Экзамен пдд 2018 площадка – Практический экзамен / Площадка (автодром) / Схема, упражнения, порядок прохождения с 01.09.2016
Сдавать на права теперь будут без площадки
МВД внесло предложение по изменению порядка, по которому сдают экзамены и получают права. Ряд изменений коснется преимущественно сдачи практики при экзаменации. Сейчас претенденты на права сначала показывают, как усвоили принципы вождения в пределах компьютерного класса, где автоинспектор может проверить навыки посредством так званой «площадки». Только после этого можно выезжать на дороги города.
Правоведами Министерства Внутренних Дел предложено объединение нормативов под названиями «площадка» и «город» в единую часть практического экзамена. Сдав теорию, ученики будут сразу выезжать на городские улицы.
Следственно, такое изменение коснется программ, по которым обучают в автошколах. Напомним, что «площадкой» называлась импровизированная дорога с препятствиями в виде конусов и искусственного возвышения. При сдаче данного норматива нужно было «тронуться» с точки на искусственном возвышении, перед этим остановившись именно на подъеме. Конусы помогали сдать упражнения типа «змейки», «парковки», «заезда в гараж».
«Проектом постановления вносятся изменения в части исключения проведения в экзаменационных подразделениях Госавтоинспекции проверки первоначальных навыков управления автотранспортными средствами на закрытых площадках с одновременным включением проверки указанных навыков в практический экзамен в условиях дорожного движения», — гласит пояснение к изменениям норм, поданням пресс-центром Министерства.
«Площадка» остается необходимой процедурой при сдаче на право вождения мотоцикла.
«Практический экзамен на право управления мототранспортными средствами сохраняется в нынешнем варианте — на площадках, закрытых от движения иных транспортных средств и пешеходов», — комментирует пресс-служба Министерства Внутренних Дел.
Конечно же, не обошлось без оговорки: если нет возможности выполнять специальные маневры в пределах закрытых площадок, экзамен может быть принят на отрезках дорог или на территориях, которые имеют ограничение для езды другого транспорта, а также пеших людей.
В теоретической части экзаменирования появится обязательство на уровне закона фиксировать процесс на аудио и видеосъемку.
Документ также предусматривает возможность отказа принимать экзамен у претендента на права, который учился в автошколе без лицензии.
Практическая часть сдачи экзамена, чтобы получить право управлять мотоциклом полностью сохранена – проверка навычек будет происходить в пределах закрытых площадок.
Проект закона также регламентирует время, отведенное на пересдачи. Повторная попытка сдать экзамен возможна не раньше, чем через неделю и не позже, чем через месяц.
Повторно сдавать экзамен по практике можно по прошествии 7 дней, но не позже, чем через 60 дней после экзамена, на котором откровенно «не повезло».
xn—-8sbkahkuskl1n.com
Новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД с 1 января 2018 года
На территории РФ вступил в силу новый «регламент проведения экзаменов на право управления ТС». Само собой это повлекло и к изменениям выдачи водительского удостоверения. Часть нововведдений положения полностью приведены к соответствию ПДД и правилам сдачи экзаменов Минобразования, а часть изменений довольно существенно изменяют всю процедуру получения прав.
Что нужно знать что бы сдать на права в России в 2018 году? Многое…
Ошибки не допускаются
Речь идет о теоретической части сдачи на права и, сразу частично успокаивая будущих автолюбителей, уточним: положенные ранее две максимальные ошибки остаются, но с существенным дополнением: чтобы их «исправить», нужно будет ответить на ряд дополнительных вопросов, где ошибки уже исключены в принципе. Не ответил на один вопрос — получил 5 других вопросов, не правильно ответил на два — получил десяток.
Если ошибся хоть раз в дополнительном блоке — программа без разговоров выносит свой суровый вердикт: «Не сдал!».
Время тоже ограничено: 20 минут выделяется на основной блок вопросов, по 5 минут — на каждый дополнительный блок.
Подсматривание и прослушивание
Теперь каждый экзаменационный автомобиль будет оснащаться аудио- и видеорегистратором, записи с которых будут переноситься в общую базу данных для длительного хранения. В случае возможных вопросов, претензий, жалоб, каких-либо прочих нюансов сдачи на права по новым правилам (как со стороны сдающего, так и со стороны принимающего экзамен) все вопросы будут решаться в том числе поднимая архив.
Актуальные Автоновости
Пять из пяти
Упражнения на площадке (для категории «В» в частности) тоже претерпели усложнения: ранее известные три сданные упражнения из пяти необходимых теперь заменены на успешное выполнение всех пяти пунктов списка. Более того — список проверяемых практических знаний тоже увеличен. К уже известным относятся:
- эстакада;
- парковка;
- въезд в гараж;
- маневрирование в ограниченном пространстве;
- остановка для посадки/высадки пассажиров.
Новые упражнения:
- движение и маневрирование задним ходом;
- торможение и остановка при движении на различных скоростях;
- Отдельно для категории А (мотоциклы) также добавлен пункты «экстренной остановки» и «проезда регулируемого перекрестка».
- На автоматизированном автодроме добавляется девятое упражнение – проезд регулируемого перекрестка.
«Оно было добавлено по просьбе представителей автошкол, осуществляющих обучение на автоматизированных автодромах в связи с их технологическими особенностями», — рассказал замначальника ГАИ.
Еще один важный нюанс: некоторые упражнения по желанию экзаменатора объединяются в одно и считаются за одно, например «въезд в гараж» с «движением задним ходом».
Согласно будущему регламенту, упражнения на автодроме адаптируют под машины и с механической коробкой передач, и с автоматической трансмиссией. Также в документе указано, что на этом этапе кандидат в водители будет находиться в машине один, а задачей экзаменатора станет дистанционное наблюдение за ходом выполнения практических заданий.
Переезд и недоезд
Проверка на автодроме (обычном, крытом или автоматизированном) по новым правилам тоже проверяется очень строго: почти любое отклонение от текущего задания ведет к отрицательному результату.
Вот четыре пункта, на которые стоит обратить более пристальное внимание:
- Запрещается медлить более чем 30 секунд после команды инструктора
- Нельзя, чтобы за время экзамена двигатель заглох более чем 3 раза
- Нельзя выезжать за ограничительные полосы разметки более 3 раз
- Нельзя сносить контрольные конусы (вешки)
Штрафные баллы
Как и на закрытом полигоне, открытый городской тест тоже взял на себя некоторые изменения. Основное отличие — разрешенные возможные ошибки разной степени строгости. К примеру, за не пристегнутый ремень безопасности — 3 балла (против старого 1), заглохший на старте двигатель — 1 балл (ранее это ошибкой не считалось). Все штрафные баллы распределяются по степени тяжести: либо одно грубое нарушение, либо комплекс среднего (3 балла) и мелких (по 1 баллу).
Максимальное количество для несдачи экзамена ПДД в городе — 5 штрафных баллов.
К серьезным нарушениям сдачи экзамена на права относятся:
- экзаменуемый не пропустил транспорт, который имеет преимущество в движении
- не пропустил пешехода
- выезд на встречную полосу
- нарушение правил поворота, разворота, обгона, установленных дорожных знаков и правил ПДД
Мелкие ошибки сдачи на права:
- не включенный поворотник
- движение с низкой скоростью без необходимости
- необоснованно резкое торможение
Условные ошибки:
- неуверенное управление
- отсутствие плавности движения
- неправильная оценка дорожной обстановки
Время сдачи экзаменов на права
Как и время теоретической части, практическая сторона строго регламентирована, причем нормативы приводятся как на оформление формальностей с подачей документов, так и полным циклом сдачи этапов экзамена.
Категории «А» и «М» согласно новых правил должны быть сданы не более чем за 2 часа 10 минут.
Категория «В» сдается за максимальные 3 часа 10 минут.
Время на сдачу, к слову, является важным пунктом как для экзаменуемых, так и для экзаменаторов: сотрудники ГИБДД также не должны самостоятельно затягивать оформление или приём экзамена, в противном случае на них можно и нужно жаловаться. Последняя процедура в том числе расписана регламетом. Впрочем, виноват в случае чего всё равно будет кандидат в водители: за неуложенное нормативное время итог — пересдача.
Актуальные Автоновости
Сдача на права — мопед
Как и для категории «А» (мотоциклы), для водителей категории «М» (мопеды и скутеры) нужно сдать 5 различных упражнений, среди которых новое — «скоростное маневрирование». Выглядит тест как разгон на 40-метровом участке с последующим маневрированием среди 5 конусов.
Введение ГОСТов видеофиксации нарушений ПДД: их плюсы и минусы. Готовность системы «Автодория» к внедрению ГОСТов
Пересдача на права по новым правилам
С первого сентября 2016 года в России вступил в силу измененный регламент, в рамках которого будет происходить процесс сдачи экзаменов на водительские права. Кстати, с уже опубликованным ранее приказом можно ознакомиться на т.н. портале правовой информации (разработан Министерством внутренних дел).
Стоит отметить, что кандидаты все так же будут сдавать теорию также демонстрировать свои навыки вождения на территории города, а также на специальной площадке. Вот только требования ко всем испытаниям уже будут строже.
В частности, при сдаче теории потребуется отвечать на дополнительные вопросы (пять штук), если проверяющий найдет две ошибки.
А на площадке будут требовать успешного выполнения большего количество упражнений (5 а не 3):
- «змейка»;
- «въезд в бокс»;
- Трогание на подъеме;
- Проезд регулируемого перекрестка;
- Параллельная парковка.
Также в процессе сдачи экзамена на территории города штрафные баллы будут начислять при:
- Проезда на запрещающие сигналы светофоров;
- Выездов на встречную полосу;
- Создания помех другим участникам движения (в частности, пешеходам).
Даже если на старте заглохнет двигатель, будет снят один балл. А в случае если не был пристегнут ремень, оштрафуют на три балла.
По новым правилам в случае провала с первого раза экзаменуемому даётся еще три попытки с обязательным промежутком между попытками в 1 неделю.
В случае провала трех предоставленных раз время промежуточного ожидания к четвертой переэкзаменовке увеличивается до 1 месяца.
Пятая попытка — еще через месяц после провала четвертой.
Если экзаменуемый успешно сдал теоретическую часть, но провалил практическую — картина аналогичная: три попытки с промежутком неделя, затем ждать повторного прохождения «практики» придется 30 дней.
Итого на сдачу экзаменов на право управления ТС выделяется 8 попыток.
Актуальные Автоновости
Сдача на права в автошколе
В случае соответствующей аккредитации учебного заведения теоретическая часть сдачи на права может быть перенесена из ГИБДД в родные стены автошколы. Результаты при этом принимаются полноценно, снова сдавать их в полиции не придется. Однако обязательным пунктом сдачи «теории» в школе будет присутствие на экзамене представителя ГАИ, который и засвидетельствует корректность проверки знаний.
Оплатить штраф от ГИБДД с 50% скидкой
Регистрация не нужна…
Наконец, приятный бонус для жителей других городов, а также учащихся удалённых автошкол: теперь сдавать экзамен на права можно в любом подразделении ГИБДД. Более того, не обязательно сдавать теорию, практику и город в одном месте — при необходимости все три части экзамена проводятся отдельно друг от друга, в том числе в разных отделениях ГИБДД разных городов. Главное — успешная сдача предыдущей части экзамена.
mir-auto24.ru
Экзамен в ГАИ (ГИБДД) в 2018 году: к чему готовиться?
Экзамен на водительские права в ГИБДД (ГАИ, МРЭО) в 2018 году. Запись экзамена, практическая часть, автодром, баллы за нарушения и пересдачи.
- Ошибок быть не должно
- Запись экзамена
- Практическая часть экзамена
- Проверка на автодроме
- Баллы за нарушения в городе
- Пересдача на права в 2018 году
В октябре 2017 года в правила проведения экзаменов на управление транспортным средством были внесены изменения. Они не облегчили задачу потенциальным водителям, а только усложнили процесс получения удостоверения. Рассмотрим, к чему нужно готовиться ученикам автошкол в 2018 году.
Ошибок быть не должно
При сдаче теории в МРЭО ранее позволяли допустить 2 ошибки. Сейчас это правило осталось, но претерпело изменения. За каждую сделанную ошибку экзаменующийся должен ответить на 5 дополнительных вопросов. За 2 ошибки — на 10. Если хоть на один из дополнительных вопросов ответить неправильно, теорию можно считать проваленной.
Пройти основной тест нужно за 20 минут. Каждый вопрос, который остался без ответа после окончания отведенного времени, причисляется к неправильным. А вот ответить на 5 дополнительных вопросов придется Всего за 5 минут.
Запись экзамена
Каждый автомобиль, использующийся для проведения экзамена по практической части, теперь оснащается специальной аппаратурой. Она прослушивает и снимает процесс сдачи теста. Далее информация переносится в базу данных, где будет храниться несколько лет. Это изменение было сделано с целью предупредить взяточничество и лояльное отношение к определенным лицам.
Практическая часть экзамена
Сдача экзамена на площадке тоже усложнилась — если раньше достаточно было успешно выполнить три упражнения из пяти, то теперь получение прав возможно только после безошибочного выполнения всех пяти упражнений. К ним относится:
-
парковка;
-
заезд в гараж;
-
прохождение эстакады;
-
остановка для посадки и высадки пассажиров;
-
выполнение маневров в условиях ограниченного пространства.
Также появились новые упражнения, которые могут быть включены в экзамен:
-
выполнение маневров задним ходом;
-
остановка при различных скоростных режимах;
-
проезд перекрестка.
Экзаменатор может на свое усмотрение объединить два упражнения в одно, и это будет считаться за выполнение одного маневра.
Проверка на автодроме
Проверять будущих водителей на автодроме будут теперь очень строго. Практически за любую ошибку экзаменующийся может быть отправлен на пересдачу. Особое внимание следует уделять следующим моментам:
- Запрещено сносить контрольные столбики (конусы).
- Нельзя медлить более полуминуты.
- Запрещается выезжать за ограничительные линии на протяжении экзамена более трех раз.
- Нельзя допускать, чтобы двигатель заглох более трех раз.
Баллы за нарушения в городе
При сдаче экзамена в городе за каждое нарушение присваивается определенный балл. Например:
Чтобы успешно провалить экзамен, достаточно набрать 5 баллов. Ранее относились к городскому тесту менее строго, некоторые нарушения просто прощались. Сейчас будущему водителю необходимо взять себя в руки, успокоиться и начать уверенно двигаться. Важно помнить, что нельзя соглашаться на провокационные действия экзаменатора (например, если он говорит остановиться под запрещающим знаком). Нужно действовать строго по ПДД,
Что касается баллов, то за определенные нарушения предусмотрено максимальное наказание. К ним относится:
-
выезд на полосу встречного движения;
-
игнорирование пешехода на переходе;
-
проезд на запрещающий сигнал светофора или под запрещающий знак;
-
остановка в неположенном месте;
-
игнорирование требований пропустить транспорт, имеющий преимущество на данном участке дороги;
-
неправильный обгон или разворот.
Чуть меньше баллов будет начислено за такие нарушения:
-
передвижение по городу на низкой скорости без обоснованной причины;
-
резкое торможение без созданной опасной ситуации;
-
поворот без включенного поворотника.
А вот неправильную оценку ситуации на дороге и резкие движения за рулем экзаменаторы могут простить.
Пересдача на права в 2018 году
Те, кто с первой попытки не смог сдать экзамен, имеют права на вторую попытку. Если провалить тест по теории, то в следующий раз вас примут через неделю. После второго провала — снова через неделю, после третьего — через месяц.
По аналогии пересдают экзамены по практике — первые три попытки с промежутком в неделю, последующие — через месяц. Всего у выпускника автошколы есть 8 попыток.
Ждать привилегий и снисхождений при сдаче экзаменов на права не стоит. В 2018 году успешно выполнить все задания будет тяжело — к этому нужно готовиться заранее. Помните, что изученные правила дорожного движения и знание ситуации на дороге в городе помогут успешно сдать экзамен.
www.rudorogi.ru