Данные знаки предупреждают о приближении: Билет 38 вопрос 2 ПДД 2020 с пояснением

Содержание

Ответы на билет №38 ПДД 2021 ABM

Вопрос №1

Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?

  • Одно.
  • Два.
  • Четыре.

Перекресток имеет два пересечения проезжих частей, так как пересекаемая дорога с разделительной полосой имеет две проезжие части (п. 1.2).


Вопрос №2

Данные знаки предупреждают о приближении:

  • К месту производства работ на дороге.
  • К железнодорожному переезду со шлагбаумом.
  • К железнодорожному переезду без шлагбаума.

Знак 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии от 150 до 300 м до переезда, кроме того, такой же знак устанавливается повторно на расстоянии не менее 50 м до переезда. Знаки 1.4.1 – 1.4.3 «Приближение к железнодорожному переезду» являются дополнительным предупреждением о приближении к переезду. Они применяются только вне населенных пунктов.


Вопрос №3

Действие каких из указанных знаков не распространяется на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов, если на транспортных средствах установлен опознавательный знак «Инвалид»?

  • А и Б.
  • Б и Г.
  • Б, В и Г.
  • Всех.

Действие знаков 3.2  “Движение запрещено” (Б) и 3.28  “Стоянка запрещена” (Г) не распространяется на ТС, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов и детей-инвалидов, если на ТС установлен опознавательный знак “Инвалид”  (ОП, п. 8). В то же время на указанные ТС распространяется действие знаков 3.1  “Въезд запрещен” (А) и 3.27  “Остановка запрещена” (В).


Вопрос №4

Вы можете продолжить движение по крайней левой полосе:

  • Только налево.
  • Только в обратном направлении.
  • Налево или в обратном направлении.

Знак 5.15.2 «Направления движения по полосе», расположенный над крайней левой полосой, кроме поворота налево разрешает Вам и разворот.


Вопрос №5

Разрешается ли Вам остановка в этом месте?

  • Разрешается.
  • Разрешается только с заездом на тротуар.
  • Разрешается, если при этом не будут созданы помехи маршрутным транспортным средствам.
  • Запрещается.

Прерывистая желтая разметка 1.10 обозначает места, где запрещена стоянка. Линия наносится у края проезжей части или по верху бордюра и применяется самостоятельно либо со знаком 3.28 «Стоянка запрещена».  Остановка при этом не запрещается, и Вы можете остановиться в указанном месте без каких-либо дополнительных условий.


Вопрос №6

Преимущество перед другими участниками движения имеет водитель автомобиля:

  • Только с включенным проблесковым маячком синего или бело-лунного цвета.
  • Только с включенным проблесковым маячком оранжевого или желтого цвета.
  • Только с включенными проблесковым маячком синего (синего и красного) цвета и специальным звуковым сигналом.

Водитель автомобиля имеет преимущество перед другими участниками движения только в том случае, если на его ТС одновременно включены проблесковый маячок синего цвета (маячки синего и красного цветов) и специальный звуковой сигнал (п. 3.1).


Вопрос №7

Вы намерены остановиться сразу за перекрестком. В каком месте необходимо включить указатели правого поворота?

  • До въезда на перекресток, чтобы заблаговременно предупредить других водителей об остановке.
  • Только после въезда на перекресток.
  • Место включения указателей поворота не имеет значения, так как поворот направо запрещен.

В данной ситуации включение правых указателей поворота до въезда на перекресток может быть воспринято водителем легкового автомобиля как Ваше решение повернуть направо на перекрестке. Это может послужить ему сигналом к началу движения, что создаст аварийную ситуацию. Следовательно, чтобы не вводить в заблуждение водителя легкового автомобиля, Вы должны включить указатель правого поворота только после въезда на перекресток (п. 8.2).


Вопрос №8

При съезде с дороги на прилегающую справа территорию Вы:

  • Пользуетесь преимуществом перед другими участниками движения.
  • Должны уступить дорогу только пешеходам.
  • Должны уступить дорогу только велосипедисту.
  • Должны уступить дорогу пешеходам и велосипедисту.

Поворачивая во двор направо, Вы съезжаете с дороги на прилегающую территорию, поэтому должны уступить дорогу не только пешеходам, но и велосипедисту, путь движения которых Вы пересекаете (п. 8.3).


Вопрос №9

Разрешено ли Вам выполнить разворот при движении на подъеме?

  • Разрешено.
  • Разрешено только при видимости дороги 100 метров и более.
  • Запрещено.

На подъемах развороты разрешены только в местах, где видимость дороги 100 метров и более (п. 8.11).


Вопрос №10

С какой максимальной скоростью разрешается продолжить движение при буксировке неисправного механического транспортного средства?

  • 50 км/ч.
  • 70 км/ч.
  • 90 км/ч.

До знака 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости» и после него скорость при буксировке неисправного механического ТС не должна превышать 50 км/ч. (п. 10.4).


Вопрос №11

Можно ли Вам начать обгон?

  • Можно.
  • Можно, если обгон будет завершен до перекрестка.
  • Нельзя.

Вы приближаетесь к нерегулируемому перекрестку по второстепенной дороге (знак 2.4 «Уступите дорогу»). На нерегулируемых перекрестках обгон запрещен при движении по дороге, не являющейся главной (п. 11.4). Следовательно, в данной ситуации обгон грузового автомобиля можно начать лишь в том случае, если он будет завершен до перекрестка.


Вопрос №12

Водители каких автомобилей нарушили правила остановки?

  • Только автомобиля В.
  • Автомобилей А и В.
  • Автомобилей Б и В.
  • Всех перечисленных автомобилей.

В данной ситуации можно остановиться только автомобилю Б, так как Правила не запрещают остановку на левой стороне дороги с односторонним движением в населенных пунктах непосредственно за пешеходным переходом. Перед ним остановка автомобилей (А и В) запрещена (пп. 12.1 и 12.4).


Вопрос №13

Как Вам следует поступить при повороте налево?

  • Проехать перекресток первым.
  • Уступить дорогу только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
  • Уступить дорогу обоим транспортным средствам.

Данный перекресток – регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3). Однако, несмотря на разрешающий сигнал светофора, Вы обязаны уступить дорогу автомобилю с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, движущемуся по пересекаемой дороге (п.  3.2). Поворачивая налево, Вы также должны уступить дорогу легковому автомобилю, движущемуся со встречного направления (п. 13.4).


Вопрос №14

При движении в каком направлении Вы обязаны уступить дорогу трамваю?

  • Только налево.
  • Только прямо.
  • В обоих перечисленных.

Вы должны уступить дорогу находящемуся слева трамваю, так как на перекрестках равнозначных дорог трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми ТС независимо от направления его движения (п. 13.11).


Вопрос №15

Вы намерены повернуть направо. Можете ли Вы приступить к повороту?

  • Можете.
  • Можете после того, как грузовой автомобиль начнет выполнять поворот налево.
  • Не можете.

Поскольку знак 2.4 «Уступите дорогу» не требует обязательной остановки (п.  1.2), Вы можете приступить к повороту направо, как только убедитесь в том, что грузовой автомобиль действительно поворачивает налево.


Вопрос №16

Подъехав к трамваю попутного направления, остановившемуся у посадочной площадки, которая расположена посередине дороги, водитель должен:

  • Уступить дорогу пешеходам, идущим к трамваю или от него.
  • Остановиться и продолжить движение только после закрытия дверей трамвая.
  • Остановиться и продолжить движение только после начала движения трамвая.

Водитель обязан уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке трамваю или от него, если посадка и высадка пассажиров производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней (п. 14.6).


Вопрос №17

Запрещается перевозка детей в легковом автомобиле без использования соответствующих детских удерживающих систем (устройств):

  • Если они перевозятся в возрасте младше 7 лет.
  • Если они перевозятся в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) на переднем сиденье.
  • В обоих перечисленных случаях.

В случае перевозки детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле, а также в случае перевозки детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) на переднем сиденье легкового автомобиля обязательно должны использоваться детские удерживающие системы (устройства), соответствующие весу и росту ребенка (п. 22.9).


Вопрос №18

Владелец транспортного средства обязан возместить вред, причиненный этим транспортным средством, если не докажет, что вред возник:

  • Исключительно вследствие непреодолимой силы.
  • Исключительно вследствие умысла потерпевшего.
  • Вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.

В соответствии со статьей 1079 ГК РФ владелец (лицо, владеющее ТС на праве собственности на данное ТС или на ином законном основании) ТС (как источника повышенной опасности) привлекается к гражданской ответственности, т. е. обязан возместить вред, причиненный данным ТС, если не докажет, что этот вред возник вследствие непреодолимой силы (чрезвычайного и непредотвратимого при данных условиях обстоятельства – урагана и т.п.) или умысла потерпевшего (предвидения им вредных последствий своего противоправного поведения и желания либо сознательного допущения наступления таких последствий).

Вопрос №19

При движении ночью во время сильной метели наилучшую видимость дороги обеспечивает включение:

  • Только противотуманных фар.
  • Противотуманных фар совместно с ближним светом фар.
  • Противотуманных фар совместно с дальним светом фар.

При движении ночью во время сильной метели дальний свет фар будет создавать слепящее действие и ухудшит видимость. В таких условиях целесообразно использовать включение противотуманных фар совместно с ближним светом фар.

Вопрос №20

В каких случаях пострадавшего следует извлекать из салона автомобиля?

  • При высокой вероятности опрокидывания автомобиля, пожара, взрыва или при потере потерпевшим сознания.
  • При высокой вероятности опрокидывания автомобиля, пожара, взрыва, переохлаждения потерпевшего, при отсутствии у него сознания и дыхания, а также невозможности оказания первой помощи непосредственно в салоне автомобиля.
  • При высокой вероятности опрокидывания автомобиля, пожара, взрыва или при обильном кровотечении либо черепно-мозговой травме.

Все виды первой помощи, кроме реанимации, можно оказать пострадавшему, находящемуся в автомобиле. Поэтому извлекать пострадавшего из автомобиля необходимо только в случае угрозы его жизни (высокой вероятности опрокидывания автомобиля, пожара, взрыва, переохлаждения потерпевшего), при отсутствии у него сознания и дыхания, а также невозможности оказания первой помощи непосредственно в салоне автомобиля.


1. Предупреждающие знаки

Приложение 1

к Правилам дорожного движения

Российской Федерации

ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ

(по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004)

 

1. Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.

1.1 <*> "Железнодорожный переезд со шлагбаумом".


<*> Нумерация дорожных знаков соответствует ГОСТу Р 52290-2004.

 

1.2 "Железнодорожный переезд без шлагбаума".

 

1.3.1 "Однопутная железная дорога",

1.3.2 "Многопутная железная дорога".

Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу: 1.3.1 - с одним путем, 1.3.2 - с двумя путями и более.

 

1.4.1 - 1.4.6 "Приближение к железнодорожному переезду". Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов.

 

1.5 "Пересечение с трамвайной линией".

 

1.6 "Пересечение равнозначных дорог".

 

1.7 "Пересечение с круговым движением".

 

1.8 "Светофорное регулирование". Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на котором регулируется светофором.

 

1.9 "Разводной мост". Разводной мост или паромная переправа.

 

1.10 "Выезд на набережную". Выезд на набережную или берег.

 

1.11.1, 1.11.2 "Опасный поворот". Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью: 1.11.1 - направо, 1.11.2 - налево.

 

1.12.1,  1.12.2 - "Опасные повороты". Участок дороги с опасными поворотами: 1.12.1 - с первым поворотом направо, 1.12.2 - с первым поворотом налево.

 

1.13 "Крутой спуск".

 

1.14 "Крутой подъем".

 

1.15 "Скользкая дорога". Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части.

 

1.16 "Неровная дорога". Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное).

 

1.17 "Искусственная неровность". Участок дороги с искусственной неровностью (неровностями) для принудительного снижения скорости.

 

1.18 "Выброс гравия". Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств.

 

1.19 "Опасная обочина". Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен.

 

1.20.1 - 1.20.3 "Сужение дороги". Сужение с обеих сторон - 1.20.1, справа - 1.20.2, слева - 1.20.3.

 

1. 21 "Двустороннее движение". Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением.

 

1.22 "Пешеходный переход". Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2.

 

1.23 "Дети". Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей.

 

1.24 "Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой".

 

1.25 "Дорожные работы".

 

1.26 "Перегон скота".

 

1.27 "Дикие животные".

 

1.28 "Падение камней". Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.

 

1.29 "Боковой ветер".

 

1.30 "Низколетящие самолеты".

 

1.31 "Тоннель". Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена.

 

1.32 "Затор". Участок дороги, на котором образовался затор.

 

1.33 "Прочие опасности". Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.

 

1.34.1, 1.34.2 "Направление поворота". Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги.

 

1.34.3 "Направление поворота". Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направления объезда ремонтируемого участка дороги.

 

Предупреждающие знаки 1.1, 1.2, 1.5 - 1.33 вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150 - 300 м, в населенных пунктах - на расстоянии 50 - 100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8. 1.1.

Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 8.1.1 непосредственно перед началом спуска или подъема, если спуски и подъемы следуют друг за другом.

Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 на расстоянии 10 - 15 м до места проведения работ.

Знак 1.32 применяется в качестве временного или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор.

Вне населенных пунктов знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.23 и 1.25 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Знаки 1.23 и 1.25 повторяются и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка.

 

 

Знаки приоритета с пояснениями | ШКОЛА ПДД

Тема сегодняшней статьи, знаки приоритета. Мы подробно остановимся на знаках приоритета и правилах их применения.

Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.

Как следует из названия группы, знаки приоритета (нем. Priorität, от лат. prior — первый, старший), имеют первоочередное значение, для обеспечения безопасности дорожного движения, при проезде перекрестков, пересечений проезжих частей, встречных разъездов и нерегулируемых железнодорожных переездов. Знаки устанавливают и помогают нам определить, в какой очередности проезжать перекресток или пересечение проезжих частей. При приближении к узкому участку дороги, где затруднен встречный разъезд, соответствующие знаки 2.6 и 2.7, так же определяют очередность проезда. Знаки приоритета 2.4 «Уступите дорогу» и 2.5 «Движение без остановки запрещено», имеют форму, которая отличает их, от знаков других групп и не позволит спутать, даже в условиях непогоды.

На снимке, дорожные знаки, скрытые снежным покровом, знак 2.4 «Уступите дорогу», узнаваем даже при таких погодных условиях.

Невыполнение требований знаков приоритета, является одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий, к сожалению часто с серьезными последствиями.

Прежде, чем продолжить, остановимся на пункте 13.3 Правил дорожного движения:

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Из которого следует, что при проезде регулируемых перекрестков, мы обязаны руководствоваться сигналами светофоров (регулировщика) и только, если светофоры выключены (регулировщик отсутствует) или в режиме мигающего желтого сигнала, осуществляем проезд в соответствии с правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными знаками приоритета.

На снимке перекресток, перед въездом на который, присутствуют знак приоритета 2.1 «Главная дорога» и работающий светофор.

Вопрос для самопроверки (знаки приоритета): На перекрестке, необходимо, выполнить поворот направо, кому должны уступить дорогу при необходимости?

ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.

5.3.1 Знаки приоритета применяют для указания очередности проезда перекрестков, пересечений отдельных проезжих частей, а также узких участков дорог.

5.3.8 Знаки 2.3.1-2.3.7, 2.4, 2.5 допускается применять для обозначения отдельных перекрестков, на которых необходимо установить очередность проезда, отличную от очередности проезда перекрестка равнозначных дорог. В случаях изменения направления главной дороги на перекрестке на главной дороге перед перекрестком устанавливают знак 2.1 с табличкой 8.13, а за перекрестком — знак 2.2.

5.3.9 На регулируемых перекрестках знаки 2.1, 2.4, 2.5 следует размещать в непосредственной близости от основного светофора, предпочтительно на опоре светофора.

Начнем со знака 2.1 «Главная дорога». Знак устанавливают на дороге, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.

На снимке, пример перекрестка, перед которым установлен знак 2.1 «Главная дорога».

Вопрос для самопроверки (знаки приоритета): На перекрестке нужно повернуть налево, кому должны уступить дорогу при необходимости?

ГОСТ Р 52289-2004.

5.3.2 Знак 2.1 «Главная дорога» устанавливают в начале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков.

В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге. Перед нерегулируемыми перекрестками, на которых главная дорога проходит в прямом направлении, а пересекающая дорога имеет не более четырех полос, допускается устанавливать знак размером 350х350 мм.

В населенных пунктах знак допускается не устанавливать на противоположной примыканию стороне перед примыканием второстепенной дороги к главной.

Если, главная дорога на перекрестке, меняет направление, тогда совместно со знаком 2.1 «Главная дорога» применяется табличка 8.13 «Направление главной дороги».

На снимке перекресток, на котором, главная дорога меняет направление.

Вопрос для самопроверки (знаки приоритета): На перекрестке, нужно продолжить движение в прямом направлении, кому нужно уступить дорогу при необходимости?

ГОСТ Р 52289-2004.

Знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, а также перед перекрестками со сложной планировкой. В населенных пунктах знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестком, а вне населенных пунктов — предварительно на расстоянии 150-300 м до перекрестка и перед перекрестком.

На пересечениях дорог с несколькими проезжими частями знак устанавливают перед пересечениями проезжих частей, на которых возможно неоднозначное определение главенства дорог.

Следующий знак приоритета, 2.2 «Конец главной дороги». Знак устанавливают в конце участка дороги, обозначенного знаком 2.1 «Главная дорога».

На снимке, знак 2. 2 «Конец главной дороги», предупреждает об окончании участка дороги, где она являлась главной.

ГОСТ Р 52289-2004.

5.3.3 Знак 2.2 «Конец главной дороги» устанавливают в конце участка дороги, где она утрачивает статус главной.

Если дорога, обозначенная знаком 2.1, оканчивается перед пересечением с дорогой, по которой предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка, то знак 2.2 вне населенных пунктов размещают на одной опоре со знаком 2.4, установленным предварительно с табличкой 8.1.1 или 8.1.2, в населенных пунктах — за 25 м от перекрестка либо со знаком 2.4 или 2.5. Вне населенных пунктов знак 2.2 допускается устанавливать повторно со знаком 2.4 или 2.5, а в населенных пунктах — предварительно с табличкой 8.1.1 на расстоянии 50-100 м до основного знака.

Знак 2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой», устанавливается перед всеми перекрестками, вне населенных пунктов, на дорогах, обозначенных знаками 2.1 «Главная дорога». Знак 2.3.1 не устанавливают перед перекрестками со сложной планировкой и перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление.

На снимке, знак 2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой», предупреждающий о приближении к перекрестку.

Вопрос для самопроверки (знаки приоритета): За сколько метров до перекрестка, вне населенного пункта, устанавливается знак приоритета 2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой»?

Знаки приоритета 2.3.2 — 2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги», также устанавливают вне населенных пунктов перед всеми перекрестками на дорогах, которые обозначены знаком 2.1 «Главная дорога».

На снимке, знак 2.3.3 «Примыкание второстепенной дороги».

Вопрос для самопроверки (знаки приоритета): О чем предупреждает знак 2.3.3 «Примыкание второстепенной дороги»?

Вне населенных пунктов, знаки приоритета 2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой» и 2.3.2 — 2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги», устанавливают на расстоянии 150-300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50-100 м до перекрестка. При необходимости, допускается устанавливать знаки и на ином расстоянии до перекрестка, которое указывается на табличке 8.1.1.

На снимке, знак 2.3.6 «Примыкание второстепенной дороги» и табличка 8.1.1.

Вопрос для самопроверки (знаки приоритета): О чем информирует табличка 8.1.1, установленная со знаком 2.3.6 «Примыкание второстепенной дороги»?

Знаки приоритета 2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой» и 2.3.2 — 2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги», не только определяют приоритет, но и предупреждают о приближении к перекрестку.

ГОСТ Р 52289-2004.

5.3.4 Знаки 2.3.1 «Пересечение с второстепенной дорогой», 2.3.2-2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги» устанавливают вне населенных пунктов перед всеми перекрестками на дорогах, обозначенных знаком 2.1. Знаки не устанавливают перед перекрестками со сложной планировкой и перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление. Знаки 2.3.4-2.3.7 должны быть установлены, если угол между осями главной и второстепенной дорог составляет менее 60°.

Вне населенных пунктов знаки 2.3.1-2.3.7 устанавливают на расстоянии 150-300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50-100 м до перекрестка. При необходимости допускается устанавливать знаки 2.3.1-2.3.7 на ином расстоянии, указываемом в этом случае на табличке 8.1.1.

5.3.5 Допускается не устанавливать знаки 2.1, 2.3.1-2.3.7 перед съездами пересечений дорог в разных уровнях, а также перед примыканиями к дороге с твердым покрытием дорог с грунтовым покрытием, перед примыканиями к дороге выездов с прилегающих территорий, если все перечисленные признаки примыкающих дорог могут однозначно распознаваться водителями транспортных средств, следующих по главной дороге в светлое и темное время суток.

Знак 2.4 «Уступите дорогу», водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.

На снимке, знак 2.4 «Уступите дорогу», установлен перед перекрестком.

Вопрос для самопроверки (знаки приоритета): Обязательно ли останавливаться перед пересечением проезжих частей, при отсутствии приближающихся транспортных средств, по главной дороге?

ГОСТ Р 52289-2004.

5.3.6 Знак 2.4 «Уступите дорогу» применяют для указания того, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге.

Знак устанавливают непосредственно перед выездом на дорогу в начале кривой сопряжения, по которой знаками 2.1 или 2.3.1-2.3.7 предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка, а также перед выездами на автомагистраль.

Знак устанавливают перед выездами с грунтовых дорог на дорогу с твердым покрытием, а также в местах выезда на дорогу с прилегающих территорий, если признаки примыкающих дорог могут неоднозначно распознаваться водителями транспортных средств, выезжающих на главную дорогу в светлое и темное время суток.

На перекрестках, где главная дорога меняет направление и на перекрестках со сложной планировкой, знак 2.4, применяют совместно с табличкой 8.13 «Направление главной дороги».

На снимке, перекресток, на котором необходимо уступить дорогу.

Вопрос для самопроверки (знаки приоритета): На перекрестке, нужно продолжить движение в прямом направление, кому должны уступить дорогу при необходимости?

На дорогах, вне населенных пунктов (на снимке, ниже), знак 2.4 «Уступите дорогу», устанавливают предварительно с табличкой 8.1.1 (за исключением грунтовых дорог), на расстоянии 150-300 м до перекрестка, в случае, если перед перекрестком установлен знак 2.4.

Если перед перекрестком, установлен знак 2.5 «Движение без остановки запрещено», то предварительный знак 2.4, применяется табличкой 8.1.2.

На снимке, знак приоритета 2.4 «Уступите дорогу» установлен с табличкой 8.1.1.

Вопрос для самопроверки: О чем информирует табличка 8.1.1 установленная со знаком 2.4 «Уступите дорогу»?

Следующий, важный знак приоритета, 2.5 «Движение без остановки запрещено», запрещается движение без остановки перед стоп-линией.

При отсутствии стоп-линии, водитель обязан остановиться перед краем пересекаемой проезжей части и должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.

Если знак 2.5 «Движение без остановки запрещено», применяется совместно с табличкой 8.13 «Направление главной дороги», то водитель обязан уступить транспортным средствам движущимся по главной дороге.

Знак 2.5 «Движение без остановки запрещено», применяют в случаях, когда недостаточно установки знака 2.4, по причине, невозможности обеспечить видимость транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, а также повышенной аварийности на перекрестке.

ВАЖНО! Знак приоритета 2.5 «Движение без остановки запрещено», требует от водителя, обязательной остановки перед стоп-линией, независимо от наличия транспортных средств на пересекаемой дороге, а в случае ее отсутствия — перед краем пересекаемой проезжей части.

В соответствии с Правилами:

Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.

На снимке нерегулируемый железнодорожный переезд, с установленным знаком 2. 5 «Движение без остановки запрещено».

Вопрос для самопроверки (знаки приоритета): Разрешено ли продолжить движение без остановки, при отсутствии приближающегося поезда?

ГОСТ Р 52289-2004.

5.3.7 Знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» применяют для указания водителю остановиться и уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге.

Знак 2.5 устанавливают вместо знака 2.4, если не обеспечена видимость транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге.

Знак устанавливают перед железнодорожными переездами без дежурного, не оборудованными светофорами, на расстоянии 10 м до ближнего рельса в случаях, если на удалении 50 м от ближайшего рельса расстояние видимости поезда менее значения, указанного в таблице 5.

Временный знак 2.5 допускается устанавливать перед переездами при проведении работ на переезде.

При установке знака 2. 5 перед железнодорожным переездом предварительный знак 2.4 с табличкой 8.1.2 не устанавливают.

Знак, 2.6 «Преимущество встречного движения», запрещается въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке или противоположном подъезде к нему.

Знак, 2.6, применяют для организации движения в местах, где невозможен или опасен встречный разъезд транспортных средств (на узких участках дорог, мостах и т.п.) и при проведении дорожно-ремонтных работ.

Последний из рассматриваемых знаков приоритета, 2.7 «Преимущество перед встречным движением». Устанавливается, на узких участках дороги, при движении по которому, водитель пользуется преимуществом, по отношению к встречным транспортным средствам.

Знак приоритета 2.7, как и 2.6, может устанавливаться перед местом проведения дорожно-ремонтных работ. В этом случае, с другого направления устанавливают знак 2. 6. При этом знак 2.6 следует устанавливать для того направления, откуда следует менее интенсивный транспортный поток.

ГОСТ Р 52289-2004.

5.3.10 Знаки приоритета 2.6 «Преимущество встречного движения» и 2.7 «Преимущество перед встречным движением» применяют для организации движения в местах, где невозможен или опасен встречный разъезд транспортных средств (узкие участки дорог, мостовые сооружения, тоннели и т.п.), при интенсивности движения, обеспечивающей саморегулирование встречного разъезда, и видимости всего участка и противоположного въезда на него с каждого конца узкого участка дороги.

Знаки устанавливают перед мостовыми сооружениями, по которым осуществляется двустороннее движение при ширине проезжей части менее 6 м.

На участках дорог с продольным уклоном преимущество предоставляется транспортным средствам, которые движутся на подъем.

Знаки устанавливают непосредственно перед узким участком дороги с его противоположных концов, при этом знак 2. 6 с табличкой 8.1.1 размещают и предварительно на одной опоре с одним из знаков 1.20.1-1.20.3.

В завершении, еще раз хочу обратить внимание — установленные знаки приоритета и выполнение их требований участниками дорожного движения, повышают безопасность на дороге! Осторожности и внимания на дороге!

Если у вас есть вопросы, пишите в комментариях или в группе ВКонтакте — ШКОЛА-ПДД

Системы предупреждения

Звуковые предупреждения

Звуковые предупреждения кабины включают пожарный звонок, взлет предупреждение о конфигурации, высота кабины, предупреждение о конфигурации шасси, Мах / воздушная скорость превышение скорости, предупреждение об остановке, GPWS и TCAS. Внешние звуковые предупреждения являются: пожарный звонок в колесной арке и звуковой сигнал земли в носу колесная арка для перегрева отсека E&E или IRS на постоянном токе. Только определенные предупреждения может быть отключен, пока существует условие.

Чтобы проверить GPWS, убедитесь, что метеорологический радар включен в тестовом режиме и отображается на EHSI. Быстрое нажатие SYS TEST на короткое время даст уверенность test, нажатие в течение 10 секунд даст полную проверку словарного запаса.

Панель GPWS. Щелкните фото, чтобы услышать GPWS словарный тест. (175кб)

АУРАЛЬНЫЙ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРИОРИТЕТ ЛОГИКА
РЕЖИМ ПРИОРИТЕТ ОПИСАНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ УРОВЕНЬ
7 1 ВЕТРОВОЙ КЛЕТК ВЕТРОВОЙ ВЕТРОВОЙ КЛЕЙ Вт
1 2 ПОДЪЕМ (Раковина СТАВКА) Вт
2 3 ПОДЪЕМ (ЗЕМЛЯ ЗАКРЫТИЕ) Вт
2A 4 ПОДЪЕМ (ЗЕМЛЯ ЗАКРЫТИЕ) Вт
В1 5 V1 ЗВОНИТЕ I
TA 6 ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТЕРРЕЙН ПОДЪЕМ Вт
WXR 7 ВЕТРОВОЙ КЛЕТК Вперед Вт
2 8 ПУТЬ TERRAIN С
6 9 МИНИМУМЫ I
TA 10 ВНИМАНИЕ TERRAIN С
4 11 ТОО НИЗКИЙ TERRAIN С
TCF 12 ТОО НИЗКИЙ TERRAIN С
6 13 ВЫСОТА ЗВОНИТЕ I
4 14 ТОО НИЗКИЙ ШЕСТЕРНЯ С
4 15 ТОО НИЗКИЙ ЗАСЛОНКИ С
1 16 РАКОВИНА СТАВКА С
3 17 НЕ РАКОВИНА С
5 18 НАКОНЕЧНИК С
WXR 19 МОНИТОР РАДАР ДИСПЛЕЙ С
6 20 НА ПОДХОДЕ МИНИМУМЫ I
6 21 БАНК УГОЛ С
TCAS 22 RA (ПОДЪЕМ, DESCEND, И Т. П.) Вт
TCAS 23 TA (ДВИЖЕНИЕ, ДВИЖЕНИЕ) С
ТЕСТ 24 УКУС И ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ I

Выноски радиовысотомера

Автомат рад-альт звонки площадь клиент вариант на 3-900 серии. Звонки могут включают любой из следующее:

2500 ("20 5 Сотня " или же "Радио Альтиметр »).
1000
500
400
300
200
100
50
40
30
20
10

«Минимум» или же «Минимум, Минимум «
» Плюс Сотня " когда 100 футов выше DH
"Приближается Минимум » когда 80 футов выше DH
"Приближается Решение Высота "
" Решение Высота »

Клиенты может также запрос специальный высоты, такие как 60 футов.


Уровни шума

If часто комментируют, насколько громкие эти выкрики. Уровень громкости для этих выноски и любые другие звуковые предупреждения настроены так, чтобы они все еще могли быть слышны при самых высоких уровнях окружающего шума это считается, когда самолет находится на высоте Vmo (340 узлов) на высоте 10 000 футов.

Расчетный уровень звукового давления на высоте 35000 футов, M0,74, крейсерская тяга 87 дБ при Сиденье капитана, по сравнению с 90-93дБ в салоне.

Многие пилоты считают, что в кабине самолета 737 обычно шумно. Это Боинги ответ на это обвинение:

"Используя уровни шума кабины экипажа, измеренные компанией Boeing Noise Инжиниринг во время типичного профиля полета (весь полет), ежедневное Звуковое воздействие, взвешенное по шкале А, рассчитано с использованием ISO / DIS 1999 стандарты.Этот расчет показывает, что время воздействия шума ниже 80 дБ (A) и не должны вызывать нарушения слуха. Улучшение шума в кабине экипажа продолжается быть частью текущая деятельность Boeing по повышению качества продукции ».

И когда позже спросили об особо шумном NG:

«Боинг провел обширные летные испытания для определения источники шума для полетной палубы 737. Впоследствии различные системы и модификации оборудования были оценены на предмет возможных улучшения.В настоящее время нет предлагаемых изменений, в которых выгода достаточно значительный, чтобы гарантировать регистрацию. Дополнительные кандидаты в настоящее время изучается, и если их достоинства будут подтверждены, они могут быть включены позже во время производства и дооснащение ».

Тем не менее, в 2005 году компания Boeing добавила 10 небольших вихревых генераторов в основании лобовое стекло, снижающее аэродинамический шум кабины экипажа на 3 дБ. (Видеть страница фюзеляжа для фото).

Происхождение предупреждающего знака о радиации (трилистник)

Происхождение предупреждающего знака о радиации (трилистник)

Paul Frame

Ассоциированные университеты Ок-Ридж

Знак радиационной опасности не следует путать с символом гражданской обороны. предназначен для определения убежищ от радиоактивных осадков.Чтобы получить информацию о последнем, нажмите Вот.

Знак радиационной опасности

Символ гражданской обороны убежища от радиоактивных осадков состоит из круга, разделенного на шесть секций, три черных и три желтых. Общая форма очень похожа на приведенную выше, но нет центральный круг. Первоначально Управление гражданской обороны планировало использовать убежища от радиоактивных осадков. символ предупреждения о радиации с кругом в центре и тремя лезвиями, но это идея была отвергнута, потому что убежище от радиоактивных осадков представляет собой безопасность, в то время как радиационная предупреждающий символ представляет опасность.

Трехлопастный предупреждающий знак радиации в том виде, в каком мы его знаем сейчас, был "набросаны" в Радиационной лаборатории Калифорнийского университета в Беркли где-то в 1946 году небольшой группой людей. Это событие было описано в письме написано в 1952 году Нелсом Гарденом, руководителем группы химии здоровья в Радиационной Лаборатория: «Несколько человек в группе проявили интерес к предложению разные мотивы, и наибольший интерес вызвал дизайн, который для представления активности, исходящей от атома.«

На первых вывесках, напечатанных в Беркли, был пурпурный цвет (Martin Senour Roman Violet No. 2225) символ на синем фоне. В более раннем письме, написанном в 1948 году, Гарден объяснил: почему был выбран именно этот оттенок пурпурного цвета: "он отличался и действительно не противоречить ни одному из знакомых нам цветовых кодов. Еще один фактор в его пользу была его цена. . . Высокая стоимость отпугнет других от использования этого цвета. беспорядочно ». Объясняя синий фон, он сказал:« Использование синий фон был выбран потому, что в большинстве районы, где будут проводиться радиоактивные работы.«

Сад не любил желтый как фон: «сам факт ... высокий видимость желтого цвета наиболее заметно привела к широкому использованию этого цвета и это очень распространено. "Чтобы компенсировать слабую видимость синего, даже Garden играл с идеей включения диагональных белых полос на знаке.

Несмотря на мнение Гардена об обратном, большинство рабочих считали синий фон плохой выбор. Синий не предполагалось использовать на предупредительных знаках, и он потускнел, особенно на открытом воздухе.Использование желтого цвета было стандартизовано в Национальной лаборатории Ок-Ридж в начале 1948. В то время Билл Рэй и Джордж Уорлик, оба работали на K.Z. Морган, были учитывая задачу придумать более подходящий предупреждающий знак, синий фон слишком неприемлемо. Рэй поехал в Беркли и взял там набор знаков. Вернувшись в Ок-Ридж, Рэй и Уорлик заставили своих графических работников вырезать пурпурные символы. и прикрепить их на карточки разного цвета. На открытом воздухе и на расстоянии 20 футов комитет выбрал пурпурный и желтый как лучшую комбинацию.

Всевозможные вариации дизайна Беркли были предложены и реализованы во время 1940-е и начало 1950-х годов. Особенно распространены были знаки с прямыми или волнистыми стрелки между лопастями гребного винта или внутри них. К концу 50-х годов ANSI стандарты и федеральные правила кодифицировали версию предупреждающего знака, используемого сегодня. Настоящие правила также разрешают использование черного цвета вместо пурпурного. Фактически, сочетание черного с желтым является наиболее распространенным сочетанием цветов за пределами U.С.

Может ли какой-нибудь предыдущий дизайн вдохновить на создание радиационного трилистника? Маршалл Брюсер предположил, что это Символ использовался в военно-морском сухом доке недалеко от Беркли, чтобы предупредить о вращающихся винтах. Для меня пурпурный символ поразительное сходство с коммерчески доступный предупреждающий знак радиации, использовавшийся до 1947 года, который состояла из маленькой красной точки с четырьмя или пятью красными молниями, расходящимися наружу, дизайн очень похож на знаки, предупреждающие об опасности поражения электрическим током. В трилистник также имеет некоторое сходство с японский боевой флаг, который был бы знаком людям на западном побережье.

Каким бы ни был вдохновение, это был хороший выбор. Это простой, легко узнаваемый (т.е. не похож на другие предупреждающие символы) и различим на большом расстоянии.

Лучшим единственным справочником по этой теме является "Краткая история 20 века". Знак опасности »Стивенса и Барретта, который появился в Health Physics Vol.36 (май) С. 565-571. Эта статья вместе с дополнительными материалами Сола Харриса перепечатана в "Физика здоровья: взгляд назад" Кэтрен и Цимер, опубликованная Pergamon Пресс, 1980.

Большая часть материалов, цитируемых в этой статье, любезно предоставлена ​​Роном. Кэтрен и Джордж Уорлик.

Справочник музея

Перед цунами

Как подготовиться к цунами

  • Проверьте свой дом и землю на предмет потенциальных опасностей, связанных с наводнением.
  • Выявите любую уязвимость и устраните ее.
  • Узнайте, как отключить в доме газ и электричество. Местные власти могут попросить вас отключить их.
  • Не храните важные документы в подвале. Держите их на более высоком уровне, защищая от повреждений от наводнения.
  • Убедитесь, что у вашей семьи есть аптечка и план на случай чрезвычайной ситуации.
  • Убедитесь, что аварийный комплект является переносным, в рюкзаке или чемодане на колесиках.
  • Местное отделение скорой помощи Св. Иоанна может научить вас оказанию первой помощи и СЛР. Местный Красный Крест может научить вас методам выживания в воде на курсах плавания и катания на лодках.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная информация о процедурах эвакуации, обратитесь в местную организацию по чрезвычайным ситуациям, в полицию или пожарную службу.

Ранние признаки цунами

  • Одним из признаков потенциального цунами является очень сильное землетрясение, которое длится более 20 секунд. Если территория была потрясена очень сильным землетрясением, следует помнить о том, что береговые линии, расположенные в пределах радиуса эпицентра землетрясения, могут быть поражены цунами.
  • Более непосредственным и зловещим признаком приближающегося цунами является быстрое и неожиданное падение уровня воды ниже ожидаемого отлива. Это может произойти за несколько минут до того, как цунами обрушится на береговую линию, и может быть единственным признаком на береговой линии, расположенной слишком далеко от эпицентра землетрясения, чтобы ощутить сотрясение.
  • Цунами также может произойти без предупреждения.
  • Сейсмологи Natural Resources Canada круглосуточно следят за такими событиями. В кратчайшие сроки предупреждение о цунами направляется средствам массовой информации и муниципалитетам в регионах, где цунами может ударить.
  • Служба морской связи канадской береговой охраны передает морякам предупреждения о цунами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *