Стоимость ремонтных шипов – Купить ремонтные шипы Теком оптом в Санкт-Петербурге – цена, продажа, каталог
Повторная ошиповка и дошиповка шины
Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 410-23-50, (831) 410-23-52, (831) 216-09-80
Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 468-08-86, (831) 410-23-55, (831) 410-23-51
г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 216-23-14, (831) 216-23-19, (831) 216-23-27, (831) 216-23-29, (831) 216-23-56, (831) 216-23-74
Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39
Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (831) 216-33-65, (831) 216-33-66 — продавец, (831) 410-84-33, (831) 410-83-34 — магазин, (831) 216-33-64 — сервис, (831) 216-33-63 — касса
Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 272-54-59, (831) 272-54-68, (831) 410-33-51, (831) 410-33-52, (831) 424-41-22
Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 416-16-00, (831) 416-19-00, (831) 416-13-00
Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89
Нижний Новгород, ул. Светлоярская, д. 23а +7 (831) 413-17-16
Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76
г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07
г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777
г. Нижний Новгород, ул. Львовская, д.13А +7 (831) 410-68-97, (910) 790-68-97
г. Нижний Новгород, ул. Патриотов, 49а +7 (831) 216-16-32
г.Нижний Новгород, ул.Суздальская 70, линия «А» секция 28,30 +7 (910) 870-44-75, (987) 544-26-54
kolobox.ru
Ремонтные шипы для быстрой дошиповки колес
Главная \ Шиповальное оборудование \ Ремонтные шипы для ошиповки колесВ зимних условиях, шипованные шины позволяют повысить уровень безопасности на скользкой дороге.
Но, практически все водители сталкиваются с ситуацией, когда из-за сложной дорожной обстановки, часть шипов потерялась, а протектор шины еще может работать несколько сезонов?
Здесь Вам помогут специальные ремонтные шипы.
Описание:
Уникальный шип представляет собой стальной корпус с запрессованной на него втулкой из специального полимера, имеющий со сталью схожий коэффициент износостойкости. Так достигается малый вес шипа и прочное крепление в резине протектора.
Твердый сплав, из которого изготавливаются вставки шипов, представляет собой карбид вольфрама с кобальтовой связкой.
Ремонтный шип включает в себя рабочую часть — твердосплавную вставку шипа, изготовленная из сплава ВК-8. Шип имеет полное антикоррозионное покрытие цинком, что снижает возможность образования ржавчины и уменьшает износ шипа при воздействии реагентов, а также солесодержащих составов для обработки дорог.
Шип устанавливается в отверстие, откуда вылетел «родной» шип при помощи пневматического шиповального пистолета. Надежное удержание шипа осуществляется за счет увеличенного фланца («якоря») и диаметра корпуса. Резина плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе шины. Комбинированный корпус с использованием специального полимера
, удерживается в резине так, что иногда превосходит показатели оригинальных шипов, установленных в новой шине.
Уникальный шип представляет собой стальной корпус с запрессованной на него втулкой из специального полимера, имеющий со сталью схожий коэффициент износостойкости. Так достигается малый вес шипа и прочное крепление в резине протектора.
Твердый сплав, из которого изготавливаются вставки шипов, представляет собой карбид вольфрама с кобальтовой связкой.
Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.
Ремонтный шип
В компании «Авто-Вико» в Челябинске вы сможете заказать по невысокой цене ремонтный шип — универсальное изделие, с помощью которого легко восстановить функциональность зимней шипованной резины. Большинство автомобилистов предпочитают переобувать свой автомобиль к зиме в протекторы с шипами. Но езда на такой резине в условиях города заканчивается вырванными из посадочных мест шпорами. Если шина еще неизношенна, то восстановить характеристики резины поможет шип для ремонта. Чтобы предложить клиентам СТО и шиномонтажа дополнительную услугу, вам понадобится купить ремонтные шипы повторной ошиповки. Их стоимость у нас в магазине будет ниже, чем у конкурентов. Мы предлагаем широкий выбор вариантов исполнения шпор (типоразмер).
Описание и характеристики шипов для вторичной ошиповки
Конструктивно изделие почти ничем не отличается от классического шипа. Его корпус выполнен в форме широкой заклепки. С ее помощью изделие удерживается в разболтанном гнезде. Ножка в форме стаканчика плотно садится в посадочное отверстие и надежно фиксируется. Купленный у нас ремонтный шип имеет металлическую прочную вставку — сердечник. С его помощью происходит сцепление поверхности колеса с дорожным покрытием.
Упаковка: 500шт
Мы предлагаем купить запатентованный товар, обладающий:
- правильной геометрией корпуса;
- размерным соответствием;
- высоким качеством;
- надежностью;
- прочностью.
Установку шпор на станциях техобслуживания авто рациональнее выполнять при помощи пистолета. Процедура восстановления зимней покрышки в условиях СТО или шиномонтажа с использованием профессионального оборудования занимает около 20 минут – 1 часа (зависит от объема работы). Все необходимое оборудование и инструментарий представлены в большом ассортименте у нас в каталоге.
Чертеж: скачать
Почему заказать товары для вторичной ошиповки резины стоит у нас?
- Оригинальную продукцию.
- Бесплатное консультирование.
- Выгодные условия доставки: самовывоз, доставка по городу или до транспортной компании.
- Оплату выбранного товара несколькими способами: наличный и безналичный расчет, карта или перевод.
На складе всегда присутствует в наличии представленный в каталоге товар, поэтому его доставка займет несколько дней. Сделайте заказ необходимого количества продукции прямо сейчас по телефону +7 (351) 740-07-95. Воспользуйтесь этим же номером, если вас нужна профессиональная консультация.
Ремонтные шипы — это запатентованная технология вторичной ошиповки зимней резины (патент № 132039). Процесс ошиповки аналогичный тому, что применяется при ошиповке новой резины. Главное отличие это — форма ремонтного шипа, которая позволяет ему прочно удерживаться в старых и разбитых отверстиях.
Для новых шин считается нормальным, что примерно через 15 000 км пробега для легковых шин выходит из строя или выпадает 15% шипов.
Требования к б/у зимней резине:
– Резина изначально ошипованная заводом-изготовителем.
– Остаточный протектор не менее 7 мм.
– Возраст резины не более 4-х лет (с даты изготовления).
www.auto-viko.ru
Шипование и дошипование колес
Безопасность, во-многом, зависит от состояния шин. Полный комплект шипов на зимних шинах, прибавляет 30% к эффективности средств активной безопасности автомобиля.
В городских условиях эксплуатации шины и шипы подвержены губительному воздействию реагентов, при контакте с которыми шипы разрушаются и, в конечном итоге, теряют эффективность, либо просто вылетают.
Другой причиной потери шипов является стремление производителей минимизировать затраты и понизить стоимость шины при производстве, что ведет к экономии всех материалов и комплектующих включая и шипы.
Рекламные трюки производителей шин, к которым так привыкли автолюбители, давно вошли в нашу жизнь. Но какой в этом смысл, если в экстренной ситуации речь идет о человеческих жизнях?
Российская компания «Теком» несколько лет назад разработала технологию рестадинга. Благодаря этому стало возможно заменить неработоспособные шипы, или же установить ремонтные шипы взамен выпавших.
Для рестадинга (ошиповки) используются специальные ремонтные шипы, которые больше типовых, но, за счет деталей из полимера, легче.
Замена шипов происходит следующим образом: из протектора удаляются остатки старых шипов, как правило при помощи обычных бокорезов; на место изношенных шипов запрессовывается ремонтный шип с помощью специального пневматического пистолета.
За счет того, что размер втулки и фланца такого шипа специально делается больше отверстия, степень изношенности резины значения не имеет.
Рестадинговые ремонтные шипы являются запатентованной конструкцией шипа (патент №132039). Предназначается для повторной ошиповки зимних легковых шин.
Сам же процесс рестадинга аналогичен процессу ошиповки новых шин, главным отличием является конструкция и форма ремонтного шипа. Он состоит из трех основных частей. Это полимерная втулка, износостойкий элемент и металлический корпус.
Износостойкий элемент — твердый сплав на основе карбида вольфрама, из которого сделана рабочая часть шипа, он настолько прочен, что может легко прорезать асфальт не сломавшись.
xn--80adkjc3aeh3f.xn--p1ai