Авто россия пдд 2019 категория с д: Экзамен ПДД категории CD 2021

Содержание

График* проведения экзаменов с 1 по 30 апреля 2021 года

ДАТААВТОШКОЛАКАТЕГО-РИЯНОМЕР ГРУПЫКОЛ-ВОВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ
ТеорияВождение
01.апрЗГО ТРО ОО ВОАВ1,2198.008.30
КГЭУВ17610.0010.30
ФЛАГМАН АВТОB131511.0011.30
АВТОПРАВО-МВ171412.0014.00
02.апрА-МАСТЕР КЛАССВ5,6368.
00
8.30
МОТОРВ191812.0014.00
МОТОРВС12153 апреля
АЛЬБАТРОСC  3/20201012.30
03.апрУСПЕХ АВТОB7168.008.30
ИНДИГОВ5,6209.007 апреля
ПЛЮС ДОВЕРИЕВ201110.00
ФАТИХАВ6410.30
СТАРКВ91711.00
АЛЬБАТРОСC  3/2020 102 апреля8. 00
МОТОРВС121510.00
05.апрКПКВ28238.008.30
АВТОПЛЮСB15610.0010.30
КИУВ61311.0011.30
ПАТП-2В41112.3014.00
06.апрИНФИНИТИB59128.008.30
ЛАИШ. ДОСААФВ6149.0010.00
МЕГОПОЛИСВ21010.0011.30
ЯГУАРРВ731711. 0014.00
07.апрИНДИГОВ5,6203 апреля8.00
ПЛЮС ДОВЕРИЕВ201110.00
ФАТИХАВ6411.00
СТАРКВ91711.30
08.апрФЛАГМАН АВТОB14218.008.30
МОНОЛИТВ8610.0010.30
ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ B3611.0011.30
КЛАКСОНВ12012.0014.00
09. апрАВТОТЕХКАЗАНЬB10138.008.30
ЗА РУЛЕМ (Г. ЗЕЛЕНОДОЛЬСК)B16,17339.009.30
АВАНГАРД-АВТОВ91011.0011.30
СВЕТОФОР КАЗАНЬD, СЕ5,71011.3010 апреля
ДРАЙВD5212.00
ОБРАЗОВАНИЕВЕ, СЕ6,77
10.апрАВАНГАРД-АВТОВ10118.008.30
АЛАН АВТОB161810.0010.30
СВЕТОФОР КАЗАНЬD, СЕ5,7109 апреля8. 00
ОБРАЗОВАНИЕВЕ, СЕ6,779.30
ДРАЙВD5211.00
12.апрАЛЬБАТРОСВ17-20558.008.30
АЛЬБАТРОСC  1/2020610.00 17 апреля
13.апрАЛЬБАТРОСВ20-24558.008.30
АЛЬБАТРОСВ25-295510.0014 апреля
14.апрАЛЬБАТРОСВ25-29558.008.30
15.апрМОТОРВ20158.008. 30
ЗА РУЛЕМ (Г. ЗЕЛЕНОДОЛЬСК)B  18/132129.0010.00
КАТТВ92910.0011.00
КАТТВС5310.30
17 апреля
16.апрКАТК ДЕМЕНТЬЕВАВ1-4А558.008.30
АВТОСТАРТВЕ7210.0017 апреля
ОБРАЗОВАНИЕВС6510.30
ДРАЙВD  7СД-2020311.00
17.апрГРАНТВ4258.008.30
АЛЬБАТРОСC  1/2020612 апреля8. 00
АВТОСТАРТВЕ7216 апреля9.00
ОБРАЗОВАНИЕВС6510.00
ДРАЙВD  7СД-2020311.00
КАТТВС5315 апреля12.00
СВЕТОФОРВ22-24269.0021 апреля
МАСТЕРВ4410.00
ОБРАЗОВАНИЕВ162410.30
19.апрУЦ ДРАЙВB36158.008.30
ООО ДРАЙВB15,163010. 0010.30
ВИП-АВТОB19,20.1011.3014.00
20.апрАВТО-ПРЕМИУМB15,16,17258.008.30
УЦ ДРАЙВB37,383010.0010.30
21.апрСВЕТОФОРВ22-242617 апреля8.00
МАСТЕРВ4410.00
ОБРАЗОВАНИЕВ162411.00
22.апрЛИДЕРВ8148.008.30
ЛАЙКB8—11409.0010.
00
23.апрФЛАГМАНB13,14,15218.008.30
ФИЕСТА ГОЛДВ27,283010.0010.30
СВЕТОФОР КАЗАНЬBE, D, С6,92511.0024 апреля
АЛЬБАТРОСC, СЕ  4/20202011.30
КТШ РОГО ДОСААФ РТCE  5/2712.00
24.апрАВТО-1B30,31288.008.30
СВЕТОФОРВ18-215510.0028 апреля
АЛЬБАТРОС
C, СЕ
  4/20202023 апреля8. 00
СВЕТОФОР КАЗАНЬBE, D, С6,92510.00
КТШ РОГО ДОСААФ РТCE  5/2712.00
26.апрДРАЙВB34,35358.008.30
ООО ДРАЙВB  17-20201011.0011.30
АВТО-ПРЕМИУМB  18-2020912.0012.30
27.апрУЦ ДРАЙВB39,40,41358.008.30
ДРАЙВB  36-20201811.0011.30
28.апрСВЕТОФОРВ18-215524 апреля8. 30
29.апрТАТАРСТАНB75,76,77328.008.30
716В8910.0010.30
РАТМИР+В111511.0011.30
30.апрАВАНГАРДВ9128.008.30
ФОРСАЖB5219.009.30
УЦ САТУРНB8,92311.0011.30
МЕТРОЭЛЕКТРОТАНСТМ,ТБ13,141811.30 

ПДД для самокатов в 2021 году

Пдд для электросамокатов

На данный момент упоминание персонального электротранспорта отсутствует в ПДД из-за чего возникает вопрос – считать ли электросамокат обычным самокатом (тогда его владелец должен подчиняться передвигаться только по тротуарам) или же приравнять его к мопеду (а значит владельцы обязаны иметь права категории М, надевать шлем и соблюдать все правила для владельцев мопедов)?

Формально электросамокат мощностью более 250 ватт (а это почти все самокаты на рынке) по ПДД можно приравнять к мопедам – определение мопеда вполне подходит и в нём нет признаков, по которым можно было бы исключить электросамокат.

Мопед – двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

Одно можно сказать точно – владельцы самокатов мощностью 250 ватт и меньше должны подчиняться правилам для пешеходов. Если вы видите человека на таком электросамокате в потоке машин – это нарушитель, не только рискующий собственной жизнью, но и потенциально создающий аварийную ситуацию. Если же владелец электросамоката готов признать, что управляет мопедом, то его экипировка и техническое состояние самоката должны соответствовать требованиям ПДД.

Позиция властей

С момента появления элекросамокатов на улицах позиция властей заключалась в том, что правовой статус электротранспорта не определён, а его регулированием только предстоит заняться. Приводим цитату с официального сайта ГИБДД РФ.

В текущей редакции ПДД пользователи индивидуальных колесных средств передвижения на электротяге (сигвеи, электросамокаты, гироскутеры и моноколеса) в отдельную категорию участников дорожного движения не выделены, поэтому де-юре пользователи приравниваются к пешеходам. Соответственно, требования к ним предъявляются исключительно как к пешеходам.

29 сентября 2020 года МВД России ответило на обращение члена рабочей группы ОНФ по безопасности движения Григория Шухмана, определив статус электросамокатов мощностью более 250 ватт в качестве мопеда. Таким образом, пользователи таких самокатов обязаны иметь права категории М, использовать шлем и не могут передвигаться по тротуарам. А вот пользователю форума Электроклуб уже три дня спустя в МВД ответили, что электрический самокат не может быть назван механическим транспортным средством. Увы, снова наблюдается несогласованность внутри одного ведомства, что и приводит к противоположным судебным решениям по отношению к пользователям электросамокатов, о которых мы писали ранее.

Ранее мы обратились к сайту Государственной автоматизированной системы «Правосудие», содержащей архив судебных решений, и нашли противоречащие друг другу решения различных судов.

В первом деле судья Центрального районного суда города Тулы Илларионова А.А, несмотря на доводы двух сотрудников ГИБДД, призывающих приравнять электросамокат к мопеду и признать переезжавшего на нём пешеходный переход Моисеенко М.И. виновным в нарушении ПДД, вынесла отрицательное решение.

При этом понятие электросамокат Правила дорожного движения и КоАП РФ не содержат. Согласно представленным техническим характеристика электросамоката Kickscooter ES2 мощность двигателя составляет 0.3 кВт, а максимальная скорость 25 км/ч. Главной отличительной чертой мопеда является его относительно небольшие максимальная скорость (не более 50 км/час) и рабочий объем двигателя (не более 50 куб. см) или электродвигатель мощностью от 0,25 кВТ до 4 кВт. Мопед является самостоятельным транспортным средством, перемещение которого на дороге регулируется отдельными положениями ПДД. Водитель мопеда должен получить удостоверение на право управления транспортным средством категории «М». Кроме того, на водителя мопеда распространяются положения ПДД, которые в полной мере относятся к водителям иных транспортных средств. В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» на управление мопедами и легкими квадроциклами требуется специальное право категории «М». Однако закон не содержит требования о наличии специального права на управление электросамокатами. Таким образом, по совокупности своих технических и эксплуатационных характеристик электросамокаты не могут быть отнесены ни к механическим транспортным средствам, ни к велосипедам, ни к мопедам. Как уже было указано ранее, к пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства. Следовательно, Моисеенко М.И. в данном случае являлся пешеходом, который пересекал проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу на электросамокате, который законодателем не отнесен ни к велосипедам ни к мопедам. Таким образом Моисеенко М.И., управляя электросамокатом Ninebot by Segway Kickscooter ES2 мощностью двигателя 0,3 кВт и максимальной скоростью 25 км/ч, и пересекая на нем пешеходный переход, не мог быть привлечен за нарушение п. 24.8 КоАП РФ к административной ответственности по ч. 2 ст. 12.29 КоАП РФ.

В другом случае судья Хамовнического районного суда Мищенко Д.И. делает противоположный вывод:

К категории «M» относятся и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками, для управления которыми необходима проверка знаний Правил дорожного движения, подтвержденная водительским удостоверением категории «M», в том числе скутеры класса «А». Принимая во внимание вышеизложенные положения законодательства Российской Федерации в области дорожного движения, мировой судья обоснованно пришел к выводу, что ФИО, управлявший электросамокатом, технические характеристики которого соответствую виду транспортного средства «мопед», является водителем, то есть надлежащим субъектом административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 12.26 КоАП РФ.

Довод ФИО о том, что при заключении договора аренды он не был предупрежден, что данное транспортное средство подпадает под категорию мопед, также обоснованно мировым судьей отвергнут как не состоятельный, поскольку водитель в силу положений ПДД РФ самостоятельно должен убедиться в наличии у него специального права на управление определенным видом транспортного средства и исполнять соответствующие обязанности, предписанные законом.

Ну и в качестве «вишенки на торте» приведём цитату из заключения суда города Буддёновска, опубликованного в 2017 году.

В п.1.2 Правил дорожного движения отсутствует понятие и термин «самокат».

Такое заключение суда говорит не только о незнании ПДД судьёй, но и об общем низком уровне делопроизводства, когда законы и правила, по которым выносятся решения, не проверяются на наличие поправок и изменений. Напомним, именно в пункте правил 1.2 указано, что самокат приравнивается к понятию «пешеход», а появилось это упоминание за три года до указанного решения суда.

ГИБДД.РФ ГАС «Правосудие»: дело № 12-724/2019 ГАС «Правосудие»: дело № 12-0542/2019 ГАС «Правосудие»: дело № 12-161/2017 Материал в Коммерсанте МВД приравняло электросамокаты к мопедам

Автошкола «Авто-АСС» в Липецке — Автошкола «Авто-АСС» в Липецке — обучение вождению в липецке, инструктор по вождению липецк, уроки вождения для начинающих, частные инструкторы по вождению автомобиля в липецке, автокурсы в липецке, обучение в автошколе липецк, автошкола стоимость липецк

       ЧПОУ «Специализированная юношеская автомобильная школа Авто-АСС», ЧПОУ «СЮАШ Авто-АСС».                                                           ПРОВОДИТ НАБОР НА КАТЕГОРИИ «В», с «В» на «С», с «В» на «Д», с «С» на «Д», «СЕ».                                                                      КАЧЕСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ ГАРАНТИРУЕМ.   НАМ 14 ЛЕТ !!!


          1. СБОР ГРУПП НА КАТЕГОРИЮ «В»

— 11.05.2021г. в 18.00, добор в группу на обучение продолжается по 09.06.2021г., ЭКЗАМЕН В ГИБДД — 10.07.2021г.

— 07.06.2021г. в 18.00, добор в группу на обучение продолжается по 07.07.2021г., ЭКЗАМЕН В ГИБДД — 07.08.2021г.

               ЦЕНЫ ФИКСИРОВАННЫЕ !!!

— стоимость обучения (VIP) — 10250 р. (Время обучения теории и вождения определяется вами.)

— стоимость обучения — 8500 р. (АКЦИЯ, АКЦИЯ, АКЦИЯ-до 01.06.2021г.)

— внутренние экзамены (ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ) в автошколе теории-бесплатно

— внутренние экзамены (ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ) в автошколе вождения- бесплатно

— подготовка документов для ГИБДД — бесплатно

— пересдача внутренних экзаменов в автошколе теории — бесплатно

— пересдача внутренних экзаменов в автошколе вождения — бесплатно

 

— вождение механика — 190 р. один час с ГСМ(бензин) — 56 часов (28 занятий)

— автомат (АКПП) — 400 р. один час с ГСМ(бензин) — 54 часа (27 занятий)

2. СБОР ГРУПП НА КАТЕГОРИИ с «В» на «С», с «В» на «Д», с «С» на «Д» и «СЕ» — еженедельно  ПН. и ЧТ. в 18.00. СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ 10000 р. + ГСМ. за каждую категорию. (ЦЕНЫ ФИКСИРОВАННЫЕ).

  по адресу: г. Липецк ул. Доватора 2″А» (вход напротив ОАО Сбербанка России)               т. 391-757.

   ЗАКЛЮЧЕНИЕ УГИБДД УМВД РОССИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ  от 24.12.2019г. 

   НОВАЯ ЛИЦЕНЗИЯ на осуществление образовательной деятельности по новым программам Серия 48ЛО1 № 0001840 от 27.06.2017г.

   Директор автошколы Суханов Сергей Валерьевич проводит занятия вождения на легковом автомобиле для:

1. Учащихся автошкол не сдавших вождения на экзаменах в ГИБДД,                                2. Лицам утерявшим навык вождения на автомобилях Мицубиси-ASX (механика) и ЭЛАНТРА (автомат).

Цены договорные.


 

 


Автошкола Авто-АCC совместно с Телерадиокомпанией «Липецкое Время» предлагает просмотр сложных участков экзаменационных маршрутов.

Все ученики автошкол мечтают получить водительское удостоверение, они думают, как только права окажутся у них в кармане, то все дороги мира для них открыты. Но даже после получения удостоверения многие испытывают страх перед вождением. С 11 ноября 2013 года Телерадиокомпания «Липецкое Время» совместно с Автошколой «Авто-АCC» запустила цикл сюжетов о маршрутах для обучения вождению в Липецке. Мы надеемся, что данные уроки будут полезны не только тем, кто только собирается сдать экзамен, но и тем, кто уже получил права.

 


 

Автошкола ВОА Волгодонск. Обучение водителей категорий A,B,C,D,E.

Уважаемые друзья!!!

Хочу с Вами поделиться своими впечатлениями об автошколе ВОА. Признаться честно я в восторге от грамотных, интересных, квалифицированных в своей области преподавателей ПДД и инструкторов по вождению.

Имея «за спиной» 10-летний опыт вождения не только в Российской Федерации, но и в странах СНГ, а также Европы, в силу определенных обстоятельств, вынуждена была пойти вновь обучаться на водительское удостоверение РФ. По факту: обзвонила несколько автошкол в г. Волгодонске и сразу для себе поняла, что вела беседу с некомпетентными преподавателями и представителями автошкол. Шестой по счету оказалась автошкола ВОА, не поверите настолько было приятно и охотно вести беседу с представителем автошколы, что выслушав все аспекты обучения и оплаты меня скажу очень сильно заинтересовало их предложения. Представьте, не зная того, я попала на скидку, это здорово, что организация поддерживает систему менеджмента (скидки, акции, частичная оплата за обучение).

Для себя я определилась: повторенье – мать ученье!!! и решила пройти весь курс обучения, проводящей данной автошколой. С первых уроков меня поразил высокий профессионализм учителей, на-столько каждый педагог компетентен в своей сфере, что вызывает мое восхищение. Касательно расписания уроков все четко продумано, остается лишь выбрать подходящее и удобное для себя время.

В классах ПДД, а также устройства транспортного средства имеются наглядные пособия, плакаты, таблицы, литература, запчасти, различные детали транспортных средств, что помогает визуально понять действие и ход автомобиля.

К счастью я выбрала группу, в которой преподавателем является Стус Елена Валентиновна. Признаться честно она педагог от Бога! Со всей душой она ведет процесс обучения, для неё особенно важным является донести суть того или иного правила или действия водителя. Подробнейшим образом раскрывает каждую тему, при этом приводя конкретные примеры, рассматривает все возможные опасные ситуации на дорогах. Ввиду того, что она является водителем со стажем, неоднократно на уроках делиться своей практикой.

Преподаватель по устройству не просто «душка», но и грамотный, квалифицированный, с огромным опытом педагог. Как я заметила, на его уроки пытаются попасть практически каждый, класс забит 120% явкой обучаемых, т. к., его обучение подкреплено реальными историями на дорогах и качественным преподношением темы. Скажу честно, как автолюбитель со стажем я бережно и аккуратно отношусь ко всем своим «ласточкам», но некоторые вещи, касающиеся исправной и правильной работы своего транспортного средства я не знала, в это посвятил меня он. За что ему огромное спасибо!

Инструктора по вождению отличные ребята, приятные в общении, деликатные………хотя на их месте я бы уже раз 10 взорвалась, тем не менее им нужно отдать должное!

Короче господа хорошие, кто хочет реально и конкретно обучиться для себя на права советую данную школу! Всем зеленого света на дорогах!!!!!!!

Познакомьтесь подробнее …

Билеты PDD 2019 Exam Приложение содержит существующие экзаменационные билеты категорий ABM + A1, B1 и CD + C1, D1, разрешенные к использованию во всех отделах ГИБДД.
Имитирует процесс сдачи теоретического экзамена, поэтому вы можете не только научиться правильно отвечать, но и делать это максимально эффективно. Кроме того, электронный справочник PDD прилагается в текущей редакции, доступен и в экзаменационном режиме.

Приложение предназначено для лиц, желающих впервые получить водительские права, восстановить право управления транспортным средством после лишения или в случае открытия новой категории. Также он пригодится тем, кто желает восполнить пробелы в знаниях или ознакомиться с последними изменениями правил.

Что содержит приложение Билеты PDD 2019:

  • два режима сертификации на выбор — подкатегория ABM + или подкатегория CD +;
  • совершенные ошибки подтверждены необходимыми выдержками из правил дорожного движения;
  • начисление 5 дополнительных вопросов за каждую завершенную ошибку;
  • выбор во вкладке «Ошибка» вопросов, требующих детального изучения;
  • вкладка «100 самых сложных вопросов» для дополнительного изучения;
  • экзамен на выбор: по конкретному номеру билета, ПДД или случайным образом.
  • просмотреть текущую редакцию PDD и изменения дат;
  • возможность добавлять вопросы в закладки;
  • марафонский режим, включающий 800 вопросов.

Тем, кто сейчас учится в автошколе, очень пригодится удобное приложение для билетов в ГИБДД РФ 2019. Готовьтесь удобно и заполняйте пробелы в тех темах, в которых вы допускаете ошибки.

Скачать Train Tickets PDD 2019 Traffic PCDA Exam на Android без отправки SMS и регистрации .


К экзаменам по вождению автомобиля можно подготовиться не только по книжкам. Вы можете скачать билеты PDD 2016 на свой компьютер и совершенно бесплатно пройти все тесты.

Билеты PDD 2016.

Ни в коем случае нельзя готовиться к экзаменам по устаревшим билетам. Хотя билеты PDD 2016 отличаются только от билетов прошлого года, но все же есть отличия. На этой странице вы можете не просто скачать билеты PDD 2016 на свой компьютер, но и получить умную программу, которая поможет вам подготовиться к экзамену и успешно его сдать.Утилиту можно использовать на ноутбуках и на планшетах. Программа разделена на несколько разделов:
  • Подготовка и обучение — база знаний;
  • Обучение — Вы несете ответственность за случайные тикеты;
  • Экзамен аналогичен формату настоящего экзамена;
Программа PPD была бы неполной, если бы она не включала пояснений. И если вы захотели скачать билеты PDD 2016 с пояснениями, то эта утилита — именно то, что вам нужно. Кроме того, вопросы, билеты и раздел обучения — все это включает в себя фотографии реальных ситуаций.

Программа подходит тем, кому предстоит сдавать экзамены на права категорий A, B, C и D. Можно сказать, что программа универсальна. Скачать билеты PDD 2016 на компьютер нужны не только тем, кто собирается сдавать экзамены впервые, но и тем, кто давно получил права, но долго не садился за руль, и хочет обновиться. знание правил дорожного движения в голове.

Для корректной работы утилиты необходима последняя версия.

Билеты PDD 2019. — Free Test PDD 2019 от Positron System — это комплексный подход к теоретическому обучению и проверке знаний правил дорожного движения. Данный программный продукт существенно поможет в самостоятельном обучении для сдачи теоретического экзамена по правилам дорожного движения категорий ABCD и M в Госавтоматологии.

Program Exam Ticket Tickets PDD 2019 позволяет не только знать существующие правила дорожного движения, но и понимать нюансы, на которых построено дорожное движение, назначение дорожных знаков, роль дорожной разметки и, самое главное, понимать смысл ограничений и запретов, потому что, как говорит Народный Молвер — правила дорожного движения «написаны кровью». Программа оснащена удобной системой анализа и статистики экзамена PDD, которая поможет пользователю разобраться в сложных вопросах ПДД, а также указать пункты ПДД, которые были плохо изучены.


Программа «Автоэксамен-ПДД» подходит не только желающим изначально ознакомиться с правилами дорожного движения, но и людям, уже имеющим право управлять транспортными средствами, так что можно говорить как досмотр, а иногда и напоминания о действующих правилах дорожного движения.Любой, кто установил этот программный продукт на своем собственном компьютере или мобильном устройстве (см. Ниже), имеет возможность независимо оценить свою подготовку и знание билетов PDD 2019 для категорий A, B, C, D и M. сдать теоретический экзамен.

Специально разработанный алгоритм программы обучения позволит Вам в кратчайшие сроки освоить билеты ГИБДД, изучить теорию и уверенно сдать экзамены на получение водительских прав.


Билеты на экзамен PDD 2019 — режим подготовки

Программа PDD Traffic PCDA предусматривает различные режимы, которые различаются своими методологическими принципами:

  • Экзаменационный режим — немедленная сдача теоретического экзамена по Правилам дорожного движения в ГАИ.
  • Training Mode — Проверка PDD билетов знаний в случайно выбранном порядке из каталога
  • Preparation mode — Обучение по произвольно выбранному списку вопросов из всех разделов
  • Training Mode — Изучение отдельного билета или самостоятельно выбранных тем ПДД из каталога

Разработчикам программного продукта AUTOEXAMEN PDD 2019 рекомендуется перед использованием ознакомиться с особенностями каждого режима для правильного и эффективного обучения.


В настройках программы пользователю предоставляется возможность выбрать время экзамена от 1 до 20 минут, а также настроить комментарии и показать правильность ответов в различных режимах, выбрать базу экзаменационных билетов для различных категорий АВ, CD или M водительские права, сброс результатов тестирования и статистики.


Кроме того, у нас есть программа PDD 2019 для компьютера с экзаменационными билетами PDD 2019 ABCDM, которую вы можете скачать бесплатно. Билеты на бесплатное скачивание PDD 2019 категории «B» для мобильной базы Android от другого разработчика. Мобильное приложение позволит вам провести виртуальный экзамен по правилам дорожного движения в любом удобном для вас месте и в любое время.

В программе для ПК и приложении для мобильных устройств также реализованы новые правила проведения теоретического экзамена в Госавтоматической инспекции РФ в 2019 году, а именно: экзаменатор должен выполнить задание за 20 минут, состоящее из 20 вопросов, при этом допускается не более 2 ошибок. Каждая ошибка добавляет 5 вопросов из той же темы и 5 дополнительных минут для выполнения.

Готовитесь к сдаче экзамена по ПДД? Я очень переживаю, из-за чего ты не можешь перестать учиться, и ты не возьмешь повсюду с собой книгу? В этом случае стоит присмотреться к экзамену PDD Exam 2016 — билеты ГИБДД на android, который поможет не только выучить билеты перед экзаменом, но и каждый год видеть новинки благодаря постоянным обновлениям или освежить знания правил, через некоторое время, например, проверка памяти.

Почему стоит скачать PDD 2016 Exam 2016 — билеты ГИБДД для Android?

Приложение для изучения на Android правил дорожного движения содержит всю необходимую информацию для подготовки к сдаче или повторной сдачи экзамена. Билеты обновляются каждый год в зависимости от нововведений. Благодаря этому приложению билеты ДПД экзамен ГИБДД 2016 на андроид можно назвать самым прогрессивным тренировочным приложением, которое держит руку на пульсе.

Также, помимо теории, приложение дает возможность пройти пробную версию экзамена, которая в точности воссоздана по изображению и подобию экзамена в ГИБДД с указанием точного времени. в соответствии с введенными правилами экзамена.Также, помимо экзаменационных вопросов, приложение содержит все ответы в развернутой форме, которые помогут подготовиться к подготовке по вопросам, которые являются «слабым местом». Все ответы представляют собой четкие комментарии и пояснения, а также вы можете анализировать задачи.

Также скачайте Экзамен PDD 2016 — билеты ГИБДД на Android содержит фильтр вопросов, в зависимости от того, сколько вопросов требуется в сфере автошколы. Таким образом, можно подготовиться не только к общему экзамену, но и к промежуточной аттестации в самой школе.

Кроме того, в приложении есть все дорожные знаки, каждый из которых содержит пояснение для себя. А для тех, кто любит не только серьезно готовиться, но и сохранять память в игровой форме, есть режим Марафона, когда приложение дает вам ответить на вопросы до первой ошибки. И самый большой положительный момент — это возможность работать в автономном режиме, без подключения к сети.

Тема: L’OTAN et le traité FNI

Le traité sur les force nucléaires à portée intermédiaire — ou traité FNI — a, pendant des décennies, revêtu une важность cruciale pour la sécurité euro-atlantique.Разрешение на использование ядерных ядер в категории ядерных ядер Европы в 1980 году. Tous les pays members de l’OTAN s’accordent à dire que le système de missile SSC-8 / 9M729, développé et déployé par la Russie, violait le traité FNI, faisant peser des desques importants sur la sécurité de l’Alliance. Bien que les Alliés aient appelé à plusieurs reprises la Russie à revenir à un уважение total et vérifiable du traité, le pays a continuous de développer et de déployer des systèmes enfreignant les dispositions de cet accord, ce qui a pipeline à l’extinction de ce dernier le 2 août 2019.

Position de l’OTAN sur les moment clés

Signé le 8 décembre 1987 par les États-Unis et l’URSS, le traité FNI est Entré en vigueur le 1 er juin 1988. Il imposait aux deux pays d’éliminer leurs leurs balistiques et de croisière à lance d’une portée включает в себя 500 и 5 500 километров, за период с 1 по по июля 1991 года.


Mme l’ambassadrice Eileen Malloy, шеф-повар единственного поверенного в вооруженных силах Университета в Москве, на месте размещения ракетных элементов в Saryozek — Debut de l’année 1990.

cette échéance, les deux pays avaient detruit, всего 2 692 ракеты на порте или промежуточном порте: 1 846 советских ракет и 846 американских ракет. C’était la première fois qu’une catégorie entière d’armes capables d’emporter une charge nucléaire éliminée.

Toutefois, ces dernières années, la Russie a mis au point, продукт, испытание и развертывание новой ракеты с промежуточным портом, 9M729 или SSC-8. Ракета мобильна и проста в маскировке; il peut emporter des ядерные заряды; иль резюмирует в течение нескольких минут, когда наступает время столкновения с ядерным ядром; et il peut atteindre les capitales européennes.

En juillet 2018 , les pays members de l’OTAN ont déclaré qu’après des années de dénégation et d’obscurcissement par la Fédération de Russie, et malgré leurs préoccupations répétéeméné, cette’nérénée de l’érénénée érénéné de l’érénéné de ce système de missile sans fournir le niveau nécessaire de прозрачность или объяснение. Заместители анонимных номинантов, составление и составление коммюнике русского информационного общества по поддержанию общего состояния и соблюдению взятых на себя обязательств.Les pays members de l’OTAN ont déclaré qu’en l’absence de toute reponse crédible de la part de la Russie au sujet de ce nouveau Missile, проанализировал и правдоподобно était que la Russie enfreignait le traité.

En décembre 2018 , les ministres des Affaires étrangères des pays de l’OTAN ont appuyé l’analyse des États-Unis selon laquelle la Russie manquait grament aux обязательства qui étaient les siennes au titre du et traité la FNI «Russie à revenir sans délai à un уважать тотальное и проверяемое».

Les Alliés sont restés ouverts au dialog et ont abordé ce manquement avec la Russie, notamment dans le cadre d’une réunion du Conseil OTAN-Russie qui s’est tenue le 25 января 2019 . La Russie — это непрерывное нарушение правил FNI, отказ в предоставлении ответа на достоверный ответ, et n’a pris aucune mesure concrète dans le sens d’un retour à unpect total et vérifiable.

Le 1 er février 2019 , en raison de la persistance du non -istance par la Russie, les États-Unis ont annoncé leur décision de Suspendre, en application de l’article XV du traité FNI, les обязательства qui étaient les leurs au titre de ce traité.Ainsi, les États-Unis pouvaient mettre au fin au traité à l’expiration d’un délai de six mois après cette date si la Russie ne s’y était pas Complée de nouveau.

Le 1 er février 2019 également, les pays membersres de l’OTAN ont déclaré que si la Russie n’honorait pas les обязательства lui incombant au titre du traité FNI, en éliminant de manière vérifiable l’ensemble 9M729, чтобы восстановить полное уважение и проверяемое, целиком и полностью ответственно за искоренение черт.Les Alliés ont par ailleurs indiqué que l’OTAN continuerait à suivre de près les последствия для ракет в portée intermédiaire russes sur le plan de la sécurité et continuerait à prendre les mesures nécessaires pour assurer la crédibilité et l’efficacit global et de défense de l’Alliance.

Le 15 février 2019 , à la conférence de Munich sur la sécurité, lesecrétaire général de l’OTAN, Йенс Столтенберг, наблюдатель по фактам: « C’est précisément à cette tribune, lors de l’édition 2007 de la конференция в Мюнхене по вопросам безопасности, очередной президент Путина для премьеры экспримированной публикации волонтерства России по выбору черты FNI . Un traité qui n’est уважение que par l’une des party ne garantira pas notre sécurité . »

L’Alliance a fait tout ce qui était en son pouvoir для поощрения русских в соответствии с новинкой с характерными особенностями прошлого 2 août 2019 года, после того, как сохранилась черта FNI.

Le 26 июля 2019 года , les ministres de la Défense des pays de l’OTAN ont une nouvelle fois exhorté la Russie à revenir à un уважать всеобщее и достоверное качество. Ils ont également exciné les mesures que l’OTAN pourrait prendre — dans des domaines tels que les упражнения, les activités de renseignement, наблюдение и разведка, воздушная защита и противоракетная оборона, а также конвенционные возможности — и так далее. dispositif de dissuasion nucléaire sûr, sécurisé et efficace.Dans le même temps, Les ministres de la Défense ont confirmé que l’OTAN n’avait pas l’intention de déployer de nouveaux missiles nucléaires basés à terre en Europe, et qu’elle ne voulait pas d’une nouvelle course aux armements.

Le 2 août 2019 , la décision des États-Unis de se retirer du traité a pris effet. Les pays members de l’OTAN on publié déclaration dans laquelle ils appuient pleinement cette décision, и приписывает «l’entière responsabilité» вымирания черты русского.Ils y ont indiqué que l’OTAN repondrait «d’une manière mesurée et responsable» aux risques liés au système russe SSC-8, par «un ensemble de mesures équilibré, correonné et défensif», гарантирует un dissuasion craced une défense. Les Alliés ont par ailleurs précisé qu’ils étaient fermement attés au maintien d’un système international efficace de maîtrise des armements, desarmement et de non-growth.

«EN METTANT EN SERVICE PLUSIURS BATAILLONS DE MISSILES SSC-8, LA RUSSIE A RENDU LE MONDE PLUS DANGEREUX.»
Йенс Столтенберг, генеральный секретарь ОТАНА

Ракеты interdits par le traité FNI


Советский инспектор, исследующий ракетную круизную трассу на наземном корабле BGM-109G Gryphon avant sa разрушения — 1988.

Aux termes du traité FNI, les États-Unis et la Russie, не имеющий возможности произвести баллистическую ракетную продукцию или круизную круизную дорожку, составляют расстояние между 500 и 5 500 километрами, не имеющими возможности совершить воздушное судно. Ракета и другие возможности по производству ракет.

Le traité FNI définit de manière précise les missiles balistiques et les missiles de croisière à lanceur terrestre qui sont interdits:

  • Промежуточная ракета составляет 1 000 и 5 500 километров. Термин «баллистическая ракета» оформлен как баллистическая ракета.
  • Ракета с портом составляет 500 и 1 000 километров.Термин «ракета круизера» оформлен как вектор без пилотируемого автопульса, чтобы поддерживать его в том же духе, что и восходящая аэродинамика на плюс грандиозную партию траекторий.

Хронология


  • 8 декабря 1987 — Signature du traité FNI.
  • 11 мая 1991 г. — Уничтожение ракет по принципу FNI.
  • 23 мая 2013 г. — Les États-Unis expriment for la première fois leurs précupations auprès de la Russie au sujet du système de missile.
  • 5 septembre 2014 — Sommet du pays de Galles: les Alliés appellent la Russie à preserver la viabilité du traité.
  • 9 июля 2016 г. — Соммет де Варсови: Les Alliés appellent la Russie à répondre aux mises en cause des États-Unis et à preserver la viabilité du traité FNI.
  • 9 декабря 2017 г. — «Русская разведка о существовании SSC-8 / 9M729» подтверждает, что обморок соответствует определенным характеристикам.
  • 11 июля 2018 — Les pays members de l’OTAN déclarent que la Russie semble violer le traité FNI.
  • 20 октября 2018 г. — Les États-Unis annoncent leurtention de se retirer du traité.
  • 4 декабря 2018 г. — Les États-Unis déclarent que la Russie manque gravement au traité.
  • 4 декабря 2018 г. — Les ministres des Affaires étrangères des pays de l’OTAN, appuient les выводах États-Unis sur la нарушение du traité par la Russie.
  • 25 января 2019 — Les pays members de l’OTAN exhortent la Russie à se conformer de nouveau au traité lors d’une réunion du Conseil OTAN-Russie.
  • 1 er février 2019 — Les États-Unis annoncent leur décision de suspendre leurs decoulant du traité FNI.
  • 1 er février 2019 — Les платит членам издательства L’OTAN декларацию о неуважении к FNI в России.
  • 14 февраля 2019 г. — Les ministres de la Défense des pays de l’OTAN appellent de nouveau la Russie à revenir aupect du traité.
  • 26 июн 2019 — Les ministres de la Défense des pays de l’OTAN décident que l’Organisation réagira si la Russie ne se conforme pas de nouveau au traité, et ils excinent les mesures pouvant être prises.
  • 2 août 2019 — La décision des États-Unis de se retirer du traité FNI prend effet, pleinement appuyée par les autres pays members de l’OTAN. Les Alliés publient une déclaration dans laquelle ils attribuent l’entière responsabilité de l’extinction du traité à la Russie et annoncent leur décision de répondre d’une manière mesurée et Ответственный, tout en restant fermement attés au maintien d’international maîtrise des armements, desarmement et de non-growth.

Глава 5: ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Глава 5: ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 5.1 ТАБЛИЦЫ РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 5.1.1 Пояснения к аббревиатурам в таблицах

(D) Запрещенное использование

(F) Дополнительные правила

5.1.2 Таблица разрешенного использования — общее использование Районы (кроме TC и CT) 5.1.3 Таблица разрешенных видов использования — TC District 5.1.4 Таблица разрешенных видов использования — CT District, коридор Walnut Street 5.2 СТАНДАРТЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 5.2.1 Использование в жилых помещениях

(B) Постель и завтрак

(D) Групповой дом; Family Care Home

(E) Life Care Community

(F) Многосемейное и многосемейное жилье, среднеэтажное

(I) Жилое использование в нежилом здании

(J) Жилое использование в Дом смешанного назначения

(K) Промышленный дом

(L) Полуотдельный / смежный дом и таунхаус

(M) Отдельно стоящий дом

(N) Тандемный дом

(O) Промышленный дом Парки

( P) Отдельные многоквартирные дома

5.2.2 Общественное / институциональное использование

(A) Спортивное поле, общественное

(B) Центры дневного ухода

(D) Районный центр отдыха, общественное

(E) Религиозные и другие собрания Использует

(G) Город в собственности и / или управляемые объекты и услуги

(H) Государственные учреждения

5.2.3 Коммерческое использование

(A) Спортивное поле, частное владение

(C) Фермы Bona Fide

(D) Электронные игры

(F) Коммерческие помещения для отдыха Учреждение

(I) Почтовый центр, частный

(J) Автостоянка в качестве основного использования

(K) Ресторан; Розничный магазин

(L) Студия радио- или телевещания

(N) Автозаправочная станция, ремонт автомобилей, автосервис, автомойки, буксировка и хранение автомобилей

(O) Ветеринарная больница / офис

(P) Частный Транспортные услуги

(Q) Продажа / аренда автотранспортных средств

(R) Велнес-центр

5.2.4 Промышленное использование

(A) Хранение на открытом воздухе в качестве основного использования

(B) Операции по переработке и утилизации

(C) Извлечение ресурсов

(D) Средства связи

(E) Исследовательская лаборатория

(F) Складирование и Распределительные и оптовые предприятия

(G) Легкая промышленность

(H) Небольшие беспроводные объекты

(I) Пивоварня, ликеро-водочный завод или винодельня

5.3 ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И КОНСТРУКЦИИ 5.3.2 Общие стандарты и ограничения

(A) Соответствие требованиям постановлений

(B) Одобрение использования аксессуаров и конструкций

(C) Разрешение на использование аксессуаров

(D) Расположение дополнительных зданий, сооружений или транспортных средств

(E ) Размер жилых дополнительных зданий и сооружений

(G) Использование дополнительных принадлежностей и сооружений

5.3.3 Использование дополнительных принадлежностей запрещено

(A) Запрещено во всех районах зонирования

(B) Запрещено в жилых районах

5.3.4 Допустимые варианты использования принадлежностей и конструкции

(A) Вспомогательные жилые помещения

(B) Вспомогательные жилые помещения

(C) Домашние рабочие места

(D) Уличная реклама и продажа

(E) Хранение на открытом воздухе в качестве дополнительных принадлежностей

(F) Антенна спутниковой антенны

(H) Пункты возврата для утилизации

(I) Бассейны, гидромассажные ванны и спа

(J) Животноводство

(K) Парковка во дворе на односемейных и дуплексных жилых участках

(L) Дома дневного ухода, большие

(M) Дома дневного ухода, малые

(N) Дом смотрителя

(O) Домашнее пчеловодство

(Q) Кластерный ящик — почтовый ящик

(R) Электронный Игровые автоматы

5.4 ВРЕМЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И КОНСТРУКЦИИ 5.4.2 Таблица разрешенных временного использования и сооружений 5.4.3 [Зарезервировано] 5.4.4 Разрешения на временное использование 5.4.5 Общие требования для всех временного использования и сооружений 5.4.6 Особые правила для некоторых временных сооружений и сооружений

(A) Расширение или замена существующих объектов

(B) Офис по продаже недвижимости и типовой дом продаж

(C) Продажа / демонстрация товаров, отличных от сельскохозяйственных продуктов

(D) Продажа сельскохозяйственных продуктов, выращенных вне предприятия

(E) Продажа фейерверков

(F) Временные сооружения в зоне опасности наводнения или рядом с ней

(A) Цель и намерение

(B) Типы событий

(C) Требуется разрешение

(D) Нет Требуется разрешение

(E) Срок утверждения / Разрешение

(F) Дополнительные требования к планированию

(G) Требования к подаче

Центры экспертизы — Страница 2 из 3 — InterSearch

Аристотелис Бассиос — клиентский партнер InterSearch Germany, базирующийся во Франкфурте.

Он занимается поиском руководителей с 2008 года и консультирует национальные и международные компании в области финансовых услуг, профессиональных услуг и технологий. Он занимается заполнением руководящих должностей с упором на банковские ИТ и цифровую трансформацию. Он также поддерживает технологические и консалтинговые компании в заполнении востребованных вакансий в сферах деятельности, продаж и маркетинга.

Как консультант с многолетним опытом работы в секторе технологий и финансовых услуг, он имеет органично разросшуюся сеть лиц, принимающих решения на уровне ИТ-директоров, ИТ-директора и технического директора, и оказывает интенсивную поддержку своим клиентам в стратегической перестройке ИТ во времени. быстро меняющихся бизнес-моделей в банках, управляющих активами и страховых компаниях.

На своей предыдущей должности Аристотелис Бассиос несколько лет работал директором в ведущей международной компании по поиску руководителей, а ранее помогал создавать группы финансовых и профессиональных услуг в двух бутиках кадровых консультантов.

В своей личной жизни он увлечен технологическими инновациями, культурой и литературой восточного побережья Америки, а также средиземноморской кухней. В спортивном плане он больше ориентирован на север: в бундеслиге он придерживается вердера Бремена.
Аристотелис Бассиос — клиентский партнер InterSearch Germany, штаб-квартира которого находится во Франкфурте.

Он занимается поиском руководителей с 2008 года и консультирует национальные и международные компании в области финансовых услуг, профессиональных услуг и технологий. Он занимается заполнением руководящих должностей с упором на банковские ИТ и цифровую трансформацию. Он также поддерживает технологические и консалтинговые компании в заполнении востребованных вакансий в сферах деятельности, продаж и маркетинга.

Как консультант с многолетним опытом работы в секторе технологий и финансовых услуг, он имеет органично разросшуюся сеть лиц, принимающих решения на уровне ИТ-директоров, ИТ-директора и технического директора, и оказывает интенсивную поддержку своим клиентам в стратегической перестройке ИТ во времени. быстро меняющихся бизнес-моделей в банках, управляющих активами и страховых компаниях.

На своей предыдущей должности Аристотелис Бассиос несколько лет работал директором в ведущей международной компании по поиску руководителей, а ранее помогал создавать группы финансовых и профессиональных услуг в двух бутиках кадровых консультантов.

В своей личной жизни он увлечен технологическими инновациями, культурой и литературой восточного побережья Америки, а также средиземноморской кухней. В спортивном плане он больше ориентирован на север: в бундеслиге он придерживается вердера Бремена.

Повышение уровня моря и последствия для низкорасположенных островов, побережий и сообществ — Специальный доклад об океане и криосфере в условиях изменяющегося климата

В этой главе оценивается прошлый и будущий вклад в глобальные, региональные и экстремальные изменения уровня моря, связанный с этим риск для низкорасположенных островов, побережий, городов и поселений, а также варианты реагирования и пути к устойчивости и устойчивому развитию вдоль побережья.

Глобальный средний уровень моря (GMSL) повышается ( практически наверняка ) и ускоряется ( высокая достоверность ). Сумма вклада ледников и ледникового покрова в настоящее время является доминирующим источником повышения GMSL ( очень высокая степень достоверности ) . GMSL по мареографам и альтиметрическим наблюдениям увеличилась с 1,4 мм / год за период 1901–1990 гг. До 2,1 мм / год за период 1970–2015 гг. До 3.От 2 мм / год за период 1993–2015 гг. До 3,6 мм / год за период 2006–2015 гг. ( с высокой достоверностью ). Доминирующей причиной роста GMSL с 1970 г. является антропогенное воздействие ( высокая достоверность ). {4.2.2.1.1, 4.2.2.2}

GMSL была значительно выше, чем сегодня, во время прошлых климатических состояний, которые были более теплыми, чем доиндустриальные, включая Последнее межледниковье (LIG; 129–116 тыс. Лет назад), когда средняя глобальная температура поверхности была 0,5 ° C. На 1,0 ° C теплее, а средний плиоценовый теплый период (mPWP; ~ 3.3–3,0 миллиона лет назад), на 2ºC На 4ºC теплее. Несмотря на скромное глобальное потепление последнего межледниковья, GMSL была на , вероятно, , на 6–9 м выше, в основном за счет вкладов ледяных щитов Гренландии и Антарктики (GIS и AIS, соответственно), и маловероятно более чем на 10 м выше ( средняя степень достоверности ). Основываясь на новом понимании о геологических ограничениях , начиная с 5-го оценочного отчета МГЭИК (AR5), 25 м является правдоподобной верхней границей GMSL во время mPWP ( низкая достоверность ). Текущие неопределенности в реконструкциях и моделировании палео уровня моря затрудняют выводы относительно общих величин и темпов повышения уровня моря в прошлом (SLR). Более того, длительные (многомилленовые) временные масштабы этих прошлых изменений климата и уровня моря, а также региональные климатические влияния, обусловленные изменениями орбитальной конфигурации Земли и обратной связью климатической системы, приводят к низкой достоверности при прямых сравнениях с краткосрочными будущими изменениями. . {Перекрестная вставка 5 в главах 1, 4.2.2, 4.2.2.1, 4.2.2.5, SM 4.1}

Неклиматические антропогенные факторы, в том числе недавние и исторические демографические тенденции и тенденции развития поселений, а также антропогенное оседание, сыграли важную роль в увеличении подверженности низколежащих прибрежных сообществ и их уязвимости к SLR и явлениям экстремального уровня моря (ESL) ( очень высокая степень достоверности ). В прибрежных дельтах, например, эти факторы изменили доступность пресной воды и наносов ( с высокой достоверностью ).В более широком плане в низколежащих прибрежных районах антропогенные изменения могут быть быстрыми и изменять береговые линии в течение коротких периодов времени, опережая эффекты SLR ( с высокой достоверностью ). Адаптация может быть предпринята в краткосрочной и среднесрочной перспективе путем нацеливания на местные факторы воздействия и уязвимости, несмотря на неопределенность в отношении локальных воздействий на SLR в ближайшие десятилетия и далее (, высокая степень достоверности, ). {4.2.2.4, 4.3.1, 4.3.2.2, 4.3.2.3}

Прибрежные экосистемы уже подвергаются воздействию сочетания SLR, других связанных с климатом изменений океана и неблагоприятных воздействий деятельности человека на океан и сушу ( с высокой степенью достоверности ).Однако приписать такое воздействие SLR остается проблематичным из-за влияния других связанных с климатом и неклиматических факторов, таких как развитие инфраструктуры и антропогенная деградация среды обитания ( высокая достоверность ). Прибрежные экосистемы, включая солончаки, мангровые заросли, покрытые растительностью дюны и песчаные пляжи, могут строиться вертикально и расширяться в поперечном направлении в ответ на SLR, хотя эта способность варьируется в зависимости от участков ( с высокой достоверностью ).Эти экосистемы предоставляют важные услуги, включая защиту прибрежных районов и среду обитания для разнообразной биоты. Однако в результате действий человека, которые фрагментируют среду обитания водно-болотных угодий и ограничивают миграцию в направлении суши, прибрежные экосистемы постепенно теряют способность адаптироваться к изменениям, вызванным климатом, и предоставлять экосистемные услуги, в том числе действовать в качестве защитных барьеров (, высокая достоверность, ). {4.3.2.3}

Прибрежный риск является динамичным и увеличивается из-за широко наблюдаемых изменений в прибрежной инфраструктуре, средствах к существованию общин, сельском хозяйстве и обитаемости ( высокая степень достоверности ).Как и в случае с прибрежными экосистемами, отнести наблюдаемые изменения и связанный с ними риск к SLR по-прежнему сложно. Движущие силы и процессы, препятствующие атрибуции, включают демографические изменения, изменения в ресурсах и землепользовании, а также антропогенное проседание. {4.3.3, 4.3.4}

Во всем мире были реализованы разнообразные адаптационные меры реагирования на прибрежные воздействия и риски, но в основном как реакция на текущий прибрежный риск или пережитые бедствия ( с высокой степенью достоверности ). Меры жесткой береговой защиты (плотины, насыпи, морские стены и барьеры от нагонов) широко распространены, обеспечивая предсказуемый уровень безопасности в северо-западной Европе, Восточной Азии и вокруг многих прибрежных городов и дельт. Экосистемная адаптация (EbA) продолжает набирать обороты во всем мире, обеспечивая множество сопутствующих выгод, но все еще мало согласны с относительно ее стоимости и долгосрочной эффективности. Продвижение, которое относится к созданию новых земель путем застройки в море (например, мелиорация земель), имеет долгую историю в большинстве районов с плотным прибрежным населением . Меры адаптации, такие как системы раннего предупреждения (EWS) для событий ESL, широко распространены. Отступление наблюдается, но в основном ограничивается небольшими сообществами или проводится с целью создания новой среды обитания водно-болотных угодий. {4.4.2.3, 4.4.2.4, 4.4.2.5}

Прогнозы

Будущее повышение GMSL, вызванное тепловым расширением, таянием ледников и ледяных щитов, а также изменениями запасов воды на суше, в значительной степени зависит от того, какой сценарий выбросов будет следовать репрезентативной траектории концентрации (RCP).Прогнозируется, что SLR в конце века будет быстрее при всех сценариях, включая те, которые совместимы с достижением долгосрочной цели по температуре, изложенной в Парижском соглашении. GMSL поднимется от 0,43 м (0,29 0,59 м, , вероятно, ; диапазон RCP2.6) до 0,84 м (0,61 1,10 м, , вероятно, диапазон; RCP8,5 ) к 2100 году ( средняя достоверность ) по сравнению с 1986 2005. После 2100 года уровень моря будет продолжать повышаться в течение столетий из-за продолжающегося поглощения тепла глубинными океанами и потери массы ГИС и АИС, и будет оставаться повышенным в течение тысяч лет ( высокая достоверность ). Согласно RCP8.5 оценки на 2100 год выше, а диапазон неопределенности больше, чем в AR5. К концу столетия Антарктика может внести до 28 см SLR (RCP8.5, верхний предел , вероятно, ) (, средняя достоверность, ). Оценки SLR выше вероятного диапазона также представлены здесь для лиц, принимающих решения с низкой толерантностью к риску.{SR1.5, 4.1, 4.2.3.2, 4.2.3.5}

Согласно RCP8.5, скорость SLR будет 15 мм в год –1 (10 20 мм в год –1 , вероятно диапазон) в 2100 г. , и мог превышать несколько см в год –1 в 22 веке. Эти высокие показатели затрудняют реализацию адаптационных мер, требующих длительного времени, но это еще не было изучено подробно. {4.2.3.2, 4.4.2.2.3}

Процессы, контролирующие время потери шельфового ледника в будущем и пространственную протяженность нестабильности ледяного покрова, могут увеличить вклад Антарктиды в SLR до значений выше, чем , вероятно, диапазона в столетиях и более длительных временных масштабах ( низкая достоверность ) . Развитие АИС после конца 21 века характеризуется глубокой неопределенностью, поскольку в моделях ледникового покрова отсутствуют реалистичные представления некоторых основных физических процессов.Немногочисленные доступные модельные исследования, относящиеся к временным масштабам от веков до тысячелетий, указывают на многометровое (2,3–5,4 м) повышение уровня моря для RCP8.5 ( низкая достоверность ). имеет низкую достоверность для пороговых температур нестабильности ледяного покрова и скорости повышения GMSL, которую они могут вызвать. {Перекрестная вставка 5 в главе 1, перекрестная вставка 8 в главе 3 и разделы 4.1, 4.2.3.1.1, 4.2.3.1.2, 4.2.3.6}

Повышение уровня моря не является равномерным в глобальном масштабе и варьируется в зависимости от региона.Вклады теплового расширения, динамики океана и потери льда на суше вызовут отклонения в регионах примерно на ± 30% вокруг подъема GMSL. Отличия от глобального среднего значения могут превышать ± 30% в областях с быстрым вертикальным перемещением земель, в том числе вызванных местными антропогенными факторами, такими как добыча подземных вод ( с высокой достоверностью ). Оседание, вызванное деятельностью человека, в настоящее время является наиболее важной причиной изменения относительного повышения уровня моря (RSL) во многих регионах дельты.Хотя сравнительная важность повышения RSL, обусловленного изменением климата, со временем будет возрастать, эти данные об антропогенном оседании означают, что учет местных процессов имеет решающее значение для прогнозов воздействий уровня моря в локальных масштабах (, высокая достоверность, ). {4.2.1.6, 4.2.2.4}

Из-за прогнозируемого роста GMSL исторически редкие ESL (например, сегодняшнее столетнее событие) станут обычным явлением к 2100 году для всех RCP ( с высокой степенью достоверности ). Многие низколежащие города и небольшие острова на большинстве широт будут ежегодно испытывать такие явления к 2050 году. Ожидается, что снижение выбросов парниковых газов (ПГ), предусмотренное в сценариях с низким уровнем выбросов (например, RCP2.6), резко снизит, но не устранит риск до низкого уровня. -межные побережья и острова с событий SLR и ESL. Сценарии с низким уровнем выбросов приводят к более медленным темпам SLR и допускают более широкий диапазон вариантов адаптации. Для первой половины 21 века различия в событиях ESL между сценариями невелики, что облегчает планирование адаптации.{4.2.2.5, 4.2.3.4}

Неклиматические антропогенные факторы будут продолжать увеличивать подверженность и уязвимость прибрежных сообществ к будущим событиям SLR и ESL в отсутствие серьезных усилий по адаптации по сравнению с сегодняшним днем ​​( высокая степень достоверности ). {4.3.4, перекрестная вставка 9}

Ожидаемые воздействия SLR на прибрежные экосистемы в течение столетия включают сокращение среды обитания, утрату функциональности и биоразнообразия, а также боковую и внутреннюю миграцию.Воздействие будет усугубляться в случаях мелиорации земель и когда антропогенные барьеры предотвращают внутреннюю миграцию болот и мангровых зарослей и ограничивают доступность и перемещение наносов ( высокая степень достоверности ). Было обнаружено, что при благоприятных условиях болота и мангровые заросли идут в ногу с быстрыми темпами SLR (например,> 10 мм в год-1), но эта способность значительно варьируется в зависимости от таких факторов, как воздействие волн на местности, диапазон приливов, нанос улавливание, общая доступность наносов и прибрежное выдавливание (высокая степень достоверности). {4.3.3.5.1}

В отсутствие адаптации более интенсивные и частые явления ЭПС вместе с тенденциями развития прибрежных районов увеличат ожидаемые ежегодные убытки от наводнений на 2-3 порядка к 2100 году ( высокая степень достоверности ). Однако хорошо спроектированная береговая защита очень эффективна для снижения ожидаемого ущерба и рентабельна для городских и густонаселенных регионов, но, как правило, недоступна для сельских и более бедных районов ( высокая степень достоверности ). Эффективная защита требует вложений от десятков до нескольких сотен миллиардов долларов США в год во всем мире ( с высокой степенью достоверности ). Хотя инвестиции в густонаселенные и городские районы, как правило, рентабельны ( с высокой степенью достоверности ), сельским и более бедным районам будет сложно позволить себе такие инвестиции, при этом относительные годовые затраты для некоторых малых островных государств составляют несколько процентов ВВП ( с высокой достоверностью ). Даже при хорошо спроектированной жесткой защите сохраняется риск возможных катастрофических последствий в случае выхода из строя защиты.{4.3.4, 4.4.2.2, 4.4.3.2, перекрестная вставка 9}

Риск, связанный с SLR (включая эрозию, затопление и засоление) Ожидается, что значительно возрастет к концу этого столетия вдоль всех низколежащих побережий в отсутствие серьезных дополнительных усилий по адаптации ( очень высокая степень достоверности ). В то время как ожидается, что только городские атоллы и некоторые арктические сообщества будут подвергаться риску от умеренного до высокого по сравнению с сегодняшним днем ​​при низком уровне выбросов, риск от почти высокого до очень высокого ожидается во всех низколежащих прибрежных районах в верхней части вероятного уровня Диапазон для путей с высоким уровнем выбросов ( со средней степенью достоверности ).Однако переход от умеренного к высокому и от высокого к очень высокому риску будет варьироваться от одного прибрежного района к другому ( высокая достоверность ). В то время как более низкая скорость SLR дает больше возможностей для адаптации, ожидается, что преимущества адаптации будут различаться в зависимости от прибрежных условий. Хотя амбициозная адаптация не обязательно устранит риск SLR в конце века ( средняя степень достоверности ), она поможет выиграть время во многих местах и, следовательно, поможет заложить прочную основу для адаптации после 2100 года.{4.1.3, 4.3.4, вставка 4.1, SM4.2}

Выбор и реализация ответов

Все типы ответов на SLR, включая защиту, приспособление, EbA, продвижение и отступление, играют важную и синергетическую роль в интегрированном и упорядоченном ответе на SLR ( с высокой степенью достоверности ) . Жесткая защита и продвижение (застройка в море) экономически эффективны в большинстве городских условий, сталкивающихся с нехваткой земли ( с высокой степенью достоверности ), но могут привести к увеличению воздействия в долгосрочной перспективе.Там, где доступно достаточно места, EbA может как снизить прибрежные риски, так и обеспечить множество других преимуществ (, средняя степень достоверности, ). Такие жилые помещения, как защищенные от наводнения здания и EWS для мероприятий ESL, часто являются недорогими и очень рентабельными во всех контекстах (, высокая степень достоверности, ). Там, где прибрежные риски уже высоки, а размер и плотность населения низки или после прибрежного бедствия, отступление может быть особенно эффективным, хотя и проблематичным в социальном, культурном и политическом плане.{4.4.2.2, 4.4.2.3, 4.4.2.4, 4.4.2.5, 4.4.2.6, 4.4.3}

Ожидается, что технические пределы жесткой защиты будут достигнуты при сценариях высоких выбросов (RCP8.5) за пределами 2100 (высокая степень достоверности) и биофизические пределы для EbA могут возникнуть в 21 веке, но экономические и социальные барьеры возникают задолго до конца века ( средняя достоверность ). Экономические проблемы жесткой защиты возрастают с повышением уровня моря и сделают адаптацию недоступной до тех пор, пока не будут достигнуты технические ограничения ( высокая степень достоверности ).Ожидается, что драйверы, отличные от SLR, будут вносить больший вклад в биофизические пределы EbA. Для кораллов ограничения могут быть достигнуты в течение этого столетия из-за закисления океана и потепления океана, а для приливных водно-болотных угодий — из-за загрязнения и инфраструктуры, ограничивающей их внутреннюю миграцию. Ожидается, что ограничения на приспособление появятся задолго до того, как появятся пределы защиты. Пределы отступления не определены, что отражает пробелы в исследованиях. Социальные барьеры (включая проблемы управления) на пути адаптации уже встречаются.{4.4.2.2, 4.4.2.3., 4.4.2.3.2, 4.4.2.5, 4.4.2.6, 4.4.3, перекрестная вставка 9}

Выбор и реализация мер реагирования на SLR ставит общество перед серьезными проблемами управления и трудным социальным выбором, которые по своей сути являются политическими и ценностными ( высокая степень достоверности ). Значительная неопределенность в отношении SLR после 2050 года и ожидаемое существенное воздействие ставят под сомнение устоявшуюся практику планирования и принятия решений и вызывают необходимость координации внутри и между уровнями управления и областями политики.Ответы на SLR также вызывают обеспокоенность по поводу справедливости в отношении маргинализации наиболее уязвимых и потенциально могут спровоцировать или усугубить социальный конфликт (, высокая степень достоверности, ). Выбор и реализация ответных мер еще более затруднены из-за нехватки ресурсов, неприятных компромиссов между безопасностью, сохранением и экономическим развитием, множественных способов формулирования « проблемы повышения уровня моря », властных отношений и различных прибрежных заинтересованных сторон, имеющих конфликтующие интересы в будущем. развитие интенсивно используемых прибрежных зон ( высокая достоверность ).{4.4.2, 4.4.3}

Несмотря на большую неопределенность в отношении SLR после 2050 года, адаптационные решения могут быть приняты сейчас, чему способствуют методы анализа решений, специально разработанные для устранения неопределенности ( с высокой степенью достоверности ). Эти методы отдают предпочтение гибким ответам (то есть тем, которые могут быть адаптированы с течением времени) и периодически корректируемым решениям (то есть адаптивному принятию решений). Они используют критерии устойчивости (то есть эффективность при различных обстоятельствах) для оценки альтернативных ответов вместо стандартных критериев ожидаемой полезности ( с высокой достоверностью ).Одним из примеров является анализ путей адаптации, который стал недорогим инструментом для оценки долгосрочных прибрежных реакций как последовательности адаптивных решений перед лицом динамического прибрежного риска, характеризующегося глубокой неопределенностью ( средние доказательства, высокая степень согласия ). Диапазон SLR, который следует учитывать при принятии решений, зависит от толерантности к риску заинтересованных сторон, при этом заинтересованные стороны, чья толерантность к риску низкая, также рассматривают SLR выше вероятного диапазона . {4.1, 4.4.4.3}

Накопленный на сегодняшний день опыт адаптации показывает, что использование подходящей для местных условий комбинации анализа решений, планирования землепользования, участия общественности и подходов к разрешению конфликтов может помочь в решении проблем управления, возникающих при реагировании на SLR ( высокая степень достоверности ). Эффективные ответные меры SLR зависят, во-первых, от долгосрочной перспективы при принятии краткосрочных решений, явного учета неопределенности рисков, специфичных для местности после 2050 года ( с высокой степенью достоверности ), и создания возможностей управления для решения сложных проблем SLR риск ( средние доказательства, высокая степень согласия ). Во-вторых, улучшенная координация ответных мер по SLR в масштабах, секторах и сферах политики может помочь в устранении воздействия и риска SLR ( с высокой достоверностью ).В-третьих, приоритетное внимание к социальной уязвимости и равенству подкрепляет усилия по содействию справедливой и справедливой устойчивости к изменению климата и устойчивому развитию ( высокая степень достоверности ), и этому может помочь создание безопасных общественных площадок для значимого общественного обсуждения и разрешения конфликтов ( среднее количество доказательств, высокая степень согласия ). Наконец, осведомленность и понимание общественности о рисках и ответных мерах в отношении УЛР могут быть улучшены за счет использования местных, коренных и научных систем знаний, вместе с социальным обучением о рисках и возможностях реагирования на УЛС, характерных для конкретной местности (, высокая степень достоверности, ).{4.4.4.2, 4.4.5, таблица 4.9}

Достижение целей ООН в области устойчивого развития (ЦУР) и определение путей устойчивого к изменению климата развития частично зависит от амбициозных и устойчивых усилий по смягчению последствий, направленных на сдерживание УУЗ, в сочетании с эффективными действиями по адаптации для уменьшения воздействия и риска УЛР ( среднее количество доказательств, высокая степень согласия ).

Около

ООО «ПДД.ТВ» создано в 2010 году и преобразовано в ООО «Светофор Групп» в 2017 году.История марки «Светофор» начинается в 1989 году, когда был создан первый советский КООПЕРАТИВ Светофор для обучения водителей категории «В».

Сегодня ОАО «Светофор Групп» (далее — Эмитент) является крупнейшим оператором образовательных услуг по обучению водителей, входит в сектор бирж «Роста» ММВБ и имеет статус резидента. Фонд опережающего развития СКОЛКОВО в области дистанционного обучения. . Особый статус компании-резидента Фонда СКОЛКОВО дает компании значительные налоговые льготы: ставка налога на прибыль, НДС и налога на имущество составляет 0% до 2025 года.

В состав ООО «Светофор Групп» входят 67 учебных центров Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Москвы, Нижнего Новгорода и других субъектов Российской Федерации. (сайт сервисной компании www.svetofor.EN).

В настоящее время в компании работает 97 человек, 10 штатных сотрудников и 87 человек в рамках статьи 15 (Сетевая форма реализации образовательных программ) Федерального закона №273 Закона «Об образовании»).

Устав эмитента и аудированная финансовая отчетность за последние 4 года размещены на портале Центра корпоративного раскрытия информации Интерфакс («Интерфакс-ЦНИИ») по адресу:

Страница эмитента на сайте ММВБ:

Эмитент имеет стабильно высокий денежный поток, который предоставляет высококачественные образовательные услуги, широкую сеть учебных аудиторий и стабильный спрос на эти услуги.

Завоевать и удержать лидерство на рынке образовательных услуг для водителей Эмитент с 2014 года активно развивает инновационные IT-платформы. Старт дистанционного обучения был осуществлен в 2015 году. Сейчас в развитие данной платформы и сопутствующей логистической инфраструктуры вложено более 100 млн руб. Балансовая стоимость нематериальных активов составляет 75,129 млн руб.

Основная информация об эмитенте:

• Полное фирменное наименование: Совместное общество «Светофор Групп».

• Контрактное фирменное наименование: ООО «Светофор Групп».

• ИНН: 7814693830

• Корзина: 1177847196141

• Юридический адрес: Российская Федерация 197348, г. Санкт-Петербург, ул. Генерала Хрулева, д.13, пом. 1H

• Место нахождения: Российская Федерация 197348, г. Санкт-Петербург, ул. Генерала Хрулева, д. 13, пом. 1H

• Дата государственной регистрации: 05.06.2017 г.

• Предшественник: Общество с ограниченной ответственностью «ПДД.ТВ» (Зарегистрировано в 2010г., 7813481705 ИНН, ОГРН 1107847305301). ОАО «Светофор Групп» создано путем реорганизации в форме преобразования.

(PDF) Состояние и перспективы правового регулирования безопасности критической информационной инфраструктуры в России и за рубежом

Преимущество

в том, что с учетом большого количества потенциальных объектов критической информационной инфраструктуры

в России значительного увеличения не будет. в условиях категоризации

объектов и реализации Закона.Недостатком является то, что орган, уполномоченный в

в области обеспечения безопасности критически важной информационной инфраструктуры, имеет больше полномочий для классификации объектов

, чем юридическое лицо.

2. Еще одним проблемным аспектом применения Закона является сложность в

различения предметов. В соответствии с Законом «О безопасности критической информационной инфраструктуры

Российской Федерации» объект информационной инфраструктуры

может быть отнесен к критическому после внесения в реестр значимых

объектов критической информационной инфраструктуры.У исследователей возникает вопрос: если оценивать эту законодательную структуру

с точки зрения цифровой экономики, то как в цифровом мире

, где компьютерные системы и сети так или иначе связаны между собой

, выделить какой-либо объект или сеть? Довольно сложно провести границу

, где начинается одна информационная инфраструктура и заканчивается другая [17].

3. Значимые объекты критической информационной инфраструктуры должны быть подключены к Государственной системе обнаружения, предотвращения и ликвидации последствий компьютерных

, должен быть сформирован реестр таких объектов и проведена их категоризация

в зависимости от их важности.

Однако в этой части есть определенные сложности:

1) Реестр объектов составлен не полностью, кибератаки на которые

повлекут за собой опасность для Российской Федерации. Крупные промышленные предприятия своевременно предоставили

информации. Но многие операторы связи и финансовые учреждения не предоставили

информации о своих важнейших объектах информационной инфраструктуры. Так, из нескольких

тысяч операторов связи только около 40 операторов предоставили в ФСТЭК информацию о своей информационной инфраструктуре

.

2) Субъекты КИИ недооценивают важность своих объектов, стараются минимизировать

последствий кибератак на свою информационную инфраструктуру.

3) Категоризацию объектов критической информационной инфраструктуры по состоянию на 5 февраля

2019 осуществили только 15% субъектов критической информационной инфраструктуры.

4) Законодательство четко не определяет временные рамки для завершения процесса категоризации

.

4. Как отмечают специалисты по технической безопасности, разработка подходов к решению

задач разработки доверенного программного обеспечения, используемого на объектах критической информационной инфраструктуры

, находится на начальной стадии. И очевидно, что решение этих задач требует долгосрочной государственной политики

, разработки нормативных правовых актов, которые должны определять концептуальные

подходы и конкретные способы обеспечения безопасности программного обеспечения, используемого на объектах инфраструктуры критически важной информации

, принимая учитывать реальные условия их эксплуатации [18].

Таким образом, в Российской Федерации в целом созданы организационные условия и нормативно-правовая база

, обеспечивающая безопасность критически важной информации инфраструктуры

. Но в то же время необходимо продолжить разработку стратегии безопасности и принять нормативные правовые акты

, регулирующие проблемные аспекты, возникающие в практической реализации

Федерального закона «О безопасности критически важной информации»

Инфраструктура Российская Федерация».

4 Выводы

Внедрение цифровых технологий во все сферы жизни общества имеет прогрессивное значение

, но в то же время влечет за собой рост угроз критически важной информационной инфраструктуре

стран мира.

В последние годы наметилась тенденция к увеличению узконаправленных

кибератак, целью которых являются конкретные государственные учреждения и организации,

коммерческих организаций и их информационные сети.Прогнозы аналитиков показывают, что количество таких атак

и

в будущем будет расти [19].

В зарубежных странах кибератаки киберпреступников становятся все более распространенными,

блокируют не только информационные системы различных организаций, но и информационные системы муниципалитетов

и требуют выкуп за разблокировку. Для примера

такая атака произошла в Йоханнесбурге (ЮАР) в октябре 2019 года. В

России, по данным Национального координационного центра компьютерных преступлений, в 2019 году в информации произошло 27%

зарегистрированных компьютерных инцидентов. системы органов государственной власти.

Государства и мировые сообщества прилагают серьезные усилия для создания систем безопасности для

объектов критической информационной инфраструктуры, для которых созданы специальные органы и организации

, разработаны доктрины, приняты нормативные акты, приняты практические меры по предотвращению угроз

и устранение последствий компьютерных атак, систематическая кадровая политика

.

Правовое регулирование обеспечения безопасности национальной критической информационной инфраструктуры

в зарубежных странах, например, в США и Великобритании,

сопровождается доктринальной разработкой проблемы, принятием нормативной базы, созданием

координирующих органов, а также проведение целевой политики по отбору, обучению и удержанию

высококвалифицированных специалистов по информационной безопасности.

Одним из первых международных документов, связанных с безопасностью информации

инфраструктуры, является Конвенция о киберпреступности (Будапешт, 2001 г.). Примером успешного долгосрочного межгосударственного сотрудничества

является деятельность Европейского Союза. Европейская комиссия

разработала Директиву, утвердив Директиву по защите

критической инфраструктуры, обязывающую государства-члены Европейского Союза распространять директиву

в национальном законодательстве, созданную сеть предупреждений о критической инфраструктуре.

Количество и качество кибератак на важные объекты критической информации

Инфраструктура в мире постоянно растет. Но не все субъекты информации

отношений, даже понимая наличие угроз, способны адекватно оценить и

организовать эффективную систему безопасности для этих объектов.

Реализация законодательства о безопасности критической информационной инфраструктуры

в России сталкивается с некоторыми трудностями: в цифровой индустрии становится сложно выделить

объектов информационной инфраструктуры и отнести некоторые из них к критическим; не все соответствующие

юридических лиц предоставили информацию об объектах критически важной информационной инфраструктуры, а

, следовательно, реестр объектов не был составлен полностью, кибератаки на которые

могут привести к опасным последствиям для страны; Некоторые субъекты инфраструктуры критической информации

сознательно недооценивают важность своих объектов.

Во многих странах нет специального образования в области информационной безопасности, например

, надлежащей подготовки сотрудников правоохранительных органов. Россия не исключение. Для успеха

в обеспечении безопасности критически важной информационной инфраструктуры в России, успешный

зарубежный опыт может быть использован при проведении политики набора и обучения персонала

непосредственно в области информационной безопасности.

Ссылки

1.С. фон Солмс, Научно-информационная конференция, Лондон, 335 (2013)

2. Найке Золтан, Райн Золтан, 13-й международный симпозиум IEEE по интеллектуальным системам и информатике

(SISY), 217 (2015)

3. W Херст, М. Мерабти, П. Фергус, 28-я Международная конференция по продвинутым технологиям

Семинары по информационным сетям и приложениям, 916 (2014)

4. С. Джовинацци, М. Поллино, А. Тофани, А. Ди Пьетро, ​​LL Порта, В. Розато, AEIT

Международная ежегодная конференция (AEIT), 1 (2019)

9

SHS Web of Conferences 93, 02014 (2021) https: // doi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *