Знаки перед переездом жд: Знак «Железнодорожный переезд» — со шлагбаумом и без него, однопутные и многопутные ЖД переезды
Дорожные знаки перед переездом
Аварии на железной дороге на сегодняшний день происходят достаточно часто. Как пример, в наступившем году уже произошло более 250 происшествия с участием поезда. По сравнению со знакомыми всем авариями на шоссе – это, конечно мало, однако стоит понимать, что рассматриваемое столкновение практически не оставляет человеку шансов выжить.
Разновидности
В практической деятельности выделяют две разновидности железнодорожных переездов.
- Такой, который регулируется. Согласно правилам такой вид оснащается светофором и шлагбаумом. Для контроля за их работой устанавливается дежурный. Относительно движения – такие переезды более безопасны для человека, если рассматривать с точки зрения наличия сигналов предупреждения. Однако, на таких переездах зачастую случаются происшествия.
- Переезд не регулируется. Дорожный знак железнодорожный переезд как картинку можно встретить в сёлах. Их считают менее опасными, так как автодорога проходит через рельсы здесь реже. К тому же, по такой дороге передвигается чаще товарный состав, который не обладает высокой скоростью.
В местах, где проходят пути с передвигающимися по ним быстрыми локомотивами, перевозящими пассажиров – устанавливают первую разновидность переезда. Это связано с тем, что при экстренном торможении состав может причинить непоправимые последствия для жизни или здоровья человека в авто.
Если поезд на быстрой скорости сталкивается с легковым автомобильным транспортом – жертв в легковушке избежать не удастся. Это может быть женщина или мужчина. Однако, это не говорит о том, что нерегулируемый переезд можно оставить без внимания автомобилиста. Подразумевается, что человек должен переезжать такое место с особой бдительностью. Это в основном касается ночного времени суток.
Знаки
Знак жд переезд устанавливается поблизости с таким переездом, при этом значок указывает на обозначение разновидности такового.
Имеется несколько вариантов:
- впереди может располагаться полотно однопутное;
- дорога многопутная.
Если пути одноколейные – это это говорит о том, что по таким рельсам может передвигаться только один состав, который идёт в одну сторону. Такая дорога несёт в себе не меньше опасности. Когда поезд проехал – продолжить двигаться можно после того, как услышал разрешающий сигнал.
Дорожный знак переезд может указывать на то, что впереди располагается дорога многопутная. Это подразумевает, что состав можно ожидать с любой из сторон. Предупреждать знак будет о приближении поездов. Если состав проехал, но при этом всё ещё горит запрещающий сигнал – двигаться не стоит. Возможно, состав двигается с другого направления.
Также нужно отметить, что за 200 и меньше метров до переезда устанавливают переезд знак в том случае, если речь идёт не о населённом пункте. Нужно обратить внимание на то, сколько полосок изображено на знаке. Часто такие изображения встречаются в раскрасках у ребёнка, которого родители с детства учат безопасности.
Когда нарисовано три полосы – это говорит о том, что до путей осталось около 150 метров. Соответственно, 100 метров – две полосы и 50-одна. На фотографиях и в жизни знак будет выглядеть как прямоугольный фон с косой линией красного цвета. Устанавливают его по правую сторону дороги.
Водитель для своей безопасности должен учитывать установленные правила на каждом промежутке дорожного полотна. По ГОСТу оговорено, что также устанавливаются знаки, говорящие о том, что передвигаться без остановки нельзя. Это говорит о том, что водитель должен совершить такое действие: остановить транспорт и убедиться в отсутствие поездов.
Когда по рельсам движется поезд – ему нужно уступить дорогу. В деревнях и прочих зонах, чаще всего, остановка не продолжается более двух минут. Это связано с тем, что за такой промежуток времени водитель вполне может оценить сложившуюся ситуацию и понять, стоит ехать или нет.
Добрый день, уважаемый читатель.
Перед Вами первая статья серии «Правила проезда железнодорожного переезда«, в которой рассмотрены правила дорожного движения, регламентирующие проезд железнодорожных путей в различных ситуациях.
В первую очередь хочу напомнить том, что ДТП на железнодорожных переездах происходят гораздо чаще, чем предполагают большинство водителей.
Например, в прошлом году произошло 260 столкновений с поездами.
По сравнению с количеством столкновений между автомобилями это совсем немного, однако дорожно-транспортные происшествия с участием поезда всегда имеют очень тяжелые последствия как для автомобиля, так и для находящихся в нем людей. Поэтому ж/д переезды заслуживают особого внимания.
В крупных городах пересечения с железными дорогами стараются организовать в виде безопасных путепроводов. Поэтому железнодорожные переезды встречаются не очень часто и многие водители со временем забывают, каким образом их нужно правильно проезжать. Так что рекомендую Вам прочитать все статьи серии «Правила проезда железнодорожного переезда» для освежения знаний.
В этой статье рассмотрены следующие вопросы:
Какие знаки устанавливают перед переездом?
Для того, чтобы сообщить водителю, что он приближается к железнодорожному переезду, в правилах дорожного движения используются специальные знаки:
1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом».
1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума».
Знак 1.1 обозначает, что автомобиль приближается к железнодорожному переезду со шлагбаумом, знак 1.2 – к железнодорожному переезду без шлагбаума.
У знаков 1.1 и 1.2 есть одна важная особенность – вне населенных пунктов они устанавливаются дважды. Это обусловлено тем, что железнодорожный переезд следует проезжать особо внимательно.
- Первый знак устанавливается на расстоянии 150 – 300 метров от переезда.
- Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 метров.
Т.е. при подъезде к железнодорожному переезду Вы сначала попадаете в зону действия первого знака, а затем в зону действия второго.
На территории населенных пунктов единственный знак 1.1 или 1.2 устанавливается на расстоянии 50 – 100 метров до переезда.
Кроме приведенных выше знаков 1.1 и 1.2 перед железнодорожным переездом за городом могут быть установлены знаки 1.4.1 – 1.4.6:
1.4.1 – 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду». Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов.
Эти знаки устанавливаются для информирования водителя о приближении к железнодорожному переезду. Количество полос на знаке показывает, насколько близко к переезду находится водитель. Чем меньше полос на знаке – тем ближе переезд
В соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 знак с 3 полосами устанавливается вместе с первым знаком «железнодорожный переезд», а знак с 1 полосой вместе со вторым знаком «железнодорожный переезд». Знак с 2 полосами устанавливается в середине между 1 и 2 знаками «железнодорожный переезд».
Если произвести несложные расчеты, то можно определить, что знак с 3 полосами располагается на расстоянии 150 метров, знак с 2 полосами на расстоянии 100 метров, а знак с 1 полосой на расстоянии 50 метров от железнодорожных путей:
Каждый из перечисленных знаков обозначает границы отдельной зоны, в которой действуют собственные пункты правил дорожного движения. Об этом речь идет в следующей статье серии.
Отмечу, что в населенных пунктах знаки 1.4.1 – 1.4.6 не устанавливаются, поэтому перед железнодорожными переездами в городах существуют лишь две зоны (до знака «железнодорожный переезд» и после него).
Границы железнодорожного переезда
Границы железнодорожного переезда со шлагбаумом
Границы железнодорожного переезда со шлагбаумом определить достаточно просто. Они обозначаются самими шлагбаумами, расположенными с разных сторон от переезда.
Границы железнодорожного переезда без шлагбаума
Для обозначения границ железнодорожного переезда без шлагбаума существуют специальные знаки, которые устанавливаются с разных сторон от переезда:
1.3.1 «Однопутная железная дорога», 1.3.2 «Многопутная железная дорога». Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу: 1.3.1 – с одним путем, 1.3.2 – с двумя путями и более.
Ориентируясь по этим знакам можно определить границы переезда.
Каждый водитель должен уметь находить границы железнодорожного переезда, т.к. эти границы образуют еще одну зону (самую опасную), в которой нужной соблюдать дополнительные требования правил дорожного движения. Однако о них речь пойдет в следующей статье.
1.4.1 – 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду».
Знаки 1.4.1 – 1.4.6 предупреждают о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов. На этих знаках нанесены косые красные полосы и в виде обратного отсчета: три, два, один – чем меньше полос, тем ближе переезд.
Знаки 1.4.1 – 1.4.6 устанавливаютсяЗа 150-300 м до железнодорожного переезда устанавливается знак с тремя полосами под знаком 1.1 или 1.2:
или
Второй знак с двумя полосами устанавливается уже самостоятельно приблизительно за 100-200 м до железнодорожного переезда.
или
Третий знак с одной полосой устанавливается под дублирующим знаком 1.1 или 1.2 не менее чем за 50 м до ж/д переезда.
или
В населенных пунктах такие знаки не устанавливаются.
Непосредственно перед железнодорожным переездом без шлагбаума устанавливаются знаки:
1.3.1 «Однопутная железная дорога». Означает, что проезжую часть пересекает только один железнодорожный путь.
1.3.2 «Многопутная железная дорога». Означает, что проезжую часть пересекает два и более железнодорожных путей.
2.5 «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет – перед краем пересекаемой проезжей части. Знак 2.5 может быть установлен совместно с 1.3.1 и 1.3.2.
На железнодорожном переезде запрещается:1. Обгонять транспортные средства непосредственно на железнодорожных переездах и вблизи 100 метров до него.
2. Двигаться задним ходом на переезде.
3. Выезжать на переезд: если за ним образовался затор, при включении запрещающего сигнала светофора, при запрещающем сигнале дежурного по переезду, при появлении в зоне видимости железнодорожного состава.
Знаки на ж/д переезде | Drive Safely
Предупреждающие знаки начнём изучать (повторять).
Предупреждающие знаки ничего нам не запрещают и не рекомендуют, они только предупреждают нас о возможной опасности, чтобы мы успели сориентироваться. Поэтому важно помнить, что знаки из этой группы устанавливаются заранее, в населенном пункте за 50-100 метров, вне населенного пункта за 150 — 300 метров до опасного участка, некоторые знаки вне населенного пункта повторяются дважды.
Сегодня разберём первую группу предупреждающих знаков, которые устанавливаются перед железнодорожным переездом.
1.1 — Красный треугольник с заборчиком «Железнодорожный переезд со шлагбаумом». В данном случае зона железнодорожного переезда ограничена шлагбаумом.
1.2 — Красный треугольник с паровозиком. Этот переезд шлагбаумом не оборудован.
1.3.1 и 1.3.2 — Однопутная и многопутная железная дорога. Знаки устанавливаются на той же опоре, что и светофор, в если светофора нет, то на расстоянии 6-10 метров до ближайшего рельса.
Если шлагбаума нет, то зоной железнодорожного переезда будет участок от одного из таких знаков с этой стороны переезда до такого же знака с другой стороны. То есть, если есть шлагбаум, то он очерчивает зону переезда, если шлагбаума нет, знаки 1.3.1 и 1.3.2. Это важно запомнить, так как в этой зоне действуют некоторые ограничения, о которых будем говорить позднее.
В населенном пункте:
Если на дороге одна полоса, переезд хорошо просматривается, то знак будет установлен единожды за 50-100 метров. Если видимость ограничена, например переезд скрыт за поворотом и на расстоянии 100 метров не просматривается, то знак дублируют на другой стороне дороги. Так же знак дублируют на дорогах с двумя или более полосами движения в одну сторону, чтобы они были одинаково заметны и в правом и в левом ряду.
Вне населённых пунктов:
Если дорога с одной полосой, а переезд хорошо просматривается на расстоянии 300 метров, то знак (1.1 или 1.2) установят дважды, за 150-300 метров, а потом не менее чем за 50 метров до зоны ж/д переезда, второй знак.
Если переезд просматривается плохо, или если дорога многополосная, то будет установлена целая серия знаков 1.4.1-1.4.6. «Приближение к железнодорожному переезду» прямоугольники со скошенными красными полосками. Знаков шесть, по три на каждую сторону дороги. Как они работают?
Вы двигаетесь по загородной дороге и видите знак 1.1 «Заборчик», а сразу под ним 1.4.1 «Три полоски». Вы понимаете, что через 150-300 метров вас ждёт ж/д переезд со шлагбаумом, можно начинать морально готовиться и сбрасывать скорость. Следующий знак 1.4.2 «Две полоски». Установлен один, сам по себе. Он говорит о том, что до переезда осталось 100-200 метров. Дальше будет ещё один знак 1.4.3 «Одна полоска» и вместе с ним снова 1.1. «Заборчик». Переезд уже близко, в 50-100 метрах.
Запомнить легко, чем меньше полос, тем ближе к переезду.
В другой раз подробнее о Правилах проезда ж/д переезда
Gd-44 железнодорожный переезд без шлагбаума
Gd-44 железнодорожный переезд без шлагбаума
Знак железнодорожный переезд: основные правила размещения
Во избежание возникновения железнодорожных аварий необходимо чётко соблюдать основные правила размещения железнодорожного знака без шлагбаума:
1. Если вблизи железной дороги нет населённых пунктов, знак железнодорожный без шлагбаума устанавливается на расстоянии 150-300 м друг от друга. Вблизи городов, сёл или других поселений это расстояние сокращается вдвое.
2. Если знак железнодорожный переезд устанавливается вблизи населённых пунктов, то его нужно монтировать на расстоянии не менее 50-ти м от железнодорожного знака со шлагбаумом.
3. Остановка поезда, локомотива или железнодорожного состава запрещена на расстоянии менее 50 м от знака.
4. Обгон на железнодорожных переездах разрешается на расстоянии не менее 100 до знака.
5. Если знак железнодорожный переезд без шлагбаума устанавливается непосредственно перед переездом, это означает, что на проезжей части вы больше не увидите других железнодорожных переездов.
Знак железнодорожный переезд: какие ограничения действуют вблизи него
Транспортным средствам строго запрещается обгонять другие машины ближе 100 м от месторасположения знака железнодорожного переезда. Кроме того, легковые и грузовые машины не могут двигаться задним ходом непосредственно на переезде. Строго запрещено выезжать на переезд, если за ним образовалась пробка, если уже зажёгся предупреждающий сигнал светофора или если поезд или железнодорожный состав уже находится в зоне видимости.
Как только знак железнодорожный переезд без шлагбаума стал заметен для водителя, необходимо сразу же уменьшить скорость транспортного средства. В противном случае не исключена вероятность возникновения аварии и ДТП. Если на светофоре горит мигающий бело-лунный свет, переезд можно смело проходить.
Цена указанная на сайте не окончательная, более подробно уточняйте у менеджеров по телефону
Прочие знаки
|
Железнодорожные сигналы | Национальный музей железной дороги
Вы, наверное, видели их мигающие красные огни, когда приближались к переходу.Может быть, вы поспешили избить ручку ворот, когда она опускается, чтобы защитить вас от удара несколькими тысячами тонн катящегося груза; в следующий раз не делай этого. Или вы, возможно, даже слышали звон колокольчиков, когда подъезжали к воротам, пока у вас было выключено радио или вы не разговаривали по мобильному телефону. Речь идет о воротах и сигналах, предназначенных для обеспечения безопасности на железнодорожном переезде, при условии соблюдения надлежащих правил и процедур безопасности. Многие люди получают травмы и даже погибают каждый год из-за того, что они пренебрегают своим окружением, когда речь идет о железнодорожных переездах, или считают, что ждать поезда неудобно.
Всегда следуйте сигналам железной дороги, но не забывайте и о том, что вас окружает. Если вы видите приближающийся поезд, а сигналы не работают; остановитесь и пропустите поезд. Также позвоните на железную дорогу, ответственную за переезд. Номера и точное местонахождение всегда вывешиваются возле сигнального аппарата. Ваши старания будут многими оценены по достоинству.
Теперь немного об истории железнодорожных переездов и сигналов.
Раньше, в первые несколько десятилетий существования железных дорог, переездные ворота и сигналы не были нужны.Однако по мере того, как железнодорожные пути становились более многочисленными, поезда ходили быстрее. Когда во второй половине 1800-х годов в Соединенных Штатах появились железные дороги, вскоре стало очевидно, что следует устанавливать предупреждающие знаки и сигналы для защиты людей, которые хотели перейти рельсы.
Первоначально на перекрестках размещались различные знаки, а иногда и на более загруженных, мог быть поставлен сторож для предупреждения о приближающихся поездах. Этот второй вариант может оказаться немного дорогостоящим и временами в значительной степени неудобным.Что-то еще нужно было сделать.
Первый патент США, выданный на ворота железнодорожного переезда, датируется 27 августа 1867 года и был выдан Дж. Нэйсону и Дж. Ф. Уилсону из Бостона, Массачусетс.
В то время переездные ворота приводились в действие вручную с помощью кривошипно-шатунного механизма. Ворота опускались и поднимались с помощью тросов или цепей, проходящих по подземному трубопроводу от станции кривошипа привратника до каждой отдельной ворот на переходе. Как правило, на каждом перекрестке было по четыре отдельных ворот.Из-за большой длины и большого веса деревянных ворот их приходилось уравновешивать очень тяжелыми чугунными грузами в основании. Как будто этого было недостаточно, мать-природа добавила еще несколько препятствий. Снег или дождь могут сделать деревянные ворота тяжелее, чем обычно. При необходимости привратник мог бы добавить к массивным противовесам дополнительный вес, который разместил бы чугунные диски, каждый из которых весил приблизительно от 20 до 30 фунтов каждый. По мере приближения поезда привратник открывал ворота, и они оставались закрытыми до тех пор, пока поезд не прошел благополучно.Надеюсь, они хорошо позавтракали и хорошо владели искусством вращения коленчатого вала как по часовой, так и против часовой стрелки.
У привратников часто была своя небольшая лачуга, чтобы зависать в перерывах между забегами. Некоторые из них были не больше флигеля, единственной целью которых было блокировать ветер, в то время как другие могли быть достаточно просторными, чтобы в них поместились несколько стульев, стол и дровяная печь.
К началу 20 века использование знаков «крестовина», доски, образующей букву «X», стало очень распространенным.Дизайн стал основным предупреждающим знаком, который все еще используется сегодня, но значительно улучшился с помощью автоматических предупреждений. В середине 1920-х годов производители указателей начали использовать на дорожных знаках отражатели Cataphote или «кошачьи глаза», чтобы сделать их более заметными для водителей в ночное время. Они использовались до середины 1940-х годов, когда светоотражающие кнопки стали обычным явлением. Со временем светоотражающие пленки стали популярными.
По-прежнему существовала проблема с тем, чтобы человек сидел в лачуге, чтобы поднимать и опускать ворота на переходе.Вдоль железнодорожной линии могло быть много переходов. Человек в каждом из них, даже если ему платили меньшую зарплату, в конце концов прибавил много. Таким образом, железные дороги искали менее трудоемкий и экономичный метод контроля автомобильного и пешеходного движения на переходах.
Во второй четверти 20 века начали появляться автоматические ворота. Первыми автоматическими сигналами перехода были колокола, установленные на столбах. Они активировались, когда поезд входил в цепь, в которой рельсы были изолированы, чтобы ограничить электрический ток определенным участком пути.Ток протекал по стальным колесам и осям поезда, замыкая электричество на реле, которому требовалась мощность, чтобы удерживать электрическое соединение, которое не давало звонку. Когда электричество было отведено по поезду, путь наименьшего сопротивления, вместо релейного соединения, подключились, и прозвенел звонок. Идея электрического звонка была быстро расширена за счет включения в нее вращающегося круглого знака с красным светом, свисающим с руки на сигнальном столбе, чтобы имитировать флагмана, размахивающего красным фонарем.Сигналы «Автоматический флагман» вскоре стали называть «Виг-вэги». Пример такой можно найти здесь, в Национальном железнодорожном музее в Грин-Бей, штат Висконсин.
В конце концов, Виг-Вэги уступили место чередующимся мигающим красным огням, установленным как часть поперечного знака, а также часто и на перекрестных воротах.
Еще один интересный факт: изначально было четыре ворот, по два с каждой стороны, чтобы предотвратить встречное движение с обеих сторон перехода. Позже он сократился до двух ворот, находящихся только на встречной стороне каждого из перекрестков.Поскольку многие люди воспринимают это как знак того, что они могут объехать ворота, произошло гораздо больше несчастных случаев и погибших. Это вызвало вопрос о том, должны ли четыре стандарта ворот возвращаться во всех случаях, чтобы предотвратить больше несчастных случаев.
В дополнение к сигналам и воротам на переходе ответственность автомобилиста, велосипедиста или пешехода также заключается в том, чтобы следить и прислушиваться, чтобы увидеть, приближается ли поезд, независимо от того, работают ли сигналы или нет, каждый раз, когда они пересекают рельсы. .Всегда не забывайте СТОП, СМОТРЕТЬ и СЛУШАТЬ! Лучше остановиться и опоздать, чем пробежать и испытать судьбу. Итак, в следующий раз, когда вы окажетесь на железнодорожном переезде после того, как остановитесь, посмотрите и прислушаетесь, сядьте поудобнее, расслабьтесь и прислушайтесь к видам и звукам этих величественных фрагментов американской истории. Не каждый день шоу бывает бесплатным.
Автор: Джастин Ламбрехт, помощник по образованию
А Crossbuck такой же, как знак урожайности | |
Стоп-линия определяет безопасное место для Стоп | |
Тротуар Разметка предупреждает о железнодорожном переезде | |
An Предупреждающий знак извещает железную дорогу переход вперед | |
верх | |
Многодорожечный Знак | |
Подробнее более одного трека будет размещено под Crossbuck Знак | |
верх | |
желтый Знак ромбовидной формы с параллельной колеей | |
желтый Знак ромбовидной формы с параллельной колеей определяет пересечения автомагистралей и железных дорог, появляющиеся сразу после совершения поворот | |
верх | |
Связанные Ссылки | |
NJ ТРАНЗИТ — Дополнительные советы и информация по безопасности доступно на этой веб-странице, которая также включает информацию о безопасности на автобусах и легкорельсовом транспорте. | |
Часто задаваемые вопросы по грузовым перевозкам — MnDOT
Железнодорожные переезды
Основные положения
Устав Миннесоты 169.28 subd.1
Миннесотские правила 8830.2710
Какие транспортные средства должны останавливаться на железнодорожных переездах?
- любое автотранспортное средство с пассажирами в наем
- любой школьный автобус, с пассажирами или без
- любое транспортное средство, перевозящее взрывчатые вещества, легковоспламеняющиеся жидкости или сжиженный газ под давлением в качестве груза или части груза
Наверх
Как долго поезд может блокировать переезд?
Поезда не должны перекрывать дороги или улицы общего пользования более чем на 10 минут.См. Устав Миннесоты 219.383 subd. 3. Настоящий статут не распространяется на города первого класса (Дулут, Миннеаполис, Рочестер и Сент-Пол), которые могут издавать свои собственные постановления, регулирующие создание уличных препятствий.
О заблокированных переходах следует сообщать железным дорогам по контактному телефону, указанному на сине-белом знаке аварийного оповещения на переходе, поскольку диспетчеры поездов могут решить проблему. Сообщите диспетчеру идентификатор перехода USDOT, расположенный на знаке.
Местные правоохранительные органы, в юрисдикции которых находится зона перехода, также могут быть уведомлены о несоблюдении закона или постановления о блокировании перехода.
Наверх
Какой должна быть скорость поезда в жилом районе и в сельской местности?
Скорость будет варьироваться от 10 миль в час или менее до 79 миль в час. Скорость поезда в первую очередь зависит от состояния путей, геометрического расположения путей и возможностей сигнальной системы.Чтобы узнать скорость на конкретном переезде, сначала свяжитесь с конкретной железнодорожной компанией для получения последней информации. Если информация недоступна, обратитесь в Управление грузовых и коммерческих транспортных средств MnDOT.
Наверх
Как мне получить дополнительную информацию о конкретном переезде или железнодорожной линии?
Сначала свяжитесь с конкретной железнодорожной компанией. Если вы не можете найти подходящую контактную информацию, обратитесь в центральные офисы железной дороги — обычно к инженеру по общественным работам.Если информация недоступна, обратитесь в Управление грузовых и коммерческих транспортных средств MnDOT.
Наверх
С кем мне связаться, если я хочу подать жалобу на переход?
Сначала свяжитесь с конкретной железнодорожной компанией. Если вы не можете найти подходящую контактную информацию, обратитесь в их центральные офисы — обычно к инженеру по общественным работам. Если информация недоступна, обратитесь в Управление грузовых и коммерческих транспортных средств MnDOT.
Вернуться к началу
Кто проверяет переходы и пути?
Железнодорожные пути и переезды регулярно проверяются железными дорогами. Частота варьируется от ежедневного до ежемесячного, в зависимости от состояния и использования дорожки. Федеральное управление железных дорог (FRA) и MnDOT проводят периодические проверки в зависимости от использования. FRA также ответит на жалобы по поводу состояния путей.
Наверх
Кто обслуживает предупредительные знаки, перекладины и деревянные столбы, сигналы или перекресток?
- Предварительные предупреждающие знаки: Поддерживаются местной дорожной администрацией
- Крестовина и деревянный столб: Обслуживается конкретной железнодорожной компанией
- Сигналы: Обслуживается конкретной железнодорожной компанией
- Площадь перехода: В ведении отдельной железнодорожной компании
Наверх
Как я могу запросить установку сигналов на конкретном переходе?
Для получения наилучших результатов свяжитесь с вашим инженер города или округа, или Управление грузовых и коммерческих транспортных средств MnDOT.
Наверх
Как я могу подать заявку на участие в различных программах безопасности?
Для получения наилучших результатов свяжитесь с вашим инженер города или округа, или Управление грузовых и коммерческих транспортных средств MnDOT.
Наверх
Для чего предназначен тег USDOTNO и как он расположен на перекрестке?
Бирка USDOTNO — это идентификационная бирка для перехода. Государственные и частные переходы присвоены тегами USDOTNO Федеральной железнодорожной администрацией.Они расположены сбоку от деревянного столба, обращенного к проезжей части, или привязаны к сигнальной маске.
Наверх
Каково типичное расположение знаков перед железнодорожными переездами?
Свяжитесь с вашим местным округом или транспортным управлением MnDOT. Информацию можно найти в Миннесотском руководстве по устройствам управления дорожным движением.
Наверх
Какова типичная высота знаков и боковой просвет?
Свяжитесь с вашим местным округом или транспортным управлением MnDOT.Информацию можно найти в Миннесотском руководстве по устройствам управления дорожным движением.
Наверх
С кем связаться, если на железнодорожном переезде не работает сигнал?
Сначала свяжитесь с конкретной железнодорожной компанией. Если вы не можете найти подходящую контактную информацию, обратитесь в их центральные офисы. Если информация недоступна, свяжитесь с Питером Дальбергом по телефону 651-366-3693 в Управлении грузовых и коммерческих транспортных средств MnDOT.Пожалуйста, имейте номер пункта пересечения границы USDOT, название железнодорожной компании и местоположение перехода, включая название дороги.
Наверх
Какие характеристики должен иметь переход, прежде чем Управление грузовых и коммерческих транспортных средств санкционирует инженерное исследование для установки
потенциального знака СТОП ?Знаки остановки в основном устанавливаются на переездах, когда есть площадь:
- менее 700 автомобилей в день
- Скорость поезда больше 40 м.п.х. и
- более 5 поездов в сутки
Наверх
Железнодорожные тихие зоны
Почему в последнее время наблюдается рост движения поездов и сопутствующий шум?Одной из причин увеличения объемов грузовых железнодорожных перевозок в последние месяцы является увеличение товарных перевозок песка для гидроразрыва, угля и других грузов. Конечные пункты назначения поездов — Чикаго или южнее, например, Техас.
В частности (но не ограничиваясь) восточным метро, канадская тихоокеанская железная дорога решила внести изменения в бизнес. В результате зона канадского перекрестка теперь используется для переключения треков вместо треков BNSF. В ответ на увеличившееся движение поездов и шум, несколько сообществ обратились с просьбой о создании федеральной тихой зоны.
Наверх
Что такое «тихая зона железной дороги»?
Тихая зона — это участок (участки) железной дороги, на котором поездные бригады обычно не подают звуковой сигнал при пересечении автомобильных дорог.
Участок железной дороги может претендовать на это федеральное определение только в том случае, если внесены дополнительные или альтернативные меры безопасности, чтобы компенсировать потерю звукового сигнала на переезде. Такими улучшениями безопасности могут быть закрытие переходов, односторонние преобразования, четырехъядерные ворота, срединные границы, знаки и разметка тротуаров. Узнайте больше о тихих зонах.
Наверх
Сколько существует типов железнодорожных тихих зон?Есть несколько видов тихих зон, в том числе только ночные (10 стр.м. до 6 утра) и круглосуточные зоны.
Наверх
Кто отвечает за обозначение тихой зоны?
Федеральное управление железных дорог (FRA) наблюдает за соблюдением требований по созданию тихих зон.
Ни MnDOT, ни частные железные дороги не могут определять тихую зону.
Наверх
Кто платит за тихую зону?
В Миннесоте местные органы власти, такие как городов и / или округов , несут все расходы по созданию Тихой зоны.За исключением ограниченных случаев, MnDOT не выделяет средства на создание этих зон.
Наверх
Итак, какова роль MnDOT в Тихой зоне, если таковая имеется?
MnDOT может внести небольшую сумму финансирования в муниципалитет — обычно менее 8000 долларов — на закрытие перехода, которое считается мерой безопасности. Хотя создание тихой зоны не требуется, закрытие переходов часто является отличной стратегией для городов по сокращению общих затрат на тихую зону.
До 2016 года федеральная программа, известная как Раздел 130, может обеспечить финансирование закрытия предприятий, связанных с безопасностью.На 2017 год и последующий период выборы закрытия будут ранжироваться по всему штату; MnDOT будет запрашивать проекты-кандидаты от местных агентств и железных дорог. (В области метро 2 миллиона долларов будут выделены в 2014 году; 1,9 миллиона долларов будут выделены в 2015 году и 1,8 миллиона долларов в 2016 году.)
Хотя MnDOT может использовать до 1 миллиона долларов общих фондов штата в рамках своей Программы безопасности на перекрестках, эти средства зарезервированы для небольших «точечных» улучшений безопасности, например мелкие корректировки проезжей части, модернизация и закрытие мигалок, а не обширная модернизация сигналов.
Наверх
Как муниципалитет должен подавать заявление на получение статуса федеральной тихой зоны?
Местные органы власти могут подать заявление в Федеральное управление железных дорог (FRA) о выделении тихой зоны, подав Уведомление о намерениях. По возможности следует избегать обращения к частным железным дорогам, поскольку это может привести к задержке запроса.
После того, как FRA получит Уведомление о намерениях, диагностическая группа, состоящая из Министерства транспорта Миннесоты, Федерального управления железных дорог, сотрудников местных органов власти и железных дорог, оценит состояние переезда.Эта команда взвешивает существующие объемы поездов и скорости, объем движения, полосы проезжей части и дополнительные меры безопасности на месте, чтобы компенсировать потерянный сигнал. Дополнительные меры могут включать дополнительные знаки текучести, мигалки, ворота или схемы постоянного движения.
Как часть этой диагностической группы, MnDOT часто рекомендует, чтобы определенные меры были приняты ответственными сторонами. Однако только FRA несет ответственность за принятие окончательного решения.
Наверх
Что произойдет, если в уведомлении о намерениях будет отказано?
Если местный орган власти не соответствует критериям статуса Тихой зоны, FRA отклонит уведомление о намерении.В некоторых случаях MnDOT может иногда предоставлять право закрыть железнодорожный переезд.
Закрытие навсегда. (С технической точки зрения MnDOT полностью отказывается от своего уличного сервитута, предоставленного железной дорогой.) Если закрытие производится по соображениям безопасности, а не из-за технического обслуживания или проблем с качеством жизни, то MnDOT может помочь муниципалитету с доступными средствами от железнодорожного переезда. Счет Safety Assistance (обычно 1500 долларов США).
Наверх
Сколько времени нужно, чтобы установить Тихую зону?
По данным FRA, реальный срок создания тихой зоны, финансируемой городом, составляет 18 месяцев.
Наверх
Сколько федеральных тихих зон сейчас в Миннесоте? В каких городах они созданы?
Число тихих зон, обозначенных в данный момент в состоянии, недоступно. Недавние города Миннесоты, которые создали тихие зоны на местные средства, — это Нью-Хоуп, Плимут и Саук-Рапидс.
Наверх
Где я могу получить дополнительную информацию?
Для получения дополнительной информации о тихих зонах или работе железных дорог посетите сайт Федерального управления железных дорог.
Федеральное железнодорожное объединение
Тэмми Вагнер, региональный менеджер по переходам
200 Вест Адамс, Люкс 310
Чикаго, Иллинойс 60606
Тел: (815) 715-6034
Факс: (312) 886-9634
Электронная почта: [email protected]
Union Pacific Railroad
Проблемы с пересечением сигналов или выходов: 888-877-7267
Кайл Нограард
1400 Douglas Street — остановка 0910
Омаха, NE 68179
Тел: (402) 544-2029
Электронная почта: kdnodgaa @ up.com
Прогрессивная рейка
Лейн Лейтнер
21778 Highview Avenue
Лейквилл, Миннесота 55044
Тел: (612) 791-1212
Факс: (952) 985-7626
Эл. Почта: [email protected]
Канадская Тихоокеанская железная дорога
Линия связи с клиентами: 800-766-7912
Эл. Почта: [email protected]
Джим Кригер
120 South 6th Street, Suite 900
Миннеаполис, Миннесота 55402
Тел: (612) 330-4555
Электронная почта: jim_krieger @ cpr.ок.
Наверх
432.34 ОСТАНОВКА НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ УРОВНЯ.
432.34 ОСТАНОВКА НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ УРОВНЯ.(a) (1) За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (a) (2) этого раздела, оператор любого автобуса, любого школьного транспортного средства или любого транспортного средства, перевозящего материалы, должен быть размещен в соответствии с 49 C.F.R. Части 100–185 перед переходом на одном уровне с любым железнодорожным полотном должны остановить транспортное средство, и, остановившись таким образом, прослушивать через открытую дверь или открытое окно и смотреть в обоих направлениях вдоль пути на предмет приближающегося поезда и сигналов. указывающий на приближение поезда, и должен действовать только при условии должной осторожности после остановки, осмотра и прослушивания в соответствии с требованиями настоящего раздела.При движении водитель такого транспортного средства должен переходить дорогу только на такой передаче, которая гарантирует отсутствие необходимости в переключении передач при проезде перехода, и не должен переключать передачи при пересечении путей.
(2) Раздел (a) данного раздела не применяется на железнодорожных переездах, когда какой-либо местный орган власти подал заявку в Комиссию по коммунальным предприятиям с просьбой одобрить освобождение перехода, а Комиссия по коммунальным предприятиям санкционировала и утвердила освобождение от уплаты налога. как предусмотрено в Огайо Р.С. 4511.63 (В).
(3) В соответствии с разделом (а) этого раздела применяются следующие определения, если контекст явно не указывает или не требует другого значения.
A. «Автобус». Любое транспортное средство, изначально разработанное его производителем для перевозки шестнадцати или более пассажиров, включая водителя, или перевозит шестнадцать или более пассажиров, включая водителя.
B. «Беспрепятственный переход». Железнодорожный переход, разрешенный и одобренный Комиссией по коммунальным предприятиям штата Огайо Р.C. 4511.63 (B), на которой транспортные средства могут пересекать границу, не останавливаясь, в противном случае, предусмотренном настоящим разделом.
C. «Школьный автомобиль». Любое транспортное средство, используемое для перевозки учеников в школу и обратно или связанных со школой функций, если транспортное средство принадлежит, управляется или эксплуатируется по договору с государственной или негосударственной школой.
(4) Если иное не предусмотрено в этом разделе, тот, кто нарушает раздел (a) этого раздела, виновен в незначительном правонарушении. Если преступник ранее был осужден или признан виновным в одном или нескольких нарушениях раздела (а) данного раздела или штата Огайо Р.C. 4511.63, 4511.76, 4511.761, 4511.762, 4511.764, 4511.77 или 4511.79, или муниципальное постановление, которое по существу эквивалентно любому из этих разделов, кто нарушает раздел (а) этого раздела, виновен в проступке четвертой степени.
(b) (1) В данном разделе «активный предупреждающий знак» означает знаки, сигналы, ворота или другие защитные устройства, установленные или установленные на общественном переходе между автомагистралью и железной дорогой на общем уровне и приводимые в действие электрическим током. схема.
(2) Департамент транспорта и местные власти с одобрения Департамента могут обозначать опасные автомобильные переходы через железнодорожные пути и устанавливать на них знаки остановки.
(3) A. Департамент и местные органы власти должны устанавливать знаки остановки на пересечении железнодорожной магистрали в одном из следующих случаев:
1. Новые предупреждающие устройства, которые не являются активными устройствами предупреждения о пересечении дорог, устанавливаются на уровне переезд и железнодорожные переезды были единственными сигнальными устройствами на переезде до установки новых сигнальных устройств.
2. Переезд строится после 1 июля 2013 г., и на переезде устанавливаются только сигнальные устройства, которые не являются активными устройствами оповещения о переезде.
B. Раздел (b) (3) A. настоящего раздела не применяется к железнодорожному переезду, который директор по транспорту исключил из этого раздела из-за транспортного потока или других соображений или факторов.
(4) Когда знаки остановки устанавливаются в соответствии с разделом (b) (2) или (b) (3) этого раздела, водитель любого транспортного средства должен остановиться в пределах 50, но не менее 15 футов от ближайшего рельс железнодорожных путей и должен проявлять должную осторожность перед пересечением такого переезда.
(5) Если иное не предусмотрено в этом разделе, тот, кто нарушает раздел (b) (4) этого раздела, виновен в незначительном правонарушении. Если в течение одного года с момента совершения правонарушения преступник ранее был осужден или признан виновным в одном из основных правонарушений, связанных с автотранспортным средством или дорожным движением, лицо, нарушившее этот раздел, виновно в правонарушении четвертой степени. Если в течение одного года с момента совершения правонарушения правонарушитель ранее был осужден за два или более предикатных правонарушения, связанные с автотранспортными средствами или дорожным движением, лицо, нарушившее этот раздел, виновно в правонарушении третьей степени.
(6) Если правонарушитель совершает правонарушение, будучи отвлеченным, и отвлекающая деятельность является фактором, способствующим совершению правонарушения, правонарушитель подлежит дополнительному штрафу, установленному в соответствии с § 408.02 (b).На железнодорожных переездах синий знак спасает жизни
Мы видели ужасающие видеоролики о том, что происходит, когда люди проезжают мимо ворот железнодорожного переезда: машины разбиты и покалечены под воздействием такой чудовищной силы, что у людей мало шансов на выживание. Предотвратить это легко — не объезжайте ворота и никогда не пытайтесь «обогнать поезд».”
Когда ворота опущены, ждите. На частных переходах без ворот вы останавливаетесь, смотрите и слушаете перед переходом. Но что делать, если ваша машина застревает на перекрестке?
Во-первых, вытащите всех из машины и подальше от рельсов. Во-вторых, позвоните по номеру, указанному на синем знаке, который будет расположен на видном месте на перекрестке. В-третьих, держитесь подальше от переезда, пока не прибудет помощь и представитель железной дороги не подтвердит, что поезда не приближаются. Ваш автомобиль заменяемый.Вы и ваши пассажиры — нет.
Если вы застряли на пути, вызов 911 не должен быть вашим первым телефонным звонком. Сначала позвоните по номеру, указанному на синем знаке. По этому номеру вы напрямую связываетесь с железной дорогой, чтобы они могли останавливать поезда и отправлять помощь. Просто сообщите им идентификационную информацию о переходе на знаке.
Помните, если поезд находится рядом, когда прозвучал вызов, есть вероятность, что поезд не успеет остановиться, не дойдя до переезда. Некоторые поезда могут останавливаться более чем на милю, поэтому держитесь подальше от путей, пока не прибудет помощь.То, что вы позвонили, не означает, что переход безопасен.
Это может показаться нелогичным, но если поезд приближается к переезду, вам следует бежать к поезду под углом 45 градусов и в сторону от путей. Не бегите «вниз по дорожке». Поезд может врезаться в вас.
Федеральное управление железных дорог предписало установить синие знаки на переездах с 2012 года, но многие люди до сих пор не знают о них. Пожалуйста, помогите распространить информацию.Если к железной дороге не добраться вовремя, может произойти авария, в результате которой подвергнутся опасности не только вы, но и близлежащие пешеходы, бригада поезда и все пассажиры, находящиеся в поезде.
Запомните еще три важных правила безопасности перехода:
Перед переходом через рельсы убедитесь, что с другой стороны достаточно места, чтобы безопасно расчистить рельсы. Не попадитесь «приколотым» к перекрестку.
Если ворота рушатся, пока вы на переходе, не сомневайтесь, пройдите через ворота — они созданы, чтобы вырваться.
О неисправных воротах, свете или любой проблеме с переходом можно сообщить по номеру на синем знаке.
Следует отметить, что количество столкновений на переходах значительно снизилось по сравнению с 20-летней давностью благодаря повышению осведомленности и мерам безопасности, таким как ворота и огни. Сейчас только около 24% всех погибших на железнодорожном транспорте происходит на переездах. Остальные — это преступники или самоубийцы. Несчастные случаи со смертельным исходом даже легче предотвратить, чем аварии на пересечении границы — просто держитесь подальше от железнодорожных путей.Примерно каждые три часа поезд сбивает человека или транспортное средство. Помните это эмпирическое правило: поезд может идти с любого направления в любое время, и вы не всегда можете их услышать.
Чтобы получить дополнительную информацию, а также отличные обучающие инструменты и ресурсы по безопасности на железных дорогах, посетите Operation Lifesaver, Inc. на сайте oli.org.
Operation Lifesaver предлагает видео для широкой общественности, предназначенные для людей всех возрастов. Их кампания на 2018 год «Видите следы? Think Train »может изменить мир к лучшему с вашей помощью.Если мы научим наших друзей, семью и особенно детей правилам безопасности на железных дорогах, мы сможем спасти жизни.
Дэйв Диксон — супервайзер по безопасности и соблюдению нормативных требований в Buckingham Branch Railroad.
Безопасность на рельсах | Метролинк
Безопасность — это основополагающая ценность Metrolink, лежащая в основе нашей повседневной деятельности. Это включает в себя все: от обеспечения безопасности наших сообществ вокруг движущихся поездов до обеспечения того, чтобы наши пассажиры чувствовали себя в безопасности во время поездок с нами.Узнайте, что мы можем сделать вместе, чтобы обеспечить безопасность всех в наших поездах и вокруг них.
Советы по безопасности
Ниже приведены некоторые советы по безопасности, которые следует помнить каждому, находясь рядом с железнодорожными путями:
- Красный свет означает, что поезд приближается в любом направлении. Никогда не ходите на перекрестке вокруг или за опущенными воротами и не переходите рельсы, пока не перестанут мигать огни.
- Будьте начеку на железнодорожных путях. Не пишите текстовые сообщения и не используйте наушники, а также избегайте других отвлекающих факторов, которые могут помешать вам услышать приближающийся поезд.
- На карту поставлены жизни. Транспортные средства на железнодорожных переездах и пешеходы, идущие по рельсам, составляют 95 процентов всех смертей, связанных с железнодорожным транспортом. Почти все эти смерти можно предотвратить. Не превращайся в статистику. Будьте осторожны с железнодорожными путями и пересекающими воротами при ходьбе или движении.
- Более 50 процентов людей, умирающих при ходьбе по железнодорожным путям, имеют в организме алкоголь или наркотики. Всегда принимайте ответственные решения, помня о своей безопасности.
- К тому времени, когда машинист локомотива видит на рельсах человека или транспортное средство, уже слишком поздно.В среднем поезд, едущий со скоростью 55 миль в час, останавливается более чем на милю. Не пытайся обогнать поезд. Они приближаются быстрее, чем кажется.
Видео по безопасности
Вы когда-нибудь задумывались об опасностях, связанных с ходьбой по железнодорожным путям? Это незаконно и потенциально смертельно опасно. Единственное, что принадлежит рельсам, — это поезд!
Опасное поведение водителей, велосипедистов и пешеходов может означать жизнь или смерть на железнодорожных переездах и вдоль путей.В этих инцидентах много пострадавших, в том числе машинисты локомотивов и бригады поездов.
Безопасность лежит в основе повседневной деятельности Metrolink, и наша приверженность обеспечению безопасного и надежного обслуживания выходит за рамки сентября. Посетите metrolinktrains.com/safety, чтобы узнать больше о наших различных инициативах.
ОСТАВАЙТЕСЬ БЕЗОПАСНЫМ — ШЕСТЬ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ
- Глазами вверх. Смотреть и слушать.
Смотрите в обе стороны и слушайте, прежде чем переходить пути.Ожидайте поезд в любое время и в любом направлении. - Взгляд вверх. Телефон вниз.
Избегайте опасных отвлекающих факторов, таких как текстовые сообщения, громкая музыка или наушники, которые могут помешать вам услышать приближающийся поезд. - Отступить. Смотреть по сторонам.
Всегда оставайтесь за очередью на вокзалах. Войдите в платформу станции или выйдите из нее в специально отведенных местах. - Держаться подальше. Держись подальше.
Железнодорожные пути, мосты и дворы находятся в частной собственности.Никогда не ходите пешком, не катайтесь на велосипеде, не катайтесь на скейтборде или бегайте по дорожкам или вдоль них; это незаконно и опасно. Переходите только на обозначенных железнодорожных переездах. - Остановись и подожди.
Никогда не пытайтесь «обогнать» поезд. Приближающийся поезд ближе и движется быстрее, чем вы думаете. Подождите, пока ворота не поднимутся и огни перестанут мигать, они могут быть выключены из-за поезда, приближающегося в другом направлении. - Что-то видите? Скажите что-то.
Чтобы сообщить о подозрительных посылках, активности, лицах и / или проблемах безопасности, позвоните или отправьте текстовое сообщение в Центр безопасности Metrolink по телефону (866) 640-5190.Если вы стали свидетелем или столкнулись с преступными или опасными для жизни ситуациями, наберите 911.
Как пассажир и даже автомобилист, вы можете сделать определенные вещи, которые помогут нам выполнить наше обязательство по обеспечению безопасности всех, кто взаимодействует с нашими поездами:
С сентября 2015 года все железнодорожные линии по всей стране были обязаны вывешивать знаки Системы оповещения о чрезвычайных ситуациях (ENS) на каждом государственном и частном железнодорожном переезде. Требование было установлено Федеральным управлением железных дорог, чтобы упростить сообщение о проблемах и чрезвычайных ситуациях, затрагивающих железные дороги.
Знаки ENS синего и белого цвета, содержат номер телефона службы экстренной помощи и идентификационный номер железнодорожного переезда, чтобы водители или пешеходы, заметившие проблемы на путях, могли помочь остановить поезд до того, как произойдет авария. Знаки находятся в непосредственной близости от перекрестков и будут видны первой машине, остановившейся на перекрестке, когда они посмотрят в правое пассажирское окно. Каждый подход к железнодорожному переезду должен иметь знак ENS.
Эти знаки могут использоваться для сообщения о подозрительной активности на рельсах, остановке транспортных средств или неисправности предупреждающего устройства.
Если ваш автомобиль остановится на рельсах, немедленно эвакуируйте его и позвоните по номеру, указанному на знаке ENS на перекрестке.
.