Дорожные знаки относящиеся к велосипедистам: Дорожные знаки с велосипедами — значения, названия и картинки знаков дорожного движения для велосипедистов

Содержание

Правила безопасности на дорогах для велосипедистов

Главная » Правила безопасности на дорогах для велосипедистов

      

 

 

 

 

 

 

Согласно Правилам Дорожного Движения велосипедисты моложе 14 лет не имеют право ездить по дорогам за исключением дорог в жилой зоне. Иногда этот возраст в некоторых регионах может снижаться до 12 лет. А в некоторых областях или республиках нужен специальный документ, подтверждающий знания велосипедистом правил дорожного движения, а также номерной знак государственного образца, установленный на велосипеде.

Правила касаются всех участников дорожного движения, включая пешеходов. Водители и пешеходы обязаны выполнять требования работников ГИБДД относительно движения, а также соблюдать правила проезда светофоров, дорожной разметки и знаков.

  • Велосипедистам необязательно знать абсолютно все правила, например, требования, относящиеся исключительно к механическим транспортным средствам. Но знать лишь одну главу ПДД, посвященную велосипедистам, недостаточно, она лишь дополняет остальные разделы, относящиеся ко всем без исключения участникам дорожного движения. В частности, знание дорожных знаков, разметки и специальных элементов дороги обязательно, как для водителей автомобилей, так и для велосипедистов.
  • Согласно ПДД велосипедисты моложе 14 лет не имеют право ездить по дорогам за исключением дорог в жилой зоне. Иногда этот возраст в некоторых регионах может снижаться до 12 лет. А в некоторых областях или республиках нужен специальный документ, подтверждающий знания велосипедистом правил дорожного движения, а также номерной знак государственного образца, установленный на велосипеде.
  • Обязательным для велосипеда является исправность тормозов и наличие звукового сигнала, а при использовании в темное время суток или при ухудшенной видимости велосипедист обязан оснастить свое транспортное средство двумя фонарями: белого цвета спереди и красного — сзади. По бокам на велосипед необходимо укрепить оранжевые или красные светоотражатели. Такие требования относительно освещения и световозвращателей обусловлены необходимостью обозначить велосипед в темноте, сделать его более заметным  для других участников движения.  
  • Согласно действующему законодательству велосипедист не имеет права ездить по пешеходным дорожкам и тротуарам, двигаться с ногами, убранными с педалей, или, не держась за руль. Велосипед это одноместное транспортное средство, и на нем нельзя перевозить пассажиров. Исключение составляют дети младше 7 лет при условии, что велосипед имеет специальное сиденье для ребенка. Также желательно наличие подножек и щитков, которые предотвращают попадание ноги пассажира в спицы колеса. Если нога попадет в спицу, это принесет много неприятностей, поскольку травма, скорее всего, будет серьезной.
  • При перевозке груза существуют определенные ограничения. Он не должен мешать управлению велосипедом, а также обзорности дороги. Габариты груза не должны превышать размеры велосипеда и дополнительных полметра с каждой стороны. 
  • Запрещено использование прицепов, за исключением продуктов специального промышленного изготовления.
  • При движении по дорогам велосипедисты должны находиться на правой стороне дороги, занимать один ряд не далее, чем метр от края проезжей части. Также велосипедист может двигаться по обочине, если это не будет создавать помех для движения пешеходов. Все это сделано для обеспечения безопасности велосипедиста. Считается, что водитель велосипеда нервничает и чувствует себя безопаснее, если движение автомобилей происходит только слева.   
  • Держать дистанцию – обязанность каждого велосипедиста. Транспорт, находящийся перед ним, может внезапно затормозить и велосипедист должен быть к этому готов. Для этого не стоит слишком близко приближаться к другим транспортных средств, за ранее сбрасывать скорость, чтобы избежать резкого торможения. Оно может привести к заносу, отказу тормозов, а в сырую погоду увеличению тормозного пути. Не стоит подъезжать на близкое расстояние к движущемуся транспорту.
  • Запрещается выезжать более чем на 1 метр от правого края проезжей части, за исключением тех случаев, когда нужно объехать какое-либо препятствие. Согласно ПДД велосипедист может выехать к разделительной зоне для поворота налево или разворота.
  • Действия велосипедиста не должны быть неожиданными для других участников дорожного движения,  поэтому он обязан предупреждать водителей о намерении сманеврировать заранее: с помощью сигналов поворота, установленных на велосипеде, или посредством условных знаков рукой. При намерении повернуть направо велосипедист должен вытянуть вправо прямую руку, либо вытянуть вбок согнутую в локте левую руку. При повороте налево или  развороте он должен вытянуть в сторону левую руку, либо правую руку согнуть в локте, указывая ей вверх. Сигнал остановки подается путем поднятия прямой руки вверх.
  • Все указатели поворота должны подаваться заранее, чтобы водители других транспортных средств успели их заметить и правильно среагировать на маневр. Рекомендуется начинать подавать сигнал за 5 секунд до осуществления маневра. Прекращать подачу сигнала необходимо сразу после завершения маневра. Если поворот очень крутой и велосипедисту необходимы обе руки, чтобы повернуть, он может прекратить подачу сигнала непосредственно перед самим маневром.  Все сигналы, подаваемые велосипедистом, должны быть понятны другим участникам дорожного движения. Кроме того, следует учитывать, что после подачи сигнала все же необходимо принимать меры предосторожности.
  • Подъезжая к остановке, на которой стоит автобус, велосипедист должен быть уверен, что он успеет его объехать до того, как автобус тронется с места. В противном случае, он рискует оказаться в общем потоке транспортных средств. Это достаточно опасная ситуация, кроме того, выбраться из плотного потока машин будет довольно сложно. Чтобы определить, успеет ли велосипедист объехать маршрутное транспортное средство или нет, он должен удостовериться, что посадка пассажиров еще не закончена. Когда все пассажиры зашли в муниципальный транспорт, велосипедисту стоит притормозить и подождать, пока автобус или троллейбус тронется с места и, отъехав от остановки, займет свое место в общем потоке.
  • Объезжая автомобиль, в котором сидят люди, надо учитывать, что они могут внезапно открыть двери перед велосипедистом, что чревато аварией. И хотя водитель обязан посмотреть в зеркало заднего вида, прежде чем открывать дверь, велосипедисту также стоит быть готовым к внезапному возникновению препятствия.
  • Еще большую опасность представляют автомобили, объезд которых осуществляется велосипедистом справа, так как пассажиры обычно не ожидают появления велосипедиста или другой помехи и спокойно открывают двери, не заботясь о безопасности.
  •  Когда велосипедисты осуществляют движение в колонне, необходимо обеспечивать особые условия: водители велосипедов должны передвигаться группами по десять человек максимум. Если количество водителей превышает десяток, то между группами должно быть не менее 80 метров. Велосипедисты в группах должны двигаться в один ряд, не мешая остальным участникам дорожного движения.
  • При наличии недалеко от дороги велосипедной дорожки, велосипедист обязан съехать с проезжей части и двигаться по ней, дабы обеспечить безопасность передвижения.
  • На всех перекрестках велосипедист имеет право повернуть направо. Поворот налево разрешен в том случае, когда отсутствуют трамвайные пути и в направлении движения только одна полоса. Любые маневры могут быть запрещены специальными запрещающими дорожными знаками.
  • Поворачивая направо, велосипедист должен быть осторожен, так как может быть прижат к углу тротуара автомобилем, осуществляющим такой же маневр. Поэтому в определенных случаях велосипедисту безопаснее пропустить транспортное средство вперед и только потом повернуть. Если велосипедист заметит, что направо собирается повернуть несколько автомобилей, то лучше всего будет сойти с велосипеда и по тротуару довести его до нужного направления дороги, а затем поехать по правому краю проезжей части.
  • Левый поворот считается более опасным, так как необходимо перестроение на левый край полосы. Даже редкий трафик не дает повода расслабиться. Большая разница в скоростях может значительно затруднить перестроение. Существует два способа повернуть налево: пропустить движущиеся автомобили, поскольку перед перекрестком они обычно едут группами, а не сплошным потоком, и затем повернуть налево; слезть с велосипеда и по пешеходным переходам, соблюдая правила, перевести велосипед на нужную сторону для дальнейшего движения по правому краю проезжей части.
  • При наличии двух и более полос в данном направлении или трамвайных путей, велосипедисту запрещено перестраиваться к левому краю попутной полосы для последующего маневрирования. Поворот налево и разворот также запрещен: эти меры приняты для обеспечения безопасности движения. Вследствие невозможности двигаться на больших скоростях велосипедисту довольно сложно перестроится в крайний левый ряд без помех для других водителей. На таких дорогах велосипедист обязан покинуть велосипед и руками перевести его на нужную сторону по пешеходным переходам. На регулируемых перекрестках движение возможно только на разрешающий сигнал светофора или регулировщика.
  • По действующим правилам велосипедист, который ведет велосипед рядом с собой, считается пешеходом и подчиняется правилам, касающимся пешеходов. Это преимущество велосипедистов перед водителями автомобилей и иных транспортных средств. Становясь на время пешеходом, велосипедисту гораздо легче преодолеть различные препятствия: затор на дороге, опасные участки. Покинув велосипед, человек может пользоваться всеми преимуществами пешехода. Например, он может воспользоваться наземными и подземными переходами, пешеходными дорожками, тротуарами. Но при этом, конечно,  не стоит забывать, что велосипедист может помешать пешеходам, находящимся рядом.
  • В силу того, что велосипедисты ездят по правому краю проезжей части, они должны садиться на велосипед справа и слазить с него на ту же сторону. Естественно, что такой способ посадки и высадки наиболее безопасен.
  • Перемещаясь по дорогам города, во избежание опасных ситуаций следует снимать туклипсы, если таковые имеются. Низкая посадка также не приветствуется на городских дорогах. Она уменьшает обзорность и мешает правильно оценивать ситуацию.
  • На обозначенных перекрестках, а также на перекрестках, где легко определить приоритет, при пересечении главной дороги необходимо уступить дорогу всем транспортным средствам, движущимся по пересекаемой проезжей части. На перекрестке равнозначных дорог необходимо уступить всем водителям приближающимся справа от велосипедиста. На регулируемых перекрестках проезд разрешен только на разрешающие сигналы регулировщика или светофора.
  • На перекрестках с кольцевым движением велосипедист должен быть предельно осторожен. Из-за довольно сложной обстановки на таких пересечениях лучше по возможности исключать такие элементы в своем маршруте.
  • Правильная установка ноги на педаль важна для экономии сил и контроля велосипедом. Для оказания наибольшего давления на педаль наиболее сильными мышцами стопы, необходимо установить основание большого пальца над осью педали. Если это покажется не достаточно удобным, необходимо сместить стопу назад.
  • Не следует устанавливать на велосипед фары, не соответствующие требованиям. Желательно применять фары промышленного производства. Установка фары осуществляется таким образом, чтобы луч был направлен прямо по ходу движения велосипеда, а центр светлого пятна находился примерно на расстоянии 10 метров.
  • Перед поездками на большое расстояние необходимо проверять исправность всех частей велосипеда. Также весьма желательно периодически проверять техническое состояние велосипеда при его активном использовании, поскольку детали постепенно изнашиваются и требуют периодической замены.
  • Обозначьте светоотражателями свой велосипед для поездок в темное время суток! Термонаклейки для велосипедов со световозвращающим эффектом в итернет-магазине светоотражателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

Смотрите на нашем сайте Об изменениях в правилах дорожного движения для велосипедистов с 15 апреля 2015 года

 

 

Опубликовано в рубриках:

Сценарий классного часа по ПДД «Правила дорожного движения велосипедистов»

Классный час «Правила езды на велосипеде»

Класс: 7а

Цель:

 Воспитание навыков безопасного поведения при езде на велосипеде, пропаганда ПДД среди семиклассников, предупреждение детского дорожно – транспортного травматизма.

Задачи:

1.Изучить ПДД для велосипедистов, формировать знания и представления о безопасном движении велосипедистов на дорогах.

2.Развивать умение решать поставленные задачи, вырабатывать потребность в соблюдении правил дорожного движения.

3.Воспитывать творческую активность, дисциплинированного пешехода, водителя – велосипедиста.

Методы обучения: объяснительно – иллюстративный.

Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая.

Ход классного часа:

1. Организационный момент

— Для того чтобы узнать тему сегодняшнего классного часа, отгадайте-ка загадку:

Бегу при помощи двух ног, 
Пока сидит на мне ездок. 
Мои рога в его руках, 
быстрота в его ногах. 
Устойчив я лишь на бегу, 
Стоять секунды не могу.   (Велосипед)

Тема сегодняшнего занятия – велосипед.

Мы поговорим о правилах езды на велосипеде, поможем друг другу найти ответы на неизвестные вопросы, вспомним дорожные знаки, относящиеся к велосипедистам.

2. . История изобретения велосипеда

  Велосипед – это значит «быстроног». Что ж, он и в самом деле делает наши ноги быстрыми. Пригнувшись  к рулю, спортсмены – велогонщики в цветных майках и защитных шлемах перегоняют на своих «быстроногих» даже машины – автомобили.

— В 1791 году русский изобретатель Кулибин изготовил повозку, два колеса которой с помощью ножных рычагов крутил водитель, стоящий на запятках повозки.

— В 1839 г. шотландец Макмиллан сконструировал двухколесную машину, движимую педалями.

— В 1855 г. Французский механик Пьер Мишо приделал к переднему колесу дрезины пару педалей точно так, как сейчас устанавливают педали в трехколесных детских велосипедах.

— К 1920 г. велосипед стал основным транспортным средством для рабочих, служащих, крестьян, почтальонов и врачей.

3. Правила езды на велосипеде очень просты!

Велосипедисты такие же водители, как и все остальные, только ездят они не на четырех, а на двухколесном транспорте. Для них тоже есть особые правила дорожного движения.

Вспомним правила езды на велосипеде, ведь почти каждый из вас имеет велосипед.

Правила для велосипедистов

— когда садишься на велосипед, проверь руль и тормоза;

— ездить на велосипедах по дорогам можно только с 14 лет, а на мопедах с 16 лет;

— запрещается ездить по проезжей части, если есть велосипедная дорожка;

— если надо пересечь дорогу, это делается пешком, держа велосипед за руль, по обычным правилам для пешеходов;

— во время езды на велосипеде не выпускай руль из рук.

— велосипедисту можно ехать вместе с машинами по дороге, обязательно придерживаясь правой стороны, чтобы не мешать остальному транспорту. Так как у велосипеда нет указателей поворота, то о предстоящих маневрах велосипедист должен предупреждать жестами. При этом надо быть очень внимательным и убедиться, что автомобилисты тебя поняли и уступают дорогу.

Требования ПДД к велосипедистам

Повторим велосипедные знаки 

Если друг велосипед,

Мчит тебя быстрей ракет,

Никогда не нужно ехать

Там, где знак увидишь этот.

(Проезд на велосипеде запрещен)


Дорожка для пешеходов и велосипедистов


Велосипедная дорожка


Вход с велосипедами запрещён

Пересечение с велосипедной дорожкой


Движение без остановки запрещено


Движение направо

Действия недопустимые на дороге.

Велосипедистам запрещено:

  • Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой.

  • Ездить по дорогам при наличии рядом велосипедной дорожки. Она обозначается круглым знаком с белый велосипедом на синем фоне.

  • Движение по обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам запрещено

  • Hа автомагистралях запрещается движение велосипедов.

  • Запрещается буксировка велосипедов. Т.е. никаких сцепок, тросов и прочих уловок и приспособлений.

Причины ДТП с участием велосипедистов

— Несоблюдение правил дорожного движения.

— Неумение ориентироваться в дорожной обстановке.

— Слабые навыки владения техникой управления велосипедом, особенно в условиях дорожного движения.

6. Польза езды на велосипеде:

Катание на велосипеде  — это огромная польза для Вашего организма! Ведь езда на велосипеде приносит организму огромную пользу. Катаясь на велосипеде, Вы укрепляете мышцы ног. Улучшается работа сердечнососудистой и дыхательной системы. Организм становится выносливее. Длительные поездки на воздухе приводят к тому, что наши легкие начинают работать в полную силу. Обогащенная кислородом кровь, поступает в головной мозг, во все органы, и способствует улучшению их работы. Велосипед рекомендован курящим и людям, страдающим болезнями ног.

Кроме того, занятие велоспортом — это отличный способ закаливания для организма! Прогулки на велосипеде повышают настроение, даже помогают избавиться от стресса, улучшают общий эмоциональный фон. Ежедневно занимаясь велоспортом, Вы гарантируете себе избавление от лишнего веса. При катании на велосипеде сжигается огромное количество калорий! Фигура становится стройнее, уже после первых недель катания, лишние сантиметры уходят. Не существует четких рамок, сколько нужно кататься на велосипеде в день. Каждый выбирает это самостоятельно. Это может быть 20-30 минут интенсивного катания без остановок, а может быть медленная, прогулочная езда 40-60 минут. Выбирайте то, что устроит Вас!  Естественно, для велоспорта, как и для любого другого спорта, существуют ограничения. Для людей, имеющих заболевания сердца, спины, коленных суставов, поездку на велосипеде лучше исключить.

7. Заключительная часть.

— Сегодня вы повторили Правила дорожного движения и узнали много нового и интересного.

ПДД очень важны. Знать их должен каждый взрослый и каждый ребенок. Не нарушайте их, тогда у нас не будет несчастных случаев на дорогах, и вы вырастете крепкими и здоровыми.

Классный час — игра: «ПДД для велосипедистов» | Классный час по теме:

Классный час: «о Правилах Дорожного Движения для велосипедистов»

Оборудование: презентация: «Кроссворд по ПДД», плакаты, картинки по ПДД, изображения дорожных знаков, «Памятка велосипедисту» по количеству учащихся (приложение 1), вопросы к игре «Юный велосипедист» (приложение 2).

Литература: для составления сценария были использованы материалы Интернет-ресурсов:

http://www.propaganda-bdd.ru

http://www.mousosh2.ru/pupil/PDD-dlja-shkolnika/

Цель:

пропаганда Правил дорожного движения среди учащихся 5-7-х классов, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

Ход мероприятия:

1-й этап. БЕСЕДА

Ученик 1. Главное на дороге — верные решения

Развитие автомобилестроения принесло человечеству неоспоримую пользу, но при этом увеличило число опасностей, подстерегающих нас буквально повсюду. Ядовитые выхлопы машин практически ежесекундно отравляют наш организм, но если от этого мы не имеем возможности защититься, то от опасности, подстерегающей нас на дороге, мы можем спастись, соблюдая Правила дорожного движения.

 Что главное на дороге? Видеть самому и быть видимым. В этой краткой формуле заключён важнейший принцип безопасности движения.

 Специалисты говорят, что за последние годы техническое совершенствование автомобилей намного опередило возможности человека по управлению ими. В результате на городской улице с интенсивным движением у водителей случается информационная перегрузка, и человек за рулём может принять неверные решения. А слово «неверные» на дороге значит «опасные». И нужно всегда быть готовым не допустить страшных последствий такого решения.

Ученик 2.

Несмотря на огромный технический прогресс нашей цивилизации, зрение и способности визуального восприятия человека практически не изменились и остались такими же, как и в древние времена. А нагрузка на наши глаза возросла многократно. На дороге человек, водитель или же пешеход должен научиться использовать зрение как можно эффективнее.

 Что же мы имеем в виду, когда говорим о правильном использовании зрения?

  1. Во-первых, вовремя заметить опасность и избежать её.
  2. Во-вторых, не пропускать важных элементов дорожной обстановки: знаков, светофоров, разметки; учитывать дорожные условия, поведение и состояние других участников движения.

Каждый человек с детства усвоил правило: «Прежде чем перейти дорогу, посмотри налево, затем направо…», но некоторые, запомнив это, почему-то забывают другое: «Посмотри на светофор», и в результате, переходя дорогу на красный свет, нарушают одно из основных правил ПДД.

 Каждый человек в современном мире прежде всего должен беспокоиться за безопасность свою и своих близких. Подождать лишние две минуты, пока светофор сменит свет, или пройти лишние пятьдесят метров до ближайшего пешеходного перехода. Пожалуй, всё это — небольшая плата за собственное здоровье и благополучие.

2-й этап. Кроссворд по ПДД – презентация

Учащиеся отгадывают кроссворд.

3-й этап. ПАМЯТКА ВЕЛОСИПЕДИСТУ

Ученик 3. Для обеспечения безопасности движения, предупреждения несчастных случаев каждый, кто пользуется велосипедом, должен знать и соблюдать правила движения.

Ездить на велосипедах по улицам и дорогам разрешается с 14 лет.

Такое правило введено не случайно. Дети младшего возраста, выезжая на улицу, подвергают свою жизнь опасности не только потому, что не знают Правила дорожного движения, но и потому, что они — дети. Попав в поток транспорта или проезжая перекрёсток, они могут растеряться, потерять управление и попасть под колёса идущей рядом машины. К сожалению, такие случаи ещё происходят на улицах наших городов и посёлков.

Водитель велосипеда должен иметь при себе документ, подтверждающий знание Правил дорожного движения.

Ученик 4. Не разрешается ездить на велосипеде:

  1. без номерного знака, звонка, с ненадёжными тормозами и рулевым управлением, а в тёмное время суток, кроме того, без зажжённого фонаря (фары) белого цвета спереди и красного фонаря (или светоотражателя) сзади;
  2. по тротуарам и пешеходным дорожкам садов, парков и бульваров;
  3. на расстоянии более одного метра от тротуара или обочины;
  4. не держась за руль руками, вперегонки, цепляясь за движущиеся транспортные средства или за другого велосипедиста;
  5. в непосредственной близости к идущему впереди транспортному средству;
  6. по улицам и дорогам, обучая и обучаясь езде на велосипеде.

Запрещается перевозить на велосипеде:

  1. предметы, которые могут помешать управлению им, или выступающие более чем на полметра по длине и ширине за габариты велосипеда;
  2. пассажиров на раме или багажнике.

Для перевозки ребёнка велосипед должен быть оборудован дополнительным сиденьем и подножками.

4-й этап. ИГРА «ЮНЫЙ ВЕЛОСИПЕДИСТ» (приложение 2)

 Проверка знаний основ Правил дорожного движения в форме ответов на вопросы. Максимальное количество баллов — 10.

Ход игры

 Класс делится на группы по 6-7 человек. Каждая группа получает листок с вопросами, команда первая ответившая на все вопросы, дополнительный балл. Далее каждая команда получает балл за правильный ответ на вопросы.

Вопросы

1. Является ли велосипед транспортным средством?

   1. Является.

    2. Не является.

2. Должен ли водитель велосипеда предъявлять сотрудникам милиции какие-либо документы?

    1.Разрешение на право управления.

    2. Документы о покупке велосипеда.

    3. Не должен.

3. Движение велосипедиста запрещается при неисправности:

    1. Педалей.

    2. Колес.

    3. Тормозной системы.

4. Относится ли к категории «велосипеда» велосипед с двигателем?

    1. Не относится.

    2. Относится.

5. Разрешается ли движение велосипедистов по тротуару?

    1. Разрешается.

    2. Запрещается.

6. При какой неисправности велосипедист может продолжить движение?

    1. Руля.

    2. Тормозной системы.

    3. Педалей.

7. Допускается ли движение велосипедистов по обочине?

   1. Да.

    2. Да, если не мешает движению пешеходов.

    3. Нет.

8. Максимальная скорость современного велосипеда:

   1. Не более 100 км/ч.

    2. Более 100 км/ч.

    3. Более 80 км/ч.

9. Как должно осуществляться движение велосипедистов?

    1. По правой полосе в один ряд.

    2. По правой полосе в два ряда.

    3. По правой полосе ближе к краю.

 10. Разрешается ли буксировка велосипедов?

    1. Не разрешается.

    2. Разрешается.

5-й этап. Знаки велосипедиста

 Перед участниками 5 знаков дорожного движения, относящиеся к велосипедистам. Участник должен назвать знак и гpyппy, к которой данный знак относится.

 Дорожные знаки:

 1. Пересечение с велосипедной дорожкой. (Предупреждающий знак.)

 2. Велосипедная дорожка. (Предписывающий знак.)

 3. Движение без остановки запрещено. (Знак приоритета.)

 4. Движение направо. (Предписывающий знак.)

 5. Движение на велосипедах запрещено. (Запрещающий знак)

6-й этап. Заключение

Подведение итогов классного часа, награждение активных учащихся.

Все учащиеся получают памятки велосипедисту (приложение 1), которые можно приклеить в дневник.

Приложение 1

Памятка велосипедисту

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Для обеспечения безопасности движения, предупреждения несчастных случаев каждый, кто пользуется велосипедом, должен знать и соблюдать правила движения.

Ездить на велосипедах по улицам и дорогам разрешается с 14 лет. 

Не разрешается ездить на велосипеде:

  1. без номерного знака, звонка, с ненадёжными тормозами и рулевым управлением, а в тёмное время суток, кроме того, без зажжённого фонаря (фары) белого цвета спереди и красного фонаря (или светоотражателя) сзади;
  2. по тротуарам и пешеходным дорожкам садов, парков и бульваров;
  3. на расстоянии более одного метра от тротуара или обочины;
  4. не держась за руль руками, вперегонки, цепляясь за движущиеся транспортные средства или за другого велосипедиста;
  5. в непосредственной близости к идущему впереди транспортному средству;
  6. по улицам и дорогам, обучая и обучаясь езде на велосипеде.

Запрещается перевозить на велосипеде:

  1. предметы, которые могут помешать управлению им, или выступающие более чем на полметра по длине и ширине за габариты велосипеда;
  2. пассажиров на раме или багажнике.

Велосипедист не должен 

  1. поворачивать налево и разворачиваться на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
  2. запрещается буксировка велосипедов и велосипедистами.

 Напоминая о Правилах движения, просим запомнить, что Ваша безопасность на дороге зависит от того, насколько точно Вы эти правила соблюдаете.

Памятка велосипедисту

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Для обеспечения безопасности движения, предупреждения несчастных случаев каждый, кто пользуется велосипедом, должен знать и соблюдать правила движения.

Ездить на велосипедах по улицам и дорогам разрешается с 14 лет. 

Не разрешается ездить на велосипеде:

  1. без номерного знака, звонка, с ненадёжными тормозами и рулевым управлением, а в тёмное время суток, кроме того, без зажжённого фонаря (фары) белого цвета спереди и красного фонаря (или светоотражателя) сзади;
  2. по тротуарам и пешеходным дорожкам садов, парков и бульваров;
  3. на расстоянии более одного метра от тротуара или обочины;
  4. не держась за руль руками, вперегонки, цепляясь за движущиеся транспортные средства или за другого велосипедиста;
  5. в непосредственной близости к идущему впереди транспортному средству;
  6. по улицам и дорогам, обучая и обучаясь езде на велосипеде.

Запрещается перевозить на велосипеде:

  1. предметы, которые могут помешать управлению им, или выступающие более чем на полметра по длине и ширине за габариты велосипеда;
  2. пассажиров на раме или багажнике.

Велосипедист не должен 

  1. поворачивать налево и разворачиваться на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
  2. запрещается буксировка велосипедов и велосипедистами.

 Напоминая о Правилах движения, просим запомнить, что Ваша безопасность на дороге зависит от того, насколько точно Вы эти правила соблюдаете.

Приложение 2

ИГРА «ЮНЫЙ ВЕЛОСИПЕДИСТ» Автор Камакин О.Н.

Вопросы

1. Является ли велосипед транспортным средством?

   1. Является.

    2. Не является.

2. Должен ли водитель велосипеда предъявлять сотрудникам милиции какие-либо документы?

    1.Разрешение на право управления.

    2. Документы о покупке велосипеда.

    3. Не должен.

3. Движение велосипедиста запрещается при неисправности:

    1. Педалей.

    2. Колес.

    3. Тормозной системы.

4. Относится ли к категории «велосипеда» велосипед с двигателем?

    1. Не относится.

    2. Относится.

5. Разрешается ли движение велосипедистов по тротуару?

    1. Разрешается.

    2. Запрещается.

6. При какой неисправности велосипедист может продолжить движение?

    1. Руля.

    2. Тормозной системы.

    3. Педалей.

7. Допускается ли движение велосипедистов по обочине?

   1. Да.

    2. Да, если не мешает движению пешеходов.

    3. Нет.

8. Максимальная скорость современного велосипеда:

   1. Не более 100 км/ч.

    2. Более 100 км/ч.

    3. Более 80 км/ч.

9. Как должно осуществляться движение велосипедистов?

    1. По правой полосе в один ряд.

    2. По правой полосе в два ряда.

    3. По правой полосе ближе к краю.

 10. Разрешается ли буксировка велосипедов?

    1. Не разрешается.

    2. Разрешается.

Узнайте обо всех знаках, которые велосипедисты используют на дороге

Езда в стае делает каждого члена живого организма частью живого организма. Если вы выживете во враждебной среде дорожного движения, вам лучше сначала научиться общению друг с другом. Знание этих простых сигналов предпочтительнее, чем застревать челюстями в заднем колесе напарника после неожиданной остановки. Несмотря на то, что каждая группа может чередовать знаки в соответствии со своими потребностями, эти сигналы — слова безмолвного языка велосипедных команд всего мира.

Стоп!

Внезапные поломки при езде рядом друг с другом могут быть чрезвычайно опасными. Кратковременное отвлечение внимания и сзади гонщиков может быть слишком поздно на перерывах, чтобы избежать столкновения со своими товарищами, едущими впереди. Вот почему лидирующие гонщики всегда должны указывать на свое намерение остановиться, поднимая левую руку над головой.

Притормозить

Уменьшение скорости рюкзака может привести к аналогичному риску наезда на чье-то колесо, например, к внезапной остановке.Намерение замедлить темп следует выражать, вытягивая руку ладонью вниз, одновременно перемещая руку вверх и вниз.

Левый поворот / Правый поворот

Хотя у некоторых людей все еще есть проблемы с освоением указателей поворота, даже большинство детей знают, что вытягивание левой руки в сторону означает, что вы собираетесь пойти влево, а правая рука означает поворот вправо. Это конкретное правило имеет глобальное значение, помимо общения с вашей младшей сестрой.

Ямы

В некоторых странах выбоин на дорогах больше, чем миллионов, остро необходимых для их реконструкции. Заезд в один из них мог закончиться кувырком через руль. Чтобы убедиться, что все в группе избегают ямы (или не наезжают на кошку) на дороге, обозначьте препятствие, протянув руку на сторону препятствия и указывая на него.

Обломки

Помимо материальных препятствий, на дорогах скрываются менее заметные, но ужасающие опасности.Песок, грязь или другой рыхлый мусор могут привести к потере сцепления. Вытяните руку и пошевелите пальцами, чтобы каждый гонщик держал свою планку и молился, чтобы остаться на байке.

Железнодорожные пути

Проскальзывание переднего колеса в канавку железнодорожного или трамвайного пути — кошмар каждого велосипедиста. Чтобы отличить эту конкретную опасность, наведите на нее указательный палец, одновременно потрясая им слева направо.

Приближение к опасности

Даже если этот знак можно спутать с секретным языком игроков в покер, среди велосипедистов правая рука, заложенная за спину с указательным пальцем, направленным влево, означает направление предстоящего маневра, чтобы избежать препятствия впереди.

Обход препятствия

Размахивание правой рукой за спиной означает, что впереди либо припаркованная машина, либо более медленный велосипедист / пешеход, которого следует избегать, двигаясь немного влево.

водителей и велосипедистов правильно делят дорогу

В каждом столкновении автомобиля и велосипеда каждый раз проигрывает один и тот же велосипедист.

Стремясь уменьшить количество таких столкновений, ряд штатов приняли кампанию «Поделись дорогой».С 1997 года в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением («MUTCD») разрешено использование знака «Поделись дорогой» вместе с символом велосипеда. MUTCD — это «библия» дорожных знаков, используемая дорожными властями по всей стране. Намерение хорошее, но я ненавижу этот лозунг.

Ненавижу знак «Поделись дорогой»

Почему? Потому что это так открыто для интерпретации. Многие автомобилисты считают, что велосипеды и автомобили могут стоять бок о бок на одной полосе или что велосипеды должны разделять дорогу, чтобы не мешать автомобилю.То есть велосипеды никогда не должны «выезжать на полосу».

Указатели в основном предназначены для предупреждения автомобилистов о том, что им следует ожидать велосипедистов на этой дороге. На самом деле это означает, что автомобилисты каким-то образом «владеют» дорогой или полосой и имеют выбор не делиться ими с другими участниками дорожного движения.

Для велосипедов

разрешено движение по полной полосе движения

Я думаю, что новая попытка установить знаки с надписью «Велосипеды могут использовать полную полосу движения» или «3 фута для проезда» намного лучше и полезнее.


Делавэр прекратил добавлять новые знаки «Поделись дорогой» в 2013 году, а в Орегоне они постепенно сокращаются, потому что они не работают.Недавнее исследование, подтверждающее, что сообщение «Поделись дорогой» не работает, а на велосипедах можно использовать знаки с полной полосой движения, повышается безопасность. См. Hess G, Peterson MN (2015). Вывеска «Велосипеды могут перемещаться по всей полосе движения» передает правила дорожного движения США и повышает восприятие безопасности.

Как разделить дорогу для водителей и велосипедистов

Учитывая, что «Share the Road» является частью лексикона, очень важно помочь людям понять, как делать это безопасно. Лучшее, что я видел в обучении людей КАК делить дорогу, было сделано бывшим профессиональным велосипедистом Дэйвом Забриски.Он разработал программу под названием Yield to Life, и хотя в наши дни она не кажется очень активной, основные концепции остаются верными. Приведенные ниже шаги в основном от Yield to Life с некоторыми нашими собственными адаптациями.

10 способов, которыми велосипедист может разделить дорогу с автомобилистами

  1. Право на езду на велосипеде дает гражданство
    Право ездить по дорогам предполагает определенные обязанности. Автомобилисты будут более охотно соглашаться на законное место велосипедистов на дороге, когда велосипедисты ездят законно, уважительно и ответственно.Ответственная езда снимет напряжение и создаст более гармоничную среду между автомобилистами и велосипедистами.
  2. Ездить справа
    Ехать навстречу встречным потокам запрещено. Двигайтесь по загруженной дороге, держась настолько правее, насколько это возможно. Обязательно дождитесь безопасной возможности сменить полосу движения и подайте соответствующие сигналы рукой.
  3. Присоединяйтесь к движению
    Присоединение к другому движению иногда необходимо, потому что дорога слишком узкая как для велосипеда, так и для автомобиля.Многие сторонники велосипедного спорта называют это «переулком». Когда вы присоединитесь к движению, убедитесь, что вы никогда не проезжаете направо. Ожидая прямо за автомобилем, вы можете видеть сигналы автомобиля; в противном случае вы никогда не узнаете, собирается ли автомобилист повернуть направо и ударить вас.
  4. Защитите свою голову
    Собираетесь ли вы в магазин на углу или отправляетесь на марафонскую дистанцию, всегда надевайте шлем.
  5. Убедитесь, что с глазу на глаз с автомобилистами
    По возможности обращайтесь к водителям с глазу на глаз, это гарантирует, что автомобилисты вас увидят.Эта «личная связь» также помогает автомобилистам помнить, что вы человек, заслуживающий внимания, защиты и уважения.
  6. Путешествуйте прямо и точно
    Едите стабильно и предсказуемо. На перекрестке не сворачивайте на пешеходный переход и затем внезапно снова появляйтесь на дороге. Не проезжайте через припаркованные машины. Беспорядочная езда подвергает вас опасности и пугает водителей.
  7. Будьте уверены, что всегда будьте на страже
    Будьте в курсе вашего окружения.Знайте, что позади вас, и следите за тем, что перед вами. Будьте внимательны к дорожным опасностям; песок и гравий, стекло, железнодорожные пути и тому подобное. Следите за припаркованными автомобилями, где люди могут открывать двери со стороны водителя, не глядя. Убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы сделать любое движение, независимо от того, меняете ли вы полосу движения или поворачиваете за угол. Ни в коем случае не ждите, что вам будет предоставлено преимущественное право проезда.
  8. Wear Visible Gear
    Сделайте свое присутствие ощутимым.Носите одежду ярких цветов. Черный может быть крутым, но ночью его не видно. Ночью или в плохую погоду используйте светоотражающие огни спереди, сбоку и сзади, чтобы вас было видно.
  9. Будьте готовы ответить
    Чрезвычайные ситуации случаются. Держите руку на руле. Знайте и используйте свои ручные сигналы, когда вы меняете полосу движения или делаете поворот.
  10. Brake Away
    Убедитесь, что ваши тормоза всегда в отличном состоянии. Помните, как погодные и дорожные условия могут повлиять на вашу способность тормозить.

Последнее дополнение для Айдахо и других штатов, принимающих закон Айдахо об остановках или остановках безопасности: СТОП на красный свет, ДОХОДНОСТЬ на всех знаках остановки. НЕ продолжайте движение, если это не безопасно и у вас нет преимущественного права. (Это закон штата Айдахо об остановках, если у вас нет этого закона в том месте, где вы живете, вы должны останавливаться на всех знаках остановки.)

10 способов, которыми автомобилисты могут разделить дорогу с велосипедистами

  1. Поймите, велосипедисты разные, но равные
    Велосипедисты являются водителями транспортных средств и по закону имеют право пользоваться дорогой.Как и водители, они должны соблюдать закон. Не удивляйтесь велосипедистам на дороге. Ожидайте их. Следите за ними и относитесь к велосипедам, как к любому другому медленно движущемуся транспортному средству. Множество тракторов и прочего все время тормозят. Велосипеды ничем не отличаются.
  2. Будьте терпеливы и не создавайте пациентов
    Терпение остается добродетелью. Спасает жизни. Терпение включает в себя такие вещи, как ожидание безопасного прохождения; Предоставление велосипедистам преимущественного права проезда, когда того требует ситуация; Предоставьте велосипедистам дополнительное время для проезда перекрестков, не спешите делать этот поворот; Признание дорожных опасностей, которые безопасны для автомобилей, могут быть опасными для велосипедистов — убедитесь, что водителю достаточно места, чтобы справиться с опасностями.Когда на краю проезжей части есть опасность, не удивляйтесь, что велосипедисты находятся в полосе движения, это совершенно законно. Не позволяйте плохому наезднику испортить вам день. Поймите, что велосипедисты тоже люди, и большинство из них несут ответственность. Пусть полиция разбирается с плохими.
  3. Безопасный проезд
    Не обгоняйте велосипедиста, пока не сможете сделать это, никого не подвергая опасности. Если возможно, оставьте расстояние не менее 3 футов между автомобилем и велосипедом. Убедитесь, что вы не подвергаете опасности велосипедиста или встречного автомобилиста.
  4. Будьте осторожны при поворотах направо
    Не превышайте скорость велосипедиста, думая, что вы сможете преодолеть поворот до того, как он подъедет к вашей машине. Велосипедисты часто едут быстрее, чем вы думаете. Когда вы замедляете поворот, велосипедист может не избежать столкновения с пассажирской стороной вашего автомобиля. Повороты вправо для велосипедистов (столкновение с правым крюком) могут испортить день каждому и жизнь велосипедиста. Велосипедист вполне может быть справа от вас и планировать ехать прямо на том же перекрестке.
  5. Будьте осторожны при повороте налево
    Часто бывает еще труднее не забыть искать велосипедистов при повороте налево. Велосипедисты, переходящие прямо в противоположном направлении, часто приближаются с большей скоростью, чем вы думаете. Открытые глаза и осознанность могут предотвратить эти крушения «левого креста».
  6. Будьте внимательны при движении задним ходом
    При выезде с проезжей части, переулка или парковочного места всегда проверяет, не едет ли кто-нибудь на вашем пути.Детей на маленьких велосипедах бывает трудно увидеть. Велосипеды и люди, которые на них катаются, бывают самых разных форм и размеров. Главное — двигаться медленно и постоянно смотреть, думая о велосипедистах и ​​пешеходах.
  7. Предотвращение опасности травм, вызванных «дверью»
    После парковки внимательно посмотрите, прежде чем открывать дверь автомобиля для выхода. Один из способов сделать это — выработать привычку тянуться через свое тело и открывать водительскую дверь правой рукой. Это заставит вас оглянуться, прежде чем открыть дверь.Это поможет вам убедиться в отсутствии велосипедистов, едущих рядом с вами или приближающихся. Велосипедист часто не видит водителя, который собирается открыть дверь. С другой стороны, водители обычно могут обнаружить велосипедиста, если ищут.
  8. Думайте о велосипедистах как о людях
    Одна из причин конфликта между велосипедистами и автомобилистами — это влияние друг друга. Забыв о том, что велосипедист — это человек, вы можете оправдать поведение, которое поставит вас в неловкое положение в других условиях.Да, велосипедисты — это вид транспорта. Но что гораздо важнее, они также являются вашими соседями — полицейскими, водителями-доставщиками, строителями, плотниками, врачами — людьми из всех слоев общества. Кроме того, велосипедист, едущий на работу, означает, что на дороге на одну машину меньше.
  9. Пожалуйста, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ Гудок.
    Велосипедисты не находят полезным, когда автомобилист подъезжает сзади и гудит. На самом деле это часто создает опасность. Сам по себе шум может привести к тому, что велосипедист потеряет ориентацию.Затем они теряют контроль над байком. Если вы должны сигналить, сделайте это на уважительном расстоянии и сделайте это уважительным сигналом.
  10. Попробуй, может тебе понравится
    Купи велосипед. Прокатись. Велосипеды могут изменить жизнь. Езда полезна для вас и благоприятна для окружающей среды.

Вот и все. Некоторые идеи, КАК разделить дорогу. Какие идеи у вас есть? Мы хотели бы услышать их и включить в наш путеводитель.

Фото: Ричард Мейсонер

Разделяя дорогу — Калифорния DMV

Советы по безопасности для велосипедистов и автомобилистов

Каждый год в Калифорнии более 100 велосипедистов гибнут и более 10 000 получают травмы в результате столкновений, обычно вызванных поведением велосипедистов и / или автомобилистов, отсутствием навыков или внимания.Хотя велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и автомобилисты, и подчиняются тем же правилам и нормам, крайне важно, чтобы велосипедисты обращали внимание на дорожные знаки и сигналы и следовали всем правилам, чтобы снизить риск столкновений на дороге. Обратитесь к Калифорнийскому справочнику водителя, чтобы ознакомиться с этими правилами.

Кроме того, Код для транспортных средств Калифорнии (CVC) содержит особые законы, касающиеся велосипедистов. Запрещается управлять велосипедом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.Осуждение может караться штрафом (CVC §21200.5). Если вам меньше 21 года, но вам больше 13 лет и вы осуждены за управление велосипедом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, ваши права на вождение могут быть приостановлены или отложены на 1 год после того, как вы получите право управлять автомобилем (CVC §13202.5). ).

Четыре основных совета по безопасности

Вот четыре основных совета по езде на велосипеде:

  1. Сохранять контроль.
  2. Защитите себя. Уменьшите риск травмы головы, всегда надевая шлем.
  3. Будьте заметны и внимательны. Используйте жесты руками и зрительный контакт, чтобы сообщить о своих намерениях.
  4. Соблюдайте безопасную полосу движения в условиях дорожного движения.

1.) Сохраняйте контроль над своим велосипедом

Ниже перечислены вещи, которые вы можете сделать, чтобы сохранить контроль над своим велосипедом даже в чрезвычайной ситуации:

  • Убедитесь, что ваш велосипед подходящего размера и правильно подогнан под вас.
  • Убедитесь, что ваш велосипед находится в хорошем рабочем состоянии, регулярно осматривая его.
    — Согласно CVC §21201 (a), незаконно управлять велосипедом, не оборудованным работающими тормозами.

2.) Защити себя

Правильно подогнанные шлемы обеспечивают защиту от потенциально опасной для жизни травмы головы. По закону велосипедисты младше 18 лет должны носить велосипедный шлем при движении по дороге общего пользования (CVC §21212).

Носите шлем в соответствии с указаниями производителя.

3.) Будьте на виду и бдительны

Даже если вы соблюдаете все правила дорожного движения, всегда есть риск столкновения.

  • Будьте готовы остановиться для автомобилей, ожидающих у знаков остановки, на проездах или на парковках, которые могут внезапно выехать перед вами.
  • Будьте готовы принять меры по уклонению от транспортных средств, которые только что обогнали вас и могут повернуть направо, а также транспортных средств, идущих встречным путем, которые могут повернуть налево перед вами.
  • Используйте ручные сигналы перед поворотом или сменой полосы движения, чтобы предупредить движение вокруг вас. Необязательно держать руку вытянутой при выполнении маневров; всегда держите руль хотя бы одной рукой, чтобы сохранить контроль.
    — Чтобы подать сигнал о левом повороте, посмотрите назад, через левое плечо, а затем вытяните левую руку.
    — Чтобы подать сигнал о повороте направо, поднимите левую руку, согнув в локте.
    — Чтобы подать сигнал о том, что вы замедляетесь или останавливаетесь, вытяните левую руку вниз.

Использование света и отражателей в ночное время является законом (CVC §21201). В темное время суток велосипедистам следует избегать ношения темной одежды, и должен иметь следующее оборудование:

  • Передний фонарь, излучающий белый свет, видимый с расстояния 300 футов.
  • Задний красный отражатель или сплошной или мигающий красный свет со встроенным отражателем, видимый с расстояния 500 футов.
  • Белый или желтый светоотражатель на каждой педали, обуви или щиколотках велосипедиста, видимый с расстояния 200 футов.
  • Белый или желтый отражатель на переднем колесе, белый или красный отражатель на заднем колесе или отражающие шины.

Используйте зеркала только в качестве вспомогательного средства. Перед поворотом или сменой полосы всегда оглядывайтесь через плечо, чтобы убедиться, что полоса свободна.

4.) Двигайтесь по безопасной полосе

Двигайтесь в направлении в том же направлении , что и движение транспорта, чтобы вас лучше заметили водители, выезжающие на дорогу или меняющие полосу движения в следующих случаях:

  • Проезжающий автомобиль или другой велосипед в том же направлении.
  • Подготовка к повороту налево на перекрестке, на частную дорогу или на подъездную дорожку.
  • При необходимости избежать опасности или дорожных условий (например, пешеходов, животных, поверхностных опасностей).
  • Когда полоса слишком узкая, чтобы велосипед и автомобиль могли безопасно перемещаться по ней бок о бок.
  • При приближении к повороту направо.
  • Если дорога односторонняя с двумя или более полосами движения. В этом случае велосипедист может ехать как можно ближе к левому бордюру или краю проезжей части.

Опасности

Не спускайте глаз с дороги впереди. Избегайте выбоин, гравия, битого стекла, дренажных решеток, непрозрачных луж и других небезопасных дорожных условий.По возможности подавайте сигнал перед сменой полосы движения. При приближении к перекрестку снижайте скорость, чтобы избежать встречного транспорта, который вас не заметит.

Припаркованные автомобили

Велосипедисты должны ехать достаточно далеко от припаркованных транспортных средств, чтобы их не ударила открывающаяся дверь.

Использование велосипедных дорожек

Велосипедная полоса — это полоса движения, предназначенная для велосипедистов. Однако автомобилисты должны выезжать на велосипедную полосу при поворотах направо.Эти полосы отмечены сплошной белой линией, которая становится пунктирной линией, заканчивающейся прежде, чем достигнет угла. В отличие от простой белой линии, показывающей край дороги, велосипедная полоса соответствует определенным требованиям по ширине и четко обозначена как велосипедная полоса с помощью символов и / или знаков. Велосипедные дорожки иногда окрашивают в ярко-зеленый цвет для увеличения видимости. Относитесь к велосипедной дорожке, окрашенной в ярко-зеленый цвет, как к любой другой велосипедной дорожке. Водители мотоциклов должны осторожно передвигаться по велосипедным дорожкам, чтобы избежать столкновений с другими велосипедистами.

Подчиняться дорожным знакам и сигналам

Велосипедисты должны подчиняться знакам СТОП и красным сигнальным светам, а также соблюдать основные правила предоставления права проезда. Не переходите перекресток с желтым сигнальным светом, если вы не можете пересечь перекресток до того, как свет изменится на красный.

Левый поворот

Есть два правильных способа повернуть налево на велосипеде:

1. Использование полос движения

Приближаясь к перекрестку, посмотрите через левое плечо, нет ли машин.Если ясно, подайте сигнал о своем повороте и переместитесь на левую сторону полосы движения, либо на полосу левого или центрального поворота. Используйте всю полосу поворота и расположитесь так, чтобы машины, поворачивающие в том же направлении, не могли вас обогнать. Уступите встречной полосе перед поворотом. Если вы едете по велосипедной полосе или по многополосной дороге, смотрите и сигнализируйте каждый раз, когда вы меняете полосу движения. Никогда не поворачивайте налево с правой стороны дороги, даже если вы находитесь на велосипедной полосе.

2. Использование пешеходных переходов

Подойдите к перекрестку, оставаясь справа.Остановитесь и переходите пешеходный переход на пешеходном переходе или поверните налево на 90 градусов и продолжайте движение, как если бы вы двигались справа. Если есть световой сигнал, дождитесь зеленого света или сигнала ХОДИТЬ перед переходом. Уступайте пешеходам на пешеходном переходе.

правил дорожного движения: имеют ли велосипедисты преимущественное право проезда?

Большинство штатов рассматривают велосипеды как транспортные средства с точки зрения правил дорожного движения. Велосипедисты должны соблюдать все правила дорожного движения, которым следуют другие автомобилисты, за исключением случаев, когда соблюдение закона является непрактичным из-за природы велосипеда.

Безопасность велосипедов требует, чтобы велосипедисты знали и понимали правила дорожного движения. Во многих штатах действуют особые правила дорожного движения, касающиеся велосипедов. Гонщики также должны знать и соблюдать эти законы.

Кто имеет преимущественное право проезда?

Велосипедисты должны уступать дорогу на тех же условиях, что и автомобили. Следовательно, велосипедист должен уступать дорогу пешеходам. Они также должны останавливаться на знаках остановки и соблюдать светофор.

Гонщики должны сигнализировать о поворотах и ​​двигаться вместе с транспортным потоком.Они также должны уступить дорогу, если это будет указано знаком уступки. При въезде в полосу движения велосипедист должен уступить дорогу встречному движению в полосе движения.

Когда велосипедист едет по обозначенной велосипедной полосе, автомобилистам следует соблюдать осторожность при повороте направо. Если велосипедист проезжает прямо через перекресток, то у гонщика, как правило, есть преимущественное право проезда.

То же самое относится к велосипедисту, проезжающему перекресток, когда автомобилист поворачивает налево.Велосипедист имеет преимущественное право проезда.

Однако то, что велосипедист имеет преимущественное право, не гарантирует, что автомобилист уступит преимущественное право. Автомобилист может не видеть приближающегося велосипеда, потому что автомобилист отвлечен или велосипед находится в слепой зоне водителя.

Таким образом, велосипедисты никогда не должны предполагать, что автомобилист поступит соответствующим образом и уступит дорогу. Велосипедистам следует по возможности избегать дорожно-транспортных происшествий.

Как велосипедисту избежать дорожно-транспортного происшествия?

Внимательность и демонстрация своих намерений — два способа избежать дорожно-транспортных происшествий с полосой отчуждения.При приближении к перекрестку водителю необходимо внимательно следить за движением транспорта. Ищите указатели поворота, указывающие на то, что автомобиль может подъехать перед вашим велосипедом.

Велосипедисты всегда должны жестами указывать на свои намерения. Водители с большей вероятностью увидят велосипедиста, если используют жесты рукой. Видимость для водителей имеет решающее значение. Ношение ярких велосипедных шлемов и одежды может помочь снизить риск велосипедной аварии.

Никогда не признавайте вину в велосипедной аварии

Если вы попали в велосипедную аварию, не признавайте вину, особенно если вы не уверены, кто имел преимущественное право проезда.Лучше всего проконсультироваться с юристом, прежде чем делать какие-либо заявления или отвечать на вопросы о велосипедной аварии.

Давая показания офицеру полиции, отвечайте кратко и честно. Не приукрашивайте и не пытайтесь объяснить, что вы думали, что имеете преимущественное право. Юрист расследует факты аварии, чтобы определить, кто имел преимущественное право проезда и кто несет ответственность за причину аварии.

Если в аварии виноват другой водитель, вы можете получить компенсацию за ваши травмы и ущерб.Даже если вы и водитель разделяете ответственность, вы можете получить частичную компенсацию за нанесенный ущерб.

В каждом штате приняты законы, касающиеся небрежности со стороны или сравнительной небрежности. В зависимости от законов вашего штата вы можете получить компенсацию за часть вашего ущерба в зависимости от процента вины, допущенной вами по причине аварии.

Может ли велосипедист нести ответственность за ущерб, причиненный аварией?

Да, велосипедист может нести материальную ответственность за ущерб, причиненный аварией, если велосипедист виноват.Например, если гонщик не уступает дорогу на перекрестке и вызывает аварию, велосипедист может быть привлечен к ответственности за причиненный ущерб. Поскольку велосипедисты не обязаны иметь страховку ответственности, против гонщика может быть вынесено личное решение.

Однако большинство велосипедных дорожно-транспортных происшествий происходит по вине автомобилистов. Велосипедист получает самые тяжелые травмы в автомобильной аварии по сравнению с велосипедной. У гонщика нет защиты в виде металлического каркаса, подушек безопасности и ремней безопасности для защиты от травм.

Основные выводы о велосипедистах и ​​правах проезда

Если вы едете на велосипеде, вы обязаны знать правила дорожного движения в вашем штате и городе и соблюдать их. Для велосипедистов важно ознакомиться с конкретными законами. Когда вы находитесь в дороге, используйте ручные сигналы, по возможности ездите по обозначенным велосипедным дорожкам и подчиняйтесь сигналам светофора.

Велосипедисты имеют те же права на использование дороги, что и автомобилисты. У них также есть те же обязательства по эксплуатации своих транспортных средств таким образом, чтобы не подвергать других риску травм.

Знак «ДЕЛИТЕ ДОРОГУ» | Велосипедный спорт

Велосипедисты «владеют» дорогой наравне с автомобилистами. Предполагается, что идущий впереди водитель должен иметь право преимущественного проезда и контроль полосы движения независимо от того, находится ли водитель на велосипеде или другом транспортном средстве. Фото любезно предоставлено Карен Карабелл, Сент-Луис.

Согласно руководству по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) табличка
SHARE THE ROAD должна предупреждать автомобилистов о том, что велосипедисты едут по шоссе.Так почему не сказано этого или чего-то подобного? Почему неоднозначное сообщение SHARE THE ROAD?

Предупреждающий знак с изображением велосипеда W11-1 в качестве самостоятельного знака достаточен для предупреждения автомобилистов о велосипедистах, идущих вниз по течению. Добавление таблички W16-1 SHARE THE ROAD приводит к сообщению, которое можно использовать и неправильно интерпретировать в противоположность его официально предполагаемому значению. Если необходимо использовать дополнительную табличку, есть лучшие варианты, чем SHARE THE ROAD, чтобы предупредить автомобилистов о велосипедистах впереди.


Власти Калифорнии демонстрируют эту установку с регулирующим знаком, инструктирующим велосипедистов ЕХАТЬ НА ОДНОМ ФАЙЛЕ.Фото любезно предоставлено Ли В. Милоном и байк-клубом Дэвиса.

Табличка SHARE THE ROAD иногда неверно истолковывается как автомобилистами, так и велосипедистами как означающая, что пользователи велосипедов должны ПОДЕЛИТЬСЯ LANE , двигаясь далеко вправо. Табличка подразумевает ложную информацию о том, что автомобилисты контролируют полосу движения и могут поделиться ею с велосипедистами.

Табличка SHARE THE ROAD обычно неуместна на узких дорогах, полосы движения которых не подходят для проезда бок о бок.Он не выполняет 3 из 5 требований устройства управления трафиком, как описано в MUTCD.

Напротив, новые ВЕЛОСИПЕДЫ R4-11 МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЛНОСТЬЮ ПОЛОСЫ. Это эволюция, заменяющая предупреждающий знак SHARE THE ROAD как предпочтительное сообщение для автомобилистов и велосипедистов. Дополнительная табличка «Смена полосы движения» обеспечит дополнительное направление.

В документе «Поделитесь дорожным знаком» ЗДЕСЬ обсуждается этот комбинированный знак и приводится обоснование отказа от плаката «ПОДЕЛИТЬСЯ ДОРОГОМ».

Нравится:

Нравится Загрузка …

История дорожных знаков

История дорожных знаков начинается с истории первых дорог. Римская империя была первой цивилизацией, построившей дороги. На его высоте римляне создали отметки на камнях весом 4400 фунтов, которые называются вехами. Римляне пронумеровали и поместили эти вехи через определенные интервалы на 62 000 миль дорог.

Первые знаки были для велосипедистов.

Перенесемся на несколько сотен лет в средневековье, когда дороги стали называть.Дороги обычно назывались в честь городов, к которым они вели. В 1648 году британский закон требовал, чтобы каждый приход строил путеводители.

Современное представление о дорожных знаках берет свое начало как система предупреждения для велосипедистов. Велоспорт только зарождался в начале 1800-х годов. В конце концов, развитие технологий позволило байкерам путешествовать быстрее и дальше. С этим замечательным достижением пришли новые вызовы.

В Европе новые велосипедные организации и местные власти начали вывешивать предупреждающие знаки.Это были предупреждения велосипедистам об опасных поворотах и ​​крутых спусках. В Англии в конце 1800-х годов было вывешено около 4000 предупреждающих знаков. Одним из знаков этой эпохи был череп со скрещенными костями, который предупреждал велосипедистов о крутых холмах.

Машины делают знаки еще более необходимыми

Наступила чудесная эра автомобилей. А возможность путешествовать давала прекрасную возможность заблудиться. Водители создали клубы еще в 1899 году, поставив перед собой задачу устанавливать и поддерживать уличные знаки, указывающие направление.Это также привело к тому, что сообразительные владельцы бизнеса повесили собственные вывески для рекламы своих заведений, которые находились поблизости.

Первая вывеска дебютировала в 1915 году в Детройте. Фактически это было через год после того, как в Кливленде установили первый светофор. Первый трехцветный светофор появится через пять лет.

В 1922 году представители Висконсина, Индианы и Миннесоты совершили поездку по нескольким штатам в поисках идей для единых знаков и разметки улиц. Эти представители хотели стандартизировать обмен сообщениями с помощью форм.Первые формы и сообщения включали:

С помощью определенных форм и сообщений водители могли лучше определять, какие действия необходимы в темноте. Эти первые признаки были черным текстом на белом фоне.

Начало стандартизации

В январе 1923 г. эти рекомендации были представлены Ассоциации дорожных департаментов штата Миссисипи, а затем и Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог штата. Они стали основой для самой ранней национальной стандартизации.Это стало официальным в 1935 году.

То, что произошло потом, было большой неразберихой! Только в 1948 году правительство США приняло участие в упрощении и стандартизации вывесок. С тех пор вывески продолжали развиваться. Использование желтых линий для разделения трафика появилось совсем недавно, в 1970-х годах. Конечно, современные технологии будут и дальше влиять на уличные и дорожные знаки. Одним из примеров является то, как технологии позволяют людям с нарушениями зрения «слышать» знаки «ходить / не ходить».

Теперь стало больше единообразия, и вывески по всей стране стандартизированы.Министерство транспорта постоянно обновляет Руководство по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD), чтобы убедиться, что все штаты используют одни и те же знаки, формы, слова, буквы и цвета.

Трудно поверить, что дорожные знаки были созданы задолго до того, как автомобили стали даже идеей. Теперь они стали частью нормальной жизни, обеспечивая безопасное взаимодействие миллионов водителей каждый день. Эти знаки являются основой «правил» вождения. Они говорят нам, когда остановиться, куда не ехать и чего ожидать впереди.

Для всех дорожных знаков и дорожных знаков доверяйте знаку Dornbos. Мы предлагаем все необходимые вам знаки остановки, движения или безопасности.

Новый закон штата Вашингтон о велосипеде «Остановка безопасности» позволяет людям, ездящим на велосипеде, рассматривать знаки остановки как знаки уступки, за некоторыми исключениями.

Если человек, едущий на велосипеде, приближается к знаку остановки — как этот в Университетском округе — на достаточно медленной скорости, он теперь сможет рассматривать это как знак уступки. Фото: SDOT Flickr.

Резюме

  • Люди, едущие на велосипеде, должны по-прежнему полностью останавливаться на светофорах, знаках остановки на школьных автобусах и знаках остановки на железнодорожных переездах.Это также не меняет правил дорожного движения для скутеров.
  • Исследования показали, что разрешение (и легализация!) Велосипедистов «брать на себя инициативу» на перекрестках (что многие уже делают) повышает безопасность, а также может повысить эффективность перекрестков.
  • В 2015 году был принят Заместительный законопроект Сената 5438 (также называемый «Мертвый красный закон»), который также актуален для людей, едущих на велосипеде, приближающихся к светофору. Этот закон позволяет людям на велосипедах, мотоциклах и мопедах, которые не обнаруживаются светофором, безопасно перемещаться по перекрестку, если весь сигнальный цикл проходит, не давая зеленый свет этому человеку.

Законопроект об остановках безопасности (SB 6208) был подписан губернатором Инсли 18 марта 2020 года при поддержке обеих партий после пропаганды велосипедного сообщества штата. Закон вступает в силу в четверг, 1 октября 2020 года.

Остановка безопасности позволяет людям, едущим на велосипеде, по закону рассматривать знаки остановки как знаки и знаки , когда другие транспортные средства не приближаются и когда они сбавили скорость до разумной скорости. Вашингтон станет пятым штатом, легализовавшим эти остановки, наряду с Айдахо, Делавэром, Арканзасом и Орегоном.

Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать о новом законе о Стопах безопасности!
Согласно новому закону, велосипед (с приводом от человека или с электроприводом), приближающийся к знаку остановки, может 1.) остановиться как обычно, или 2.) рассматривать его как знак уступки, если:
  • Они снизили скорость до разумной, чтобы они могли безопасно остановиться в случае необходимости, и
  • Они уступают дорогу любому транспортному средству или пешеходу, уже находящемуся на перекрестке или имеющем преимущественное право проезда.
В целях безопасности люди, едущие на велосипеде, должны по-прежнему полностью останавливаться по адресу:
  • Светофоры, в том числе светофоры на велосипедных дорожках
  • Знаки остановки школьных автобусов
  • Знаки остановки на железнодорожных переездах

Это не меняет правил дорожного движения для скутеров. Хотя мы очень рады, что недавно повторно добавили долю скутера в наш набор инструментов для передвижения , закон определяет только велосипеды как подходящие для Остановки безопасности.

Напомним, что в 2015 году был принят Закон о замене Сената 5438 (также называемый «мертвым красным»), который также актуален для людей, едущих на велосипеде по приближающимся светофорам. Этот закон позволяет людям на велосипедах, мотоциклах и мопедах, которые не обнаруживаются светофором, безопасно перемещаться по перекрестку, если весь сигнальный цикл проходит, не давая зеленый свет этому человеку.

Велосипедная дорожка в Сиэтле. Фото: SDOT Flickr.

Исследование показало, что разрешение (и легализация!) Людей, ездящих на велосипеде, «брать на себя инициативу» на перекрестках (что многие уже делают) повышает безопасность, а также может повысить эффективность перекрестков.

Исследование, проведенное в 2016 году Университетом ДеПола, рекомендовало Остановку безопасности для расширения и улучшения езды на велосипеде в качестве средства передвижения. В исследовании 2010 г., проведенном Калифорнийским университетом в Беркли, были рассмотрены города в Айдахо по сравнению с городами в штатах, где не действует закон «Остановка безопасности».

Исследование показало, что в городах, в которых действуют законы о Стопах безопасности, через год после принятия было на 14,5% меньше велосипедных травм и на 30,4% выше общая безопасность велосипедов, чем в аналогичных городах.

В том же исследовании подробно описаны некоторые преимущества и причины остановки безопасности:

  • Снижение путаницы и меньшее количество столкновений : Люди, которые едут на велосипеде, останавливаются у знаков «Стоп», говорят, что путаница водителя в отношении полосы отчуждения увеличивает риск столкновения.Это также приводит к тому, что водители неправильно предоставляют людям, ездящим на велосипеде, дорогу, создавая неудобные задержки и дополнительные риски столкновения. Закон «Остановка безопасности» уменьшает эту путаницу.
  • Снижение воздействия загрязнения воздуха: Загрязнение воздуха обычно выше всего на перекрестках, и если люди, едущие на велосипеде, быстрее преодолевают перекрестки, их воздействие сокращается.
  • Снижение количества травм, вызванных чрезмерным использованием: Люди, путешествующие на велосипеде, могут испытывать повышенный риск перенапряжения и травм от чрезмерной нагрузки из-за постоянных остановок и повторных запусков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *