетов. Теперь же Государственная компания Автодор подписала со всеми российскими операторами платных дорог соглашение об операторском взаимодействии, то есть о создании единого транспондера.

Сейчас таких операторов семь: компании «Объединенные системы сбора платы», «Новое качество дорог», «Магистраль Северной столицы», «Западный скоростной диаметр», «Главная дорога», «Автодор — Платные Дороги» и «Северо-Западная концессионная компания». С единым транспондером средства будут автоматически поступать на счет соответствующего оператора, который занимается эксплуатацией конкретной дороги.

Единый транспондер уже действует на платных участках дорог М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Москва–Санкт-Петербург» около Вышнего Волочка. С 1 июня в тестовом режиме система заработала на головном участке М-11 от Москвы до Солнечногорска. Чуть позже она распространится на платную дорогу в обход Одинцова и Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге.

Сейчас в пользовании находится более 900 тысяч транспондеров. Но появление единого устройства вовсе не означает, что нынешние транспондеры перестанут работать: как пояснили нам в Автодоре, водители могут и дальше пользоваться имеющимися у них передатчиками, а при желании — заменить новым прибором.


autoreview.ru

Транспондер для платных дорог

Транспондер для оплаты дорог

На сегодняшний день на территории России насчитывается несколько платных автомагистралей. Ежегодно число платных дорог возрастает, что повлекло появление устройства для оплаты дорог. Данное устройство называется транспондер и имеет небольшой размер.
Транспондер — это приемо-передающее устройство, которое предоставляет возможность безостановочно, двигаясь на определенной скорости, производить оплату за проезд платных автомагистралей на пунктах взимания платы. С помощью транспондера, Вы сможете произвести оплату трассы снизив скорость до 20-30 км/час. При такой скорости Вашего автомобиля деньги спишутся с лицевого счета автоматически и Вам не придется делать остановку для оплаты проезда.

Транспондер для автодорог

На сегодняшний день продажей транспондеров занимаются различные фирмы. Неважно какой фирмы будет Ваш транспондер, оплата спишется с любого, здесь главное чтобы на самом устройстве было достаточно денежных средств для оплаты трассы.
Чтобы приобрести транспондер, Вам необходимо заключить договор в офисе продаж. Договор заключается как с физическими лицами, так и с юридическими.
Во время заключения договора Вам необходимо внести авансовый платеж, который будет зачислен на Ваш лицевой счет. При первой же поездке, Вы сможете воспользоваться приобретенным транспондером и оплатить проезд, используя авансовый платеж.
Когда Вы купите транспондер для платных дорог, то наличие денежных средств на лицевом счете не является 100%-ной гарантией быстрой оплаты трассы. Чтобы транспондер работал правильно, его необходимо закрепить в нужном месте.

Пункт взимания оплаты за проезд

Для правильной установки транспондера ознакомьтесь с инструкцией по установке и эксплуатации транспондера.
Инструкция по установке и эксплуатации транспондера:
1. Транспондер рекомендуется устанавливать внутри транспортного средства на лобовом стекле;
2. Во время установки транспондера, лобовое стекло должно быть сухим и его температура должна быть не ниже +15 градусов, чтобы клей мог плотно закрепить транспондер на поверхности стекла;
3. Аккуратно извлеките транспондер из упаковки. Тщательно протрите, обезжирьте и высушите место на лобовом стекле для установки транспондера;
4. Снимите защитное покрытие с клейкой основы транспондера, не дотрагиваясь до нее;
5. Держите транспондер горизонтально и прислоните его в обозначенное место на лобовое стекло клейкой основой на 10 секунд. Вся поверхность клейкой основы должна плотно соприкасаться с поверхностью стекла.

Крепление транспондера

Еще небольшая особенность для легковых автомобилей и грузовых транспортных средств. В легковом транспортном средстве транспондер располагается не менее 7 см от верхнего края лобового стекла за зеркалом заднего вида. В грузовом транспортном средстве транспондер располагается ближе к нижнему краю лобового стекла, так чтобы вокруг него было около 10 см свободного пространства. В то же время необходимо следить затем, чтобы стеклоочистители не закрывали транспондер.
Срок эксплуатации транспондера составляет примерно от пяти до семи лет, если он эксплуатируется в обычных условиях (не более 6 транзакций в день). Также необходимо учитывать тот факт, что если транспондер эксплуатируется при очень высоких или очень низких температурах, то его срок службы может сокращаться.
Вы постоянно сможете следить за своим транспондером через личный кабинет пользователя. С помощью данного личного кабинета Вы через любой компьютер сможете: пополнять баланс, отслеживать совершенные поездки, осуществлять операции по счету, просматривать ежемесячные отчетные документы.

Возможности личного кабинета

Транспондер — это самый удобный, самый быстрый и самый выгодный способ оплаты проезда по платным автодорогам. Использовать транспондер для платных дорог сегодня — это очень верное и разумное решение при планировании поездки. Данный электронный прибор хоть и имеет небольшой размер, зато имеет массу преимуществ и возможностей.

Рекомендация для пользователей транспондера

Оплачивай проезд транспондером, Вам не придется тратить время на простои в очередях для оплаты, а проезжать в течении одной минуты без всяких проблем. Помимо удобства в проезде пунктов оплаты трассы, использование транспондера позволяет экономить Ваши денежные средства за счет скидок, которые действуют только на оплату транспондером и постоянно накапливаются. Проезд через пункты приема оплаты будет быстрым, если на Вашем транспондере будет всегда достаточное количество денежных средств и он будет закреплен в правильном месте.

transponderr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о