Предупреждающие знаки дорожного движения картинки для детей: Дорожные знаки для пешеходов — названия, картинки, значение пешеходных знаков дорожного движение

Содержание

Дорожные знаки для начальной школы «Дети» 1 класс

Дорожные знаки для начальной школы «Дети» 1 класс

В этой статье мы познакомимся с изображением (картинкой) «Дети».

Дорожные знаки для начальной школы «Дети» 1 класс. Дорожный знак «Дети» относится к предупреждающим знакам. На нём схематично изображены бегущие дети, символизирующие место вероятного появления детей на проезжей части. Сам предупреждающий знак имеет форму равностороннего треугольника белого цвета с красной каймой.

Предупреждающие знаки: «Дети» — векторные изображения от Vneuroka.ru and Multclip.ruИзображение дорожного знака «Дети». Скачать дорожный знак «Дети» для занятий и уроков по ПДД. Бесплатные векторные SVG иконки и изображения Внеурока.ру (Vneuroka.ru and Multclip.ru).VNEUROKA.RU

Полезная информация по теме «Дети»:

  1. Дорожный знак предупреждает о приближении к участку дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которой возможно появление детей.
  2. Водитель должен быть готов остановиться, чтобы пропустить детей, переходящих дорогу.

Теги по теме «Дети».

  • Изображение дорожного знака «Дети».
  • «Дети»: картинки дорожных знаков для детей по ПДД.
  • Предупреждающие знаки: «Дети» картинка для занятий с детьми по ПДД.
  • Векторные изображения дорожных знаков для дошкольников и школьников.
  • Скачать дорожный знак «Дети» для занятий и уроков по ПДД.
  • Оформление кабинета в детском саду и школе на тему ПДД и предупреждающие знаки.
  • Как выглядит дорожный знак «Дети» на картинке в векторе.
  • Предупреждающие знаки детям: «Дети».

Дети (изображение для занятий и уроков).


Занятие по ПДД: «Дорожные знаки». | План-конспект:

Занятие по ПДД: «Дорожные знаки».

Цель: знакомство детей с дорожными знаками.
Задачи:
— познакомить детей с понятием «дорожный знак», с группами дорожных знаков,
— повторить и закрепить основные понятия и термины по ПДД,
— расширять кругозор детей по ПДД;
— формировать навыки безопасного поведения на улице,
— прививать интерес к изучению правил дорожного движения;
— развивать логическое мышление и память у детей,
Оборудование: мультимедийная презентация, карточки, таблички, лото «Дорожные знаки», картинки и знаки для дидактических игр.

Ход занятия:

— Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в страну ПДД. А что такое ПДД?
— Это правила дорожного движения.
— Зачем детям и взрослым нужно знать правила дорожного движения?
— Без знаний правил дорожного движения на улице может быть небезопасно.
— Ребята, что это?
— Это дорожные знаки.

— Дорожные знаки помогают регулировать движение на дорогах, предупреждают водителей и пешеходов об опасности, показывают, куда можно и куда нельзя ехать.
Чтоб машины не спешили,
Шёл спокойно пешеход,
Эти знаки нам решили 
Помогать весь круглый год.
Сегодня на занятии мы познакомимся с видами дорожных знаков.
— Дорожные знаки делятся на семь групп. Знаки бывают предупреждающие. Они информируют о приближении к опасному участку дороги. Какой формы эти знаки?
— Эти знаки треугольной формы. 

— Какого цвета?
— Знаки белого цвета с красной окантовкой. 
— Посмотрите на картинки, о чем информируют предупреждающие знаки?
Игра «Предупреждающие знаки».
Дети находят на картинках предупреждающий знак и зачитывают, о чем предупреждает знак, используя опорную табличку для ответа «Предупреждающий знак информирует …».
Например:
— Предупреждающий знак информирует о скользкой дороге.
— Предупреждающий знак информирует о дорожных работах.
— Вторая группа дорожных знаков называется запрещающие знаки. Они вводят или отменяют определенные ограничения движения. Эти знаки круглой формы белого цвета с красной окантовкой. Назовите самый известный запрещающий знак.
— Въезд запрещен.

Третья группа дорожных знаков называется предписывающие знаки. Эти знаки показывают направление движения, минимальную скорость, движение определенного вида транспорта. Они имеют круглую форму, сам фон знака синего цвета с белой окантовкой.

— Четвертая группа дорожных знаков называется знаки приоритета. Они устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дорог. Они бывают разные по форме и цвету. Нарисуйте в тетрадях три разных знака приоритета и подпишите.
— Что ты сделал (а)?
— Я нарисовал знаки приоритета и подписал (а).
— Будем отдыхать. Игра называется «Оживи дорожный знак».


Физминутка «Оживи дорожный знак».
Дети делятся на две команды. Каждая команда «оживляет» один дорожный знак. Например, один из учеников изображает машину, а несколько учеников изображают животных, которые переходят дорогу. Зрители должны догадаться, что игроки «оживили» знак «Перегон скота».
— Пятая группа дорожных знаков называется информационно-указательные знаки. Они вводят или отменяют определенные режимы движения, указывают, где находится тот или иной объект. Какую форму и цвет имеют эти знаки?
— Они квадратные или прямоугольные с синим фоном или с белым фоном и синей окантовкой. Приведите примеры информационно-указательных знаков.

— Шестая группа дорожных знаков называется знаки сервиса. Они информируют о расположении соответствующих объектов. Например, где находится больница или где можно отдохнуть.
— Ребята, внимательно посмотрите на эти картинки и попробуйте расставить правильно на места информационно-указательные знаки и знаки сервиса.
Игра «Расставь дорожные знаки».

Дети делятся на две команды. Нужно правильно расставить дорожные знаки на картинках (дорожные знаки — место стоянки, место остановки автобуса, больница, телефон, пешеходный переход, место остановки трамвая, пункт питания, место отдыха). Первая команда расставляет знаки сервиса, а вторая команда расставляет информационно-указательные знаки.
Дети играют.
И последняя группа дорожных знаков называется знаки дополнительной информации (таблички). Они уточняют действие знаков, с которыми они применены. Например, уточняют расстояние до объекта, зону или направление действия.
— А сейчас я предлагаю вам поиграть в лото «Вспомним знаки».


Дидактическая игра-лото «Вспомним знаки».
Нужно правильно соединить карточки с изображением дорожных знаков с их названиями.
Дети играют.
Итог.
— Что мы делали?
— Мы беседовали, играли, говорили.
— О чем мы беседовали?
— Мы беседовали о дорожных знаках.
Контрольные вопросы.
— Для чего нужны дорожные знаки?
— Назовите группы дорожных знаков.
— Какие из них ты встречал на улицах нашего города?
— Как ты думаешь, какие знаки необходимо знать пешеходам?
— А какие знаки должны обязательно знать водители?
У знаков дорожных особый язык,
И нужно, чтоб каждый читать их привык.
И с первого взгляда сумел бы понять,
Какой нам в дороге опасности ждать.
Я надеюсь, каждый знает,
Что все знаки означают?
Снимите наушники и можете отдыхать.

Дидактическое пособие по ПДД Знатоки Правил дорожного движения

Авторское дидактическое пособие

По правилам дорожного движения

Для старшего дошкольного возраста

«Знатоки ПДД»

Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения «Знатоки ПДД»

Значение и применение дидактического пособия в детском саду.

Дидактическое пособие хорошо подойдет для занятий в группах, где одновременно обучаются дети разных возрастов. Можно выбрать задания под силу каждому. Создание дидактического пособия является одним из видов совместной деятельности взрослого и детей. А может быть еще и для обучения, представления нового материала или закрепления и повторения материалов тематической недели.

Актуальность.

Актуальность данного пособия обусловлена статистикой свидетельствующей о росте детского дорожно-транспортного травматизма.

Важно не только оберегать ребенка от опасности, но и готовить его к встрече с возможными трудностями, формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, а так же прививать навыки безопасного поведения на улице и не только на улице.

Необходимо отметить, что в ДТП погибают дети дошкольного возраста в силу психофизиологических особенностей и негативного примера взрослых.

Аннотация.

Дидактическое пособие «Знатоки Правил дорожного движения» представляет собой картонную коробку. На сторонах коробки имеются различные кармашки, карточки, контейнеры, в которых собрана информация по теме. Внутри коробки перекресток с различными заданиями для старших дошкольников.

Пояснительная записка.

Дидактическое пособие «Знатоки Правил дорожного движения» предназначено для детей среднего и старшего дошкольного возраста, если содержание пособия пополнять и усложнять. В старшем дошкольном возрасте дети уже могут вместе с взрослыми участвовать в сборе материала: анализировать, сортировать информацию.

Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммуникативных технологий, технологии проектной деятельности, игровых технологий.

Цель:

-Формировать систему знаний, умений и навыков детей по правилам дорожного движения.

-Повторить и закрепить знания о светофорах и сигналах; довести до детей важность сигналов светофора.

-Познакомить с правилами перехода проезжей части по регулируемому и нерегулируемому пешеходному переходу.

-Знать и уметь классифицировать дорожные знаки: предупреждающие, запрещающие, предписывающие, знаки сервиса.

-Развивать наблюдательность, самостоятельность мышления, внимательность на дорогах.

Задачи:

Образовательные:

— Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов;

— Научить детей предвидеть опасное событие, уметь по возможности его избегать, а при необходимости действовать;

Развивающие:

— Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге;

— Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков;

Речевые:

— Способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей.

— Развивать связную речь;

Воспитательные:

— Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения;

— Воспитывать чувство ответственности.

В пособие собраны материалы о ПДД для развивающих занятий с детьми дошкольного возраста.

В него входит 11 развивающих заданий:

1.«Островок безопасности» (советы, как перейти дорогу).

2.Д/и «Составь рассказ по картинке».

3.Д/и «Дорожные знаки».

4 .Д/и «Собери дорожный знак».

5.«Советы светофора».

6Логические игры

7..Д/и «Подумай и отгадай».

8.«Автомульти».

9.Д/и «Найди безопасный путь»

10.Д/и «Расставь знаки на дороге».

11.Д/и «Верно- не верно»

1. «Островок безопасности»

(советы, как перейти дорогу).

Цель:помочь детям запомнить правила и применять их на улице, закреплять знания детей о том, как следует обходить разные виды транспорта; знакомить с наиболее типичными дорожно – транспортными ситуациями и соответствующими правилами поведения пешеходов.

Материал: картинки, изображающие различные ситуации с участием пешеходов, дорожные знаки, светофор.

Ход игры: Дети должны рассмотреть и объяснить изображенную на картинке ситуацию, оценить поведение пешеходов, пассажиров, водителей; объяснить необходимость установки нужного дорожного знака.

2. Дидактическая игра «Составь рассказ по картинке».

В этой игре собраны сюжетные картинки с изображением различных дорожных ситуаций.

Цель: закрепить знания о правилах поведения на дороге, закреплять умение составлять рассказ по картинке, расширять словарный запас, объяснительную речь.

Правило: Рассказ по картинке должен быть полным, последовательным, в рассказе нужно четко определить и назвать правильные действия пешеходов и неправильные.

3. Дидактическая игра «Дорожные знаки».

Материал: карточки с изображением дорожных знаков и стихами о каждом знаке с

обратной стороны.

Варианты игры с дорожными знаками:

1. «Кто быстрее найдет свои знаки»

Цель:Развитие памяти, объяснительной речи.

Задание: Нужно разделить знаки по принадлежности на 4 группы:

1-предупреждающие знаки

2-предписывающие знаки

3- запрещающие знаки

4- знаки сервиса

Ход игры:

Дети выбирают знаки своей группы и рассказывают, какие знаки они выбрали.

1-наши знаки запрещающие: «Стоянка запрещена», «Движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено».

2—наши знаки предупреждающие: «Скользкая дорога», «Крутой поворот», «Дорожные работы».

3—наши знаки предписывающие: «Пешеходный переход», «Место остановки автобуса», «Жилая зона».

4—наши знаки сервиса: «Больница», «Телефон», «Заправочная станция».

2. «Угадай, какой знак»

Цель:

1. Закрепить названия и назначение дорожных знаков.

2. Уметь определять, какие знаки предназначены для водителей, а какие для пешеходов.

3. Воспитывать внимание, навыки осознанного использования знаний о дорожных знаках в повседневной жизни.

Ход игры:

Первый вариант.

Ведущий показывает знак, ребенок называет знак и объясняет его назначение. За правильный ответ дается фант.

Второй вариант.

Ведущий называет знак. Ребенок рассказывает, что он обозначает.

Третий вариант.

Ведущий читает стихотворение про дорожный знак, отгадавший показывает ответ карточкой с изображением знака.

Ход игры:

1.вариант. Воспитатель рассаживает детей, раздает им конверты с пазлами, по общей команде (свистку) дети открывают конверты и складывают пазлы. Через 5-7 минут игра прекращается. Воспитатель проверяет правильность собранного знака и как называется этот знак.

2-й вариант.

Ведущий приглашает детей к столу, где лежат схемы. Ребенок выбирает элементы, нужный шаблон знака и по схеме составляет дорожный знак. Выигрывает тот, кто за определенное время успеет правильно составить больше знаков.

3-й вариант.

Ведущий называет знак. Дети находят этот знак в папке с образцами, показывают его, рассказывают, что он означает, подбирают к нему сюжетную картинку.

4-й вариант.

Играющим раздают картинки с дорожными знаками. Дети внимательно изучают их. Далее каждый ребенок рассказывает о своем знаке, не называя его, а все остальные отгадывают знак по описанию.

Рекомендации по использованию в практике работы ДОУ: игру можно рекомендовать

для индивидуальной работы с детьми в детском саду и в семье, для самостоятельных

игр, для использования в непосредственной образовательной деятельности по

образовательным областям

«Безопасность», «Коммуникация».

5. Дидактическая игра «Советы светофора»

Цель:

Формировать у детей представления и ответственное отношение к

тому, что можно и нельзя на улице, дороге и в транспорте.

Дидактическая задача

1. Закреплять знания детей о значении сигнала светофора и правил движения, обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице;

2. Упражнять в выполнении правил.

3. Развивать наблюдательность и внимание.

4. Активизировать знания детей, их речь, память, мышление;

5. Воспитывать желание выполнять ПДД в жизни

Материал:

— Карточки с правильным и неправильным поведением детей (ситуациями) на дороге, на улице и в транспорте (автобусе и метро.)

— Карточки с улыбающимся солнышком и грустным солнышком на

каждого игрока..

Ход игры:

I вариант. В игре принимают участие все дети.

Воспитатель раздает детям карточки с улыбающимся солнышком и грустным

солнышком. Последовательно показывает карточки с различными ситуациями поведения детей на улице, дороге, в транспорте. Дети поднимают ту карточку с солнышком, которая соответствует данной ситуации, т. е можно так себя вести в транспорте или на улице (улыбающееся солнышко) или нет(грустное солнышко), правильно ли поступают дети или нет.

Выигрывает тот, кто не только правильно поднимет соответствующую

карточку, но и объяснит, почему он поднял ее

II вариант. В игре принимают участие не более шести детей.

Воспитатель раздает карточки с ситуациями детям, по 4 карточки

Каждому ребенку. Дети раскладывают их перед собой. Карточки с солнышками

кладутся на середину стола. Дети рассматривают свои карточки, берут

солнышко и кладут на карточку с соответствующей выражению (веселое

или грустное солнышко) ситуацией.

Выигрываеттот, кто первым закроет все ситуации карточками

с солнышками и расскажет, почему он закрыл эту картинку веселым или грустным

солнышком

6. Логические игры

Цель:

Создать условия для активизации мыслительной и познавательной деятельности детей в процессе изучения материала по теме «ПДД» через решение проблемных ситуаций.

Прививать правила поведения на дорогах. Умение ориентироваться в пространстве. Закрепить знание дорожных знаков, их классификацию. Развивать у детей наблюдательность, память, внимание.

Благодаря решению логических задач, обучение ребенка правильному поведению на дороге станет интересным и увлекательным. Задания содержат самые важные правила соблюдения безопасности на дорогах. Развивающие игровые задания способствуют закреплению материала.

7. Дидактическая игра «Подумай и отгадай»

Цель: Закрепить правила дорожного движения.

Задачи:

— Обучающие задачи: уточнить представление детей о транспорте и о правилах дорожного движения

— Развивающие задачи: активизировать процессы мышления,внимания Воспитательные задачи: воспитывать сообразительность и находчивость, умение выслушивать ответы ровесников

Правила игры: детям необходимо дать правильный ответ на вопрос (но не следует выкрикивать его хором, выигрывает тот, кто получит больше всех фишек за правильные ответы.

Ход игры:

Воспитатель:Ребята, сейчас мы с вами поиграем в «умную» игру, я буду задавать вам вопросы на тему «Безопасное поведение на дорогах и улицах города». Тот, кто знает ответ на вопрос, должен поднять руку. Те из ребят, кто первым ответит правильно, получает фишку красного цвета. А в конце игры посчитаем фишки и объявим победителя.

Вопросы по теме: «Безопасное поведение на дорогах и улицах города»

— Сколько колес у легкового автомобиля? (4)

— Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? (1)

— Кто ходит по тротуару? (Пешеход)

— Кто управляет автомобилем? (Водитель)

— Как называется место пересечения двух дорог? (Перекресток)

— Для чего нужна проезжая часть? (Для движения транспорта)

— По какой стороне проезжей части движется транспорт? (По правой)

— Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? (Авария или ДТП)

— С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по улице? (С 14 лет)

— Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Два)

— Сколько сигналов у светофора для машин? (Три)

— На какое животное похож пешеходный переход? (На зебру)

— Как пешеход может попасть в подземный переход? (По лестнице вниз)

— Если нет тротуара, где можно двигаться пешеходу? (По обочине слева, навстречу транспорту)

— Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами? («Скорая помощь», пожарная и милицейская машины)


-Путь ребёнка из дома в садик? (Маршрут)

-С какой стороны надо обходить автобус или трамвай? (Дождаться, пока отъедет)

-Назовите дорогу для пешеходов (Тротуар)

-Назовите виды пешеходных переходов (Подземный, надземный, наземный)

-Где ожидают городской общественный транспорт? (На остановке)

-Назовите дорогу для автомобилей (Проезжая часть)

-Какой стороны должны придерживаться пешеходы, идя по тротуару? (Правой) и т. д.

-Почему водителям зимой следует быть осторожными? (Гололёд)

-Почему нельзя появляться внезапно перед близко идущим транспортом?

(Транспорт не может сразу остановиться, особенно на скользкой дороге)

-Что такое регулируемый перекрёсток? (Это перекрёсток, на котором движение регулируется милиционером-регулировщиком или светофором)

-Где пешеходы обязаны переходить улицу и как? (По переходу, спокойным шагом)

-Почему нельзя играть на проезжей части дороги? (Это опасно для жизни)

-Что такое «зебра»? (Пешеходный переход)

-Могут ли автомобили ездить по тротуару? (Нет)

-Если вы вышли из дома на улицу, в кого вы превращаетесь? (Пешеход)

— Что держит в руке инспектор ГИБДД? (Жезл)

— Где нужно играть, чтобы не подвергаться опасности? (Во дворе, на детской площадке)

— Какой свет верхний на светофоре? (Красный)


-Если вы зашли в автобус, кем вы стали? (Пассажир)

-Из каких частей состоит улица? (дорога, тротуар)

— Где можно гулять детям? (во дворе)

— Как надо вести себя в автобусе? (не кричать, тихо)

— Где люди ждут транспорт? (на остановке)

— Где можно переходить дорогу? (светофор, пешеходный переход)

— Назови сигналы светофора? (красный, желтый, зеленый)

— На какой сигнал можно перейти дорогу?(на зеленый)

— С кем можно переходить дорогу? (со взрослыми)

— Как называют человека, управляющего машиной? (водитель)

10. Из чего состоит машина? (кузов, кабина, колеса)

— Где ездят машины, где ходят пешеходы?(по дороге, по тротуару)

— Какими бывают дорожные знаки? (запрещающие, предупреждающие,

знаки сервиса, информационные, указательные, предписывающие знаки)

— Как нужно обходить автобус? (подождать, когда уедет)

— Назовите виды транспорта? (пассажирский, воздушный, морской,

наземный, грузовой, гужевой, специальный и т. д.)

Воспитатель:ребята, а сейчас настало время подсчитать фишки, которые нам подскажут, сколько у вас правильных ответов, лидер нашей сегодняшней игры ___

Аплодисменты-победителю!


8. Дидактическая игра «Автомульти»

Цель: учить соотносить сказочного персонажа и его транспортного средства,

правильно называть, развивать память, мышление, сообразительность.

Ход игры:

Детям предлагается ответить на вопросы из мультфильмов и сказок, в которых упоминаются транспортные средства.

1. На чѐм ехал Емеля к царю во дворец? (На печке)

2. Любимый двухколѐсный вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед)

3. Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живѐт на крыше? (Вареньем)

4. Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину?

(Велосипед)

5. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету)

6. На чѐм летал старик Хоттабыч? (На ковре-самолѐте)

7. Личный транспорт Бабы-Яги? (Ступа)8. На чѐм поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (На поезде)

9. Ехали медведи на велосипеде, А за ними кот Задом наперед, А за ним комарики…

На чем летали комарики? (На воздушном шарике.)

10. На чѐм катался Кай? (На санках)

11. На чѐм летал Барон Мюнхгаузен? (На ядре)

12. В чѐм плыли по морю царица с младенцем в «Сказке о царе Салтане»? (В

бочке)

9. Дидактическая игра «Найди безопасный путь»

Подготовка к игре: В зависимости от возраста детей воспитатель рассказывает или спрашивает детей:

— Везде ли можно переходить улицу?

— Какие знаки указывают на то, что в этом месте разрешено переходить улицу?

— Куда и зачем надо смотреть в начале перехода улицы?

— Куда и зачем надо смотреть в середине улицы, по которой машины едут в две стороны?

— Как выглядит и о чем предупреждает знак пешеходного перехода?

— Для чего на дороге нарисовали «зебру»?

Цель:закрепить правила дорожного движения и поведения на дороге; развивать мышление, память, внимание, расширять словарный запас.

Материал:макет улицы (дорожной части), дорожные знаки, светофор, транспорт (машины легковые, грузовые).

Ход игры: дети разыгрывают различные ситуации на макете.


10. Дидактическая игра «Расставь знаки на дороге».

Для игры используются знаки из конверта.

Цель: закреплять знание дорожных знаков, их назначение. Уметь определять, какие знаки предназначены для водителей, а какие для пешеходов. Воспитывать внимание, навыки осознанного использования знаний о дорожных знаках в повседневной жизни.

Задача: расположить знаки правильно на определенных участках дороги.

Материал:макет улицы (дорожной части), дорожные знаки.

11. Дидактическая игра «Верю – не верю»

Цель:Закрепить с детьми правила безопасного поведения на улицах и знаки дорожного движения.

Задачи:

-Формирование наблюдательности и мыслительной деятельности логического мышления, сконцентрированного внимания;

у дошкольников;

-Формирование умения через игровую форму наиболее лучше усвоить правила дорожного движения;

-Воспитание умения работать в команде, уважать чужое мнение;

-Воспитание умения принимать самостоятельное решение в проблемной ситуации.


Игра «Верно — неверно» может быть использована при изучении правил дорожного движения. У ребят будет возможность самим прокомментировать изображения и определить правильную модель поведения

Варианты игры:

— Зачитываем ситуацию, дети выбирают необходимые картинки с верными и неверными действиями;

-Показываем картинку с неверным действием и задаем вопрос, какое правило нарушено;

— Дети распределяют дорожные знаки и сюжетные картинки на макете, и каждый рассказывает о том, кто как поступает – правильно или неправильно. Выигрывает тот, кто более полно и правильно опишет поведение выбранного персонажа.

Материал: Парные картинки, которые раскрывают для детей потенциально возможную ситуацию с двух сторон – верной и неверной. : Игровое поле, знаки дорожного движения, картинки с ситуациями на дороге.

Ситуация 1. (фото 1 и 2) Картинка по правилам дорожного движения — не играйте на проезжей части дороги.

Ситуация 2 (фото 3 и 4) Детям нужно знать, как играть и где играть!

Ситуация 3 (фото 5 и 6) ПДД на какой свет переходить дорогу.

Ситуация 4 (фото 7 и 8)Картинка по ПДД детям – где надо переходить дорогу.

Ситуация 5 (фото 9 и 10) Картинка по ПДД детям – где надо переходить дорогу







Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/457357-didakticheskoe-posobie-po-pdd-znatoki-pravil-

Знаки дорожного движения для детей в доступной форме

По мере взросления дети становятся самостоятельными участниками дорожного движения. И если раньше решение в возникающей сложной дорожной ситуации за них принимали родители, то с каждым шагом к независимости у детей возникает необходимость осознавать важность ответственного поведения на дороге. Ведь нередко детская шалость и невнимательность приводят к серьёзным непоправимым последствиям. В этой связи особую актуальность приобретает дорожная грамотность, важную составляющую которой слагают современные наглядные пособия, например,

специальные игрушечные дорожные знаки для детей и знаки дорожного движения в картинках.

 

 

Пропаганда соблюдения правил дорожного движения

 

Важность наглядной пропаганды соблюдения правил дорожного движения детьми дошкольного и школьного возраста заключается в том, что детское восприятие в силу своих психологических особенностей более активно реагирует на знаки дорожного движения, если они представлены именно в наглядной форме, например, если это знаки дорожного движения в картинках. Никакие лекции и логически выстроенные доводы не смогут привить детям культуру поведения на дороге. В их памяти скорее отобразится наглядный, разъясняющий то или иной правило знак, чем долгая беседа о безопасном поведении на дороге.

 

 

Личный пример родителей

 

Ярким, а возможно главным примером подражания для многих детей становятся их родители. Демонстрируя своё уважение к требованиям правильного поведения на дороге и обращая внимание своих чад на знаки дорожного движения, представленные в картинках, родители как добропорядочные граждане не только повысят свой авторитет в их глазах, но и смогут уберечь от возможных опасностей. Например, на нерегулируемом пешеходном переходе, где требуется особенно повышенная концентрация внимания, или на отдыхе в деревне.

 

 

Закрепление навыков безопасного поведения на дороге в школе

 

Изучив в рамках дополнительных школьных занятий с учащимися знаки дорожного движения, используя специальные игрушечные дорожные знаки для детей и знаки дорожного движения в картинках, опираясь

на активную поддержку родителей в усвоении теоретического материала, школьники особо нуждаются в закреплении приобретенных навыков безопасного поведения участников дорожного движения на практике. Такие занятия ценны для детей ещё и тем, что с учётом их возрастных особенностей у них есть возможность получать первичные знания, систематизировать полученную информацию, а самое главное – овладеть практическими навыками непосредственно в рамках школьной программы воспитания.

 

 

Психолого-физиологические особенности восприятия знаков дорожного движения детьми

 

Зрительные ощущения, особенно у детей, являются одним из основных источников их познания и формирования представлений об окружающей действительности. Особенно запоминающиеся школьниками специальные игрушечные дорожные знаки для детей и знаки дорожного движения в картинках – это прямой путь от восприятия к мышлению и далее к анализу и корректировке поведенческого шаблона.

Физиология зрительного восприятия заключается в том, что путём зрительной перцепции школьники выявляют взаимоотношения частей в пространстве и соотносят свойства образца со свойствами имеющегося материала. Таким образом, картинки позволяют детям быстрее и эффективнее копировать требуемые поведенческие действия на дороге и с успехом применять их в жизненной ситуации. Но опасность подстерегает в том, что зачастую дети не обладают гибкостью восприятия, поэтому немаловажным остаётся изучение знаков дорожного движения именно под руководством взрослых – родителей и педагогов. Именно благодаря грамотно выстроенной программе обучения школьники смогут сформировать в своём сознании понятие о сенсорных эталонах – общепринятых образцах внешних свойств предметов. С учётом того, что сенсорными эталонами цвета выступают семь цветов спектра и их оттенки, формы – геометрические фигуры, величины – метрическая система мер, их осознанное понимание будет содействовать тому, чтобы правильно распознавать знаки дорожного движения в картинках.

 

 

Знаки дорожного движения в картинках. Характерные особенности их видового восприятия детьми.

 

Делая общий обзор действующих знаков дорожного движения, важно обратить внимание детей, что они являются неотъемлемой частью Правил дорожного движения. Дети должны в полной мере осознавать, что пешеходы как участники дорожного движения должны знать правила дорожного движения наравне с водителями. Особенно актуально изучение знаков дорожного движения теми детьми, которые уже освоили велосипедную езду. Нелишним будет упомянуть их видовую классификацию на предупреждающие знаки, знаки приоритета, запрещающие знаки, предписывающие знаки, знаки особых предписаний, информационные знаки, знаки сервиса, знаки дополнительной информации (таблички), дорожную разметку и её характеристики, чтобы изучение происходило систематизировано и сформировало в их сознании правильное понятийное представление о применении того или иного знака.

 

Автор статьи: Аврора

Раскраски дорожного знака круговое движение. Вы здесь«Дорожные знаки – наши друзья!» Правила дорожного движения для детей подготовительной группы. Группы знаков дорожного движения

Как только ваш малыш начнет ходить дальше, чем детская площадка возле дома, то он непременно заметит дорожные знаки. Самыми частовстречаемыми знаками для детей становятся: «Пешеходный переход», «Дети», «Место остановки трамвая», «Место остановки автобуса», «Въезд запрещен». Любознательный ребенок увидит и другие знаки, ведь приходится иногда и путешествовать с папой или мамой.

На уроке маски могут использоваться в качестве творческого материала. Лучшие рассказы: Введение; Желтый треугольник; Опасности — оборванные грузы; Красный круг; Не курить. Обсудите каждый эпизод происходящего и почему. Обсудите, почему люди игнорируют знаки.

Обсудите основные правила цвета и формы ярлыков безопасности. Нарисуйте пример каждого символа. Объясните цель, преимущества и их различные значения. Пусть группа выбирает один знак, что означает либо опасность, либо запрет. Сделайте маски из меток, которые можно прикрепить к палочкам и держать перед лицом.

Я считаю, что учить ребенка дорожным знакам нужно с раннего возраста. С какого? Да с тех самых пор как малыш станет переходить с вами дорогу или ездить на авто. Почему бы не рассказать ребенку о том, что такое «Зебра» и почему возле нее стоит красивый знак человечка, шагающего по полоскам. К тому возрасту, как ребенок начнет ходить в детский сад и в первый класс, он уже будет знать самые основные дорожные знаки.

Подумайте, как знаки могут говорить или вести себя, чтобы заметить, например, что вы должны использовать жесткий голос и сильные движения для риска, а также запрет — звуком и голосом и соответствующими движениями. Обсудите типичные риски, с которыми мы сталкиваемся каждый день, и то, как они относятся к знакам.

При необходимости учитель может практиковать и имитировать эти задания заранее, прежде чем работать в группах. Ознакомьтесь с знаниями всего класса о том, что говорит и говорит каждый знак, и почему они важны. Для дополнительной задачи вы можете посмотреть другие знаки, такие как простые дорожные знаки, и создать знак для школы.

Сегодня я хочу показать вам картинки «Знаки дорожного движения». К каждой картинке со знаком будет представлено подробное и простое объяснение.

Картинки для детей — Дорожные знаки

«Пешеходный переход» — это информационно-указательный знак.

Он указывает на место наземного перехода проезжей части улицы. Устанавливается такой знак возле специальной разметки для пешеходов — «зебры».

Обратите внимание ребенка, что есть еще один такой же знак, но треугольный. Он предупреждающий (треугольный) знак, который также называется «Пешеходный переход». Он не обозначает место перехода для пешеходов, а предупреждает водителя о приближении к переходу.

«Подземный пешеходный переход» — это информационно-указательный знак. Этот знак указывает на место подземного перехода проезжей части улицы. Устанавливается возле входа в переход.

Если у вас по дороге в садик или в школу есть подземный переход, то обязательно покажите его ребенку.

«Место остановки трамвая»

— это также информационно-указательный знак. Он информирует и указывает нам на то, что в этом месте останавливается общественный транспорт.

Родителями следует объяснить ребенку, что этот дорожный знак, также как и предыдущий, важен как для пешеходов, так и для водителей.

Пешеход по нему сориентируется где находится остановка, а водитель будет внимателен, потому что на остановках могут быть люди (и особенно дети).

Рассказывая об этом знаке, обязательно повторите ребенку как следует вести себя малышам на остановке (нельзя бегать, выскакивать на проезжую часть).

«Место остановки автобуса» — это также информационно-указательный знак. Он информирует и указывает нам на то, что в этом месте останавливается автобус.

Устанавливается этот знак вплотную к посадочной площадке — месту ожидания транспорта для пассажиров.

«Велосипедная дорожка» — это предписывающий знак. Разрешает движение только на велосипедах и мопедах. Другим видам транспорта заезжать на нее не разрешается. По велосипедной дорожке могут двигаться и пешеходы, если нет тротуара или пешеходной дорожки.

Если ваш ребенок уже умеет кататься на велосипеде, то вам следует объяснить ему, что ездить он может на своем велоконе только во дворе дома. И та, где есть вот такой знак.

Велодорожки созданы специально для велосипедистов. Возможно у вас в городе есть такие зоны для катания на велосипедах.

«Пешеходная дорожка» — gредписывающий знак. Иногда на улицах устраивают такую специальную дорожку, предназначенную только для пешеходов .

На этой дорожке надо соблюдать общие правила поведения для пешеходов: придерживаться правой стороны; не мешать другим пешеходам.

Детям следует объяснить, что нельзя устраивать игры на пешеходной дорожке, кататься на санках. Ездить на велосипеде по пешеходной дорожке тоже запрещено.

«Въезд запрещен» — это запрещающий знак. Все запрещающие знаки красные.

Этот знак запрещает въезд любых транспортных средств, в том числе и велосипедов, на участок дороги, перед которым он установлен.

Действие его не распространяется лишь на общественный транспорт, маршруты которого проходят по данному участку. Велосипедист, увидев этот знак, должен сойти с велосипеда и вести его по тротуару, соблюдая правила движения пешеходов.

Напомните ребенку, что если он сам везет свой велосипед, а не едет на нем, то он считается пешеходом.

«Движение на велосипедах запрещено» — еще один запрещающий знак.
Этот знак запрещает движение на велосипедах и мопедах. Устанавливается он в местах, где двигаться на велосипеде может быть опасно.

Обычно этот знак помещают на улицах с большим движением транспорта.

Следует помнить, что на автомагистралях езда на велосипеде запрещена, даже если не стоит запрещающий знак.

Я считаю, что этот знак и правила связанные с ездой на велосипеде должен знать каждый ребенок, ведь дети так любят кататься и при возможности захотят проехать по автодороге.

«Дети» — предупреждающий знак.

Этот знак предупреждает водителя о возможном появлении детей на дороге. Устанавливается он вблизи детского учреждения, например, школы, оздоровительного лагеря, игровой площадки.

Но родители должны предупредить ребенка, что этот знак не означает место для перехода дороги детьми! Поэтому ребенок-пешеход должен переходить улицу в том месте, где пешеходный переход разрешен и есть соответствующий знак.

«Движение пешеходов запрещено» — запрещающий знак.

Этот знак запрещает передвижение пешеходов. Устанавливается он в местах, где двигаться пешком может быть опасно.

Этот знак часто используют для временного ограничения движения пешеходов, например, на время проведения дорожных работ или ремонта фасадов домов.

Следует помнить, что на автомагистралях и проезжей части дорог движение пешеходов запрещено всегда, даже если не установлен запрещающий знак.

Конечно, в этой статье рассказано не о всех дорожных знаках. Но те, которые вы увидите на наших картинках — знаки наиболее часто встречаемые пешеходами.

Если же вы хотите научить ребенка всем знакам, то можно скачать картинку и распечатать каждый дорожный знак. С помощью этих самодельных дорожных знаков можно играть с ребенком, а заодно и учить его.

Просто вырежете знаки, приклейте их к спичкам или зубочисткам, установите в подготовленные пластилиновые держатели и расставьте на игрушечной трассе.

Пусть малыш сам катит свою машинку и рассказывает вам что за знаки он встречает на пути.

Итак, изучаем дорожные знаки для детей, которые можно чередовать с .

Первый знак: пешеходный переход

Объясните малышу, что этот знак позволяет пешеходам передвигаться с одной части улицы на иную. Данный пешеходный знак устанавливается возле торговых центров, перед перекрестками, возле остановок, возле любых людных мест.

Переходы могут быть трех видов:

  • подземные;
  • надземные;
  • наземные (то есть, зебра).

Есть небольшое отличие в знаках таких переходов.

Следующим знаком является «Осторожно, дети!»

Обычно этот знак предупреждает водителей о том, что на проезжую часть может выбежать ребенок, и водителю следует ехать небыстро. Подобный знак располагается около школ, детских площадок, детских садов. Объясните малышу, что он не должен переходить дорогу даже под этим знаком. Если отсутствует знак пешеходного перехода и разметка — также нельзя переходить дорогу. Этот знак выглядит так: в треугольнике, окаймленном красной полосой, нарисованы бегущие дети.

Знак, который запрещает движение на велосипедах

Что касается дорожных знаков для детей, то следующим знаком, который они должны изучить является знак, который запрещает движение на велосипедах. Этот знак актуален для велосипедов, скутеров, мопедов. Знак нарисован так: в

красном кружочке нарисован велосипед. Что следует делать ребенку, увидев подобный знак? Никаких исключений нет, и чтобы не прослыть нарушителем — ему нужно слезть с (мопеда, скутера) и просто катить свое транспортное средство до необходимого места назначения.

Знак, который воспрещает движение пешеходов

По поводу дорожных знаков для детей: следующий знак, который они должны знать — это знак, который воспрещает движение пешеходов. Он выглядит так: в красном, перечеркнутом по диагонали, кружочке идет человечек. Действие данного знака распространяется исключительно на ту часть проезжей части, где он установлен. Обычно он устанавливается в тех местах, где движение невероятно оживленное, где отсутствуют тротуары и обочины. Ребенок должен запомнить, что в том месте ходить и переходить не следует.

Знак, сигнализирующий о том, что ведутся дорожные работы

Для обучения можно использовать дорожные знаки для детей картинки. Следующий знак, который должны знать дети — это знак, сигнализирующий о том, что ведутся дорожные работы. Выглядит он так: в красном треугольнике нарисован человечек с лопатой. Где обычно устанавливают данный знак? Его могут установить, когда срезают ветки на обочине, когда ремонтируют дорогу или при любых работах, которые ведутся непосредственно на дорожном полотне или около него. Данный знак для водителей, но ребятам следует доходчиво объяснить следующее: в том месте, где ведутся работы — ход детям запрещен. Почему? Там могут падать ветки, может быть разлита горячая смола, могут лететь камни. То есть, человек может пострадать, если даже будет просто проходить неподалеку от этого места.

Знак, подразумевающий остановку транспорта

Заметим, что дорожные знаки для детей по картинкам помогут быстрее справиться с изучением нового материала. Следующий знак, который нужно знать ребятам — это знак, подразумевающий остановку транспорта. На синем прямоугольнике может быть нарисован автобус, троллейбус или трамвай. Что это подразумевает? Исключительно в этом месте малыш может сходить или садиться в транспорт. Останавливаться в каких-либо иных местах категорически запрещено.

Знак пешеходная зона

А вот еще есть дорожные знаки для детей по картинкам — это знак, подразумевающий, что здесь находится пешеходная зона. Он так и называется. Как правильно понять этот знак? Подразумевается участок дороги, где не разрешено ездить автомобилям. То есть, можно ходить пешком. Детям следует показать два знака: знак пешеходной зоны в начале пути и знак окончания пешеходной зоны. В этом случае этих знаков на пути следования должно быть два. Там, где заканчивается зона для пешеходов — ездят автомобили.

Правила дорожного движения для детей

Перед тем, как изучать правила — научите своего ребенка выходить заранее из дому. Это делается для того, чтобы он не спешил по дороге в школу, и не опоздал. Ребенок должен привыкнуть, что идти в школу нужно спокойным, размеренным шагом. Ни в коем случае нельзя бежать.
Итак, каковы правила дорожного движения для детей? Учим ребят перед тем, как перейти дорогу, остановиться и осмотреться вокруг. Ребята должны понимать, что самое главное происходит на дороге, и дети также являются участниками движения — они пешеходы. Если ребенок увидел на другой стороне автобус, то скажите ему, чтобы он не спешил и не бежал. Если ребенок намеревается побежать — одерните его и объясните, что подождете следующего автобуса.
Что касается правил дорожного движения для детей, то ребенку следует сказать о том, что дорогу воспрещено переходить в неположенных для этого местах. Даже если она пуста — нельзя переходить. Чтобы перейти дорогу — покажите ребенку знак перехода и пешеходный переход.
По поводу правил дорожного движения для детей:

  • Малыш должен хорошо запомнить, что нельзя стоять у края остановки;
  • Ребенок должен понимать, что игры около проезжей части или непосредственно на проезжей части категорически запрещены.
  • Когда Вы идете с ним за руку — скажите ребенку о том, что Вы ему запрещаете вырывать свою руку и выбегать на дорожную полосу. Такое поведение может привести к тому, что ребенка собьет машина.

А как обучить детей правилам дорожного движения? Повторяйте регулярно важные моменты и подавайте личный пример того, как правильно и где правильно переходить дорогу. Объясните малышу, что работающий транспорт (к примеру, автомобиль или автобус) нельзя обходить ни с какой стороны. Дело в том, что машина может начать ехать вперед или же немного сдать назад.
И еще: научите ребенка распознавать цвета светофора. К примеру, объясните, что на красный знак мы не переходим дорогу, и человечек на красном фоне светофора также стоит на месте. Если загорелся желтый цвет — нужно подготовиться к тому, что скоро будем переходить дорогу. На зеленый свет — можно переходить не спеша дорогу. Пусть малыш усвоит, что при переходе дороги сначала нужно посмотреть налево, а когда он дойдет до середины дороги — пусть посмотрит направо.
Не забывайте про свой личный пример. Очень печально, когда мама переходит с малышом дорогу на перекрестках в совершенно неположенных местах, и, таким образом, создает аварийную ситуацию. Кстати, если приучить малыша переходить дорогу по правилам — гарантировано то, что когда ребенок вырастет — он будет переходить на светофоре, не будет никуда бежать и будет очень осторожен.

знаков | Журнал Гранд Траверс

Я являюсь членом крошечной группы любителей истории под названием — мы забавно думаем — Backspacer s. Мы часами занимаем места в местном кафе, поддерживая обсуждение старых зданий, стариков и старых способов делать что-то с большим количеством пирогов и кофе. Хотя мы долгое время проживали в районе Траверс, никто из нас здесь не родился. За это мы страдаем от невысказанного презрения со стороны тех немногих семей, которые насчитывают два или три поколения в Северном Мичигане.Это, однако, нисколько не вызывает у нас беспокойства: мы с изяществом принимаем наш краткосрочный статус.

Одна из наших черт Backspacer s — это ярко выраженная тенденция задерживаться на повседневных вещах, которые выражают связь с прошлым. Мы давно восхищались крышками люков с надписью «Citizens Telephone Company» в блокпосту прямо под плотиной на Юнион-стрит, которая, как говорят, хранила деньги для рабочих на расположенной там мукомольной фабрике, а также выцветшей надписи на известном здании, гласящей об этом. быть «Газовой компанией Траверс-Сити» на указателях бомбоубежища гражданской обороны, при свидетельствах пожара, который почти уничтожил здание Wilson Antiques.Один из нас — на самом деле я — проводил время в поисках золы на Рэйлроуд-стрит, извилистой дороге, которая проходила параллельно путям, в которых проходили паровозы, работающие на угле.

Для Backspacer езда на автомобиле может быть опасной. Быстрые остановки происходят, когда один или другой из нас внезапно замечает что-то вне времени: артезианскую скважину, старый дом, спроектированный местным архитектором более ста лет назад, место старой лесопилки или дорожные знаки, указывающие на что-то неуместное. во время.В частности, меня радуют эти желтые с черными иконками знаки.

Обратите внимание на предупреждающий знак, сообщающий о наличии пожарной части, без сомнения, найденный на Ветеранс Драйв и в других местах. Разве это не комично — силуэт пожарной машины 1930-х годов с водителем в шлеме? Насколько хорошо он сообщается «пожарная машина» с четко свисающей сбоку от грузовика лестницей. Никакая современная пожарная машина не могла заменить ее, поскольку большинство из них можно было спутать с любой грузовой развозкой в ​​профиль.Тем не менее, вы задаетесь вопросом, как долго мы будем хранить значок, напоминающий произведение искусства из детского сборника рассказов. Давно на этот Backspacer надеется.

Знак «Сельхозтехника» изображает стереотипное представление о фермере. Человек в шляпе с широкими полями сидит на примитивном тракторе, стебель травы, зажатый в его челюстях, очевидно, слишком мал, чтобы его можно было нарисовать по трафарету. Не показан современный модный трактор с закрытой кабиной с кондиционером, поскольку в нем отсутствуют четкие связи между человеком, машиной и сельским хозяйством.Знаки «Перегон скота» — искусно изображенные животные — также призывают к осторожности в сельских общинах.

Не менее очаровательна вывеска «Детская площадка»: на ней изображены качающиеся двое детей. Как ни странно, качели были запрещены на современных игровых площадках после того, как обнаружилось, что они травмировали большое количество детей. Тем не менее, изображение поддерживает жизнь этой вещи — по крайней мере, для нас, взрослых, — хотя маленькие дети понятия не имеют, как выглядят настоящие качели. Другой знак, указывающий на то, что дети играют, изображает мальчика (предположительно) в шортах, беззаботно бегущего, возможно, через проезжую часть.Он носит странную шляпу конической формы, чего я никогда не видел на голове мальчика. Указывает ли это на архаичный стиль или на фигурку из чужой страны?

Изображение грузовика, едущего по крутому склону, обозначает крутой холм впереди, но изображенный шестиколесный автомобиль и призыв «Используйте вторую передачу» кажутся неуместными и неуместными, поскольку подразумевают механическую коробку передач с тремя передними передачами. Вы можете найти такой знак на дороге округа Лиланау 616. Конечно, все мы, старожилы, помним установку «рампы для беглых грузовиков» на трассе M72, ведущей к заливу.Некоторые из нас вспоминают небольшой грузовик, который остановился в заливе до того, как было построено то спасение — это было в семидесятых годах?

Изображения пешеходных переходов кое-что рассказывают нам о нашем обществе. Знак перехода возле школы показывает большую фигуру в брюках, положившую руку на меньшую фигуру в юбке. Рискуя предположить пол фигурок — а в настоящее время это только предположение, а не окончательный вывод, — кажется, будто идет мужчина или мальчик, положив руку на плечо девушки. На мой взгляд, это говорит о том, что он защищает ее, когда она выдерживает движение по пешеходному переходу.Можем ли мы получить более крупную фигуру в юбке, положившую руку на мальчика? В конце концов, вполне вероятно, что старшая сестра ведет через улицу своего неугомонного младшего брата. Но нет — так оно и есть. Мальчики защищают девочек, а не наоборот.

Еще есть прекрасные изображения животных. В частности, рогатая икона, стоящая на задних лапах, так смело произносит «Олень», что никто не мог ее пропустить. Часто снайперы тоже не могут их пропустить, так как они забивают их вмятинами из своих оленьих ружей, возможно, разочаровавшись в том, что никогда не попали в настоящую вещь.Знаки медвежьего перехода появляются рядом, например, возле Кадиллака по трассе M115. Показаны медведица и ее детеныш, что обеспечивает гендерное равенство оленю, изображенному на знаке оленя.

Backspacer не довольствоваться указанием на существование реликвий. Они должны провести исследование, чтобы узнать больше. Признаны ли приметы Мичигана в других штатах? В другие страны? Когда именно они были созданы и кто их создает? Интернет дает нам несколько ответов: Федеральное управление шоссейных дорог Министерства транспорта США устанавливает стандарты для дорожных знаков.Он публикует официальное руководство для подписания, Руководство по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD). Руководство постоянно обновлялось с момента его появления в 1935 году, последнее издание было выпущено в 2009 году.

Издание 1971 года значительно расширило виды и количество знаков. Была предпринята попытка привести знаки из разных стран в соответствие, говорящие нам о том, что выращивающих оленей, любимых для Backspacer s и большинства американцев, можно увидеть в странах, где обитают олени. Цифра для Японии, однако, смотрит в противоположном направлении от своего американского аналога, поскольку японцы едут по левой стороне дороги.Возможно, устаревшая пожарная машина, изображенная на наших вывесках, представляет собой тех, кто все еще работает в менее богатых странах.

История использования стандартных знаков восходит к началу автомобильных путешествий. В первом и втором десятилетии двадцатого века в Соединенных Штатах не было стандартных знаков. Знаки могут быть любой формы, любого цвета, любого размера — с различными шрифтами, сообщениями и иконическими изображениями. В 1927 году Объединенный совет (предшественник MUTCD) опубликовал спецификации для вывесок, которые мы используем сегодня.Предупреждающие знаки должны были быть желтого цвета с черным принтом в форме ромба. В отчете прописаны стандартные формы и цвета железнодорожных переездов (круглые), знаков остановки (восьмиугольные) и информационных знаков (прямоугольные). Внезапно дорожные указатели стали понятными, современными и универсальными.

Желтые предупреждающие знаки распространились за последние семьдесят лет, что указывает на повышенную чувствительность водителей автомобилей к своей среде вождения. Как еще объяснить «Детский уголок для глухих», «Moose Crossing» или даже изображение утки с утятами, плывущими за ней — предположительно, предупреждение «Duck Crossing»? Мы надеемся, что эти изображения никогда не исчезнут, даже если мы перейдем в эпоху без качелей и пожарных машин без лестниц.Без претензий они открывают окно в наше недалекое прошлое.

Sessions, Гордон М., Транспортные устройства: исторические аспекты , Вашингтон, округ Колумбия: Институт инженеров дорожного движения, 2029 K. Street N. W., Вашингтон, округ Колумбия 20006, 1971

Ричард Фидлер — учитель биологии на пенсии, историк из Траверс-Сити и редактор журнала Grand Traverse.

Силуэты учеников: быстрый способ замедлить движение водителей, проезжающих по школьным зонам

Для Теи Клоуз, которая является родительницей двух учениц государственной школы Эмили Карр на северо-западе Лондона, беспокойство вызывало быстрое движение транспорта.

Она и другие родители заметили водителей, проносившихся со скоростью 60 км / ч по улицам, обслуживающим школу к западу от Уандерленд-Роуд-Норт, недалеко от Гейнсборо. Два года назад Клоуз и другие родители стали членами школьного комитета по планированию поездок. Его цель: привлечь больше детей в школу пешком и верхом. Но сначала нужно было серьезно подумать о том, чтобы сделать улицы вокруг школы более безопасными для детей.

Родители были опрошены, и отзывы показали, что их беспокоит участок бульвара Блэкакрес вдоль восточной окраины школы, между дорогами Хоторн и Олдерсбрук.

Родитель из государственной школы Эмили Карр на северо-западе #LdnOnt объясняет движение транспорта: успокаивающее действие этих Студенческих Силуэтов. История: https://t.co/U2eYZw5ejr pic.twitter .com / aLL349aZpG

& mdash; @AndrewLuptonCBC

«Это всего лишь одна длинная дорога без остановок», — сказал Клоуз.«Так что машины могут приехать сюда довольно быстро, и детям негде было пересечь дорогу, и это было серьезной проблемой».

Комитет провел обход дороги, в котором участвовали все: от сотрудников отдела общественного здравоохранения Мидлсекса до полиции, школьных и городских рабочих и местного советника Джоша Моргана.

Первой мерой по успокоению дорожного движения было строительство пешеходного перехода на Blackacres между Yardley Wood Road и Edgehill Crescent.

Вторым шагом было снижение ограничения скорости на этом участке Блэкакрса с 50 км / ч до 40 км / ч.

Затем были размещены два «студенческих силуэта» — вырезанные фотографии детей в натуральную величину под сообщением, призывающим водителей притормозить.

Водителю за рулем силуэты выглядят как настоящий ребенок на обочине дороги, ожидающий перехода. Визуального образа ребенка, столь близкого к дороге, часто бывает достаточно, чтобы водители сбавляли обороты и начинали нажимать на тормоз.

«Похоже на настоящего ребенка», — сказал Клоуз. «Поэтому, если водитель не замечает знак, он может просто увидеть ребенка и притормозить из-за ребенка, который может прыгать через дорогу.Это немного более привлекательно, когда у вас есть что-то размером с ребенка ».

Клоуз сказала, что она и другие родители заметили, что водители замедляют скорость возле школы, так как были введены силуэты и другие меры по снижению дорожного движения. .

В городе есть пять наборов силуэтов учеников, и они могут быть переданы лондонским школам на ротационной основе. Эмили Карр была в числе первых пяти лондонских школ, которые их опробовали.

«Определенно есть улучшения», сказал Клоуз.«Я думаю, что дорожники просто лучше осведомлены о том, что здесь есть школа».

Изменения в Эмили Карр произошли в связи с тем, что лондонский Сити запускает опрос водителей, пытаясь их внести в вопрос о снижении ограничения скорости на жилых улицах до уровня ниже 50 км / ч.

Недавние поправки к закону о дорожном движении провинции позволяют городам Онтарио рассмотреть вопрос о снижении установленного по умолчанию лимита до менее 50 км / ч в определенных областях.

В прошлом году Совет принял резолюцию об установлении ограничения скорости на уровне 40 км / ч или ниже для зон общественной безопасности и школьных зон.Также ведется дискуссия о том, следует ли урезать этот предел в 40 км / ч дальше, в некоторых случаях до 30 км / ч.

Безопасность на улице для детей с особыми потребностями

Непреднамеренные дорожно-транспортные происшествия с пешеходами являются пятой по значимости причиной смерти детей в возрасте 5-19 лет, связанной с травмами. Однако вероятность гибели детей-инвалидов в результате дорожно-транспортных происшествий в два-пять раз выше, чем у их обычно развивающихся сверстников.

Учитывая, что типично развивающийся ребенок не может судить о расстоянии и скорости встречного автомобиля до 10 лет, человеку с синдромом Дауна может потребоваться гораздо больше времени, чтобы оценить связанные с ним опасности.Кроме того, некоторые дети с синдромом Дауна могут быть более импульсивными, беспорядочно выбегая на улицу, не обращая внимания на осторожность.

Подробнее о безопасности пешеходов

Пешеходы могут получить травмы на улице, на тротуаре, в проездах и на парковках. Предоставление вашему ребенку с особыми потребностями лучшего понимания безопасности на улице может помочь предотвратить травмы пешеходов.

Модель поведения для безопасности пешеходов

Ваш ребенок учится, наблюдая за вами.Во время ежедневных экскурсий будьте особенно внимательны и соблюдайте правила дорожного движения. Ходите по тротуарам и дорожкам. Переходите только на пешеходном переходе, даже если в зоне видимости нет транспорта, и терпеливо ждите, пока не появятся знаки «ХОДИТЕ / НЕ ХОДИТЕ». Смотрите вправо-влево-вправо на каждом перекрестке. Во время перехода смотрите водителям в глаза.

Рассказывайте эти шаги по ходу, чтобы они стали предсказуемыми для вашего ребенка. По возможности используйте маршруты со звуковыми сигналами пешеходов. Это дает дополнительную подсказку, которая помогает связать соответствующий светофор с разрешением на прогулку.

Autismbeacon.com предлагает полезные советы, как безопасно перейти улицу.

Используйте флеш-карточки для обучения лексике безопасности дорожного движения

В Интернете доступно множество простых графиков, которые представляют компоненты нашей системы безопасности дорожного движения. Их использование может стать отличным подспорьем для вашего ребенка, чтобы узнать названия и цели каждого из них.

Если изображения в Интернете отличаются от изображений в вашем районе, подумайте о том, чтобы сфотографировать вашу подъездную дорожку, уличные знаки, тротуары и светофоры поблизости, чтобы выученные слова соответствовали элементам, поскольку ваш ребенок их узнает.Не забудьте ознакомиться с железнодорожными переездами, правилами посадки и высадки из школьного автобуса, а также безопасным поведением на парковках.

Например, в этом паспорте уличной безопасности представлены некоторые общие знаки и изображения.

Играть на красный / зеленый свет или в игру «замораживание»

Это простой и увлекательный способ научить STOP и GO в ответ на вашу устную команду. Вы можете продолжить игру с замораживанием, пытаясь побудить ребенка двигаться — например, предложив конфету. Если ваш ребенок знает, что движение противоречит правилам, это поможет научить его контролировать свои импульсы.Если вы не помните эти игры из детства, вы можете поискать описание в Интернете.

Играйте в игры на заднем дворе или в парке, имитирующие дорожное движение

Используйте оранжевые конусы или веревки, чтобы обозначить границы, которые вашему ребенку не разрешается пересекать. Разместите знаки СТОП по периметру. Создайте охоту за сокровищами с видимыми объектами за пределами границы в качестве напоминания о том, что даже в случае искушения границу нельзя пересечь.

Смотрите видео о безопасности дорожного движения и пойте песни о безопасности дорожного движения

Вот несколько примеров для начала:

Не пользоваться электронными устройствами во время прогулки по улице

Научите ребенка не пользоваться электронными устройствами во время прогулки по улице — а также смоделируйте это безопасное поведение.В последние годы увеличилось количество дорожно-транспортных происшествий с пешеходами в подростковой и взрослой возрастных группах, предположительно из-за того, что смартфоны и другие электронные устройства отвлекают их.

Будьте на виду

Оденьте ребенка в светоотражающую одежду или попросите его носить фонарик в периоды плохой видимости (рассвет, сумерки, после наступления темноты).

Активация родительского контроля дверных замков автомобиля

Для детей, которые склонны убегать (и могут быть быстрее вас), активируйте дверные замки родительского контроля.Обратите внимание на имеющиеся в продаже средства безопасности, такие как защитные крышки для ремней безопасности или привязные ремни безопасности.

В любом возрасте при необходимости настаивайте на том, чтобы держаться за руки во время прогулки по улице. С одобрения врача вы можете получить табличку для парковки для инвалидов, чтобы сократить расстояние, которое нужно преодолеть на общественных стоянках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *