Противоугонное устройство на педали – Механическое противоугонное устройство на педали автомобиля: обзор, выбор, цены

Содержание

Насколько надежные блокираторы педалей?

Защита автомобиля от угона – это важный вопрос, который беспокоит любого водителя. Еще бы, потратить столько денег на покупку машины и не бояться, что ее угонять просто невозможно. На этом моменте водители делятся на два типа: те, кто надеяться, что все обойдется и те, кто решает потратить еще немного денег на безопасность автомобиля. Система безопасности автомобиля – это действительно система. Те, кто озабочивается этим вопросом принимают целый комплекс мер, который в сумме дает ощутимый результат.

Начинается все обычно с сигнализации, именно она первой отпугивает грабителей и сообщает хозяину машины.

Блокиратор педалей

Сигнализация бывает разной: двусторонней, односторонней, с автоматическим запуском двигателя и с еще кучей всех возможный наворотов по типу возможности слежки за машиной со спутника. Но сегодня мы поговорим немного о другом, мы сегодня затронем так называемый механический блокиратор руля, педалей и кулисы коробки переключения передач.

Виды механических устройств

Для начала стоит уяснить, что первое задание всех противоугонных систем сводится к тому, чтобы отпугнуть угонщика. Именно за этим каждая сигнализация комплектуется синей лампочкой, которая ставится под лобовым стеклом и оповещает всех, кто проходит мимо о наличии сигнализации. Даже записка под стеклом с текстом: “Не угоняй меня, это будет очень сложно” может спугнуть грабителя, если у него мало времени на угон или мало опыта в этом печальном деле. Значительная доля работы, которую выполняет блокиратор руля и педалей сводиться к этому принципу, человек просто видит их наличие и не решается что-то делать.

Обсуждение их начнем с того, что разберемся какие бывают устройства такого типа:

  • Блокиратор педалей.
  • Рулевой колонки
  • Рычага КПП.
  • Капота.

Теперь поговорим о них подробнее, о том, как они устанавливаются и как выполняют свою работу по защите автомобиля.

Блокиратор педалей

Блокиратор коробки передач

Замок на коробке передач автомобиля может иметь два вида: штыревой или дуговой. Соответственно он либо простой, либо сложный. Это своеобразный замок, который отпирается ключом, который может быть одним из стандартных, а может прилагаться отдельно. Чаще всего он фиксирует рычаг КПП на задней передачи и машину невозможно сдвинуть с места. Конечно, скажите вы, можно положить кирпич на педаль сцепления и откатить машину вручную. Но, задумайтесь, сколько это займет времени и как будет выглядеть со стороны. К тому же такой способ актуален для машины с механической коробкой переключения передач. А вот если замок зафиксирует в одном положении селектор автоматической КПП, то тут сделать уже ничего не выйдет. Так что этот блокиратор автомобиля тоже довольно хорош и преуменьшать его значимость не стоит.

Замок на педали

Гвоздь нашей программы дня – блокиратор педалей. Этот своеобразный замок тоже является отличным представителем устройств для защиты автомобиля. Закрыв на замок педали точно можете быть уверенными, что ваша машина без желание владельца не сдвинется с места. Выглядит он довольно специфично, так как одевается сразу на все педали и предотвращается их движение в любую сторону: ни сцепление выжать, ни тормоз нажать. Существует довольно давно оформившийся вопрос: а можно ли просто перепилить такой замок или высверлить его личинку?

К счастью всех водителей этот блокиратор делается из такого материала, что пилить его придется как минимум сутки. То же касается и процесса высверливания личинки.

Что же касается кодовых вариантов, а такие тоже существуют, то чтобы открыть такой замок и взломать педали грабителю придется сидеть и подбирать комбинацию не один день.Самым актуальным вариантом является использование блокиратора КПП вместе с замком на педали. Таким образом, выходит, что ни на сцепление не нажать, ни скорость переключить – идеальный вариант.

Блокировка тормоза

Существует также и специальный замок на привод работы педали тормоза автомобиля. Его работа сводится к тому, что в гидравлической тормозной системе устанавливается специальный клапан. Его функция таков: если кто-то нажимает на педаль не отперев блокиратор, то клапан закрывается и колодки автомобиля зажимаются в таком состоянии. Машина становится обездвижена и все остальные манипуляции бесполезны. Где-то в салоне располагается блокиратор, который нужно открывать ключом, и даже если его сломать -это не выведет из строя клапан в системе, а искать его будет бесполезно, он может располагаться где угодно во всей тормозной системе. Обычно вместе с тормозным блокером ставят и кнопку, которая размыкает цепь стартера, чтобы, когда колеса заблокируются угонщик не пытался заводить мотор и, тем самым не принес еще больший вред машине.

Замок капота

Блокиратор капота также очень распространен. Он представляет собой замок, который работает за счет длинного троса, который можно открыть только из салона машин и никак иначе. Таким образом, никакой угонщик не взломает ваш капот и не сможет отключить сигнализацию или же переставить блок управления, чтобы угнать машину. Даже аккумулятор теперь украсть будет невозможно, потому что опять же не выйдет открыть замок на капоте. Это довольно актуально, так как именно аккумуляторы у нас являются частой добычей воров: стоит он довольно много, а процесс его кражи сводится к “схватил и убежал”. Так что такая предосторожность никак не может быть лишней.

autodont.ru

БЛОКИРАТОР ПЕДАЛЕЙ автомобиля: обзор противоугонных блокировок тормоза и газа

Блокиратор педалей автомобиля является дополнительным ручным охранным устройством. Его суть работы заключается в блокировании тормозной педальной системы, что предотвращает возможность использования автомашины.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Назначение блокираторов педалей

Противоугонное средство для педали торможения или акселератора (газа) машины позволяет предотвратить кражу авто. Его наличие обеспечивает невозможность попадания сторонних лиц в салон, а также позволяет блокировать некоторые узлы и части авто.

Какие бывают блокираторы?

Все замки для блокировки и предотвращения угона делятся на следующие разновидности:

  • механические;
  • электромеханические;
  • самодельные.

Механический блокиратор

Этот тип противоугонных средств появился раньше остальных. Они предназначены непосредственно для фиксации педали либо руля.

Принцип работы

Действие противоугонки основано на фиксировании педали в крайнем положении. Механические блокираторы могут использоваться для защиты КПП (коробки переключения передач) или капота. В случае с педалями, устройство надо устанавливать непосредственно на узел и фиксировать посредством специального замка. Скоба блокирующего средства будет упираться в кузов машины, а благодаря фиксации замочного изделия металлическим стержнем переключение скоростей невозможно. Также у потенциального угонщика не получится нажимать на педаль тормоза.

Если охранное средство устанавливается на машины с АКПП (автоматической трансмиссией), то блокироваться будет педаль газа. Личинка устройства для управления изделием может располагаться в рукоятке противоугонки либо рядом с площадкой педали.

Механические варианты могут иметь комбинированную конструкцию, назначение которой заключается в фиксации рулевого колеса и педали одновременно. В таких устройствах одна часть замка крепится на руле, а вторая — на педали сцепления. Между собой элементы фиксации подключены с использованием замка.

Плюсы и минусы устройства

Достоинства, характерные для таких блокираторов:

  • простота эксплуатации и установки;
  • возможность сохранения защиты при разряде аккумулятора или отключении напряжения в бортовой сети;
  • при монтаже противоугонного средства потребителю не придется устанавливать направляющие или фиксирующие детали на машине;
  • универсальность охранных средств — установка устройства возможна на автомобили разных марок и моделей.

Противоугонные устройства не могут похвастаться высоким уровнем безопасности:

  1. Более дешевые и менее надежные устройства характеризуются низкокачественными комплектующими, в результате чего есть вероятность их повреждения. Противоугонные механизмы, изготавливающиеся в Китае, обычно можно легко распилить посредством ножовки.
  2. Если использовать замок, который соединяет педаль газа и рулевое колесо, то угнать автомобиль можно, перекусив обод руля. В случае, когда транспортное средство оснащено регулируемой колонкой, ее нужно будет всегда опускать в нижнее положение. Если педальный узел регулируется, его расположение также придется изменять. А после отключения блокираторов придется заниматься дополнительной настройкой агрегатов.
  3. При выполнении монтажа противоугонки непосредственно на педаль, угонщик сможет тормозить, используя рычаг ручного тормоза. Автомобиль можно угонять, передвигаясь на небольшой скорости.
  4. Если транспортное средство оснащено АКПП, то у потенциального угонщика остается возможность движения на невысокой скорости.

Канал «Защита от угона» рассказал о взломе дополнительных замков, предназначенных для установки на педали.

Электромеханический блокиратор

Его конструкция включает в себя:

  • силовой цилиндр;
  • шток с кронштейном для фиксации замка;
  • рабочую плоскость;
  • кнопку для кодировки замка;
  • устройство для считывания пароля;
  • набор ключей.

Основу устройства составляет цилиндрический элемент, длина которого будет разной (обычно около 10 см), эта деталь изготавливается из высокопрочной стали.

Замок может быть выполнен в виде блокировочного клапана в контуре привода тормозной системы. Его активация позволяет не обеспечить полное закрывание педали, а ограничить ее перемещение.

Принцип работы

Внутри цилиндра располагается блок управления, управляющийся посредством перемещения штока. Эта деталь при движении выжимает педаль тормоза до упора. Индикация режимов функционирования осуществляется посредством диодной лампочки, которая устанавливается в любом месте салона. Если произойдет нештатная ситуация, то управлением замком может производиться с использованием кода, который вводится специальной кнопкой.

Для активации блокиратора может использоваться два метода:

  • применение электронного ключа, прикладывающегося к рабочей поверхности;
  • от установленной в автомобиле штатной противоугонной системы.

Для отключения блокиратора педалей автомобиля ключ необходимо приложить к считывающему устройству. Если замок выполнен в виде клапана, то его надо разместить в разрыв магистрали, в месте после основного тормозного цилиндра. Для активации и отключения блокиратора используется сигнал от противоугонного комплекса либо отдельный ключ. После включения рабочая жидкость по тормозной системе может перемещаться между основным и тормозным устройством через обратный клапан. Если водитель жмет на педаль, это приводит к зажатию барабанов и дисков в системе, но в результате отключения смазка стравливается через запорный клапан.

Плюсы и минусы устройства

Достоинства, которыми обладают электромеханические устройства для закрывания:

  • удобство установки и эксплуатации;
  • прочность конструктивных элементов, а также их расположение способствуют более трудному взлому автомобиля;
  • использование электромеханического замка обеспечит дополнительный уровень защиты при отключенном питании, что возможно благодаря наличию энергонезависимой памяти управляющего модуля;
  • для управления устройством не потребуется дополнительный ключ, если его активация и отключение будет осуществляться от противоугонной системы;
  • если элемент управления потеряется, потребитель сможет запрограммировать новый ключ и удалить из памяти блока управления информацию о старом;
  • повышенная защиты замка от воздействия грязи и влаги;
  • установка замка допускается на автомобили с механическими и автоматическими трансмиссиями.

Недостатки, который выделяют потребители в своих отзывах:

  • небольшой выбор электромеханических изделий от разных производителей на рынке;
  • при активации устройства тормозная педаль будет всегда выжатой, что приводит к образованию давления в приводной магистрали;
  • если транспортное средство будет долго стоять на парковке, это может привести к прикипанию тормозных колодок к дискам;
  • при длительной эксплуатации на рабочих поверхностях поршней может образоваться коррозия;
  • потенциальный злоумышленник сможет вскрыть замок, перерезав шланги;
  • тормозной клапан можно обойти, обрезав саму магистраль и встроив вместо него обходной канал.

Самодельный

Простой замок для педалей автомобиля можно соорудить своими руками, используя подручные элементы и материалы. Главное преимуществом такого типа устройство заключается в низкой цене и возможности персональной подгонки элементов для конкретной модели авто.

Пошаговая инструкция изготовления

Установка устройства осуществляется так:

  1. Потребуется блокировочная скоба для установки на педали. Ее можно сделать самостоятельно, воспользовавшись токарным станком или услугами токаря, либо купив на рынке. Желательно, чтобы эта скоба была стальной, чтобы обеспечить надежную защиту.
  2. На нижней поверхности детали устанавливаются упоры. Их наличия обязательно, поскольку с ними злоумышленник не сможет нажать на педаль.
  3. Затем выбирается место для монтажа замка. При изготовлении скобы надо учесть конструктивные особенности автомобиля, чтобы ее можно было разместить на педалях. На скобе должно быть два отверстия, на которые будет устанавливаться замок.
  4. Производится сборка блокиратора. К скобе подключается замок и проверяется надежность защитного средства.

Пользователь Андрей Викторович продемонстрировал работу охранного блокирующего устройства, сделанного своими руками.

Обзор популярных противоугонных средств

Среди наиболее популярных замков выделяются следующие модели:

  • Стальной пес;
  • Solex;
  • Block Lock.

Стальной пес

Основные особенности данного устройства:

  • в основе конструкции блокиратора применяется рессорная сталь, толщина деталей составляет не меньше 5 мм;
  • благодаря боковому расположению личинки устройства ее высверливание практически невозможно, как и открытие с использованием отмычек;
  • фиксирующий штырь блокиратора выполняется из закаленной стали и является подвижным устройством, благодаря чему его распиливание невозможно.

Блокирующее устройство Стальной пес

Solex

Блокировочные устройства Солекс изготовляются на тайских и китайских предприятиях. Можно использовать замки для педалей автомобиля либо трансмиссий.

Данная модель обладает следующими особенностями:

  • устройство оснащается дисковым замком, который управляется ключом, количество рабочих комбинаций составляет около 1000000;
  • замочное изделие устанавливается в специальном рычаге, благодаря чему упрощается его монтаж и повышается сложность снятия;
  • в конструкции устройства применяются детали, выполненные из нержавеющей стали, что обеспечивает максимальную прочность конструкции;
  • замочное изделие оснащается специальными регулировочными вставками, позволяющими использовать блокиратор в любой модели авто;
  • комплектация включает в себя 4 ключа.

Комплект замка Solex

Block Lock

Производитель замков специализируется только на механических противоугонных изделиях. Отличительная черта продуктов Block Lock заключается в том, что их монтаж осуществляется в приборную панель машины.

Основные характеристики устройств:

  • в основе применяются цилиндры замочных изделий швейцарского производства КАВА;
  • монтаж устройства осуществляется на штатные точки фиксации;
  • использование замков Block Lock не испортит эстетику салона машины;
  • для управления блокиратором ключ нужно просто прокрутить в замке;
  • конструкция устройства включает усиленный ригель;
  • сложность схемы монтажа затрудняет процесс снятия изделия;
  • возможность установки охранного средства на любые модели авто благодаря универсальности продукта.

Устройство Block Lock

Как выбрать блокиратор педалей автомобиля?

Покупая противоугонное средство для своего авто, надо учесть следующие моменты:

  1. Перед приобретением автовладельцу желательно изучить конструктивные особенности машины. Это позволит выбрать оптимальный блокиратор с учетом характеристик авто.
  2. Корпус охранного устройства должен быть надежным. Поэтому желательно, чтобы он был выполнен из прочного и качественного материала.
  3. Конструкция противоугонного средства должна включать в себя цилиндр замка. Желательно, чтобы он был изготовлен известным производителем.
  4. При активации замка в нем не должно быть подвижных устройств. Все конструктивные части должны фиксироваться крепко.
  5. Важно, чтобы производитель предоставлял гарантию на свое изделие. Более качественные и дорогие устройства характеризуются возможностью технического обслуживания со стороны изготовителя.
  6. В городе, где используется автомобиль, должны быть представители производителя или сервисный центр, куда можно обратиться при заклинивании замка.

Как установить блокиратор педалей своими руками?

Монтаж устройства производится следующим образом:

  1. Производится снятие нижней декоративной облицовки на центральной консоли.
  2. Выполняется установка охранного средства, его фиксация осуществляется на штатных крепежных местах. Устройства от производителя Black Lock изготавливаются для конкретных моделей, поэтому при монтаже проблем не возникнет. Если купленный блокиратор не может быть установлен в штатные места, потребуется просверлить дополнительные отверстия.
  3. На декоративной части облицовки устанавливается замочная скважина.
  4. Отверстие в приборной панели просверливается дрелью. Производится монтаж замочного изделия.
  5. В зазор между центральной консолью и корпусом охранного средства устанавливается декоративное уплотнительное кольцо.
  6. Если автомобиль оснащается электромеханическим устройством, то после монтажа конструктивных элементов производится подключение всех разъемов с проводкой. Кабеля необходимо предварительно вывести и уложить так, чтобы при эксплуатации замка на них не воздействовали внешние факторы. Иначе это приведет к повреждению проводников. Также производится подключение контактной поверхности и кнопки для настройки и управления паролем.
  7. После установки устройства выполняется его диагностика в разных режимах.

Пользователь Антон Промовский рассказал о самостоятельной установке противоугонного средства на педали машины.

Как снять блокиратор?

Процедура демонтажа в целом выполняется в обратном порядке. Когда конструктивные элементы охранного средства будут сняты, на центральной консоли могут остаться технологические отверстия. Если замок больше использоваться не будет, то в них нужно установить заглушки либо произвести замену декоративной облицовки. После снятия блокирующего клапана нужно поменять разрезанную тормозную магистраль на новую, а затем произвести прокачку гидравлического привода.

Может ли блокиратор педалей работать с другими охранными системами?

Замок для педалей можно и нужно использовать вместе с другими противоугонными системами.

Но его применение будет невозможным, если автовладелец использует охранное средство для защиты рулевой колонки вместе с педалью. Если автомобиль оборудован обычной автосигнализацией, то блокиратор станет отличным дополнением к системе защиты.

Насколько эффективны устройства в работе?

Несмотря на сложность личинки изделия и прочность материалов, из которых оно изготовляется, вскрытие такого устройства профессионал выполнит быстро. Поэтому применение блокиратора возможно только в качестве дополнительного противоугонного средства.

Сколько стоит блокиратор педалей?

Средние цены на покупку устройств приведены в таблице.

НаименованиеЦена, руб
Стальной пес2000-2500
Solex2500-5000
Block Lock50 000 с установкой
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео «Самодельный блокиратор»

Пользователь Мастер Ломастер подробно рассказал о самостоятельном изготовлении блокирующего устройства для установки на педали авто.

 Загрузка …

autodvig.com

виды на педали, руль, надежные механические своими руками

Установка защитного приспособления от воров снижает вероятность угона машины в несколько раз. А его отсутствие, напротив, подтолкнет злоумышленника воспользоваться чужим транспортом. О том, какое противоугонное устройство для автомобиля предпочесть, можно ли сделать его самостоятельно, читайте в этой статье.

Читайте в этой статье

Виды механических противоугонных устройств

Средства защиты от автомобильных воров бывают нескольких типов. Главный принцип их действия – блокирование работы одной из систем машины, без чего ее не удастся сдвинуть с места. Есть и еще одна общая примета: лучшие виды противоугонных устройств для автомобилей скрыты от глаз. Преступнику придется сначала потратить время на поиски защиты, а уже это – достаточная причина отказаться от замысла украсть имущество.

На педали

Противоугонное устройство на педали автомобиля – самый древний способ уберечь

его. Существуют более простые (механические) и сложные (электромеханические) его модификации.

Приспособление блокирует педали машины так, что их невозможно переместить ни в одну сторону. То есть техника не сдвинется с места.

Блокиратор педалей состоит из удерживающего и кодирующего (запирающего) устройств, блока шифрования. Первое надевается непосредственно на регулятор тормоза или сцепления (иногда оба сразу), которые нужно обездвижить, закрепляется. Второе может быть в виде ключа или кнопки, запирающих блок шифрования. Открыть его сумеет только владелец машины. Для этого используют ключ или комбинацию цифр и кнопку (рычажок).

В России распространены блокираторы педалей «Стальной пес», «Block Lock» и «Солекс», а также электромеханический «Sniper».

Рекомендуем прочитать об электрооборудовании авто. Из статьи вы узнаете о базовом электрооборудовании автомобиля, схемах работы, установке и диагностике электрооборудования.

А здесь подробнее об особенностях системы «ЭРА-ГЛОНАСС» в авто.

На руль

Противоугонное устройство для автомобиля на руль тоже может быть и примитивным, и сложным. В первом случае это изделие типа «кочерга». Оно надевается на «баранку», а второй его конец упирается в пол или приборную доску. Руль таким образом обездвиживается. Но простая конструкция легко устранима угонщиками. Одну из частей приспособления можно распилить, и управление авто станет доступно.

Лучше использовать бесштыревой блокиратор. Основная его часть скрыта в рулевой колонке, снаружи находится отверстие замка. И он располагается отнюдь не там, где установлен главный блок устройства. Чтобы обездвижить руль авто, нужно установить его в определенное положение и повернуть ключ. А он есть только у владельца. Для освобождения руля ключ крутят в другую сторону.

Бесштыревой блокиратор не нужно извлекать на время использования машины. Найти его угонщику тоже непросто, как и освободить рулевое колесо.

Из этих видов защиты в России распространены «Dragon», «Гарант» и «Mul-T-Lock».

На коробку передач

Противоугонные механические устройства для автомобилей могут надеваться на КПП. Это дуговые или штыревые приспособления. Первые представляют собой скобу, охватывающую и фиксирующую в неподвижном состоянии рычаг коробки. Ее нельзя просто отодвинуть, деталь запирается на замок, иногда кодовый. Эти приспособления достаточно громоздкие.

Второй вид блокиратора КПП состоит из штыря, вставляемого в деталь авто. Обычно он стальной, имеет малый размер, не позволяет переключать передачи, эстетично выглядит.

Есть и третий вид защиты КПП – бесштыревой. Это самые надежные противоугонные устройства для автомобилей. Бесштыревой блокиратор представляет собой скрытый механизм, устанавливаемый внутри коробки. Наружу выведен замок устройства. Начало действия защиты и прекращение осуществляются с помощью поворотов ключа.

Противоугонные приспособления для блокировки КПП имеют названия «Dragon», «Mul-T-Lock», «Bear Lock».

На капот

Защита капота от проникновения не даст злоумышленнику отключить звуковую сигнализацию и снять аккумулятор. Ее целесообразно использовать в сочетании с другими противоугонными приспособлениями. По существу это просто замок, который может быть механическим и электромеханическим. Его надежность зависит от сложности ключа.

Сложное устройство может состоять из штыря, защитного механизма от прокручивания его крепежей, ригеля, тросика, муфты. В России часто используют следующие марки приспособлений:

  • «UniLock»,
  • «Sentry»,
  • «Saturn»,
  • «Falcon»,
  • «Megalock».

На тормозную систему

Защита тормозной системы с помощью блокиратора пользуется спросом у владельцев тяжелых дорогих машин. Ведь с помощью одного ручника такое авто не остановить.

Приспособление обездвижит один или оба контура системы. В зависимости от вида устройства это делается поворотом ключа при его установке или при первом же нажатии на педаль путем блокировки колес. Тормозная жидкость проходит к колодкам, но обратно не возвращается. Авто после этого не поедет.

Самая известная модель блокиратора тормозов «Tecnoblock», очень дорогая. Есть и более демократичная по цене «Great Guard».

На двери

Заблокировать двери автомобиля, предотвратив проникновение в салон, можно при помощи штыревого механизма. Втулки не дадут открыть их, даже если угонщик справился с замком. Штыри блокируют двери при помощи ключа или дистанционного управления. Этот вид защиты лучше использовать в сочетании с другими.

Широкое распространение получили блокираторы дверей «DEFEN TIME», «Вымпел», «Конверсинвест», «UniLock».

На колеса

Блокираторы колес – самый простой способ защиты от воров. В зависимости от вида такое противоугонное устройство для автомобиля может фиксироваться на диски, резину или вентиляционные отверстия для металлических деталей. Те, что крепят на шины, наименее надежны (зато дешевы), так как их можно снять, спустив воздух. Два других вида извлечь гораздо сложнее. А блокираторы, устанавливаемые в отверстиях дисков трудно и обнаружить. Колеса просто не приходят в движение.

Среди этого типа защиты надежными считаются, например, «CarLock». Но и их следует использовать в дополнение к более серьезным устройствам.

Смотрите в этом видео о преимуществах и недостатках механических блокираторах руля:

Можно ли сделать надежные противоугонные устройства своими руками

Некоторые автовладельцы уверены, что лучше делать противоугонные устройства для автомобилей своими руками. Так проще подогнать защиту под конкретный автомобиль. А угонщик не сразу разберется, как ее нейтрализовать. И стоит такое приспособление гораздо дешевле готового.

Менее «продвинутому» автовладельцу лучше использовать механические приспособления. Например, можно сделать металлический блокиратор на педали. Он состоит из скобы, которая не дает им перемещаться, и упоров, противодействующих нажатию ногой. Крепят устройство, поворачивая ключ во внутреннем замке. Точно также и освобождают педали от блокиратора.

Доступно обычному автовладельцу и изготовление «крабов» на диски колес машины. Их детали должны быть металлическими и соединяться с помощью болтов и гаек, а также навесного замка.

Рекомендуем прочитать о том, когда применяют жесткую сцепку автомобиля. Из статьи вы узнаете об особенностях жесткой сцепки, правилах использования для легковых и грузовых автомобилей.

А здесь подробнее о том, какие шторки вешать вместо тонировки.

Противоугонные приспособления лучше использовать в сочетании друг с другом. Особенно это касается самодельных устройств. Хорошее дополнение к ним – электронные иммобилайзеры, которые не дадут машине завестись без специального импульса, а также звуковая сигнализация.

Полезное видео

Смотрите в этом видео о том, как сделать противоугонное устройство своими руками:


Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас по телефону:

+8 (800) 500-27-29

Это быстро и бесплатно!



Похожие статьи

  • Знак платной парковки: зона действия в ПДД, разметка…

    Нередко в городе можно встретить знак «Платной парковки». Чтобы не растеряться, стоит знать зону его действия согласно ПДД, где конец, как понимать для инвалидов, автобусов, что делать, если с табличкой или нет знака, разметкой, а также как осуществляется парковка перед ним.
  • Жесткая сцепка автомобиля: перевозка для легковых…

    В некоторых ситуациях необходима жесткая сцепка автомобиля. Однако чтобы ей воспользоваться, нежно знать расстояние, длину, правила перевозки и категорию. Подходит для буксировки легковых, грузовых авто. Можно сделать своими руками.
  • Электрооборудование авто: базовое, диагностика, схема…

    Зачастую базовое устанавливается прямо на конвейере по производству машин. Однако иногда электооборудование авто может выходить из строя. Чтобы провести установку или замену, стоит сделать диагностику и знать схему работы.

avto-urist.online

Механические средства защиты от угона

К механическим противоугонным средствам относятся: блокираторы руля, педалей, рулевого вала, колес, КПП, тормозов, замки капота и дополнительные запоры дверей. Этот тип устройств предназначен для блокировки основных органов управления автомобилем или затруднения доступа к ним. Все их можно разделить на съемные и встраиваемые. Съемные блокираторы – это готовые к употреблению устройства, встраиваемые необходимо устанавливать в специализированной мастерской. Специалисты рекомендуют использовать механические противоугонные средства в сочетании с электронными: пока угонщики будут взламывать «механику», электроника поднимет тревогу, сообщив владельцу о попытке угона.

Содержание статьи

Блокираторы руля и педалей

Блокираторы руля и педалей

Самую простую конструкцию и, соответственно, невысокую цену имеют блокираторы рулевого колеса и педалей тормоза и сцепления. Но и серьезной защиты от угона они не обеспечивают. Экземпляры нижнего ценового диапазона зачастую изготавливаются из низкосортных сталей, которые легко перепиливаются обычной ножовкой. В арсенале подготовленного угонщика встречается инструмент под названием арматурорез, для которого разрезать блокиратор – сущий пустяк. Если же металл качественный, то угонщик может (также без особых усилий) перепилить само рулевое колесо или педали, либо отломать площадки педалей. Кроме того, опытный водитель может ехать на автомобиле, не используя педали. Исходя из сказанного, блокираторы руля и педалей можно рекомендовать для использования только в дневное время, в многолюдных местах и если вы отлучаетесь ненадолго.

Блокиратор рулевого вала

Блокиратор рулевого вала

Это приспособление обеспечивает лучшую защиту по сравнению с блокираторами руля и педалей при относительно невысокой стоимости. Самая распространенная конструкция – устанавливаемая на рулевом валу в районе педалей разрезная муфта, в которую вставляется блокирующий штырь и замок. При попытке повернуть руль штырь упирается в элементы кузова автомобиля, не давая рулевому валу вращаться. Чтобы перепелить или перекусить блокиратор потребуется специальный инструмент, работа которого сопровождается шумом, и дополнительное время, так как он располагается в труднодоступном месте. Однако известны случаи, когда некоторые блокираторы удавалось открыть примитивными отмычками. Недостатком блокираторов рулевого вала обычно считают неудобство пользования (чтобы открыть/закрыть замок нужно нагибаться к педальному узлу). Блокираторы выпускаются на конкретные модели автомобилей. Если установить не «родной» блокиратор, вероятна потеря возможности регулировки рулевой колонки по вылету.

Блокираторы КПП

Блокираторы коробки передач

Этот вид противоугонных устройств относится к встраиваемым. Их стойкость к угону выше, чем у съемных, но при условии профессионально выполненной установки. Стоимость блокираторов КПП тоже выше. Блокираторы КПП бывают дуговые и штыревые. Дуговые представляют собой замок, корпус которого крепится как можно ближе к полу автомобиля. Дужка замка охватывает рычаг КПП, не давая ему перемещаться. Штыревые замки монтируются в центральном тоннеле. Снаружи находится только личинка замка. Они блокируют либо рычаг коробки, либо тягу (трос) привода, перемещению которых препятствует штырь. Штырь может быть съемным или встроенным. Блокировка/разблокировка замка осуществляется ключом.

Блокираторы КПП выпускаются как под конкретные модели, так и универсальные. Устанавливать блокираторы КПП предпочтительнее на автомобили с автоматической коробкой передач. На машинах с МКПП блокиратор легко обойти, выжав педаль сцепления. На автомобилях с АКПП угонщик может снять панели центрального тоннеля, чтобы нейтрализовать блокировку. Еще один вариант – открыть капот и отсоединить трос, идущий от коробки к рычагу. В этом случае целесообразно дополнительно к блокиратору КПП устанавливать замок капота.

Замок капота

Замок капота

Штатный замок капота вскрывается довольно легко. Получив доступ в подкапотное пространство, угонщик сможет завести двигатель и нейтрализовать противоугонные блокировки, как электронные, так и механические. Для затруднения такого доступа применяется дополнительный замок капота. Как самостоятельное средство защиты устанавливать его вряд ли имеет смысл – вы лишь защитите от кражи отдельные запчасти, например, АКБ и фары.

По конструкции дополнительные замки капота бывают механическими и электромеханическими. Для запирания в них может использоваться как штатный замок, так и собственный.

Механический замок состоит из устанавливаемой в салоне личинки, которая через трос в защитной оболочке соединяется с механизмом замка капота. Для запирания/отпирания используется ключ. К достоинствам механических замков относят простоту, надежность и энергонезависимость (обесточивание электроцепей автомобиля не влияет на его работоспособность). Недостатками считаются наличие личинки, которую можно вскрыть отмычкой, высверлить и т.п., а также некоторая сложность монтажа (необходимо правильно проложить тросик от личинки к замку).

Электромеханические замки состоят из электропривода (различных конструкций), проводки и запорных механизмов. Управляются электромеханические замки сигналами электронных устройств, которыми могут быть иммобилайзер, сигнализация, цифровое реле. Наиболее распространенный вариант – отдельная кнопка на брелоке сигнализации. Достоинствами электромеханических замков являются удобство пользования и простота монтажа. Недостатки – зависимость от электропитания и связанность с сигнализацией. При отсутствии питания (например, разрядилась АКБ) замок открыть невозможно. Если угонщик отключает сигнализацию – автоматически отключается и электромеханический замок. С первым недостатком борются несколькими способами: устанавливают тросик в укромном месте салона или выводят в салон провода, через которые можно подключить источник питания при неработающем «родном» аккумуляторе. Самый «продвинутый» вариант – автоматическое отключение замка капота при отсутствии или снижении напряжения в бортовой сети автомобиля ниже допустимого предела.

Блокиратор тормозной системы

Блокиратор тормозной системы

Эти устройства блокируют тормоза автомобиля при попытке угона. На машинах с МКПП также может блокироваться и сцепление. Блокиратор представляет собой небольшой блок, основной деталью которого является обратный клапан. Блок врезается в один или в оба тормозных контура, а в салон выводится личинка замка. В режим охраны блокиратор приводится ключом. При попытке угона, как только злоумышленник нажмет на педаль тормоза, тормозная жидкость направляется к тормозным колодкам, но обратно ее не пропускает клапан. Таким образом колеса остаются в заблокированном состоянии. Если предусмотрена блокировка сцепления, то после первого же нажатия на педаль сцепление остается в выключенном состоянии. Нейтрализовать блокировку можно, только перерезав тормозной шланг, но кто же рискнет угонять автомобиль без тормозов!

Надежность блокиратора тормозов определяется, главным образом, защищенностью личинки замка от взлома, вскрытия отмычкой и т.д. Установка устройства требует высокой квалификации мастера, так как производится вмешательство в тормозную систему. Так как система недешевая, то ее обычно рекомендуют для дорогих автомобилей.

Штыревые блокираторы дверей

Штыревые блокираторы дверей

Штыревые блокираторы – это дополнительные электромеханические замки, установленные в дверях автомобиля, и работающие независимо от центрального замка. Их назначение – помешать проникновению в салон, не повредив при этом дверей автомобиля. А чтобы исключить доступ через разбитое окно, вместе с установкой блокираторов прибегают и к бронированию стекол. Управляются штыревые блокираторы дополнительной меткой. Так как «штыри» имеет смысл ставить на все двери автомобиля, то услуга эта недешева и рекомендуется для дорогих автомобилей.

Блокиратор колеса

Блокиратор колеса

Это всем известное устройство монтируется на колесо автомобиля. Большой популярностью блокираторы колес не пользуются из-за громоздкости и «нечистоплотности», особенно в ненастную погоду.

avtonov.info

Как сделать дешевое противоугонное устройство автомобиля своими руками

Как за 5 минут защитить свой автомобиль от угона?

 

Каждый владелец автомобиля боится, что его автомобиль будет угнан. Именно поэтому мы тратим огромные деньги на страхование и комплексы противоугонных систем. К сожалению, 100 процентов защиты не дают даже самые дорогие сигнализации. Так зачем тогда покупать дорогую охранную систему, если она не на 100% эффективна? Да, это не логично.

 

В большинстве случаев подойдет не дорогая электронная автосигнализация. Теоретически, устанавливая на машину, недорогую охранную систему, мы ненамного снижаем безопасность автомобиля. Но что же делать? Как увеличить в таком случае защиту автомобиля? К счастью есть простое, но очень эффективное решение. Мало кто знает, но каждый водитель может за короткое время сделать свое противоугонное устройство, которое обойдется очень дешево. 

 

Для того чтобы защитить машину от угона нужно установить в автомобиль заранее неисправное реле топливного насоса. Для этого вы должны найти неисправное реле топливного насоса на автосвалке, либо специально сломать новое, сделав его не рабочим. Также вы можете подъехать на любой автосервис и спросить у автомастеров неисправное реле. 

 

Если же ваше реле топливного насоса в настоящий момент работает плохо, то это самое подходящее время купить новое, а старое использовать для дополнительной защиты машины от угонщиков. Смысл защиты прост. Оставляя машину на парковке, вы перед уходом достаете из машины исправное реле топливного насоса и устанавливаете вместо него неисправное.

 

В итоге, в случае попытки угона автомобиля, злоумышленники столкнуться с проблемой. Ваша машина не заведется. Причина в том, что в двигатель не будет поступать топливо из-за того, что сломанное реле не запустит бензонасос. Соответственно, искре во время запуска автомобиля нечего будет воспламенять.

Если у вас нет нерабочего реле топливного насоса, мы вам расскажем и покажем, как вы можете самостоятельно из рабочего реле сделать антиреле топливного насоса, способное сбить злоумышленников с толку хотя бы на время.

 

Шаг 1: Найдите в автомобиле реле топливного насоса

 

Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, где в вашей машине в блоке предохранителей находится реле, отвечающее за работу бензонасоса. Для этого откройте блок предохранителей (если не знаете, где находится, то можно узнать в руководстве пользователя или в книге по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, которую можно купить в Интернете или в автомагазине) и с помощью той же книги по ремонту машины (возможно, что информация о схеме блока предохранителей есть также в руководстве по эксплуатации транспортного средства) определите, какое именно реле связано с топливным насосом. Как только вы нашли реле выньте его из блока предохранителей.

 

Шаг 2: Найдите контакт питания реле бензонасоса

 

Далее вы должны выяснить, какой разъем на распайке блока предохранителей питает реле топливного насоса, когда ключ повернут в замке зажигания.

 

Самый простой способ это выяснить, использовать контрольную лампочку или специальный инструмент (например, индикаторную отвертку с лампочкой, которая загорается при прохождении по цепи электрического тока).

Используя индикаторную отвертку, вы должны проверить каждый разъем реле бензонасоса, чтобы выяснить, какой именно зубец питает реле.

 

Запомните или запишите те контакты на плате блока предохранителей, по которым питание не поступает в реле бензонасоса. Выяснить это легко с помощью индикаторной отвертки. Если питания на контактах нет, то лампа внутри отвертки не загорится. Проверьте все контакты на плате, в которые вставляется реле бензонасоса. Запомните тот контакт, на котором лампочка в индикаторной отвертке загорелась. Это есть именно тот разъем, по которому поступает питание в реле. 

 

Не забудьте, что питание в блок предохранителей поступает только при повернутом ключе в замке зажигания. Помните, что если вы не вставите ключ зажигания в замок и не повернете его, то вы не сможете выяснить, какой контакт на блоке предохранителей питает реле бензонасоса.

 

Шаг 3: Сломайте реле бензонасоса

 

Теперь пришло время испортить рабочее реле топливного насоса, удалив с него одну «ножку», по которой как раз и поступает питание. Для этого нужно просто отломать именно ту «ножку» реле, которая вставляется в контакт питания, определенный нами с помощью индикаторной отвертки.

 

«Ножку» реле бензонасоса сломать очень легко. Просто двигайте ее из стороны в сторону, и она надломится.

 

Теперь у вас в руках эффективное средство против автоугонщиков. Если вы установите подобное нерабочее реле бензонасоса, то из-за того, что реле не будет получать питание на плате блока предохранителей двигатель автомобиля не запуститься.

 

Это хорошее противоугонное устройство реально снижает вероятность угона вашей машины. Ведь угонщики не будут готовы к подобным проблемам с запуском двигателя. Да, конечно профессиональные автоугонщики, наверное, рано или поздно установят причину.

 

Но для этого им нужно дополнительное время. А в сочетание со штатной автосигнализацией, а также с дополнительной электронной охранной системой, ваше секретное реле возможно заставит злоумышленников не связываться с вашей машиной. Ведь не секрет, что угонщики угоняют автомобили, которые можно украсть за короткое время. А столкнувшись с непредвиденной проблемой, они, скорее всего, предпочтут ретироваться.

 

Этот простой и дешевый способ защитить свой автомобиль от преступников пригодится вам всегда. Особенно если вы оставили машину не знакомой местности. Установив нерабочее реле бензонасоса, вы будете намного спокойнее, пока ваша машина стоит на парковке.

 

Да, конечно это устройство не очень удобно. Ведь каждый раз перед поездкой вам придется менять неисправное реле на рабочее. Но, тем не менее, это дополнительное препятствие преступникам может остановить угонщиков и реально может спасти вашу машину. 

 

В идеале, конечно, для оптимальной защиты автомашины нужно использовать комплекс защитных противоугонных систем. Например, используя штатную (заводскую автосигнализацию), дополнительную противоугонную охранную систему, механическую защиту (например, секретку, блокирующую педаль тормоза, коробку передач или рулевое колесо), а также секретное реле бензонасоса, вы реально существенно увеличиваете взломоустойчивость вашей машины и существенно снижаете риск угона. 

В заключение хотели бы еще раз отметить, что не угоняемых автомобилей не существует. Помните, что даже самые дорогостоящие охранные системы автомобилей не гарантируют вам 100% защиты от угона. Так что зачем переплачивать за дорогие охранные системы, когда можно используя обычные недорогие автосигнализации, механическую защиту и антиреле бензонасоса получить примерно тот же уровень безопасности автомобиля, который вы получаете при установке дорогостоящих противоугонных комплексов.

www.1gai.ru

Механические Противоугонные Устройства Для Автомобилей На Педали | Жизнь На Дороге Сегодня

» Жизнь На Дороге Сегодня

механические противоугонные устройства для автомобилей на педали

Шумоизоляция авто своими руками

Повышенный расход топлива. Как сэкономить?

Как утеплить капот автомобиля?

Построение музыки в авто для начинающих

Как защитить машину от угона?

Противоугонные устройства для автомобилей #8212  механические

Защита автомобиля от угона — задача одновременно очень важная и достаточно сложная. В наше время наличие одной только сигнализации не является гарантией, что ваш автомобиль не угонят. Сигнализация, иммобилайзер и механические противоугонные средства — это три уровня защиты вашей машины. Ворам придется повозиться очень долго, чтобы вскрыть такой автомобиль, а у вас будет в запасе самый главный ресурс — время.

В данной статье хотелось бы поговорить именно о механических противоугонных устройствах (блокираторах), и о той задаче, которую они выполняют.

Механические противоугонные устройства — предназначение и принцип работы

Основная задача блокиратора — не допустить проникновение посторонних лиц в ваш автомобиль, заблокировать основные органы управления — руль, педали, коробку передач, замок зажигания. Есть также устройства, которые надеваются на колеса, блокируют двери, крышку капота или багажник.

По способу применения блокираторы могут быть:

  • адаптированными — приспособленными под конструктивные особенности конкретной марки автомобилей
  • универсальными — подходят для разных автомобилей
  • переносные — их можно снимать и ставить обратно или на другие автомобили
  • стационарные — устанавливаются на постоянной основе и снять их можно только в специальной мастерской, поскольку для их установки применяют срывной крепёж — головки болтов срываются после затяжки крепления.

Главные свойства, которыми должны обладать противоугонные системы:

  • прочность
  • криптостойкость
  • надежность.

Под прочностью понимают способность противостоять грубому механическому воздействию — ударам, взлому отмычками, силовому проворачиванию.

Криптостойкость — невозможность вскрытия путем простого подбора ключа, сложная система запирания, которая характеризуется более сложным устройством личинки замка. Кодовые замки с высоким уровнем секретности.

Надежность — устройство не поддается воздействию вибраций, негативных факторов окружающей среды, устройство практически невозможно демонтировать с помощью режущего инструмента.

Принцип работы блокиратора зависит от типа его конструкции, но в подавляющем большинстве случаев мы имеем дело с запорным механизмом в виде обыкновенного замка. Однако, внутреннее устройство такого замка довольно сложное, в чем можно убедиться на примере продукции компании Mul-T-Lock, благодаря которой уровень защиты увеличился многократно.

Блокираторы рулевого колеса

Такие блокираторы можно разделить на два вида:

  • блокировка руля
  • блокировка рулевого вала.

Блокировка рулевого колеса — относительно простое устройство, которое надевается на руль и фиксирует его в одном положении.

Такой механизм состоит из прочной муфты, надеваемой непосредственно на руль, и из металлического штыря, который упирается в пол, педали, переднее торпедо.

Блокировка рулевого вала дублирует штатный замок зажигания.

Такое устройство обычно устанавливается еще на заводе и идет штатно. Чтобы его вскрыть, нужно иметь ключ от замка зажигания. Даже если угонщикам и удастся завести автомобиль без ключа — о том, как это сделать, мы уже писали на нашем сайте Vodi.su — то провернуть руль будет невозможно.

Блокиратор вала отличается высоким уровнем криптостойкости, то есть возможно несколько сот миллионов вариантов секретности замка.

Устройство достаточно простое, его главный элемент — небольшой стальной штырь с ригелями, которые надеваются на рулевой вал и полностью его блокируют.

Блокираторы могут быть:

  • автоматическими — руль блокируется автоматически после прекращения работы двигателя и извлечения ключа из замка зажигания
  • неавтоматическими (стационарные, адаптированные) — у них есть отдельный замок (на нижней части рулевой колонки), и для разблокирования требуется наличие специального ключа.

Блокировка коробки передач

Таких блокираторов тоже можно найти огромное количество, которые подходят как для механической КПП, так и для автоматики. Если речь идет о механике, то внутренний штырь устройства устанавливают на блокировку заднего хода, а в автомате рычаг блокируется в положении «Паркинг».

В принципе, если воры проникли в ваш автомобиль, переключать передачи они не смогут. Единственный способ угона — буксировка автомобиля с МКП. Понятно, что такое поведение привлечет к себе внимание людей.

А вот автомобиль с автоматической коробкой увезти можно будет только с помощью эвакуатора, поскольку в положении «Паркинг» полностью блокируется трансмиссия.

Есть несколько видов блокираторов КПП:

  • штыревые — штырь упирается в сам рычаг и его невозможно перевести из одного положения в другое, это самый простой и компактный вид
  • дуговые — одевают на рычаг, недостаток такого устройства — его большие размеры
  • бесштыревой — внутри находится запорный механизм, блокирующий вилки передач, для вскрытия нужно подобрать соответствующий ключ, что сделать очень сложно из-за высокого уровня секретности.

Штыревой и бесштыревой — это внутренние блокираторы, основные элементы которых находятся в коробке передач.

Дуговые — внешние и надеваются непосредственно на рычаг КПП.

Блокираторы педалей

Опять же, можно выделить два основных вида:

  • внешние
  • внутренние.

Внешние надеваются на педали в их верхнем положении, соответственно выжать ни газ, ни сцепление невозможно. Если речь идет об автомобиле с автоматической коробкой, по блокировка устанавливается только на педаль газа.

Устройство довольно простое: на педаль устанавливается сам блокиратор, а скоба упирается в пол. Для вскрытия блокады нужно знать код, или воспользоваться режущими инструментами, что обязательно привлечет внимание прохожих и работников правоохранительных органов.

Есть также внутренние блокираторы тормозной системы. Для их установки в тормозную систему врезают специальный клапан обратки, при нажатии на педаль тормоза шток тормозного цилиндра прижимает колодки к диску и автомобиль останавливается. Клапан же закрывается и остается в таком положении, не пропуская жидкость, то есть колеса остаются заблокированными. Также есть системы, которые полностью блокируют не только колеса, но и стартер.

Блокираторы дверей, колес, капота, багажника

Блокираторы дверей тоже представляют из себя сложные системы, главным элементом которых являются дополнительные штыри. Даже если воришки смогут подобрать ключи и отключить сигнализацию, открыть дверь им не удастся, поскольку эта дополнительная система защиты приводится в движение электромеханическим приводом, который управляется брелоком от штатной сигнализации.

По той же схеме работает блокировка капота и багажника.

Блокировка колес — тоже очень надежное средство защиты. Правда, при ее выборе нужно смотреть как она устанавливается — если блокирует только само колесо, то воры смогут попросту его открутить и установить новое.

Поэтому желательно, чтобы блокировка надевалась на ступицу или колесную ось.

При наличии опыта работы, инструментов и материалов, сделать внешнюю блокировку руля, педалей, рычага или колес можно и своими руками. Запорные механизмы или кодовые замки продаются в любом магазине. Легче всего, на наш взгляд, сделать блокировку руля или педалей.

Используйте усиленную сталь, которая не поддается коррозии.

По статистике вору требуется 2-10 минут, чтобы угнать автомобиль. Прочные механические противоугонные системы задержат его намного дольше, особенно если вы придумаете какой-нибудь «секрет».

Прежде чем окончательно определиться в выборе того или иного вида механического противоугонного устройства, советуем посмотреть это видео. На нем специалист рассказывает о видах устройств и их преимуществах.

Оцените материал:

(2 votes, average: 5,00 out of 5)

Механические средства защиты от угона

К механическим противоугонным средствам относятся: блокираторы руля, педалей, рулевого вала, колес, КПП, тормозов, замки капота и дополнительные запоры дверей. Этот тип устройств предназначен для блокировки основных органов управления автомобилем или затруднения доступа к ним. Все их можно разделить на съемные и встраиваемые. Съемные блокираторы – это готовые к употреблению устройства, встраиваемые необходимо устанавливать в специализированной мастерской. Специалисты рекомендуют использовать механические противоугонные средства в сочетании с электронными: пока угонщики будут взламывать «механику», электроника поднимет тревогу, сообщив владельцу о попытке угона.

Блокираторы руля и педалей

Самую простую конструкцию и, соответственно, невысокую цену имеют блокираторы рулевого колеса и педалей тормоза и сцепления. Но и серьезной защиты от угона они не обеспечивают. Экземпляры нижнего ценового диапазона зачастую изготавливаются из низкосортных сталей, которые легко перепиливаются обычной ножовкой. В арсенале подготовленного угонщика встречается инструмент под названием арматурорез, для которого разрезать блокиратор – сущий пустяк. Если же металл качественный, то угонщик может (также без особых усилий) перепилить само рулевое колесо или педали, либо отломать площадки педалей. Кроме того, опытный водитель может ехать на автомобиле, не используя педали. Исходя из сказанного, блокираторы руля и педалей можно рекомендовать для использования только в дневное время, в многолюдных местах и если вы отлучаетесь ненадолго.

Блокиратор рулевого вала

Это приспособление обеспечивает лучшую защиту по сравнению с блокираторами руля и педалей при относительно невысокой стоимости. Самая распространенная конструкция – устанавливаемая на рулевом валу в районе педалей разрезная муфта, в которую вставляется блокирующий штырь и замок. При попытке повернуть руль штырь упирается в элементы кузова автомобиля, не давая рулевому валу вращаться. Чтобы перепелить или перекусить блокиратор потребуется специальный инструмент, работа которого сопровождается шумом, и дополнительное время, так как он располагается в труднодоступном месте. Однако известны случаи, когда некоторые блокираторы удавалось открыть примитивными отмычками. Недостатком блокираторов рулевого вала обычно считают неудобство пользования (чтобы открыть/закрыть замок нужно нагибаться к педальному узлу). Блокираторы выпускаются на конкретные модели автомобилей. Если установить не «родной» блокиратор, вероятна потеря возможности регулировки рулевой колонки по вылету.

Блокираторы КПП

Этот вид противоугонных устройств относится к встраиваемым. Их стойкость к угону выше, чем у съемных, но при условии профессионально выполненной установки. Стоимость блокираторов КПП тоже выше. Блокираторы КПП бывают дуговые и штыревые. Дуговые представляют собой замок, корпус которого крепится как можно ближе к полу автомобиля. Дужка замка охватывает рычаг КПП, не давая ему перемещаться. Штыревые замки монтируются в центральном тоннеле. Снаружи находится только личинка замка. Они блокируют либо рычаг коробки, либо тягу (трос) привода, перемещению которых препятствует штырь. Штырь может быть съемным или встроенным. Блокировка/разблокировка замка осуществляется ключом.

Блокираторы КПП выпускаются как под конкретные модели, так и универсальные. Устанавливать блокираторы КПП предпочтительнее на автомобили с автоматической коробкой передач. На машинах с МКПП блокиратор легко обойти, выжав педаль сцепления. На автомобилях с АКПП угонщик может снять панели центрального тоннеля, чтобы нейтрализовать блокировку. Еще один вариант – открыть капот и отсоединить трос, идущий от коробки к рычагу. В этом случае целесообразно дополнительно к блокиратору КПП устанавливать замок капота.

Замок капота

Штатный замок капота вскрывается довольно легко. Получив доступ в подкапотное пространство, угонщик сможет завести двигатель и нейтрализовать противоугонные блокировки, как электронные, так и механические. Для затруднения такого доступа применяется дополнительный замок капота. Как самостоятельное средство защиты устанавливать его вряд ли имеет смысл – вы лишь защитите от кражи отдельные запчасти, например, АКБ и фары.

По конструкции дополнительные замки капота бывают механическими и электромеханическими. Для запирания в них может использоваться как штатный замок, так и собственный.

Механический замок состоит из устанавливаемой в салоне личинки, которая через трос в защитной оболочке соединяется с механизмом замка капота. Для запирания/отпирания используется ключ. К достоинствам механических замков относят простоту, надежность и энергонезависимость (обесточивание электроцепей автомобиля не влияет на его работоспособность). Недостатками считаются наличие личинки, которую можно вскрыть отмычкой, высверлить и т.п. а также некоторая сложность монтажа (необходимо правильно проложить тросик от личинки к замку).

Электромеханические замки состоят из электропривода (различных конструкций), проводки и запорных механизмов. Управляются электромеханические замки сигналами электронных устройств, которыми могут быть иммобилайзер, сигнализация, цифровое реле. Наиболее распространенный вариант – отдельная кнопка на брелоке сигнализации. Достоинствами электромеханических замков являются удобство пользования и простота монтажа. Недостатки – зависимость от электропитания и связанность с сигнализацией. При отсутствии питания (например, разрядилась АКБ) замок открыть невозможно. Если угонщик отключает сигнализацию – автоматически отключается и электромеханический замок. С первым недостатком борются несколькими способами: устанавливают тросик в укромном месте салона или выводят в салон провода, через которые можно подключить источник питания при неработающем «родном» аккумуляторе. Самый «продвинутый» вариант – автоматическое отключение замка капота при отсутствии или снижении напряжения в бортовой сети автомобиля ниже допустимого предела.

Блокиратор тормозной системы

Эти устройства блокируют тормоза автомобиля при попытке угона. На машинах с МКПП также может блокироваться и сцепление. Блокиратор представляет собой небольшой блок, основной деталью которого является обратный клапан. Блок врезается в один или в оба тормозных контура, а в салон выводится личинка замка. В режим охраны блокиратор приводится ключом. При попытке угона, как только злоумышленник нажмет на педаль тормоза, тормозная жидкость направляется к тормозным колодкам, но обратно ее не пропускает клапан. Таким образом колеса остаются в заблокированном состоянии. Если предусмотрена блокировка сцепления, то после первого же нажатия на педаль сцепление остается в выключенном состоянии. Нейтрализовать блокировку можно, только перерезав тормозной шланг, но кто же рискнет угонять автомобиль без тормозов!

Надежность блокиратора тормозов определяется, главным образом, защищенностью личинки замка от взлома, вскрытия отмычкой и т.д. Установка устройства требует высокой квалификации мастера, так как производится вмешательство в тормозную систему. Так как система недешевая, то ее обычно рекомендуют для дорогих автомобилей.

Штыревые блокираторы дверей

Штыревые блокираторы – это дополнительные электромеханические замки, установленные в дверях автомобиля, и работающие независимо от центрального замка. Их назначение – помешать проникновению в салон, не повредив при этом дверей автомобиля. А чтобы исключить доступ через разбитое окно, вместе с установкой блокираторов прибегают и к бронированию стекол. Управляются штыревые блокираторы дополнительной меткой. Так как «штыри» имеет смысл ставить на все двери автомобиля, то услуга эта недешева и рекомендуется для дорогих автомобилей.

Блокиратор колеса

Это всем известное устройство монтируется на колесо автомобиля. Большой популярностью блокираторы колес не пользуются из-за громоздкости и «нечистоплотности», особенно в ненастную погоду.

Источники: http://amastercar.ru/articles/raznoe_car_11.shtml, http://vodi.su/mehanicheskie-protivougonnyie-sredstva/, http://avtonov.info/mehanicheskie_sredstva_zashchity_ot_ugona.php

Комментариев пока нет!


www.autopaor.ru

Выбираем противоугонные устройства для автомобилей

Многие автолюбители после покупки долгожданного авто начинают задумываться о его безопасности, а точнее о том, как защитить автомобиль от злоумышленников. К сожалению, в наше время проблема угонов и ограблений автомобилей явление не редкое. Поэтому каждый автовладелец должен заблаговременно позаботиться об установке надежной системы защиты. Сейчас существует множество противоугонных систем, автосигнализаций и т.д. Такое разнообразие существующих систем защиты авто порождает много спорных вопросов по их эффективности. Разберемся более подробно.

Содержание статьи

Определение и классификация противоугонных систем

Так что же такое противоугонная система?
Другими словами, это защита автомобиля, которая предусматривает совокупность сигнализационного, противоугонного, охранного и защитного оборудования, установленного на транспортных средствах с целью обеспечения защиты от несанкционированного проникновения злоумышленников. Если разделить противоугонные системы по принципу действия, то следует выделить четыре основных типа:

  • Электронная автосигнализация
  • Электронные устройства (иммобилайзеры, «секретки»)
  • Механические устройства (блокираторы, замки)
  • Система спутникового слежения

Защита автомобиля должна быть эффективной и удовлетворять современным требованиям комплексной безопасности. Так же она должна максимально эффективно и надежно выполнять все возложенные на нее задачи как в припаркованном состоянии, так и в автомобиле находящемся в движении. А теперь поговорим о каждом из вышеперечисленных типов противоугонных систем.

А вы знаете как произвести чистку инжектора своими руками? Все про самостоятельную чистку форсунок.

Все про жидкий воск для автомобиля вы узнаете по этому адресу.

Электронная автосигнализация

Если вы собрались покупать сигнализацию, то лучше покупайте последние модели известных марок. Они как правило обновляют свой ассортимент хотя бы раз в год, реагируя на последние технологические тенденции. Если в сигнализации дополнительно есть иммобилайзер, то это только повышает уровень защиты. Кроме этого можно установить автономную систему. При попытке злоумышленника нейтрализовать сигнализацию, сирену с автономным питанием быстро отключить не удастся. Современные сигнализации могут не только сообщать о несанкционированном проникновении, но и завести автомобиль, прогреть его. Кроме того, в случае угона, сигнализация может сообщить о местоположении угнанного транспортного средства патрульным машинам по спутниковой связи. В случае угона сигнализация так же может имитировать трудноустранимые неисправности.

Важно! Если у вас нет навыков и опыта в установке сигнализации, не пытайтесь сделать это самостоятельно, так как можете просто испортить ее. Доверяйте установку автосигнализации только специалистам.

Иммобилайзеры

Иммобилайзеры – это специальные электронные устройства, предназначенные для защиты транспортного средства. У этих устройств есть неоспоримые преимущества:

  1. Компактная скрытая установка
  2. Реализация во многих из них автоматического управления без особых усилий водителя
  3. Обеспечение эффективной логической или разрывной многоканальной блокировки.

При разрывной блокировке происходит разрыв цепи зажигания, стартера. А логическая блокировка воздействует на программу бортового компьютера или контроллера управления двигателем. В силу того, что разрывные блокировки имеют разнообразие многоканальности, они являются мощным противоугонным устройством. Логическая же блокировка является скорее штатной функцией автомобиля. Выполняется она однотипно и это ее недостаток.
Существуют мощные охранно-противоугонные комплескы типа «Black Bug Super», которые объединяют в себе и сигнализацию и иммобилайзер. Естественно такие системы стоят больших денег. Проще купить отдельно доступный по цене иммобилайзер и автосигнализацию среднего класса. Современные иммобилайзеры можно разделить на группы, по виду электронного ключа и характеру управления:

  1. Группа 1 – контактные устройства:
  • С электрическим контактом (механические)
  • С биометрическим контактом
  • Группа 2 – бесконтактные устройства:
    • Транспондерные
    • Радиоуправляемые
  • Группа 3 – специальные устройства
  • Среди контактных иммобилайзеров с чип-таблеткой Dallas Touch Memory DS1990A (DTM) нужно отметить компанию «Полярный Волк», которая выпустила серию иммобилайзеров Spirit, Pwi, NEXUS с электромеханическим и цифровым реле блокировки. Эта одноименная компания выпускает еще и противоугонные «секретки» с контактным управлением от одной или двух кнопок. Противоугонные «секретки» обеспечивают защиту от угона, не позволяя завести двигатель автомобиля, если не введен специальный секретный Пин-код. Поговорим о популярных моделях иммобилайзеров.
    Во-первых, это противоугонная «секретка» Spirit 1. Она устанавливается в жгуте электропроводки. Подключение производится с помощью десятка проводов. Управление производится двумя кнопками. Эта система имеет две цепи блокировки. Среди достоинств, малые размеры, простота управления, и немало важно скрытность установки.
    Далее идет иммобилайзер Spirit 3. Это устройство управляется таблеткой DTM фирмы Dallas. Установка этого устройства производится в жгутах электропроводки.
    Иммобилайзер PWi-45 MVI размещается в корпусе стандартного реле. Управление осуществляется ключом DTM фирмы Dallas. Блокировка осуществляется дополнительным внешним реле. Ток выхода на замок 10 А. Это устройство имеет динамический код MVI (Matrix Verify identification). Благодаря этому коду были повышены защитные свойства, которые не дают шанса воспользоваться украденным электронным ключом, имитаторам ключа или электронным копировщикам.
    Мощным иммобилайзером является Spirit-52MVI. Главными достоинствами этого устройства следует назвать защиту от подбора кода ЭК, контрольная авторизация автовладельца с помощью кнопки, охрана дверей и цепи зажигания, наличие мощного выхода для сирены и увеличенное число ПИН-кодов с различением коротких и длинных нажатий. Но есть так же и недостатки, а именно многоэтапные процедуры режимов обучения и программирования требует повышенного внимания от установщика и автовладельца.
    Иммобилайзер WOODOO WD-800. Модель WAIT-UP (А) комплектуется цифровыми реле, а модель HOOK-UP (Z)с током блокировки 20 А.
    Иммобилайзер WOODOO WD-860/870. В зависимости от модели это устройство комплектуется цифровыми реле WAIT-D или HOOK-DZ (провод 10/X1).

    Иммобилайзеры с радиоуправлением считаются менее популярными. Главной причиной этого служит возможность перехвата и воспроизведения команд управления, так как управление осуществляется с помощью брелока-передатчика, который посылает радиокоманду.

    Механические устройства

    Механические противоугонные устройства для автомобилей обычно разделяют на два класса:

    • класс замков
    • класс блокираторов

    Эти устройства обладают лишь одним общим свойством –запорными механизмами с личинками, которые открываются ключами. Замки, это специальная конструкция, которая устанавливается стационарно и крепко закрепляется в автомобиле.

    Блокираторы – это сменные устройства, которые устанавливаются без особого труда в рабочее положение непосредственно водителем. Несомненно, легкость в установке блокиратора является приятным достоинством этого устройства.

    Замки КПП

    Основная функция замков КПП, блокирование рычага переключения передач, что не позволит угнать автомобиль своим ходом. Автомобиль с ручной КПП злоумышленники вынуждены будут буксировать с выключенным сцеплением. Ну а что касается автоматической КПП, в этом случае рычаг блокируется в положение Parking.
    Первая серия замков КПП представляла собой замок и дугу-подкову из высокопрочной стали, например модель Mul-T-Lock. Она блокировала рычаг переключения передач. Установка данной конструкции предусматривала крепление корпуса замка к кронштейну, который устанавливался под днищем кузова с помощью срывных болтов.
    Затем, на смену данной конструкции появился замок с блокировкой привода КПП с помощью штыря, например такие марки, как Bear-Lock,Defend-lock,Barracuda и Dragon.Хорошо то, что для каждой модели авто разработана своя индивидуальная конструкция замка, что позволяет использовать штатные болты и отверстия. Установка замков в среднем может занимать 1-2 часа.
    Что касается противоугонных устройств на коробку передач штыревого типа, например Barrakuda SL, то это устройство можно установить на штатные места, т.е. не требуется дополнительной сварки, рассверливания. Конструкция данного типа выполнена в виде рамочной. Наличие жесткого замкнутого контура повышает механическую прочность конструкции и отлично защищает замок от злоумышленников.

    Замки капота

    Самый распространенный замок капота с тросовым приводом. Он защищен прочной металлической оплеткой. Личинка замка, которая расположена на конце троса, размещается в салоне авто. А на втором конце троса закреплен запорный штырь с салазками. Для того чтобы закрыть замок необходимо нажать на его личинку, после этого запорный штырек выходит из салазок и запирает кронштейн капота. Замок можно открыть ключом. Замки капота так же различаются и длиной троса, а именно: 1.07 м (3.5 ft), 1.52 м (5.0 ft), 1.83 м (6.0 ft), 2.12 м (7.0 ft).

    Дополнительно у некоторых замков есть электрическая цепь для блокировки зажигания. Если перед вами встанет выбор брать замок с этой дополнительной функцией или нет, то… Берите! Вы не пожалеете!


    Основные торговые марки замков капота: Mul-T-Lock, UltraLock, Bear-Lock, Saturn, Sentry, Titan.
    Есть еще и электромеханическое устройство Defen.Time, которое имеет принципиальное отличие от тросовых замков. Это устройство имеет еще более мощный запорный механизм в виде крюка и штыря. Его полажением управляет электропривод.

    Замки рулевого вала

    Безусловным лидером по выпуску замков рулевого вала является противоугонное устройство «Гарант» фирмы «Флим». Это устройство блокирует не само рулевое колесо, а его вал, на котором он установлен. Замок включает специальную муфту и мощный жезл, в котором расположен фиксатор и личинка замка. Защитный стакан и шайбы вращаются, тем самым обеспечивают максимальную защиту высверливания механизма. Замки фирмы «Флим» имеют вполне разумную цену и не менее разумное качество. А место установки замка просто лишает возможности злоумышленника использовать для взлома слесарный инструмент, так как свободного пространства совсем нет.

    Замки зажигания

    Корпус замков в основном изготавливают из легированной стали. Замки «Зубр», «Барракуда» и «Гарант Бастион» предназначены для автомобилей ВАЗ и полностью заменяют штатные замки зажигания. Замок «Гарант Бастион» имеет высокую секретность личинки замка, а так же защиту стартера от повторного включения. Оригинальная конструкция данного замка позволяет передавать транспортное средство на ТО, запускать и прогревать двигатель без ключа зажигания, это исключает копирование ключа.

    Замки дверей

    Эти устройства предназначены для защиты открывания дверей злоумышленником. С распространением электроприводов была разработана конструкция замка дверей с дистанционно управляемыми штырями. Популярность получил замок дверей (блокиратор) фирмы Defen.Time. Принцип работы этого блокиратора (замка) заключается в следующем. При запирании дверей дополнительно установленный электропривод выдвигал штыри из двери в отверстия ее проема, блокируя открывание. Обычно замок устанавливается только на водительскую дверь, а при защите всех дверей нужно установить 4 дополнительных электропривода. Но есть и недостатки данной конструкции. Во-первых, необходимость в дополнительных отверстиях в кузове для штырей и, во-вторых, дополнительное энергопотребление при закрытии/открытии.

    Блокираторы рулевого колеса

    Механическое противоугонное устройство на руль по своим свойствам схоже с замком рулевого вала, так как главной задачей обоих конструкций является блокирование начала движения транспортного средства. Традиционно, конструкция блокиратора рулевого колеса включает захват обода колеса, металлическую штангу и фиксатор замкового типа. Металлическая штанга упирается в ветровое стекло или в переднюю панель.

    Нужно сказать, что это средство защиты от угона не является эффективным, оно лишь может отпугнуть злоумышленников, так как данное устройство хорошо просматривается снаружи авто. Но в комплексе с другими противоугонными устройствами оно может быть полезным.

    Блокираторы педалей

    Основной задачей противоугонного устройства на педали является блокирование педалей сцепления и тормоза транспортного средства. Они устанавливаются и запираются внизу педального узла, что крайне неудобно. Несмотря на то, что блокираторы педалей автомобиля массивны, их зачастую преодолевают злоумышленники, перепиливая сами педали, или просто снимая их с оси. Есть так же разновидность блокиратор руль-педаль. Он более приспособлен к легкой и быстрой установке.

    Блокираторы колес

    В общем, можно сказать что это неплохая защита. Они монтируются в прорези колесного диска, а штанга которая выступает упирается в поверхность дороги, препятствую движению авто. Главное достоинство этого вида блокираторов является в том, что взламывать устройство угонщику придется снаружи автомобиля, поэтому обнаружить его можно с легкостью. Но есть и недостатки, и они вполне очевидны. Во-первых, медленная и неудобная установка, во-вторых, необходимость снятия декоративных колпаков. Среди марок, выпускающие блокираторы колес следует отметить итальянский блокиратор «Tecnoblok». Он устанавливается в разрез гидропривода сцепления и тормоза, и приводится в действие ключом. Эта конструкция выигрывает необходимостью взламывания гидропривода, что может вынудить злоумышленников отказаться от их намерений.

    Система спутникового слежения

    Система спутникового слежения одна из самых эффективных способов защиты транспортного средства. Принцип работы этого устройства заключается в отслеживании спутником местонахождения автомобиля через GPS (Global Positioning System). Угнанный автомобиль можно отследить в любой точке Земли. Если злоумышленник предпринимает попытки угнать автомобиль, то диспетчер получает сигнал со спутника. Затем следует звонок автовладельцу с целью подтвердить факт угона. Если факт угона подтвержден, то оперативная группа сразу же выезжает и задерживает угонщика.

    Какие противоугонные системы лучше выбрать?

    У каждого противоугонного устройства есть свои плюсы и минусы. Говоря о том, какую противоугонную систему лучше выбрать, в первую очередь определитесь с тем, какую сумму вы готовы потратить. Есть конечно и бюджетные варианты, но в основном цены на данные устройства зашкаливают. Но, помните, что лучше сейчас позаботиться о безопасности своего автомобиля, так как в большинстве случаев от несанкционированного проникновения или угона авто убытки будут гораздо больше!

    Cовет простой – для более эффективной защиты комбинируйте сразу несколько противоугонных систем. Поставьте одновременно и иммобилайзер и блокиратор колес, например. Тем самым вы удвоите шансы сохранить ваш автомобиль в целостности и сохранности.

    Увидев, что у вас стоит блокиратор руля и мигает сигнализация, возможный угонщик скорее всего не будет тратить свое время на вскрытие сразу нескольких защит, а просто пойдет к машине где все намного проще. Но есть и куда более интересный и эффективный способ защиты авто, хотя и дорогостоящий. Аэрография! Этим способом можно убить сразу нескольких зайцев. Во-первых, каждый рисунок уникальный, машина становится заметной, что естественно не на руку угонщику. Во-вторых, цена на машину возрастает. Ну и в-третьих, машину с аэрографией невозможно перепродать без предварительной зачистки, грунтовки и перекраски.


    Расскажем все о том, как сделать шумоизоляцию авто своими руками. Обзор материалов для «шумки».

    Как быстро избавиться от запаха перегара? Все ответы здесь.

    Предлагаем вашему вниманию видео обзор противоугонных систем.

    Делитесь своей информацией и советами в комментариях, а также можете поделиться этой интересной статьей со своими друзьями в социальных сетях!

    Рекомендуемые статьи:

    enjoy-cars.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *