Детское автокресло правила пдд 2019: Правила перевозки детей в автомобиле 2021 — ПДД, изменения, комментарии

Главная страницаПрофилактическая работа

Пропагандистская акция «Ребенок – главный пассажир» (апрель 2021)

1 апреля Родительским патрулем совместно с инспекторами ГИБДД была проведена пропагандистская акция «Ребенок – главный пассажир», направленная на профилактику дорожно-транспортного травматизма с участием детей – пассажиров. Родители и инспекторы призывали водителей использовать при перевозке ребенка детское автокресло, быть внимательными на дороге. Некоторые водители с готовностью продемонстрировали имеющееся в их автомобиле детское удерживающее устройство. Участникам акции также были вручены памятки.

                                      

Межмуниципальный творческий фестиваль по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Дари добро» (февраль 2021)

5 февраля состоялся межмуниципальный творческий фестиваль по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в рамках проекта «Дари добро» «Юному пешеходу – безопасную дорогу!», который проходил в этом году в дистанционном формате.

В фестивале приняли участие воспитанники нашего детского сада.

Новогодняя акция «Дед Мороз за ПДД!» (декабрь 2020)
Хорошей традицией стало проведение в детском саду «Солнышко» новогодней профилактической акции «Дед Мороз за ПДД!». Поэтому 24 декабря ребят и их родителей ожидал замечательный сюрприз – встреча с Дедом Морозом и Снегурочкой! Пришли они в детский сад не одни, а с инспектором по пропаганде Устимовой Ириной Андреевной и Родительским патрулем, чтобы напомнить взрослым и детям о необходимости соблюдать правила дорожного движения как в будни, так и в праздники. Украшением новогодних елочек в этот день оказались, помимо традиционных игрушек, дорожные знаки с загадками. Ребята охотно выбирали понравившийся им знак и называли правильные ответы на загадки: старшие дошкольники самостоятельно, а малыши с помощью своих родителей. И конечно, никто из ребят не остался без новогодних подарков! От Деда Мороза каждый малыш получил игру по изучению правил безопасного поведения, а взрослым члены Родительского патруля вручили информационные памятки.

  

Региональная акция «Пристегните самое дорогое!» (декабрь 2020)

17 декабря к акции присоединились воспитанники и Родительский патруль детского сада «Солнышко». Дети вместе с педагогами подготовили видеообращение к взрослым с призывом заботиться о безопасности ребенка во время поездки в автомобиле, перевозя его в автокресле. Родители смогли посмотреть видео на специально оборудованном экране на прогулочной площадке одной из групп. После просмотра ролика папам и мамам была предоставлена возможность потренировать свои навыки в использовании автокресла. Помогали им в этом члены Родительского патруля и инспектор по пропаганде Устимова Ирина Андреевна. Также в рамках данной акции Родительский патруль совместно с инспекторами ГИБДД провели беседы с водителями о необходимости применять автокресло как надежное средство для безопасной транспортировки ребенка.  

  

Муниципальный фестиваль детского творчества «Дорога без опасности» (ноябрь 2021)

В октябре-ноябре 2020 года проходил муниципальный фестиваль детского творчества «Дорога без опасности», в рамках ежегодной программы «Безопасное движение-это жизнь!». В этом году в фестивале приняли участие 6 детских садов, 6 школ и 1 учреждение дополнительного образования. Общее количество участников превышало 400 человек.
В связи сложной эпидемиологической обстановкой, все конкурсные испытания фестиваля были заочными, да и сам фестиваль поменял формат, и включал в себя следующие задания: конкурс видеороликов «Безопасный маршрут», конкурс танцевальных коллективов, конкурс литературного чтения, конкурс вокалистов, конкурс рисунков. 3 декабря состоялось награждение первой группы участников — учреждений дошкольного образования. Коллектив детского сада «Солнышко» стал абсолютным победителем в этом году.

Профилактическая акция «Родительский патруль» (ноябрь 2020)

6 ноября на территории, прилегающей к детскому саду «Солнышко», Родительским патрулем совместно с ОГИБДД ОМВД России по Гаврилов-Ямскому району проведена очередная профилактическая акция. Для детей и их родителей были подготовлены загадки и карточки с заданиями на тему ПДД, с которыми они успешно справились. В подарок каждый ребенок получил светоотражатель, который некоторые ребята тут же прикрепили на верхнюю одежду, чтобы стать еще более заметными на дороге. Затем Родительский патруль и инспектор по пропаганде Устимова И.А. пообщались с водителями о соблюдении правил перевозки несовершеннолетних в автомобиле и вручили им информационные памятки о правильном использовании детских удерживающих устройств и ремней безопасности.

 

Образовательные мероприятия «Внимание! Дорога!» (сентябрь 2020)

23 сентября в рамках Единого дня безопасности дорожного движения Ярославской области во всех возрастных группах была организована образовательная деятельность на тему «Внимание! Дорога!». С ребятами младших групп воспитатели на прогулке наблюдали за движением автомобилей на дороге рядом с садиком, в группе изучили сигналы светофора, на картинках искали и показывали транспорт, пешеходов. После занятия аппликацией у каждого малыша появился своей личный светофор! Дети постарше повторили названия дорожных знаков с помощью настольных игр, макетов и пособий, книжек и раскрасок, закрепили правила безопасного поведения на дороге в сюжетно-ролевой игре. Во время прогулки педагоги проверили, насколько хорошо старшие дошкольники знают виды транспорта и дорожные знаки, а также провели с ними беседу о световозвращающих элементах. На площадке по изучению ПДД дети показали, как необходимо правильно переходить дорогу по пешеходному переходу, и продемонстрировали навыки езды на велосипеде и самокате.

Профилактическая акция «Родительский патруль» (сентябрь 2020)

16 сентября вблизи детского сада «Солнышко» во взаимодействии с сотрудниками ГИБДД была проведена акция «Родительский патруль!», направленная на профилактику правонарушений в области обеспечения безопасности дорожного движения. Со взрослыми участниками дорожного движения были проведены беседы о правилах перевозки несовершеннолетних, соблюдении ПДД пешеходами, а также об использовании световозвращающих элементов. В этот же день для самых старших воспитанников детского сада педагоги и родительский патруль организовали познавательное путешествие «По дороге БЕЗопасности».

Ребята выполняли различные задания, которые были совсем не простыми! Например, ориентируясь на дорожные знаки, на экране компьютера проложить для пешехода самый безопасный путь к дому. Однако мальчишки и девчонки из группы «Зоренька» успешно прошли все испытания и показали отличное знание ПДД, за что получили вполне заслуженную похвалу от инспектора по пропаганде ОГИБДД Устимовой Ирины Андреевны.

  

Видеотренинг по безопасной перевозке детей в автомобиле (август 2020)

Как избежать трагедии при поездке в автомобиле и обеспечить безопасность ребенка с первых дней жизни? Получить ответ на этот вопрос поможет видеотренинг по безопасной перевозке детей в автомобиле, который 21 августа родители детского сада «Солнышко» посмотрели на экране, размещенном на одной из прогулочных веранд. Видеотренинг подготовлен управлением ГИБДД УМВД России по Ярославской области в рамках реализации регионального проекта «Безопасность дорожного движения». Как после летнего отдыха повторить с ребенком правила дорожного движения? А на этот вопрос вам ответят инспектор по пропаганде Устимова Ирина Андреевна и Родительский патруль.

У многих пообщавшихся с ними взрослых вызвал интерес цикл видеоуроков «ПДД для детей», с которым можно познакомиться на YouTube, воспользовавшись QR-кодом из информационной листовки.

  

ПДД важно знать и помнить всегда! (июль 2020)

Придерживаясь такой ответственной позиции, родители детского сада «Солнышко» даже в условиях самоизоляции продолжали изучать со своими детьми правила безопасного поведения, благодаря чему ребята прекрасно знают, например, как необходимо переходить дорогу. В ходе веселой познавательной игры в этом убедился Родительский патруль, встретившийся 7 июля с воспитанниками дежурных групп. О необходимости соблюдать правила безопасности напомнил Родительский патруль и взрослым участникам дорожного движения при проведении совместно с сотрудниками ОГИБДД Гаврилов-Ямского района профилактического рейда по перевозкам несовершеннолетних.

 

Информационно-пропагандистская акция «Автокресло» (март 2020)

24 марта Госавтоинспекцией совместно с активистами Родительского патруля детского сада «Солнышко» была проведена информационно-пропагандистская акция «Автокресло», направленная на профилактику правонарушений в области обеспечения безопасности дорожного движения. Родители и инспекторы ГИБДД напомнили водителям о важности соблюдения правил перевозки детей – пассажиров, обратившись к ним с такими словами: «Станьте примером для своего ребенка – пристегните его и пристегнитесь сами! Безопасность Вашего ребенка – в Ваших руках!»

   

Профилактическая акция «Автокресло – детям» (март 2020)

В рамках комплексного профилактического мероприятия «Внимание! Дети!» в группе детского сада в социальной сети ВКонтакте проведена одноименная фотоакция, направленная на привлечение внимания к необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке детей в салоне автомобиля.

     

Творческий фестиваль «Юному пешеходу – безопасную дорогу!» (февраль 2020)

6 февраля отряд ЮИД детского сада «Солнышко» принял участие в межмуниципальном творческом фестивале по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в рамках проекта «Дари добро»
«Юному пешеходу –безопасную дорогу!». Воспитанники представили два творческих номера: стихотворение о том, как стать заметнее на дороге с помощью световозвращателей, а также танец «Дорогою добра».

 

Путешествие по сказкам мира (январь 2020)

Казалось бы, какое отношение народные сказки имеют к ПДД? Это удалось выяснить ребятам группы «Комета», прочитав вместе с инспектором по пропаганде Устимовой И.А. татарскую сказку «Знание всего дороже», которая учит тому, как полезно быть умным и иметь много знаний. А знание правил безопасного поведения на дороге, несомненно, является одним из важнейших для безопасности взрослых и детей. Поэтому после прочтения сказки дети повторили эти правила, а также вспомнили названия некоторых дорожных знаков, знать которые обязательно должны и водители, и пешеходы, и пассажиры.

 

Пополнение развивающей среды по ПДД (январь 2020)

Развивающая среда во всех возрастных группах пополнилась новыми интересными и красочными пособиями: книжками с наклейками, раскрасками, играми-ходилками и множеством различных заданий, с помощью которых ребята могут заниматься изучением видов транспорта, знакомством с дорожными знаками и правилами поведения на дороге.

    

Квест-игра «Световозвращатели» (январь 2020)

16 января в увлекательной квест-игре команды групп «Созвездие» и «Комета» показали знание правил дорожного движения и успешно справились со всеми заданиями, которые подготовили для них Волонтеры культуры, кадетский отряд ГИБДД «Дорожный патруль» и родительский патруль детского сада «Солнышко». О необходимости обеспечить безопасность своего ребенка с помощью световозвращателей говорили в этот день родительский патруль и кадеты  также родителям, пришедшим в детский сад за своими малышами. Всем участникам дорожного движения вблизи детского сада была адресована и профилактическая акция с использованием громкоговорящего устройства автомобиля ДПС, посредством которого кадеты обратились ко взрослым с просьбой не забывать о правилах безопасного поведения на дороге.

 

«Дед Мороз за ПДД!» (декабрь 2019)

Накануне Нового года встретились все, кто считает важным даже в праздники не забывать о безопасности детей на дороге – наши ЮИДовцы, родительский патруль, Волонтеры культуры, кадетский отряд ГИБДД «Дорожный патруль», инспектор по пропаганде Устимова И. А. и, конечно же, Дед Мороз. Родительский патруль рассказал  об условиях движения в зимнее время, кадеты и волонтеры вместе с ребятами в веселой игре повторили, как правильно переходить дорогу. И все дружно присоединились к задорному Дорожному флэшмобу с участием мультперсонажей. Затем вместе с ЮИДовцами и родительским патрулем Дед Мороз вышел на улицу поздравить взрослых с наступающим Новым годом и напомнить им о необходимости в праздничной суете быть особенно внимательными на дороге и соблюдать правила дорожного движения.

 

Повторяем ПДД с главным Дедом Морозом страны (декабрь 2019)

Накануне Нового года детский сад «Солнышко» посетил главный Дед Мороз страны из Великого Устюга и пообщался с нашими юными помощниками инспекторов движения. Ребята рассказали ему о том, как они изучают правила дорожного движения и вместе с родителями и инспекторами ГИБДД участвуют в различных профилактических мероприятиях. После знакомства с Дедом Морозом дети повторили правила перехода проезжей части по регулируемому и нерегулируемому пешеходному переходу и вспомнили значение сигналов светофора.

 

Информационно-пропагандистская акция «Автокресло – детям» (декабрь 2019)

17 декабря стартовала широкомасштабная информационно-пропагандистская акция «Автокресло – детям! (Пристегни самое дорогое)» , направленная на привлечение внимания к безопасности при перевозке детей в автомобиле. В акции приняли участие сотрудники ГИБДД и представители родительского патруля, которые напомнили водителям, что необходимо заботиться о безопасности своего ребенка в автомобиле. А наши ЮИДовцы  вручили взрослым  информационные памятки о том, как выбрать и правильно использовать детское автокресло.

 

Областной конкурс на лучшую организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (декабрь 2019)

По результатам конкурсных испытаний детский сад № 3 «Солнышко» занял 1 место в областном конкурсе на лучшую организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма среди дошкольных образовательных организаций.

 

Информационно-пропагандистская акция «Пристегни самое дорогое!  (декабрь 2019)

17 декабря родители воспитанников детского сада «Солнышко» приняли частие в широкомасштабной информационно-пропагандистской акции «Автокресло – детям! (Пристегни самое дорогое)». В группе в социальной сети «ВКонтакте» они разместили фотографии с хэштегом #ПристегниСамоеДорогое.

     

Обследование улично-дорожной сети (ноябрь 2019)

28 ноября около детских садов «Солнышко» и «Ленок» было организовано обследование улично-дорожной сети Госавтоинспекцией, представителями Администрации города и родительским патрулем. Результатом данного мероприятия стало обещание привести в порядок обочины у обоих детских садов, а также рассмотреть вопрос с парковкой для высадки детей вблизи образовательных учреждений.

Районный профилактический конкурс «Безопасное движение – это жизнь!»(октябрь 2019)

С целью совершенствования работы в дошкольных образовательных учреждениях по предупреждению дорожно-транспортных происшествий с участием детей ежегодно проводится районный профилактический конкурс «Безопасное движение –это жизнь!». В этом году на конкурсе наш детский сад представляла команда «Солнечный светофор», в состав которой вошли ребята 6-7 лет из групп «Комета» и «Созвездие».

    

Посвящение в родительский патруль и отряд ЮИД (октябрь 2019)

«Готовы ли вы быть достойным примером для детей, с честью и достоинством носить звание «Родительский патруль»? – с таким вопросом к родителям воспитанников детского сада «Солнышко» обратилась инспектор по пропаганде Устимова Ирина Андреевна. «Готовы!» – дружно ответили родители.
С такой клятвы началась деятельность участников Родительского патруля, который уже второй год успешно осуществляет профилактическую работу в стенах нашего детского сада. Для подтверждения этого ответственного статуса каждому взрослому было вручено удостоверение члена Родительского патруля.
Детям совсем не хотелось отставать от своих родителей, ведь они не хуже их знают правила дорожного движения! Это доказало то, с какой легкостью ребята справились со всеми заданиями, которые для них подготовили взрослые. Поэтому ребята из групп «Комета» и «Созвездие», присутствовавшие на мероприятии, также получили удостоверения ЮИДовцев.  

   

Городской турнир по правилам дорожного движения «Чудеса на виражах» (июнь 2019)

Ребята из групп «Облачко» и «Комета» приняли участие в городском турнире по правилам дорожного движения «Чудеса на виражах», где участвовали в эстафетах, прокатились на гоночной машине, повторили правила дорожного движения и дорожные знаки, и получили замечательное настроение и подарки.

    

Праздник «Мой друг – велосипед!»

Праздник «Мой друг – велосипед!», прошедший 7 июня, объединил всех поклонников этого вида транспорта, а их оказалось немало -это дети и педагоги детского сада «Солнышко», родительский патруль и кадеты средней школы №2. Конечно, подобное мероприятие не могло пройти без инспектора по пропаганде Устимовой Ирины Андреевны, напомнившей всем правила безопасного движения на велосипеде.
Встречал детский сад и новых друзей — любителей велоспорта Барышева Александра и его сына Глеба, которые с удовольствием познакомили ребят и взрослых с экипировкой велосипедиста. Под руководством кадетов ребята повторили устройство велосипеда и потренировались в фигурном вождении. Финалом праздника стал спортивный парад велосипедистов — выпускников детского сада и кадетов, колонну которых возглавил Александр Барышев. Праздник у всех его участников оставил яркие и незабываемые впечатления и позволил еще раз обратить внимание на необходимость соблюдения правил безопасного поведения при движении на велосипеде, что особенно актуально в преддверии летних каникул.

     

Пятая Глобальная неделя безопасности дорожного движения ООН (6-12 мая 2019)

6–12 мая 2019 г. Европейский регион ВОЗ отмечает Пятую Глобальную неделю безопасности дорожного движения, посвященную лидерству и проводимую под девизом «Скажи свое слово». Любой человек может стать лидером в области безопасности дорожного движения. Все мы имеем возможность высказаться и взять на себя лидирующую роль в сфере дорожной безопасности. Мы можем задокументировать свои поездки, записать свои требования и потребовать от официальных лиц принятия обязательств по их выполнению. Прими участие в этом процессе уже сегодня!

«БЕЗ ВАС НЕ ПОЛУЧИТСЯ!» (апрель 2019)

В марте по всей стране стартовала масштабная социальная кампания «Без вас не получится!», посвященная детской дорожной безопасности. Основной призыв кампании – не быть равнодушными по отношению к своим близким, чтобы как можно больше людей задумались о том, какую важную роль они играют в жизни детей. Коллектив нашего детского сада не мог остаться в стороне и присоединился к этой акции, объединившись со своими социальными партнерами – инспекторами ГИБДД, сотрудниками автошколы «Драйв»и кадетами средней школы № 2.

       

БЕЗ ВАС НЕ ПОЛУЧИТСЯ!

Уважаемые родители! Позаботьтесь о безопасности юного пассажира!

 

Велосипедно-самокатный сезон открыт!

Наступила весна, и велосипеды и самокаты снова появились на наших дорогах. Воспитанники детского сада повторили с педагогами правила безопасного управления велосипедом и отработали  имеющиеся навыки на площадке.

  

Уважаемые родители, напоминаем:

ЗАПРЕЩЕНО ДВИЖЕНИЕ ДЕТЕЙ-ВЕЛОСИПЕДИСТОВ БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ!

Акция «Автокресло – детям» (март 2019)

«Прежде чем за руль садиться,
Нужно вам не полениться,
Обеспечить не спеша
Безопасность малыша!»
С такими словами обратились воспитанники и «Родительский патруль» детского сада «Солнышко» ко всем взрослым, присутствовавшим на мероприятии, которое проходило в рамках масштабной акции «Автокресло — детям». Познавательные видеоролики, стихотворение «Юный пешеход» в исполнении Затевахина Ромы, танец «Зеленый свет», сценка «Автокресло» с участием семей Смирновых и Сверчковых — все эти творческие номера были направлены на то, чтобы еще раз напомнить родителям о необходимости использования детского автокресла для обеспечения безопасности своего ребенка.
По окончании мероприятия «Родительский патруль» вместе с инспекторами ГИБДД вышли на улицу и пообщались с участниками дорожного движения, проведя разъяснительные беседы и вручив памятки.

       

Творческий фестиваль «Юному пешеходу – безопасную дорогу!» (январь 2019)

30 января воспитанники детского сада «Солнышко» приняли участие в творческом Фестивале «Юному пешеходу – безопасную дорогу!», проводимом в рамках проекта «Дари добро», представив два творческих номера: зажигательный танец «Зеленый свет» и стихотворение «Я юный пешеход» (Затевахин Рома)

   

Профилактическое мероприятие «Юные помощники ГИБДД» (январь 2019)

31 января родительский патруль и воспитанники детского сада «Солнышко» провели профилактическое мероприятие «Юные помощники ГИБДД», адресованное пассажирам местных городских и междугородных автобусных маршрутов. Родители и дети разместили в салонах автобусов агитационные плакаты, призывающие взрослых обеспечивать безопасность детей на дороге. Обратились наши юные помощники ГИБДД и к водителям автобусов с просьбой напоминать пассажирам о правилах безопасного поведения в транспорте.

                      

Районный профилактический конкурс «Безопасное движние – это жизнь!» (январь 2019)

24 января Дворец детского творчества организовал для детских садов района профилактический конкурс «Безопасное движение – это жизнь!», в котором детский сад «Солнышко» уже не первый год принимает участие. Наша команда «Дорожный патруль» с честью прошла все конкурсные испытания («Пешеходный переход», «Мы едем, едем, едем!», «Светофорчик» и др.) и заняла 3 место! 

   

Профилактическая акция «Дед Мороз за ПДД!» (декабрь 2018)

11 января на пороге детского сада родителей и детей вместе с родительским патрулем встречали Дед Мороз и Снегурочка. Не смогли они удержаться и на прощание заглянули в наш детский сад, чтобы поинтересоваться: соблюдали ли взрослые и дети в новогодние праздники правила безопасного поведения на дороге? будут ли они примерными пассажирами и пешеходами в наступившем году? Ребята Деда Мороза успокоили, заверили, что и сами не будут нарушать правила дорожного движения, и родителям почаще будут напоминать о них!

 

Познавательная викторина (декабрь 2018)

20 декабря команды подготовительных групп «Зеленый цвет» и «Красный цвет» состязались в увлекательной викторине на знание правил дорожного движения. Отгадать загадки, найти нарушителей дорожного движения, составить дорожный знак и даже собрать машину – со всеми этими заданиями ребята справились на УРА!!! В итоге победила дружба! – так решило компетентное жюри, в состав которого вошли инспектор по пропаганде Устимова Ирина Андреевна, директор автошколы «Драйв» Боровицкая Анна Михайловна и заведующий Пашков Александр Валентинович.

   

Викторина «Знатоки ПДД» (ноябрь 2018)

29 ноября встретились две команды знатоков правил дорожного движения – «Дорожные знаки» и «Светофор». В увлекательной викторине ребята показали, что они не только хорошо знают дорожные знаки и правила поведения на дороге, но и могут познакомить с ними других. Например, кикимору Клаву, которая ездит на своем самокате, совершенно не заботясь о безопасности движения! Правильность ответов оценивало компетентное жюри – музыкальный руководитель Громова Юлия Юрьевна и представитель Родителького патруля Гущина Наталия Геннадьевна. По результатам викторины обе команды набрали равное количество баллов и были награждены дипломами и подарками.

Плнирование работы «Родительского патруля» (октябрь 2018)

31 октября члены родительского патруля снова собрались вместе в кабинете по изучению ПДД. На этот раз – чтобы запланировать свою работу на текущий учебный год.
Инспектор по пропаганде Устимова И.А. отметила успешность и высокий уровень организации проведенной в сентябре первой профилактической акции с участием родительского патруля.
В ходе совместного обсуждения было принято решение:
— привлечь в родительский патруль еще больше активных родителей из всех возрастных групп;
— организовать для детей игровые программы;
— провести профилактические акции — «Дед Мороз за ПДД!», «Автоледи» и «Безопасные каникулы»;
— провести фотоакцию «Автокресло»;
— организовать выставку рисунков и поделок на тему безопасности дорожного движения.

       

Игровая программа по ПДД (октябрь 2018)

18 октября творческая группа «КОСМИК» организовала в детском саду игровую программу по обучению правилам дорожного движения. Дети вместе с Симкой и Инспектором отгадывали загадки,говорили о дорожных знаках и светофоре, играли в подвижные игры. В конце программы каждый из детей изготовил свой фликер – светоотражающий элемент на одежду.

 

Акция «Родительский патруль» (сентябрь 2018)

«Безопасность и здоровье детей в наших руках» (встреча с инспектором про пропаганде Устимовой И. А,  сентябрь 2018)

 

«Путешествие в страну Светофорию» (сентябрь 2018)

 

Игровая программа «Знатоки правил дорожного движения» (сентябрь 2017)

 

Награждение участников акции по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Моя безопасность в руках взрослых!» (ноябрь 2016)

Районный конкурс «Безопасное движение – это жизнь!»

Акция «Моя безопасность в руках взрослых!» (октябрь-ноябрь 2016)

Положение о проведении Акции

Акция «Вместе по дороге к безопасности!» (июнь 2016)

В акции приняли участие семьи воспитанников 1-й младшей группы «Росинка» и 1-й младшей группы «Капелька». Победители акции награждены грамотами и памятными подарками.

Ребенок в автомобиле. «Новые» правила перевозки детей

Рада приняла закон, которым ввела административное наказание за несоблюдение принципов перевозки детей в автомобильном транспорте, пишет УНИАН. Штрафы составят до 850 гривень. Такое решение принято в связи с тем, что Правила дорожного движения относительно применения автокресел родителями практически не соблюдаются. Но при этом так и остался нерешенным вопрос перевозки малышей в общественном транспорте.

В Украине ужесточили правила перевозки детей в автомобильном транспорте. Верховная Рада большинством голосов приняла закон, которым внесены соответствующие изменения в Кодекс об административных правонарушениях.

Отныне за несоблюдение Правил дорожного движения, которые предусматривают запрет на перевозку детей, рост которых меньше 145 см или не достигших 12-летнего возраста, в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, без использования автокресел, водитель будет оштрафован. Размер штрафов: 30 необлагаемых минимумов доходов граждан –510 гривен, за повторное нарушение в течение года – 50 необлагаемых минимумов, или 850 гривен.

Введение такого механизма автор закона, внефракционный народный депутат Дмитрий Шпенов объясняет тем, что действующим законодательством не предусмотрена норма, которая устанавливала бы ответственность за нарушение правил перевозки детей. Хотя сами правила расписаны в нормативах дорожного движения. К сожалению, родители ими довольно часто пренебрегают. Как результат – неутешительная статистика ДТП с участием детей.

Так, согласно официальным данным Национальной полиции, ежегодно на дорогах Украины гибнет не менее 3,5 тысячи человек, травмируется – 35 тысяч. Немалую долю среди пострадавших составляют именно дети.

Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, испытания на безопасность свидетельствуют, что обычные автомобильные сиденья и ремни безопасности не гарантируют защиту пассажиру, рост которого меньше 135 сантиметров. При фронтальном ударе ребенок легко выскальзывает из-под ремня, изготовленного под габариты взрослого человека. Правильно установленные детские автомобильные кресла являются самым действенным средством безопасности. По данным Всемирной организации здравоохранения, автосиденья снижают вероятность смерти младенцев примерно на 70%, на 80% — более взрослых детей.

В Украине владельцы автомобилей используют детские кресла только для 12% детей в возрасте до 6 лет, и почти никогда для детей более старших, о чем свидетельствуют результаты всеукраинского опроса, проведенного исследовательской компанией «Ipsos» в рамках проекта «Модернизация и повышение безопасности дорожной сети в Украине».

Но важно знать, что, согласно исследованиям специалистов, удар от столкновения ребенка, который не пристегнут ремнями безопасности, даже на скорости 50 км/ч, равноценен его падению с 10-метровой высоты. Не менее опасно перевозить детей на руках. Ведь если взрослый пристегнут, то, при экстренном торможении или столкновении, он не может удержать ребенка. А если взрослый не пристегнут, то он может придавить малыша своим телом.

Дмитрий Шпенов, презентуя закон, отметил, что новшества будут касаться и такси. «Он (закон) однозначно распространяется на такси. И в такси теперь должно быть все предусмотрено, так как это общепринятая практика в Европе, там в багажнике такси лежат детские кресла», — сказал Шпенов.

Здесь, впрочем, стоит отметить, что в сфере перевозок в Украине – полный бардак. И родители детей, желающие обеспечить им безопасное передвижение в такси, во-первых, сталкиваются с проблемой выбора: какие службы такси в стране действительно работают с официальной лицензией, а не просто дают возможность зарабатывать под своим брендом любому водителю со своим авто.

Во-вторых, учитывая, что нормы перевозки детей в авто давно прописаны в ПДД, по идее, такси и раньше должны были быть оборудованы автокреслами или бустерами (или хотя бы иметь такие в багажнике). К сожалению, реальность такова, что в некоторых «такси» даже ремни безопасности не в чести, а продажа «заглушек» — нормальная статья доходов в магазинах на АЗС.

К тому же, как следует из ответа на открытое письмо киевских родителей к весьма популярным в столице службам пассажирских перевозок – Uber, Uklon, Bolt, пока они (и то, не все) только намерены перенимать зарубежный опыт и создавать отдельную категорию автомобилей с детскими креслами в Украине. Не исключено, что, при этом, взлетят и цены. А сейчас реальность такова, что, с большой долей вероятности, водитель, узнав, что придется перевозить семью с малышом или малышами, просто откажется от заказа.

Он также рассказал, что во время подготовки законопроекта понимал, что сумма штрафа в 510 гривен для некоторых семей является очень большой. «Плюс, минимальное кресло стоит от 300 гривен — это тоже приличная сумма для сегодняшней, по сути, бедной страны. Но это — вынужденная мера, потому что есть четкая статистика, которая говорит о том, что 52% смертности детей зависит именно от того, в кресле они или нет», — так прокомментировал свою позицию парламентарий.

Тут, правда, хочется «сообщить» депутату, что цена качественного, сертифицированного кресла, которое действительно способно спасти жизнь ребенка, начинается с 2 тысяч гривен. И это – минимум.

И еще один важный нюанс, который касается общественного транспорта — маршруток и автобусов, в ДТП с которыми попадают сотни детей в год. По словам Шпенова, закон их касаться не будет, для этого есть «специальный закон».

Действительно, на сегодня действуют Правила перевозки детей в общественном транспорте, установленные Постановлением Кабмина от 1997 года (N 176), а также законом «Об автомобильном транспорте» от 2001 года (№2344). В этих документах четко расписано, каким стандартам общественный транспорт должен соответствовать, как нужно в нем перевозить пассажиров с детьми, а также правила поведения как пассажиров, так и водителя. Правда, они, мягко говоря, не выполняются в полной мере. Об этом свидетельствуют отчеты Нацполиции по результатам проверок общественного транспорта. Так, по даным полицейских, за один час инспекции из четырех проверенных автобусов в трех обнаруживаются нарушения. У инспекторов Укртрансбезопасности своя статистика — 60 актов нарушений за неделю. То есть, тысячи актов в год. Очевидно, депутатам нужно подумать и над этой проблемой.  

Автокресла в Европе

В Европе обязательное наличие автокресла при перевозке детей действует с конца 90-х годов прошлого столетия. Именно поэтому там уровень обеспечения безопасности детворы несопоставим с Украиной. К примеру, в Германии показатель использования детских автокресел составляет 99%, Чехии — 96%, Эстонии — 96%, Польше — 93%. Способствуют этому и высокие штрафы за нарушения: в Германии — 60 евро, Чехии — 78 евро, Эстонии — до 400 евро, Польше — 35 евро.

Правда, нарушителей и в ЕС хватает. Так, по данным DW, недавно в Германии полиция провела проверку автомобилистов, в ходе которой выяснилось, что чуть ли не треть всех проверенных родителей установили детские сидения неправильно. То есть, была сведена на нет главная их функция — обеспечение безопасности ребенка. Кстати, в Европе, все детские автокресла перед допуском к продаже проходят испытания на соответствие последнему Европейскому стандарту безопасности — ECE R44/04. Эта маркировка должна присутствовать на всех автосидениях. 

Кроме того, в 2017 году, с учетом того, что увеличилось количество смертей детей в ДТП, нормы их перевозки в автомобилях в Европе были ужесточены.

В первую очередь, в ряде стран увеличили штрафы за нарушения. К примеру, в Италии он может составить от 80 до 323 евро, за рецидив — приостановление действия водительского удостоверения сроком от 15 дней до 2-х месяцев. В Бельгии кроме штрафа от 50 до 2500 евро нарушителю грозит 30 суток тюрьмы.

Во-вторых, главным критерием, кроме веса ребенка, является и его рост. Детей ниже 125 см перевозить без автокресел запрещено, а дети ростом 125-150 см должны путешествовать только на заднем сиденье, и всегда на адаптере («подушке»), пристегнутыми ремнями безопасности, или же в автокресле.

Дети весом до 9 кг должны перевозиться в креслах и противоположно направлению движения автомобиля. Нельзя перевозить детей, даже в креслах, на переднем сиденье. Если младенца в кресле закрепили рядом с местом водителя, что, зачастую, бывает у мам, то должна быть выключена подушка безопасности.

В Украине правила применения автокресел не столь четкие, тем не менее, есть надежда, что введение штрафов за нарушение перевозки детей, сделают свое дело. Родители станут более ответственными за жизни своих отпрысков.

История автокресла для маленького пассажира

Первое детское удерживающее устройство было изобретено в 1935 году в США, об этом было сообщено в заметке журнала Modern Mechanix. Сиденье имело примитивную конструкцию. И это понятно – главная задача сводилась к тому, чтобы ребенок не отвлекал водителя от дороги.

Но в 1939 году детское сиденье было усовершенствовано, и опять-таки американцем — Лестером Брессоном. Новое приспособление было оснащено ремнем безопасности и крепилось на штыре, вмонтированном в пол автомобиля. Новшество вызвало большой резонанс. В результате, в 1958 году, под эгидой ООН, было принято Женевское соглашение, в рамках которого подписали Соглашение об обеспечении детской безопасности в автомобиле. Оно корректировалось в 1967 и 1995-ом. Правила ужесточались. 

В 1963 году шведский профессор Бертиль Альдман сконструировал новую модель детского автокресла. Оно устанавливалось на переднем сиденье спинкой вперед. Этот принцип стал «законом» безопасности детей в авто. В 1967 году автомобильный концерн Volvo презентовал созданное совместно с профессором Альдманом детское сиденье на международной выставке. Это дало старт разработкам многими крупными автоконцернами своих брендов автокресел. Новаторства присущи и сегодняшнему дню. Тем не менее, есть общие правила выбора автосиденья для малыша. 

В помощь родителям

Итак, на автокресле обязательно должна быть маркировка соответствия Европейскому стандарту безопасности — ECE R44/03 или ECE R44/04. Кроме того, автокресла подлежат обязательной сертификации в Украине.

Все автосиденья для детей имеют срок годности. Они могут использоваться шесть лет с даты производства, хотя срок может варьироваться самим производителем.

Рекомендовано заменять детское автокресло, побывавшее в аварии, на новое. Так как не известно, как оно будет срабатывать в дальнейшем. Не рекомендуется покупка подержанного детского автокресла. Это связано с вышеупомянутыми проблемами, касающимися невозможности определить срок годности и историю эксплуатации.

И еще один нюанс. О нем упомянул автор нового закона — качественные автокресла, цена которых стартует с 2-3 тысяч гривен, слишком дороги для рядового украинца. Но разве сопоставима безопасность ребенка со стоимостью автосидений?

Нана Черная

Ребенок в автомобиле. Новые правила перевозки детей

Рада приняла закон, которым ввела административное наказание за несоблюдение принципов перевозки детей в автомобильном транспорте. Штрафы составят до 850 гривен. Такое решение принято в связи с тем, что Правила дорожного движения относительно применения автокресел родителями практически не соблюдаются. Но при этом так и остался нерешенным вопрос перевозки малышей в общественном транспорте.

В Украине ужесточили правила перевозки детей в автомобильном транспорте. Верховная Рада большинством голосов приняла закон, которым внесены соответствующие изменения в Кодекс об административных правонарушениях.

Отныне за несоблюдение Правил дорожного движения, которые предусматривают запрет на перевозку детей, рост которых меньше 145 см или не достигших 12-летнего возраста, в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, без использования автокресел, водитель будет оштрафован. Размер штрафов: 30 необлагаемых минимумов доходов граждан –510 гривен, за повторное нарушение в течение года – 50 необлагаемых минимумов, или 850 гривен.

Введение такого механизма автор закона, внефракционный народный депутат Дмитрий Шпенов объясняет тем, что действующим законодательством не предусмотрена норма, которая устанавливала бы ответственность за нарушение правил перевозки детей. Хотя сами правила расписаны в нормативах дорожного движения. К сожалению, родители ими довольно часто пренебрегают. Как результат – неутешительная статистика ДТП с участием детей.

Так, согласно официальным данным Национальной полиции, ежегодно на дорогах Украины гибнет не менее 3,5 тысячи человек, травмируется – 35 тысяч. Немалую долю среди пострадавших составляют именно дети.

Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, испытания на безопасность свидетельствуют, что обычные автомобильные сиденья и ремни безопасности не гарантируют защиту пассажиру, рост которого меньше 135 сантиметров. При фронтальном ударе ребенок легко выскальзывает из-под ремня, изготовленного под габариты взрослого человека. Правильно установленные детские автомобильные кресла являются самым действенным средством безопасности. По данным Всемирной организации здравоохранения, автосиденья снижают вероятность смерти младенцев примерно на 70%, на 80% — более взрослых детей.

В Украине владельцы автомобилей используют детские кресла только для 12% детей в возрасте до 6 лет, и почти никогда для детей более старших, о чем свидетельствуют результаты всеукраинского опроса, проведенного исследовательской компанией «Ipsos» в рамках проекта «Модернизация и повышение безопасности дорожной сети в Украине».

Но важно знать, что, согласно исследованиям специалистов, удар от столкновения ребенка, который не пристегнут ремнями безопасности, даже на скорости 50 км/ч, равноценен его падению с 10-метровой высоты. Не менее опасно перевозить детей на руках. Ведь если взрослый пристегнут, то, при экстренном торможении или столкновении, он не может удержать ребенка. А если взрослый не пристегнут, то он может придавить малыша своим телом.

Дмитрий Шпенов, презентуя закон, отметил, что новшества будут касаться и такси. «Он (закон) однозначно распространяется на такси. И в такси теперь должно быть все предусмотрено, так как это общепринятая практика в Европе, там в багажнике такси лежат детские кресла», — сказал Шпенов.

Новшества будут касаться и такси / фото flickr.com/Automobile Italia

Здесь, впрочем, стоит отметить, что в сфере перевозок в Украине – полный бардак. И родители детей, желающие обеспечить им безопасное передвижение в такси, во-первых, сталкиваются с проблемой выбора: какие службы такси в стране действительно работают с официальной лицензией, а не просто дают возможность зарабатывать под своим брендом любому водителю со своим авто.

Во-вторых, учитывая, что нормы перевозки детей в авто давно прописаны в ПДД, по идее, такси и раньше должны были быть оборудованы автокреслами или бустерами (или хотя бы иметь такие в багажнике). К сожалению, реальность такова, что в некоторых «такси» даже ремни безопасности не в чести, а продажа «заглушек» — нормальная статья доходов в магазинах на АЗС.

К тому же, как следует из ответа на открытое письмо киевских родителей к весьма популярным в столице службам пассажирских перевозок – Uber, Uklon, Bolt, пока они (и то, не все) только намерены перенимать зарубежный опыт и создавать отдельную категорию автомобилей с детскими креслами в Украине. Не исключено, что, при этом, взлетят и цены. А сейчас реальность такова, что, с большой долей вероятности, водитель, узнав, что придется перевозить семью с малышом или малышами, просто откажется от заказа.

Он также рассказал, что во время подготовки законопроекта понимал, что сумма штрафа в 510 гривен для некоторых семей является очень большой. «Плюс, минимальное кресло стоит от 300 гривен — это тоже приличная сумма для сегодняшней, по сути, бедной страны. Но это — вынужденная мера, потому что есть четкая статистика, которая говорит о том, что 52% смертности детей зависит именно от того, в кресле они или нет», — так прокомментировал свою позицию парламентарий.

Тут, правда, хочется «сообщить» депутату, что цена качественного, сертифицированного кресла, которое действительно способно спасти жизнь ребенка, начинается с 2 тысяч гривен. И это – минимум.

И еще один важный нюанс, который касается общественного транспорта — маршруток и автобусов, в ДТП с которыми попадают сотни детей в год. По словам Шпенова, закон их касаться не будет, для этого есть «специальный закон».

Действительно, на сегодня действуют Правила перевозки детей в общественном транспорте, установленные Постановлением Кабмина от 1997 года (N 176), а также законом «Об автомобильном транспорте» от 2001 года (№2344). В этих документах четко расписано, каким стандартам общественный транспорт должен соответствовать, как нужно в нем перевозить пассажиров с детьми, а также правила поведения как пассажиров, так и водителя. Правда, они, мягко говоря, не выполняются в полной мере. Об этом свидетельствуют отчеты Нацполиции по результатам проверок общественного транспорта. Так, по даным полицейских, за один час инспекции из четырех проверенных автобусов в трех обнаруживаются нарушения. У инспекторов Укртрансбезопасности своя статистика — 60 актов нарушений за неделю. То есть, тысячи актов в год. Очевидно, депутатам нужно подумать и над этой проблемой.  

Автокресла в Европе

В Европе обязательное наличие автокресла при перевозке детей действует с конца 90-х годов прошлого столетия. Именно поэтому там уровень обеспечения безопасности детворы несопоставим с Украиной. К примеру, в Германии показатель использования детских автокресел составляет 99%, Чехии — 96%, Эстонии — 96%, Польше — 93%. Способствуют этому и высокие штрафы за нарушения: в Германии — 60 евро, Чехии — 78 евро, Эстонии — до 400 евро, Польше — 35 евро.

Правда, нарушителей и в ЕС хватает. Так, по данным DW, недавно в Германии полиция провела проверку автомобилистов, в ходе которой выяснилось, что чуть ли не треть всех проверенных родителей установили детские сидения неправильно. То есть, была сведена на нет главная их функция — обеспечение безопасности ребенка. Кстати, в Европе, все детские автокресла перед допуском к продаже проходят испытания на соответствие последнему Европейскому стандарту безопасности — ECE R44/04. Эта маркировка должна присутствовать на всех автосидениях. 

Кроме того, в 2017 году, с учетом того, что увеличилось количество смертей детей в ДТП, нормы их перевозки в автомобилях в Европе были ужесточены.

В Европе обязательное наличие автокресла при перевозке детей действует с конца 90-х годов прошлого столетия / фото pixabay.com

В первую очередь, в ряде стран увеличили штрафы за нарушения. К примеру, в Италии он может составить от 80 до 323 евро, за рецидив — приостановление действия водительского удостоверения сроком от 15 дней до 2-х месяцев. В Бельгии кроме штрафа от 50 до 2500 евро нарушителю грозит 30 суток тюрьмы.

Во-вторых, главным критерием, кроме веса ребенка, является и его рост. Детей ниже 125 см перевозить без автокресел запрещено, а дети ростом 125-150 см должны путешествовать только на заднем сиденье, и всегда на адаптере («подушке»), пристегнутыми ремнями безопасности, или же в автокресле.

Дети весом до 9 кг должны перевозиться в креслах и противоположно направлению движения автомобиля. Нельзя перевозить детей, даже в креслах, на переднем сиденье. Если младенца в кресле закрепили рядом с местом водителя, что, зачастую, бывает у мам, то должна быть выключена подушка безопасности.

В Украине правила применения автокресел не столь четкие, тем не менее, есть надежда, что введение штрафов за нарушение перевозки детей, сделают свое дело. Родители станут более ответственными за жизни своих отпрысков.

История автокресла для маленького пассажира

Первое детское удерживающее устройство было изобретено в 1935 году в США, об этом было сообщено в заметке журнала Modern Mechanix. Сиденье имело примитивную конструкцию. И это понятно – главная задача сводилась к тому, чтобы ребенок не отвлекал водителя от дороги.

Но в 1939 году детское сиденье было усовершенствовано, и опять-таки американцем — Лестером Брессоном. Новое приспособление было оснащено ремнем безопасности и крепилось на штыре, вмонтированном в пол автомобиля. Новшество вызвало большой резонанс. В результате, в 1958 году, под эгидой ООН, было принято Женевское соглашение, в рамках которого подписали Соглашение об обеспечении детской безопасности в автомобиле. Оно корректировалось в 1967 и 1995-ом. Правила ужесточались. 

В 1963 году шведский профессор Бертиль Альдман сконструировал новую модель детского автокресла. Оно устанавливалось на переднем сиденье спинкой вперед. Этот принцип стал «законом» безопасности детей в авто. В 1967 году автомобильный концерн Volvo презентовал созданное совместно с профессором Альдманом детское сиденье на международной выставке. Это дало старт разработкам многими крупными автоконцернами своих брендов автокресел. Новаторства присущи и сегодняшнему дню. Тем не менее, есть общие правила выбора автосиденья для малыша. 

Все автосиденья для детей имеют срок годности / фото pixabay.com

В помощь родителям

Итак, на автокресле обязательно должна быть маркировка соответствия Европейскому стандарту безопасности — ECE R44/03 или ECE R44/04. Кроме того, автокресла подлежат обязательной сертификации в Украине.

Все автосиденья для детей имеют срок годности. Они могут использоваться шесть лет с даты производства, хотя срок может варьироваться самим производителем.

Рекомендовано заменять детское автокресло, побывавшее в аварии, на новое. Так как не известно, как оно будет срабатывать в дальнейшем. Не рекомендуется покупка подержанного детского автокресла. Это связано с вышеупомянутыми проблемами, касающимися невозможности определить срок годности и историю эксплуатации.

И еще один нюанс. О нем упомянул автор нового закона — качественные автокресла, цена которых стартует с 2-3 тысяч гривен, слишком дороги для рядового украинца. Но разве сопоставима безопасность ребенка со стоимостью автосидений?

Нана Черная

Нью-Йорк DMV | Ограничители безопасности

Требуются ли в штате Нью-Йорк детские кресла безопасности и детские удерживающие системы?

Да. Закон штата Нью-Йорк требует, чтобы

  • все дети в возрасте до 4 лет ездили в детских автокреслах
  • все дети ездили в детских удерживающих системах до достижения ими 8-летнего возраста Стандарт безопасности транспортных средств 213.Следуйте инструкциям производителя сиденья или системы и убедитесь, что вы правильно устанавливаете и используете сиденье или систему. На веб-сайте Губернаторского комитета по безопасности дорожного движения есть список постоянных пунктов установки детских сидений в штате Нью-Йорк.

     

    Как выбрать правильное детское кресло или детскую удерживающую систему?

    Чтобы правильно выбрать защиту для вашего ребенка, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями производителей детских кресел или детских удерживающих систем.В рекомендациях указано, какого возраста, веса и роста может быть ребенок, чтобы использовать сиденье или систему. Рекомендации обычно печатаются на внешней стороне упаковки.

    Соответствующая система безопасности для детей

    • требуется для всех детей до достижения ими 8-летнего возраста
    • должна соответствовать требованиям по размеру и весу для ребенка на основании федеральных требований и рекомендаций производителя
    • может быть системой безопасности для детей сиденье, привязь, жилет или дополнительное сиденье, прикрепленное к системе ремней безопасности автомобиля, но не только ремень безопасности автомобиля
    • не следует использовать на переднем сиденье автомобиля

     
    Эти примеры могут помочь вам выбрать правильное детское кресло безопасности

    • Младенческие кресла обычно предназначены для младенцев весом примерно 22 фунта или меньше и длиной 25 дюймов или меньше. Всегда устанавливайте автокресло на заднее сиденье автомобиля и следите за тем, чтобы детское автокресло было обращено к задней части автомобиля. Никогда не сажайте младенца на переднее сиденье автомобиля с подушкой безопасности со стороны пассажира.
    • Детские автокресла-трансформеры обычно предназначены для младенцев или детей ясельного возраста весом примерно 40 фунтов или меньше. Для младенцев поверните эти сиденья лицом к задней части автомобиля. Следуйте инструкциям производителя, чтобы регулировать сиденье по мере роста ребенка. Для наилучшей защиты Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) рекомендует, чтобы ребенок как можно дольше оставался лицом назад до пределов веса и роста, указанных производителем сиденья.Для малышей вы можете изменить трансформируемое сиденье лицом к передней части автомобиля.
    • Детские сиденья-бустеры предназначены для детей, которые выросли из трансформируемых или детских сидений. Дополнительные сиденья предназначены для детей в возрасте от 4 до 8 8 лет, весом от 40 до 80 фунтов и ростом менее 4 футов 9 дюймов. Вы можете использовать сиденье-бустер до тех пор, пока ремень безопасности для взрослых не будет правильно подходить к ребенку без использования сиденья-бустера. Всегда используйте как плечевой, так и поясной ремни с дополнительным сиденьем. Никогда не используйте только поясной ремень безопасности с дополнительным сиденьем.
    • Встроенные детские сиденья доступны для некоторых моделей автомобилей. Встроенные детские кресла складываются отдельно от стандартных автокресел. Не используйте эти сиденья для младенцев.

     
    Всегда читайте инструкции и информацию, содержащиеся в руководстве по эксплуатации автомобиля, относительно использования детских сидений безопасности или детских удерживающих систем. Убедитесь, что вы всегда правильно устанавливаете и используете сиденье или систему. Никогда не используйте детское кресло на переднем сиденье автомобиля с подушкой безопасности со стороны пассажира.Убедитесь, что другие пассажиры пристегнуты ремнями безопасности.

    Могу ли я использовать детское кресло в автомобиле с подушками безопасности?

    В соответствии с законодательством штата Нью-Йорк перевозка ребенка-пассажира на переднем сиденье автомобиля с подушкой безопасности пассажира не является противозаконной, но это опасно. Недавние исследования показывают, что подушки безопасности могут причинить серьезные или смертельные травмы младенцам, детям или маленьким взрослым, которые сидят на переднем сиденье со стороны пассажира. Кроме того, ребенку любого возраста обычно безопаснее ездить на заднем сиденье любого автомобиля.

    Для лучшей защиты детей-пассажиров в автомобиле

    • Никогда не устанавливайте детское кресло, обращенное назад, на переднее сиденье автомобиля, если в автомобиле есть подушка безопасности со стороны пассажира.
    • Не сажайте маленьких детей на переднее сиденье автомобиля с подушкой безопасности. Посадите на заднее сиденье ребенка, который не пользуется автокреслом и ростом менее 5 футов.
    • Если ребенок должен ехать на переднем сиденье, убедитесь, что автокресло установлено как можно дальше назад.Надежно пристегните ребенка в детском кресле или поясном и плечевом ремнях безопасности. Внезапно открывающаяся подушка безопасности может нанести серьезную травму младенцу или ребенку младшего возраста.
    • Подушки безопасности, используемые с ремнями безопасности, обеспечивают наилучшую защиту детей старшего возраста и взрослых во время аварии.
    • Помните, что заднее сиденье — самое безопасное место для детей. Прочтите дополнительные советы по правильному использованию кресел безопасности и детских удерживающих систем.


    Посетите веб-сайт Губернаторского комитета по безопасности дорожного движения, чтобы получить дополнительную информацию о защите пассажиров.

     

    Каков закон о ремнях безопасности в штате Нью-Йорк?

    Закон штата Нью-Йорк требует, чтобы все пассажиры на передних сиденьях были пристегнуты ремнями безопасности. Дети в возрасте до 16 лет должны пристегиваться ремнями безопасности, когда они находятся на переднем или заднем сиденье. Дети в возрасте до четырех лет должны ездить в безопасных креслах. См. приведенную выше информацию о системах безопасности, необходимых для детей до достижения ими 8-летнего возраста.

    Штраф за нарушение правил использования ремня безопасности или автомобильного кресла составляет до 50 долларов США.Если нарушение совершено лицом моложе 16 лет, водитель получает максимальный штраф в размере 100 долларов и три балла за нарушение водителя после признания виновным.

    Закон о детских удерживающих устройствах

    Следующие изменения были внесены в Закон № об удерживающих устройствах для детей, вступивший в силу 1 июля 2004 г. .

    Для получения дополнительной информации о законах штата Теннесси об удерживающих устройствах для детей см. T.C.A. 55-9-602. Нажмите здесь, чтобы получить доступ к бесплатной онлайн-версии Tennessee Code Annotated.

    • Дети в возрасте до одного (1) года или любой ребенок весом двадцать (20) фунтов или менее должны быть закреплены в детской удерживающей системе в положении против направления движения в соответствии с федеральными стандартами безопасности транспортных средств сзади сиденье, если таковое имеется, или в соответствии с инструкциями изготовителя автомобиля или детской удерживающей системы. (Примечание: если детское автокресло рассчитано на больший вес в положении против направления движения, обычно 30 или 35 фунтов, его можно продолжать использовать в положении против направления движения до тех пор, пока позволяет вес ребенка.Дополнительную информацию см. в инструкциях производителя, прилагаемых к детскому автокреслу.)
    • Дети в возрасте от одного (1) до трех (3) лет и весом более двадцати (20) фунтов должны быть пристегнуты в детском автокресле лицом вперед на заднем сиденье, если таковое имеется, или в зависимости от ребенка. системой безопасности или инструкциями производителя транспортного средства.
    • Дети в возрасте от четырех (4) до восьми (8) лет и ростом менее четырех футов девяти дюймов (4 фута 9 дюймов) должны быть закреплены в системе бустера с ремнем позиционирования, что соответствует федеральным стандартам безопасности транспортных средств в на заднем сиденье, если таковое имеется, или в соответствии с инструкциями изготовителя автомобиля или детской удерживающей системы. (Примечание. Если ребенку меньше четырех (4) и восьми (8) лет, но его рост меньше четырех футов девяти дюймов (4 фута 9 дюймов), он все равно должен использовать систему ремней безопасности, отвечающую требованиям федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств.)
    • Дети в возрасте от девяти (9) до двенадцати (12) лет или любой ребенок в возрасте до двенадцати (12) лет ростом четыре фута девять дюймов (4 фута 9 дюймов) или более должны быть пристегнуты ремнями безопасности. ● Рекомендуется, чтобы любой такой ребенок размещался на заднем сиденье, если оно имеется. (Примечание. Если ребенку меньше девяти (9) лет и двенадцати (12) лет, но его рост составляет четыре фута девять дюймов (4 фута 9 дюймов) или более, он должен использовать систему ремней безопасности, отвечающую требованиям федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств.)
    • Дети в возрасте от тринадцати (13) до пятнадцати (15) лет должны быть защищены с помощью системы удержания пассажиров, включая ремни безопасности, в соответствии с федеральными стандартами безопасности транспортных средств.
    • Предусмотрена перевозка детей в приспособленных по медицинским показаниям модифицированных детских удерживающих устройствах.Копия рецепта врача должна постоянно находиться в автомобиле с модифицированным детским удерживающим устройством.
    • Водитель автомобиля несет ответственность за то, чтобы дети в возрасте до шестнадцати (16) лет были должным образом привязаны и могут быть привлечены к ответственности и оштрафованы на 50 долларов США за нарушение закона. Если родитель или законный опекун ребенка находится в машине, но не за рулем, родитель или законный опекун несет ответственность за обеспечение надлежащей перевозки ребенка и может быть оштрафован за несоблюдение правил.
    • Сотрудникам полиции, обнаружившим нарушения этого закона, разрешается останавливать водителей и принимать меры принуждения. ПОЖАЛУЙСТА, ДОЛЖНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ

    WV Отдел автотранспортных средств

    ​​​​​​​​​​

    Ресурсы для родителей и опекунов

    Ресурсы для технических специалистов


    Обеспечение безопасности детей на дорогах Западной Вирджинии является приоритетом Губернаторской программы безопасности дорожного движения (GHSP). Программа GHSP по обеспечению безопасности детей-пассажиров (CPS) получает федеральное финансирование, которое обеспечивает учебные материалы, обучение и расходные материалы, необходимые программе. Многие сертифицированные инструкторы и технические специалисты по всему штату обучены правильной установке автомобильных сидений.

    Каждый из наших региональных координаторов GHSP сертифицирован CPS и имеет список техников, которые могут помочь вам с вашим детским креслом. Вы также можете проверить наш каталог станций установки сидений CPS, чтобы найти место, где вы можете проверить свое детское автокресло на наличие дефектов, отзывов, надлежащего использования и правильной установки.

    В действующем Законе Западной Вирджинии о безопасности детей-пассажиров говорится, что все дети в возрасте до восьми лет должны быть надлежащим образом закреплены в одобренном федеральными властями детском кресле безопасности, которое включает в себя сиденье-бустер. Единственное положение закона о размерах заключается в том, что если ребенок достигает роста в четыре фута и девять дюймов (4 фута 9 дюймов) до своего восьмого дня рождения, ремня безопасности становится достаточно по закону. Закон CPS является основным правоприменительным законом, что означает правоохранительные органы могут остановить вас, если они подозревают, что ваш ребенок не пристегнут должным образом в детском кресле.Для получения более подробной информации о законе нажмите здесь.
     

    НОВЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ В АВТОМОБИЛЯХ И ВОКРУГ ВО ВРЕМЯ COVID-19

     

    Safe Kids Worldwide и Ассоциация производителей товаров для детей составили исчерпывающий список ресурсов по безопасности детей-пассажиров для семей и специалистов по безопасности детей-пассажиров. Нажмите здесь для дополнительной информации.
    Если вы ищете ресурсы по безопасности детей-пассажиров в других штатах, нажмите здесь.
      

    Предстоящие курсы по безопасности детей-пассажиров

    Следите за обновлениями.Спасибо!


    Актуальный и полный список отзывов и дефектов детских автокресел и автомобильных удерживающих устройств можно найти здесь. 2509.

     

    Часто задаваемые вопросы об автокреслах

    Вопрос: Как узнать, правильно ли установлено детское автокресло?

    Ответ: Чтобы правильно установить автокресло, необходимо сначала ознакомиться с инструкцией по установке детского удерживающего устройства и рекомендациями по установке на конкретное транспортное средство.Автокресло не должно перемещаться более чем на 1 дюйм от места, где оно пристегнуто ремнем. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к специалисту по безопасности детей-пассажиров в вашем регионе.


    Вопрос: Я установил автокресло, и оно кажется безопасным, но когда я поворачиваю за угол, сиденье двигается из стороны в сторону. Это нормально?

    Ответ: Обычно это связано с положением ремня безопасности. Большинство автомобилей оснащены одним или двумя способами крепления автокресла с помощью ремня безопасности.После того, как ремень безопасности будет закреплен правильно, вы должны медленно полностью вытянуть плечевую часть ремня и активировать механизм блокировки.


    Вопрос: В моей машине нет LATCH, можно ли использовать ремень безопасности?

    Ответ: Если ваш ремень безопасности в хорошем рабочем состоянии, его можно использовать. Посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля инструкции по установке автокресла с ремнем безопасности. [ LATCH расшифровывается как «нижние крепления и ремни для детей» и представляет собой систему, упрощающую установку детского сиденья без использования ремней безопасности.ЗАЩЕЛКА требуется для детских кресел безопасности и большинства автомобилей, выпущенных после 1 сентября 2002 г. ЗАЩЕЛКА не требуется для детских кресел, автомобильных кроватей и жилетов. ]


    Вопрос: Могу ли я установить сиденье, обращенное назад, на переднее сиденье пикапа?

    Ответ: Заднее сиденье — самое безопасное место для любого ребенка. Если в вашем пикапе нет заднего сиденья, вы можете установить автокресло, обращенное назад, на переднее сиденье ТОЛЬКО , если вы можете отключить подушку безопасности вручную.Там должен быть переключатель или место, которое выключает его с помощью вашего ключа. Если у пикапа есть усовершенствованная подушка безопасности, которая автоматически отключается в зависимости от веса сиденья, узнайте у производителя автокресла, разрешают ли они это. Большинство в настоящее время нет.

    Требования к детским удерживающим устройствам | Генеральная ассамблея Колорадо

    Закон

    Колорадо требует, чтобы дети до 15 лет, передвигающиеся в автомобиле, были должным образом защищены. Дети младше 8 лет должны быть пристегнуты в соответствующей детской удерживающей системе.Дети старшего возраста должны использовать ремень безопасности или детскую удерживающую систему. Детская удерживающая система определяется как система сидений, соответствующая федеральным автомобильным стандартам, постоянно прикрепленная к автомобилю или его системе ремней безопасности и предназначенная для защиты, удержания или удержания ребенка, чтобы предотвратить или свести к минимуму травмы.

    В таблице ниже представлены требования к детским удерживающим устройствам в зависимости от возраста и размера ребенка.

    Требования к детским удерживающим устройствам штата Колорадо

    Возраст/размер ребенка

    Законодательное требование

    Менее 1 года и весом менее 20 фунтов

    Надлежащим образом закреплен в обращенной назад детской удерживающей системе на заднем сиденье автомобиля

    от 1 года до 4 лет и весом от 20 до 40 фунтов

    Надлежащее крепление в детской удерживающей системе, обращенной назад или вперед

    Дети до 8 лет

    Надлежащим образом закреплен в детской удерживающей системе, такой как сиденье-бустер, в соответствии с инструкциями производителя

    от 8 до 15 лет

    Надлежащим образом пристегнутым ремнем безопасности или детской удерживающей системой в соответствии с инструкциями производителя

    Источник: Разделы 42-4-236 и 42-4-237, C. Р.С.

     

    Требования к детским удерживающим устройствам не распространяются на ребенка, который:

    • моложе 8 лет и перевозится в автомобиле в результате медицинской или другой чрезвычайной ситуации, угрожающей жизни, и детской удерживающей системы нет;
    • перевозится в коммерческом автомобиле, которым управляет детский сад; или
    • перевозится в автомобиле, эксплуатируемом или от имени обычного перевозчика, контрактного перевозчика или роскошного лимузина.

    Нарушение закона штата Колорадо об использовании детских удерживающих устройств является основной мерой правоприменения. Это означает, что водителя не нужно останавливать за другое нарушение правил вождения, прежде чем он или она может быть оштрафован за ненадлежащее крепление ребенка в автомобиле. Водитель, нарушивший этот закон, совершает нарушение правил дорожного движения класса B и подлежит штрафу в размере 65 долларов США и доплате в размере 6 долларов США.

    Закон о детских удерживающих устройствах | Правоохранительное агентство Алабамы

    Раздел 32-5-222
    Требования к детским удерживающим устройствам для пассажиров.

    (a) Каждое лицо, перевозящее ребенка в автомобиле, эксплуатируемом на дорогах, улицах или автомагистралях этого штата, должно обеспечить защиту ребенка путем надлежащего использования неоригинальной или интегрированной системы безопасности для детей, соответствующей применимым федеральным стандартам для транспортных средств. стандарты безопасности и требования подраздела (b). Этот раздел не должен толковаться как частично или полностью освобождающий производителя автомобилей от ответственности за обеспечение безопасности детей до уровня, по крайней мере эквивалентного существующим федеральным стандартам безопасности для взрослых.Ни в коем случае неиспользование детского удерживающего устройства не может рассматриваться как небрежность. Термин «автомобиль», используемый в этом разделе, включает легковой автомобиль, пикап, фургон (вместимостью 10 или менее человек), минивэн или внедорожник.

    (b) Удерживающая система соответствующего размера, требуемая для ребенка в подразделе (a), должна соответствовать требованиям Раздела 32-5B-4 и должна включать все следующие элементы:

    (1) Сиденья только для младенцев и трансформируемые сиденья, используемые в положении лицом назад для младенцев до достижения ими возраста одного года или веса 20 фунтов.

    (2) Трансформируемые сиденья в переднем положении или сиденья лицом вперед до тех пор, пока ребенку не исполнится пять лет или он не весит 40 фунтов.

    (3) Детские кресла-бустеры до достижения ребенком шестилетнего возраста.

    (4) Ремни безопасности до 15 лет.

    (c) Ни одно положение этого раздела не должно толковаться как создание какой-либо обязанности, стандарта заботы, права или ответственности между родителем и ребенком, которые не признаются в соответствии с законами штата Алабама в том виде, в каком они существуют в настоящее время или могут быть в любое время в будущем, быть учреждено законом или решением.

    (d) Любое лицо, нарушающее положения данного раздела, может быть оштрафовано на двадцать пять долларов (25 долларов США) за каждое нарушение. Обвинения могут быть сняты судьей первой инстанции, рассматривающим дело, и никакие судебные издержки не начисляются после доказательства приобретения соответствующего детского удерживающего устройства.

    (e) Пятнадцать долларов (15 долларов США) штрафа, наложенного в соответствии с подразделом (d), должны быть использованы для распространения ваучеров на детские удерживающие системы соответствующего размера для семей с ограниченным доходом в штате.Пятнадцать долларов (15 долларов США) должны быть депонированы в Государственном казначействе для распределения Государственным контролером Департаменту общественного здравоохранения, который должен бесплатно управлять программой.

    (f) Несмотря на положения данного раздела, ничто из содержащегося в нем не может считаться нарушением какого-либо закона, который в противном случае аннулировал бы или каким-либо образом изменил бы положения или покрытие любого договора страхования.

    (g) В целях выявления обычно небрежных водителей и закоренелых или частых нарушителей Департамент общественной безопасности оценивает следующие пункты:

    (1) Нарушение требований к удерживающим устройствам для детей, первое нарушение…………………..1 балл.

    (2) Нарушение требований к удерживающим устройствам для детей, второе или последующее нарушение …………… 2 балла.

    (h) Каждое лицо, перевозящее ребенка, несет ответственность за обеспечение надлежащего удерживания каждого ребенка в соответствии с настоящим разделом. Положения не распространяются на такси и все автомобили вместимостью 11 и более пассажиров.

    (i) Каждое полицейское управление штата, округа и муниципалитета должно хранить статистическую информацию о остановках движения меньшинств в соответствии с настоящим разделом и ежемесячно сообщать эту информацию в Департамент общественной безопасности и Генеральную прокуратуру.

    (Законы 1982 г., № 82-421, стр. 663; Законы 1989 г., № 89-781, стр. 1562, §1; Закон 2006-623, стр. 1704, §1; Закон 2014-300, стр. 1). 1092, §1.)

    Детские автокресла | Законы Грузии о защите прав потребителей и жалобы потребителей

    Оставаться в рамках закона и бюджета

    В Грузии автомобильные аварии являются основной причиной смерти и травм среди детей в возрасте от 1 до 12 лет. Национальная статистика отрезвляет: по данным CDC, в 2016 году 723 ребенка были убиты и более 128 000 получили ранения.

    Основной причиной этой проблемы является отсутствие или неправильное использование автомобильных кресел. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), 4 из каждых 10 детей в возрасте до 6 лет, погибших или получивших серьезные травмы в автомобильных авариях, не были пристегнуты или пристегнуты неправильно; однако при правильном использовании автокресла они на 71% эффективны для предотвращения травм у младенцев и на 54% у детей в возрасте от 1 до 4 лет. А у детей, использующих детские кресла-бустеры, вероятность получить травму при аварии на 59% ниже, чем у детей, использующих только ремни безопасности.

    Осознавая решающую роль автокресел в обеспечении безопасности детей, законодатели штата Джорджия приняли законы и постановления, касающиеся их использования.

    Согласно законодательству Грузии:

    • ВСЕ дети младше 8 лет ростом менее 57 дюймов должны ездить на заднем сиденье автомобиля. Ребенок находится в большей безопасности сзади и дальше от силы подушки безопасности. Помните, что подушки безопасности предназначены для спасения взрослых, и поскольку они раскрываются с большой силой, они могут быть смертельными для детей.
    • Дети в возрасте до 8 лет должны находиться в автокресле или дополнительном кресле, соответствующем их возрасту и росту.
    • Если в транспортном средстве нет заднего сиденья (например, в грузовике) или если на заднем сиденье находятся другие пристегнутые дети, закон штата Джорджия разрешает ребенку в возрасте до 8 лет сидеть впереди, если он пристегнут в надлежащем автокресле или бустер и ребенок весит не менее 40 фунтов.
    • Закон №
    • Джорджии о ремнях безопасности позволяет сотрудникам правоохранительных органов выносить предписания, если они НАБЛЮДАЮТ нарушение правил использования ремней безопасности.Им не нужно сначала останавливать водителя за другое нарушение правил дорожного движения, как в некоторых других штатах.
    • Нарушение этих законов может привести к штрафу в размере до 50 долларов США и одному баллу в соответствии с вашей лицензией  за ребенка, которого не пристегнули ненадлежащим образом . Второй инцидент может удвоить штрафы и очки.

    Вне закона
    Эксперты предлагают несколько других советов по обеспечению безопасности вашего ребенка при езде в автомобиле:

    • Дети до 13 лет должны перевозиться на заднем сиденье.
    • Если вы держите ребенка на коленях или размещаете автокресло на переднем сиденье вместо заднего, это может подвергнуть жизнь вашего ребенка серьезной опасности.
    • Не используйте детское автокресло, бывшее в употреблении или побывавшее в аварии.
    • Пристегивайтесь даже во время коротких поездок за угол. По данным NHTSA, 52% всех столкновений, происходящих в США, происходят в радиусе 5 миль от дома, а 69% — в пределах 10 миль.

    Как купить автокресло
    При покупке нового автокресла учитывайте следующие важные факторы:

    Безопасность  —  Каждое детское кресло безопасности, произведенное или проданное в США.S. должен соответствовать строгим стандартам безопасности федерального правительства. При этом сиденья с пятиточечными ремнями безопасности считаются самыми безопасными, потому что они удерживают все тело вашего ребенка, а не только шею или плечи. Несколько веб-сайтов, защищающих интересы детей, в том числе Американская академия педиатрии и Детская больница Атланты, предлагают свои рекомендации по выбору самого безопасного детского автокресла.

    Комфорт и совместимость  –  Автокресло должно подходить как вашему ребенку , так и  вашему автомобилю. При покупке автокресла возьмите с собой ребенка, чтобы убедиться в правильности размера, подгонки и уровня комфорта.

    Гарантия  —  Хорошее автокресло будет долговечным. Проверьте гарантийный срок, прилагаемый к сиденью — чем больше, тем лучше.

    Цена  –  Несмотря на то, что все автомобили имеют одинаковые базовые функции безопасности, более дорогие сиденья будут иметь дополнительные функции, такие как наклонное положение, более простая установка и амортизация.

    Удобство  –  Помимо выбора автокресла, которое легко установить и легко чистить, родители могут выбирать из инновационных вариантов дизайна, таких как комбинация автокресла и коляски, съемное автокресло или трансформируемое сиденье, которое трансформируется из детского сиденья, обращенного назад, в сиденье для малышей, обращенное вперед.

    Повысьте свою безопасность
    Бустеры — это часть безопасности автомобильных кресел, о которой чаще всего забывают. Цель бустера — уменьшить риск получения травмы, помогая правильно пристегнуть ремень безопасности. Детские сиденья-бустеры рекомендуются для детей 4–7 лет ростом менее 4 футов 9 дюймов.

    При использовании бустера помните следующее:

    • Используйте модель с высокой спинкой, если в вашем автомобиле низкие сиденья и нет подголовников. Вы можете использовать модель без спинки, если в вашем автомобиле есть подголовник.
    • Используйте бустер до тех пор, пока ваш ребенок не достигнет ограничений по весу, установленных производителем, или пока он правильно не пристегнется ремнем безопасности.

    Если вы не уверены, нужно ли вашему ребенку сиденье-бустер, вы можете пройти 5-этапный тест, разработанный организацией Safety Belt Safe U.S.A, на www.carseat.org.

    Четыре шага к безопасности  (согласно рекомендациям Национальной администрации безопасности дорожного движения)

     

      Возрастное ограничение Ограничение веса/роста Комментарии
    Детское сиденье Новорожденный до 1 года.

    Менее 1 года.

    До 20 фунтов.

    20-35 фунтов.


    Эти автокресла должны быть обращены назад

    Для младенцев весом более 20 фунтов используйте сиденье, рекомендованное для более тяжелых младенцев

    Сиденье для малышей 1-3 года 20-40 фунтов Ребенку должно быть ОБА 1 год и вес 20 фунтов. или более перед размещением на сиденье лицом вперед
    Детское сиденье От 4 лет до не менее 8 лет От 40 до 80 фунтов; Рост до 4 футов 9 дюймов Бустер следует использовать с поясным и плечевым ремнями безопасности; Поясной ремень должен лежать на коленях, а не на животе
    Ремень безопасности 8+ лет Рост выше 4 футов 9 дюймов  

     

    Установка и проверка
    Большинство родителей считают, что их детские автокресла установлены правильно, но, по данным NHTSA, 8 из 10 автокресел установлены неправильно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *