Знаки круговое движение: Круговое движение — знак, правила съезда и перестроения

Содержание

Круг не значит «круговое движение»!

У водителей Петербурга сегодня окончательно закружилась голова от нововведения в ПДД. Нарушения происходят один за другим, это естественно затрудняет общее передвижение транспорта по городу. А все потому что не все автолюбители поняли поправки неправильно.

Сегодня начали действовать поправки в правила дорожного движения, которые изменяют очередность проезда автомобилей на перекрестке с круговым движением. По новым правилам дорожного движения, на перекрёстке равнозначных дорог, на котором организовано круговое движение и который обозначен дорожным знаком 4.3, водитель, въезжая на такой перекрёсток, обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по данному перекрёстку. Если на перекрёстке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, то транспорт движется по нему в соответствии с их требованиями. Такая практика существует практически во всех европейских странах и доказала свою эффективность.

Новые правила подготовили в МВД. По задумке ведомства, при такой организации проезда пропускная способность дорог должна вырасти. Раньше в разных регионах страны, а иногда даже в пределах одного города, схемы проезда перекрестков с круговым движением отличались друг от друга, что приводило к образованию заторов и ДТП.

 Но вот на дорогах Петербурга сегодня коллапс. Дело в том, что водители стали заложниками собственной невнимательности. Из всего выше сказанного они четко выделили ,во-первых, понятие круг  и решили, что все площади, которые имеют эту форму снабжены круговым движением. А это не так. Продолжит наш автоэксперт Дмитрий Попов:

« Народ не различает, что такое «круговое движение» и что такое « Круглая площадь». Сегодня сообщали о площади Конституции. Никакого кругового движения там нет. Она круглая, но движение не круговое. Точно также надо говорить и про пересечение Софийской улицы и улицы Славы и про Большевиков – Народная, Руставели – Науки, Белы Куны – Софийская.

Это все площади круглые, но без кругового движения».

Всего в городе чуть больше 20-ти площадей, которые можно называть площадями с круговым движением. На некоторых из них произошли  изменения. Точнее, только на тех, которые до сегодняшнего дня были площадями равнозначными перекрестками. Ведь постановление правительства вносит поправки в порядок разъезда на площадях с круговым движением, не затрагивая и не внося изменения в пункт правил 13.9. То есть все что касается перекрестков, на которых есть знаки приоритета, то мы едем исключительно по знакам.  Таким образом изменения вносятся только в порядок движения где площадь  равнозначный перекресток.  К слову, таких площадей в нашем городе не так много, как нам бы хотелось. Наш автоэксперт приводит порядка 7-ми примеров.

« Например, Гражданский проспект — Северный проспект. Есть приоритет движения по Гражданскому. Знаки установлены перед перекрестком. Водители должны руководствоваться этими знаками. Площадь Комсомольская – проспект Стачек, Корабельная — Краснопутиловская улицы. Здесь приоритет по проспекту Стачек установлен по знакам. На них и ориентируемся».

Также здесь можно вспомнить и загородные примеры. Например, круговое движение в Пушкине перед вокзалом. Там знаков приоритета нету, там стоит знак «круговое движение» . Соответственно , поправки здесь работают и преимуществом пользуется тот, кто на круге.

 В завершении, еще раз отметим, что кто на круге, тот не всегда главный, а также круг — это всегда круговое движение. Следите за знаками, будьте бдительны и удачной дороги.

Кто на самом деле главный на кольцевом перекрестке

Стараниями нормотворцев выражение «круговое движение» как нельзя лучше подходит для описания процесса установления правил проезда перекрестков, где движение осуществляется по кругу. Такая вот игра слов. Хотя на самом деле водителям не до игр.

Зачем вообще нужны такие перекрестки

Первый, и на сегодняшний день самый старый перекресток с круговым движением появился вокруг парижской Триумфальной арки еще в 1901 году. Изначально движение по кругу позволяло организовать относительно бесконфликтное пересечение двух и более дорог, не прибегая к мерам регулирования.

Изначально движение по кругу позволяло организовать относительно бесконфликтное пересечение двух и более дорог, не прибегая к мерам регулирования

Когда интенсивность движения в городах начала расти, власти поняли, что такие перекрестки позволяют неплохо сэкономить, ведь можно обойтись без светофоров. Однако со временем у них появилась и другая функция, причем даже более важная, чем обеспечение бесперебойного движения. Речь идет о безопасности.

Те, кто был в Европе, обратили внимание, что многие круговые перекрестки, особенно применяемые в городах, имеют очень компактные размеры.

Какая уж тут пропускная способность, если для его проезда приходится снижать скорость до минимума? Фото:Triante2009 / Wikimedia

Как раз эффект замедления потока и оказался нужен, ведь такое пересечение дорог невозможно проскочить «ходом», а значит, волей-неволей придется снизить скорость, сведя к минимуму как вероятность столкновения, так и его последствия.

Четыре важных правила проезда круга

Чтобы разобраться с приоритетом, надо запомнить несколько простых вещей.

Не всякий перекресток считается круговым. Даже если машины на нем едут по кругу, специальные правила приоритета применяются только в том случае, если на въезде на кольцо установлен знак 4.3 в виде трех белых стрелок, «бегущих» против хода часов внутри голубого круга.

Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

При отсутствии знака перекресток перестает быть круговым, следовательно, водителям необходимо руководствоваться общим правилом приоритета: дорогу уступает тот, кто движется по кругу, поскольку въезжающий находится в этот момент справа от него.

В то же время этот знак может быть установлен перед пересечением, геометрическую конфигурацию которого кругом назвать язык не повернется. И тем не менее, если знак имеется, это — перекресток с круговым движением.

Если на перекрестке с круговым движением отсутствуют знаки приоритета или светофоры, преимущество всегда у того водителя, который движется по кольцевому участку.

Иными словами, каждый въезжающий на круг должен уступить дорогу тому, кто по нему уже движется. Об этом прямо указано в пункте 13.11.1 Правил дорожного движения.

В жизни такие перекрестки встречаются крайне нечасто: зная о неразберихе в умах водителей, власти стараются максимально упростить задачу, устанавливая знаки приоритета даже там, где без этого можно было бы обойтись, то есть где кольцевой участок и так «главный». Отсюда вытекает третье правило.

Если вы запутались в предписаниях ПДД, ориентируйтесь на технические средства организации дорожного движения — дорожные знаки, разметку и светофоры.

Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

Они могут как «усиливать» норму Правил дорожного движения о главенстве круга, так и вводить альтернативные правила приоритета. Например, главной дорогой может являться лишь часть перекрестка — как правило, так делают, когда через него проходит крупная магистраль с большим трафиком. В этом случае знаки приоритета дополняют табличкой 8. 13 «Направление главной дороги» с изображением нужной конфигурации.

Власти экспериментируют и с разметкой. На слуху свежая инициатива столичных властей, попытавшихся реализовать так называемый «турбоперекресток». По задумке, он должен был обеспечить бесконфликтный проезд, но по факту, судя по отзывам, затея провалилась.

Если разметка и знаки не предписывают иное, въезжать на круговой перекресток можно с любой полосы проезжей части.

А вот выезжать всегда нужно по общему правилу, то есть заняв крайнее правое положение на круговом участке.

Наши правила противоречат международным

Несмотря на постоянную возню вокруг правил проезда круговых перекрестков, с недавних пор существующие в России нормы противоречат требованиям Венских конвенций 1968 года о дорожном движении и о дорожных знаках и сигналах, которые вообще-то обязалась выполнять наша страна.

Фото: Andrew Bossi / Wikimedia

Международное право требует, чтобы приоритет на круге отдавался только в том случае, если перед въездом на него вместе с предписывающим знаком установлены аналоги российских знаков 2. 4 «Уступите дорогу» и 2.5 «Движение без остановки запрещено». В иных случаях преимущество у въезжающих.

Во время загрузки произошла ошибка.

Круговое движение. Какие ошибки совершают водители.

С какой полосы можно въезжать на круговое движение? Какой нужно включать поворотник? По каким полосам можно двигаться по кругу? И с какой полосы можно выезжать с круга?

В ПДД нет ни отдельной главы, ни отдельного пункта, разъясняющего водителям правильное движение по кругу. За исключением пункта 13.9, но в нем рассказывается о въезде на круг, когда он является главной дорогой и когда не главной.

Там все просто, надо лишь руководствоваться знаками. Если перед въездом на круг установлен знак 4.3 «Круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено», то для вас круг является главной дорогой. Если же просто один знак «Круговое движение», то вы при въезде на круг имеете преимущество, потому как являетесь помехой справа для тех, кто уже едет по кругу.

И еще раз. При отсутствии знаков приоритета по умолчанию преимущество имеют те, кто ЗАЕЗЖАЕТ на перекресток.

Но это не единственная сложность.

С какой полосы можно въезжать на круговое движение?

Пункт 8.5 ПДД гласит, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

А это значит, что на круг мы можем въезжать с любой полосы проезжей части. Однако следует понимать, что если мы въезжаем на перекресток с круговым движением с правой полосы, то первостепенно на круге мы должны занять правую полосу, а если с левой полосы, то, соответственно, должны занять внутреннюю левую полосу. Со средней полосы нас ждет, соответственно, только средняя полоса.

Итого:

  • На круг можно въезжать с любой полосы.
  • Въезжать на круг нужно на тот же ряд, в котором вы были до этого. То есть с левого ряда улицы в правый ряд круга заезжать нельзя.

Переходим к следующему вопросу: какой поворотник включать при въезде на круговой перекресток?

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.

Господа! Почему левый поворотник? Круг – это тоже перекресток, если вы на перекрестке хотите повернуть налево, вы включаете левый сигнал поворота, если направо, то правый. Если вы перестраиваетесь направо, вы включаете правый поворотник, если налево, то, соответственно, левый. Правильно? А чем хуже круг?

При въезде на круг вы всегда едете направо, а следовательно, и сигнал поворота нужно включать правый. А чтобы проще было, надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете. При въезде на круг вы руль крутите всегда вправо, значит, и поворотник нужен правый, только не забывайте о заблаговременном его включении. С этим надеюсь, разобрались.

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.

C какой полосы можно выезжать с круга?

Снова обращаемся к пункту 8.5 ПДД и вспоминаем, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, – это правило относится и к перекрестку с круговым движением. То есть выезжать с круга мы можем только с крайней правой полосы! Единственное исключение – если на площади нанесена разметка, диктующая иные правила.

То есть если на асфальте нарисованы стрелки направо с двух рядов, а вверху еще и знаки движения по полосам, то следуем им. Если разметки и знаков нет, то только с правого ряда и никак иначе.

А в жизни как? Я каждый день при движении по крайней правой полосе круга ударяю по тормозам и продолжительно сигналю первому встречному, изъявившему желание выехать из круга с внутренней полосы. Вы не ослышались – первому встречному, потому что абсолютно каждый, без исключения, с кругового движения выезжает с внутренней левой или средней полосы, если, конечно, до съезда он двигался по этой же полосе. Люди даже и не задумываются, что они неправы, что они нарушают Правила дорожного движения и в случае ДТП будут признаны виновными. Мало того что они с нарушением закона выезжают с круга, так еще и не пропускают «помеху справа», что также является грубым нарушением Правил.

Таким образом, при движении по кругу по крайней левой или средней полосе, вам, прежде чем выехать с круга, нужно на самом круге перестроиться в крайний правый ряд и только потом уже можно спокойно выезжать из кругового движения. Но при таком перестроении вы, разумеется, должны всех, кто справа, пропускать, а это сделать в условиях плотного трафика не так-то просто. Поэтому рекомендую стараться въезжать на перекресток с круговым движением уже с крайнего правого ряда, и тогда уже на самом кругу вам никого пропускать не придется.

Что в итоге?

При въезде на перекресток с круговым движением с крайнего правого ряда при наличии знака «Уступи дорогу» вы обязаны пропускать только тех, кто движется по крайней правой полосе круга. Пропустив их, вы можете въезжать на крайний правый ряд круга и дальше, не дожидаясь свободной внутренней левой полосы круга, продолжать движение по своей полосе. Но будьте готовы к тому, что те, кто движутся по левому ряду, наверняка будут съезжать с круга с убеждением, что вы обязаны их пропускать. Не только из-за того, что вы на крайней правой полосе круга, но и по той причине, что вы еще якобы и вовсе не заехали на круг.

При этом я ни в коем случае не «благословляю» вас на создание аварийных ситуаций.

Если кто-то перестраивается в ваш ряд и делает это с железобетонной уверенностью в собственной правоте, идти на таран не надо. Оттого, что ГИБДД признает вас невиновным, легче не станет, а вот машину придется чинить.

А вот если вы сами перестанете нарушать, а еще и расскажете паре своих друзей о том, как правильно нужно ездить по кругу, то это будет намного полезнее во всех отношениях.

По материалам журнала «Колеса»

Знак 4.3 Круговое движение

Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:

ГОСТ 32945-2014

Типоразмер знака Условия применения знаков
1 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия)
2 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия)
3 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения
4 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения
5 Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более

ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака Вне населенных пунктов В населенных пунктах
I Дороги с одной полосой Дороги местного значения
II Дороги с двумя и тремя полосами Магистральные дороги
III Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали Скоростные дороги
IV Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения.

Почему на круговом знаке есть пробел?

1. Двухполосная дорога НЕ ЯВЛЯЕТСЯ дорогой с двумя полосами движения.

Да, многие люди удивляются, что дорога с двусторонним движением — это любая дорога с «центральным резервированием», то есть чем-то твердым, разделяющим движение, движущееся в разных направлениях. «Двойной» относится к тому факту, что существует это разделение, поэтому два отдельных участка асфальта для каждого потока трафика. Если у него нет центральной резервации, то это не проезжая часть с двусторонним движением.

Да, и если у него три полосы движения, это НЕ всегда автомагистраль. У автомагистрали есть «жесткая обочина», которая представляет собой дополнительную полосу слева (на случай чрезвычайных ситуаций), ограниченную сплошной белой линией, у дороги с двусторонним движением нет жесткой обочины, а также автомагистраль будет называться, например, «M23». («M» означает автомагистраль) и проезжую часть с двусторонним движением обычно обозначают таким названием, как «A23». На автомагистралях также есть синие знаки, а на дорогах с двусторонним движением — зеленые.

Вот несколько примеров:


Также стоит упомянуть, что «национальное ограничение скорости» имеет ограничение скорости 70 миль в час, а не 60 миль в час, как многие полагают.Автомагистраль также имеет ограничение скорости 70 миль в час (не 80 миль в час!), А национальное ограничение скорости на одной проезжей части составляет 60 миль в час.

2. Почему в круговом знаке дыра?

Многие могут подумать, а почему в круговом знаке дыра? Может, у них закончилась краска?

Ну на самом деле это помочь водителям, особенно иностранным, понять, в какую сторону объезжать круговую развязку. Как мы знаем, подавляющее большинство стран движется справа, и, конечно же, в Великобритании мы едем слева.Это означает, что большинство других стран движутся круговыми движениями против часовой стрелки, тогда как в Великобритании мы ходим по часовой стрелке. Разрыв в знаке указывает на то, что нет дороги, по которой можно было бы объехать против часовой стрелки. Вы ДОЛЖНЫ ехать по часовой стрелке, прямо вокруг кольцевой развязки, чтобы добраться до выезда.

Примечание : несмотря на пробел в знаке, из-за которого кажется, что вы не можете пройти весь путь, вы все равно можете законно сделать разворот.


Вышеупомянутые книги являются незаменимым приобретением для обучения вождению

3.Почему на дорожных знаках (в скобках) указаны названия некоторых дорог?

Как видно из рисунка, (A264) — это скобки, а A23 — нет? Почему это?

Ну, скобки в основном означают «ведет к», а название дороги без тормозов — это дорога, по которой вы будете выезжать после перекрестка. Таким образом, чтобы ехать вперед по этой кольцевой развязке, следует выехать на A23, которая в конечном итоге приведет к A264.

4. Есть лишняя линия на этом круговом знаке?

Это означает, что для поворота налево существует «фильтрующая полоса», то есть вам не нужно заходить на круговую развязку, чтобы повернуть налево, у вас есть отдельная выделенная полоса, и вам не нужно уступать дорогу вправо, воспринимайте это как левый изгиб.Смотрите вторую картинку.

5. Ух ты, на этой кольцевой развязке много съездов!

На первый взгляд кажется, что на этой кольцевой развязке много съездов, похоже, что Хоршэм — съезд 6! Но на самом деле это выход 4?!? Но почему?

Ну, две «заглушки», которые я обвел оранжевым кружком, НЕ являются выходами, на самом деле они являются входами со стороны M23 и A23. Это делается всякий раз, когда кольцевой перекресток является мостом, пересекающим главную проезжую часть с двусторонним движением или автомагистраль.Если вы посмотрите на вторую картинку, которая представляет собой вид с воздуха той же кольцевой развязки, вы поймете, что я имею в виду: участки, выделенные синим цветом, — это выезды, а участки оранжевым цветом — входы с основных дорог по обе стороны моста , которые подробно описаны на дорожном знаке.

Итак, не имея фотографии Ариэль, как узнать, какие «окурки» на знаке считать, а какие игнорировать?

Хорошо посмотрев на фото ниже, вы заметите, что «заглушки», которые не являются выходами, находятся непосредственно рядом с настоящим выходом и соответствуют ему.Мы могли бы сказать, что у них есть партнер или они находятся в парах на знаке, поэтому, если мы видим такую ​​пару, мы считаем это одним выходом, а не двумя, что делает Хоршэма выходом 4!

6. Когда ограничение скорости не является ограничением скорости? 20




с круговым движением | Департамент транспорта штата Невада

«Кольцевая развязка Кицке-Нил, спроектированная и установленная RTC [округ Уошу], является звездой.Однажды машины выстраивались в длинные очереди на остановке с четырьмя путями на Кицке-лейн, чтобы повернуть налево на Нил-роуд. Благодаря двухполосной кольцевой развязке движение от Кицке до Нила плавно. Задержки случаются редко, а аварии — реже ».
— Передовая статья журнала Reno-Gazette, 5 января 2009 г.

На кольцевой развязке не используются знаки остановки, но часто используются знаки уступки, чтобы уведомить каждого водителя о необходимости уступить дорогу приближающимся машинам на кольцевой развязке. Вот как это работает.

  • По мере приближения снижайте скорость и уступайте дорогу пешеходам / велосипедистам.Для многополосных кольцевых развязок выберите подходящую полосу движения.
  • Уступка слева от водителя. Те, кто находится на кольцевой развязке, имеют преимущественное право проезда.
  • Проезжайте с круговым движением против часовой стрелки.
  • Используйте указатель поворота, чтобы указать при выезде.

Приближение к кольцевой

Так же, как остановки движения часто заранее обозначены знаками «Впереди сигнал» или «Впереди стоп», на многих кольцевых развязках есть дорожные знаки, предупреждающие водителей заранее о том, что они скоро будут выезжать на перекресток с круговым движением.Водители должны снижать скорость по мере приближения к кольцевой развязке и следовать указанным указателям скорости.

Въезд на кольцевую развязку

  • Готовясь к въезду на перекресток с круговым движением, смотрите в каждом направлении, уделяя особое внимание транспортным средствам, движущимся по кругу слева от водителя.
  • Как и на любой транспортной развязке, уступайте дорогу пешеходам и велосипедистам и не заходите на перекресток, когда машина экстренной помощи приближается в любом направлении.
  • Дайте преимущество и уступите дорогу транспортным средствам и / или пешеходам или велосипедистам, затем выезжайте на перекресток с круговым движением, когда в циркулирующем потоке движения имеется достаточный промежуток.
  • Помните, что велосипедистам разрешено ездить по полосе, как и другим транспортным средствам. Не проезжайте велосипеды или другие транспортные средства на кольцевой развязке.
  • Если в данный момент нет приближающихся транспортных средств, разрешено выезжать на перекресток без остановки при соблюдении всех правил дорожного движения.

Вождение с круговым движением

  • Следуя указанным ограничениям скорости, продолжайте движение по кольцевой развязке по проезжей части против часовой стрелки справа от центрального острова.
  • На круговом перекрестке не останавливайтесь для автомобилей, ожидающих выезда на перекресток. Те, кто едет на кольцевой развязке, имеют право преимущественного проезда транспортных средств, готовящихся к выезду на кольцевую развязку.
  • Перед выездом используйте указатели поворота, чтобы указать, где вы будете выезжать с кольцевой развязки.
    Помните, что на многих перекрестках с круговым движением переходы проходят после того, как вы выехали с него.
  • Всегда уступай никому на этом пешеходном переходе.

Круговые перекрестки с несколькими полосами движения

Дополнительные напоминания о вождении применяются при движении по многополосной кольцевой развязке.При приближении к круговому перекрестку с несколькими полосами движения перед входом необходимо выбрать левую или правую полосу движения. Выберите правую полосу движения, если вы сразу же поворачиваете направо или двигаетесь прямо через перекресток (т. Е. Проезжаете примерно половину кольцевой развязки и выходите на другом конце кольцевой развязки, с которой вы въехали). Выберите внутреннюю левую полосу движения, если вы двигаетесь прямо через перекресток, делая левый поворот (обычно это поворот, который вы достигнете после прохождения 75% перекрестка) или сделаете разворот (продолжая движение через перекресток с круговым движением и в ровно противоположное направление, с которого вы въехали на перекресток с круговым движением).Не обгоняйте другие автомобили или велосипедистов на кольцевой развязке. Не выезжайте из внутренней левой полосы, если справа от вас едет автомобиль. Никогда не проезжайте рядом с коммерческими грузовиками или другими крупногабаритными транспортными средствами на многополосной кольцевой развязке, так как этим транспортным средствам могут потребоваться дополнительные полосы для маневрирования на кольцевой развязке.

Пешеходы

Использование круговых перекрестков может создать проблемы для пешеходов, особенно для людей с нарушениями зрения. Однако в некоторых случаях небольшие однополосные кольцевые развязки с малым объемом движения могут предложить пешеходам преимущество в виде разбивки перекрестка, пересечения только одной полосы ширины и необходимости иметь дело с движением, идущим с одного направления.На больших или многополосных перекрестках с круговым движением пешеходы всегда должны проявлять осторожность, поскольку нет выделенной фазы сигнала или перерыва, предназначенной для размещения пешеходов.

Пешеходы должны придерживаться следующих правил:

  • Всегда ходить по периметру кольцевой . Никогда не переходите циркуляционную дорогу к центральному острову
  • Используйте крестовины (если есть) на участках кольцевой дороги . Если нет обозначенного пешеходного перехода, скрестите ногу, когда это безопасно, примерно на расстоянии одного транспортного средства от проезжей части.
  • Всегда ищите и прислушивайтесь к приближающемуся транспортному средству. Несмотря на то, что пешеходы имеют преимущественное право проезда, убедитесь, что транспортные средства распознали ваше присутствие и право на переход. Особенно это касается въездов с круговым движением и выездов с более чем одной полосой движения.
  • Всегда используйте разделительный островок между входами и выходами в качестве убежища.

Велосипедисты

Хорошо спроектированные низкоскоростные однополосные перекрестки с круговым движением не должны представлять больших трудностей для велосипедистов.Более крупные и скоростные многополосные перекрестки с круговым движением могут напугать даже опытного велосипедиста.

Кольцевые развязки обычно дают велосипедистам два варианта:

Ездить как машина

Если вы чувствуете себя комфортно в пробке, ездите по циркуляционной проезжей части кольцевой развязки, как на машине. Захватите всю круговую полосу движения (правую полосу движения в многополосных объектах), проезжая мимо ее центра, как это делает автомобиль. Это препятствует попыткам транспортных средств обогнать вас. Соблюдайте те же правила вождения, что и автомобиль.Убедитесь, что вы сигнализируете о своем намерении присоединиться к кольцевой развязке или покинуть ее. Остерегайтесь транспортных средств, пересекающих ваш путь, чтобы сделать то же самое

Иди как пешеход

Велосипедисты могут спешиться, съехать с подъездной полосы перед разделительным островом и выйти на тротуар. Оказавшись на тротуаре, идите на велосипеде, как пешеход.

Напоминаем пешеходам и велосипедистам о том, что правила безопасности при ходьбе и велосипеде применяются как на кольцевом перекрестке, так и на других участках дорог общего пользования.Для обеспечения безопасности необходимо обращать внимание на близлежащие транспортные средства, а также соблюдать все законы штата Невада о велосипедах и пешеходах. См. Список законов на странице закона штата Невада о велосипедах.

Важное примечание: данные правила движения с круговым движением являются общими указаниями. Всегда следуйте указанным знакам и инструкциям, которые относятся к кольцевой развязке, по которой вы путешествуете.

13- Круговые перекрестки | Электронный Регламент

Учим вашего подростка водить машину

Цель: Научите своего подростка безопасному въезду на перекрестки с круговым движением.

Расположение: Дорога, ведущая к кольцевой развязке с однополосным движением. Когда ваш подросток будет готов, переходите к тренировкам на двух или более круговых перекрестках.

Круговые перекрестки становятся все более распространенными в США, поскольку они обеспечивают более безопасный и эффективный транспортный поток, чем стандартные перекрестки. Статистика показывает, что круговое движение снижает количество ДТП со смертельным исходом примерно на 90%, снижает количество ДТП с травмами примерно на 75% и снижает общее количество ДТП примерно на 35% по сравнению с другими типами контроля перекрестков.

Урок первый — пять простых шагов

В этом примере показаны схемы движения транспортных средств на круговом перекрестке с одной полосой движения. Однополосный круговой перекресток известен как один из самых безопасных и эффективных перекрестков.

  • Замедление: Скорость 15 миль в час или меньше на круговом перекрестке достаточна.
  • Выход: Транспортные средства должны уступить дорогу налево перед въездом на перекресток с круговым движением.
  • Въезд: Никогда не останавливайтесь на кольцевой развязке.Транспортное средство на кольцевой развязке имеет преимущественное право проезда.
  • Знаки назначения: Найдите знаки назначения и выезжайте в том же направлении.
  • Выход: Посмотрите направо, посмотрите в зеркало и включите указатель поворота.

Урок второй — уступите дорогу машинам скорой помощи

  • Если вы не вошли на перекресток с круговым движением, остановитесь и позвольте машинам скорой помощи проехать.
  • Если вы вошли на перекресток с круговым движением, продолжайте движение до выезда, затем остановитесь и позвольте машинам скорой помощи проехать.
  • Избегайте остановки на перекрестке с круговым движением.

Урок третий — круговое движение с двумя или более полосами движения

  • По мере приближения обратите внимание на знаки и стрелки, чтобы определить, какую полосу использовать перед въездом.
  • Черно-белые знаки на обочине дороги и белые стрелки на дороге укажут правильную полосу движения
    .
  • Если вы хотите повернуть налево, оставайтесь на левой полосе или на других полосах, обозначенных и обозначенных как
    левый поворот.
  • Чтобы повернуть направо, держитесь правой полосы или других полос, обозначенных и обозначенных как полоса для поворота направо.
  • Если вы хотите ехать прямо, обратите внимание на знаки и стрелки, чтобы увидеть, какая полоса правильная.

Уступите дорогу

Как правило, при въезде на перекресток с круговым движением или проезде через него всегда уступайте дорогу движению слева от вас.

Мои права — Руководство водителя

Кольцевая развязка — это перекресток с островом в центре. На кольцевой развязке вы всегда должны держаться левее центрального острова.Круговые перекрестки будут отмечены знаком перекрестка с круговым движением и могут быть как однополосными, так и многополосными.

При приближении к кольцевой развязке с однополосным движением вы должны решить, с какого съезда вы хотите выехать:

  • , если вы собираетесь повернуть налево (выезжайте до середины пути), вы должны подать сигнал смены направления на ваш налево при приближении к
  • , если вы намереваетесь повернуть направо (уйти на полпути), вы должны подать сигнал изменения направления направо, когда приближаетесь к
  • , если вы собираетесь ехать прямо, вам не нужно давать сигнал изменения направления при приближении.

При приближении к кольцевой развязке с несколькими полосами движения вы должны:

  • решить, с какого съезда вы хотите выехать. поворот на кольцевой.

На круговом перекрестке с несколькими полосами движения стрелки и знаки подскажут, какую полосу использовать в зависимости от того, где вы хотите съехать с перекрестка.

Как правило, если вы хотите свернуть на первый выезд слева, вы должны выбрать левую полосу движения (Пример 44).Если вы хотите ехать прямо, вы можете использовать любую полосу движения (Пример 45), а если вы хотите повернуть направо — выезжая с третьего или любых последующих съездов, вы должны выбрать правую полосу (Примеры 46 и 47), всегда не забывая подавать сигнал изменения направления.

Вы также должны выбрать правую полосу движения, если хотите объехать весь путь и вернуться тем же путем, которым пришли.

Вы должны уступить дорогу автомобилям, уже находящимся на кольцевой развязке. Вам также следует уделять особое внимание транспортным средствам, приближающимся или собирающимся въехать справа от вас, потому что они могут въехать на перекресток перед вами.

Пешеходы или велосипедисты, переходящие выезд на перекрестке с круговым движением, должны уступить дорогу любому транспортному средству или велосипедисту, въезжающему или выезжающему с перекрестка.
На круге

Вы всегда должны сигнализировать своими индикаторами, чтобы другие водители знали о ваших намерениях. Непосредственно перед выездом с кольцевой развязки (т. Е. При прохождении выезда перед выездом) вы должны сигнализировать своим левым индикатором, если это невозможно сделать. Например, круговая развязка может быть слишком маленькой, чтобы ваш индикатор мог работать.Это сообщает водителям, ожидающим выезда на кольцевую развязку, на которой вы собираетесь выехать.

Пример 44 — если вы поворачиваете налево, подойдите к левой полосе и подайте сигнал изменения направления налево. Оставайтесь в левой полосе и поверните налево.

Пример 45 — если вы едете прямо, используйте любую полосу движения (если стрелки не указывают иное). Вам не нужно подавать сигнал изменения направления при приближении к кольцевой развязке или на выезде на нее, но следует подавать сигнал изменения направления налево, если это возможно, непосредственно перед тем, как вы достигнете своего съезда и покинете круговую развязку.

Пример 46 — Поверните направо следующим образом:

  • подход по правой полосе
  • дать сигнал смены направления раньше, чтобы идти направо
  • если безопасно, войдите в правую полосу кругового перекрестка
  • держитесь правой полосы вокруг круговая развязка
  • при проезде дороги перед выездной дорогой, подайте сигнал изменения направления налево.
  • сверните на правую полосу выездной дороги и
  • отмените левый сигнал.

Пример 47 — на кольцевой развязке с пятью и более точками въезда необходимо соблюдать стрелки и знаки полосы движения.

Велосипедистам разрешается повернуть направо из крайней левой полосы на многополосной кольцевой развязке при условии, что они уступят дорогу любому транспортному средству, выезжающему с перекрестка. Водители должны не забывать следить за теми велосипедистами, которые остановились на левой полосе движения и уступают дорогу выезжающим транспортным средствам.

NCDOT: Круговые перекрёстки



R oundabout Факты безопасности


Эти улучшения безопасности были достигнуты после замены 13 перекрестков с круговым движением с ограничением скорости 55 миль / ч:

  • Всего аварий : Падение 41%
  • ДТП со смертельным исходом и травмами: ДТП 79%
  • ДТП при лобовом ударе : Падение 62%

Источник: Отдел безопасности дорожного движения NCDOT (2020)

Были найдены похожие результаты после 30 круговых перекрестков в Северной Каролине:


  • Всего ДТП: Падение 46%
  • ДТП со смертельным исходом и травмами: Падение 76%
  • Лобовое столкновение (лобовое столкновение): Снижение на 75%
Источник: Отдел мобильности и безопасности NCDOT (2011)
The N.C. Министерство транспорта строит перекрестки с круговым движением для повышения безопасности водителей, пешеходов и велосипедистов. Они также помогают уменьшить заторы и резервные копии, более типичные для традиционных перекрестков со знаками остановки и светофорами.

Водитель обычно выезжает на перекресток с круговым движением быстрее, чем при ожидании светофора. Кроме того, современная кольцевая развязка намного меньше старых транспортных кругов и требует, чтобы транспортные средства двигались с меньшей скоростью (15-20 миль в час), что делает их более безопасными, чем круги на дорогах.Кроме того, более низкие скорости позволяют водителю легче найти пробел внутри кольцевой развязки, прежде чем безопасно въехать на нее.

Проезд на круговой развязке


На кольцевой развязке легко проехать, если вы понимаете, как она работает. Подойдя к нему, вы увидите желтый знак «Впереди круговой перекресток», указывающий на то, что вам следует снизить скорость.

Водители уступают дорогу любым транспортным средствам или велосипедистам, уже находящимся на кольцевой развязке. Все, кто пользуется кольцевой развязкой, движутся против часовой стрелки, и уже находящиеся на ней не уступают приближающимся машинам.

Водители должны использовать сигналы поворота при выезде и уступать дорогу пешеходам по пешеходному переходу на кольцевой развязке.

Кольцевая развязка с однополосным движением


  • Оказавшись на кольцевой развязке, вы просто выезжаете на нужную улицу.
  • Проехать четверть круга, чтобы повернуть направо на следующей улице.
  • Обойдите половину, чтобы продолжить движение прямо.
  • Вместо того, чтобы делать традиционный левый поворот, сделайте три четверти круга, прежде чем свернуть направо.
  • Совершите полный круг, чтобы сделать разворот.

Многофункциональная кольцевая развязка


  • Подробнее


    Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать, как легко объехать многополосную кольцевую развязку.
    По мере приближения следите за знаками и разметкой на тротуарах, чтобы выбрать подходящую полосу движения перед въездом на круговую развязку.
  • Как правило, вы будете на правой полосе, чтобы выехать прямо с кольцевой развязки.
  • Вы остаетесь в левой полосе, чтобы проехать прямо на кольцевой развязке (на полпути) или съехать направо на три четверти объезда.
  • Оставайтесь в левой полосе движения при въезде на перекресток с круговым движением и сделайте полный круг, чтобы сделать разворот
  • Не меняйте полосу движения на перекрестке с круговым движением.

Советы и напоминания о круговых перекрестках




Что такое круговое движение

Что такое круговое движение?

Справочная информация:

Современная кольцевая развязка — это круговой перекресток, который был успешно реализован в Европе и Австралии за последние несколько десятилетий.Помимо десятков тысяч круговых перекрестков, действующих по всему миру, в Соединенных Штатах их около 1100. До недавнего времени окольные движения в этой стране не получали поддержки. Неприятие обычно можно отнести к отрицательному опыту использования транспортных кругов или ротариев, построенных в первой половине двадцатого века (например, ротариев Кейп-Код). Проблемы безопасности и эксплуатации привели к тому, что к 1950-м годам эти круги перестали пользоваться популярностью. Однако значительный прогресс был достигнут в последующем проектировании кольцевых перекрестков, и современную кольцевую развязку не следует путать с транспортными кольцами прошлого.

Кольцевые перекрестки и перекресток:
Современные перекрестки с круговым движением отличаются от кольцевых путей тремя основными принципами.

1. Современные перекрестки с круговым движением следуют правилу «выхода на въезд», согласно которому приближающиеся транспортные средства должны дождаться разрыва в циркулирующем потоке, прежде чем выехать на круг. Многие из старых транспортных кругов в Соединенных Штатах требовали, чтобы движущиеся транспортные средства давали право проезда для въезда транспортных средств, хотя в Коннектикуте существует немного, если таковые имеются, таких кругов.Некоторые круги движения могут также использовать знаки остановки или сигналы для контроля въезда транспортных средств.

2. Современные перекрестки с круговым движением предполагают низкие скорости въезда и движения транспортных средств, что обусловлено малым диаметром и отклоненными (криволинейными) въездами. В отличие от этого, дорожные круги подчеркивали высокоскоростное слияние и переплетение, что стало возможным благодаря большему диаметру и тангенциальным (прямым) въездам.

3. Современные перекрестки с круговым движением значительно меньше типичной транспортной развязки. Диаметр типичной кольцевой развязки может быть в 3–5 раз меньше диаметра кольцевой развязки, что позволяет использовать площадь в 9–25 раз меньше кольцевой развязки.Больший размер круга требовался из-за операции «выход в пределах круга» и потому, что они были разработаны для обеспечения более высоких скоростей как входящего, так и циркулирующего движения.

4. Достаточный прогиб транспортного средства, выезжающего на перекресток с круговым движением, является наиболее важным фактором, влияющим на их безопасную эксплуатацию. Это делается путем регулировки геометрии выравнивания входа, разделительного острова, центрального острова и выравнивания выхода, чтобы гарантировать, что «сквозные» пути транспортного средства значительно отклоняются.Круговые перекрестки обычно ограничивают скорость транспортных средств до 20 миль в час или меньше.

Безопасность:

Некоторые особенности кольцевых развязок способствуют безопасности. На традиционных перекрестках со знаками остановки или светофорами наиболее распространены столкновения под прямым углом, с поворотом влево и лобовое столкновение. Эти типы столкновений могут быть серьезными, поскольку транспортные средства могут проезжать перекресток с высокой скоростью. С круговым движением эти типы потенциально серьезных аварий практически исключаются, поскольку транспортные средства движутся в одном направлении.Установка перекрестков с круговым движением вместо светофоров также может снизить вероятность столкновений сзади и их серьезность за счет устранения стимула для водителей ускоряться по мере приближения к зеленому свету и сокращения резких остановок на красный свет. Конфликты между транспортными средствами, которые возникают на круговых перекрестках, обычно связаны с выездом транспортного средства на кольцевую проезжую часть, при этом оба транспортных средства движутся с низкой скоростью — обычно менее 20 миль в час.

Исследование 23 перекрестков в Соединенных Штатах, проведенное в 2001 году Страховым институтом безопасности дорожного движения, показало, что преобразование перекрестков со светофоров или знаков остановки на перекрестки с круговым движением сократило количество ДТП на 80 процентов и всех ДТП на 40 процентов.Исследование 17 высокоскоростных сельских перекрестков (40 миль в час и более высокие ограничения скорости) показало, что средний уровень ДТП на миллион въезжающих транспортных средств снизился на 84 процента, а аварии со смертельным исходом были устранены, когда перекрестки были преобразованы в перекрестки с круговым движением.

См. Исследование Института страхования безопасности дорожного движения о перекрестках с круговым движением и другую полезную информацию о перекрестках:

IIHS.org (обходная информационная страница)

Резюме:

Количество построенных кольцевых развязок в U.С. относительно небольшой. Сообщается, что те из них, которые в настоящее время находятся в эксплуатации, работают лучше по сравнению с обычными контролируемыми перекрестками (то есть знаками остановки или сигналами) с точки зрения повышенной безопасности, более коротких задержек, повышенной пропускной способности и улучшенного внешнего вида. В целом круговое движение привело к общему сокращению количества и серьезности аварий, несмотря на первоначальную обеспокоенность тем, что незнание этого типа перекрестков приведет к путанице у водителей.

Мини-кольцевые развязки и преимущества, которые они предоставляют

Мини-кольцевые развязки не такие маленькие, как кажется, но они все еще не попадают в поле зрения многих городов.

Буквально просто миниатюрные версии полноразмерных кольцевых развязок — с той лишь разницей, что посередине меньше островок, по которому могут проезжать более крупные автомобили — они обеспечивают многие из тех же преимуществ, включая увеличенный транспортный поток и повышенную безопасность.

Так почему же их нет на радаре? Круговые пути в целом по-прежнему вызывают споры из-за:

  • Относительно небольшое количество установленных кольцевых развязок в Айове
  • Неуверенность городских властей в том, что круговое движение решит их проблемы с движением на перекрестке
  • Заблуждение водителей о том, что им сложно ориентироваться

Мини-кольцевые развязки, хотя и похожи, при проектировании требуют другого мышления. Полноразмерные кольцевые развязки спроектированы прежде всего с учетом движения больших грузовиков; мини-кольцевые развязки рассчитаны на то, чтобы в первую очередь принять остальные 95% автомобилей.

По нескольким причинам мини-кольцевые развязки являются отличной альтернативой для городов, которую следует учитывать при перепланировке перекрестка:

  • Обычно это самый дешевый вариант как в строительстве, так и в обслуживании.
  • Они повышают безопасность за счет замедления движения и в то же время поддерживают движение транспорта, поэтому вы устраняете заторы на двух- и четырехсторонних остановках.
  • Строительство обычно длится недолго, около двух недель, и перекресток может оставаться открытым для движения транспорта
  • Их компактные размеры позволяют городам гибко размещать их в пределах существующих перекрестков.

Где они работают?

Мини-кольцевые развязки отлично работают в жилых кварталах, где меньше интенсивного движения грузовиков, ежедневно въезжает менее 15 000 автомобилей и скорость менее 35 миль в час. Они вписываются в существующие бордюры, поэтому нет необходимости в покупках на тротуаре или в покупках с полосой отвода.

Перекрестки с большими задержками, но не отвечающие требованиям светофора, также выиграют от возможности мини-кольцевой развязки увеличить пропускную способность и устранить резервное движение транспорта, которое происходит со знаками остановки.

Прокладывая дорогу

Город Коралвилл является прогрессивным в области кольцевых развязок и первым в Айове построил мини-кольцевую развязку, строительство завершилось в 2015 году. Марион станет вторым городом в Айове, где проектные работы завершены и строительство должно быть сделано в этом году.

Коралвилл выбрал мини-кольцевую развязку вместо обозначения перекрестка 12-й авеню и Холидей-роуд. Раньше была остановка с четырьмя путями, но движение было резервным, и городским властям нужно было уменьшить заторы на перекрестке.Для полноразмерной кольцевой развязки не хватило места.

Изучая варианты, доступные в Коралвилле, мини-кольцевая развязка была отличным способом увеличить транспортный поток, сохраняя при этом безопасность перекрестка для пешеходов. Водители Cambus из Университета Айовы без труда преодолевали мини-кольцевую развязку с возможностью проезжать по обочине острова.

Город Марион, штат Айова, имел несколько проблем с безопасностью на пересечении 29-й авеню и 35-й улицы. В настоящее время это двусторонняя остановка, транспортные средства движутся слишком быстро, чтобы пешеходы могли безопасно перейти улицу.Этим летом Мэрион решила установить на перекрестке мини-круговую развязку, поскольку кольцевые развязки в целом являются отличным способом замедлить движение и в то же время поддерживать его движение, а компактная мини-кольцевая развязка была подходящим размером для жилого района.

При рассмотрении вариантов перекрестка определите текущие проблемы и посмотрите, является ли мини-кольцевой перекресток эффективным решением. Только потому, что это новая идея в Айове, не позволяйте мини-кольцевым развязкам исчезнуть с вашего радара.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *