Отзывы владельцев Datsun on-Do
Уважаемые Datsunводы если есть проблемы с кпп по шуму на 3 и 4 и 5 передаче не спешите о�
Уважаемые Datsunводы если есть проблемы с кпп по шуму на 3 и 4 и 5 передаче не спешите обращаться к дилерам. На своём опыте скажу Вам. Заменил заводское масло и пожалел об этом. Пробовал несколько видов масел, что сказать синтетику не советую будет шумнее работать. Минералка потише но для зимы не подходит. Купил недавно Лукоил 75w90 полусинтетика на заправке. О чудо свершилось 3 4 и 5 передача стали работать как надо. Классическое подвывание на 2 это гены Автоваза. Вошло примерно около 2.5 л. Короче Лукоил рулит.
Купил себе в подарок на 23 февраля 2015г. машина выпуска декабрь 2014. Пока обкатывал, (2-
Купил себе в подарок на 23 февраля 2015г. машина выпуска декабрь 2014. Пока обкатывал, (2-3 тыс.км.)были разные шумы, скрипы подвески и проч...потом всё прошло. Машина находится в нещадной эксплуатации (дальняк, рыбалка, охота)НЕсколько раз гонял с семьей и ребенком (Абхазия, Москва,Саратов, Пенза и т.д.) на трассе ни сколько не уступает иномаркам (до этого 11 лет ездил на Опеле-Астра- чистом немце из Германии)В том же режиме спокойно 120 км/час + запас газа для резкого обгона фур. Разгоняется легко до 160, но я не гонщик! Горы,серпантины, заснеженные трассы, дождь, гололед - без проблем и надежно!Оптика фар,обзор боковых зеркал, печка - отлично...Снежные заносы по свежему снегу 30-40 см. по грунтовой дороге преодолевает легко. По севшему снегу (по -колено) проезжаю по колее за джипом или уазиком. Тут , правда,несколько не хватает мощности двигателя, двигается , но с трудом - двигатель и сцепление работает на износ! На Опеле стоял двигатель 102 л/с, но на нём в такую колею и снег я бы не сунулся - точно бы сел. Датцун проходит!Мокрый снег, лесные дороги с глубокими лужами (до 30 см.)в след за джипом прохожу запросто! И обратно по своей же колее. Друзья удивляются проходимости автомобиля!!! В городе легко запрыгиваю на бордюры, прохожу высокие дорожные наледи, где стоят или еле двигаются "пузотерки"...На прошлой неделе прошел ТО-3 (45 000 км). Полная замена масла,тормозной жидкости, всех фильтров, проверка клапанов (запчасти Nissan)полная диагностика двигателя,ГРМ, подвески и всех систем.Результат - без замечаний, всё в норме , износ тормозных колодок 50%,поэтому не поменял. Доживут до следующего ТО (60 000). Для умников, что это Гранта: - тогда и мерседес - та же "копейка"...Механики говорят, что подходят диски колес, болты там какие то, двери (только в Гранте без должной шумоизоляции)остальное всё свое!Японцы доработали двигатель, коробку,электронику, подвеска своя (моя практика показывает не убиваемая)Знакомый взял в салоне Гранду в конце 2013 г. сейчас пробег её 32 000 км.уже два раза менял гранаты, и по-мелочи опоры, сайлен-блоки и проч.Или мне повезло или ,я думаю, Датцун- другая машина! Несколько не продумано уплотнители (демферы) под капотом. Сделаны из материала типа губки. В оттепель впитывают воду, ночью в мороз примерзают к кронштейнам капота.При открывании капота отрываются. В салоне говорят, что это беда всех Датцунов и не гарантийный случай.На скорость и эксплуатационные качества не влияет. Цена вопроса 300 руб. весной поменяю.
Что касается цены - это бюджетный японский автомобиль, которым японцы пытаются потеснить Логаны с нашего рынка, у которых есть история. Багажник больше Опельского в 1,5 раза. Расход как в ТТХ. Тасса сейчас зимой 7,5 л.при 120 км/ч. Город 10-11 л. в зависимости от степени заснеженности дворов, подъездов во двор, гараж и общего состояния дорог.
Вывод; комфорт в салоне уступает немецким машинам с пробегом среднего класса, но по эксплуатации гораздо лучше, в том числе и по деньгам! Думаю, Датцун- машина с будущим!
Плюсы: низкий расход топлива (АИ-95), Ресурс ремня ГРМ 120 000 км.,Ресурс двигателя гарантированно 300 000 км.,Хорошая оптика, удобные сиденья,большие боковые зеркала, большой багажник. приличная шумоизоляция.
Минусы- для этого бюджетного японца пока не нашёл....
О себе: стаж вождения 25 лет.Изъездил ВАЗ классики, 09,10,11,(по несколько штук)Опель-Астра Караван.
Купил этот автомобиль в августе 2015 года. Что в ней нравится 1. Подвеска 2. Клиренс 3. �
Купил этот автомобиль в августе 2015 года. Что в ней нравится 1. Подвеска 2. Клиренс 3. Простота обслуживания можно всё сделать в гараже. 4 Шумоизоляция лучше чем у гранты. Недостатки 1. Проехал 4000 км за это время заметил подвывающий звук на 3, 4 передаче. На 0 ТО дилер предложил сменить масло в КПП. Заменили на Nissan 75w85 gl4+ и наступил кирдык звуковое пособие как работает КПП + потеря денег в размере 3000 рублей. Не меняйте масло в КПП. Пусть заводское крутится. У дилера какое масло льют на заводе узнать не возможно. Залил Роснефть SAE 80W-85 минералку успокоилась слегка. Потом только почитал форумы и понял что коробка передач портит весь автомобиль своим воем. До этого ездил на Гранте гудела вторая и задняя плохо включалась 3 и 4 передача идеально работали. Машина нормальная только КПП надо было от RENAULT засунуть.
Оценка -1. Люди не берите это железное ведро, по-другому назвать его нельзя. Не знаю
Оценка -1. Люди не берите это железное ведро, по-другому назвать его нельзя. Не знаю как избавиться. Никто не берет.
2 недели назад купили новенький из салона, 2 дня назад первый раз выехала тут же зас
2 недели назад купили новенький из салона, 2 дня назад первый раз выехала тут же заскрипели колодки так что бывалые байкеры проезжающие мимо обсираются, чувствую себя водителем. ПАЗа, позвонила в салон сказали ну да колодки сделаны из такого материала, приезжайте, платите поменяем, за что! За новый автомобиль который тут же пришёл в негодность, лет 10 не ездила на ведрах, но такой наглости ещё не встречала. Позор!
Этот автомобиль для тех кто ищет качество, а не панты. Доволен автомобилем на все 10
Этот автомобиль для тех кто ищет качество, а не панты. Доволен автомобилем на все 100 %.
Хороший автомобиль. Был хундай, рено,шкода ничем ни хуже, а даже в чем-то лучше. Пол�
Хороший автомобиль. Был хундай, рено,шкода ничем ни хуже, а даже в чем-то лучше. Полностью им доволен. Даже удивлен цене.
Ребятки, приходилось работать и рядом видеть разные бюджетные машинки. И китайцев
Ребятки, приходилось работать и рядом видеть разные бюджетные машинки. И китайцев, и япошки прошлого века, и наши. Реально ходят только Рено Логаны. Датсуна знаю только одного. Новенький. Но не советую. Уже второй раз отдали по гарантии с коробкой.
Хороший автомобиль, не хуже иномарок. Дешевле гранты в подобной комплектации. Для
Хороший автомобиль, не хуже иномарок. Дешевле гранты в подобной комплектации. Для тех кто поливает Datsun дерьмом, советую приобрести авто согласно своим амбициям (вот только амбиции не совпадают с возможностями) или купить крутую б/у иномарку и работать на нее.
Купил минималку по необходимости, когода загорелорсь - Trast небыло. При 0-левом ТО вы
Купил минималку по необходимости, когода загорелорсь - Trast небыло. При 0-левом ТО выяснилось, что за разницу между Acces - Trast реально столько разницы, что оно того не стоит.Со всей мелочью можно смириться либо побороть недостатки, но то как в Автосалоне начинают ставить ДОПы серце кровью обливается.Минимальную комплектацию начинаю пополнять, и после каждого"вскрытия" появляются новые сверчки, поэтому рекомендую, если соберетесь брать Датсун - не рассматривайте Acces - отличный обзор, управление, система торможения, классная система обдува и нагрева салона, жесткая подвеска, остальное ВАЗовский ширпотреб!
Остальные отзывы можно посмотреть на форуме, а также пообщаться с реальными владельцами Datsun on-Do:
- Загрузка ...