Жд переезд светофор – Светофор на ЖД переезде в 2019 году

Содержание

Светофор на ЖД переезде в 2018 году

Светофорами называются оптические устройства, подающие световой сигнал, регулирующий передвижение автомобильных, железнодорожных, водных и иных средств передвижений, в том числе и пешеходов.

Сигналы светофора регулируются ПДД. А как работает светофор на жд переезде, и как горит он?

Как называется

Светофор на железнодорожном переезде обозначается светофорной или переездной сигнализацией.

На каких переездах устанавливают

Световые сигнализационные устройства на переезде устанавливаются по Основным Требованиям к оборудованию переездов.

Установка устройств сигнализации происходит на переездах, предполагающих автобусное движение, а также расположенных на главном пути с преобладанием интенсивного движения железнодорожных составов и автомобильного транспорта, высоких скоростей передвижения железнодорожного транспорта, неудовлетворительных условий видимости.

Светофоры располагаются на автомобильной дороге на правой стороне по движению транспорта и состоят из двух горизонтально расположенных фонарей, издающих попеременно мигающий сигнал.

Если на участке дороги, где расположен переезд, преобладают плохие условия видимости, интенсивное движение, то допускается дублирование светофора с противоположной стороны автомобильного дорожного полотна.

На некоторых переездах допускается установка светофора с двумя красными фонарями, которые в случае запрета проезда издают попеременное мигание, и одного бело-лунного фонаря, издающего мигающий сигнал.

Такое устройство оборудуется, в основном, на нерегулируемых переездах с отсутствием ответственного сотрудника железной дороги — дежурного.

Дополнительная установка бело-лунного фонаря утверждается Министерством Путей Сообщения.

Светофоры, работающие в автоматическом режиме, имеют регулировку, которая позволяет начинать подачу сигнала на запрет передвижения автомобильного транспорта за период, необходимый для того, чтобы водители успели освободить переезд.

Когда же поезд вступает на приближенную часть железнодорожного полотна, светофор издаёт звуковой сигнал поезда и начинает попеременно мигать красными сигналами фонарей.

После того как переезд полностью освободился от железнодорожного транспорта, сигнализирующие устройства отключаются.

Для того чтобы открыть полуавтоматический шлагбаум и выключить мигающий светофор, дежурный по переезду нажимает на кнопку «открытие».

Светофорная сигнализация на переезде с наличием дежурного сотрудника на подъездном и ином пути, где нет возможности оборудовать рельсы, красный мигающий сигнал светофора включается нажатием соответствующей кнопки, расположенной на щитке переездных устройств.

Где не предусмотрено

Наличие световой сигнализации предусматривается практически на каждом переезде. Однако, в случае нерентабельности обслуживания светофорного устройства на определённом переезде, его может попросту не быть.

Главное, чтобы в этом случае соблюдались определённые условия: хорошая видимость, отсутствие интенсивности движения со стороны железнодорожного полотна и автомобильной дороги и др.

Несмотря на то что значение светофора на ЖД переездах на пересечении железной и автомобильной дороги нет, должны присутствовать обязательные предупреждающие знаки и соответствующая дорожная разметка.

Знак стоп на ЖД переезде со светофором

Если на переезде присутствует знак СТОП и светофор, то преимущество отдаётся световым сигналам.

Например, если светофор издаёт красный мигающий сигнал, то движение по переезду запрещено и водитель обязан остановиться у стоп-линии или перед пересечением железной и автомобильной дороги.

А вот когда светофор не издаёт никаких сигналов, дело обстоит намного запутанней.

Вроде бы светофор разрешает проезд, так как не издаёт запрещающие сигналы, значит можно проехать переезд без остановки, к тому же у светофора имеется преимущество перед всеми пассивными знаками.

Однако знак СТОП означает, что движение без остановки запрещено, то есть, водитель обязан остановиться у стоп-линии или перед пересечением железной дороги с автомобильной.

В Правилах Дорожного Движения на этот вопрос нет однозначного ответа, поэтому, анализируя ситуации, которые могут быть связаны с необдуманным пересечением переезда, можно сделать вывод, что целесообразней будет всё-таки

autoexpert.today

Бело лунный сигнал светофора переезде. Железнодорожный переезд, правила, знаки, штраф за железнодорожный переезд. Когда пересечение ЖД переезда запрещено

Неправильное пересечение железнодорожного переезда может стать причиной лишения прав. Такая ситуация угрожает жизням водителя и пассажиров, поэтому и мера наказания будет соответствующей. Штраф за железнодорожный переезд может быть разным. Его величина зависит от классификации нарушения правил дорожного движения.

За что штрафуют чаще всего?

Чаще всего во время преодоления железнодорожного переезда штрафуют за проезд на запрещающий сигнал светофора. Данное правонарушение может грозить автовладельцу

лишением прав сроком от трех до шести месяцев . При повторном нарушении водительские права могу быть изъяты на 1 год.

Этот знак часто используется при подходе к светофорам. Если вы видите это, будьте готовы к возможным очередям трафика впереди и будьте готовы остановиться. Вы всегда должны подчиняться сигналам, даже если огни являются временными, например, на дорожных работах.

Эти красные огни поочередно мигают и означают, что вы должны остановиться, чтобы уступить дорогу поездам или аварийным транспортным средствам, выходящим из их склада. Устойчивый желтый свет предупреждает вас, что красные огни собираются показать. Если ваша машина ломается на железнодорожном переезде, вы должны; во-первых, обеспечить безопасность ваших пассажиров; во-вторых, если есть железнодорожный телефон, используйте его, чтобы предупредить оператора сигнала, а в-третьих, если это возможно, нажмите автомобиль с перекрестка.

В пункте 15.4 правил дорожного движения отмечается, что при условии наличия шлагбаума водитель обязан остановить транспортное средство за пять метров до железнодорожных путей. Отсутствие шлагбаума обязывает водитель произвести остановку за десять метров от ближайшего рельса.

Однако бывают ситуации, при которых автовладелец не сумел остановить машину на определенной отметке, а сдавать назад он не имеет права (об этом свидетельствует пункт 8.12 ПДД, где говорится, что движение задним ходом на переезде запрещено). На водителя налагается штраф. Чтобы несколько смягчить меру наказания, можно в протоколе отметить, что шлагбаум был открыт и запрещающего сигнала не было. Это поможет избежать штрафа за проезд железнодорожного переезда на красный свет.

Согласно § 11 правил дорожного движения, железнодорожный переезд называется так называемым «пересечением железных дорог высокого уровня с дорогами, площадями и дорогами», так что различные транспортные системы встречаются друг с другом на таком железнодорожном переезде. Поэтому неудивительно, что необходимо учитывать различные правила дорожного движения, особенно в таком месте. Водители транспортных средств, которые не придерживаются этих правил, будут наказаны с предупреждениями, одним или даже точками во Фленсбурге в соответствии с новым списком штрафов или текущей таблицы штрафов, а запрет на въезд на несколько месяцев не исключается.

Объезд и обгон на железнодорожном переезде

Правилами дорожного движение запрещено совершать объезд на переезде с выездом на встречную полосу. Такой запрет действует на участках дороги небольшой ширины. Если можно совершить маневр без выезда на встречную, то действие не будет трактоваться как правонарушение. Данные ограничения действуют исключительно в границах железнодорожного переезда, обозначенного шлагбаумом или знаком «стоп».

Таблица штрафов: обзор штрафов за нарушения на железнодорожном переезде

Важная информация о железнодорожном переезде
В дополнение к штрафам, ожидаемым заинтересованным лицом, высокий риск неправильного поведения железнодорожных переходов не следует игнорировать. Авария на железнодорожном узле может привести к смерти в худшем случае. Но что именно должно наблюдаться на железнодорожном переезде, и какова разница между передачами, обеспеченными барьерами и передачами без обеспечения?

Железнодорожный переезд со знаками — ограниченный и беспрепятственный железнодорожный переезд

В следующей статье мы не только предоставим информацию о о

www.mbclubs.ru

Установка светофора на переезде | НКА-СтройСервис

07.08.2015

В большинстве случаев при строительстве жд переезда переездные светофоры поставляются в комплекте с автошлагбаумами. Монтаж переездного светофора на автошлагбаум производится на заводе-изготовителе.

Поставим в любой регион РФ и в страны СНГ переездной светофор СП2-1, СП2-2, СП3-1, СП3-2 как в заводской сборке (в комплекте с автошлагбаумом), так и раздельно. Реализуем по ценам завода-изготовителя: светофорные головки, основания, фундаменты, шлагбаумы, звонки, акустические извещатели и т. д.

  1. Светофор состоит из мачты с двумя, разведёнными горизонтально, красными сигнальными огнями с линзовыми комплектами и фоновыми щитами, на которые крепятся козырьки и защитные решётки. Может производиться установка светофоров с третьим разрешающим зелёным или лунно-белым огнём на охраняемых переездах, и в обязательном порядке – на неохраняемых. На мачтах переездных светофоров также устанавливаются электрические звонки и щитки с надписью “Внимание, автоматический шлагбаум”.
  2. Условия местности, где устанавливают светофор, должны обеспечивать его хорошую видимость водителям автотранспорта из расчёта, чтобы движущийся с максимальной скоростью автопоезд мог остановиться не менее чем в 5 м от светофора.
  3. Мачта переездного светофора крепится вертикально на приводном механизме шлагбаума с помощью 4-х болтов. Для надёжности фиксации используют гайки и контргайки. Соединение сигнальных головок с мачтой производится типовыми патрубками.
  4. В местах перехода жгутов проводов из мачты в патрубки и из патрубков в светофорные головки провода перематываются двумя-тремя слоями поливинилхлоридной электроизоляционной ленты.
  5. Перед тем как установить светофор на переезде, на последнем по обеим сторонам жд пути, справа по направлению движения автотранспорта, не ближе 6 м от крайнего рельса монтируется бетонный фундамент черт. 12843-00-00А, на который, в свою очередь, производится монтаж переездного светофора. На торец и боковые поверхности нижней части фундамента, на который установлен светофор переездный, на длину 800 мм наносится холодным или горячим способом битумная грунтовка. Аналогичной процедуре подвергается и ж/б мачта светофора.
  6. После того как установка светофора на переезде закончена, проверяется и регулируется расположение светофорных головок так, чтобы красные мигающие сигналы были видны в солнечный день с расстояния: по оптической оси — не менее 215 м; под углом 7° к оптической оси — не менее 330 м. Верхнюю головку переездного светофора устанавливают под нужным углом к нижним головкам так, чтобы она попадала в конус зрения водителей автотранспорта.
Установить переездный светофор, оформить заявку на его покупку или приобретение необходимых запчастей: (812) 677-97-98.

nkass.ru

Светофор на ж/д переезде (железнодорожном) в 2018 году — белло-лунный, как называется, сигнал

Движение автомобилей по дорогам общего пользования подчинено Правилам дорожного движения, в которых не только оговаривается, каким образом может быть организовано безопасное движение.

Отдельным пунктом является железнодорожный переезд, который является точкой повышенной опасности, поскольку остановить поезд в случае чрезвычайной ситуации достаточно сложно.

Для того, чтобы избежать экстренных ситуаций, применяются шлагбаумы, сигналы дежурного и конечно светофоры, которые сигнализируют о возможности проезжать или запрете на такой маневр.

Поэтому особенности светофора на Ж/Д переезде (железнодорожном) в 2018 году следует изучить и применять на практике.

Общие сведения

Для организации безопасного движения и для того, чтобы избежать пробок, применяются светофоры, которые могут разрешать движение, запрещать его или одновременно позволять двигаться в одном направлении, запрещая это делать в других.

Такие устройства установлены не только на дорогах для автомобилей, но и для пешеходов и даже для поездов, поскольку именно они позволяют наиболее точно контролировать движение транспортных средств и предотвращать аварийные ситуации.

Светофор для переездов имеет непривычный для автомобилистов формат, поскольку его форма, расположение секций и прочие нюансы заметно отличаются.

Фото: светофор на железнодорожном переезде

Обычно у него два цвета, один из которых отвечает за индикацию запрета движения, а второй является разрешающим.

Если водитель нарушит предписания светофора, то ему грозит приличный штраф и даже лишение прав, в худшем же случае водитель вполне может погибнуть, как и его пассажиры, так как торможение поезда, даже экстренное, занимает достаточно долго времени.

Основные моменты

Автомобильные дороги не всегда существуют отдельно, и иногда пересекаются с железнодорожными путями, а учитывая, что остановиться поезд не может, поскольку это проблематично, как и его разгон.

Поэтому на таких переездах ограничивается проезд автомобилей, когда движется поезд, но некоторые водители могут не слышать сигнала или не обратить внимания на знаки дежурного, поэтому были приняты наиболее понятные способы отображения запрета и разрешения, привычные для водителей.

О том, что на переезде присутствует светофор, может оповещать специальный дорожный знак, на котором изображена такая техника.

Но если его нет, то следует обращать внимание на дополнительную информацию, где может быть указано, что переезд оборудован или не оборудован шлагбаумом, сколько в нем путей и сколько метров осталось до самого перекрестка.

Фото: дорожные знаки приближенные к железнодорожному переезду

Как называется

Светофор, который работает на железнодорожном переезде, часто называют семафором, что в корне неверно.

Ведь семафором является устройство, которое использует как металлические плашки, так и световые сигналы для ночного времени, а применяется оно только для самих поездов.

Так машинисты могут понимать, когда им разрешен проезд, когда запрещен, и в каком именно режиме им следует двигаться по рельсам.

Кроме того, семафор имеет больший спектр цветов, чем автомобильный светофор, и позволяет передавать руководителям составов большее количество команд.

Устройство, которое сигнализирует непосредственно водителям автомобилей на железнодорожных переездах, называется светофором, и в ПДД указывается соответственно.

Поэтому водителям следует понимать, что это не семафор и такой прибор был создан для индикации только транспортным средствам, которые передвигаются по автомобильным дорогам.

Правовая база

Все нормы, касающиеся трактовки сиг

autoexpert.today

При включённом светофоре знак «Стоп» на ЖД переезде не действует — ЗОВ

При включённом светофоре знак «Стоп» не действует

В последнее время, особенно, после запрета безосновательных ограничений скорости, любимым у гаишников стал знак «Проезд без остановки запрещён», больше известный, как «Стоп». Сейчас эти знаки устанавливают где угодно и как угодно, с грубейшими нарушениями стандартов.
Но наиболее излюбленным местом установки таких знаков стали железнодорожные переезды, как нерегулируемые, так и регулируемые. Понятно, что всё это происходит под лозунгом борьбы за безопасность движения, хотя через некоторые из таких переездов последний поезд прошёл ещё при советской власти.
Казалось бы, с нерегулируемыми переездами всё ясно: при наличии знака «Стоп», водитель должен остановиться перед стоп-линией, а если она отсутствует – перед знаком. Но при наличии светофора, гаишники, как правило, убеждают водителя, что он был обязан остановиться, так как белый сигнал не регулирует движение, а включается для того, что бы уведомлять водителей об исправности световой сигнализации на переезде. И утверждают, что знак приоритета такой светофор не отменяет.
Чтобы разобраться, заглянем в Правила. В соответствии с п. 8.7.6 ПДД, мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд, а мигающий бело-лунный сигнал, действительно, показывает, что сигнализация исправна и не запрещает движения транспортных средств.
При этом согласно п. 20.2 ПДД, подъезжая к ж/д переезду, водитель обязан руководствоваться указаниями и сигналами дежурного по переезду, положением шлагбаума, световой и звуковой сигнализацией, дорожными знаками и дорожной разметкой, а также убедиться в том, что не приближается поезд.
Но, в то же время, п. 8.3 устанавливает, что сигналы светофоров, за исключением жёлтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета, не оговаривая каких-либо конкретных мест их установки. Так что бело-лунный сигнал светофора, устанавливаемого на ж/д переездах, тоже имеет преимущество перед знаком «Стоп».
Кроме того, в соответствии с требованиями последнего абзаца ч. 2 ст. 33 ПДД («Знаки приоритета»), водитель обязан остановиться перед стоп-линией, а при её отсутствии – перед знаком «Стоп», только в том случае, если он установлен перед неохраняемым железнодорожным переездом, не оборудованным светофорной сигнализацией. (Отметим, здесь не оговорено наличие или отсутствие на светофоре бело-лунного сигнала.)
И это вполне соответствует требованиям ДСТУ 4100-2002 «Знаки дорожные», согласно которым знак «Стоп» допускается устанавливать только перед неохраняемыми железнодорожными переездами, необорудованными светофорной сигнализацией. Да и то, лишь в том случае, если водитель, приближающийся к переезду, может увидеть поезд, который находится на расстоянии не более 50 м.
Таким образом, останавливаться перед знаком «Стоп» на железнодорожном переезде при работающем светофоре (мигающем бело-лунном сигнале) не обязательно. Да и вообще, этого знака здесь быть не должно. Поэтому постановление о наложении штрафа в подобной ситуации следует обжаловать в суде.
Но, в то же время, водитель всегда должен быть готов к «разводу» и правильно написать объяснение в протоколе. Приведу реальный пример.
На вопрос, гаишника, почему водитель не остановился перед знаком «Стоп», тот ответил, что нарушил требования знака «Стоп», поскольку работал светофор. Ответ гаишника полностью удовлетворил и он сказал так и написать в объяснениях. Но когда водитель написал: «Нарушил требования знака «Стоп»…», гаишник отобрал у него протокол, со словами: «Этого достаточно».
Поэтому объяснения в подобных случаях нужно начинать со слов: «Правил не нарушал, так как…». Впрочем, о том, что нужно писать в протоколе мы поговорим отдельно.

Владимир ШЛЯХОВОЙ

Источник: газета «Дорожный Контроль»


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей:

zovzakona.org

О правильном проезде железнодорожных переездов

Привожу две истории о проезде ж/д переездов. Одна из них произошла со мной, другая с моим приятелем. Случай первый. Это было со мной несколько лет назад. Вечер, я еду в плотном потоке машин по пр. Наставников со скоростью километров пять в час. Впереди железнодорожный переезд, скорость снижаю почти до нуля, а передо мной едет грузовик, который медленно переваливается через рельсы.

Я выезжаю за грузовиком на переезд, проезжаю открытый шлагбаум, и в этот момент начинает мигать красный светофор, звенит звонок, шлагбаум позади меня опускается. И когда я заканчиваю маневр по проезду переезда, меня встречает радостный сотрудник ГИБДД и сообщает, что я выехал на переезд на запрещающий сигнал светофора. В то время в автомобилях гаишников еще не было видеокамер и поэтому наш спор с инспектором переместился в суд, затянувшийся на несколько месяцев. В итоге права мне вернули, а я для себя уяснил, что выезжать на переезд нужно только когда впереди идущая машина закончит его проезд. Небольшое дополнение: пока я ждал оформления протокола, переезд еще несколько раз закрывался. И каждый раз на рельсах оказывался автомобиль, который въехал под открытый шлагбаум, а выезжал уже под красный сигнал светофора и звуки ж/д сигнализации, ведь машины шли плотно, бампер в бампер. Естественно, к такому водителю сразу же кидался торжествующий инспектор.

Другая история случилась с моим приятелем, а я был в роли пассажира. Железнодорожный переезд был закрыт, машин впереди нас не было и наше авто остановилось метрах в пяти от шлагбаума. Прошел поезд, шлагбаум начал открываться, световая и звуковая сигнализация продолжала работать. Мы начали движение и спокойно проехали переезд, однако метров через 50 нас обогнал автомобиль ДПС с мигалками. Вердикт гаишников – проезд ж/д переезда под запрещающий сигнал светофора и лишение прав. Инспектор показал видеозапись, где было видно, что наша машина начала движение, когда шлагбаум открывался, но красный еще мигал. А когда мы подъехали к переезду, шлагбаум полностью открылся, а светофор выключился. Но этого на видеозаписи видно не было, так как автомобиль ГИБДД во время съемки находился за несколько автомобилей позади нас. Данный спор также потребовал вмешательства судьи. Еще один вывод, который я для себя сделал – если перед вами закрытый переезд, вы стоите первым, трогаться с места можно только тогда, когда шлагбаум полностью поднят, ничего не звенит и не горит. Несколько секунд можно подождать, даже если кто-то сзади нетерпеливо бибикает. Права и свое время дороже.

Также читайте наш материал «Железнодорожный переезд: штраф или лишение?»

Алексей Негейко, Автоклуб78 http://autoclub78.ru

autoclub78.ru

на ЖД переезде горит белый светофор и стоит знак стоп,чем мне руководствоватся?

Шлагбаум открыт — вперёд

Пока красные огни не загорелись — можно ехать

всегда светофором

На тётку с флажком и на шлагбаум, ну если есть на козырьки — подняты или опущены.

Ехать, останаливаться возле таблички стоп нужно только при красном сигнале светофора, если же это знак, то остановиться необходимо, а потом можно и дальше ехать!)))

Бело-лунный сигнал то же что и знак- остановись, шлагбаум открыт, вперед.

Класс! Ехать-то, можно… Только, не забудьте остановиться напротив знака.. . Нынче — это дорого стоит…

Боже, это же в ПДД прописано! Белый сигнал — проезд разрешен. Стоп — это значит при переезде сначало остановись, посмотри внимательно право-лево, а потом езжай.)))

Согласно ПДД, работающий светофор, отменяет действие знаков приоритета, только на перекрёстках автомобильных дорог!! ! ЖД переезд не является перекрёстком и вы обязаны ВСЕГДА останавливаться перед знаком 2.5 не зависимо горит бело-лунный огонь или нет!!!

Сначало остановится, а потом уже ехать))))

в правила четко указано: п. 15.4.: в случае, когда движение через переезд ЗАПРЕЩЕНО, водитель должен остановиться у стоп-линии, ЗНАКА 2.5 или светофора. То есть, когда горит бело-лунный, то вы можете проезжать, однако, в п. 15.2. сказано, что водитель должен убедиться в отсутствии приближающегося поезда. так что лучше притормозить, поглядеть, ведь береженого бог бережет!

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *