Знаки дорожного движения 2019 с пояснениями: 8.2.1., 8.2.2., 8.2.3., 8.2.4., 8.2.5., 8.2.6.

Новые дорожные знаки 2019 года с пояснениями и обозначениями

– от Валерий

Российские ПДД регулярно дополняются новыми пунктами правил, дорожными знаками и разметкой. Это вполне нормально, поскольку жизнь не стоит на месте. Развивается технический прогресс, меняется понимание о безопасности дорожного движения и приоритетах тех или иных его участников. В середине 2018 года в России появилось большое количество новых дорожных знаков, в первую очередь делящих транспортные средства по экологическому классу. В конце прошлого года правительство внесло поправки в ПДД, которые также содержали несколько новых знаков. Вскоре эти знаки могут появиться в российских городах. Новые дорожные знаки 2019 года с пояснениями и обозначениями — какие новинки ожидают российских водителей в ближайшем будущем. Фото: pxhere.com

Знак 5.33.1. «Велосипедная зона»

Актуальный текст ПДД содержит понятие велосипедной зоны. Въезд в такую зону обозначен новым знаком 5.33.1.

Для водителей, которые хорошо знают правила дорожного движения, понять, что такое велосипедная зона, будет несложно. По сути, это очень похоже на жилую зону, только вместо пешеходов приоритет над механическими транспортными средствами получают велосипедисты.

В пределах велосипедной зоны велосипедисты пользуются преимуществом над автомобилями, мотоциклами и прочими транспортными средствами с двигателем на всей ширине проезжей части. Так, как это происходит в жилых зонах в случае с пешеходами.

Что касается пешеходов, то они не могут постоянно использовать проезжую часть для передвижения. Однако перейти на другую сторону дороги в велосипедной зоне пешеход может где угодно. Специально оборудованные переходы для этого не требуются.

Выезд из зоны, где велосипеды пользуются наивысшим приоритетом, обозначается знаком 5.34.1. «Конец велосипедной зоны».

Знак 7.14.1. «Пункт таможенного контроля»

Правила дорожного движения в редакции 2019 года дают больше прав органам таможенного контроля.

В число общих обязанностей водителей включили обязанность водителя любого транспортного средства останавливаться по требованию таможенников и предъявлять документы на груз, сам груз и транспортное средств для досмотра. Автомобиль при этом не обязательно должен участвовать в международных перевозках. Такое требование действует вдоль государственных границ России.

Зоны таможенного контроля могут при этом находиться и внутри страны, в специально отведенных местах. Такие места как раз и обозначаются новым дорожным знаком 7.14.1.

От запрещающего знака 3.17.1 «Таможня» новый знак сервиса отличается тем, что водители не обязаны останавливаться перед ним по умолчанию.

На пунктах таможенного контроля, которые находятся не вдоль государственных границ, а внутри территории страны, таможенники могут останавливать для проверки только грузовые автомобили. Причем делается это выборочно. Основной поток транспорта проходит мимо нового знака без остановки.

Соответственно, в правилах прописано, что таможенники получают право останавливать транспортные средства. При этом они должны быть одеты в форменную одежду и пользоваться диском с красным сигналом или светоотражателем.

Знак 8.9.2. «Стоянка только транспортных средств дипломатического корпуса»

Эта табличка используется только совместно со знаком 6.4 “Парковка (парковочное место)”. Она указывает на то, что парковка целиком или отдельное парковочное место предназначено для автомобилей, которые принадлежат аккредитованным дипломатическим представительствам, консульским учреждениям, международным (межгосударственным) организациям и т.д. Одним словом, автомобилям с красными номерными знаками.

Россиянам пользоваться парковочными местами, обозначенными буквой D, нельзя.

‎App Store: Дорожные знаки ПДД 2021

Описание

Выучи дорожные знаки, их особенности и нюансы. Эффективный и бесплатный тренажер.

Удобное приложение, официальные материалы со всеми последними изменениями. Разберись с ПДД и забудь про штрафы!

• Доходчивые пояснения к знакам
• Качественные изображения
• Официальные и актуальные данные
• Режим работы над ошибками
• Поддержка темной темы
• Работает без доступа в интернет

Версия 1.3.3

Мы немного изменили навигацию в приложении, а также добавили новые знаки и пояснения по ним. Благодарим вас за использование приложения, удачи на дорогах и счастливого пути!

Оценки и отзывы

Оценок: 775

Готовлюсь сдавать

Для подготовки к экзамену. Есть пояснения сложных моментов в правилах, будет полезно многим. Загрузил два других приложения (билеты теории и пдд). Удачи на экзамене.

Знаки дорожного движения

Очень классное приложение,всем рекомендую!!!!

Очень хорошее приложение

Спасибо разработчикам за такое полезное и замечательное приложение! Процветания Вам, а всем участникам —
удачи, терпения и внимательности!

Разработчик Nikita Romanov указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика
  • Другие данные

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Nikita Romanov

Размер
126,9 МБ

Категория
Образование

Возраст
4+

Copyright
© 2019 Nikita Romanov

Цена
Бесплатно

  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Руководство по цветам дорожных знаков

администратор | 3 июня 2019 г.

Какие ассоциации у вас вызывает каждый цвет спектра? Когда вы видите зеленый цвет, вы можете думать о природе и росте или о недостатке опыта. Ярко-оранжевый или желтый могут вызывать в воображении образы солнца и теплых летних дней. Синий, с другой стороны, часто ассоциируется с холодом.

Когда дело доходит до дорожных знаков в Вермонте, цвета также имеют особое значение. Знание этих стандартных значений цветов дорожных знаков в Вермонте может сделать вас более безопасным и эффективным водителем. Ниже приводится краткий обзор наиболее распространенных цветов, используемых для дорожных знаков в Вермонте.

Красный

Заказать здесь

Красные дорожные знаки в Вермонте побуждают водителей делать или не делать что-то важное. Знаки «Стоп», «Уступи дорогу» и «Не входить» окрашены в красный цвет. Этот цвет бросается в глаза и смелый, чтобы привлечь внимание водителей и убедиться, что они следуют указанной команде. Эти знаки обычно в основном красного или белого цвета с красным текстом.

Оранжевый

Заказать здесь

Оранжевые дорожные знаки в Вермонте предупреждают водителей об опасности. Они могут быть временными или постоянными и обычно связаны со строительством. Фактически оранжевый стал стандартным цветом для строительных зон. Когда водители видят этот цвет, они знают, что нужно следить за дорожными и строительными рабочими и оборудованием.

Желтый


Заказать здесь

Желтые дорожные знаки в Вермонте также информируют водителей об опасности, но этот цвет используется для обозначения постоянных условий. Желтый фон с черным текстом облегчает чтение и выделяет вывеску из окружения. Он предупреждает водителей о необходимости быть бдительными в определенных условиях, таких как пешеходные зоны или переходы.

Зеленый

Заказать здесь

Зеленые дорожные знаки в Вермонте используются для указания направления. Съезды с шоссе и указатели направления окрашены в этот цвет. Как земляной тон, эти знаки, естественно, меньше отвлекают и поэтому привлекают внимание только тех водителей, которые ищут от них направление.

Синий


Синие дорожные знаки в Вермонте также являются указателями направления движения. Они указывают на остановки для отдыха и рестораны вдоль шоссе. Опять же, естественный цвет призван не беспокоить водителей, а просто информировать тех, кто его ищет.

Коричневый


Заказать здесь

Коричневый — еще один цвет, который используется для дорожных знаков в Вермонте. Коричневый используется для направления водителей к зонам отдыха на открытом воздухе. Как и в случае с зеленым и синим, этот нейтральный цвет обеспечивает фон для менее важной информации о вождении и направляет тех, кто ищет конкретную информацию.

Черно-белый


Черно-белые дорожные знаки в Вермонте имеют четкий и ясный дизайн без цвета, что обеспечивает ясность информации. Они сообщают водителям основную информацию, такую ​​как ограничения скорости, железнодорожные переезды и правила движения.

Их основные черно-белые цвета информируют, не отвлекая.

Узнать больше

У вас есть вопросы или вам нужна дополнительная информация о дорожных знаках в Вермонте? Свяжитесь с вашими местными экспертами в Worksafe Traffic Control Industries. Мы предлагаем инновационные решения для автомагистралей, строительных зон, приложений для снижения дорожного движения и управления инцидентами. Мы являемся вашим надежным поставщиком дорожных знаков и дорожных решений. Свяжитесь с нашими экспертами сегодня, чтобы узнать больше о наших продуктах и ​​услугах — мы будем рады помочь вам!

Как работают светофоры? — Практическая инженерия

Если вы живете в крупном городе, я могу довольно точно предположить одно из ваших самых распространенных разочарований: пробки. При вождении по городу дорога редко бывает лучше, чем пункт назначения. В большинстве случаев мы просто хотим добраться туда, куда идем. Трафик не только разочаровывает, но и имеет последствия для окружающей среды.

Все эти простаивающие автомобили влияют на качество воздуха. Когда вы застряли и сидите за длинной вереницей машин, легко позволить вашему разуму блуждать по решениям наших проблем с дорожным движением. Но управление дорожным движением в густонаселенных городских районах является чрезвычайно сложной проблемой с множеством противоречивых целей и задач. Одна из самых фундаментальных из этих проблем возникает на перекрестке, где несколько потоков транспорта, включая транспортные средства, велосипеды и пешеходы, должны безопасно и, если повезет, эффективно пересекать пути друг друга. За прошедшие годы мы разработали довольно много способов справиться с этой проблемой, связанной с тем, кто должен идти, а кто должен ждать, от простых знаков до круговых развязок, но один из наиболее распространенных способов контроля полосы отвода на перекрестках — это сигнал светофора.

Существует много хороших аналогий между городами и анатомией человека, и дороги не являются исключением. Автомагистрали подобны аорте с большой пропускной способностью и единственным основным пунктом назначения.

Маленькие коллекторные дороги подобны капиллярам с небольшой пропускной способностью, но они связаны с каждым отдельным домом и предприятием. А между ними находятся метко названные магистрали, соединения средней пропускной способности между городскими центрами. Вместо пандусов, путепроводов и подъездных дорог для управления транспортным потоком на магистралях используются перекрестки на одном уровне, через которые одновременно может проходить только несколько транспортных потоков. Мы называем это «прерванным потоком трафика» по очевидным причинам. В большинстве случаев эти перекрестки являются пределом максимальной пропускной способности проезжей части. Другими словами, увеличение количества полос движения или ограничения скорости никак не повлияет на общую пропускную способность дороги. Единственный способ увеличить количество транспортных средств, которые безопасно едут из пункта А в пункт Б, — это повысить эффективность перекрестка. Кроме того, именно на этих перекрестках происходит подавляющее большинство аварий.
По этим причинам инженеры-дорожники много думали и анализировали при проектировании перекрестков и том, как сделать их максимально безопасными и эффективными.

Управление транспортным потоком через перекресток, также известное как определение полосы отчуждения, является огромной проблемой и почти всегда требует компромисса между многочисленными противоречивыми соображениями, включая пространство, стоимость, скорость приближения, время цикла, расстояние видимости, типы а также объемы трафика и человеческие факторы, такие как привычки, ожидания и время реакции. Перекрестки тоже нужно жестко стандартизировать, чтобы, приезжая на незнакомый, вы уже знали свою роль в осторожном и хаотичном танце машин и пешеходов. С точки зрения пропускной способности идеальный перекресток не вызвал бы никакого прерывания потока, но вы не можете поставить развязку «дай пять» на каждый городской квартал. С другой стороны, простые знаки экономичны и не требуют дополнительного места, но они не могут справиться с большим объемом, потому что создают помехи для каждого транспортного средства, проходящего через перекресток.

Понятно, почему светофоры так популярны. Они не являются панацеей от всех проблем с трафиком, но они предлагают очень хороший баланс соображений, которые мы обсуждали ранее: относительно низкая стоимость, минимальные требования к пространству и способность обрабатывать большие объемы трафика с небольшими перерывами. В своей простейшей форме светофоры представляют собой набор из трех огней, направленных на каждую полосу перекрестка. Когда горит зеленый свет, эта полоса имеет право пересечения. Когда горит красный, их нет. Желтый свет предупреждает, что сигнал вот-вот изменится с зеленого на красный. Помимо этой основной функции, светофоры могут иметь бесчисленное множество сложностей, чтобы приспособиться к самым разным ситуациям. Давайте посмотрим на типичный перекресток здесь, в США, чтобы показать, как они работают.

При каждом подъезде к перекрестку транспортные средства могут двигаться в трех направлениях, называемых движением: вправо, в обход или влево. Направо и прямо обычно группируются как одно движение, поэтому типичный четырехсторонний перекресток имеет 8 транспортных и 4 пешеходных движения. Эти движения можно сгруппировать по фазам светофора. Например, движения левого поворота на противоположных подходах можно сгруппировать в одну фазу, потому что они могут выполняться одновременно без конфликтов. Инженеры-дорожники используют диаграмму «кольцо и барьер», чтобы набросать, как могут работать разные фазы сигнала. Вот схема «кольцо-барьер» для нашего примера перекрестка. Первая фаза представляет собой левые повороты на главной улице, затем движение основных транспортных средств и пешеходов, «барьер» для проезда перекрестка, повороты налево на второстепенных улицах, движение транспортных средств и пешеходов на второстепенных улицах и, наконец, еще один «барьер» прежде чем цикл начнется снова. Существует бесконечное множество фазировок, которые инженеры-дорожники используют для согласования различных конфигураций перекрестков и объемов движения для каждого движения. Даже простое решение о том, использовать ли защищенные или незащищенные левые повороты, требует значительного анализа и рассмотрения.

Другим важным решением является то, как долго должна длиться каждая последовательность фазы. В идеале зеленый свет должен длиться как минимум достаточно долго, чтобы очистить очередь, образовавшуюся во время красного света. Это не всегда возможно, особенно в часы пик на загруженных перекрестках. В этих случаях, когда перекресток переполнен, зеленый свет может быть продлен для каждой фазы, чтобы минимизировать время запуска и очистки, которые представляют собой периоды, когда перекресток не используется на полную мощность. Желтый свет должен гореть достаточно долго, чтобы водитель мог воспринять предупреждение и затормозить автомобиль до полной остановки с комфортной скоростью. Одна секунда на каждые 10 миль в час или 16 километров в час на предельной скорости — это общее эмпирическое правило, но дорожные инженеры также учитывают уклон подъезда и другие местные особенности при установке времени для желтых сигналов светофора. В большинстве мест в Северной Америке вам разрешено въезжать на перекресток в течение всего времени желтого света, а это означает, что должно быть время, когда на всех фазах горит красный свет, чтобы перекресток был свободен. Этот интервал очистки обычно составляет около секунды, но его можно увеличить или уменьшить в зависимости от ограничения скорости и размера перекрестка.

До сих пор мы говорили только о сигналах с заданной временной последовательностью, но большинство сигналов дорожного движения в наши дни более сложны. Активированное управление сигналом — это термин, который мы используем для сигналов, которые могут получать входные данные извне и использовать эту информацию для принятия решений о времени и последовательности освещения на лету. Эти типы сигналов основаны на данных систем обнаружения трафика. Эти датчики могут быть видеокамерами или радарами, но чаще всего это индуктивные петлевые датчики, встроенные в дорожное покрытие. По сути, это большие металлоискатели, которые просто измеряют наличие автомобиля или грузовика, иногда к раздражению велосипедов, скутеров и мотоциклов, которые могут быть слишком маленькими, чтобы вызвать срабатывание петли. Независимо от типа датчика, все они передают данные в шкаф с оборудованием, расположенный поблизости. Вы, наверное, видели сотни таких шкафов, не понимая их назначения.

Внутри этого шкафа находится контроллер светофора, по сути, простой компьютер, запрограммированный на определенную логику, чтобы определять, когда и как долго будет гореть каждый свет на основе информации от детекторов. Активированное управление дает сигналу светофора гораздо большую гибкость, чтобы справляться с изменениями дорожной нагрузки. Например, если близлежащая дорога закрыта и трафик перенаправляется через светофор, который обычно не пользуется таким высоким спросом, возможно, потребуется перепрограммировать его перед закрытием. Свет, оснащенный активированным управлением, просто увидит дополнительный трафик и соответствующим образом отрегулирует его фазировку. То же самое и со специальными мероприятиями, такими как концерты и спортивные игры, которые создают огромные нагрузки на нерегулярные графики и даже на сезонные изменения трафика, как в крупных туристических направлениях. Приводные системы также могут уберечь вас от ожидания на дальнем светофоре, когда никто не переходит дорогу в другом направлении. Наконец, активируемое управление может помочь, отдавая приоритет машинам экстренных служб и общественному транспорту с использованием специализированных детекторов, таких как инфракрасные или акустические датчики, которые напрямую связываются с определенными типами транспортных средств.

Но управление с приводом — это еще не все сложности. В конце концов, он по-прежнему рассматривает каждый перекресток как изолированный объект, тогда как на самом деле каждый сигнал является компонентом более крупной транспортной сети. И каждый компонент транспортной сети может оказывать влияние, иногда серьезное, на другие компоненты системы. Возьмем классический пример двух светофоров, расположенных близко друг к другу на главной дороге. Если на одном сигнале горит зеленый, а на другом нет, автомобили могут двигаться задним ходом. Если они отойдут достаточно далеко, они могут выдержать несколько циклов на перекрестке, не имея возможности проехать, пока свет не прояснится. Это неприятный опыт для всех: сигнал непреднамеренно, но значительно снижает мощность соседнего сигнала. Одним из решений этой проблемы является координация сигналов, при которой светофоры могут учитывать не только трафик, ожидающий на перекрестке, но и статус ближайших сигналов. Это очень распространенная конфигурация в длинных коридорах с относительно небольшими, но частыми перекрестками. Сигналы на главной дороге рассчитаны таким образом, чтобы большая группа транспортных средств, называемая дорожными инженерами взводом, могла без помех проехать весь коридор. Этот тип координации сигналов может значительно увеличить объем трафика, который может проходить через перекрестки, но на самом деле он работает только на участках дороги, на которых нет других источников прерывания движения, таких как подъездные пути и предприятия. Если взвод не может держаться вместе, преимущества координации сигналов в основном теряются.

Очевидным следующим шагом повышения эффективности является координация большинства или всех сигналов в сети трафика. Это работа технологий адаптивного управления сигналами, или ASCT. В адаптивных системах, а не в отдельных группах огней, вся информация от детекторов подается в централизованную систему, которая может использовать передовые алгоритмы, такие как машинное обучение, для оптимизации транспортного потока по всему городу. Эти типы систем могут значительно уменьшить заторы, но они только начинают внедряться в крупных городских районах. По мере того, как датчики становятся все более распространенными, а вычислительная мощность увеличивается, управление трафиком может медленно, но верно перейти от инженеров-строителей к разработчикам программного обеспечения и специалистам по данным. Но это также означает, что системы ASCT могут быть более уязвимыми к угрозам безопасности, что пугает, если они контролируют сигналы всего города.

На противоположной стороне централизации многие считают, что беспилотные автомобили — это следующая революция в управлении дорожным движением. Если бы каждое транспортное средство могло общаться и координировать свои действия с любым другим транспортным средством на дороге, прерывание управления дорожным движением могло бы в конечном итоге уйти в прошлое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *