Что такое знаки приоритета дорожного движения: Знаки приоритета ПДД — Avto-Russia.ru

Содержание

Знаки приоритета дорожного движения: что означают, как двигаться

 Знаки приоритета дорожного движения предназначены для того, чтобы установить порядок проезда транспорта на нерегулируемых перекрёстках, в тех местах, где невозможен одновременный проезд двух автомобилей, движущихся навстречу друг другу.
Руководствуясь этими знаками, водитель может сориентироваться и не допустить возникновения аварийной ситуации на пересечении проезжих частей, выезде или повороте на другую дорогу.
Разумеется, безопасное движение не может быть гарантированным, если все участники по незнанию или невнимательности проигнорируют требования ПДД, в частности, касающихся знаков приоритета.
Итак, попытаемся, избегая казённых формулировок, рассказать чуть подробнее об этой небольшом разделе Правил.

Содержание статьи

Описание дорожных знаков приоритета и их значения

Знаки приоритета дорожного движения, их номера и названия


 
На изображении представлены знаки приоритета, выполненные с учётом требований стандарта, их названия и номера.

Дорожный знак «Главная дорога» (2.1)

О знаке аварийной остановки нового образца прочитать можно здесь

Устанавливается на перекрёстках. Если вы его видите перед собой, подъезжая к пересечению проезжих частей, то имеете преимущество перед авто, движущимися с других направлений.
Но если вам необходимо совершить поворот налево, то вы обязаны пропустить машины, движущиеся навстречу по главной дороге. Тут необходимо добавить, что главная дорога зачастую меняет своё направление на перекрёстках. В таких случаях знак 2.1 дополняется табличкой номер 8.13, наглядно информирующей водителя о направлении главной дороги.
Правда, не обходится без курьезов, и изображение направления главной дороги на табличке может принимать довольно причудливую форму, благодаря творческой энергии художника, его создавшего. Такие «шедевры», хоть и являются не стандартными, всё же информируют водителя в достаточной степени.
Зона действия знака «Главная дорога» определяется другим знаком «Конец главной дороги» (2.2), устанавливаемом также на перекрёстках.

«Уступи дорогу» (2.4)

О правиле ПДД «Помеха справа» прочитать можно здесь

Знак «Уступи дорогу» означает, что вы выезжаете со второстепенной дороги на главную или пересекаете её. В таком случае вы обязаны пропустить транспортные средства, движущиеся по главной дороге; её направление, при необходимости, также указывается с помощью дополнительного знака 8.13.
Если же вам предстоит, при повороте налево, пересечь траекторию ТС, движущегося навстречу прямо по второстепенной дороге, вступают в силу правила, устанавливающие проезд перекрёстков равнозначных проезжих частей, то есть вы уступаете ему право проезда.
Следует также помнить, что обгон, совершённый на второстепенном направлении при пересечении им главного, достаточно строго наказывается, вплоть до лишения «прав» на полгода.

Знак пересечения со второстепенной дорогой (2.3.1)

О вождении автомобиля с механической коробкой передач прочитать можно здесь

Как правило, устанавливается вне населённых пунктов; имеет, скорее, значение предупреждения – ведь даже двигаясь по главной, вы обязаны быть внимательным на перекрёстках. Символика достаточно наглядна – второстепенная проезжая часть отмечена тонкой линией.
В качестве вариантов его исполнения могут быть знаки 2.3.2- 2.3.7 – «Примыкание к главной дороге».

Знак приоритета встречного движения (2.6)

 


 

Что означает восклицательный знак на автомобиле прочитать можно здесь

Дорожный знак, указывающий на преимущество встречного движения, устанавливается перед въездом на участок дороги, где затруднён или вовсе невозможен безаварийный проезд двух ТС, приближающихся со встречных направлений.
Это может быть узкий мост или сужение проезжей части вследствие проводимых на ней ремонтных работ.

Работает «в паре» со знаком преимущества перед встречным движением (2.7), который ставится с противоположного въезда на такой участок.
Некоторые водители, можно сказать, злоупотребляют своими правами. То есть могут принципиально начать движение, имея преимущество, установленное знаками, когда встречное авто уже проехало часть узкого проезда. Но при том они забывают, что обязаны убедиться в том, что дорога свободна.
Впрочем, за подобное поведение такие недалёкие «водилы» рано или поздно наказываются – либо инспектором ДПС, либо другими участниками движения.

«Движение без остановки запрещено» (2.5)

Чаще всего такой знак ставится перед проездом через железнодорожные пути, выездом на нагруженные транспортом трассы и т.п. Остановка нужна для того, чтобы вы могли более внимательно оценить ситуацию на дороге, что будет способствовать безопасности движения.

Светофор и знаки приоритета

 

 

О вождении автомобиля с автоматической коробкой передач прочитать можно здесь

Здесь особых комментариев не требуется – знаки приоритета при работающем светофоре на перекрёстке, скажем так, теряют силу. Если вам потребуется пересечь траекторию транспорта, идущего навстречу, вы будете обязаны уступить дорогу – например, при повороте налево и отсутствии дополнительных секций светофора со стрелками.

Приоритет знаков над разметкой

Что главнее – знаки приоритета или разметка на дороге?
Правила достаточно понятны в таких случаях. Выбирая, чем руководствоваться в тех случаях, когда разметка и знаки «противоречат» друг другу, выполняйте требования знаков.
Для установления порядка движения, например, при проведении ремонтных работ на проезжей части, устанавливаются временные знаки с изображением на жёлтом фоне или с указанием направления объезда.
В заключение – если вам непонятен какой-нибудь из разделов правил движения, порешайте задания из экзаменационных билетов. Там в достаточной степени наглядно проиллюстрированы различные ситуации. Выявив повторяющиеся ошибки, произведите «разбор полётов», взяв в руки тоненькую брошюрку Правил. Поверьте, это достаточно проверенный способ.

 

Знаки приоритета — презентация онлайн

http://autoass.ru/dorozhnye-znaki/2-1-glavnaya-doroga.html
«Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в
намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков,
пересечений проезжих частей или узких участков дороги.
2.1 «ГЛАВНАЯ ДОРОГА»
Дорожный знак 2.1 «Главная дорога» обозначает
главную дорогу. Водители, которые едут по этой
дороге имеют преимущество на всех
нерегулируемых перекрестках.
2.1
табличка 8.13
По умолчанию знак говорит о том, что
главная дорога на перекрестке проходит
прямо. Но часто бывает, что главная дорога
заворачивает. В этом случае со знаком
дополнительно используется табличка 8.13,
на которой жирной линией четко указана
траектория движения главной дороги.
2.2 «КОНЕЦ ГЛАВНОЙ ДОРОГИ»
Дорожный знак 2.2 «Конец главной дороги»
говорит о том, что главная дорога закончилась
и преимущество проезда нерегулируемых
перекрестков заканчивается за знаком.
2.4
2.5
2.2
На перекрестке знак «Конец главной дороги» может
устанавливаться со знаком 2.4 «Уступите дорогу» или
2.5 «Движение без остановки запрещено». В этом
случае на перекрестке вы должны уступить дорогу.
2.3.1 «ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СО ВТОРОСТЕПЕННОЙ ДОРОГОЙ»
Дорожный знак 2.3.1 «Пересечение со
второстепенной дорогой» обозначает
пересечение со второстепенной дорогой
и говорит о том, что вы находитесь на
главной дороге.
2.3.1
Вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150-300 м, в населенных
пунктах на расстоянии 50-100 м до перекрестка.
2.3.2 — 2.3.7 «ПРИМЫКАНИЕ ВТОРОСТЕПЕННОЙ ДОРОГИ»
Дорожные знаки 2.3.2 — 2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги» имеют
аналогичное действие со знаком 2.3.1 «Пересечение со второстепенной
дорогой». Разница лишь в том, что теперь уже второстепенная дорога будет
примыкать справа или слева, в зависимости от знака.
Вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150-300 м, в населенных
пунктах на расстоянии 50-100 м до перекрестка.
2.4 «Уступите дорогу».
Дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу»
устанавливается перед пересечением на
второстепенной дороге и говорит, что
нужно уступить дорогу водителям,
которые приближаются к перекрестку с
других направлений.
2.4
Но знак 2.4 не обязывает остановиться. То есть, если перекресток хорошо
просматривается и вы, подъезжая к перекрестку, уже успели убедиться, что
дорогу уступать не кому, то можно смело проезжать без остановки. Если вы не
уверены или к перекрестку по главной дороге приближается другой водитель, то
остановитесь и уступите дорогу, не зря же поставили знак «Уступи дорогу».
2.5 «Движение без остановки запрещено»
Действие знака 2.5 «Движение без
остановки запрещено» подобно знаку
2.4 «Уступи дорогу» с одним лишь
отличием. Дорожный знак 2.5
«Движение без остановки
запрещено» обязывает водителя
остановиться, чтобы уступить дорогу.
2.5
Обязательная остановка у «стоп линии» или у края проезжей части !!!
Если уступать не кому, то водитель все равно обязан остановиться и посмотреть
по сторонам. Потому что участок, где применяется знак — опасный. Знак может
устанавливаться перед опасными пересечениями, перед железнодорожными
переездами и на других опасных участках.
Вне населенных пунктов, на дорогах с покрытием знаку 2.5,
установленному непосредственно перед пересечением,
предшествует знак 2.4
с табличкой 8.1.2,
на которой
указывается расстояние до перекрестка.
1
2.4
Через 250 метров будет знак 2.5 «Движение без остановки
запрещено».
8.1.2
2
2.6 «Преимущество встречного движения».
Дорожный знак 2.6 «Преимущество встречного
движения» обязывает водителя остановиться
перед узким участком для того, чтобы уступить
дорогу встречному автомобилю.
2.6
Но здесь есть небольшое исключение.
Если вы уверены, что встречный
разъезд будет безопасный, то можете
не останавливаться. Например, если
вам навстречу едет мотоцикл, то
ширины проезжей части на опасном
участке может хватить для
одновременного проезда.
2.7 «Преимущество перед встречным движением».
2.7 «Преимущество перед встречным
движением». Узкий участок дороги, при
движении по которому водитель пользуется
преимуществом по отношению к встречным
транспортным средствам.
2.7
Не путайте знаки 2.6
и 2.7
. Знак 2.6 имеет круглую форму и красную
кайму, это отличительная особенность Запрещающих знаков. По этому
запомните, что красная кайма вводит запрет, в данном случае запрет на
движение, навстречу едет транспортное средство. Ну а синий фон знака 2.7 ни к
чему не обязывает, а скорее информирует об опасном участке и порядке
проезда этого участка.

Преображенская площадь, Щелковская, Тушино, Строгино

Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.

 


2.1
«Главная дорога»
Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.

 


2.2
«Конец главной дороги»

 


2.3.1
«Пересечение со второстепенной дорогой»

 


2.3.2


2.3.3

«Примыкание второстепенной дороги»
Примыкание справа — 2.3.2
Примыкание слева — 2.3.3

 

«Примыкание второстепенной дороги»
Примыкание справа — 2.3.4, 2.3.6 Примыкание слева — 2.3.5, 2.3.7

 


2.4
«Уступите дорогу»
Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам,
движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной.

Водитель должен уступить дорогу
транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге.

 


2.5
«Движение без остановки запрещено»
Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части.

Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.


2.6
«Преимущество встречного движения»
Запрещается въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение.

Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке или противоположном подъезде к нему. 


2.7
«Преимущество перед встречным движением»
Узкий участок дороги, при движении по которому водитель пользуется преимуществом по отношению к встречным транспортным средствам.

Вернуться назад.

Знаки приоритета — внеурочная работа, презентации

Знаки приоритета — одни из самых важных в правилах дорожного движения

Введение

  • Вторая группа дорожных знаков – это знаки приоритета. Пожалуй, самые важные знаки дорожного движения. Просто знаки приоритета применяются для того, чтобы регламентировать очередность проезда транспортных средств на пересечениях проезжих частей (в том числе, и перекрестках), а также на узких участках дороги (например, в местах проведения дорожно-ремонтных работ).

Введение

  • Несоблюдение принципов очередности проезда – это, наверное, самая «популярная» причина ДТП. Именно поэтому мы постараемся максимально эффективно рассмотреть эту группу дорожных знаков. Тем более, что она не так объемна. Одно существенное замечание. Как правило, все дорожные знаки (за исключением знаков приоритета) имеют какую-либо единую форму или цветовую гамму. И только знаки приоритета не похожи друг на друга.

«Главная дорога» (2.1)

Наиболее популярное место установки знака – въезд на перекресток, а зона его действия чаще всего распространяется на перекресток (или пересечение проезжих частей). И в этой связи знак «Главная дорога» указывает водителю на то, что он въезжает на перекресток, где будет пользоваться преимуществом при его проезде.

Только важно помнить, что на перекрестке есть (как минимум!) два главных «въезда». И разъезжаться два транспортных средства, обладающие приоритетом, должны по правилу «правой руки», то есть уступая помехе справа, или уступить дорогу трамваю как — см. рисунок.

«Главная дорога» (2.1)

Очень часто знак «Главная дорога» устанавливается совместно с одним из вариантов таблички «Направление главной дороги» (8.13). Это делается тогда, когда главная дорога на перекрестке меняет свое прямолинейное направление.

В этом случае правила проезда перекрестка не изменяются: приоритет имеют водители, выезжающие с главных направлений (соотнося очередность своего проезда с правилом «правом руки»). Таким образом, знак «Главная дорога» указывает на преимущественное право проезда нерегулируемого перекрестка.

«Конец главной дороги» (2.2)

Название знака отвечает само за себя: он устанавливается перед перекрестком и указывает водителю на то, что он больше не будет обладать преимуществом, которым пользовался ранее — при проезде предшествующих перекрестков.

Если знак «Конец главной дороги» применяется автономно (не сочетаясь с другими знаками приоритета), то водитель должен расценивать грядущий перекресток в качестве равнозначного. При его проезде он обязан применять правило «правой руки» (уступить дорогу помехе справа).

  • Однако чаще всего указанный знак выставляется совместно со знаками «Уступите дорогу» (2.4) или «Движение без остановки запрещено» (2.5). В этом случае водитель должен расценивать перекресток в качестве неравнозначного, на котором он уже не обладает преимуществом, ибо въезжает на него с второстепенного направления.

«Конец главной дороги» (2.2)

Правила разрешают размещать этот знак, предварительно (на некотором расстоянии до перекрестка), а также повторно – непосредственно перед перекрестком.

«Пересечение с второстепенной дорогой» (2.3.1) «Примыкание второстепенной дороги» (2.3.2 — 2.3.7)

  • Большое семейство «родственных» знаков, которые устанавливают, как правило, вне населенного пункта. Все эти знаки указывают водителю на то, что на перекрестке они будут двигаться по «жирной полосе», то есть пользоваться преимуществом перед водителями, двигающимися по пересекаемой (или примыкаемой) дороге

Треугольная форма знаков с красной каймой делает их очень похожими на предупреждающие знаки. Это сходство не случайно: правила установки и одних, и других знаков совпадают – за 150-300 метров до соответствующего перекрестка вне населенного пункта и за 50-100 метров в населенном пункте.

«Уступите дорогу» (2.4)

Указанный знак, в отличие от предшествующих знаков приоритета, указывает водителю на то, что на данном перекрестке он должен будет предоставить преимущество водителям, которые двигаются по главной дороге.

«Уступите дорогу» (2.4)

  • В том случае если на перекрестке главная дорога меняет свое направление, знак «Уступите дорогу» устанавливается совместно с табличкой «Направление главной дороги» (8.13).

Знак может устанавливаться и перед выездами на главную дорогу с прилегающих территорий. Это делается в том случае, когда водители не будут иметь возможности однозначно определить приоритетность при проезде таких пересечений.

  • Это единственный знак восьмиугольной формы. Оригинальная форма и цветовое решение не позволят спутать его с каким-либо другим знаком.

«Движение без остановки запрещено» (2.5)

Знак предписывает водителю следующие действия: уступить дорогу водителям, которые двигаются по главной дороге и совершить обязательную кратковременную остановку. И даже если на главной дороге нет транспортных средств, которым надо предоставить преимущество, — все равно: совершение кратковременной остановки является обязанностью водителя.

«Движение без остановки запрещено» (2.5)

Принцип действие знака «Движение без остановки запрещено» аналогичен знаку «Уступите дорогу». Но интересующий нас знак имеет дополнительное требование – обязательная кратковременная остановка. Указанный знак применяется в двух основных случаях…

  • 1) перед пересечениями (перекрестками), на которых не обеспечивается достаточная видимость транспортных средств, приближающихся к пересечению по главной дороге;

2) перед нерегулируемыми железнодорожными переездами (без светофора, шлагбаума и дежурного).

  • Требование знака об обязательном прекращении движения на таких участках позволит водителю адекватно оценить ситуацию и предпринять необходимые меры безопасности.
  • Принципиален вопрос о месте остановки водителя, двигающегося под данный знак.
  • Перед перекрестком останавливаться следует так:
  • 1) перед стоп-линией;
  • 2) при ее отсутствии – перед краем пересекаемой проезжей части.

Перед железнодорожным переездом правило остановки несколько иное:

  • 1) так же перед стоп-линией;
  • 2) при ее отсутствии – перед знаком.
  • Таким образом, знак «Движение без остановки запрещено», установленный перед пересечением, требует не только уступить дорогу, но и совершить кратковременную остановку (независимо от наличия и ли отсутствия транспортного средства, двигающегося по главной дороге).

«Преимущество встречного движения» (2.6) «Преимущество перед встречным движением» (2.7)

Это «родственные» знаки с прямо противоположными принципами действия: первый обязывает уступить дорогу, а второй, напротив, извещает о преимущественном праве в движении.

  • Возникает закономерный вопрос: «А для чего создавать еще одну пару знаков, говорящих о приоритете движения?».
  • Дело в том, что указанная пара знаков никогда не выставляется на перекрестках и иных пересечениях. Они созданы специально для узких участков дороги, где затруднен встречный разъезд транспортных средств.
  • Первый знак — «Преимущество встречного движения» — по форме очень похож на запрещающие знаки. Это является лишним свидетельством того, что водитель, двигаясь под этот знак, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам.
  • Второй знак — «Преимущество перед встречным движением» — напоминает информационные знаки и, судя по названию, предоставляет водителю преимущество при проезде узкого участка дороги.

Подведем общий итог

  • Знаки приоритета – это очень важное средство регулирования дорожного движения. Они определяют очередность проезда пересечений и узких участков дороги.
  • И еще один важный и существенный момент: действие знаков приоритета отменяется сигналами регулировщика и светофора.

В Кременках на Озерной улице появятся дорожные знаки приоритета

В городе с населением почти 11 тысяч человек на некоторых дорожных участках отсутствовали знаки приоритета «Уступите дорогу», «Главная дорога» и знак «Указатель направлений». Суд обязал местную администрацию устранить эти нарушения.

Нарушения выявила прокуратура Жуковского района. Вышеперечисленные знаки отсутствовали на улице Озерной.

Выявленные нарушения закона в области безопасности дорожного движения создают реальную угрозу безопасности дорожного движения, сохранению жизни и здоровья населения, — считают в прокуратуре.

Решением суда исковые требования прокуратуры удовлетворены в полном объеме, — администрация устранит нарушения. Прокуратурой района будет проконтролировано фактическое исполнение решения суда после его вступления в законную силу.

Нашли опечатку
в тексте?

Выделите
её мышкой!

И нажмите

Ошибка в тексте

Читайте наши новости в:

Отправить

Войдите на сайт,
используя аккаунт своей социальной сети:

Знаки приоритета

  • Право приоритета — система полосы отвода, при которой водитель транспортного средства уступает дорогу транспортным средствам, приближающимся справа на перекрестках. Система предусмотрена в статье 18.4.a Венской конвенции о дорожном движении для стран, где движение продолжается… Wikipedia

  • Приоритет — может относиться к: дате приоритета, концепции установления времени ожидания в иммиграционном процессе на уровне приоритета Государственного департамента США, приоритету экстренной связи Priority Records, лейблу записи, созданной в 1985 году и…… Википедии

  • Дорожные знаки в Италии — соответствуют общему образцу тех, которые используются в большинстве других европейских стран.Они регулируются Codice della Strada (Правила дорожного движения) и Regolamento di Attuazione del Codice della Strada в соответствии с Венской конвенцией о…… Wikipedia

  • Дорожные знаки в Соединенном Королевстве — в целом соответствуют европейским нормам, хотя ряд знаков является уникальным для Великобритании, а указатели направления пропускают европейские номера маршрутов. Система, используемая в настоящее время, была разработана в конце 1950-х — начале 1960-х Комитетом Андерсона, который…… Википедия

  • Сравнение европейских дорожных знаков — Пример швейцарского знака возле Лугано Несмотря на очевидное единообразие и стандартизацию, европейские дорожные знаки представляют существенные различия между странами.Однако большинство европейских стран ссылаются на Венскую конвенцию о дорожных знаках 1968 года и…… Wikipedia

  • Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах — Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах — это международный договор, предназначенный для повышения безопасности дорожного движения и содействия международному дорожному движению путем стандартизации системы подписей для дорожного движения (дорожные знаки, светофоры и дорожные знаки). маркировка) в…… Википедия

  • Знаки местоположения водителя — Знак местоположения водителя (большой и синий) и указатель расстояния (меньший, с красной отражающей полосой) на автомагистрали A38 в Уэст-Мидлендсе Знаки местоположения водителя являются английскими указателями маршрута шоссе, впервые введенными в 2003, это дополнительное расстояние… Википедия

  • Дорожные знаки в Швеции — регулируются в Vägmärkesförordningen, VMF (1978: 1001), и должны быть размещены в 2 метрах от дороги с базовым знаком на высоте 1.6 метров для моторизованных дорог. За исключением номеров дорог, на столбе можно разместить не более трех знаков с… Wikipedia

  • Гэльские дорожные знаки в Шотландии — В Gàidhealtachd (гэльско-говорящие части Шотландии) использование гэльского языка на дорожных знаках вместо английского или чаще рядом с ним сейчас является обычным явлением, но исторически было спорным вопрос скорее символический, чем…… Wikipedia

  • Дорожный знак — Большинство стран размещают вывески, известные как дорожные знаки или дорожные знаки, на обочинах дорог для передачи информации участникам дорожного движения.Поскольку языковые различия могут создавать препятствия для понимания, международные знаки, использующие символы вместо слов, имеют… Wikipedia

  • Знак приоритета транспортных средств — Светоотражающие знаки

    Светоотражающие дорожные знаки

    SSP, ведущие на рынке, изготовлены в соответствии со строгими стандартами, что дает нашим клиентам наилучший знак для их бюджета.

    Этот дорожный знак «Приоритет встречным транспортным средствам» изготовлен из чрезвычайно износостойкого алюминиевого композитного материала (Dibond) толщиной 3 мм.Сзади есть две полосы, позволяющие прикрепить его к столбу с указателем с помощью одного из двух типов зажимов, препятствующих вращению, указанных ниже (50 мм или 76 мм).

    Отражающая способность

    В этом знаке класса R2 используются световозвращающие материалы, которые способны отражать значительную часть излучаемого света обратно в сторону источника света. Это означает, что этот знак особенно хорошо виден ночью при освещении фарами автомобиля.

    В соответствии с новым европейским стандартом дорожных знаков BS EN 12899-1: 2007 (который заменил устаревший британский стандарт BS873), отражательная способность этого знака классифицируется как класс R2 (старый класс 1). Это призматический знак высокой яркости с очень высоким уровнем отражательной способности. Этот более высокий уровень отражательной способности имеет минимальный срок службы 10 лет и может быть установлен на автомагистралях, проезжих частях с двусторонним движением и на любом участке освещенной дороги.

    Законность: Дизайн этого неподвижного дорожного знака соответствует спецификациям главы 8 и руководящим принципам TSRGD.Все стационарные дорожные знаки имеют маркировку CE в соответствии с BS EN 12899-1: 2007

    .

    Дизайн и размер этого знака соответствуют техническим характеристикам главы 8 Руководства по дорожным знакам (рис. 811), как указано здесь

    Размер: Алюминиевый композит (Dibond) толщиной 3 мм, 250×180 мм

    Материал: Этот знак изготовлен из износостойкого алюминиевого композитного материала (часто называемого Dibond). Этот знак, состоящий из двух тонких листов алюминия и пластика, не представляет никакой ценности для металлолома.Таким образом, он не должен привлекать внимание воров.

    Доставка: 1-2 рабочих дня

    Почему покупать в SecuritySafetyProducts?

    Основанная в 1999 году, наша команда имеет более чем 50-летний опыт работы в сфере безопасности. Этот опыт действительно имеет значение, когда дело доходит до поиска / производства нашего ассортимента качественной продукции — при этом экономия, которую мы получаем, напрямую передается вам по одним из самых низких онлайн-цен в Великобритании.

    Каким стандартам соответствуют стационарные знаки SSP?

    В основном наши стационарные дорожные знаки, где это применимо, соответствуют Правилам дорожных знаков и Генеральным директивам (TSRGD).Подробную информацию об этом нормативном акте можно найти здесь: http://www.legislation.gov.uk/uksi/2002/3113/contents/made

    Все наши изображения дорожных знаков соответствуют направлениям и изображениям, указанным в веб-приложении TSRGD (ссылка: http://m.tsrgd.co.uk/). Кроме того, все наши стационарные дорожные знаки имеют маркировку CE в соответствии с BS EN 12899-1: 2007.

    Видны ли заклепки, удерживающие канал на месте, на лицевой стороне знака?

    Влияние на эстетику вывески минимально.Мы очень заботимся о том, чтобы наши вывески были как можно более эстетичными, даже если они склепаны. Мы используем специальные глухие заклепки от лидера рынка. По сути, это означает, что вы не можете видеть заклепки, удерживающие канал на передней части знака, что дает вам наилучшую возможную отделку и знак, который очень легко читать.

    Для получения дополнительной информации о слепой клепке Bollhoff см. Здесь: http://www.boellhoff.com/en/de/assembly_systems/riveting.php

    В чем разница между отражательной способностью RA1 и отражательной способностью R2?

    Коэффициент отражения

    RA1 и R2 используется для разных целей.

    RA1 — это «нижний» стандарт отражательной способности. Он используется на боковых или частных дорогах, а также на автостоянках и имеет ожидаемый срок службы около 5 лет.

    Отражающая способность

    R2 (Призматическая) — это световозвращающий элемент сотового типа, который можно встретить на основных дорогах Европы. Ожидаемый срок службы — 10 лет, и его можно использовать на законных основаниях на дорогах, автомагистралях и автомагистралях в Великобритании.

    Почему Ссылка Класса 1 стала R2, а Ссылка Класса 2 стала RA1? Я запутался!!

    BS EN 12899-1: 2007 — Постоянные дорожные знаки были введены 1 января 2006 года, чтобы привести Великобританию в соответствие с гармонизированными европейскими стандартами.Это просто изменило название используемых материалов, но не их конструкцию.

    По сути, класс 2 стал RA1, а класс 1 стал R2. Как видно из предыдущего вопроса, R2 теперь является лучшим продуктом.

    Символы, которые вы используете на своих знаках, соответствуют ли они требованиям и принимаются ли они такими, как Агентство автомобильных дорог?

    Управление автомагистралей — это организация, которая контролирует / регулирует дорожные знаки. Несмотря на то, что дизайн и размеры наших знаков соответствуют всему действующему законодательству, вам необходимо будет обратиться за разрешением в местные органы управления шоссейными дорогами, ПРЕЖДЕ, чем устанавливать какие-либо постоянные или временные дорожные знаки в Англии и Уэльсе.

    Нужно ли мне еще что-нибудь прикрепить к сообщению на знаках с ченнелингом?

    Короче да. В зависимости от размера вашего поста и того, как вы хотите наклеить знаки, вам понадобится одна из трех вещей.

    Для стойки диаметром 50 или 76 мм (90% случаев). Эти зажимы для фиксации знаков можно найти по этим двум ссылкам:

    http://www.securitysafetyproducts.co.uk/security/safety-signs/pair-of-sign-post-fixings-antirotational-clips-50mm-58640.php

    http://www.securitysafetyproducts.co.uk/security/safety-signs/pair-of-sign-post-brackets-antirotational-clips-76mm-58682.php)

    Для столбика необычной формы или большого размера необходимо использовать полосы, как показано здесь:

    http://www.securitysafetyproducts.co.uk/security/safety-signs/tamtorque-tamper-resistant-sign-fixing-clips-70100mm.php

    Наконец, если вы хотите показать два знака вплотную друг к другу, вам понадобится комплект для фиксации, показанный здесь:

    http: // www.securitysafetyproducts.co.uk/security/safety-signs/road-sign-back-to-back-fixing-kit-89mm-diameter-post.php

    Не забывайте проверять размеры перед заказом крепления для столбов!

    Какой толщины у вас знаки?

    Алюминиевая пластина на наших вывесках имеет толщину 3 мм. Это делает их чрезвычайно износостойкими и способными противостоять ударам прохожих. Наши знаки толщиной 3 мм имеют большую толщину, чем у многих других производителей.

    Если бы я хотел предотвратить кражу, могу ли я сделать их из материала, не имеющего ценности для металлолома?

    Совершенно верно.Это не редкость. Альтернатива алюминию — дорожные знаки Dibond толщиной 2 мм. Они созданы специально для этого. По сути, это пластиковая пластина толщиной 2 мм, зажатая между двумя сверхтонкими алюминиевыми листами толщиной 0,5 мм. Затем наклеивается световозвращающий материал RA1 или R2, показывающий ваше сообщение или символ. Это дает вам одинаково хорошую отделку, но при этом практически бесполезен для воров. Эти знаки Dibond доступны по запросу и обычно стоят столько же, сколько и алюминиевые знаки толщиной 3 мм.

    Могу ли я взять один из ваших стандартных знаков и добавить текст, не потратив на это целое состояние?

    Да. Имея специализированные полиграфические услуги, мы можем создавать произведения искусства на заказ практически без дополнительных затрат. Это всегда можно сделать так же быстро. Еще одна вещь, которая отличает нас от конкурентов, — это наши собственные дизайнеры. В SSP мы используем исключительно программное обеспечение для проектирования с открытым исходным кодом. Это означает, что наша команда дизайнеров вооружена профессиональным качеством, мощными и, что наиболее важно для вас, бесплатными инструментами для рисования, которые могут сделать ваш идеальный знак без больших затрат.

    Priorité à Droite (Приоритет права)

    Концепция автомобиля с приоритетом (Priorité) является более сложной и важной в Европе, чем в некоторых других частях мира (включая США).

    Чтобы водить машину или безопасно ездить на велосипеде во Франции, вы должны понимать и соблюдать правила приоритета транспортных средств . Если вы не будете соблюдать правила дорожного движения, водители не будут знать, чего от вас ожидать, и могут возникнуть проблемы или даже ДТП.

    Все мы знаем, что движение, движущееся по дороге, имеет приоритет (право отвода) по сравнению с трафиком, остановленным у знака STOP и ожидающим выезда на дорогу, но есть много других ситуаций, регулируемых правилами знаков и .

    Перекрестки дорог

    На перекрестках дорог, если нет знака или сигнала (например, СТОП, ДОРОГ или знак Priorité ) или светофора, указывающего приоритет, автомобиль справа имеет приоритет.

    Круговые перекрестки

    Большинство перекрестков с дорогами за пределами городов и многие внутри них — это перекрестков с круговым движением (круговые развязки / транспортные круги), движущиеся против часовой стрелки (против часовой стрелки). Трафик, который уже вошел в точку rond-point , имеет приоритет. Если слева от вас нет приближающегося транспортного средства, вы можете въехать в дальнюю точку .

    Узкие дороги и мосты

    Если улица, дорога, мост или туннель слишком узкие для одновременного проезда двух транспортных средств, могут быть знаки, указывающие приоритет (то есть, кто должен ехать первым).Знак имеет большую стрелку в одном направлении и меньшую стрелку в другом направлении.

    Большая стрелка показывает приоритет.

    Если он указывает в том направлении, в котором вы собираетесь, у вас есть приоритет. В противном случае вы должны уступить дорогу автомобилю, приближающемуся с противоположной стороны.

    Велосипеды популярны для передвижения, спорта и путешествий во Франции уже более века.

    Велосипедисты имеют те же права на дорогу, что и автомобили, и должны соблюдать все правила дорожного движения, как и автомобили. Подробнее …

    Вы должны делить дорогу с велосипедистами на улицах в городах и поселках, а также на двухполосных автомагистралях Nationale и Départmentale , размещая их так же, как и любое другое транспортное средство.

    Велосипедисты, едущие в группе, должны ехать гуськом по правому краю дороги, оставляя промежутки между велосипедистами, чтобы машины, проезжающие / обгоняющие, могли вернуться в очередь, когда транспортное средство приближается с противоположного направления.

    На поворотах велосипедисты должны сигнализировать о любых поворотах. У них есть приоритет, если они перед вами. На перекрестках с круговым движением / кругах (круговая дорога) велосипедисты могут въезжать, когда позволяет движение, и должны сигнализировать о своих намерениях при движении по кругу. Если перед вами велосипедист, не проезжайте мимо, а следуйте за ним, как за любым другим транспортным средством. Подробнее …

    Пешеходы

    При отсутствии светофора пешеходов на пешеходных переходах имеют приоритет , и вы должны остановиться, чтобы позволить им перейти.Этот закон обычно соблюдают все водители, в том числе велосипедистов, человек.


    — АвтоТачки

    Знаки приоритета устанавливают порядок проезда перекрестков, пересечений проезжей части или узких участков дороги.

    2,1 «Главная дорога»

    Дорога, по которой предоставляется преимущественное право проезда через нерегулируемые перекрестки.

    2,2 «Конец главной дороги»

    2.3.1 «Перекресток с второстепенной дорогой»

    2.3. 2 «Боковая развязка»

    Правая развязка

    2.3.3 «Боковая развязка»

    Левая развязка

    2.3.4 «Боковая развязка»

    Правый перекресток

    2.3.5 «Боковая развязка»

    Левая развязка

    2.3.6 «Боковая развязка»

    Правая развязка

    2.3,7 «Перекресток»

    Перекресток левый

    2,4 «Уступите дорогу»

    Водитель должен уступать дорогу транспортным средствам, движущимся по пересеченной дороге, а при наличии знака 8.13 — на главной один.

    2,5 «Движение без остановки запрещено»

    Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересеченной дороге, а также при наличии знака 8.13, по главной дороге.

    Знак 2.5 можно установить перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.

    2,6 «Преимущество встречного движения»

    Запрещается заезжать на узкий участок дороги, если он может затруднить встречное движение. Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке или напротив него.

    2,7 «Преимущество перед встречным движением»

    Узкий участок дороги, на котором водитель пользуется преимуществами встречных транспортных средств во время движения.

    ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

    Знаков приоритета шины в Австралии и Европе (Источник: Синтез 49 TCRP)

    Контекст 1

    … аналогично обработке, используемой в Англии; это увеличивает задержку автомобилей, но уменьшает задержку автобусов (Brilon and Laubert, 1994). На рисунке 3 показаны знаки приоритета автобусов в Европе и Австралии.Различные производители автобусов используют разные конфигурации заднего освещения для своих автобусов в рамках стандартов NHTSA и могут изменять конфигурации для разных моделей автобусов. …

    Контекст 2

    … декаль состоит из красного треугольника на желтом фоне. Внутри треугольника — белый цвет со словом «Yield» внутри и «For Buses» непосредственно под треугольником, как показано на рисунке 13. …

    Context 3

    … merge Alert обеспечивает хорошо заметный, высокий -Яркость светодиодного сообщения о том, что шина снова вливается в движение.На устройстве мигает знак «Yield» вместе со словом «MERGING», а затем вместо него появляется мигающая «СТРЕЛКА», указывающая влево, и второй текст «MERGING» (Рисунок 30). В тестах на транзитные операции оповещение о слиянии значительно снижает сложность повторного вхождения автобуса в трафик и снижает вероятность столкновения сзади. …

    Context 4

    … Компания Advance Safety Wheel and Hubs, LLC разработала систему для предотвращения аварий из-за широких правых поворотов и помощи оператору при повторном въезде в движение с остановки.В соответствии с этой концепцией две панели управления безопасностью размещаются на задней части транзитных автобусов параллельно друг другу (Рисунок 31). В левой задней части автобуса плата управления активируется указателем левого поворота. …

    Контекст 5

    … отсеки должны быть спроектированы таким образом, чтобы уменьшить конфликт между автомобилем и автобусом, обеспечить большее разделение между движением и пешеходами, ожидающими автобус, и позволить автобусу быстро набрать скорость движения при повторном движении. вход в дорожное движение (Флоридская лаборатория планирования и развития, 2004 г.).Как показано на рисунке 32, общая длина автобусного отсека состоит из входного конуса, длины замедления, зоны остановки, длины ускорения и выходного конуса. Есть три варианта расположения автобусной остановки: дальний, ближний и средний квартал. …

    Context 6

    … в разделе 2B.08 MUTCD, знак уступки должен быть направленным вниз равносторонним треугольником с широкой красной рамкой и надписью «Yield» красного цвета на белом фоне. фон (рисунок 34). Линии уступки должны быть белыми, и, если они используются, они должны состоять из ряда сплошных белых равнобедренных треугольников, указывающих на приближающиеся транспортные средства, проходящих через подходные полосы движения, чтобы указать точку, в которой предполагается или требуется произвести уступ….

    Контекст 7

    … условные обозначения «Остановить для» или «Уступить» можно использовать вместе с соответствующим символом. Линии текучести могут использоваться для обозначения точки, за которой транспортные средства должны уступить дорогу в соответствии со знаком «Уступите дорогу» или «Уступи здесь пешеходам», как показано на Рисунке 35. Линия текучести состоит из отдельных треугольников с основанием Ширина от 300 до 600 мм (от 12 до 24 дюймов) и высота в 1,5 раза больше основания. …

    Контекст 8

    … расстояние между треугольниками должно быть от 75 до 300 мм (от 3 до 12 дюймов). Линии уступки могут использоваться для обозначения точки, за которой транспортные средства должны уступить дорогу в соответствии со знаком уступки (Рисунок 34) или знаком «Уступите здесь пешеходам» (Рисунок 35). Линии текучести размещаются не менее чем на 1,2 м (4 фута) перед ближайшей линией пешеходного перехода на контролируемых перекрестках, за исключением линий текучести на перекрестках с круговым движением и на пешеходных переходах в середине квартала. …

    Контекст 9

    … расстояние между треугольниками должно быть от 75 до 300 мм (от 3 до 12 дюймов). Линии уступки могут использоваться для обозначения точки, за которой транспортные средства должны уступить дорогу в соответствии со знаком уступки (Рисунок 34) или знаком «Уступите здесь пешеходам» (Рисунок 35). Линии текучести размещаются не менее чем на 1,2 м (4 фута) перед ближайшей линией пешеходного перехода на контролируемых перекрестках, за исключением линий текучести на перекрестках с круговым движением и на пешеходных переходах в середине квартала. …

    Контекст 10

    …. при отсутствии обозначенного пешеходного перехода стоп-линия или линия уступки размещаются в желаемой точке остановки или уступки, но должны располагаться на расстоянии не более 9 м (30 футов) и не менее 1,2 м (4 фута) от ближайшего край пересечения проезжей части. При использовании на несигнальном пешеходном переходе в середине квартала линии уступов размещаются рядом со знаком «Уступите пешеходам», расположенным на расстоянии 6,1-15 м (20-50 футов) перед ближайшей линией пешеходного перехода, и парковка должна быть запрещена в зоне между линия текучести и пешеходный переход, как показано на Рисунках 36 и 37.Водители, которые слишком близко подходят к пешеходным переходам на многополосных подходах, подвергают пешеходов опасности, закрывая их обзор другим водителям. …

    Контекст 11

    … используется на несигнальном пешеходном переходе в середине квартала, линии уступки размещаются рядом со знаком «Уступите пешеходам», расположенным на расстоянии 6,1–15 м (20–50 футов) перед ближайшая линия перехода, и стоянка должна быть запрещена на участке между линией уступки и пешеходным переходом, как показано на Рисунках 36 и 37.Водители, которые слишком близко подходят к пешеходным переходам на многополосных подходах, подвергают пешеходов опасности, закрывая их обзор другим водителям. На подходах к перекресткам, где приближающиеся транспортные средства встретят знак уступки на перекрестке, можно использовать треугольный символ предупреждения об уступке (Рис. 39) или слово «Yield Ahead». Треугольник с упреждением или слово «Yield Ahead» нельзя использовать, если знак уступки не установлен на перекрестке. …

    Контекст 12

    … Треугольник с упреждением или слово «Yield Ahead» нельзя использовать, если на перекрестке не установлен знак уступки. Маркировка с использованием символа упреждения должна быть такой, как показано на рисунке 39. Аль-Масаид и Синха (1994) предполагают, что исследования эффективности разметки дорожного покрытия не согласованы. …

    Контекст 13

    … одна анкета была получена из округов Полк, Ламанти, Бровард, Бревард и Алачуа во время предварительного исследования в марте 2007 г .; поэтому информация из этих округов не была широко представлена.На Рисунке 43 показан состав опроса операторов автобусов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *