Знаки приоритета рб: Интерактивные Правила дорожного движения

Содержание

Приложение 2. §2. Знаки приоритета. Правила дорожного движения Республики Беларусь

Приложение 2.

§2. Знаки приоритета

11. Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений отдельных проезжих частей дорог, узких участков дорог, а также порядок проезда железнодорожных переездов и иных отдельных участков дорог, движение на которых не регулируется сигналами регулировщика или светофора.

12. К знакам приоритета относятся следующие:

2.1. Главная дорога

Предоставляется право преимущественного проезда перекрестка (пересечения проезжих частей дорог)

2.2. Конец главной дороги

Отменяется право преимущественного проезда перекрестка (пересечения проезжих частей дорог)

2.3.1. Пересечение со второстепенной дорогой

2.3.2, 2.3.3. Примыкание второстепенной дороги

Примыкание второстепенной дороги: 2.3.2 — справа, 2. 3.3 — слева

2.3.4. Пересечение равнозначных дорог

Приближение к перекрестку равных по значению дорог, на котором действуют требования пункта 110 Правил

2.4. Уступить дорогу

Необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 7.13 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге, а также справа по равнозначной дороге. Знак, установленный на главной дороге, обозначает также конец главной дороги

2.5. Движение без остановки запрещено

Запрещается движение без остановки перед знаком 2.5 или знаком 5.33 (горизонтальной дорожной разметкой 1.12), а при их отсутствии — перед краем пересекаемой проезжей части дороги. Необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 7.13 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге, а также справа по равнозначной дороге.

При подъезде к участку дороги, на котором установлен знак, а также к железнодорожному переезду, движение через который не запрещено, водитель должен остановиться перед знаком 2.5 или знаком 5.33 (горизонтальной дорожной разметкой 1.12)

2.6.1, 2.6.2. Преимущество встречного движения

Запрещается въезд на участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Необходимо уступить дорогу транспортным средствам, находящимся на данном участке дороги или на противоположном подъезде к нему

2.7. Преимущество перед встречным движением

Участок дороги, при движении по которому водитель пользуется преимуществом по отношению к встречным транспортным средствам

13. Знак 2.1 устанавливается непосредственно перед перекрестком, в том числе с табличкой 7.13 — перед перекрестком со сложной планировкой или на котором главная дорога изменяет направление. При этом вне населенных пунктов перед перекрестком, на котором главная дорога изменяет направление, знак 2.

1 повторяется: первый знак 2.1 с табличками 7.1.1 и 7.13 устанавливается на расстоянии от 100 до 150 метров до перекрестка, второй знак 2.1 с табличкой 7.13 — непосредственно перед перекрестком.

Знак 2.1, установленный со знаком 5.22.1 или 5.22.2, предоставляет преимущество при проезде всех перекрестков населенного пункта, расположенных на данной дороге.

14. Установленные на регулируемых перекрестках знаки 2.1, 2.4, 2.5 не определяют очередность проезда перекрестков и отдельных проезжих частей дороги, а информируют водителей, что перекрестки являются обозначенными.

15. Знаки 2.3.1–2.3.3 применяются вне населенных пунктов для обозначения дорог, на которых предоставляется преимущество при проезде перекрестков, и устанавливаются на расстоянии от 150 до 300 метров до перекрестка.

Знак 2.3.4 устанавливается вне населенных пунктов на расстоянии от 150 до 300 метров, а в населенных пунктах — как правило, на расстоянии от 50 до 100 метров до перекрестка.

16. Знак 2. 4 устанавливается непосредственно перед перекрестком, а при наличии полосы разгона — перед началом этой полосы. Перед перекрестком, на котором главная дорога изменяет направление, знак 2.4 устанавливается с табличкой 7.13.

Вне населенных пунктов на дорогах с усовершенствованным покрытием знак 2.4 с табличкой 7.1.1 или 7.1.2 устанавливается на расстоянии от 150 до 300 метров до перекрестка. В населенных пунктах знак 2.4 с табличкой 7.1.1 или 7.1.2 может устанавливаться на расстоянии от 50 до 100 метров до перекрестка.

Приоритета и прямого действия международного права принцип

Приоритета и прямого действия международного права принцип ПРИОРИТЕТА И ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА ПРИНЦИП — в конституционном праве ряда государств принцип, согласно которому общепризнанные принципы и нормы международного права являются составной

Режим приоритета диафрагмы

Режим приоритета диафрагмы Этот режим удобно использовать в путешествиях, если вы любитель пейзажной съемки. В режиме приоритета диафрагмы очень удобно регулировать глубину резкости кадра, оперативно меняя значение диафрагмы.Вы указываете камере диафрагму, а она

Режим приоритета выдержки

Режим приоритета выдержки В этом режиме вы указываете камере время выдержки, а она сначала рассчитывает экспозицию, а потом подбирает диафрагму.Режим приоритета выдержки полезен в тех случаях, когда вы хотите зафиксировать в кадре движущийся объект, к примеру животное

12. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗНАКИ И ЗНАКИ СООТВЕТСТВИЯ

12. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗНАКИ И ЗНАКИ СООТВЕТСТВИЯ Информационные знаки – условные обозначения, предназначенные для оценки свойств и идентификации характеристик товара.Информационным знаки уведомляют:1.) о предприятии (фирме) – изготовителе (товарные знаки и знаки

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ (ПО ГОСТУ Р 52289–2004 И ГОСТУ Р 52290–2004)

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ (ПО ГОСТУ Р 52289–2004 И ГОСТУ Р 52290–2004) Знак – метка, предмет, которым обозначается, выражается что-нибудь. Толковый словарь С. И. Ожегова Автор: Мы переходим к следующей теме – дорожные

Приложение 2. §1. Предупреждающие знаки

Приложение 2. §1. Предупреждающие знаки 5. Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих дорожной обстановке.6. К предупреждающим знакам относятся следующие:1.1.

Приложение 2. §3. Запрещающие знаки

Приложение 2. §3. Запрещающие знаки 17. Запрещающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения дорожного движения.18. К запрещающим знакам относятся следующие:3.1. Въезд запрещен Запрещается въезд транспортных средств3.2. Движение запрещено Запрещается движение

Приложение 2. §4. Предписывающие знаки

Приложение 2. §4. Предписывающие знаки 22. Предписывающие знаки применяются для обозначения необходимых направлений, условий и режимов движения.23. К предписывающим знакам относятся следующие:4.1.1. Движение прямо 4.1.2. Движение направо 4.1.3. Движение налево 4.1.4. Движение

Приложение 2. §5. Информационно-указательные знаки

Приложение 2. §5. Информационно-указательные знаки 28. Информационно-указательными знаками вводятся или отменяются определенные режимы движения, а также информируются участники дорожного движения о расположении населенных пунктов и других объектов.29. К

Приложение 2. §6. Знаки сервиса

Приложение 2. §6. Знаки сервиса 32. Знаки сервиса информируют о расположении соответствующих объектов.33. К знакам сервиса относятся следующие:6.1. Пункт первой медицинской помощи 6.2. Больница 6.3.1–6.

3.3. Автозаправочная станция Знаком 6.3.2 обозначаются только газовые

Приложение 2. §7. Знаки дополнительной информации (таблички)

Приложение 2. §7. Знаки дополнительной информации (таблички) 34. Знаки дополнительной информации (таблички) уточняют или ограничивают действие других дорожных знаков.35. К знакам дополнительной информации (табличкам) относятся следующие:7.1.1–7.1.4. Расстояние до объекта

Приложение 5. Опознавательные знаки транспортных средств

Приложение 5. Опознавательные знаки транспортных средств 1. Автопоезд 2. Знак аварийной остановки 3. Шипы 4. Учебное транспортное средство 5. Ограничение скорости 6. Перевозка детей 7. Колонна 8. Тихоходное транспортное средство 9. Крупногабаритный груз 10.

Непонятная ситуация со знаками на улице Вирской

Организация дорожного движения иногда вызывает вопросы у автомобилистов.

На непонятную ситуацию с дорожными знаками обратил внимание наш читатель Дмитрий. Он прислал сообщение и видеозапись на редакционный Viber, а мы попытались разобраться в том, есть ли проблема на самом деле, и как к ней относится ГАИ.

«Улица Вирская. Стоит ограничение скорости «40», через 30 метров — знак приоритета, за мостом — знак «Конец зоны ограничения». В «кармане» за мостом периодически «стреляют» на скорость. Интересно, это я Правила забыл или кто-то «накосячил», когда ставил знаки?» — интересовался Дмитрий.

ПДД, Приложение 2, параграф 3 пункт 20. Действие знаков 3.16, 3.20.1, 3.20.3, 3.22, 3.24.1, 3.24.2, 3.26-3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего обозначенного перекрестка.

Глава 1 пункт 2.33. Обозначенный перекресток — перекресток, перед которым на данной дороге установлен дорожный знак (знаки) приоритета.

Как известно из ПДД, знак приоритета, коим является знак 2. 1 «Главная дорога», отменяет ограничение скорости, установленное ранее. То есть в данном случае ограничение перестает действовать уже через 30 метров, а знак 3.25.1 «Конец зоны ограничения максимальной скорости» не нужен, так как ограничения нет. 

Мы сразу обратились за комментарием в ГАИ Октябрьского района, но там информацию о таком «разногласии» знаков не подтвердили. В ГАИ пояснили, что сейчас на участке улицы Вирской действует ограничение скорости «40», там установлен знак 3.24.1 «Ограничение максимальной скорости», действие которого отменяется знаком 3.25.1 «Конец зоны ограничения максимальной скорости», установленным за мостом. Знак «Главная дорога» убран. 

«Ограничение скорости действует на данном участке дороги недавно. Возможно, организация, которая устанавливала знаки, допустила ошибку. Но все разногласия уже устранены», — пояснили в ГАИ.

Чтобы убедиться во всем воочию, мы отправились на улицу Вирскую. Как уже говорилось, при повороте на нее с улицы Брилевской действует ограничение скорости «40». Сразу на повороте дороги перед знаком расположена остановка общественного транспорта. Однако знаки, ограничивающие максимальную скорость, установлены с двух сторон дороги, так что водитель при остановке его сотрудником ГАИ не сможет сослаться на то, что не видел знак из-за стоящего на остановке автобуса или троллейбуса. 

Далее дорога пересекается с выездом из локомотивного депо — на этом перекрестке со стороны улицы Вирской первоначально был установлен спорный знак «Главная дорога». Сейчас знака нет, однако на выезде из депо стоит знак 2.4 «Уступить дорогу». Далее по улице — мост, сразу за которым установлен знак «Конец зоны ограничения максимальной скорости». 

Однако мы обратили внимание на спорный момент, возникший при такой установке знаков. При данной раскладке водители, которые поворачивают на улицу Вирскую с Брилевской, обязаны соблюдать ограничение скорости «40».

К слову, несколько лет назад мы писали об аналогичной ситуации с дорожными знаками на улице Некрасова («А есть ли превышение?» и «На Некрасова количество денег водителей перешло в качество организации дорожного движения»). Тогда на проезжей части был установлен знак ограничения скорости «40», однако водители, заезжая на заправку, забывали об ограничении, а при выезде с АЗС знак не дублировался. К тому же в соответствии с ПДД знак, ограничивающий максимальную скорость, действует до ближайшего обозначенного перекрестка, и водители, выезжая с заправки и видя знак «Уступить дорогу», со спокойной душой разгонялись до 60 км/ч. 

За комментарием мы снова обратились в ГАИ Октябрьского района, где нам пояснили, что знаки установлены в соответствии с СТБ 1300-2014 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения», и, по их мнению, никаких нарушений со стороны организации, установившей знаки, нет. 

«Попасть на территорию локомотивного депо иначе нельзя, только с улицы Вирской. В этом случае водитель по-любому увидит ограничение и обязан ему следовать. Тем более это закрытая территория, там нет интенсивного автомобильного движения, нет случайных людей — это в большинстве своем сотрудники депо», — прокомментировали в ГАИ.  

По словам сотрудников Госавтоинспекции, ограничению должны следовать и те автомобилисты, которые едут с улицы Брилевской, и те, что выезжают из депо. То есть, если водитель, к примеру, едет по Вирской, а затем поворачивает направо (поворот направо не запрещен) и, видя закрытые ворота, разворачивается и едет дальше по Вирской, он, несмотря на знак приоритета, должен соблюдать ограничение. По логике ГАИ, даже если водитель грузовой техники приедет на общественном транспорте, чтобы забрать стоящую в депо машину, он должен, выходя из автобуса, обратить внимание на знак и следовать его требованиям, «а если не заметит или забудет, будет оштрафован» — в ГАИ отметили,  что «незнание не освобождает от ответственности».

Что касается озвученной выше позиции ГАИ, не стоит воспринимать ее как истину в последней истанции. В конце концов, в наших ПДД пока нет никакого пункта, обязывающего водителя запоминать расположение дорожных знаков на дороге, по которой он мог и не ехать в качестве водителя, но есть пункт, гласящий о том, что действие знаков 3. 24.1 и 3.24.2 (ограничение максимальной скорости) распространяется от места установки знаков до ближайшего обозначенного перекрестка. А трактовка обозначенного перекрестка вполне конкретна — это перекресток, перед которым на данной дороге установлен дорожный знак (знаки) приоритета.

Да, этот перекресток не является оживленным. Да, техника и легковые машины выезжают из локомотивного депо крайне редко, и разогнаться на коротком участке дороги успеют не все. И хоть о конфликтах водителей с инспекторами пока ничего не известно, снять все вопросы и противоречия могла бы установка всего одного единственного знака. Неужели это так дорого?

Татьяна ЕМЕЛИНА
Фото автора, видео читателя
ABW.BY

Почему «Стилерс» должны сделать подписание RB первоочередной задачей? В межсезонье у них было много пробелов, и они заполнили большинство из них. Тем не менее, у них все еще есть много потребностей, которые они должны заполнить на некоторых ключевых должностях.

Многие поклонники Steeler считают SS, CB и WR своими главными приоритетами. Учитывая их нехватку глубины на широком ресивере и необходимость стартера на СС, это понятно. Тем не менее, есть одна насущная потребность, которую многие люди упускают из виду, а именно RB, которая важнее, чем большинство людей осознают.

Зачем Стилерс нужен еще один бегун

Вы могли подумать, что у Стилерс есть более серьезные потребности, и поверьте мне, когда я говорю, что понимаю. Однако наличие мощного RB2 не менее важно. Есть множество причин, почему это подписание было бы таким важным. Самое важное — сохранить Наджи Харрис свежим. В прошлом сезоне Харрис коснулся мяча 381 раз!!! Да, 381, вы правильно прочитали. Он не должен касаться мяча так много раз, каким бы талантливым он ни был. Учитывая, что RB имеют более короткий срок годности, чем меньше прикосновений он получит, тем лучше. Наличие способного RB2 позволяет «Питтсбургу» поддерживать свежесть Харриса, что полезно в сценариях поздней игры, и дает нападению жизнеспособный вариант, если Харрис проиграет.

Стилерс отбегает Наджи Харрис против Балтимор Рэйвенс в 2021 году на Хайнц Филд.

Я просто хочу уточнить, что я большой поклонник Наджи Харриса и считаю, что он наш лучший плеймейкер на стороне нападения. Я все еще чувствую, что он должен быть рабочей лошадкой и получать большую часть керри, но мы должны быть практичными, а 380+ касаний в год просто нереально. Ограничение его касаний позволяет «Стилерс» получать лучшую версию Харриса на протяжении всего сезона и позволяет Харрису продлить свою карьеру в НФЛ. Это было бы беспроигрышным для всех участников. Рассмотрим предыдущие успешные быстрые атаки Стилерс. У них у всех было одно общее: два заслуживающих доверия бегущих защитника, которые могли прийти и сыграть на высоком уровне. Willie Parker и Jerome Bettis , а также DeAngelo Williams и Le’Veon Bell — два отличных примера того, почему наличие мощного RB2 в линейке, дополняющей Najee Harris, имеет решающее значение для Питтсбурга.

 

Кого бы вы хотели, чтобы Питтсбург подписал в РБ? Дайте нам знать, что вы думаете в разделе комментариев ниже.

#SteelerNation

Похожие темыfeaturedJerome BettisLe’Veon BellNajee HarrisWillie Parker

Подробнее в комментариях
  • «Питтсбург Стилерс» потерпели еще одно душераздирающее поражение в воскресенье вечером от «Майами Долфинз»….

  • Слухи о продаже Pittsburgh Steelers в настоящий момент накаляются. Крайний срок меньше двух…

  • «Питтсбург Стилерс» находятся в очень незнакомой ситуации в течение первого месяца…

  • «Питтсбург Стилерс» наконец-то приняли решение начать свой выбор в первом раунде 2022 года,…

Джош Макдэниелс объясняет, почему Рейдеры сделали ранний бэк приоритетом в свободных агентах

Леви Дэмиен

31 марта 2022 г. 14:07 PT

Любой, кто внимательно следил за составом «Рейдерс» в это межсезонье, скажет вам, что им больше всего нужны широкий ресивер, правый тэкл, угловой защитник и защитный тэкл.

Можно пойти дальше и добавить защитника, центрового и полузащитника.

Большинство из этих вакансий были адресованы этому свободному агенту, но одна позиция, которая привлекла несколько неожиданное количество внимания на раннем этапе, была позицией бегущего назад.

Несмотря на то, что стартовые защитники Джош Джейкобс и кенийский Дрейк вернулись вместе с бывшим незадрафтованным свободным агентом Треем Рагасом и защитником Саттоном Смитом, новый главный тренер Джош МакДэниелс по-прежнему отдавал приоритет этой позиции, реструктурируя сделку Дрейка, чтобы сохранить его, и добавив Брэндона Болдена, Амира Абдуллу. , и защитник Джейкоб Джонсон — все в течение первых двух дней свободного агентства, что создает довольно многолюдную комнату для бегунов.

«Это позиция, в которой трудно оставаться здоровым, это просто так», — сказал Макдэниелс о беге назад. «Они касаются мяча больше всех, кроме квотербека, и по ним чаще бьют.

«У нас есть несколько парней, которые сейчас проходят реабилитацию, поэтому важно иметь глубину в этой комнате, потому что, если у вас нет качественной глубины в комнате бегунов сегодня в НФЛ, вы много раз будете чтобы столкнуться с некоторыми проблемами и некоторыми травмами, которые вы знаете, а затем вы пойманы в попытке совершить быструю сделку в середине сезона.

«Итак, мы всегда старались, чтобы в этой комнате было как можно больше глубины. Я думаю, что очень важно иметь хороших игроков, но также очень хорошо иметь хорошую глубину, которую вы можете подключить, и они могут выполнять множество ролей».

Семь бегунов — это много в это время года, когда нет тренировок. Обычно один или два защитника, добавленные в межсезонье, поступают либо с драфта, либо без драфта. У нас еще месяц до этого.

Дрейк потерялся на 12-й неделе прошлого сезона, так что, как вы понимаете, когда Макдэниелс говорит о защитниках, проходящих реабилитацию, он имеет в виду его самого. Джейкобс боролся с травмой лодыжки большую часть прошлого сезона, но он по-прежнему хорошо бегал даже в игре плей-офф, так что можно предположить, что к тому времени, когда команда выйдет на поле для реальной тренировки, он должен быть в порядке.

Понятно, что Макдэниелс придерживается подхода, согласно которому у вас не может быть достаточно бегунов, полагая, что к тому времени, когда тренировочный сбор закончится, один или несколько из них упадут с травмами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *