Тест лампочек h7 за рулем – Лампы Н7: для дорог или проселков
Авторевю тест ламп ближнего света h7
Автомобильные лампы H7 – недорогой эффективный свет
Многие автомобили используют разъем H7 для установки ламп головного света. Если у вас именно такая машина с галогенными фарами, следует подобрать адекватную по качеству и характеристикам лампочку, чтобы получить необходимое качество работы осветительных приборов. Как известно, высокое качество работы головной оптики означает отличную безопасность на дороге. Важно учесть, как светят те или иные лампы во время дождливой погоды, мокрого асфальта или даже наличия ледяной корки с отражающим эффектом и возможным преломлением пучка света. Многие лампы, которые позиционируют «под ксенон», оказываются бессильными в зимнее время или в дождь. Не стоит выбирать для вашего автомобиля лампы H7 с напылением определенного цвета, чтобы отдача была желтой или синей. Намного лучше отдать предпочтение простым лампам с белым светом — они прекрасно светят и отлично работают в любых погодных условиях.
Но тип лампочек — это лишь один выбор, который еще далеко не значит, что пора отправляться в магазин и искать необходимые изделия. На самом деле, важно подобрать тип и бренд ламп, используя отзывы и обзоры, тесты и рекомендации от специалистов. Правда, и в этих вариантах информации может быть много рекламы, так что подтверждать свои находит стоит с самых разных источников, чтобы данные имели полную достоверность. Сегодня мы рассмотрим все самые интересные галогенные лампы H7 для вашего автомобиля и предложим самые оптимальные варианты по цене и качеству. Конечно, не стоит забывать о том, что свет зависит еще и от качества отражателей, прозрачности стекол блока фары, а также прочих важных и редко учитываемых моментах состояния вашего авто.
Bosch +90 — одно из лучших решений в галогенных лампах
Практически все тесты показывают, что автомобильные лампы Bosch +90 являются лучшими в своем сегменте, или, по крайней мере, работают наравне с более дорогими и современными предложениями Philips и Osram в премиальном сегменте. Лампы достаточно простые, продаются практически в любом автомобильном магазине, но стоят дороже стоковых обычных галогенок. Среди серьезных преимуществ этих элементов оптики можно назвать такие качества:
- действительно +90 процентов к световому пучку от стоковых вариантов ламп — идеальное решение для повышения интенсивности света;
- очень длительный период жизни — проблема ламп с дополнительными процентами заключается в том, что они редко доходят даже до 20 000 километров;
- встречные водители могут быть спокойны — Bosch +90 не слепит и не создает никаких других негативных эффектов при эксплуатации;
- спокойный дневной свет оказывается одним из лучших решений для водителей, отправляющихся в дальние поездки или часто путешествующих ночью;
- дальность светового пучка также оказалась намного больше, чем у стандартных ламп и большинства конкурентов, что создает определенные преимущества.
Нужно заметить, что лампы Bosch +90 не являются самыми дорогими, но и дешевыми их не назовешь. Эти элементы автомобильной оптики обладают высокой эффективностью, отличной яркостью света, но полностью вкладываются в допустимые границы светового пучка. Рифленая поверхность фары не станет рассеивать свет и слепить водителей, что очень важно в сегодняшних непростых дорожных условиях. Эта покупка станет идеальным решением для безопасности и уверенности поездки.
Hella H7 +90 — отличный свет за сравнительно небольшие деньги
Еще одним неожиданным лидером практически всех актуальных тестов стали галогенные лампочки Hella. Это один из не слишком известных брендов, о котором знают владельцы автомобилей, уже испытавшие высокое качество оптических приборов. Сегодня вы вряд ли найдете лампы Hella в каждом магазине, но купить их в интернете или в большом автомобильном маркете не составит проблем. Главные преимущества следующие:
- полное соответствие заявленных на упаковке характеристикам — световой поток действительно ярче на 90 % и является одним из самых эффективных;
- бюджетный сегмент далеко не преумаляет возможности этого изделия, автомобилисты говорят, что живут такие лампы достаточно долго;
- по соотношению цены-качество это вообще лучшее, что можно найти на рынке, учитывая реально бюджетные показатели ценников;
- достойное освещение зоны обочины и простая настройка фар с ровным световым пучком добавляют свои ценные преимущества;
- все параметры лампочек полностью соответствуют требованиям производителей блок-фар, так что температура не разрушит отражатели и прочие элементы.
Лампы Hella — это проект компании Philips, который нацелен на бюджетный сегмент, поэтому изделия под данным названием зачастую обладают низкой стоимостью. Если сравнить цену с реальными предложения Филипс, можно удивиться различию. А вот в эксплуатации особых отличий от тех самых хваленых Extreme Vision очень мало, так что переплачивать не имеет никакого смысла.
KOITO Whitebeam III — шикарное приобретение
Японские технологии освещения однозначно оказываются лучшими и не отдают лавры первенства в своих разработках никому. Сегодня лампы KOITO оказались наиболее успешными в своей долговечности и целесообразности приобретения. Тем не менее, достать их в России оказалось непросто. Дело в том, что они не только наиболее эффективные, но и самые дорогие среди представленных вариантов. Главные достоинства японцев следующие:
- удивительно приятный оттенок света, чисто белый дневной свет и прекрасное качество освещения всех объектов на дороге в любую погоду;
- прекрасная дальность освещения, световой пучок падает на дорогу в предсказуемых местах и прекрасно помогает водителю увидеть все детали пути;
- правая обочина точно не пройдет мимо вашего взора, лампочки прекрасно работают вместе с обычными отражателями и не портят их;
- технология Whitebeam известна уже давно, ни один производиель не смог предложить нечто более интересное и необычное в светотехнике;
- несмотря на очень высокую стоимость, такая оптика будет работать вечно и вряд ли испортиться в ближайшем будущем.
Сложно найти недостатки у ламп KOITO Whitebeam III, если не учитывать слишком высокую стоимость. Если вы размышляете над установкой ксенона в ваш автомобиль, но законность этого шага вас немного смущает, просто попробуйте поставить лампы КОИТО, и никакой ксенон вам уже не понадобится. Впрочем, эффективность освещения зависит от состояния блок-фары и подаваемого тока на лампочку.
Osram Night Breaker Unlimited — лучший свет, но с недостатками
Лампы Osram Night Breaker Unlimited в цоколе H7 оказались самыми яркими во всем тесте, но они имеют несколько серьезных недостатков. Первый минус, который является основным для покупателя, — это довольно высокая стоимость при фактически тех самых результатах, что показывали предыдущие участники теста. Только японские КОИТО оказались дороже. Второй недостаток — очень непредсказуемый срок жизни. Есть, конечно, и преимущества:
- свет невероятно яркий, он может поспорить даже с ксеноном за право быть самым эффективным при различных погодных условиях;
- лампочки продаются фактически везде, они стали о
motorsmarine.ru
конец света — журнал За рулем
Мы организовали проверку надежности (или безнадежности?) популярных автомобильных ламп Н7.
1
Номенклатура запчастей и расходников, которые обладатель автомобиля приобретает самостоятельно, неуклонно сокращается: даже бензин на заправках заливает специально обученный человек. И лишь немногие позиции на прилавках уверенно держат оборону. Типичный пример — автомобильные лампы. Казалось бы, жизнь у лампочек не такая уж тяжелая по сравнению, скажем, со свечами зажигания. Однако фары неожиданно гаснут куда чаще, чем хотелось бы. При этом подавляющее большинство изготовителей лампочек не указывает их ресурс, предпочитая неопределенные «+ 50%» или нескромные «в три раза».
Кстати, чем сильнее заявленный световой поток, тем ниже ресурс лампочки, но об этом тоже не принято распространяться. Неофициальная информация, полученная у одного из крупнейших лампочных дел производителя, говорит, что обычная лампа должна светить примерно 500 часов, а разного рода «улучшенные» — в два-три раза меньше. А на деле? Короче говоря, мы решили провести свои испытания на надежность.
КАК ПРИБЛИЗИТЬ БЛЭКАУТ?
Гонять лампочки по 500 часов редактор не имеет ни возможности, ни желания. Зато ему не возбраняется вспомнить азы электротехники, согласно которым повышение напряжения питания электролампы крайне негативно отражается на ее ресурсе. Зависимость очень крутая: в минус четырнадцатой степени!
К примеру, приращение напряжения питания всего на 10% аукается почти четырехкратным снижением ресурса. (Кстати, а не проверить ли напряжение в бортсети, если надоело менять лампочки?) Второй злобный враг лампочки — вибрация. На ухабах фары гаснут куда чаще, чем при езде по ровному асфальту (формулу, связывающую глубину колдобины с ресурсом лампы, мы, к сожалению, не припомнили).
Чтобы учесть оба фактора, соорудили испытательный стенд с мощным регулируемым источником питания и не менее мощным вибратором — эдаким большим аналогом виброзвонка от сотового телефона. В таком перенапряженном режиме ускоренные испытания должны были занять всего несколько суток. Оставалось воткнуть в гнезда стенда дюжину новеньких лампочек Н7.
Отметим, что мы старались приобретать как обычные лампы, так и «улучшенные» той же фирмы. Таких пар набралось четыре, компанию им составили еще четыре одиночки. Что же, включаем свет…
ДА БУДЕТ СВЕТ
Включить свет, между прочим, очень тяжело… Двенадцать лампочек кушают примерно 60 А, провода плавятся, и все это хозяйство весело трясется и гудит! Зато интересно. Сначала плавно ползем от нуля: надо убедиться, что все лампы исправны и скрытых дефектов нет. Доходим до 14,7 В и в таком режиме гоняем лампочки пару часов. Пока все в порядке, но экстрим еще не начинался. Плавно идем выше… Стоп!
«Люстра» чуть меркнет: первый неудачник сходит с дистанции при напряжении 16,5 В. С этого момента прибавляем не более чем по 0,5 В, выдерживая лампы на каждом рубеже по четыре часа. На вольтметре 17,0 В — остается десять участников. 17,5 В — четыре лампы все еще горят! 18,0 В — определена тройка лучших.
Наконец, запредельные 18,5 В завершают испытания: первым сдается Ring R477, за ним гаснет «долгоиграющая» HELLA Long Life. И, наконец, в глазах темнеет: OSRAM Ultra Life окончательно снимает нагрузку с источника питания. Чемпион продержался на нашей электрической дыбе примерно 20 часов. В пересчете на обычный режим работы, это…
Впрочем, никакой изготовитель, конечно же, не рассчитывает свою лампочку под полуторное превышение напряжения. Эмпирические формулы правильно работают лишь при совсем небольших отклонениях напряжения от номин
www.zr.ru
Лампы H7. Игры на выбывание
Галогенные лампы H7 относятся к числу наиболее востребованных. Такие лампы существуют в разных вариантах исполнения: одни производители предлагают увеличенный световой поток, другие, напротив, обещают утроенный ресурс, третьи могут просто подкрасить колпаки ваших фар в тон кузову. Какие окажутся самыми «долгоиграющими»?
Мы провели ресурсные испытания ламп H7 мощностью 55 Вт – как обычных, так и родственных «улучшенных». В нашу выборку попали лампы самых крупных производителей.
Сколько мне на роду написано?
А сколько вообще должна служить галогенная лампочка? Примерный ресурс –около 500 часов. И этот показатель относится к самой обыкновенной галогенке, а не к «улучшенной». Поэтому, если лампочка сулит «+ 50%» мощности, дальности или яркости, будьте готовы поменять ее гораздо раньше. Другое дело – лампы, обещающие увеличенный срок службы: их задача – как раз протянуть дольше обычных.
Мы разработали методику ускоренных испытаний, основанную на том, что любое повышение напряжения питания электролампы очень сильно сказывается на ее ресурсе. Например, повысили напряжение на лампочке на 10% – уменьшили ее ресурс примерно вчетверо.Как испытываем?
Сначала – проверка в циклическом режиме при постоянном напряжении. Подаем на лампы 13,2 В, и они в течение 12 часов работают по алгоритму «секунду горит – две отдыхает» при температуре окружающего воздуха +23 °C. На следующие 12 часов лампы отключаем от сети и погружаем в морозильник (–25 °C). Затем цикл повторяем. Продолжительность таких испытаний – десять суток.
Потом – проверка в стационарном режиме при повышенном напряжении. Лампы работают при напряжении питания 16,0 В в течение четырех часов, затем каждые четыре часа поднимаем напряжение на 0,5 В дискретными шагами по 0,1 В.
Игра на выбывание
Циклические испытания «то погаснет, то потухнет» выдержали все. Ни заморозки (в морозильной камере), ни последующие пиковые нагрузки в старт-стопном режиме тоже никого не сломили. Пытку повышенным напряжением 16,0 В выдержали все лампы. Прибавили полвольта, и вот первая потеря: умерла лампа Philips, сулившая дополнительные 150% яркости. Добавили еще вольт – и новые пострадавшие: Narva, обещавшая 90% прибавки, и Osram с его «+ 110%». Что ж, теория подтверждается практикой! Любой тюнинг, направленный на увеличение мощностных характеристик, сокращает ресурс.
При напряжении 18,0 В неожиданно помер «долгоиграющий» Osram – впрочем, при таких перегрузках уже трудно требовать от лампочек стойкости. Еще полвольта – и гибнет «долгоиграющая» Narva. При напряжении 19,0 В гаснет стандартная Narva, но пять ламп всё еще живы!
19,7 вольта! Чемпион по ресурсу – Bosch. Это единственная лампа, сохранившая работоспособность, выдавая более чем двойную мощность в сравнении с номиналом. Обещанное производителем увеличение ресурса вплоть до трехкратного похоже на правду.
Тюнинг – враг ресурса
Подводим итоги. Первыми сгорели изделия с повышенными мощностными характеристиками. Гораздо дольше продержались обыкновенные лампочки, сумевшие даже переиграть большинство «долгоиграющих». Победитель опередил их ненамного.
Вывод? Если нет желания часто менять лампочки, не гоняйтесь за «улучшенными» изделиями: затраты гарантированы, а бонусы – вряд ли.
ЗА РУЛЕМ №08 2017
Лампы W5W. Разносветье
Похожее
uzr.com.ua
В свете фар — темный лес — журнал За рулем
Безродные лампочки для фар, может, не так плохи, как принято считать? С надеждой набраться оптимизма Алексей Воробьев-Обухов и Михаил Колодочкин накупили и проверили массу дешевых галогенных ламп Н7. Худшие предчувствия их не обманули…
Забрели недавно авторы в столичный «Южный порт» (это, кто не знает, большущий такой авторынок) и случайно подслушали диалог у прилавка с лампочками… Оказывается, чтобы купить нужную, не потребуется произносить мудреные слова типа «филипсы», «осрамы» и уж подавно что-то типа «аш-семь». Здесь все проще:
— Командир, мне, это, лампу для «Ауди»…
— Не вопрос!
Улетают направо-налево лампочки для «ауди», «тойот», «жигулей»… Яркие упаковки, приемлемая цена — да кому нужно ломать голову над какими-то светораспределениями и прочими технарскими премудростями!
1
Параметры этих ламп остались тайной, поскольку так и не удалось установить светотеневую границу.
+ Лампа светит заведомо ярче конкурентов по тесту (это условное достоинство).
— Если оценивать по критериям правил и нормативов, все три образца непригодны для использования.
И мы полезли за деньгами — приобрели по три лампочки Н7, произведенные в России, Китае, Корее, Индии и… еще незнамо где. Позже, уже в лаборатории НИИ автоэлектроники, поочередно устанавливали их в штатную фару от ВАЗ-1118 и направляли луч на измерительный экран. Для сравнения в качестве некоего эталона взяли проверенную лампу Philips Premium + 30% extra light.
2
Первая из ламп не смогла «провести» светотеневую границу — и мы отправили ее на помойку. Вторая и третья недодали освещенности правой обочины на расстоянии 75 м (соответственно 4,02 и 6,5 лк вместо 12 лк), не высветили должным образом дорогу перед встречным водителем. Зато в освещенности перед своим автомобилем на расстоянии 25 м они заметно превысили норматив.
+ Перед носом будет светло!
— ТО не пройдете.
3
Один из экземпляров — безоговорочный брак, другая лампа недодала света перед встречным водителем (2,7 лк вместо 3 лк). Третья — вполне пригодная. Лотерея! Вы согласны в нее поиграть?
+ Удалось обнаружить один нормальный экземпляр. На общем фоне это достижение.
— Но кто будет проверять все лампочки на рынке?
Пословицу «…дешево, да гнило» никто не отменял. Для того и покупали по три экземпляра, чтобы хоть какая-то лампа оказалась нормально работающей. Однако первые же оттестированные изделия, произведенные компанией Teslaft (город Вязники), продемонстрировали поразительное единообразие свойств: замерить их параметры… не
www.zr.ru
H7 ЛАМПА ТЕСТ — Лампы Н7: для дорог или проселков — сайт За рулем www
Диаграмма силы света ламп головного света в цоколе H7 в ближней зоне правой обочины. При всей похожести однонитевые лампы Н7 различаются не только цветом, но и светом! Во время теста лампа Philips Vision Plus +60% показала хороший световой поток в 1450 лм. Показатели по освещенности правой обочины оказались также неплохими.
Лампы с серебряным верхом выглядят наиболее элегантно, что особенно заметно в сочетании с фарами из прозрачного стекла. Электрическая мощность лампы стандартная (60/55 Вт), и потому лампа не выделяет избыточное тепло (не более, чем стандартные лампы). Громкие цифры «135/125 W», по задумке производителя, означают повышенную светоотдачу ламп. Их электрическая мощность стандартна, так что их можно без опасения ставить в автомобиль.
При этом цветовая температура света на 20% белее, чем в стандартных лампах. Лампа имеет запатентованное покрытие синего кольца для снижения степени ослепления отраженным светом. При этом заявляется, что срок службы галогенной лампы увеличен в два раза по сравнению с предыдущей моделью. Использование этих ламп позволяет повысить безопасность вождения в ночное время за счет более раннего обнаружения препятствий и увеличения времени принятия решения.
Ничего особенного производитель о своих лампах Osram Super +30% не заявляет, кроме повышенной на 30% светоотдачи. Продаются эти лампы в картонной упаковке поштучно. Если с зоной встречной полосы точки B50L все нормально и сила света 337 кд укладывается в норматив, то зона III (ослепление попутного транспорта) значительно превышает требование правил.
Галогенная лампа головного света Philips Vision Plus +60% в цоколе H7 неплохо показала себя в тесте. Она безопасна, а уровень освещенности обочины превышает требования стандарта. Производитель утверждает, что галогенные лампы Philips X-treme Vision для автомобильных фар обеспечивают на 100% больше света, а их луч на 35м длиннее по сравнению с обычной лампой. Лампы Philips X-treme Vision разработаны по современной технологии для исключительно яркого освещения.
Галогенная лампа головного света Philips Vision в цоколе H7 при своей доступной цене превосходит требования норм по освещению обочины, но склонна к ослеплению впереди идущего транспорта.
HELLA H7+90% – галогенные лампы головного света Н7, тест
Галогенная лампа головного света Valeo +50% Light в цоколе H7 показала средний результат по тесту. Звезд с неба она не хватала, но ее показатели светового потока превосходят требования правил. До установки ламп Celen ездил исключительно на дальнем и то страшно было, тут же едешь 120-140 ночь, на ближнем и про дальний как то забыл вообще. Лампы koito самые лучшие,НО! В этом тесте принимала участие 100% подделка ! Посмотрите на фото. Видно даже слепому!
Мало кто знает, что автомобильные автохимические препараты можно и даже нужно использовать в быту. Сегодня у нас на тесте средство для ухода за резиновыми уплотнителями Liqui Moly Gummi-pflege. Конечно, речь идет о выборочной проверке ламп, лежащих на прилавках мегаполиса. Но за что ругать Китай, если, к примеру, на упаковке ламп Philips одновременно указаны два производителя: сбоку — Германия, а на донышке — Франция!
Безопасность вождения в ночное время можно повысить, увеличив освещенность дороги. Она отлично освещает правую обочину, превосходя требования в несколько раз, и безопасна для окружающих водителей. Концерн Hella принадлежит компании Philips, а торговая марка введена в основном для того, чтобы представлять продукцию в бюджетном сегменте. За счет подобных технических новшеств цветовая температура света увеличена до 4200 К, что улучшает цветовое восприятия водителя.
Тест автомобильных ламп с повышенной светоотдачей H7
Во время теста лампа Koito White Beam III показала самый низкий результат. Ее световой поток всего 1150 лм, что выходит за нижнюю границу коридора в 1350 лм. Таким образом, ждать от нее выдающихся значений по освещению контрольных точек не приходится. При этом освещение в контрольных точках ослепления встречного и попутного транспорта B50L и зона III оказалось выше положенного по нормам, но в пределах требований к серийной продукции.
Лампы Osram Silverstar 2.0 идеально подходят для использования в фарах головного света с бесцветными рассеивателями. Ее световой поток и создаваемая освещенность оказались хуже, чем у младшей модели Philips VisionPlus +60%,которая к тому же на 40% дешевле X-treme Vision.
Из дополнительных преимуществ ламп маркетологи компании выделяют то, что лампы производятся из высококачественного кварцевого стекла, а также устойчивы к УФ-излучению. Галогенная лампа головного света Hella H7+90% в цоколе H7 оказалась одной и самых лучших по соотношению цена–качество.
Что еще написала Аманта:
amanfertul.ru
Тест автомобильных ламп H7, H5 и h2
Хорошему автомобилю нужен хороший фонарь под каждый глаз. Да так чтоб светил, что можно было светлое будущее увидеть. Тест ламп, проведенный авторитетными экспертами, установил лучшие модели для фонарей вашего автомобиля.
Типы автомобильных ламп
Для правильного подбора ламп на автомобильную оптику нужно знать основные их типы. А также особенности конструкции каждого из них.
В основу международной классификации автомобильных ламп положена буквенная и цифровая маркировка. Буква в маркировке модели обозначает тип конструкции цоколя.
Автомобильные лампы и их маркировка
Для крепежа лампы в фаре применяют различные системы. В последние годы резьбовая система крепежа в автомобилестроении практически не применяется. Связано это с тем, что цокольная часть является наиболее уязвимой. Резьбовая система крепления не является оптимальным вариантом. На смену ей приходят эффективные конструктивные решения, обладающие большей сопротивляемостью к действию механических и физических факторов (тряска, вибрация, удар, перепады температур). Многие из этих крепежных конструкций перекочевали из экстремальных видов автоспорта.
h2
Наиболее распространенный тип. Чаще всего применяется в четырехфарной системе освещения. Конструкция таких устройств накаливания состоит из одной спирали. Тип h2 относится к фланцевым видам, характеризующихся жестким параметром расположения спирали по отношению к фланцу. Благодаря чему обеспечивается оптимальная фокусировка относительно оптики и отражающей зеркальной поверхности.
Автомобильные лампы h2, применяемые в фарах головного света и противотуманках, имеют вытянутую или скрученную спираль. Цоколь h2 чаще всего применяется в моделях для противотуманных фар и дополнительных огней.
Галогенная противотуманка с цоколем h2
В зависимости от применяемой технологии лампы h2 можно разделить на такие основные группы:
- Накаливания – устроены по принципу обычной бытовой лампочки.
- Галогенные – такие модели h2 устроены, как и обычные лампы накаливания. Но вместо вакуума в них закачивают смесь инертного газа и галогенового вещества (пары йода или брома). Колпак устройства выполняется из кварцевого стекла, что значительно увеличивает ударостойкость ламп. На сегодня галогенные модели h2 самые распространенные на нашем рынке.
- На основе светодиодов – передовая технология. В таких устройствах h2 используются полупроводниковые кристаллы. Светодиодные модели наиболее устойчивы к механическим воздействиям. Использовать светодиоды в автомобильной оптике начали относительно недавно. Поэтому они еще не получили широкого распространения.
- Ксеноновые лампы – в них для получения света используется электрическая дуга между двумя металлическими электродами, расположенными в ксеноновой среде. Для запуска таких устройств нужен специальный блок. Поэтому ксеноновые модели самые дорогие из всех.
h5
Автомобильные лампы с цоколем h5 используются в основном в фарах головной оптики. Конструкция ламп h5 включает в себя две спирали. Основные виды этого типа устройств:
- Галогенки.
- Светодиодные модели.
- На ксеноне.
Наиболее распространены галогенки h5. Их модификации:
- Модели с увеличенным термином эксплуатации – срок их службы в несколько раз больше обычной h5.
- Лампы h5 повышенной световой мощности – продуцируют световой поток, который на 30% ярче обычного.
- Всепогодные – продуцируют свет желтоватого цвета.
- С повышенной энергетической мощностью – используются во внедорожной светооптике.
H7
Относится к фланцевому типу однонитевых автомобильных ламп. H7 производятся сравнительно недавно (середина 90-х).
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
Основные виды H7:
- Галогенные модели H7.
- Светодиодные модели.
- H7 на основе ксенона.
Такой тип используется в основном в фонарях головного света. На рынке доступны модели H7 с повышенной мощностью и светоотдачей.
Лучшие модели
В рейтинг ламп для легкового автомобиля вошли самые лучшие модели устройств различных типов. Отбор производился не только по уровню популярности среди российских автомобилистов, но и по результатам испытаний авторитетных печатных изданий автомобильной тематики.
OSRAM h5 Standard
Характеристики модели, открывающей рейтинг:
- Тип — h5.
- Лампы основного света.
- 12 В.
- 60-55 Вт.
OSRAM h5 Standard — отлично подходит как для города, так и для трассы
Тест модели показал, что степень освещения верхней границы намного ниже установленной нормы. То есть она полностью безопасна для других участников дорожного движения (не ослепляет).
Освещение лампой рабочей зоны оказалось наиболее эффективных из всех представленных образцов. По всех границе освещения слепых зон или темных пятен не выявлено.
Модель подходит как для городского цикла движения автомобиля, так и для движения по трассе.
GENERAL ELECTRIC h5 Standard
- h5.
- Для основного света.
- 12 В.
- 60-55 Вт.
Тест показал, что автомобильная лампа освещает рабочую зону равномерно с двух сторон. Что для правостороннего движения не является идеальным показателем.
Уровень верхней границы светового потока ниже допустимого. Слепых зон или пятен затемнения в зоне основного фокуса обнаружено не было.
Philips Vision +50% Plus
- H7.
- С повышенным уровнем освещения.
- 12 В.
- 60-55 Вт.
Освещенность рабочей области без слепых зон. Верхняя граница луча в пределах допустимой высоты. Тест мощности освещения показал, что световой поток выше установленной нормы всего на 10-12%, что намного ниже заявленного производителем уровня (50%).
OSRAM
- H7.
- Для основного света.
- 12 В.
- 60-55 Вт.
Тест освещения рабочей зоны модель прошла. Предел высоты луча в норме. Мощность освещения немного ниже минимального, что в условиях ограниченной видимости (дождь, снег туман) является критичным показателем.
OSRAM рекомендуется для использования в городских условиях и трассе только при достаточной видимости.
Philips X-Treme Vision + 100%
- Тип – h2 галогенка.
- Для основного света.
- 12 В.
- 55 Вт.
Philips X-Treme Vision + 100% — обеспечивают мощный световой луч
Специальная серия. Заявлена производителем как модель автомобильных ламп, рассчитанной для самых экстремальных дорожных условиях. Благодаря использованию галогенной технологии удалось в 2 раза увеличить мощность светового луча.
Тест возможностей модели показал, что она обладает повышенным уровнем освещения. Что при использовании ее в режиме дальнего света на крутых дорожных уклонах негативно влияет на безопасность передвижения других автомобилистов (может ослепить).
BOSCH h2 5000K
Характеристики модели, которая замыкает наш рейтинг:
- h2, ксеноновая.
- Для основного света.
- Пусковой блок на 35 В.
- 35 Вт.
Заявленный производителем ресурс лампы составляет 2 000 часов. При этом уровень мощности светового луча на 200% выше обычной.
Тест возможностей модели подтвердил заявленную мощность луча и потребление энергии на уровне 35 Вт. Тем не менее, вызывает опасение столь высокая мощность луча, которая может быть опасной для остальных участников автомобильного движения.
Видео о преимуществах и недостатках галогенных лампы с цоколем h5
Итоги
Из всех рассмотренных типов очевидным преимуществом в ценовом и ресурсном эквиваленте обладают галогенные модели h2. Но только при условии грамотного использования галогенок на крутых дорожных уклонах в режиме дальнего света.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсrating-avto.ru