Знаки особых предписаний дорожного движения: ПДД 2021 | Знаки особых предписаний
Знаки особых предписаний | Описание и разъяснение
Знаки особых предписаний вводят или отменяют определенные режимы движения.
5.1 «Автомагистраль». Дорога, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения по автомагистралям. (комментарий)
5.2 «Конец автомагистрали». (комментарий)
5.3 «Дорога для автомобилей». Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов. (комментарий)
5.4 «Конец дороги для автомобилей». (комментарий)
5.5 «Дорога с односторонним движением». Дорога или проезжая часть, по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении. (комментарий)
5.6 «Конец дороги с односторонним движением». (комментарий)
5.7.1 «Выезд на дорогу с односторонним движением».
5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением». (комментарий)
5.8 «Реверсивное движение». Начало участка дороги, на котором на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное. (комментарий)
5.9 «Конец реверсивного движения». (комментарий)
5.10 «Выезд на дорогу с реверсивным движением». (комментарий)
5.11.1″Отведенная полоса для маршрутного автотранспорта». Такой знак указывает участок дорожного полотна, на котором присутствует отдельная полоса, предназначенная для маршрутного автотранспорта. Движение на ней осуществляется против основного потока транспорта. (комментарий)
5.11.2″Дорога с полосой движения велосипедистов». Такая табличка обозначает, что помимо автотранспортных полос, присутствует велосипедная дорожка. Велосипедисты движутся по дорожному полотну навстречу общему движению автомобилей. (комментарий)
5.12.1 «Окончание автодороги с полосой для маршрутного автотранспорта». (комментарий)
5.12.2 «Окончание дорожного полотна с полосой для велосипедистов». Знак 5.12.1 показывает окончание автодороги с отдельным полотном для людей, передвигающихся на велосипедном транспорте. Установка производится в самом конце дорожного полотна.(комментарий)
5.13.1 «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств». (комментарий)
5.13.2 «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств». (комментарий)
5.13.3 «Въезд на автодорогу с дорожкой для велосипедов и мопедов». (комментарий)
5.13.4 «Выезд на автодорогу с дорожкой для велосипедов и мопедов». (комментарий)
5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств». Полоса, предназначенная для движения только маршрутных транспортных средств и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, движущихся попутно общему потоку транспортных средств. (комментарий)
Действие знака распространяется на полосу, над которой он расположен. Действие знака, установленного справа от дороги, распространяется на правую полосу.
5.14 Д «Отдельная полоса для трамваев». Полоса предназначена исключительно для передвижения трамваев. Ставят табличку перед путями для трамваев совместно с разметками 1.1 или 1.2. (комментарий)
5.14.1 «Конец полосы для маршрутных транспортных средств». (комментарий)
5.14.1 Д «Направление движение общественного автотранспорта». Данные обозначения указывают на невозможность движения общественного транспорта по прямой на перекрестном дорожном полотне. Необходимо повернуть вправо. (комментарий)
5.14.2 «Полоса для велосипедов». Категория – особые предписания. Данную конструкцию можно встретить в начале отдельной полосы на автодороге, предназначенной исключительно для передвижения на велосипедах и мопедах. (комментарий)
5.14.2 Д «Направление движения общественного транспорта». Знак указывает на невозможность движения общественного транспорта по прямой на перекрестном дорожном полотне и предписывает повернуть влево. (комментарий)
5.14.3 «Окончание велосипедной зоны». Табличка указывает людям, передвигающимся на мопедах и велосипедах, что их полоса окончилась.(комментарий)
5.14.3 Д «Полоса движения общественного транспорта.» Знак показывает, что при пересечении с перпендикулярным дорожным полотном общественный транспорт не сможет двигаться прямо. Необходимо развернуться.
5.15.1 «Направления движения по полосам». Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них. (комментарий)
5.15.2 «Направления движения по полосе». Разрешенные направления движения по полосе. (комментарий)
Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.
5.15.3 «Начало полосы». Начало дополнительной полосы на подъеме или полосы торможения. (комментарий)
Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой, изображен знак (знаки) 4.6 «Ограничение минимальной скорости», то водитель транспортного средства, который не может продолжать движение по основной полосе с указанной или большей скоростью, должен перестроиться на полосу, расположенную справа от него.
5.15.4 «Начало полосы». Начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении. Если на знаке 5.15.4 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается. (комментарий)
5.15.5 «Конец полосы». Конец дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона. (комментарий)
5.15.6 «Конец полосы». Конец участка средней полосы на трехполосной дороге, предназначенного для движения в данном направлении. (комментарий)
5.15.7 «Направление движения по полосам». (комментарий)
Если на знаке 5.15.7 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается.
Знаки 5.15.7 с соответствующим числом стрелок могут применяться на дорогах с четырьмя и более полосами.
5.15.8 «Число полос». Указывает число полос движения и режимы движения по полосам. Водитель обязан выполнять требования знаков, нанесенных на стрелки. (комментарий)
5.15.1 Д «Направление движения транспорта по полосам». (комментарий)
5.15.2 Д «Направления движения транспорта по полосам». (комментарий)
5.15.3 Д «Начало полосы для маневра». (комментарий)
5.15.4 Д «Начало дополнительных полос для движения». (комментарий)
5.15.5 Д «Сужение дороги влево». (комментарий)
5.15.6 Д «Сужение дороги вправо». (комментарий)
5.15.7 Д «Направление движения по полосам при перестроении». (комментарий)
5.15.8 Д «Число полос и перестроение на параллельную автодорогу». (комментарий)
5.15.9 Д «Окончание параллельной автодороги». (комментарий)
5.15.10 Д «Конец параллельной проезжей части». (комментарий)
5.15.11 Д «Слияние параллельных трасс». (комментарий)
5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса». (комментарий)
5.16 Д «Совместный указатель остановки общественного транспорта с описанием маршрута» (комментарий)
5.17 «Место остановки трамвая». (комментарий)
5.18 «Место стоянки легковых такси». (комментарий)
5.19.1 «Пешеходный переход». (комментарий)
5.19.1 Д «Пешеходный переход».
5.19.2 «Пешеходный переход». (комментарий)
5.19.2 Д «Пешеходный переход». (комментарий)
При отсутствии на переходе разметки 1.14.1 или 1.14.2 знак 5.19.1 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, а знак 5.19.2 — слева от дороги на дальней границе перехода.
5.19.3 «Диагональный пешеходный переход». (комментарий)
5.19.4 «Диагональный пешеходный переход». (комментарий)
5.20 «Искусственная неровность». Обозначает границы искусственной неровности. (комментарий)
Знак устанавливается на ближайшей границе искусственной неровности относительно приближающихся транспортных средств.
5.21 «Жилая зона». Территория, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в жилой зоне. (комментарий)
5.22 «Конец жилой зоны». (комментарий)
5.23.1 «Начало населенного пункта». Начало населенного пункта, в котором действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах. (комментарий)
5.23.2 «Начало населенного пункта». Начало населенного пункта, в котором действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах. (комментарий)
5.24.1 «Конец населенного пункта». Место, с которого на данной дороге утрачивают силу требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах. (комментарий)
5.24.2 «Конец населенного пункта». Место, с которого на данной дороге утрачивают силу требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах. (комментарий)
5.25 «Начало населенного пункта». Начало населенного пункта, в котором на данной дороге не действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах. (комментарий)
5.26 «Конец населенного пункта». Конец населенного пункта, обозначенного знаком 5.25. (комментарий)
5.27 «Зона с ограничением стоянки». Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка запрещена. (комментарий)
5.28 «Конец зоны с ограничением стоянки». (комментарий)
5.29 «Зона регулируемой стоянки». Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка разрешена и регулируется с помощью табличек и разметки. (комментарий)
5.30 «Конец зоны регулируемой стоянки». (комментарий)
5.31 «Зона с ограничением максимальной скорости». Место, с которого начинается территория (участок дороги), где ограничена максимальная скорость движения. (комментарий)
5.32 «Конец зоны с ограничением максимальной скорости». (комментарий)
5.33 «Пешеходная зона». (комментарий)
5.33.1 «Велосипедная зона». (комментарий)
5.34 «Конец пешеходной зоны». (комментарий)
5.34.1 «Конец пешеходной зоны». (комментарий)
5.35 «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств». (комментарий)
5.36 «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей». (комментарий)
5.37 «Конец зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств». (комментарий)
5.37д»Зона совместного пешего передвижения и на велотранспорте». (комментарий)
5.38 «Конец зоны с ограничением экологического класса грузовых автомобилей». (комментарий)
5.38д «Окончание зоны совместного передвижения пешеходов и велосипедистов». (комментарий)
Для каждого знака есть дополнительное описание. Просто перейдите по ссылке у знака. Все вопросы задавайте в комментариях на сайте www.autoass.ru
Содержание статьи:
- знаки особых предписаний
- знаки
- особых предписаний знаки
- знаки особых предписаний пояснение что это ? для чего нужны коментарии
Знаки особых предписаний
5.1 |
5.2 |
5.3 |
5.4 |
5.5 |
5.6 |
5.7.1 |
5.7.2 |
5.8 |
5.9 |
5.10 |
5.11 |
5.12 |
5.13.1 |
5.13.2 |
5.14 |
5.15.1 |
5.15.2 |
5.19.1 |
5.19.2 |
Дорожные знаки – обязательный элемент организации движения на дорогах. Отдельную группу составляют знаки особых предписаний, весьма близкие к предписывающим. Такие знаки используются для того, чтобы ввести особый режим движения на определенном участке дороги либо отменить такой режим. Отличие знаков особых предписаний заключается во введении сразу нескольких предписаний. По сравнению с этой группой предписывающие знаки способны на обозначение какого-то одного требования. Знаки особых предписаний – актуальная группа знаков, пользующаяся спросом в больших городах.
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Дорожные знаки. Знаки особых предписаний: 12 красочных карточек с изображением знаков и описанием правил дорожного движения для занятий с детьми
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.
г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7
8 (4742) 47-02-53
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Россошь, пр. Труда, д. 26А
8 (47396) 5-28-07
г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7
8 (47391) 2-22-01
г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А
8 (4712) 51-91-15
г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21
8 (47363) 21-857
г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22
8 (4725) 23-38-06
г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1
8 (473) 269-55-64
ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж
г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б
8 (4712) 73-31-39
Знаки особых предписаний дорожного движения – дорожные знаки пдд
Дорожные знаки особых предписаний по выгодной цене
Узнать о начале дороги с односторонним движением, определить начало и конец населённого пункта, снизить скорость автомобиля до максимально разрешённой в этой зоне – знаки особых предписаний дорожного движения позволяют водителям согласовать свой режим передвижения с правилами на конкретном участке дороги. Каждый из них содержит в себе сразу несколько указаний, что позволяет не загромождать дорогу большим их количеством. Компания «Мегаполис» самостоятельно производит такие конструкции ещё с 2013 года и обеспечивает безопасность на дорогах не только Ярославля, но и всей России.
Дорожные знаки особых предписаний по своему внешнему виду очень схожи с информационными – это яркий синий квадрат или прямоугольник, на который белым цветом нанесено изображение. Другой тип указателей встречается реже: на белом фоне другими цветами написаны необходимые сведения.
Однако, вне зависимости от цвета, каждый знак должен быть выполнен качественно и в соответствие с требованиями ГОСТ. Основа для конструкции выполняется из оцинкованной стали – материала, который идеально подходит для главных объектов дорожной инфраструктуры, ведь:
- сталь обладает долгим сроком эксплуатации и стойкостью;
- со временем она не деформируется и не рвётся, поэтому знаки особых предписаний ПДД сохраняют первоначальный вид;
- материал устойчив к воздействию окружающей среды, поэтому его можно использовать и в жарком климате, и при низких температурах.
Производство знаков от компании «Мегаполис»
Мы производим знаки особых предписаний дорожного движения, учитывая все современные стандарты. Заказывая знак реверсивного движения или автомагистрали у нас, клиент может самостоятельно выбрать тип светоотражающего материала. На выбор доступна коммерческая, инженерная призматическая, высокоинтенсивная или алмазная плёнка.
Мы уверены, что дорожная инфраструктура влияет на безопасность транспорта и пешеходов, поэтому:
- каждый год выпускаем новый продукт и постепенно выходим на рынки ближнего зарубежья;
- ценим скорость и не только изготавливаем, но и устанавливаем знаки особых предписаний ПДД на объектах. Сотрудники компании самостоятельно доставляют конструкцию в нужную точку, собирают и ставят её на место в этот же день;
- мы не только работаем в Ярославле, но и быстро доставляем заказы в любую точку РФ.
Знаки особых предписаний с пояснениями. Приложение 1
Знаки особых предписаний вводят или отменяют определенные режимы движения.
5.1 «Автомагистраль»
Дорога, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения по автомагистралям. Данная дорога является наиболее скоростной. Знак устанавливается в начале автомагистрали, а также после въездов на нее. На автомагистрали запрещается:
1. Движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, и иных механических ТС, разрешенная скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч.
2. Движение грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых более 3,5 т, далее 2-й полосы.
3. Остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 «Парковка (парковочное место)» или 7.11 «Место отдыха».
4. Разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы. Будьте осторожны в этих местах, от этого пункта могут отступать ТС со спец. сигналами, а также оборудованные проблесковым маячком оранжевого цвета (дорожные, коммунальные и др. машины).
5. Движение задним ходом.
6. Учебная езда.
5.2 «Конец автомагистрали»
Указывает конец автомагистрали, обозначенной знаком 5.1. Устанавливается в конце автомагистрали и в начале съездов с нее.
5.3 «Дорога для автомобилей»
Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов.
5.4 «Конец дороги для автомобилей»
Указывает конец дороги, обозначенной знаком 5.3 «Дорога для автомобилей».
5.5 «Дорога с односторонним движением»
Дорога или проезжая часть, по которой движение механических транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении. 1. Зона действия знака: до знака 5.6 «Конец дороги с односторонним движением».
2. Разрешенные направления: прямо, налево, направо, не запрещен задний ход, кроме мест перечисленных в пунктах 8.11, 8.12 Правил.
5.6 «Конец дороги с односторонним движением»
Указывает конец дороги или проезжей части, обозначенной знаком 5.5 «Дорога с односторонним движением».
5.7.1, 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением»
Выезд на дорогу или проезжую часть с односторонним движением. Устанавливаются перед всеми боковыми выездами на дорогу с односторонним движением.
1. Стрелка указывает направления движения на дороге с односторонним движением.
2. Пересечение дороги с односторонним движением не запрещается.
3. На перекрестке, перед которым установлен знак 5.7.1, запрещается поворот налево. Разворот не запрещается.
5.7.2
На перекрестке, перед которым установлен знак 5.7.2, запрещается поворот направо. Разворот не запрещается.
5.8 «Реверсивное движение»
Начало участка дороги, на котором на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное.Направление движения на противоположное может изменяться с помощью реверсивных светофоров. Зона действия: до знака 5.9 «Конец реверсивного движения».
5.9 «Конец реверсивного движения»
Отменяет действие знака 5.8 «Реверсивное движение».
5.10 «Выезд на дорогу с реверсивным движением»
Знак применяется для обозначения выезда на дорогу с реверсивным движением. Устанавливается перед всеми боковыми выездами на такую дорогу. Водители, поворачивающие на дорогу с реверсивным движением, обозначенную знаком 5.10, должны двигаться по крайней правой полосе. Перестраиваться разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.
5.11.1 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств»
Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств. На дороге с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенной этим знаком запрещается движение и остановка других транспортных средств на этой полосе.
5.11.2 «Дорога с полосой для велосипедистов»
Дорога, по которой движение велосипедистов и водителей мопедов осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.
5.12.1 «Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств»
Отменяет действие знака 5.11.1 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств»
5.12.2 «Конец дороги с полосой для велосипедистов»
Дорожный знак представляет собой дорожный знак 5.11.2, изображение которого перечеркнуто диагональной красной полосой из левого нижнего угла в правый верхний угол знака.
5.13.1, 5.13.2 «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств
Знак обозначает, что Вы выезжаете на дорогу с организованной полосой для маршрутных транспортных средств, поворот налево запрещен, разворот не запрещается.
5.13.2
Знак обозначает, что Вы выезжаете на дорогу с организованной полосой для маршрутных транспортных средств, поворот направо запрещен, разворот не запрещается.
5.13.3, 5.13.4 «Выезд на дорогу с полосой для велосипедистов»
5.13.4
5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств»
Специально выделенная полоса, по которой маршрутные транспортные средства, велосипедисты, а также школьные автобусы и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, движутся попутно общему потоку транспортных средств. Устанавливается непосредственно над одной из полос для движения.Действие знаков 5.14 — 5.14.3 распространяется на полосу, над которой они расположены. Действие знаков, установленных справа от дороги, распространяется на правую полосу.
На дороге с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенной знаком 5.14, запрещается движение и остановка других транспортных средств на этой полосе. Однако водители при повороте направо должны перестраиваться на полосу, обозначенную знаком 5.14 и расположенную у правого края проезжей части, если она не отделена от остальной проезжей части сплошной линией разметки.
Разрешается заезжать на нее при выезде на дорогу с правым поворотом и для посадки и высадки пассажиров, при соблюдении условий пункта 18.2 Правил.
5.14.1 «Конец полосы для маршрутных транспортных средств»
5.14.2 «Полоса для велосипедистов»
5.14.3 «Конец полосы для велосипедистов»
5.15.1 «Направления движения по полосам»
Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них. Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот с этой полосы. Правилами разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным на одном уровне с проезжей частью. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, то движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
5.15.2 «Направления движения по полосам»
Разрешенные направления движения по полосе. Знаки 5.15.1 и 5.15.2 , разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот с этой полосы.
Правилами разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным на одном уровне с проезжей частью. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2 движение по трамвайным путям через перекресток запрещается
5.15.2
5.15.2
5.15.2
5.15.2
5.15.3 «Начало полосы»
Начало дополнительной полосы на подъеме или полосы торможения (например, на автомагистрали перед организованной стоянкой). Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой, изображен знак 4.6«Ограничение минимальной скорости», то водитель транспортного средства, которое не может продолжать движение по основной полосе с указанной и большей скоростью, должен перестроиться на полосу, расположенную справа от него.
5.15.3
5.15.3
5.15.4 «Начало полосы»
Начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении.Зона действия: до знака 5.15.6 «Конец полосы». Если на знаке 5.15.4 изображен знак, запрещающий движение каким-либо ТС, то движение этих ТС по соответствующей полосе запрещается.
5.15.4
5.15.5, 5.15.6 «Конец полосы»
5.15.5 — Конец дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона. Отменяет действие знака 5.15.3 «Начало полосы». Отменяет действие знака 5.15.4 «Начало полосы». После этого участка следует перестроиться в крайнюю полосу (первую по ходу движения), так как средняя полоса на трехполосной дороге (она может быть размечена, а в случае отсутствия разметки водитель обязан сделать это мысленно — см. особенности знака 5.5 «Дорога с односторонним движением») предназначена только для обгона, объезда, поворота налево и разворота.
5.15.6
5.15.7 «Направление движения по полосам»
Разрешенное направление движения по полосам.Данные знаки не запрещают производить маневры «Опережение», «Обгон», если водитель во время движения не нарушает требования пункта 11.4 Правил, дорожных знаков 3.20, 3.22 и разметки.
5.15.7
5.15.7
5.15.8 «Число полос»
Указывает число полос движения и режимы движения по полосам. Водитель обязан выполнять требования знаков, нанесенных на стрелки.
5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса»
Остановка и стоянка запрещается ближе 15 м от мест остановки маршрутных транспортных средств.
5.17 «Место остановки трамвая»
5.18 «Место стоянки легковых такси»
5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход»
При отсутствии на переходе разметки 1.14.1 или 1.14.2 знак 5.19.1 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, а знак 5.19.2 — слева от дороги на дальней границе перехода.
5.19.2
5.20 «Искусственная неровность»
Обозначает границы искусственной неровности.
5.21 «Жилая зона»
Территория, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в жилой зоне
В жилой зоне запрещается:
1) движение со скоростью более 20 км/ч;
2) сквозное движение;
3) учебная езда;
4) стоянка с работающим двигателем;
5) стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест. Эти требования распространяются на все дворовые территории (дворы, кварталы и т. п.). При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.
5.22 «Конец жилой зоны»
Указывает конец жилой зоны, обозначенной знаком 5.21 «Жилая зона».
5.23.1, 5.23.2 «Начало населенного пункта»
Начало населенного пункта, в котором действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.
5.23.2 «Начало населенного пункта»
5.24.1, 5.24.2 «Конец населенного пункта»
Место, с которого на данной дороге утрачивают силу требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.
5.24.2
5.25 «Начало населенного пункта»
Начало населенного пункта, в котором на данной дороге не действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах. Не действуют пункты Правил, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах, только на участке дороги, обозначенном данным знаком, то есть на другие дороги населенного пункта, указанного на знаке, это правило не распространяется.
5.26 «Конец населенного пункта»
Конец населенного пункта, обозначенного знаком 5.25
5.27 «Зона с ограничением стоянки»
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка запрещена.Знак действует до до знака 5.28 «Конец зоны с ограничением стоянки» . Зона действия не прерывается на перекрестках.
5.28 «Конец зоны с ограничением стоянки»
Отменяет действие знака 5.27 «Зона с ограничением стоянки».
5.29 «Зона регулируемой стоянки»
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка разрешена и регулируется с помощью табличек и разметки.
5.30 «Конец зоны регулируемой стоянки»
Отменяет действие знака 5.29 «Зона регулируемой стоянки».
5.31 «Зона с ограничением максимальной скорости»
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где ограничена максимальная скорость движения.
5.32 «Конец зоны с ограничением максимальной скорости»
Отменяет действие знака 5.31 «Зона с ограничением максимальной скорости».
5.33 «Пешеходная зона»
Место, с которого начинается территория (участок дороги), на которой разрешено движение только пешеходов. Зона действия обязательно до знака 5.34 «Конец пешеходной зоны»
5.34 «Конец пешеходной зоны»
Отменяет действие знака 5.33 «Пешеходная зона».
Знаки особых предписаний с пояснениями
В правилах дорожного движения, казалось бы, есть все необходимые обозначения – запрещающие, информационные, приоритетные и так далее. Но отдельную нишу занимают знаки особых предписаний. Именно о них мы вам и расскажем.
На что указывают знаки особых предписаний
Для начала приведем простой пример. Всем нам известен указатель – автомагистраль. Если заглянуть в правила дорожного движения, то можно прочитать, что на этой трассе установлен специальный порядок езды. Здесь нельзя находиться транспорту, скорость которого меньше 40 км\ч. Также здесь необходимо двигаться со скоростью не более 110 км\ч. На такой дороге нельзя останавливаться и передвигаться пешеходам — это еще не полный список ограничений для автострады.
А вот теперь представьте, сколько знаков придется установить на такой дороге, чтобы водитель смог понять сразу все ограничения, которые для него предписаны. Сам по себе указатель «автомагистраль», который, кстати, относится к знакам предписаний, содержит в себе массу правил. Теперь подумайте, какой большой смысл несут знаки особых предписаний с пояснениями. Их вы можете увидеть под статьей, где можно оставлять свои комментарии.
Итак, мы определили, что всего один знак особых предписаний дорожного движения содержит в себе правила нескольких запрещающих, приоритетных, информационных указателей. В этой группе есть несколько указателей, которые являются обязательными для изучения. Чтобы читателю этой статьи стало понятно, о чем идет речь, предлагаем ознакомиться с видео о знаках особых предписаний:
Стоит уточнить, что в населенном пункте и за городом, существуют отдельные участки проезжей части, которые регулируются конкретными правилами. Например, реверсивным или односторонним движением. Уточняют это знаки особых предписаний. Каждый перекресток в городе – это зона повышенной аварийности, поскольку проезд осуществляется с разных направлений. Здесь важно установить порядок проезда перекрестков, если нет других средств регулирования. В этом также способствуют специальные указатели.
Итак, в общих чертах нашим читателям удалось определить, что такое знаки предписаний. Для большей наглядности ознакомьтесь с таблицей после статьи, где вы сможете оставить свои комментарии и разъяснения для других посетителей нашего сайта.
Нормативный акт— ограничение скорости и дорожные знаки
Дорожные знаки предупреждают участников дорожного движения о правилах дорожного движения; Пример: знаки «Стоп» и «Ограничение скорости».
Дополнительные калибры и сплавы доступны по специальному запросу.
Знаки серии R1: нормативные знаки СТОП и ВЫХОД Наши знаки серии R1 включают «Стоп» и «Доходность»…
Просмотр предметовЗнаки серии R2: знаки регулирования скорости Знаки серии MDSolutions R2 включают в себя все знаки регулирования скорости n …
Просмотр предметовЗнаки серии R3: знаки, регулирующие использование поворотов и полос движения Знаки серии MDSolutions R3 включают все повороты и полосы движения…
Просмотр предметовЗнаки серии R4: знаки, регулирующие движение Наши знаки серии R4 включают в себя все знаки регулирования движения вари …
Просмотр предметовЗнаки серии R5: нормативные знаки селективного исключения Наши знаки серии R5 включают в себя все выборочные исключения…
Просмотр предметовЗнаки серий R6, R9: разрешающие знаки для одностороннего движения / пешеходов Наши знаки серий R6 и R9 включают в себя …
Просмотр предметовЗнаки серии R10: знаки, регулирующие дорожные движения Наши знаки серии R10 включают в себя все варианты светофоров…
Просмотр предметовНормативные знаки серий R11, R12, R14 Наши знаки серий R11, R12 и R14 включают: дорога закрыта, ограничение веса …
Просмотр предметовГлава 15.04 ОБЩИЕ ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ
Глава 15.04
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ
Ячейки:
15.04.010 Определения.
15.04.020 Полномочия и обязанности городского инженера.
15.04.030 Дорожные знаки, необходимые для обеспечения соблюдения требований.
15.04.040 Улицы и переулки с односторонним движением.
15.04.050 По улицам и знакам остановки.
15.04.060 Ограничения скорости.
15.04.070 Регулировка поворота.
15.04.080 Парковочные ограничения.
15.04.090 Парковка на специально отведенных местах.
15.04.100 Парковка более 72 часов.
15.04.105 Нарушение правил парковки.
15.04.110 Стоянки такси и автобусов.
15.04.120 Погрузочные зоны.
15.04.130 Новое покрытие и разметка.
15.04.140 Езда или вождение по тротуару.
15.04.145 признана недействительной.
15.04.150 Ограничения по весу транспортных средств на определенных улицах.
15.04.160 Послушание преградам и знакам.
15.04.165 Парковка в частной собственности.
15.04.170 Нарушение есть нарушение.
15.04.010 Определения.
Во всех случаях, когда какие-либо слова или фразы, используемые в этой главе, определены в Кодексе транспортных средств Калифорнии, применяются такие определения.[Ord. 970 § 1, 1980.]
15.04.020 Полномочия и обязанности городского инженера.
Общей обязанностью городского инженера является установка и техническое обслуживание устройств и сигналов управления движением, проведение инженерных и транспортных исследований, сотрудничество с другими официальными лицами города в разработке путей и средств улучшения условий движения, установки аварийных барьеры и устройства управления движением, а также выполнять такие дополнительные полномочия и обязанности, которые могут быть возложены на него положениями настоящей главы.[Ord. 970 § 2, 1980.]
15.04.030 Дорожные знаки, необходимые для исполнения.
Никакие положения Калифорнийского транспортного кодекса или данной главы, или любое решение, принятое в соответствии с этой главой, для которых требуются знаки или другие устройства управления движением, не должны применяться к любому предполагаемому нарушителю, если такие знаки или другие устройства управления движением не установлены на месте, дающем уведомление о положениях таких правил дорожного движения. [Ord. 970 § 3, 1980.]
15.04.040 Улицы и переулки с односторонним движением.
Городской совет может своим постановлением указать любую улицу или ее часть или определенные полосы, по которым автомобильное движение будет идти в одном направлении постоянно или в такое время, которое будет указано официальными устройствами управления движением. Если улица или ее участок обозначены таким образом, транспортное средство должно двигаться только в указанном направлении постоянно или в такое время, которое указывается устройствами регулирования дорожного движения. [Ord. 970 § 4, 1980.]
15.04.050 По улицам и знакам остановки.
Городской совет может своей резолюцией обозначить любую улицу как сквозную и потребовать, чтобы все транспортные средства соблюдали официальные устройства регулирования дорожного движения, прежде чем въезжать или пересекать их, или обозначить любой перекресток как перекресток для остановки и потребовать, чтобы все транспортные средства останавливались на одном или нескольких въездах. до перекрестка. Когда улица была обозначена таким образом, оператор любого транспортного средства не может наблюдать за такими устройствами регулирования дорожного движения или не останавливаться на обозначенных въездах на такие перекрестки.[Ord. 970 § 5, 1980.]
15.04.060 Ограничения скорости.
Городской совет может своей резолюцией и в соответствии с Транспортным кодексом Калифорнии определить на основе инженерно-транспортного обследования, что ограничение скорости prima facie, установленное законодательством штата, является более чем разумным или безопасным, и может на основании такого решения , определить и объявить более подходящее, разумное и безопасное ограничение скорости. [Ord. 970 § 12, 1980.]
15.04.070 Регулировка поворота.
Городской совет может своим постановлением регулировать или запрещать повороты, как это разрешено Кодексом законов штата Калифорния о транспортных средствах. Когда такие правила установлены, любое поворотное движение в нарушение этих правил является незаконным. [Ord. 970 § 14, 1980.]
15.04.080 Парковочные ограничения.
Городской совет может своим постановлением запретить или ограничить парковку или остановку транспортных средств на определенных улицах или их участках в течение всего или определенных часов дня или на периоды, превышающие определенные установленные временные рамки, или может обозначить определенные улицы или их части, на которых жителям и / или торговцам, прилегающим к таким улицам, предоставляются льготы по льготной парковке, на которых таким жителям и / или торговцам может быть выдано разрешение, освобождающее их от запрета или ограничения таких резолюций.Несоблюдение любых таких запретов или ограничений является незаконным. [Ord. 970 § 8, 1980.]
15.04.090 Парковка на специально отведенных местах.
Когда какая-либо улица обозначена белыми линиями, обозначающими парковочные места, парковать любое транспортное средство, кроме как на специально отведенных парковочных местах, запрещено. [Ord. 970 § 9, 1980.]
15.04.100 Парковка сверх 72 часов.
Ни одно транспортное средство не может быть припарковано или оставлено стоять на любой улице в пределах Города в течение 72 или более часов подряд.Любой такой автомобиль может быть удален в соответствии с положениями Закона о транспортных средствах штата Калифорния, раздел 22651. [Приказ. 970 § 15, 1980.]
15.04.105 Нарушение правил парковки.
Удаление, стирание или скрытие мелом или других отличительных знаков, используемых любым полицейским, другим офицером или служащим города при исполнении городских правил парковки, с целью уклонения от парковки, является незаконным. нормативные документы. [Ord. 1002 § 1, 1984.]
15.04.110 Стоянки такси и автобусов.
Городской совет может своим постановлением выделить определенные участки любой улицы в качестве эксклюзивных стоянок для использования такси или другими общественными перевозчиками в аренду. Использование таких стоянок такси или автобусов является незаконным, за исключением случаев, когда это разрешено любым таким постановлением. [Ord. 970 § 11, 1980.]
15.04.120 Погрузочные зоны.
Городской совет может своим постановлением определить любую часть любой улицы в качестве специальной зоны для погрузки или разгрузки пассажиров и / или грузов.В таком случае запрещается останавливать или парковать транспортное средство в таких зонах, кроме как в соответствии с таким постановлением. [Ord. 970 § 10, 1980.]
15.04.130 Новое покрытие и разметка.
Никто не должен ездить на каком-либо транспортном средстве по недавно уложенному тротуару или недавно окрашенной разметке на любой улице, когда установлен барьерный знак, конусообразный маркер или другое предупреждающее устройство, предупреждающее людей не переезжать или пересекать такое тротуар или разметку, или когда наличие любого такого устройства, указывающего на то, что улица или любая ее часть закрыта.[Ord. 970 § 7, 1980.]
15.04.140 Езда или вождение по тротуару.
Никто не должен ездить, водить, толкать или приводить в движение какое-либо транспортное средство по тротуару или по тротуару, за исключением проезжей части, построенных на постоянной основе, и за исключением, когда это необходимо, для какой-либо временной цели проезда груженого транспортного средства по тротуару. Когда любое загруженное транспортное средство проезжает по тротуару, зона тротуара должна быть в значительной степени защищена деревянными досками или другими материалами, обеспечивающими адекватный спуск с улицы на тротуар.[Ord. 970 § 6, 1980.]
15.04.145 Услуги парковщика — Использование улиц и переулков.
признана недействительной законом. 1208. [Ord. 1014 § 1, 1985.]
15.04.150 Ограничения по весу транспортных средств на определенных улицах.
За исключением транспортных средств, подпадающих под положения разделов с 1031 по 1036 Кодекса коммунальных услуг включительно, это незаконно:
A. Для любого транспортного средства, максимальная полная масса которого превышает 10 тонн, использовать любую из следующих улиц: Южная улица, от ее пересечения с Второй улицей с запада и юга до проспекта Александра; Александровский проспект, от его пересечения с Саут-стрит с запада и юга до городской черты;
Б.Для любого транспортного средства, максимальная полная масса которого превышает три тонны, использовать любую из улиц, указанных в подразделе A этого раздела, с 21:00 до 21:00. любого дня и 6:00 следующего дня;
C. Для любого транспортного средства, максимальная полная масса которого превышает две с половиной тонны, использовать любую из следующих улиц: Проспект-авеню, Спенсер-авеню, Монте-Мар-Драйв, Карри-лейн, Карри-авеню и Родео-авеню. [Ord. 970 § 13, 1980.]
15.04.160 Послушание преградам и знакам.
Никто не должен нарушать инструкции, снимать, вмешиваться или разрушать любые дорожные барьеры, устройства регулирования дорожного движения или знаки, законно размещенные на любой улице. [Ord. 970 § 16, 1980.]
15.04.165 Парковка в частной собственности.
Никто не может парковать транспортное средство на частной подъездной дорожке или на собственности без прямого или подразумеваемого согласия владельца или лица, законно владеющего подъездной дорожкой или имуществом. [Ord. 1192 § 1, 2008.]
15.04.170 Нарушение есть нарушение.
Это незаконно и представляет собой нарушение со стороны любого лица, если оно нарушит или не соблюдает какое-либо положение данной главы или любое решение, принятое в соответствии с ней. [Ord. 970 § 17, 1980.]
Город Ралстон, NE Правила муниципального дорожного движения
Ни одно транспортное средство не должно поворачивать на перекрестках, где установлен автоматический сигнальная система работает, за исключением тех случаев, когда такая сигнальная система отображает зеленый свет; При условии, что автомобили могут повернуть направо на красный сигнал, когда в соответствии с положениями данной статьи, регулирующими такие очереди.Ни одно транспортное средство не должно разворачиваться для движения в противоположном направлении. на любом перекрестке, где работает автоматическая сигнализация. (См. Ссылки с 39-609 по 39-611, 39-614 RS Neb.)
За исключением случаев, когда установлено устройство управления движением, запрещающее на повороте транспортные средства, движущиеся по устойчивому красному сигналу, могут осторожно въехать в перекресток, чтобы после остановки повернуть направо. Такой поворотный автомобиль уступает дорогу пешеходам на законных основаниях в прилегающих пешеходный переход и другие транспортные средства, законно использующие перекресток.Административный совет муниципалитета имеет право запрещать повернуть направо на красный на любом перекрестке в пределах муниципалитета, где считает такой запрет необходимым; При условии, что эти пересечения там, где поворот направо на красный запрещен, должны иметься знаки того, что эффект размещен и напечатан таким образом, чтобы быть заметным от транспортного средства, которое собирается въехать на перекресток. (Ссылка 39-614, 39-697 RS Neb.)
Управляющий совет может своим постановлением определять определенные улицы. в муниципалитете, на котором будут ездить грузовики, и незаконно для лиц, управляющих такими грузовиками, ездить по другим улицам чем те, которые предназначены для грузовиков, за исключением случаев, когда можно забрать или доставить товары, товары или товары, и в этом случае оператор такого грузовика должен вернуться к таким маршрутам грузовых автомобилей как можно скорее во время путешествия через, или около муниципалитета.Управляющий орган должен вызвать вывешивать объявления или устанавливать знаки с указанием улиц так обозначены как грузовые маршруты. (Ссылка 39-6,189 RS Neb.)
Управляющий совет может своим постановлением предусмотреть проезд в одну сторону. на любой улице или переулке, расположенном в муниципалитете, и обеспечит для соответствующих знаков и разметки, когда указанные улицы обозначено постановлением. (Ссылка 39-697 RS Neb.)
Управляющий орган может своим постановлением разметить полосы движения для движения транспорта. на тротуарах в таких местах, которые сочтет целесообразными.(См. 39-697 RS Наб.)
Административный совет может своим постановлением указать любую улицу. или его часть в качестве магистральной улицы и должна предусматривать соответствующие знаки или разметка, если такая улица была обозначена таким образом. (Ссылка 39-697 RS Neb.)
Ни одно транспортное средство не должно разворачиваться для движения в противоположном направлении. направление, кроме перекрестка улиц. Ни одно транспортное средство не должно поворачиваться чтобы двигаться в противоположном направлении на любом перекрестке, где действует автоматический сигнал или размещен знак, указывающий что развороты запрещены.(Ссылка 39-651, 39-697 RS Neb.)
Сигнал о намерении повернуть направо или налево должен подаваться непрерывно. в течение не менее последних 100 футов, пройденных автомобилем до превращение. Требуемые здесь сигналы должны подаваться посредством руки и руки, или сигнальным устройством типа, одобренного Департамент автомобильных дорог. Требуемые здесь сигналы рукой и рукой должны подаваться с левой стороны транспортного средства следующим образом: СТОП или снижение скорости, кисть и рука вытянуты вниз; ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ, кисть и рука вытянуты горизонтально; ПОВОРОТ ВПРАВО, рука и рука вытянуты вверх.(Ссылки с 39-652 по 39-654 RS Neb.)
Транспортные средства, поворачивающие направо на пересекающую улицу, должны подъехать к такому перекрестку на ближайшей справа полосе движения стороны шоссе и должен повернуть за угол как можно ближе к правому по возможности держаться между бордюром справа и центр пересечения двух улиц. Водитель транспортного средства намереваясь повернуть налево, должен приблизиться к этой центральной линии шоссе на улицах с двусторонним движением или с ближайшей к левая сторона шоссе на улицах с односторонним движением и на поворотах проходит как можно ближе к центру перекрестка, проезжая настолько близко, насколько это возможно, вправо перед поворотом такая машина слева.Для целей этого раздела центр точки пересечения означает точку пересечения срединных линий. пересекающих друг друга магистралей. (Арт. 39-650 RS Neb.)
Оператор транспортного средства должен перед остановкой, поворотом или изменяя курс такого транспортного средства, убедитесь, что достаточно пространство для безопасного перемещения. Если кто-то из пешеходов может быть пострадавшего от такого движения, оператор должен четко слышать сигнал, подав звуковой сигнал, и всякий раз, когда срабатывает любой другой транспортное средство может быть затронуто таким движением, он должен дать некоторые безошибочные сигнализировать водителю всех остальных транспортных средств о своем намерении совершить такое движение.(Ссылка 39-644, 39-652, 39-697 RS Neb.)
Когда два автомобиля приближаются к перекрестку или выезжают на перекресток примерно на в то же время водитель транспортного средства слева должен уступить право проезда к транспортному средству справа, когда пути таких транспортных средств пересечься и существует опасность столкновения, если не указано иное муниципальным полицейским, стоящим на перекрестке. Водитель автомобиля, намеревающегося повернуть налево на перекрестке, или в переулок, частную дорогу или проезжую часть должны уступить дорогу к любому транспортному средству, приближающемуся с противоположной стороны, которое находится внутри перекресток или так близко к нему, чтобы составлять непосредственный опасность.Водитель транспортного средства на любой улице уступает дорогу. к пешеходному переходу такой улицы в пределах четко обозначенного пешеходного перехода, или на любом обычном пешеходном переходе в конце квартала, где движение транспорта регулируется сотрудниками дорожного движения или устройства направления движения. Каждый пешеход, переходящий улицу в любой точка, отличная от пешеходного перехода, пешеходного перехода или перекрестка уступает дорогу транспортным средствам на улице. Водитель транспортного средства, въезжающего на муниципальную улицу с частной дороги, или проехать уступает дорогу всем транспортным средствам, приближающимся по таким улицам.Водитель транспортного средства на улице уступает дорогу. к авторизованным машинам скорой помощи, когда последние эксплуатируются официальный бизнес и его водители должным образом используют визуальные или звуковые сигналы. (Ссылки с 39-635 по 39-643 RS Neb.)
Водитель автомобиля, который собирался обгонять и проезжать мимо другое транспортное средство, приближающееся сзади, должно уступить дорогу справа в пользу обгоняющего автомобиля. (Ссылка 39-622 RS Neb.)
Медленно движущиеся транспортные средства должны держаться как можно ближе к бордюр справа, позволяющий более быстро движущимся машинам беспрепятственно проезжать слева от них.Движущиеся автомобили должны удерживаться между бордюрами на направо и центр улицы. (Ссылка 39-622, 39-697 RS Neb.)
При приближении любого авторизованного аварийного автомобиля каждый транспортное средство в пределах одного блока маршрута такого аварийного транспортного средства должно немедленно остановиться, за исключением тех случаев, когда они находятся на улице или переходят ее перекресток, и в этом случае такое транспортное средство должно выехать из перекресток и остановка. Каждый автомобиль по маршруту такое аварийное транспортное средство должно немедленно перейти на позицию как можно более близкую к правый бордюр, насколько это возможно, и оставайтесь там до разрешения проезжал автомобиль или автомобили скорой помощи; При условии, указанные автомобили эксплуатируются в служебных целях, и их водители пользуются надлежащих визуальных или звуковых сигналов.(Арт. 39-640 RS Neb.)
На всех автомагистралях достаточной ширины, за исключением улиц с односторонним движением, водитель транспортного средства должен водить так же по правой половине проезжая часть. При проезде или встрече с другими транспортными средствами водители должны давать друг друга не менее половины основного проезжаемого участка проезжей части. (Ссылка 39-620 RS Neb.)
Транспортное средство не должно двигаться слева от центральной линии. автострады при обгоне или обгоне другого движущегося транспортного средства в том же направлении, если такая левая сторона не видна четко и свободен от встречного движения на достаточном расстоянии, чтобы обгон и обгон должны быть безопасными.(Ссылка 39-625 RS Neb.)
Перед задним ходом должно быть дано достаточное предупреждение, а во время движения задним ходом необходимо проявлять непрекращающуюся бдительность, чтобы не нанести вред тем, кто находится позади. Водитель припаркованного транспортного средства, собирающегося повернуть назад, должен подать движущемуся транспортному средству преимущественное право проезда. (Ссылка 39-675, 39-697 RS Neb.)
Все автомобили перед переходом через тротуар, выходящими из гаража, аллея, заправочная станция или другое место в «деловом районе», должен полностью остановиться, и после достаточного предупреждения должны двигаться медленно и с особой осторожностью при пересечении таких тротуара или выхода из гаража, переулка, заправочной станции или другого место.Термин «медленно» должен означать такую скорость как это разумно и уместно в данных обстоятельствах и условиях улицы и движения по ней. (Ссылка 39-638 RS Neb.)
Управляющий совет может своим постановлением учредить и поддерживать соответствующими приспособлениями, указателями или линиями на улицах, пешеходных переходах, на перекрестках, где есть особая опасность для пешеходов, переходящих дорогу на улице и в других местах, которые они сочтут необходимыми.(См. 39-697 RS Наб.)
Управляющий совет может своим постановлением предусмотреть размещение знаков остановки или других знаков, сигналов, стандартов или механических устройств на любой улице или переулке под юрисдикцией муниципалитета с целью регулирования или запрета трафика по ним. Такой Резолюция должна описывать часть улицы или переулка, на которой движение должно регулироваться или запрещаться; регулирование или запрет; место, где находится такой знак, сигнал, эталон или механическое устройство размещается; и часы, когда такое регулирование или запрет должны быть эффективными.Любое лицо не может допустить ошибку, пренебрежение, или отказываться соблюдать такое регулирование или запрет. (Ссылка 39-609. через 39-611, 39-697 RS Neb.)
[Добавил Ord. № 1033, 8-15-2000; с поправками Орд. Нет. 1184, 11-20-2012]
1.Управляющий орган может своим постановлением установить или потребовать возведения предупреждающие знаки, информирующие водителей о детях с особыми потребностями в соответствующих места рядом с местами проживания таких детей. Возведение таких знаков полностью находится на усмотрении Управляющего органа.
2.Руководящий совет рассмотрит возможность установки только таких знаков. по письменному заявлению об этом на формах, предоставленных Городом Клерк.
3.Управляющий орган рассмотрит такое заявление и может принять решение. разрешение на размещение только «Осторожно — ребенок с особыми потребностями» при наличии следующих условий:
а.Заявление полное и правильное;
б.Ребенок не пошел в среднюю школу и не достиг 15-летнего возраста. годы;
c.Предлагаемая установка предназначена только для односемейного или дуплексного дома.
4.В случае одобрения, максимум два знака обычно будут установлены в улицу, прилегающую к дому ребенка.
5.Любой установленный таким образом знак подлежит удалению через год с даты. его установки, если заявитель не подаст заявку на продление с просьбой оставить знак на месте. Заявитель может запросить ежегодное продление до тех пор, пока ребенок соответствует требованиям подраздела 3b.
6.Заявитель должен уведомить городского секретаря, если ребенок переезжает или когда ребенок достигает 15 лет или идет в среднюю школу. После такого уведомления знак снимается.
Каждый человек, управляющий любым транспортным средством, должен при приближении к любому знак «стоп», установленный в соответствии с ранее установленным постановлением, заставлять такое транспортное средство полностью останавливаться перед въездом или пересечением любая улица, шоссе или железнодорожный переезд. Оператор транспортного средства обязуется остановиться на отмеченной стоп-линии или, если стоп-линии нет, перед входом пешеходный переход; но если ни то, ни другое не указано, то как можно ближе к полосе отвода линия пересечения проезжей части по возможности.(Ссылка 39-609 через 39-611, 39-697 Наб.)
Никто не должен бросать, бросать, класть или класть на любую улицу любые шипы, гвозди, кнопки, стекло, бутылки, оконное стекло или другие предметы изготовлены из стекла или содержат стекло, и в случае аварии, вызывающей разбитое стекло на любой улице, владелец или человек в обвинение в таком стекле или лицо, ответственное за такую поломку, немедленно убирает или заставляет убирать то же самое с улицы. (Ссылка 39-683 RS Neb.)
Умышленное нанесение вреда, нанесение телесных повреждений любому лицу является незаконным. удалять, препятствовать или мешать любому официальному дорожному знаку или сигналу. (Ссылка 39-619 RS Neb.)
Любое лицо будет незаконно поддерживать или демонстрировать, или ввиду любой улицы, любого неофициального знака, сигнала или устройства, которые претендует на то, чтобы быть, имитирует или напоминает официальную торговлю знак или сигнал, который пытается направить движение транспорта, или который скрывает из виду или мешает эффективности любого официальный знак или сигнал.Каждый такой запрещенный знак, сигнал или устройство объявляется нарушением общественного порядка, и любой полицейский настоящим уполномочен удалить то же самое или потребовать его удаления, без предупреждения. (Ссылка 39-618 RS Neb.)
Никто не может управлять транспортным средством на улицах, переулках, или в другом месте со скоростью более 25 миль в час в пределах жилой район и 20 миль в час в пределах бизнеса район, если не указано иное значение скорости; Предоставлена, однако ограничение скорости на Парк-Драйв начиная с 85-й улицы до 90-я улица не должна превышать 30 миль в час.Ни в коем случае должно ли лицо вести транспортное средство по шоссе со скоростью, превышающей разумно и осмотрительно в данных условиях. (Ссылка 39-662, 39-663 RS Neb.)
Определения скорости движения любого автотранспортного средства на основании визуального наблюдения любой сотрудник правоохранительных органов может быть подтверждено использованием радиоволн или других электронных устройство. Результаты такой радиосвязи или другой электронной скорости измерение может быть принято как компетентное свидетельство скорости такой автомобиль в любом суде или судебном разбирательстве, когда скорость автомобиля является предметом спора.Прежде чем муниципалитет может предоставить доказательства результаты таких радиоволн или других электронных измерений скорости с целью определения скорости любого автомобиля Муниципалитет должен доказать следующее:
A.Измерительный прибор находился в исправном рабочем состоянии на момент проведения измерение;
B.Измерительный прибор эксплуатировался таким образом и под такие условия, чтобы позволить минимальную возможность искажения или постороннее вмешательство;
С.Лицо, эксплуатирующее такое устройство и интерпретирующее такие измерения был квалифицирован в результате обучения и опыта для надлежащего тестирования и эксплуатации Устройство; и
D.Оператор провел внешние проверки точности при измерении. устройства в разумные сроки как до, так и после был произведен арест, и измерительный прибор был признан исправным. порядок работы.
Водитель любого такого транспортного средства может быть арестован без ордер на основании предоставленных здесь полномочий, если производящий арест офицер находится в военной форме или имеет знак авторитета; Предоставлена, что такой офицер наблюдал за записью скорости такой автомобиль с помощью радиоволн или другого электронного устройства или получил радио-сообщение от офицера, наблюдавшего скорость автомобиля, зафиксированная с помощью радиоволн или других электрическое устройство.В случае ареста на основании такого сообщения, такое радиосообщение должно быть отправлено сразу после скорость автомобиля была записана и должна включать описание транспортного средства и зарегистрированной скорости. (Ссылка 39-664 RS Neb.) |
[В редакции Орд. № 818, 11-3-1987]
Любое лицо должно заниматься незаконной деятельностью или находиться на самом деле. физический контроль, любой автотранспорт:
1.В состоянии алкогольного опьянения или наркотиков;
2.Когда такое лицо имеет концентрацию 0,10 грамма или более по весу алкоголя на 100 миллилитров его или ее крови;
3.Когда такое лицо имеет концентрацию 0,10 грамма или более по весу алкоголя на 210 литров его дыхания; или
4.Когда такое лицо имеет концентрацию 0,10 грамма или более по весу алкоголя на 100 миллилитров его или ее мочи.
Любое лицо, которое работает или имеет в своем физическом управлять автотранспортным средством на автомагистрали общего пользования считается имеющим дав его или ее согласие пройти химический тест его или ее кровь, дыхание или моча с целью определения количества содержания алкоголя в такой крови, дыхании или моче.Любой должным образом уполномоченный сотрудник правоохранительных органов может потребовать от такого лица подчиниться указанным химическая проба при задержании такого человека: | |
(а) | За любое преступление, возникшее в результате предположительно совершенных действий во время вождения или фактического физического управления двигателем транспортное средство, если у сотрудника есть разумные основания полагать, что такое человек находился в состоянии алкогольного опьянения в то время или преступление; |
(б) | За отказ пройти предварительную проверку дыхания за содержание алкоголя, если у офицера есть разумные основания полагать что в теле такого человека присутствует алкоголь; или |
(в) | Когда такие предварительные результаты дыхательной пробы указывают на наличие алкоголя содержание 0.10 граммов или более по весу или спирта на 200 10 литров его или ее дыхания. |
Любой человек, который отказывается подчиниться такому предварительному вдоху Испытание признается виновным в совершении проступка. Любой человек, который отказывается подчиняться на химический анализ крови, дыхания или мочи, как указано выше, или кто должен управлять или фактически физически контролировать любое транспортное средство в состоянии алкогольного опьянения или какого-либо наркотика или во время в состоянии, описанном в подразделах 1, 2, 3 или 4 данного раздела признается виновным в совершении преступления.По убеждению любого человека за нарушение настоящего раздела взыскивается в части судебных издержек, гонорара, взимаемого любым врачом или любым агентством проведение испытаний на основании разрешения, выданного в соответствии с Раздел 39-669.11 RRS, для проведенного теста и анализа из этого, если такая проверка действительно проводилась. (Ссылки с 39-669.07 по 39-669.13 RS Neb.) |
Любое лицо, которое управляет автотранспортным средством таким образом, чтобы указывают на безразличное или бессмысленное пренебрежение к безопасности людей или имущество считается виновным в неосторожном вождении, и как таковые подлежат наказанию в соответствии с законом.(Ссылка 39-669.01, 39-669.02, 39-669.26 RS Neb.)
Любое лицо, которое управляет автотранспортным средством таким образом, чтобы указывают на умышленное пренебрежение безопасностью людей или имущества считается виновным в умышленном, неосторожном вождении и должен подлежат наказанию в соответствии с законом. (Ссылки с 39-669.03 по 39-669.06 RS Neb.)
Любое лицо, которое управляет любым транспортным средством в этом муниципалитете. неосторожно или без должной осторожности, чтобы подвергнуть опасности человека или имущество виновен в неосторожном вождении.(Ссылка 39-669 RS Neb.)
Любое лицо, которое управляет автотранспортным средством таким образом, как чтобы указать на недостаток обычной заботы и осторожности, что обычный человек благоразумие при подобных обстоятельствах считается виновным небрежного вождения. (Ссылка 39-669.26 RS Neb.)
Поддержка транспортного средства любым лицом является незаконным. на Муниципальных улицах, за исключением парковки или снятия автомобиля с разрешенного места для парковки, чтобы переместить транспортное средство с проезжей части, или вернуться к обочине для разгрузки, если такая разгрузка разрешена; При условии, что транспортное средство должно иметь задний ход только тогда, когда такое движение может быть сделано в безопасности, и ни в коем случае не должно превышать расстояние подложки 1 1/2 длины автомобиля.(Ссылка 39-675, 39-697 RS Neb.)
Остановка любого транспортного средства на любом общественная улица или переулок, кроме разрешенных стоянок, за исключением когда такая остановка необходима в аварийных ситуациях, соблюдать с устройствами управления дорожным движением и правилами, или уступить полосу отчуждения пешеходам или другим транспортным средствам. (Ссылка 39-672, 39-697 RS Neb.)
Водитель транспортного средства не должен обгонять и обгонять другое транспортное средство движется в том же направлении, пересекая улицу перекресток, если такой обгон требует, чтобы обгоняющий автомобиль ехать налево от центра улицы.(Ссылка 39-625 RS Neb.)
Водитель автомобиля, который собирался обгонять и проезжать мимо другое транспортное средство не должно увеличивать скорость этого транспортного средства до тех пор, пока полностью проехал обгоняющий автомобиль. (Ссылка 39-622 RS Neb.)
Два или более транспортных средства не могут находиться рядом, за исключением случаев, когда при проезде, проезде по многополосной улице или улице с односторонним движением; Предоставлена, мотоциклы могут двигаться не более двух в ряд по одной полосе движения.(Ссылка 39-628, 39-694 RS Neb.)
Оператор транспортного средства не должен следовать за другим транспортным средством более ближе, чем это разумно и благоразумно, с должным учетом скорости транспортных средств, а также трафика и состояния улицы. (См. 39-629 RS Неб.)
Водитель любого транспортного средства не должен следовать за пожарными приборами. путешествовать в ответ на пожарную тревогу ближе, чем на 500 футов, или ехать в или припарковать такое транспортное средство в блоке, где пожарные остановился в ответ на пожарную тревогу.(Ссылка 39-681 RS Neb.)
Нет транспортных средств, кроме полицейских машин, пожарных машин, при ответе на вызовы службы экстренной помощи или заказы в их нескольких отделах, машины скорой помощи, отвечающие на вызовы службы экстренной помощи, или автомобили, перевозящие United Государственная почта должна проходить через похоронную процессию или кортеж. кроме как с разрешения сотрудника полиции. (Ссылка 39-629, 39-697 RS Neb.)
Никто не может управлять автомобилем, когда он загружен таким образом, или когда на переднем сиденье находится такое количество людей, превышающее три, чтобы препятствовать обзору водителя спереди или сбоку транспортного средства или мешать водителю контролировать приводной механизм такого транспортного средства.(Ссылка 39-677 RS Neb.)
Никто не может разрешить использование веревок, ремней, цепей или других предметов. оставаться позади любого транспортного средства во время движения на улице, кроме людей работающие транспортные средства, перевозящие бензин, бензол или другие легковоспламеняющиеся материалы. (Ссылка 39-697 RS Neb.)
Никто не может разрешать другому человеку ездить на бегу. борт, капот, верх или крылья любого автомобиля. Ни одно лицо не может кататься на подножке, капоте, крыше или крыльях любого автомобиля.(Ссылка 39-677, 39-697 RS Neb.)
Никто не может ездить на велосипеде или роликовых коньках. то же самое или себя к любому движущемуся транспортному средству по любой дороге, и это является незаконным для водителя любого транспортного средства, чтобы пострадать или разрешить любой человек, путешествующий на велосипеде или роликовых коньках, чтобы цепляться за или прикрепить себя, свой велосипед или роликовые коньки к такому транспортному средству так им управляют и управляют. (Ссылка 39-689 RS Neb.)
Запрещается вождение автомобилей или скот в пределах любое место на тротуаре, кроме постоянной или временной проезжей части.(См. 39-676 RS Неб.)
Водитель любого транспортного средства, попавшего в аварию с участием общественности. шоссе, частная дорога или частный проезд, повлекшие за собой травму или смерть любому лицу:
1.Немедленно остановите такой автомобиль на месте аварии.
2.Укажите свое имя, адрес и регистрационный номер своего автомобиля, и предъявить лицензию оператора или шофера столкнулся человек, водитель или пассажиры любого транспортного средства с участием.
3.Оказывать любому лицу, пострадавшему в результате такого несчастного случая, разумную помощь, включая доставку такого человека к врачу или хирургу для медицинское или хирургическое лечение, если очевидно, что такое лечение необходимо или требуется пострадавшим.
Водитель любого транспортного средства, попавшего в аварию, независимо от того, общественная автомагистраль, частная дорога или частный въезд, что привело к повреждению в собственность отчисляются: | |
1. | Немедленно остановите такой автомобиль на месте аварии. |
2. | Сообщите его имя, адрес и регистрационный номер своего автомобиля, и предъявить лицензию оператора или шофера ударил владелец собственности, или водитель, или жильцы любого другого автомобиль, участвовавший в столкновении. (Ссылка 39-6, 104.01, 39-6, 104.02 RS Neb.) |
Начальник полиции настоящим уполномочен принимать меры и обеспечивать соблюдение временные правила дорожного движения на случай чрезвычайных ситуаций.(Ссылка 81-2005 RS Neb.)
Настоящим муниципальная полиция уполномочена, наделена полномочиями и распоряжена выполнять все полномочия и обязанности по отношению к руководству уличного движения и направлять, контролировать, останавливать, ограничивать, регулировать, и, при необходимости, временно отвлечь или исключить в интересах общественной безопасности, здоровья и удобства передвижения пешеходов, движение животных и транспортных средств любого вида на улицах, в парках и на мостах. Водитель любого транспортного средства должен остановиться по сигналу любой полицейский.(Ссылка 39-6, 192 RS Neb.)
Отказ любого лица или невыполнение его требований является незаконным с любым законным приказом, сигналом или указанием сотрудника полиции. (Ссылка 39-697 RS Neb.)
Административный совет или муниципальная полиция могут в любое время указать офицеры, известные как «сотрудники дорожного движения», на перекрестках улиц. Все сотрудники дорожного движения должны быть наделены полномочиями регулировать и контролировать движение на перекрестках, которым они назначены.Их обязанностью является управление движением транспорта и предотвращение заторы и аварии. Любое лицо незаконно нарушает любой приказ или сигнал любого такого сотрудника дорожного движения, несмотря на указание знака «Стоп» или сигнального устройства, которое могло быть размещены на любом таком пересечении. (Ссылка 39-669.21, 39-697, 39-6,192 RS Neb.)
Любое лицо будет незаконно управлять или владеть каким-либо радиолокационное передающее устройство при управлении автотранспортом на любой дороге, улица, шоссе или межгосударственное шоссе в этом муниципалитете; Кроме что этот раздел не применяется к любому такому устройству, которое было имеет законную лицензию Федеральной комиссии по связи или в настоящее время используется сотрудниками правоохранительных органов при исполнении служебных обязанностей.
Для целей этого раздела, если контекст не требует иного:
1.Радиолокационное передающее устройство означает любой механизм, предназначенный для создания помех. с приемом радиоволн в электромагнитном спектре, какие микроволны, обычно называемые радарами, используются по закону сотрудники правоохранительных органов для измерения скорости автотранспортных средств;
2.Владение означает наличие устройства, определенного выше, в автотранспортном средстве. если такого устройства нет:
а.Отключен от всех источников питания; и
б.В заднем багажнике, в котором должен быть отсек для запасного колеса, или любой другой отсек, недоступный для водителя или любое другое лицо, находящееся в транспортном средстве, когда оно находится в эксплуатации. Если в транспортном средстве такого отсека нет, то такое устройство должно быть отключенным от всех источников питания и помещаться в положение недоступен для водителя или любого другого лица в транспортном средстве; и
3. Трансиверозначает устройство, содержащееся в одном корпусе, функционирует поочередно как радиопередатчик и радиоприемник.
(ссылки 39-6, 205–39-6, 207 RS Neb.)
[В редакции Орд. 884, 7-9-1991]
1.Любое лицо, управляющее любым транспортным средством, которое имеет или обязано иметь ремни безопасности, должен гарантировать, что все дети младше возраста четырех или весом менее 40 фунтов, перевозимых в таких в транспортном средстве используется детская удерживающая система, тип которой соответствует федеральным требованиям. Стандарт безопасности автотранспортных средств 213, разработанный Департаментом безопасности дорожного движения Администрация на дату вступления в силу этого акта и которая правильно установлен в таком транспортном средстве, и все дети весом 40 фунтов и более или не моложе четырех лет и моложе пяти лет при перевозке в таком транспортном средстве использовать ремень безопасности.При условии, однако, этот раздел не распространяется на такси, мопеды, мотоциклы и любое другое транспортное средство, обозначенное производителем как модель 1963 года или более ранней версии, которая не оборудована ремнем безопасности.
2.Всякий раз, когда любой врач, имеющий лицензию на медицинскую практику в Небраске определяет с помощью принятых медицинских процедур, что использование ребенка удерживающая система для пассажиров, созданная конкретным ребенком, может быть опасной из-за веса, физического состояния ребенка или других по состоянию здоровья, положения части 1 настоящего раздела должны быть отказано.Водитель любого транспортного средства, перевозящего такого ребенка, должен: иметь при себе или в транспортном средстве подписанное письменное заявление врача, опознавшего ребенка и изложившего основания для такой отказ.
3.Водители авторизованных транспортных средств экстренной помощи, как определено в 39-602. RS Neb., Не подпадают под действие требований пункта 1 этого раздела при эксплуатации таких авторизованных аварийно-спасательных машин. в соответствии с их занятостью.
4.Департамент автотранспортных средств должен разработать и внедрить постоянный общественная информационная и образовательная программа, касающаяся использования детей системы удержания пассажиров и ремни безопасности.
(Ссылка 39-6, 103.01 RS Neb.)
1.Любой водитель и пассажир на переднем сиденье автотранспортного средства, эксплуатируемого улица или шоссе в муниципалитете должны быть пристегнуты ремнем безопасности, за исключением того, что количество пассажиров на переднем сиденье, необходимое для ношения ремень безопасности не должен превышать количество ремней безопасности, которые были устанавливаются заводом-изготовителем на переднее сиденье такого автомобиля. Любой водитель, перевозящий ребенка в возрасте четырех лет и старше, но моложе 16 лет, несет ответственность за обеспечение таких ребенок пристегнут ремнем безопасности, если ребенок едет на переднем сиденье автомобиль.Все ремни безопасности, изношенные таким образом, должны быть правильно отрегулированы. и закреплены и должны (1) быть типа, отвечающего требованиям из 49 C.F.R. раздел 571.208, поскольку такие правила в настоящее время существуют или как регулирование существовало, когда ремни безопасности изначально были установлен изготовителем или (2) если ремни безопасности были заменены, быть того типа, который соответствует требованиям 49 C.F.R. раздел 571.208, который применялся к первоначально установленным ремням безопасности или недавно выпущенная версия таких правил.Требования к ребенка в возрасте до четырех лет указаны в разделах 39-6, 103.01. к 39-6, 103.03 RS Neb.
2.Применение данного раздела государственными или местными правоохранительными органами. должно выполняться только в качестве побочного действия, когда водитель автомобиль задержан по подозрению в нарушении или некоторых другое преступление.
3.Любое лицо, нарушающее этот раздел, будет виновно в трафике. нарушение, как определено в Разделе 39-602 RS Neb., и подлежит штрафу 25 долларов США, но никакие судебные издержки не могут быть начислены против него или нее, и любые баллы будут начислены на основании водительского стажа такого человека.
4.Этот раздел не применяется к (1) водителю или пассажиру, у которых есть письменное подтверждение от врача, что водитель или пассажир не может носить ремень безопасности по медицинским показаниям и (2) сельский почтовый перевозчик Почтовой службы США при выполнении его или ее обязанности в качестве сельского почтальона между первым и последние точки доставки.
5.Доказательства того, что человек не был пристегнут ремнем безопасности в то время, когда он или она была ранена, не допускается в связи с проблемой ответственности или ближайшей причины, но может быть приемлемым в качестве доказательства относительно уменьшения ущерба, за исключением того, что он не уменьшает взыскание убытков более чем на 5%.