Дорожные знаки и их обозначение фото: Знаки дорожного движения с обозначениями и пояснениями

Содержание

Фото дорожные знаки


Прикольные дорожные знаки (50 фото)

11.12.2013 Svetlay Фото-приколы 75 247 2

Знаки дорожного движения на дороге важны не менее хорошего асфальта. Все водители обязаны подчиняться дорожным знакам и следовать их указаниям. Но порой, на дороге встречаются такие знаки, что даже и не знаешь как дальше ехать. Трепещите, автовладельцы и пешеходы. Неплохие маразмы.

авто дорога знаки

Новости СМИ2

Комментарии: 2

Знаки дорожного движения — картинки с пояснениями (скачать таблицу). — Ведущий авто портал

Дорожные знаки выполняют функцию обеспечения безопасности дорожного движения и представляют собой стандартизированные графические изображения. Дорожные знаки устанавливаются по краям проезжей части. Они предназначены для того, чтобы сообщать водителям, а также пешеходам необходимую информацию, актуальную для конкретно взятого участка движения.

Дорожные знаки в разных государствах нередко значительно отличаются друг от друга, несмотря на то, что в большинстве стран их общие принципы совпадают. Существуют две основных системы дорожных знаков: англосаксонская и европейская. В нашей стране, так же, как в европейских и многих других государствах, применяемые знаки и сигналы разработаны в соответствии с требованиями Венской конвенции.

Дорожные знаки, используемые на дорогах России, установлены ПДД. Последние изменения, касающиеся дорожных знаков и обозначений, были внесены в этот документ с 2006 года. В Правилах появилось 24 новых знака, а также 18 разновидностей знаков, которые уже существовали ранее.

Существуют следующие группы:

  • 1.Предупреждающие знаки.
  • 2.Знаки приоритета.
  • 3.Запрещающие (ограничивающие) знаки.
  • 4.Предписывающие знаки.
  • 5.Знаки особых предписаний.
  • 6.Информационные знаки.
  • 7.Знаки сервиса.
  • 8.Знаки дополнительной информации.

Знать, что обозначают дорожные знаки, обязан каждый водитель. Но если с какими-либо знаками в ходе езды приходится встречаться редко, они начинают забываться. Поэтому лучше всего иметь таблицу дорожных знаков под рукой, а также периодически повторять содержащуюся в ней информацию.

Скачать таблицу знаки дорожного движения — картинки с пояснениями

Предупреждающие знаки дорожного движения картинки с пояснениями

Выполняют функцию информирования водителей о том, что впереди – опасный дорожный участок, и при движении по нему необходимо принять соответствующие меры безопасности. В основном эти знаки выполнены в форме белых треугольников, вершина которых направлена вверх, а стороны имеют красную каемку.

Знаки приоритета дорожного движения картинки с пояснениями

Этими изображениями устанавливается очередность, в которой транспортные средства должны проезжать перекрестки (пересечения, узкие дорожные участки). Для этих знаков характерна особая форма, отличающая их от всех прочих.

Запрещающие знаки дорожного движения картинки с пояснениями

Данными изображениями вводятся (или, наоборот, отменяются) ограничения дорожного движения. В большинстве своем они выполнены в форме белого круга, который обрамлен красной каемкой.

Предписывающие знаки дорожного движения картинки с пояснениями.

Устанавливаются рядом с тем местом, где действует то или иное предписание. При необходимости они могут повторяться.

5. Знаки особых предписаний дорожного движения картинки с пояснениями

Ими вводятся (отменяются) те или иные режимы, в которых должно осуществляться движение.

6. Информационные знаки дорожного движения картинки с пояснениями

Их устанавливают для того, чтобы предупреждать участников движения о расположении тех или иных важных объектов (в первую очередь – населенных пунктов). Кроме того, они указывают, в каком режиме должно осуществляться движение на данном участке дороги.

7. Знаки сервиса дорожного движения картинки с пояснениями

Данные изображения указывают на наличие по ходу трассы объектов сферы обслуживания (заправка, кемпинг и т.д.)

8.Знаки дополнительной информации (таблички)

Они сделаны в виде табличек, устанавливаются вместе с другими знаками и выполняют функцию уточнения или ограничения.

Скачать таблицу знаки дорожного движения — картинки с пояснениями

Дорожные знаки (45 фото)

Дорожные знаки — это неотделимая часть правил дорожного движения, соблюдение которых нужно не только для своей безопасности, но и для своих близких и окружающих. Чтобы не создать аварию на дороге, каждый человек, будь он водителем или пешеходом, должен знать все знаки дорожного движения.

Светящийся дорожный знакДорожный знак в туманеКеды висят на дорожном знакеДорожный знак поворотаДорожный знак Главная дорогаДорожный знак в снегуДорожные знаки в море туманаДорожный знак с отверстиями от пульДорожные знаки в туманеЗагнутый дорожный знакДорожный знак на фоне небаУпавший деревянный указательЖёлтый дорожный знакДорожный знак с изображением верблюдаДорожный знак, ограничивающий скоростьДорожный знак ЛетоНеобычные дорожные знакиДорожные указатели на закатеДорожный знак на зимней дорогеДорожный знак СтопГрибы на фоне дорожного знакаЗнак на дорогеСобака и дорожный знакЗамёрзший дорожный указательКрасные маки возле дорожных знаковДевушка идет по улице с дорожными знакамиСтарый дорожный знакДевушка на дороге держит дорожный знакНестандартный дорожный знакДорожный знак пешеходного переходаЗнак РадиацииУпавший старый дорожный знакДорожный знак на стенеДеревянный дорожный знакДорожный знак возле железной дорогиВелосипедист сбил дорожный знакЗнак Стоп на дороге в пустынеДорожный знак со скрытым смысломДетские поделки Дорожные знакиСтарый указательный знакДорожный знак ограничения скоростиЗнак на пустынной дорогеЗнак Стоп с отверстиями от пульДорожные знаки при ремонте дорогиЗнак на дороге между холмами

Сегодня знаки дорожного движения — это не только экономичный, но и эффективный способ регулирования участников дорожного движения. Впервые они появились в Древнем Риме в третьем веке до н.э и только в 1909 году были официально утверждены Парижской конференцией. Первоначально количество видов дорожных знаков было 4, но сегодня их почти 400.

К 9 мая в России готовятся заранее — наряжают улицы, подбирают праздничную программу. В городах и сёлах проводят торжественные парады…

День радио официально не выходной. Это праздник всех работников связи и радиотехники, который отмечают 7 мая. Особенно любят этот день…

Цветы, находящиеся ежедневно в помещении, создают умиротворённую атмосферу, придают чувство спокойствия и поднимают настроение. Поместить букет в доме можно в…

Горы, расположенные на полуострове Крым, являются уникальным явлением, заслуживающим самого пристального внимания. Крымские горы по праву являются визиткой полуострова и…

Бенгальские кошки на данный момент набирают популярность, но до сих пор остаются одной из самых экзотических и дорогих пород среди…

Остров Бора-Бора располагается во Французской Полинезии и является одним из главных мест для отдыха людей со всего света. Бора–Бора —…

1 апреля традиционно считается днём смеха, веселья и радости. Также этот день называют днём дурака. Люди подшучивают над близкими и…

В отличие от славного Питера или Венеции, Москва не может похвастаться огромным количеством мостов. Но их красота и уникальность, тем…

§ 33.Дорожные знаки

Дата последних изменений в разделе: 01.01.2018

Дорожные знаки — это средства организации дорожного движения, представляющие собой стандартизированные графические рисунки, передающие определенные сообщения участникам дорожного движения.

Дорожные знаки, применяемые во всем мире можно разделить на две системы: европейскую и англосаксонскую, с незначительными отличиями и дополнениями. Дорожные знаки в Украине, странах СНГ, Европе и многих других странах соответствуют Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах.

Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги и характере опасности. Во время движения по этому участку необходимо принять меры для безопасного проезда.

Знаки приоритета

Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.

Запрещающие знаки

Запрещающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения в движении.

Предписывающие знаки

Предписывающие знаки показывают обязательные направления движения или разрешают некоторым категориям участников движение по проезжей части или отдельных ее участках, а также вводят или отменяют некоторые ограничения.

Информационно-указательные знаки

Информационно-указательные знаки вводят или отменяют определенный режим движения, а также информируют участников дорожного движения о расположении населенных пунктов, разных объектов, территорий, где действуют специальные правила.

Знаки сервиса

Знаки сервиса информируют участников дорожного движения о расположении объектов обслуживания.

Таблички к дорожным знакам

Таблички к дорожным знакам уточняют или ограничивают действие знаков, вместе с которыми они установлены.

‹› 

Новости РИАМО — Дорожные знаки, репортажи, фото, спецпроекты

Новости РИАМО — Дорожные знаки, репортажи, фото, спецпроекты

Следи за жизнью
Москвы и Подмосковья

Каких средств передвижения могут коснуться изменения в ПДД и в чем суть предлагаемых МВД и Минтрансом поправок, РИАМО рассказали эксперты.

В работах по содержанию автомобильных дорог было задействовано 86 дорожных рабочих и 38 единиц техники.

Во время ремонта движение автотранспорта полностью не перекрывалось.

На дорогах выложили тактильную плитку, понизили высоту бордюров и спилили аварийные деревья.

Один из водителей в нарушение требований дорожной разметки многократно разворачивался через двойную сплошную линию, а затем выехал на тротуар.

Во время реконструкции будут сформированы обособленные проезжие части с разделительной полосой.

Огромный котлован закопали и заасфальтировали возле дома №17 в микрорайоне Белая Дача.

Необходимость регулирования движения СИМ обсуждается с 2016 года, когда были зафиксированы первые ДТП с участием электросамокатов.

В течение месяца работы должны быть завершены.

Суд решил лишить его права управлять авто на два года.

Запрет сделает видимость на дорогах лучше, а движение – безопаснее.

Воспитанники детсада «Обыкновенное чудо» с большим интересом слушали инспектора и отвечали на заданные им вопросы.

Полицейские раздали воспитанникам световозвращающие браслеты.

До конца года планируется установить еще около 200 новых знаков и не менее 30 «лежачих полицейских».

Водителям при такой погоде нужно быть предельно внимательными за рулем, соблюдать безопасную дистанцию.

Рабочие срезали старый асфальт, уложили новое покрытие, асфальтобетонной крошкой укрепили обочины.

Строительство перехода ведется по многочисленным обращениям жителей микрорайона Львовский в администрацию округа.

На тренировочной площадке дошкольники показали правильный переход проезжей части по пешеходному переходу.

Детям показали места размещения световозвращателей и объяснили их роль в пасмурную погоду и темное время суток.

Благодаря запуску движения значительно сократились вечерние пробки на Олимпийском проспекте.

Обучение модели для распознавания дорожных знаков

Хотя задачи машинного обучения в офисе могут заменить некоторые виды деятельности человека, в полевых условиях они часто дополняют или улучшают полевые работы, а не заменяют их. В этом уроке вы построите и проверите модель, которую можно использовать для автоматической идентификации дорожных знаков, на основе изображений, собранных вручную в ArcGIS Survey123.

Во-первых, вы соберете образцовую коллекцию обучающих изображений, используя Survey123. Затем вы используете эти изображения для обучения модели в ArcGIS Notebooks. Как только необходимые файлы будут созданы, вы используете их в сочетании с интеллектуальной камерой Survey123, чтобы проверить прогнозы модели и классифицировать фотографии в опросе.

Требования
  • Роль издателя или администратора в организации ArcGIS (получить бесплатную пробную версию) или ArcGIS Enterprise
  • ArcGIS Survey123
  • ArcGIS Notebooks
  • ArcGIS API for Python

Для создания модели классификации изображений вам необходима большая коллекция изображений, идентифицирующих каждый класс объектов, которые должна распознавать ваша модель. Вы идентифицируете два класса: знаки остановки и знаки скорости.

Для дорожных знаков вам следует иметь приблизительно по 200 изображений для каждого класса. Не обязательно, чтобы каждое изображение было уникальным дорожным знаком, но не менее 20 процентов из них должны быть уникальными. Допускается несколько фотографий одного и того же знака (с разным освещением, углом и расстоянием до объекта). Разное освещение, угол и расстояние до объекта усиливают модель, что приводит к большей точности, а также к большей надежности и приемлемости прогнозных показателей.

Использование классификации изображений в полевой работе находится в зачаточном состоянии и считается пионерной технологией. Создание моделей, обеспечивающих более высокую точность и надежность, требует нескольких итераций, а также тестирования и экспериментов. В этом уроке представлен рабочий процесс и среда для демонстрации шагов, необходимых для создания моделей для классификации изображений в полевых условиях. Чтобы получить поддержку по использованию данных шагов в вашем проекте классификации изображений, перейдите на форум сообщества ранних пользователей Survey123.

Создание и публикация опроса

Сначала вы создадите опрос с помощью Survey123 Connect, в котором собирается изображение, тип знака, а каждой записи присваивается уникальный идентификатор.

  1. Перейдите к элементу SignImageCollection в ArcGIS Online и щелкните Загрузить.

  2. Откройте ArcGIS Survey123 Connect.

    Если у вас нет ArcGIS Survey123 Connect, вы можете скачать его на странице продукта Survey123. Для Настольное приложение Survey123 Connect загрузите установщик, соответствующий вашей операционной системе. Запустите установщик и следуйте инструкциям по установке программы.

  3. На ленте щелкните кнопку настройки и нажмите Вход.

  4. Войдите под учётной записью организации ArcGIS.
  5. Перетащите скаченный .xlsx файл в галерею опросов в Survey123 Connect.

  6. Когда импорт будет завершен, щелкните OK.

  7. Просмотрите вопросы опроса.

    Вопрос Изображение знака включает кнопку камеры, которая позволяет участникам опроса прикреплять изображение с помощью своих мобильных устройств. Вы используете этот опрос для сбора изображений, которые будут использоваться моделью для обучения и идентификации изображений с помощью функциональности Survey123 SmartCamera.

  8. Щелкните Опубликовать.

  9. В окне Publish SignImageCollection нажмите Опубликовать опрос.

    Опрос опубликуется в вашей организации ArcGIS, вместе c соответствующими сервисами объектов и элементами формы.

  10. Когда публикация будет завершена, щелкните OK.
  11. В боковом меню щелкните кнопку Больше действий и выберите Управление на веб-сайте Survey123.

    В новом окне браузера сведения об опубликованном опросе откроются на странице Обзор на веб-сайте Survey123. Чтобы позволить другим использовать этот опрос, вы опубликуете его для всех.

  12. На ленте щелкните Совместная работа.

  13. На вкладке Опубликовать опрос для Кто может отправлять ответы в этот опрос? выберите Участники моей организации и щелкните Сохранить.

    Вы создали опрос для сбора изображений, которые будут использоваться для обучения модели классификации изображений.

    Делитесь результатами опроса с коллегами и начните собирать различные дорожные знаки, не забывая включать фотографии, сделанные при разном освещении, с разных углов и расстояний. Чем больше будет разнообразия и примеров, тем лучше полученная модель сможет предсказать то, что попадает в ее обзор. У вас должно быть примерно по 200 изображений для каждой категории изображений, которые вы хотите классифицировать.

Использование опроса

Теперь, когда опрос опубликован, вы можете загрузить его на свое мобильное устройство и работать с ним.

  1. На своем мобильном устройстве откройте мобильное приложение Survey123.

    Если у вас нет мобильного приложения Survey123, перейдите на Страницу продукта Survey123. Под мобильным приложением ArcGIS Survey123 щелкните ссылку загрузки для операционной системы вашего компьютера или устройства. Запустите загруженную программу установки и следуйте ее инструкциям, чтобы установить мобильное приложение.

  2. Щелкните Войти. Войдите из-под учётной записи организации ArcGIS.

    Приложение откроется на странице Мои опросы. Чтобы собрать записи для опроса, вам необходимо скачать его.

  3. Щелкните кнопку меню и выберите Загрузить опросы.

    На странице Загрузить опросы отображаются все опросы, которые были предоставлены вашей организации.

  4. В строке поиска введите Sign image collection. В результатах поиска найдите ваш опрос SignImageCollection и щелкните Загрузить.

    Опрос будет загружен на ваше устройство.

  5. Когда опрос будет загружен, нажмите стрелку назад, чтобы вернуться в галерею опросов.

    Опрос SignImageCollection отображается в галерее опросов.

  6. Нажмите на опрос Sign image collection. На странице содержания опроса нажмите Собрать.

  7. Для вопроса Изображение знака щелкните кнопку камеры.

  8. Сделайте фотографию знака остановки или скорости.

  9. Для вопроса Тип знака выберите либо Знак остановки, либо Знак скорости в зависимости от знака, который вы сфотографировали.
  10. Если вас всё устраивает, нажмите кнопку проверки.

    Если ваше устройство подключено к сети, вам будет предложено выбрать Отправить сейчас, Продолжить этот опрос или Сохранить в Исходящих.

  11. Выберите Отправить сейчас.

  12. Продолжайте собирать фотографии знаков остановки и скорости, пока не отправите не менее 200 изображений каждого из них.

    Если у вас нет возможности сделать снимки уличных знаков в вашем районе, вы можете использовать образец базы геоданных, созданный для этого урока. В следующих шагах описано, как использовать ваши собственные данные или наш образец базы геоданных для обучения модели.

Теперь у вас есть входные данные, требующиеся для построения модели классификации изображений.


Далее вы будете использовать ArcGIS Notebooks для создания модели классификации изображений. Вам нужно будет создать блокнот с расширенными возможностями графического процессора. Для расширенных возможностей будет потребляться 30 кредитов в час.

Кроме того, вы можете загрузить и использовать предоставленный блокнот локально, но вы должны убедиться, что у вас есть подходящее аппаратное обеспечение.

Хотите узнать, как использовать ArcGIS Notebooks для написания кодов Python для ArcGIS? Загрузите этот блокнот и приступайте. Если вы видите кнопку Загрузить, но не видите кнопку Открыть блокнот, возможно, вы не вошли в систему. Если после авторизации у вас нет доступа к кнопке Открыть блокнот, то ваша учетная запись не предназначена для использования блокнота. Свяжитесь с администратором вашей организации ArcGIS, чтобы получить доступ к Notebooks. Для этого урока требуются права доступа к блокноту уровня Advanced. При использовании рабочей среды Advanced потребляется .05 кредитов в минуту, т.е. 3 кредита в час.

Руководство Доступ к ArcGIS Notebooks для вашей организации в ArcGIS Online может быть полезным для администраторов, которые ранее не подключали ArcGIS Notebooks.

Установка ArcGIS Notebooks

Во-первых, вы создадите блокнот в ArcGIS Notebooks.

  1. Перейдите в SignImageClassificationModel в ArcGIS Online и щелкните Загрузить.
  2. При необходимости нажмите Войти и войдите с использованием учетной записи вашей организации ArcGIS.
  3. На ленте щелкните Ресурсы.
  4. Щелкните Новый элемент.

  5. Перетащите или укажите загруженный вами файл .ipynb.

    Перед загрузкой рекомендуется добавить свои инициалы в конец файла .ipynb. Элементы в организации ArcGIS должны быть уникальными. Если кто-либо ещё в вашей организации проходил данный урок, возможно, уже загружен файл с именем по умолчанию.

  6. На панели Новый элемент задайте следующие параметры:
    • Для Заголовок введите Модель коллекции изображений знаков_(ВашеИмя).
    • Для Папка выберите или создайте подходящую папку проекта.
    • Для Теги введите SignImageCollectionModel.
    • Для Краткая информация введите Модель коллекции изображений знаков.
  7. Щелкните Сохранить.

    Элемент создан, и откроется страница с информацией об элементе.

  8. На странице описания щелкните Настройки.

  9. Для Notebook Runtime выберите ArcGIS Notebook Python 3 Advanced с поддержкой GPU – 4.0.

  10. Щелкните Сохранить.
  11. Щелкните Обзор.

  12. Щелкните Открыть блокнот.

    Инструкции по запуску блокнота и созданию файлов модели включены в текст блокнота.

  13. Выполните шаги в блокноте и затем вернитесь к данному уроку.

    Действия в блокноте включают в себя:

    • Настройка параметров среды.
    • Загрузка обучающих изображений из векторного слоя.
    • Обучение модели.
    • Тестирование модели (дополнительно).

    Блокнот спроектирован таким образом, что его можно запускать с использованием предоставленных данных. Важно выполнять шаги, описанные в блокноте, особенно перезапустить ядро по указанию.

    Если вы собрали свои собственные изображения, то вы можете поменять ID элементов, указанне в блокноте, чтобы создать модель из ваших собственных изображений.

Загрузить результаты модели

После успешного выполнения блокнота сгенерируется пакет файлов. Вы загрузите эти файлы для включения в ваш тестовый опрос.

  1. В ArcGIS Notebooks выберите Файлы.
  2. Перейдите к /arcgis/home/tmp/fa40cf680eb4436daf4109b887b52b30/models/

  3. Загрузите файл .zip.
  4. Извлеките содержимое .zip файла в подходящее местоположение.

Вы загрузили файлы модели классификации изображений, которые могут быть использованы в SmartCamera Survey123, чтобы распознавать знаки скорости и остановки.


Теперь вы добавите файлы модели классификации изображений в опрос, включающий Survey123 SmartCamera, для распознавания дорожных знаков скорости и остановки.

В идеале, вам следует выйти в поле, чтобы протестировать этот опрос, но если вы не можете этого сделать, или поблизости нет знаков скорости и остановки, вы также можете смоделировать данное тестирование, используя фотографии с компьютера.

Создание и публикация опроса

Сначала вы создадите опрос, используя Survey123 Connect, в котором будет использоваться созданная вами модель для классификации изображений как знаков остановки или скорости.

  1. Перейдите к элементу SignImageClassificationModelTesting в ArcGIS Online и щелкните Загрузить.

  2. Откройте Survey123 Connect. Если необходимо, войдите под учетной записью организации ArcGIS.
  3. Перетащите загруженный файл .xlsx в галерею опросов.

    Будет создан новый опрос с названием SignImageClassificationModelTesting.

  4. Когда импорт будет завершен, нажмите ОК.

  5. Щелкните Файлы.

    Содержимое папки опроса отображается в окне просмотра файлов.

  6. В папке опроса создайте новую подпапку. Назовите эту подпапку models.

  7. В выходном местоположении модели найдите и скопируйте три файла модели, имеющие расширение .dlpk, .emd и .tflite.
  8. Вставьте эти три файла в папку models.

  9. Закройте окно просмотра файлов и вернитесь к Survey123 Connect.

    Новый опрос имеет следующие характеристики:

    • Кнопка камеры в вопросе типа Sign Image выглядит иначе, чем обычная кнопка камеры в Survey123. Это SmartCamera. Она будет использовать модель, которую вы включили в опрос, для интерпретации содержимого захваченной фотографии.
    • Вопрос Тип знака автоматически будет проверять тип знака, который он обнаруживает при использовании интеллектуальной камеры.
    • Вопрос Это правильно позволяет пользователям проверить, как справилась интеллектуальная камера.

  10. Когда закончите, щелкните Опубликовать.

  11. Щелкните Опубликовать опрос.

    Survey123 Connect публикует содержимое в вашу организацию ArcGIS. Процесс публикации может занять больше времени, чем обычно, т.к. в опрос включаются файлы классификации изображения.

  12. Когда публикация будет завершена, щелкните OK.

  13. Щелкните кнопку Больше действий и выберите Управление на веб-сайте Survey123.

    Опубликованный опрос открывается на странице Обзор на веб-сайте Survey123. Чтобы позволить другим использовать этот опрос, вы будете опубликуете его для всех.

  14. На ленте щелкните Совместная работа.

  15. На вкладке Опубликовать опрос для Выберите, кто может отправлять ответы в этот опрос? выберите Участники моей организации. Щелкните Сохранить.

    Вы создали опрос, чтобы протестировать модель классификации изображений.

    Следующий шаг — с помощью опроса протестировать интеллектуальную камеру. Подобно тому, как вы собирали изображения для обучения модели классификации изображений, вам следует протестировать фотографии, сделанные в разных условиях освещения, с разных углов и расстояний. Чем больше разнообразных фотографий вы успешно протестируете, тем больше у вас будет уверенности, когда вы поделитесь этими моделями с другими.

Использование опроса

Теперь, когда опрос опубликован, вы загрузите его на свое мобильное устройство. Вы можете выйти на улицу и снимать фотографии знаков остановки и скорости.

Если вы не можете протестировать опрос в полевых условиях, вы можете использовать эту коллекцию образцов изображений. Откройте фотографии на своем компьютере и используйте свое устройство, чтобы сфотографировать фотографию на экране компьютера.

  1. Откройте полевое приложение Survey123 на вашем мобильном устройстве.
  2. Если необходимо, войдите в вашу учетную запись организации ArcGIS.

    Приложение откроется на странице Мои опросы. Чтобы собрать записи для опроса, вам необходимо скачать его.

  3. Щелкните кнопку меню и выберите Загрузить опросы.

    На странице Загрузить опросы отображаются все опросы, которые были предоставлены вашей организации.

  4. В строке поиска введите Тестирование модели классификации изображений знаков. В результатах поиска найдите ваш опрос SignImageClassificationModelTesting и щелкните Загрузить.

    Опрос будет загружен на ваше устройство.

  5. После завершения загрузки опроса нажмите стрелку назад, чтобы вернуться в галерею опросов.
  6. Щёлкните опрос SignImageClassificationModelTesting. На странице содержания опроса нажмите Собрать.

  7. На вопросе Изображение знака щелкните кнопку SmartCamera.

    Если вы тестируете опрос с использованием фотографий на своем компьютере, подготовьтесь заранее и откройте фотографию в файловом браузере или другом подходящем приложении.

  8. Сделайте фотографию знака остановки или скорости.

    Интеллектуальная камера отображает классификацию (остановка или скорость) и значение достоверности, отображаемые в нижней части экрана.

  9. Если фотография вас устраивает, нажмите кнопку камеры, чтобы сделать снимок и вернуться на страницу опроса.

    Вопрос Тип знака автоматически обновится с тем же самым значением, которое было при предварительном просмотре изображения с камеры. Данная классификация изображения была выполнена с помощью файлов модели, которые были включены в опрос.

    Далее вам нужно будет проверить результат интеллектуальной камеры.

  10. Щелкните кнопку проверки.

    При нажатии на кнопку вам будет предложено ответить на вопрос, проверяющий идентификацию знака.

  11. Если модель правильно предсказала тип знака, в вопросе Это правильно? нажмите Да.

  12. Щелкните кнопку проверки.

    Если ваше устройство подключено к сети, вам будет предложено выбрать между Отправить сейчас, Продолжить этот опрос или Сохранить в Исходящих.

  13. Щелкните Отправить сейчас.

  14. Продолжайте делать фотографии знаков остановки и скорости, пока вы не отправите не менее 10 изображений каждого из них.

Вы только что использовали интеллектуальную камеру, чтобы классифицировать фотографии как содержащие знаки остановки или знаки скорости. Если вас устраивают результаты SmartCamera, вы можете использовать данные файлы модели в любом опросе для идентификации знаков остановки или скорости. Если результаты вас не устраивают, возможно, вам нужно заново обучить эту модель.

Рассмотрите следующие опции, чтобы улучшить качество модели:

  • Просмотрите изображения, использованные для обучения модели.
  • Убедитесь, что знак находится посередине изображения и при необходимости обрежьте его.
  • Убедитесь, что у вас есть фотографии с различным освещением, углом и расстоянием до объекта.
  • Продолжайте обучать данные, увеличивая эпохи (итерации), пока потеря проверки (valid_loss) и потеря обучения (train_loss) не станут меньше 1. Рекомендуется увеличивать эпохи на 5 для каждого обучения.

Еще больше уроков вы найдете в Галерее уроков Learn ArcGIS.


Авторские права третьих лиц

  • Фотографии использующиеся в этом уроке, были собраны членами Esri Melbourne Research & Development Center.

Отправьте нам свое мнение

Отправьте нам свой отзыв об этом уроке. Расскажите нам, что вам понравилось, а что нет. Если в уроке что-то не работает, сообщите нам, что именно, а также название раздела и номер шага, на котором вы столкнулись с проблемой. Используйте эту форму, чтобы отправить нам отзыв.

24 фото веселых дорожных знаков, лишенных смысла

Прежде чем сдать экзамен по вождению в DMV, вы должны изучить правила дорожного движения. Власти ввели в действие законы о дорожном движении, чтобы обеспечить безопасность участников дорожного движения. Еще одна мера, которую власти ввели на наших дорогах, — это дорожные знаки и знаки.

Они служат для предупреждения и направления участников дорожного движения о том, чего ожидать впереди на дороге. Большинство участников дорожного движения соблюдают правила дорожного движения и дорожные знаки для обеспечения своей безопасности, как и другие участники дорожного движения.

Когда водители нарушают правила, происходят аварии, и люди получают травмы. Как возникает путаница на дорогах? Один из способов, которым водители становятся причиной аварии, — это несоблюдение правил дорожного движения, а другой — путаница в отношении дорожных знаков и знаков.

По большей части власти сделали знаки и отметки на дороге четкими и понятными, но что происходит, когда власти делают некоторые знаки неоднозначными? Путаница.Дорожные знаки должны иметь смысл, чтобы участники дорожного движения знали, чего ожидать, и не вызывали аварии из-за замешательства.

Мы просмотрели дорожные знаки со всего мира, чтобы выяснить, не состоят ли дороги из нелогичных знаков. Мы их нашли. Как вы увидите в этой статье, многие вообще не имеют смысла.

24 Крокодилы впереди

через большой E!

Попытайтесь разобраться в этом знаке.Очевидная интерпретация будет заключаться в том, что вам не следует спускаться с холма, если вы находитесь в инвалидном кресле, поскольку аллигатор проглотит вас у подножия холма. Обычно знаки располагаются перед обозначенной зоной и предупреждают участников дорожного движения о том, что их ждет впереди.

Если вы посмотрите на дорогу перед знаком, вы заметите, что на ней нет спуска и нет дамбы, которую завалили крокодилы. Если вы едете по этой дороге, позвольте знаку посмеяться над вами и продолжить свою жизнь.

23 Питоны на дороге

через сеть велосипедов Австралии

Власти Австралии заботятся о дикой природе и хотят, чтобы животные не пострадали, пока туристы находятся на сафари. Чтобы защитить дикую природу, власти попросили общественность не наезжать на питонов во время движения по грунтовой дороге.

Мы все можем согласиться с тем, что любой, кто увидит питона, будет держаться от него подальше, даже если он будет в машине.Спасибо за очевидное, но вам не нужно беспокоиться о том, что кто-то приблизится к этим вредным созданиям.

22 Экстренный вызов

через фотографию Брайана Спринсока

Когда у тебя проблемы, кому ты позвонишь? Служба 911 или твоя мать? Что ж, хотя мы любим своих матерей, большинство из нас выбрало бы полицию или службу экстренной помощи, когда у нас возникнет чрезвычайная ситуация. Если вы идете по этой полосе и вам нужна помощь, можете подбежать к телефону, закрепленному на столбе.

Проблема, с которой вы столкнетесь, заключается в том, что вы не знаете, для чего нужен телефон. Позвонить матери или властям? Если бы вам пришлось позвонить своей матери, интересно, позволит ли линия вам дозвониться, не оплачивая звонок?

21 год Защитите свою Windows

через Clipart Images

Вы не поверите, но это настоящий знак на обочине дороги.Это может показаться шуткой, но у властей нет ни времени, ни денег, чтобы вывешивать знаки, не содержащие их предупреждений.

Может быть, власти пытались предупредить участников дорожного движения, чтобы они держали окна закрытыми, но запутались с программным обеспечением? Может быть, власти хотели напомнить участникам дорожного движения о защите своего программного обеспечения Windows путем установки антивирусного ПО? В любом случае властям следовало более четко заявить о своих намерениях.

20 Спящие полицейские

через увлекательные знаки

Сленг стал популярным способом общения, хотя он может сбивать с толку некоторые культуры.Проблема сленга в том, что он обычно относится к определенной группе людей в регионе. Посторонние будут сбиты с толку терминами, которые некоторые люди используют для общения.

Когда власти предупредили участников дорожного движения о спящих полицейских, они забыли, что некоторые люди не поймут, что речь идет о лежачих полицейских, которые пассивно патрулируют дороги. Было бы проще, если бы вместо этого власти использовали слова «лежачие полицейские».

19 Остерегайтесь бокового зеркала

через Flickr

Похоже, власти обеспокоены не только участниками дорожного движения, но и пешеходами.Путешествуя по Азии, не удивляйтесь, если вы увидите знаки, которых вы не видели больше нигде в мире, поскольку местные власти не хотят, чтобы пешеходы пострадали.

То, что не проблема в одной стране, может быть опасностью в другой. Власти так устали от пешеходов, бьющихся головой о боковые зеркала автобуса, что решили повесить знак, чтобы пешеходы знали о такой возможности.

18 Неактуально

через Flickr

В то время как некоторые дорожные знаки не имеют смысла, у других нет цели быть на дороге.Организаторы мероприятия хотели предупредить других прохожих, чтобы они не касались знака, сообщив им, что у знака есть острые края. Знак предназначался для того, чтобы указать, что люди не должны входить на территорию пешком или на велосипедах.

Вместо этого они предпочли показать, что у знака есть острые края. Может быть, у организаторов был опыт, когда люди получали травмы при перемещении вывески?

17 Строящиеся люди

через Flickr

Одним из уроков, которые вы бы усвоили, если бы вы посещали уроки английского в старшей школе, была грамматика.Если говорящий или писатель не использует правильную грамматику, значение искажается.

Пластические хирурги являются одними из немногих людей, способных конструировать людей, но я не думаю, что это то, что власти имели в виду под этим знаком. Власти имели в виду, что впереди идут строительные работы, но упустили несколько слов, которые придали знаку новое значение.

16 Участники дорожного движения под огнем

через Hybrid Tech Car

Туристы, побывавшие в Южной Африке, знают, что в этой стране много нюансов, с которыми остальной мир не знаком.Некоторые дорожные знаки в Южной Африке сбивают с толку участников дорожного движения, поскольку они не знают, обозначают ли знаки буквальное или переносное значение.

Власти Южной Африки предупредили участников дорожного движения о том, что им придется иметь дело с полицией, если они не будут соблюдать правила дорожного движения, но им не следовало ставить знак, где происходят вельдские пожары. Может они имели в виду огонь на траве?

15 Следите за своим газом

через Laresistance

По сообщению La Resistance News, датская полиция приняла меры для предотвращения включения фарами участников дорожного движения, чтобы предупредить других водителей о приближающейся полиции, и назвала проект Fart Kontrol;

«Мигающие автомобилисты рискуют отвлечь внимание других водителей, не позволяя им сосредоточиться на вождении.Только один автомобилист был пойман на превышении скорости », — сказал пресс-секретарь группы Мартин Бьеррегор новостному сайту Dagens;

«Но когда патруль проезжал мимо и увидел, как приближающиеся машины мигают, как сумасшедшие, чтобы предупредить других водителей, они начали штрафовать автомобилистов, которые мигали фарами».

14 Замедлить

через Live Now

Власти Ирландии делают все возможное, чтобы автомобилисты не пострадали на дорогах, или так ли это на самом деле? Власти Ирландии предупредили участников дорожного движения о недопустимости превышения скорости 100 км / ч (62 миль в час) при движении по узкой дороге, изображенной на фото.

Это слишком быстро для такой маленькой дороги, как эта, тем более что дорога проходит на краю обрыва, у которого нет боковых преград. На мой взгляд, такой дорогой должны пользоваться только пешеходы и велосипедисты после того, как власти установили боковые ограждения.

13 Все дороги в Монреаль

через newsru.ca

Меня всегда смущала разница между дорогой и проспектом или улицей.Разве это не то же самое? Когда вы приближаетесь к этому знаку, все дороги указывают на Монреаль. Неважно, ищете ли вы Монреаль-авеню или Монреаль-стрит, вы окажетесь в Монреале независимо от того, по какому маршруту следуете.

Этот знак указывает либо на то, что вам нужно знать разницу между проспектом и улицей, либо на то, что это одно и то же. Может быть, я был прав, говоря, что улица и проспект — одно и то же. Думаю, этот знак подтверждает мою теорию.

12 Математика неверна

через Бабамаил

Что вы делаете, если хотите припарковаться перед этим знаком? Вы едете куда-нибудь или припаркуетесь как минимум на 24 часа? Если вы не припаркуетесь поблизости в течение как минимум 24 часов, власти отбуксируют ваш автомобиль.

Об этом говорит знак, но кто знает, что имели в виду власти? Также обратите внимание, что на знаке указано, что будут отбуксированы нарушители, а не их автомобили. Я уверен, что мы все можем согласиться с тем, что власти провалили это дело.

11 Бабуины?

через Out в Африке

Изучая Африку, вы должны быть осторожны, чтобы не открывать окна машины полностью, так как бабуины запрыгнут в вашу машину и схватят ваши вещи.Власти педантично сообщают об этом участникам дорожного движения, поскольку они видели, как многие туристы теряли свои вещи, выставляя их перед дикими животными.

Когда власти установили этот знак, они запутали всех, с каким животным они могут столкнуться. Стоит ли участникам дорожного движения беспокоиться о бабуинах или о чем-то еще? Может быть, они имели в виду бабуинов на картинке, но у них не было картинки? Кто знает!

10 Пингвины впереди

через Папеленг Мысли отключены

Хотя пингвины обитают в основном в холодных регионах, таких как Антарктида, несколько видов пингвинов обитают в южном полушарии.Вы можете найти несколько видов пингвинов в зоне умеренного климата, и один вид, галапагосские пингвины, обитает около экватора.

Найти пингвинов, переходящих случайную улицу, маловероятно. Если вы путешествуете по этой дороге, вы должны быть осторожны, чтобы не наехать на пингвинов, но шансы столкнуться с ними на этом участке ничтожны.

9 Охлаждение в Кейптауне

через Pinterest

Этот знак поймут люди, проживавшие в Кейптауне.Кейптаун расположен в южной части Южной Африки и является одним из самых популярных мест отдыха в мире. Туристы со всего мира стекаются в город, чтобы посетить Винные земли, прекрасные пляжи и подняться на Столовую гору.

Находясь в Кейптауне, вы заметите, что все замерзли. Никто никуда не спешит, и все делается в своем темпе. Так что, находясь в Кейптауне, не торопитесь, местные жители сочтут вас странным.

8 Путаница в изобилии

через Reddit

Езжайте по этой дороге, и вы запутаетесь. Помимо множества знаков, за которыми водитель должен следить, власти построили эту дорогу как двустороннюю. Да все верно.

Вы должны маневрировать, чтобы пропустить встречный транспорт. Это должна быть одна из самых причудливых дорог со знаками, которые я видел.Единственное преимущество, которое я вижу на этой дороге, — это то, что водитель будет широко открывать глаза, чтобы убедиться, что он придерживается каждого знака, расположенного в нескольких футах от предшественника.

7 Бесполезный

через Rooster Teeth

Когда вы бесполезны для своей компании, начальник вежливо просит вас уйти. Когда знак больше не используется, он все еще используется. Смущенный?

Что ж, вы должны быть, согласно формулировке, которую использовали власти, они не используют знак для обозначения каких-либо дорожных условий.Если бы власти планировали не использовать знак, они могли бы оставить его пустым и не тратить время на написание слов, чтобы указать, что знак не имеет смысла. Почему бы не снести все это !?

6 Важен каждый бит

через систему Select Sign

Во время поездки в продуктовый магазин нужно обращать внимание на ограничение скорости. Власти, похоже, установили точную скорость, которую водители не должны превышать, особенно в непосредственной близости от пешеходов.

Власти заявили, что водители не должны превышать скорость 12,5 миль в час при использовании подъездной дороги к магазинам. Кажется, что 13 миль в час — это слишком много, а 12 миль в час — слишком мало. Чтобы быть максимально точным, власти установили максимальную скорость 12,5 миль в час, чтобы ни один пешеход не пострадал.

5 Несчастные случаи незаконны

через Slogan Creator

Движение по любой дороге сопряжено с внутренней опасностью.Хотя водители принимают меры для предотвращения несчастных случаев, некоторые события находятся вне нашего контроля. Никто не хочет попасть в аварию и не нуждается в напоминаниях о том, что столкновения следует избегать.

Власти, отвечающие за эти ветреные дороги, хотели проинформировать водителей о том, что им не следует думать о том, что они попадут в аварию на этих дорогах, так как им придется столкнуться с серьезными последствиями. Вам не нужно дважды говорить нам, чтобы избежать несчастных случаев.

Вот как работает технология Ride-By-Wire

Yamaha была первой, кто использовал эту технологию.

Читать далее

Об авторе Горан Раданович (Опубликовано 209 статей) Более От Горана Радановича

Навигация по Америке: как дорожные знаки помогают нам ориентироваться

Предоставлено: CountyLemonade / Wikimedia Commons

Миллионы американцев проводят за рулем значительное количество времени каждый год.Фактически, согласно данным переписи населения США, в 2011 году 8,1 процента американских рабочих, которые работали вне дома, имели как минимум час в пути на работу.

Несмотря на то, что езда на велосипеде и пешая прогулка являются популярными альтернативными видами транспорта для некоторых, наши автомобили по-прежнему являются основным средством передвижения по городу. Войдите, сядьте, пристегнитесь и включите навигацию вашего смартфона, чтобы выяснить, как добраться до вашего офиса в первый день вашей новой работы. Технологии определенно могут помочь нам сориентироваться в дороге, но эти зелено-белые знаки над автострадой так же верны, как смерть и налоги.Вы когда-нибудь задумывались, кто их разработал, и почему каждый дорожный знак имеет тенденцию выглядеть одинаково, независимо от того, в какую страну вы едете?

Вот пять вещей, которые нужно знать о дорожных знаках нашей страны:

1. Дорожные знаки разработаны с учетом требований безопасности. В начале 20 века первый серийный автомобиль дебютировал в США. Люди были очарованы машиной, и вскоре путешественники начали отправляться в путь и исследовать ее, но вместо этого запутались и заблудились.Итак, несколько владельцев безлошадных экипажей собрались в Нью-Йорке, чтобы сформировать автомобильный клуб и помочь водителям передвигаться, установив дорожные знаки вдоль местных шоссе.

В 1920-х годах представители Индианы, Миннесоты и Висконсина решили создать основу для единой дорожной разметки и знаков и совершили поездку по нескольким штатам, чтобы сообщить о своих выводах в Ассоциацию департаментов автомобильных дорог долины Миссисипи. Это привело к появлению первого набора стандартов форм знаков, многие из которых мы используем до сих пор.В 1932 году Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог (AASHO) и Национальная конференция по безопасности улиц и шоссе (NCSHS) сформировали первый Объединенный комитет по унифицированным устройствам управления дорожным движением в попытке стандартизировать знак, форму и цвет дорожных знаков. по всей Америке. Первое Руководство по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) было опубликовано в 1935 году, и государственные транспортные департаменты по всей стране используют это руководство при создании своих дорожных знаков. Разметка дорожного покрытия, светофоры и знаки в каждом штате должны соответствовать этим национальным стандартам, включая размер, цвета, формы и шрифты, используемые в устройствах.

2. Дорожные знаки едины независимо от того, куда вы идете. Разве не приятно знать? Если вы отправляетесь в путешествие из Сиэтла, штат Вашингтон, в Ft. Лодердейл, Флорида, каждый дорожный знак будет выглядеть одинаково, что поможет вам добраться до места назначения. Дорожные указатели имеют зеленый цвет с белыми буквами, знаки парковки, включая знаки для парковочных счетчиков и разрешений, белые с зелеными буквами, а предупреждающие знаки — желтые с черными буквами.

3. Отдельные штаты могут дополнять национальный стандарт дорожной разметки. В то время как MUTCD играет важную роль в установлении стандартов для проектирования, внедрения и обслуживания устройств управления дорожным движением, государственные транспортные департаменты могут дополнять эти стандарты для своих собственных уникальных целей. В следующий раз, когда вы будете проезжать по межштатной автомагистрали, взгляните на эти электронные доски объявлений, разбросанные по переулкам. Хотя многие крупные города, как правило, используют их, их цели могут сильно отличаться. В Юте, знаки переменных сообщений (VMS) UDOT отображают текущее время в пути 24 часа в сутки.В периоды плохого качества воздуха эти VMS вместо этого будут отображать сообщение «Travel Wise», побуждая водителей ограничить свое вождение или использовать общественный транспорт. MUTCD предоставляет набор руководящих принципов для сообщений, отображаемых на этих электронных знаках, но именно государство определяет, какие сообщения отображаются для водителей.

4. Определение системы нумерации между штатами может помочь вам обойтись. I-15, I-515, I-5 — знаете ли вы, что означают эти обозначения автострады? Если вы потратите некоторое время на изучение системы нумерации, ваш следующий отпуск может пройти более гладко.

Вот некоторые факты, о которых следует помнить:

  • Четные, одно- или двузначные межштатные автомагистрали — это маршруты с востока на запад. Цифры увеличиваются с юга на север.
  • Нечетные, одно- или двузначные межштатные автомагистрали — это маршруты с севера на юг. Цифры увеличиваются с запада на восток.
  • Трехзначные межштатные автомагистрали всегда соединяются с другими крупными автомагистралями. Петля или круговая кольцевая дорога начнется с четного числа и будет соединяться с другой межштатной автомагистралью на обоих концах.Маршрут «ответвления» начинается с нечетного номера и соединяется с межштатной автомагистралью только на одном конце.

5. Другие страны используют свои собственные стандарты для дорожных знаков и сигналов. В 1978 году Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах вступила в силу во многих регионах Европы, чтобы стандартизировать дорожную разметку, светофоры и дорожные знаки. Канадская дорожная разметка и дорожные знаки похожи на американские дорожные знаки, но в некоторых юрисдикциях могут содержать двуязычные фразы.

Несколько лет назад я проработал некоторое время в Министерстве транспорта штата Юта и довольно много узнал о том, что нужно для управления эффективной транспортной системой. Что меня больше всего поразило в дорожных знаках, так это то, что последовательность играет большую роль в безопасности и мобильности американцев. Знаки — важный компонент экономики, и будь то знак «Парковка запрещена» перед вашим бизнесом или знак переменного сообщения на автостраде, простое и понятное сообщение может иметь огромное значение.

Эндрю Джеймс — владелец и управляющий редактор 24 Salt Lake, новостного и информационного сайта штата Юта, базирующегося в Солт-Лейк-Сити. Чтобы узнать о дорожно-транспортных происшествиях в штате Юта, щелкните www.24saltlake.com/traffic.

Применение фоторадара — город и округ Денвер

В: Что произойдет, если я проигнорирую уведомление о нарушении?

Отсутствие ответа на уведомление может привести к тому, что уведомление об оценке штрафа будет санкционировано Департаментом полиции Денвера.Это Уведомление об оценке штрафа будет доставлено лично сервером обработки, и в результате будет взиматься плата за обслуживание в размере не менее 29,00 долларов США. В случае вручения Уведомления об оценке штрафа вы должны будете явиться в суд, если платеж не будет получен за 5 рабочих дней до даты ответа / предъявления обвинения, указанной в Уведомлении об оценке штрафа.

Дата ответа / предъявления обвинения указана в врученном Уведомлении об оценке штрафа. Этот ответ по дате является датой вашего предъявления обвинения. Вам нужно будет оплатить штраф и расходы, включая плату за личные услуги, предоставить письменное показание водителя без изображения или назначить водителя (необязательно) в течение 15 дней с момента ответа до даты предъявления обвинения.Если вы хотите не признать себя виновным, вам необходимо обратиться в Окружной суд Денвера, кабинет 135, до 17:00, указав дату для ответа.

В: Получу ли я баллы из своего водительского удостоверения за билет на скорость фото / на красный свет?

No. Photo Нарушения скорости — это нарушения правил дорожного движения, о которых не сообщается в Департамент транспортных средств.

В: Что делать, если я не являюсь тем лицом, которое изображено в уведомлении о нарушении?

Вы можете подписать и отправить по почте «Аффидевит водителя без изображения», расположенный на обратной стороне вашего Уведомления о нарушении или Уведомления об оценке штрафов.Вы должны предоставить четкую и четкую фотокопию ваших водительских прав вместе с «Аффидевитом водителя без изображения». Показания под присягой и подтверждающая документация будут рассмотрены сотрудником Департамента полиции Денвера, и будет принято решение относительно личности настоящего водителя. Если потребуется дополнительная информация, с вами может связаться Группа защиты фотографий. В большинстве случаев вы будете уведомлены по почте о результатах проверки Департаментом полиции Денвера.

  • Если будет установлено, что вы не водитель, дело против вас будет прекращено.
  • Если ваши показания под присягой не будут приняты, Уведомление о нарушении останется на ваше имя. Если вы назначили свое дело на окончательное слушание и ваш «Аффидевит водителя без изображения» не был принят, агент по защите прав на фотографии появится в день последнего слушания.

Ложное заявление о том, что вы не являетесь водителем на фото, может повлечь за собой уголовное преследование и наказание в соответствии с пересмотренным муниципальным кодексом Денвера 38-40, ложная информация.

Q: Должен ли я идентифицировать водителя, виновного в нарушении, и что произойдет, если я это сделаю?

Вы не обязаны назначать (или идентифицировать) водителя для того, чтобы ваш «Аффидевит без изображения» был рассмотрен департаментом полиции Денвера.

Если вы решите назначить водителя, информация из аффидевита о назначении будет проверена сотрудником Департамента полиции Денвера. Если оно будет принято, уведомление о нарушении в отношении вас будет аннулировано и помещено на имя назначенного лица. Если Уведомление об оценке штрафа было вручено и / или подано в суд округа Денвер, Департамент полиции Денвера подаст ходатайство через нашего городского прокурора о прекращении дела против вас, и уведомление о нарушении или Уведомление об оценке штрафа будет выдано лицу. вы номинированы.

Если Аффидевит о назначении не будет принят, Уведомление о нарушении останется на ваше имя. Если вы отправляете свое дело на окончательное слушание и ваше предложение о другом водителе не принимается, в день последнего слушания появится агент по защите фотографий.

Q: Как мне запросить проверку цитирования фото?

Позвоните в отдел по защите прав на фото по телефону 720-337-1114, если вы хотите запросить проверку вашей ссылки на фото. Обратите внимание:

  • Цитирование — это любезность, а не право.
  • Все проверки должны быть запланированы заранее, позвонив в Группу защиты фотографий.
  • Отзыв
  • не может привести к отклонению или аннулированию уведомления против вас.
  • Обязательно просмотрите изображения в Интернете, прежде чем обращаться к нам за обзором. Если вы не можете получить доступ к своим изображениям в Интернете, позвоните в отдел защиты фотографий.
  • Никакие документы, относящиеся к определенной скорости фотосъемки или применению режима «красный свет», не будут предоставлены или переданы вам во время проверки.
  • Данный обзор не является открытием в соответствии с Правилами суда Колорадо.
  • Отзыв не дает возможности обсудить существо нарушения или Программу защиты фотографий.
  • Оскорбительное поведение и язык недопустимы. Лица, которые проявляют такое поведение, будут немедленно сопровождены из учреждения и могут быть обвинены в DRMC 38-89, нарушении общественного порядка или других соответствующих обвинениях.
  • Запрещается находиться в комнате для проверки с оружием любого вида.
  • Всем людям может потребоваться пройти через металлоискатель перед входом в комнату.

Если вы чувствуете, что цитируется не тот автомобиль или человек, позвоните в Группу защиты фотографий для проверки, пока вы говорите по телефону. В этом телефонном обзоре не будет выяснено, являетесь ли вы водителем на фото, а будет указано, указано ли правильное лицо или транспортное средство как нарушители.

Q: Как мне не признать себя виновным?

Чтобы не признать себя виновным, вы, , должны взять свой Купон C (Уведомление об оценке штрафа самостоятельно) или Уведомление об оценке штрафа, которое вам лично было вручено в Окружной суд Денвера, Отдел дорожного движения, комната 135, 1437 Bannock St., Денвер, CO 80202 в городе, с 8:00 до 20:00 с понедельника по четверг и с 8:00 до 17:00 по пятницам, чтобы заявить о невиновности и назначить дату окончательного слушания. Пожалуйста, не звоните в суд с просьбой предоставить информацию о вашей ссылке на фото. Они не могут ответить на какие-либо вопросы относительно уведомлений о нарушении. Они могут ответить только на вопросы суда относительно вашей цитаты.

Вам не нужно признавать себя невиновным, чтобы Департамент полиции Денвера рассмотрел ваше уведомление о нарушении в связи с отсутствием изображения водителя или кандидатуры.

Q: Почему меня лично обслужили, если я дал указание или не признал себя виновным?

Если подразделение по обеспечению соблюдения фото в полицейском управлении не получит от вас ответа до даты «ответить до» на уведомление о нарушении, уведомление об оценке штрафа распечатывается и отправляется на сервер обработки для личного обслуживания. Оплата или отмена уведомления может произойти после того, как уведомление было отправлено на сервер обработки.

Все цитаты, доставленные лично, проверяются сотрудником Департамента полиции Денвера.Если платеж был получен и зачислен до оказания персональной услуги или уведомление было отменено иным образом (кроме водителя с изображением, неправильного прочтения таблички и т. Д.), Плата за персональную услугу будет аннулирована. Если оплата получена после персонального обслуживания, эта комиссия подлежит оплате. Если необходимо внести плату за личные услуги, вы получите письмо с указанием этого.

FAA ставит под сомнение квалификацию сотрудников Boeing для выполнения задач по сертификации

На этой фотографии от 24 апреля 2013 года в их штаб-квартире в Чикаго виден логотип Boeing.REUTERS / Jim Young / File Photo

ВАШИНГТОН, 10 ноября (Рейтер) — Федеральное управление гражданской авиации (FAA) сообщило Boeing Co (BA.N), что некоторые из его назначенных лиц, контролирующих задачи по сертификации самолетов, не имеют достаточного опыта, и поручили крупнейшему авиастроителю США обратиться к быстро решить проблему.

В письме от 2 ноября, которое было просмотрено Рейтером, FAA сообщило Boeing, что в ходе надзорной проверки, проведенной этим летом, выяснилось, что некоторые назначенные лица не обладали необходимыми знаниями, и обнаружило, что некоторые из этих сотрудников Boeing, выполняющих задачи по сертификации для агентства, «не соответствуют ожиданиям FAA.

Регулирующий орган добавил, что из 12 недавно назначенных лиц, которые занимаются вопросами безопасности от имени агентства, некоторые «38% изо всех сил пытались продемонстрировать понимание процессов сертификации FAA».

Представитель FAA сказал, что письмо говорит само за себя.

В соответствии с новым законом, принятым после двух смертельных катастроф Boeing 737 MAX за пять месяцев, в результате которых погибло 346 человек, FAA начнет осуществлять новый надзор за отбором кандидатов, которые будут выполнять работу по обеспечению безопасности от имени FAA.

Начиная с 1 января Boeing будет выдвигать кандидатов, но FAA должно их одобрить или отклонить. FAA также рассмотрит существующих членов.

Boeing заявил в среду, что «стремится обеспечить высочайший уровень безопасности и качества во всем, что мы делаем, включая важную работу сотрудников Boeing, которые назначены в качестве уполномоченных представителей. Мы уважаем надзорную роль FAA и с нетерпением ждем этого. усиление «процесса отбора и общей программы».

В письме также упоминалось, что комиссии по оценке назначений «не продемонстрировали независимую оценку опыта и технических возможностей кандидата.«FAA поручило Boeing провести расследование и представить« корректирующие действия »в течение 30 дней.

На следующий день после отправки письма администратор FAA Стив Диксон сообщил Конгрессу, что у Boeing« есть над чем поработать ».

« Boeing — это не та компания. так же, как и два года назад, но им есть над чем поработать, — сказал Диксон. — Мы недвусмысленно переустановили отношения с Boeing ». MAX в рамках соглашения об отсрочке судебного преследования.

Отчетность Дэвида Шепардсона Редакция Криса Риза и Джерри Дойла

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Стивен Ли ДеВитт-младший некролог

Стивен Ли ДеВитт-младший

24 июня 1974 г. — 7 ноября 2021 г.

Каддебэквилл, штат Нью-Йорк

Стивен Ли Девитт-младший из Каддебаквилля, штат Нью-Йорк, скончался в воскресенье, 7 ноября 2021 г. в своем доме в окружении любящей жены и трех прекрасных дочерей. Ему было 47 лет.

Он родился 24 июня 1974 года в Бруклине, штат Нью-Йорк, в семье покойного Стивена Ли и покойной Бетти-Лу ДеВитт.

Стивен был владельцем и оператором Econo Tree Services в Каддебаквилле, штат Нью-Йорк. Он был на стройке местного 731 во время событий 11 сентября в течение девяти месяцев. Он посвятил свое время Обществу горы Кармель в Порт-Джервисе, а также церкви Святой Марии и кладбищу в Порт-Джервисе. Своим ковшовым подъемником он помогал людям во всем сообществе, выполняя различные работы с деревьями и некоторые другие нетрадиционные услуги. Если он ехал по дороге и видел знак пожарной охраны или полиции с перегоревшей лампочкой, он останавливался и менял лампочку, даже не подозревая, что он это сделал.Он помог гугенотской пожарной службе вытащить кошку с дерева и при этом снял все дерево для безопасности кошки.

Стив был очень щедрым. Он сделал крупный пожертвование программе Dare в школьном округе Порт-Джервиса и оплатил комплекты картинок в школе HBE и средней школе Порт-Джервиса для семей, которые не могли позволить себе покупать школьные фотографии. Он жертвовал поддоны с водой пожарным и полицейским управлениям округа только потому, что хотел.Стив часто жертвовал еду и финансовые ресурсы приютам для бездомных и приюту Чести.

Больше всего Стив любил свою жену, трех дочерей, собак и саму жизнь. Со Стивом никогда не было скучно, он жил полной жизнью и заботился о том, чтобы вы тоже жили с ним. По нему будет очень не хватать.

В живых остались его любящая жена 16 лет Анжелика ДеВитт; 3 любимые дочери: Брианна, Саванна и Кали ДеВитт; 3 сестры: Джойс ДеВитт и ее муж Ник Верос, Дженис ДеВитт и Жанетт ДеВитт; его свекровь Валери Гольштейн Блейк; также много племянниц, племянников и друзей.

Он был ранее скончался от родителей и брата Джина Ли ДеВитта.

Семья и друзья приглашаются в гости с 14:00 до 17:30 в субботу, 13 ноября 2021 года, в похоронное бюро Gray-Parker, Inc., 100 East Main Street Port Jervis. Служба благословения состоится в субботу, 13 ноября 2021 года, в 17:30 в похоронном бюро с Re. Мэтью Ньюкомб исполняет обязанности.

Кремация была проведена в крематории MacLennan Hall, Милфорд, Пенсильвания.

Похороны организованы компанией Gray-Parker Funeral Home, Inc.Для получения дополнительной информации, направления или отправки записки с соболезнованиями посетите сайт www.grayparkerfuneralhome.com

Размещено онлайн 9 ноября 2021 г.

Израиль хочет, чтобы Байден снял санкции с NSO Group — Mondoweiss

Правительство Израиля лоббирует администрацию Байдена с целью снятия санкций, наложенных на прошлой неделе в отношении израильской технологической компании NSO Group. Это происходит на фоне призывов к более глубокому расследованию того, как хакерские технологии компании оказались на телефонах палестинских активистов.

Аналитики говорят, что шпионское ПО, разработанное NSO Group, было обнаружено на мобильных телефонах шести палестинских активистов, некоторые из которых связаны с правозащитными группами, которые Израиль назвал террористическими организациями. Мохаммед аль-Маскати из исследовательской группы Frontline Defenders обнаружил шпионское ПО на одном из телефонов в прошлом месяце, но исследователи говорят, что взлом начался еще в июле 2020 года.

Такие организации, как Frontline Defenders, годами отслеживают технологию Pegasus NSO Group.Недавнее расследование французской некоммерческой организации Forbidden Stories показало, что авторитарные правительства использовали Pegasus для преследования более 180 журналистов в более чем 20 странах. В число мишеней входила семья покойного журналиста Washington Post Джамаля Хашогги, убитого саудовскими агентами в 2018 году.

16 октября базирующаяся в Иерусалиме правозащитная группа «Аль Хак» связалась с Frontline Defenders по поводу того, что телефон одного из их сотрудников был взломан с помощью этой технологии.Расследование показало, что устройство было заражено Пегасом более года. Всего несколько дней спустя министр обороны Израиля Бенни Ганц издал указ, в котором шесть палестинских правозащитных групп были объявлены террористическими организациями.

«Хотя этот последний шаг израильского правительства является частью тревожной тенденции, направленной на то, чтобы попытаться остановить работу правозащитных организаций и правозащитников, время и метод определения позволяют предположить, что это также попытка узаконить наблюдение и проникновение в устройства палестинских правозащитников с использованием шпионского ПО Pegasus », — говорится в заявлении Frontline Defenders.

3 ноября администрация Байдена наложила санкции на NSO Group, установив, что компания действовала «вопреки интересам национальной безопасности или внешней политики Соединенных Штатов». На этой неделе израильские официальные лица борются в Вашингтоне за исключение компании из этого черного списка. Канцелярия премьер-министра Израиля настаивает на том, что эта технология не использовалась для взлома телефонов каких-либо палестинских активистов, несмотря на подозрительное время появления разоблачений. Израильские официальные лица недавно представили администрации Байдена досье, которое якобы доказало, что шесть правозащитных организаций связаны с терроризмом.Досье было широко дискредитировано в СМИ.

Пока Израиль пытается оказать давление на Байдена, палестинские правозащитные группы призывают к более тщательному расследованию взломов.

«Попросите Белый дом и Конгресс расследовать использование Израилем шпионского ПО Pegasus против правозащитных организаций и правозащитников», — говорится в петиции, распространенной организацией «Американцы за справедливость в Палестине». «Помимо попытки удержать их от документального подтверждения жестокого и репрессивного режима израильского правительства в отношении палестинцев, теперь мы знаем, что назначение этих шести правозащитных организаций было также попыткой скрыть использование Израилем печально известного шпионского ПО.”

«Мы знаем, как выглядят репрессии. Оскорбление правозащитников и распространение пропаганды с целью лишить легитимности их работы », — сказал исполнительный директор Кампании США за права палестинцев Ахмад Абузнаид. «Наблюдение за активистами и журналистами, которые осмеливаются разоблачать правду. При этом продолжая ежедневно совершать нарушения прав человека. Израильский режим — это независимое и неравное государство апартеида, использующее все имеющиеся в его распоряжении авторитарные тактики, но мы знаем правду: грядет освобождение и Палестина будет свободной.”

Когда спросили о взломах телефонов палестинских группировок на этой неделе, официальный представитель Госдепартамента Нед Прайс отклонил вопрос:

MR PRICE: Я видел эти отчеты. У меня нет на них ответа. Что я могу вам сказать, так это повторить, что у нас состоялась конструктивная дискуссия с израильской делегацией, которая находилась с визитом на прошлой неделе. Делегация провела устный брифинг по имеющейся у них информации об определенных группах. Они также предоставили письменные материалы.Мы предоставили эти письменные материалы нашим коллегам из администрации. Мы собираемся очень внимательно изучить их, поскольку мы —

ВОПРОС: Хорошо, но вы еще не сделали — но вы еще не пришли к какому-либо выводу, основанному на имеющейся у них информации. при условии, и вам нечего — или вы — сказать об этих утверждениях, обвинениях в хакерских атаках?

ЦЕНА MR: Мы намерены, и мы, вместе с нашими партнерами в рамках межведомственного взаимодействия, очень внимательно изучить информацию, которая была предоставлена ​​нам в письменной форме, чтобы сопоставить эту информацию с тем, что мы можем иметь в своих владениях, и исходя из этого мы составим обоснованное суждение.

В понедельник мексиканская прокуратура объявила об аресте бизнесмена, который якобы использовал технологию Pegasus, чтобы шпионить за журналистом.

Mondoweiss — некоммерческий новостной сайт, посвященный полной картине борьбы за справедливость в Палестине. Наша правдивая журналистика, почти полностью финансируемая нашими читателями, является важным противовесом пропаганде, которая выдается за новости в традиционных и традиционных СМИ.

Наши новости и аналитика доступны каждому, поэтому нам нужна ваша поддержка. Пожалуйста, внесите свой вклад, чтобы мы могли продолжать поднимать голоса тех, кто защищает права палестинцев на жизнь в достоинстве и мире.

Поддержите Mondoweiss от 1 доллара. Спасибо.

Этот дуэт сфотографировал сотни ослепительных птиц Колумбии в этом году

Это уже вторая отправка в Колумбию, отмеченная значительным годом; прочтите первую часть здесь.

Анхель Гонсалес перестал охотиться на птиц из-за своей дочери. Однажды ночью фермер прибыл в свой дом в горах на востоке Колумбии с андским гуаном под мышкой и с винтовкой, перекинутой через плечо. Возмущенная его тогдашняя шестилетняя дочь назвала его преступником и спросила, что сделала курица-птица, заставившая его лишить себя жизни. Потрясенный, Гонсалес сказал ей, что в доме нет мяса. Она упорно отвечала, что съедят куриные яйца или еще что-нибудь.Гонсалес принял ее беспокойство близко к сердцу. С того дня он стал по-другому смотреть на диких птиц — и больше не охотился на них. Ствол ружья превратился в металлическую трубу, которую использовали в доме. Деревянный инвентарь питал огонь, который обогревает дом.

Гонсалес рассказывает нам эту историю после того, как взволнованно показал нам семь находящихся под угрозой исчезновения горных граклов, 1347-й вид птиц, который мы зарегистрировали во время нашего путешествия, чтобы завершить первый большой год в стране. Сейчас фермер является проводником по птицам в Гамбите, в департаменте Сантандер, и одним из многих хранителей птиц, с которыми мы столкнулись в течение более 10 месяцев, которые мы путешествуем по Колумбии, подсчитывая как можно больше птиц в 2021 году.На данный момент мы зарегистрировали 1417 видов.

Мы на собственном опыте открыли для себя богатство нашей страны, которая может похвастаться самым большим птичьим разнообразием на планете. Мы преодолели 10 439 миль дорог, спустились с высоких, туманных пиков на обширные равнины, простирающиеся так далеко, как видит глаз, заметив десятки видов птиц через окно нашего грузовика. Мы пересекли 248 миль рек на лодках, достигнув отдаленных священных мест в колумбийской Амазонии, недоступных другими способами. Тринадцать полетов позволили нам добраться до 28 департаментов страны, и мы прошли 733 мили, любуясь кристально чистой водой, несущейся по розовым руслам рек; на маленьких колибри на вершине горы, обращенных друг к другу, как средневековые воины, использующих клювы как оружие; по сверкающим голубым глазам или ярко-желтому оперению, которое мы поймали на месте, когда мы шли через леса.

Холмы Мавекюр на юго-востоке Колумбии — одно из самых захватывающих мест, с которыми мы когда-либо сталкивались. Эти образования священны для местных общин коренных народов, которые считают их домами богов. И три массивных холма, добраться до которых можно только за два часа на лодке по реке Инирида, действительно стоят, как могучие стражи, глядя на джунгли Амазонки. Нас особенно привлек самый большой из этих холмов не только потому, что он возвышается примерно на 2300 футов в высоту, но и потому, что его называют Пахарито, или маленькая птичка.Фото: Ники Каррера Леви и Маурисио Осса.

Около 1800 чашек кофе и бесчисленное количество стаканов холодной воды панелей с лимоном оживили страстные разговоры о сохранении с афроколумбийцами, коренными народами, сельскими жителями, детьми и местными лесниками. Мы положили головы на 220 подушек, многие из которых предоставлены семьями, которые приветствовали нас в своих домах и спали в гамаках во время нашего визита.

Менее чем за два месяца, чтобы пройти через четыре оставшихся отдела, мы знаем, что нас ждет еще много слезных прощаний с семьями, которые, как Гонсалес, не только открыли нам двери своих домов, но и показали нам, что они » посвящен защите.

    Теплым утром в Пуэрто-Легуизамо, на юге Колумбии, мы шли по улицам, ведущим к аэропорту, когда мы услышали звук, похожий на звук кипящей воды в котле. Ники быстро огляделась и, конечно же, это были они: стая гладкоклювых анисов, широко известных как «лас-хервидорас» (котлы), вместе греющие крылья ранним утром. Фото: Ники Каррера Леви и Маурисио Осса
    Любой опытный колумбийский орнитолог может догадаться, где была сделана эта фотография.Это потому, что туканский барбет — символ фермы Доньи Доры. Десяток лет назад Донья Дора решила сделать ставку на сохранение птиц, после того как проходившие через этот район орнитологи убедили ее посвятить свой небольшой участок птичьему туризму. Ее небольшой участок, где она держит небольшой магазин и разводит несколько свиней, расположен на юго-западе Колумбии, рядом со старой дорогой, ведущей к Тихому океану, в центре региона, полного лесов, водопадов и чистых рек. . Фото: Ники Каррера Леви и Маурисио Осса
    Мы обнаружили, что эта окропендола с красновато-коричневой окраской, очень распространенная в департаменте Мета, цепляется за то, что нам показалось волшебным деревом.Он был полон птиц благодаря еде, которую дает им Дон Пабло, фермер из Кубарала в восточной Колумбии. Его ферма «Эль Параисо» («Рай») — именно то, что следует из названия. Фото: Ники Каррера Леви и Маурисио Осса
    Мы с нетерпением ждали увидеть яркого андского скального петуха. Наше ожидание окупилось: в природном заповеднике Хардин-де-Рокас в Антиокии мы смогли порадовать своих наблюдателей за птицами, увидев одновременно полдюжины поразительных птиц.Вид красных вспышек, прорезающих насыщенную зелень горных лесов, на фоне бегущих рек, — все равно что присутствовать на концерте, устроенном самой природой. Фото: Ники Каррера Леви и Маурисио Осса
    Было очень приятно видеть этого серкокрылого гуана, сидящего, элегантного, свободного и уверенно летящего на ферме El Color de mis Revés в Манисалесе, месте, посвященном птицам. туризм за последние два года (и одно из лучших мест для глэмпинга в регионе).Фото: Ники Каррера Леви и Маурисио Осса
    В высокогорных Андских горах Коронет с желтым хвостом, территориальный и очень фотографический вид, раскрывает свои крылья, как бы говоря: «Вот я и остаюсь здесь». Его нежные, похожие на тапочки ножки пробудили в нас желание долго созерцать его. Фото: Ники Каррера Леви и Маурисио Осса
    Случайность не сыграла роли в создании этого изображения. Мы знали, что если мы хотим сфотографировать серогрудого горного тукана, мы должны быть готовы отправиться на более высокие высоты, чем то, где мы заметили похожего черноклювого горного тукана.Поэтому мы отправились на поиски в Эль-Боске, гасиенду, известную своими работами по сохранению птиц в самом сердце гористого колумбийского кофейного региона. Фото: Ники Каррера Леви и Маурисио Осса
    По вечерам и ранним утром в течение нескольких месяцев нашего путешествия нас сопровождает сладкая песня тропической совы, самой распространенной и распространенной совы среди неотропиков. Однажды ранним утром на ферме Эль-Бронко в департаменте Араука на востоке Колумбии трое куррукутусов пели вместе.Внезапно один из них вышел, чтобы поприветствовать нас, и позволил нам сохранить его изображение как сувенир региона, готового залечить раны вооруженного конфликта и готового двигаться вперед. Фото: Ники Каррера Леви и Маурисио Осса
    Мы видели этого горного танагра с капюшоном в Hacienda El Bosque в Манисалесе, одном из лучших мест для фотографирования птиц в Колумбии. Благодаря своему расположению в высоких горах страны и кормушкам, установленным владельцем Хуаном Мартином Пересом и птичьим проводником Нестор Сапатой, это место привлекает таких посетителей, как Серогрудый горный тукан и Антпитта с полумесяцем, которые обычно не могут быть видимыми так близко к глазу, потому что они либо на самых высоких деревьях, в случае туканов, либо около пола, в случае антпитты.Фото: Ники Каррера Леви и Маурисио Осса
    Мы сделали эту фотографию в компании Флора Пенья, друга, который также является проводником по птицам, домохозяйкой, предпринимателем и поваром, живущим на берегу реки Путумайо на юго-западе страны. Колумбия. Этот образ останется в нашей памяти, потому что, оставаясь здесь, Полосатый Антшрайк движется своим телом в ритме своей собственной песни. Фото: Ники Каррера Леви и Маурисио Осса
    Рядом с отелем El Mirador находится ферма в Ла-Макарене, встречаются восточные равнины, Андские горы и колумбийская Амазонка.Там мы наблюдали, как этот Малый желтоголовый гриф пролетел над головой со стаей, прежде чем приземлиться на ближайшую ветку дерева. Фото: Ники Каррера Леви и Маурисио Осса
    Мы долго искали птиц в густых джунглях колумбийского Тихого океана, когда голубой глаз этого сумеречного танагера выглянул из кустов. Съемка этой фотографии потребовала терпения, потому что это беспокойная птица, которая часто перемещается. Фото: Ники Каррера Леви и Маурисио Осса
    В высокогорном Андском лесу, где зелень сливается с туманом, колибри с самым длинным клювом в мире украдкой садится на ухоженные ветви леса.В городе Манисалес есть множество мест, где можно понаблюдать за колибри-мечом во всем его великолепии. Фото: Ники Каррера Леви и Маурисио Осса
    Хайме Кордова, вождь коренного народа куррипако, приветствовал нас в своей общине возле красивого ржавого ручья под названием Каньо Витина в Гуайнии на западе Колумбии. Кордова, которая занимается птицеводством в течение трех лет, повела нас по тропе, которая извивается вдоль ручья, где мы заметили этого кремового дятла и его товарища. Фото: Ники Каррера Леви и Маурисио Осса
    Кюрасов в шлеме невозможно игнорировать: его потрясающий клюв, невероятный размер (они могут весить почти девять фунтов) и синий хохолок самцов делают невозможным отвести взгляд.Уничтожение 90 процентов ее естественной среды обитания, сухих тропических лесов, а также охота сделали эту очаровательную птицу одним из наиболее исчезающих видов Колумбии. Фото: Ники Каррера Леви и Маурисио Осса
    Во время нашего тура по Калдасу, в Андском регионе, мы знали, что хотим сделать снимки для нашего альбома The Big Year Colombia, поэтому мы пришли в волшебные места El Color de Mis Revés, часть фотографического маршрута Калдаса. Этот образ горного тукана с черным клювом застыл во время нашего пробуждения в глэмпинге «Эль-Тукан», где с 6:00 утра утренняя роса сопровождает пение птиц.Фото: Ники Каррера Леви и Маурисио Осса
    Этот очаровательный двухзубый змей позволил себе долгое время фотографироваться в лесу в Мета, на востоке Колумбии. Пока наши линзы закрывались, он с любопытством смотрел на нас, делая всевозможные позы, в том числе и эту с поднятым хвостом. Фото: Ники Каррера Леви и Маурисио Осса
    Одна из вещей, которыми мы больше всего восхищались в нашем долгом путешествии, — это постоянно меняющиеся экосистемы, которые мы видим через окно нашего грузовика.Проезжая по дороге от зеленых и синих гор Антиокии в Андском регионе до Пуэрто Пинзона, недалеко от низменностей Восточных равнин, мы насчитали около 40 хохлатых каракар за два часа езды. Фото: Ники Каррера Леви и Маурисио Осса
    На ферме Доньи Доры на юго-западе Колумбии мы заметили, что этот обыкновенный Potoo несколько дней спал на дереве в двух кварталах от ее дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *