Знаки дорожного движения информационные: Информационные знаки Pdd24.com
6.1 | ||||||
6.2 |
Скорость, с которой рекомендуется движение на данном участке дороги. Зона действия знака распространяется до ближайшего перекрестка, а при применении знака 6.2 совместно с предупреждающим знаком определяется протяженностью опасного участка. |
|||||
6.3.1 |
Указывает место для разворота. Поворот налево запрещается. |
|||||
6.3.2 |
Протяженность зоны для разворота. Поворот налево запрещается. |
|||||
6.4 |
Этот знак разрешает стоянку всех транспортных средств. |
|||||
6.5 |
Полоса аварийной остановки на крутом спуске. |
|||||
6.6 |
Указывает место, где пешеходы могут безопасно перейти дорогу при помощи подземного пешеходного перехода. |
|||||
6.7 |
Указывает место, где пешеходы могут безопасно перейти дорогу при помощи надземного пешеходного перехода. |
|||||
6.8.1 — 6.8.3 |
Указывает участок дороги, где невозможно сквозное движение, не запрещая при этом движение в направлении тупика. |
|||||
6.9.1 |
Направления движения к обозначенным на знаке населенным пунктам и другим объектам. На знаках могут быть нанесены изображения знака 6.14.1 , символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы. На знаке могут быть нанесены изображения других знаков, информирующих об особенностях движения. В нижней части знака указывается расстояние от места установки знака до перекрестка или начала полосы торможения. Знак применяется также для указания объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.11 — 3.15 . На знаках 6.9.1, установленных вне населенного пункта, зеленый или синий фон означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге. На знаках, установленных в населенном пункте, вставки с фоном зеленого или синего цвета означают, что движение к указанному населенному пункту или объекту после выезда из данного населенного пункта будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге; белый фон знака означает, что указанный объект находится в данном населенном пункте. |
|||||
6.9.2 |
Направление движения к обозначенным на знаке населенным пунктам и другим объектам. На знаках 6.9.2, установленных вне населенного пункта, зеленый или синий фон означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге. На знаках, установленных в населенном пункте, вставки с фоном зеленого или синего цвета означают, что движение к указанному населенному пункту или объекту после выезда из данного населенного пункта будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге; белый фон знака означает, что указанный объект находится в данном населенном пункте. |
|||||
6.9.3 |
Маршрут движения при запрещении на перекрестке отдельных маневров или разрешенные направления движения на сложном перекрестке. |
|||||
6.10.1 |
Направления движения к пунктам маршрута. На знаках может быть указано расстояние до обозначенных на нем объектов (км), нанесены символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы. На знаках 6.10.1, установленных вне населенного пункта, зеленый или синий фон означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге. На знаках, установленных в населенном пункте, вставки с фоном зеленого или синего цвета означают, что движение к указанному населенному пункту или объекту после выезда из данного населенного пункта будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге; белый фон знака означает, что указанный объект находится в данном населенном пункте. |
|||||
6.10.2 |
Направление движения к пунктам маршрута. На знаках может быть указано расстояние до обозначенных на нем объектов (км), нанесены символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы. На знаках 6.10.2, установленных вне населенного пункта, зеленый или синий фон означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге. На знаках, установленных в населенном пункте, вставки с фоном зеленого или синего цвета означают, что движение к указанному населенному пункту или объекту после выезда из данного населенного пункта будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге; белый фон знака означает, что указанный объект находится в данном населенном пункте. |
|||||
6.11 |
Наименование объекта иного, чем населённый пункт (речка, озеро, перевал, достопримечательность и тому подобное). |
|||||
6.12 |
Расстояние (в километрах) до населённых пунктов, расположенных на маршруте. |
|||||
6.13 |
Расстояние (в километрах) до начала или конца дороги. |
|||||
6.14.1, 6.14.2 |
6.14.1 Номер, присвоенный дороге (маршруту). 6.14.2 Номер и направление дороги (маршрута). |
|||||
6.15.1 — 6.15.3 |
Рекомендуемое направление движения для грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин, если на перекрестке их движение в одном из направлений запрещено. |
|||||
6.16 |
Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика). |
|||||
6.17 |
Маршрут объезда участка дороги, временно закрытого для движения. |
|||||
6.18.1 — 6.18.3 |
Направление объезда участка дороги, временно закрытого для движения. |
|||||
6.19.1, 6.19.2 |
Направление объезда закрытого для движения участка проезжей части на дороге с разделительной полосой или направление движения для возвращения на правую проезжую часть. |
|||||
6.20.1, 6.20.2 |
Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход. |
|||||
6.21.1, 6.21.2 |
Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него. |
Информационные знаки — Правила дорожного движения на сайте Спокойно.ру — ПДД
Информационные знаки информируют о расположении населенных пунктов и других объектов, а также об установленных или о рекомендуемых режимах движения.
Общие ограничения скорости, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации.
6.1Общие ограничения максимальной скоростиПоворот налево запрещается.
6.3.1Место для разворотаПротяженность зоны для разворота. Поворот налево запрещается.
6.3.2Зона для разворотаПолоса аварийной остановки на крутом спуске.
6.5Полоса для аварийной остановкиДорога, не имеющая сквозного проезда.
Направления движения к обозначенным на знаке населенным пунктам и другим объектам. На знаках могут быть нанесены изображения знака 6.14.1, символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы. На знаке 6.9.1 могут быть нанесены изображения других знаков, информирующих об особенностях движения. В нижней части знака 6.9.1 указывается расстояние от места установки знака до перекрестка или начала полосы торможения.
Знак 6.9.1 применяется также для указания объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.11 — 3.15.
6.9.1(1)—2Предварительный указатель направленияМаршрут движения при запрещении на перекрестке отдельных маневров или разрешенные направления движения на сложном перекрестке.
6.9.3Схема движенияНаправления движения к пунктам маршрута. На знаках может быть указано расстояние до обозначенных на нем объектов (км), нанесены символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы.
6.10.1—2Указатель направленийНаименование объекта иного, чем населенный пункт (река, озеро, перевал, достопримечательность и тому подобное).
6.11Наименование объектаРасстояние до населенных пунктов (км), расположенных на маршруте.
6.12Указатель расстоянийРасстояние до начала или конца дороги (км).
6.13Километровый знак 6.14.1 — номер, присвоенный дороге (маршруту),
6.14.2 — номер и направление дороги (маршрута).
Рекомендуемое направление движения для грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин, если на перекрестке их движение в одном из направлений запрещено.
6.15.1—3Направление движения для грузовых автомобилейМесто остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).
6.16Стоп-линияМаршрут объезда участка дороги, временного закрытого для движения.
6.17Схема объездаНаправление объезда участка дороги, временно закрытого для движения.
6.18.1—3Направление объездаНаправление объезда закрытого для движения участка проезжей части на дороге с разделительной полосой или направление движения для возвращения на правую проезжую часть.
6.19.1—2Предварительный указатель перестроения на другую проезжую частьУказывает место в тоннеле, где находится аварийный выход (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 №316)
6.20.1-2Аварийный выходУказывает направление к аварийному выходу и расстояние до него (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 №316)
6.21.1-2Направление движения к аварийному выходуНа знаках , , и , установленных вне населенного пункта, зеленый или синий фон означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге. На знаках , , и , установленных в населенном пункте, вставки м фоном зеленого или синего цвета означают, что движение к указанному населенному пункту или объекту после выезда из данного населенного пункта будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге; белый фон означает, что указанный объект находится в данном населенном пункте.
ПДД он-лайн
На знаках 5.8.1, 5.8.2 может быть отражена информация об ограничениях дорожного движения на перекрестке (нанесены изображения запрещающих или предписывающих знаков). Знаки 5.8.1, 5.8.2, разрешающие поворот налево с крайней левой полосы движения, разрешают и разворот с этой полосы. Конфигурация стрелок может быть изменена в соответствии с конфигурацией конкретного перекрестка.
Действие знаков 5.8.1, 5.8.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если знаки 5.8.1, 5.8.2 или 4.1.1–4.1.6, установленные на перекрестке, не дают других указаний
Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой движения, нанесено изображение знака 4.4 или 4.7, то водитель транспортного средства, которое не может продолжить движение по основной полосе с учетом требований указанных знаков, должен перестроиться на дополнительную полосу движения
Части знаков 5.8.7, 5.8.8, обозначающие количество полос для встречных направлений движения, могут быть выполнены в виде отдельных знаков, установленных на небольшом расстоянии один от другого
В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием расстояния, равного протяженности посадочной площадки
Данный остановочный пункт может быть обозначен двумя знаками 5.14.1, установленными в начале и в конце посадочной площадки. В этом случае в нижней части первого по ходу движения знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием протяженности посадочной площадки, а также информация о количестве транспортных средств, которым разрешено одновременно находиться на остановочном пункте
В населенных пунктах зона стоянки такси может быть обозначена двумя знаками 5.14.2, один из которых устанавливается в начале зоны с табличкой 7.2.1, второй — в конце зоны стоянки
На знаках могут быть нанесены символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения.
В нижней части знака 5.20.1 указывается расстояние от места его установки до перекрестка или начала полосы торможения.
Знак 5.20.1 применяется также для указания схемы маршрута объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.4, 3.6, 3.11.1, 3.12.1, 3.13–3.15.1. В этом случае на знаке должны быть нанесены схема маршрута объезда и изображение соответствующего запрещающего знака
На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения
На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения
На знаках 5.29.1, 5.29.3 с зеленым фоном указывается номер дороги, включенной в Европейскую систему автомобильных магистралей, с красным фоном — номер магистральной или республиканской дороги, с белым фоном — номер местной дороги
Информационные знаки дорожного движения предназначены для того, чтобы проинформировать водителей о расположении различных объектов, к примеру, населенных пунктов, а также об установленных или рекомендуемых на данном участке дороги режимах движения. Эти знаки имеют квадратную или прямоугольную форму, синий или (реже) зеленый фон, на котором имеются изображения белого цвета. Синий и зеленый фон имеют информационное значение. Так, в ПДД 2015 года указано, что если знаки 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1 и 6.10.2, установлены вне населенного пункта, то зеленый фон этих знаков означает, что дорога к объекту, изображенному на знаке, будет пролегать через автомагистраль, синий — по другой дороге. Если данные знаки имеют белый фон, это будет указывать на то, что данный объект находится в черте этого же населенного пункта. Информационные знаки дорожного движения в ПДДНа нашем портале имеются все информационные знаки дорожного движения вместе с картинками и подробными комментариями. Надеемся, что наши пояснения помогут посетителям портала разобраться во всех особенностях применения знаков данной категории. При помощи информационных знаков водители могут получить следующую информацию о:
Кроме того, к информационным знакам относятся километровые знаки, указания номеров маршрутов, указание места остановки перед светофором и и другими объектами, требующими обязательной остановки, указатели наименования объектов. Следует отличать информационные знаки от всех других, поскольку они ничего не запрещают и ни к чему не вынуждают, они, всего лишь, информируют водителя о тех или иных объектах или режимах, а также рекомендуют оптимальные параметры движения, к примеру, скорость. Ни один постовой милиционер не вправе оштрафовать водителя за нарушение действия информационных знаков! |
Информационные знаки дорожного движения
В отличие от запрещающих или предписывающих указателей, информационные знаки несут в себе определенный смысл. Они ничего не запрещают и не ограничивают, но в то же самое время они указывают на конкретные правила, которые должен соблюдать водитель. Например, обозначение тупика не запрещает проезд. Оно просто указывает на то, что путь будет ограничен. Указатель Наземный пешеходный переход и Подземный пешеходный переход помогают сориентироваться, где есть возможность перейти на противоположную сторону дороги.
Информационные дорожные знаки – это большая группа указателей. Согласитесь, что без некоторых сведений, которые предоставляются участникам езды, будет весьма проблематично ездить по дорогам. Смысл установки информационных знаков ПДД состоит в том, чтобы всем участникам дорожного движения (водителям, пешеходам, велосипедистам и др.) было комфортно находиться в городе, а также за его пределами.
Цвет информационных знаков
Особое место отводится цвету информационных дорожных знаков. Под статьей представлены все существующие указатели с комментариями. Вы заметите, что некоторые их них различаются по цвету. То есть, имеются метки на белом, желтом, синем или зеленом фоне. На самом деле выбор цветовой основы указателя имеет определенное символичное значение. Белый или зеленый фон можно увидеть в населенном пункте, как на представленном фото ниже.
На желтом фоне, как правило, изображаются схемы объездов или перестроений. Таких информационных знаков дорожного движения существует три. На синем фоне изображаются надписи, ориентированные на загородные дороги. Если вы путешествовали на автомобиле, то наверняка могли заметить множество табличек с названиями городов или номерами маршрутов, расположенных в нашей стране.
Особенности информационных знаков
Информационные дорожные знаки имеют характерные особенности. Например, метка ограничения скорости имеет равнозначное значение в городе, за городом и на автомагистрали, но есть также рекомендуемая скорость. Если автомобиль превысит ее, то штраф выписан не будет. Данный указатель действует до первого перекрестка. Чаще всего его ставят на таких дорогах, где покрытие имеет неровности, ямы и так далее. Лучше всего последовать рекомендациям по скорости, ведь этот указатель просто так не установят. Возможно, это наиболее аварийный участок дороги.
Более того, при помощи указателей с рекомендуемой скоростью контролируется так называемая «зеленая волна», при которой светофоры регулируются не каждый индивидуально, а целой группой, позволяя при средней скорости движения. ехать на зеленый свет несколько перекрестков.
Многие водители недооценивают значение метки «Тупик». Как мы уже говорили, то заехать в зону тупика не запрещено. За это не будет выписано штрафа и тем более, прав не лишат. Большинство водителей предполагают, что от главной дороги до тупика совсем небольшое расстояние. Но оно может быть и километровым.
Полный список информационных знаков, из видов и назначения вы можете увидеть прямо под статьей, где возможно оставлять комментарии и делиться своими историями по поводу езды за рулем. Будем надеяться, что информационные и другие виды знаков вы выучите «на зубок», чтобы за рулем чувствовать себя уверенно. Доказано статистическими исследованиями, что те люди, которые знают определения знаков дорожного движения на отлично, никогда не становятся участниками аварий.
ПДД РФ 2021 — Приложение 1: Информационные знаки
Дорожные знаки (по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004)
Информационные знаки информируют о расположении населенных пунктов и других объектов, а также об установленных или о рекомендуемых режимах движения.
6.1 «Общие ограничения максимальной скорости»
6.2 «Рекомендуемая скорость»
6.3.1 «Место для разворота»
Поворот налево запрещается.
6.3.2 «Зона для разворота»
Протяженность зоны для разворота. Поворот налево запрещается.
6.4 «Место стоянки»
6.5 «Полоса аварийной остановки»
Полоса аварийной остановки на крутом спуске.
6.6 «Подземный пешеходный переход»
6.7 «Надземный пешеходный переход»
6.8.1.-6.8.3 «Тупик»
Дорога, не имеющая сквозного проезда.
6.9.1 «Предварительный указатель направлений»
Направления движения к обозначенным на знаке населенным пунктам и другим объектам.
На знаках могут быть нанесены изображения знака 6.14.1, символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы.
На знаке 6.9.1 могут быть нанесены изображения других знаков, информирующих об особенностях движения. В нижней части знака 6.9.1 указывается расстояние от места установки знака до перекрестка или начала полосы торможения.
Знак 6.9.1 применяется также для указания объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.11—3.15.
6.9.2 «Предварительный указатель направлений»
6.9.3 «Схема движения»
Маршрут движения при запрещении на перекрестке отдельных маневров или разрешенные направления движения на сложном перекрестке.
6.10.1 «Указатель направлений»
Направления движения к пунктам маршрута. На знаках может быть указано расстояние (км) до обозначенных на них объектов, нанесены символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы.
6.10.2 «Указатель направлений»
6.11 «Наименование объекта»
Наименование иного объекта, чем населенный пункт (река, озеро, перевал, достопримечательность и тому подобное).
6.12 «Указатель расстояний»
Расстояние (км) до населенных пунктов, расположенных на маршруте.
6.13 «Километровый знак»
Расстояние (км) до начала или конца дороги.
6.14.1 «Номер маршрута»
Номер, присвоенный дороге (маршруту).
6.14.2 «Номер маршрута»
Номер и направление дороги (маршрута).
6.15.1.-6.15.3 «Направление движения для грузовых автомобилей»
Рекомендуемое направление движения для грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин, если на перекрестке их движение в одном из направлений запрещено.
6.16 «Стоп-линия»
Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).
6.17 «Схема объезда»
Маршрут объезда участка дороги, временно закрытого для движения.
6.18.1.-6.18.3 «Направление объезда»
Направление объезда участка дороги, временно закрытого для движения.
6.19.1.-6.19.2 «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть»
Направление объезда закрытого для движения участка проезжей части на дороге с разделительной полосой или направление движения для возвращения на правую проезжую часть.
6.20.1.-6.20.2 «Аварийный выход»
Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход.
6.21.1.-6.21.2. «Направление движения к аварийному выходу»
Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.
На знаках 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1 и 6.10.2, установленных вне населенного пункта, зеленый или синий фон означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге. На знаках 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1 и 6.10.2, установленных в населенном пункте, вставки с фоном зеленого или синего цвета означают, что движение к указанному населенному пункту или объекту после выезда из данного населенного пункта будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге; белый фон знака означает, что указанный объект находится в данном населенном пункте.
Информационные знаки
Сортировать по:Информационные знаки призваны информировать водителей и других участников дорожного движения о категориях дорог, особенностях расположения полос и движения транспорта, расстоянии до определенных населенных пунктов и т.д. Как правило, знаки типа информационных выполняются в виде квадрата или прямоугольника с белым или синим фоном, на который наносится изображение или символы.
Широкий ассортимент дорожных знаков, информационных в том числе, предлагает производственная компания ЛидерДор. У нас всегда можно купить готовые средства для организации дорожного движения или оформить индивидуальный заказ на изготовление нестандартных изделий.
Долговечность и неприхотливость в эксплуатации информационным дорожным знакам от компании ЛидерДор придает качественная основа из оцинкованной стали толщиной 0,8 мм с двойной отбортовкой края. По желанию заказчика мы также можем изготовить необходимые сигнальные средства из пластика или алюминиевого листа с соблюдением всех требований Правил дорожного движения и стандартов ГОСТ Р.
Изображение на лицевую сторону информационных знаков наносится с помощью пленки со светоотражающими свойствами. Символы и надписи оформляются посредством печати с использованием специальных красок или аппликациями из светофильтров, что позволяет считывать информацию с большого расстояния.
В комплекте с каждым знаком информационного характера поставляются все необходимые крепления, устойчивые к коррозии. Специалисты нашей компании быстро и надежно выполнят монтаж конструкций в соответствии с требованиями ПДД или проектной документации. Наличие высокой квалификации помогает решать даже сложные вопросы, связанные с установкой дорожных знаков в труднодоступных местах.
Основные преимущества информационных дорожных знаков от ЛидерДор:
- использование только качественной световозвращающей пленки проверенных производителей;
- полное соблюдение требований ГОСТ Р в части типоразмеров, исполнения знаков информационных, цветовой гаммы и фотоколориметрических характеристик;
- возможность легкого монтажа на опорах, стенах, подвесных тросах и прочих объектах;
- обеспечение сохранности при транспортировке и хранении путем упаковки во влагонепроницаемые материалы.
Наши специалисты могут также разработать особые виды креплений и стоек, благодаря которым установка информационных знаков и их перемещение на другой участок не займет много времени и сил.
6 интересных фактов о дорожных знаках
Понедельник, 9 сентября 2019 г.Дорожные знаки играют важнейшую роль в транспортной инфраструктуре нашей страны. Состоящие из физических знаков, размещенных над дорогой или рядом с ней, они предоставляют информацию автомобилистам, велосипедистам и пешеходам. Хотя вы, вероятно, знакомы с общим назначением дорожных знаков, вы можете быть удивлены, узнав о них следующие шесть фактов.
# 1) Первые дорожные знаки были созданы для велосипедистов
Современные дорожные знаки появились в конце 1800-х годов, когда они были установлены на улице U.S. дороги, чтобы предупредить велосипедистов о потенциальных опасностях. В то время отсутствие безопасности при транспортировке приводило к высокому количеству травм, связанных с ездой на велосипеде. В результате несколько велосипедных организаций объединились для создания дорожных знаков, предупреждающих велосипедистов о потенциальных опасностях.
# 2) Они управляются MUTCD
Способы разработки и использования дорожных знаков регулируются Руководством Федерального управления автомобильного транспорта (FHWTA) по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD).Доступный для просмотра в Интернете, MUTCD содержит положения о создании и использовании дорожных знаков в США.
# 3) Восьмиугольник — универсальная форма для знаков остановки из-за его низкой стоимости
Вы когда-нибудь задумывались, почему знаки остановки восьмиугольные? Вы можете предположить, что это потому, что восьмиугольники более заметны, чем другие формы, но это не так. Правительство США фактически выбрало восьмиугольник для формы знаков остановки, потому что он был самым дешевым в изготовлении, что позволяло муниципалитетам экономить деньги при создании новых дорог и обновлении существующих дорог с помощью знаков остановки.
# 4) Дорожные знаки MUTCD были разработаны с использованием компьютера Apple PowerPC
Все дорожные знаки, опубликованные в MUTCD, изначально были созданы с помощью компьютера Apple PowerPC. Графический дизайнер Ричард Моер использовал уже устаревший компьютер для разработки всех дорожных знаков, показанных на MUTCD. Учитывая, что Apple PowerPC исполнилось почти три десятилетия, это, мягко говоря, впечатляющий подвиг.
# 5) Есть 3 вида парковочных знаков
Не все парковочные знаки одинаковы.В соответствии с MUTCD существует три конкретных типа парковочных знаков, включая разрешающие, запрещающие парковку и запрещающие стоять.
# 6) Дорожные знаки изначально были деревянными или каменными
В то время как большинство дорожных знаков в настоящее время сделаны из металла, некоторые из самых ранних дорожных знаков были сделаны из дерева или камня. Конечно, эти примитивные дорожные знаки не были особенно эффективны. Когда наступила промышленная революция, металл стал предпочтительным материалом для дорожных знаков.
О Forsite:
Добро пожаловать в Форсайт! Вы нашли свои лучшие собственные уличные указатели и ориентировочные указатели. Мы производим и устанавливаем высококлассные объекты инфраструктуры по всей территории Соединенных Штатов.
Forsite может предоставить все ваши потребности в вывесках для вашего запланированного сообщества или жилой застройки. Мы помогаем нашим клиентам создать единообразный, высококлассный внешний вид и повысить ценность собственности, «объединяя» тематические пакеты декоративных уличных указателей, почтовых ящиков, настенного и настенного освещения, а также указателей для навигации
Вы можете рассчитывать на экспертов Forsite, которые помогут улучшить качество вашего сообщества уже сегодня.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать разговор с одним из наших опытных членов команды по телефону 855-537-0200.
Информация о дорожных сигналах — Оберн
Мигающая желтая стрелка — лучший сигнал левого поворота
Мигающие желтые стрелки левого поворота появляются на сигнальных перекрестках по всей стране. Мигающие желтые стрелки будут перемещать больше транспортных средств через перекресток с меньшей задержкой, позволяя водителям поворачивать налево, когда на встречной полосе есть пробел, не дожидаясь зеленой стрелки.Водители, совершающие левый поворот во время мигающей желтой стрелки, должны уступать дорогу встречным транспортным средствам и пешеходам и выполнять поворот с осторожностью. Ожидается, что мигающая желтая стрелка левого поворота повысит безопасность перекрестков за счет уменьшения количества столкновений.
- Больше гибкости — Новый мигающий желтый дисплей предоставляет инженерам дорожного движения больше возможностей для обработки переменных объемов трафика. Мигающий желтый дисплей обеспечивает безопасный транспортный поток при больших объемах трафика и сокращает задержку трафика при небольших объемах трафика.
- Меньше задержки (время ожидания) — У водителей будет больше возможностей для поворота налево с мигающей желтой стрелкой поворота влево, чем с традиционным сигнальным дисплеем с тремя стрелками, который заставляет водителей двигаться.
- Безопаснее — Национальное исследование показало, что водители нашли мигающие желтые стрелки левого поворота более понятными, чем традиционные сплошные зеленые шарики.
Значение стрелок левого поворота:
Сплошная красная стрелка:
Водители, намеревающиеся повернуть налево, должны остановиться и подождать.Не входите на перекресток, чтобы повернуть, когда отображается сплошная красная стрелка.
Сплошная желтая стрелка:
Сигнал левого поворота вот-вот изменится на красный, и водители должны приготовиться к остановке или завершению левого поворота, если они законно находятся в пределах перекрестка и нет конфликтующего движения.
Мигающая желтая стрелка:
Водителям разрешается повернуть налево, уступив дорогу всем встречным машинам и пешеходам на пешеходном переходе. У встречного транспорта горит зеленый свет.Перед поворотом водители должны дождаться безопасного промежутка между встречным движением.
Сплошная зеленая стрелка:
Левые повороты имеют преимущественное право. Встречный свет имеет красный свет.
Новая общая мигающая желтая стрелка и сплошная желтая стрелка:
Новый мигающий желтый
Поверните вправо Сигнал:В этой новой конфигурации водители предупреждены об уступке пешеходам, которые могут находиться на пешеходном переходе . Когда появляется зеленая стрелка, автомобили имеют преимущественное право проезда.
Будет ли мигающая желтая стрелка использоваться весь день в каждом цикле движения?
Преимущество дисплея с мигающей желтой стрелкой заключается в том, что он дает инженерам по дорожному движению возможность использовать определенные дисплеи в разное время дня. Это означает, что мигающую желтую стрелку или устойчивую зеленую стрелку нельзя использовать во время каждого цикла движения.
Как городские власти решат, где и когда устанавливать мигающие желтые стрелки?
Городские власти будут оценивать мигающую желтую стрелку левого поворота со всеми новыми конструкциями светофоров.Городские власти также будут оценивать существующие светофоры, чтобы отдать приоритет добавлению мигающих желтых индикаторов левого поворота. Эти будущие улучшения будут основаны на ряде факторов, включая объемы движения, конфигурацию и количество полос проезжей части, доступное расстояние видимости, сигнальное оборудование, срок действия сигнала и доступность финансирования.
Почему бы не использовать постоянный зеленый свет вместо мигающей желтой стрелки?
Постоянный зеленый свет часто ошибочно принимают за указатель левого поворота.Это связано с тем, что водители, естественно, думают, что «зеленый цвет означает движение». Движение, совершающее левый поворот на постоянном зеленом светофоре, иногда не уступает встречному движению, что может привести к большему количеству аварий. Мигающая желтая стрелка позволяет поворачивать налево, но в то же время сообщает водителям о предупреждении. Мигающая желтая стрелка особенно эффективна на перекрестках с высокой интенсивностью движения.
Используют ли этот тип сигнала другие города Вашингтона?
Да. Federal Way, Bellevue и Сиэтл — это некоторые города штата Вашингтон, в которых установлены сигнальные устройства с мигающими желтыми стрелками.
Ссылки по теме:
За дополнительной информацией обращайтесь в Транспортную секцию города Оберн по телефону 253-931-3010.
ИССЛЕДОВАНИЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Основная цель этого первичного исследования дорожных знаков состоит в том, чтобы изучить эффективность дорожных знаков, описанных в Венской конвенции, как средства отправки информации и предупреждений вместе с указанием водителям, чтобы облегчить безопасное вождение и избежать дорожно-транспортных происшествий.Основная гипотеза этой статьи заключается в следующем: (а) некоторые символы и знаки неоднозначны по своему значению и их нелегко понять; (б) есть символы, которые дают другое значение, отличное от того, для чего они были созданы; (c) несколько символов имеют более одного значения; (d) некоторые символы, используемые на знаках, сбивают с толку водителей; и (e) некоторые знаки создают у водителей впечатление, что им разрешено предпринимать определенные действия, хотя на самом деле это слишком опасно. Все эти моменты влияют на психологию водителя и, как следствие, на его поведение при вождении, что приводит к увеличению количества дорожно-транспортных происшествий и нарушений дорожного движения.В этом исследовании мы использовали научный метод, основанный на полевых исследованиях, проведенных в ряде азиатских и европейских стран, в ходе которых было зафиксировано и сфотографировано большое количество дорожных знаков и их использование. Мы опросили большое количество водителей и заинтересованных людей. Кроме того, мы подготовили около 6000 анкет, которые были равномерно распределены в следующих странах: Англия, Франция, Иран, Кувейт, Бахрейн и Республика Зчец, а затем проанализировали 4000 опросов, поскольку отчеты об опросах из Англии и Республики Зчец еще не вернулись.Проведя простой статистический анализ отчетов исследования, мы пришли к выводу, который подтвердил правильность основных предположений в исследовании, например, четкость некоторых дорожных знаков достигла очень низкого уровня (1,23% в одном случае), и что такое информация знаков и сообщения водителям неоднозначны и даже иногда отправляются неверно и не соответствуют действительности. Это подтверждает необходимость пересмотра и пересмотра этих знаков, чтобы быть в состоянии идти в ногу с технологическим, географическим, социальным и психологическим развитием человечества, особенно для глобального понимания, которое требует идентичных и стандартных знаков.
Язык
Информация для СМИ
Предмет / указатель терминов
Информация для подачи
- Регистрационный номер: 00797309
- Тип записи: Публикация
- Номера отчетов / статей: VTI konferens 13A, part 7
- Файлы: TRIS, ATRI
- Дата создания: 2 августа 2000 г., 00:00
Организация инспекторов дорожного движения :: Дорожные знаки
Дорожный знак
Дорожные знаки и дорожная разметка — это бесшумные ораторы для участников дорожного движения.Каждая дорога Пользователь должен знать дорожную разметку и знаки, а также их значение.На дорогах можно увидеть много разных дорожных знаков. Они дают предварительную информацию о дорожных условиях впереди. Дорожная разметка также дает приказы, предупреждения или указания. водителям или гонщикам. Узнайте значение этих знаков и отметок и посмотрите для них в дороге.Тогда вас не удивит поворот, улица с односторонним движением. или перекресток впереди. Хорошие водители и гонщики всегда готовы.
Знаки дорожного движения
Дорожные знаки подразделяются на три категории:
Обязательные знаки:Эти знаки используются для информирования участников дорожного движения об определенных законах и правилах, чтобы безопасность и свободный поток движения.К ним относятся все знаки, указывающие на особые обязательство, запрет или ограничения, которые должен соблюдать участник дорожного движения. В нарушение этих знаков является правонарушением. Некоторые из знаков, которые подпадают под этой категории представлены следующим образом. | Обязательные знаки |
Предупреждающие знаки:Эти знаки используются для предупреждения участников дорожного движения о наличии определенных опасных состояние на проезжей части или рядом с ней, чтобы автомобилисты были осторожны и совершите желаемое действие.Некоторые из признаков, подпадающих под эту категорию, предоставляются следующим образом. | Предупреждающие знаки |
Информационные знаки:Эти знаки используются, чтобы направлять участников дорожного движения по маршрутам, информировать их о пункте назначения. и расстояние, определите точки, представляющие географический и исторический интерес, и предоставьте другая информация, которая сделает путешествие проще, безопаснее и приятнее. | Информационные знаки |
Что означают синие дорожные знаки?
Дорожные знаки бывают разных форм и цветов, и хотя вы, возможно, не осознавали, что эти характеристики имеют какое-то особое значение, ничто не может быть дальше от истины.По правде говоря, форма и цвет дорожного указателя могут указывать на его назначение. Например, перевернутый треугольник всегда будет означать знак доходности, так же как восьмиугольный красный индикатор всегда будет указывать вам, что это знак стоп.
Знаки синего цвета также имеют свое особое значение, и вы можете рассчитывать на все синие дорожные знаки, символизирующие некоторые очень специфические аспекты управления дорожным движением. Читайте дальше, чтобы узнать, какие типы управления движением чаще всего ассоциируются с синим индикатором дороги.
Что обозначают синие знаки? Синие дорожные знаки используются для передачи различных типов информации пешеходам, велосипедистам и автомобилистам. Конкретный тип информации будет зависеть от формы индикатора и местоположения, в котором он находится. Синие круглые знаки предназначены для указания водителям использовать определенные полосы движения или маршруты, которые доступны им или пешеходам.
В некоторых случаях они также предоставляют обязательные инструкции, например, когда они говорят водителю, что вы должны повернуть налево на проезжей части впереди.Когда синие указатели имеют прямоугольную форму, они чаще используются в информационных целях, а в некоторых случаях — для указания направления для автомобилистов.
Синие дорожные знаки очень часто используются для обозначения того, что поблизости доступны услуги для участников дорожного движения, например, туристическая информация о конкретном районе. В некоторых случаях синие дорожные знаки также используются для обозначения маршрутов эвакуации, которые следует использовать в случае, если требуется быстрый выезд из района.
Каковы наиболее распространенные типы синих дорожных знаков?
Некоторые из наиболее распространенных типов синих индикаторов, которые вы можете увидеть на обочине дороги, — это индикаторы, указывающие на присутствие больницы впереди или на наличие поблизости скорой медицинской помощи.Также очень часто можно увидеть синий дорожный знак с ножом и вилкой в центре белого фона, указывающий на то, что поблизости находятся рестораны.
Точно так же вы можете увидеть синий фон с белой кроватью в центре и человека, спящего на этой кровати, что предназначено для того, чтобы показать, что жилье находится в непосредственной близости, если вы оказались утомленным путешественником. Отдыхающие могут быть счастливы увидеть синий знак с символом вигвама в центре, который указывает на то, что палаточный лагерь можно организовать где-нибудь в непосредственной близости.
Есть несколько разных синих индикаторов, в центре которых изображена белая заправочная станция, и они могут иметь разные значения. Та, которая представляет собой простую заправочную станцию, предназначена для того, чтобы показать, что газ есть прямо впереди, тогда как станция с большой синей буквой D на насосе означает, что дизельное топливо можно купить.
Когда вы видите насос с буквами CNG, идущим вертикально вниз по символу насоса, это означает, что где-то поблизости можно получить сжатый природный газ.А когда вы увидите белый заправочный насос с буквами EV, изображенными где-то на нем, вы поймете, что впереди есть станция технического обслуживания электромобилей, где вы можете зарядить аккумулятор.
Еще один очень распространенный синий дорожный знак, который вы можете увидеть при движении по автомагистралям между штатами, — это знак с белыми буквами, указывающими на то, что впереди находится зона отдыха. Многие путешественники также встретят знакомый синий индикатор, предлагающий им позвонить по номеру 511 (или другому номеру), чтобы получить информацию о путешественнике.Эта информация будет чрезвычайно полезна при поиске ориентиров или при прокладывании маршрута.
Если вы случайно встретите синий знак с белым вопросительным знаком, расположенный в центре, это просто означает, что информация доступна где-то в непосредственной близости и что вам следует искать информационный центр. Хотя это наиболее распространенные типы синих указателей, которые используются в настоящее время, они ни в коем случае не единственные, поэтому не удивляйтесь, увидев множество других возможных информативных синих дорожных знаков.
Другие распространенные цвета для дорожных знаков
Единственное, что нужно знать о цветах дорожных знаков, используемых в этой стране, — это то, что все они утверждены Федеральным управлением шоссейных дорог, а это означает, что они стандартизированы в каждом штате в страна. Оранжевый индикатор, который вы видите в штате Нью-Йорк, означает то же самое, что и оранжевый индикатор, который вы видите в штате Вашингтон, а синий знак, который вы видите в Нью-Джерси, будет иметь то же значение, что и синий знак, который вы видите в штате. Техаса.
Итак, как только вы изучите цветовые схемы, связанные со знаками, вы можете отправиться в любую точку этой страны и ожидать, что они будут иметь такое же значение. Например, как вы уже узнали, синие знаки могут быть очень информативными и сообщать вам, когда поблизости находится зона отдыха или когда поблизости находится больница. Если у вас закончился бензин, синие знаки также сообщат вам, что впереди находится заправочная станция, так что вас спасут и вам не придется кончать на шоссе.
Знаки оранжевого цвета, как правило, предупреждают вас о наличии рабочей зоны в этом районе и предоставляют информацию о местах, которых следует избегать, или о районах, где требуется более низкая скорость движения.Зеленые знаки очень полезны, если вы едете по незнакомым шоссе, потому что они могут направить вас к разным пунктам назначения.
Красные дорожные знаки обычно предназначены для обозначения того, что водитель должен остановиться впереди, а желтые знаки предупреждают об определенных условиях движения.
Многие желтые дорожные знаки рекомендуют соблюдать осторожность и снижать скорость. Черно-белые дорожные знаки обычно предназначены для предоставления информации о действующих правилах и законах, например, об ограничениях скорости.Коричневые знаки обычно используются для направления водителей к общественным местам отдыха, национальным достопримечательностям, живописным местам и национальным паркам.
Последние мысли
Теперь, когда вы знаете, что есть метод безумия цветов дорожных знаков, вы сможете определить, на какой тип дорожных знаков вы смотрите, просто отметив его цвет. Фактический символ или словоблудие, сопровождающее цвет дорожного знака, просто проясняет конкретный тип знака и дополнительно проинструктирует вас о дорожной информации, которую вы должны знать.
Если ваша организация государственного учреждения нуждается в каком-либо конкретном типе дорожных знаков, независимо от цвета, формы или размера, единственной компанией в США, с которой вам следует проконсультироваться в первую очередь, является Worksafe Traffic Control Industries, Inc. Вот уже более 25 лет Worksafe является признанным лидером в создании прочных, хорошо заметных и очень эффективных знаков и аксессуаров для управления дорожным движением. Свяжитесь с нами сегодня, если у вас возникнут какие-либо вопросы, или чтобы получить расценки на некоторые комбинации продуктов.
Если у вас есть вопросы или вы хотите с нами связаться, свяжитесь с нами!
Обнаружение, классификация и отображение дорожных знаков США с использованием изображений Google Street View для управления инвентаризацией проезжей части | Визуализация в инженерии
(TRIP), & N. T. R.G. (2014). Мичиганский транспорт в цифрах: удовлетворение потребностей штата в безопасной и эффективной мобильности .
Google Scholar
Ай, К., & Цай, Ю. Дж. (2011). Гибридный алгоритм обнаружения знаков с активным контуром. Журнал вычислений в гражданском строительстве, 26 (1), 28–36.
Артикул Google Scholar
Ай, К. и Цай, Ю. (2014). Алгоритм обнаружения знаков с сохранением геометрии. Журнал вычислительной техники в гражданском строительстве . http://ascelibrary.org/doi/10.1061/%28ASCE%29CP.1943-5487.0000422.
Ашури Рад, А., И Рахмандад, Х. (2013). Реконструкция онлайн-поведения путем минимизации усилий. В А. Гринберге, У. Кеннеди и Н. Босе (редакторы), Социальные вычисления, культурно-поведенческое моделирование и прогнозирование (том 7812, стр. 75–82). Гейдельберг: Springer Berlin. Конспект лекций по информатике.
Глава Google Scholar
Балали В., Гольпарвар-Фард М. (2014). Обнаружение и классификация дорожных знаков и разметочных знаков США на основе видео с использованием выделения цветных кандидатов и распознавания на основе функций.В Вычислительная техника в гражданском и строительном строительстве (стр. 858–866).
Google Scholar
Балали В. и Голпарвар-Фард М. (2015a). Оценка мультиклассовых методов обнаружения и классификации дорожных знаков для управления инвентаризацией дорожных активов в США. ASCE Journal of Computing in Civil Engineering , 04015022. http://dx.doi.org/10.1061/(ASCE)CP.1943-5487.0000491.
Балали В., Гольпарвар-Фард М.(2015b). Распознавание и трехмерная локализация дорожных знаков с помощью моделей облака точек на основе изображений . Остин: доклад, представленный на Международном семинаре по вычислениям в гражданском строительстве.
Книга Google Scholar
Балали В., Гольпарвар-Фард М. (2015c). Сегментация и распознавание дорожных активов из видеопотоков с камер, установленных на автомобилях, с использованием масштабируемого непараметрического метода анализа изображений. Автоматика в строительстве, 49 , 27–39.
Артикул Google Scholar
Балали В., Голпарвар-Фард М., и де ла Гарза Дж. (2013). Распознавание автомобильных дорог на основе видео и 3D-локализация. В Вычислительная техника в гражданском строительстве (стр. 379–386).
Глава Google Scholar
Балали В., Депве Э. и Голпарвар-Фард М. (2015). Обнаружение и классификация дорожных знаков с использованием изображений улиц Google .Вашингтон: доклад, представленный на 94-м ежегодном собрании Совета по исследованиям в области транспорта (TRB).
Google Scholar
Бешах, Т., и Хилл, С. (2010). Сбор данных о дорожно-транспортных происшествиях для повышения безопасности: роль дорожных факторов в серьезности происшествий в Эфиопии (Весенний симпозиум AAAI: Искусственный интеллект в целях развития).
Google Scholar
Берджес, К.Дж. (1998). Учебное пособие по поддержке векторных машин для распознавания образов. Data Mining and Knowledge Discovery, 2 (2), 121–167.
Артикул Google Scholar
Кадделл Р., Хаммонд П. и Рейнмут С. (2009). Придорожная программа инвентаризации (Департамент транспорта штата Вашингтон).
Google Scholar
Чанг, Л.-Y., & Chen, W.-C. (2005). Анализ данных древовидных моделей для анализа частоты дорожно-транспортных происшествий. Журнал исследований безопасности, 36 (4), 365–375.
MathSciNet Статья Google Scholar
Creusen, I, & Hazelhoff, L (2012) Полуавтоматическая система обнаружения, классификации и позиционирования дорожных знаков. В IS & T / SPIE Electronic Imaging, 2012 (стр. 83050Y-83050Y-83056): Международное общество оптики и фотоники.DOI: 10.1117 / 12.
2.
Creusen, IM, Wijnhoven, RG, Herbschleb, E, & De With, P (2010) Использование цвета при обнаружении дорожных знаков на основе свиней. In Image Processing (ICIP), 2010 17-я Международная конференция IEEE, 2010 год (стр. 2669–2672): IEEE. DOI: 10.1109 / ICIP.2010.5651637.
Dalal, N, & Triggs, B (2005) Гистограммы ориентированных градиентов для обнаружения человека. В Компьютерное зрение и распознавание образов, 2005. CVPR 2005. Конференция компьютерного общества IEEE, 2005 г. (Vol.1, стр. 886–893): IEEE. DOI: 10.1109 / CVPR.2005.177.
Де ла Эскалера, А., Армингол, Дж. М., и Мата, М. (2003). Распознавание и анализ дорожных знаков для интеллектуальных транспортных средств. Image and Vision Computing, 21 (3), 247–258.
Артикул Google Scholar
де ла Гарса Дж., Рока И. и Воробей Дж. (2010). Визуализация неисправных дорог с помощью геокодированных изображений в Google Earth и Google Maps.In Proceeding, CIB W078 27-я Международная конференция по применению ИТ в индустрии AEC .
Google Scholar
де ла Торре, Дж. (2013) Организация геопространственных данных с помощью CartoDB, базы данных с открытым исходным кодом в облаке. In Горизонты информатики биоразнообразия 2013.
DeGray, J, & Hancock, KL (2002). Наземные системы сбора изображений и данных для инвентаризации проезжей части в Новой Англии: синтез дорожной практики. Транспортный консорциум Новой Англии , № NETCR 30.
Голпарвар-Фард, М., Балали, В., и де ла Гарза, Дж. М. (2012). Сегментация и распознавание дорожных активов с использованием трехмерных облаков точек на основе изображений и семантических лесов Texton. Journal of Computing in Civil Engineering, 29 (1), 04014023.
Article Google Scholar
Гонсалес, Х., Халеви, А. Ю., Йенсен, К. С., Ланген, А., Мадхаван, Дж., Шепли, Р. и др. (2010). Слияние таблиц Google: управление данными и совместная работа в Интернете. In Proceedings of the 2010 ACM SIGMOD International Conference on Management of Data (pp. 1061–1066). Нью-Йорк: ACM.
Глава Google Scholar
Хаас, К., и Хенсинг, Д. (2005). Почему вашему агентству следует рассмотреть вопрос о системах управления активами для обеспечения безопасности дорожного движения .
Google Scholar
Хартли, Р., & Зиссерман, А. (2003). Многовидовая геометрия в компьютерном зрении . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Google Scholar
Хассанаин, М. А., Фрозе, Т. М., и Ванье, Д. Дж. (2003). Рамочная модель для управления техническим обслуживанием активов. Журнал производительности построенных объектов, 17 (1), 51–64. DOI: 10.1061 / (ASCE) 0887-3828 (2003) 17: 1 (51).
Артикул Google Scholar
Хаузер, Т.А., и Шерер, В. Т. (2001). Инструменты интеллектуального анализа данных для поддержки принятия решений о сигналах светофора в реальном времени & amp; техническое обслуживание. В книге «Системы, человек и кибернетика», Международная конференция IEEE 2001 г., посвященная (том 3, стр. 1471–1477). DOI: 10.1109 / ICSMC.2001.973490.
Google Scholar
Hoferlin, B, & Zimmermann, K (2009) На пути к надежному распознаванию дорожных знаков. В симпозиуме по интеллектуальным транспортным средствам, 2009 г., IEEE, (стр.324–329): IEEE. DOI: 10.1109 / IVS.2009.5164298.
Houben, S, Stallkamp, J, Salmen, J, Schlipsing, M, & Igel, C (2013) Обнаружение дорожных знаков на реальных изображениях: немецкий эталон обнаружения дорожных знаков. In Neural Networks (IJCNN), The International Joint Conference 2013 on, (pp. 1–8): IEEE. DOI: 10.1109 / IJCNN.2013.6706807.
Ху, З., и Цай, Ю. (2011). Обобщенный алгоритм распознавания изображений для инвентаризации знаков. Журнал вычислений в гражданском строительстве, 25 (2), 149–158.
Артикул Google Scholar
Ху, Х., Тао, К. В., и Ху, Ю. (2004). Автоматическое извлечение дороги из плотной городской зоны путем интегрированной обработки изображений с высоким разрешением и лидарных данных . Стамбул: Международный архив фотограмметрии, дистанционного зондирования и пространственной информации. 35, В3.
Google Scholar
Huang, YS, Le, YS, & Cheng, FH (2012) Метод обнаружения и распознавания знаков ограничения скорости.В «Интеллектуальное сокрытие информации и обработка мультимедийных сигналов» (IIH-MSP), Восьмая международная конференция 2012 г., (стр. 371–374): IEEE. DOI: 10.1109 / IIH-MSP.2012.96.
Джахангири, А., и Ракха, Х. (2014). Разработка классификатора машины опорных векторов (SVM) для идентификации режима транспортировки с использованием данных датчиков мобильного телефона (стр. 14-1442). Вашингтон: 93-е ежегодное собрание Совета по исследованиям транспорта.
Google Scholar
Джалаер, М., Гонг, Дж., Чжоу, Х., и Гринтер, М. (2013). Оценка технологий дистанционного зондирования для сбора данных об особенностях придорожных участков для поддержки выполнения руководства по безопасности дорожного движения (стр. 13-4709). Вашингтон: 92-е ежегодное собрание Совета по исследованиям в области транспорта.
Google Scholar
Джеяпалан, К. (2004). Мобильные цифровые камеры для самостоятельной съемки придорожных объектов. Фотограмметрическая инженерия и дистанционное зондирование, 70 (3), 301–312.
Артикул Google Scholar
Jeyapalan, K., & Jaselskis, E. (2002). Технология передачи исполнительных и предварительных съемок с использованием GPS, программной фотограмметрии и видеорегистрации .
Google Scholar
Джин, Й, Дай, Дж. И Лу, Коннектикут (2006) Интеллектуальный анализ пространственно-временных данных при обнаружении дорожно-транспортных происшествий. В Proc. SIAM DM 2006 Практикум по интеллектуальному анализу пространственных данных (Vol.5): Читатель.
Джонс, Ф. Э. (2004). Программа инвентаризации и проверки знаков на основе GPS. Журнал Международной муниципальной ассоциации сигналов (IMSA), 42 , 30–35.
Google Scholar
Каплер Т. и Райт У. (2005). Визуализация информации GeoTime. Визуализация информации, 4 (2), 136–146.
Артикул Google Scholar
Хаттак, А.Дж., Хаммер Дж. Э. и Карими Х. А. (2000). Новые и существующие методы сбора данных инвентаризации проезжей части. Транспортно-статистический журнал, 3 , 3.
Google Scholar
Кианфар Дж. И Эдара П. (2013). Подход интеллектуального анализа данных для создания фундаментальной схемы транспортного потока. Процедуры — социальные и поведенческие науки, 104 (0), 430–439. http://dx.doi.org/10.1016/j.sbspro.2013.11.136.
Артикул Google Scholar
Ли, Д., & Su, W. Y. (2014). Динамический анализ данных технического обслуживания дорожных знаков на основе мобильной картографической системы. Прикладная механика и материалы, 455 , 438–441.
Артикул Google Scholar
Мерц, Н. Х., и Маккенна, С. (1999). Мобильная система инвентаризации и измерения автомобильных дорог. Отчет об исследованиях в области транспорта: журнал Совета по исследованиям в области транспорта, 1690 (1), 135–142.
Артикул Google Scholar
Матиас, М., Тимофте, Р., Бененсон, Р., и Ван Гул, Л. (2013) Распознавание дорожных знаков — насколько мы далеки от решения? В Neural Networks (IJCNN), The International Joint Conference 2013 on, (стр.1–8): IEEE. DOI: 10.1109 / IJCNN.2013.6707049.
Моер, Р. К. (2014). Инструкция по дорожным знакам . http://www.trafficsign.us/signcost.html. По состоянию на 19 декабря 2014 г.
Google Scholar
Могельмос, А., Триведи, М. М., и Моэслунд, Т. Б. (2012). Обнаружение и анализ дорожных знаков на основе технического зрения для интеллектуальных систем помощи водителю: перспективы и обзор. Интеллектуальные транспортные системы, IEEE Transactions on, 13 (4), 1484–1497.
Артикул Google Scholar
Наката, Т. и Такеучи, Дж. И. (2004) Добыча данных о движении от системы зонд-машина для прогнозирования времени в пути. В Труды десятой международной конференции ACM SIGKDD по открытию знаний и интеллектуальному анализу данных, (стр. 817–822): ACM. DOI: 10.1145 / 1014052.1016920.
Оверетт, Г., Тайксен-Смит, Л., Петерссон, Л., Петтерссон, Н., и Андерссон, Л. (2014). Создание надежных детекторов дорожных знаков с высокой пропускной способностью с использованием статистики HOG по центру. Машинное зрение и приложения , 1–14. DOI: 10.1007 / s00138-011-0393-1.
Петтерссон, Н., Петерссон, Л. и Андерссон, Л. (2008) Характеристика гистограммы — ресурсоэффективный слабый классификатор. В симпозиуме по интеллектуальным транспортным средствам, 2008 г., IEEE, (стр. 678–683): IEEE. DOI: 10.1109 / IVS.2008.4621174.
Prisacariu, VA, Timofte, R, Zimmermann, K, Reid, I, & Van Gool, L (2010) Интеграция обнаружения объектов с трехмерным отслеживанием для улучшения системы помощи водителю.In Pattern Recognition (ICPR), 20-я Международная конференция 2010 г., (стр. 3344–3347): IEEE. DOI: 10.1109 / ICPR.2010.816.
Расдорф В., Хаммер Дж. Э., Харрис Э. А. и Сицаби В. Э. (2009). Вопросы ИТ для управления большим количеством недорогих активов. Journal of Computing in Civil Engineering, 23 (2), 91–99. DOI: 10.1061 / (ASCE) 0887-3801 (2009) 23: 2 (91).
Артикул Google Scholar
Равани, Б., Дарт, М., Хиремагалур, Дж., Ласки, Т. А., и Табиб, С. (2009). Инвентаризация и оценка состояния придорожных объектов по всему штату . Департамент транспорта штата Калифорния: Центр исследований передовых технологий технического обслуживания и строительства автомагистралей.
Google Scholar
Робяк Р., Орвец Г. (2004). Сбор данных об активах на основе видео в NJDOT . Нью-Джерси: Министерство транспорта.
Google Scholar
Ruta, A, Li, Y, & Liu, X (2007) На пути к распознаванию дорожных знаков в реальном времени с помощью специфичных для класса отличительных характеристик.В BMVC, (стр. 1–10). DOI: 10.5244 / C.21.24.
Salmen, J, Houben, S, & Schlipsing, M (2012) Изображения Google Street View поддерживают разработку систем помощи водителю на основе зрения. В симпозиуме по интеллектуальным транспортным средствам (IV), 2012 IEEE, (стр. 891–895). DOI: 10.1109 / IVS.2012.6232195.
Stallkamp, J, Schlipsing, M, Salmen, J, & Igel, C (2011) Немецкий эталон распознавания дорожных знаков: соревнование по классификации на несколько классов.In Neural Networks (IJCNN), The 2011 International Joint Conference on, (pp. 1453–1460): IEEE. DOI: 10.1109 / IJCNN.2011.6033395.
Свеннерберг, Г. (2010). Работа с огромным количеством маркеров. В М. Уэйд, С. Андрес, С. Энглин, М. Бекнер, Э. Бэкингем, Дж. Корнелл и др. (Ред.), Начало работы с Google Maps API 3 (стр. 177–210): Apress. DOI: 10.1007 / 978-1-4302-2803-5.
Цай, Ю., Ким, П., и Ван, З. (2009). Обобщенная модель обнаружения дорожных знаков для разработки инвентаря знаков. Journal of Computing in Civil Engineering, 23 (5), 266–276.
Артикул Google Scholar
Veneziano, D, Hallmark, SL, Souleyrette, RR, & Mantravadi, K (2002) Оценка дистанционно считываемых изображений для использования при инвентаризации проезжей части. В Приложениях передовых технологий на транспорте (2002), (стр. 378–385): ASCE. DOI: 10,1061 / 40632 (245) 48.
Ван, Й.Дж., Ю, З.С., Хе, С.Б., Ченг, Дж.Л., и Чжан, З.Дж. (2009) Исследование на основе интеллектуального анализа данных по анализу информации о дорожном движении и поддержке принятия решений.В Веб-майнинг и веб-приложения, 2009. WMWA ‘09. Вторая Тихоокеанско-азиатская конференция, (стр. 24–27). DOI: 10.1109 / WMWA.2009.58.
Ван, К. К., Хоу, З., и Гонг, В. (2010). Автоматизированная система инвентаризации дорожных знаков на основе стереовидения и отслеживания. Компьютерное проектирование строительства и инфраструктуры, 25 (6), 468–477.
Артикул Google Scholar
Wu, J., & Tsai, Y.(2006). Усовершенствованный сбор данных о геометрии проезжей части с использованием эффективного алгоритма обработки изображений из видеоблога. Отчет об исследованиях в области транспорта: журнал Совета по исследованиям в области транспорта, 1972 г. (1), 133–140.
Артикул Google Scholar
Xie, Y, Liu, LF, Li, CH, & Qu, YY (2009) Объединение визуальной заметности с функцией обучения HOG для обнаружения дорожных знаков. В симпозиуме по интеллектуальным транспортным средствам, 2009 г., IEEE, (стр.24–29): IEEE. DOI: 10.1109 / IVS.2009.5164247.
Zamani, Z, Pourmand, M, & Saraee, MH (2010) Применение интеллектуального анализа данных в управлении дорожным движением: пример города Исфахан. В Electronic Computer Technology (ICECT), 2010 International Conference on, (pp. 102–106): IEEE. DOI: 10.1109 / ICECTECH.2010.5479977.
Чжан, X., & Пазнер, М. (2004). Технология icon imagemap для многомерной визуализации геопространственных данных: подход и программная система. Картография и географическая информатика, 31 (1), 29–41.
Артикул Google Scholar
Чжоу, Х., Джалаер, М., Гонг, Дж., Ху, С., и Гринтер, М. (2013). Исследование методов и подходов к сбору и регистрации данных инвентаризации автомобильных дорог .
Google Scholar
История и интересные факты для каждого водителя Mercedes-Benz
Каждый уроженец Колорадо знаком с длительными задержками, связанными с остановкой машин, при попытке пересечь горный перевал во время строительных работ.Подобные дорожные знаки часто вызывают ворчание и вздохи. Хотя мы часто воспринимаем дорожные знаки как должное, мы полагаемся на них каждый день, садясь в машину. Так что продолжайте читать, и мы погрузимся в интересную историю дорожных знаков, которая привела к их принятию и стандартизации в США!
ОЧЕНЬ первые дороги (и дорожные знаки)
Изображение римской вехи любезно предоставлено Википедией.org
Что было раньше: автомобиль или дорожный знак? Спросим у римлян. Римская республика построила одни из первых управляемых дорожных сетей в мировой истории с протяженностью более 50 000 миль «шоссе» между Средиземным морем, Испанией и Северной Африкой. Они даже построили свои дороги из бетона ранней формы, сделанного из вулканического пепла! И римляне не только строили очень сложные дороги, но и устанавливали соответствующие дорожные знаки! Эти римские знаки представляли собой груды камня, обозначающие каждую милю вдоль дороги.Теперь вы знаете, откуда взялся термин «веха»! (Еще один интересный факт о вехах можно найти в американской идее «нулевой вехи»!)
В отличие от Римской империи, дорожные знаки процветали и в средние века. Помимо знаков, обозначающих километраж, многие цивилизации добавляли знаки на перекрестках, чтобы помочь путешественникам сориентироваться! Люди в средние века также придумали новый способ называть дороги. Вместо того, чтобы давать им причудливые имена, как у римлян, они назвали свои дороги в честь городов, в которые они пошли! Однако цивилизации средневековья не очень хорошо поддерживали свои дороги, поэтому их знаки, возможно, не сильно помогли!
Дорожные знаки: ввод в современный мир
Предоставлено дорожными знаками.com
Перенесемся в более недавнюю историю. Теперь у нас есть велосипеды, пешеходы, лошади и экипажи, и впервые… автомобили. Велосипедисты были первыми, кто заявил о необходимости использования знаков. Местные клубы и группы начали устанавливать знаки для обозначения дорожных условий и опасностей, связанных с ездой на велосипеде, хотя дизайн знаков был непоследователен!
По мере роста популярности автомобилей местные клубы также начали строить для них дорожные знаки. В 1899 году Американская автомобильная ассоциация взяла на себя инициативу, однако многие другие государственные клубы также разместили вывески на досуге.На некоторых перекрестках было несколько противоречивых знаков разных групп!
Однако федеральное правительство рассматривало дорожные знаки как важную часть развития штата. В 1916 году требовалось, чтобы во всех штатах имелся дорожный департамент, чтобы получить федеральную помощь. Это произошло всего через год после того, как в Детройте был установлен первый знак СТОП, и через два года после того, как в Кливленде был построен первый знак электрического движения!
Стандартизация: знаки на одной странице
Предоставлено MUTCD.gov
По мере того, как все больше клубов и групп строили свои собственные знаки, информация на обочине дороги выходила из-под контроля. Вот почему вмешалась «Ассоциация департаментов автомобильных дорог долины Миссисипи». Эти штаты Среднего Запада решили найти способ стандартизировать дорожные знаки. Им удалось опубликовать два руководства, одно для сельских и городских указателей, которые в конечном итоге в 1935 году были объединены в «Руководство по унифицированным устройствам управления движением».
В этом руководстве представлены некоторые знакомые формы, которые мы теперь узнаем на всех знаках в США.К ним относятся (с сайта dornbossign.com):
- Обход железнодорожный переезд
- Восьмиугольник для упора
- Ромб для поворота вперед
- Квадрат для предостережения или внимания
- Прямоугольник для знаков ограничения пробега и скорости
Хотя правила были изложены в руководстве, федеральное правительство не вмешивалось, чтобы полностью регулировать дорожные знаки до 1948 года. Другие разработки, такие как знаки и звуки для людей с нарушениями слуха и зрения, желтые дорожные линии для разнонаправленного движения , отражающая способность и освещение дорожных знаков, продолжали появляться и позже в 20-м веке.
4 забавных факта о дорожных знаках
Теперь, когда вы знаете основы истории знаков, самое время узнать несколько забавных фактов. В следующий раз, когда вы будете ездить на своем Mercedes-Benz, проезжая мимо знаков, расскажите кому бы то ни было этими забавными фактами, чтобы повысить свой авторитет в автомобиле!
- Знаки, предупреждающие о пересечении животных, были изобретены в 1950-х годах в Неваде, но они не были полностью приняты до 1990-х годов по всей стране!
2. Первый светофор был в Лондоне в 1868 году перед зданием британского парламента.Светофоры не появлялись в США до 1914 года, когда они были установлены в Кливленде, штат Огайо!
3. Дорожные знаки предназначены для разлома пополам при столкновении с автомобилем.
4. Один из крупнейших заводов по производству дорожных знаков — тюрьма среднего режима! В исправительном центре Франклина в Северной Каролине тысячи заключенных делают многие из дорожных знаков США, которые продаются примерно за 95 миллионов долларов в год.
Возьмите то, что вы знаете, на дорогу
Новый 2020 Gray A 35 Sedan от Mercedes-Benz
Теперь, когда вы являетесь экспертом в области дорожных знаков и истории шоссе, возьмите на дорогу то, что вы знаете! Посетите академию вождения Mercedes-Benz, ознакомьтесь с новинками 2020 года или просто зайдите в Mercedes-Benz в Литтлтоне, чтобы выбрать свою следующую роскошную поездку.А если вы не знаете, куда поехать дальше, ознакомьтесь с некоторыми из наших замечательных идей для отпуска!
Теги: Необычные автомобили, развлечения, роскошные автомобили, поездка
Опубликовано в
Веселье |
Нет комментариев »