Дорожные знаки круговое движение: Дорожный знак 1.7 «Пересечение с круговым движением»

Содержание

Круговое движение. Какие ошибки совершают водители.

г. Москва, Айвазовского, 2Ас2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Академика Королева, 12А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Верейская, 7, стр. 2 г. Москва, Волгоградский проспект, 24, стр. 1, АЗС «BP» г. Москва, Волоколамское шоссе, 79, АЗС «Роснефть» г. Москва, Героев Панфиловцев, 26 г. Москва, Декабристов, 49Б, АЗС «Роснефть» г. Москва, Дмитровское шоссе, 91А г. Москва, Загородное шоссе, 7, корп. 1 (Севастопольский проспект) г.

Москва, Ижорская, 8Б г. Москва, Куликовская, 20, стр. 1 г. Москва, Ленинский проспект, 137А, АЗС «BP» г. Москва, Люблинская, 92, АЗС «Роснефть» г. Москва, Маршала Катукова, 1 г. Москва, Мичуринский проспект, 21, корп. 2 г. Москва, Можайское шоссе, 43, АЗС «BP» г. Москва, Молдавская, 4 г. Москва, Нахимовский проспект, 24А, АЗС «BP» г. Москва, Пришвина, 2А г. Москва, Проспект Мира, 94, АЗС «Роснефть» г. Москва, Профсоюзная, 84А, стр.
2, АЗС «BP» г. Москва, Рязанский проспект, 26, корп. 2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Свободы, 79 г. Москва, Северодвинская, 20А г. Москва, Скульптора Мухиной, 13 г. Москва, Тимирязевская, 38А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Шипиловская, 28Г г. Москва, Щелковское шоссе, 2/1, АЗС «BP» г. Москва, Щелковское шоссе, 98/57 г. Москва, шоссе Энтузиастов, 63, АЗС «BP» г. Москва, Ярославское шоссе, 38, стр. 1 г. Москва, Ясеневая, 13, АЗС «BP» г.
Москва, Зеленоград, 1812 г. Москва, Зеленоград, 514, стр. 1 г. Москва, Зеленоград, 4801, д. 3, АЗС «BP» г. Москва, 55-й км МКАД, авторынок ТК «АвтоМОЛЛ» г. Москва, 62-й км МКАД, вл. 7, АЗС «Роснефть» г. Москва, 80-й км МКАД, авторынок «Тэнек» МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 1/2 МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 84 МО, Балашиха, Щелковское шоссе, 1Б МО, Балашиха, деревня Черное, Агрогородок, вл. 77 МО, Красногорск, Знаменская, 9, АЗС «BP» МО, Красногорск, Ленина, 5 МО, Мытищи, Олимпийский проспект, 31А МО, Подольск, Правды, 40 МО, Солнечногорский район, деревня Черная Грязь МО, Электроугли, Железнодорожная, 29, стр.
1 МО, г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, 3

Особенности кругового движения на казахстанских дорогах: как не нарушить ПДД: 28 февраля 2018, 11:27

Пресс-секретарь Комитета административной полиции (КАП) МВД РК Ирина Лукьянина объяснила особенности кругового движения на казахстанских дорогах, передает корреспондент Tengrinews.kz. Подробный пост она разместила на своей странице в Facebook.

Она отметила, что на практике автомобилисты часто сталкиваются с нарушениями на дорогах, где организовано круговое движение.

«Что ж, давайте разберемся. Сразу отмечу: в последние годы никаких изменений по указанному вопросу не было! Многие читают информацию с российских сайтов, где действительно существуют свои особенности проезда по «кругу» и нововведения, и вводят в заблуждение участников дорожного движения, обсуждая этот вопрос в Казнете.

В наших же ПДД все очень просто.

Прежде всего, стоит напомнить, что если на перекрестке организовано круговое движение, там обязательно стоит соответствующий дорожный знак 4.3, на котором указано, что движение всегда осуществляется

против часовой стрелки.

Итак.
1. Если на перекрестке нет дорожных знаков 5.8.1 и 5.8.2 «Движение по полосам» въезжать на «круг» можно абсолютно с любого ряда, об этом говорится в пункте 8.6 ПДД: «Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель заблаговременно занимает соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение«. Если же имеются знаки 5.8.1 и 5.8.2 — двигаемся по полосам, как обозначено на знаках (обычно эти знаки также разрешают въезжать на круг с любой полосы).


Фото: facebook/Ирина Лукьянина-Костерева

2. Но выезжать из круга, если нет знаков 5.

8.1 и 5.8.2, можно только из правого крайнего ряда! Это также вытекает из вышеприведенного пункта 8.6 ПДД. Поэтому перед выездом с кольца необходимо заблаговременно перестроиться и занять правое крайнее положение на проезжей части.

Это золотое правило кольца — «Въезд с любой полосы, а выезд только справа» — следует запомнить!

3. Кто кому уступает дорогу при въезде и движении по кругу? Здесь все просто — ориентируемся на знаки приоритета («Главная дорога», «Уступи дорогу»). Если знаки приоритета отсутствуют — действует так называемая «помеха справа» — уступаем дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

4. Какой указатель поворота включать? И при въезде в круг, и при выезде включаем правый указатель поворота.

Предвижу ваши вопросы — так как ранее трактовали по-разному: и что при въезде на кольцо нужно включать левый поворотник, и вообще, что не нужно включать.

В соответствии с действующими на сегодняшний день Правилами включать указатель поворота обязательно.

И вот почему. Обратимся опять к пункту 8.6 ПДД: «кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение». Таким образом, при въезде на кольцо мы совершаем поворот, а поворот, согласно ПДД, — это маневр, и в соответствии с пунктом 8.1 ПДД необходимо включать указать поворота. А так как движение по кругу организовано против часовой стрелки, при въезде на кольцо нужно включать именно правый указатель поворота.


Фото: facebook/Ирина Лукьянина-Костерева

Следует также помнить, если при движении по кругу вы осуществляете перестроение из одной полосы в другую, также необходимо заблаговременно включать соответствующий указатель поворота», — разъяснила Ирина Лукьянина.

Мы отправим новости на ваш телефон. Подписывайтесь в Telegram @tengrinews. 

Круговое движение по ПДД в 2020 году

ПДД (далее – Требования) устанавливают 2 разновидности перекрестков – регулируемые, то есть очередность проезда на которых определяется светофорными сигналами или жестами регулировщика, и нерегулируемые, то есть те, в пределах которых действуют правила приоритета.

Также Требования устанавливают особый подвид нерегулируемых перекрестков, в отношении которых установлены особые правила въезда и съезда.

Что это такое

В п. 1.2. Требований не дано определение “перекресток с круговым движением” (далее также – круговой, кругообразный, кольцевой), зато дано общее понятие: перекресток – это зона пересечения или разветвления автомобильных дорог, ограниченная существующими в воображении линиями, соединяющими наиболее отдаленные от центра перекрестка закругления проезжих частей.

Определение рассматриваемому понятию можно дать, исходя из логики: кольцеобразный перекресток – это участок автомобильной дороги в форме острова, езда по которому совершается против часовой стрелки (для правостороннего движения) или по часовой стрелке (для левостороннего).

Автомобиль считается находящимся на таком перекрестке до тех пор, пока не выедет на одну из примыкающих к нему дорог. Все кольцевые перекрестки считаются нерегулируемыми – то есть на них не устанавливаются светофоры.

Знак Круговое движение

Знак 4.3. относится к классу предписывающих. Данный указатель предписывает автомобилисту осуществлять езду только в указанном стрелками направлении.

Поскольку в РФ установлено правостороннее движение, стрелки на знаке показывают движение против часовой стрелки.

Указатель 4.3. устанавливается непосредственно перед круговым перекрестком, поэтому водитель всегда будет знать, что он въезжает на него.

Поправки, внесенные в Требования с 8 ноября 2020 года, касающиеся кольцевого движения

В юридическую силу Постановление от 26 октября 2020 года под номером 1300 “О внесении…” вступило 8 ноября 2020.

Согласно пп. “в” ч. 1 настоящего нормативного документа, в Раздел 13 Требований “Проезд перекрестков” вносятся изменения касаемо порядка предоставления приоритета ТС, движущимся и въезжающим на кругообразный перекресток.

Так, в силу новых поправок, в Требования был добавлен не существовавший ранее пункт – 13. 11.1., который регламентирует, что при въезде на кругообразный перекресток, обозначенный указателем 4.3., автомобилист должен уступить дорогу всем тем, кто уже осуществляет езду по “кольцу”.

Что было до внесения поправок

До внесения изменений Требования предусматривали следующий приоритет проезда кругообразных перекрестков:

  • если перед кольцевым перекрестком был поставлен указатель 4.3., а вместе с ним – либо 2.4. “Уступите дорогу”, либо 2.5., то главными считались те, которые двигались “по кругу”;
  • если же перед кругообразным перекрестком стоял один лишь указатель 4.3., считалось, что круг “не главный”, и приоритет определялся согласно основным правилам осуществления проезда нерегулируемых перекрестков (к примеру, мог стоять знак 2.1. “Главная дорога” вместе с информационной табличкой 8.13., указывающей направление основной автодороги – в таком случае, приоритет отдавался тем, кто двигался по главной автодороге).

Кому отдается приоритет

Согласно новым поправкам, установлены единые правила приоритета. Необходимость в установке соответствующих знаков 2.4. и 2.5. теперь полностью отпала.

Кто главный

С 8 ноября 2020 года главным является тот, кто уже въехал на “круг” и движется по нему.

Кто уступает

Уступают дорогу все те, которые только еще намереваются заехать на кольцевой перекресток.

Правила проезда

Новые поправки определили приоритет въезжающих и уже едущих по “кругу” ТС. Однако порядок движения на самом круговом перекрестке остался неизменным.

Перестроение направо

Общий порядок, установленный в п. 8.4. Требований, применяется и к круговым перекресткам – водитель перестраивающейся в другой ряд машины обязан уступить дорогу водителям, движущимся в попутном направлении.

Перестроение налево

Осуществляется согласно тому же порядку, что и установленному для перестроения направо.

С какой полосы разрешен въезд на кругообразный перекресток

П. 8.5. Требований регламентирует, что автомобилист должен заранее занять крайнее положение, соответствующее направлению маневра. То есть при повороте направо необходимо перестроиться в крайний правый ряд, при повороте налево – в левый.

Однако в отношении круговых перекрестков данный порядок не действует. Въезжать с примыкающей к такому перекрестку дороги разрешается с любой полосы, будь то правая, левая или центральная.

Как выбрать полосу для движения по “кольцу”

Двигаться на “кольце” можно по любой полосе – Требования не запрещают этого. Однако автолюбителю рекомендуется заблаговременно занять тот ряд, с которого удобнее всего будет перестроиться для выезда с “круга”.

Рассмотрим ситуацию на наглядном примере:

Mini Roundabout —

Mini Roundabout почти наверняка будут частью экзамена по вождению, если они расположены в радиусе тестовых маршрутов центра вождения.

В более тихих жилых районах вместо Т-образных перекрестков часто используют мини-карусели. Мини-карусель предлагает две цели; перекресток между двумя или более перекрестками и эффективный способ успокоить движение. Из-за небольшого размера кольцевых мини-развязок они часто могут сбивать с толку, кто имеет приоритет, особенно для неопытных водителей.

Это руководство предоставит правильную процедуру вождения на мини-кольцевых развязках, а также правильные правила для водителей, а также тех, кто учится водить.

Обучающие мини-карусели

Хотя общая процедура использования мини-кольцевых развязок аналогична их более крупным версиям, из-за их небольшого размера и размещения, которые часто встречаются в более узких жилых районах, при работе с мини-кольцевыми перекрестками необходимо внимательно следить и соблюдать осторожность.

Схема разметки мини-объезда со знаком мини-объезд

Мини-перекрестки с круговым движением трудно увидеть из-за их размера.Синий миниатюрный круговой знак не всегда находится перед перекрестком, поэтому во время экзамена по вождению внимательно следите за дорожной разметкой и дорожными знаками.

Во время движения ищите дорожные знаки, перекресток перед вами, перекрестки слева и справа или дорожную разметку, которая может помочь вам определить мини-кольцевую развязку. Разметка для миниатюрных объездных дорог представляет собой нарисованный круг или белый круговой горб с тремя стрелками, направленными по часовой стрелке по внутреннему кругу.

Открытые и закрытые мини-карусели

Из-за расположения мини-кольцевых развязок у них больше шансов оказаться на закрытых перекрестках.Закрытый или слепой перекресток — это место, где почти не видно приближающихся транспортных средств. Мини-перекрестки с круговым движением часто используются во время экзамена по вождению, чтобы вы могли правильно определить, является ли перекресток (или перекресток) открытым или закрытым, и действовать соответствующим образом. Подъезжать к закрытой кольцевой развязке нужно очень медленно, и если есть сомнения, остановитесь перед продолжением. Медленно двигайтесь вперед, используя рычаг сцепления, постоянно проверяя все выезды и въезды.


Полоса отвода на мини-кольцевой

Как и все кольцевые развязки в Великобритании, водители, приближающиеся к мини-кольцевой развязке, должны уступать дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

Мини-круговая развязка и указатель

Как и в случае обычных круговых перекрестков, при повороте налево или направо на мини-перекрестке с круговым движением должна применяться индикация. Однако, поскольку миниатюрные кольцевые развязки невелики, дополнительный сигнал выхода не требуется. На обычных кольцевых развязках транспортные средства часто не указывают, однако на мини-кольцевых транспортных средствах обычно указывают, особенно если они намереваются повернуть направо. Если автомобиль поворачивает направо на мини-кольцевой развязке, из-за своего небольшого размера это слишком опасно, чтобы не указывать.

Правила мини-кольцевой

Во время экзамена по вождению экзаменатор ожидает, что эти правила будут соблюдаться.

  • Поворот налево на кольцевой мини-развязке

    Сначала посмотрите во внутреннее зеркало, затем в левое зеркало и укажите налево. Так как это скорее всего будет жилой район, прямо перед поворотом налево. еще раз проверьте левое зеркало на предмет велосипедистов.

  • Прямо

    Мини-перекрестки с круговым движением — это перекрестки и, следовательно, потенциальные опасности.Экзаменатор ожидает, что вы будете проверять свое внутреннее зеркало при приближении к небольшой кольцевой развязке. В отличие от больших кольцевых развязок, нет необходимости указывать налево после первого съезда.

  • Поворот направо на кольцевой мини-развязке

    Проверьте внутреннее зеркало, затем зеркало правого крыла и укажите вправо. Нет необходимости указывать налево сразу после 2-го съезда, как на обычных круговых перекрестках.




Разметка миниатюрных объездных дорог

Белый центральный круг мини-кольцевой развязки можно просто нарисовать на дороге или на самом деле это может быть круговой горб на дороге.При движении по мини-кольцевой развязке во время экзамена по вождению всегда избегайте движения по центральному кругу. Некоторые мини-кольцевые развязки особенно малы (даже для автомобилей), а некоторые могут иметь очень изношенную дорожную разметку, поэтому, хотя легкое обрезание круга колесами может не провалить тест, явное движение по кругу приведет к провалу.

Постарайтесь также избегать проезда через линии разметки люков на кольцевой развязке или вблизи нее. Эти обозначения наносятся в качестве меры безопасности при разделении транспортных средств.Штриховки, обведенные сплошной белой линией, нельзя пересекать, штриховки, обведенные прерывистой линией, можно пересекать, но не рекомендуется этого делать.

Мини-круговая разворот

Избегайте, если это вообще возможно, разворотов на мини-круговых перекрестках. Поскольку они такие маленькие, этот маневр очень опасен. Найдите безопасную и тихую дорогу, чтобы свернуть на дорогу или повернуть назад. Будьте осторожны, особенно как неопытный водитель, так как другие автомобили могут разворачиваться на мини-кольцевых разворотах.

ДТП на мини-кольцевой

Поскольку мини-кольцевые развязки такие маленькие, важно, чтобы, если вы собираетесь повернуть направо, при приближении к мини-кольцевой развязке вы должны были указать направо. Несоблюдение этого правила может привести к аварии, когда транспортное средство приближается с противоположной стороны. Отсутствие указателей и ненужная остановка на мини-кольцевой развязке, когда автомобили позади вас не ожидают, что вы остановитесь, являются наиболее частой причиной аварий на мини-кольцевой развязке.

Остановка на мини-кольцевых развязках

Излишняя остановка на мини-кольцевых развязках — простой способ не сдать экзамен по вождению.Причина в том, что автомобиль позади вас не будет ожидать, что вы остановитесь, что может привести к аварии сзади. Если круговая развязка закрыта или вам нужно уступить дорогу транспортному средству или велосипедисту справа, обычно это единственная причина, по которой вам следует остановиться.

Очевидно, что мини-кольцевые развязки маленькие, и для ученика-водителя, увидевшего машину, приближающуюся к кольцевой слева, может возникнуть соблазн остановиться, особенно если кажется, что транспортное средство движется со скоростью. Если транспортное средство не находится относительно близко к кольцевой развязке, движется с чрезмерной скоростью, и вы чувствуете, что они не смогут остановиться, не поддавайтесь соблазну остановиться и уступить им дорогу. Помните, что это опасно для автомобилей, находящихся позади, и не пройдёт экзамен по вождению.

Мини-кольцевые развязки и велосипедисты

Хотя обгон велосипедиста на мини-кольцевой развязке является законным, во время экзамена по вождению может быть более целесообразным снизить скорость позади велосипедиста и подождать, пока он не выедет на мини-кольцевую развязку, прежде чем обгонять. Это по двум причинам; велосипедисты могут быть непредсказуемыми и менять направление на кольцевой развязке или рядом с ней, или может не хватить места, чтобы обогнать велосипедиста, не проехав по центральному кругу.


Учебные пособия и руководства по мини-кольцевым развязкам

Круговые перекрестки

Кольцевой перекресток — это круговой перекресток, на котором встречаются две или более дороги. Транспортное движение проходит через них против часовой стрелки, справа от центрального острова. Все въезжающие автомобили должны уступать дорогу движению уже на кольцевой развязке. Убедитесь, что вы знаете, как проезжать с круговым движением.

Объезд с круговым движением

Приближение к кольцевой

При приближении к кольцевой:

  1. Притормозить
  2. Держитесь правой стороны от разделительного острова
  3. Используйте правильную полосу движения для предполагаемого пункта назначения
  4. Обратите особое внимание на пешеходов, которые могут переходить проезжую часть.
  5. Уступите велосипедистам и движущимся транспортным средствам, уже проезжающим по кольцевой развязке
  6. Остановитесь, если на кольцевой развязке уже есть машины и дорога не свободна
  7. Входите, когда есть безопасный пробел в движении

Движение с кольцом

Когда вы находитесь на кольцевой развязке:

  1. Держитесь правее центрального острова и двигайтесь против часовой стрелки, пока не дойдете до съезда
  2. Не проезжайте крупногабаритный транспорт и не меняйте полосу движения
  3. Не останавливайтесь на кольцевой развязке , за исключением случаев, когда необходимо избежать столкновения

Съезд с перекрестка

Для съезда с кольцевой:

  1. Используйте указатель правого поворота
  2. Если вы пропустите съезд, снова продолжайте движение по кольцевой развязке и затем съезжайте с

Поделитесь дорогой

Машины скорой помощи

Если вы все еще находитесь за пределами кольцевой развязки: Если вы можете сделать это безопасно, сверните направо. Прежде чем вы сядете, позвольте машине скорой помощи пройти мимо вас.

Если вы уже находитесь на кольцевой развязке: Объезжайте до предполагаемого съезда. Полностью сверните с перекрестка, прежде чем съехать направо. Затем позвольте машине скорой помощи проехать мимо вас.

Большой транспорт

Большим транспортным средствам может потребоваться использовать более одной полосы движения при въезде, проезде и выезде с перекрестка с круговым движением. На кольцевой развязке им также может потребоваться перрон грузовика. Оставьте для больших транспортных средств достаточно места для навигации.

Пешеходы

Кольцевые развязки обычно безопаснее для пешеходов, чем традиционные перекрестки. Следуйте этим советам, чтобы безопасно пересечь перекресток с круговым движением:

  • Переходите дороги, ведущие к кольцевой развязке, по очереди. Никогда не переходите кольцевой перекресток через центральный остров.
  • Дождитесь перерыва в движении. Переходите только тогда, когда это безопасно.
Слабовидящие пешеходы

Нет светофора для контроля движения на кольцевой развязке.Это может затруднить обнаружение пробелов в дорожном движении, где вы можете безопасно переходить дорогу. Если можете, попросите кого-нибудь помочь вам.

Велосипедисты

Если вы опытный велосипедист, вы можете передвигаться по кольцевой развязке так же, как на автомобиле:

  • Въехать в центр полосы движения перед велосипедной полосой или обочиной
  • Оставайтесь посередине полосы движения, чтобы избежать столкновения с другими транспортными средствами, выезжающими вправо

Новым велосипедистам следует сойти с велосипедов и пересекать перекресток как пешеходы.

Знаки и разметка тротуаров

Преимущества кругового движения

Круговые перекрестки

имеют ряд преимуществ по сравнению с традиционными перекрестками, в том числе:

  • Безопасность : более низкая скорость и меньшее количество конфликтных ситуаций между автомобилями снижает вероятность серьезных аварий и травм
  • Более низкая скорость : в отличие от зеленого светофора на перекрестке, транспортным средствам необходимо снизить скорость, чтобы проехать на круговом перекрестке, что снижает вероятность серьезной аварии
  • Более высокая пропускная способность : большое количество транспортных средств, поворачивающих налево, лучше обрабатывается на круговом перекрестке, чем при повороте налево на традиционном перекрестке
  • Меньше остановок и более короткие задержки : уступка на въезде на кольцевую развязку занимает меньше времени, чем ожидание зеленого светофора на перекрестке или перерыва в движении у знака остановки
  • Меньше холостого хода и загрязнения воздуха : меньшее количество задержек снижает расход топлива и улучшает качество воздуха за счет снижения выбросов
  • Снижение затрат на техническое обслуживание : круговое движение исключает затраты на техническое обслуживание и электроэнергию, связанные со светофором
  • Эстетично : есть возможность озеленения в пределах центрального острова кольцевой дороги

Рекомендовано для вас

Как действовать и ездить на кольцевых развязках в Великобритании

При приближении к кольцевой развязке обратите внимание и действуйте в соответствии со всей доступной вам информацией, включая дорожные знаки, светофоры и разметку полос, которые направят вас на нужную полосу.

Экзаменатор вашего экзамена по вождению ожидает, что вы: —
Используйте процедуру MSM
Правильно расположите и отрегулируйте скорость
Выберите правильную полосу движения с разметкой
Берегитесь мотоциклистов, велосипедистов и пешеходов
Проводите эффективные наблюдения
Оценить скорость движения

Повернуть налево (первый выезд) Нажмите кнопку на изображении ниже
подайте сигнал налево и двигайтесь по левой полосе
держитесь левой стороны на кольцевой развязке и продолжайте указывать налево, чтобы уехать.
Используйте зеркало на ближней (пассажирской) двери, чтобы при выходе никого не было слева.

Чтобы ехать прямо (второй съезд) Нажмите кнопку на изображении ниже
выберите подходящую полосу движения на подходе к кольцевой развязке и на ней. Если на дороге нет разметки, обычно безопаснее придерживаться левой полосы.
Оставайтесь на этой полосе, пока вам не нужно будет изменить курс для съезда с кольцевой. Сигнал
ушел после того, как вы миновали выход раньше нужного.
Используйте зеркало на ближней (пассажирской) двери, чтобы никому не доставить неудобств, если вы его выключите.

Чтобы повернуть направо (последний съезд или третий съезд) Нажмите кнопку на изображении ниже
подайте сигнал направо и подъезжайте к правой полосе
держитесь правее на кольцевой развязке, пока вам не нужно будет перестроиться, чтобы съехать с кольцевой Сигнал
ушел после того, как вы миновали выход раньше нужного.
Используйте зеркало на ближней (пассажирской) двери, чтобы никому не доставить неудобств, если вы его выключите.

Обратите внимание: —
Наша анимация показывает, как автомобиль выезжает с кольцевой развязки на правую полосу (полоса 2) при повороте на третий выезд. Вам следует делать это только в том случае, если на ближней полосе есть движение или вы хотите повернуть направо сразу после съезда с кольцевой.
В идеальной ситуации следует свернуть с кольцевой развязки в левую полосу движения (полоса 1).

При приближении к кольцевой развязке: —
использовать зеркала — Сигнал — Маневр на всех этапах и как можно раньше решите, какой выход вам нужно выбрать, подайте соответствующий сигнал.Я всегда считал, что если вы не торопитесь и убедитесь, что находитесь на правильной полосе на приличном расстоянии от кольцевой развязки, вы не сможете сильно ошибиться.

Отрегулируйте скорость и Положение в соответствии с дорожными условиями.
Если вы правильно настроили скорость захода на посадку и снаряжение, вы можете слиться с движение в большинстве случаев без остановки.

Еще один намек: иногда можно судить, куда идут другие водители раньше. они сигнализируют и т. д., глядя на свои лица и видя, по какой дороге они глядя в.Обычно дорога, на которую они смотрят, — это то, куда они идут.
При зрительном контакте вы легко узнаете язык тела или выражение лица других участников дорожного движения.
Само по себе это не означает, что движение безопасно, но это означает, что другой человек знает о вас, и многие аварии происходят из-за того, что люди не замечают других участников дорожного движения.

Всегда помните о скорости и местонахождении всех транспортных средств вокруг вас.
Не волнуйтесь, если вам нужно остановиться на кольцевой развязке.Когда станет ясно, ослабьте сцепление плавно, не торопитесь, продолжайте пользоваться зеркалами и, прежде всего, сохраняйте спокойствие.
На кольцевой развязке сохраняйте разумную скорость. Несоблюдение этого правила, особенно когда вы находитесь на правой полосе движения, может привести к тому, что другие водители будут проезжать по ближней полосе.
Остерегайтесь транспортных средств, уже движущихся по кольцевой развязке; имейте в виду, что они могут сигнализировать неправильно или вообще.

Всегда следите за автомобилем впереди, когда вы собираетесь выйти. Не думайте, что водителю не придется останавливаться, пока вы все еще смотрите направо. Таким образом происходит много наездов сзади. Убедитесь, что автомобиль действительно отъехал.


Видео, помогающие справиться с кольцевыми развязками

Кольцевые дороги и дорожная разметка
Кольцевые развязки и перекрестки
Кольцевые перекрестки — когда безопасно ехать?
Работа с двойными круговыми перекрестками
Работа с небольшими круговыми перекрестками

Когда вы освоите — как ездить с круговым движением — взгляните на: —
«Волшебный круговой перекресток» в Хемел Хемпстед, Хертс.
‘Magic Roundabout’ в Суиндоне



Мини-развязки
Подойдите к ним так же, как и к обычному кольцевому перекрестку, но помните, что у вас меньше места и времени для подачи сигнала и маневра.
Транспортные средства едут к вам, они могут захотеть повернуть направо.
Убедитесь, что любой автомобиль на кольцевой развязке собирается выехать, прежде чем выезжать на него самостоятельно.
Будьте в курсе водителей, которые используют его для разворота
Все транспортные средства ДОЛЖНЫ обходить центральную разметку, за исключением больших транспортных средств, которые физически не в состоянии это сделать.
При повороте направо на мини-кольцевой не всегда успеваешь подать сигнал, но не забывай проверять левое зеркало.

Несколько мини-кольцевых развязок. На некоторых сложных развязках на перекрестках может быть серия мини-кольцевых развязок. Рассматривайте каждый круговой перекресток отдельно и уступайте дорогу движению справа.
При преодолении нескольких перекрестков на небольшом расстоянии друг от друга выбирайте полосу движения, которая позволит вам занять правильное положение для следующего.

Во всех случаях будьте осторожны и дайте достаточно места для
пешеходов, которые могут переходить подъездные и выездные дороги
транспортный переход перед вами на кольцевой развязке, особенно автомобили, намеревающиеся выехать на следующем съезде
трафик, который может пересекать полосу движения или неправильно расположен
мотоциклистов
велосипедистов и всадников, которые могут оставаться в левой полосе движения и сигнализировать направо, если они намерены продолжить движение по кольцевой развязке
длинных транспортных средства (включая те, которые буксируют прицепы), которым может потребоваться другой курс при приближении к кольцевой развязке или на кольцевой развязке из-за своей длиныСледите за их сигналами.

Практика ведет к совершенству, так что получите много практики у сертифицированного инструктора по вождению

Как пройти пешеходный переход


ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.