Супратекс для авто с бензиновым двигателем – Присадки, присадки для двигателя, присадки в масло для двигателя, супротек цена, присадки в коробку передач | Официальный сайт СУПРОТЕК

Содержание

Присадки, присадки для двигателя, присадки в масло для двигателя, супротек цена, присадки в коробку передач | Официальный сайт СУПРОТЕК

Хит продаж

Бензин

Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Хит продаж

Дизель

Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Подарочный набор присадок содержит все необходимые триботехнические составы для полного цикла обработки дизельного двигателя легкового автомобиля с пробегом более 50…

Объем:

3 × 90, 1 х 100 мл

Подарочный набор присадок в масло содержит все необходимые триботехнические составы для полного цикла обработки бензинового двигателя легкового автомобиля с пробегом…

Объем:

3 × 90, 1 х 100 мл

Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом до 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Присадка для дизельных двигателей с пробегом до 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Бензин

Дизель

Присадка для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа всех типов двигателей, предварительно обработанных присадками «Супротек».

Присадка для бензиновых и газовых двигателей полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок, с объемом масляной системы более…

Присадка для дизельных двигателей полноприводных автомобилей и автомобилей с объемом масляной системы более 7 литров

Присадка предназначена для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик дизельных двигателей с рабочим объемом более 5 литров (5000 см3)…

Присадка для обработки двухтактных двигателей снегоходов, снегоуборщиков, мотобуксировщиков, мотоциклов, мопедов, квадроциклов и другой мототехники, в том числе двигателей с раздельной системой…

Присадка «MOTOTEC 4» от компании «СУПРОТЕК» предназначена для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей снегоходов, снегоуборщиков, мотобуксировщиков, мотоциклов, мопедов,…

Присадка для топливных насосов высокого давления дизельных двигателей любых конструкций (рядных, распределительных, магистральных в системах Common rail)

Для ТНВД дизельных ДВС грузового автотранспорта и спецтехники: рядных, распределительных, магистральных топливных насосов, систем COMMON RAIL, систем «НАСОС-ФОРСУНКА».

Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидравлических систем автотранспортной и специальной техники.

Присадка для КПП  — механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.

Присадка для АКПП  — автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.

Присадка для редукторов любого типа, раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вискомуфт, муфт халдекс.

Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля

Присадка для механических коробок переключения передач полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок.

Для автоматических коробок переключения передач полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок

Для обработки дифференциалов, раздаточных коробок и других механизмов внедорожников

Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов…

Присадка «Active Premium» предназначена восстановления изношенных поверхностей трения в ДВС.

suprotec.ru

Как применять «Супротек» для бензинового двигателя, дизельного ДВС и других узлов: особенности использования присадки

Сегодня в продаже можно встретить различные присадки для восстановления двигателя, решения для очистки топливной системы и улучшения качеств горючего, составы для защиты деталей ДВС и КПП от износа и т.п.

Что касается мотора, производители подобных составов обещают автомобилистам восстановление изношенных узлов, улучшение работы силового агрегата, повышение срока службы и стабильности моторного масла (присадки-загустители), очистку двигателя, создание защитного слоя на трущихся поверхностях (например, присадка молибден) и т.д.

В результате можно рассчитывать на увеличение мощности, стабильную работу  двигателя с минимумом шумов и вибраций, улучшенную экономичность, уменьшение расхода масла и топлива, а также больший ресурс силового агрегата.  Сразу отметим,  хотя рекламные обещания выглядят  заманчиво, на практике реальной пользы после использования подобных присадок многие владельцы зачастую не замечали.

Как утверждают производители, изменить данную ситуацию после выхода на рынок должна продукция «Супротек», которая по заверениям разработчиков реально работает. Давайте рассмотрим, так ли это на самом деле, а также какие особенности и нюансы нужно учитывать, если планируется применение Супротек в двигателе или других агрегатах.

Читайте в этой статье

Присадки и добавки «SUPROTEC»: особенности и принцип работы

Начнем с того, что благодаря активной рекламной компании продукция Супротек хорошо известна среди автолюбителей. Производитель утверждает, что присадки изготавливаются по уникальной современной технологии. В основе таких решений лежат глубокие научные исследования касательно вопроса взаимодействия металлических поверхностей и деталей силового агрегата, КПП и других узлов со структурированными ультрадисперсными порошковыми составами.

Если просто, после попадания присадки Супротек, которая содержит минеральный порошок, например, в двигатель автомобиля, этот порошок оседает на деталях. В результате создается защитный слой, который также способствует улучшенной смазке и минимизирует трение. Это значит, что ресурс деталей также будет увеличен.

Еще мелкодисперсный состав играет роль мягкого абразива, что позволяет «счищать» с металлических поверхностей грязь и отложения. В каталогах Супротек имеются составы для ДВС, КПП, мостов, систем питания и т.д. Заливка предполагает ввод вещества в моторное масло, трансмиссионное масло или в топливо (присадка заливается напрямую в двигатель, в коробку передач или в бак).

В любом случае, в зависимости от назначения, каждая группа имеет особую смазочную композицию, которая начинает поэтапно работать в узлах и агрегатах. Указанные этапы представляют собой следующее:

  • заливка состава и очищение;
  • распределение по поверхностям;
  • формирование защитного слоя;

После того, как состав попадает в агрегат, начинается процесс очистки внутренних поверхностей благодаря «абразивной» структуре минерального порошка. В случае с двигателем, порошок находится в масле. Это значит, что не следует ожидать быстрого эффекта, так как для очистки требуется определенно время.

Далее, в процессе работы ДВС основной компонент присадки распределяется по поверхностям, заполняет мелкие царапины, трещины, задиры и другие дефекты на металлических деталях. Образуется так называемая трибоструктура.

Затем присадка начинает выполнять свои защитные функции, упрочняя поверхности и снижая коэффициент трения. Также следует выделить, что сформированный слой не только устойчив к механическому воздействию, но и способен лучше задерживать смазку. Результат-смазывание детали моторным маслом улучшается.

Если подробнее, особый трибомеханический состав, который лежит в основе присадки, позволяет добиться заявленных характеристик. Кстати, указанный состав можно наблюдать в виде характерного осадка на дне емкости с присадкой. Фактически, это и есть геомодификатор трения, который очищает поверхность, затем создает на ней защитный слой посредством формирования  специальной кристаллической решетки.

Добавим, что компоненты взаимодействуют исключительно с металлами, что позволяет сделать присадку полностью нейтральной к остальным элементам из резины (прокладки, сальники, уплотнители, топливные магистрали и т.д.). Кроме защиты, указанный слой обладает свойствами «задерживать» моторное масло. В результате базовая смазка становится более эффективной. Как видно, присадка позволяет частично увеличит зазоры, а также улучшить работоспособность узлов и механизмов без их разборки и ремонта.

Использование «Супротек» в двигателе: каких результатов следует ожидать

Итак, если говорить об эффективности Супротек в двигателях, следует учитывать ряд особенностей. Прежде всего, если двигатель новый или практически не имеет износа, не следует ожидать быстрого эффекта. Простыми словами, владелец практически не ощутит изменений.

При этом состав все равно будет работать, снижая трение и защищая детали. В некоторых случаях даже отмечается незначительное снижение расхода масла на угар и сокращение расхода топлива. Главный плюс в том, что в дальнейшем ресурс такого двигателя увеличивается, так как уменьшается механический износ трущихся поверхностей.

Если говорить о моторах с пробегом, причем ресурс агрегата уже исчерпан на 50-60% от среднего показателя для того или иного двигателя, присадка Супротек работает наиболее эффективно. Прежде всего, состав позволяет повысить компрессию в цилиндрах, так как происходит частичное восстановление поверхностей, очищаются поршневые кольца.

В результате двигатель легче запускается, смазывание поверхностей улучшается,  топливо лучше сгорает в цилиндрах, уменьшается прорыв газов в картер, моторное масло медленнее стареет и т.д.  Простыми словами, мотор работает менее шумно, легче раскручивается, не так сильно изнашивается, эффективно сжигает горючее, выхлоп становится менее токсичным и т.д. Также водитель может отметить, что снижается расход масла, достигается экономия топлива, исчезает эффект замасливания свечей зажигания.

Если же говорить о сильно изношенных двигателях, которые в значительной степени потеряли мощность, сильно расходуют масло, компрессия по цилиндрам низкая, выхлоп дымный, во время работы слышны явные стуки и т.д., в этом случае  использование Супротек или любых других составов будет неэффективным.

Другими словами, изношенному ДВС не помогут присадки, а проблемы можно решить только путем ремонта. При этом отмечается, что если уже после восстановления мотора использовать Супротек в бензиновом или дизельном моторе, рабочие свойства агрегата улучшатся, а моторесурс будет увеличен.

«Супротек» для бензиновых и дизельных двигателей

В линейке продукции данного производителя следует выделить составы как для бензиновых, так и для дизельных ДВС. Если в случае с присадкой в двигатель (вводится в моторное масло) все более-менее понятно, само разделение на бензин и дизель больше предполагает защиту и улучшение работы систем питания (топливные присадки).

Как известно, системы впрыска бензиновых и дизельных агрегатов сильно отличаются. Если в двигателях на бензине зачастую необходимо особое внимание уделять инжекторным форсункам,  в дизеле кроме форсунок также присутствует ТНВД.

При этом топливный насос является высоконагруженным элементом и подвержен сильному износу. Использование присадки позволяет продлить срок службы насоса, а также добиться максимальной эффективности работы системы питания на разных режимах работы ДВС. Еще следует отметить, что защитный состав через форсунки также попадает в цилиндры вместе с топливом, что позволяет повысить компрессию.

Как использовать Супротек: тонкости и нюансы

Прежде всего, перед применением Супротек  необходимо отдельно изучить инструкцию касательно использования данного препарата. Что касается общих рекомендаций, выделяют следующие:

  • Перед использованием нужно взболтать флакон, чтобы добиться смешивания базовой жидкости и мелкодисперсного минерального порошка, который выпадает в осадок. Ввод присадки предполагает заливку в моторное масло или топливо.
  • Для новых двигателей и моторов с пробегом до 50 тыс. км. обработка производится в 2 этапа. Для ДВС с пробегом от 80 тыс. км. и до 200 тыс. км. обработка предполагает 3 этапа. Моторы с пробегом больше 200 тыс. км. обрабатываются в 4 этапа.

Итак, начальный этап применительно к присадкам в двигатель предполагает ввод присадки за 1-1.5 тыс. км. до предполагаемой замены масла. Через указанное количество километров отработка сливается из мотора, заливается свежее масло, куда снова добавляется защитный состав.

Также следует отметить, что если при сливе отработка была грязной, рекомендуется также выполнить промывку двигателя перед заменой масла. Остальные этапы аналогичны второму, то есть при следующей замене масла снова заливается состав, а количество повторений его использования зависит от того пробега, о котором говорилось выше.

Обратите внимание, очень важно строго соблюдать дозировку и придерживаться технологии использования. Дело в том, что необходимо строго заливать то количество присадок, которое предписывает сам производитель. В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем и другими узлами.

Если просто, некоторые водители полагают, что чем больше присадки залить и чаще ее использовать, тем лучшего эффекта можно добиться. На самом деле это категорически запрещено!

В случае, когда используется присадка в масло, тогда нагрузки на детали в этом случае могут значительно повыситься, так как толщина сформированного защитного слоя будет слишком большой, состав начнет работать в качестве сильного абразива, тем самым изнашивая пары трения и нагруженные поверхности. Если же речь идет о присадках в топливо, избыток состава может забить форсунки, вывести из строя ТНВД и т.д.

Важно понимать, что триботехнический состав, о котором уже говорилось выше, не сразу смывается и стирается в процессе дальнейшей эксплуатации. Другим словами, эффект пролонгирован. Это значит, что даже если ранее использовался Супротек, а затем заливалось свежее масло без присадки, то защитный слой на деталях сохраняется. По этой причине ненормированное использование большого количества подобных составов может только навредить силовому агрегату и другим узлам.

Подведем итоги

Как видно, использование присадок Супротек или похожих оригинальных составов других известных производителей в ряде случаев оказывает положительный эффект. Однако многие автолюбители, особенно с учетом недостаточной информированности, ошибочно расценивают присадку в качестве альтернативы ремонту двигателя.

Нужно понимать, что составы не смогут восстановить сильно поврежденный элемент или «отремонтировать» сломанную деталь.  Еще раз напомним, сильно изношенному двигателю показан только ремонт или свап. Более того, не стоит пытаться восстановить проблемный агрегат путем заливки большого количества присадок, игнорируя рекомендации производителя. Это чревато еще большими повреждениями или окончательным выходом из строя такого ДВС.

Напоследок отметим, что общая эффективность и результативность работы присадки напрямую зависит от состояния двигателя или любого другого узла, а также правильности использования. Присадку нужно применять согласно рекомендациям производителя, которые прописаны в инструкции.

Читайте также

krutimotor.ru

Тест смазочной композиции «Супротек»: масляное голодание

Я никогда не верил в средства для ращения волос, эликсиры вечной молодости и лекарства от всех болезней. Не верю в чудеса и поныне, однако из года в год на Московском автосалоне вижу один и тот же аттракцион — на пьедестале перед публикой стоит машина и часами тарахтит на холостых оборотах. При этом поддон у двигателя снят!

Фирменный стенд НПТК «Супротек» расположился у главного входа на выставку. Присадку покупаем, что называется, из первых рук.

Фирменный стенд НПТК «Супротек» расположился у главного входа на выставку. Присадку покупаем, что называется, из первых рук.

Подумал — фокус для простаков. По прежней специальности я инженер-механик и за 15 лет работы на автобазах вдоволь насмотрелся на последствия таких опытов. В лучшем случае — проворот вкладышей, в худшем — проломленный блок и списание мотора.

На старт! Обе машины без масла, но синяя прошла обработку присадкой. Поможет ли?

На старт! Обе машины без масла, но синяя прошла обработку присадкой. Поможет ли?

Без нагрузки, конечно, какое-то время движок проработает, но потом обязательно застучит. Но чтобы часами и изо дня в день — да я скорее съем свои галоши! А может, вся хитрость в том, что время от времени подносят к маслоприем-нику двигателя тазик с маслом —утолить, так сказать, масляный голод? Тогда, конечно, эта карусель будет крутиться вечно.

Долго ходил поодаль, поглядывал за аттракционом: нет, не подносят! И маслоприемник, и крышки подшипников коленва-ла совершенно сухие, под двигателем на асфальте ни капли, а поди ж ты, работает. Так где же дурят нашего брата? Так родился план — проверить действенность препарата в настоящих ходовых испытаниях, на серийных автомобилях.

www.zr.ru

Присадки Супротек (Suprotec) — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы


Отрицательные отзывы


Алексей

На пробеге 46000 км обработал ДВС (G4KE, 2,4 л) составом Active, чтобы (если верить рекламе) увеличить его ресурс. Авто Kia Optima TF 2012 года выпуска, произведено в Корее, покупалось новым, эксплуатация бережная, хозяин, он же водитель один. Замена масла каждые 7500 км, обработка составом Regular, каждые 15000 км. В результате на пробеге 156400 км провернуло шатунный вкладыш, задрало коренную шейку и один цилиндр. Компрессия 13 Бар на 3-х цилиндрах и 12,5 Бар на 4-ом. Масложора не было и в помине. Разборка двигателя показала, что очиститель топливной системы и SGA работают, т.к. форсунки были в первозданном состоянии, клапана и камеры сгорания чистые. Возникает закономерный вопрос — зачем я покупал составы, причем исключительно в представительстве на Каланчовской, если на таком пробеге попал на 160 круб? Очень хотелось бы лицезреть комментарии производителя.


Дмитрий

Убил мотор мерседеса, автобуса, попал на капиталку, все металлические детали были чёрного цвета, мастера сказали из за присадки


Александр

Братья по рулю, я с 1969г за рулем ( начинал с ЗИС 150). Лейте ХОРОШЕЕ масло, и меняйте его вовремя ( через 5-7тысяч) и все будет нормально. А Супратэк, супратэк пусть льют себе в зубную пасту производители этого чуда. Налёт с зубов точно уберут.


Сергей

Залил в тигуан присадку в бензин от этого производителя, сразу затроил, дергаться стал, ошибка двигателя вылезла и ЕСР загорелся. Думал русское-значит хорошее, и вот тебе щелчок по носу за доверчивость. Держитесь от этой марки подальше и ваш автомобиль будет вам служить верой и правдой!


Вячеслав

Залил, ездил по инструкции на бутылке. Через неделю попал на капремонт двигателя. Не берите. Сомневаюсь что совпадение.


Александр

Залил эту хрень в двигатель. Погонял его по регламенту. Через два дня застрекотали все компенсаторы. Вечером этого же дня клин двигателя. До этого все было норм. Хотел чего-то лучшего.. нахрен лил эту хрень не знаю. Теперь хожу пешком. Будь проклет это супротек.


Андрей

прошел полный курс в 3 этапа присадка супротек, двигатель митсубиши лансер, все закончилось капитальным ремонтом, не верьте рекламе и положительным отзывам, данная присадка убивает двигло, кпп, и т.д.


Владимир

Угробил две акпп ,пока не понял ,почему.Мастер ,сказал места соприкосновения синии были,от перегрева.У меня газель со свапом 2jz ge акпп 35-50 ls.После заливки чудо смазки присадки ,коробас помирал за две недели.


Виктор

Залил в дви гатель супротек по инструкции 3 флакона желаемого результата не заметил ,а позже после где-то 20-30 т пробега стал поджирать масло,я так думаю из за этой херни так как наши движки(митцубан) не любят эти все присадки .А впрочем выводы делать только вам .p.s в СССР было два три вида пива,столько же колбасы и всего прочего, а сейчас не хватит пальцев руки ног всё пересчитать.моё мнение реклама и не более того.


Макс

Не верьте чудес не бывает!!!


Алексей

Машинка у меня пожилая, но дизельный мотор работал без нареканий. Пробег за 250000, решил продлить ресурс.. первые 2 этапа ничего не дали, к концу третьего начала моргать лампочка давления масла. Походу насос съело этим образивом. Поеду на днях на сервис, вскрытие покажет


Андрей

супротек фигня, эта присадка максимум только октановое число повышает и это того не стоит. Лучше взять японский kosantec


http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/suprotek-razvod-ili-realnost.880204/page-3

Ph.D.

Дополню свое сообщение о супротеке:
Порекомендовал товарищу заюзать супротека в турбомотор тойоты соарер, не прошло и недели, дымщстолбом из выхлопной трубы, сняли оба турбокомпрессора, выработка втулок и осей крыльчаток.

Хз есть ли взаимосвязь с супротеком, но… Осадочек остался)) может этот абразив и сождал те самые керамические детали турбокомпресмора?!


http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/suprotek-razvod-ili-realnost.880204/page-2

ХвалераХ

Всем привет!!! Не знаю совподение или как)))тоже наслушался чудес о супротеке решился залить в свою вновь приобретёную bmw 530i залил поехал в Тюмень лечу 200 км/ч и тут тебе на ошибка двигателя(((и затроила доехал с горем по полам до дома заехал в bmw мастерские…….звонок приезжайте но я лечу а тут на тебе задир поршня и обломила верх поршня((((а задир такой глубины просто пипец((((вот ставят новый двиган)))двиган работал до этого ровно тихо итог:двигло 80 т.р замена 20т.р масла,фильтра и т.д Но у меня имеется ещё bmw x 5 4.6is дак вот туда я залил 4000т/км назад масло ликви моли мулиген и решил присадка киратек немецкая)пока полёт норм всю зиму через 1000 замена залью тоже самое только вязкость более 5/50 а жора нет. и без присадки!


http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html?cstart=2#commentslabel

Сергей 

Пользовался им целый год — эффекта ноль…. как было так и осталось — причём брал его у оф. представителя… Развод чистой воды и никто меня не убедит в обратном т.к. сам его испробовал.


http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html

Евгений 

Мне не помогло, заливал АКПП 80 в автомат. Пробег после очередной замены масла был небольшой, около 10 тыс. Общий пробег авто 165. Причиной для этого «эксперимента» были пинки на 3-й и 4-й передаче. Залил «пузырек» и ничего. Обратную связь на официальном сайте продавцы не дают, отзыв оставить невозможно, т.к. модератором фильтруется информация.


http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html

Николай 

Сегодня наблюдал эфект после обработки супротека. В отработанном месле черного цвета металический шлам. Фильтр черный. Значит, я просто своими руками запилил супротеком-песком, новый двигатель. Наверное довел новый авто до пробега в 1 миллион км., и цепь грм скорее всего провисла.


http://otzovik.com/review_2485842.html

robik797

Прочитал коменты к отзыву. И удивлен, как много оленей в нашей стране. Может кому поможет мой комент. Езжу на Мазде СХ7. Автомобиль супер, но движок капризный, большой расход, дорогие запчасти. Вот и решил залить эту байду под именем СУПРАТЕК. Нашел на сайте супратека телефон оф. представителя, поехал менять масло оф. диллер привез прямо в сервис свою хрень. Взял 4 бутылочки 2 в двигло, 2 в коробку. т.к обработать надо не менее 3-х раз. Но так как цена не низкая плюс замена масла решил сэкономить. Короче, по началу разницы не почувствовал, а потом началось, вырос расход. Вырос аж до 30 литров по городу. Пропала динамика, полезла ошибка. Боролся очень долго, оф. дилер Мазды ни чего найти не мог. Только сбрасывал ошибку и предлагал ремонт тысяч на 100-150. Но по причине мирового кризиса пришлось отказаться. Так и ездил ошибка то появлялась, то пропадала. Так и продал бы машину счастливчику какому ни будь, но пришло счастье, появился в сервисе чудо-диагност. Рассказав ему признаки он влет поставил диагноз — Фазорегулятор — а вернее сетка фильтр через которую подается масло на этот чудо датчик. Сняли клапанную крышку и вот она эта сетка, хотя на сетку это было не похоже, просто полый цилиндр, так как на свет была не прозрачной. Промыли, собрали, машина ожила тоже самое сделал и с коробкой. Заменил фильтр в коробке. Теперь расход 15 литров по городу, динамика вернулась. Выводы делайте сами лить вам эту хрень или нет. Масло менял каждые 5-7 тысяч, масло MOTUL. (поправка для тех кто хочет написать, чаще масло менять надо и хорошее лить). Задумайтесь над тем, что за чудо порошок на дне, который хрен размешаешь. Который забивает сетку и фильтра в хлам, Мое предположение, обычный графит. Делайте выводы.


http://otzovik.com/review_2485842.html

ivan906754

Достоинства: Нет

Недостатки: Очень сильно портит новый дви

Имел глупость использовать супротек. Тупо содрал слой полированного метала с нового двигателя черное масло с металлическим шламом, черный фильтр. Т. е. состоялся жесткий износ двигателя, скорее всего провисла ослабла цепь ГРМ. Немцы или японцы сделали хороший авто, пользуйся Ванька, но наш дурак, все таки нашел способ его испортить. Тугой зазор между поршнем и цилиндром необходим для лучшей компрессии. Естественно, что без масла такой двигатель заклинит. Но можно же этот зазор разбарабанить, песком на дне баночки супротек, и тогда двигатель будет работать без масла, без поддона, вечно, на стенде. Эти к…. на свои три копейки выгоды, устраивают ущерб на миллион, в чужих машинах. В изношенном двигателе супротек наверно действительно удерживает в этих зазорах металлический шлам, пропитанный маслом поэтому и компрессия восстанавливается но все равно не надолго.


https://www.drive2.ru/l/5240145/?page=1#comments

MilleS

супротек это отличный инструмент развода лохов. Не более. не встречал ни одного моториста с опытом и с репутацией, кто бы сказал » дааа стоящая вещь» )) Обычная жижа — не делающая ничего, ровно как БАДы в медицине. Несите денежки просто, заливайте, и надейтесь. А если серьезно — меняйте масло почаще, и никаких присадок не надо. Они все содержаться в масле. Или вы всерьез верите, что ребята из супротека — гении.


https://www.drive2.ru/l/5240145/?page=1#comments

FICUS

зачем вы покупаете это г…о, а тем более заливаете его в двигатель?
благодаря таким как вы, изобретатели этих какашек поднимают миллионы…
соблюдайте интервалы замены (в зависимости от условий эксплуатации), а лучше меняйте чуть по раньше и будет вам счастье.


https://suprotec.ru/

Алексей

Не понял, обработал согласно рекомендации 2 раза (по 2 флакона). Никаких внешних признаков улучшения нет. расход топлива также не изменился.



Нейтральные отзывы


Реальный владелец

Читаю отзывы и честно — не понимаю. У меня Форд Мондео 2016 г. Залил Супротек в двигатель 2,5 л в 3 этапа и на ТО доливаю Регуляры и в АКПП залил один раз состав ддя акпп, вроде по отзывам это переработанная фордом японская Aisin. Заливал в оба агрегата в один день. Т.е. первый из 3-х флакон в двигатель и в акпп. Пробег в момент заливки 1000 км, т.е. в новый авто. Езжу 80 000 км, проблем никаких. Откуда вы их берёте, не понимаю. Давайте поговорим про состав, как здесь её называют, этой «хрени». Это микроскопически помолотый минеральный порошок горной породы. Визуально, при взбалтывании, он настолько мелкий, что вызывает всего лишь лёгкое помутнение маслянного носителя во флаконе. Такой размер частиц ну точно не способен что то конкретно засрать или забить, еще и потому, что его там сраная щепотка. Как раз производителями расчёт на то, что порошок с очень высокой удельной поверхностью способен зайти и задержаться именно в микроскопических зазорах между трущимися металлическими частями двигла и создать там псевдометаллический микроскопический слой нового материала, который уменьшает сечение и частично восстанавливает локальный износ. Вот и все. При чём здесь вообще дымление, троение и прочий бред сивой кобылы. Эта тема ну не может в принципе это вызвать. Конечно, есть вероятность каких то микроскопических отложений вследствии каких то хим реакций в среде высоких температур, но но это щепотка порошка, а не мешок или пакет. Подумайте об этом. Я сам инженер и стараюсь думать прагматично и в то, что эта щепотка порошка в масле способна вызвать всё то, что здесь описано — не верю. Как и в его волшебные свойства тоже, просто есть временное сглаживание недостатков, заложенных производителями, не более.


Олег

Верил, другим советовал. Сам и в МКПП добавил и в двигателе полную обработку провел. Взял для гидроусилителя руля присадку, но мне она не понадобилась, т.к. на моей версии электроустановок. Решил взять масло Супротек и очиститель для бензина, а также вернуть присадку для ГУР. Не взяли, нет чека. Говорю, что в электронном виде-то все-равно покупка сохранилась? Нет. Если вы выпускаете качественный товар, то почему не взять обратно? Теперь сомневаюсь в качестве. Карту Супротек отдал,-не хочу рисковать.


александр

Залил супротек в масло нового Матиза0.8 ,по инструкции, эффекта не увидел, кстати,Матиз второй,первый тоже новый брал,разницы никакой,ТО по плану и всё, я думаю-реклама.В первый-то я не лил эту штуку,а ездили одинаково,тот у меня до115000был и этот сотню уже.


Alex

Братья и сестры, миряне !!! Призываю всех к адекватности ! Ведь всё на много проще. Меняйте масла и расходники вовремя и будет вам счастье, всего и делов то… Чудес не бывает, и ничего вечного ещё не придумали. Сам не применял никаких присадок, и не собираюсь. Меняю масла по регламенту, порой даже раньше, и всё работает изумительно ! Удачи всем !


Николай

Спасибо всем кто уберег.меня от этой хрени
Кончил бы свою старушку 09


Автолюбитель

Услышал о «супротек» из радиопередачи. Жена, на тот момент, находилась в Краснодаре, в непосредственной близости отофициала(в Калуге представителей нет). Созвонился с продовцом(попал на руководителя) и принял решение брать масло и присадка на две машины:1)гольф «+» 1.4 турбо 122л.с ;DSG7(2012г.в.) масло не жрёт! 2) туксон 2.0 бензиновый AКПП, Масло не жрёт!

02.09.18 начал с гольфа, поменял масло пентосин 5w30 на масло супротек 5w30. Проехав несколько км по городу, залил присадку (предварительно встряхнув флакон) проехал ещё 5 км остановился, доча выбежала по делам,машину не глушил, поскольку 30 мин надо кататься. Когда она вернулась, я потянулся за ключом, чтобы запустить движок… Однако..!!? Вибрации ноль ! Звука движка не слышал-стоял в городе у дороги. Пробег 113326км. Завтра послушаю на холодную. По утрам при запуске движок как буд-то троит, его трясёт секунд 10. Отзывы до покупки супротека не читал. А если бы читал, то может быть и не связывался. Пока работай движка доволен! Толи их масло, то-ли присадка…?!


http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/suprotek-razvod-ili-realnost.880204/

Антихрист

Сам лично использую и всех друзей посадил на это. Конкретно.е39 2,5 М54 пятый год пошёл,пробег под 600000км,расхода масла нет.Фиат Дукато дизель — шестой год пошёл,пробег под 1 000 000км расхода масла ноль и ни одного ремонта за всё время. .Х5 2004г 3.0Д — третий год пошёл.Причём в Икса налили даже в раздатку,хотя сами супротековцы очковали на эту тему.
Только надо чётко осознавать,что ты желаешь получить от него.Если ты думаешь,что он снизит расход масла с 2л на 1000 до 0.5л на 10000,то этого не будет.Равно как не будет и всяких других чудес.


Присадки Супротек для двигателя

Юрий Стришенец

Полностью согласен. У меня после 100 тысяч движок начал понемногу брать масло, решил попробовать эту присадку. Потеря масла практически не уменьшилась, а вот ехать машина стала лучше, такое ощущение, что двигатель увеличили на 0,5 литра. И холостой ход стал значительно тише.


http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html

Владимир 

Поставил 4 лишь потому,чтоещё толком не понял про Супротек.Но при заливке его в коробку почувствовал некоторое улучшение в работе агрегата(Форд Мондео 4.09г.в)Использую всегда присадки на свои машины.Ещё есть Фолькс Пассат 90-ого года.Регулярное использование хорошего масла и SMT-2в течение 10 лет.Пробег-750 тыс до капиталки.Как результат-коленвал не точили.Всего сотка выработки.Резюме-присадки-вещь хорошая.Только знать какие и куда.И без фанатизма.Глупо ждать мгновенного потрясающего эффекта.Основная цель присадок-продление срока службы агрегатов.Правильное их использование даст результат.И поменьше слушайте мастеров в сервисах.Присадки отбирают у них хлеб.


http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html

vesnushka 

Вот уж точно, что рекламой умеют мозги запудрить и всучить обычное масло, преподнеся его как волшебное. Жалею, что переплатила, если честно. Так как никакой ожидаемой магии от Супротека не случилось. И Кобальт мой как передвигался без шума и пыли, так и дальше продолжает бегать в меру своих сил. Более резвым железным конем он точно не стал. Может быть, это масло и снижает трение в движке, но на слух определить положительные изменения у меня возможности не было. Единственное, что заметила положительного – чуть меньше стал расход топлива по городу.


http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151558353-p2.html#post1101293890

polech

Я лет пять назад,с ними (супротеками) по своему роду деятельности , часто пересекался на рег. выставках,. Так сказать проводили рабочие будни на региональных выставках. Скажу их не перепить)))) Сильные ребята.Так вот они сами мне говорили что ни чего волшебного в их присадках нет. двигатель который со снятым поддоном работает, мог бы так же и после обычного масла молотить. Самое главное чтобы водой охлаждался.

Да я и сам с сомнениям отношусь к такого рода присадкам скептически. Ну как они могут выравнивать компрессию и т.д если кольца износились. вкладыши и т.д.


http://otzovik.com/review_2653429.html

saratovsan64

Достоинства: дает надежды

Недостатки: не оправдывает ожидание

Поддавшись рекламе обработал ГУР (выл на холодную) — стало работать без посторонних шумов — думаю классно. Обрабатываю движок (с ним было все в порядке так уставший малость) — ни каких изменений. обрабатываю мосты, коробку, раздатку ни чего не было и ни чего не стало.

Проездил год — итог:

  • гур завыл еще сильнее,
  • на движке выходит из строя одно за одним привод масляного насоса, прогарает прокладка под головкой, выходит из строя маслянный насос, компрессия в горшках стала 4 кг, в одном 1кг, и тут я понял что попал на капиталку движка.

Конечно ряд неисправностей ни как не зависит от супротека, но блин если бы я не обрабатывал- у меня такие же были бы проблемы — не знаю???

Чисто мое мнение — новые агрегаты нет смысла обрабатывать, мертвые ни когда не станут новыми это закон, нельзя за 1000 р. получить чудо, если агрегату суждено прожить 100 000 км он их проживет.


https://www.drive2.ru/l/5240145/

veblik

Если у движка пробег далеко за 200 тысяч то нужно уже смотреть на состояние движка, в убитый Супротек лучше не лить, только хуже может стать, отсюда и негативные отзывы. А вот для увеличения срока службы нормального движка в более менее хорошем состоянии этот состав применять можно, но опять таки это не присадка которые во все масла добавляют а триботехнический состав, разница есть. Присадка это химия, а супротек состоит из авиационного масла и порошка на дне банки, это самое масло нужно только для того чтобы как следует размешать сам порошок по всей емкости равномерно и залить в двигатель. Самое главное это как раз таки порошок который в свою очередь сначала постепенно убирает со стенок цилиндра различные отложения (именно по этой причине в убитые движки лить не стоит), а потом сам откладывается в местах трения и создает слой для более легкого трения деталей, за счет чего эти детали служат дольше.


https://suprotec.ru/

Максим

На восьмой минуте после добавления работа двигателя стала более ровной, характерно изменился звук работы (он такой был на новом) мягкое урчание двигателя. По расходу топлива отличия не заметил так как зима и прогрев сказывается


https://suprotec.ru/

Игорь

Я конечно не эксперт но за время эксплуатации автомобилья с триботехническим составом точно изменений в худшую сторону не произошло что уже не плохо поэтому и дальше буду им пользоваться и другим советую.спасибо.



Положительные отзывы


Александр

Приобрёл оную присадку (Супротек Ультра), как-только она появилась в продаже. Покупал в магазине «За рулём». Обработал, как обязали в инструкции. Пробег был 70 тысяч км. Проехал 230 тысяч км. Масло (полусинтетическое) от замены до замены; меняю через 10 тысяч км. НЕ ДОЛИВАЮ НИ ГРАММА!
Был казус… 180 тысяч км на одометре. Лопнул в дороге патрубок радиатора (нижний). Антифриз на дороге, ехать 30 км до ближайшего населенного пункта. Решил ехать, не напрягая двигатель. Но «не напрягая» никак не получилось. Превышение рабочего диапазона температуры. Если честно, я не знаю, что показал бы датчик (!), была бы в системе жидкость… На крайний случай поменяю поршневую группу — решил я, руки растут откуда надо.
Но ничего не произошло!! Доехал до магазина, поменял патрубок, залил воды, поехал дальше. При возвращении домой поменял масло и, соответственно, фильтр.
Езжу до сих пор. При плановом обслуживании (200 тысяч км) поменял сальники клапанов (были дубовые). Было бы не со мной, не поверил бы…
Рекомендую обработку двигателя «Супротеком». Остерегайтесь подделок!


Алексей

Я на 12 в такси от ездил почти 650000 с двс ничего не делал ни форсунки не чистил, ни компенсаторы не менял , если не подавать масла хватало от замены до замены, до 400000 менял через 15000, ну а потом через 10000 ,очень многие не верят, масло шелл п/c


александр

пользуюсь супротеком с15 года обрабатывал на пробеге 105 т двс стал работать тише легко пускается зимой при замене масла добавляю супротек для поддержания эфекта очень доволен сейчас пробег 167т авто рекстон 2.7


Андрей

Всем привет. Уже два года пользуюсь присадками супротек. Машина форд фокус 2. Пробег 315000. Для двигателя сразу вам скажу, после применения через 500км чувствуется мягкость работы. Расход реально сократился. Катаюсь по Москве и московской области. С учетом пробок на двухлитровом моторе расход бензина летом 8литров на 100км, а зимой 9литров на 100км. Это при нормальной интенсивной езде. Буквально не давно попробовал в гур супротек. У меня стоит электро гидро усилитель руля. Рейку менял этой весной на новую. Что бы не сталкиваться с этой проблемой решил залить супротек. Электро гидро усилитель у меня слегка подсвистывал с момента покупки авто. После супротек при пробеге около 90км , свист стал меньше. Это я ещё второй раз не заливал. Буду позже пробовать в коробку мкпп. Тогда сразу отпишусь.


Слава

Отличная вещь!!! Обработал все что можно и все хорошо!!! Первый раз обработал пять лет назад и все очень нравятся!!! Фф2 автомат 2007г :))) советую!!!!!!!!!!!!!!


Макс

Покупать надо в нормальном магазине, я и топливную им промымал и в масло добавлял и в легковые и в грузовик сейчас лью, не все знают просто как отличить настоящий от фуфла. При выборе присадки в масло обратите внимание на то как размешивается состав , если пару раз потрес и пудра быстро перемешалась с жыжей, то смело кидайте в мусорку, это полное фуфло, настоящий трясти нужно минут 5 чтобы она размешалась (пудра) . Использую только супротэк, другие для меня бесполезны


Павел

Лью три года в двигатель практически при каждой замене. Поршни двигаются легко независимо от времени года компрессия при пробеге 170000 км как на новом двигателе. Так же залито в МКПП преключение передач заметно стало легче и четче после замены масла с suprotech.


Кирилл

Реально работает. Очень удивлён.скептик по присадкам но решил проверить супротек. Труба сухая светло коричневой стала. Масло на месте уровня. Авто авео.


http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/suprotek-razvod-ili-realnost.880204/page-3

Ph.D.

Перепостил свое сообщение из ветки о компрессии:

Я пользовал супротек в гур субару — руль буквально через 100 км крутиться на много легче — не заметить невозможно, кроме этого других улучшений не заметил. В мкпп тоже пользовал, стали легче передачи включаться, но при старте с оборотов начала 1я вылетать-до супротека такого не было.

Относительно мотора — почитай тесты за рулем, Шабанов утверждает, что положительный эффект есть я 2 флакона в мотор 4,8 пользовал однажды- улучшения всх без замеров на династенде вряд ли обнаружишь, но расход топлива судя по борткомпьютеру в трассовом режиме при 90-100 км/ч снизился значительно! Порядка 8-9 %, это уже явно за пределами погрешности измерения….на сколько хватит эффекта не скажу, тк через 2000 км после заливки зелья тачку продал масло как до так и после зелья мотор не жрал

Пс С великим удовольствием бы заценил как растачивают цилиндры после обработки супротеком))) по мне так там с супротеком кроме шлифовки пар трения очень мелким абразивом ничего другого и нет, хз что там за упрочнение))


http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html?cstart=2#commentslabel

Alexs 

Пользуюсь «Супротек» уже больше полугода и могу только отметить позитивные изменения в работе моего авто. Не спорю, возможно есть и лучшие присадки, но за эту цену в соотношении с получаемым качеством самое оно. Я конечно очень педантичный автолюбитель и серьезно отношусь к тех. обслуживанию своего транспорта, но мои друзья в тех. сервисе за последние полгода при текущем осмотре никаких проблем с работой в движке не находили. Так что время само за себя все говорит!


http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html

Виктор 

Тут наверное не понимают, но маслом даже невероятно дорогим и качественным невозможно восстановить повреждения. Если это не «наномасло». Масло предотвращает проблемы и увеличивает срок годности механизмов. С чем Супротек справляется на отлично. Насчет расхода бензина реклама слегка преувеличивает. На одной машине эффект может быть весьма заметным, а на другой нулевым.


http://www.zr.ru/content/articles/15622-maslanoje_golodanije/#comment78936

Без имени

Прочитал отзывы, оба положительные, что совсем не удивительно. Внесу и свою лепту. Начну с того, что продукцию супротек правильно все-таки называть не присадки, а трибосоставы, что в прочем не так важно, а важно то, что они действительно работают, и работают замечательно. Я занимаюсь тем, что дешево покупаю битые автомобили, ремонтирую их, и продаю (естественно дороже). При покупке аварийной машины, ее ходовые качества проверить удается далеко не всегда, и бывает так, что после кузовного ремонта, оказывается что не в порядке еще и мотор, или коробка. Вот тогда я и использую супртек для двигателя или кпп. Почти всегда, после этого, шумы, вибрации, и прочие бяки пропадают, что мне очень по душе.


https://suprotec.ru/otzyvy/

Алексей

Отлично работает. Пробег большой, появилась задумчивость при переключении,что то типа ударчика, ну или рывка. После того как влил средство (около трёх месяцев назад) симптомы сгладились чуть. Явно в пользу работает.Намерен продолжать обработку и далее. Жалею, что не началэто делать ранее. Давно слышал о средстве, но то некогда, то не на что! Жаль! Упущен драгоценный ресурс агрегата.


otzov-mf.ru

Очиститель (промывка) топливной системы СУПРОТЕК (Бензин) | SUPROTEC

  • Повышение надежности работы и увеличение срока службы всех элементов топливной системы;
  • Повышение производительности топливных насосов;
  • Повышение качества пульверизации и эффективности сгорания топлива;
  • Уменьшение расхода топлива;
  • Облегчение «холодного пуска» двигателя;
  • Снижение риска детонации топливной смеси;
  • Уменьшение токсичности выхлопных газов;

Для автомобилей с двигателями, оснащенными системой внутреннего смесеобразования (TSI, TFSI, GDI, MPI и другими) рекомендуется использовать топливную присадку «SGA» на протяжении 8-10 тысяч километров пробега, а затем применить «Очиститель топливной системы».

Подробнее о сравнении двух товаров читайте ниже.

Топливная присадка «Очиститель топливной системы» и «SGA» – как пользоваться?

«Супротек» предлагает два разных продукта, связанных с очисткой топливной системы: присадку «SGA» и «Очиститель топливной системы».

В чем отличие присадки и очистителя?

  • Присадка «SGA» является средством постоянного применения и имеет сбалансированную безопасную рецептуру, которая не нарушает работы двигателя. «Очиститель» является более активным средством. Он безопасен для двигателя в случае разового применения, однако его не рекомендуется применять слишком часто.
  • Присадка «SGA» предназначена для постоянной очистки тонких топливных каналов и деталей внутри форсунок, инжекторов и насосов. Вследствие «мягкой» рецептуры она не оказывает воздействия на значительные загрязнения в топливном баке, топливопроводах, в камере сгорания. «Очиститель» же как раз нацелен в первую очередь на удаление сажи из камеры сгорания, связывание воды в топливном баке, растворение лаков и отложений на протяжении всей топливной системы.
  • Основная и единственная задача «Очистителя» – удаление загрязнений из топливной системы. Присадка «SGA» является многофункциональной. Она содержит смазывающие добавки, ингибиторы коррозии и модификатор трения, которые продлевают срок службы прецизионной топливной аппаратуры.

Как пользоваться присадкой и очистителем для комплексного ухода за топливной системой?

  • Автомобили с небольшим пробегом (менее 40-50 тысяч километров). При малом пробеге топливная система автомобиля скорее всего находится в достаточно чистом состоянии.  Рекомендуется начать постоянное использование присадки «SGA» для поддержания рабочих характеристик топливной аппаратуры. Приблизительно через 10 000 километров пробега рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» для очистки камеры сгорания, и повторять его применение через каждые 10 000 километров пробега.
  • Автомобили с большим пробегом и системой внутреннего смесеобразования (системы впрыска TFSI, TSI, GDI, MPIи другие). Системы непосредственного впрыска работают в условиях большого давления топлива и особо чувствительны к качеству топлива. Рекомендуется начать уход за топливной системой с постоянного применения присадки «SGA». Она обеспечит нормальное функционирование форсунок и насоса высокого давления, уберет из них уже существующие загрязнения. После этого, примерно через 8-10 тысяч километров пробега, рекомендуется применение «Очистителя топливной системы». Его применение с нормально работающими форсунками будет безопасным. Рекомендуется повторять обработку «очистителем» через каждые 10 000 километров пробега.
  • Автомобили с большим пробегом и системой внутреннего смесеобразования (инжекторные и карбюраторные двигатели). Топливные системы этих автомобилей достаточно надежны и нетребовательны. Рекомендуется сначала произвести комплексную очистку с помощью «Очистителя топливной системы» (1 флакон на 1 бак топлива). Это даст начальный позитивный эффект в нормализации работы двигателя. Начиная со следующей заправки рекомендуется начать постоянное применение присадки «SGA» для поддержания достигнутых эффектов. Повторное применение «Очистителя» рекомендуется через каждый 10 000 километров пробега.


Можно ли заливать в бак одновременно «Очиститель топливной системы» и присадку «SGA»?

Компоненты присадки и очистителя не конфликтуют друг с другом и не снижают эффективности воздействия. Каждый из составов имеет свой принцип действия и их совместное употребление безопасно для работы двигателя.

suprotec.ru

Триботехнические составы для двигателя | Присадки для двигателя | Присадки в масло для двигателя | Официальный сайт СУПРОТЕК

Составы и присадки в моторное масло
Готовый и залитый в фирменный флакон триботехнический состав «СУПРОТЕК» состоит из сбалансированных комбинаций особым образом измельченных минералов группы слоистых силикатов (серпентины, тальк-хлориты и т.д.). Помимо минералов составы содержит носитель: 99,5 — 95 % масла без присадок желтого цвета. Стоит понимать, что готовые к использованию присадки в масло это не раствор, то есть однородная жидкость, а взвесь, где твёрдое вещество (измельченные минералы) должно быть распределено в виде мельчайших частиц в жидком веществе во взвешенном (не осевшем) состоянии. Именно поэтому перед применением необходимо тщательно перемешать содержимое флакона.

Как работает технология
Основа металлических деталей двигателя внутреннего сгорания, полученная при литье, имеет правильную кристаллическую решетку. Эта решетка способна активно взаимодействовать с окружающими веществами за счёт свободных электронов. В поверхностном слое металла, эта структура искажается в ходе механической обработки, а в процессе эксплуатации (особенно в условиях выхода за границы нормальной эксплуатации: при холодном пуске, перегрузках или спортивном режиме езды) поверхность детали покрывается нагаром, лаками и окислами. В результате, все это влияет на взаимодействие металлической поверхности с углеродными цепочками масла, определяя эффективность его работы. Функция моторного масла уменьшается, в итоге увеличивается скорость изнашиваемости деталей.

На первом этапе присадка в двигатель «Супротек» действует как мягкий абразив. Состав очищает металлическую поверхность от окислов и лаков, выравнивая наиболее острые выступы и шероховатости поверхности трения. После этого начинается второй этап, на котором триботехнический состав выступает в роли ускорителя реакции диффузионных процессов, способствуя присоединиться к поверхностному слою детали частицам металла, находящихся в рабочем масле. Таким образом триботехнический состав запускает процесс формирование новой металлической структуры, которая имеет пористое строение и состоит из того же металла, что и сама деталь. Сформированный слой имеет толщину до 10 микрометров. Эта новая структура способна удерживать большое количество масляно-углеродных цепочек на поверхности детали. В итоге в двигателе происходит сужение зазоров между поверхностями трения и удержание более плотного масляного слоя, что приводит к улучшению работы агрегата. Такие параметры, как давление, плотность масляного слоя, температура приходят в состояние энергетического баланса и новый слой перестаёт расти. Но в случае износа поверхности, частицы геомодификатора снова активируют процесс наращивания для восстановления баланса всей системы. Кристаллы слоистых силикатов в составах «Супротек» являются стопроцентным природным минералом и не вступают в реакции с химически активными присадками стандартного пакета, что позволяет сохранить исходные свойства масла.

Эффективность доказана
Супротек является лидером рынка присадок и смазочных материалов в России. Это подтверждено многочисленными экспертами и объемами поставок нашей продукции. Эффективность присадки в моторное масло доказаны многочисленными испытаниями и опытом эксплуатации автомобилей в самых жестких условиях. Компания бережно относится к своему имиджу и авторитету среди автомобилистов. Каждый продукт проходит не только стендовые испытания, но и проверку в ходе эксплуатации тестовых автомобилей. С самого начала производства присадки в масло по технологии «Супротек» независимые эксперты ведущих научных центров страны и мира провели десятки тестов и доказали эффективность и пользу применения составов. Испытания проводились в РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, в ВОЕННО-МОРСКОЙ АКАДЕМИИ им. Адмирала Флота Советского Союза Н.Г.КУЗНЕЦОВА, на Кафедре двигателей внутреннего сгорания ФГОУ «Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет» и на многих других научных площадках. Кроме этого многочисленные тесты провели уважаемые автомобильные журналы и интернет издания страны.

Эффекты от применения
— Увеличивается общий ресурс деталей двигателя;
— Увеличивается гидроплотность цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), а значит повышается мощность;
— Снижаются потери на трении, что приводит к уменьшению расхода топлива;
— Снижается прорыв газа в картер;
— Уменьшается угар масла, а это ведет, в том числе, к снижению токсичности и дымности;
— Смазочное масло меньше окисляется и увеличивается его ресурс;
— Защитный слой восстанавливает работу гидрокомпенсаторов;
— Восстанавливается компрессия по цилиндрам, что также приводит к ровной работе двигателя: уменьшается шум и вибрация;
— Расширяется зона гидродинамического трения.

Читать далее…

suprotec.ru

Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

Есть ли практический толк от присадок к моторным маслам? Чтобы получить ответ на этот вопрос, Александр Шабанов и Михаил Колодочкин проанализировали результаты длительных моторных испытаний пяти препаратов с разным принципом действия.

Материалы по теме

Материалы по теме

Немецкий препарат Liqui Moly Ceratec заявлен как состав, содержащий «специальную микрокерамику». Бельгийский Bardahl Full Metal, намекающий названием на металлоплакирующий эффект, обещает наличие фуллеренов С60 (каждый фуллерен С60 — это стабильное соединение 60 атомов углерода, наносфера, имеющая размер ангстремного порядка). За геомодификаторы трения выступил российский Suprotec Active Plus. Украинский ХАDО 1 Stage Atomic Metal Conditioner производитель назвал «ревитализантом и кондиционером». Какой принцип действия — из названия не поймешь, но фирма знаменита своими геомодификаторами. Да и «ревитализант» из этой породы. Кондиционеры металла представлял американский SMT Oil Treatment.

Присадки к маслам (точнее, триботехнические составы) — самая спорная группа автохимии. Обещано многое — увеличение мощности, уменьшение трения и расхода топлива, рост ресурса и снижение токсичности. А еще способность лечить «больные» моторы. Теоретически от этих снадобий должен быть прок (ЗР, 2015, № 5 и 9). Что ж, проверим теорию на практике. И посмотрим, не испортят ли присадки масло.

Внимание! Мотор!

Для испытаний мы подготовили пять идентичных, предварительно обкатанных и обмеренных по всем статьям моторов. Четыре присадки просто залили в масляные горловины, а инструкция к Супротеку просит сделать это дважды — перед началом обкатки и через тысячу километров пробега.

Атомарный кондиционер металлов с ревитализантом ХАDО 1 Stage Atomic Metal Conditioner, Украина

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *