Знаки дорожное движение: виды и изображения дорожных знаков ПДД 2018
Запрещающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения. | |||
3.1 | «Въезд запрещен». Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении. | ||
3.2 | «Движение запрещено». Запрещается движение всех транспортных средств. | ||
3.3 | «Движение механических транспортных средств запрещено». | ||
3.4 | «Движение грузовых автомобилей запрещено». Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин. Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей. | ||
3.5 | «Движение мотоциклов запрещено». | ||
3.6 | «Движение тракторов запрещено». Запрещается движение тракторов и самоходных машин. | ||
3.7 | «Движение с прицепом запрещено». Запрещается движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепами любого типа, а также буксировка механических транспортных средств. | ||
3.8 | «Движение гужевых повозок запрещено». Запрещается движение гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных, а также прогон скота. | ||
3.9 | «Движение на велосипедах запрещено». Запрещается движение велосипедов и мопедов. | ||
3.10 | «Движение пешеходов запрещено». | ||
3.11 | «Ограничение массы». Запрещается движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых больше указанной на знаке. | ||
3.12 | «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства». Запрещается движение транспортных средств, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо ось, превышает указанную на знаке. | ||
3.13 | «Ограничение высоты». Запрещается движение транспортных средств, габаритная высота которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке. | ||
3.14 | «Ограничение ширины». Запрещается движение транспортных средств, габаритная ширина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке. | ||
3.15 | «Ограничение длины». Запрещается движение транспортных средств (составов транспортных средств), габаритная длина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке. | ||
3.16 | «Ограничение минимальной дистанции». Запрещается движение транспортных средств с дистанцией между ними меньше указанной на знаке. | ||
3.17.1 | «Таможня». Запрещается проезд без остановки у таможни (контрольного пункта). | ||
3.17.2 | «Опасность». Запрещается дальнейшее движение всех без исключения транспортных средств в связи с дорожно-транспортным происшествием, аварией, пожаром или другой опасностью. | ||
3.17.3 | «Контроль». Запрещается проезд без остановки через контрольные пункты. | ||
3.18.1 | «Поворот направо запрещен». | ||
3.18.2 | «Поворот налево запрещен». | ||
3.19 | «Разворот запрещен». | ||
3.20 | «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски. | ||
3.21 | «Конец зоны запрещения обгона». | ||
3.22 | «Обгон грузовым автомобилям запрещен». Запрещается грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т обгон всех транспортных средств. | ||
3.23 | «Конец зоны запрещения обгона грузовым автомобилям». | ||
3.24 | «Ограничение максимальной скорости». Запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке. | ||
3.25 | «Конец зоны ограничения максимальной скорости». | ||
3.26 | «Подача звукового сигнала запрещена». Запрещается пользоваться звуковыми сигналами, кроме тех случаев, когда сигнал подается для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. | ||
3.27 | «Остановка запрещена». Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств. | ||
3.28 | «Стоянка запрещена». Запрещается стоянка транспортных средств. | ||
3.29 | | «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца». | |
3.30 | «Стоянка запрещена по четным числам месяца». При одновременном применении знаков 3.29 и 3.30 на противоположных сторонах проезжей части разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части с 19 часов до 21 часа (время перестановки). | ||
3.31 | «Конец зоны всех ограничений». Обозначение конца зоны действия одновременно нескольких знаков из следующих: 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26, 3.27, 3.28, 3.29, 3.30. | ||
3.32 | «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено». Запрещается движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными табличками) «Опасный груз». | ||
3.33 | «Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено». Запрещается движение транспортных средств, осуществляющих перевозку взрывчатых веществ и изделий, а также других опасных грузов, подлежащих маркировке как легковоспламеняющиеся, кроме случаев перевозки указанных опасных веществ и изделий в ограниченном количестве, определяемом в порядке, установленном специальными правилами перевозки. | ||
Знаки 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7, 3.8, 3.9, 3.32 и 3.33 запрещают движение соответствующих видов транспортных средств в обоих направлениях.
Действие знаков 3.18.1, 3.18.2 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которыми установлен знак. Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26, 3.27, 3.28, 3.29, 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки. Действие знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, распространяется до этого знака. Зона действия знаков может быть уменьшена: Действие знаков не распространяется:
Действие знаков 3.10, 3.27, 3.28, 3.29, 3.30 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены. |
История дорожных знаков | Юные инспекторы движения
Иногда складывается впечатление, что знаки на дорогах были всегда! Ты удивишься, насколько это недалеко от истины.
Как только люди «протоптали» первые дороги – сразу появились и знаки на них. Удивительно, но первые дорожные знаки предназначались не автомобилистам и даже не конным всадникам, а пешеходам. Эти знаки были нужны для того, чтобы указать направление движения, удаленность какого-то населенного пункта, в общем, не дать путнику заблудиться. Конечно, они сильно отличались от современных – это были обломанные ветки, зарубки на коре и камни с надписями, как в сказке: «Направо пойдешь…».
Централизованную систему дорожных знаков впервые ввели в Древнем Риме в III веке до н.э. Тогда по всей Империи были установлены мильные столбы, которые указывали удаленность от Римского Форума. Аналоги такой системы потом встречались по всему миру, в том числе и в России, в нашей стране верстовые столбы ввел Петр I.
Обходиться таким ограниченным «арсеналом» знаков получалось исключительно потому, что до начала XX века транспорта на дорогах было существенно меньше, чем сейчас, и к тому же передвигался он намного медленнее. Остановить конный экипаж, чтобы избежать столкновения проще, чем автомобиль, да и сама лошадь часто инстинктивно спасала пассажиров от аварий. Но вот когда на дорогах появились автомобили – тогда началась настоящая история!
Неопытные водители на непривычно высокой скорости не успевали подстроиться к неожиданностям на дороге. Как результат – неприятные столкновения и даже жертвы. Скажем по секрету, на самом деле аварии не были частыми, но именно поэтому они и привлекали столько внимания. СМИ кричали об опасности автомобилей! В ответ на это в 1903 году правительство Франции установило в Париже первые дорожные знаки, похожие на современные: «крутой спуск», «опасный поворот» и «неровная дорога». Теперь функция дорожных знаков изменилась – они стали не только информировать и направлять, но и предупреждать и защищать.
Чем больше появлялось автомобилей, тем сложнее было обеспечить безопасность на дорогах. Именно для этого представители европейских стран собрались в 1906 году на международной конвенции. Здесь были придуманы и введены четыре универсальных для всей Европы знака: «неровная дорога», «перекресток», «извилистая дорога» и «пересечение с железной дорогой». Необычный набор для современного автомобилиста, согласись.
Однако практика показала, что сложности на дорогах ну никак нельзя описать четырьмя знаками. А как же ограничение скорости? Или указание главной дороги? Или предупреждение, что рядом школа? А пешеходный переход, в конце концов? Поэтому в каждой стране, даже если она и согласилась с положениями конвенции, продолжали придумываться новые дорожные знаки. Кажется – почему бы и нет? Если есть необходимость создать новый знак, чтобы обеспечить безопасность на дороге, – надо это сделать, а не ждать новой конвенции. Но тут есть один нюанс: когда автомобилист выезжает за границу, он может не встретить вообще ни одного знакомого знака. А это значит, что он – опасный источник аварий!
В 1931 году в Женеве европейские страны, СССР и Япония выбрали новые дорожные знаки, чтобы охватить всё не охваченное. 26 знаков, утвержденные на очередной конвенции, были разделены на предупреждающие, запрещающие и указательные, и отличались они друг от друга формой и цветами. С этого момента в Европе стала использоваться символьная система дорожных знаков, то есть на знаках можно было увидеть только изображения, цифры, стрелки – то, что можно понять без знания языка. Большой плюс для иностранцев и для неграмотных граждан.
А тем временем в США развивается совсем другая система знаков, от которой они не спешат отказываться до сих пор – текстовая. Европейцы, как большие ценители единообразия, попытались «примирить» такие разные системы знаков в 1949 году на очередной конвенции в Женеве, но – не вышло.
Компромисс удалось достигнуть в 1968 году на конференции ЮНЕСКО в Вене, новые знаки вобрали в себя всё лучшее от символьной и текстовой системы. Именно тогда европейцы установили на своих дорогах единственный текстовый знак, позаимствованный у американцев – STOP (Знак 2.5. Движение без остановки запрещено).
Сейчас все стараются равняться на положения венской конвенции и в мире наступило относительное «знаковое единообразие». Однако конвенция не запрещала вводить собственные уникальные знаки и многие страны этим пользуются, чтобы проявить свой «творческий потенциал». До сих пор по всему миру можно встретить необычные, интересные и даже забавные знаки вроде: «Осторожно, пингвины!».
История дорожных знаков, конечно, на этом не заканчивается и хоть общее количество знаков по всему миру уже давно перевалило за тысячу, каждый год продолжают появляться новые. Ведь жизнь не стоит на месте!
Автор публикации
не в сети 1 день
Юный Инспектор
С 28.04.2014
ПУБЛИКАЦИИ: 177 Рейтинг: 9
За организацию дорожного движения будут отвечать местные власти — Российская газета
Напомним, что этот закон начали разрабатывать еще лет десять назад. Причем инициатором его выступил Владимир Федоров, в прошлом начальник ГАИ России, позже — сенатор от Карелии. По его словам, в России нет закона, который устанавливал бы требования по организации дорожного движения, и это надо менять.
Действительно, установка знаков, рисование разметки, организация одностороннего движения — все эти вопросы регулировались только законом о безопасности дорожного движения и Градостроительным кодексом. А также частично Правилами дорожного движения и ГОСТами. Однако прямых указаний на то, как и кто должен управлять этим процессом, в документах не было.
Более того, последняя редакция Градостроительного кодекса вообще не учитывала дороги и подъездные пути к домам и строениям, а также стоянки, парковки, размещение автомобилей на придомовых территориях. Это только сейчас в этот кодекс вносятся необходимые поправки.
Закон об организации дорожного движения, который был разработан минтрансом, прописывает четкие требования, как это движение нужно организовывать и кто этим должен заниматься.
Федеральным органам власти переданы полномочия по разработке и реализации государственной политики в области организации движения. А также мониторинг автомобильного трафика, создание нормативных актов и методик расчета стоимости. Плюс организация движения на федеральных дорогах.
Местным органам власти переданы огромные полномочия. По сути, они становятся полноценными хозяевами собственных дорог. В связи с этим закон вызвал массу споров и с большим трудом прошел чтения в Госдуме.
Напомним, что изначально в проекте содержались такие вещи, как возможность местных властей ограничивать въезд в города или определенные районы путем введения платы за проезд. Также местные власти наделялись полномочиями вводить платную парковку, конечно же, по согласованию с жителями на придомовых территориях.
Местные власти смогут расширить список льготников для бесплатного пользования платными парковками
В первом чтении он был принят именно в таком виде. Но волна критики, а также разум депутатов восторжествовали, и ко второму чтению закон был сильно доработан.
Как рассказал корреспонденту «РГ» председатель Комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев, удалось убрать норму, которая позволяла местным властям вводить платный въезд в населенные пункты или на определенные территории.
Более того, местным властям предписано принимать законы, которые запрещают организовывать платные стоянки на придомовых территориях. Там могут находиться только парковки общего пользования, которые соответствуют жилищному и земельному законодательству.
Также местные власти могут принимать законы, которые запрещают организацию платных парковок возле больниц, стадионов, школ, словом, всех социальных учреждений. По сути это значит, что не будет платных парковок возле медицинских учреждений, образовательных центров. Кстати, бесплатно можно будет парковаться и около государственных и муниципальных органов власти.
Кроме того, властям на местах даются полномочия расширить список льготников для бесплатного пользования платными парковками.
Независимо от решения местных властей новый закон говорит о том, что запрещено брать деньги на платных парковках с транспорта оперативных служб — пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции, военной полиции, Росгвардии, Следственного комитета, используемого в связи со служебной необходимостью.
Администрации на местах получат право по своему усмотрению ограничивать, а то и вовсе запрещать движение на некоторых участках дорог. Но при этом они обязаны организовать дублирующие и компенсирующие маршруты движения общественного транспорта. Фото: Сергей Михеев
Администрации на местах получают и другое важное право. Они смогут по своему усмотрению ограничивать, а то и вовсе запрещать движение на некоторых участках дорог. Правда, при этом они обязаны обеспечить дублирующие и компенсирующие маршруты движения общественного транспорта.
Именно местные власти по новому закону отвечают за установку светофоров, дорожных знаков, ограждений, нанесение разметки, организацию съездов и выездов со стоянок, устройство подъездов к остановкам общественного транспорта — так называемых карманов или полос торможения и разгона.
Еще одна важная, по мнению Москвичева, статья этого закона касается комплексных схем организации дорожного движения. Их будут разрабатывать администрации субъектов России, а также муниципалитеты. В них должны быть решения об организации дорожного движения на смежных территориях. Причем с перспективой на будущее.
Дело в том, что до сих пор каждый субъект строил трассы и организовывал дороги, совершенно не задумываясь о том, что происходит в соседнем регионе. В результате пятиполосная магистраль, по которой транспортный поток должен был свободно выезжать за пределы региона, упиралась в двухполосную дорогу в соседнем районе. Возникало бутылочное горлышко и, как следствие, многокилометровая пробка.
Если соседние регионы будут согласовывать дорожные планы, удастся развивать дорожную и уличную сеть с учетом интересов всех граждан, независимо от места их проживания.
Закон вступит в силу через год после его официального опубликования. То есть 31 декабря 2018 года.
Комментарии
Вячеслав Лысаков, первый заместитель председателя Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству:
Этот закон очень большой, очень важный и очень сложный. Он определяет алгоритм действий местных органов власти при организации дорожного движения. В нем вводятся новые термины, новый понятийный аппарат. Он должен дать четкие направления в этой сложной работе и расставить приоритеты. Но как он был отягчен некоторыми излишними преференциями. Например, позволял местным властям вводить временные ограничения на въезд взиманием платы. Это была самая скандальная статья закона. Он нуждался в корректировке, которая профильным комитетом была сделана. И самая одиозная статья была удалена. Это я считаю достижением Госдумы. Сейчас говорить об эффективности нового закона рано, надо полгода-год посмотреть практику его применения. И только потом можно будет делать выводы..
Петр Шкуматов, Член общественного совета при ГУ МВД по г. Москве:
Закон получился многоплановый. В нем прописаны приоритеты в организации движения. И это ключевой момент. В первую очередь — приоритет безопасности дорожного движения, а также приоритеты общественного транспорта, пешеходов, велосипедистов и экологии. Но возникает вопрос, а где само движение? О личном транспорте в законе ни слова. И если применять его в таком виде, то у нас не будет частного транспорта и грузовиков, потому что их нет в приоритетах.
Давайте представим себе ситуацию: проектировщик берется за составление комплексной схемы организации дорожного движения . В соответствии с указанными приоритетами он наносит выделенную полосу для общественного транспорта, велосипедную дорожку, ставит через каждые сто метров по светофору для пешеходов. Личному транспорту остается по одной полосе для движения с постоянным ожиданием зеленого сигнала светофора. При этом отсутствуют парковки, потому что их тоже нет в приоритетах. А там, где их можно было бы организовать, проходит велодорожка.
Никто не прописал цель организации дорожного движения. Можно спроектировать пробки, чтобы обеспечить безопасность. Парковки тоже не входят в приоритеты.
Дорожные знаки приоритета | Avto Life
Знаки приоритета относятся ко второй группе дорожных знаков. В данной категории находится небольшое количество указателей. В данной статье вы найдете информацию о том, как выглядят дорожные знаки приоритета и их значение.
Знак дорожного движения «главная дорога»
Дорожный знак «главная дорога» относится к категории знаков приоритета. Данные знаки необходимы для того, чтобы регулировать очередность проезда автомобилей на нерегулируемых перекрестках.
Знак дорожного движения главная дорога устанавливается для того, чтобы обозначить дорогу, на которой автомобилям дается право преимущественного проезда на нерегулируемом перекрестке. Он имеет форму ромба, окрашенного в желтый цвет с белой каймой по краям.
В случае, если знак «главная дорога» сотрудники дорожной службы установили без дополнительных обозначений, главная дорога проходит через перекресток в прямом направлении. Зона действия знака — до знака «конец главной дороги». Вне населенных пунктов запрещается стоянка на участке дороги, называемом главной.
Знак дорожного движения «конец главной дороги»
Дорожный знак «конец главной дороги» устанавливается в том месте, где главная дорога заканчивается. Водитель больше не имеет права преимущества на данной нерегулируемых перекрестках. Знак 2.2 выглядит так же, как и 2.1, но имеет подчеркивающего его линию. Данный знак не делает главную дорогу второстепенной автоматически, он говорит о том, что перекресток является равнозначным для всех водителей.
Знак дорожного движения «пересечение со второстепенной дорогой»
Дорожный знак 2.3.1 указывается на то, что на следующем перекрестке дорога, по которой движется водитель, пересечется со второстепенной. Водитель, который движется по главной дороге, имеет преимущество перед другими участниками движения.
Дорожный знак «пересечение с главной дорогой» в населенном пункте устанавливается в 50-100 метрах от перекрестка, а вне населенного пункта — за 150-300 метров.
Знак дорожного движения «примыкание второстепенной дороги»
В данной категории 6 знаков дорожного движения: 2.3.1- 2.3.7. Все они используются для обозначения пересечения со второстепенной дорогой. Отличает данные знаки от 3.2.2 то, что они указывают на присоединение дороги лишь с одной стороны. Право преимущественного проезда нерегулируемого перекрестка сохраняется.
Знак дорожного движения «уступить дорогу»
Дорожный знак 2.1 устанавливается на нерегулируемом перекрестке. Он используется для обозначения приоритета движения. Водители на второстепенной дороге не имеют право проезжать первыми. Они могут создать преграду для водителей на главной. Первым совершать маневр имеет право участник движения, находящийся на главной дороге. Данный знак не требует обязательной установки перед перекрестком.
Знак дорожного движения «движение без остановки запрещено»
Знак 2.2 устанавливается перед перекрестком. Его значение схоже со знаком 2.1 —«уступи дорогу», однако он уже обязывает водителей сделать обязательную остановку перед стоп-линией или краем пересекаемой проезжей части.
Знак 2.2 —«движение без остановки запрещено» также должен быть установлен перед железнодорожным переездом. При подъезде к данному знаку, водитель должен остановится перед стоп-линией или перед самим знаком, если линия отсутствует.
В случае, если на железнодорожном переезде есть светофор с горящим белым светом, то знак 2.5 является недействительным, согласно пункту правил дорожного движения 6.15. Чаще всего дорожный знак «движение без остановки запрещено» устанавливают перед перекрестками с ограниченной видимостью. Ведь именно на таких участках дороги наибольшее количество аварийных ситуаций .
Знак дорожного движения «преимущество встречного движения»
Данный знак дорожного движения устанавливается на участках дорог, где затруднен встречный разъезд. Знак «преимущество встречного движения» указывает водителю, что он должен уступить дорогу встречным транспортным средствам на узком участке дороги. Этот знак обычно устанавливается в местах проведения дорожных работ либо на узких мостах.
Дорожный знак «преимущество перед встречным движением»
Данный знак полностью отличается по своему значению от предыдущих. Он обозначает то, что водитель имеет право преимущественного проезда на узком участке дороги. Если на участке уже находятся встречные автомобили, водитель должен пропустить их, а затем пользоваться преимуществом. Иначе, на дороге образуется пробка.
Желаем вам безопасной езды!
знаков дорожного движения | Нормативные знаки | Дорожные знаки
Почему корпорация дорожных знаков
Мы предлагаем профессиональные дорожные знаки MUTCD муниципального уровня, которые не ржавеют и могут легко выдерживать суровые погодные условия в течение многих лет. Мы принимаем государственные заказы. Ни один заказ не может быть слишком большим или маленьким.
Мы с гордостью обслуживаем потребности в дорожных знаках штатов, округов, городов, поселков, деревень, дорожных районов, предприятий, торговых центров, строительных компаний, больниц, школ, парков передвижных домов, полей для гольфа, аэропортов, ассоциаций домовладельцев с продуктами американского производства.
Услуги
наша цель — предложить вам лучшие цены, качественные продукты и быстрое обслуживание ваших дорожных знаков, знаков парковки, знаков запрета парковки, специальных дорожных знаков, знаков для инвалидов, столбов, оборудования и многого другого. Все стандартные знаки соответствуют требованиям штата и федерального правительства MUTCD. Пожалуйста, дайте нам возможность помочь вам с указателями вашего города, поселка, церкви, школы, торгового центра или бизнес-парковок. Положите наш многолетний опыт работы в рекламном бизнесе на вас.
Все вывески изготовлены из алюминия 0,080 и покрыты светоотражающей пленкой
- — Призматический тип I инженерного класса
- -Тип III Призматический высокой интенсивности
- -Призматический алмаз типа IX, класс
Мы также производим и продаем полную линейку дорожных знаков, соответствующих федеральным и государственным требованиям, межгосударственных знаков, указателей с названиями улиц и специальных указателей
.МЫ МОЖЕМ ОТПРАВИТЬ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ, ПОЧТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ В ЛЮБУЮ ТОЧКУ В США
Алабама, Монтгомери (AL) Аризона, Феникс (AZ) Арканзас, Литл-Рок (AR) Калифорния Сакраменто (CA) Колорадо, Денвер (CO) Коннектикут, Хартфорд (CT) Делавэр, Довер (DE) Флорида, Таллахасси (Флорида) Джорджия , Атланта (Джорджия) Айдахо, Бойсе (ID) Иллинойс, Спрингфилд (Иллинойс) Индиана, Индианаполис (IN) Айова, Де-Мойн (Айова) Канзас, Топика (Канзас) Кентукки, Франкфорт (KY) Луизиана, Батон-Руж (Лос-Анджелес) Мэн , Огаста (Мичиган), Мэриленд, Аннаполис (Мэриленд), Массачусетс, Бостон (Массачусетс), Мичиган, Лансинг (Мичиган), Миннесота, Св.Пол (Миннесота) Миссисипи, Джексон (MS) Миссури, Джефферсон-Сити (Миссури) Монтана, Хелена (MT) Небраска, Линкольн (NE) Невада, Карсон-Сити (Невада) Нью-Гэмпшир, Конкорд (NH) Нью-Джерси, Трентон (Нью-Джерси) Нью-Мексико, Санта-Фе (Нью-Йорк), Олбани (Нью-Йорк), Северная Каролина, Роли (Северная Каролина), Северная Дакота, Бисмарк (Северная Дакота), Огайо, Колумбус (Огайо), Оклахома, Оклахома-Сити (Оклахома), Орегон, Салем (Орегон), Пенсильвания, Харрисберг (Пенсильвания) Род-Айленд, Провиденс (Род-Айленд), Южная Каролина, Колумбия (Южная Дакота), Пьер (SD) Теннесси, Нашвилл (Теннесси), Техас, Остин (Техас) Юта, Солт-Лейк-Сити (Юта), Вермонт, Монпилиер (VT) ) Вирджиния, Ричмонд (Вирджиния) Вашингтон, Олимпия (Вашингтон), Западная Вирджиния, Чарлстон (Западная Вирджиния), Висконсин, Мэдисон (Вайоминг), Шайенн (Вайоминг)
дорожных знаков | О нас
дорожных знаков.com является национальным производителем и дистрибьютором специальных и стандартных DOT и MUTCD-совместимых дорожных знаков, парковочных, дорожных и уличных знаков. С 1988 года мы создаем вывески высокого качества для удовлетворения потребностей правительства, промышленности и бизнеса. Мы отправляем знаки и сопутствующие товары во все 50 штатов быстро и экономично. Сделайте TrafficSigns.com вашим поставщиком дорожных знаков.
TrafficSign.com миссия — предоставить первоклассные решения для закупок на основе электронной коммерции широкому кругу клиентов, которым нужен стандартный и индивидуальный трафик, парковка и уличные указатели.Через наши интернет-сайты покупатели смогут безопасно и быстро и разумно покупать качественные вывески. Мы гордимся тем, что заботимся о наших клиентах. Мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваши потребности любым возможным способом.
Посетите наши многочисленные веб-сайты
Traffic Sign Corporation — ведущий интернет-провайдер стандартного и нестандартного трафика, парковок и уличных указателей. Обслуживание широкого круга клиентов, включая города, округа, штаты, муниципалитеты, парки, предприятия любого размера, компании по недвижимости, больницы, автостоянки и многие другие. Мы гордимся тем, что заботимся о наших клиентах. Заставить их быть уверенными в том, что они получат качественную продукцию, быстро и разумно. Мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваши потребности любым возможным способом.
МиссияTraffic Sign Corporation состоит в том, чтобы предоставить первоклассные решения для закупок на основе электронной коммерции широкому кругу клиентов, которым нужен стандартный и индивидуальный трафик, парковка и уличные указатели. Через наши интернет-сайты покупатели смогут безопасно и быстро и по разумной цене приобрести качественную вывеску.Мы гордимся тем, что заботимся о наших клиентах, и сделаем все возможное, чтобы удовлетворить их потребности любым способом.
Корпорация дорожных знаков
Мы можем отправить дорожные знаки, дорожные знаки, нормативные знаки, знаки парковки, предупреждающие знаки, уличные знаки, знаки собственности в любую точку США
Алабама, Монтгомери (AL) Аляска, Джуно (AK) Аризона, Феникс (AZ) Арканзас, Литл-Рок (AR) Калифорния Сакраменто (CA) Колорадо, Денвер (CO) Коннектикут, Хартфорд (CT) Делавэр, Довер (DE) Флорида , Таллахасси (Флорида), Джорджия, Атланта (Джорджия), Гавайи, Гонолулу (Гавайи), Айдахо, Бойсе (Айдахо), Иллинойс, Спрингфилд (Иллинойс), Индиана, Индианаполис (Индиана), Айова, Де-Мойн (Айова), Канзас, Топика (Канзас), Кентукки, Франкфорт (Кентукки) Луизиана, Батон-Руж (Лос-Анджелес) Мэн, Огаста (Мэн) Мэриленд, Аннаполис (Мэриленд) Массачусетс, Бостон (Массачусетс), Мичиган, Лансинг (Мичиган), Миннесота, Св.Пол (Миннесота) Миссисипи, Джексон (MS) Миссури, Джефферсон-Сити (Миссури) Монтана, Хелена (MT) Небраска, Линкольн (NE) Невада, Карсон-Сити (Невада) Нью-Гэмпшир, Конкорд (NH) Нью-Джерси, Трентон (Нью-Джерси) Нью-Мексико, Санта-Фе (Нью-Йорк), Олбани (Нью-Йорк), Северная Каролина, Роли (Северная Каролина), Северная Дакота, Бисмарк (Северная Дакота), Огайо, Колумбус (Огайо), Оклахома, Оклахома-Сити (Оклахома), Орегон, Салем (Орегон), Пенсильвания, Харрисберг (Пенсильвания) Род-Айленд, Провиденс (Род-Айленд), Южная Каролина, Колумбия (Южная Дакота), Пьер (SD) Теннесси, Нашвилл (Теннесси), Техас, Остин (Техас) Юта, Солт-Лейк-Сити (Юта), Вермонт, Монпилиер (VT) ) Вирджиния, Ричмонд (Вирджиния) Вашингтон, Олимпия (Вашингтон), Западная Вирджиния, Чарльстон (Западная Вирджиния), Висконсин, Мэдисон (Вайоминг), Вайоминг, Шайенн (Вайоминг)
знаков дорожного движения | Указатели
Указатели — это зелено-белые знаки, которые указывают расстояние и информацию о направлении до определенных пунктов назначения.Направление путешественников к нужному съезду в города, аэропорты, дороги и многие другие направления. В эту категорию входят указатели маршрута (щиты), уличные знаки, указатели мили, знаки выезда, знаки платных дорог, знаки обслуживания с логотипом и знаки зоны отдыха.Если вы путешествуете по улице, проезжей части, шоссе или автостраде, эта простая система указателей поможет вам добраться до места назначения. Всегда лучшее качество. Наши указатели соответствуют стандартам MUTCD / DOT и изготовлены с высочайшим качеством.080, покрытый лучшими в отрасли световозвращающими пленками 3M или Avery и напечатанный, чтобы прослужить дольше гарантийного покрытия.
Знак или табличка | Обозначение знака | Раздел | Обычная дорога | Автострада или Скоростная автомагистраль |
---|
Зона отдыха XX миль | Д5-1 | 2I.05 | 66 х 36 * | 96 х 54 * |
Зона отдыха Далее справа | Д5-1а | 2I.05 | 78 х 36 * | 120 x 60 * (F) 114 x 48 * (E) |
Зона отдыха (со стрелкой) | Д5-2 | 2I.05 | 66 х 36 * | 96 х 54 * |
Зона отдыха Горловина | D5-2a | 2I.05 | 42 х 48 * | 78 x 78 * (F) 66 x 72 * (E) |
Зона отдыха (с горизонтальной стрелкой) | Д5-5 | 2I.05 | 42 х 48 * | – |
Следующая зона отдыха XX миль | Д5-6 | 2I.05 | 60 х 48 * | 90 х 72 * |
Зона отдыха Туристический информационный центр XX миль | Д5-7 | 2I.08 | 90 х 72 * | 114 x 102 * (F) 132 x 96 * (E) |
Туристический информационный центр зоны отдыха (со стрелкой) | Д5-8 | 2I.08 | 84 х 72 * | 120 x 102 * (F) 120 x 96 * (E) |
Зона отдыха Туристический информационный центр Далее справа | Д5-11 | 2I.08 | 90 х 72 * | 144 x 102 * (F) 132 x 96 * (E) |
Interstate Oasis | Д5-12 | 2I.04 | – | 156 х 78 |
Межгосударственный оазис (мемориальная доска) | Д5-12П | 2I.04 | – | 114 х 48 |
Зона проверки тормозов XX миль | Д5-13 | 2I.06 | 84 х 48 | 126 х 72 |
Зона проверки тормозов (со стрелкой) | Д5-14 | 2I.06 | 78 x 60 | 96 х 72 |
Зона соединения XX миль | Д5-15 | 2I.07 | 66 х 48 | 96 х 72 |
Зона цепочки (со стрелкой) | D5-16 | 2I.07 | 72 х 54 | 96 х 66 |
Телефон | Д9-1 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Больница | Д9-2 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Кемпинг | Д9-3 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Прицеп Кемпинг | D9-3a | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Контейнер для мусора | D9-4 | 2I.02 | 24 x 30 | 36 х 48 |
Инвалиды | Д9-6 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Доступный фургон (табличка) | Д9-6П | 2I.02 | 18 x 9 | – |
Газ | Д9-7 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Продукты питания | Д9-8 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Жилье | Д9-9 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Туристическая справочная | Д9-10 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Дизельное топливо | Д9-11 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Альтернативное топливо — сжатый природный газ | D9-11a | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Зарядка электромобиля | D9-11b | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Зарядка электромобиля (табличка) | Д9-11бП | 2I.02 | 24 х 18 | 30 х 24 |
Альтернативное топливо — этанол | D9-11c | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Санитарная станция для автофургонов | Д9-12 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Скорая медицинская помощь | Д9-13 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Больница (бляшка) | D9-13aP | 2I.02 | 24 х 12 | 30 х 12 |
Станция скорой помощи (табличка) | Д9-13бП | 2I.02 | 24 х 12 | 30 х 15 |
Скорая медицинская помощь (бляшка) | D9-13cP | 2I.02 | 24 х 18 | 30 х 24 |
Травматологический центр (бляшка) | Д9-13дП | 2I.02 | 24 х 12 | 30 х 15 |
Полиция | Д9-14 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Пропан | Д9-15 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Стоянка для грузовиков | D9-16 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Next Services XX миль (табличка) | Д9-17П | 2I.02 | 102 х 24 | 156 x 30 |
Общие услуги (до 6 символов) | Д9-18 | 2I.03 | – | 96 х 60 |
Общие службы | D9-18a | 2I.03 | – | 96 х 60 |
Общие услуги (до 6 символов) с Действие или информация о выходе | Д9-18б | 2I.03 | 108 х 84 | 132 x 114 (F) 132 x 108 (E) |
Общие услуги с информацией о действии или выходе | D9-18c | 2I.03 | 72 х 60 ** | 132 x 108 ** (F) 108 x 84 ** (E) |
Аптека | D9-20 | 2I.02 | 24 х 24 | 30 х 30 |
24 часа (табличка) | D9-20aP | 2I.02 | 24 х 12 | 30 х 12 |
Телекоммуникационное устройство для глухих | Д9-21 | 2I.05 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Беспроводной Интернет | Д9-22 | 2I.05 | 24 х 24 | 30 х 30 |
Информация о погоде | Д12-1 | 2I.09 | 84 х 48 | 132 х 84 |
Информация о автобазе | Д12-2 | 2I.11 | 60 х 42 | 96 х 66 |
Контролируемый канал 9 | Д12-3 | 2I.09 | 84 х 48 | 132 х 84 |
Вызов службы экстренной помощи 911 | Д12-4 | 2I.09 | 66 х 30 | 96 х 48 |
Информация о поездках Звонок 511 (пиктограмма) | Д12-5 | 2I.10 | 42 х 60 | 66 х 78 |
Информация о поездках Звоните 511 | Д12-5а | 2I.10 | 48 x 36 | 66 х 48 |
дорожных знаков и сигналов | Маркел Специальность
Все водители знают, что дорожные знаки упрощают передвижение, предоставляя необходимую информацию и регулируя движение транспорта.Они предоставляют нам правила дорожного движения и абсолютно необходимы для безопасного движения транспорта? Дорожные знаки в Соединенных Штатах все чаще используют символы, формы и цвета, а не слова, чтобы передать свой смысл, чтобы мы могли немедленно на них отреагировать. Такой подход преодолевает языковые барьеры и становится стандартом для обмена сообщениями управления дорожным движением во всем мире. Знакомство с символами дорожных знаков важно для каждого участника дорожного движения, чтобы поддерживать безопасность и эффективно управлять автомобилем.Поэтому для безопасного вождения мы должны уметь распознавать эти символы и знать, что они означают.
Цвет дорожных знаков — важный показатель содержащейся в них информации. Использование красного цвета на знаках ограничивается знаками остановки, уступки и запрещающих знаков. Белый фон указывает на нормативный знак; желтый цвет обозначает общее предупреждающее сообщение; зеленый цвет показывает разрешенное движение транспорта или указание направления; флуоресцентный желтый / зеленый означает пешеходные переходы и школьные зоны; коралл используется для знаков управления инцидентами; синим цветом обозначены службы пользователей дорог, туристическая информация и маршруты эвакуации; а коричневый — для направления к местам общественного отдыха или культурного интереса.
Форма знакатакже может предупреждать пользователей проезжей части о типе информации, отображаемой на знаке. Примеры многих форм знаков и их назначения можно найти по адресу: https://mutcd.fhwa.dot.gov/services/publications/fhwaop02084/us_road_symbol_signs.pdf
Как водитель, вы обязаны изучить функциональное значение каждой основной формы дорожных знаков:
- Во-первых, есть восьмиугольник (восьмиугольник), что всегда означает СТОП. Это также означает, что вы не можете начать движение заново, пока не убедитесь, что на перекрестке или проезжей части нет близко приближающихся транспортных средств и пешеходов.
- Далее следует треугольник, указывающий на ДОХОДНОСТЬ. Старые желтые; новые будут красными. Вы должны снизить скорость до разумной и остановиться, если это необходимо в целях безопасности, чтобы позволить приближающимся транспортным средствам безопасно пересечь дорогу.
- Один из самых полезных знаков — АЛМАЗНАЯ форма, квадрат, расположенный с углами по центру вверху и внизу, который всегда используется для ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ об опасностях, которые вы можете ожидать впереди.
- Когда вы видите КРУГЛУЮ фигуру, вам лучше начать сбавлять скорость, потому что это означает, что впереди находится железнодорожный переход от 400 до 700 футов.
- Форма КРОССБАКА появляется на самом железнодорожном переезде. Это может сопровождаться перекрестком ворот, мигающим сигналом или светофором.
Прямоугольные или квадратные знаки (не установленные в ромбовидном положении) могут быть нормативными, такими как ограничение скорости, «В одну сторону», «Поворот запрещен», «Неправильный путь», «Остановиться на линии», «Не проходить». или они могут быть информационными знаками, помогающими водителю определять номера маршрутов, пробег, съезды, полосы поворота, места на дорогах и т. д.
Светящийся сигнал управления движением, знакомый «светофор», контролирует наши движения на перекрестках.Нижняя зеленая часть сигнала разрешает нам проехать через перекресток, ЕСЛИ на нем нет других транспортных средств. Янтарный свет в центре сигнала предупреждает о том, что цикл «Иди» закончился, и мы не должны выезжать на перекресток после того, как загорится красный свет. Когда горит желтый свет, это не означает, что нужно увеличивать скорость, чтобы проехать перекресток. Янтарный цвет означает, что вам нужно подготовиться к остановке. Красный световой сигнал «СТОП» подает команду остановить автомобиль на отмеченной стоп-линии или перед въездом на пешеходный переход или перекресток.Мы должны оставаться остановленными, пока сигнал не станет зеленым. Это позволяет нам делить перекресток с перекрестным движением в контролируемых по времени циклах, справедливых для всех водителей.
Когда мы приближаемся к мигающему красному сигнальному свету на перекрестке, мы должны остановиться, потому что он отмечает опасный переход. На перекрестке с более интенсивным движением или шоссе может мигать желтый предупреждающий свет, что означает, что мы должны снизить скорость, внимательно смотреть и двигаться осторожно.
Другие светящиеся сигналы — это указатели полосы движения на полосах движения с разворотом скоростных автомагистралей.Мы должны двигаться по полосам, обозначенным зеленой стрелкой, направленной вниз. Мы должны держаться подальше от полос, отмеченных красным крестиком, потому что они будут пропускать движение в противоположном направлении. Если желтый X появляется над нашей полосой, мы должны сразу попасть в полосу с зеленой стрелкой, потому что это означает, что X изменится на красный.
Говоря о дорожных знаках, не забывайте о разметке тротуаров. Светоотражающие или окрашенные полосы отмечают осевую линию дорог с двусторонним движением. В сельской местности они часто располагаются полосами шириной 15 футов по средней линии на расстоянии 25 футов друг от друга.В городских районах двухстороннее движение разделяет сплошная линия. Если с каждой стороны две или более полосы движения, двойные желтые полосы отмечают осевую линию. Желтые полосы также используются для обозначения зон, запрещенных для проезда. Если желтая полоса появляется на вашей стороне от центральной линии, вы не должны пересекать ее, чтобы обогнать другой автомобиль. Если бы все водители осознавали важность дорожных знаков и сигналов и строго соблюдали их, вождение было бы гораздо более счастливым опытом.
Мы должны помнить, что предупреждающие знаки предназначены в первую очередь для защиты водителя, не знакомого с дорогой.Также очень важно, чтобы все водители отмечали свое местонахождение. В сельской местности предупреждающие знаки обычно следует размещать за 750 футов до дорожной опасности или состояния. На высокоскоростных дорогах — и особенно на автострадах — дальность заблаговременного предупреждения может достигать 1500 футов и более! Там, где скорости относительно низкие, расстояние продвижения составляет всего около 250 футов. Для вас важно знать, что фактическое расстояние заблаговременного предупреждения будет определяться двумя факторами: преобладающей скоростью и преобладающими условиями.Они касаются, соответственно, времени, доступного водителю для понимания и реакции на сообщение, и времени, необходимого для выполнения любого необходимого маневра. Каждый водитель обязан распознавать все знаки управления движением и соблюдать их. Возьмите за правило периодически пересматривать различные знаки и знакомиться с их значениями.
Дорожные знаки важны, потому что они помогают поддерживать безопасные условия вождения. Без этих знаков никто не знал бы, с какой скоростью двигаться, в каком направлении двигаться по дороге, есть ли на дорогах предстоящая опасность или они приближаются к слиянию.Это был бы чистый хаос. Дорожные знаки помогают снизить количество дорожно-транспортных происшествий, помогают обеспечить безопасность пешеходов и помогают водителям знать, как общаться с другими водителями невербально, что обеспечивает безопасность всех нас.
Автор: Майк Хардинг
Ресурсов:
×11 ОСНОВНЫХ КОММЕРЧЕСКИХ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ для драйверов CDL | Школа вождения грузовиков
11 главных КОММЕРЧЕСКИХ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ для драйверов CDL
11 главных признаков драйверов CDL, которые могут спасти вам жизнь.
11 главных КОММЕРЧЕСКИХ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ для драйверов CDL
Скрытый заголовок
Привет, умные водители! Рик с программой Smart Drive Test сегодня расскажет вам об одиннадцати основных признаках, на которые следует обратить внимание водителям коммерческих автомобилей, начинающим водителям грузовиков или автобусов.
Да, я знаю, что большинство водителей не читают дорожные знаки, и это становится совершенно очевидно, когда вы обучаете водителю более высокого класса водить машину и спрашиваете их, с какой скоростью они едут и каковы ограничения скорости, и часто они не знают потому что они не видели последний знак скорости.
Однако для профессиональных водителей — водителей грузовиков и автобусов — важно читать дорожные знаки, и есть некоторые дорожные знаки, которые действительно спасут вам жизнь.
Итак, теперь важно обратить внимание на дорожные знаки.
И сегодня мы собираемся рассмотреть одиннадцать главных дорожных знаков, которые, как я считаю, важны для того, чтобы помогать вам в повседневной работе, обеспечивать безопасность и удерживать колеса на тротуаре, а не вращаться в воздухе. .
Мы скоро вернемся с одиннадцатью лучшими дорожными знаками для начинающих профессиональных водителей.
Останься.
[ОТКРЫТИЕ КРЕДИТОВ И МУЗЫКА]
Привет, умные водители, добро пожаловать обратно.
Рик с Smart Drive Test сегодня расскажет вам об одиннадцати основных дорожных знаках, на которые новички должны и должны обращать внимание.
, так что мы начнем без лишних слов.
Номер 11 — отметки миль: отметки миль показывают, где вы находитесь относительно известной точки.
Например, в Британской Колумбии, Канада, они начинают с «0» в Ванкувере и поднимаются по мере вашего движения на восток.
В Огайо, США, они начинаются с 213 на севере в Толедо, штат Огайо, и опускаются до нуля, когда вы добираетесь до Цинциннати и переходите к «0» на реке.
Восток-запад вдоль основных автомагистралей, север-юг.
Здесь есть все отметки миль, и вы можете определить это по карте или по GPS (спутник глобального позиционирования).
Также, отметки мили — на всех выходах есть отметки мили, и когда вы путешествуете куда бы вы ни направлялись, попробуйте снять отметку мили со своего GPS или со своей карты.
Это сделает вашу жизнь намного проще.
Пару историй про разметку мили.
Номера выездов с автострады штата Нью-Йорк НЕ совпадают с отметками мили.
Однажды я пытался найти дорогу по межштатной автомагистрали 95 через Флориду.
Парень сказал мне, что мне нужно выйти на выходе из Смайта — я вышел на выходе из Смайта, но их было двое.
Я оказался на болоте.
Съезд, который я хотел, был в 50 милях южнее по шоссе.
Так что всегда пытаюсь получить номер маркера мили.
Знаки для безопасного вождения и милиЭти знаки помогут снизить стресс при навигации.
Еще один пример: отметки миль помогут вам при безопасном вождении, и я приведу вам пример.
Я приехал из Камлупса, Британская Колумбия, со студентом, и, как вы знаете, те из вас, кто был в Камлупсе и ездил по Трансканадскому шоссе, через Камлупс поднимается огромный холм.
Как бы то ни было, он ехал в тандем-тандеме, и там есть большой полностью загруженный Super ‘B’ — и для тех, кто не знает, что Super B набегает на 63 500 килограммов или сто сорок тысяч фунтов.
Это действительно тяжелые грузовики.
Как бы то ни было, он спросил меня, может ли он обогнать грузовик, если у него достаточно расстояния.
Мы выяснили, что там, где он прибыл на Трансканаду, было 370; где он хотел выйти на выходе было 378.
И я сказал ему: «Какая разница между 370 и 378 с точки зрения отметок миль?»
Он не знал — я сказал, что это восемь километров, так что вы только что выехали на выезд на Трансканаду — у вас есть восемь километров между настоящим моментом и тем местом, где вам нужно сойти, так что, конечно, у вас достаточно расстояния, чтобы безопасно обгоните этот грузовик и вернитесь к нему, чтобы выйти на выходе.
Итак, это еще один защитный прием, который вы можете использовать для отметок мили.
Знак № 10 — указатели, на которых указано, как далеко вы находитесь от города, деревни или поселка.
Они важны для вас при выполнении вашей повседневной работы, потому что диспетчер спросит вас, когда вы позвоните им, или они свяжутся с вами, однако это будет связь, где вы находитесь.
Каково ваше расчетное время прибытия — примерное время вашего прибытия в пункт назначения или места получения.
Знаки пункта назначения позволяют определить, как далеко вы находитесь от известного места, и сообщают ваше местоположение в течение пяти-десяти минут.
И все коммерческие водители должны иметь возможность сообщить свое местонахождение в течение пяти-десяти минут о том, где они находятся и сколько времени им потребуется, чтобы добраться до места назначения.
Таким образом, доски назначения важны для определения ETA и поддержания этого ETA в актуальном состоянии для целей отправки, чтобы они могли найти вам другой груз и согласовать доступные транспортные средства с имеющимся грузом.
И я помещу вам карточку, чтобы увидеть полное видео о том, что делают диспетчеры.
Знак № 9 — и это может удивить некоторых из вас, но «грузовых маршрутов нет».
Теперь вы должны обращать внимание на НИКАКИХ маршрутов для грузовиков.
Это не так уж важно для знака, если вы окажетесь на той дороге или еще где-то еще.
Вы заблудились или еще много чего, потому что я вам скажу прямо сейчас:
НЕТ указателей маршрута для грузовиков — они обычно находятся за углом дороги, по которой нельзя ехать.
Итак, когда вы поворачиваете машину за угол, появляется знак, и вы думаете, что уже слишком поздно, я уже за углом.
Ничего страшного.
Сверните с маршрута NO для грузовиков и продолжайте движение обратно на одну из главных автомагистралей.
И вы знаете, когда ведете коммерческий транспорт — автобус или большой грузовик — что вам в любом случае нельзя ехать по второстепенным пригородным дорогам.
Вам нужно быть на больших дорогах.
Итак, если направления, которые вы получаете, или ваш GPS дает вам, может быть, вы спуститесь на пригородную дорогу, просто возьмите телефон и позвоните, куда бы вы ни направлялись, и спросите, послушайте, я иду правильным путем?
Просто чтобы убедиться.
Единственный раз, когда меня остановили из-за того, что я ехал на грузовике НЕТ, был в Бруклине, и я смотрел на дороги, где были знаки НЕТ грузовика, и я выбрал тот, у которого его не было, но у них была куча людей. остановился, очевидно, там не было знака маршрута для грузовиков.
В любом случае они отпустили меня, потому что я не был оттуда и я занимался доставкой в этом районе.
Так что, если вы доставляете товары по региону, это не имеет большого значения.
Знак № 8 — знаки весов.
Теперь вы должны обратить внимание на эти весы, потому что любой коммерческий автомобиль весом более 5 500 кг в Британской Колумбии — этот вес немного варьируется по стране и в некоторых штатах.
Это будет 10 000 фунтов — все, что превышает 10 000 фунтов (5 500 килограммов), в провинции Квебек стоит всего 3500 килограммов.
Итак, знайте, что если вы ведете коммерческий автомобиль, вам нужно использовать весы, потому что, если вы пролетите мимо весов, нет ничего лучше, чем этот «дизельный медведь» любит прыгать в свой маленький грузовик и преследовать вас и дать вам награду за быстрое вождение …
, что означает CVSE (Безопасность и соблюдение требований к коммерческим транспортным средствам), дизельный медведь, DOT (Департамент транспорта) в Штатах, MTO (Министерство Онтарио) в Онтарио — они будут преследовать вас за то, что вы пролетели мимо масштабов и они, вероятно, собираются оштрафовать вас.
Так что обратите внимание на весы.
Обычно есть два признака: есть предварительное предупреждение о том, что весы есть, и о том, что на самом деле они открыты и вам нужно войти.
Вам нужно войти, только если он открыт; вам не нужно идти, если он закрыт.
Итак, весы — обратите внимание на эти знаки.
И также, если у вас есть коммерческий GPS, он скажет вам, где находятся весы, или если вы получите карту — атлас с стоянки для грузовиков и так далее — на ней также будет указано местоположение весов, так что вы можете смотреть и обращать внимание на то, где они находятся.
Знак № 7 — проверка тормозов.
Да, вам нужно пройти проверку тормозов, и вы должны остановиться и проверить свой автомобиль, прежде чем спускаться с холма.
И еще кое-что, что я скажу о проверках тормозов, убедитесь, что вы остановились, и поставьте отметку в своем бортовом журнале, это просто строка вниз; вертикальная линия вниз, указывающая, что вы остановились на проверке тормозов и где находится проверка тормозов.
Не нужно менять дежурный статус, достаточно поставить строку в бортовом журнале.
Таким образом, вы проявили должную осмотрительность в том, что вы действительно остановились на проверке тормозов.
Таким образом, если что-то случится, когда вы спускаетесь с холма, это записывается.
Потому что вы знаете старую поговорку: «Если это не записано, этого не произошло».
Так тормозные проверки — остановимся на тормозных проверках.
Вы должны остановить проверку тормозов, и если дизельный медведь — DOT, CVSE или MTO в Онтарио — сидит там, а вы взорвете проверку тормозов — вы, вероятно, снова получите штраф .
Знак № 6: негабаритные знаки.
Обычно вы видите пилотскую машину раньше, чем крупногабаритную машину, но у некоторых негабаритных машин нет пилотной машины.
И пилотные машины, просто обратите внимание на пилотные машины — если вы действительно видите негабаритный груз с пилотной машиной на двухполосной обшивке — две полосы, идущие в двух направлениях — пилотная машина будет впереди.
На многополосной трассе с негабаритным транспортным средством пилотная машина будет сзади.
Итак, если вы приближаетесь и видите перед собой пилотскую машину, вы знаете, что перед вами негабаритный груз.
Причина, по которой это важно, и причина, по которой я поместил это под номером шесть, заключается в том, что вы знаете, что вам нужно дать ему больше места.
Особенно, если вы едете на обочине с двумя полосами движения, вам, возможно, придется съехать на обочину дороги, в зависимости от того, насколько велик этот негабаритный автомобиль.
Итак, теперь вам нужно обратить внимание на этот знак — негабаритный знак на других автомобилях.
И однажды у меня был ученик, который сделал это на многополосной дороге — остановился на светофоре рядом с габаритным транспортным средством.
И я подумал: «Что ты делаешь?»
Потому что между зеркалами примерно дюйм.
Так что не делай этого … хорошо.
Если размер слишком велик, дайте им много места.
Знак № 5 — знаки обозначения полосы движения.
Обратите внимание на знаки с обозначением полосы движения над проезжей частью.
Потому что, если вы поворачиваете налево или направо и, например, есть две полосы поворота налево, вы всегда должны находиться на внешней полосе, независимо от того, поворачиваете ли вы направо или налево.
Вы должны находиться на внешней полосе в большом грузовике, автобусе или любом крупногабаритном транспортном средстве.
Потому что, если вы находитесь на этой внутренней полосе, я гарантирую, что посередине перекрестка есть бетонный остров, который вам нужно обойти на этом транспортном средстве, и обычно на нем есть легкий стандарт, вы застрянете там .
Если вам повезет, вы остановите его до того, как нанесете удар по световому штандарту.
Но это очень неловко, когда тебе нужно остановиться, ты должен отступить в пробке, тебе нужно передвигаться и вытащить этот автомобиль оттуда.
И откуда я это знаю? Я знаю это по опыту, потому что сделал это, когда был зеленым.
Значит, знаки обозначения полосы движения — если есть две полосы поворота, независимо от того, куда они идут — вправо или влево — всегда, всегда на внешней полосе.
Знак №4: знаки-маркеры объекта.
Как вы можете видеть на изображении, эти знаки, без сомнения, являются наиболее распространенными знаками на наших дорогах и автомагистралях и предупреждают вас об опасностях и препятствиях, с которыми вы потенциально можете столкнуться на проезжей части.
И теперь, когда я указал вам на это, вы увидите эти знаки повсюду.
В конце устоев мостов, бетонных островков, всевозможных мест вдоль проезжей части.
Любая опасность, в которую вы потенциально можете попасть.
И важно, когда вы ведете автобус или большой грузовик, вы обращаете на них внимание и держите их подальше от них, чтобы не столкнуться с ними, особенно когда они находятся на краю сваи моста и переулка. проходит с одной стороны сваи моста или с другой стороны сваи моста — вам нужно обратить на это внимание, и снова я помещу для вас видео о маркерах объектов, чтобы вы могли получить больше информации о них.
Знак № 3 — высотные знаки.
Да, управляя большим коммерческим транспортным средством, теперь вам нужно знать высоту вашего транспортного средства и обращать внимание на знаки высоты.
Как водителю коммерческого транспорта вам необходимо знать, что максимальная разрешенная высота вашего автомобиля в Канаде составляет 4,15 метра или в США — 13 футов 6 дюймов.
Если верхнее препятствие ниже этого, если на знаке указано четыре метра, вы не можете проехать под ним на большом транспортном средстве.
И если вы находитесь в Соединенных Штатах, если вы находитесь в любом штате, кроме Нью-Йорка, если на знаке написано 13 футов, вы также не можете пройти под ним.
Значит, указатели высоты снимут верх вашего автомобиля, если вы не обратите внимание, и он будет слишком низким.
А также знайте, что в городе Чикаго 2500, две тысячи пятьсот невысоких мостов и путепроводов.
Так что обратите внимание на знаки низкого зазора.
4,15 метра в Канаде; 13 футов 6 дюймов в США.
Знак номер два — мы приближаемся. Знак номер два — это знаки поворота — эти знаки поворота [указывают на знак], потому что в большом транспортном средстве вам нужно проехать через поворот.
И я не имею в виду ускорение, но вам нужно проехать через кривую.
Итак, вам нужно распознать знак поворота, вам нужно замедлить движение, прежде чем вы попадете на поворот, и включите передачу, которая позволит вам проехать через поворот, особенно если вы тянете прицеп.
Потому что, если у вас есть прицеп, последнее, особенно с приближением зимы, вы никогда не захотите, чтобы этот прицеп толкал вас, потому что этот прицеп весит от пяти до восьми раз больше, чем весит трактор.
И вам нужно тянуть его с трактором, чтобы сохранить контроль над транспортным средством.
Если на повороте будет немного льда или снега, то вы можете попасть в пресловутый ревень … в канаву.
Поэтому убедитесь, что вы обращаете внимание на знаки кривой, а также вам всегда нужно перемещать верхнюю часть кривой.
Таким образом вы можете компенсировать отклонение от курса.
Итак, две вещи на кривой:
1) нужно переместиться в верхнюю часть, чтобы компенсировать отклонение от трассы;
2), и вам нужно снизить скорость перед поворотом, чтобы вы могли проехать через кривую.
И когда я говорю «мощность через», вам не нужно ускоряться, достаточно лишь небольшого увеличения мощности, чтобы вы толкали или тянули автомобиль на повороте.
[БАРАБАН]
И знак номер один, на который вам теперь нужно обращать внимание, как водителю автобуса или грузовика … это знаки класса.
Это спасет вашу жизнь.
Вам нужно знать, как правильно тормозить на спуске, и я выложу для вас видео с полным видео о торможении на спуске, но обратите внимание на знаки уклона.
Если это однозначная цифра, и вы едете с 13- или 18-ступенчатой коробкой передач, вы можете снизить скорость на пять ступеней с Джейком на полной.
Если это больше, чем однозначное число, если оно десять процентов или больше, вам нужно выбрать более низкую передачу, возможно, вниз на четвертую, когда Джейк на полной.
Если вы едете с автоматической коробкой передач, вам нужно переключиться на низкую передачу, когда Jake включен на полную.
Эти знаки важны, потому что они представляют собой ценную информацию, которая позволит вам спускаться с холма, не используя тормоза, чтобы вы не испытали затухания тормозов.
Я снова выложу для вас видео о затухании тормозов.
Знаки оценки— обратите внимание на знаки оценки, потому что эти знаки потенциально могут спасти вам жизнь.
Быстрый просмотр: значит, знак номер 11 — это отметки мили.
Вам нужно знать, где вы находитесь на главной автомагистрали.
Маркерымили также будут на съездах, и когда вы получите указания с помощью GPS или телефона … позвонив в место, куда вы собираетесь, а что нет, вы можете узнать номер выхода, и это значительно упростит задачу, потому что вы можно подготовиться к съезду с проезжей части, потому что вы знаете, что будете в 10, 12 или 15 милях — или километрах здесь, в Канаде — от этого съезда.
Чтобы вы не в последнюю минуту суетились на правую полосу, чтобы попытаться выбраться на этот съезд.
Также, номер десять «досок назначения» — вы должны иметь возможность всегда иметь расчетное время прибытия в течение 10-15 минут и иметь возможность обновлять его, когда вы все время едете вверх и вниз по дороге, чтобы Отправка может доставить вам много грузов и позволит вам работать и зарабатывать больше денег.
Следующий, девятый — «без грузовых маршрутов».
Не попадайте в пригород, не попадайте на НЕПРАВИЛЬНЫЙ маршрут для грузовиков.
Если вы везете мебель или что-то в этом роде, все немного по-другому, но по большей части, перевозя обычные грузы и водя автобусы, вы не должны ехать НЕ по маршруту грузовика или автобусному маршруту.
Весы — управляя грузовым автомобилем, вам теперь нужно обращать внимание на весы, и вам нужно войти в весы, потому что, если вы пролетите мимо весов, как я уже сказал, им больше всего нравится сесть в маленький автомобиль , преследовать вас по дороге и наградить вас наградой за быстрое вождение.
Так что обратите внимание на весы.
Всегда есть предупреждающий знак дальше … через хороший километр или милю по дороге, который скажет вам, открыты весы или нет.
Проверка тормозов — остановитесь на проверке тормозов.
Сделайте запись в своем бортовом журнале, если вы ведете бортовой журнал, или сделайте в своем табеле учета рабочего времени отметку о том, что вы остановились на проверке тормозов.
Таким образом, если что-то случится, когда вы спускаетесь с холма, вы проявите должную осмотрительность.
И помните, что поговорка: «если не записано, этого не произошло!»
Номер шесть — негабаритные автомобили.
Знаки негабаритных размеров — не забивайтесь рядом с другим транспортным средством, которое перевозит негабаритный груз.
Вы рискуете попасть в аварию или столкнуться с этим транспортным средством.
Номер 7 — обозначение полос движения.
Справа или слева, вы всегда должны быть на внешней полосе.
Номер 8 — это указатели объектов, которые предупреждают об опасностях и препятствиях на проезжей части.
И, как я сказал, теперь, когда вы знаете, что они там, вы увидите эти знаки повсюду.
Число 3 — высота.
Вы должны знать, что в Канаде это 4,15 метра, а в Соединенных Штатах — 13 футов 6 дюймов.
Если это не написано на знаке или выше, не уходите.
Или, если вы все-таки хотите пойти под воду и пытаетесь уйти под воду, по крайней мере, не торопитесь, выйдите и посмотрите издалека, чтобы увидеть, действительно ли вы можете пройти под этим верхним препятствием.
И я выложу для вас полное видео о препятствиях над головой.
Curves — опять же, это номер два, и причина, по которой это номер два, в том, что вы будете на многих поворотах, и вам нужно обращать внимание на знаки кривых! Потому что, когда вы идете по этой кривой, должны произойти две вещи:
1) во-первых, вы должны быть на верхней стороне кривой, чтобы компенсировать отклонение от трека, чтобы ваш автомобиль не отклонялся на другую полосу движения;
2), а также вам нужно тянуть или толкать этот автомобиль по повороту, чтобы сохранить контроль, особенно если у вас есть прицеп.
Последний — знаки оценки.
Знакимогут спасти вашу жизнь, потому что они дадут вам информацию, необходимую для безопасного и эффективного торможения на спуске на всем протяжении спуска.
Что вы думаете о моем списке знаков?
В каком порядке вы бы разместили эти знаки для новых коммерческих драйверов?
На какие знаки, по вашему мнению, следует обращать внимание начинающим водителям, которые начинают свою карьеру в качестве водителя автобуса или грузовика?
Я Рик с тестом Smart Drive.
Большое спасибо за просмотр.
Если вам нравится то, что вы здесь видите, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев — все это нам помогает.
Также нажмите кнопку «палец вверх».
Посмотрите видео ниже; если вы используете мобильное устройство, посмотрите видео в правом верхнем углу.
Все карточки содержат ссылки на полезную информацию для тех из вас, кто хочет получить лицензию или начать карьеру водителя автобуса или грузовика.
Еще раз спасибо за просмотр.
Удачи вам в дорожном тесте и помните, выбирайте лучший ответ, не обязательно правильный.
Хорошего дня.
До свидания [ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТОВ, МУЗЫКА И БЛОПЕРЫ] на многополосной автомагистрали с надписями
дорожных знаков — City of Centennial
Дорожные знаки используются как метод предупреждения и направления водителей, помогая регулировать движение транспортных средств, пешеходов, мотоциклов, велосипедов и других лиц, которые едут по улицам, шоссе и другим дорогам в пределах города.
Городские власти оценивают запросы на новые знаки и проверяют состояние и функциональность существующих знаков. Ежегодно городские власти проактивно и на основании отчетов жителей города заменяют выцветшие, поврежденные или испорченные знаки и обслуживают знаки, выпрямляя столбы, которые наклоняются, и подрезают растительность вокруг знаков, которые могут вызвать проблемы с безопасностью.В рамках ежегодной городской программы проверки вывесок Департамент общественных работ ежегодно проверяет около 4000 вывесок в заранее определенных местах в ночное время, чтобы выявить выцветшие знаки, которые больше не соответствуют минимальным требованиям к отражательной способности в ночное время или требуют другого обслуживания.С более чем 20 000 знаков в городе эта программа позволяет проверять каждый знак один раз в пять лет.
Вывески с названиями улиц
С 2012 по 2017 год программа проверки знаков также включала замену старых зеленых указателей с названиями улиц на новые синие указатели с логотипом города. Город использует логотип для обозначения улиц в пределах города, которые обозначены как дороги общего пользования. Синие знаки внутри города без логотипа указывают на частную дорогу.
Городские власти также включают номера кварталов на вывески с названиями улиц. Номера блоков используются для помощи участникам дорожного движения, в том числе аварийно-спасательным службам, по «сетке», которая является метрополитеном Денвера. Номера блоков показывают, насколько далеко вы переместились на восток / запад или север / юг по сетке от осей.
Примечание : Городские власти будут обрезать растительность, которая мешает видимости знаков, что вызывает проблемы с безопасностью для автомобилистов и пешеходов. Все знаки должны быть видны примерно на расстоянии 200 футов от центра дороги и иметь вертикальный зазор не менее восьми (8) футов над тротуаром / дорожкой и 15 футов над проезжей частью.Пожалуйста, свяжитесь со Службой управления трафиком, если вам нужны какие-либо рекомендации по очистке вашей растительности.
Прочая информация
Воспользуйтесь следующей ссылкой, чтобы определить, когда запланирована следующая проверка знаков в вашем районе:
Программа проверки знаков на 2017-2021 годы
самых распространенных дорожных знаков, о которых следует знать
Повседневные поездки, строительные зоны и другие дорожные события регулируются дорожными знаками.Дорожные знаки имеют решающее значение для вождения и контроля движения. В то время как дороги каждого штата регулируются уникальным набором правил, положений и законов, в большинстве из них требуется серия тестов для получения водительских прав. Один из таких тестов включает проверку дорожных знаков. Этот тест обычно представляет собой тест, состоящий из 40 вопросов (правда или ложь), в котором вас попросят определить знаки контроля дорожного движения.
Поймите, насколько важны дорожные знаки и какие знаки следует помещать в начало списка, чтобы они запомнили, читая дальше.
Почему важны дорожные знаки?Дорожные знаки предназначены для предупреждения водителей и пешеходов о самых разных вещах. Они предупреждают пешеходов смотреть, прежде чем переходить оживленную улицу. Или они предупреждают водителей опасаться пешеходов, переходящих оживленную улицу. Дорожные знаки предупреждают водителей об ограничении скорости или изменении дороги. Они направляют водителей через зоны строительства или дорожные происшествия. Они сообщают вам о ближайших интересных местах, таких как больницы, заправочные станции и даже рестораны быстрого питания.
Без дорожных знаков регулирование движения было бы невозможным. Вот почему важно обращать внимание на знаки, когда вы входите в рабочую зону или приближаетесь к дорожной ситуации. Это защитит вас и всех вокруг вас.
Какие самые распространенные дорожные знаки вам следует знать?Существуют сотни дорожных знаков. Вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Как я узнаю или запомню такое количество знаков?» Суть в том, что вы, вероятно, никогда не узнаете каждый созданный дорожный знак или даже не столкнетесь с этими знаками.Однако есть несколько вещей, о которых вы должны всегда помнить. Ниже приведены семь самых популярных дорожных знаков:
.- Знак «Стоп» — Один из самых узнаваемых знаков управления дорожным движением, знак «стоп» предупреждает водителей о необходимости полностью остановиться, чтобы они могли избежать движения в противоположных направлениях или пересечениях. Это ярко-красный знак, единственный восьмиугольный дорожный знак.
- Знак уступки — Подобно знакам остановки, знаки уступки также хорошо знакомы многим водителям.Хотя водителю не обязательно полностью останавливаться, знак «уступить дорогу» указывает на то, что водителю следует проявлять осторожность, снижать скорость и опасаться, что встречный транспорт может быть встречным или пересекающим его направлениями.
- Знак ограничения скорости — Как узнать, с какой скоростью идти по дороге? Знаки ограничения скорости, конечно же! Эти знаки гарантируют, что каждый, кто едет по определенной дороге, движется с безопасной и подходящей скоростью.
- Знак пешеходного перехода — Контроль движения включает обеспечение безопасности всех , включая пешеходов.Обратите внимание на эти знаки, чтобы не беспокоиться о том, чтобы причинить вред кому-либо без защиты транспортного средства.
- Знак запрета на велосипеды — Вы угадали. Велосипедисты тоже участвуют в разговоре о регулировании дорожного движения. Если вы едете на велосипеде на работу или в школу и обратно, вам также следует обратить внимание на дорожные знаки. Это относится к вам и означает, что вам не разрешено выезжать на проезжую часть, перед которой стоит этот знак.
- Знак разворота отсутствует. — Мы все это делали раньше: проехали мимо нашего поворота и попытались сделать быстрый разворот, чтобы вернуться на исходный маршрут.Однако, если вы видите этот знак, вы юридически не можете развернуться.
- Знак «Мужчины за работой» — Этот знак защищает наших строителей! Когда вы видите этот знак, значит, вам следует проявлять осторожность, поскольку вы входите в зону активного строительства, в которой строители рискуют получить удар.
Эти знаки — даже не верхушка айсберга. Узнайте больше о дорожных знаках и посмотрите, как они выглядят.
Не забывайте, что Bird Dog Traffic Control может арендовать или продать вам знаки для ваших нужд.
Освежите свои знания о дорожных знакахДавайте будем честными. Даже , если вы раньше проходили тест по дорожным знакам, вы, вероятно, забыли все, что узнали. Вероятно, вы изучили признаки прямо перед тестом и сумели заставить свою кратковременную память работать и пройти тест, прежде чем выбросить большую часть ее из головы. Освежите свои знания о дорожных знаках или испытайте себя, чтобы узнать новый. Вы будете чувствовать себя намного комфортнее, путешествуя по дорогам и шоссе, зная, как сделать это безопасно.
Думаете, вы сможете пройти дорожный тест прямо сейчас? Пройдите этот бесплатный тест на дорожные знаки и узнайте.
Другие советы по безопасности дорожного движения и информацию о регулировании дорожного движения можно найти в нашем блоге!
.