Билет 29 пдд ответы: Билет №29 ПДД категория «A, B, М». Быстрый просмотр билетов ПДД правильные и не правильные ответы.
Билет 29 (ответы) | www.delfinauto.ru
Вопрос 1
Данное требование означает, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость (п. 1.2 ПДД). Правильный ответ — 2.
Вопрос 2
При проезде нерегулируемых перекрестков из перечисленных преимущество предоставляют знаки 2.1 «Главная дорога» (А) и 2.3.5 «Примыкание второстепенной дороги» (В). Правильный ответ — 2.
Вопрос 3
В зоне действия данного знака обгон запрещен. Правильный ответ — 1.
Вопрос 4
В соответствии с п. 12.2 ПДД, стоянка грузовых автомобилей на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, запрещена. Правильный ответ — 3.
Вопрос 5
Данная разметка обозначает нижний край пролетного строения тоннелей, мостов ипутепроводов (п. 2.2 ч. 2 Приложения 2 к ПДД). Правильный ответ — 1.
Вопрос 6
Водитель должен остановиться перед стоп-линией (п. 6.13 ПДД). Правильный ответ — 2.
Вопрос 7
Водитель обязан подавать сигнал указателем поворота (п. 8.1 ПДД). Правильный ответ — 1.
Вопрос 8
Правила нарушают и поворачивающий налево мотоциклист, и поворачивающий направо автомобиль: мотоциклист должен был занять крайнее левое положение (п. 8.5 ПДД), а автомобиль — держаться правого края проезжей части (п. 8.6 ПДД). Правильный ответ — 3.
Вопрос 9
В данном случае движение задним ходом разрешено только до пешеходного перехода (пп. 8.11 и 8.12 ПДД). Правильный ответ — 1.
Вопрос 10
Нет, в данной ситуации обгонять гужевую повозку запрещено (п. 9.3 ПДД). Правильный ответ — 2.
Вопрос 11
В соответствии с п. 11.5 ПДД, обгон в данном случае выполнять запрещено. Правильный ответ — 2.
Вопрос 12
Ни один из водителей вданном случае правила остановки не нарушил. Правильный ответ — 3.
Вопрос 13
В соответствии с п. 13.7 ПДД, после выезда на перекресток необходимо будет остановиться у стоп-линии, чтобы дождаться разрешающего сигнала светофора. Правильный ответ — 2.
Вопрос 14
В соответствии с п. 13.6 ПДД, необходимо уступить дорогу трамваю. Правильный ответ — 1.
Вопрос 15
В соответствии с п. 1.2 ПДД, дорогу грузовому автомобилю уступать не нужно, поскольку он находится на второстепенной дороге. Правильный ответ — 2.
Вопрос 16
На автомагистралях запрещено движение грузовиков с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы (п. 16.1 ПДД). Следовательно, правильный ответ — 1.
Вопрос 17
В соответствии с пп. 19.4 и 19.5 ПДД, при движении вне населенных пунктов необходимо включить ближний свет фар или противотуманные фары. Правильный ответ — 4.
Вопрос 18
Из перечисленных неисправностей в данной ситуации дальнейшее движение запрещено при неработающем со стороны водителя стеклоочистителе. Правильный ответ — 2.
Вопрос 19
В данном случае следует просушить тормозные колодки многократными непродолжительными нажатиями на педаль тормоза во время движения. Правильный ответ — 2.
Вопрос 20
Необходимо наложить бактерицидную повязку на необработанную рану изафиксировать ее пластырем или бинтом. Правильный ответ — 3.
Билет ПДД 29 — Pddtut.com
Билет ПДД 29 — ответы
Билет ПДД 29 предназначен для сдачи экзамена на вождение. Чтобы уберечь себя от ошибок на тесте, заранее рассмотрим содержание билета 29 подробнее.
Вопрос 1
В первом вопросе необходимо дать пояснение относительно сути знака «Уступи дорогу». Данный дорожный символ относится к группе «Знаков приоритета». Испытуемому предлагается 3 варианта ответа. Два из них настаивают на необходимости совершить остановку, чтобы уступить дорогу другому транспортному средству.
Только один из вариантов ответов отражает настоящую суть знака. Правильный ответ – третий, поскольку требование уступить дорогу вовсе не свидетельствует о необходимости остановиться. Оно всего лишь означает, что нельзя создавать никаких помех движущемуся по другой дороге транспортному средству, заставлять его менять скорость или направление движения.
Вопрос 2
Билет ПДД 29Все представленные здесь символы принадлежат к группе «Знаков приоритета». Все эти графические символы свидетельствуют о наличии преимущества перед другими автомобилистами.
Чтобы дать точный ответ, необходимо четко представлять смысловое содержание этих знаков и выбрать только тот, которые устанавливает правила поведения на нерегулируемых перекрестках:
- «Главная дорога». Ставится в местах пересечения главной дороги с боковыми въездами, и на перекрестках. Определяет, кто обладает привилегиями, а кто обязан уступать путь.
- «Преимущество перед встречным». Он нужен на узких дорогах, где участникам дорожного движения сложно разъехаться.
- «Примыкание второстепенной дороги». Ставится там, где есть примыкающая проезжая часть. Отдает преимущество движущимся по ней водителям.
Знак Б не имеет никакого отношения к перекресткам. Следовательно, правильный ответ – 2. А и В варианты занимаются регулированием движения на перекрестках.
Вопрос 3
Билет ПДД 29Билет 29 содержит некоторое количество вопросов на:
- знание знаков;
- умение применять эту информацию в реальной жизни;
- специфические вопросы о первой медицинской помощи;
- шинах.
В третьем задании спрашивается, можно ли обгонять мотоциклиста в сельской местности сразу за знаком «обгон запрещен».
Действие знака не распространяется на гужевой транспорт, мопеды, велосипеды, мотоциклы без боковушки и тихоходные транспортные средства. Отдельный пункт ПДД утверждает, что нельзя обгонять ТС на дорогах с ограниченной видимостью. Нарисованный здесь мотоцикл не имеет прицепа сбоку. При обгоне не происходит выезда на встречную полосу, поэтому в этой ситуации он формально не запрещен.
Вопрос 4
Билет ПДД 29Под знаком парковки есть поясняющая табличка. На ней изображен вид ТС, который имеет право устраивать стоянку в данном месте. Неважно, какими характеристиками обладает грузовик, желающий здесь припарковаться указанным способом. Ему нельзя этого делать в любом случае.
Вопрос 5
Билет ПДД 29Изображенная на картинке вертикальная разметка служит способом визуально показать, где находится нижний край пролетного строения тоннелей тоннелей и проездов под мостами, а также путепроводов. Она наносится, если дистанция между этим краем и дорожным полотном составляет меньше чем 5 метров.
Вопрос 6
Билет ПДД 29Билет 29 здесь спрашивает, где именно должен остановиться водитель – перед светофором или стоп-линией. В этой ситуации, если светофор горит красным, непременно нужно остановиться именно перед стоп-линией. Так установлено в пункте 6.13 ПДД.
Вопрос 7
В этом вопросе нужно сказать, нужно ли водителю сигналить указателями на стоянках и заправках. Чтобы обеспечить всем участникам дорожного движения, в ходе любого маневрирования автомобиль должен сигналить поворотниками. Это правило распространяется и на территории заправочных станций, и на автостоянки.
Вопрос 8
Билет ПДД 29К данному вопросу по билету 29 прилагается очередное графическое изображение. Необходимо ответить, кто из присутствующих на картинке водителей нарушает ПДД. Белые стрелки показывают траектории их будущих движений.
Водитель мотоцикла поворачивает налево, при этом он находится на крайней левой полосе. Однако он не занял крайнего левого положения. Вместо него там находится другой мотоциклист. Это является нарушением.
Автомобиль движется по крайней правой полосе. Он будет поворачивать направо, в разрешенную сторону. Однако почему-то – на крайнюю левую полосу. В связи с этим, он тоже является нарушителем ПДД. Получается, правильный ответ – оба водителя не следуют правилам.
Вопрос 9
Билет ПДД 29На небольшой дороге, сразу за пешеходным переходом, стоит автомобиль. Задача – определить, может ли водитель осуществлять движение задним ходом.
Множество усеивающих эту картинку знаков не имеют реального отношения к сложившейся здесь ситуации. Однако водитель не имеет права пересекать пешеходный переход при помощи заднего хода. Получается, в интересующем нас направлении ему разрешено движение только до перехода.Вопрос 10
Билет ПДД 29На картинке по билету № 29 представлена трехполосная дорога с двусторонним движением. Крайняя правая полоса занята автомобилями, по средней движется гужевая повозка. Линия разметки прерывается, встречного транспорта не видно.
Спрашивается, можно ли проехать в этой ситуации по самой крайней слева полосе. Однако, как бы это ни было заманчиво, переходить на третью полосу недопустимо. Она предоставляется транспорту, движущемуся в обратном направлении.
Вопрос 11
Билет ПДД 29Двигающийся по городу грузовик приближается к перекрестку. Данное пересечение дорог не является регулируемым. Следовательно, дороги равнозначны. Поэтому этот грузовик нельзя обгонять.
Вопрос 12
Билет ПДД 29Неподалеку от железнодорожного переезда, по разные стороны дороги, встали грузовик и легковой автомобиль. Спрашивается, нарушили ли данные водители правила дорожного движения. Однако остановка вблизи от путей не запрещается. Существует запрет только на остановку непосредственно на ЖД-переезде. Отсюда следует, что ПДД в это раз никто не нарушил.
Вопрос 13
Билет ПДД 29Необязательно знать, какие знаки и сигналы светофора находятся прямо перед глазами других участников движения. Перед водителем, поворачивающим налево, горела зеленая стрелка и разрешающий сигнал того же цвета. Это значит, что его автомобиль имеет право и на поворот в указанную стрелочкой сторону, и на полный разворот.
При этом на его стороне преимущество, и остальные транспортные средства обязаны уступать ему в этом месте дорогу. Получается, что водитель имеет преимущество на этом участке дороги при выполнении любых маневров.
Вопрос 14
Билет ПДД 29На перекрестке водитель намеревался повернуть влево. Однако путь ему преградил трамвай. Спрашивается, какими должны быть дальнейшие действия водителя:
- уступить дорогу;
- попытаться проехать через перекресток первым.
Согласно ПДД, на перекрестке трамвай обладает преимуществом, если пересекающиеся дороги равнозначны. Поскольку он обладает весьма скромной маневренностью, его необходимо пропустить вперед, вне зависимости от направления его движения.
Вопрос 15
Билет ПДД 29Водитель подъезжает к перекрестку. По ту его сторону, по встречной полосе, движется автобус. Справа на перекресток готовится заехать легковой автомобиль. При этом перед перекрестком установлены знаки:
- «Направление главной дороги»;
- «уступите дорогу».
Это означает, что водитель подъезжает к перекрестку по второстепенной дороге. Значит, он должен уступить путь обоим транспортным средствам: и автобусу, и автомобилю.
Вопрос 16
Билет ПДД 29На картинке изображена трехполосная дорога, движение по которой осуществляется только в одном направлении. Справа от дороги находится знак «Автомагистраль». Водитель находится за рулем грузовика, и планирует совершить обгон по крайней левой полосе. Две остальные из них заняты:
- по правой полосе едет грузовой автомобиль;
- посередине дороги движется легковушка.
В этой ситуации выезд на самую левую полосу грузовику разрешен, если его масса менее 2,5 тонн. При этом на дороге должно быть интенсивное движение, а проезд по другим полосам занят.
Вопрос 17
Билет 29 больше не содержит вопросов, не имеющих сопроводительные рисунки.
В вопросе 17 спрашивается, какими именно фарами можно пользоваться в дневное время. Правильный ответ – допускается использовать любые светящиеся элементы из перечисленных, по усмотрению водителя. Каждый вариант излучает достаточно света, чтобы обозначить автомобиль в светлое время суток.
Вопрос 18
Этот вопрос касается установленных на износ шины нормативов. Протектор шин должен иметь остаточную глубину рисунка менее 1,6 мм. В случае, когда этот показатель становится более 1,6, водителю легкового автомобиля запрещается использование его ТС.
Вопрос 19
Спрашивается, как вернуть действенность тормозов сразу после того, как автомобиль преодолеет водную преграду. Правильный ответ:
- двигаться дальше;
- подсушить тормозные колодки быстрыми нажатиями на тормозные педали. Если часто зажимать их на непродолжительное время, эффективность тормозной системы быстро восстановится.
Вопрос 20
Билет 29 содержит последний вопрос, который касается первой медицинской помощи при ДТП. Спрашивается, какие действия необходимо незамедлительно предпринять в ситуации, когда есть пострадавшие:
- Чтобы обезопасить себя от возможных инфекций, распространяющихся через кровь, следует надеть медицинские перчатки.
- Рану пострадавшего промывать или обрабатывать не нужно, поскольку базовая аптечка не предусматривает наличия подобных средств.
- Чтобы обезопасить человека от инфекции, поврежденное место следует наложить марлевую стерильную салфетку. Чтобы она не соскользнула, можно использовать пластырь или бинты.
- Кровотечение останавливать следует, ориентируясь на его тип. Он бывает артериальный или венозный.
БИЛЕТ №29 — Билеты к экзамену по ПДД с комментариями и иллюстрациями (A,B,M и А1,В1) — Автоблог начинающего водителя
ВОПРОС 1 Что означает требование уступить дорогу?
1. Вы должны остановиться только при наличии дорожного знака «Уступите дорогу»
2. Вы должны обязательно остановиться, чтобы пропустить других участников движения
3. Вы не должны начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к Вам преимущество, изменить направление движения или скорость
ВОПРОС 2
Какие из указанных знаков предоставляют право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков?
1. Только А
2. А и В
3. Все
ВОПРОС 3
Разрешено ли Вам выполнить обгон?
1. Разрешено
2. Разрешено, если скорость мотоцикла не более 30 км/ч
3. Запрещено
ВОПРОС 4
Можно ли водителю поставить грузовой автомобиль на стоянку в этом месте указанным способом?
1. Можно
2. Можно, если разрешённая максимальная масса автомобиля не более 3,5 т
3. Нельзя
ВОПРОС 5
Такой вертикальной разметкой обозначают:
1. Только нижний край пролётного строения тоннелей, мостов и путепроводов
2. Только въезд в неосвещённые тоннели
3. Любые элементы дорожных сооружений, представляющие опасность
ВОПРОС 6
В каком месте Вы должны остановиться?
1. Перед светофором
2. Перед стоп-линией
3. В любом из перечисленных
ВОПРОС 7
Должны ли водители подавать сигналы указателями поворота при маневрировании на территории автостоянки или АЗС?
1. Должны
2. Должны только при наличии в непосредственной близости других транспортных средств
3. Не должны
ВОПРОС 8
Кто из водителей нарушает правила поворота на перекрёстке?
1. Оба
2. Только водитель мотоцикла, поворачивающего налево
3. Только водитель автомобиля
4. Никто не нарушает
ВОПРОС 9
1. Разрешено
2. Разрешено только до пешеходного перехода
3. Запрещено
ВОПРОС 10
Можно ли Вам выехать на крайнюю левую полосу в данной ситуации?
1. Можно
2. Можно, если гужевая повозка двигается со скоростью не более 30 км/ч
3. Нельзя
ВОПРОС 11
Разрешается ли Вам выполнить обгон?
1. Разрешается
2. Разрешается, если при этом не будут созданы помехи другим участникам движения
3. Запрещается
ВОПРОС 12
Кто из водителей нарушил правила остановки?
1. Оба
2. Только водитель автомобиля А
3. Только водитель автомобиля Б
4. Никто не нарушил
ВОПРОС 13
При выполнении какого маневра водитель легкового автомобиля имеет преимущество в движении?
1. Только при повороте налево
2. Только при развороте
3. При выполнении любого маневра из перечисленных
ВОПРОС 14
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
1. Уступите дорогу трамваю
2. Проедете перекрёсток первым
ВОПРОС 15
Кому Вы обязаны уступить дорогу при движении в прямом направлении?
1. Только легковому автомобилю2. Только автобусу
3. Обоим транспортным средствам
ВОПРОС 16
Можно ли Вам, управляя грузовым автомобилем, осуществить опережение в данной ситуации?
1. Можно
2. Можно, если разрешенная максимальная масса автомобиля не более 2,5 т
3. Нельзя
Правильный ответ и комментарий :
Ответ: Можно, если разрешенная максимальная масса автомобиля не более 2,5 т
Комментарий: На любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с р.м.м. более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Осуществить опережение можно, если р.м.м. грузового автомобиля не более 2,5 т. (Пункт 9.4 ПДД).
ВОПРОС 17
При движении в светлое время суток на транспортном средстве должны быть включены:
1. Только дневные ходовые огни
2. Только фары ближнего света
3. Только противотуманные фары
4. Любые внешние световые приборы из перечисленных
ВОПРОС 18
Запрещается эксплуатация легкового автомобиля (категория М1), если остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
1. 0,8 мм
2. 1,0 мм
3. 1,6 мм
4. 2,0 мм
ВОПРОС 19
Что следует предпринять для быстрого восстановления эффективности тормозов транспортного средства после проезда через водную преграду?
1. Резко нажать на педаль тормоза, после чего продолжить движение
2. Продолжить движение и просушить тормозные колодки многократными непродолжительными нажатиями на педаль тормоза
3. Продолжить движение с малой скоростью без притормаживания
ВОПРОС 20
Каким образом оказать первую помощь при ранении, полученном в результате ДТП?
1. Промыть рану водой, удалить инородные тела, внедрившиеся в рану, приложить стерильную вату, закрепив ее бинтовой повязкой
2. Надеть медицинские перчатки, рану промыть спиртовым раствором йода, смазать лечебной мазью и заклеить сплошным лейкопластырем
3. Надеть медицинские перчатки, рану не промывать, на рану наложить марлевую стерильную салфетку, закрепив ее лейкопластырем по краям или бинтовой повязкой
Правильный ответ и комментарий :
Ответ: Надеть медицинские перчатки, рану не промывать, на рану наложить марлевую стерильную салфетку, закрепив ее лейкопластырем по краям или бинтовой повязкой
Комментарий: Для избежания заражения инфекциями, передающимися от пострадавшего через кровь, во время оказания первой помощи первоначально необходимо надеть медицинские перчатки, рану не промывать, на нее наложить марлевую стерильную салфетку, закрепив ее лейкопластырем по краям или бинтовой повязкой, т. е. действовать в последовательности правильного ответа 3. Заклеивать рану сплошным лейкопластырем (герметизировать) нельзя, т. к. это приведет к последующим осложнениям.
Вариант плана оплаты для тех, у кого водительские права приостановлены из-за неоплаченных штрафов за проезд до начала 29 июня
ОЛБАНИ, штат Нью-Йорк (NEWS10) — Во вторник штат Нью-Йорк отменит приостановление действия водительских прав для тех, кто получил их в результате неуплаты дорожных сборов и штрафов. Варианты плана оплаты также будут введены в действие.
«Сотни тысяч водителей не могли водить машину просто потому, что не могли позволить себе оплатить штраф за нарушение правил дорожного движения единовременно.И это закончится завтра », — сказала Кэти Адайдес из Центра правосудия по штрафам и сборам.
Срок действия лицензии истек, разрешения теперь недействительны по окончании действия чрезвычайного положенияОна говорит, что Закон о реформе приостановления действия водительских прав помогает решить проблему неравенства доходов и расового неравенства в штате. Суды прекратили выдавать новые отстранения за неоплаченные билеты в марте, но у многих жителей Нью-Йорка уже есть отстранения. Те будут прекращены во вторник.
Но есть правила, которые необходимо соблюдать: действие вашей лицензии все равно может быть приостановлено за оставшиеся без ответа билеты или за неявку в суд.
«Важно ответить, появиться или войти в план платежей, чтобы вас не отстраняли за неявку или за то, что вы не отвечаете», — сказал Адамидес.
Чрезвычайное положение в Нью-Йорке закончилось, но владельцы ресторанов и водители не в восторгеОна говорит, что лучший способ начать план выплат — это посетить веб-сайт DMV по адресу dmv.ny.gov.
«Веб-сайт DMV позволит вам увидеть, как ввести тарифный план в вашем регионе в зависимости от того, где вы получили билет.Возможно, вам потребуется заполнить форму. Возможно, вы сможете сделать это в Интернете. Но вы предоставите информацию о своем доходе, и на основе вашего ежемесячного дохода вам будет рассчитан платеж, и вы сможете предпринять следующие шаги оттуда », — сказала она.
DMV также будет рассылать уведомления об изменениях и планах платежей людям с отстраненным от работы.
Если у вас нет доступа к Интернету, вы также можете позвонить в DMV по телефону 800-698-2931 для получения дополнительной информации.
Раздел правил | Федеральное управление безопасности автотранспортных средств
Раздел § 395.1: Сфера действия правил в этой части.
Ниже приведены доступные интерпретации для данного раздела. Чтобы вернуться к списку деталей, используйте ссылку Детали выше. Меню слева предоставляет полный список разделов, которые имеют интерпретации. Чтобы просмотреть интерпретации для другого раздела, щелкните элемент меню. С текстом регламента раздела можно ознакомиться на сайте еКФР. Чтобы просмотреть текст правил, воспользуйтесь ссылкой ниже. Для получения помощи отправьте электронное письмо на адрес FMCSA.Webmaster@dot.губ.
См. Правила для части 395.
Вопрос 1. Какие правила рабочего времени применяются к водителям, курсирующим между США и Мексикой или между США и Канадой?
Руководство:
При эксплуатации коммерческих автомобилей (CMV), как определено в §390.5 в Соединенных Штатах, все положения о часах работы применяются ко всем водителям коммерческих автомобилей (CMV) независимо от национальности, места происхождения или места, где было начислено время вождения или дежурство.
Вопрос 2: Если водитель вызывает исключение для неблагоприятных условий вождения, должен ли руководитель подписывать отчет о служебном статусе водителя, когда он / она прибывает в пункт назначения?
Руководство:
No.
Вопрос 3: Может ли водитель использовать исключение для неблагоприятных условий вождения, если он / она накопил время вождения и время дежурства (не за рулем), в результате чего у водителя будет более 15 часов или более 70 часов за 8 дней подряд?
Руководство:
Нет. Исключение для неблагоприятных условий движения применяется только к правилу 10 часов.
Вопрос 4: Есть ли поправки в Федеральных правилах безопасности автотранспортных средств (FMCSR) на задержки, вызванные погрузкой и разгрузкой?
Руководство:
No.Хотя правила делают некоторые поправки на непредвиденные обстоятельства, такие как §395.1 (b), неблагоприятные условия движения и §395.1 (b) (2), эти разделы не охватывают аварийные условия, задержки при погрузке и разгрузке.
Вопрос 5: Как водитель может использовать исключение для неблагоприятных условий вождения или исключение для чрезвычайных условий, как указано в §395.1 (b), чтобы предотвратить нарушение часов работы?
Руководство:
Абсолютным предварительным условием для любой такой претензии должно быть то, что поездка должна быть такой, которая могла бы нормально и разумно завершиться без нарушения, и что непредвиденное событие произошло после того, как водитель начал поездку.
Водители, отправленные после того, как автоперевозчик был уведомлен или должен был знать о неблагоприятных условиях вождения, не имеют права на два часа дополнительного времени вождения, предусмотренные в соответствии с §395.1 (b), неблагоприятные условия вождения. Термин «в любой чрезвычайной ситуации» не должен толковаться как охватывающий такие ситуации, как желание водителя вернуться домой, требования грузоотправителей, спад рынка, нехватка водителей или механические поломки.
Вопрос 6: Что включает в себя «обслуживание» полевых операций в нефтегазовой отрасли?
Руководство:
Положение о «24-часовом перезапуске» § 395.1 (d) (1) доступен для водителей широкого спектра коммерческих автомобилей (CMV), которые используются для непосредственной поддержки эксплуатации нефтяных и газовых скважин, включая транспортировку оборудования и материалов (включая воду) в площадку и отходы или продукт вдали от площадки, а также перемещение оборудования к площадкам нефтяных и газовых скважин, с них или между ними. Эти CMV не обязательно должны быть специально разработаны для использования на буровой площадке, и водители не требуют какой-либо специальной подготовки, кроме работы с CMV.
Вопрос 7: Что считается «нефтепромысловым оборудованием» для целей 395.1 (d) (1)?
Руководство:
Нефтепромысловое оборудование конкретно не определяется в этом разделе. Однако его значение шире, чем «специально сконструированные» коммерческие автомобили, упомянутые в §395.1 (d) (2), и может охватывать широкий спектр оборудования, от целого транспортного средства до портативных устройств.
Вопрос 8: С каким нефтепромысловым оборудованием водители могут работать, пользуясь особым правилом Раздела 395.1 (г) (2)?
Руководство:
Положение о «времени ожидания» в Разделе 395.1 (d) (2) доступно только операторам тех коммерческих автотранспортных средств (CMV), которые (1) специально сконструированы для использования на площадках нефтяных и газовых скважин. , и (2) для которых операторы требуют обширного обучения работе со сложным оборудованием в дополнение к управлению транспортным средством. Во многих случаях операторы тратят мало времени на управление этими CMV, потому что «арендованные водители» из служб выездного проезда привлекаются для перемещения тяжелого оборудования с одного объекта на другой.У этих операторов обычно могут быть длительные периоды ожидания на буровых площадках, с небольшим количеством функций или без них до тех пор, пока их услуги не потребуются в непредсказуемый момент в процессе бурения. Поскольку они не могут свободно покидать площадку и могут нести ответственность за оборудование, они обычно считаются «дежурными» в соответствии с определением этого термина в § 395.2. Признавая, что эти операторы, их работодатели и менеджеры буровых площадок не имеют возможности легко планировать или контролировать периоды бездействия этих водителей, Раздел 395.1 (d) (2) предусматривает, что «время ожидания» не считается дежурным (т. Е. Нерабочее время). В течение этого «времени ожидания» операторы не могут выполнять какие-либо действия, связанные с работой. Это потребовало бы их дежурства. Примерами оборудования, которое может квалифицировать оператора / водителя для «исключения времени ожидания» в Разделе 395.1 (d) (2), являются транспортные средства, обычно известные на нефтепромысловых предприятиях как тяжелые змеевики, ракетные прицепы, азотные насосы, кабельные тягачи, прицепы для хранения песка, цементные насосы, насосы для гидроразрыва, смесители, насосы для гидратации и сепараторы.Этот список следует рассматривать только как примеры, а не как исчерпывающий. Отдельное оборудование должно оцениваться по критериям, указанным выше: (1) Специально сконструировано для использования на площадках нефтяных и газовых скважин, и (2) для которого операторы требуют обширного обучения работе со сложным оборудованием в дополнение к управлению транспортным средством. редко. Операторы CMV, которые используются для транспортировки материалов, оборудования и материалов, таких как песок и вода, к местам расположения скважин и обратно, не подпадают под действие «исключения времени ожидания», даже если в транспортное средство были внесены некоторые модификации для транспортировки, загрузки и т. Д. или разгружать материалы, и водителю требовалось минимальное дополнительное обучение работе с транспортным средством, например, работе с насосами или управлению процессами разгрузки и погрузки.Признано, что эти операторы могут столкнуться с задержками, вызванными логистическими или эксплуатационными ситуациями, точно так же, как другие автомобильные перевозчики испытывают задержки на объектах отгрузки и приема. Для смягчения этих типов задержек могут использоваться другие методы, которые не относятся к тем же типам периодов ожидания, с которыми сталкиваются операторы CMV, которые подпадают под исключение времени ожидания.
Вопрос 9: Требуется ли от водителей, что они должны постоянно работать в нефтедобывающей отрасли, или они должны исключительно перевозить нефтепромысловое оборудование или обслуживать полевые работы в отрасли только в течение каждого восьмидневного (или более короткого) периода, заканчивающегося периодом отсутствия работы 24 и более часов подряд?
Руководство:
Водитель должен исключительно перевозить нефтепромысловое оборудование или обслуживать полевые работы в отрасли в течение каждого восьмидневного (или более короткого) периода до его / ее неработающего периода продолжительностью 24 или более последовательных часа.Однако он / она должен полностью соответствовать требованиям 395.3 (b), прежде чем управлять другими коммерческими автотранспортными средствами, не используемыми для обслуживания полевых операций в газовой или нефтяной промышленности.
Вопрос 10: Водитель используется исключительно для перевозки материалов (таких как песок или вода), которые используются исключительно для обслуживания полевых операций в газовой или нефтяной промышленности. Иногда у водителя есть остатки материалов, которые необходимо перевезти обратно в автотранспортное средство или на станцию техобслуживания.Подпадает ли такая обратная поездка под действие §395.1 (d) (1)?
Руководство:
Да. Транспортировка излишков материалов обратно на объект с буровой площадки является частью операций по обслуживанию. Однако такие операции по обслуживанию ограничиваются транспортировкой туда и обратно между сервисной базой или автотранспортным средством и полевой площадкой. Транспортировка материалов от одного депо к другому, от железнодорожной станции к депо или от автомобильного терминала к депо не рассматривается как прямая поддержка полевых операций.
Вопрос 11: Могут ли специально обученные водители специально сконструированных машин для обслуживания нефтяных скважин накапливать 8 часов подряд, требуемых в соответствии с §395.3, путем совмещения нерабочего времени или времени нахождения у спальных мест на газовой или нефтяной скважине с нерабочее время. время или время у спального места по пути к колодцу или от него?
Руководство:
Эти водители могут накапливать требуемые 8 последовательных часов отдыха, объединив два отдельных периода, каждый по крайней мере 2 часа, в нерабочее время или время нахождения у спального места на природной газовой или нефтяной скважине с время спального места в коммерческом автотранспортном средстве (CMV) по пути в такое место или обратно.Они также могут суммировать требуемые 8 последовательных часов отдыха, комбинируя нерабочий период продолжительностью не менее 2 часов на буровой площадке с: (1) другим периодом отсутствия работы на буровой площадке, который при добавлении к первому такому периоду , составляет не менее 8 часов, или (2) период нахождения в спальном месте на буровой площадке или вдали от нее, или в других спальных помещениях на буровой площадке, что при добавлении к первому нерабочее время, составляет не менее 8 часов.
Однако такие водители не могут совмещать период не дежурства менее 8 часов на расстоянии от места добычи природного газа или нефти с другим периодом отсутствия дежурства менее 8 часов на площадках таких скважин.Особые положения для водителей на буровых площадках строго ограничены этими местами.
В следующей таблице показано, какие типы периодов времени вне площадки и на площадке можно комбинировать.
На объекте в нерабочее время | На месте Спальное место | На месте Другое спальное место — модификация | |
---|---|---|---|
Вдали от места, время спального места | X Комбинация должна быть 8 или более часов | X Комбинация должна быть 8 или более часов | X Комбинация должна быть 8 или более часов |
Вдали от Участок Другие спальные места |
Вопрос 12: Что составляет освобождение от налога на радиус 100 миль?
Руководство:
Термин «воздушная миля» на международном уровне определяется как «морская миля», которая эквивалентна 6 076 футам или 1852 метрам.Таким образом, 100 воздушных миль эквивалентны 115,08 статутной мили или 185,2 км.
Вопрос 13: Какие документы должны быть у водителя, претендующего на освобождение от радиуса 100 миль (§395.1 (e))?
Руководство:
Нет.
Вопрос 14: Должен ли автомобильный перевозчик вести учет рабочего времени водителя 100 миль по месту своей основной деятельности?
Руководство:
No.Однако по запросу уполномоченного представителя Федеральной дорожной администрации (FHA) или государственного должностного лица записи должны быть представлены в течение разумного периода времени (2 рабочих дня) в том месте, где проводится проверка.
Вопрос 15: Может ли операция, которая периодически меняет свое обычное место для представления отчетов о работе, использовать освобождение от радиуса 100 миль?
Руководство:
Да.Однако, когда автомобильный перевозчик меняет обычное место для сообщения на новое место для сообщения, эта поездка (из старого места в новое место) должна быть записана в дежурном статусе, потому что водитель не вернулся к своей обычной работе. место сообщения.
Вопрос 16: Может ли водитель использовать форму записи о служебном статусе в качестве записи времени для выполнения требования, содержащегося в освобождении от налога на радиус 100 миль?
Руководство:
Да, при условии, что форма содержит обязательную информацию.
Вопрос 17: Упоминается ли в предыдущем руководстве «обязательная информация», которая требуется от обычных RODS в соответствии с разделом 395.8 (d) и для исключения радиуса 100 миль в соответствии с разделом 395.1 (e) (5)?
Руководство:
«Обязательная информация», о которой идет речь, — это записи времени, указанные в §395.1 (e) (5), которые должны показывать: (1) время, когда водитель явился на работу каждый день; (2) общее количество часов, в течение которых водитель дежурит каждый день; (3) время ежедневного освобождения водителя от дежурства; и (4) общее время за предыдущие 7 дней в соответствии с §395.8 (j) (2) для драйверов, используемых впервые или периодически.
Использование ТРУБ в соответствии с §395.1 (e) (5) не запрещено, если ТРУБЫ содержат идентификацию водителя, дату, время, когда водитель начал работу, время, когда водитель закончил работу, и общую часы дежурства.
Вопрос 18: Должны ли имя водителя и каждая отработанная дата присутствовать в протоколе времени, подготовленном в соответствии с §395.1 (e), «Водитель с радиусом действия 100 миль»?
Руководство:
Да.Имя водителя или другое удостоверение личности и дата работы должны быть указаны в хронометражном отчете.
Вопрос 19: Могут ли водители, работающие в несколько смен, воспользоваться освобождением от 100-километрового радиуса, предусмотренным в §395.1 (e)?
Руководство:
Да. Водители, работающие в несколько смен, могут воспользоваться исключением на 100 миль радиуса действия, если: 1. Водители работают в радиусе 100 миль от их обычных рабочих мест; 2.Водители возвращаются на свои рабочие места и освобождаются от работы в конце каждой смены, и каждая смена длится менее 12 часов подряд; 3. Водители находятся в нерабочем состоянии более 8 часов подряд перед тем, как явиться в свою первую смену дня, и проводят в общей сложности менее 12 часов на дежурстве каждый день; 4. Общее время вождения водителей не превышает 10 часов, и им предоставляется 8 или более часов отдыха подряд до первой смены дня; и 5. Нанятые автомобильные перевозчики ведут и хранят учет рабочего времени, требуемый 395.1 (е) (5).
Вопрос 20: Может ли водитель, который пользуется льготами в отношении радиуса 100 миль в §395.1 (e), периодически не дежурить в период, когда он находится вне рабочего места?
Руководство:
Да, водитель может периодически находиться в нерабочем состоянии в период отсутствия на рабочем месте, при условии, что водитель отвечает всем требованиям для работы в свободное от работы время. Если время, проведенное водителем вне места работы, включает периоды нерабочего времени, в протоколе учета рабочего времени должно быть указано как общее время дежурства, так и общее время нерабочего времени в течение его / ее служебного времени.В любом случае водитель должен вернуться на место работы и быть освобожденным от работы в течение 12 часов подряд.
Вопрос 21: Если водитель не выполняет положения освобождения от ограничения радиуса 100 воздушных миль (раздел 395.1 (e)), требуется ли от водителя иметь копии своих дежурных документов за предыдущие семь дней? Должен ли водитель составлять ежедневные записи о служебном статусе на следующие семь дней?
Руководство:
Водитель должен иметь в своем распоряжении только служебную справку на тот день, когда он / она не имеет права на освобождение.Водитель должен начать подготовку записи о служебном статусе на следующий день сразу после того, как он / она узнает, что условия освобождения не могут быть выполнены. Запись о служебном статусе должна охватывать весь день, даже если водитель должен задним числом регистрировать изменения. в состоянии, которое произошло между моментом, когда водитель явился на дежурство, и временем, когда он / она больше не имели права на освобождение от налога в радиусе 100 миль. Это единственный способ гарантировать, что водитель не претендует на право управлять автомобилем через 10 часов после выхода из своего статуса освобожденного от уплаты налога в дополнение к часам, которые уже проехали под льготным тарифом на 100 миль.
Вопрос 22: Водитель возвращается на место своей обычной работы и сообщает из места за пределами радиуса 100 миль и уходит с работы на 7 часов. Может ли водитель вернуться к работе после 7-часового перерыва в работе и воспользоваться освобождением от налога на радиус 100 миль?
Руководство:
Нет. 7-часовой перерыв не соответствует требованию о 8 последовательных часах, разделяющих каждые 12 часов рабочего периода. Водитель должен сначала набрать 8 часов подряд в нерабочем состоянии, прежде чем работать в пределах льготного радиуса 100 миль.
Вопрос 23: Ограничено ли исключение, содержащееся в §395.1 (f) в отношении доставки в универмаги в период с 10 по 25 декабря, только водителям, нанятым универмагами?
Руководство:
Нет. Исключение распространяется на всех водителей, которые занимаются исключительно доставкой на месте из розничных магазинов и / или предприятий розничного каталога конечному потребителю при движении исключительно в радиусе 100 миль от работы водителя. -сообщение о месте в указанные даты.
Вопрос 24: Может ли время, проведенное в спальных помещениях при перевозке в качестве груза (например, лодки, кемперы, туристические трейлеры), регистрироваться как время нахождения у спального места?
Инструктаж:
Нет, это не может быть записано как время нахождения у спального места.
Вопрос 25: Можно ли совмещать время стоянки спящего и периоды нерабочего времени, чтобы удовлетворить требованию о 8-часовом нерабочее время?
Руководство:
Да, при условии, что 8-часовой период является последовательным и не прерывается работой по работе или вождением.Это не относится к водителям в местах расположения газовых или нефтяных скважин, которые могут разделить периоды.
Вопрос 26: Может ли водитель записывать время стоянки спящего как время нерабочего времени в строке 1 записи о служебном статусе?
Руководство:
Нет. Запись водителя о служебном статусе должна точно отражать его действия.
Вопрос 27: После накопления 8 часов подряд в нерабочее время водитель проводит 2 часа на спальном месте.Затем водитель ведет коммерческий автомобиль (CMV) в течение 10 часов, а затем проводит 6 часов на спальном месте. Может ли водитель совместить два периода спального места, чтобы обеспечить требуемые 8 последовательных часов свободного времени в соответствии с §395.1 (h), а затем ехать еще до 10 часов?
Руководство:
Нет. 10 часов вождения между первым и вторым периодами спального места необходимо учитывать при определении количества времени, которое водитель может вести после второго периода спального места.Спальные места предназначены для использования между периодами дежурства. Если водитель уже не при исполнении служебных обязанностей более 8 часов подряд и, следовательно, имел достаточную возможность для отдыха, он / она не может «сэкономить» дополнительные часы перед тем, как отправиться на дежурство, и добавить их к следующему периоду спального места. Короче говоря, водитель должен дежурить до того, как начнет накапливать время нахождения на спальном месте. Водитель в вашем сценарии действует с нарушением правил рабочего времени в течение всего второго 10-часового периода вождения до тех пор, пока этот водитель не сможет обеспечить не менее 8 часов подряд в нерабочее время.
Вопрос 28: Применяется ли исключение для чрезвычайных ситуаций в 49 CFR 395.1 (b) (2) к водителю, который планировал прибыть в определенную зону отдыха, чтобы завершить свое 10-часовое вождение, и обнаружил, что зона отдыха заполнена, что вынуждает водителя продолжить движение после десяти часов в поисках другой безопасной парковки?
Руководство:
Нет. Исключение для аварийных ситуаций не распространяется на водителя. Общеизвестно, что зоны отдыха становятся все более переполненными для стоянки коммерческих автомобилей, поэтому водители обязаны искать место для парковки до последних нескольких минут 10-часового периода вождения.Водитель должен указать причину превышения 10 часов вождения в разделе «Примечания» в дежурном статусе.
Вопрос 29: Должен ли автомобильный перевозчик, использующий водителя на 100 воздушных миль, записывать ноль (0) часов в протокол времени для каждого дня, когда водитель не при исполнении служебных обязанностей (не работает на перевозчика)?
Руководство:
Нет. Раздел 395.1 (e) (5) требует, чтобы автомобильный перевозчик вел «точные и достоверные записи времени» для каждого водителя.Эти записи должны показывать время, в течение которого водитель работает и не работает, а также общее количество часов дежурства каждый день. Отсутствие хронометража для водителя с радиусом 100 миль в любой конкретный день, таким образом, является заявлением перевозчика о том, что водитель в тот день не находился на дежурстве. Если следователь обнаруживает, что водитель действительно находился на дежурстве, несмотря на отсутствие учета рабочего времени, автомобильный перевозчик нарушил §395.1 (e) (5), поскольку он не вел «достоверные и точные записи времени». После этого могут быть предприняты соответствующие принудительные действия.
Вопрос 30: [Удалено временно ожидающих официальных действий]
Руководство:
Вопрос 31: Подходит ли топливо, используемое в производстве сельскохозяйственных товаров, как «сельскохозяйственные товары» в соответствии с 49 CFR 395.1 (k)?
Руководство:
Топливо квалифицируется как поставка для фермерских хозяйств, если (1) оно предназначено «для сельскохозяйственных целей», например используется в тракторах или другом оборудовании, предназначенном для выращивания сельскохозяйственных культур, или в грузовиках, которые их перевозят, но не в автомобилях, универсалах, внедорожниках или других транспортных средствах, предназначенных в первую очередь для перевозки пассажиров или для обогрева жилых помещений или приготовления пищи; (2) он транспортируется в течение сезона посадки и сбора урожая, как это определено государством, и в радиусе 100 миль от пункта распределения топлива; (3) автомобильный перевозчик осуществляет межгосударственную торговлю; и (4) вся топливная нагрузка на транспортном средстве должна быть доставлена на одну или несколько ферм.Перевозчик не может использовать освобождение, если какая-либо часть груза топлива должна быть доставлена нефермерскому потребителю.
Вопрос 32: Может ли наемный автотранспортный перевозчик, расположенный в Канаде, транспортировать сельскохозяйственные материалы и / или оборудование для сельскохозяйственных целей в место в США без соблюдения требований Части 395?
Руководство:
Да, если канадский водитель соответствует всем требованиям определения «сельскохозяйственных операций» 49 CFR 395.1 (k), положения Части 395 не применяются, если поездка происходит только во время официальный «сезон посадки и сбора урожая», определяемый каждым государством.
Вопрос 33: Если водитель, использующий какое-либо исключение для ближних перевозок в § 395.1 (e), считает необходимым превысить ограничения исключения по непредвиденным причинам, нарушает ли водитель положение § 395.3 о перерывах для отдыха, если у него более 8 часов? прошли, не сделав необходимого перерыва для отдыха?
Руководство:
Нет. Водитель, использующий исключение § 395.1 (e) для ближних перевозок, который считает необходимым превысить ограничения исключения по непредвиденным причинам, не нарушает § 395.3 требования для отдыха и перерыва, если к моменту, когда водителю стало известно о невозможности использования исключения для перевозки на короткие расстояния, прошло 8 или более часов. Водитель должен аннотировать статус дежурства, чтобы указать, почему необходимый перерыв для отдыха не был сделан раньше, и должен сделать перерыв при первой же безопасной возможности.
Премьера «BOMB CITY» с актерами и экипажем | 23.01.2018 |
#Puppy Tails Downtown Библиотека | 16.05.2021 10:00 — 11:00 |
#Puppy Tails Downtown Library | 16.06.2021 10:00 — 11:00 |
#Puppy Tails East Branch | 02.06. / 2021 10:00 — 11:00 |
# Puppy Tails North Branch | 15.07.2021 10 : 00–11: 00 |
# Puppy Tails Северо-западное отделение | 16.06.2021 16:00 — 17:00 |
#TeamAwesomeSauce Super Mastermind Weekend | — |
* Тренинг по переписи населения 2020 | 21.07.2020 |
* Сытная рождественская вечеринка | 13.12.2019 |
* Свадьба / прием Абдирахмана | 15.06. / 2019 |
* Обучение персонала Ag Texas Farm Credit | — |
* AHS Класс ’71 50-е воссоединение класса | 25.09.2021 |
* Семинар по безопасности стажировки AISD Pro | 13.09.2019 |
* Практический семинар AISD Pro | 29.08.2019 90 568 29.08.2019 |
* Юго-западное отделение All About Pets | 22.06.2021 11:00 — 14:00 |
* Рождественская вечеринка для владельцев абонемента Amarillo Bulls | 11.12.2019 |
* Заседание исполнительного комитета жилого комплекса Amarillo Civic Center | 14.11.2019 |
* Заседание исполнительного комитета комплекса Amarillo Civic Center | 22.10.2019 |
* Репетиция дирижера Amarillo Symphony | 12.05.2021 |
* Amarillo Training | 15.08.2021 |
США ищут ответы на почему Европа продолжает выигрывать Кубок Райдера — WKRG News 5
ШЕБОЙГАН, Висконсин.(AP) — Американцы обладают такими качествами, которые делают их фаворитами практически на каждом Кубке Райдера, и этот год ничем не отличается.
Все их игроки, кроме одного, входят в двадцатку лучших в мире — единственное исключение — новичок Ryder Cup Скотти Шеффлер, занявший 21-е место. Шесть из них — крупные чемпионы. На их стороне чемпион FedEx Cup и золотой призер Олимпийских игр.
Это редко приводит к победе в Кубке Райдера, и, похоже, только Европа знает ответ.
По крайней мере, несколько американцев пытались найти объяснение.
«Просто они играют лучше. Это действительно просто, — сказал в среду Дастин Джонсон. «Тот, кто играет лучше, выиграет. Я имею в виду, это не ракетостроение.
Патрик Кэнтли, чьи мысли имеют тенденцию заходить немного глубже, при поиске причин, по которым Европа выиграла девять из последних 12 раз в Кубке Райдера, внимательно посмотрел на него.
Кантли играет в джин рамми с подросткового возраста и сослался на несколько прочитанных им книг об этой игре, прибегая к некоторым аналогиям с колесом рулетки и подбрасывая монеты для хорошей меры.
Это тоже не было ракетостроением, но было гораздо интереснее.
«Если вы разыграете достаточное количество рук с джином, разница в навыках в 1-2% означает почти гарантированную победу над многими, многими, многими руками с джином», — сказал он. «Но у вас может быть большая разница — может быть, разница в уровне навыков от 60 до 40% — и джин по-прежнему достаточно вероятен, чтобы вы могли сыграть 10 рук и проиграть шесть или семь раздач, чем кто-то намного хуже вас по навыкам. ”
Гольф — это «случайность» в любом формате, а Кубок Райдера проводится раз в два года, по крайней мере, если его не отложила пандемия.
«Вы бы удивились, если бы США пошли по тому же пути, что и Европа в следующие 20 лет? — Меня это не удивит, — сказал Кэнтли.
Затем он переключился на рулетку с шансами на выигрыш в основном 50-50, хотя и слегка отклонился в сторону казино. Он мог шесть раз подряд попасть в красный цвет, и никто бы не моргнул. Но возьмите еще одну игру 50 на 50, например, подбросьте монетку.
«Если четверть переворачивает решку, орел, решку, орел, решку, орел, тогда вы можете подумать, что происходит что-то странное», — сказал он.
Вернуться к Кубку Райдера.
Cantlay указывал на переменные, такие как капитаны, игроки, поля для гольфа и даже погода, меняющаяся от одного Кубка Райдера к другому. И тогда он пришел к своему выводу.
«Вы действительно собираетесь задать такой вопрос и думаете, что получите правильный ответ?» — сказал он с улыбкой. «У меня нет на это ответов. Это мой первый.
Может быть, это считается небольшим преимуществом для американцев. Это их самая молодая команда за всю историю, средний возраст — 29 лет.Только трое из их 12 игроков участвовали в более чем одном Кубке Райдера.
«Это вызывает недоумение, как я думаю, что мы многое потеряли за несколько лет, оглядываясь назад, — сказал чемпион British Open Коллин Морикава. «Но это прошлое. Мы здесь, и мы о настоящем или, надеюсь, о том, каким будет будущее. Это примерно на этой неделе, и, надеюсь, мы сможем повернуть этот поворот и переломить ситуацию в нашу пользу, сколько бы лет я ни играл в эту игру ».
Europe — это команда и ее богатая история.Капитан Падрейг Харрингтон начал неделю с того, что дал каждому игроку номер, который представляет их хронологическое место среди 164 игроков из Европы, принимавших участие в матчах.
И затем он намеревался привлечь к себе внимание толпы, которая из-за пандемии и ограничений на поездки будет неуклонно болеть за «Звездно-полосатых». Цвета команд в среду были зелеными и золотыми, как и у Green Bay Packers, и он заставил своих игроков надевать кепки Cheesehead из пенопласта, когда они выходили на тренировочный полигон.
Они получили овации и еще больше приветствий, когда они бросили их в галерею.
Это напомнило 2004 год в Окленд-Хиллз, где было соглашение не раздавать автографы во время тренировок. Но европейцы подписали все, чтобы полюбить себя публике или, может быть, просто избавились от части язвы с рекордным отрывом от победы.
«Немного веселья, и мы получили хороший прием», — сказал Харрингтон. «Это то, чего вы хотите в тренировочные дни.Очевидно, бизнес начинается в пятницу. Но сейчас игроки наслаждаются этим и хорошо проводят время ».
У Европы есть опыт Ли Вествуда и Серхио Гарсиа — 21 матч в Кубке Райдера между ними — и всего три новичка. Все они говорят о вдохновении, увидев перед собой великих европейских игроков, в зале в качестве игроков и помощников капитана или на фотографиях на стене. Они говорят о победе и не более того.
Американцы находятся на родной земле, и хотя в последнее время доминирование принадлежит Европе, хозяева поля выиграли шесть из семи последних.
Джонсон — самый ветеранский член сборной США и самый старший в свои 37 лет. По его мнению, его роль не изменилась («Выиграй столько матчей, сколько смогу», — сказал он). Есть надежда, что такая молодая команда станет сигналом для нового старта.
«Команды, в которых я участвовал в прошлом, я чувствую, что у нас был огромный опыт, и это не сработало так хорошо», — сказал Джонсон. «У нас есть по-настоящему талантливые игроки, молодые парни, которые, возможно, не помнят всех этих кубков Райдера. Может это рецепт.”
Если нет, им придется продолжать поиски того, что Ян Поултер назвал «волшебным соусом», который удалось приготовить Европе.
___
Больше AP для гольфа: https://apnews.com/hub/golf и https://twitter.com/AP_Sports
Отчет выпускниковRattlers 5/30 | Деревянная погремушка
Сиэтл выбрал C Джеффа Клемента в Такому. Некоторые выпускники выздоравливают, а некоторые получить травму в этом выпуске The Report, а также новый дом для карьеры Моряк.Раздел Hot ‘N Cold был расширен, чтобы снова включить в него майоры. выпускников больше нет в Mariners.
транзакции
Сиэтл опцион C Джефф Клемент (’05) на Такому (PCL)
Клемент ударил .167 для моряков при получении спорадическое игровое время. Он вернулся в Такому, где отпраздновал свое понижение в должности, нанеся большой удар во второй игре назад.
Сиэтл назначен RHP Cha Seung Baek (’00, ’07) для работы
сан Диего приобрел RHP Ча Сын Бэк из Сиэтла для RHP Джаред Уэллс
После 10 сезонов в Морской организации, Время Бэка в Сиэтле подошло к концу. Всего через несколько дней после назначения его для назначения, Сиэтл нашел для него берущего.План Падре поставив его в ротацию. Пэк имеет карьеру ЭРА 4,96 из 168,2 подач.
Атланта активировал RHP Рафаэля Сориано (’00) из 15-дневного DL
По прогнозам, смельчаки ближе к В сезоне Сориано сыграл всего три матча, прежде чем попасть в список инвалидов. с дискомфортом в локте.
Филадельфия отозвала Т.Дж. Бон (’03) из Лихай-Вэлли (Иллинойс)
Бон совершает свою вторую поездку в году на Мажоры. Он действительно боролся в несовершеннолетних, набирая всего 0,197 из 99 на летучих мышей, но у него почти столько же RBI с Филлис (3 из 5 у летучих мышей), сколько у него сделал для Iron Pigs (4).
New York Yankees активировали 3B Alex Rodriguez (’94 Foxes) из 15-дневного DL
Янки были счастливы вернуть А-Род, так как он забил хоумран в своих первых двух играх из списка инвалидов.
Хьюстон согласился на условия с RHP Хорхе Соса (’01) по контракту с низшей лигой
Соса недавно получил ходячие бумаги с Мец, но быстро получил еще одну возможность, на этот раз с Астросом. Соса, перешедший в аутфилдер, совершил прыжок из Висконсина в 2001 году на Major. Лиги с Тампа-Бэй в 2002 году. Его лучший сезон пришелся на Braves в 2005, когда он пошел 13-3 с 2.55 ЭРА.
Сент-Луис поместил RHP Joel Pineiro (’98) в 15-дневный DL с обратной силой до 21 мая
Травма паха отправляет Пинейро в DL для второй раз в этом сезоне. Он сделал восемь стартов для кардиналов, 2-3 с 4,50 ERA.
Северная лига
Winnipeg Goldeyes выпустила RHP Ivan Blanco (’05)
Бланко был ужасен для High Desert в прошлом сезоне (10.72 ERA в 22,2 подач) и не смог взломать независимый состав Goldeyes этой весной.
Горячий N Холодный — взгляд на бывшее Погремушки, которые процветают и борются.
Основные
Горячий — Райан Роуленд-Смит (’02, ’03) Сиэтл — 1.59 ERA в 17 подач, разбитых в мае
Холодная — Владимир Балентиен (’04) Сиэтл — 0,207, 29 аута из 82 у летучих мышей в мае
Такома Ренье (26-27)
Горячий — Эрик О’Флаэрти (’04, ’05) — 1,86 ERA, 13 K в 9,2 подач, разбитых в мае
Холодная — Роберт Рорбо (’05) — 0-3, 5.97 ЭРА в 6 мая начинается
West Tennessee Diamond Jaxx (33-21)
Горячий — Адам Мур (’06) — . 344, 11 2B, 18 ИКР в 93 у летучих мышей в мае
Холодная — Джастин Томас (’06) — 3-3, 6,27 ЭРА в 33 подачах, разбитых в мае
High Desert Mavericks (25–29)
Горячий — Шон Келли (’08) — 0.00 ERA, 3 сейва за 9 иннингов, проведенных с продвижение
Холодная — Брайан Харрис (’08) — 12,38 ERA, 16 ударов разрешено в 8 поданных подач с момента продвижения
Прочие организации
Горячий — Крис Тиллман (’07) Боуи Бэйсокс (Иволги) — 4-0, 2,33 ЭРА в 5 стартует в мае
Холодный — Craig Anderson (’00) Norfolk Tides (Orioles) — 0-3, 21.41 ЭРА в 9. 2 подачи (3 старта) с разбивкой в мае
.Предыдущая Отчеты выпускников:
Погремушки Отчет выпускника 4/18
Погремушки Отчет выпускников 5/2
Погремушки Отчет выпускников 5/16
Is там кого я скучал? Кто-то Вы хотели бы знать, играют ли они где-нибудь? Пишите мне на [электронная почта защищена] .
автобусов TTC, городской транспорт получают автоматические билеты дважды в день: расследование
Городские транспортные средства, в том числе автобусы, машины скорой помощи, пожарные машины и полицейские машины, в прошлом году получали штрафы за превышение скорости и включение красного светофора дважды в день с помощью автоматизированной системы контроля за соблюдением законов Торонто.
Данные и билеты, выданные CTV News Toronto по запросу о свободе информации, показывают фотографии автобусов, машин инспекторов и специальных полицейских машин, мчащихся на красный свет, иногда дважды за одну ночь.
Некоторые водители, похоже, нарушают правила дорожного движения при обычном вождении, в то время как другие, похоже, получают билеты во время вызова службы экстренной помощи — неожиданный побочный эффект степени автоматизации, необходимой для выписки сотен тысяч билетов в год.
«Мы хотим поймать любого, кто ведет небезопасную езду», — сказала член городского совета Торонто Шелли Кэрролл, которая была сторонницей программы камеры как способа снижения смертности на дорогах.
«Как оказалось, иногда это наши собственные сотрудники», — сказала она.
Транспортные средства TTC получили 14 штрафов за проезд на красный свет в прошлом году и 129 штрафов за превышение скорости. Городскому транспорту выдано 167 штрафов за превышение скорости и девять штрафов на проезд на красный свет.
Полиции было выдано 244 штрафа за превышение скорости и 19 штрафов на проезд на красный свет. Пожарным был выдан 61 билет и 15 билетов на красный свет.
Парамедикам было выдано 62 штрафа за превышение скорости и 23 штрафа на проезд на красный свет.
Всего за последний год получилось 743 билета — примерно два билета в день.
По словам Кэрролла, этот объем намного выше, чем ожидалось, но никто не ожидал, что водители в Торонто в целом сделают более 200 000 снимков, сделанных камерами в год.
«Каждая часть процесса автоматизирована. Не только камера контроля скорости, но и выдача билетов », — сказала она.
Городские служащие получают билеты на красный свет и должны показать, что они превышали скорость в рамках экстренного реагирования, чтобы не платить штрафы, которые могут достигать 325 долларов.
«Мы получаем билеты на красный свет и ASE [автоматическое регулирование скорости] так же, как и любое другое физическое или юридическое лицо в городе. Мы разработали процесс в соответствии с политикой города, который позволяет аннулировать любые билеты ASE, если они созданы в ответ на аварийный инцидент, с достаточной документацией », — написала Дебби Хиггинс, заместитель начальника пожарной охраны.
Нарушение правил дорожного движения может быть смертельным, как и городские автомобили. Одна женщина умерла, когда автобус TTC проехал на красный свет в 2013 году.Пожарный был обвинен в неосторожном вождении после того, как в прошлом году пожарная машина сбила 11-летнюю девочку.
Закон Онтарио о дорожном движении требует, чтобы машины экстренной помощи полностью останавливались на красный свет, поэтому офицеры оплатят все соответствующие билеты, заявили официальные лица. По словам официальных лиц, фотографии перед предъявлением обвинения проверяются провинциальным офицером по расследованию уголовных преступлений.
Большую часть времени профессиональные водители должны беспокоиться о том, что другие водители едут на красной или превышают скорость, и статистика подтверждает это.743 билета составляют менее половины процента от 196 363 билетов на скорость и 67 119 билетов на красный свет, выданных с 1 июля 2020 года.
Автоматические камеры контроля скорости были установлены в рамках кампании по снижению числа людей, умирающих на дорогах Торонто. Но требуется больше усилий, чем просто продажа билетов, сказала Аманда О’Рурк из некоммерческой организации 8 80 Cities, которая занимается мобильностью и общественными пространствами.
«Мы знаем, что скорость убивает», — сказала она, но добавила, что водители склонны выбирать скорость, основанную не обязательно на ограничении скорости, но часто на конструктивных особенностях дорог, предназначенных для движения транспортных средств на высокой скорости.
«Нам необходимо реконструировать наши улицы, чтобы уделять приоритетное внимание уязвимым участникам дорожного движения, а не быстро перемещаться автомобилям», — сказала она.
Это означает, что бордюры больше, узкие полосы, узкие полосы и другие изменения, на которые водители, как было показано, больше реагируют, но это стоит денег, сказала она.
В округе Мэдисон запланированомероприятий Illinois Highland.
Полдень в среду, 29 сентября, является крайним сроком для включения в список на следующей неделе «Around Town». Мы должны получить ваше мероприятие в письменной форме с указанием номера телефона для связи с вопросами.Из-за количества представленных событий события могут запускаться только один раз в печати, будут отредактированы и появятся за неделю до даты мероприятия.
Электронная почта: [email protected]. Почта: лидеру Highland News Around Town, Belleville News-Democrat, P.O. Box 427, Belleville, IL 62222-0427. Вопросы, звоните Дженнифер Грин по телефону 618-239-2643.
Четверг, 30 сентября
▪ Национальный альянс по психическим заболеваниям Юго-Западного Иллинойса (NAMI SWI) — 19–18:30. Онлайн через Zoom. Виртуальные встречи поддержки для членов семьи и других лиц, ухаживающих за людьми с психическими заболеваниями.Встречи проходят под руководством коллег и полагаются на знания и опыт группы, чтобы помочь друг другу. Чтобы получить ссылку на эти встречи, необходима регистрация. Для получения дополнительной информации или для регистрации свяжитесь с Пэтом Рудлоффом по адресу [email protected].
Пятница, 1 октября
▪ Продажа книг — с 9:00 до 12:00. Библиотека Tri Township, ул. С. Мейн, 209, Троя. Пожертвования книг принимаются во время книжной распродажи и по вторникам с 9 до 20 часов. При поддержке друзей библиотеки.618-667-2133.
▪ Highland Fish Fry — 16-19.00. Сообщение VFW 5694, 1900 VFW Road, Highland. Рыба, курица, креветки, гарниры. Проведение еды и обед в помещении. Маски, необходимые для клиентов, проходящих через линию обслуживания. Нет заказов на звонок. facebook.com/vfwpost5694
▪ Жареная рыба Aviston Legion — 16: 30-19: 00 Пост американского легиона 1239, 601 С. Клинтон, Авистон. Треска (запеченная или жареная), сом, креветки, куриные полоски, картофель фри, печеный картофель, слау, яблочное пюре. Ужин и вынос. 618-228-7311.avistonlegion.com
▪ Симфонический оркестр Сент-Луиса представляет Crafted: Четвертую симфонию Чайковского — 18:30. Пауэлл-холл, 718 N. Grand Blvd., Сент-Луис. После работы насладитесь специальными напитками в «счастливый час» в SLSO, а затем насладитесь вдохновляющим часовым концертом. Музыкальный руководитель Стефан Денев поделится своими взглядами на музыку перед зажигательным исполнением триумфальной Четвертой симфонии Петра Ильича Чайковского. Билеты начинаются от 15 долларов. slso.org
Пятница, 1 октября, по субботу, октябрь.2
▪ Симфонический оркестр Сент-Луиса представляет пьесы Бронфмана Рахманинова в 10:30 в пятницу, 1 октября и в 20:00. Суббота, 2 октября. Пауэлл-холл, 718 N. Grand Blvd., Сент-Луис. Музыка может ответить на самые важные вопросы. В «Вопросе без ответа» Чарльза Айвза одинокая труба спрашивает: «Почему мы здесь?» В поисках ответов «Entr’acte» Кэролайн Шоу обращается к прошлому, в то время как «Rapture» Кристофера Роуза находит духовное утешение. Затем Стефан Денев и солист Ефим Бронфман собирают нас в теплых объятиях Концерта для фортепиано с оркестром № 4 Сергея Рахманинова.3. Любовь отвечает всем. Билеты начинаются от 15 долларов. slso.org
Пятница, 1 октября, по воскресенье, 3 октября
▪ Лучший рынок Миссури — с полудня до 20:00. Пятница, 1 октября; С 9:00 до 17:00 Суббота, 2 октября; и воскресенье, 3 октября. Ботанический сад Миссури, 4344 Shaw Blvd., Сент-Луис. Более 100 продавцов, предлагающих продукты питания, поделки, местные растения, травы, украшения на заказ, изделия ручной работы и многое другое. В детском уголке будут представлены сельскохозяйственные животные, поделки и «тыквенный участок» с экологически чистым декором из тыквы от компании Perennial.Новинка этого года: дети могут посетить зоопарк «Инструментальный» от School of Rock. Стоимость: 16 долларов США для взрослых от 13 лет и старше, 5 долларов США для детей в возрасте от 3 до 12 лет, 8 долларов США для членов Garden, детям-участникам бесплатно. mobot.org/market или 314-577-5100.
Суббота, 2 октября
▪ Общинный рынок Земли Гошен — с 8:00 до полудня. 100 Сент-Луис-Стрит, Эдвардсвилл. Открытый дождь или солнце. Свежие местные продукты, живая музыка и многое другое. goshenmarket.org или facebook.com/goshenmarket
▪ Осенний фестиваль в Ливане — 9 а.м. до 16:00 На кирпичной улице Ливана, 221 W. St. Louis St., Ливан. Ежегодный осенний фестиваль будет включать в себя множество развлечений, еды и отличных идей для подарков. Проведите день с друзьями, семьей, отличной музыкой и дружелюбными людьми. Доступно и открыто для публики.
Воскресенье, 3 октября
▪ Завтрак легиона Альберса — с 8 до 11 утра Пост американского легиона 1026, 600 Н. Берта-стрит, Альберс. Возможен ужин или доставка еды на вынос. Стоимость: 10 долларов взрослые, 5 долларов дети 5-12 лет, до 5 лет бесплатно. 618-248-5505.
▪ Национальная жизненная цепь — 2-3 шт.м. Пересечение улиц Иллинойс 143 и США 40, Хайленд. Присоединяйтесь к сообществу, поскольку мы стремимся привлечь внимание к этой болезни нашей нации как безмолвный, молитвенный свидетель жизни. Придите пораньше, чтобы зарегистрироваться и выбрать свой знак, капитаны столов Small Victories встретят, раздадут знаки и помогут со стульями. Это внеконфессиональное мирное молитвенное мероприятие, которое открыто для всех деноминаций и церквей. 618-654-5800.
Вторник, 5 октября
▪ Родители зависимых и любимых — 7-8: 30 с.м. Онлайн через Zoom. Группа PAL предоставляет образование, поддержку и надежду членам семьи и близким человека, страдающего зависимостью от психоактивных веществ. Если вы хотите присоединиться к телеконференции, позвоните / отправьте текстовое сообщение 618-567-6095 или напишите по адресу [email protected]. palgroup.org
Среда, 6 октября, по пятницу, 8 октября
▪ Распродажа по продаже хлебных изделий в церкви Святой Марии — 18-20: 30. Среда, 6 октября; С 8:30 до 15:00. и 18-20: 30 Четверг, 7 октября; и с 8:30 до 17:00.м. Пятница, 8 октября. Церковь Святой Марии, 218 W. Kentucky St., Трентон. Четверг — половина цены, а пятница — 3 доллара в день.
Другие события в районе
▪ Драйв подгузников для пробации округа Мэдисон — с 8:30 до 16:30. С понедельника по пятницу по четверг, 21 октября. Офис пробации, административное здание округа Мэдисон, 157 N. Main St., Suite 312, Edwardsville. Сбор подгузников и салфеток. На испытательном сроке пожертвованные предметы будут доставлены в офисы Свободной методистской церкви Эммануэля в Фостербурге.
▪ Семинар по лидерству — 13-16 часов. Пятница, 8 октября. Виртуальное мероприятие. Участники этого мероприятия обсудят и узнают больше о проблемах женщин, с которыми сталкивается бизнес-сообщество, а также отметят «Выдающихся женщин» региона Ривербенд. Стоимость индивидуальной регистрации составляет 30 долларов для членов ассоциации RiverBend Growth Association или 40 долларов для нечленов. Групповой тариф от шести до восьми человек также доступен по цене 150 долларов, что позволяет создать гибкое пространство для встреч, которое способствует личной атмосфере со всеми теми же преимуществами виртуальной среды.Growthassociation.com/seminar2021
▪ Мероприятие по сбору электронных отходов — с 8:00 до 14:00. Суббота, 9 октября. По предварительной записи. 5257 Н. Иллинойс 157, Эдвардсвилл. В этих коллекциях жильцы, записавшиеся на прием, могут оставить бытовую электронику. Посещение мероприятия бесплатное, но требуется регистрация. Тем, кто не прошел предварительную регистрацию, будет отказано во избежание длительного ожидания и чрезмерной загрузки сайта. Зарегистрируйтесь на recycleresponsible.as.me/electronics.
▪ Ежегодное пособие по игре в гольф от Camp Ondessonk — 8 a.м. Суббота, 16 октября. Мемориальное поле для гольфа Роланда Баркау, 1501 N. Waterworks Road, Okawville. Все собранные деньги пойдут на пользу Camp и будут использованы для таких вещей, как помощь в поддержании и совершенствовании программ, помощь в финансировании стипендий, позволяющих детям любого уровня дохода посещать лагерь, и помощь в финансировании новых инициатив для выполнения нашей миссии по предоставлению исключительных возможностей для отдыха на открытом воздухе и духовные приключения для детей всех возрастов. Стоимость: 110 долларов за игрока в гольф или 440 долларов за команду из четырех человек, включая гольф и тележку, закуски и прохладительные напитки на поле, обед, скины и пересдачи.ondessonk.com
▪ Город Солнца 5K Trail Run — 9 утра в воскресенье, 7 ноября. Кахокия-Маундс, 30 Рэми-стрит, Коллинсвилл. Присоединяйтесь к этому празднику дождя, чтобы собрать средства на сохранение курганов Кахокии. Имейте в виду, что это тропа, и земля может быть влажной и неровной. Стартовый взнос: 25 долларов до 1 октября; 30 долларов после 1 октября. Дополнительная информация: cahokiamounds.org.
▪ Поездка на поезде Polar Express — среда, 17 ноября, по четверг, 30 декабря. Станция St. Louis Union, 201 S. 18th St., Святой Луи. В настоящее время продаются билеты на праздничный аттракцион «Поездка на поезде полярного экспресса» на вокзале Сент-Луис Юнион. Билеты начинаются от 35 долларов. Цены будут меняться в зависимости от дня и времени. stlthepolarexpressride.com
Фонд сообщества Хайленд выбирает 2021-22 должностных лиц
На ежегодном собрании, состоявшемся в мае, Фонд сообщества Хайленда избрал должностных лиц на 2021-2022 год: Ли Риндерер, 2-й вице-президент; Марк Корте, казначей; Шари Амманн, секретарь; Райан Гудвин, первый вице-президент; и Джефф Хебранк, президент.
Фонд, некоммерческая организация, освобожденная от налогов, созданная в 1995 году, продолжает оказывать влияние на свою зону обслуживания, которая включает школьный округ №5 Highland Community Unit, а также Марин, Сент-Джейкоб и Сент-Роуз. Поселки.
На сегодняшний день фонд вернул сообществу почти 4 миллиона долларов в виде грантов и средств, помогая на протяжении многих лет многочисленным организациям и группам.
Он был получателем средств для Центра отдыха Корте, городских специальных мероприятий, театра Hard Road, Фонда благоустройства центра города, публичной библиотеки имени Луи Латцера, Мемориала ветеранов, детской площадки / парка All Abilities, а также множества стипендий. немного.Полный список различных постоянных и сквозных фондов, учрежденных через фонд, приведен на веб-сайте фонда.
Чтобы получить дополнительную информацию о Фонде сообщества Хайленд, посетите сайт www.hacf.org или позвоните в офис по телефону 618-654-4727.
Совет искусств Хайленда ищет молодых художников
Совет искусств Хайленда приглашает молодых художников принять участие в выставке Youth Arts Expo в субботу, 13 ноября, в масонской ложи Хайленда.