Какие знаки дорожного движения напоминают эти объекты: Рассмотри рисунки. Какие знаки дорожного движения они напоминают.

Содержание

Занятие №2 по ПДД 3 класс «Дорожные знаки и их группы. История возникновения дорожных знаков».

ЗАНЯТИЕ 2

Тема: Дорожные знаки и их группы. История возникновения и развития дорожных знаков

Цель занятия: Рассказать учащимся о группах дорожных знаков.

Новые слова: Группы дорожных знаков.

Содержание занятия

1. Рассказ учителя и его беседа с учениками. Одним из основных носителей информации о дороге являются дорожные знаки.

О дорогах заботились наши предки еще с тех пор, когда ездили на лошадях или ходили пешком. В степи укладывали камни и ставили столбы, а в лесу делали затесы на деревьях и вешки из сучьев. На перекрестках устанавливали каменные или деревянные кресты, строили часовни. Верстовые столбы стали полосатыми при Петре I, повелевшем окрашивать их в цвет русского национального флага, потому что «полосатость» хорошо просматривалась на расстоянии.

Позже на столбах, расположенных на перекрестках, стали делать надписи о том, куда ведет «путь-дорога». Пока скорость экипажа лошадей не превышала 20 км/ч, об особых дорожных знаках не помышляли.

Между тем, прототипы современных дорожных знаков стали появляться еще в конце XIX века, одновременно с появлением первых автомобилей.

В 1903 г. во Франции приняли Акт по моторным машинам об установке знаков перед перекрестками, опасными поворотами и прочими «ужастями». Через несколько лет стало ясно, что и без запретов не обойтись.

Почти за сто лет с того времени количество знаков увеличилось, они меняли свой вид. Изменения шли параллельно с усовершенствованием самих средств передвижения. Поскольку опасность возрастает пропорционально скорости, внимание к дорожным знакам и к их установке возрастает.

В 1909 году в Париже состоялась первая Международная конференция по автомобильному движению. На этой конференции обсуждались и вопросы о дорожной сигнализации.

Конференция утвердила четыре предупреждающих знака: «Неровная дорога», «Извилистая дорога», «Пересечение с железной дорогой», «Пересечение дорог», которые должны были устанавливаться за 250 метров до опасного участка.

В 1926 году в Париже созывается Международная конференция с участием 50 государств. На этой конференции система дорожной сигнализации была дополнена еще двумя знаками: «Неохраняемый железнодорожный переезд» и «Остановка обязательна».

В 1931 году в Женеве на Конференции по дорожному движению была принята новая «Конвенция о введении единообразия в сигнализацию на дорогах», в соответствии с которой количество дорожных знаков было увеличено до 26 и они были разбиты на три группы: предупреждающие, предписывающие и указательные. Эта система знаков действовала в нашей стране до 1961 года.

В 1949 году в Женеве на очередной Международной конференции по дорожному движению был принят «Протокол о дорожных знаках и сигналах». В Протоколе были даны рекомендации о размещении знаков, их размерах и цвете. Для предупреждающих и запрещающих знаков должен применяться светлый фон — белый или желтый, для предписывающих знаков — синий. Протоколом предусматривалось существование 51 дорожного знака: 22 — предупреждающих, 18 — запрещающих, 2 — предписывающих и 9 — указательных. В нашей стране система знаков, предусмотренная Протоколом 1949 года, была введена позже и просуществовала до 1973 года. Действующая в нашей стране система дорожных знаков основана на международной Конвенции о дорожных знаках и сигналах 1968 года. В настоящее время на территории нашей страны действуют 172 дорожных знака, не считая их различных модификаций.

Дорожные знаки рассказывают, где можно двигаться машинам или пешеходам и с какой скоростью, где можно перейти дорогу, предупреждают об опасностях. Поэтому дорожные знаки называют дорожной азбукой.

В настоящее время все дорожные знаки разделены на восемь групп:

— предупреждающие знаки;

— знаки приоритета;

— запрещающие знаки;

— предписывающие знаки;

— знаки особых предписаний;

— информационные знаки;

— знаки сервиса;

— знаки дополнительной информации (таблички).

Учитель обращает внимание учащихся на то, что знаки бывают круглые, прямоугольные, треугольные. Они могут различаться по цвету. В зависимости от формы и цвета дорожного знака меняется и его назначение.

Учитель объясняет учащимся, что назначение дорожных знаков легко запомнить. Если знак имеет треугольную форму с красной каймой — он относится к группе предупреждающих знаков. Эти знаки информируют водителей о том, что впереди опасный участок дороги, надо быть внимательным и снизить скорость.

Круглые знаки с красной каймой с белым, а некоторые — с голубым фоном относятся к группе запрещающих знаков. Запрещающие знаки всегда с красной каймой (ассоциация с огнем или красным сигналом светофора, красный — значит опасный).

Если знак имеет круглую форму с голубым фоном — это предписывающий знак, указывающий направление движения, минимальную скорость и т.д.

Прямоугольные — знаки особых предписаний и информационные знаки. Они имеют различный фон: синий, зеленый, белый и желтый.

Знаки дополнительной информации (таблички) имеют прямоугольную форму и, как правило, белый фон.

В начале занятия учитель просит вспомнить детей, какие дорожные знаки они знают. Он показывает детям таблички с изображением знаков и просит детей назвать их:

— предупреждающие: «Пешеходный переход», «Дети», «Пересечение с велосипедной дорожкой», «Искусственная неровность», «Железнодорожный переезд без шлагбаума», «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»;

— запрещающие: «Въезд запрещен», «Движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено»;

— предписывающие: «Пешеходная дорожка», «Велосипедная дорожка»;

— знаки особых предписаний: «Пешеходный переход», «Жилая зона», «Искусственная неровность»;

— информационные знаки: «Подземный пешеходный переход», «Надземный пешеходный переход»;

— знаки сервиса: «Место отдыха», «Пункт питания», «Телефон», «Мойка автомобилей», «Больница».

Учитель напоминает детям, какие знаки и для чего предназначены. Например, знак «Дети» треугольной формы устанавливают возле школ, детских садов, детских учреждений. Он предупреждает водителя о том, что в этом месте на дорогу могут выбегать дети. Некоторые школьники ошибочно думают, что этот знак обозначает место перехода улицы детьми. Но это не так. Учитель дает установку на запоминание, что данный знак для водителей. Для пешеходов знак «Пешеходный переход» — прямоугольный, на синем фоне белый треугольник, а в нем шагающий человечек.

Дорожный знак «Движение на велосипедах запрещено». На знаке рисунок велосипеда в красном кольце. Если велосипед нарисован на голубом фоне без окаймления, то знак обозначает велосипедную дорожку, т.е. специально предназначенную для движения велосипедистов.

Знак «Движение пешеходов запрещено» (перечеркнутое изображение человечка на белом фоне). Обозначает, что именно в этом месте нельзя ходить пешеходам.

2. Практическое задание Учитель развешивает на доске рисунки изученных дорожных знаков и предлагает детям выбрать дорожные знаки, предназначенные для водителей или для пешеходов.

3. Игра

Перед учащимися на столе разложены изображения различных дорожных знаков. Учитель называет знак. Учащиеся должны найти его, показать и сказать, к какой группе знаков он относится.

4. Вопросы для закрепления знаний

1. Для чего нужны дорожные знаки?

2. На какие группы делятся все дорожные знаки?

3. Когда стали появляться первые дорожные знаки?

4. Сколько дорожных знаков было утверждено на первой Международной конференции по автомобильному движению в Париже в 1909 году?

5. Какие внешние признаки имеют предупреждающие, запрещающие, предписывающие дорожные знаки?

Какие знаки дорожного движения напоминают эти объекты?

Не Алексей а Иван,не смутного а долгова

Нет,не может так как в болоте содержаться торф который не позволяет деревьям расти и получать полноценное питание

Членистоногие из так называют

Дата основания 1764
Местонахождение Россия, Санкт-Петербург. Свою историю музей начинал с коллекции произведений искусства, приобретённых в частном порядке российской императрицей Екатериной II. Первоначально это собрание размещалось в специальном дворцовом флигеле — Малом Эрмитаже (от фр. ermitage — место уединения, келья, приют отшельника, затворничество), откуда и закрепилось общее название будущего музея[1]. В 1852 году из сильно разросшейся коллекции был сформирован и открыт для посещения публики Императорский Эрмитаж.

Современный Государственный Эрмитаж представляет собой сложный музейный комплекс. Основная экспозиционная часть музея занимает пять зданий, расположенных вдоль набережной реки Невы, главным из которых принято считать Зимний дворец, а также Восточное крыло Главного штаба на Дворцовой площади. Коллекция музея насчитывает около трёх миллионов произведений искусства и памятников мировой культуры, начиная с каменного века и до нашего столетия.

Жак-Ив Кусто-страсть к исследованиям

Окружающий мир. Какой знак дорожного движения напоминает пальму?

Чтобы написать презентацию о пауках можно использовать следующую информацию и оформить ее в программе Microsoft PowerPoint с картинками. Презентацию можно делать по плану:

  • Паук – описание, характеристики;
  • Места обитания;
  • Питание;
  • Паутина.

1) Паук — это насекомое, которое относиться к типу членистоногих и классу паукообразных, отряду пауки. Они появились около 400 миллионов лет назад. Тело паука разделено на 2 части: головогрудь, которую покрывает панцирь из хитина с четырьмя парами ног. Глаз у паука от 2-х до 8-ми. И вторая часть — это брюшко, на котором расположены дыхательные органы и приспособления для плетения паутины. Пауки достигают размера до 25 см. Бывают маленькие паучки от 0,4 мм. На данный момент насчитывают более 42 000 видов пауков.

2) Пауков можно встретить повсеместно, и они очень распространены по Земле. Нет пауков только в Антарктиде. Предпочитают они в основном жаркие влажные климаты, именно в таких зонах видов пауков гораздо больше. Живут чаще всего в построенных норках и гнездах. Активность проявляют ночью, это ночные насекомые. Каждый вид пауков предпочитает разные зоны обитания.

3) В зависимости от вида пауки питаются по разному. Так же они могут не есть очень долгое время, в течении месяца и даже года. Пауки — это хищники, которые охотятся на других живых существ. Некоторые из них плетут паутину, и выжидают когда жертва в нее попадет, а другие ловят добычу паутиной на лету. Основное питание пауков — это другие насекомые. Но есть большие тропические пауки, которые охотятся на ящериц, мелких грызунов, змей и других пауков. Пример такого паука — птицеед. Водяные пауки употребляют в пищу небольшую рыбу и головастиков. Бывает так, что пауки питаются пыльцой и злаками.

4) В задней части у паука располагаются от 1 до 4 желез для плетения паутины. Паутина — эта секреция и когда она выходит наружу, от взаимодействуя с воздухом твердеет. При этом старую и испорченную паутину пауки способны перерабатывать. Путина стареет очень быстро, практически каждый день.

Опасными для человека считаются только ядовитые пауки. На территории стран СНГ это только один вид — каракурт, который так же называют черная вдова. Укус паучихи может быть смертельно опасным для человека.

Самые необычные дорожные знаки мира

О чем предупреждает автомобилистов ежик-путешественник? В чем отличие 3-х черных точек на желтом фоне от 5-ти? Что должен сделать водитель, увидев жабу, обезьяну или носорога на указателе? Необычные дорожные знаки встречаются во всем мире, а ПДД временами напоминают  энциклопедию животного мира или комикс.

Осторожно, животные

Красные треугольники с кенгуру и коалами внутри повсеместно встречаются в Австралии и Новой Гвинее. Рисунки животных на необычных дорожных знаках призывают автомобилистов быть предельно внимательными на этих участках, так как животные могут внезапно появиться на дороге.

На Шпицбергене есть аналогичные указатели с белыми медведями, в Ботсване – носорогами, в Гибралтаре – обезьянами, в Таиланде – слонами, в ОАЭ – верблюдами. В странах арабского мира верблюды в городе – явление не редкое.

Финские водители и туристы, путешествующие на автомобиле, должны позаботиться о том, чтобы избежать наезда на лося. В стране проживает около 100 тысяч лосей, поэтому и дорожные знаки «Осторожно, лоси» есть повсеместно.

Защищены законодательно

Венская Конвенция разрешает устанавливать вдоль трасс предупреждающие таблички с изображениями любых животных:

  • бегемотов;
  • уток;
  • черепахам;
  • верблюдов;
  • лягушек;
  • ежей;
  • пингвинов;
  • других.

Ежи и пингвины

Рекордсменом в этом отношении является Швеция – в общей сложности в стране 7 видов таких указателей. Иностранцам, приезжающим в страну, особенно запоминаются указатели с ежиками, отправляющимися в путешествие.

В Южной Африке желтые ромбы с синими пингвинами призывают автомобилистов снизить скорость, потому что на проезжей части могут неожиданно появиться пингвины. Пингвин в красном треугольнике – знак, обязующий водителей уступить дорогу животному.

Жабы

Необычные знаки дорожного движения, на которых нарисованы эти земноводные, встречаются на немецких автобанах. Устанавливают их на тех участках, где ранее случались несанкционированные появления мигрирующих жаб.

На дорогах Швеции форма и содержание указателя отличаются. Лягушка помещена в желтый треугольник с красной каймой – он дает земноводным приоритет перед водителями при пересечении дороги.

Белки

«Осторожно, белки!» — гласит надпись под изображением грызуна. Этот необычный дорожный знак недавно появился в России, если совсем точно, то на Елагином острове в Санкт-Петербурге. Информер призывает к осторожности велосипедистов, мотоциклистов и автомобилистов, потому что большое количество белок гибнет по их вине.

Точки

Три точки и пять точек придумали шведы. Троеточие в желтом круге визуально напоминает электрическую розетку. Некоторые туристы из-за рубежа трактуют его как подсказку, что заправка электрокаров находится недалеко. На самом деле табличка информирует о том, что на этом участке возможны пешеходы со слабым слухом.

Пять черных точек в прямоугольном желтом «кирпиче» — это не мишень для биатлонистов, а табличка, предупреждающая водителей о слабовидящих пешеходах.

Сюрпризы

Сюрпризы не заканчиваются, особенно для участников дорожного движения в ОАЭ. «Осторожно, сюрпризы» — римейк хорошо знакомого предупреждающего знака «Прочие опасности». Подпись, дополнившая его на арабском и английском языках – задумка местных дорожных служб. Мало ли, какие «сюрпризы» приготовила дорога.

Синий «стоп»

«Стоп» всегда красного цвета, потому что запрещает проезд в этом месте без остановки. Синий цвет информера, встречающийся в некоторых европейских странах, сбивает с толку водителей – они путаются в нескольких «Стопах».

Проблема решаема, если вспомнить, что:

  • красный – цвет запрета, отмены;
  • синий – предписывающий, рекомендующий.

Значит, синий «Стоп» — рекомендация остановиться, а затем продолжить путь. Прислушаться к ней или игнорировать, решает водитель.

Столб-светофор

Австрийское «ноу-хау» продолжает тему цветов. В этой стране на некоторых перекрестках можно увидеть столбы, дублирующие сигналы светофора. Отличие столбов в том, что красная и желтая части выполнены в виде стрелок.

Нестандартный указатель установлен для трамваев. Он говорит о том, что трамваи могут поворачивать налево, когда светофор горит красным, и направо – когда желтым светом.

Падение в пасть крокодила

Дания – страна велосипедистов, которая славится современной инфраструктурой для двухколесного эко-транспорта. Парковки, специально отведенные полосы для передвижения, неожиданные указатели и ограничители. В Копенгагене есть забавный знак – на нем изображен падающий велосипедист.

И все бы ничего, если бы он не падал в хищную пасть крокодила. Так креативно дорожные службы предупреждают о неровностях на конкретном участке пути.

Дизлайк

Лайк в красном круге, перечеркнутый красной полосой, встречается в американских городах. Он обозначает запрет на поездки автостопом в этом районе.

Чем обусловлено табу, неизвестно. Удивляться особо нечему, потому что значительную часть жизни среднестатистический американец проводит в салоне автомобиля. Возможно, власти штатов хотят, чтобы граждане больше передвигались пешком.

Осторожно, мигранты

Американцы, проживающие в юго-западной части государства, ближе к мексиканской границе, привыкли к мигрантам. Неудивительно, что в этих районах встречаются и соответствующие указатели для водителей. На одном из них изображены фигуры мамы, папы, ребенка.

Знак информирует о том, что в этом месте могут перебегать дорогу нелегальные мигранты. Признаков, указывающих на мигрантов, на рисунке нет, так что он может обозначать и американскую семью.

Пьяные пешеходы

Самые необычные дорожные указатели встречаются в Румынии. В городке Пекика есть знак, изображающий ползущего через дорогу пьяного человека. Подпись под картинкой гласит: «Внимание. Пьяные», призывая автомобилистов быть бдительными.

Бдительность нужна в дневное время и сумерках. В небольшом населенном пункте всегда большое скопление машин, следующих к таможенному пункту, а местные жители не прочь отдохнуть в пабах и барах, выпить спиртного сверх меры, после чего теряют контроль над собой. В превентивных целях власти Пекики и предупреждают водителей о возможной опасности.

Ночные бабочки

В провинциях Италии и Румынии встречаются предупреждения для автомобилистов и местных жителей о женщинах с низкой социальной ответственностью. На них изображены очертания представительниц первой древнейшей профессии, которые призывают водителей не терять бдительность, воздержаться от контактов с женщинами.

Указатель, установленный в итальянском Тревизо, возмутил горожан. Людей оскорбил рисунок, который можно трактовать двояко: зона социальной опасности или место, где можно воспользоваться услугами проституток.

Лес – не туалет

Где справить естественную нужду, если вдоль трассы нет общественных туалетов? В ближайшей лесопосадке. В некоторых государствах водитель может остаться без водительского удостоверения за такое правонарушение.

Дорожные службы придумали запрещающую табличку. На ней изображен человек в характерной позе и елки, перечеркнутые красной чертой. Так что аргумент автомобилистов о том, что не знал, не предупрежден, уполномоченные выявлять подобные нарушения ПДД не принимают.

 

Определяющий и не определяющий

1. Определение

Определяющий пункт определяет, какого человека или предмет мы имеем в виду. Его нельзя отделить от человека или предмета, который он описывает.

К 4.30 осталась только одна картина , которая не была продана.

2. Не определяется

Неопределяющий пункт содержит дополнительную информацию. В письменной форме он разделяется запятыми, а в речи, если он вообще используется, обычно обозначается интонацией.

К 4.30, почти закрытию, почти все картины были проданы.

3. Некоторые из приведенных ниже пунктов зависят от типа статьи.

Какие и какие

1. Это альтернативы в определяющем пункте, хотя и считаются более формальными.

К 4.30 осталась только одна картина , которая не была продана .

2. Этот обычно не используется для введения неопределяющего предложения.

Поезд , который опаздывал уже на час, снова сломался.

3. Это не может следовать за предлогом.

Это был сервис , за который буду бесконечно благодарен.

4. Это часто используется вместо who в повседневной речи в определяющих предложениях. Вы знаете девушку , которая живет по соседству с ?

Кто и Кто

1. Whom является формой объекта who и формально используется в статьях объекта. Это был человек , которого все считали заслуживающим доверия.

2. Однако в настоящее время большинство выступающих считают это излишне формальным, и вместо этого обычно используется , который обычно используется как .

3. Кому следует использовать , если он следует за предлогом.

Кому это может касаться .

Кому я говорю ?

Однако в повседневном использовании обычно избегают такой конструкции.

С кем я говорю?

Чей

Это означает из них. Он используется как в определяющих, так и в не определяющих разделах.

Несколько гостей, , чьи машин были припаркованы на улице, ждали у дверей.

Несколько гостей , у которых было взломано номеров, пожаловались менеджеру

Когда и где

1.Неопределенный

Здесь они следуют названному времени или месту.

Возвращайся в 3.30, , когда я не буду так занят.

Я остановился в Мейдстоне, , где моя сестра владеет магазином.

2. Определение

Когда следует за такими словами, как время, день, момент.

Вряд ли есть момент , когда Я не думаю о тебе, София.

Где следует за такими словами, как место, дом, улица.

Это улица , где я живу .

Без относительного

Это возможно при определении статей объекта.

Он был человеком, которого все считали заслуживающим доверия.



Предложения, оканчивающиеся на предлог или фразовый глагол

Как указано выше в Who и who , определяющее предложение обычно заканчивается предлогом или фразовым глаголом.

Это дом, в котором я жил .

Я не мог вспомнить, на какой станции выходят .

Он не тот, с кем я на самом деле попадаю на .

Без который / who + будет

Возможно, можно сократить глагольную фразу после who / which до прилагательной в определяющем предложении, особенно для определения таких фраз, как единственный, последний / первый.

Джим был единственным из своего взвода, который не попал в плен.

Джим был единственным из своего взвода , не попавшим в плен.

К 4.30 осталась не проданная только одна картина .

Которая

1. Неопределяющий пункт может комментировать всю ситуацию, описанную в основном пункте.

В поезде никого не осталось, что вызвало у меня подозрения.

2. Фразы с which, , например, , в какое время / момент, в этом случае, в какое время, в каком событии могут использоваться таким же образом.

Я смотрел пьесу до конца первого акта, , после чего я чувствовал, что насмотрелся достаточно.

Может загореться предупреждающий знак «Перегрев». , в этом случае немедленно выключит прибор.

Пункты, начинающиеся с , что и , что угодно

1. What означает вещь или вещи, которые можно использовать для начала предложений.

Я не могу поверить тому, что вы мне сказали вчера.

Что делать — это написать письмо менеджеру.

2 . Что угодно, что угодно, какой бы ни использовался подобным образом.

Вы можете положиться на Хелен в том, что она может.

Кто придет первым может включить отопление.

Неконечные придаточные предложения, содержащие от до формы

Это предложения без главного глагола. Приведенные здесь примеры не являются определяющими. Обратите внимание, что у этих двух предложений одна и та же тема.

1. Действия, происходящие одновременно

Размахивая шарфами и крича, болельщики выбежали на поле.

2. Одно действие происходит раньше другого

Открыв письмо, она обнаружила в нем чек на 7000 фунтов стерлингов.

Этот тип оговорок часто объясняет причину того, что что-то происходит.

Поняв, что там было никого нет дома, я оставил посылку в сарае.

Оба этих типа предложений могут начинаться с на или с на:

При вскрытии письма … При оформлении …

3. Событие, являющееся результатом другого события

Я не промокла, не забыла взять зонтик.

4. Там, где можно ожидать пассивной конструкции, ее часто сокращают до причастия прошедшего времени.

Оставленный коллегами министр был вынужден уйти в отставку.

Оставленный коллегами министр был вынужден уйти в отставку.

Королевская гвардия

Мероприятия

1 . Выберите наиболее подходящие подчеркнутые слова.

а) Как звали человека , который купил вашу старую машину?

б) Все двери были открыты, та / что показалась довольно странной.

c) Я останусь здесь до шести, к тому / в раз Джейн должна была позвонить.

d) Независимо от того, что вы делаете , не нажимайте эту красную кнопку.

д) Это школа, в которой я ходил / ходил .

f) Неосторожное вождение / Поскольку он вел машину неосторожно, полиция арестовала Дэвида.

г) Кажется странным то / что ты тоже должен быть здесь в отпуске.

з) Это София, , которая принимает мою работу, когда я ухожу.

i) В воскресенье, , в день моего рождения, , мы пошли пообедать.

j) Успех совместного отдыха зависит от того, с кем / с кем вы его разделите.

2. Введите по одному подходящему слову в каждом пробеле.

а) В середине второго тайма «Сити» забили свой четвертый гол при , на которые «Юнайтед» сдали очков.

б) Есть один человек, которому ………. Я должен больше, чем могу сказать.

c) Это был несчастный случай, потому что ………. никто не был виноват.

г) ………. листья последними должны выключить свет.

д) Мэри вчера опоздала, ………. для нее было необычно.

f) В 6.00 ………. был за час до прилета самолета, спустился густой туман.

г) Не знаю ………. Вам это говорили, но они ошибались.

ч) В первый раз я тебя увидел ………. ты открыл дверь.

i) Миссис Браун была первым владельцем ………. собака выиграла три приза на одной выставке.

j) Я только что говорил с Салли, ………. передает вам свою любовь.

3. Перепишите каждое предложение, начиная, как показано, так, чтобы значение осталось прежним. Избавьтесь от ненужных относительных местоимений.

а) Менеджер заметил, что я уронил кошелек, и позвонил мне. Заметив , я уронил кошелек, менеджер позвал меня вслед.

б) Мы находились в позиции, не дававшей нам места для маневра. Положение ………………………………………… …………………………..

в) Я очень гордился тем моментом.

Было ……………………………………….. ………………………………………

г) Дождался до 6.30 и сдался.

Ждал его до 6.30, в ………………………………………………

д) Мы много чего предлагали, но все были отвергнуты.

Все ………………………………………… ……………………………..

е) Джим был женат на этой девушке.

Это девушка ………………………………………. ……………………………

г) Если кто-то понимает эту книгу, то они умнее меня.

Кто угодно…………………………………………… ……………………………….

ч) К отелю вела ухабистая дорога.

Дорога, которая ………………………………………. ………………………..

i) Большинство людей в это время находятся в постели.

Пора ………………………………………. ………………………………….

к) Я не буду повторять это снова.

Это…………………………………………… …………………………………….

4. Перепишите каждое предложение так, чтобы оно содержало слово заглавными буквами и чтобы значение осталось прежним.

а) Мне нравится Бренда, она мой человек. ЭТО Бренда — тот человек, который мне нравится.

б) Все лето было солнечным и теплым, для разнообразия. КОТОРЫЙ

c) Жан был первым, кого я попросил совета. WHOSE

г) Ни один дом на улице не уцелел.КОТОРЫЙ

д) Потом я понял, что оставил кошелек дома. КОГДА

е) Я не очень одобряю его предложение. ЧТО

g) Это событие, которое я бы предпочел забыть. КОТОРЫЙ

h) Полиция так и не поймала виновного.ВОЗ

i) Я прочитал все ее книги, кроме одной. КОТОРЫЙ

j) Искатель сокровища имеет право на получение части его стоимости. ВСЕГДА

5. Решите, можно ли опустить слово или слова, подчеркнутые в каждом предложении.

а) Это была первая машина , на которой я когда-либо водил , (возможно)

б) Он был первым человеком, который высадился на Луну.

c) Она была первой женщиной, избранной в парламент.

г) Гарри не из тех, со всеми ладит.

д) Во всей книге была только одна глава , которая меня заинтересовала .

е) Есть только один греческий остров , на котором я не был .

г) Здесь длинные зимы , что действительно подавляют большинство людей.

h) Нравится ли вам человек , который сидит рядом с вами в классе?

i) Письмо , которое пришло сегодня утром, содержало плохие новости, боюсь.

j) Нет никого , которого я бы предпочел в качестве штурмана.

6. Составьте одно предложение из предложенных предложений, начиная с показанного. Внесите любые другие необходимые изменения.Избавьтесь от ненужных относительных местоимений.

а) В итоге мы сели на поезд. Он останавливается на каждой станции. Поезд (тот / который) мы в конце концов остановили на каждой станции.

б) Кэрол захлопнула за собой дверь. Отец подарил ей машину. Она уехала на нем.

Удар ………………………………………… ………………………………………….. ………

в) В конце улицы было здание.Улица была переполнена покупателями. Раньше Том не замечал здания.

В конце улицы, …………………………………… ……………………………………….

г) Некоторые люди только что поселились в соседнем доме. У них та же фамилия, что и у некоторых других людей. Те другие люди только что переехали.

Люди, которые только что поселились по соседству …………………………………. ……..

д) Заметил, что дверь открыта.Я решил войти. Это оказалось ошибкой.

Уведомление ………………………………………… ………………………………………….. ………….

е) Все ожидают, что кандидат от Народной партии победит на выборах. На кандидата повлияли ее советники. Она объявила, что снизит подоходный налог на 10%.

Под влиянием ее советников, …………………………………….. ………………………………..

г) Я терпеливо слушал Джорджа, пока он не начал меня оскорблять. В этот момент я рассказал ему несколько домашних истин. Ему это не понравилось.

Я терпеливо слушал Джорджа, пока он не начал меня оскорблять …………………………

ч) Полина задала мне вопрос. Я не получил на него ответа.

Полина спросила меня ………………………………………. …………………………………………..

i) Он выбежал из комнаты.Он кричал во весь голос.

Это было типично.

Крики ………………………………………… ………………………………………….. ………..

j) Некоторые люди хотели стипендии на поездки. Конец недели был

Срок сдачи

. К тому времени все подали заявки.

К концу недели …………………………………… ………………………………………

7.Завершите каждое предложение подходящим словом или фразой.

а) Я не был уверен, кому адресовать письмо , поэтому я поставил Менеджер.

б) Большинство гостей явились на два часа раньше, что …………………….. врасплох.

c) Кто бы ни ……………………. до последнего, вероятно, убил его.

г) Книга «Я … его день рождения» мне очень понравилась.

д) Этот торт был………………………………………… осталось на тарелка, поэтому я ем ее.

е) Есть вероятность, что я опоздаю в ………………………………. …. позвони тебе.

г) Все ею восхищаются. Она просто такой человек ………………………… до.

ч) Никто не знает, кто она. Она единственный член банды …………… осталось в секрете. i) После десяти лет работы в фирме. Браун был единственным продавцом ……………… повысился, поэтому он решил найти другую работу. j) Это точное место …………………………………… ДТП два года назад.

8. Перепишите каждое предложение так, чтобы оно содержало слово или слова, написанные заглавными буквами, и чтобы их значение осталось прежним.

а) Собака, преследующая нашу кошку, принадлежит этим людям. WHOSE Это те люди, чья собака гонится за нашей кошкой. б) Последний сильный дождь не помню. КОГДА ОНО

c) Когда заняла новую должность.Профессор Грант устроил вечеринку. ON

г) Вы ладите со своим ближайшим соседом? ВОЗ

д) Человек, который сказал вам, что вы умны, шутил! ВСЕГДА

е) Больше мне ничего не нужно. GOT

г) Я не был знаком с таким компьютером. КОТОРЫЙ

h) Полиция не знает, где находятся драгоценности.ГДЕ

i) Главное — не паниковать. ЧТО

j) Я скучаю по Джеку больше, чем по кому-либо. ТУ

9. Завершите разговор с кто, тот, чей , или где. Если слово не нужно, оставьте пробел ().

Зои и Пэт планируют вечеринку во время школьных каникул.

ZOE: Ну, кого мы пригласим на эту вечеринку?

pat: О, не так уж много. Всего несколько человек (1) ….. мы можем расслабиться.

ЗОЕ: Да, согласен. Так кто, например?

pat: Конечно, мой кузен Джон и Карло.

ЗОЕ: Карло? Кто он?

PAT: Это итальянский парень (2) , который живет с семьей Джона.

ЗОЕ: Ага. Это он (3) …………………. кошелек украли, когда они были в Лондоне?

PAT: Верно. Они поймали парня (4) ……………………….. сделал это, но он уже потратил все деньги (5 ) ………………………… Карло привез с собой.

ZOE: Бедный Карло. Возможно, вечеринка его поднимет.

PAT: Может, если мы спросим девушку (6) …………………… с которой он встречался.

ЗОЕ: Кто это?

pat: ее зовут Селия.Она работает в том кинотеатре (7) ………………….. там показывают все зарубежные фильмы.

ZOE: Но будет ли она свободна в четверг вечером?

pat: Да, у нее выходной. Это причина (8) ……………. Я предложил четверг.

ЗОЕ: Хорошо. Кто еще? А как насчет Ники и Черри?

PAT: Это те девушки (9) ……………………….. с которыми вы ездили во Францию?

ЗОЕ: Да. Если они приведут своих парней, нас будет десять человек.Но есть ли у вас комната (10) ………………… достаточно большая? Моя мама говорит, что мы не можем использовать нашу гостиную, потому что в прошлый раз мы наделали слишком много беспорядка (11) ………………….. она разрешила нам устроить вечеринку.

PAT: Все в порядке. Есть подвал (12) ………………. храним старую мебель. Если мы его очистим, все будет хорошо.

ЗОЕ: Отлично. Пойдем и посмотрим на это.

10. Сопоставьте каждую ситуацию с одним из следующих предложений.

А

1. У меня три зонтика. Я купил один из них в Париже. Этот нуждается в ремонте.

а. Зонт, который я купил в Париже, требует ремонта.

г. Зонт, который я купил в Париже, требует ремонта.

2. У меня есть один коллега. Он очень много работает. У него мало друзей. б

а. Мой коллега, который очень много работает, не пользуется большой популярностью.

г. Мой коллега, который очень много работает, не пользуется большой популярностью.

3. У меня несколько тёток. Один работает в Нью-Йорке. Она выходит замуж. ….

а. Моя тетя, которая работает в Нью-Йорке, выходит замуж.

г. Моя тетя, которая работает в Нью-Йорке, выходит замуж.

4. Питер приготовил бутерброды. Все они съедены. Ты тоже сделал. Ваши бутерброды не съедены. ……..

а. Все бутерброды, которые приготовил Питер, были съедены.

г. Сэндвичи, которые приготовил Питер, уже съедены.

5. В этом городе был только один парк. Кто-то надстроил это. В детстве мы играли в парке ………

а. Местный парк, где мы играли в детстве, был застроен.

г. Местный парк, где мы играли в детстве, застроен.

6. Один из моих учителей французского помогает мне с домашним заданием. Другой живет слишком далеко………

а. Учитель французского, чей дом находится недалеко от моего, помогает мне с домашним заданием.

г. Учитель французского, чей дом находится рядом с моим, помогает мне с домашним заданием.

7. Прошлым летом вы встретили одного из моих кузенов из Америки. Он приедет снова остановиться ………

а. Мой американский двоюродный брат, с которым вы познакомились прошлым летом, приедет снова.

г. Мой американский двоюродный брат, с которым вы познакомились прошлым летом, снова приедет.

8. На президентских выборах было много кандидатов. Трое из них были женщинами. Победитель был одним из них. Она боролась за улучшение жилищных условий ………

а. Избрана женщина, возглавлявшая кампанию за улучшение жилищных условий

.

Президент.

г. Женщина, возглавлявшая кампанию за улучшение жилищных условий, избрана

.

Президент.

9. Цветы прислал мне только мой парень, но у меня были и другие подарки, в том числе ваза.Я поставил цветы в вазу ………

а. Цветы, которые прислал мой парень, прекрасно смотрятся в моей новой вазе.

г. Цветы, которые прислал мой парень, прекрасно смотрятся в моей новой вазе.

10. Взял с собой две камеры. Вы одолжили мне одну из них. Это тот, который сломался ………

а. Камера, которую вы мне одолжили, сломана.

г. Камера, которую вы мне одолжили, сломана.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 |

% PDF-1.3 % 934 0 объект > endobj xref 934 85 0000000016 00000 н. 0000002083 00000 н. 0000002140 00000 н. 0000004221 00000 н. 0000004362 00000 п. 0000004838 00000 н. 0000005414 00000 н. 0000005436 00000 н. 0000008863 00000 н. 0000008886 00000 н. 0000010845 00000 п. 0000011039 00000 п. 0000011702 00000 п. 0000013480 00000 п. 0000013680 00000 п. 0000014343 00000 п. 0000015799 00000 п. 0000016008 00000 п. 0000016671 00000 п. 0000018597 00000 п. 0000018801 00000 п. 0000019464 00000 п. 0000021213 00000 п. 0000021409 00000 п. 0000022078 00000 п. 0000023203 00000 п. 0000023399 00000 п. 0000024514 00000 п. 0000024697 00000 п. 0000025816 00000 п. 0000026010 00000 п. 0000027225 00000 п. 0000027408 00000 п. 0000028063 00000 п. 0000029252 00000 п. 0000029452 00000 п. 0000030112 00000 п. 0000031236 00000 п. 0000031440 00000 п. 0000033257 00000 п. 0000033445 00000 п. 0000034105 00000 п. 0000035286 00000 п. 0000035471 00000 п. 0000036126 00000 п. 0000037316 00000 п. 0000037507 00000 п. 0000038171 00000 п. 0000039761 00000 п. 0000039945 00000 п. 0000040599 00000 п. 0000042265 00000 п. 0000042462 00000 п. 0000043122 00000 п. 0000044248 00000 п. 0000044437 00000 п. 0000045663 00000 п. 0000045852 00000 п. 0000046507 00000 п. 0000047618 00000 п. 0000047803 00000 п. 0000048933 00000 п. 0000049133 00000 п. 0000050251 00000 п. 0000050439 00000 п. 0000051568 00000 п. 0000051772 00000 п. 0000052888 00000 п. 0000053078 00000 п. 0000054211 00000 п. 0000054421 00000 п. 0000055538 00000 п. 0000055736 00000 п. 0000056923 00000 п. 0000057113 00000 п. 0000057768 00000 п. 0000058960 00000 п. 0000059151 00000 п. 0000059806 00000 п. 0000060926 00000 п. 0000061121 00000 п. 0000062539 00000 п. 0000062733 00000 п. 0000003559 00000 н. 0000004198 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 935 0 объект > endobj 936 0 объект > endobj 1017 0 объект > поток xb«c`} Aы $ C) aca: nyr _г./ Pw ޝ ge ܈ gȜϷ9Em20!

Знайте эти два дорожных знака для теста DMV

Два дорожных знака, которые легко перепутать

Вы можете отличить их друг от друга?

Символы на этих двух дорожных знаках иногда создают путаницу. Новые водители часто путают знак « Slippery When Wet » со знаком « Winding Road ».

Для экзамена на водителя важно, чтобы вы могли отличить их друг от друга и знать, что означают оба знака.


Скользко во влажном состоянии

Знак «Скользко при мокрой дороге» используется для предупреждения о неожиданной скользкой дороге.Обычно это означает, что часть проезжей части становится более скользкой в ​​сырую или холодную погоду.

Ожидайте увидеть знак возле мостов и путепроводов, которые замерзают первыми в холодную и сырую погоду. Мосты и путепроводы тоже высыхают в последнюю очередь. В сырую или холодную погоду необходимо снизить скорость и вести машину осторожно.

Знаки могут подчеркивать риск дополнительной табличкой с надписью, например, лед или влажность.

Таблички с надписью «Steel Deck» или «Excess Oil» также используются для обозначения других причин скользкой дороги.

Такие знаки могут быть оранжевого цвета (рабочая зона) или розового цвета (происшествия) для обозначения временного состояния.

Подробнее: Что означает знак «Скользко во влажном состоянии»?


Обратный поворот — знаки обратной кривой

Когда на два поворота или два поворота впереди , вы обычно видите желтый знак Reveres Turn или Reverse Curve. Эти знаки говорят вам сбавить скорость и приготовиться повернуть сначала направо или налево, а затем в противоположном направлении.

Подойдя к любому из вышеперечисленных знаков, поверните налево, а затем направо.


Извилистая дорога

Когда больше двух поворотов или двух кривых , вы увидите знак извилистой дороги. Повороты или повороты на этой дороге обычно разделяются менее чем на 600 футов.

Вы можете найти табличку с указанием скорости под знаком. Для безопасного вождения всегда следует снижать скорость до рекомендованной. При неблагоприятных погодных условиях следует еще больше сбавить скорость.

Также может быть табличка с указанием расстояния, указывающего, сколько миль извилистой дороги вам следует ожидать впереди.

Вдоль такой проезжей части также можно увидеть повторяющиеся знаки извилистой дороги.


Будут ли эти знаки отмечены на вашем письменном тесте DMV?

Да, поскольку они вызывают путаницу у многих новых драйверов, велика вероятность того, что вы увидите один из этих знаков (или оба) в своем тесте.

Проверьте свои знания — Викторина по знакам


Три других признака, которые легко перепутать

Три других дорожных знака, которые довольно легко перепутать: Разделенное начало шоссе, Разделенное окончание шоссе и Двустороннее движение.Узнайте, что они означают и как их отличить, здесь: Смешанные знаки.


Дополнительные интерактивные практические тесты

Если вам нужна помощь в подготовке к экзамену DMV, для вашего штата доступно 50 практических тестов.

Метафора. Метонимия. Синекдоха. Игра слов. Ирония. Эпитет.

Гипербола. Преуменьшение. Оксюморон

К настоящему времени вы знаете, что среди множества функций слова главная — обозначать, денотационное значение, таким образом, являющееся основной семантической характеристикой слова.В этом параграфе мы будем иметь дело с выделением этой конкретной функции, т.е. с такими типами обозначающих явлений, которые создают дополнительные выразительные, оценочные, субъективные коннотации. Фактически мы будем иметь дело с заменой существующих имен, одобренных долгим употреблением и закрепленных в словарях, новыми, случайными, индивидуальными, вызванными субъективным исходным взглядом и оценкой вещей говорящим. Этот акт обмена именами, замещения традиционно называют переносом , , поскольку, действительно, имя одного объекта переносится на другой, исходя из их сходства (формы, цвета, функции и т. Д.)) или близость (материального существования, причины / следствия, инструмента / результата, отношений части / целого и т. д.).

Каждый тип предполагаемой замены приводит к стилистическому устройству (SD) , также называемому тропом . Наиболее часто используемая, хорошо известная и проработанная среди них — это метафора — перенос имен , основанный на соответствующем сходстве между двумя объектами, как в «блин», «шар» или «вулкан» для «солнца». «; «серебряная пыль», «пайетки» для «звездочек»; «свод», «одеяло», «вуаль» для «неба».

Из предыдущего исследования вы знаете, что номинация — процесс наименования реальности с помощью языка — исходит из выбора одной из характеристик, характерных для объекта, которому присваивается имя, для представителя объекта. Связь между выбранным признаком, представляющим объект, и словом особенно ярко проявляется в случаях прозрачной «внутренней формы», когда название предмета легко прослеживается до названия одной из его характеристик. См .: «железная дорога», «председатель», «воск».Таким образом, семантическая структура слова в определенной степени отражает характерные черты того фрагмента реальности, который оно обозначает (имена). Поэтому вполне естественно, что сходство между реальными объектами или явлениями находит отражение в семантических структурах обозначающих их слов: оба слова обладают по крайней мере одним общим семантическим компонентом. В приведенных выше примерах с «солнцем» этот общий семантический компонент — «горячий» (отсюда — «вулкан», «блин», которые также «горячие») или «круглый» («мяч», «блин», которые также круглой формы).

Выразительности метафоры способствует неявное одновременное присутствие изображений обоих объектов — одного, имеющего собственное имя, и того, которое дает собственное «законное» имя. Таким образом, формально мы имеем дело с передачей имени на основе сходства одной характеристики, общей для двух разных сущностей, в то время как на самом деле каждая из них входит в фразу в сложности других своих характеристик. Чем шире разрыв между ассоциированными объектами, тем ярче и неожиданнее — тем выразительнее — метафора.

Если метафора включает в себя сходство между неодушевленными и одушевленными объектами, мы имеем дело с персонификацией , — как «лицо Лондона» или «боль океана».

Метафора, как и все другие SD, — это свежий, оригинальный, настоящий, при первом использовании и банальный, избитый, устаревший при частом повторении. В последнем случае он постепенно теряет свою выразительность, становясь просто еще одной записью в словаре, как в « ножка таблицы» или «восход солнца», , таким образом, служа очень важным источником обогащения словарного запаса языка.

Метафора может быть выражена всеми смысловыми частями речи и функционирует в предложении как любой из его членов.

Когда говорящий (писатель) в своем желании представить детально проработанный образ не ограничивает его создание одной метафорой, а предлагает их группу, каждая из которых обеспечивает другую особенность описываемого явления, этот кластер создает устойчивый (продолжительный) метафора.

Упражнение I. Проанализируйте данные случаи метафоры со всех упомянутых выше сторон — семантики, оригинальности, выразительности, синтаксической функции, яркости и проработанности созданного образа.Обратите внимание на способ, которым идентифицируются два объекта (действия): с обоими названными или только с одним — метафоризованный, представленный явно:

1. Она посмотрела на Гофер-Прери. Снег, непрерывно простирающийся от улицы к пожирающей прерии за ее пределами, уничтожил притворство города как убежища. Дома были черными точками на белой простыне. (S.L.)

2. И юбки! Какое зрелище были эти юбки! Это были не что иное, как огромные украшенные пирамиды; на вершине каждой была приклеена верхняя половина царевны.(AB)

3. Я смотрел прямо перед собой, на шею водителя, которая была рельефной картой шрамов от фурункула. (С.)

4. Она была миловидной красавицей. Там, где эта девушка была львицей, другая была пантерой — гибкой и быстрой. (Гл.)

5. Его голос был кинжалом из ржавой латуни. (S.L.)

6. Мудрость относится только к прошлому. Будущее всегда остается бесконечным полем для ошибок. Вы не можете знать заранее.(D.H.L.)

7. Он почувствовал первые водянистые яйца пота, увлажняющие ладони его рук. (W. S.)

8. В последний момент перед ветреным обвалом дня я сам спустился по дороге. (Ин. Х.)

9. Мужчина стоял посреди улицы, за его спиной выдавался заброшенный, залитый рассветом бульвар. (..)

10. Предавая Даниила его судьбе, она чувствовала радость, зарождающуюся в ее сердце. (AB)

11.Он почувствовал неизменно прекрасный запах кофе, заключенного в банку. (J. St.)

12. Мы говорили, разговаривали и разговаривали легко, сочувственно, сочетая ее опыт с моей артикуляцией. (Jn.B.)

13. «Вы нам так нужны здесь. Это дорогой старый город, но это необработанный алмаз, и вы нужны нам для полировки, а мы такие скромные…». (S.L.)

14. Они шли по двум континентам опыта и чувств, не имея возможности общаться. (W.G.)

15.Женева, мать Красного Креста, хозяйка гуманитарных конгрессов за цивилизацию войны! (J.R.)

16. Она и дети заполнили дом его сестры, и их радость становится все тоньше и тоньше. (U.)

17. Нотр-Дам сидит на корточках в сумерках. (Х.)

18. Я новый год. Я — неиспорченная страница в твоей книге времени. Я твой следующий шанс обрести искусство жить.

Я — ваша возможность применить на практике то, что вы узнали о жизни за последние двенадцать месяцев.

Все, что ты искал в прошлом году и не нашел, скрыто во мне; Я жду, когда вы снова и с большей решимостью это исследуете.

Все хорошее, что вы пытались сделать для других и не достигли в прошлом году, я могу предоставить — при условии, что у вас будет меньше эгоистичных и противоречивых желаний.

Во мне заключается потенциал всего, о чем вы мечтали, но не осмеливались сделать, всего, на что вы надеялись, но не сделали, всего, о чем вы молились, но еще не испытали.Эти сны дремлют легко, ожидая, когда их разбудит прикосновение непреходящей цели. Я твоя возможность. (..)

19. Приходит осень, И деревья сбрасывают листья, И Мать Природа краснеет Перед раздеванием. (N. W.)

20. Он надеялся, что Салли посмеется над этим, и она посмеялась, и во внезапном взаимном потоке они обменяли на серебро смеха все печальные «секреты, которые они могли найти в своих карманах». (U.)

21. Публика по всему Союзу требует ее прибытия, что совпадает с приходом нового века.Ибо мы находимся в самом конце, в тлеющем сигарном окурке девятнадцатого века, который вот-вот будет вытоптан в пепельнице истории. (An.C.)

Метонимия, другая лексическая SD, подобная метафоре, теряя свою оригинальность, также становится инструментом обогащения словарного запаса языка, хотя метонимия создается другим семантическим процессом и основана на смежности (близости) объектов или явлений. Перенос имен в метонимии не предполагает наличия у двух разных слов общего компонента в их семантических структурах, как в случае метафоры, а исходит из того факта, что два объекта (явления) имеют общие основания существования в реальности.Такие слова, как «чашка» и «чай» не имеют лингвистической семантической близости, но первое может служить вместилищем второго, отсюда — разговорный клише «Будете ли вы еще чашку?», Который однажды является случаем метонимии. оригинал, но из-за долгого использования больше не принимается как свежая SD.

«Моя начальство вызовет ваше начальство», — говорит один из персонажей номера «Аэропорт» А. Хейли , что означает: «Мой босс позвонит вашему начальнику». Передача имен вызвана тем, что оба начальника — офицеры, носят форменные фуражки с латунными кокардами.

Объем переноса в метонимии гораздо более ограничен, чем у метафоры, что вполне понятно: объем человеческого воображения, идентифицирующего два объекта (явления, действия) на основании общности одной из их бесчисленных характеристик, безграничен, в то время как реальные отношения между объектами более ограничены. Поэтому метонимия, в целом, — менее часто встречающаяся SD, чем метафора.

Подобно выделению одного особого типа метафоры в замкнутой СД персонификации, один тип метонимии, а именно тот, который основан на отношениях между частью и целым, часто рассматривается независимо как синекдоха.

Как правило, метонимия выражается существительными (реже — субстантивированными числительными) и используется в синтаксических функциях, характерных для существительных (подлежащее, объектное, сказуемое).

Упражнение II. Укажите метонимии, укажите тип отношений между названным объектом и подразумеваемым объектом, который они представляют, также обратите внимание на степень их оригинальности и их синтаксическую функцию:

1. Он прошелся по ее комнате, после своего представления, рассматривая ее картины, ее бронзу и глину, спрашивая создателя этого, художника того, откуда взялась третья вещь.(Доктор)

2. Она хотела иметь много детей, и она была рада, что все было так, что Церковь одобряла. Потом маленькая девочка умерла. Нэнси порвала с Римом в день смерти ее ребенка. Это был секретный разрыв, но католики не порывают с Римом случайно. (J.O’H.)

3. «Эвелин Глазго, сейчас же вставай со стула». Девушка оторвалась от книги. «Что случилось?»

«Твой атлас. На юбке будет масса складок сзади». (Э.F.)

4. За исключением недостатка молодежи, у гостей не было общей темы, они казались чужими среди чужих; действительно, входя в комнату, каждое лицо изо всех сил старалось скрыть ужас, увидев там других. (T.C.)

5. Она увидела вокруг себя, скопившиеся вокруг белых столов, множество ярко-красных губ, напудренных щек, холодных жестких глаз, самонадеянных высокомерных лиц и наглых грудей. (AB)

6. Дина, стройная, свежая, бледная восемнадцатилетняя, была гибкой и в то же время хрупкой.(..)

7. Мужчина выглядел довольно старым на сорок пять, потому что уже седел. (К. П.)

8. Хозяин деликатесов был бойким и веселым пятьдесят. (Т. Р.)

9. «Было проще взять на себя роль персонажа, не говоря слишком много лжи, и вы привнесли в работу свежий взгляд и ум». (П.)

10. «Несколько замечательных картин в этой комнате, господа. Гольбейн, два Ван Дейка и, если я не ошибаюсь, Веласкес. Меня интересуют картины.»(Гл.)

11. Вам некого винить, кроме себя. Самые грустные слова языка или пера. (И.Ш.)

12. В течение нескольких дней после работы ему потребовался час, чтобы провести расследование, взяв с собой несколько образцов своего пера и чернил. (Доктор)

13. Вот и снова вы в своих уловках. Остальные зарабатывают себе на хлеб; вы живете на мою благотворительность. (Э. Б.)

14. Я пересек высокий платный мост, проехал по нейтральной зоне и подошел к месту, где Звездно-Полосатые звезды стояли плечом к плечу с Юнион Джеком.(J. St.)

15. Хвала была достаточно восторженной, чтобы восхитить любого обычного писателя, зарабатывающего на жизнь своим пером. (С.М.)

16. Он прошел через духи и разговоры. (И.Ш.)

17. Его разум был настороже, и люди приглашали его на обед не по старинке, а потому, что он стоил своей соли. (С.М.)

18. Вверх по площади, с угла Кинг-стрит, прошла женщина в новом чепчике с розовыми завязками и новом синем платье, которое спускалось в плечи и достигало обширной окружности у подола.Сквозь безмолвную залитую солнцем уединенность площади эта шляпка и это платье плыли на север в поисках романтики. (AB)

19. Двое мужчин в форме тяжело бежали к зданию Администрации. Когда они бежали, Кристиан увидел, как они выбросили винтовки. Это были дородные мужчины, похожие на рекламу мюнхенского пива, и им было трудно бежать. Первый заключенный остановился и поднял одно из выброшенных ружей. Он не стрелял, но нес, преследуя охранников.Он размахивал винтовкой, как дубиной, и одна из рекламных объявлений пива упала (И.Ш.)

Как вы, должно быть, видели из краткого очерка и примеров метафоры и метонимии, первая действует на лингвистической основе (исходя из сходства семантических компонентов слова), а вторая опирается исключительно на экстралингвистическую, фактически существующие отношения между явлениями обозначаются словами.

Наша следующая проблема — это кластер SD, которые объединены в небольшую группу, поскольку имеют много общего как в механизме их образования, так и в их функционировании.Это — каламбур (также обозначается как парономазия ), зевгма, нарушение фразеологизмов, семантически ложные цепочки, и бессмыслица непоследовательности. В стилистической традиции англоязычных стран широко обсуждаются только первые два. Последние два, действительно, могут рассматриваться как небольшие вариации первых, поскольку, по сути, четверка выполняет одну и ту же стилистическую функцию в речи и оперирует одним и тем же лингвистическим механизмом: а именно, одна словоформа преднамеренно используется в двух значениях. .Эффект от этих SD юмористический. Контекстные условия, приводящие к одновременной реализации двух значений и к формированию каламбура , могут различаться: это может быть неправильное толкование высказывания одного говорящего другим, что приводит к тому, что его замечание имеет дело с другим значением неверно истолкованного слова или его омоним, как в знаменитом случае из Пиквикские документы Когда толстый мальчик, слуга мистера Уордла, вышел из коридора, очень бледный, хозяин спросил его: «Вы видели каких-нибудь духов?» «Или взять любой?» — добавил Боб Чужой.Первый «духи» относится к сверхъестественным силам, второй — к крепким напиткам.

Наказание может быть результатом преднамеренного нарушения говорящим ожиданий слушателя, как в шутливой цитате из Б. Эванса: «В жизни каждого мужчины наступает период, но в его жизни она всего лишь точка с запятой». Здесь мы ожидаем, что вторая половина предложения раскрывает содержание, исходя из «точки», понимаемой как «промежуток времени», в то время как автор использовал это слово в значении «знак препинания», которое становится понятным из «точки с запятой» «, следуя за ним.

Неправильная интерпретация может быть вызвана фонетическим сходством двух омонимов, как, например, в решающем случае с пьесой О. Уайльда « Как важно быть Эрнестом».

В очень многих случаях многозначные глаголы, которые имеют практически неограниченную лексическую валентность и могут сочетаться с существительными самых разных семантических групп, сознательно используются с двумя или более однородными членами, которые не связаны семантически, как в таких примерах из гл. Диккенс: «Он взял шляпу и ушел», или «Она ушла домой, в потоке слез и в кресле-седане».Это корпуса классической зевгмы, , весьма характерной для английской прозы.

Когда количество однородных членов, семантически несвязанных, но связанных с одним и тем же глаголом, увеличивается, мы имеем дело с семантически ложными цепочками , , которые, таким образом, являются разновидностью зевгмы. Как правило, из тематической группы выпадает последний участник цепочки, опережая наши ожидания и производя юмористический эффект. Следующий случай из S.Примером может служить Ликок: «Требуется гувернантка. Должна обладать знаниями румынского, русского, итальянского, испанского, немецкого языков, музыки и горного дела».

Как вы видели на примерах классической зевгмы, связи между глаголом, с одной стороны, и каждым из зависимых членов, с другой, имеют разную интенсивность и стабильность. В большинстве случаев один из них вместе с глаголом образует фразеологизму или клише, в которых глагол теряет часть своей смысловой независимости и силы (ср.: «проститься» и «снять шляпу»). Зеугма восстанавливает буквальное исходное значение слова, что также происходит в нарушении фразеологических единиц различных синтаксических шаблонов, как в примечании Голсуорси: «Маленький Джон родился с серебряной ложкой во рту, которая была скорее фигурной и большой». Слово «рот» с его содержанием полностью потеряно во фразеологизме, что означает «иметь удачу, родиться удачливым». Прилагая к единице квалификацию рта, автор восстанавливает значение слова и предлагает очень свежее, оригинальное и выразительное описание.

Иногда говорящий (писатель) вмешивается в структуру слова, приписывая омонимические значения отдельным морфемам, как в этих шутливых определениях из словаря Эсара: профессора корабль, полный профессоров; полагается — снова рассказывает ту же историю; узрел — , чтобы вас кто-нибудь подержал и т. Д.

Таким образом, можно сказать, что каламбур может быть реализован на большинстве уровней языковой иерархии. Действительно, описанное нарушение словообразования имеет место на морфологическом уровне; зевгма и каламбур — на лексическом уровне; нарушение фразеологизмов включает как лексический, так и синтаксический уровни; семантически ложные цепочки и еще одна SD этой группы — бессмыслица непоследовательности — на синтаксическом уровне.

Ерунда непоследовательности опирается на расширение синтаксической валентности и приводит к объединению двух семантически несвязанных предложений в одно предложение, например: «Император Нерон играл на скрипке, поэтому они сожгли Рим». (E.) Два несвязанных утверждения насильственно связаны между собой причинно-следственными отношениями.

Упражнение III. Проанализируйте различные случаи игры словами, укажите, какой тип используется, как создается, какой эффект добавляет произнесению:

1.Через некоторое время и пирожное он нервно подкрался к двери гостиной. (А. Т.)

2 Я ищу в мужчине две вещи. Отзывчивый характер и полные губы. (И.Ш.)

3. Дороти, по моему заявлению, зажала рот рукой, чтобы сдержать смех и жевательную резинку. (Jn.B.)

4. Я верил, что все люди братья; она думала, что все мужчины мужья. Я отказался от всего беспорядка. (Jn.B.)

5. В декабре 1960 года в известном специальном издании Naval Aviation News, объяснялось, почему «корабль» упоминается как «она»: потому что вокруг него всегда суета; потому что обычно с ней идет банда мужчин; потому что у нее есть талия и она остается; потому что нужен хороший мужчина, чтобы обращаться с ней правильно; потому что она показывает свои верхние строения, прячет свое дно и, заходя в порт, всегда направляется к покупателям.»(Н.)

6 . Когда я умру, надеюсь, мне скажут:

«Багровы его грехи, но книги его читались». (Х. Б.)

7. Большинство женщин в Лондоне в настоящее время, кажется, обставляют свои комнаты только орхидеями, иностранцами и французскими романами. (О.В.)

8. Сейчас я полон стихов. Гниль и поэзия. Гнилые стихи. (В)

9. «Брен, я ничего не планирую. Я ничего не планировал в течение трех лет … Я — я не планировщик.Я печень «.

«Я поджелудочная железа», — сказала она. «Я», и она поцеловала абсурдную игру. (Ph. R.)

10. «Кто-то у двери», — сказал он, моргая.

— Судя по звуку, около четырех, — сказал Фили. (А. Т.)

11. Он может быть бедным и потрепанным, но под этими рваными штанами бьется золотое сердце. (E.)

12. Бэббит уважал величие во всем: в горах, драгоценностях, мускулах, богатстве или словах. (S.L.)

13.Мужчины, приятели, красные плюшевые сиденья, белые мраморные столы, официанты в белых фартуках. Мисс Мосс прошла через все. (М.)

14. Моя мать была одета в свое лучшее серое платье и золотая брошь, а под каждой скуловой лежал легкий розовый румянец. (W.G1.)

15. Хупер засмеялся и сказал Броуди: «Вы не возражаете, если я дам что-нибудь Эллен?»

«Что ты имеешь в виду?» — сказал Броуди. Он подумал про себя: дать ей что? Поцелуй? Коробка шоколадных конфет? Удар в нос?

«Подарок.На самом деле это ничего. «(P.B.)

16. «Здесь разрешен только один сорт табака -« Три монахини ». Ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра». (Br. B.)

17. «Доброе утро», — сказал Бильбо серьезно. Светило солнце, и трава была очень зеленой. (A.T.)

18. Один писатель однажды сказал: «Сколько раз вы сможете называть себя Человеком, зависит от того, сколько языков вы знаете». (М.Ст.)

:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *