Знаки доп информации таблички: Тема 3.8. Дорожные знаки. Знаки дополнительной информации (таблички) — Учебник

Содержание

Знаки дополнительной информации (с пояснениями)

Знаки дополнительной информации (с пояснениями)

Знаки дополнительной информации (таблички) уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применены, либо содержат иную информацию для участников дорожного движения. К каждому знаку дополнительной информации (табличке) дан комментарий, поясняющий действие знака дорожного движения в той или иной ситуации.

8.1.1, 8.1.2, 8.1.3, 8.1.4 «Расстояние до объекта».

8.2.1, 8.2.2, 8.2.3, 8.2.4, 8.2.5, 8.2.6 «Зона действия».

8.3.1, 8.3.2, 8.3.3 «Направления действия».

8.4.1, 8.4.2, 8.4.3, 8.4.3.1, 8.4.4, 8.4.5, 8.4.6, 8.4.7, 8.4.8 «Вид транспортного средства».

8.4.9, 8.4.10, 8.4.11, 8.4.12, 8.4.13, 8.4.14, 8.4.15 «Кроме вида транспортного средства».

8.5.1 «Субботние, воскресные и праздничные дни».

8.5.2 «Рабочие дни».

8.5.3 «Дни недели».

8.5.4, 8.5.5, 8.5.6, 8.

5.7 «Время действия».

8.6.1, 8.6.2, 8.6.3, 8.6.4, 8.6.5, 8.6.6, 8.6.7, 8.6.8, 8.6.9 «Способ постановки транспортного средства на стоянку».

8.7 «Стоянка с неработающим двигателем».

8.8 «Платные услуги».

8.9 «Ограничение продолжительности стоянки».

8.9.1 «Стоянка только для владельцев парковочных разрешений».

8.9.2 «Стоянка только транспортных средств дипломатического корпуса».

8.10 «Место для осмотра автомобилей».

8.11 «Ограничение разрешенной максимальной массы».

8.12 «Опасная обочина».

8.13 «Направление главной дороги».

8.14 «Полоса движения».

8.15 «Слепые пешеходы».

8.16 «Влажное покрытие».

8.17 «Инвалиды».

8.18 «Кроме инвалидов».

8.19 «Класс опасного груза».

8.20.1, 8.20.2 «Тип тележки транспортного средства».

8.21.1, 8.21.2, 8.21.3 «Вид маршрутного транспортного средства».

8.22.1, 8.22.2, 8.22.3 «Препятствие».

8.23 «Фотовидеофиксация».

8.24 «Работает эвакуатор».

8.25 «Экологический класс транспортного средства».


8.1.1, 8.1.2, 8.1.3, 8.1.4 «Расстояние до объекта».

8.1.1 Указывает расстояние от знака до начала опасного участка, места введения соответствующего ограничения или определенного объекта (места), находящегося впереди по ходу движения;

8.1.2 Указывает расстояние от знака 2.4 до перекрестка в случае, если непосредственно перед перекрестком установлен знак 2.5;

8.1.3, 8.1.4 Указывают расстояние до объекта, находящегося в стороне от дороги.


8.2.1, 8.2.2, 8.2.3, 8.2.4, 8.2.5, 8.2.6 «Зона действия».

8.2.1 Указывает протяженность опасного участка дороги, обозначенного предупреждающими знаками, или зону действия запрещающих знаков, а также знаков 5.16, 6.2 и 6.4;

8.2.2 Указывает зону действия запрещающих знаков 3. 27, 3.28, 3.29 и 3.30;

8.2.3 Указывает конец зоны действия знаков 3.27, 3.28, 3.29 и 3.30;

8.2.4 Информирует водителей о нахождении их в зоне действия знаков 3.27, 3.28, 3.29 и 3.30;

8.2.5, 8.2.6 Указывают направление и зону действия знаков 3.27, 3.28, 3.29 и 3.30; при запрещении остановки или стоянки вдоль одной стороны площади, фасада здания и тому подобного.


8.3.1, 8.3.2, 8.3.3 «Направления действия».

Указывают направления действия знаков, установленных перед перекрестком, или направления движения к обозначенным объектам, находящимся непосредственно у дороги.

8.4.1, 8.4.2, 8.4.3, 8.4.3.1, 8.4.4, 8.4.5, 8.4.6, 8.4.7, 8.4.8 «Вид транспортного средства».

Указывают вид транспортного средства, на который распространяется действие знака.

Табличка 8.4.1 распространяет действие знака на грузовые автомобили, в том числе с прицепом, с разрешенной максимальной массой более 3,5 т;

Табличка 8.4.3 — на легковые автомобили, а также грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т;

Табличка 8. 4.3.1 — на электромобили и гибридные автомобили, имеющие возможность зарядки от внешнего источника;

Табличка 8.4.8 — на транспортные средства, оборудованные опознавательными знаками (информационными табличками) «Опасный груз».


8.4.9, 8.4.10, 8.4.11, 8.4.12, 8.4.13, 8.4.14, 8.4.15 «Кроме вида транспортного средства».

Указывают вид транспортного средства, на который не распространяется действие знака.

Табличка 8.4.14 не распространяет действие знака на транспортные средства, используемые в качестве легкового такси.


8.5.1 «Субботние, воскресные и праздничные дни».

Указывает, что знак действует только в субботу, воскресенье и праздничные дни.

8.5.2 «Рабочие дни».

Указывает, что знак действует только в рабочие дни.

8.5.3 «Дни недели».

Указывает, что знак действует только в конкретно указанные дни недели.

8.5.4, 8.5.5, 8.5.6, 8.5.7 «Время действия».

8.5.4 Указывает время суток, в течение которого действует знак;

8.5.5 — 8.5.7 Указывают дни недели и время суток, в течение которых действует знак.


8.6.1, 8.6.2, 8.6.3, 8.6.4, 8.6.5, 8.6.6, 8.6.7, 8.6.8, 8.6.9 «Способ постановки транспортного средства на стоянку».

8.6.1 Указывает, что все транспортные средства должны быть поставлены на стоянку параллельно краю проезжей части;

8.6.2 — 8.6.9 Указывают способ постановки легковых автомобилей и мотоциклов на околотротуарной стоянке.

Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4, с одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 — 8.6.9


8.7 «Стоянка с неработающим двигателем».

Указывает, что на стоянке, обозначенной знаком 6.4, разрешается стоянка транспортных средств только с неработающим двигателем.

8.8 «Платные услуги».

Указывает, что услуги предоставляются только за плату.

8.9 «Ограничение продолжительности стоянки».

Указывает максимальную продолжительность пребывания транспортного средства на стоянке, обозначенной знаком 6.4.

8.9.1 «Стоянка только для владельцев парковочных разрешений».

Указывает, что на парковке, обозначенной знаком 6.4, могут размещаться только транспортные средства, владельцы которых имеют разрешение на парковку, полученное в установленном органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления порядке и действующее в пределах территории, границы которой установлены соответствующими органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления.

8.9.2 «Стоянка только транспортных средств дипломатического корпуса».

Указывает, что на парковке (парковочном месте), обозначенной знаком 6.4, могут размещаться только транспортные средства аккредитованных дипломатических представительств, консульских учреждений, международных (межгосударственных) организаций и представительств таких организаций, имеющие государственные регистрационные знаки, применяемые для обозначения таких транспортных средств.

8.10 «Место для осмотра автомобилей».

Указывает, что на площадке, обозначенной знаком 6.4 или 7.11, имеется эстакада или смотровая канава.

8.11 «Ограничение разрешенной максимальной массы».

Указывает, что действие знака распространяется только на транспортные средства с разрешенной максимальной массой, превышающей максимальную массу, указанную на табличке.

8.12 «Опасная обочина».

Предупреждает, что съезд на обочину опасен в связи с проведением на ней ремонтных работ. Применяется со знаком 1.25 «Дорожные работы».

8.13 «Направление главной дороги».

Указывает направление главной дороги на перекрестке. Изображение направления главной дороги и прилегающих на табличке может повторять фактическую траекторию дорог.

8.14 «Полоса движения».

Указывает полосу движения или полосу для велосипедистов, на которую распространяется действие знака или светофора.

8. 15 «Слепые пешеходы».

Указывает, что пешеходным переходом пользуются слепые. Применяется со знаками 1.22, 5.19.1, 5.19.2 и светофорами.

Все слепые и слабовидящие пешеходы передвигаются с помощью белой трости, покрытой светоотражающей пленкой.
При переходе дороги им рекомендуется палочку приподнять вперед.
Водители во всех случаях (невзирая на сигналы светофора) обязаны считать данный сигнал красным сигналом светофора.
Водитель обязан остановиться и не возобновлять движение, пока данный пешеход не закончит переход проезжей части данного направления.


8.16 «Влажное покрытие».

Указывает, что действие знака распространяется на период времени, когда покрытие проезжей части влажное.

Влажное покрытие снижает управляемость автомобиля, увеличивается тормозной путь. Резкое торможение может вызвать блокировку колес автомобиля и его снос.

Во избежание ДТП необходимо в таких местах снизить скорость.
Будьте особенно осторожны при торможении в местах нанесения пластиковой разметки, а также на участках дороги в начальный момент выпадания дождевых капель. При смачивании проезжей части в некоторых случаях образуется тонкая прослойка (пыль + влага), что еще больше ухудшает сцепление колес с дорогой.


8.17 «Инвалиды».

Указывает, что действие знака 6.4 распространяется только на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид».

8.18 «Кроме инвалидов».

Указывает, что действие знака не распространяется на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид».

8.19 «Класс опасного груза».

Указывает номер класса (классов) опасных грузов по ГОСТу 19433-88.

8.20.1, 8.20.2 «Тип тележки транспортного средства».

Применяются со знаком 3.12 Указывают число сближенных осей транспортного средства, для каждой из которых указанная на знаке масса является предельно допустимой.

8.21.1, 8.21.2, 8.21.3 «Вид маршрутного транспортного средства».

Применяются со знаком 6. 4. Обозначают место стоянки транспортных средств у станций метро, остановок автобуса (троллейбуса) или трамвая, где возможна пересадка на соответствующий вид транспорта.

8.22.1, 8.22.2, 8.22.3 «Препятствие».

Обозначают препятствие и направление его объезда. Применяются со знаками 4.2.1, 4.2.2 и 4.2.3.

8.23 «Фотовидеофиксация».

Указывает, что в зоне действия дорожного знака либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-киносъемки и видеозаписи, или средствами фото-киносъемки и видеозаписи.Применяется со знаками 1.1, 1.2, 1.35, 1.8, 1.22, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27, 3.28, 3.29, 3.30, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 5.14, 5.21, 5.23.1, 5.23.2, 5.24.1, 5.24.2, 5.25, 5.26, 5.27, 5.31, 5.35 и 5.36, а также со светофорами.

8.24 «Работает эвакуатор».

Указывает, что в зоне действия дорожных знаков 3.27, 3.28, 3.29 и 3.30 осуществляется задержание транспортного средства.

8.25 «Экологический класс транспортного средства».

Указывает, что действие знаков 3.3 — 3.5, 3.18.1, 3.18.2 и 4.1.1 — 4.1.6 распространяется на механические транспортные средства:

экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на табличке;

экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства. (вступает в силу с 01.07.2021 года.)

Указывает, что действие знаков 5.29 и 6.4 распространяется на механические транспортные средства:

экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, соответствует экологическому классу, указанному на табличке, либо выше экологического класса, указанного на табличке;

экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства. (вступает в силу с 01.07.2021 года.)

Знаки дополнительной информации (таблички)

8.1.1.

 

Расстояние до объекта.
Указывает расстояние от знака до начала опасного участка, места введения соответствующего ограничения или определенного объекта (места), находящегося впереди по ходу движения.


 

8.1.2.

 

Расстояние до объекта.
Указывает расстояние от знака 2.4 до перекрестка в случае, если непосредственно перед перекрестком установлен знак 2.5.


 

8.1.3, 8.1.4.

 

Расстояние до объекта.
Указывают расстояние до объекта, находящегося в стороне от дороги.


 

8.2.1.

 

Зона действия.
Указывает протяженность опасного участка дороги, обозначенного предупреждающими знаками, или зону действия запрещающих знаков, а также знаков 5. 16, 6.2 и 6.4.


 

8.2.2, 8.2.3, 8.2.4, 8.2.5, 8.2.6.

 

       

 

Зона действия.

8.2.2 указывает зону действия запрещающих знаков 3.27, 3.28, 3.29 и 3.30; 

8.2.3 указывает конец зоны действия знаков 3.27, 3.28, 3.29 и 3.30; 

8.2.4 информирует водителей о нахождении их в зоне действия знаков 3.27, 3.28, 3.29 и 3.30; 

8.2.58.2.6 указывают направление и зону действия знаков 3.27, 3.28, 3.29 и 3.30; при запрещении остановки или стоянки вдоль одной стороны площади, фасада здания и тому подобного.


 

8.3.1, 8.3.2, 8.3.3.

 

  

Направление действия.
Указывают направления действия знаков, установленных перед перекрестком, или направления движения к обозначенным объектам, находящимся непосредственно у дороги.


 

8. 4.1, 8.4.2, 8.4.3, 8.4.3.1, 8.4.4, 8.4.5, 8.4.6, 8.4.7, 8.4.8.

 

       

Вид транспортного средства.
Указывают вид транспортного средства, на который распространяется действие знака.

Табличка 8.4.1 распространяет действие знака на грузовые автомобили, в том числе с прицепом, с разрешенной максимальной массой более 3,5 т;

табличка 8.4.3 — на легковые автомобили, а также грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т;

табличка 8.4.3.1 — на электромобили и гибридные автомобили, имеющие возможность зарядки от внешнего источника; 

табличка 8.4.8 — на транспортные средства, оборудованные опознавательными знаками (информационными табличками) «Опасный груз»


 

8.5.1.

 

8.5.1 Субботние, воскресные и праздничные дни. Указывает, что знак действует только в субботу, воскресенье и праздничные дни.


 

8.5.2.

 

8.5.2 Рабочие дни.
Указывает, что знак действует только в рабочие дни.


 

8.5.3.

 

8.5.3 Дни недели.
Указывает, что знак действует только в конкретно указанные дни недели.


 

8.5.4, 8.5.5, 8.5.6,.

 

  

Время действия.
Указывает время суток, в течение которого действует знак.


8.5.7.

 

Время действия.
Указывают дни недели и время суток, в течение которых действует знак.


 

8.6.1, 8.6.2, 8.6.3, 8.6.4, 8.6.5, 8.6.6, 8.6.7, 8.6.8, 8.6.9.

 

        

Способ постановки транспортного средства на стоянку.

8.6.1 указывает, что все транспортные средства должны быть поставлены на стоянку параллельно краю проезжей части;

8. 6.2 — 8.6.9 указывают способ постановки легковых автомобилей и мотоциклов на околотротуарной стоянке. Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4, с одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 — 8.6.9.


 

8.7.

 

Стоянка с неработающим двигателем. 
Указывает, что на стоянке, обозначенной знаком 6.4, разрешается стоянка транспортных средств только с неработающим двигателем.


 

8.8.

 

Платные услуги. 
Указывает, что услуги предоставляются только за плату.


 

8.9.

 

Ограничение продолжительности стоянки. 
Указывает максимальную продолжительность пребывания транспортного средства на стоянке, обозначенной знаком 6. 4


 

8.10.

 

Место для осмотра автомобилей. 
Указывает, что на площадке, обозначенной знаком 6.4 или 7.11, имеется эстакада или смотровая канава.


 

8.11.

 

Ограничение разрешенной максимальной массы. Указывает, что действие знака распространяется только на транспортные средства с разрешенной максимальной массой, превышающей максимальную массу, указанную на табличке


 

8.12.

 

Опасная обочина. 
Предупреждает, что съезд на обочину опасен в связи с проведением на ней ремонтных работ. Применяется со знаком 1.12 «Дорожные работы».


 

8.13.

 

Направление главной дороги. 
Указывает направление главной дороги на перекрестке. Изображение направления главной дороги и прилегающих на табличке может повторять фактическую траекторию дорог.


 

8.14.

 

Полоса движения.
Указывает полосу движения или полосу для велосипедистов, на которую распространяется действие знака или светофора.


 

8.15.

 

Слепые пешеходы.
Указывает, что пешеходным переходом пользуются слепые. Применяется со знаками 1.22, 5.19.1, 5.19.2 и светофорами.

Все слепые и слабовидящие пешеходы передвигаются с помощью белой трости, покрытой светоотражающей пленкой.
При переходе дороги им рекомендуется палочку приподнять вперед.
Водители во всех случаях (невзирая на сигналы светофора) обязаны считать данный сигнал красным сигналом светофора.
Водитель обязан остановиться и не возобновлять движение, пока данный пешеход не закончит переход проезжей части данного направления.


 

8.16.

 

Влажное покрытие.  
Указывает, что действие знака распространяется на период времени, когда покрытие проезжей части влажное.

Влажное покрытие снижает управляемость автомобиля, увеличивается тормозной путь. Резкое торможение может вызвать блокировку колес автомобиля и его снос.
Во избежание ДТП необходимо в таких местах снизить скорость.
Будьте особенно осторожны при торможении в местах нанесения пластиковой разметки, а также на участках дороги в начальный момент выпадания дождевых капель. При смачивании проезжей части в некоторых случаях образуется тонкая прослойка (пыль + влага), что еще больше ухудшает сцепление колес с дорогой.


 

8.17.

 

Инвалиды.
Указывает, что действие знака 6.4 распространяется только на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид».


 

8.18.

 

Кроме инвалидов.  
Указывает, что действие знака не распространяется на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид».


 

8.19.

 

Класс опасного груза. 
Указывает номер класса (классов) опасных грузов по ГОСТу 19433-88.


 

8.20.1, 8.20.2.

 

 

Тип тележки транспортного средства. 
Применяются со знаком 3.12 Указывают число сближенных осей транспортного средства, для каждой из которых указанная на знаке масса является предельно допустимой.


 

8.21.1, 8.21.2, 8.21.3.

 

  

Вид маршрутного транспортного средства.
Применяются со знаком 6.4. Обозначают место стоянки транспортных средств у станций метро, остановок автобуса (троллейбуса) или трамвая, где возможна пересадка на соответствующий вид транспорта.


 

8. 22.1, 8.22.2, 8.22.3.

 

  

Препятствие. 
Обозначают препятствие и направление его объезда. Применяются со знаками 4.2.1, 4.2.2 и 4.2.3.


 

8.23.

 

Фотовидеофиксация.
Указывает, что в зоне действия дорожного знака либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-киносъемки и видеозаписи, или средствами фото-киносъемки и видеозаписи. Применяется со знаками 1.1, 1.2, 1.8, 1.22, 3.1 — 3.7, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27 — 3.30, 5.1 — 5.4, 5.14, 5.21, 5.23.1, 5.23.2, 5.24.1, 5.24.2, 5.25 — 5.27, 5.31, а также со светофорами.


 

8.24.

 

Работает эвакуатор.
Указывает, что в зоне действия дорожных знаков 3.27, 3.28, 3.29 и 3.30 осуществляется задержание транспортного средства.


 

Знаки дополнительной информации (таблички) — ACU

8.1.18.1.1 — Расстояние до объекта.

Указывает расстояние от знака до начала опасного участка, места введения соответствующего ограничения или определенного объекта (места), находящегося впереди по ходу движения.

8.1.28.1.2 — Расстояние до объекта.

Указывает расстояние от знака 2.4 до перекрестка в случае, если непосредственно перед перекрестком установлен знак 2.5.

8.1.38.1.48.1.3-8.1.4 — Расстояние до объекта.

Указывают расстояние до объекта, находящегося в стороне от дороги.

8.2.18.2.1 — Зона действия.

Указывает протяженность опасного участка дороги, обозначенного предупреждающими знаками, или зону действия запрещающих знаков, а также знаков 5.16, 6.2 и 6.4.

8.2.28.2.2 — Зона действия.

Указывает конец зоны действия знаков 3. 27, 3.28, 3.29 и 3.30.

8.2.38.2.3 — Зона действия.

Указывает конец зоны действия знаков 3.27, 3.28, 3.29 и 3.30.

8.2.48.2.4 — Зона действия.

Информирует водителей о нахождении их в зоне действия знаков 3.27, 3.28, 3.29 и 3.30.

8.2.58.2.68.2.5-8.2.6 — Зона действия.

Указывают направление и зону действия знаков 3.27, 3.28, 3.29 и 3.30, при запрещении остановки или стоянки вдоль одной стороны площади, фасада здания и тому подобного.

8.3.18.3.28.3.38.3.1 — 8.3.3 — Направление действия.

Указывают направления действия знаков, установленных перед перекрестком, или направления движения к обозначенным объектам, находящимся непосредственно у дороги.

8.4.18.4.28.4.38.4.3.18.4.48.4.58.4.68.4.78.4.88.4.1 — 8.4.8 — Вид транспортного средства.

Указывают вид транспортного средства, на который распространяется действие знака.

Табличка 8.4.1 распространяет действие знака на грузовые автомобили, в том числе с прицепом, с разрешенной максимальной массой более 3,5 т.

Табличка 8.4.3 — на легковые автомобили, а также грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т.

Табличка 8.4.3.1 — на электромобили и гибридные автомобили, имеющие возможность зарядки от внешнего источника.

Табличка 8.4.8 — на транспортные средства, оборудованные опознавательными знаками (информационными табличками) «Опасный груз».

8.4.98.4.108.4.118.4.128.4.138.4.148.4.158.4.9 — 8.4.15 — Кроме вида транспортных средства.

Указывают вид транспортного средства, на который не распространяется действие знака.

Табличка 8.4.14 не распространяет действие знака на транспортные средства, используемые в качестве легкового такси.

8.5.18.5.1 — Субботние, воскресные и праздничные дни.

Указывает, что знак действует только в субботу, воскресенье и праздничные дни.

8.5.28.5.2 — Рабочие дни.

Указывает, что знак действует только в рабочие дни.

8.5.38.5.3 — Дни недели.

Указывает, что знак действует только в конкретно указанные дни недели.

8.5.48.5.4 — Время действия.

Указывает время суток, в течение которого действует знак.

8.5.58.5.68.5.78.5.5 — 8.5.7 — Время действия.

Указывают дни недели и время суток, в течение которых действует знак.

8.6.18.6.28.6.38.6.48.6.58.6.68.6.78.6.88.6.98.6.1 — 8.6.9 — Способ постановки транспортного средства на стоянку.

Табличка 8.6.1 указывает, что все транспортные средства должны быть поставлены на стоянку параллельно краю проезжей части;

Табличка 8.6.2, 8.6.3, 8.6.4, 8.6.5, 8.6.6, 8.6.7, 8.6.8, 8.6.9 указывают способ постановки легковых автомобилей и мотоциклов на околотротуарной стоянке.

8. 78.7 — Стоянка с неработающим двигателем.

Указывает, что на стоянке, обозначенной знаком 6.4, разрешается стоянка транспортных средств только с неработающим двигателем.

8.88.8 — Платные услуги.

Указывает, что услуги предоставляются только за плату.

8.98.9 — Ограничение продолжительности стоянки.

Указывает максимальную продолжительность пребывания транспортного средства на стоянке, обозначенной знаком 6.4.

8.9.18.9.1 — Стоянка только для владельцев парковочных разрешений.

Указывает, что на парковке, обозначенной знаком 6.4, могут размещаться только транспортные средства, владельцы которых имеют разрешение на парковку, полученное в установленном органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления порядке и действующее в пределах территории, границы которой установлены соответствующими органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления.

8.9.28.9.2 — Стоянка только транспортных средств дипломатического корпуса.

Указывает, что на парковке (парковочном месте), обозначенной знаком 6.4, могут размещаться только транспортные средства аккредитованных дипломатических представительств, консульских учреждений, международных (межгосударственных) организаций и представительств таких организаций, имеющие государственные регистрационные знаки, применяемые для обозначения таких транспортных средств.

8.108.10 — Место для осмотра автомобилей.

Указывает, что на площадке, обозначенной знаком 6.4 или 7.11, имеется эстакада или смотровая канава.

8.118.11 — Ограничение разрешенной максимальной массы.

Указывает, что действие знака распространяется только на транспортные средства с разрешенной максимальной массой, превышающей максимальную массу, указанную на табличке.

8.128.12 — Опасная обочина.

Предупреждает, что съезд на обочину опасен в связи с проведением на ней ремонтных работ. Применяется со знаком 1.25.

8.138.13 — Направление главной дороги.

Указывает направление главной дороги на перекрестке. Изображение направления главной дороги и прилегающих на табличке может повторять фактическую траекторию дорог.

8.148.14 — Полоса движения.

Указывает полосу движения или полосу для велосипедистов, на которую распространяется действие знака или светофора.

8.158.15 — Слепые пешеходы.

Указывает, что пешеходным переходом пользуются слепые. Применяется со знаками 1.22, 5.19.1, 5.19.2 и светофорами.

8.168.16 — Влажное покрытие.

Указывает, что действие знака распространяется на период времени, когда покрытие проезжей части влажное.

8.178.17 — Инвалиды.

Указывает, что действие знака 6.4 распространяется только на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид».

8.188.18 — Кроме инвалидов.

Указывает, что действие знака не распространяется на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид».

8.198.19 — Класс опасного груза.

Указывает номер класса (классов) опасных грузов по ГОСТу 19433-88.

8.20.18.20.28.20.1 — 8.20.2 — Тип тележки транспортного средства.

Применяются со знаком 3.12 указывают число сближенных осей транспортного средства, для каждой из которых указанная на знаке масса является предельно допустимой.

8.21.18.21.28.21.38.21.1 — 8.21.3 — Вид маршрутного транспортного средства.

Применяются со знаком 6.4. Обозначают место стоянки транспортных средств у станций метро, остановок автобуса (троллейбуса) или трамвая, где возможна пересадка на соответствующий вид транспорта.

8.22.18.22.28.22.38.22.1 — 8.22.3 — Препятствие.

Обозначают препятствие и направление его объезда. Применяются со знаками 4.2.1, 4.2.2 и 4.2.3.

8.238.23 — Фотовидеофиксация.

Указывает, что в зоне действия дорожного знака либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-, киносъемки и видеозаписи, или средствами фото-, киносъемки и видеозаписи.

Применяется со знаками:
1.1, 1.2, 1.8, 1.22, 1.35,
3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27, 3.28, 3.29, 3.30,
5.14, 5.21, 5.23.1, 5.23.2, 5.24.1, 5.24.2, 5.25, 5.26, 5.27, 5.31, 5.35 и 5.36, а также со светофорами.

8.248.24 — Работает эвакуатор.

Указывает, что в зоне действия дорожных знаков 3.27, 3.28, 3.29 и 3.30 осуществляется задержание транспортного средства.

8.258.25 — Экологический класс транспортного средства.

Указывает, что действие знаков 3. 3, 3.4, 3.5, 3.18.1, 3.18.2 и 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3, 4.1.4, 4.1.5, 4.1.6распространяется на механические транспортные средства: экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на табличке;

Указывает, что действие знаков 5.29 и 6.4 распространяется на механические транспортные средства: экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, соответствует экологическому классу, указанному на табличке, либо выше экологического класса, указанного на табличке.

Стандартный номерной знак

Регистрационный взнос включает стоимость стандартного номерного знака для первого выпуска. За регистрацию специальных номеров взимается дополнительная плата. Дополнительную информацию о сборах см. В

(PDF), «Таблица сборов бюро транспортных средств».

Замена неразборчивого регистрационного знака

Номерной знак считается неразборчивым, если одна или несколько цифр или букв не могут быть распознаны с расстояния 50 футов или если на номерном знаке видны пузыри, отслаивание, изменение цвета или потеря отражательной способности. Когда номерной знак становится неразборчивым, у PennDOT есть два основных способа их замены.

Во-первых, закон позволяет PennDOT заменять номерной знак по запросу владельца транспортного средства, когда уполномоченный представитель PennDOT или правоохранительные органы определяет, что номерной знак неразборчивый. Специалисты по проверке безопасности транспортных средств являются уполномоченными представителями PennDOT для определения разборчивости регистрационного знака.

Чтобы подать заявку на бесплатный стандартный номерной знак, владелец транспортного средства должен посетить любой официальный пункт техосмотра Пенсильвании, чтобы убедиться, что его номерной знак неразборчив, и получить форму MV-46 «Заявление на замену номерного знака» со станции ИЛИ иметь Сотрудник правоохранительных органов проверяет необходимость замены регистрационной таблички в форме MV-44 (PDF) «Заявление на получение дубликата регистрационной карточки, сменной регистрационной таблички или наклейки весового класса», полученной из форм и публикаций PennDOT для водителей и транспортных средств. Затем владелец транспортного средства несет ответственность за подписание и возврат заполненной формы MV-46 или формы MV-44 (PDF) в PennDOT, чтобы бесплатно получить заменяющий номерной знак.

Для получения дополнительной информации об этой программе, пожалуйста, обратитесь к часто задаваемым вопросам о перевыпуске регистрационных табличек (замена неразборчивых регистрационных табличек).

Во-вторых, закон также позволяет PennDOT заказывать переоформление регистрационных знаков. Стандартные номерные знаки для пассажиров, которые начинаются с конфигурации метки «D», «E», «F», и номерные знаки грузовика, которые начинаются с конфигурации метки «Y», являются самыми старыми на дороге и требуют замены.Таким образом, если у вас есть стандартный номерной знак, начинающийся с конфигураций «D», «E», «F» или «Y», вы получите новый номерной знак в следующий раз, когда ваш номерной знак будет перенесен на другой автомобиль.

Возврат регистрационного знака

Если вы возвращаете номерной знак Пенсильвании, который больше не действителен или не требуется, отправьте номерной знак Пенсильвании по адресу:
Бюро транспортных средств
Return Tag Unit
P. O. Box 68597
Harrisburg, PA 17106-8597
Как только ваш планшет будет получен PennDOT, он будет отмечен как «мертвую метку» в записи об автомобиле.Если вы вернете PennDOT номерной знак штата Пенсильвания, это поможет защитить вас.

типов специальных номеров в Пенсильвании (индивидуальные и другие)

Продолжайте читать, чтобы узнать о различных типах номерных знаков, предлагаемых в Пенсильвании.

ПРИМЕЧАНИЯ :

Туалетные столики в Пенсильвании

Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) предлагает автомобильные номерные знаки с вашей персональной комбинацией цифр и букв.

Пользовательский номер тега CAN имеет:

  • До 7 символов (букв и цифр).
  • Дефис ИЛИ пробел, но не оба сразу. (Дефис или пробел НЕ СЧИТАЕТСЯ как символ.)

Ваш косметический тег НЕ МОЖЕТ иметь :

  • Любые специальные символы.
  • Нецензурная лексика или ненормативная лексика.

Чтобы узнать, доступен ли желаемый номерной знак, выполните поиск по номерному знаку на веб-сайте PennDOT.

Стоимость за косметичку составляет 82 доллара PLUS стандартный регистрационный сбор для вашего автомобиля.

Для получения информации о приложении посетите нашу страницу подачи заявок на получение специальных лицензионных знаков в PA.

Таблички специальных фондов

PennDOT предлагает несколько табличек специальных фондов, которые приносят пользу различным некоммерческим организациям .

Таблички специального фонда имеют особый фон и дизайн пластины. OR — небольшое изображение на стандартном фоне пластины.

Сборы взимаются ДОПОЛНИТЕЛЬНО к обычным регистрационным взносам Пенсильвании.

  • Фонд сохранения диких ресурсов речной выдры. Номерной знак : 37 долларов.
  • Тег Зоологического совета Пенсильвании: 56 долларов.
  • Табличка «Сохраните наше наследие» : 55 долларов.
  • В честь наших ветеранов тег : 37 долларов.
  • Номерной знак памятников Пенсильвании : 56 долларов.

Таблички, за исключением «Сохраним наше наследие», можно персонализировать за дополнительной платы .

Подробные сведения о приложении см. В разделе «Подача заявки на получение специальных номерных знаков».

Номерные знаки организаций

PennDOT предлагает сотни номерных знаков организаций через организации, которые спонсируют эти номера.

Бирки организации имеют тот же фон, что и стандартный номерной знак PA, но также показывают эмблему и название организации.

Номерные знаки, доступные для организаций, включают:

  • Колледжи и университеты , например:
    • The University of Pittsburgh.
    • Вирджиния Тех.
  • Группы с особыми интересами , в том числе:
    • The Appalachian Trail Conservancy.
    • PA Выбери жизнь.
  • Молодежные организации , такие как:
    • Молодежная программа 4H.
    • Девочки-скауты США.
  • Обслуживающие организации , в том числе:
    • The Lions Club.
    • Шрайнеры.
  • Организации ветеранов , например:
    • Ветераны зарубежных войн.
    • Ассоциация 82-й воздушно-десантной дивизии.
  • Профессии и профессиональные группы , например:
    • Пожарная компания Avondale.
    • Государственная ассоциация медицинских сестер ОО.

Для получения полного списка организационных тегов посетите веб-сайт PennDOT.

Взносы варьируются и доступны от организации , которая спонсирует табличку. В большинстве случаев дополнительные сборы, которые взимаются сверх стандартной платы за номерной знак, поступают в организацию.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы иметь право на использование тега, вы должны быть членом организации.

Военные номерные знаки доступны, если вы имеете право на военную службу или ветеран в Пенсильвании.

Чтобы иметь право , вы должны иметь свидетельство о военной службе или награде, которая соответствует номеру, который вы хотите. Подтверждение соответствия требованиям включает в себя:

  • Выписки из выписки.
  • Военный билет.

Доступны несколько типов военных знаков, в том числе представляющие:

  • Ветераны вооруженных сил (общий номер ветеранов).
  • Военные виды , например:
    • Ветераны армии.
    • Торговый флот.
  • Военные конфликты , в том числе:
    • Операция «Несокрушимая свобода».
    • Корейская война.
  • Медали и другие награды , например:
    • Серебряная звезда.
    • Крест ВВС.

Полный список военных тегов доступен на веб-сайте PennDOT.

Сборы за военные номерные знаки различаются, например:

Полный список сборов за военные бирки см. На веб-сайте PennDOT.

Также доступны несколько номеров военных организаций .См. Дополнительную информацию в разделе «Организационные таблички».

Исторические номерные знаки PA

В PennDOT можно получить несколько номерных знаков для исторических автомобилей :

  • Табличка Antique Motor Vehicle Plate предназначена для транспортных средств, возраст которых:
    • Более 25 лет (в зависимости от года выпуска ).
      И
    • Близко к первоначальному виду и состоянию, будь то обслуживание или восстановление.
  • Бирка Classic Motor Vehicle (Классический автомобиль) предназначена для автомобилей, которые:
    • Были произведены не менее чем за 15 лет до года, в который вы подали заявку на получение бирки.
      И
    • Сохранение большей части исходного внешнего вида и состояния.
  • Номерной знак Vintage Motor Vehicle :
    • Подлинный номерной знак PA, выданный в год выпуска вашего автомобиля, который вы приобрели сами. (PennDOT не выдает эти номера.)
      И
    • Для автомобилей, выпущенных с 1906 по 1976 год.

Стоимость исторических номерных знаков варьируется:

  • Старинные или классические номера : 81 доллар.
  • Старинные номерные знаки :
    • Регистрация автомобиля за 81 $.
      PLUS
    • Сбор за подачу заявки на винтажную тарелку 81 доллар.

Посетите Подача заявки на специальные номерные знаки PA для получения инструкций по применению.

Просмотр и изменение заказов — Помощь покупателям

Отслеживание отправленных товаров

Для товаров, отправленных на физический адрес, вы получите электронное письмо с уведомлением об отправке с информацией о вашем перевозчике, предполагаемой датой доставки и, если возможно, номером для отслеживания.

Вы также можете просмотреть информацию о доставке, выбрав товар на странице со списком заказов (открывается в новом окне). Там вы увидите самые последние оценки доставки, а также ссылку Отслеживание отгрузки для получения подробной информации об отслеживании на веб-сайте перевозчика. Если вы заказали несколько товаров, у вас может быть отдельная информация для отслеживания для каждого товара.

Для обеспечения безопасной доставки на большинстве отправлений требуется подпись при доставке. Если для доставки требуется подпись, и вы не будете доступны, вы можете использовать ссылку «Предварительная подпись для доставки», чтобы заранее согласовать доставку с перевозчиком. Обратитесь к странице справки по доставке и самовывозу для получения дополнительной информации.

Пункты самовывоза

Как только ваш товар появится в Apple Store, мы отправим электронное письмо с уведомлением о получении с указанием местоположения Apple Store. Вы также можете просмотреть местоположение Apple Store и, если возможно, контакт для получения в онлайн-статусе заказа (открывается в новом окне).

Текстовые уведомления

В дополнение к уведомлениям по электронной почте вы можете запрашивать обновления с помощью текстового сообщения при оформлении заказа.

Чего ожидать

Как только ваш заказ будет отправлен или будет доступен для получения, мы отправим вам текстовое сообщение.В текстовом сообщении будет указан номер вашего заказа и ссылка на информацию о магазине для отслеживания или самовывоза. Мы также отправляем текстовые сообщения в день доставки или после того, как ваш товар был доставлен, в зависимости от вашего способа доставки, страны и перевозчика. Вы можете получить от 1 до 4 текстовых сообщений для каждой посылки по вашему заказу.

Как изменить настройки текстового сообщения

Вы можете изменить номер своего мобильного телефона в любое время, войдя в свою учетную запись и отредактировав настройки уведомления об отправке для вашего заказа.Обратитесь к странице справки по доставке и самовывозу для получения более подробной информации.

Разработка системы распознавания интеллектуальных номеров для быстрых автомобилей с веб-приложением

Нарушение правил дорожного движения признано основной причиной дорожно-транспортных происшествий в большинстве частей мира, большинство из которых происходит в развивающихся странах. Даже при наличии норм и правил, запрещающих это, количество нарушителей все равно увеличивается. Это связано с тем, что правила не соблюдаются должным образом соответствующими органами в этих частях мира.Следовательно, необходимо разработать систему, помогающую правоохранительным органам вводить эти правила для повышения безопасности дорожного движения и сокращения дорожно-транспортных происшествий. В этой работе используется система распознавания автомобильных номеров (VNPR), которая представляет собой встроенную систему в реальном времени для автоматического распознавания автомобильных номеров. Он предоставляет альтернативу VPNR с использованием библиотеки с открытым исходным кодом, известной как openCV. Основная цель системы — использование обработки изображений для идентификации транспортных средств, нарушающих движение транспорта, по их номерам.Он состоит из ИК-датчика для обнаружения автомобиля. Во время тестирования было установлено минимальное время, в течение которого датчик обнаружит объект, который был зафиксирован микропроцессором. Когда время было меньше установленного, камера срабатывала, чтобы зафиксировать номерной знак и сохранить изображение на Raspberry Pi. Захваченное изображение обрабатывается Raspberry Pi для извлечения чисел на изображении. Номера на захваченном изображении просматривались на веб-странице через IP-адрес. Система, если она будет внедрена, может быть использована для повышения безопасности дорожного движения и управления движением в новых умных городах.Также он будет использован для применения соответствующих санкций к нарушителям ПДД.

1. Введение

С увеличением количества автомобилей становится все сложнее отслеживать их и практически невозможно идентифицировать владельцев этих транспортных средств в случае нарушения правил дорожного движения [1]. Это привело к увеличению пробок на дорогах и, соответственно, к проблемам с дорожным движением. Постоянно сообщается о нескольких случаях похищения, наезда и бегства, ограблений, контрабанды и смертельных случаев на дорогах, и это связано с тем, что эти транспортные средства нелегко распознать, особенно движущиеся на высокой скорости [2].Это привело к необходимости разработки системы, которая может решить эти проблемы. Система распознавания автомобильных номеров была изобретена британцами в 1976 году в отделении научных разработок полиции Великобритании. К 1979 году опытные образцы систем уже были в полном объеме, и были заключены первые контракты на массовое производство и промышленное использование. Самые ранние системы были развернуты на дороге A1 и в туннеле Дартфорд. Однако в последнее десятилетие он получил большее признание благодаря развитию цифровой камеры и увеличению вычислительной скорости [3].Первый записанный случай использования VNPR для раскрытия уголовного дела произошел в ноябре 2005 года в Брэдфорде, Великобритания. В начале 1990-х годов значительный прогресс в технологиях привел к перепроектированию системы распознавания автомобильных номеров с ограниченных, очень дорогих, стационарных приложений на простые, простые в установке мобильные [4]. Система распознавания автомобильных номеров имеет широкое применение и не ограничивается регулированием дорожного движения. Может использоваться на парковке; он распознает транспортное средство, когда оно входит в ворота, и сохраняет информацию в базе данных, а когда транспортное средство покидает его, оно сопоставляет ее с тем, что уже было сохранено.Он также используется в управлении доступом для предоставления доступа только автомобилям уполномоченного персонала. Хотя система распознавания автомобильных номеров регулярно рассматривалась на бумаге, она не была полностью актуализирована в реальных сценариях из-за определенных ограничений [5]. Мы живем в цифровую эпоху, когда новые технологии появляются каждый день, и в результате для достижения цели требуются лишь минимальные человеческие усилия, а жизнь в целом упрощается. Благодаря оцифровке нашей повседневной жизни изображения, снятые с камеры, становятся очень полезными, поскольку эти изображения можно обрабатывать для извлечения из них важной информации [6].Интеграция системы распознавания автомобильных номеров в интеллектуальные транспортные системы позволяет автоматизировать сбор за проезд на автомагистралях, анализировать движение и улучшить правоохранительные органы. Необходимость интеграции информации и технологий во все аспекты жизни человека привела к спросу на обработку транспортных средств как на ценный информационный ресурс. Это потому, что информационная система без каких-либо данных нереальна. Всегда существовала необходимость идентифицировать автомобили по их автомобильным номерам в реальных условиях и использовать информацию в реальных приложениях.В связи с этим были разработаны различные методы и системы распознавания транспортных средств для различных приложений, таких как управление движением, автоматизация и безопасность [7].

2. Сопутствующие работы

Растущее благосостояние современной жизни привело к увеличению числа пользователей дорожных транспортных средств. Это привело к беспрецедентному уровню гражданских проблем — проблем, связанных с идентификацией транспортных средств и управлением движением [8]. В связи с возрастающей проблемой контроля трафика возникает необходимость в более эффективном управлении трафиком.Распознавание быстро движущихся транспортных средств — важный аспект интеллектуальной транспортной системы (ИТС). ИТС была разработана для внедрения информационных и коммуникационных технологий в области автомобильного транспорта, некоторые из которых включают управление транспортными средствами, управление движением, а также взаимодействие с другими транспортными системами. Многие исследователи пытались разработать системы ИТС с разными уровнями успешности. Авторы [9] разработали систему для распознавания номеров с использованием Python и OpenCV.Дизайн был реализован с помощью встроенной системы реального времени, предназначенной для автоматической идентификации номерных знаков транспортных средств. Система использовала программное обеспечение Python и алгоритмы обработки изображений из библиотеки OpenCV для захвата изображения. Он также использовался при предварительной обработке для изменения размера изображения, выполнения проверки ошибок и преобразования изображения в оттенки серого. Пороговые алгоритмы использовались для преобразования изображения в двоичную форму, чтобы сохранить качество изображения, а сегментация символов была выполнена с использованием обрезки изображения для сканирования изображения и обрезки белой части путем разделения строк изображения на отдельные символы.Однако система не могла обнаруживать движущиеся транспортные средства и не имела базы данных для записи собранной информации. Система проста в использовании, поскольку в ней используются простые в использовании бесплатные приложения с открытым исходным кодом, а также компьютерное зрение для преобразования неподвижных изображений в информацию, используемую компьютерами. Авторы [10] разработали систему, которая автоматически распознает номерной знак с помощью Raspberry Pi. В системе предлагается внедрение автоматизированной системы распознавания автомобильных номеров с использованием оптического распознавания символов (OCR) для интерпретации информации на изображениях автомобильных номеров с использованием процессора Raspberry Pi.Захваченное изображение обрабатывается и проверяется процессором Raspberry Pi для аутентификации. Предложенная система затем сегментировала номерной знак и идентифицировала каждую частицу фрагмента. Для получения окончательного результата система извлекает номерной знак, используя открытый дизайн ALPR. Затем этот результат был вручную сравнен с исходным изображением. Используемая система не смогла обнаружить движущийся объект и не могла улучшить качество изображения в системе. Однако система смогла легко идентифицировать номерной знак и обработать изображение номерного знака.Авторы в [11] внедрили систему для обнаружения превышающих скорость транспортных средств и информирования властей в случае каких-либо нарушений. Система использует технологию LIDAR (Light Detection and Ranging) для проверки скорости движущегося транспортного средства. ЛИДАР — это метод дистанционного зондирования, который использует свет в виде импульсного лазера для измерения расстояния до цели путем освещения цели импульсным лазерным светом и использования датчика для измерения отраженных импульсов [12]. Главный недостаток системы — ее высокая стоимость и время, необходимое для ее достижения.Однако система была эффективной. Авторы в [13] внедрили ALPR для обнаружения нарушителей правил дорожного движения для обеспечения устойчивости современных транспортных систем. Эта система использовала камеру для фиксации номерного знака транспортных средств. Затем изображение было улучшено с использованием различных методов, таких как прореживание и свертка; следующее OCR (оптическое распознавание символов) использовалось для распознавания текста на номерном знаке. Затем изображение было извлечено в виде текста; Затем персонажи сопоставляются с предварительно сохраненной базой данных, содержащей сведения о пользователях дороги колледжа или кампуса с их номерами сотовых телефонов и номерными знаками транспортных средств.При обнаружении совпадения нарушителю отправляется предупреждающее сообщение на его номер телефона. Основным ограничением системы была сложность внедрения системы в более крупных районах, таких как города. Система была высокоточной и рентабельной, поскольку требовалось не так много компонентов. Авторами [14] разработана система автоматического определения номерных знаков транспортных средств в случаях изменения номерного знака. Этими вариациями могут быть расположение таблички, размер шрифта на табличке, а также различные рисунки и текст, используемые на номерной табличке.Система использовала модуль предварительной обработки для улучшения качества захваченного изображения. Также на этом этапе производилось удаление размытия и шума. Затем система использовала локализацию пластины, чтобы создать ограничивающую область вокруг области изображения. Затем были извлечены числа на номерной пластине, после чего они были сегментированы для определения области каждого символа на номерной пластине. Наконец, номера были отправлены в базу данных с соответствующей информацией о владельце транспортного средства.Обратной стороной системы было несколько этапов, которые были громоздкими, и несколько необходимых компонентов, что делало ее дорогостоящей. Положительным моментом системы была высокая точность 98,75% регистрации номерных знаков и предоставление базы данных для записи собранной информации, которая была полезна для справочных целей. Автор в [15] разработал систему для определения номерного знака быстро движущихся транспортных средств, используя моментальные снимки предварительно сделанных изображений с камер наблюдения. В конструкции использовался параметр алгоритма оценки, известный как новый параметр ядра, для устранения размытости номерного знака быстро движущихся транспортных средств.Для выполнения разреженного представления использовались различные алгоритмы, угол был рассчитан с использованием истинного угла движения транспортного средства, а длина ядра движения была рассчитана с использованием случайного преобразования в частотной области. Наконец, изображение было удалено с использованием алгоритма NBID (неслепое устранение размытия изображения). Переход на более раннюю версию системы вызвал крайнюю сложность ее внедрения и отсутствие базы данных для записи собранной информации. Положительной стороной системы была ее способность обрабатывать размытый номерной знак, который не распознается невооруженным глазом.Авторы [16] разработали систему распознавания грязных и нечетких номерных знаков транспортных средств для приложений реального времени. Система была реализована для работы в условиях реального времени, некоторые из которых включают изменения погодных условий, плохое освещение, различные дорожные ситуации и высокоскоростные транспортные средства, все из которых влияют на обнаружение транспортных средств. Реализованная система использует несколько аппаратных платформ вместе с надежными алгоритмами для определения номерного знака транспортного средства. Были использованы наборы данных из изображений, снятых с перекрестков в различных условиях, днем ​​и ночью и в других различных условиях.Система использовала обнаружение номерного знака, чтобы идентифицировать номерной знак транспортного средства, который затем был сегментирован на отдельные символы до того, как было выполнено распознавание символов. Ограничением системы была неспособность обнаруживать движущиеся машины. Преимущества системы заключаются в высокой точности результатов (98,7%, 99,2% и 97,6%), а также в ее многочисленных реальных приложениях. В [17] авторы реализовали систему распознавания автомобильных номеров с помощью IOT (Internet of Things). Система была разработана для удовлетворения меняющихся городских требований в современной транспортной системе.В системе было предложено четыре основных этапа: предварительная обработка полученного изображения для повышения качества номерного знака, извлечение области номерного знака, сегментация знаков для сегментации каждого знака в номерном знаке и распознавание знаков. Система также предложила использовать новый алгоритм для извлечения области номера пластины с помощью уникального алгоритма обнаружения края. Система также создала базу данных, содержащую информацию о владельце различных транспортных средств, которая была сделана с использованием IOT.Однако система не могла обнаруживать движущиеся транспортные средства и не могла использоваться в реальных приложениях. Однако система имела базу данных для записи собранной информации и была реализована с использованием современной технологии — IOT. Авторы [18] разработали систему для идентификации транспортных средств, которые въезжают и выезжают из системы парковки с шлагбаумом. Система использовала встроенную систему реального времени, состоящую из камеры Pinoir для захвата изображений и Raspberry Pi для обработки изображений. Как только система обнаруживает транспортное средство, приближающееся к шлагбауму, она автоматически считывает номерной знак и сравнивает его с существующим списком и открывает шлагбаум, если есть совпадение.Основным недостатком системы была невозможность фиксировать номерной знак на большом расстоянии из-за фиксированного положения камеры. Плюс системы в том, что она была автоматизирована и использовала базу данных для сравнения существующих номеров.

2.1. Проблема

Законы и устройства дорожного движения введены в действие для мониторинга и контроля движения, включая пешеходов, водителей автомобилей и велосипедистов. Как хорошо известно, сегодня в нашей стране есть несколько нарушителей правил дорожного движения, и это привело к нескольким дорожно-транспортным происшествиям без каких-либо последствий.Эти нарушители правил дорожного движения занимаются своим делом свободно и уверенно, зная, что их никогда не поймают, потому что не были созданы соответствующие системы. Последствия нарушения правил дорожного движения привели к блокировкам транспортных средств, дорожно-транспортным происшествиям и даже смерти в результате несчастного случая со смертельным исходом. Нет сомнений в необходимости соответствующих систем для проверки нарушителей правил дорожного движения, чтобы гарантировать безопасность наших дорог. Текущая проблема связана с идентификацией быстро движущихся транспортных средств по их автомобильным номерам.Может быть чрезвычайно сложно сделать снимок движущихся транспортных средств в режиме реального времени таким образом, чтобы регистрировать номер транспортного средства. В рассмотренных выше существующих системах было задействовано несколько средств для регистрации систем номерных знаков. Большинству из них удалось успешно запечатлеть номерные знаки быстроходной техники. Самый близкий к этой работе, который использует OpenCV с python, смог определить номерной знак, но не включил систему базы данных для определения виновника.

2.2. Предлагаемое решение

Предлагаемое нами решение будет представлять собой новую систему, которая использует существующий код OpenCV, написанный на Python, но будет включать веб-страницу, на которой будет отображаться результат сохраненного номера, который можно использовать для запроса базы данных для идентификации. неплательщика.В базе данных будут номера всех транспортных средств, которые будут проверены и опрошены, чтобы выявить неплательщика. В разработанной системе будет использован очень эффективный и методологический подход к обнаружению быстро движущихся транспортных средств с использованием экономичных методов и достижения отличных результатов. Технологическая схема системы показана на рисунках 1–5.


2.2.1. Обнаружение транспортных средств

Предлагаемая система идентифицирует движущееся транспортное средство с помощью пассивных инфракрасных датчиков (PIR).При обнаружении автомобиля PIR отправляет входной сигнал на Raspberry Pi, который, в свою очередь, запускает USB-камеру.

2.2.2. Получение изображения

Следующим шагом является получение изображения. Raspberry Pi, с которым взаимодействует при получении входного сигнала, запускает камеру для захвата изображения транспортного средства. Это довольно сложная задача, так как она предполагает получение изображения движущегося транспортного средства для извлечения информации в реальном времени. Изображение должно быть получено таким образом, чтобы на нем был вид автомобиля спереди или сзади с его бортовым номером [19].Захватываемое изображение обычно имеет цветовую модель RGB (красный, зеленый и синий). Уровень успеха на этом этапе может зависеть от ряда факторов, некоторые из которых включают системный шум, размытость, искажение и чрезмерное относительное движение транспортного средства.

2.2.3. Предварительная обработка изображения

Изображение, снятое камерой, необходимо обработать для улучшения качества изображения. Это включает вычитание фона, усиление контраста, резкость или сглаживание, а также удаление шума [20].Он служит механизмом исправления для устранения ошибок, которые могли возникнуть во время получения изображения. Это влечет за собой преобразование изображения RBG в серый цвет и усиление границ для яркости [21]. Чтобы преобразовать изображения из формата RGB в серый, каждый компонент RGB требует для хранения не менее 8 бит. Техника предварительной обработки реализована с использованием алгоритмов предварительной обработки. Алгоритм преобразует изображение RGB из 3-х мерного в 2-х мерный формат серого.

2.2.4. Распознавание номерных знаков

Это очень важный этап в системе VPN.Обнаружение номерного знака выполняет поиск по снятому изображению, чтобы найти конкретные элементы, содержащие номерной знак. Система использует OpenCV — компьютерное зрение с открытым исходным кодом — для преобразования данных из изображений с камеры в полезную информацию о Raspberry Pi. Он включает в себя обработку изображений в режиме реального времени для обеспечения компьютерного зрения. Каждый кадр изображения будет обработан, чтобы найти объект на изображении [22, 23].

2.2.5. Сегментация символов

Этот процесс включает вырезание необходимой части номера.Он разбивает изображения строк на отдельные символы; он разделяет изображение, состоящее из символов, на подизображения отдельных символов. Он включает в себя изоляцию изображения от фона, чтобы правильно идентифицировать каждый текст.

2.2.6. Распознавание символов

Здесь полностью используются оптическое распознавание символов и OpenCV. Он включает в себя обнаружение и идентификацию кадров изображений и преобразование их в осмысленный текст в ASCII (американский стандартный код для обмена информацией).

3. Системные требования и методы проектирования

Предлагаемая система построена на Raspberry Pi с USB-камерой для съемки дорожного движения. Он использует датчик движения PIR, который обнаруживает инфракрасную энергию, излучаемую объектами (номерной знак) в пределах его поля зрения. Датчик PIR отправляет входной сигнал на Raspberry Pi, который, в свою очередь, запускает USB-камеру для захвата изображения. Raspberry Pi извлекает часть изображения номерного знака. Затем он обрабатывает извлеченную часть с помощью ряда методов обработки изображений, чтобы извлечь числа с номерного знака и отобразить его на ЖК-дисплее.Затем полученные данные сопоставляются с записями в базе данных, созданной на Raspberry Pi. Системные требования перечислены ниже: (i) Микропроцессор: Raspberry Pi модель B, входное напряжение 5 В постоянного тока (ii) Камера: USB-камера, 5 мегапикселей (iii) ИК-датчик: выходная нагрузка 300 Вт (iv) ЖК-дисплей: 16 2-символьный дисплей (v) Операционная система: ОС Raspbian на базе Linux

Блок-схема разработанной системы показана на блок-схеме ниже:

Дизайн системы состоит из конструкции аппаратных компонентов и программных компонентов.

Взаимодействие между двумя частями показано на блок-схеме ниже:

Система реализована в 3 этапа, которые включают настройку Raspberry Pi, реализацию программной части и, наконец, сборку аппаратных компонентов системы. . При настройке Raspberry Pi, которая является наиболее важной частью этой работы, для Raspberry Pi была предоставлена ​​SD-карта, поскольку у нее нет собственной памяти. Эта SD-карта содержит операционную систему Raspberry Pi.Используемая ОС — raspbian-jessie.img, являющаяся вариантом Debian. Win32DiskImager используется для копирования ОС на SD-карту. Размер ОС raspbian составляет 4 ГБ; поэтому была использована SD-карта на 16 ГБ, чтобы обеспечить достаточно места для других функций. После этого SD-карта вставляется в слот micro USB Raspberry Pi. После успешной настройки SD-карты были даны некоторые команды для правильной настройки Raspberry Pi для использования. Эта инструкция включает в себя следующее: sudo apt- получить обновление (используется для загрузки списка пакетов из репозиториев). sudo apt-get upgrade (устанавливает последнюю версию уже установленного программного обеспечения). sudo rpi-update (используется для обновления прошивки).

Для программной реализации некоторые пакеты и библиотеки были установлены до написания кода для правильного интерфейса таких компонентов, как датчик. Код был разработан для Raspberry Pi с использованием языка программирования python. Библиотеки были установлены с помощью строки команды «sudo apt-get install» на терминале python. Они включают в себя следующее: sudo apt-get install (библиотека для ЖК-экрана) sudo pip install RPLCD (библиотека для ЖК-экрана) sudo apt-get install (библиотека для USB-камера) sudo apt-get install (библиотека для обработки изображений) sudo apt-get install (библиотека, поддерживающая линейную алгебру). sudo apt-get install (библиотека для оптического распознавания символов)

При программировании Raspberry Pi все установленные библиотеки сначала были импортированы с помощью команды import. Затем с помощью CharLCD были указаны контакты для подключения к ЖК-экрану. Потенциометр использовался для калибровки диапазона приближения ИК-датчика, чтобы в определенном диапазоне он отправлял входной сигнал на Raspberrry Pi, который запускал камеру для захвата изображения.Как только изображение будет захвачено, оно сохраняется в созданной папке на рабочем столе Pi. Здесь происходит обработка изображения; это делается с помощью последовательности операций. Прежде всего, исходный путь изображения указывается с помощью команды img_path. Затем изображение было преобразовано из его двоичной формы в оттенки серого с помощью команды COLOR_BGR2GRAY. Это было сделано для упрощения изображения для облегчения анализа. Впоследствии был введен алгоритм удаления шума с использованием scr_path + «remove_noise.png команда. Это было сделано для сглаживания всего изображения. Cv2.THRESH_BINARY, 31,2 использовался для дальнейшего упрощения изображения до базовой формы, которая может быть черной или белой. После установления порога было выполнено удаление шума для дальнейшего сглаживания изображения, после чего был проведен ряд методов обработки изображения, чтобы окончательно извлечь фактические числа на изображении и отобразить на ЖК-экране. Затем число сравнивается с другими в базе данных. Аппаратные компоненты были связаны с Raspberry Pi.Для аппаратной реализации использовался инфракрасный датчик приближения для определения номера. ИК-датчик имеет 3 контакта: один подключен к Vcc 5 В на Raspberry Pi, другой подключен к земле, а последний отправляет входной сигнал на вывод GPIO на Raspberry Pi.

Наконец, была разработана веб-страница для доступа к тексту, извлеченному из изображений, сделанных камерой по сети. Веб-программирование выполнялось с использованием языка гипертекстовой разметки (HTML) в среде разработки Python.В сети веб-страницы использовался IP-адрес 0.0.0.0/5000. Доступ к веб-странице может получить любой пользователь в той же сети, что и Raspberry Pi. На схеме ниже показан образец текста с созданной веб-страницы.




4. Тестирование и результат

После успешной сборки аппаратных частей и настройки программных компонентов работоспособность системы была протестирована на построенной модели. ИК-датчик использовался для обнаружения движущихся автомобилей.После обнаружения камера срабатывала для захвата изображения номерного знака. Система была испытана на смоделированном прототипе дороги, и калибровка должна была определить ограничение скорости 40 сантиметров в час. Машины должны были двигаться по этой дороге с разной скоростью. Из проехавших машин система смогла обнаружить 3 машины, движущиеся со скоростью, превышающей установленный предел. Чтобы обнаружить эти быстро движущиеся автомобили, к сегментам дороги были прикреплены 3 датчика движения PIR, которые отправляли сигнал на Raspberry Pi для запуска USB-камеры.Датчики PIR располагались на расстоянии 40 см друг от друга, то есть на расстоянии 20 см между каждым датчиком. Датчики были запрограммированы так, что, когда быстрая машина приближается к первому датчику, PIR не может активировать камеру за 10 секунд (это также масштабируется на значение 10, чтобы отметить ограничение скорости), а также второй PIR, затем третий PIR автоматически активирует USB-камеру, чтобы сделать снимок автомобиля, поскольку предполагается, что он движется с превышением скорости. Изображения автомобилей, для которых первый и второй ИК-датчики активировали камеру, были отброшены, поскольку предполагается, что эти автомобили не превышали скорость.Были обработаны только изображения, инициированные третьим PIR. Камера была размещена таким образом, чтобы снимать заднюю часть автомобиля, чтобы можно было зафиксировать его номерной знак и проверить его с существующей базой данных. После этого захваченное изображение подвергалось обработке и оптическому распознаванию символов. Это стало возможным благодаря кодам OpenCV, написанным на Python. Как только текст был извлечен, он отображался на веб-странице. Полученные результаты показаны ниже.


Как видно из приведенного выше снимка экрана, модуль смог захватить разные номера автомобилей, которые, как считалось, пересекли установленный порог скорости, и он смог пометить каждую из них уникальным номером, т.е.е., 9,0, 8,0, 12,0. Это служит способом отличить каждый автомобиль от другого, чтобы его можно было легко отследить в базе данных. Последовательность сохранения также можно увидеть на скриншотах ниже.

Как показано на рисунке 6, текст, полученный с камеры, имеет пороговую форму, то есть он подвержен шуму и другим видам помех. Raspberry Pi настроен для выполнения фильтрации изображения путем удаления компонентов шума, как показано на рисунке 7. Изображение на рисунке 7 доступно для веб-страницы, разработанной для системы, которая доступна для базы данных, содержащей точную информацию. автовладельца.



5. Заключение

В данной работе была разработана высокоэффективная, экономичная и VRPN система. Эта система использует интеллектуальный ИК-датчик для обнаружения движущихся объектов, камеру для захвата изображения, извлечения текста из изображения и сохранения текста на веб-странице. Основным компонентом, выбранным для выполнения основной работы в системе, является Raspberry Pi. OpenCV использовался вместе с программированием на Python для сегментации и распознавания символов. Это было настроено на Raspberry Pi, включая необходимую библиотеку, которая требуется для обеспечения работы аппаратных компонентов системы с Raspberry Pi.Как показывают результаты, разработанная система смогла предоставить четкий и читаемый текст на веб-странице, который можно использовать для запроса к базе данных. Благодаря калибровке ИК-датчика он может обнаруживать быстро движущиеся автомобили, а также может регистрировать различные автомобили в разное время, используя тег для каждой получаемой информации и уникальную последовательность сохранения. Система на сегодняшний день является одним из самых дешевых средств для актуализации управления дорожным движением в умном городе.

Доступность данных

Данные, использованные для подтверждения выводов этого исследования, могут быть получены у соответствующего автора по запросу.

Конфликт интересов

Авторы заявляют, что у них нет конфликта интересов.

Благодарности

Это исследование финансировалось Центром исследований, инноваций и открытий Университета Ковенанта (CUCRID).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *