Система смазки с сухим картером что это: Сухой картер: принцип работы, устройство, преимущества и недостатки
Сухой картер: принцип работы, устройство, преимущества и недостатки
15.02.2019 Михаил Шумов Авто и мото
Наверное, ни для кого не секрет, что моторное масло играет одну из ключевых ролей в общей конфигурации ДВС. Главная функция смазочной системы и самой жидкости заключается в предупреждении сухого трения соприкасающихся поверхностей различных элементов двигателя, устранении продуктов переработки и загрязнений, а также охлаждении деталей.
К одним узлам силового агрегата масло подходит под давлением, другие смазываются посредством разбрызгивания, а некоторые составляющие двигателя и вовсе обрабатываются лишь благодаря естественному стеканию жидкости на них.
Отличие сухого картера от мокрого
Самой востребованной считается система смазки с мокрым картером — в ней масло постоянно находится в специальном поддоне. При работе двигателя масляный насос набирает смазку из поддона и под давлением подает в соответствующие каналы.
Такое решение считается достаточно надежным и проверено десятками лет. Но эта система не лишена минусов и нередко попросту не справляется со своими функциями в некоторых условиях. Именно в таких ситуациях на выручку приходит сухой картер, принцип работы которого немного отличается от мокрого агрегата.
Такая система смазки монтируется чаще всего на гоночные авто, но иногда встречается на внедорожниках, сельскохозяйственной технике и спортивных машинах. Кроме всего прочего, сегодня сухой картер можно нередко встретить даже на мотоциклах.
Назначение
Итак, сухой картер — это один из видов смазочной системы двигателя внутреннего сгорания. Его востребованность среди спортивных и гоночных автомобилей объясняется очень просто. В момент прохождения опасных поворотов, интенсивного торможения и разгона, а также на быстрых спусках и подъемах машина наклоняется, продольно и поперечно раскачиваясь. В это время масло в поддоне обычного мокрого картера сильно расплескивается по всей системе.
В результате происходит вспенивание жидкости, масляный насос не может набирать плещущееся масло, из-за чего двигатель не получает необходимой ему смазки. Давление при этом внезапно понижается, а сам мотор поддается существенному износу. Несложно догадаться, что в итоге не только значительно сокращается ресурс двигателя, но и появляется риск его заклинивания, поломки и перегрева.
А вот принцип работы сухого картера подразумевает другое устройство — масло располагается не внутри него, а в специальном баке. Благодаря такому решению исключается вероятность вспенивания жидкости. К трущимся внутри двигателя деталям смазку подает нагнетающий насос. Притом стекающая в поддон жидкость сразу же выкачивается обратно в бак с помощью соответствующего насоса. Благодаря этому в поддоне не накапливается масло, то есть он остается сухим. Вот за счет чего эта система получила свое название.
Устройство двигателя с сухим картером
Система оснащена несколькими основными элементами:
- Специальный бак для масла.
- Масляный радиатор.
- Нагнетающий масляный контур.
- Датчик давления смазки.
- Термостат.
- Перепускные и редукционные клапаны.
- Откачивающий насос.
- Датчик температуры.
- Масляный фильтр.
Масляный бак
Резервуар, используемый в системе сухого картера, может обладать различной формой. Внутри бак оснащен специальными перегородками, которые предотвращают колебания и вспенивание масла в момент раскачки автомобиля.
Кроме того, резервуар снабжен вентиляцией. Она необходима для устранения из бака газов и воздуха, попадающих внутрь вместе со смазкой из поддона.
Вдобавок в баке имеются термостаты, датчики давления и щуп для проверки уровня жидкости. Сам резервуар является компактным, что позволяет установить его в любом подходящем месте.
Выбрав оптимальную зону, можно также удачно распределить вес, что крайне важно для гоночных автомобилей с точки зрения управляемости. Также принцип работы сухого картера позволяет разместить бак так, чтобы улучшить его охлаждение и снизить температуру смазки.
Насосы
Нагнетающий насос подает масло в систему под давлением. При этом жидкость проходит через масляный фильтр. Насос чаще всего располагается чуть ниже масляного резервуара, что дает возможность обустроить необходимое давление. Кстати, за его регулировку в системе сухого картера отвечают перепускные и редукционные клапаны.
Откачивающий насос откачивает за перемещение масла, попавшего в поддон, обратно в масляный резервуар. Его производительность гораздо выше по сравнению с нагнетающим насосом. В конструкции предусмотрено несколько секций, в зависимости от особенностей мотора.
Если ДВС высокофорсированный, в каждом фрагменте картера находится по одной насосной секции. V-образные моторы тоже оснащены дополнительной секцией, необходимой для откачивания масла, поступающего к элементу газораспределения. Такой же системой оборудован двигатель с турбонаддувом для откачивания смазки, обрабатывающей турбонагнетатель.
И откачивающий, и нагнетающий насосы представлены шестеренным типом. Они находятся в одном корпусе, а также обладают общим приводом от коленвала. Немного реже встречаются системы с распредвалом. Привод может быть и ременным, и цепным.
Масляный радиатор
В ДВС с сухим картером эта запчасть представлена радиатором жидкостного охлаждения. Располагается деталь между мотором и нагнетающим насосом. Встречаются также другие варианты, когда радиатор находится между откачивающим насосом и баком.
Форсированные ДВС могут быть оснащены дополнительными масляными радиаторами, которые является элементами воздушного охлаждения. Такой радиатор подсоединяется к системе через термостат.
Преимущества
Как уже говорилось, принцип работы сухого картера дает возможность добиться стабильного давления смазки при любых обстоятельствах и условиях передвижения машины. К тому же эта система позволяет результативно охладить масло, что крайне важно для форсированных ДВС, которые очень восприимчивы к температуре жидкости.
Относительно особенности конфигурации, мотор с сухим картером обладает маленьким поддоном, что значительно уменьшает и общие размеры силового агрегата. Благодаря этому такой двигатель можно вмонтировать немного ниже, переместив центр тяжести и повысив устойчивость автомобиля. Вдобавок за счет этого в положительную сторону меняются и аэродинамические свойства, поскольку днище таких машин является более плоским.
Кстати, именно поэтому все современные мотоциклы с форсированными моторами оснащены именно сухим картером. Ведь он позволяет компактно разместить смазочную систему без ущерба техническим характеристикам аппарата. Так что сухой картер для мотоцикла сегодня не блажь, а необходимость. По крайней мере, для тех, которые предназначены для быстрой езды и обладают мощными форсированными ДВС. Именно такая система представлена в самых популярных моделях: «Хонда мото», Buell, EBR, KTM, BMW и других спортивных моделях.
Мощность мотора с сухим картером тоже немного выше, нежели у классических аналогов. Такие двигатели с большей легкостью запускаются и раскручиваются, поскольку коленвалу не приходится вращаться в масле и бороться с его сопротивлением. Вдобавок он не разбрызгивает жидкость, благодаря чему плотность масла повышается, оно не пенится и, как результат, меньше расходуется.
Еще одним преимуществом сухого картера является тот факт, что он минимизирует контакт смазки с отработанными газами. Благодаря этому масло медленнее окисляется и стареет. К тому же в поддоне не скапливаются отложения и загрязнения, за счет чего смазочная система ДВС в течение долгого времени остается более чистой.
Масляные контуры располагаются снаружи двигателя. Это дает возможность при необходимости намного быстрее выявить причину поломки и отремонтировать мотор, причем без его разборки. Так что можно сказать, что смазочные системы с сухими картерами являются более надежными и удобными в эксплуатации.
Недостатки
Что же касается недостатков, система с сухим картером считается более сложной и дорогостоящей. Присутствие множества вспомогательных деталей приводит к закономерному повышению массы. К тому же в такую систему необходимо заливать больше самой смазки.
Так что ДВС с такой смазочной системой стоят в несколько раз дороже, да и расходы на их содержание значительно возрастают, в особенности если дело касается ремонта либо замены каких-то элементов. Именно поэтому сухой картер не устанавливается на большинство бюджетных автомобилей. Ведь такие машины, как правило, не предназначены для использования в экстремальных условиях.
Заключение
Несмотря на то что преимуществ у смазочных систем с сухим картером очень много, следует понимать: в пределах обычного использования гражданской машины водитель вряд ли ощутит значимую разницу.
Говоря иначе, установка такого устройства оправдана лишь в случаях с гоночными, спортивными, раллийными автомобилями, а также на внедорожниках, предназначенных для езды в экстремальных условиях.
Источник: fb.ru
Система смазки с сухим картером
Система смазки, в которой применяется сухой картер, устанавливается преимущественно на гоночные автомобили, но встречается и на сельскохозяйственной технике, внедорожниках и спортивных авто. Рассмотрим принцип работы системы смазки такого типа, устройство, а также преимущества и недостатки ее установкой.
Блок: 1/4 | Кол-во символов: 319
Источник: http://AutoLirika.ru/teoriya/suhoj-karter.html
Отличие сухого картера от мокрого
Самой востребованной считается система смазки с мокрым картером — в ней масло постоянно находится в специальном поддоне. При работе двигателя масляный насос набирает смазку из поддона и под давлением подает в соответствующие каналы.
Такое решение считается достаточно надежным и проверено десятками лет. Но эта система не лишена минусов и нередко попросту не справляется со своими функциями в некоторых условиях. Именно в таких ситуациях на выручку приходит сухой картер, принцип работы которого немного отличается от мокрого агрегата.
Такая система смазки монтируется чаще всего на гоночные авто, но иногда встречается на внедорожниках, сельскохозяйственной технике и спортивных машинах. Кроме всего прочего, сегодня сухой картер можно нередко встретить даже на мотоциклах.
Блок: 2/10 | Кол-во символов: 810
Источник: https://labuda.blog/202455
Назначение и особенности системы смазки с сухим картером
В обычном двигателе система смазки устроена таким образом, что масло постоянно находится в поддоне картера, откуда с помощью насоса направляется в магистраль и по каналам, и куда самотеком возвращается после смазки всех деталей. Такая схема проста, поэтому и получила широчайшее распространение, однако она имеет и ряд недостатков.
Главная проблема — так называемое «масляное голодание» при некоторых режимах работы. Например, если автомобиль с таким мотором перемещается по пересеченной местности или по бездорожью, долго движется с креном, резко разгоняется, тормозит и поворачивает, то масло постоянно переливается по поддону, оголяя маслоприемник. В такие моменты масло не поступает в насос и всю систему, и двигатель начинает «голодать» — это приводит к ухудшению смазки, нагреву, быстрому износу, а в сложных случаях даже к заклиниванию и выходу двигателя из строя.
В связи с этим обычные двигатели практически невозможно использовать на спортивных автомобилях, тракторах, автомобилях, вездеходах и другом транспорте, предназначенном для движения по бездорожью. Специально для такой техники разработана система с
«СУХОЙ» И «МОКРЫЙ» КАРТЕР
Двигатель внутреннего сгорания (далее ДВС) на большинстве легковых машин, за исключением электромобилей, имеет множество пар трения, включая прецизионные. Детали в них взаимодействуют друг с другом, что может вести к механической, температурной деформации, ускоренному износу. Чтобы этого не допустить в обязательном порядке устанавливается система смазки, в которую заливается моторное масло. Причем сейчас моторное масло:
- обеспечивает смазку деталей не только в парах трения двигателя, но и других системах;
- очищает и отводит избыточное тепло, не допуская перегрева, то есть помогает системе охлаждения;
- обеспечивает работу других устройств (гидронатяжителей, гидрокомпенсаторов, фазорегуляторов).
В ходе каждого техобслуживания требуется регламентированная замена моторного масла и одновременная замена масляного фильтра. Их предлагаем приобрести в нашем автомагазине Part-Auto.ru. Но помимо обслуживания порой требуется ремонт системы смазки. И вот характер поломок, методика их устранения, какие запчасти покупать зависит от особенностей конструкции системы. Один из важных критериев – где хранится масло, требуемое для смазки деталей в парах трения. Вот на этом вопросе и остановимся в нашей статье, как факторе, предопределяющем покупки востребованных при ремонте системы смазки запчастей.
Принцип работы системы смазки и место хранения масла
Масло подается на взаимодействующие детали пар трения различными способами, в частности, под давлением, самотеком или разбрызгиванием. Но вне зависимости от этого неизменно после своей работы моторное масло возвращается в картер двигателя. И в этом существенные отличия двух типов смазки.
В первом случае, когда масло стекает в картер двигателя, оно там остается, хранится и из этого места распределяется по контурам смазки. Подобные системы называются системами смазки с «мокрым» картером. Понятно что «мокрый» от того что там постоянно находится моторное масло.
Вторая схема более сложная. Моторное масло самотеком стекает в картер, но там не задерживается, а с использованием откачивающего насоса закачивается в маслобак, специальную емкость для хранения масла и последующей его подачи в контуры смазки. Масло в картере не хранится, потому его и называют «сухим». Это и есть одно из отличий двух базовых систем смазки. Рассмотрим их конструкционные особенности более детально.
Системы смазки с «мокрым» картером
Итак, система смазки с «мокрым» картером. Встречается такое решение достаточно часто. Принцип работы объяснили выше. Ключевые элементы такой системы:
- масляный насос для нагнетания масла под заданным давлением на определенные детали;
- система масляных каналов, расположенных в блоке цилиндров, его головке и прочих узлах;
- поддон картера, требующийся для хранения смазки;
- собственно говоря, моторное масло;
- масляный фильтр тонкой очистки.
В ходе ремонта системы смазки обязательно придется покупать моторное масло и требуемый для его очистки масляный фильтр. Рекомендуем это сделать в нашем автомагазине Part-Auto.ru. Помимо этого учитывайте что в поддоне картера обязательно есть маслосливная пробка для слива масла и порой она либо ее прокладка заменяются при каждой плановой и внеплановой замене смазки. Требует к себе внимания и маслоприемник с сетчатым фильтром. Еще в нашем магазине можете приобрести масляный насос в случае его поломки, а также всевозможные уплотнительные элементы, обеспечивающие герметичность всех контуров смазки. Это разнообразные:
- прокладки, включая масляного насоса, поддона картера, ГБЦ, клапанной крышки;
- сальники, особо критично коленвала и распредвалов;
- маслосъемные колпачки.
Все эти комплектующие относятся к расходным, изнашиваются, повреждаются и требуют замены, чтобы не допустить утечки масла. В нашем магазине можете приобрести и маслосъемные кольца, требуемые при ремонте двигателя, масляные радиаторы (если такой узел предусмотрен в системе смазки), датчики, определяющие температуру и давление масла, всевозможные клапаны (редукционные и перепускные), многое другое.
Система смазки ДВС
Система смазки ДВС предназначена для доставки нужного объема масляных жидкостей в зоны контакта соприкасающихся деталей. Основные функции смазочных материалов – это снижение износа узлов трения с минимальными энергетическими затратами.
Принцип действия
Масляная система автомобиля должна принудительно, под давлением, обеспечивать бесперебойную подачу смазочного материала к вращающимся элементам мотора. Давление поступающей смеси должно быть достаточным, чтобы обеспечить стабильное функционирование рабочих механизмов в узлах трения автомобиля.
Моторное масло снижает трение, возникающее между двумя подвижными объектами. Влияние трения можно снизить, если между движущимися плоскостями создать разделительную масляную пленку, которая защитит трущиеся детали от появления чрезмерных механических нагрузок. На величину и прочность защитного слоя влияет форма соприкасающихся деталей и санитарное состояние их поверхностей.
При соблюдении условий эксплуатации двигателя разделительный слой будет иметь достаточную плотность, чтобы предупредить непосредственный контакт поверхностей. Но в условиях экстремальных нагрузок, прочность и толщина пленки может снизиться, и детали начнут соприкасаться. Такие обстоятельства называют граничной смазкой.
Масло, имеющее нормативную вязкость, поможет снизить отрицательный эффект, и предотвратить износ конструкции. Кроме параметров вязкости на качество смазки влияет величина давления масляной жидкости и температурные параметры работы двигателя.
Показатели давления масла
Стандартную силу давления смазочных жидкостей возможно обеспечить только в случае достаточного объема масляной эмульсии в поддоне агрегата. Проверить уровень жидкости можно посредством металлического щупа, размещенного в направляющей трубке, возле блока цилиндров.
Давление смазки в системе регулируется датчиком, который в случае слабого напора отправляет сигналы электронному манометру, расположенному в салоне автомобиля. Устройство фиксирует и отражает на своей шкале существующую величину давления в системе. Рекомендуемые заводом изготовителем параметры – это 2–4 кг/см2.
Низкое давление смазки наблюдается в момент первого запуска и в случае работы мотора на холостом ходу, а высокое – при работе агрегата на повышенных оборотах. Недостаточная плотность смазочной жидкости не позволит сформировать в зонах контакта разделительную пленку, что может привести к интенсивному износу деталей.
Температура масла
Низкий или высокий температурный режим в любом случае отрицательно сказывается на защитных качествах масла. Холодное масло слишком густое. Это создает определенные трудности при перемещении эмульсии по каналам смазки. Перегретая смесь, наоборот, слишком жидкая для того, чтобы создать на трущихся поверхностях прочную разделительную пленку. Тонкий масляный слой или его отсутствие может привести к износу или поломке двигателя.
Автовладелец может своими силами рассчитать благоприятные термические условия для стабильной работы силового агрегата. Для этого нужно к температуре атмосферного воздуха добавить +60°C. В результате этой операции получаем среднее значение температуры, которое должен фиксировать датчик на приборной панели в салоне автомобиля.
Устройство системы смазки
Стабильная и бесперебойная подача масляной жидкости к трущимся поверхностям – основное условие, влияющее на долговечность двигателя. По принципу смазывания узлов трения, систему подачи смесей можно разделить на несколько способов:
- принудительный;
- разбрызгиванием;
- комбинированный.
Принудительный способ заключается в доставке масляной жидкости в зоны контакта с помощью масляного насоса, под давлением. Смазка разбрызгиванием происходит посредством специальных форсунок, которые разделяют поток масла на мелкие капли. Капли, в форме масляного тумана, поступают в узлы трения и смазывают соприкасающиеся поверхности.
В современных автомобилях применяется комбинированная система смазки, которая совмещает в себе два предыдущих способа. Подшипники коленчатого и газораспределительного вала, стойки толкателей и коромысла ГРМ – смазываются принудительно. Остальные детали мотора обслуживаются методом разбрызгивания или самотеком.
Независимо от способа подачи смазочных материалов, системы смазки двигателя должны соответствовать следующим требованиям:
- Защищать элементы ДВС от преждевременного износа.
- Способствовать стабилизации теплового баланса мотора.
- Служить гидравлическим уплотнителем для компрессионных колец ЦПГ.
- Подавать частицы продуктов трения к фильтру, и выполнять надлежащую очистку загрязненного масла.
- Накапливать и удерживать твердые включения в картере двигателя до даты сервисного обслуживания.
- Проводить нейтрализацию вредных химических веществ, которые могут появляться в процессе сгорания топлива.
- Препятствовать коррозии и ржавлению металлических деталей.
- Обеспечивать необходимый объем смазочной жидкости для обслуживания газораспределительного механизма.
В зависимости от способа хранения рабочей жидкости в силовом агрегате, различают 2 вида смазочных систем:
- Мокрый картер. В этом случае масло хранится в нижней части мотора (в поддоне).
- Сухой картер. Здесь масляная жидкость заливается в отдельно стоящий бак-отстойник, устанавливаемый на некотором отдалении от корпуса агрегата.
Поддон предназначен для хранения и охлаждения масляной жидкости. Внутри картера находится металлическая, горизонтально расположенная перегородка, называемая успокоителем. Успокоитель служит для гашения колебаний масла во время движения автомобиля.
Кожух поддона крепится к нижней части двигателя через пробковый уплотнитель. Внизу корпуса, по центру, расположено сливное резьбовое отверстие со сливной пробкой.
Мокрый картер
Смазочная жидкость, продвигаясь через заливную горловину и сетчатый фильтровальный элемент, в верхней части клапанной крышки, поступает в картер мотора. Объем жидкости в поддоне проверяется металлическим щупом. В нижней части резервуара присутствует сливная пробка, в теле которой размещен магнитный фильтр, для вывода из загрязненного масла металлических включений. Внутри поддона, внизу, размещается маслоприемник.
Перекачивающее устройство (насос) подает жидкость в корпус фильтра тонкой очистки, а затем в масляную магистраль системы. Жидкость из масляной магистрали поступает в узлы трения, смазывает соприкасающиеся поверхности, и самотеком возвращается в картер двигателя.
Сухой картер
Система «сухой картер» применяется на автомобилях повышенной проходимости, кроссовых и спортивных моделях. Использование этой техники предусматривает экстремальные режимы вождения, подразумевающие скоростную езду по пересеченной местности, подъем и спуск на крутых склонах, участие в ралли и др.
Такие условия эксплуатации (подъем, спуск, резкие повороты и т.д.) могут вызвать осушение маслоприемника картера, и спровоцировать попадание воздуха в систему смазки. Такая манера езды может послужить причиной кратковременного прекращения подачи масла к подшипникам коленчатого вала, шатунным вкладышам и трущимся поверхностям ГРМ. Для стабилизации смазочного процесса при работе автомобиля в чрезвычайных ситуациях и предусмотрена схема подачи жидкости, называемая «сухой картер».
Емкость для содержания рабочей жидкости у такого типа моделей располагают в самом прохладном месте подкапотного пространства. Во избежание больших колебаний жидкости и ее вспенивания в момент раскачивания машины, в конструкции резервуара предусматривают успокоители смазки. Двигатели внутреннего сгорания при использовании схемы смазки «сухой картер» оборудуются, как минимум, двумя перекачивающими устройствами. Один механизм предназначен для забора смазки из поддона и подачи ее в накопительный резервуар, а второй – для подачи масла в контактные зоны мотора.
Приборы и оборудование
Все выпускаемые современной автомобильной промышленностью агрегаты оснащаются полно-поточной системой смазки. Ее структура, независимо от схемы подачи масла, предусматривает следующие приборы и механизмы:
- картер;
- маслоприемник;
- масляная магистраль;
- насос;
- фильтр;
- контроллер давления жидкости.
Работа масляного насоса
Все конструкционные разновидности перекачивающих устройств можно отнести к объемному типу механизмов. Привод помпы осуществляется при помощи зубчатой шестерни, расположенной на коленвале силового агрегата. Каждый оборот коленвала сопровождается подачей равного объема масляной жидкости.
При увеличении частоты оборотов привода – увеличивается количество поступающей в зоны контакта смазки, и повышается плотность в масляных магистралях системы. Перекачивающее оборудование, применяемое в современных моторах, делится на 2 типа – это насосы роторной и шестеренчатой конструкций с внутренней и внешней компоновкой зубьев.
Шестеренчатые модели с наружным зацепом включают в себя чугунный кожух, внутри которого плотно установлены две зубчатые детали. Ведущий орган насоса запрессован на центральном валу механизма. Центральный вал устройства в нижней части снабжен приводной шестерней, которая вступает в зацеп с такой же деталью на коленвалу мотора. С противоположных сторон кожуха находятся всасывающий и выпускной патрубки.
Поступающее во впускной патрубок масло, проходит по впадинам ведущего и ведомого органа механизма. При повороте рабочего вала устройства, выступы и впадины зубьев вступают в зацеп, и жидкость выдавливается из впадин в разгрузочную прорезь на стенках насоса. После этого, жидкость поднимается к выпускному патрубку, откуда перемещается в масляный канал силового агрегата.
Давление, выходящего из кожуха насоса масла, регулируется редукционным перепускным клапаном. Размещается устройство внутри емкости для содержания масляной смеси (поддон), в нижнем отделе блока цилиндров.
Структура перекачивающих устройств с внутренним зацепом рабочих органов состоит:
- кожух;
- ведомый элемент
- ведущий;
- редукционный клапан;
- маслоприемник;
- крышка корпуса.
Чугунный кожух механизма объединяет в себе две камеры – всасывающую и нагнетающую, разделенные небольшим выступом. Крепление ведущей шестерни предусматривается на рабочем валу устройства. В нижней части корпуса крепится маслоприемник с сеточкой. Крышку механизма изготавливают из алюминиевого композита. В крышке находится редукционный клапан с регулирующей пружиной.
При повороте шестерен друг относительно друга масляная жидкость из картера, через приемное устройство, доставляется в рабочую камеру насоса. Затем, при помощи ведомой шестерни жидкость подается в нагнетательный патрубок, откуда поступает в масляную магистраль. Если давление смазочного материала превысит допустимый уровень, срабатывает перепускной клапан и перенаправляет лишнюю смесь во всасывающую область механизма.
Роторный насос состоит из кожуха, внутри которого располагаются две детали – наружное кольцо в форме пятиконечной звезды и центральный вал с четырьмя овальными лопастями (ротор), установленный внутри кольца. За счет разного количества выступов на рабочих элементах насоса в корпусе механизма, во время вращения вала, создается разряжение, которое способствует всасыванию жидкости.
Выдавливание масла из корпуса происходит в момент захода лопасти ротора во впадину наружного кольца. Контроль выходного давления смазочной жидкости, как и в предыдущем варианте, выполняется редукционным клапаном.
В дополнение к масляным насосам в системе смазки предусмотрен маслоприемник, расположенный в нижней части картера двигателя. На входе в приспособление, для очистки масла, устанавливается металлическая сеточка. В зависимости от модели мотора устройства бывают двух видов – плавающие и свободные. Плавающие конструкции могут менять свое место расположения в зависимости от объема жидкости в картере.
Фильтр для масла
Во время работы мотора происходит загрязнение масла неорганическими взвесями, которые смазочные жидкости должны отводить от трущихся поверхностей и перемещать в поддон двигателя. При повторной подаче смазочного материала в систему смазки субстанции, с помощью фильтрующих элементов, очищают от ненужных включений.
Масляный фильтр устанавливают на напорной магистрали, после перекачивающего устройства. Такая компоновка прибора позволяет гарантировать качество масел, поступающих в рабочие секции двигателя.
Фильтры по принципу действия делятся на приборы тонкой и грубой очистки, а по конструкции внутренней части – на центробежные и щелевые. В щелевых механизмах качество очистки или фракция улавливаемых частиц зависит от величины зазора между рабочими элементами (поры, волокна, пластины).
Если фильтрация масляной жидкости выполняется через один слой материала, то такой способ называют поверхностным. В случае использования плотного фильтра, весь объем которого заполнен поролоном или пористым картоном – объемным.
Для защиты ДВС от пускового износа, и предотвращения риска работы мотора без смазки, фильтрующие элементы оборудуют дренажными клапанами, которые предупреждают самопроизвольный сток масла в поддон двигателя, в момент остановки силового агрегата.
Для грубой очистки масла в систему смазки устанавливают центрифуги. Фильтр состоит из неподвижного корпуса (статора), внутри которого находится подвижный элемент (ротор). Загрязненная смесь поступает в рабочую камеру через отверстия на центральном валу устройства.
При вращении ротора, находящаяся внутри смазка, с силой отбрасывается к стенкам статора, где твердые частицы прилипают к неподвижному кожуху, а очищенное масло, через отверстия в основании фильтра, стекает в поддон. Эффективность центробежного метода фильтрации масла зависит от скорости вращения ротора.
Масляные каналы
Смазочная жидкость с помощью насоса подается в фильтрующий элемент, из которого, под давлением, поступает в масляные каналы. Масляные каналы представляют собой горизонтально высверленные отверстия, которые пролегают по всей длине двигателя.
Системы смазки рядного агрегата оснащаются одной магистралью, V-образные модели – двумя.
Оборудованные в блоке цилиндров горизонтальные каналы способствуют быстрому поступлению смазочного материала к основным механизмам двигателя.
Сухой картер Википедия
Блок-картер шестицилиндрового двигателя BMW Двигатель с отдельными от картера блоками цилиндров. Система смазки с «сухим» картером. Масляный бак (блестящий, с треугольным шильдиком жёлтого цвета) на мотоцикле Triumph (1951), двигатель с «сухим» картером. У этого термина существуют и другие значения, см. Картер.- Не следует путать с термином Карцер
Ка́ртер
(от фамилии английского инженера Картера (англ. John Harrison Carter (1816—1896)), впервые предложившего кожух для защиты и смазки цепи велосипеда Sunbeam[en] в 1889 году[1]) — основная корпусная деталь машин или механизмов (двигателя, редуктора, например коробки передач), коробчатого строения, предназначенная для опоры рабочих деталей, их защиты и размещения запаса смазочного масла. Нижняя часть картера автомобильного двигателя — поддон — также используется как резервуар для моторного масла.Картер двигателя внутреннего сгорания[ | ]
Картер является основной корпусной деталью двигателя. Изолированное внутреннее пространство картера образует самую большую полость в двигателе, содержащую коленчатый вал. Верхняя часть картера содержит блок цилиндров.
В небольших двигателях, как бензиновых, так и дизельных, картер играет роль корпуса, объединяющего двигатель в единое целое, и представляет собой одну литую деталь — блок-картер. Часто в таком картере заодно отливаются и гильзы цилиндров.
Но уже в среднем двигателе отливка картера требуемых размеров как единой детали оказывается технически проблематичной задачей, в крупных двигателях — практически неразрешимой. Поэтому в таких двигателях основной несущий элемент — рама двигателя, а картер, как правило, представляет собой набор сварных или литых стоек, соединённых либо анкерными связями, либо болтами, а иногда — сваркой. Помимо рамовых подшипников в полости картера размещаются направляющие крейцкопфов.
В лёгком карбюраторном двухтактном двигателе картер не только является корпусом, но при наличии кривошипно-камерной продувки служит важнейшим элементом газораспределения. В картер подаётся горючая смесь, из него она под давлением, создаваемым движущимся вниз поршнем, подаётся через перепускные каналы в цилиндры.
Поэтому лёгкий многоцилиндровый двухтактный двигатель имеет разделение полости картера на герметичные подцилиндровые секции («Wartburg», «Смазка с сухим картером в двигателях F1
Стивен Де Гроот,Система смазки с сухим картером — это конструкция, предназначенная для смазки внутренних деталей двигателя для обеспечения оптимальной производительности самого двигателя. В настоящее время это лучшая система для высокопроизводительных двигателей, которая широко используется в Формуле-1, Ле-Мане, IRL и других известных гоночных сериях.
Смазочные системы для четырехтактных поршневых двигателей можно разделить на две группы: системы с мокрым картером и системы с сухим картером.Обе системы используют масляный резервуар, из которого масло всасывается с помощью насоса и распространяется по двигателю для смазки и охлаждения. Затем все масло стекает обратно в резервуар, откуда цикл возобновляется.
Смазка с мокрым картером — наиболее широко используемая система, поскольку она более экономична и идеально подходит для обычных легковых автомобилей. В этой конструкции масло двигателя хранится в поддоне, расположенном под коленчатым валом как составная часть блока двигателя.Объем масляных поддонов может составлять от 3 до 7 литров в зависимости от объема и назначения двигателя. Из этого поддона масло перекачивается всасывающей трубкой и под давлением подается в двигатель. Конструкция с мокрым отстойником имеет ряд преимуществ, включая низкую стоимость, малый вес и простоту. Поскольку поддон является внутренней частью двигателя, нет необходимости в трубках для циркуляции масла из резервуара в двигатель, что снижает вероятность утечек.
Несмотря на свои преимущества, система с мокрым картером не подходит для гоночных целей.Например, автомобили Формулы-1 испытывают боковые перегрузки до 3G в середине поворота. Такое центробежное ускорение вытянет все масло к одной стороне поддона, возможно, оставив двигатель без масла на короткий период. Последнее явление также известно как масляное голодание. Когда важны производительность и надежность, такая ситуация недопустима. Чтобы решить эту проблему, была разработана система с сухим картером, которая сейчас используется во всех основных гоночных сериях.
Система с сухим картером буквально сохраняет масляный поддон двигателя сухим и позволяет изготавливать его небольшого размера, что дает дополнительное преимущество, заключающееся в понижении центра тяжести двигателя и уменьшении его собственного веса.Конструкция отличается от мокрого картера внешним масляным баком. Снова масло закачивается в двигатель под повышенным давлением, а затем стекает в поддон двигателя. В то время как раньше масло удерживалось там, теперь масло всасывается из двигателя одним или несколькими насосами-продувками, приводимыми в действие ремнями или шестернями от коленчатого вала, обычно примерно на половине скорости вращения коленчатого вала.
В большинстве конструкций масляный резервуар высокий и узкий и специально разработан с внутренними перегородками. Сам насос состоит как минимум из двух ступеней, по 5 или 6.С двумя ступенями одна предназначена для продувки, а вторая — для давления. Трехступенчатый насос с сухим отстойником имеет одну нагнетательную секцию и две секции продувки, а четырехступенчатый насос имеет одну секцию давления и три секции продувки. Секция давления каждой подает масло в блок, а секции продувки отбирают масло из специальных приемников в масляном поддоне сухого картера. Последняя система подключена аналогично трем ступеням, в то время как дополнительная линия секции продувки проложена для извлечения масла из долины подъемника.Это предотвращает попадание излишков масла в верхнюю часть двигателя, уменьшая ветровые нагрузки и увеличивая мощность. В некоторых случаях добавляется пятая ступень, чтобы обеспечить дополнительное всасывание в области картера.
Применение в Формуле-1
Как уже упоминалось, все современные двигатели F1 включают систему с сухим картером просто потому, что невозможно создать аналогичные высокооборотные двигатели с системой с мокрым картером. Из-за зависания двигателя все двигатели также имеют аналогичную компоновку, так как топливный бак расположен впереди двигателя, сразу за водителем.Масляный насос, который прокручивает масло в двигателе, — как того требуют правила — приводится в движение коленчатым валом через шестерни.
Одним из поставщиков требуемых высокоэффективных смазочных материалов является Shell, поставщик Ferrari. Менеджер по технологиям Shell для Ferrari, д-р Лиза Лилли объясняет: « Смазка для двигателя имеет критическое значение кал. Являясь источником жизненной силы двигателя, его работа заключается в защите движущихся частей от механического износа, уменьшении трения и потерь мощности, а также в охлаждении двигателя, когда он выдерживает экстремальные условия гусеницы.Требуется хорошая моторная смазка, чтобы достичь правильного баланса этих характеристик, обеспечивая при этом оптимальные характеристики автомобиля, отсутствие потерь энергии и передачу максимальной мощности на двигатель ».
Первой задачей Shell Helix является защита всех трущихся друг о друга движущихся частей от механического износа. Масло подается в подшипники распределительных валов для смазки, минимизации трения и износа, тем самым повышая надежность двигателя. Огромные силы, необходимые для достаточно быстрого открытия клапанов при 19 000 об / мин, также должны передаваться через смазку эффективно и без сбоев.
При вращении двигатель подвергается воздействию экстремальных условий и высоких температур. «Многофункциональная» смазка предназначена для отвода тепла, регулирования температуры двигателя и предотвращения пагубного воздействия тепла. Способность моторного масла не только охлаждать, но и смазывать, часто упускается из виду. Поршни могут превышать температуру 300 ° C; моторное масло распыляется на нижнюю часть поршней, чтобы они оставались прохладными — без этой дополнительной защиты они, несомненно, потерпят неудачу в гонке.
« Если учесть, что поток масла вокруг двигателя быстрее, чем скорость автомобиля Ferrari Formula One, это дает вам представление об экстремальных условиях в двигателе Формулы-1», — говорит . Доктор Лилли . « В Shell у нас есть команда, специализирующаяся на разработке моторного масла Shell Helix для Ferrari, чтобы мы могли гарантировать надежность и защиту, но мы также можем гарантировать, что автомобиль получит максимально возможную мощность».
Имитационные изображения Shell motorsportМеханика предыдущая | следующий
ARE Dry Sump System — Modified Magazine
Системы смазки с сухим картером обладают многочисленными преимуществами, включая повышенную надежность и долговечность двигателя, возможность опускания двигателя для улучшения управляемости при одновременном снижении давления в картере и возможность увеличения выходной мощности.
Повышенная надежность достигается за счет выносного масляного резервуара, который спроектирован таким образом, чтобы быть высоким и узким, гарантируя, что независимо от того, какое поперечное или продольное ускорение создается, в двигатель всегда подается свежая подача безвоздушного масла. Постоянная подача масла означает снижение износа подшипников и увеличение срока службы двигателя.
Возможность опускания двигателя в отсек является результатом конструкции поддона небольшой глубины, который может быть установлен при использовании системы с сухим картером.Поскольку основная часть моторного масла больше не хранится в поддоне масляного поддона, поддон может быть очень неглубоким, что позволяет нашему двигателю находиться на 1,25 дюйма ниже.
Фото 2/9 | Система сухого отстойника ARE — проект honda S2000 Фото 3/9 | В комплект ARE входит все необходимое (без шлангов и фитингов) для сухого картера F20 / F22C.Ступени продувки, встроенные в масляный насос, откачивают масло из поддона и создают разрежение в картере.Этот вакуум гарантирует отсутствие проблем с чрезмерным давлением в картере при заполнении уловителей при движении по маршруту. Наконец, прирост мощности часто наблюдается в результате создания вакуума в поддоне, что приводит к улучшению уплотнения поршневого кольца и снижению трения. Прибыль от 3 до 5 процентов кажется разумной.
Поиск в Интернете показывает ограниченные возможности, когда дело доходит до сухого картера F22C в S2000. Следовательно, когда появилась возможность поработать с ARE (Armstrong Race Engineering), лидером в разработке и производстве систем двигателей с сухим картером, над разработкой системы с сухим картером специально для двигателей F20 / F22C в моторном отсеке S2000, мы вскочили. Это.Конструкция поддона ARE имеет два экранированных порта продувки -10 и специальный порт возврата масла турбонагнетателя / нагнетателя. Поддон также имеет выступы для крепления прилагаемой заготовки / анодированного крепления насоса, что упрощает процесс установки. Низкопрофильный поддон прикручивается болтами без каких-либо модификаций блока и может использоваться с двигателем в его стандартном положении.
В комплект также входит демпфер кривошипа ATI, предназначенный для поддержки приводного шкива насоса ARE, обеспечивая безопасный и надежный интерфейс привода для внешнего насоса.Говоря о внешнем насосе, это также продукт ARE — трехступенчатый насос с сухим поддоном. На насосе вы найдете два впускных отверстия для продувки, которые питаются от поддона, выпускное отверстие для продувки, которое подает масло в удаленный резервуар, входное отверстие для давления, которое принимает масло из удаленного резервуара, и выпускное отверстие для сброса давления, которое подает масло в впуск двигателя.
Выносной бак также производится ARE и представляет собой легкую деталь из алюминия арт. В этом резервуаре используется обширная внутренняя перегородка для удаления воздуха из очищенного масла и обеспечивается непрерывная подача моторного масла обратно в насос.Наконец, ARE также включает в себя бачок сапуна и установку удаленного крепления фильтра.
Фото 4/9 | Установленный сзади масляный вихревой бак помогает улучшить распределение веса сзади по сравнению с установкой под капотом.При установке системы требуется снятие масляного насоса OEM, и мы решили заблокировать исходное отверстие для подачи масла, пока двигатель собирался на Gord Bush Performance. Установка поддона — несложное дело, требуется лишь небольшая модификация поддона OEM для крепления болтами.Шкив коленвала ATI подлежит прямой замене.
В комплект входит необходимая конфигурация ремня и зубчатой передачи для S2000, причем натяжение ремня регулируется с помощью прокладок под насосом. Наша заниженная конфигурация двигателя привела к некоторым проблемам с зазором к рулевой рейке, что потребовало обработки одной проушины для монтажа в стойку и использования немного более узкого 0,75-дюймового приводного ремня. Установка бака — сложная задача для любого гоночного автомобиля, кроме специального гоночного автомобиля, и для его надежной фиксации потребуется некоторое изготовление.Мы решили установить бак и сапун сзади для улучшения распределения веса сзади.
Фото 5/9 | Заводской поддон для очистки воздуха требует легкого массирования, чтобы поддон ARE очистился. Кроме того, это сплошное дело. Небольшая глубина поддона позволила нам опустить двигатель на 1,25 дюйма, сохранив при этом достаточный дорожный просвет.Ограниченное пространство под капотом также сделало выбор легким. Имейте в виду, что строительство дополнительного водопровода, необходимого для резервуара, установленного сзади, требует много времени и средств.Говоря о сантехнике, как и в остальной части конструкции, мы использовали фитинги XRP вместе со шлангом XR-31 компании и закрывали линии там, где это необходимо, с помощью высокотемпературного пожарного рукава из силикона / стекловолокна.
Не могу не подчеркнуть, насколько важно не торопиться при строительстве и прокладке нефтепроводов. Убедитесь, что вы следуете инструкциям производителя при сборке фитингов; Я вижу слишком много арматуры многоразового использования на рельсах, которые наполовину затянуты и ждут, чтобы взорваться и поджечь машину.Я также вижу слишком много линий, протертых шинами и шкивами привода двигателя, или чем-то еще. Убедитесь, что ваши стропы надежно закреплены и проложены от повреждений. Неисправный маслопровод -12 может быстро смазать трассу, подвергая опасности вас и ваших конкурентов.
Установка такой системы с сухим поддоном — трудоемкий и дорогостоящий процесс. Необходимо учитывать множество факторов, не говоря уже о том, что необходимы хорошие навыки изготовления. Однако длинный список улучшений, которые предлагает система с сухим картером, делает ее легким выбором для гонок.Прогулка по любому паддоку серии ALMS, Rolex / Grand AM или другой гоночной серии премиум-класса покажет, что масляные системы с сухим картером — единственный выход.
Фото 9/9 | Схема сухого картера ARE помогает понять, как все должно работать.Смотреть фото галерею (9) Фото
Смазка поршневых двигателей. Глава 3 ФУНКЦИЯ СИСТЕМЫ СМАЗКИ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ВЛАЖНОГО И СУХОГО НАСОСА
ОСНОВЫ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
ОСНОВЫ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВВЕДЕНИЕ Газовая турбина — это двигатель внутреннего сгорания, в котором в качестве рабочего тела используется воздух. Двигатель извлекает химическую энергию из топлива и преобразует ее в механическую
. Дополнительная информацияОсновы автоматической трансмиссии
Цели урока по основам автоматической коробки передач 1. Опишите функцию гидротрансформатора. 2. Определите три основных компонента гидротрансформатора, которые способствуют увеличению числа
. Дополнительная информацияПример.Жидкая сила. Схемы
Примеры гидравлических схем для улучшения навыков чтения символов для работы над навыками чтения цепей с ответами HI LO Цепь насоса 18 A1 B1 17 16 15 13 Set 14 2000 PSI PG2 Set 500 PSI 12 11 7 8 10 PG1 9
Дополнительная информацияЧАСТЬ 2 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОГРУЗЧИКА
ЧАСТЬ 2 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА Глава 1 Описание и работа Расположение компонентов и схемы схем 1 Гидравлический насос 11 Регулирующий клапан 14 Клапан в секции Потоки масла 15 Антикавитационный клапан 22 Скорость
Дополнительная информацияПочему и как мы используем контроль мощностей
Почему и как мы используем управление производительностью В холодильных установках и системах кондиционирования воздуха, где нагрузка может варьироваться в широких пределах из-за освещения, загруженности, загрузки продукта, изменений окружающей погоды,
Дополнительная информацияTurbo Tech 101 (базовый)
Turbo Tech 101 (Basic) Как работает система Turbo Мощность двигателя пропорциональна количеству воздуха и топлива, которые могут попасть в цилиндры. При прочих равных условиях более крупные двигатели пропускают больше воздуха и, поскольку
Дополнительная информацияГидравлическое устранение неисправностей
Устранение неисправностей гидравлической системы Гидравлические системы могут быть очень простыми, например ручной насос, накачивающим небольшой гидравлический домкрат, или очень сложными, с несколькими насосами, сложной арматурой, гидроаккумуляторами и множеством цилиндров
Дополнительная информацияНасосы ВЫБОР НАСОСА
НАСОСЫ ВЫБОР НАСОСА Система водоснабжения должна перемещать воду, произведенную из источника, к потребителям.Почти во всех случаях в Миннесоте источник находится на более низкой высоте, чем пользователь, поэтому вода
Дополнительная информацияГулдс А.Ф. Насос с осевым потоком
Насос с осевым потоком Goulds AF Goulds AF Лидер в области технологий циркуляционных насосов Сборная конструкция 42-66 (1050-1600 мм) (показана с дополнительным подпружиненным основанием) Литая конструкция 6-36 (150-900 мм) Goulds
Дополнительная информация3 Система смазки двигателя
3 Система смазки двигателя 3. 1 Общие положения В турбовентиляторном двигателе система смазки выполняет несколько функций, необходимых для безопасной и надежной работы двигателя. Это следующие функции: Смазка
Дополнительная информацияЦЕНТРОБЕЖНЫЕ НАСОСЫ С АВТОМОБИЛЬНЫМ ПРИВОДОМ BSM
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Гидравлически и динамически сбалансированное рабочее колесо с приподнятыми секциями лопастей выпускает жидкость в результате центробежной силы, развиваемой при вращении.Голова развернута целиком
Дополнительная информацияБазовая гидравлика и пневматика
Базовая гидравлика и пневматика Модуль 1: Введение в пневматику ПОДГОТОВЛЕН Учебным курсом IAT Март 2011 Институт прикладных технологий, 2011 ATM 1122 Базовый модуль гидравлики и пневматики 1:
Дополнительная информацияГлава 3.5: Вентиляторы и нагнетатели
Часть I. Вопросы и ответы объективного типа Глава 3.5. Вентиляторы и нагнетатели 1. Параметр, используемый ASME для определения вентиляторов, нагнетателей и компрессоров: a) Соотношение вентиляторов b) Конкретное соотношение c) Передаточное число d) Twist
Дополнительная информацияОбзор плана пожарного насоса, март 2010 г.
Обзор плана пожарных насосов март 2010 Дата рассмотрения: // Номер разрешения: Компания / Название здания: Адрес проекта: Имя проектировщика: Телефон проектировщика: Подрядчик: Телефон подрядчика: Класс занятости:
Дополнительная информацияСПЕЦИФИКАЦИЯ 1300 MAXTRAK
КОНУСНАЯ ДРОБИЛКА Тип дробилки: Гильзы: Стандартное подбарабанье: Смазка: Регулировка: Управление: Варианты подбарабанья: 1300 Automax Crusher.Оболочка и вогнутость из сплава марганцевой стали. Средняя грубая. Насосная система, имеющая
Дополнительная информацияТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ Бюллетень
Компания Peerless Pump 2005 Д-р М. Л. King Jr. Street, P.O. Box 7026, Indianapolis, IN 46207-7026, USA Телефон: (317) 925-9661 Факс: (317) 924-7338 www.peerlesspump.com www.epumpdoctor.com ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дополнительная информация13.ЗАДНЕЕ КОЛЕСО / ТОРМОЗ / ПОДВЕСКА
13. ЗАДНЕЕ КОЛЕСО / ТОРМОЗ / ПОДВЕСКА 13 3,5 ~ 4,5 кг-м 8,0 ~ 10,0 кг-м 0,8 ~ 1,2 кг-м 3,0 ~ 4,0 кг-м 2,4 ~ 3,0 кг-м 3,5 ~ 4,5 кг-м 6,0 ~ 8,0 кг- m 13-0 13. ЗАДНЕЕ КОЛЕСО / ТОРМОЗ / ПОДВЕСКА 13 ЗАДНЕЕ КОЛЕСО / ТОРМОЗ / ПОДВЕСКА СЕРВИСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ …
Дополнительная информацияМЕМБРАННЫЕ МИНИ-НАСОСЫ
МЕМБРАННЫЕ ВАКУУМНЫЕ МИНИ-НАСОСЫ Мини-насосы, описанные на этой странице, являются мембранными.Их можно использовать как вакуумные насосы, так и компрессоры. В последней версии они могут подавать сжатый воздух, 100% безмасляный
Дополнительная информацияОптимизация системы турбонагнетателя
Этот раздел Turbo Tech предназначен для более полного и подробного описания многих вспомогательных систем, чем то, что изначально описано в Turbo Tech 101, Turbo Tech 102, Turbo Tech 103 и Diesel
. Дополнительная информацияПередовая практика электродвигателей переменного тока
Если вы хотите узнать больше о передовых методах обслуживания оборудования или о техобслуживании и установке механического оборудования мирового класса, перейдите по ссылке в наш Интернет-магазин и ознакомьтесь с учебным курсом
. Дополнительная информацияПРОТИВОБАЛАНСОВЫЕ КЛАПАНЫ
ПРОТИВОБАЛАНСОВЫЕ КЛАПАНЫ Введение Это регулирующие клапаны, которые позволяют свободный поток в привод, а затем блокируют обратный поток, пока не почувствуют управляющее давление, обратно пропорциональное нагрузке
Дополнительная информацияГлава 5 — Сварка самолетов
Глава 5 — Сварка самолетов Глава 5 Раздел A Вспомогательные вопросы Заполните пропуски 1.Существует 3 вида сварки: и, сварка. 2. Получено пламя оксиацетилена с температурой Фаренгейта
Дополнительная информацияСИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Раздел Страница
5 Раздел «СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ» Страница 5.1 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ … 5-3 5.2 НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ДВИГАТЕЛЬ, БЕЗ РЕГ … 5-7 5.3 НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ EGR … 5-13 5.4 КОРПУС ПЕРЕДНЕГО СОЕДИНИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЬ, БЕЗ РЕГ … . 5-17 5.5 ПЕРЕДНИЙ РАЗЪЕМ
Дополнительная информацияЕвропейское агентство по авиационной безопасности
Европейское агентство по авиационной безопасности EASA TYPE CERTIFICATE DATA SHEET Номер: IM.E.026 Выпуск: 04 Дата: 4 апреля 2014 г. Тип: Engine Alliance LLC Двигатели серии GP7200 Модели: GP7270 GP7272 GP7277 Список
Дополнительная информация4 «ПОГРУЖНЫЕ НАСОСЫ
4-ДЮЙМОВЫЕ ПОГРУЖНЫЕ НАСОСЫ 4-ДЮЙМОВЫЕ ПОГРУЖНЫЕ НАСОСЫ 50/60 ГЦ Многоступенчатые центробежные погружные насосы для чистой воды в 4-дюймовых колодцах. 4-дюймовые насосы серии VSP тщательно спроектированы и изготовлены для обеспечения максимальной прочности
Дополнительная информацияРучной поршневой пробоотборник…м 11
ОТБОР ПРОБ Ручной поршневой пробоотборник … m 11 Винтовой пробоотборник … Prec 22 … PREC 100 Скользящий пробоотборник … pr 55 Винтовой пробоотборник … prv Поршневой пробоотборник … стр.11 Пробоотборник на ленточном конвейере … pba Пробоотборник с вращающейся чашкой … pgr
Дополнительная информацияКомбинации двигатель / коробка передач
Комбинации двигатель / коробка передач Буквенные обозначения двигателя ARV / ATY AME ATZ Объем двигателя 1,0 л. 1,4 л. 1,4 л.Выходная мощность 37 кВт / 50 л.с. 50 кВт / 68 л.с. 50 кВт / 68 л.с.Система управления двигателем Simos 3PB Simos 3PB Simos
Дополнительная информацияВпрыск топлива в Орегоне
Корпоративный офис: P. O. Box 21121, VE Снятие и установка насоса Cummins Lock Timed Applications Снятие Очистите внешнюю часть топливного насоса и установочные поверхности. 1. Отсоедините возврат топлива
. Дополнительная информацияИнформация и инструкции
Информация и инструкции Это руководство по эксплуатации состоит из нескольких разделов, каждый из которых охватывает определенную группу тракторов колесного типа.Указатель вкладок на предыдущей странице можно использовать для поиска раздела, относящегося к
. Дополнительная информацияСмазочные материалы FS. Программа анализа масла
Программа анализа масла FS Lubricants Что может сделать для вас анализ масла? 1. Установите безопасные и правильные интервалы замены. 2. Обеспечьте сокращение непредвиденных поломок. 3. Сократите время простоя. 4. Сверните
Дополнительная информацияСмазка с сухим картером — определение, грамматика, произношение, синонимы и примеры английского языка
Двигатель со смазкой с сухим картером патенты-wipo патенты-wipo
Смазка с сухим картером Система со съемным масляным резервуаром для редуктора ветряной турбины патенты-wipo патенты-wipo
В двигателе также используется система смазки с сухим картером – для снижения центра тяжести автомобиля. WikiMatrix WikiMatrix
Европейские модели GTB сохранили смазку с сухим картером до 1981 года. WikiMatrix WikiMatrix
Как и во многих высокопроизводительных автомобилях, в Huayra используется смазка с сухим картером . WikiMatrix WikiMatrix
По сути, это тот же двигатель, что и в Audi B7 RS4, но модифицированный для использования системы смазки с сухим картером . WikiMatrix WikiMatrix
Этот двигатель является уникальным для Aston Martin и оснащен системой смазки картера — , характерной для гонок, , что позволяет устанавливать его низко, чтобы снизить центр тяжести.WikiMatrix WikiMatrix
Задняя ось теперь проходила через заднюю раму, а не под ней, и для установки двигателя под новым низким капотом требовалась система сухой смазки картера – . WikiMatrix WikiMatrix
Он имеет одноцилиндровый верхний распредвал (OHC) объемом 349 кубических сантиметров (21,3 куб. Дюйма), систему охлаждения Suzuki Advanced Cooling System (SACS), систему смазки с сухим картером , 6-ступенчатую трансмиссию, 21-дюймовое переднее колесо и 18-дюймовую коробку передач. дюймовое заднее колесо.WikiMatrix WikiMatrix
Следует отметить электромеханический впрыск топлива Bosch K-Jetronic, кованый коленчатый вал, шатуны и поршни, а также систему смазки двигателя с сухим картером . WikiMatrix WikiMatrix
Чтобы обеспечить стабильную подачу масла даже в труднопроходимой местности и при сильном перекосе, двигатель оснащен сухим картером принудительной смазкой . WikiMatrix WikiMatrix
Система смазки, связанная с гидротрансформатором, включает масляный поддон в корпусе гидротрансформатора, который предназначен для управления как « сухой » масляный поддон система смазки .патенты-wipo патенты-wipo
Пакет Z51 Performance включает смазку с сухим картером , специальную передачу с близким передаточным числом; трансмиссионно-охлаждающая система; большие 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние диски из алюминиевого сплава и шины Michelin с двойным составом; роторы большего размера с прорезями и каналы для охлаждения тормозов; электронный дифференциал повышенного трения и система охлаждения дифференциала; уникальный тюнинг шасси; и опциональная система активного управления Magnetic Ride Control с функцией Performance Traction Management. WikiMatrix WikiMatrix
Первый серийный автомобиль, Tipo 105.64, был показан на Женевском автосалоне 1970 года и сильно отличался от оригинала, использовав двигатель V8 с масляным картером объемом 2593 куб. Cassani & Affini) с впрыском топлива мощностью около 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач ZF и дифференциалом повышенного трения. WikiMatrix WikiMatrix
Lamborghini был недоволен высокими оборотами двигателя и системой смазки картера , — , , обе характерные черты гоночных двигателей, которые он специально не хотел использовать; когда Bizzarrini отказалась изменить конструкцию двигателя, чтобы сделать его более «воспитанным», Lamborghini отказалась платить согласованную плату в размере 4 человек.5 миллионов итальянских лир (плюс бонус за каждую единицу тормозной мощности, которую двигатель может произвести по сравнению с аналогичным двигателем Ferrari). WikiMatrix WikiMatrix
Каждый цилиндр имеет 4 клапана, смазывается через систему с сухим картером , со степенью сжатия 11,2: 1. WikiMatrix WikiMatrix
Сухой колодец (22) образует поддон для смазки внутри корпуса и предпочтительно является единым с основанием корпуса. патенты-wipo патенты-wipo
Система смазки двигателя внутреннего сгорания с сухим картером патенты-wipo патенты-wipo
Редуктор для использования в ветряных турбинах имеет сухой картер и смазывается из внешнего резервуара, при этом обычная замена масла может производиться путем снятия внешнего резервуара, содержащего отработанное масло, и его замены резервуаром, содержащим свежее масло.патенты-wipo патенты-wipo
Смазка Конфигурация (и) системы (мокрый картер , сухой картер , другое, насос / впрыск в систему впуска / смешанный с топливом и т. Д.) ( eurlex-diff-2017 eurlex-diff-2017
.