Штрафы гибдд за превышение скорости 2018 – Штрафы ГИБДД | Каков штраф за превышение скорости

Новые штрафы с 20 ноября 2018 года. Правда или ложь?

Снова нас пугают. Снова кто-то в интернете распространяет новость, что к нам придут новые штрафы с 20 ноября 2018 года, и не за что иное, как за неоформленную вовремя страховку ОСАГО, за выезд на встречку, и еще несколько нарушений.

Какие новые штрафы с 20 ноября 2018 года?

Что мы видим. За езду без полиса в шесть с лишним раз. За светофор в пять, за превышение скорости в четыре-пять раз. А за езду без прав вообще в 16 раз!

Супер! Это что такое твориться, скажите вы, сколько можно! И будете правы.

Но только не в самОм повышении штрафов, а в том, что неизвестные источники распространяют такие фейки, дергая нам наши нервы. Так же как и с отменой транспортного налога.

Новые штрафы гибдд с 20 ноября 2018 года это фейк

Нет никаких новых Федеральных Законов о каких-либо изменениях в Административный Кодекс и даже не планируется.

Новые штрафы с 20 ноября 2018 года – это ложь! Такие панические новости появляются каждый год. Не верьте и спокойно живите дальше

Конечно, приученные к регулярным традициям повышения штрафов, мы с настороженностью воспринимаем все эти новости и можем не поверить.

Но давайте разберемся и докажем неправоту утверждений о повышении штрафов.

Главный источник, который регулирует штрафы за нарушения Правил дорожного движения, это КоАП – Кодекс об административных правонарушениях.

Просто ли втихаря внести изменения в КоАП? Нет!

Поправки в любой закон имеют следующий порядок:

  1. Разрабатывается проект закона и вносится в Думу;
  2. Затем он долго обсуждается, проходит 3 чтения, между чтениями может что-то происходить, законы там стоят в длинной очереди;
  3. Закон могут отклонить за нецелесообразностью или отправить на доработку на каком-то из трех чтений, голосование должно пройти, если за него проголосует большинство ;
  4. После этого ему присвоят номер, и он пойдет на стол Президенту на подписание;
  5. После подписания он должен быть опубликован для всеобщего обозрения;
  6. И только потом вступает в силу, как там пропишут.

Но ведь не было никаких проектов, иначе бы наши СМИ уже так растрезвонили это. Нам, по моему, и пенсионных новостей хватает для обсуждения.

Официальной информации по этому поводу никакой нет, подтверждение этому можно получить:

  • Консультант Плюс – здесь полный перечень редакций КоАП и штрафов;
  • Гарант – здесь тоже все можно найти.

Если для вас эти издания не авторитет, то можете порыться в сети и найти информацию, которая ссылается на конкретный Федеральный закон.

Таблица штрафов за нарушения ПДД на 2018 год

Вашему вниманию актуальные штрафы до 20 ноября 2018 года и до следующих изменений в КоАП.

Штрафы за превышение скорости

 

 

auto-ru.ru

таблица штрафов, суммы и размеры


Соблюдение водителями скоростного режима  — одно из важнейших условий безопасности дорожного движения. По статистике превышение скорости является главной причиной ДТП и самым распространённым видом нарушения правил.  Поэтому штраф за превышение скорости фигурирует в большинстве протоколов, составленных инспекторами ГИБДД. На 2018 год штрафы за указанные нарушения не изменились, и по-прежнему зависят от обстоятельств дела.

Содержание статьи

Установленные правилами ограничения скорости в городе и за городом

Склонность большинства соотечественников к быстрому передвижению по дорогам не приветствуется законом. Передвижение с неограниченной скоростью создаёт аварийные ситуации и является самой частой причиной ДТП. Поэтому в ПДД чётко прописаны нормы, регулирующие скорость движения ТС на различных дорогах.

Правилами разрешается превысить скорость не более чем на 19 км/ч. по статистике отмена наказания за такое превышение не привела к увеличению ДТП.Но увеличивать скорость водитель должен только в том случае, если уверен в безопасности совершаемого им манёвра. Раздел 10 Правил дорожного движения обязывает водителя учитывать установленные ограничения скорости и одновременно оценивать интенсивность движения на дороге в определённые моменты, состояние собственного ТС и качество дорожного полотна.

При экстренной ситуации Правила предписывают принятие мер по предотвращению ДТП: максимальное ограничение скорости вплоть до остановки движения.

Важно. На некоторых дорогах (магистрали и автотрассы) запрещается не только превышать скорость, но и двигаться со слишком маленькой скоростью, создавая препятствия основному потоку машин.

На ограничение скоростного режима влияет несколько факторов:

  • Место расположения дороги.
  • Вид дорожного покрытия.
  • Разновидность ТС.
  • Цель движения ТС: самостоятельное передвижение, перевозка детей или пассажиров, перевозка опасных грузов, буксировка.

Правилами устанавливаются следующие основные ограничения скорости:

  • Движение по жилой зоне и придомовой территории – 20 км/ч.
  • В населённых пунктах – 60 км/ч(при условии отсутствия дополнительных ограничений).
  • На автомагистралях – 130 км/ч на частных и 110 км/ч на государственных общего пользования.
  • На автодорогах за чертой города с маркировкой 5.3 – 110 км/ч на частных и 90 км/ч на государственных.
  • Перевозка группы детей или людей в кузове – не более 60 км/ч.
  • Буксировка ТС – не более 50 км/ч.

На дорогах также могут устанавливаться дополнительные знаки ограничения скорости:

  • На опасных участках и участках специального контроля устанавливается дополнительное ограничение – 40 км/ч. На определённом участке дороги устанавливаются знаки начала и конца ограничения.
  • Информационные знаки (6.2) устанавливают рекомендуемую на определённом участке скорость.

Средства фиксации скорости движения

Выявление превышения скорости производится при помощи мобильных и стационарных радаров.

Их предназначение – определить скорость передвигающегося объекта и зафиксировать её:

  1. Переносные – находятся непосредственно в руках инспектора, который может появиться на любом участке дороги, независимо от её статуса.
  2. Мобильные – фиксируются на патрульном автомобиле или треноге, устанавливающейся временно на определённом участке дороги.
  3. Стационарные – крепятся на конструкциях, расположенных в местах с оживлённым движением. Стационарные радары снабжены средствами фото- и видеофиксации, реагирующими на транспорт, превышающий скорость, разрешённую на данном участке дороги. Съёмка происходит автоматически, как только в поле зрения камеры попадает ТС, нарушающее скоростной режим. Устройство автоматически фиксирует номер ТС, скорость и направление его передвижения, и отправляет информацию в ГИБДД.

Особенности назначения наказания за быструю езду

Решение о привлечении к ответственности за нарушение установленной на дороге скорости принимается на основании показаний радаров. Мера наказания зависит от способа фиксации и величины превышения. Причём, в настоящее время «штраф с камеры» стал достаточно распространённым явлением, особенно в крупных городах.

Если нарушение зафиксировано переносным радаром, находящимся в руках инспектора ГИБДД, показания прибора демонстрируются нарушителю. Водитель должен признать, что совершил административное правонарушение, после чего составляется протокол, а на его основании впоследствии выносится Постановление о наказании.  При несогласии водителя с зафиксированным прибором нарушением скоростного режима также составляется протокол, но постановление оформляется путём направления его в органы ГИБДД или суд. Лишение прав за превышение скорости назначается в качестве меры наказания исключительно судом.

Основанием для несогласия с вынесенным инспектором решением могут служить:

  • Присутствие на дороге во время замера скорости других автомобилей. Возможно, прибор зафиксировал скорость ТС, который двигался впереди.
  • Попадание в зону измерения полос движения с разным скоростным режимом.
  • Учёт допустимой погрешности радара. Инспектор должен предъявить документы на прибор, в которых указывается размер погрешности. Это поможет уменьшить размер выписанного штрафа.

Важно. Если инспектор произвёл измерение скорости через стекло патрульного автомобиля, сидя в нём. Показания радара считаются недостоверными. В этом случае необходимо потребовать от инспектора внесение данного факта в протокол. Он обязан сделать это в соответствии со статьёй 26.8 КОАП.

При фиксации правонарушения стационарными устройствами фото и видеозаписи решение о наказании выносится автоматически. Постановление в этом случае оформляется сразу двумя сотрудниками ГИБДД: один производит первичную проверку снимков и фиксирует показания, второй проводит окончательную сверку и заверяет постановление подписью и печатью.

Постановление направляется нарушителю заказным письмом в течение 3-х дней после его оформления. Если нарушитель не получает заказное письмо в течение 7 дней, оно возвращается в ЦАФАП ГИБДД. Невручение постановления нарушителю не освобождает его от ответственности. Постановление вступает в силу через 10 дней после получения его адресатом или в момент возвращения его отправителю.

Через 60 дней в любом случае нарушитель становится должником и к нему начинают применяться меры принудительного взыскания суммы назначенного штрафа. Причём неоплата штрафа выливается в его увеличение в 2 раза, плюс к сумме прибавляется 7 процентов за работу судебных приставов. Поэтому игнорирование «писем счастья» из ГИБДД может обернуться для нарушителя скоростного режима дополнительными финансовыми потерями.

В случае несогласия с вынесенным решением, его можно обжаловать в течение 10 дней от даты постановления (ст.30.3 КОАП). Собственную невиновность необходимо доказать.

Особая ситуация складывается с наложением штрафа за превышения скорости на основании фото и видеосъёмки, когда за рулём автомобиля находится не его владелец.  Автоматические устройства выявляют автомобиль, превышающий скорость, на основании госномера, и постановление о штрафе выписывается владельцу ТС.

Когда автоматическое устройства не может автоматически распознать номер машины, правонарушение фиксируется и отправляется на распознавание вручную. Таким образом дополнительно выявляются поддельные или подправленные номера или фиксируются факты применения специальных устройств для предотвращения распознавания. Информация о таких нарушителях передаётся в ППС для задержания и привлечения к ответственности водителя.

Если по полученные с камеры фиксации скорости движения кадры совершенно не поддаются распознаванию, материал бракуется и списывается.

Если в момент правонарушения за рулём находится не собственник, он может выразить своё несогласие с постановлением путём его обжалования. Нахождение за рулём иного лица владелец ТС обязан подтвердить документально (представить доверенность на управление авто, полис ОСАГО, заявление об угоне), а также свидетельские показания или заявление лица, управлявшего автомобилем. Доказательства будут оценены контролирующими органами в соответствии со статьёй 26.11 КОАП. Если собственнику не удастся доказать свою непричастность к правонарушению, оплачивать штраф придётся ему.

Важно. При фиксации превышения автоматическими устройствами величина штрафа назначается в соответствии с наименьшими предусмотренными КОАП размерами.

Особенности лишения прав за превышение скорости

Вынести постановление о наказании за превышение скорости в виде лишения прав может исключительно суд. Инспектор уполномочен на основании протокола только штраф. Если превышение скорости, допущенное конкретным водителем, по  мнению инспектора и по закону,  предусматривает наказание в виде лишения прав, он должен передать составленный протокол на рассмотрение в судебные органы.

Сложившаяся практика общения с инспекторами показывает, что если не вступать с ними в конфликт и соглашаться с показаниями приборов, до судебных разбирательств дела не доходят. Водитель соглашается с назначенным штрафом и таким образом может избежать применения санкции по лишению прав даже при серьёзном превышении скорости.

Размеры штрафов за превышение скорости

В 2018 году штрафы за превышение скорости остались на прежнем уровне и определяются КОАП РФ. Особенность расчёта суммы штрафа по-прежнему состоит в зависимости от величины превышения ограничения, определённого для конкретного участка дороги.

Наименьшая сумма предусмотрена при превышении скорости на 20 км. Максимально разрешённая скорость на участках дороги вне города – 150 км/ч при основном скоростном режиме в 130 километров и 130 км/ч при установленном режиме в 110  километров. При благосклонности инспектора водитель в данных обстоятельствах может отделаться предупреждением.  Но если нарушитель скоростного режима совершил при этом ДТП, наказания за превышение не избежать.

За превышение скорости на 40 км штраф выписывается в большинстве случаев.  Самым серьёзным нарушением считается превышение на 60 км и на 80 км – за это предусмотрено лишение прав  на срок от 4 до 6 месяцев.

Конкретные суммы штрафов за превышение скоростного режима приведены в следующей таблице:

Когда нарушение считается повторным

Штраф за повторное превышение скорости назначается в повышенном размере, но повторным считается не каждое правонарушение. Повторным нарушение скоростного режима считается в том случае, если оно зафиксировано в течение 12 месяцев с момента вступления в силу первоначального постановления. О назначении наказания. При этом  обстоятельства предыдущего дела об административном правонарушении значения не имеют.

Срок начинают отсчитывать в соответствии со следующими условиями:

  • Через 10 суток после вручения постановления, если нарушитель с ним согласен.
  • Через 10 суток после обжалования, в случае несогласия с первоначально вынесенным постановлением и отказе в его отмене.
  • Через 2 месяца после подачи жалобы на штраф в суд.

Следующее правонарушение будет считаться повторным при наступлении на следующий день после вступления постановления в законную силу и до истечения срока в 12 месяцев от названной  даты. По истечении 12 месяцев от этой даты первоначальное постановление аннулируется.

Возможные изменения в законе

Последние изменения в размеры штрафов за превышение скорости законодатели вносили в январе 2016 года. В сентябре того же года комиссией по безопасности движения был разработан законопроект о внесении поправок в ПДД относительно увеличения размеров штрафа. Проект направлен в правительство, но в настоящее время Госдумой не одобрен.

В проекте предусмотрено внедрение штрафов за движение со скоростью  в населённых пунктах более 71 км/ч, на автомагистралях более 121 км/ч. Сумма штрафа за подобные превышения пока не определена. Когда данные корректировки вступят в силу пока не известно, но официальные источники утверждают, что в первой половине 2018 года этого не произойдёт.

Превышение скорости – нарушение водителями правил, создающее большинство аварийных ситуаций. Поэтому инспектора ГИБДД пристально следят за поведением водителей на дорогах и неизменно наказывают нерадивых автолюбителей за подобное поведение.

yurist-naavto.ru

Штраф за превышение скорости в 2019 году

С 1 марта 2019 года якобы вступают в силу поправки в ПДД, в которых предусматривается новый штраф за превышение скорости на 10 км/час… или на 1… или размер штрафа останется, но под него попадут все автомобилисты… Или что случится 1 марта с ПДД? Давайте разберемся.

Постоянный читатель «Сенсаций.Нет» Антон попросил нас разобраться со штрафами и поправками в «Правила дорожного движения», которые будто бы вступают в силу в 2019 году. Конкретно – снижение нештрафуемого порога превышения скорости.

 

Объясним для пешеходов, о чем это: депутаты Госдумы в 2013 году пункт 1 статьи 12.9 КоАП РФ, предусматривающий штраф за небольшое превышение скорости, упразднили федеральным законом. До этого водителей, ехавших по городу со скоростью, скажем 77 км/час штрафовали, а с 2013 года прекратили и штрафы начинали зачислять за скорость 81 км/час в населенном пункте и 111 км/час на трассе.

Естественно, эта поправка была воспринята водителями как «официальное разрешение превышать скорость на 20 км/час». Для многих автомобилистов с тех пор стало нормальным воспринимать цифры на запрещающих знаках с добавлением в уме «+20». То есть нарисовано в красном кружке «60», значит на самом деле это «80», если «90» — то «110», если «20», то «40» ну и так далее. Таким образом у нас депутаты пусть и не прямо, а негласно, но все-тки законодательно разрешили лихачить.

Теперь же, в основном в соцсетях распространяются слухи о том, что с 1 марта 2019 года пункт 1 статьи 12.9 Административного кодекса РФ вернется на место и всех заново начнут штрафовать. Вот первый попавшийся скриншот:

Видно, что автор поста считает, что это вроде как зло… Эм, ну ладно, обойдемся без оценочных суждений. Мы с вами понимаем, что  манипулятивное словосочетание «вопрос решенный» — это обман подсознания. Человек увидел это несколько раз у себя в ленте в соцсети, посмотрел на заголовки и отложил в голове о том, что с 1 марта 2019 года превышать более, чем на 10 км/час уже не стоит. Но всё не так, на самом деле.

Для начала объясним откуда «растут ноги» у подобных утверждений. Первым эту тему в начале декабря 2018 года поднял заместитель мэра города Москвы Максим Ликсутов:

«Вопрос о пересмотре порога в 20 км в час мы поставили на государственной комиссии безопасности дорожного движения. Мы считаем, что этот порог стоит пересмотреть с учетом того, что от него прямо зависит количество погибших на улицах. Надеемся, что коллеги нас поддержат».

Заммэра города Москвы Максим Ликсутов
©«Российская газета»

Вслед за ним высказалось руководство ГИБДД в лице начальника Владимира Черникова:

«Всемирная практика показывает, что подобного ‘люфта’ нет нигде. В головах наших водителей скорость всегда +20. Если знак стоит 60, то можно ехать 80»

Начальник ГИБДД России Владимир Черников

©«КоммерсантЪ»

И впоследствии  министр транспорта Российской Федерации Евгений Дитрих

«Думаю, что Минтранс будет поддерживать снижение нештрафуемого порога до +10 км/ч к существующему ограничению скорости. В конце концов, мы четко понимаем, что все участки, по которым есть возможность, расчет, экспертное мнение по повышению скорости движения, возможность ее поднять существует. Если мы повспоминаем то, как это устроено в других странах то, как правило, предел для нештрафуемого порога — это +10 км/ч. Традиционно это +5 км/ч или даже нет нештрафуемого порога»

Министр транспорта РФ Евгений Дитрих

© «КоммерсантЪ»

Кстати, тот же «Ъ» приводит и другие его слова о том, что этот вопрос, возможно, будет решаться на уровне региона и владельцев дорог (у нас их несколько, «Сенсаций.Нет» об этом уже писали ) и будет зависеть от безопасности самой дороги.

Из этих трех цитат мы можем сделать вывод, что нештрафуемый порог за превышение скорости, возможно, действительно снизят и возможно даже в 2019 году. Правда до сих пор не понятно, откуда взялась дата «1 марта 2019 года»?

Ответ на этот вопрос нам дают РИА «Новости» , которые сообщают, что Правительственная комиссия по безопасности дорожного движения по итогам заседания поручила МВД и Минтрансу представить предложения по изменению КоАП в части введения штрафа за превышение скорости на 10-20 километров в час. Ведомства должны их подготовить до 1 марта 2019 года. После этого будет принято окончательное решение о возможности введения такой меры наказания.

То есть 1 марта – это срок, до которого ведомства должны дать официальной ответ правительственной комиссии со всеми «за» и «против». Конечно же, основываясь на приведенных выше цитатах уже можно догадываться какой ответ будет дан, но это будет только лишь предположение. Уверенно сейчас можно сказать лишь одно: с 1 марта 2019 никто нештрафуемый порог превышения скорости снижать не будет:

Во-первых эти решения принимаются на законодательном уровне и не в правительственной комиссии, а в Госдуме. Во-вторых, для внесения изменений в КоАП РФ законопроекту нужно пройти определенные стадии рассмотрения, согласования и так далее. Точную дату, увы, сейчас никто не назовет….

ИТОГ: Возможно пешеходы уже в этом году вздохнут чуть спокойнее.

ВЕРДИКТ: Скорее всего штраф за превышение на 10-20 км/час вернут в КоАП, однако точной даты пока нет.

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

sensaciy.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *