Регулировщики дорожного движения в картинках – Регулировщик ПДД в картинках с пояснениями: как разобраться в жестах

Содержание

Регулировщик ПДД в картинках и с пояснениями: просто и понятно!

Салют всем водителям и просто автолюбителям! Во времена высоких технологий, которые изменили абсолютно все отрасли жизнедеятельности человека, встретить живого регулировщика в облике инспектора ГАИ, удается не каждому. Современные светофоры отлично справляются со своими обязанностями, к тому же бум на реверсивное движение, так же неплохо помогает электростарожилам. Поэтому регулировщик зачастую приступает к действию только в случае его поломки, визита каких-либо высокопоставленных лиц ну или жутких заторов.

По себе знаю, что при виде дяденьки с палочкой очень трудно не растеряться. Взять себя в руки, удастся лишь тем, кто на курсах автошколы не спал, а слушал и мотал на ус. Но, как бы там ни было, моя сегодняшняя статья, представляет из себя самый настоящий регулировщик ПДД в картинках и с пояснениями, что согласитесь также немаловажно. Поэтому наверстать упущенное сможет любой желающий!

ГАИ VS Водители

Любой человек в нашей стране знает, как мы водители любим инспекторов ГИБДД. Для каждого из нас человек в погонах, наверное, главный и единственный оппонент на дороге. Это противостояние длится очень долго, соответственно имеет свою историю. При чем здесь регулировщик дорожного движения? Сейчас поймете!

Причина очередного раздора кроется в тех самых сигналах, которые подает гаишник. Дело в том, что огромное количество автолюбителей возмущает ситуации, когда инспектор жестикулирует как попало. Добавлю от себя: данный факт действительно имеет место быть, сотню раз встречал на дорогах столицы инспектора, указывающего направление движением старым добрым тыканьем, иногда и вовсе с покрикиванием нецензурной бранью.

Оно то и ладно, большинство водителей (те, которые спали в автошколе) это вполне устраивает – доступно и понятно. А как же быть тем, кто зубрил все от корки, до корки, от правила проезда перекрестков, до правил перевозки грузов автомобильным транспортом?  Вы не думали товарищи гаишники, что такие действия могут ввести в заблуждение тех, кто получил права действительно законно?

Есть свой ответ и от служителей фемиде. Они объясняют такую манеру регулировки движения тем, что сигналы регулировщика дорожного движения для львиной доли всех отечественных водителей, это далекая и непонятная наука. Не могу не согласиться с данным утверждением, но все же, может вместо такой халатности на дороге, стоит начать учить общество тому, что они должны были освоить еще в учебном заведении? Разве не так и должно быть?

Уверен, в скором времени все изменится в лучшую сторону и ГИБДД на дорогах начнет работать как положено, причем как вы сами понимаете это касается не только данной ситуации. Поэтому настоятельно рекомендую вам дорогие друзья, освежить память и вспомнить все жесты и команды, которые может потребовать выполнить регулировщик.

Внегласные правила дорожного движения

Я, как и вы, когда-то никак не мог сохранить в своей голове сигналы регулировщика, хотя скорее-всего просто не хотел. Мне было достаточно всего нескольких правил, которые должен знать абсолютно каждый водитель:

  1. При регулировке движения инспектором ГАИ, светофоры и знаки, которые вступают в противоречия с жестами регулировщика, становятся недействительными, все ваше внимание должно быть направлено на человека в форме.
  2. Поднятая вверх правая рука, запрещает движение абсолютно всему транспорту, но окончить начатый маневр разрешается, такой себе глобальный желтый свет.
  3. Всегда выполнять указания регулировщика в какой бы форме оно не звучало.

Однако, учтите это поможет вам просто не растеряться и не начудить во время появления регулировщика. Дальше, чтобы успешно покинуть проезжую часть нужно знать абсолютно все жесты, слава богу их не так много – всего два, кроме уже указанного. Именно о них и будем говорить.

Трактовка основных жестов регулировщика

Регулирование процесс ответственный, только представьте, мы волнуемся при виде регулировщика, а каково ему самому, стоять посреди дороги. Конечно же, нас это не волнует, каждого водителя интересует другое:

  • С каких направлений разрешается движение при определенном знаке регулировщика;
  • В каких направлениях разрешается движение.

Тут нужно сказать, сложного мало, дальше вы в этом убедитесь. Судите сами, у инспектора, как и у любого другого человека всего ведь две руки, соответственно он может дать добро на проезд только лишь в двух направлениях. То есть, регулировщик сам укажет вам путь, главное его понять. Чтобы с этим не возникло проблем, сейчас разберем те самые жесты, и направления, в которых они разрешают движение.

Опущенные или вытянутые в стороны руки регулировщика

Проблемы с восприятием этого нехитрого жеста, редко возникают у водителей, но разумеется есть место и исключениям. Характеризуя данный сигнал, автолюбители говорят коротко – «Грудь и спина – это стена». То есть находясь вы со стороны этих частей тела автоинспектора, двигаться ни в коем случае нельзя!

Ехать разрешается исключительно по линии рук или же справа и слева от него, как вам удобней. Также допускается еще и поворот направо.

Крайне важно соблюдать правила расположения транспортных средств на размеченных рядах дороги, ведь рядом как-никак гаишник, который может запросто и штраф влепить. Поэтому не забывайте, направо можно поворачивать только с крайней правой полосы. Если же вам необходимо пойти на разворот или же повернуть налево, останавливаемся и ждем разрешающей команды от регулировщика.

Вытянутая вперед правая рука регулировщика, левая – опущена

Вот он, тот самый жест, от которого все шарахаются, хотя на самом деле все не так страшно. Нет я не спорю, когда инспектор крутится из стороны в сторону, растеряться очень просто. Если вы понимаете, о чем я, дальше читайте очень внимательно и запоминайте.

Итак, вся сложность для водителей в том, как вы уже поняли, что регулировщик управляет транспортным потоком со всех четырех сторон перекрестка. Для этого он поочередно разворачивается в каждом направлении. Сейчас я вам расскажу, как себя вести при любом расположении инспектора, но для начала мысленно представьте, что левая его рука тоже вытянута в сторону, образуя таким образом, угол в 90 градусов.

Если вы находитесь в той стороне, на которую указывает правая вытянутая рука, тогда вам разрешается двигаться исключительно направо, ровно по прямому углу, который должен быть у вас в голове. Опять же, не забываем соблюдать правильную рядность.

Те же, кто находится со стороны опущенной левой (в голове он у нас остается вытянутой), можно двигаться абсолютно в любых направлениях и даже на разворот! Получается так, что все другие направления регулировщик сдерживает для предоставления проезда вам.

Два оставшихся направления все это время стоят, ожидая, пока гаишник повернется к ним. То есть для одних спина – та же стена, а для других вытянутая перед носом рука регулировщика – шлагбаум. Трамвая же разрешается двигаться только по направлению из одной руки регулировщика, в другую. Или, как говорят профессионалы – по рукавам.

Вот и все, больше добавить о сигналах регулировщика мне нечего! Согласитесь, таблица умножения и та сложнее. Ну а если какие-то моменты все-так остались непонятными, опять оставляю вам видео, которое расскажет, как быстро запомнить всю эту информацию. Уверен, теперь при появлении регулировщика вы не станете шарахаться из стороны в сторону, а наоборот – как профи уверенно и методично выполните команды регулировщика и продолжите свой путь! Если же вы частенько передвигаетесь с багажником на крыше, а соответственно и с грузом, здесь, удастся узнать на какой скорости, такая поездка будет безопасной. Ни гвоздя, ни жезла вам дорогие друзья и всех благ!

carsmotion.ru

Сигналы регулировщика

Регулировщик дорожного движения для начинающего водителя является одной из самых боль­ших проблем. И хоть его не часто встретишь, однако, всё равно, боишься, что не сможешь понять его знаков и жестов.

На самом деле, бояться регулировщика нет смысла, он ведь стоит на перекрёстке для того, что­бы помочь вам спокойно проехать в нужном направлении. В крайнем случае, если всё же вы его не поняли, он сам вам подскажет.

Например, вы остановились первой в ряду машин, и он что-то вам показывает, а вы боитесь ехать. Не надо переживать: увидев, что вы не трогаетесь с места, через пару-тройку секунд он покажет вам, что нужно ехать, и вы это сразу же поймёте.

Если же страх у вас всё-таки присутствует, попробуйте не останавливаться первой перед регу­лировщиком, пропустите кого-нибудь перед собой. Тогда, если ваша машина будет стоять, напри­мер, второй или третьей, то вам надо будет просто ехать за теми машинами, которые перед вами. Однако не всегда получится так подгадать.

Значит вам надо запомнить самое главное:

Регулировщик дорожного движения, стоящий на перекрёстке, отменяет все значения свето­фора и дорожных знаков: главная дорога, уступи дорогу, поворот и т.п.
Когда регулировщик движения стоит к вам лицом или спиной – прямо ехать вам нельзя.

А вообще, регулировщик дорожного движения стоит на перекрёстке для того, чтобы помочь во­дителям безопасно разъехаться, а не для того, чтобы проверять ваши знания правил дорожного движения. Хотя выучить эти правила всё же надо.

Эти картинки наглядно помогут вам быстрее запомнить жесты и сигналы регулировщика дорож­ного движения.

Сигналы регулировщика в картинках


Регулировщик дорожного движения стоит лицом к вам. Руки его опущены вниз. Иногда бывает, что у него руки разведены по сторонам, или может быть согнута правая рука перед грудью жезлом влево: движение запрещено во все стороны. Это положение регулировщика означает красный сигнал светофора.


Регулировщик снова стоит лицом к вам, но его правая рука вытянута вперёд, то есть к вам: дви­жение запрещено прямо, а направо – движение разрешено. Это положение регулировщика озна­чает красный сигнал светофора с зелёной стрелкой направо, с той лишь разницей, что в дан­ном случае вам не надо уступать дорогу едущим слева машинам и пешеходам.


Рука с жезлом регулировщика дорожного движения поднята вверх. При этом он стоит к вам лю­бым боком: этот жест означает, что сейчас изменится основное положение на перекрёстке. Та­кое положение означает «Внимание!» и жёлтый сигнал светофора.


Регулировщик движения стоит правым боком к вашей машине с вытянутой вперёд рукой с жез­лом: движение во все стороны запрещено. Такой сигнал означает красный свет светофора.


Регулировщик дорожного движения стоит спиной к вам. Руки его могут находиться в разных позициях: движение во все стороны запрещается, что бы он ни показывал жезлом и руками. Этот жест также означает красный свет светофора.


Регулировщик движения стоит левым боком к вашей машине, а его руки опущены вниз,  вытя­нуты по сторонам или согнуты и прижаты к груди: эти жесты показывают, что можно ехать прямо или направо, сначала пропустив пешеходов. Такой сигнал означает зелёный свет свето­фора, но с запретом левого поворота.


Регулировщик стоит к вам левым боком с вытянутой вперёд рукой с жезлом: разрешается ехать в любом направлении: направо, налево, прямо, а также разворачиваться. Этот сигнал регули­ровщика означает зелёный свет светофора.

start-driver.ru

Сигналы регулировщика в картинках с пояснениями

Городские дороги заполнены практически непрерывным потоком машин. Если случается какая-то заминка в их движении, то за считанные минуты образуются многокилометровые пробки. Эта проблема становится все актуальней не только для крупных мегаполисов, но уже и для городов меньшего размера.

В некоторых случаях для разведения интенсивного трафика дорожной инспекции приходится прибегать к ручному управлению. Для того чтобы лучше понимать жесты инспектора на дороге, стоит вспомнить сигналы регулировщика в картинках с пояснениями. Информация окажется полезной и водителям, и пешеходам, ведь они являются одинаково полноправными участниками дорожного движения.

Образ регулировщика

Распознать на дороге инспектора, занимающегося регулировкой достаточно просто. Он одет в форму сотрудника МВД и может иметь в руках жезл или светоотражающий диск с рукояткой. Даже если у сотрудника правоохранительных органов нет ничего в руках, он имеет право заниматься упорядочиванием автомобильного трафика. Дополнительный инструментарий только способствует повышению видимости инспектора, но все указания от него должны выполняться беспрекословно.

Указания регулировщика являются приоритетными по отношению ко всем элементам дорожной обстановки, в том числе знакам, разметке, светофорам и т.п.

Эти жесты должны знать и выполнять не только водители, но и пешеходы. Сигналы регулировщика легко и просто выучить самостоятельно, чтобы правильно трактовать впоследствии. Для дополнительного привлечения внимания инспектор имеет право использовать звуковое сопровождение, например, свисток.

Основные жесты

Популярные сигналы светофора и регулировщика указывают на одни и те же действия, которые должны выполнять водители и пешеходы. Рассмотрим их по порядку.

Поднятие руки

Когда инспектор на перекрестке поднял вверх руку с жезлом или без него, то это соответствует желтому сигналу светофора. Многие путают данный жест с красным сигналом, забывая при этом, что желтый также не относится к разрешающим движение действиям. Использование поднятой руки разрешает завершить маневр транспортным средствам, чтобы очистить перекресток.

Действие может быть востребовано в случае проезда спецтранспорта экстренных служб, например, скорой помощи или машины пожарных. Запрещается начинать маневр в любом направлении с любой дороги при поднятой руке регулировщика.

Опущенные либо направленные в разные стороны руки

Это действие сравнимо с красным светом для водителей, к которым обращен регулировщик грудью или спиной. Расставленные руки часто используются на широких улицах, где есть достаточное место для маневров инспектору. Принято считать, что с опушенными руками легче управляться на узких улочках, где автомобили располагаются достаточно плотно друг к другу. Но оба положения (с поднятыми и опущенными руками) равнозначны по смыслу.

На перекрестке есть еще две дороги, которые располагаются справа и слева от регулировщика. С этих участков машины могут двигаться так, как будто для них горит зеленый свет.

Рука с жезлом направлена вперед от регулировщика

Это расположение сотрудника дорожной инспекции также неравнозначно для водителей. Когда регулировщик обращен навстречу лицом к автомобилю и направил в его сторону жезл, то такая машина имеет право двигаться исключительно вперед и направо. Поворот налево для нее закрыт. Ситуацию на дороге сопоставима с загоревшейся зеленой стрелкой в боковом модуле светофора.

Автомобили, которые направлены в спину регулировщику и те, что «наезжают» справа, должны остановиться, как на красном сигнале. Им всем проезд закрыт в любых направлениях.

Максимальный выбор есть у транспортных средств, расположенных по левую руку от сотрудника ГИБДД. У них возможности проезда в любую сторону неограничены.

Особое внимание стоит уделить водителям трамваев, подъезжающих с левой стороны. Движение для них открыто только под 900 к регулировщику налево, без прямолинейного пути.

Нужно знать, что водитель имеет право завершать маневр даже после перемены положения регулировщика.

Внимание пешеходам

Для тех, кто часто переходит улицу и не знает, как правильно это сделать при наличии регулировщика, достаточно усвоить несколько простых правил:

  • расставленные в стороны руки или опущенные вниз, допускают движение пешеходов перед регулировщиком и за его спиной;
  • если вперед выставлена правая рука, дорогу можно переходить только за спиной.

Переход в другом месте является нарушением ПДД и должен караться предупреждением или штрафом.

Рифмованные сигналы регулировщика

Рассказанные в поэтической форме правила запомнить всегда значительно легче. Поэтому перед тем, как запомнить сигналы регулировщика, стишок подбираем для себя наиболее удобный.

Еще один вариант запоминалки.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru

Сигналы регулировщика (в картинках)

Не секрет, что одним из самых сложных разделов для любого ученика автошколы является раздел, посвященный сигналам регулировщика. И даже если с теорией проблем не возникало – заучил правильные ответы и все – в реальной жизни понять человека с жезлом на перекрестке способны лишь единицы «новобранцев» — водителей. А ведь в них нет ничего сложно: все логично и понятно, главное правильное толкование и хорошая «картинка», которые сейчас вам и будут предоставлены.

1. Рука регулировщика устремлена вверх.

Данный сигнал выступает в роли красного запрещающего сигнала светафора для всех участников дорожного движения (трамвая, пешеходов и различных транспортных средств) с любой из сторон. Перекресток должен быть полностью свободен.

 2. Руки у регулировщика вытянуты на уровне плеч по сторонам или опущены.

Для тех машин, автобусов, пешеходов, троллейбусов и трамваев, которые находятся сзади и спереди от него, движение запрещено, а для тех, что находятся по бокам – разрешено, причем во всех направлениях.

3. Правая рука регулировщика указывает вперед.

В данной ситуации всем участникам дорожного движения (пешеходам тоже) за спиной регулировщика движение запрещено. С остальными сторонами немного сложнее.

1. Если в таком положении регулировщик стоит к вам лицом, то есть жезл «смотрит» в вашу сторону:

  • пешеходам: движение запрещено;
  • трамваю: разрешено только направо;
  • остальным транспортным средствам: тоже можно только направо;

2. Если вы приближаетесь к регулировщику справа, то есть его рука с жезлом словно преграждают вам путь:

  • пешеходам: со стороны правого плеча регулировщика двигаться запрещено, за его спиной — разрешено;
  • трамваю: движение запрещено;
  • остальным транспортным средствам: движение также запрещено;

3. В отношении участников движения, находящихся с левой стороны регулировщика действуют такие правила:

  • пешеходы: за спиной регулировщика могут пересекать проезжую часть, а со стороны его грудной клетки – нет;
  • трамвай: может ехать только налево;
  • остальные транспортные средства: могут следовать в любом направлении.

Важно!

Сигналы регулировщика являются наиглавнейшими, то есть отменяют действие сигналов светофора, знаков приоритета, поэтому четкое их знание является обязательным.

Видео.

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Жесты регулировщика — легко! — Автомобили Гродно

    Местами, из-за дорожных работ, в городе отключены светофоры и на оживленных перекрестках автомобили направляют регулировщики. Без них, ситуация была бы катастрофической. И все равно, случаются заторы. Это и из-за пешеходов, и из-за водителей, которые не знают или не выполняют жесты регулировщика. На самом деле, ничего сложного нет. Достаточно запомнить простое правило: «грудь, спина — стена, движение только вдоль вытянутых рук».
    Кстати, в случае неправильного проезда перекреста, регулировщик может остановить авто, заставить припарковаться и выписать штраф, так как сигналы регулировщика обязательны для исполнения участниками дорожного движения и имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков приоритета.
    Итак, есть только три основных положения:

    1) Правая рука регулировщика поднята вертикально вверх. Этот жест называется «Внимание», он равнозначен желтому сигналу светофора, причем его значение не зависит от того, как к вам повернут регулировщик. Движение во всех направлениях запрещено. Автомобили, находящиеся на перекрестке, обязаны освободить его. Следует помнить, что выезд на перекресток на желтый сигнал светофора запрещен! Данный жест регулировщика дается после каждого сигнала.
 

    2) Руки регулировщика опущены вниз или вытянуты в стороны. Если инспектор стоит к вам правым или левым боком, данный жест равнозначен зеленому сигналу светофора с выключенной дополнительной секцией левого поворота. Он разрешает ехать прямо и поворачивать направо, но запрещает поворот налево и разворот. В поперечном направлении движение запрещено.
 

    3) Правая рука регулировщика вытянута вперед. Если инспектор стоит к вам лицом, на языке светофоров – это красный свет с включенной дополнительной секцией правого поворота, то есть движение прямо запрещено, разрешен поворот только направо. Если инспектор стоит к вам левым боком, такое положение равноценно зеленому сигналу светофора. В данном случае разрешено движение прямо, поворот направо и налево, а также разворот.

    Напомним также обозначения дополнительных жестов:

    1) Круговые движения жезлом перед грудью – требование ускорить движение транспортных средств, едущих со стороны правого и левого плеча.

    2) Взмахи левой рукой сверху вниз (слева направо) означают требование ускорить поворот налево.

    3) Взмахи левой рукой сверху вниз и налево означают требование быстрее поворачивать направо.

    4) Правая рука вверх – регулировщик смотрит на водителя, не успевающего остановиться, и левой рукой показывает, что можно проезжать.

    Другая категория, пренебрегающая жестами регулировщика, – пешеходы. Точнее сказать, если водители жестов регулировщика не помнят, то пешеходы вовсе их не знают.

    Пешеходам необходимо учитывать следующие жесты регулировщика:
 
    Руки регулировщика вытянуты в стороны. При данном положении разрешается движение вперед со стороны груди или спины инспектора.
 

    Правая рука регулировщика вытянута вперед. Разрешено движение только за спиной инспектора.

    Простые объяснения жестов регулировщика взяты с сайта: челябинский автосайт .



Перекресток ул. Дзержинского и ул. 17 Сентября

autogrodno.by

Сигналы регулировщика доступно и наглядно.

Не очень часто можно наблюдать в городе регулировщика, размахивающего жезлом (полосатой ложкой), происходит это иногда по причине выхода из строя систем контроля дорожного движения (светофоров). В таких случаях появление регулировщика и необходимость ехать согласно его сигналов и жестов вызывают панику не только у новеньких водителей, но и у водителей с опытом, а все это из-за нежелания разобраться изначально с этой темой еще в автошколе и с лишним усложнением некоторыми преподавателями подачу материала. 

И так, теперь по порядку и кратко:

1. Если уж регулировщик появился на перекрестке то он имеет приоритет перед светофорами и знаками , отменяя своим появлением их значение (впрямь джин какой-то). Поэтому основное внимание на регулировщика и его жесты, не забывая про других участников дорожного движения.
2. Сигналов регулировщика всего три (руки в стороны или опущены, правая рука вытянута вперед и рука поднята вверх), запомнить эти три сигнала и разрешенные направления движения в зависимости от вашего расположения на перекрестке очень просто.

На картинке весьма  доступно изображены сигналы регулировщика и соответственно разрешенные направления движения.

Главное не забывать, что повороты и развороты надо делать с разрешенных полос и сигнал регулировщика «рука поднята вверх» запрещает движение всем, в том числе и пешеходам.

 

 

Иногда регулировщик может дополнительно подавать понятные сигналы участникам дорожного движения.

Возможно когда нибудь и вам попадется такой регулировщик)) 

 

pdd.auto-cargo.com

Жесты регулировщика

Не только водителям, но и пешеходам и велосипедистам стоит знать жесты регулировщика, прописанные в ПДД, ведь каждый из нас может попасть в ситуацию, когда движение на дороге регулирует не светофор, а сотрудник ГИБДД.

Основные жесты регулировщика

Для начала давайте поговорим об основных сигналах, запомнить которые очень просто.

  1. Итак, если сотрудник ГИБДД поднял руку вверх, это означает, что движение запрещено абсолютно всем участникам, и пешеходам, и водителям. При этом не важно, как именно стоит регулировщик, спиной к вам или боком. Другие обозначения жестов регулировщика будут уже зависеть от положения корпуса сотрудника полиции.
  2. В том случае, когда у регулировщика вытянуты руки в сторону или опущены, а сам сотрудник полиции стоит к вам спиной или грудью, движение запрещено, но при таком же положении рук с изменением положения корпуса, то есть регулировщик стоит к вам боком, вы можете двигаться вперед или направо.
  3. Если правая рука сотрудника полиции вытянута, и он стоит к вам спиной или правым боком, то двигаться нельзя, ну а если он повернулся к вам левым боком, вы можете ехать абсолютно в любом направлении. В случае, когда этот жест рукой дополняется тем, что регулировщик повернулся к вам грудью, можно поворачивать направо. Кстати, этот жест регулировщика правой рукой для пешеходов означает, что они могут переходить проезжую часть, если сотрудник ГИБДД повернулся к ним спиной.

Как видите, сигналов и жестов у регулировщика ГИБДД не так-то и много, но все же, многие люди просто не могут запомнить их. Но, соблюдая несколько правил, человек сможет быстро запомнить все обозначения и не растеряться на дороге.

Как легко запомнить жесты регулировщика?

Постарайтесь для начала запомнить несколько правил. Во-первых, сотрудник ГИБДД всегда будет разрешать движение только в двух направлениях одновременно, при этом он всегда будет руками обозначать стороны, которые именно сейчас участвуют в процессе.

Во-вторых, если сотрудник полиции повернулся к вам спиной, это сравнимо с красным сигналом светофора, исключение лишь тот случай, когда пешеход видит спину регулировщика, правая рука которого вытянута вперед.

Это основные правила, которые помогут не растеряться на дороге, но все же, особенно водителям, лучше больше времени уделить изучению всех жестов, только тогда возникнет привычка, и вы сможете легко управлять автомобилем.

Как запомнить жесты регулировщика, изучая правила?

Первое, что следует сделать, это приобрести правила дорожного движения, где есть картинки, показывающие все жесты сотрудника полиции. Замечательно, если кроме рисунков там будут и подробные описания. После этого, несколько раз прочтите каждое правило, сделайте перерыв и постарайтесь повторить их, не заглядывая в книгу. Если сигналы не зафиксировались в памяти с первого раза, повторите всю процедуру.

Далее попросите родственника или друга имитировать жесты сотрудника полиции, а сами говорите, какими будут ваши действия при том или ином сигнале. Такая игра поможет натренироваться и достичь автоматизма. Повторите подобную имитацию несколько раз, попросите друга проверять правильность ваших ответов и исправлять в случае ошибки.

Не менее эффективно использовать и задания, которые помогают оценить уровень знаний правил дорожного движения, их можно найти в том же книжном магазине. Решая задачки, вы будете увереннее чувствовать себя на дороге, сможете запомнить все основные сигналы, а также узнаете, какие из правил вам стоит повторить еще раз. Не ленитесь, и потратьте несколько часов на подобное занятие, это убережет вас от возможных неприятностей.

Также можно легко и быстро запомнить основные жесты регулировщика используя такие стихи:

 

kak-bog.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *