Статистика поломок автомобилей по маркам 2019 – Рейтинг надёжности автомобилей 2019 (TUV Report)
Рейтинг надёжности автомобилей 2019 (TUV Report)
Германская «Ассоциация технического надзора» (VdTUV) в первой декаде ноября 2018 года обнародовала очередной, двадцать второй по счету, рейтинг надежности поддержанных автомобилей, официально продающихся на немецком рынке, – «TUV Report 2019».
Причем специалисты из TUV как всегда проявили основательный подход – они изучили результаты технических осмотров девяти миллионов конкретных моделей «железных коней», проверив более 100 параметров. Правда, в финальном отчете содержатся данные только о 18 наиболее важных из них, а именно: рулевое управление, подвеска, тормоза, освещение, выхлопная система и силовой агрегат (включая коробку передач).
В рейтинге «TUV 2019» отображается процент выявленных неисправностей от всего количества проверенных автомобилей, протестированных с июля 2017-го по июнь 2018 года, – за этот период серьезные технические неполадки наблюдались у 22% «железных коней». Традиционно немцы разделили свой отчет на несколько классов, в зависимости от возраста «железного коня», причем во всех из них неоспоримую победу одержал спорткар Porsche 911.
В возрастной категории «от 2 до 3 лет» пальма первенства (как уже было сказано ранее) досталась двухдверке Porsche 911. Именно эта модель оказалась наиболее надежной, поскольку ее владельцам лишь в 2.5% случаев приходилось посещать специализированные мастерские для устранения той или иной поломки (причем такие цифры были продемонстрированы при среднем пробеге 26 тысяч км). Лишь 0.1% уступили лидеру Mercedes-Benz B-class и GLK, разделившие между собой вторую и третью позиции (правда, при разном пробеге – 39 тысяч и 50 тысяч км соответственно). Аутсайдерами же стали следующие автомобили – Dacia Logan (14.6%), Fiat Punto (12.1%), Kia Sportage и Ford Ka (оба – по 11.7%).
Среди «железных коней» в возрасте «от 4 до 5 лет» золотым медалистом вновь был признан Porsche 911 с показателем 3.6%, а следом за ним на «пьедестале почета» разместились Mercedes-Benz B-class и Audi Q5 – 4.9% и 5.0% соответственно. Среди худших здесь «затесались» Peugeot 206 (28%), а также Dacia Logan и Chevrolet Spark – они продемонстрировали одинаковые цифры (21.8%), но если у первой модели такой процент специалисты зафиксировали при среднем пробеге 83 тысяч км, то у второй – при 48 тысячах км.
Лидирующая позиция в возрастной группе «от 6 до 7 лет» досталась все той же модели – Porsche 911, ведь всего в 6% случаях его обладатели отправлялись на СТО для устранения неисправностей, причем при среднем пробеге в 51 тысячу км. Немногим хуже проявил себя Mercedes-Benz SLK (7%), за которым расположилась еще одна немецкая машина – Audi TT (7.7%). Чаще остальных же ломались Dacia Logan, Renault Kangoo и Peugeot 206 – 30.9%, 29.8% и 28.7% соответственно.
В категории «от 8 до 9 лет» меньше всего проблем своим хозяевам вновь доставляли спорткары Porsche 911 – только в 8.3% случаях такие автомобили приходилось загонять в автосервис для починки. Вторая позиция осталась за BMW X1, который уступил лидеру 3.6%, а замкнула «пьедестал почета» двухдверка Audi TT с показателем 12.2%. В арьергарде на этот раз плелись Renault Kangoo и Chevrolet Matiz, продемонстрировавшие 37.1% дефектов (но только при разном пробеге – 116 тысяч и 74 тысячи соответственно), чуть лучше которых «выступил» Dacia Logan (34.1%).
Среди автомобилей возрастной группы «от 10 до 11 лет» наиболее беспроблемным опять-таки оказался Porsche 911 – ощутимые поломки у этих автомобилей были выявлены лишь в 11.7% случаев (при среднем пробеге 77 тысяч км). Немногим чаще обращаться в автомастерские за помощью приходилось владельцам Mazda 2 и Audi TT – 15.7% и 16.8% соответственно. «Слабейшими» же здесь стали Dacia Logan (40.6%), Renault Megane (38.3%) и Chevrolet Matiz (38%).
Стоит отметить, что рейтинг «TUV Report 2019» может оказаться интересным многим российским автолюбителям, поскольку зачастую в России продаются автомобили именно в европейской спецификации, хоть и с небольшими доработками с учетом дорожных и климатических особенностей нашей страны.
Рейтинг надежности TUV 2019 для автомобилей в возрасте 2-3 года.
# | Модель автомобиля | % поломок | тыс. км | шкала |
---|---|---|---|---|
1 | Porsche 911 | 2,5 | 26 | |
2 | Mercedes B-Klasse | 2,6 | 39 | |
3 | Mercedes GLK | 2,6 | 50 | |
4 | Mercedes SLK | 2,8 | 29 | |
5 | Audi Q3 | 2,9 | 44 | |
6 | Mercedes E-Klasse Coupé | 2,9 | 39 | |
7 | Hyundai i20 | 3,0 | 33 | |
8 | Mercedes C-Klasse | 3,0 | 58 | |
Mercedes A-Klasse | 3,2 | 41 | ||
10 | Audi A4/A5 | 3,3 | 68 | |
11 | Mercedes M-Klasse/GLE | 3,3 | 60 | |
12 | VW Golf Sportsvan | 3,3 | 34 | |
13 | Audi A6/A7 | 3,5 | 78 | |
14 | Audi Q5 | 3,5 | 61 | |
15 | BMW X1 | 3,6 | 45 | |
16 | Audi A1 | 3,8 | 35 | |
17 | Toyota Yaris | 3,8 | 30 | |
18 | Audi A3 | 3,9 | 47 | |
19 | Toyota Verso | 3,9 | 38 | |
20 | Audi TT | 4,0 | 37 | |
21 | Honda CR-V | 4,0 | 43 | |
22 | Opel Mokka | 4,0 | 35 | |
23 | Toyota RAV4 | 4,0 | 45 | |
24 | VW Beetle | 4,1 | 31 | |
25 | Opel Corsa | 4,2 | 30 | |
26 | Volvo V40 | 4,2 | 44 | |
27 | Renault Captur | 4,3 | 33 | |
28 | Toyota Avensis | 4,3 | 48 | |
29 | Opel Adam | 4,4 | 28 | |
30 | Suzuki SX4 | 4,4 | 38 | |
31 | Toyota Auris | 4,4 | 37 | |
32 | Mitsubishi ASX | 4,5 | 40 | |
33 | Nissan Note | 4,5 | 33 | |
34 | Porsche Cayenne | 4,7 | 57 | |
35 | Smart Fortwo | 4,7 | 25 | |
36 | BMW 1er | 4,8 | 43 | |
37 | Mercedes E-Klasse | 4,8 | 79 | |
38 | 4,8 | 26 | ||
39 | Renault Scénic | 4,9 | 45 | |
40 | VW Polo | 4,9 | 34 | |
41 | Kia Venga | 5,0 | 29 | |
42 | Mazda CX-5 | 5,0 | 46 | |
43 | Mazda 3 | 5,1 | 40 | |
44 | Mazda 5 | 5,1 | 41 | |
45 | Seat Altea | 5,1 | 41 | |
46 | Volvo XC60 | 5,2 | 60 | |
47 | Kia Picanto | 5,3 | 28 | |
48 | Peugeot 208 | 5,3 | 32 | |
49 | BMW X3/X4 | 5,4 | 56 | |
50 | Honda Jazz | 5,4 | 29 | |
51 | Hyundai ix20 | 5,4 | 29 | |
52 | Mini | 5,4 | 34 | |
53 | Opel Astra | 5,4 | 50 | |
54 | Opel Meriva | 5,4 | 31 | |
55 | Toyota Yaris Hybrid | 5,4 | 31 | |
56 | VW Tiguan | 5,4 | 45 | |
57 | Ford Kuga | 5,5 | 47 | |
58 | Nissan Qashqai | 5,5 | 42 | |
59 | VW Golf | 5,5 | 50 | |
60 | BMW 2er Act./Gran Tourer | 5,6 | 38 | |
61 | Mini Countryman | 5,6 | 39 | |
62 | Peugeot 308 | 5,6 | 46 | |
63 | BMW 3er/4er | 5,7 | 63 | |
64 | Citroën C4 | 5,7 | 43 | |
65 | Opel Zafira | 5,7 | 51 | |
66 | Suzuki Swift | 5,7 | 34 | |
67 | Volvo S60/V60 | 61 | ||
68 | Citroën C1 | 5,8 | 29 | |
69 | Ford Fiesta | 5,8 | 36 | |
70 | Ford Focus | 5,8 | 50 | |
71 | Skoda Fabia | 5,8 | 36 | |
72 | VW Up | 5,8 | 31 | |
73 | Honda Civic | 5,9 | 40 | |
74 | Peugeot 2008 | 5,9 | 34 | |
75 | Hyundai i30 | 6,0 | 41 | |
76 | Seat Mii | 6,0 | 31 | |
77 | Skoda Yeti | 6,0 | 41 | |
78 | Peugeot 108 | 6,1 | 26 | |
79 | Volvo V70/XC70 | 6,1 | 65 | |
80 | BMW X5/X6 | 6,3 | 64 | |
81 | Renault Clio | 6,3 | 35 | |
82 | Toyota Aygo | 6,3 | 30 | |
83 | Ford C-Max | 6,4 | 45 | |
84 | Skoda Citigo | 6,4 | 33 | |
85 | VW Touareg | 6,4 | 62 | |
86 | Hyundai ix35 | 6,6 | 40 | |
87 | Mitsubishi Outlander | 6,6 | 49 | |
88 | Seat Leon | 6,6 | 49 | |
89 | Skoda Roomster | 6,6 | 41 | |
90 | Kia Ceed | 6,8 | 42 | |
91 | Mazda 6 | 6,8 | 50 | |
92 | Renault Mégane | 6,8 | 53 | |
93 | Skoda Rapid | 6,9 | 42 | |
94 | VW Touran | 7,0 | 61 | |
95 | Nissan Juke | 7,1 | 35 | |
96 | Suzuki Jimny | 7,1 | 28 | |
97 | VW Scirocco | 7,1 | 38 | |
98 | Mazda 2 | 7,2 | 28 | |
99 | Seat Ibiza | 7,2 | 37 | |
100 | Skoda Octavia | 7,2 | 69 | |
101 | Skoda Superb | 7,2 | 74 | |
102 | Ford B-Max | 7,3 | 30 | |
103 | Opel Insignia | 7,5 | 66 | |
104 | BMW 5er | 7,6 | 72 | |
105 | Citroën C3 | 7,6 | 34 | |
106 | Ford Galaxy | 7,6 | 71 | |
107 | Hyundai i10 | 7,8 | 29 | |
108 | Nissan Micra | 7,9 | 29 | |
109 | Citroën C4 Picasso | 8,2 | 53 | |
110 | VW Passat | 8,2 | 81 | |
111 | VW Passat CC | 8,2 | 58 | |
112 | Citroën Berlingo | 8,3 | 48 | |
113 | VW Caddy | 8,3 | 56 | |
114 | Ford Mondeo | 8,5 | 70 | |
115 | Ford S-Max | 8,5 | 70 | |
116 | Fiat Panda | 9,3 | 34 | |
117 | Kia Rio | 9,5 | 34 | |
118 | Seat Alhambra | 9,9 | 59 | |
119 | Dacia Duster | 10,5 | 46 | |
120 | VW Sharan | 10,5 | 65 | |
121 | Dacia Lodgy/Dokker | 10,7 | 41 | |
122 | Dacia Sandero | 11,0 | 36 | |
123 | Fiat 500 | 11,3 | 26 | |
124 | Ford Ka | 11,7 | 31 | |
125 | Kia Sportage | 11,7 | 42 | |
126 | Fiat Punto | 12,1 | 33 | |
127 | Dacia Logan | 14,6 | 53 |
—
auto.ironhorse.ru
Рейтинги надежности подержанных автомобилей
Каждому по заслугам
По данным техосмотра
ПОЖАЛУЙ, наиболее основательный подход к составлению рейтинга надежности – у педантичных немцев. При оценке подержанных автомобилей они пользуются данными ежегодного обязательного техосмотра, который проводит специальная организация по контролю за техническим состоянием автомобилей – TÜV. Проверка включает в себя диагностику кузова, ходовой части, двигателя, трансмиссии, тормозной системы, электрики – всего более сотни параметров. Все выявленные дефекты заносятся в ведомость. Затем она тщательно изучается экспертами, которые выносят вердикт о возможности дальнейшей эксплуатации машины.
В ежегодный рейтинг TÜV входят около 200 наиболее популярных моделей, представленных на местном рынке. Немецкие специалисты разделяют их по возрастным группам: 2-3 года с момента выпуска, 4-5 лет, 6-7 лет, 8-9 лет и 10-11 лет. Машины в каждой категории располагаются в порядке убывания их надежности. Полученный балл показывает количество зафиксированных экспертами неисправностей, приходящихся на каждые 100 машин данной модели. Причем для каждой категории приводится средний по классу показатель надежности, с которым удобно сравнивать данные приглянувшегося автомобиля.
Составленный по итогам 2007 года очередной рейтинг преподнес покупателям подержанных автомобилей небольшой сюрприз. Средний процент серьезных поломок по всем категориям снизился с 18,2% до 15,7%. Это значит, что вопреки тенденциям последних лет надежность машин перестала падать. Предыдущие рейтинги показывали неуклонный рост количества неисправностей в каждой из групп, а теперь среднее число существенных дефектов снизилось до уровня 7-8летней давности. Эксперты объясняют это тем, что автопроизводители стали больше внимания уделять качеству сервиса своих автомобилей.
В остальном последний рейтинг (см. таблицу 1) оказался вполне традиционным. Как и прежде, наиболее надежными были признаны в основном немецкие и японские модели. В частности, специалисты отмечают высокое качество автомобилей “Toyota”, “Porsche”, “Mercedes-Benz”, “Mazda”, “Subaru”, “Ford” и “Honda”. В рядах аутсайдеров изменений также немного. На последних строчках рейтинга опять немало французских и итальянских моделей. И лишь немного опережают их корейские автомобили.
По статистике выплат
НЕ МЕНЕЕ авторитетны в Европе рейтинги подержанных автомобилей, которые составляет английская компания “Warranty Direct”. Она специализируется на страховании машин от поломок. Эта услуга пользуется спросом, ведь, по данным фирмы, каждый четвертый автомобиль в возрасте 4-5 лет начинает беспокоить своего владельца различными неполадками. А ведь к этому времени гарантия производителя обычно заканчивается.
При составлении основного рейтинга надежности (см. таблицу 2) англичане базируются на статистике страховых выплат, зависящих от количества поломок автомобилей определенной марки. Причем учитывается не только число неисправностей, но и, что не менее важно, – стоимость ремонта. Это позволяет получить наиболее объективную картину надежности машин каждого бренда. Например, по данным “Warranty Direct”, исправление дефектов автомобилей “Porsche” обходится их владельцам очень недешево, хотя и ломаются они крайне редко. Тем не менее общий рейтинг надежности этих машин оказывается достаточно невысок.
Исходя из таких обобщенных данных, каждой марке в табели о рангах присваивается так называемый индекс надежности. Чем он выше, тем по идее менее привлекательны для покупателя модели данного автопроизводителя. Среднее значение индекса – 112. Это значит, что автомобили с меньшим показателем могут считаться вполне надежными, а с более высоким – проблемными.
Лидерами по надежности, с точки зрения британских специалистов, являются японские марки. Места в первой десятке завоевали “Daihatsu”, “Mazda”, “Honda”, “Suzuki”, “Nissan” и “Toyota”. Также не слишком обременяют своего владельца поломками “Škoda”, “Mini”, “Hyundai” и “Citroёn”. Примечательно, что на последних строчках рейтинга помимо британских и американских брендов находятся и некоторые традиционные лидеры по версии немецкого TÜV. Похоже, их владельцам ремонт обходится дороговато…
Кстати, информация о страховых случаях в компании “Warranty Direct” обрабатывается постоянно, поэтому через сайт фирмы потенциальный покупатель “secondhand” всегда может узнать актуальную информацию о надежности автомобиля приглянувшейся марки. Причем клиент сам выбирает, по какому параметру оценивать: по общему индексу надежности или по количеству отказов в каждой отдельной системе автомобиля (к примеру, двигатель, трансмиссия, электрика и т.д.).
Английские страховщики не ограничиваются оценкой подержанных автомобилей Старого Света. Для американского рынка существует свой рейтинг (см. таблицу 3), который составляет заокеанское подразделение компании. Правда, стоимость ремонта в нем пока не учитывается, поэтому места распределились в соответствии с количеством поломок, приходящихся на каждые 100 автомобилей данной марки. Лидерство в этом списке традиционно удерживают азиатские автопроизводители: первые восемь мест остались за японскими и корейскими брендами, и лишь на девятой и десятой позициях закрепились английский “Land Rover” и американский “Plymouth”. В аутсайдерах неожиданно оказалось большинство компаний, производящих дорогие и престижные автомобили. По мнению британских экспертов, на территории США BMW, “MercedesBenz”, “Porsche”, “Acura”, “Infiniti”, “Lexus”, “Cadillac”, “Jaguar”, SAAB и “Volvo” не балуют своих клиентов высоким качеством. Может, американцы как-то по-другому ездят?
Наконец, специалисты компании “Warranty Direct” составляют рейтинг надежности автомобилей по моделям (см. таблицу 4). Оценки в этом списке не выставляются, поскольку машины в нем распределяются не только в соответствии со статистикой поломок и страховых выплат, но и с учетом мнения экспертов-сотрудников фирмы.
Первые десять мест ожидаемо оккупировали исключительно японские автомобили (первая позиция у “Honda Accord”). Более того, в первой двадцатке 16 моделей также выпускаются в Стране восходящего солнца. Лучшая европейская машина (“Jaguar X-Type”) расположилась лишь на 13-м месте, а самый надежный представитель немецкого автопрома (“Mercedes-Benz SLK”) – только на 25-м.
По мнению потребителей
АМЕРИКАНЦЫ – известные любители различных рейтингов. Поэтому неудивительно, что в США оценкой подержанных автомобилей занимается множество экспертных агентств. Остановимся лишь на самых известных и авторитетных.
Первое из них – “Consumer Reports” – решило не перегружать потенциальных покупателей машин излишними цифрами и оценками, поэтому просто разделило наиболее популярные на американском вторичном рынке модели на две категории: “рекомендованы к покупке” и “не рекомендованы” (см. таблицы 5 и 6). Автомобили попадали в ту либо иную категорию в зависимости от статистики экспертного агентства, а также мнения потребителей, которых “Consumer Reports” регулярно опрашивает. Причем оценка всегда резко снижается за серьезные неполадки, например, в двигателе или трансмиссии. В обзор попадают модели только 1997-2006 годов выпуска, по которым уже имеется достоверная статистика неисправностей.
Список подержанных автомобилей, рекомендованных к покупке, практически целиком занят “японками”. Из 59 позиций лишь четыре осталось за моделями, которые выпускаются под брендами американских компаний “Buick”, “Lincoln”, “Pontiac” и “Chevrolet”.
Ситуация с “черным списком” обратная. Здесь большинство автомобилей – именно из Соединенных Штатов. Также заокеанские эксперты сомневаются в надежности многих европейских машин. В частности, не рекомендованы к покупке многие модели “Volkswagen” и “Mercedes-Benz”.
Другое американское экспертное агентство – “J. D. Power” в основном специализируется на оценке надежности автомобилей-“трехлеток” (см. таблицу 7). Рейтинг составляется на основе отчетов владельцев этих машин, и во внимание принимаются только серьезные неполадки, приведшие к отказу какой-либо системы или агрегата. Всякие мелочи типа перегоревшей лампочки подсветки пепельницы (чем не неисправность?) обычно не учитываются. Поэтому потенциальный покупатель заокеанского “second-hand” может оценить не только общую надежность приглянувшегося автомобиля, но и безотказность его основных узлов. Каждой марке ставится оценка по пятибалльной шкале. Причем за средний показатель принимается “тройка”. По мнению агентства “J. D. Power”, высший балл за качество заслуживают пять компаний: “Buick”, “Cadillac”, “Honda”, “Lexus” и “Mercury”. Зато неожиданно низкие оценки заслужили многие японские бренды.
Таблица 1
Рейтинг надежности подержанных автомобилей 4-5-летнего возраста по данным немецкой службы по контролю за техническим состоянием автомобилей TÜV
Модель | Уровень надежности* (средний по классу – 8,9) |
1. “Porsche 911” | 2,8 |
2. “Honda Jazz” | 2,9 |
3. “Subaru Legacy” | 3,4 |
4. “Porsche Boxster” | 3,6 |
5. BMW 7-й серии | 3,9 |
6. “Toyota RAV4” | 4 |
7. “Subaru Forester” | 4,2 |
8. “Honda CR-V” | 4,5 |
9. “Audi A4” | 4,6 |
10. “Mazda MX-5” | 4,7 |
11. “Mercedes-Benz SLK” | 4,8 |
12. “Toyota Corolla” | 4,9 |
13. “Toyota Yaris” | 5,1 |
14. “Mazda Demio” | 5,3 |
15. “Nissan X-Trail” | 5,8 |
16. “Honda Accord” | 5,9 |
17. “Mitsubishi Pajero” | 5,9 |
18. “Audi T T” | 6,0 |
19. “Mercedes-Benz” C-класса | 6,0 |
20. “Citroёn C3” | 6,1 |
21. “Suzuki Grand Vitara” | 6,2 |
22. “Honda Civic” | 6,3 |
23. “Mercedes-Benz” S-класса | 6,3 |
24. “Mercedes-Benz SL” | 6,3 |
25. “Toyota Avensis” | 6,4 |
26. “Audi A3” | 6,6 |
27. “VW Golf, Bora, Vento” | 6,6 |
28. “Mercedes-Benz” A-класса | 6,7 |
29. “Audi A2” | 6,8 |
30. “Nissan Primera” | 7,1 |
31. “Mitsubishi Space Wagon” | 7,1 |
32. “Nissan Almera” | 7,1 |
33. “VW Polo” | 7,1 |
34. “Volvo S60” | 7,1 |
35. “VW New Beetle” | 7,3 |
36. “Suzuki Jimny” | 7,4 |
37. “Mitsubishi Carisma” | 7,5 |
38. “Saab 9-3” | 7,5 |
39. “Ford Focus” | 7,7 |
40. “Opel Corsa” | 7,7 |
41. “Škoda Octavia” | 7,7 |
42. “Smart ForTwo” | 7,7 |
43. “Ford Fiesta” | 7,8 |
44. “Mazda Premacy” | 7,8 |
45. “VW Lupo” | 7,8 |
46. “Hyundai Matrix” | 8 |
47. “Opel Agila” | 8 |
48. “Volvo S40/V40” | 8,1 |
49. BMW 5-й серии | 8,2 |
50. “Audi A6” | 8,3 |
51. “Citroёn C5” | 8,3 |
52. “Suzuki Wagon R+” | 8,4 |
53. “VW Passat” | 8,4 |
54. “Audi A8” | 8,5 |
55. “Citroёn Xsara” | 8,5 |
56. “Ford Mondeo” | 8,5 |
57. “Mercedes-Benz” M-класса | 8,5 |
58. “Škoda Fabia” | 8,7 |
59. “Renault Megane” | 9 |
60. “Citroёn Berlingo” | 9,1 |
61. “Mazda 323” | 9,1 |
62. “BMW X5” | 9,3 |
63. “BMW Z3” | 9,3 |
64. “Seat Cordoba” | 9,3 |
65. “Volvo S70/V70” | 9,3 |
66. “Land Rover Freelander” | 9,4 |
67. “Škoda Superb” | 9,4 |
68. “Mazda 626” | 9,8 |
69. “Opel Astra” | 9,8 |
70. “Seat Toledo” | 10 |
71. “Jeep Grand Cherokee” | 10,1 |
72. “Peugeot 206” | 10,1 |
73. “Alfa Romeo 156” | 10,2 |
74. “Nissan Micra” | 10,3 |
75. “Hyundai Elantra” | 10,4 |
76. “Mitsubishi Colt/Lancer” | 10,4 |
77. BMW 3-й серии | 10,8 |
78. “Opel Frontera” | 10,9 |
79. “Suzuki Swift” | 10,9 |
80. “Alfa Romeo 147” | 11,1 |
81. “Renault Espace” | 11,1 |
82. “Opel Vectra” | 11,2 |
83. “Daihatsu Cuore” | 11,3 |
84. “Peugeot 307” | 11,3 |
85. “Peugeot 406” | 11,3 |
86. “Renault Twingo” | 11,3 |
87. “Seat Arosa” | 11,6 |
88. “Fiat Punto” | 11,7 |
89. “Fiat Doblo” | 11,7 |
90. “Renault Scenic” | 11,7 |
91. “Opel Omega” | 12,0 |
92. “Ford Galaxy” | 12,1 |
93. “Renault Clio” | 12,2 |
94. “Fiat Seicento” | 12,6 |
95. “VW Sharan” | 12,8 |
96. “Mercedes-Benz” E-класса | 13,6 |
97. “Renault Kangoo” | 13,6 |
98. “Fiat Stilo” | 13,7 |
99. “Ford Ka” | 13,8 |
100. “Lancia Y” | 13,8 |
101. “Hyundai Santa Fe” | 13,9 |
102. “Seat Alhambra” | 14 |
103. “Mini Cooper” | 14,1 |
104. “Opel Zafira” | 14,6 |
105. “Citroёn Saxo” | 14,9 |
106. “Chrysler PT Cruiser” | 15,1 |
107. “Kia Rio” | 15,3 |
108. “Peugeot 106” | 16,7 |
109. “Chrysler Voyager” | 18,8 |
110. “Renault Laguna” | 22,3 |
111. “Kia Carnival” | 27,6 |
* Количество поломок на каждые 100 автомобилей данной модели. |
↑ наверх
Таблица 2
Рейтинг надежности подержанных автомобилей европейского рынка, составленный по данным британской страховой компании “Warranty Direct”
Модель | Индекс надежности (средний показатель – 112) |
1. “Daihatsu” | 27,59 |
2. “Mazda” | 28,81 |
3. “Honda” | 37,91 |
4. “Suzuki” | 44,96 |
5. “Škoda” | 51,95 |
6. Mini | 64,63 |
7. “Nissan” | 65,21 |
8. “Hyundai” | 69,59 |
9. “Toyota” | 70,63 |
10. “Citroёn” | 73,07 |
11. “Ford” | 74,97 |
12. “Peugeot” | 75,97 |
13. “Lexus” | 83,08 |
14. “Vauxhall” | 84,21 |
15. “Volkswagen” | 86,01 |
16. BMW | 87,55 |
17. “Mitsubishi” | 92,04 |
18. “Daewoo” | 95,08 |
19. SEAT | 95,5 |
20. “Isuzu” | 96,05 |
21. “Rover” | 98,65 |
22. “Subaru” | 99,35 |
23. MCC | 105,02 |
24. FIAT | 107,04 |
25. “Kia” | 107,29 |
26. MG | 112,74 |
27. “Volvo” | 113,79 |
28. “Renault” | 120,27 |
29. “Mercedes-Benz” | 121,8 |
30. SAAB | 132,65 |
31. “Chrysler” | 139,36 |
32. “Audi” | 141,28 |
33. “Jaguar” | 151,99 |
34. “Alfa Romeo” | 153,65 |
35. “Land Rover” | 206 |
36. “Porsche” | 242,99 |
37. “Jeep” | 247,03 |
↑ наверх
Таблица 3
Рейтинг надежности подержанных автомобилей американского рынка, составленный по данным британской страховой компании “Warranty Direct”
Модель | Уровень надежности* |
1. “Hyundai” | 14,87 |
2. “Mitsubishi” | 16,8 |
3. “Kia” | 17,39 |
4. “Daewoo” | 19,18 |
5. “Mazda” | 21,2 |
6. “Isuzu” | 21,73 |
7. “Subaru” | 21,83 |
8. “Suzuki” | 22,35 |
9. “Land Rover” | 22,89 |
10. “Plymouth” | 22,99 |
11. “Eagle” | 23,06 |
12. “Toyota” | 24,05 |
13. “Volkswagen” | 24,29 |
14. “Honda” | 25,07 |
15. “Chevrolet” | 25,34 |
16. “Ford” | 26,11 |
17. “Mercury” | 26,11 |
18. “Oldsmobile” | 26,20 |
19. “Dodge” | 26,47 |
20. “Buick” | 26,89 |
21. “Pontiac” | 27,45 |
22. “Jeep” | 27,74 |
23. “Chrysler” | 28,28 |
24. GMC | 28,69 |
25. “Nissan” | 29,37 |
26. “Audi” | 30,78 |
27. “Saturn” | 31,11 |
28. “Lincoln” | 32,59 |
29. “Acura” | 33,29 |
30. “Mercedes-Benz” | 36,23 |
31. BMW | 36,79 |
32. “Infiniti” | 36,93 |
33. SAAB | 37,23 |
34. “Lexus” | 39,25 |
35. “Cadillac” | 40,2 |
36. “Porsche” | 41,48 |
37. “Volvo” | 42,76 |
38. “Jaguar” | 57,84 |
* Количество поломок на каждые 100 автомобилей данной марки. |
↑ наверх
Таблица 4
Рейтинг надежности подержанных автомобилей по моделям, составленный экспертами британской страховой компании “Warranty Direct”
Место | Модель |
1. | “Honda Accord” |
2. | “Subaru Forester” |
3. | “Mazda MX-5” |
4. | “Mitsubishi Carisma” |
5. | “Toyota Yaris” |
6. | “Honda Civic” |
7. | “Nissan Almera” |
8. | “Honda CR-V” |
9. | “Toyota RAV4” |
10. | “Nissan Micra” |
11. | “Lexus IS200” |
12. | “Mazda 626” |
13. | “Jaguar X-Type” |
14. | “Toyota Land Cruiser” |
15. | “Volvo S40/V40” |
16. | “Mini” |
17. | “Suzuki Grand Vitara” |
18. | “Mazda 323” |
19. | “Toyota Carina E” |
20. | “Saab 9-5” |
21. | “Lexus LS400” |
22. | “Ford Ka” |
23. | “Rover 45” |
24. | “Hyundai Lantra” |
25. | “Mercedes-Benz SLK” |
26. | “Citroёn Xsara” |
27. | “Ford Cougar” |
28. | “Subaru Impreza” |
29. | “Škoda Octavia” |
30. | “Audi A4” |
31. | “Nissan Primera” |
32. | “Toyota Avensis” |
33. | “Volvo 850” |
34. | “Vauxhall Corsa” |
35. | “Seat Toledo” |
36. | “Volkswagen Golf” |
37. | “Daewoo Lanos” |
38. | “Fiat Brava” |
39. | “Hyundai Coupe” |
40. | “Mitsubishi Shogun” |
41. | “Rover 25” |
42. | “Mercedes-Benz CLK” |
43. | “Fiat Marea” |
44. | “Ford Focus” |
45. | “Peugeot 106” |
46. | “MG TF” |
47. | “BMW Z3” |
48. | “Hyundai Accent” |
49. | “Volkswagen Polo” |
50. | “Fiat Punto” |
51. | “Vauxhall Zafira” |
52. | “Mercedes-Benz” C-класса |
53. | “Volvo S60” |
54. | “Toyota MR2” |
55. | “Mazda Xedos 6” |
56. | “Ford Puma” |
57. | “Vauxhall Astra” |
58. | “Vauxhall Omega” |
59. | “Chrysler Neon” |
60. | “Audi A2” |
61. | “Ford Fiesta” |
62. | “Ford Mondeo” |
63. | “Vauxhall Corsa” |
64. | “Citroёn Saxo” |
65. | BMW 3-й серии |
66. | “Vauxhall Vectra” |
67. | “Isuzu Trooper” |
68. | “Mercedes-Benz” М-класса |
69. | “Subaru Legacy” |
70. | “Rover 400” |
71. | “Fiat Ulysse” |
72. | “Mercedes-Benz” E-класса |
73. | “Renault Clio” |
74. | “Toyota Celica” |
75. | “Peugeot 306” |
76. | “Peugeot 406” |
77. | “Volvo S70” |
78. | “Rover 75” |
79. | “Daewoo Matiz” |
80. | “Peugeot 206” |
81. | “Mazda MX-3” |
82. | “Vauxhall Tigra” |
83. | “Seat Ibiza” |
84. | “Peugeot 106” |
85. | “Renault Megane” |
86. | “Peugeot 406” |
87. | “Saab 9-3” |
88. | “Audi A3” |
89. | “BMW X5” |
90. | “Mercedes-Benz” S-класса |
91. | “Toyota Corolla” |
92. | “Seat Alhambra” |
93. | BMW 5-й серии |
94. | “Daewoo Nubira” |
95. | “Alfa Romeo 145” |
96. | “Saab 900” |
97. | “Mazda MX-6” |
98. | “Jaguar S-Type” |
99. | “Daewoo Leganza” |
100. | “Porsche Boxster” |
↑ наверх
Таблица 5
Список подержанных автомобилей, рекомендованных к покупке американским экспертным агентством “Consumer Reports” (модели представлены в алфавитном порядке)
1. “Acura Integra” |
2. “Acura MDX” |
3. “Acura RL” |
4. “Acura RSX” |
5. “Acura TL” |
6. “Acura TSX” |
7. “Buick Regal” |
8. “Chevrolet Prizm” |
9. “Honda Accord” |
10. “Honda Civic” |
11. “Honda Civic Hybrid” |
12. “Honda CR-V” |
13. “Honda Element” |
14. “Honda Odyssey” |
15. “Honda Pilot” |
16. “Honda Prelude” |
17. “Honda S2000” |
18. “Infiniti FX” |
19. “Infiniti G20” |
20. “Infiniti G35” |
21. “Infiniti I30, I35” |
22. “Infiniti QX4” |
23. “Lexus ES” |
24. “Lexus GS” |
25. “Lexus GX” |
26. “Lexus IS” |
27. “Lexus LS” |
28. “Lexus RX” |
29. “Lexus SC” |
30. “Lincoln Town Car” |
31. “Mazda Millenia” |
32. “Mazda MX-5 Miata” |
33. “ Mazda Protegé” |
34. “Mazda 3” |
35. “Nissan Altima” |
36. “Nissan Maxima” |
37. “Nissan Pathfinder” |
38. “Pontiac Vibe” |
39. “Scion xB” |
40. “Subaru Forester” |
41. “Subaru Impreza” |
42. “Subaru Impreza WRX” |
43. “Subaru Legacy” |
44. “Subaru Outback” |
45. “Toyota 4Runner” |
46. “Toyota Avalon” |
47. “Toyota Camry” |
48. “Toyota Camry Solara” |
49. “Toyota Celica” |
50. “Toyota Corolla” |
51. “Toyota Echo” |
52. “Toyota Highlander” |
53. “Toyota Land Cruiser” |
54. “Toyota Matrix” |
55. “Toyota Prius” |
56. “Toyota RAV4” |
57. “Toyota Sequoia” |
58. “Toyota Sienna” |
59. “Toyota Tundra” |
↑ наверх
Таблица 6
Список подержанных автомобилей, не рекомендованных к покупке американским экспертным агентством “Consumer Reports” (модели представлены в алфавитном порядке)
1. BMW 7 Series |
2. “BMW X5” (V8) |
3. “Chevrolet Astro” |
4. “Chevrolet Blazer” |
5. “Chevrolet Express” |
6. “Chevrolet S-10” (4WD) |
7. “Chevrolet Venture” |
8. “Chevrolet Uplander” |
9. “Chrysler Town&Country” (AWD) |
10. “Dodge Grand Caravan” (AWD) |
11. “GMC Jimmy” |
12. “GMC Sonoma” (4WD) |
13. “GMC Safari” |
14. “GMC Savana” |
15. “Infiniti QX56” |
16. “Jaguar S-Type” |
17. “Jaguar X-Type” |
18. “Jeep Grand Cherokee” |
19. “Kia Sedona” |
20. “Land Rover Discovery” |
21. “Land Rover LR3” |
22. “Lincoln Aviator” |
23. “Lincoln Navigator” |
24. “Mercedes-Benz CLK” |
25. “Mercedes-Benz” M-Class (V8) |
26. “Mercedes-Benz” S-Class (V8) |
27. “Mercedes-Benz SL” |
28. “Nissan Armada” |
29. “Nissan Titan” |
30. “Oldsmobile Bravada” |
31. “Oldsmobile Cutlass” |
32. “Oldsmobile Silhouette” |
33. “Pontiac Aztek” |
34. “Pontiac Trans Sport” |
35. “Pontiac Montana” |
36. “Pontiac Montana SV6” |
37. “Volkswagen Cabrio” |
38. “Volkswagen Jetta” (turbo) |
39. “Volkswagen Jetta” (V6) |
40. “Volkswagen New Beetle” (4-цил.) |
41. “Volkswagen Touareg” |
42. “Volvo XC90” (6-цил.) |
↑ наверх
Таблица 7
Рейтинг надежности подержанных автомобилей, составленный американским экспертным агентством “J. D. Power” (компании представлены в алфавитном порядке).
1. “Acura” | 3 |
2. “Audi” | 3 |
3. BMW | 4 |
4. “Buick” | 5 |
5. “Cadillac” | 5 |
6. “Chevrolet” | 3 |
7. “Chrysler” | 3 |
8. “Dodge” | 3 |
9. “Ford” | 3 |
10. GMC | 3 |
11. “Honda” | 5 |
12. “Hummer” | 3 |
13. “Hyundai” | 3 |
14. “Infiniti” | 3 |
15. “Isuzu” | 2 |
16. “Jaguar” | 3 |
17. “Jeep” | 3 |
18. “Kia” | 2 |
19. “Land Rover” | 2 |
20. “Lexus” | 5 |
21. “Lincoln” | 4 |
22. “Mazda” | 2 |
23. “Mercedes-Benz” | 3 |
24. “Mercury” | 5 |
25. “Mini” | 3 |
26. “Mitsubishi” | 3 |
27. “Nissan” | 2 |
28. “Oldsmobile” | 3 |
29. “Pontiac” | 3 |
30. “Porsche” | 3 |
31. SAAB | 2 |
32. “Saturn” | 2 |
33. “Scion” | 3 |
34. “Subaru” | 3 |
35. “Suzuki” | 2 |
36. “Toyota” | 4 |
37. “Volkswagen” | 2 |
38. “Volvo” | 3 |
↑ наверх
- Автор
- Юрий УРЮКОВ
- Издание
- Клаксон №5 2008 год
- Фото
- фото фирм-производителей и из архива “Клаксона”
www.motorpage.ru
Рейтинг надежности автомобилей 2019: никаких сюрпризов
Новое исследование J. D. Power показало рост надежности автомобильных брендов
Большинство владельцев до сих пор не желают расставаться со своими трехлетними автомобилями, так считают в J. D. Power. Важным фактором, влияющим на сохранение ранее приобретенной модели, является не только подорожание новых автомобилей среди одноклассников, но и надежность современных машин. Так считают исследователи рынка из американской компании.
Lexus вновь занимает самое высокое место среди люксовых брендов, а Toyota – самую высокую позицию среди брендов в массовом рынке. В этом изменений как не было раньше, так и нет:
Вы удивлены, что современные авто назвали надежными? Мы, в принципе, тоже оказались в некотором замешательстве. Но, по статистическим данным, трехлетки в общей своей массе стали на 4% надежнее своих ранних модификаций.
«Надежность автомобиля продолжает улучшаться, – сказал Дэйв Сарджент, вице-президент Global Automotive at J. D. Power. – Автомобили стали надежнее, чем когда-либо, но автопроизводители борются с такими проблемами, как невысокий уровень распознавания голоса, переключения передач и сбои батарей. Безупречная надежность является определяющим фактором в том, остаются ли клиенты лояльными к бренду, поэтому производители должны помочь клиентам, которые в настоящее время испытывают неудобства с автомобилем, и решить эти проблемы на будущих моделях».
Напомним, что в исследовании, проводящемся 30-й год кряду, измеряется количество проблем или поломок на 100 транспортных средств (PP100) за последние 12 месяцев, с которыми столкнулись первые владельцы трехлетних моделей. Таким образом, исследование 2019 года показывает проблемы в автомобилях 2016 модельного года. Более низкий балл отражает более высокое качество. Исследование охватывает 177 конкретных проблем, сгруппированных по восьми основным категориям транспортных средств.
Рейтинг J. D. Power: можно ли доверять данным?
Также отметим, что под надежностью в рейтинге нередко понимается качество работы информационно-развлекательной системы, удобство управления функциями автомобиля или мелкие поломки, так называемые «детские болезни», которые для большинства автомобилистов не носят важного характера. Таким образом, можно констатировать тот факт, что попавшие в топ рейтинга автобренды действительно отличаются наивысшим уровнем качества и производителю можно всецело доверять.
Лучшие бренды в 2019 году
Lexus занимает самое высокое место по общей надежности среди всех брендов с результатом 106 PP100. Восьмой год подряд Lexus лидирует. Porsche и Toyota расположились на второй и третьей строчках со 108 баллами PP100 каждый. Бренды Chevrolet и Buick закрывают пятерку лучших.
Смотрите также: Почему качество и надежность автомобилей раньше были лучше
Chrysler стал в 2019 году брендом с лучшей положительной динамикой, продвинувшись вверх на 65 пунктов PP100 с 2018 года. Другие бренды, показавшие сильный рост, – это MINI (плюс на 34-балла PP100) и Subaru (31 PP100).
Компания General Motors получила пять наград в сегменте за модели Buick LaCrosse, Buick Verano, Chevrolet Equinox, Chevrolet Silverado HD и Chevrolet Sonic.
Toyota Motor Corporation удостоилась четырех наград в таких сегментах, как Lexus ES, Lexus GX, Toyota Camry и Toyota Tundra.
Исследование надежности автомобилей в США 2019 года основано на ответах 32.952 респондентов (американских автомобилистов), первоначальных владельцев автомобилей 2016 модельного года, после трех лет владения. Исследование проводилось в октябре-декабре 2018 года.
www.1gai.ru
ТОП-10 самых ненадежных автомобилей. Рейтинг самых плохих машин 2018-2019 года
Обновленный экстерьер, дизайнерский интерьер, улучшенные технические характеристики – реклама присущая многим брендовым автомобилям. Однако, так ли они хороши? Обычно, о ходовых качествах становится известно после нескольких лет испытаний. Результатами занимаются авторитетные ассоциации, на основе мнений которых и составляются рейтинги самых ненадежных автомобилей.
Кто тестирует самые ненадежные машины в мире?
Обычно, эти организации находятся на территории Евросоюза. Но учитывая, что американский автопром не менее важен для целой оценочной картины, то соответствующие национальные организации принимают участие и от этой страны. Итак:
- TÜV. Ассоциация считается наиболее объективной, так как тестирование моделей происходит не по отзывам владельцев, а на основе технического отчета инспекторов, считающихся неподкупными, ибо финансирование их работы подвержено строгому государственному контролю. Детальная аналитика TÜV включает в себя несколько возрастных категорий авто, средний пробег. Каждая модель оценивается в количестве не менее 500 штук.
- ADAC. Наиболее крупная контролирующая организация. Немецкий клуб автолюбителей, помимо ведения статистики на самую ненадежную марку автомобиля, занимается оказанием техпомощи на дорогах. Благодаря общественной работе, участники контроля утверждают, что владеют данными о поломках на 50% автомобилей в стране.
- Warranty Direct. Английская лига контроля действует иначе, нежели сборщики технических характеристик авто после пробега или непосредственные участники устранения неполадок. Их рейтинг 10 самых ненадежных автомобилей основывается на обращении граждан в страховые компании. Выплаты владельцам индексируются в соответствии со значением надежности авто и средней стоимости ремонта. Результаты оценки ежегодно обновляются.
- Consumer Reports. Американская ассоциация отличается большой скрупулезностью насчет контроля. Во-первых, данные об автомобилях хранятся в базах уже 80 лет. Во-вторых, учитываются даже незначительные поломки типа скрипа колодок или неплотного прилегания резинок к стеклам. Рейтинги топ 10 ненадежных машин составлены в двух категориях – для машин первичного рынка и вторичного. Первый представляет особую ценность для владельцев стороннего автопрома – так, дельцы видят наглядную привлекательность того или иного концерна для инвестирования собственных средств.
- J.D. Power. Еще одно рейтинговое американское агентство, оценивающее автомобили за первые три месяца выпуска и в первые три года с момента запуска в продажу. Кроме оценочных качеств, американские исследователи сравнивают модели с ближайшими конкурентами, давая потенциальному клиенту право на выбор.
Мнения различных организаций могут не совпадать и это не говорит о подтасовке фактов или лоббировании того или иного бренда, о большинстве которых мы пишем в последних автомобильных новостях на нашем сайте. Все дело в разности методик оценок.
Топ 10 самых ненадежных автомобилей 2018-2019 года
№10 в рейтинге самых ненадежных автомобилей – Nissan Qashqai
Открывает топ 10 самых ненадёжных автомобилей – Nissan Qashqai. Несмотря на то, что в общем и целом это достойная модель, недоработки всё же есть. Так, салон быстро перестаёт радовать взор владельца, а требовательность к бензину доставит немало хлопот. Хоть Nissan и не делает самые ненадёжные автомобили, для России и её дорог предпочтительнее будет взять что-нибудь другое.
Девятое место в ТОП-10 самых ненадежных автомобилей – Nissan Juke
Несмотря на высокие показатели безопасности (пять звёзд NCAP), целых 6 процентов владельцев Juke были вынуждены обратится в мастерскую по причине серьёзных поломок, а 14,5 процентов хотя бы раз сталкивались с проблемами. Это и обеспечило ему попадание в наш рейтинг самых ненадёжных автомобилей. Основные уязвимые места Ниссана – один из самых ненадежных двигателей для легковых автомобилей, мультимедийная система и экстерьер.
Читайте также:
№8 в ТОП самых ненадежных машин – Jeep Liberty
Либерти (так же известный, как Cherokee) – это не самые ненадёжные авто. Иномарки эксплуатируются уже достаточно долгий срок, и после большого пробега подвеска часто становится причиной поломки автомобиля – а так же причиной попадания в наш топ-10. Самые ненадёжные автомобили, следует ждать впереди.
А мы предлагаем вам ознакомиться с рейтингом самых надежных внедорожников для России.
№7 среди самых ненадежных авто, иномарок – Suzuki Grand Vitara
В топ 10 ненадёжных автомобилей Витара попала, из-за того, что 6,8 процентов покупателей имели проблемы с автомобилем. Одна из самых больших проблем – салон и кузов.
№6 и №5 в ТОП-10 ненадежных автомобилей – BMW X5/X6
Нет, BMW не самая ненадёжная марка автомобиля. Скорее наоборот – бренд выпускает качественные авто уже много десятилетий, плюс традиционное немецкое качество. Однако с X5 и X6 ситуация особая. Они напичканы новейшей электроникой под завязку. И именно электроника и является первоочередной причиной поломок и, таким образом, пропуском в наш топ самых ненадёжных автомобилей.
№4 среди самых ненадежных машин в мире – Ford Ka
Ford Ka установил своеобразный двойной рекорд. Во-первых, это не только самые ненадёжные автомобили в мире, но и самые ломающиеся – более 35 процентов машин побывали в автомастерских. Во-вторых, из представленных тут 10 самых ненадёжных автомобилей Ka – наиболее ломающиеся машины в возрасте 8 лет. С другой стороны, мало кто ожидает большого срока эксплуатации от бюджетного сегмента.
№3 в рейтинге самых ненадежных автомобилей для России – Fiat 500
Fiat 500 выпускается уже более 10 лет. За это время автомобили неоднократно попадали в топ самых ненадёжных машин. Основные проблемы, подстерегающие незадачливого владельца 500-го – двигатель, тормоза, трансмиссия и мультимедийная система. Ни тебе безопасности, ни спокойствия.
№2 в ТОП-е самых ненадежных автомобилей – Dacia Logan
Один из самых популярных седанов в мире попал в наш топ-10 самых ненадёжных автомобилей не просто так. Основные проблемы вызваны ГРМ, шестернёй масляного насоса и рулевыми наконечниками, что, при ненадлежащем уходе, делает машину очень опасной на скорости. Однако наш топ 10 ненадёжных машин ещё не окончен.
Самый ненадежный автомобиль в мире – Kia Sportage
В TUV Report указано, что Kia Sportage чаще остальных машин, находящихся в эксплуатации 2-3 года, попадают в автомастерские – целых 12,6 процентов владельцев этих авто столкнулись с серьёзными проблемами. В какой-то мере эта модель – самая ненадёжная машина в мире. Главные причины обращений в мастерские – трансмиссия, подвеска, недолговечные амортизаторы, стойки стабилизатора, рулевое управление и много других проблем.
automonth.ru
Рейтинг надёжности автомобилей 2018 (TUV Report)
Немецкая «Ассоциация технических инспекционных инженеров» (VdTUV) в середине ноября 2017 года представила на всеобщее обозрение очередной (двадцать первый по счету) рейтинг надежности автомобилей с пробегом, продающихся в Германии, – «TUV Report 2018».
При составлении отчета специалистами была учтена информация о данных технических осмотров 8.8 миллионов автомобилей 225 распространенных на европейском рынке моделей, разделенных на несколько возрастных категорий без уточнения классов.
Рейтинг «TUV 2018» отражает процент неисправностей от всего количества проверенных машин, которые с июля 2016-го по июнь 2017 года были протестированы как минимум 500 раз (таким образом, в итоговый отчет не попали коллекционные или редкие «железные кони»). Стоит отметить, что в нем учтены только «серьезные дефекты» транспортных средств, связанные с силовыми агрегатами, электронными системами и другими узлами, которые (в связи со строгостью немецких законов) не позволяют получить допуск к перемещению по дорогам общего пользования.
Среди автомобилей возрастной группы «от 2 до 3 лет» наиболее надежным оказался Mercedes-Benz SLK – лишь в 2% случаях владельцы данных спорткаров были вынуждены посещать авторемонтные мастерские с целью устранения неисправностей (такой показатель был зафиксирован при среднем пробеге 30 тысяч км). Вторая позиция досталась Volkswagen Golf Sportsvan (2.5%), а третью ступень разделили между собой Mercedes-Benz B-class и Mercedes-Benz GLK (по 2.6%)… Что касается аутсайдеров, то среди них «затесались» Kia Sportage, Fiat Punto и Dacia Logan – они продемонстрировали результаты 12.6%, 12.3% и 12.2% соответственно.
В категории «от 4 до 5 лет» лидирующую строчку занял Mercedes-Benz B-class с показателем 3.9%, следом за ним расположилась модель Porsche 911, набравшая 4.5%, а замкнула «пьедестал почета» Mazda CX-5 с результатом 4.6%… Худшими здесь были признаны Peugeot 206 и Dacia Logan, которые не прошли техосмотр в 20.6% случаях, однако французский хэтч продемонстрировал такие цифры при среднем пробеге 52 тысячи км, а румынский седан – 80 тысяч км. Немногим лучше выступили Volkswagen Sharan и Renault Kangoo – 18.5% и 17.8% соответственно.
«Пальма первенства» в возрастном сегменте «от 6 до 7 лет» досталась Porsche 911 – обладатели этих суперкаров лишь в 6.5% случаях были вынуждены отправиться в сервисный центр для устранения того или иного дефекта. Обладатели «серебра» – Audi Q5 и Audi TT – уступили лидеру 1.6%, а «бронзовые призеры» Honda CR-V и Mazda 3 набрали по 8.5% серьезных поломок… Чаще всего неисправности в данной группе эксперты обнаруживали у моделей Chevrolet Aveo (29.3%), Citroen C4 (28.2%) и Dacia Logan (27.9%).
В категории «от 8 до 9 лет» наиболее «беспроблемным представителем» оказался Porsche 911 – автомобиль подвел своих владельцев лишь в 10.6% случаях. Немногим хуже проявили себя Volkswagen Golf Plus и Audi TT – они проиграли лидеру 0.9% и 2% соответственно… Самую высокую долю дефектов в данной нише продемонстрировали Chevrolet Matiz (35.8%), Chevrolet Aveo (32.5%) и Dacia Logan (32%).
Среди автомобилей возрастной группы «от 10 до 11 лет» наименее «ломучими» стали Porsche 911, Toyota Corolla Verso и Mazda 2 – владельцы данных «железных коней» в 12.2%, 15.3% и 16.3% случаях (соответственно) обращались за помощью к специалистам автомастерских… В числе самых «слабых» здесь «прописались» Ford Galaxy и Ford Ka (по 36.9%), а чуть лучше проявились себя Renault Megane (36.2%) и Renault Laguna (36.1%).
Стоит отметить, что рейтинг «TUV Report 2018» представляет интерес и для жителей России, а объясняется это все следующим образом – именно автомобили в европейской спецификации обычно поставляются в нашу страну, хоть и зачастую с небольшими доработками.
Рейтинг надежности TUV 2018 для автомобилей в возрасте 2-3 года.
# | Модель автомобиля | % поломок | тыс. км | шкала |
---|---|---|---|---|
1 | Mercedes SLK | 2 | 30 | |
2 | VW Golf Sportsvan | 2,5 | 31 | |
3 | Mercedes B-Klasse | 2,6 | 40 | |
Mercedes GLK | 2,6 | 52 | ||
5 | Mazda 2 | 2,7 | 28 | |
6 | Mercedes M-Klasse | 2,8 | 62 | |
Opel Mokka | 2,8 | 35 | ||
8 | Audi A1 | 3 | 35 | |
Audi Q3 | 3 | 46 | ||
Audi Q5 | 3 | 63 | ||
Porsche 911 | 3 | 30 | ||
Volvo V40 | 3 | 50 | ||
13 | BMW X1 | 3,3 | 45 | |
Mercedes A-Klasse | 3,3 | 40 | ||
15 | Mercedes C-Klasse | 3,4 | 55 | |
16 | Audi A6/A7 | 3,5 | 79 | |
Mercedes E-Klasse Coupé | 3,5 | 40 | ||
Renault Captur | 3,5 | 33 | ||
Toyota RAV4 | 3,5 | 43 | ||
20 | Toyota Yaris | 3,6 | 32 | |
21 | Audi A4/A5 | 3,7 | 71 | |
Mitsubishi ASX | 3,7 | 43 | ||
23 | Audi TT | 3,8 | 35 | |
Honda CR-V | 3,8 | 43 | ||
Opel Adam | 3,8 | 29 | ||
Suzuki SX4 | 3,8 | 36 | ||
Toyota Verso | 3,8 | 39 | ||
28 | Nissan Note | 4 | 34 | |
Opel Meriva | 4 | 30 | ||
Peugeot 208 | 4 | 32 | ||
VW Beetle | 4 | 33 | ||
32 | Audi A3 | 4,1 | 49 | |
Mercedes E-Klasse | 4,1 | 82 | ||
Smart Fortwo | 4,1 | 25 | ||
35 | Mazda 6 | 4,2 | 51 | |
Mazda CX-5 | 4,2 | 47 | ||
37 | Honda Jazz | 4,3 | 30 | |
Mini Countryman | 4,3 | 37 | ||
Renault Scénic | 4,3 | 42 | ||
Volvo XC60 | 4,3 | 63 | ||
41 | Peugeot 2008 | 4,4 | 35 | |
Toyota Auris | 4,4 | 38 | ||
VW Tiguan | 4,4 | 46 | ||
44 | Opel Astra | 4,6 | 49 | |
45 | Mazda 3 | 4,7 | 37 | |
46 | BMW 1er | 4,8 | 44 | |
Mini | 4,8 | 34 | ||
Seat Mii | 4,8 | 34 | ||
Seat Altea | 4,8 | 42 | ||
Toyota Avensis | 4,8 | 51 | ||
VW Polo | 4,8 | 36 | ||
52 | Mitsubishi Outlander | 4,9 | 51 | |
Suzuki Swift | 4,9 | 34 | ||
VW Up | 4,9 | 32 | ||
55 | BMW X3 | 5 | 55 | |
Volvo S60/V60 | 5 | 61 | ||
57 | Ford Kuga | 5,1 | 48 | |
Hyundai i30 | 5,1 | 42 | ||
Hyundai ix20 | 5,1 | 30 | ||
Kia Picanto | 5,1 | 28 | ||
Mazda 5 | 5,1 | 41 | ||
Toyota Yaris Hybrid | 5,1 | 31 | ||
63 | Opel Zafira | 5,2 | 55 | |
64 | Ford Fiesta | 5,3 | 35 | |
Kia Rio | 5,3 | 34 | ||
Peugeot 308 | 5,3 | 44 | ||
Skoda Yeti | 5,3 | 43 | ||
VW Golf | 5,3 | 49 | ||
69 | Volvo V70 | 5,4 | 67 | |
70 | Ford C-Max | 5,5 | 44 | |
Kia Venga | 5,5 | 31 | ||
72 | VW Touareg | 5,6 | 63 | |
73 | Nissan Micra | 5,7 | 28 | |
Nissan Qashqai | 5,7 | 44 | ||
Renault Clio | 5,7 | 37 | ||
76 | Ford Focus | 5,8 | 51 | |
Skoda Fabia | 5,8 | 37 | ||
Skoda Roomster | 5,8 | 40 | ||
79 | Honda Civic | 5,9 | 38 | |
80 | BMW 3er/4er | 6 | 64 | |
Nissan Juke | 6 | 37 | ||
Opel Corsa | 6 | 34 | ||
Seat Leon | 6 | 48 | ||
Toyota Aygo | 6 | 32 | ||
85 | Renault Twingo | 6,1 | 31 | |
Renault Mégane | 6,1 | 49 | ||
Skoda Superb | 6,1 | 76 | ||
88 | Ford B-Max | 6,2 | 30 | |
Opel Insignia | 6,2 | 66 | ||
90 | Citroën C4 | 6,3 | 45 | |
Hyundai ix35 | 6,3 | 41 | ||
92 | Citroën C3 | 6,4 | 35 | |
93 | VW Passat | 6,5 | 82 | |
94 | Hyundai i10 | 6,6 | 28 | |
Seat Ibiza | 6,6 | 39 | ||
Skoda Citigo | 6,6 | 35 | ||
97 | Citroën C1 | 6,7 | 31 | |
Citroën C3 Picasso | 6,7 | 37 | ||
Citroën C4 Picasso | 6,7 | 57 | ||
Skoda Rapid | 6,7 | 40 | ||
Skoda Octavia | 6,7 | 67 | ||
VW Touran | 6,7 | 64 | ||
103 | Seat Alhambra | 6,8 | 59 | |
Suzuki Grand Vitara | 6,8 | 42 | ||
105 | BMW X5/X6 | 6,9 | 66 | |
VW Caddy | 6,9 | 56 | ||
107 | Kia Ceed | 7,1 | 42 | |
108 | Citroën Berlingo | 7,2 | 50 | |
109 | VW Scirocco | 7,4 | 40 | |
110 | VW Sharan | 7,5 | 67 | |
111 | Suzuki Jimny | 7,6 | 28 | |
112 | BMW 5er | 7,7 | 72 | |
VW CC | 7,7 | 63 | ||
114 | Ford S-Max | 7,8 | 74 | |
115 | Chevrolet Spark | 7,9 | 29 | |
116 | Renault Kangoo | 8,2 | 47 | |
117 | Fiat Panda | 8,3 | 33 | |
Ford Mondeo | 8,3 | 74 | ||
119 | Ford Galaxy | 8,4 | 64 | |
120 | Hyundai i20 | 8,7 | 33 | |
121 | Dacia Duster | 8,9 | 49 | |
122 | Dacia Sandero | 9,6 | 37 | |
123 | Ford Ka | 10,1 | 33 | |
124 | Fiat 500 | 11,2 | 27 | |
125 | Dacia Logan | 12,2 | 50 | |
126 | Fiat Punto | 12,3 | 33 | |
127 | Kia Sportage | 12,6 | 42 |
—
auto.ironhorse.ru
Российский рынок легковых автомобилей с пробегом в январе 2019 года
11 февраля 2019 года
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем российского вторичного рынка легковых машин в январе 2019 года достиг 339,2 тыс. единиц, что на 0,6% выше результата годичной давности.
Что касается марочной структуры вторичного рынка, то она практически не меняется. Лидером остается LADA с долей почти четверть (24,6%). В январе объем перепроданных вазовских машин составил 83,6 тыс. экземпляров, показав падение на 5,6%. Стоит отметить, что весь ТОП-10 в первый месяц нового года оказался в «плюсе», за исключением LADA и Ford, который тоже показал небольшое падение (-0,7%). На втором и третьем местах в рейтинговой таблице находятся японские бренды Toyota (38,7 тыс. шт.; +4,1%) и Nissan (19,6 тыс. шт.; +6,3%). А замыкают пятерку лидеров корейские Hyundai (16,9 тыс. шт.; +2,8%) и KIA (15,3 тыс. шт.; +9,4%). Отметим, что последняя марка показывает наибольший рост в десятке лидеров.
В модельной структуре вторичного рынка также обошлось без серьезных изменений. В январе здесь все так же первенствует хэтчбек LADA 2114 с показателем 8,9 тыс. единиц (-10,3%). Ford Focus, который занимает второе место в модельном рейтинге, по-прежнему остается самой перепродаваемой иномаркой в стране – по итогам января показатель этой модели составил 8,4 тыс. экземпляров, показав падение на 1,8%. А замыкает тройку лидеров седан LADA 2170 — Priora (7 тыс. шт.; -5,8%).
Отметим также, что почти все иномарки, попавшие в ТОП-10, находятся в «плюсе» (исключение составил Ford Focus), причем лучше других отличился корейский KIA Rio (у него двузначный рост рынка). Положительная динамика также у Toyota Camry (+7,8%) и Hyundai Solaris (+6,1%) и Toyota Corolla (+4,2%). Что касается отечественных моделей, большинство из них, напротив, находятся в «минусе» (исключение составила LADA 4×4).
ТОП-10 МАРОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ В РОССИИ В ЯНВАРЕ 2019 ГОДА (шт.)
ТОП-10 МОДЕЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ В РОССИИ В ЯНВАРЕ 2019 ГОДА (шт.)
www.autostat.ru
Рейтинг надежности автомобилей на 2019 год: 50 лучших авто
Содержание статьи
Принципы составления рейтингов
На сегодняшний день существует множество рейтингов и критериев оценки надёжности автомобиля. Практически все рейтинги базируются на качестве автомобиля, то есть на совокупности свойств, определяющих его готовность для использования по назначению. Такие свойства чаще всего проявляются в процессе эксплуатации. Для получения высоких оценок автомобиль должен сохранять эти показатели в течение длительного времени.
Основные критерии, входящие в понятие «качество»:
- эксплуатационные и потребительские свойства;
- долговечность и надёжность;
- технологичность;
- эстетичность и эргономичность;
- степень стандартизации и унификации узлов автомобиля.
Надёжность в этом списке является самым важным показателем. Этот параметр может меняться в зависимости от условий эксплуатации.
Например, некоторые иномарки сильно теряют в надёжности, оказавшись на российском бездорожье. Поэтому критерии оценки могут изменяться в зависимости от таких условий.
Наиболее авторитетные компании и их критерии оценки
Популярные мировые рейтинговые агентства
На сегодняшний день самым популярным рейтинговым агентством является ассоциация технического надзора TUV (Германия). За основу составления рейтингов у TUV берутся отчёты неподкупных технических инспекторов. Организация опубликовывает отчёты об автомобилях разных категорий в зависимости от их «возраста».
Первую категорию составляют автомобили в «возрасте» от 2 до 3 лет, последнюю — от 10 до 11 лет. Для каждой категории есть свой топ, включающий около ста моделей. Рейтинг б/у автомобилей по надёжности составляется на основе только тех машин, которые были осмотрены в количестве не менее пятисот экземпляров. Наиболее показательным по надежности автомобиля считается категория в «возрасте» от 4 до 5 лет.
- Dekra — вторая немецкая организация, которая совместно с TUV покрывает статистикой весь автомобильный парк Германии. Однако рейтинги этих двух организаций могут разниться. Эта организация не составляет рейтинги по «возрасту» транспортного средства, а называет 9 самых надёжных автомобилей года по разным классам. Преимуществом Dekra является краткое заключение по моделям относительно того, какие узлы и механизмы являются уязвимыми.
- Adac — немецкий автомобильный клуб и самая крупная общественная организация автовладельцев в Европе. Кроме составления рейтингов, члены клуба занимаются технической помощью на дорогах. В свежих отчётах клуба представлена информация по автомобилям за последние 8 лет производства.
- Warranty Direct — британская организация, собирающая информацию у страховых компаний. Ведёт базу данных по страховым полисам. Кроме индекса надёжности для автомобилей также рассчитывается средняя стоимость ремонта. Рейтинги Warranty Direct обновляются, как правило, более одного раза в год.
- J. D. Power — крупное маркетинговое агентство в США. Оно собирает статистику поломок автомобилей за первые 3 года и 3 месяца их использования. Проводится два исследования: изначального качества и надёжности транспортных средств. Второе исследование является более информативным и сильнее интересует автомобилистов. В зачёт при составлении рейтинга идут даже некритические неисправности. В итоге в каждом классе выбирается самый надёжный автомобиль и несколько его близких конкурентов.
Автомобильные издания, составляющие рейтинги
Самым популярным зарубежным изданием, опубликовывающим информацию о рейтингах автомобилей, является «The Automobile.» Выпускается издание каждый месяц в более чем 44 странах мира. Средняя стоимость журнала — 59 долларов за выпуск. Другие популярные издания — британское издание «Auto Express», содержащее много информации о рейтингах, тест-драйвах и технических характеристиках.
«4-Wheel and Off-Road» содержит информацию не только о легковых, но и о грузовых автомобилях. Еще одно популярное издание — «Car and Driver». Годовая подписка стоимостью около 47 долларов на это издание предоставляет доступ к информации о новых моделях, их рейтингах, технических характеристиках и общей ситуации на рынке.
Статистики страховых компаний
Как упоминалось выше, статистика страховых компаний нередко используется для подсчёта рейтингов. Warranty Direct, к примеру, имеет в базе данных более 50 000 страховых полисов. Страховые компании занимаются тем, что оплачивают некрупный ремонт автомобиля в случае аварии, а некоторые даже выплачивают частичную компенсацию в случае угона. В архивах страховых компаний содержится множество сведений о поломках и неисправностях.
У страховых компаний также имеются рейтинги надёжности. Существуют 4 класса компаний (A, B, C, D), отражающих уровень финансовой устойчивости и прогнозов развития. Самыми востребованными являются страховые компании класса А (наивысший подкласс — А++), которые имеют высочайший уровень надёжности и большие перспективы.
Организации, проводящие народные опросы и голосования
Consumer Reports из США более 80 лет собирает данные о поломках автомобилей путём анкетирования их владельцев. Каждый год в компанию поступают сведения об эксплуатации более полумиллиона автомобилей (не только легковых). В отчётах отражено 17 категорий различных неисправностей. Причём во внимание берутся поломки от самых мелких запчастей до серьёзных неисправностей электросети и кузова.
На основе полученных данных составляются 2 рейтинга надёжности. В основную подборку входят автомобили первичного рынка, так как высокая надёжность у них самая прогнозируемая. Вторая подборка — это лучшие покупки на вторичном рынке.
Организация Driver Power из Великобритании анкетирует более 50 000 английских автовладельцев. На основе этих данных составляется общий Топ-10 автомобилей, без разделения на классы и годы выпуска.
А что в России?
Российский автопром не отстаёт от мирового и ведёт рейтинги надёжности собственных автомобилей. Популярными автомобильными ресурсами являются: портал Kolesa.ru с индексом цитируемости 106 % (далее ИЦ), Auto.mail.ru с 90 % ИЦ и журнал «Авторевю» с ИЦ 31 %.
Топ российских автомобилей по надёжности открывает Lada «Granta Sport». Модель создавалась для гоночных заездов. Автомобиль побил рекорды среди российских «одноклассников» по надёжности, мощности двигателя и даже разгону до 100 км/ч за 5,8 секунд. Рядом расположились Lada «Kalina Sport» и «Vesta». Модели очень популярны в России и охотно приобретаются автовладельцами.
Не обошли стороной и УАЗ «Патриот», который на сегодняшний день является самым надёжным российским внедорожником.
Сводный рейтинг надёжности автомобилей по оценкам различных компаний в 2017 году
Ниже представлена сводная таблица, которая отражает Топ-50 надёжных автомобилей в 2017 году. Топ включает самые разные марки легковых автомобилей. Рейтинг составлен из автомобилей в «возрасте» от 2 до 3 лет.
Номер | Модель | Процент поломок (%) | Средний пробег (тыс. км.) |
1 | Mercedes GLK | 2,1 | 52 |
2 | Porsche 911 | 2,1 | 29 |
3 | Mercedes B-Klasse | 2,2 | 40 |
4 | Mercedes A-Klasse | 2,3 | 40 |
5 | Mercedes SLK | 2,4 | 29 |
6 | Mazda 2 | 2,5 | 33 |
7 | Mercedes M-Klasse | 2,5 | 63 |
8 | Opel Adam | 2,6 | 26 |
9 | Opel Mokka | 2,6 | 35 |
10 | Audi Q5 | 2,7 | 61 |
11 | Mercedes C-Klasse | 2,9 | 57 |
12 | Audi Q3 | 3 | 45 |
13 | Audi A6/A7 | 3,1 | 79 |
14 | Audi TT | 3,1 | 35 |
15 | BMW X1 | 3,2 | 45 |
16 | VW Golf Plus | 3,2 | 33 |
17 | Mercedes E-Klasse Coupe | 3,3 | 41 |
18 | Audi A1 | 3,4 | 36 |
19 | Audi A3 | 3,4 | 47 |
20 | Skoda Citigo | 3,4 | 34 |
21 | Audi A4/A5 | 3,5 | 73 |
22 | Skoda Octavia | 3,5 | 53 |
23 | Mitsubishi ASX | 3,6 | 42 |
24 | Volvo V40 | 3,6 | 48 |
25 | VW Golf | 3,7 | 43 |
26 | Mazda 3 | 3,8 | 35 |
27 | Seat Leon | 3,8 | 44 |
28 | VW Beetle | 3,8 | 34 |
29 | Toyota Yaris | 3,9 | 32 |
30 | Seat Altea | 4 | 44 |
31 | Smart Fortwo | 4 | 28 |
32 | Toyota Verso | 4 | 42 |
33 | Volvo XC60 | 4 | 63 |
34 | BMW X3 | 4,1 | 55 |
35 | Mercedes E-Klasse | 4,1 | 83 |
36 | Volvo S60/V60 | 4,2 | 61 |
37 | Honda Jazz | 4,3 | 30 |
38 | Kia Picanto | 4,3 | 28 |
39 | Mini Cooper | 4,3 | 33 |
40 | Opel Agila | 4,3 | 23 |
41 | Toyota Auris | 4,3 | 36 |
42 | VW up! | 4,3 | 32 |
43 | Honda Civic | 4,4 | 44 |
44 | Mini Countryman | 4,4 | 39 |
45 | Opel Astra | 4,4 | 49 |
46 | VW Polo | 4,4 | 36 |
47 | Honda CR-V | 4,5 | 41 |
48 | Opel Meriva | 4,5 | 32 |
49 | Seat Mii | 4,5 | 31 |
50 | Suzuki SX4 | 4,5 | 35 |
Список далеко не полный, и в него входит гораздо больше автомобилей. На основе списка вы можете убедиться, что немецкие машины на сегодняшний день имеют титул самых надёжных серийных легковых автомобилей.
Весьма любопытным является рейтинг самых ненадёжных автомобилей. Худшие по надёжности автомобили, как ни странно, возглавляет Kia Sportage.
Этот полноприводный кроссовер разрабатывался специально для движения по бездорожью в комфортных условиях, однако эта модель имеет самый большой процент замечаний по поломкам. Далее идут Kia Sorento, Chevrolet Captiva, Chevrolet Spark, Fiat Punto, Dacia Logan, Ford Ka, Fiat 500 и т.д. Попал в этот список и Renault Kangoo. Довольно компактный автомобиль и удобный для перевозки грузов, однако процент замечаний составляет целых 9. Возможно, такие высокие проценты появляются из-за недостаточности соблюдения техники безопасности водителями, но факт остаётся фактом.
Самые надёжные автомобили по мнению российских водителей
Что касается российских рейтингов надёжности, то речь будет идти в первую очередь об устойчивости автомобилей к нашим непростым климатическим и дорожным условиям. Попадая в Россию, иномарки проходят своего рода «проверку на устойчивость», катаясь по бездорожью, слякоти и перепадам высот.
Самым надёжным автомобилем, по мнению россиян, является Skoda Octavia. Эта технологичная модель имеет наименьшее количество поломок по опросам российских автовладельцев. Модель по стоимости вполне доступна для среднего класса.
Далее идет автомобиль Kia. Несмотря на то, что многие автомобили этой марки попали в список самых проблемных с множеством замечаний, в России они чувствуют себя достаточно комфортно. Россияне охотно приобретают Kia и катаются на ней по бездорожью и сельской местности. Процент Kia на российском авторынке постоянно растёт, поэтому проблемы с поиском запчастей не возникает. Автомобиль также отличается бюджетностью и доступностью для потребителя. Однако есть и просторные дорогие внедорожники, вроде Kia Sorento.
Suzuki — третья по надёжности иномарка в России. Производит в основном полноприводные кроссоверы, отличающиеся высокой проходимостью и надёжностью.
Далее идут Nissan и Mercedes-Benz. В надёжности немецких моделей сомневаться не стоит, так как они открывают международный топ автомобилей по этому показателю. А Nissan отличается высокими эксплуатационными качествами и комфортом, из-за чего его так любят россияне.
Далее идут Volvo, Volkswagen, Opel и другие модели.
Исходя из различных статистических показателей и анализов опросов и страховых полисов можно сделать вывод, что самыми надёжными на данный момент иномарками являются автомобили немецкого, чешского и японского производства. Концерны этих стран сохранили лучшие традиции автомобилестроения и донесли их до наших дней. Из российских автомобилей самыми надёжными являются новые автомобили, разработанные под началом британского конструктора Стива Маттина.
Итоги
Рейтинги надёжности постоянно совершенствуются, а автоконструкторы пытаются увеличить срок службы всех агрегатов автомобиля, чтобы попасть в топовые позиции. Надёжность автомобилей каждый год увеличивается, и водители могут быть всё более уверенными в том, что их автомобиль прослужит долгие годы. Удачи и лёгких дорог!
Пожалуйста, оцените этот материал!
Загрузка…Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!
motorsguide.ru