Пешеходные знаки для детей: какие дорожные знаки и правила дорожного движения должны знать дети

Содержание

Внимание! Для чего детям нужно знать дорожные знаки? — 15 Марта 2018

Обучаться правилам дорожного движения дети начинают еще с дошкольного возраста. Малыши должны понимать, как и где правильно нужно переходить дорогу, где передвигаться опасно. Эти правила помогают сохранить жизнь и здоровье. Знаки дорожного движения для пешеходов и автомобилистов придумали неслучайно. Именно они помогают избежать хаоса и жертв на дороге.

Современные дорожные знаки помогают пешеходам оставаться в безопасности. Они могут отличаться по размеру, форме и величине. Выделяют предупреждающие знаки, запрещающие, знаки приоритета, информационные, знаки сервиса и т. д. Также на дорогах можно заметить различные таблички информационного характера. Они никак не влияют на безопасность водителя и пешехода, однако значительно упрощают движение. Нередко знаки дорожного движения для пешеходов и водителей дублируются специальной разметкой.

Предупреждающие знаки дорожного движения извещают пешеходов и водителей о возможной опасности на пути. Один из наиболее важных знаков имеет название «Светофорное регулирование». Он извещает пешеходов о том, что переход или перекресток оснащены светофором. Светофор – это гарантия безопасности на дороге. Если прибор неисправен, то движение регулируется знаками дорожного движения.

Рассматривая знаки дорожного движения для пешеходов, нельзя не вспомнить про «Пешеходный переход». Этот знак одинаково важен для всех участников дорожного движения. Рекомендуется переходить дорогу лишь в местах, оборудованных «зеброй». Специальный знак предупреждает водителей о том, что на определенном участке пути может появиться пешеход. Такие знаки устанавливаются чаще всего на дорогах с неактивным движением. На оживленных участках ставят светофор (например, возле нашей школы).

Если описывать предупреждающие знаки дорожного движения для пешеходов и водителей, стоит вспомнить про знак «Дорожные работы». Этот знак извещает о том, что на пути могут появиться специализированная техника, ямы и выбоины.

Какие знаки дорожного движения помогают пешеходам избежать травм? Пешеходам рекомендуется переходить дорогу только в специально отведенных местах. Как правило эти места обозначены «зеброй» или знаками «Пешеходный переход». На перекрестках с главной дорогой обязательно устанавливается знак «Уступите дорогу». Подобные дорожные знаки, регулирующие движение пешеходов и водителей, помогают избежать ДТП. Ведь приоритет отдается участникам, которые передвигаются по главной дороге. Тем, кто находится на второстепенной, обязательно стоит уступить. Это правило касается как пешеходов, так и автомобилистов или велосипедистов.

Если рассматривать знаки дорожного движения, которые помогают пешеходам сохранить жизнь, нельзя не вспомнить про табличку «Движение без остановки запрещено». Такой знак может быть установлен перед железнодорожным переездом или на оживленном перекрестке. Знак обязывает участников дорожного движения (пешеходов и водителей) остановиться и убедиться в том, что опасность отсутствует. Нередко пренебрежение этим правилом приводит к плачевным последствиям.

Существуют знаки дорожного движения для пешеходов, для детей, которые запрещают перемещение по определенному участку пути. К ним относится знак «Движение пешеходов запрещено». Действие правила распространяется лишь на ту сторону проезжей части, где установлен знак. Находиться он должен непосредственно в зоне, опасной для пешеходов. Знак имеет вид белого круга с красной окантовкой. Внутри изображение пешехода перечеркнуто красной линией. Запрещает движение всех без исключения транспортных средств, а также пешеходов знак под названием «Опасность».

Начиная с семи-восьми лет, дети начинают самостоятельно передвигаться за пределами дворовой площадки. Уже в этом возрасте необходимо знать элементарные правила дорожного движения, чтобы не попасть в опасную ситуацию. В продаже имеются специальные брошюры, в которых указаны знаки дорожного движения для пешеходов с пояснениями. Такую книжечку обязательно стоит приобрести. В первую очередь необходимо рассказать детям о тех знаках и правилах, которые касаются пересечения проезжей части: «Пешеходный переход», «Надземный переход» и «Подземный переход». Ребенок должен искать место, в котором можно наиболее безопасно переходить дорогу. Особое внимание стоит уделить цветам светофора. Но даже если малыш отлично ориентируется в правилах, не следует его отпускать самостоятельно путешествовать по улицам с оживленным автомобильным движением.

Правила дорожного движения с учащимися школы изучаются в игровой форме: «Дорожное лото» , «Дорожные знаки», «Дорожная ситуация» и т.д.

Среди учащихся 3-11 классов ежегодно проводится конкурс «Знатоки дорожных знаков», который позволяет учащимся проверить знания дорожных знаков и проявить себя в конкурсе.

Школьный инструктор по безопасности дорожного движения  Забровский Н.П.

Дорожный знак «Подземный пешеходный переход» детям

Дорожный знак «Подземный пешеходный переход» детям

В этой статье мы познакомимся с изображением (картинкой) «Подземный пешеходный переход».

Дорожный знак «Подземный пешеходный переход» детям. Дорожный знак «Подземный пешеходный переход» относится к информационно-указательным знакам. На знаке схематично изображён спускающийся по лестнице человек, символизируя место подземного пешеходного перехода. Сам предписывающий знак имеет форму квадрата синего цвета.

Информационно-указательные знаки: «Подземный пешеходный переход» — векторные изображения от Vneuroka.ru and Multclip.ruИзображение дорожного знака «Подземный пешеходный переход». Скачать дорожный знак «Подземный пешеходный переход» для занятий и уроков по ПДД. Бесплатные векторные SVG иконки и изображения Внеурока.ру (Vneuroka.ru and Multclip.ru).VNEUROKA.RU

Полезная информация по теме «Подземный пешеходный переход»:

  1. Дорожный знак указывает место, где пешеходы могут безопасно перейти дорогу при помощи подземного пешеходного перехода.

Теги по теме «Подземный пешеходный переход».

  • Изображение дорожного знака «Подземный пешеходный переход».
  • «Подземный пешеходный переход»: картинки дорожных знаков для детей по ПДД.
  • Информационно-указательные знаки: «Подземный пешеходный переход» картинка для занятий с детьми по ПДД.
  • Векторные изображения дорожных знаков для дошкольников и школьников.
  • Скачать дорожный знак «Подземный пешеходный переход» для занятий и уроков по ПДД.
  • Оформление кабинета в детском саду и школе на тему ПДД и информационно-указательные знаки.
  • Как выглядит дорожный знак «Подземный пешеходный переход» на картинке в векторе.
  • Информационно-указательные знаки детям: «Подземный пешеходный переход».

Подземный пешеходный переход (изображение для занятий и уроков).


Дети и правила дорожного движения

Далеко не всегда дети могут быть на сто процентов ограждены от опасностей внешнего мира. Если в домашних условиях это более или менее возможно, то на улице для обеспечения безопасности малыша нужно прилагать определенные усилия. И главной угрозой для него становится, конечно, дорога. Нельзя забывать, что детям все интересно, а их внимание не столь сконцентрировано на самосохранении, как у взрослого. Осознавать опасности ребенок начинает с трех лет, однако качество этого процесса, безусловно зависит от его информированности. Разберемся, как правильно выстроить систему обучения, чтобы достичь наилучшего результата.

Личный пример

Еще древние философы высказывали мысль о том, что родителям не обязательно целенаправленно заниматься темой воспитания. По их мнению, дети все равно будут похожи на свое окружение, копируя поведенческие особенности взрослых. Конечно, можно поспорить с этим утверждением, однако в вопросах изучения правил дорожного движения, оно вполне актуально.

В первую очередь, выходя на прогулки с ребенком, важен самоконтроль. Достаточно самому не нарушать установленные регламенты — не приближаться к проезжей части, не переходить дорогу в неположенных местах, а делая это по «зебре» действовать соответственно правилу — смотреть сначала на право, потом на лево. Не стоит забывать и об обучении малыша правильной посадке и высадке из общественного транспорта. Если следовать этому принципу, то большая доля работы будет сделана автоматически.

Дорожные знаки

Уже с дошкольного возраста ребенок должен владеть знаниями о самых основных дорожных знаках, встречающихся на улицах. К ним можно отнести:

  • «Пешеходный переход».
  • «Осторожно дети».
  • «Движение запрещено».
  • «Подземный переход».
Знак «Пешеходный переход»Знак «Осторожно дети»

Немаловажно и познакомить ребенка с основными элементами дорожной разметки, в частности, «зеброй», показать, как выглядит «островок безопасности». Если ребенок вовлечен в процесс и с удовольствием изучает знаки, то можно рассказать ему и о других существующих на дороге. Особенно это актуально для владельцев собственных автомобилей, которые могут знакомить с ними малыша, выезжая на загородные прогулки.

Наглядное пособие

В 3-4 года ребенок уже способен запомнить основы организации движения и его главных участников. Для того, чтобы познакомить его с ними, можно использовать красочные картинки с изображением машин, автобусов, светофоров, переходов и пешеходов. Для детей постарше придуманы специальные автогородки — уменьшенные копии дорог с полным набором основных элементов. На таких площадках малыши в безопасной, но вполне реальной, обстановке под руководством учителей могут стать самостоятельными участниками движения. И не только, как пешеходы, но и как водители, сев за руль настоящей, хоть и детской, машинки.

Самый простой способ научить ребенка чему-то — игровой. Очень важно вовлечь его в процесс, наглядно показывая ему мир вокруг. Довольно много различных дорожных ситуаций встречается на обычной прогулке или во время пути из школы. Это самый простой способ продемонстрировать их малышу, рассказав, что тротуар у дома безопасен, а вот мирно стоящая около него машина может в любой момент поехать и стать угрозой.

Двигаясь по знакомому маршруту с ребенком, объясните ему, что делать, в том месте, где поблизости нет пешеходного перехода, или как повести себя, увидев на противоположной стороне улицы приятеля. Покажите знаки, встречающиеся на пути, поясните, что предписывает тот или иной цвет сигнала светофора разным группам участников движения. И помните, чем интересней будет ваш рассказ, тем лучше ваш ребенок все запомнит.

Загадки про дорожные знаки

Эй, водитель осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете-

В этом месте ходят дети!     (Знак «Дети»)

 

***

Здесь дорожные работы-

Ни проехать, ни пройти.

Это место пешеходу

Лучше просто обойти.           (Знак «Дорожные работы»)

 

 

***

Никогда не подведет

Нас подземный переход:

Дорога пешеходная

В нем всегда свободная.   (Знак «Подземный переход»

 

***

У него два колеса и седло на раме

Две педали есть внизу, крутят их ногами.

В красном круге он стоит,

О запрете говорит.

(Знак «Велосипедное движение запрещено»)

 

В белом треугольнике
С окаемкой красной
Человечкам-школьникам
Очень безопасно.
Этот знак дорожный
Знают все на свете:
Будьте осторожны,
На дороге …
(Дети)
***
Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет
И напомнит, что и как
Вам в пути…
(Дорожный знак)
***
Знак дорожный на пути
Путь железный впереди.
Но загадка в знаке есть:
Чем опасен переезд?
(Железнодорожный переезд без шлагбаума)

***

И, шагая по дорогам,
Не забудьте, малыши:
Край дороги — пешеходам,
Остальное – для …
(Машин)

 

 

Ходят смело млад и стар,
Даже кошки и собаки.
Только здесь не тротуар,
Дело все в дорожном знаке.
(Пешеходная дорожка)

Что за знак такой висит?
— «Стоп!» — машинам он велит. —
Переход, идите смело
По полоскам черно-белым.
(Пешеходный переход)

Под дорогою нора.
Кто быстрее всех смекнет,
Почему по ней с утра
Ходят люди взад-вперед?
(Подземный пешеходный переход)

Днем и ночью я горю,
Всем сигналы подаю.
Есть три сигнала у меня.
Как зовут меня друзья?
(Светофор)

Зорко смотрит постовой
За широкой мостовой.
Как посмотрит красным глазом.
Остановятся все сразу.
А зеленый глаз глядит,
Говорит тебе — иди.        (Светофор)

 

Привлекает всё внимание
Знак со знаком препинания
Может пропускает он
Тех кто с азбукой знаком?
( прочие опасности)

 

К стадиону этот путь
Про кроссовки не забудь!
Видишь, как бегут все дружно,
Всем дружить со спортом нужно!
(дети)


Видно этот знак для тех,
Кто учился лучше всех и поэтому к нему
Прилепили букву У
( учебное транспортное средство)

 

Белый круг с каемкой красной-
Значит, ехать не опасно.
Может и висит он зря?
Что вы скажете друзья?
( движение запрещено)

Затихают все моторы
И внимательны шоферы
Если знаки говорят:
«Близко школа, детский сад» (Дети)

У посадочных площадок
Пассажиры транспорт ждут
Установленный порядок
Нарушать нельзя нам тут (остановочный пункт)

Этот знак такого рода:
Он на страже пешехода
Переходим с мамой вместе
Мы дорогу в этом месте (пешеходный переход)

На дорогах пешеходам
Стало проще с переходом
Под землею даже площадь
Перейти гораздо проще (подземный пешеходный переход)

Я знаток дорожных правил
Я машину здесь поставил
На стоянке у детсада
До поры стоять ей надо (место стоянки)
Лёша с Любой ходят парой.
Где идут? По …(Тротуару.)

Как зовутся те дорожки,
По которым ходят ножки?
Различать учись их точно,
Не лети как на пожар.
Пешеходные дорожки –
Это только …? (Тротуар.)

Ну, а если пешеходу
Тротуар не по пути?
Если нужно пешеходу
Мостовую перейти?
Сразу ищет пешеход
Знак дорожный … ? (Переход.)

Если ты спешишь в пути
Через улицу пройти
Там иди, где весь народ,
Там, где знак есть … (Переход.)


На дорожном знаке том
Человек идет пешком.
Полосатые дорожки
Постелили нам под ножки.
Чтобы мы забот не знали
И по ним вперед шагали.(«Пешеходный переход».)

Грозно мчат автомобили,
Как железная река!
Чтоб тебя не раздавили,
Словно хрупкого жучка, –
Под дорогой, словно грот,
Есть…(Подземный переход.)

У него суровый норов –
Длинный, толстый, словно боров,
Он залег у перехода,
Защищая пешехода.(Лежачий полицейский.)

Все водителю расскажет,
Скорость верную укажет.
У дороги, как маяк,
Добрый друг — …(Дорожный знак.)

Белый треугольник, красная кайма.
Чудный паровозик
С дымом у окна.
Этим паровозиком правит дед-чудак.
Кто из вас подскажет,
Что это за знак?
(«Железнодорожный переезд без шлагбаума».)

Знак повесили с рассветом,
Чтобы каждый знал об этом:
Здесь ремонт идёт дороги —
Берегите свои ноги!(«Дорожные работы».)

 

Стой! Машины движутся!
Там, где сошлись пути,
Кто поможет улицу
Людям перейти?(Светофор.)

Милицейских нет фуражек,
А в глазах стеклянный свет,
Но любой машине скажет:
Можно ехать или нет.(Светофоры.)

Встало с краю улицы в длинном сапоге
Чучело трехглазое на одной ноге.
Где машины движутся, где сошлись пути,
Помогает улицу людям перейти.(Светофор.)

 

 

 

 

У полоски перехода,
На обочине дороги,
Зверь трёхглазый, одноногий,
Неизвестной нам породы,
Разноцветными глазами
Разговаривает с нами.
Красный глаз глядит на нас:
— Стоп! — гласит его приказ.
Жёлтый глаз глядит на нас:
— Осторожно! Стой сейчас!
А зелёный: что ж, вперёд,
Пешеход, на переход!
Так ведёт свой разговор
Молчаливый …(Светофор.)

         

Желтым глазом он мигает.
Строго нас предупреждает:
Чтобы был счастливым путь
Повнимательнее будь!
И не бегай, не играй,
Где автобус и трамвай!
Будь, малыш, всегда смышленый
И шагай на свет …? (Зелёный.)

 

У него суровый норов –
Длинный, толстый, словно боров,
Он залег у перехода,
Защищая пешехода.

(Лежачий полицейский.)

 

***

Этой зебры на дороге

Я нисколько не боюсь

Если все вокруг в порядке,

По полоскам в путь пущусь.

(Знак «Пешеходный переход»)

 

***

Я не мыл в дороге рук,

Поел Фрукты, овощи.

Заболел и вижу пункт

Медицинской помощи.

(Знак « Пункт первой медицинской помощи»)

 

Красный круг, прямоугольник
Знать обязан каждый школьник:
Это очень строгий знак.
И куда б вы не спешили
С папой на автомобиле,
Не проедете никак.
(Въезд запрещен)
***
Можно встретить знак такой
На дороге скоростной,
Где больших размеров яма
И ходить опасно прямо,
Там где строится район,
Школа, дом иль стадион.
(Движение пешеходов запрещено)

Под этим знаком, как ни странно,
Все ждут чего-то постоянно.
Кто-то сидя, кто-то стоя…
Что за место здесь такое?
(Место остановки автобуса)
***

Перемолвились машины:
Остудить пора бы шины,
Остановимся, где сквер!
Но вмешалась буква «Эр»:
Только я могу решить,
Где стоянку разрешить!
(Место стоянки)
***

Что за «зебра» на дороге?
Все стоят, разинув рот,
Ждут, когда мигнёт зелёный.
Значит, это — …
(Переход)
***

Под землёю коридор
На ту сторону ведёт.
Нет ни двери, ни ворот,
Это тоже…
(Переход)

 

 

 

Форма странная у знака
Больше нет таких ребята!
Не квадрат он и не круг,
А машины встали вдруг.
( движение без остановки запрещено)

 

Тормози скорей шофер!
Можно врезаться в забор!
Кто нам путь загородил
И дорогу перекрыл?
(железнодорожный шлагбаум)

 

Чудо конь велосипед,
Можно ехать или нет?
Странный этот синий знак, не понять его никак!
( велосипедная дорожка)

 

Видно строить будут дом-
Кирпичи висят кругом.
Но у нашего двора
Стройплощадка не видна.
( въезд запрещён)

Скоро будет огород-
Знак об этом знать дает.
Если есть с собой лопата,
Вас там ждут всегда, ребята!
( дорожные работы)

 

Если свет зажегся красный, значит двигаться… (опасно)

Этот свет – предупрежденье: жди сигнала для движенья (желтый)

Этот свет нам говорит – пешеходам путь открыт (зеленый)

Он имеет по три глаза,
По три с каждой стороны,
И хотя еще ни разу
Не смотрел он всеми сразу –
Все глаза ему нужны.
Он висит тут с давних пор
И на всех глядит в упор.
Что же это? (светофор)

Перейти через дорогу
Вам на улице всегда
И подскажут и помогут
Эти яркие цвета (светофор)

На дороге я стоя
За порядком слежу
Нужно слушаться без спора
Указаний … (светофора)

Что бы тебе помочь
Путь пройти опасный
Горят и день, и ночь
Зеленый желтый, красный (светофор)

 

Раньше счёта и письма,
Рисованья, чтенья,
Всем ребятам нужно знать
Азбуку …(Движенья.)

Не живая, а идет,
Неподвижна — а ведет.(Дорога.)

Высоких деревьев длинней,
Травиночки маленькой ниже.
С ней дали становятся ближе
И мир открываем мы с ней.(Дорога.)

Тянется нитка, среди нив петляя,
Лесом, перелесками
Без конца и края.
Ни её порвать,
Ни в клубок смотать.(Дорога.)

Выходя на улицу
Приготовь заранее
Вежливость и сдержанность ,
А главное — …(Внимание.)

Здесь не катится автобус.
Здесь трамваи не пройдут.
Здесь спокойно пешеходы
Вдоль по улице идут.
Для машин и для трамвая
Путь-дорога есть другая.(Тротуар.)

 

Где ведут ступеньки вниз,
Ты спускайся, не ленись.
Знать обязан пешеход:
Тут …?(Подземный переход.)

Полосатая лошадка,
Ее „зеброю” зовут.
Но не та, что в зоопарке,
По ней люди все идут. (Переход.)

Вот дорожная загадка:
Как зовется та лошадка,
Что легла на переходы,
Где шагают пешеходы?(Зебра.)

Из Африки в город попала зверюга.
Совсем ошалела зверюга с испугу.
Лежит, как уснула, буди, не буди,
Хоть езди по ней, хоть ногами ходи.(Пешеходный переход — зебра.)

В городские наши дебри
Забежали чудо-зебры.
Зебра не лягнёт копытом,
Зебра не мотнёт хвостом,
Растянулась любопытным
Через улицу мостом.(«Пешеходный переход».)

 

Что за тёмная дыра?
Здесь, наверное, нора?
В той норе живёт лиса.
Вот какие чудеса!
Не овраг здесь и не лес,
Здесь дорога напрорез!
У дороги знак стоит,
Но о чём он говорит?(«Тоннель».)

Это что за чудо-юдо,
Два горба, как у верблюда?
Треугольный этот знак
Называется он как?(«Неровная дорога».)

Предупреждает этот знак,
Что у дороги здесь загзаг,
И впереди машину ждёт
Крутой…(«Опасный поворот».)

Замечательный знак —
Восклицательный знак!
Значит, можно здесь кричать,
Петь, гулять, озорничать?
Если бегать — босиком!
Если ехать — с ветерком!
Отвечаю я вам строго:
— Здесь опасная дорога.
Очень просит знак дорожный
Ехать тихо, осторожно.(«Прочие опасности».)

 

 

 

 

 

Есть сигналы светофора —

Подчиняйся им без…

(Спора!)

Желтый свет — предупреждение:

Жди сигнала для …

(Движения.)

Зеленый свет открыл дорогу:

Переходить ребята…

(Могут!)

Красный свет нам говорит:

— Стой! Опасно! Путь…

(Закрыт!)

Все будьте правилу верны:

Держитесь…

(Правой стороны!)

И зверята даже знают:

На дороге не …

(Играют!)

Хоккей — игра на льду зимой,

Но не игра на …

(Мостовой.)

 

Это что за чудо-юдо,

Два горба, как у верблюда?

Треугольный этот знак

Называется он как?

(«Неровная дорога».)

 

В каждой третьей школе существуют проблемы с обеспечением дорожной безопасности

В адрес Общероссийского народного фронта приходит большое количество жалоб от родителей школьников на нарушение организации дорожного движения возле образовательных учреждений. Результаты проведенных экспертами проекта ОНФ «Народная оценка качества» рейдов показали, что в каждой третьей школе существуют проблемы с обеспечением дорожной безопасности: отсутствуют пешеходные переходы, нет «лежачих полицейских», необходимых дорожных знаков и т.д. Подобные нарушения представляют потенциальную угрозу для жизни детей. Такое мнение высказал координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» Виктор Рожков.

С января 2018 г. по сегодняшний день активисты проекта ОНФ «Народная оценка качества» провели рейды в 500 школах 83 регионов страны. По итогам проверок в 157 образовательных учреждениях были выявлены проблемы в организации безопасности дорожного движения. Так, у 22% школ (110 из 500) отсутствовали «лежачие полицейские», у 17% (86 школ) – нет тротуара или асфальтированного огороженного прохода к зданию, дети ходят по обочине дороги или по проезжей части. Кроме того, рядом с образовательными учреждениями в 12% случаев отсутствует пешеходный переход, в 11% – дорожные знаки («Осторожно, дети», «Зона с ограничением максимальной скорости», «Дети»). 

«Отсутствие разметки, предупредительных знаков, светофоров, переходов, «лежачих полицейских» – серьезный риск возникновения аварийной ситуации. Мы не всегда можем проконтролировать поступки детей, но в наших силах обеспечить им безопасность по дороге в школу. Зачастую, к сожалению, только после трагических происшествий у нас начинают ставить знаки и чертить разметку возле учреждений. Это главная ошибка. Чтобы уберечь детей от неприятностей, необходимо заранее позаботиться об организации дорожного движения возле детского сада, школы, лицея, колледжа», – рассказал координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» Виктор Рожков.

После писем общественников в адрес органов местного самоуправления в ряде регионов выявленные во время рейдов нарушения были устранены. Так, активисты ОНФ Пермского края добились установки искусственных неровностей и дорожных знаков возле школ №1 и 2 города Соликамска. Также благодаря активистам Народного фронта Краснодарского края рядом со школами №5, 6 города Анапы и школой №71 Краснодара были установлены знаки «Дети». В июне 2018 г. возле школы №52 в Краснодаре было уложено новое дорожное покрытие и нанесена разметка пешеходного перехода. Но все обещания администрации Краснодара исправить к 15 мая 2018 г. недостатки по безопасности дорожного движения у школы так и не выполнены: асфальтовое покрытие по-прежнему частично разрушено, отсутствуют искусственные неровности, нет светофора на нерегулируемом пешеходном переходе и так далее.

«В последнее время много внимания уделяется обучению детей правилам дорожной безопасности. Но при этом необходимые элементы безопасности рядом с учебными учреждениями зачастую просто отсутствуют. Это же подтверждают и директора школ во время наших рейдов. По их словам, в большинстве случаев проблемы остаются неразрешенными на протяжении многих лет. Все эти дороги находятся в собственности органов местного самоуправления. Однако когда мы обращаемся к ним с предложением навести порядок, то, как правило, слышим в ответ одно и то же: нет денег», – отметил Виктор Рожков.

И если, по его словам, государство сейчас вкладывает значительные средства в сферу дорожного строительства, в частности в безопасность и качество дорог, то необходимо также отремонтировать и оборудовать всеми элементами безопасности дороги, прилегающие к образовательным учреждениям. Координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» добавил, что аналогичные рейды планируется провести около детских садов.

Дети-пешеходы

Необходимо запомнить самому и внушить ребенку: дорожное движение начинается не с проезжей части, а с первых шагов от порога или подъезда дома. Пройдите с ребенком весь путь до школы и ненавязчиво укажите на наиболее опасные участки – нерегулируемый перекресток, узкий тротуар, подъезд грузового транспорта к магазину, припаркованные автомобили и т.д. Обратите внимание на особенности детского мышления: дети пока не умеют предвидеть опасность и только учатся оценивать скорость движения автомашины при приближении к ним, к тому же из-за своего невысокого роста дети бывают невидимы для водителей, — а это опасно для жизни! Обязательно обратите внимание на возникающие опасности при посадке и высадке из общественного транспорта. Запомните: обходить стоящий автобус или троллейбус ни в коем случае нельзя. Нужно дождаться, пока транспорт отъедет, и только после этого переходить дорогу по пешеходному переходу.

Расскажите своему ребенку о том, что он является участником дорожного движения, и разъясните несложные правила для того, чтобы он мог ориентироваться в дорожной ситуации:

1) Когда идешь по улице пешком, то ты являешься пешеходом. Ходить по улице тебе разрешается только по тротуарам, придерживаясь правой стороны, чтобы не мешать движению встречных пешеходов. Если тротуара нет, иди навстречу движению по обочине или краю дороги. Тогда не только водитель видит тебя издали, но и ты видишь приближающуюся машину.

2) Для того, чтобы перейти на другую сторону улицы, имеются определенные места и называются они пешеходными переходами. Они обозначены дорожными знаками «Пешеходный переход» и белыми линиями разметки «зебра».

3) Если нет обозначенного пешеходного перехода, ты можешь переходить улицу на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.

4) Прежде чем перейти дорогу, убедитесь в полной безопасности. Остановись у края проезжей части, посмотри в обе стороны и, если нет машин, дойди до середины проезжей части. Еще раз посмотри налево и направо и, при отсутствии транспорта, закончи переход. Дорогу нужно переходить под прямым углом и в местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.

5) Если на пешеходном переходе или перекрестке есть светофор, он покажет тебе, когда идти, а когда стоять и ждать. Красный свет для пешеходов – стой, желтый – жди, зеленый – иди. Никогда не переходи улицу на красный и желтый свет, даже если машин поблизости нет.

6) Как только загорелся зеленый свет, не «бросайся» с тротуара на дорогу. Бывает, что у машины неисправны тормоза, и она может неожиданно выехать на пешеходный переход. Поэтому переходить дорогу надо спокойно, убедившись, что автомобили остановились. Переходи, а не перебегай!

7) Опасно играть рядом с дорогой: кататься на велосипеде летом или на санках зимой.

Важно знать – чтобы не оказаться на дороге в аварийной ситуации, ребенок должен понимать, когда автомобиль становится опасным. Машина не может остановиться мгновенно, даже если водитель нажмет на тормоз. Главное правило безопасного поведения – предвидеть опасность.

Очень важно задуматься и о том, что в осенне-зимнее время начинает рано темнеть, и даже взрослый человек, одетый в темную одежду, для водителя при плохом уличном освещении становиться практически невидимым!

Как в этом случае обезопасить себя и ребенка? Для начала следует стараться использовать светлую или яркую одежду, лучше всего со световозвращающими элементами. Принцип их действия заключается в следующем: в темное время суток при попадании света от фар автомашины или уличного фонаря они начинают светиться, обозначая движение человека.

Для детей придумано уже большое количество разнообразных и интересных браслетов, значков, все чаще можно увидеть школьные портфели и рюкзаки со световозвращающими вставками, а также детские куртки и комбинезоны, это красиво и, самое главное, – безопасно!

Дорожные знаки для начальной школы

1. Дорожные знаки для начальной школы

2. Виды знаков:

Запрещающие;
Предупреждающие;
Предписывающие;
Знаки
особых
предписаний;
Информационноуказательные;
Знаки сервиса.

3. ЗАПРЕЩАЮЩИЕ:

4. ДВИЖЕНИЕ ПЕШЕХОДОВ ЗАПРЕЩЕНО

Если ты поставил ногу
На проезжую дорогу,
Обрати внимание,
друг:
Знак дорожныйкрасный круг,
Человек, идущий в
чёрном,
Красной чёрточкой
зачёркнут.
И дорога вроде, но…
Здесь ходить
запрещено!

5. ВЪЕЗД ЗАПРЕЩЁН

Знак водителей
стращает,
Въезд машинам
запрещает!
Не пытайтесь
сгоряча
Ехать мимо
кирпича!

6. ДВИЖЕНИЕ НА ВЕЛОСИПЕДАХ ЗАПРЕЩЕНО

В день рожденья
подарили
Скоростной
велосипед
Научили, объяснили
Ездить там,
где знака нет.
(Означающий запрет)

7. ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ:

8. ДЕТИ

В белом
треугольнике
С окаёмкой красной
Человечкамшкольникам
Очень безопасно.
Этот знак дорожный
Знают все на свете:
Будьте осторожны.
На дороге-
Дети!

9. ПЕРЕСЕЧЕНИЕ С ВЕЛОСИПЕДНОЙ ДОРОЖКОЙ

Знак пересечения
С
велодорожкой.
Добавьте
внимания
Хотя бы
немножко!

10. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД СО ШЛАГБАУМОМ

Странный знак –
забор на нем,
Что тут думать за
рулем?
Может этот знак
пустяк
И висит он просто
так?
Нет! Шлагбаум –
переезд
Перегородил
проезд.
Электричка на пути
С ней ты лучше не
шути!

11. ПРЕДПИСЫВАЮЩИЕ:

12. ВЕЛОСИПЕДНАЯ ДОРОЖКА

У кого велосипедговорят :
«Проблемы нет:
Сел, педалями крути,
Где захочешь- там
кати!»
Всё непросто, всё не
такЕзди там, где этот
знак:
Круг окрашен
в синий цвет.
А в кругу- велосипед!

13. ПЕШЕХОДНАЯ ДОРОЖКА

По пешеходной
дорожке,
Шагают только
ножки.
Лишь в коляске
и в кино
Колесить
разрешено.
( Ездить тут
разрешено)

14. ЗНАКИ ОСОБЫХ ПРЕДПИСАНИЙ

15. ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД

На пути ребят – дорога,
Транспорт ездит
быстро, много.
Светофора рядом нет,
Знак дорожный даст
совет.
Надо, чуть вперед
пройти,
Там, где «Зебра» на
пути.
«Пешеходный переход»

Можно двигаться вперед.

17. ИСКУССТВЕННАЯ НЕРОВНОСТЬ

Неровная дорога
Подбросила немного.
Хорошо, что знак
стоит –
Тут шофер
притормозит.
Представляете, что
будет,
Кто притормозить
забудет.

18. МЕСТО ОСТАНОВКИ АВТОБУСА

В этом месте
пешеход
Терпеливо
транспорт ждет.
Он пешком устал
шагать,
Хочет пассажиром
стать.

19. ИНФОРМАЦИОННО- УКАЗАТЕЛЬНЫЕ

ИНФОРМАЦИОННОУКАЗАТЕЛЬНЫЕ

20. НАДЗЕМНЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД

21. ПОДЗЕМНЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД

На широкой улице
Глаза от красок
жмурятся.
Разноцветные
машины:
Волги, лады,
лимузины.
Где дорогу перейти,
На ту сторону пройти?
Всем поможет
переход,
Под землею, что идет.

22. ЗНАКИ СЕРВИСА

23. БОЛЬНИЦА ПУНКТ ПЕРВОЙ МЕД. ПОМОЩИ

24. ТЕЛЕФОН ПУНКТ ПИТАНИЯ

25. АВТОЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ

26. СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!

Обучение детей безопасности пешеходов

Большинство взрослых знают правила безопасной ходьбы по дороге. Но детей нужно учить, как оставаться в безопасности. Эта таблица расскажет вам, как научить вашего ребенка быть безопасным пешеходом.

Зачем учить ребенка безопасности пешеходов?

Маленькие дети еще не обладают навыками, необходимыми для безопасного перехода улицы. Особенно это касается детей младше 10 лет. Имейте в виду, что маленькие дети:

  • импульсивны.Часто они неожиданно выбегают на улицу, возможно, в погоне за мячом.

  • Имеют ограниченную продолжительность концентрации внимания и легко отвлекаются. И у них могут возникнуть проблемы со сборкой всех элементов, необходимых для безопасного перехода улицы.

  • Ростом ниже взрослых. Большинство из них ростом менее 4 футов. Поэтому им может быть трудно видеть над препятствиями, такими как припаркованные автомобили или кусты, или вокруг них. Кроме того, водителям может быть трудно их увидеть.

  • Имеют ограниченное боковое (периферическое) зрение.Это означает, что ребенку, смотрящему прямо вперед, может быть трудно увидеть движение в сторону. Итак, ребенка нужно научить поворачивать голову при поиске движения.

  • Проблемы с обнаружением звуков. Ребенок может не понять, в каком направлении едет машина.

  • Имеют ограниченное восприятие скорости и расстояния. Ребенок может быть не в состоянии определить, насколько быстро едет машина или как далеко она находится.

  • Могут не осознавать, что то, что они видят драйвер, не означает, что водитель может их видеть.

  • Может не осознавать опасность дорожного движения. Дети могут не осознавать, что автомобиль может повредить или убить их.

Безопасность на дорогах для пешеходов

Есть важные «Что можно» и «Что нельзя», которым должны следовать все пешеходы. Научите этому своего ребенка, чтобы обезопасить его при ходьбе по дороге и рядом с ней. К ним относятся:

  • ДЕЙСТВИТЕЛЬНО распознавать и соблюдать все дорожные знаки и сигналы. Сюда входят знаки «Иди» и «Не ходи».Убедитесь, что ребенок знает, как продолжать ходить, даже если на пешеходном переходе загорелся световой сигнал «Не ходить».

  • ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ходите по тротуару, когда это возможно. Если тротуара нет, пешеходы должны идти как можно дальше от движения, лицом к движению.

  • НЕОБХОДИМО останавливаться и смотреть перед пересечением проезжей части и переулков.

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО обращайте особое внимание в плохую погоду. Водителям может быть труднее увидеть пешеходов, и водителям будет труднее остановиться.

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО всегда слушайте охранников на переходе и следуйте их сигналам.

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО ищите белые огни на задней части автомобиля, которые указывают на то, что автомобиль движется назад.

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО обращайте особое внимание на железнодорожных переездах. Напомните ребенку, что поезда могут быть очень опасными.

  • ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пересекайте улицу только на углах или на пешеходных переходах.

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО всегда будьте начеку и внимательны.

  • НЕОБХОДИМО переходить улицы осторожно.Каждый пешеход должен:

    • Остановиться у обочины на углу или на пешеходном переходе.

    • Посмотрите налево, направо и снова налево, чтобы убедиться, что нет приближающихся транспортных средств.

    • Перед переходом установите зрительный контакт с водителями, находящимися поблизости.

    • Перед переходом убедитесь, что автомобили полностью остановились.

    • Иди, а не беги по пешеходному переходу, продолжая смотреть налево и направо.

  • НЕ переходите улицу между припаркованными автомобилями.

  • НИКОГДА НЕ выбегайте на улицу.

  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ играть на улицах, стоянках, проездах или огороженных дворах возле улицы.

Прогулка с ребенком

Прогулка с ребенком рядом с дорогой:

  • Используйте время, чтобы научить ребенка правилам безопасности пешеходов.

  • Всегда держите ребенка за руку.

  • Пусть ваш ребенок носит яркие цвета, чтобы водителям было легче его видеть.При слабом освещении дети должны носить светоотражающие материалы.

  • Научите ребенка принимать решения, связанные с безопасностью. По мере того, как ваш ребенок становится старше, помогите ему или ей выработать мнение о безопасности. Например, переходя улицу, объясните, почему вы считаете безопасным переходить улицу в определенное время. Спросите, согласен ли ваш ребенок.

  • Если ваш ребенок идет в школу:

    • Пройдитесь вместе с ребенком несколько раз, чтобы помочь ему найти прямой маршрут с небольшим количеством пересечений улиц.

    • Пусть ваш ребенок ходит по одному и тому же маршруту каждый день.

    • Поощряйте вашего ребенка гулять со старшим учеником или другом.

Советы по безопасности для водителей

Как водитель, вы можете предпринять меры, чтобы детям было безопаснее ходить рядом с дорогой. Эти шаги включают в себя следующее:

  • Уменьшите скорость, особенно в жилых кварталах и возле школ.

  • Убедитесь, что дети не выезжают с проезжей части или парковки.Также обратите внимание на детей, которые могут внезапно выскочить на дорогу.

  • Не отвлекайтесь за рулем. Не пользуйтесь мобильным телефоном, ешьте и не играйте с радио во время вождения.

  • Полностью остановитесь у знаков остановки. И не закрывайте пешеходный переход.

  • Если вы видите ситуацию, которая может быть опасной для пешеходов, сообщите об этом в местные органы власти или в полицейское управление.

Департамент транспорта округа Монтгомери — Управление дорожным движением и эксплуатация

Знаки и маркировка:


Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Почему в округе не устанавливаются таблички с надписью «Дети играют»?

Округ Монтгомери не размещает таблички с надписью «Дети за игрой» по нескольким причинам:

Знаки

«Дети за игрой» не одобрены для использования «Руководством по унифицированным устройствам управления движением», национальным стандартом для знаков управления движением.Общее обозначение этих знаков не привлекает достаточного внимания автомобилистов, поскольку автомобилисты, как правило, осознают повышенную вероятность того, что дети будут играть в соседних дворах и тротуарах, когда они едут по любой жилой улице.

Знаки «Дети за игрой» не подходят для общественных улиц, поскольку они предполагают, что игра на улице является допустимым поведением, а это не так. Кроме того, установка этого знака может заставить родителей и детей поверить, что у них есть дополнительная степень защиты, которую этот знак не обеспечивает.

Когда существуют определенные пешеходные генераторы (например, школы, детские площадки, парки и т. Д.), Устанавливаются соответствующие предупреждающие знаки, чтобы проинформировать автомобилистов об этих пешеходных генераторах.


Каковы правила установки предупреждающих знаков о пересечении оленей?

Чтобы убедиться, что размещенные предупреждающие знаки об оленях сохраняют уровень достоверности, Департамент транспорта округа Монтгомери (MCDOT) размещает предупреждающие знаки об оленях только в тех местах, где была история задокументированных столкновений оленей и автомобилей, и где указанное ограничение скорости 35 миль в час или больше.Если эти совпадающие условия соблюдены, запрос на установку знаков Оленьего перехода может быть направлен на рассмотрение в Отдел дорожного движения и инженерных служб.

Что делать, если краска для разметки дорог попадет на вашу машину?

В округе Монтгомери, как и во многих других местных юрисдикциях, применяется транспортная краска на латексной основе на водной основе. Если вы заметили операцию по покраске полосы движения во время проезда по территории, вы обязаны соблюдать временные меры управления движением на месте (предупреждающие знаки, грузовики слежения, дорожные конусы и т. Д.) И уделять особое внимание при попытке пересекайте только что нарисованные линии.Краска для дорожного движения обычно сохнет на ощупь в течение нескольких минут и после этого не оставляет следов. Если краска попала на отделку вашего автомобиля после пересечения свежей краски, как можно скорее приступите к мойке под высоким давлением. Большая часть краски снимется, если принять меры в течение первого часа. Если краска успела застыть, попробуйте нанести протирочный (денатурированный) спирт на затвердевшую дорожную краску (убедитесь, что спирт не повредит отделку вашего автомобиля, попробовав сначала в незаметном месте) и оставьте на некоторое время. минут до того, как запустить мойку.Может потребоваться более одного приложения.

Предупреждающих знаков для детей и инвалидов

Департамент транспорта штата Иллинойс:

Ни Руководство по унифицированным устройствам управления движением, ни Стандартные дорожные знаки и разметка не содержат стандартных предупреждающих знаков для следующих знаков «Медленные дети играют» или «Медленные дети играют». Следовательно, эти знаки не соответствуют MUTCD.

Руководство по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD), раздел 2A.06 «Дизайн знаков», параграф 09, требует: «Все символы должны быть безошибочно похожи или зеркально отображены на принятые знаковые знаки, все из которых показаны в книге« Стандартные дорожные знаки и разметка »(см. Раздел 1A.11). Символы и цвета не могут быть изменены, если иное не предусмотрено в данном Руководстве. Все символы и цвета знаков, не показанных в Книге стандартных дорожных знаков и разметки, должны соответствовать процедурам экспериментов и изменений, описанным в Разделе «1A 10».

Не следует использовать детские предупреждающие знаки, поскольку они могут побудить детей играть на улице и побудить родителей быть менее бдительными.Такие знаки также не дают водителям указаний относительно безопасной скорости, и у знака нет юридических оснований для определения того, что должен делать автомобилист. Кроме того, автомобилистам следует ожидать, что дети будут играть во всех жилых районах, а отсутствие подписей на некоторых улицах может указывать на обратное. Знаки не имеют юридической силы и служат еще одним препятствием для пешеходов и сбившихся с пути автомобилистов. Использование этих нестандартных знаков может также означать, что соответствующая юрисдикция одобряет улицы как игровые площадки, что может привести к тому, что юрисдикция окажется уязвимой для деликтной ответственности.

MUTCD, раздел 2A.06 «Дизайн знаков», параграф 13, позволяет: «Государственные и местные дорожные агентства могут разрабатывать специальные текстовые информационные знаки в ситуациях, когда дорожные условия требуют предоставления участникам дорожного движения дополнительной нормативной, предупреждающей или инструктивной информации, например, когда участников дорожного движения необходимо уведомить о специальных правилах или предупредить о ситуации, которая может быть неочевидной ». Тем не менее, MUTCD, Раздел 2A.04, Параграф 01, рекомендует: «Нормативные и предупреждающие знаки следует использовать консервативно, потому что эти знаки, если они используются в чрезмерном количестве, имеют тенденцию терять свою эффективность.”

Использование других предупреждающих знаков, касающихся детей, таких как «Аутичный ребенок», «Слепой ребенок», «Глухой ребенок» или «Играющие дети», использовать не рекомендуется. Этих типов предупреждающих знаков:

  • Не описывайте, где может быть ребенок.
  • Больше не привлекает внимание автомобилистов после первоначальной установки.
  • Не имеют юридического значения.
  • Обеспечить родителей и детей ложным чувством безопасности.
  • Часто остаются на месте после того, как ребенок вырастет или уедет.
  • Отсутствие установленных процедур для инженерных оценок или исследований.
  • оказались неэффективными.

MUTCD Раздел 2C.49 Предупреждающие знаки для транспортных средств и Раздел 2C.50 Предупреждающие знаки, не предназначенные для транспортных средств, содержат требования для велосипедов (W11-1), пешеходов (W11-2), инвалидов (W11-9), велосипедов / пешеходов. (W11-15) и предупреждающие знаки для игровых площадок (W15-1). Эти знаки следует рассматривать как альтернативу словесным знакам сообщения, если инженерная оценка требует наличия предупреждающего знака и место, рассматриваемое для знака, соответствует требованиям MUTCD.

знаков «Дети за игрой» | Официальный веб-сайт города Флагстафф

Горожане часто требуют, чтобы городские власти установили на улицах знаки «Дети играют», чтобы снизить риск дорожно-транспортных происшествий с пешеходами. Член совета может спросить: что MUTCD говорит о знаках «Дети за игрой»? Если мы установим знак на одной улице, не получим ли мы просьбу из других районов города сделать то же самое? Какая ответственность у города?

Краткий ответ: не устанавливайте знаков «Дети за игрой».Длинный ответ немного сложнее:

  • Знак «Дети за игрой» нечеткий и ненужный. Это говорит водителю о том, что, если на другой улице нет такого знака, дети там не играют, и можно двигаться быстрее или быть менее осторожным. Другой водитель мог бы истолковать этот знак как означающий, что дети играют на дороге… Всегда?… В какое время дня?
  • Это дает родителям и детям ложное чувство безопасности. Полагаясь на знак, родители могут менее внимательно следить за своими детьми, и дети могут интерпретировать знак как означающий, что можно играть на улице.
  • Если поднимется один из знаков «Дети за игрой», это может привести к увеличению количества знаков по всему городу. Поскольку почти в каждом квартале живут дети, на каждой жилой улице должны быть вывески. Слишком большое количество знаков приводит к тому, что они становятся неэффективными. Распространение знаков порождает неуважение не только к конкретному знаку, но и ко всем знакам.
  • Установка вывесок «Дети в игре» в ответ на один запрос обычно генерирует аналогичные запросы, тем самым основывая размещение вывесок на политике, а не на обоснованном решении организации дорожного движения.
  • На основании многочисленных исследований нет доказательств того, что знаки «Дети в игре» предотвращают травмы или снижают скорость транспортных средств.
  • Поскольку они сбивают с толку и не соответствуют определенным критериям хорошей подписи, размещение знаков «Дети за игрой» влечет за собой ответственность муниципалитета.
  • Поскольку для обеспечения эффективности все знаки необходимо поддерживать в рабочем состоянии, распространение ненужных знаков ложится чрезмерным бременем на обслуживающие бригады. Покупка, установка и поддержание этих знаков в хорошем состоянии обходятся дорого.

По этим причинам MUTCD не рекомендует использовать знаки «Дети за игрой». Однако муниципалитеты могут и должны вывешивать указатели, обозначающие школьные зоны, пешеходные переходы и детские площадки. MUTCD делает конкретные ссылки на эти ситуации. Подпись на таких участках дает водителям четкую информацию о том, в какую зону они входят. Знаки «Дети за игрой», с другой стороны, не соответствуют определенному критерию.

Справка (PDF)

Рекомендации

Ниже приведен вариант проживания рядом с проезжей частью.Это устройство будет информировать водителей, когда дети играют, но его следует использовать только в присутствии детей. Если вы заинтересованы в этом устройстве, посетите веб-сайт Step2.

Безопасность пешеходов, дети в возрасте от пяти до девяти лет

Что я могу сделать, чтобы мой ребенок был в безопасности как пешеход?

  • Дети в возрасте от пяти до девяти лет должны по-прежнему находиться под присмотром взрослых при переходе улицы.
  • Внимательно наблюдайте за своим ребенком. Держите ребенка за руку, когда идете по улице или на парковке.
  • Подавайте пример безопасного поведения пешеходов. Маленькие дети учатся, наблюдая за взрослыми.
  • Будьте положительным примером для подражания, следуя (и обучая своего ребенка) этим правилам дорожного движения:
    • Соблюдайте все дорожные знаки и сигналы.
    • Остановитесь и снова посмотрите налево, направо и налево перед выездом на проезжую часть
    • Никогда не выбегайте на улицу; всегда переходите на пешеходном переходе или на углу. При переходе на перекрестке пешеходы должны проверять, нет ли машин, поворачивающих за угол.
    • Всегда ходить по тротуару. Если тротуаров нет, пешеходы должны идти навстречу движению транспорта.
    • Поддерживайте зрительный контакт с водителями остановленных транспортных средств, чтобы убедиться, что они знают, что вы переходите улицу.
  • Регулярно говорите со своим ребенком о безопасности пешеходов и помогайте ему или ей развить привычку безопасно ходить, когда он или она молоды.
  • Высаживая ребенка из транспортного средства, убедитесь, что он или она выходит из транспортного средства с правой стороны на тротуар или обочину.
  • Найдите безопасные места для игр вашего ребенка.

Если мой ребенок едет в школу на автобусе, следует ли мне все еще беспокоиться о безопасности пешеходов?

Да. Даже если ваш ребенок садится в автобус, он все равно является пешеходом на пути к автобусной остановке и обратно.

Чему я должен научить своего ребенка безопасности пешеходов и школьных автобусах?

Научите своего ребенка:

  • Всегда переходите дорогу перед автобусом, а не позади него.
  • Прежде чем переходить, сделайте пять больших шагов от передней части автобуса.
  • Установите зрительный контакт с водителем автобуса, который подаст сигнал, когда можно будет начинать переход
  • Сойдите с тротуара и идите только до тех пор, пока он или она не дойдет до переднего края автобуса, а затем снова посмотрите налево, направо и налево. Только тогда, если движение разрешено или остановлено, он или она может перейти к переходу.

Какие меры безопасности имеют пешеходные зоны?

  • Физические барьеры, отделяющие пешеходов от проезжей части (например, широкие обочины и полосы озеленения между дорогой и тротуаром)
  • «Меры по успокоению дорожного движения» (например, срединные барьеры или лежачие полицейские)
  • Охранники на переходах и контроль скорости в школьных зонах

Что можно надеть моему ребенку, чтобы он был безопаснее пешехода?

Дети должны носить одежду ярких цветов или светоотражающий материал, предназначенный для большей заметности пешеходов.Яркий или светоотражающий материал особенно важен, если дети гуляют в сумерках или ночью.

Где я могу найти дополнительную информацию?

Обзор для родителей и опекунов

Дом> Обучение детей безопасной походке по мере их роста и развития>

Прогулка — это веселый и полезный способ провести время с ребенком. Вы — самый важный образец для подражания вашего ребенка в безопасном ходьбе. Дети учатся, наблюдая за другими, поэтому безопасное поведение пешеходов — лучший способ научить их этим ценным навыкам.Учитывайте эти советы, когда гуляете с ребенком:

  1. Соблюдайте все дорожные знаки и сигналы.
  2. Выбирайте маршруты, которые обеспечивают пространство для пеших прогулок, имеют наименьшую загруженность и самую низкую скорость.
  3. Следите за движением транспорта на всех проездах и перекрестках.
  4. Если возможно, переходите пешеходный переход или перекресток с сигналом пешехода.
  5. Остановитесь у обочины и ищите движение во всех направлениях (налево, направо, налево, вперед и назад). На перекрестке важно смотреть вперед и назад, чтобы проверить, не поворачивают ли автомобили.Второй взгляд налево — это еще раз проверить наличие ближайшего к вам трафика.
  6. Дождитесь прекращения движения транспорта и начните переход; продолжайте искать пробки, переходя дорогу.
  7. Пройдите через дорогу. Не беги.
  8. Носите светоотражающие приспособления, если темно или условия ограничивают видимость, например, дождь или снег.
  9. Обсудите с ребенком, что вы делаете и почему во время прогулки.

Хотя вы можете быстро увидеть, что переходить дорогу или принимать другие решения во время прогулки можно быстро, ваш ребенок может не знать или не понимать, почему это безопасно.Помогите своему ребенку понять и научиться навыкам безопасной ходьбы, практикуя их каждый раз, когда вы идете рядом с транспортным средством или вокруг него, и находите время, чтобы обсудить новые ситуации.

Как водитель вы также можете быть образцом для подражания в безопасном поведении. Уважайте пешеходов и используйте время в пути, чтобы научить ребенка знакам, сигналам и другим правилам дорожного движения.

Развитие навыков пешехода

Способность детей понимать и принимать решения о том, где идти и переходить улицу, меняется по мере их роста и развития.

Дети в возрасте от четырех до шести лет:

  1. Имеют ограниченные суждения, из-за чего им трудно понять, где и когда безопасно переходить дорогу.
  2. Невозможно определить скорость встречного транспорта.
  3. Может быть импульсивным и легко терять концентрацию.
  4. Трудно сосредоточиться на одной задаче, например, переходить дорогу.

Идем вместе

Этой возрастной группе необходимо ходить со взрослыми, для которых безопасность является приоритетом.Дети в возрасте от четырех до шести лет все еще учатся тому, что значит быть в безопасности. Они всегда должны быть со взрослым во время прогулки. Наилучший способ обучения детей — повторение навыков безопасной ходьбы со взрослым.

Дети от семи до девяти лет:

  1. Требуется присмотр, поскольку они осваивают более сложные навыки безопасности пешеходов.
  2. Может начать определять безопасные места перехода с помощью и практики.
  3. Может начать учиться распознавать движение и оставаться сосредоточенным при переходе улицы с помощью и практики.

Обучение навыкам на протяжении всей жизни

Эти годы — время для обучения навыков, которые готовят детей к безопасной ходьбе на протяжении всей жизни. Дети в возрасте от семи до девяти лет могут начать изучать более сложные задачи по безопасности пешеходов. Несмотря на то, что они старше, они всегда должны быть со взрослыми, гуляя рядом с транспортным средством или вокруг него. Наилучший способ обучения детей — повторение навыков безопасного пешеходного движения со взрослым.

Дети от десяти лет и старше:

  1. Требуются специальные инструкции и моделирование, поскольку они осваивают более сложные навыки безопасности пешеходов.
  2. Может определять безопасные места перехода с помощью и практики.
  3. С помощью и практики может определять движение и оставаться сосредоточенным, переходя улицу.

Найдите сочетание независимости и контроля

Дети от десяти лет и старше постепенно осваивают более сложные задачи по безопасности пешеходов. Даже несмотря на то, что они старше, они все равно должны находиться со взрослыми во время прогулки рядом с транспортным средством или вокруг него, пока они не будут последовательно демонстрировать навыки безопасного передвижения.Наилучший способ обучения детей — это отработка навыков безопасного передвижения со взрослыми. По мере того, как дети растут, часто возвращайтесь к этим вопросам безопасности, чтобы убедиться, что они по-прежнему ведут себя безопасным образом.

Чем вы можете помочь?

Вы можете помочь своим детям, разговаривая с ними и показывая им правильное и безопасное поведение. Начните с этих советов:

  1. Прогуляйтесь с ребенком, чтобы смоделировать правильные правила безопасности.
  2. Для маршрутов, которые будут повторяться (например, пешком до школы), идите вместе с ребенком, чтобы помочь выбрать наиболее безопасный маршрут.Объясните, что важно всегда следовать этим маршрутом.
  3. Останавливайтесь у каждого тротуара и говорите с ребенком о важности остановки для поиска движения во всех направлениях перед переходом.
  4. Подождите с ребенком у обочины и объясните, что важно дождаться прекращения движения транспорта в любом направлении, прежде чем вместе переходить дорогу. Если вы находитесь на перекрестке с пешеходным сигналом, объясните, что вы ждете, пока не появится знак пешеходного движения, а затем посмотрите во всех направлениях на предмет пробок, прежде чем переходить дорогу.
  5. Во время перехода помогите ребенку сосредоточиться на безопасном переходе, взяв его или ее за руку и перейдя прямо на другую сторону улицы.

Знаки «Дети в игре» не защищают детей от автомобилей

Вывески «Дети в игре» поднимают свои уродливые желтые головы в богатых кварталах, по крайней мере, с 1950-х годов. Фигурки детей, изображенные на этих знаках, преследуют заблудшие мячи или необъяснимо катаются на устаревших велосипедах, часто под словами, написанными полностью заглавными буквами, такими как «МЕДЛЕННО» или «ВНИМАНИЕ».«Назначение этих знаков ясно; утилита, в меньшей степени. Это предупреждение или требование снизить скорость? Есть ли в пригородах без указателей или играющие дети? Неужели так много детей, гоняющихся за мячом на улице? Почему каждый ребенок бежит налево?

Тем не менее, самый большой вопрос, который должны вызывать знаки, заключается в том, почему они все еще существуют. Десятилетия исследований показывают, что водители понятия не имеют, как реагировать на эти знаки, и нет никаких доказательств того, что они влияют на поведение водителя полезным образом или сокращают количество смертей пешеходов.Короче говоря, вывески «Дети за игрой» могут быть лучшим примером семейного загородного театра безопасности, расположенного по эту сторону от квартиры-полицейского.

«Психологи годами говорили нам: знаки, как правило, не влияют на какие-либо изменения в поведении», — говорит Сет Ла Джеунесс, научный сотрудник Информационного центра пешеходов и велосипедистов, «Отцовски ». «Поэтому неудивительно, что этих знаков недостаточно, чтобы сдвинуть стрелку».

Это позор, потому что неэффективные «Дети в игре» представляют собой упущенную возможность фактически уменьшить количество смертей пешеходов, сотрясающих тихие пригороды с отвратительной регулярностью.Ежегодно в США автомобили убивают более 5000 пешеходов, и данные Центров по контролю и профилактике заболеваний показывают, что дети особенно уязвимы. Исследователи снова и снова демонстрируют, что скорость является основным фактором этих катастроф со смертельным исходом. 10-процентная вероятность серьезной травмы пешехода, сбитого автомобилем, движущимся со скоростью 15 миль в час, резко возрастает до 50 процентов, когда машина достигает 30 миль в час. «У нас есть действительно хорошие исследования, которые показывают, что снижение скорости движения приводит к гораздо меньшему количеству серьезных травм», — объясняет Роберт Джеймс Шнайдер, изучающий городское планирование в Университете Висконсина в Милуоки.«В частности, для детей, живущих по соседству, скорость является ключевым фактором».

Теоретически это оправдывает знаки. На самом деле знаки просто не работают.

Что на самом деле нужно районам, так это проверенное вмешательство в дорожное движение — своего рода проверенные средства снижения скорости, которые городские планировщики, инженеры-строители и исследователи дорожного движения продемонстрировали, замедляя движение водителей. Установка подобных средств предотвращения скорости вместо вывески «Дети в игре», вероятно, будет иметь большое значение — на скорости.

По этой причине в нескольких штатах есть инструкции, в которых эти признаки особо указываются на бесполезность. «Знаки« Дети в игре »могут помочь родителям чувствовать себя в большей безопасности, но они не работают и не несут никакой принудительной силы», — считает Институт инженеров транспорта Колорадо и Вайоминга. «Исследования, проведенные в городах, где такие знаки были широко вывешены в жилых районах, не показывают никаких доказательств снижения количества ДТП, скорости движения транспортных средств или уменьшения юридической ответственности», — добавляет Флоридское отделение Института инженеров транспорта.Между тем, в руководстве по передовой практике Федерального управления шоссейных дорог даже не упоминаются знаки.

«Довольно показательно, что знаков нет в руководстве», — говорит Джеффри Ламондиа, профессор гражданского строительства в Обернском университете, Fatherly . «Этот знак действительно не дает четких указаний. Вероятно, это основная причина, по которой Федеральное шоссе не рекомендует его ».

Одна проблема со знаками «Дети в игре» заключается в том, что водители обычно игнорируют статичную дорожную разметку, если только эти знаки не выкрикивают их сообщения.«Факторы, которые действительно влияют на скорость, создают то, что мы называем« трением », то есть ощущение того, что окружающая среда говорит вам сбавить скорость. Более узкие переулки, нависающие деревья, припаркованные машины », — говорит ЛаЖенесс. «Сами по себе знаки недостаточно, чтобы привлечь внимание водителя». Внимание автомобилиста привлекает давление со стороны сверстников. Одно исследование в Гейнсвилле, штат Флорида, продемонстрировало эту точку зрения, когда исследователи разместили табличку с надписью о том, что 67 процентов водителей уступают дорогу пешеходам на пешеходных переходах. Примечательно, что водители, которые проезжали этот знак, уступали гораздо чаще.«Это сообщение о социальных нормах», — говорит ЛаЖёнесс. «Он сообщил водителям, что в этом районе ожидается, что вы уступите пешеходам».

Если бы ЛаЖенесс был вынужден разработать эффективный знак «Дети в игре», он бы настоял на том, чтобы он был «очень заметным, с действительно крупным шрифтом, но без CAP — люди не могут читать CAP — и это относилось бы к социальным нормам», ЛаЖенесс говорит. «Что-то вроде« Драйверы в нашем сообществе, замедляющие рост детей »».

Однако в нынешнем виде знаки «Дети играют» не только неэффективны, но и опасны.Знаки «Дети в игре» создают ложное чувство безопасности для родителей (которые часто обращают внимание на эти знаки на собраниях мэрии) и создают у водителей ложное впечатление, что в зонах без этих знаков нет играющих детей. И есть проблема «беспорядка знаков» — ненужные дорожные знаки разбавляют сообщения более важных. Знаки «Дети за игрой» делают знаки «стоп» и знаки для пешеходных переходов, которые намного эффективнее, менее действенны. «Знаки пересечения дают вам четкое указание на то, куда вы должны смотреть», — говорит ЛаМондиа.«Но с указателями« Дети в игре »вы всегда должны следить за детьми на проезжей части. Как вы должны изменить свое поведение? »

Это вопрос, который задают многие ученые и специалисты по планированию в более широком смысле. Что можно сделать, чтобы предотвратить гибель пешеходов и что их вызывает? Из проведенного на сегодняшний день исследования ясно, что отсутствие тротуаров и плохое правоприменение полиции не помогают; Автомобилисты, движущиеся на превышении скорости, и пешеходы, переходящие дорогу, не очень хорошо сочетаются друг с другом. «Но плохой дизайн улиц, плохая инженерия — это номер один», — говорит Чарльз Браун, изучающий планирование и политику в области транспорта в Университете Рутгерса.

Плохо спроектированная улица — это «улица, на которой безопасность пешеходов не ставится во главу угла, поскольку тротуары размещаются по крайней мере на одной стороне дороги, или которая служит каналом скорости с очень широкими полосами», — говорит Браун. Действительно, исследования показали, что узкие улицы, особенно с выступами бордюров и извилистой извилистой схемой, могут вынудить водителей сбавлять скорость. «Я фанат лежачих полицейских, — говорит Браун. «Но лежачие полицейские — это реакция на плохой дизайн улиц. Если бы улица была спроектирована правильно с первого раза, не было бы необходимости в лежачих полицейских.

Браун выступает за транспортную политику, известную как «Полные улицы» — «дороги, которые проектируются, эксплуатируются и обслуживаются с учетом всех пользователей, включая детей и людей с ограниченными возможностями», — говорит он. Важно отметить, что целые улицы хорошо освещены. «Освещение играет огромную роль в этом, — говорит Браун. «Многие пешеходы гибнут в ночное время». Шнайдер согласен с тем, что видимость является ключом к созданию более безопасных улиц. «Улучшение освещения перекрестков привело к сокращению количества ДТП на 60–80 процентов», — говорит он.«Не только в окрестностях, но и на основных магистралях».

Полные улицы уже существуют в нескольких городах, включая Нью-Йорк, Орландо и Шарлотт, и включают тротуары, пешеходные переходы, пересекающие острова, удлинения бордюров, выделенные полосы для велосипедов и автобусов, а также множество мер по снижению дорожного движения, таких как узкие, извилистые переулки.

Помимо обозначений и дизайна дорог, государственная политика и образование могут иметь большое значение для снижения риска гибели детей и взрослых от машины.Программа Vision Zero, комплексная инициатива, которая включает в себя изменения в инженерном деле, правоприменении и образовании на уровне всего сообщества, может быть одной из причин того, что смертность пешеходов в Нью-Йорке достигла рекордно низкого уровня в 2017 году. добились успехов в оказании помощи студентам в планировании их ежедневных поездок по наиболее «завершенным» улицам конкретного района.

Подобные инициативы доступны для родителей по всей стране и, в сочетании с улучшенным дизайном дорог, действительно могут защитить детей.Но знаки «Дети за игрой» не могут — и ученые согласны с тем, что пора отказаться от этих расплывчатых, загромождающих глаз бельмо на глазу в пользу проверенных средств.

«Являются ли вывески« Дети за игрой »эффективным инструментом? Я бы не сказал, что у нас есть доказательства этого », — говорит Шнайдер. «Но благодаря изменениям физической инфраструктуры, обучению водителей и обеспечению соблюдения правил дорожного движения мы можем в конечном итоге достичь цели, которую все мы хотим — снизить риск для пешеходов».

Ой! Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Спасибо за подписку!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *