Настройка боковых зеркал: Как настроить боковое зеркало заднего вида с электроприводом и другие приспособления обзора?
Как настроить боковое зеркало заднего вида с электроприводом и другие приспособления обзора?
Боковые зеркала (БЗ) заднего вида необходимы, чтобы ориентироваться в обстановке за машиной, для парковки, при езде задом. Важно, чтобы они были правильно отрегулированы. В статье дается инструкция, как отрегулировать боковое зеркало заднего вида с электроприводом своими руками, рассматриваются особенности складывания, основные неисправности и их исправление.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Инструкция по регулировке зеркал
Многие водители, несмотря на то, что постоянно пользуются БЗ, не обращают внимания на их регулировку, и они порой показывают не то, что должны. От правильной регулировки зеркал заднего вида зависит не только безопасность водителя, но и других участников движения.
Фотогалерея «Схемы настройки»
Настройка боковых приспособлений обзора
Настройки производятся на стоящем автомобиле с сиденья водителя. Для настройки левого бокового зеркала нужно наклонить голову к левому плечу. Регулировка осуществляется вручную либо для этого используется электропривод зеркал и кнопка регулировки зеркал. Водитель должен видеть заднее крыло своей машины.
Настройка обзора заднего вида
Для настройки правого БЗ голова водителя должна находиться по центру машины. Он должен видеть правое заднее крыло автомобиля. При регулировке внутрисалонного зеркала должно быть видно полностью заднее стекло. Зеркальное изображение должно быть симметрично относительно вертикальной оси (автор видео – Михаил Автоинструктор).
Если регулировка зеркал выполнена правильно, будет видна вся обстановка, окружающая машину. Для тестирования правильности настройки можно попросить помощника обойти машину на расстоянии 2-х метров и наблюдать за ним в зеркала автомобиля. Если изображение исчезает с БЗ, оно должно появиться в зеркале заднего вида.
Типичные неисправности зеркал и способы их устранения
Неисправности электропривода могут быть электрического и механического характера:
- Начинать диагностику лучше с электрических неисправностей. Включить зажигание и не заводя двигателя проверить работу электропривода, пытаясь регулировать зеркала. Если кнопка не работает, сначала нужно проверить предохранитель и заменить его, если он сгорел. При рабочем предохранителе следует проверить поступление питания с помощью мультиметра.
- После проверки электрики следует провести диагностику механических неисправностей: проверить целостность деталей и надежность креплений. При обнаружении дефектов их следует устранить либо заменить исправной деталью. Крепления нужно подтянуть.
Особенности складывания
Желательно чтобы БЗ складывались, тогда на них не попадут дождь и грязь во время стоянки, а зимой не замерзнет вода внутри. Не лишним будет складывание зеркал при постановке на охрану.
БЗ складывают аккуратно, прижимая к боковым стеклам. Они могут складываться с помощью электропривода. Но для его использования должен быть установлен блок складывания зеркал.
При отсутствии электропривода можно установить БЗ, имеющую моторчик и джойстик регулировки зеркал.
Складывающиеся БЗ могут быть с моторчиком и без. Корпус складных БЗ изготовлен из дюралевой конструкции. Особенностью этих элементов является прочная блестящая отделка, способствующая повышенной отражающей способности, которая обеспечивает водителю дополнительный задний и боковой обзор.
Как отреставрировать зеркало своими руками?
Корпус с припаянной заплаткойРеставрировать автозеркало можно своими руками.
Для этого понадобятся следующие инструменты и материалы:
- паяльник;
- материал, которым будет армироваться шов;
- при необходимости заплатка;
- шпатлевка по пластику;
- структурная краска;
- наждачная бумага;
- растворитель;
- краскопульт.
В первую очередь следует заплатку подогнать по форме к утерянному куску. Когда она встает на место с минимальными зазорами, можно начинать пайку. Во время пайки нужно разогреть края и постараться стянуть их внутрь. Для надежности сверху можно припаять полоску такого же материала. Шов следует обязательно армировать.
Для армирования шва можно взять кусок автомобильной проводки. Очистив ее от изоляции, нужно укладывать поперек шва и впаивать в шов, соединяя края. Пайку необходимо выполнить по всему шву. После пайки вставку желательно прогреть феном. Затем следует затереть всю лишнюю пластмассу наждачкой. Отшлифованный шов, шпаклюют. После шпаклевки поверхность еще раз шлифуется и покрывается грунтовкой для пластмассы. На завершающем этапе восстановления своими руками конструкция красится структурной краской.
Видео «Ремонт автозеркала»
В этом ролике демонстрируется, как отремонтировать БЗ своими руками (автор видео — Mr.10000Bees).
установка реле (механизма автоскладывания) своими руками при отсутствии кнопк
Всем привет.В сегодняшнем обзоре речь пойдет о блоке автоматического складывания зеркал, приобретенном мною на Aliexpress. Данный блок универсален и подходит ко всем автомобилям у которых есть кнопка складывания/раскладывания зеркал. Но все, что будет написано ниже, относится к автомобилю Toyota Camry XV40 (дорестайл). Его предназначение — автоматическое складывание зеркал при постановке авто на охрану и их автоматическом раскладывании при снятии автомобиля с охраны. Может работать как от штатного центрального замка, так и от сторонней сигнализации.
Функция автоматического складывания/раскладывания была у меня до этого в Peugeot 607 и, если честно, она мне очень нравилась. Закрыл машину — зеркала сложились и не приходится переживать о том, что их кто-то случайно (или специально) заденет. А вот в Camry изначально такого нет. Есть лишь кнопка, нажав на которую можно сложить/разложить зеркала. Вот только у этой кнопки нет постоянного питания. То есть работает она только если ключ повернут в 1 положение. У меня часто бывало, что припарковавшись и собираясь выходит (уже вынув ключ из замка зажигания) я вспоминал о том, что зеркала остались разложены. Приходилось вставлять ключ обратно, проворачивать его и только потом нажимать кнопку. В общем, не продумали японцы все как надо 🙂 Поэтому с этим надо было что-то делать. Благо, китайцы всегда думают о нас 🙂
Итак, на Aliexpress был заказан блок, стоимостью около 10$. Посылка была отправлена довольно оперативно, причем даже с полноценным треком. Так что здесь любой желающий может посмотреть маршрут ее путешествия из Китая в Беларусь.
Поставляется блок в симпатичной коробочке из переработанного картона 🙂
Никаких опознавательных знаков на ней нет, но открыв крышку, можно увидеть содержимое:
В комплекте поставки имеются: сам блок, проводка, инструкция на английском языке и кусочек двухстороннего скотча для фиксации блока.
Длина проводов достаточная для того, чтобы не испытывать неудобства при монтаже блока — около 30 см. На трех проводах есть предохранители: 15 А — постоянный плюс, и 2 х 7,5 А — на проводах уходящих к моторчикам зеркал (думаю, на тот случай, если, к примеру, зеркало зимой замерзло и никак не в состоянии сложиться).
На проводах имеется разъем для подключения их к блоку, так что с этим проблем нет.
Плата блока спрятана в черный пластиковый корпус, половинки которого соединяются при помощи двух саморезов. Так что добраться до нее можно без особого труда. Плата с односторонним расположением элементов, качество пайки удовлетворительное. Элементы припаяны вкривь и вкось, везде остатки флюса (на фото уже помыта). Об элементах рассказывать не буду — на фото все видно.
Особенно «порадовал» монтаж конденсаторов — будто елки в лесу покосились 🙂
В одном из углов платы есть надпись «Mirror 1.0», увидев которую я задумался о том, нет ли более свежей ревизии…
В инструкции много текста о том, до чего же это прекрасное изделие, но он нас интересует мало. Самое интересное расположено внизу — схема подключения:
В принципе, ничего сложного нет. Для монтажа блока нам понадобятся кусачки, ножик и изолента. Желательно места соединения проводов пропаять, но, к сожалению, паяльника у меня под рукой не оказалось, так что пришлось обходиться скрутками. Как руки дойдут — пропаяю провод с постоянным плюсом, так как за остальные можно не переживать.
Итак, начнем.
Для подключения разъема нам надо получить доступ к диагностическому разъему, блоку (имеющемуся в авто) складывания зеркал и проводке центрального замка. Благо, все это расположено в одном месте — под рулем. Разбираем обшивку:
От стандартного блока складывания зеркал нам понадобится 4 проводка: голубой, красный, синий и белый с черной полосой.
К синему подсоединяем желтый провод от нового блока (далее по тексту НБ) — это у нас плюс при включении зажигания. К белому с черной полосой подсоединяем черный провод НБ — это у нас постоянный минус. Голубой (плюс при раскладывании зеркал) и красный (плюс при складывании зеркал) перекусываем — эти провода идут к моторчикам зеркал. К куску голубого провода, идущему к блоку подсоединяем белый провод НБ, а к куску уходящему к зеркалам — коричневый провод НБ. К куску красного провода, идущему к блоку подсоединяем серый провод НБ, а к куску уходящему к зеркалам — оранжевый провод НБ. Места соединения проводов изолируем при помощи изолент
Правильная регулировка зеркал заднего вида в автомобиле
Когда Вы, посмотрев в боковое зеркало заднего вида, увидите заднее крыло своей автомашины, то значит, что Ваше боковое зеркало неправильно отрегулировано. При его таком расположении основная часть пространства за авто просматривается и в боковые зеркала заднего вида, и зеркало, находящееся внутри салона. В то же время А вот зона рядом с машиной, в это самое время, просматривается довольно плохо, что создаёт опасность возникновения аварийной ситуации на дороге.
Регулировка левого бокового зеркала
Отклонитесь влево таким образом, чтобы почти коснуться левого бокового окна. При этом проведите настройку левого зеркала таким образом, чтобы Вы могли видеть в нём заднее крыло своего автомобиля. Для наглядности смотрите картинку ниже. Когда Вы так настроите зеркало и устроитесь привычно в водительском кресле, то в зеркале практически не будет видно левое заднее крыло Вашего авто. Такая настройка является правильной и максимально безопасной для вождения.
Регулировка правого бокового зеркала
Сидя в водительском кресле, отклонитесь сами вправо таким образом, чтобы Ваша голова почти приблизилась к центру автомашины. При настройке правого зеркала, в таком положении, в нём так же должно быть видно правое заднее крыло автомобиля. Для наглядности, также смотрите картинку ниже.
Регулировка внутрисалонного зеркала заднего вида
При настройке этого зеркала, учитывайте, что его центр должен находится по линии центра заднего стекла автомобиля, как на картинке ниже.
Тест-драйв настройки зеркал заднего вида
При поездке на автомобиле с зеркалами, отрегулированными выше описанным образом, Вы сразу заметите, что, так называемых, «слепых» зон при обзоре стало существенно меньше. При такой настройке Вы видите другой автомобиль в зеркале заднего вида внутри салона, а когда он начинает обгон, то его одну часть видно во внутрисалонном зеркале, а другую уже в боковом зеркале заднего вида. Благодаря такой настройке, гораздо легче будет совершать перестроения из ряда в ряд, и, при этом, значительно снизится вероятность возникновения аварийных ситуаций.
Полезные советы
- Возможно некоторое время сначала будет немного непривычно пользоваться автомашиной с обзорными зеркалами, отрегулированными таким образом. Наберитесь терпения и через неделю, привыкнете настолько, что будете удивлены, как же ранее Вы ездили по-другому.
- Будьте особо внимательны при параллельной парковке. С такой настройкой смотровых потребуется больше отклоняться и крутить головой, чтобы хорошо видеть автомашину, находящуюся рядом, а также бок своего автомобиля.
- Во время движения постоянно поглядывайте во все зеркала, а не только тогда, когда собрались перестраиваться. Такая привычка позволит водителям быть постоянно в курсе складывающейся обстановки на трассе и безопасно совершать непредвиденные и резкие манёвры, как-то, когда приходится объезжать ямы на скорости.
Важные предупреждения
- Никогда не проводите настройку зеркал заднего вида во время движения автомобиля!
- Учтите, что даже в абсолютно грамотно отрегулированных зеркалах заднего вида всё равно имеются «слепые» зоны. Поэтому иногда бывает лучше всё же бросить короткий взгляд через плечо при совершении манёвра, чтобы не совершить ДТП, к примеру, с мотоциклистом или велосипедистом. Быстрый взгляд назад через плечо даст всё же горазд больше информации, чем даже абсолютно правильно настроенные зеркала заднего вида.
- Никогда не пользуйтесь автомобилем с повреждёнными (треснутыми или сломанными) зеркалами заднего вида, и даже если и лишь одним. При такой поломке лучше сразу же обратиться за помощью в специализированную авторемонтную мастерскую, как-то, например, наш автосервис в Севастополе Компании «Gala Motors». Ну, а при желании, в нашем автосервисе в Севастополе в Ваш автомобиль можно установить дополнительное оборудование — видеокамеру заднего вида, которая окажет существенную помощь при парковке и манёврах на дороге.
Как настроить зеркала в машине правильно? Советы
Вопрос, актуальный для многих водителей, особенно для новичков — как правильно настроить зеркала в автомобиле для наилучшего обзора. Ведь это совсем непросто, и нужно знать методику настройки, о которой мы и расскажем в этой статье.
Если вы, взглянув в боковое зеркало, видите заднее крыло своего автомобиля, это значит, что зеркало настроено неправильно. При таком расположении зеркала большую часть зоны за автомобилем видно и в боковые зеркала, и в зеркало заднего вида. В то же время зона рядом с автомобилем просматривается очень плохо и создаётся опасность аварийной ситуации.
Регулировка левого бокового зеркала
Отклонитесь влево так, чтобы практически коснуться бокового окна. Настройте зеркало так, чтобы видеть заднее крыло автомобиля (как это показано на картинке). Когда вы привычно устроитесь в кресле, в зеркале вы практически не увидите боковое крыло своего автомобиля.
Регулировка правого бокового зеркала
Отклонитесь вправо так, чтобы ваша голова находилась по центру автомобиля. В зеркале вы так же должны увидеть заднее крыло авто (см. картинку).
Регулировка зеркала заднего вида
Центр зеркала заднего вида должен находится по линии центра заднего стекла.
Тест-драйв
Прокатившись с зеркалами, отстроенными таким образом, вы заметите, что «слепых» зон стало гораздо меньше. Вы видите автомобиль в зеркале заднего вида, а если он начинает вас обгонять, то часть его вы до сих пор видите в заднем зеркале, а часть — уже в боковом. Благодаря этому, вам легче перестраиваться из ряда в ряд, а опасность возникновения аварийной ситуации существенно снижается.
Несколько полезных советов:
- В первое время вам будет очень непривычно ездить с зеркалами, отстроенными таким образом. Но подождите неделю и вы привыкнете настолько, что не будете понимать, как раньше вы ездили иначе.
- Будьте аккуратны при параллельной парковке. При такой отстройке зеркал вам нужно больше крутить головой и отклоняться, чтобы увидеть и бок своей машины и машину рядом.
- Постоянно бросайте взгляд в зеркала, а не только в тот момент, когда вы хотите перестроиться. Такая манера позволит вам постоянно быть в курсе обстановки на дороге и в правильно совершать резкие непредвиденные маневры (например, когда вы объезжаете яму).
Несколько важных предупреждений:
- Не регулируйте зеркала во время движения.
- Даже в правильно отстроенных зеркалах есть слепые зоны. И иногда лучше бросить быстрые взгляд через плечо при маневре, чтобы не сбить, например, велосипедиста или мотоциклиста. Взгляд через плечо даёт вам ту необходимую информацию, которую вы никогда не получите, глядя даже в правильно отстроенные зеркала.
Секреты зеркал заднего вида – Блог умных водителей
О секретах зеркал заднего вида
Сегодня речь пойдёт о приспособлениях, установленных на каждом автомобиле, на которые мы, практически, не обращаем внимание, хотя постоянно на них, точнее «в них» смотрим. Речь о зеркалах заднего вида и секретах их использования. По моим наблюдениям большинство водителей об их секретах не знают. А жаль. Знание этих секретов уберегает от массы неприятностей. Но всё по порядку.
Как же люди раньше жили?
На первых автомобилях зеркал заднего вида не было вообще. Потом водители и конструкторы сообразили, что если постоянно вертеть головой, чтобы посмотреть что творится позади авто, то она отвалится. Начали устанавливать зеркала. Сначала сбоку, потом и на торпедо. Интересно, что и на Жигулях поначалу правое зеркало не устанавливалось. А ведь это уже были 70-е годы!
Сегодня по использованию зеркал водителей можно разделить на три категории:
Плохие водители
Они не умеют, или не хотят пользоваться зеркалами правильно. Поэтому регулируют их как попало, или вообще этого не делают. Огромная ошибка! Они, по сути, сами себя ослепляют, лишают важнейшей информации о том, что творится вокруг их автомобиля. А это, в свою очередь, их самих лишает возможности своевременно реагировать на опасно складывающуюся ситуацию.
Хорошие водители
Они, садясь в автомобиль, вместе с регулировкой руля и сиденья, проверяют положение зеркал. Если что-то не так, регулируют их, создавая вокруг себя удобный обзор.
Маленький экскурс
Как правильно отрегулировать зеркала? Очень просто. Отрегулировав посадку и положение руля, водители смотрят, что показывает каждое зеркало. Потом производят их установку так, чтобы:
- левое и правое наружные зеркала «захватывали» внутренним краем часть задних крыльев. Совсем не много, но обязательно. Это полезно для контроля габаритов своего автомобиля во всех режимах движения, особенно при маневрировании задним ходом.
- Внутрисалонное зеркало обычно регулируют «по центру» заднего стекла. Хотя есть тут ещё один небольшой секрет, но о нём тоже чуть ниже.
Идеальная регулировка позволяет водителю для «сканирования по зеркалам» практически не поворачивать головы. Значит, водитель меньше устаёт и едет безопасно.
Умные водители
Кроме вышеуказанных, обязательных регулировок знают и используют очень полезный секрет.
Заблуждение
Беда в том, что большинство водителей считают, что электрические регулировки сделаны только для начальной настройки положения зеркал. Сел в автомобиль, отрегулировал зеркала и всё. Больше водитель не трогает настройки месяцами.
Это не верно. Умный водитель пользуется настройками очень часто. Бывает что и ежедневно. Для чего? Для безопасного движения задним ходом в узких и извилистых местах. Например, на узкой, забитой машинами стоянке при парковке своего автомобиля.
Секрет собственной персоной
Перед началом такого маневра водитель опускает зеркала так, чтобы видеть задние крылья, а главное, дорогу позади задних колёс. Это даёт возможность не наехать на бордюр, низкую ограду или столбик, камень и т.п.
Отрегулировав так зеркала, вы сможете легко и безопасно въехать в любое место, в какое в принципе может поместиться ваш автомобиль. После завершения маневра зеркала устанавливаются в обычное положение.
Маленький секретик
И ещё об одном маленьком секрете регулировки внутрисалонного зеркала. Я выше сказал, что обычно его регулируют «по центру» заднего стекла.
Но, зная, что с левой стороны мёртвая зона обычно больше, умный водитель регулирует внутрисалонное зеркало так, чтобы видеть левый край заднего стекла. Буквально чуть-чуть, но видеть. Тем самым он хоть не на много, но уменьшает ширину более опасной мёртвой зоны слева.
Вот такие нехитрые секретики помогают умному водителю ездить гораздо безопаснее и увереннее в сложных ситуациях.
И напоследок. В этой статье я упомянул про движение задним ходом. Стоит сказать, что некоторые секреты этого довольно сложного для многих маневра будут раскрыты в одной из ближайших статей.
«Узелки» на память:
- Зеркала — это гениально
- Не ослепляйте себя!
- Электропривод — ежедневный помощник
Как настроить зеркала заднего вида
Кому-то этот вопрос покажется странным, однако, есть много водителей, особенно новичков, которые до сих пор не знают, как правильно настроить зеркала. Именно от правильности настройки зеркал заднего вида зависит удобство и безопасность вождения. Нужно подойти к этому вопросу серьезно, и тогда вождение станет простым и понятным каждому водителю.
В чем же суть настройки зеркал? Необходимо сделать так, чтобы было видно как можно больше пространства сзади. Чем меньше мертвой зоны, тем больше водитель видит, что происходит сзади. С помощью настройки зеркал можно добиться минимальной территории мертвой зоны.
Начнем с боковых наружных зеркал. Автомобиль должен стоять на ровной поверхности. Нельзя регулировать зеркала, когда автомобиль едет. Итак, необходимо сесть так, как обычно сидите за рулем. Поза должна быть удобной, ничего не должно мешать движению рук и ног. Теперь посмотрите в левое зеркало, за условную точку нужно взять левую часть заднего бампера. В зеркале она должна быть видна в правом нижнем углу. То есть в зеркале должна отразиться дорога и маленький кусочек машины. Аналогично настройка проводится и на правом зеркале. Большие боковые зеркала заднего вида позволят не только увидеть, что происходит сзади на дороге, но и помогут правильно припарковаться, позволяя увидеть расстояние от заднего колеса до бордюра.
Остается отрегулировать салонное зеркало. В зеркале необходимо сопоставить его центр и центр заднего стекла. Нужно настроить зеркало так, чтобы в нем отражалось полностью заднее стекло. Можно даже заменить стандартное салонное зеркало на панорамное, где виднеется вся территория сзади.
Проверить правильность настройки зеркал на наличие слепых зон легко. Необходима помощь другого человека. Он должен обойти по кругу машину, а вы должны в это время смотреть в зеркала. Головой двигать нельзя, только глаза должны перемещаться. Так, отражение помощника в зеркалах не должно пропадать. Помощник, исчезая с одного зеркала, должен одновременно появиться в другом. Если помощник стоит сзади машины так, что его не видно ни в одном зеркале, значит – имеется слепая зона.
Регулировка зеркал – дело несложное, но требует некоторое время. Следует помнить, что пересаживаясь за руль чужой машины, необходимо отрегулировать заново зеркала, ведь настройка зеркал – дело индивидуальное.
Отрегулируйте автомобильные зеркала для максимальной видимости и безопасности
Видимость — один из ключевых факторов, влияющих на безопасность дорожного движения. Помимо внешних факторов, таких как дневной свет или ночное освещение, в вашем автомобиле есть и другие факторы, которые помогут вам добиться отличной видимости. Автомобильные зеркала — одно из них. Они увеличивают вашу видимость, позволяя вам видеть гораздо больше, чем вы могли бы видеть в противном случае. Тем не менее, вам необходимо отрегулировать зеркала автомобиля оптимальным образом, чтобы добиться наилучшего обзора.
Когда вы сделаете это, вы можете многократно повысить безопасность дорожного движения. Вот почему вам нужно научиться идеально настраивать их, чтобы получить беспрецедентный обзор дороги вокруг вас. Давайте посмотрим, как это сделать.
Как отрегулировать автомобильные зеркала для оптимальной видимости
Что ж, некоторые из последних автомобилей теперь оснащены системами обнаружения слепых зон. Но не у всех есть эти автомобили, особенно если вы покупаете их на распродаже подержанных автомобилей. Так что есть вероятность, что вам придется справляться с мертвыми зонами с помощью стандартных зеркал заднего и бокового вида.Давайте узнаем, как их настроить.
Зеркало заднего вида
Отрегулируйте автомобильные зеркала в соответствии с вашими представлениями.Как следует из названия, это зеркало обеспечивает обзор полосы движения и движения позади вас. Он должен показывать вам всю полосу движения без необходимости поворачивать голову. Вот как вы должны это отрегулировать. Это легко сделать. Никакого ракетостроения.
Разместите его так, чтобы можно было видеть как можно большую часть заднего стекла. Цель состоит в том, чтобы вы могли видеть дорогу за автомобилем прямо через отражение в заднем стекле.Таким образом вы закроете слепые зоны, которые оставляют боковые зеркала заднего вида.
Тем не менее, если вы ростом 6 футов и выше, вы можете кое-что сделать. Переверните зеркало полностью вверх дном. Вы должны сделать это, потому что это поднимает зеркало еще примерно на 2 дюйма. Это поможет вам увидеть сцену позади вашего автомобиля, не слишком сильно поворачивая голову.
Как следует отрегулировать боковые зеркала заднего вида
Независимо от того, есть ли у вас левый или правый руль, вам придется соответственно отрегулировать боковые зеркала заднего вида в обоих случаях.Кроме того, очень хорошо, если у вас есть органы дистанционного управления зеркалами. Но, если вы этого не сделаете, попросите кого-нибудь сесть на пассажирское сиденье и помочь вам настроить зеркала автомобиля .
Для левого руля:
Наклонитесь к левой стороне и просто положите голову на окно (сторона водителя). Следите за тем, чтобы в зеркало со стороны водителя была видна только часть бока автомобиля. Именно так отрегулируйте зеркало.
Чтобы отрегулировать положение со стороны пассажира, слегка наклонитесь вправо, чтобы оказаться ближе к центральной консоли.Отрегулируйте боковое зеркало переднего пассажира так, чтобы вы едва могли видеть сторону автомобиля с того места, где вы сидите.
Для правого руля:
Если у вас правый руль, просто выполните процедуру в обратном порядке для каждой стороны.
Настройте автомобильные зеркала, чтобы настроить вид сбокуМногие водители верят в другой способ регулировки вида сбоку. Для этого нужно удерживать голову неподвижно, а затем выровнять край зеркала и сторону автомобиля на одной линии. К сожалению, это в большинстве случаев сделает видимой ту же точку, что и зеркало заднего вида, и оставит большое слепое пятно сбоку.
ПОДРОБНЕЕ:
youtube.com/embed/QIkodlp8HMM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Для получения дополнительной информации о настройке зеркала посмотрите это видео.
Прочие советы по безопасному вождению
Помимо обучения регулировке зеркал автомобиля , есть еще кое-что, о чем вы также должны помнить. Вот краткий список приемов вождения для повышения безопасности вашего автомобиля:
- Познакомьтесь с новой настройкой зеркала. Сядьте на парковку на безопасной стороне дороги и понаблюдайте за ней в течение нескольких минут, прежде чем начать движение.
- При движении задним ходом или обгоне всегда проверяйте голову, чтобы убедиться в свободном накате.
- Для ночного времени установите зеркало заднего вида так, чтобы огни машины позади вас не мигали вам в глаза. В зеркале есть вкладка, которую нужно просто перевернуть для этой настройки. Автоматические зеркала включают его по умолчанию.
Надеемся, что теперь вы знаете, как регулировать зеркала автомобиля. Внедрите его, и вы будете в большей безопасности на дороге.
Вот как следует размещать боковые зеркала заднего вида на автомобиле
Однако есть несколько жестких правил.Вы не хотите ограничивать поле обзора зеркала, направляя его прямо на панели вашего автомобиля, и, хотя умная технология слепых зон — это здорово, вам всегда следует проверять голову — никогда полностью не полагайтесь на технологии.
Для более глубокого изучения я решил спросить команду по продажам автомобилей, как они это делают.
Легенда, которой является Тимми Бриттен, вероятно, отрегулировал больше зеркал, чем любой из нас, поэтому мы начнем с этого, как сказал Кен Граттон — потому что, хотя Тим может быть мастером в позиционировании зеркал, он — мусор в электронной почте.
«Отрегулируйте зеркала как можно дальше наружу, чтобы устранить слепые зоны, оставив только микромиллиметры кузова видимыми в раме зеркала». — предлагает Тимми (очевидно).
В то время как личный подход Кена заключается в том, чтобы отрегулировать их подвесные двигатели, чтобы они могли видеть автомобили в вашей слепой зоне, отрегулировать их на узком разбросе для заднего хода и вообще не настраивать их, если вы водите Lamborghini Countach. Твердый совет, Кенни.
Кен, однако, предпринял гениальный взлом. Если у вас есть двухпозиционная настройка памяти и вы единственный человек, который когда-либо водил эту машину, вы можете использовать одно из сохраненных положений, чтобы изменить перспективу зеркал для облегчения движения задним ходом на низких скоростях.Подход Кена к поддержке на высокой скорости остается недокументированным.
Любитель видеосъемки Джонни Уилсон говорит: «Я положил дверную ручку в нижний угол зеркала, ближе всего к машине. Тогда у меня есть представление о том, насколько близко все к моей машине ».
С прицепом, который часто буксируют, редактор боцпродаж Барри Парк выталкивает их так, что они просто освобождают заднюю часть машины; зеркало заднего вида затем покрывает то, что происходит прямо позади, проверка головы покрывает слепые зоны по обе стороны от него, а боковые зеркала готовятся к слиянию.
Наш старший дизайнер Эндрю использует сеточный подход, который, как мы уверены, будет иметь смысл благодаря визуальному представлению. «Я заполняю зеркало на четверть задом своей машины и [поднимаю его] вверх, чтобы увидеть небо». он говорит.
Наш редактор автодомов Крис Финчем говорит: «Хороший вопрос [спасибо Финчо]. Есть техника? Никогда не задумывался об этом, хотя я довольно педантичен, когда дело доходит до регулировки буксировочных зеркал, поскольку на карту поставлено гораздо больше… »Он остается нашим человеком загадки.
Александра Лоуренс — это автомобили, приближающиеся сзади — это состояние, основанное на треке. «Установив положение сиденья, я регулирую боковые зеркала так, чтобы в качестве отправной точки видеть сторону моей машины, а затем перемещаю их обратно, пока не перестану видеть свою машину, но не смогу увидеть, было ли одно рядом со мной» говорит Лоуренс.
Наш главный редактор Мартон известен своими мудрыми советами. «Отрегулируйте положение сиденья, положив запястья на верхнюю часть рулевого колеса, а затем расположите следующие автомобили в центре обоих зеркал.«Неужели все так просто?
Редактора «Фермы и строительство» Карена научили располагать ручку двери заднего пассажира в нижнем левом углу зеркала на стороне водителя. Мы не уверены, применяются ли те же правила за рулем трактора или комбайна, где чаще всего можно встретить Carene.
Никто не удивится, узнав, что старший журналист Феанн Торр любит видеть немного себя в зеркале. «Я установил в свой состав около 20 процентов кузова автомобиля.Хотя это снижает боковое зрение, оно также уменьшает слепое пятно. Я делаю это потому, что как мотоциклист, я всегда привык видеть в зеркалах частичку своего локтя. Это как бы утешает. — признается Торр.
Рекламный и спонсируемый контент
В некоторых случаях www.carsales.com. au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут отмечены как «спонсируемые».www.carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать большеЗаявление об ограничении ответственности
В большинстве случаев сайт www.carsales.com.au принимает участие в выпуске новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платить», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.carsales.com.au, принадлежат автору, и не обязательно редакциям Carsales.com Ltd, motoring.com.au и авторам, которые посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.
для получения дополнительной информации см. Наши Условия.
3-го поколения складывающиеся зеркала с электроприводом — инструкции!
Часть 2: OEM Hilux или зеркала FortunerПора наконец разобрать этих плохих парней!
Шаг 1: Начните со снятия крышки зеркала так же, как зеркала OEM для Tacoma. Опять же, просто будьте осторожны, потому что, когда он в конечном итоге оторвется, он может улететь.
Взгляните на эту КРАСОТУ !!!
Это шедевр этого зеркала.«Электродвигатель механизма складывания (втягивания / выдвижения)»
Шаг 2: После снятия крышки вы увидите два винта, которые удерживают поворотный сигнал на месте. Первое, что вам нужно сделать, это удалить их. Однако вы не сможете удалить указатели поворота на этом этапе, как вы это делали раньше с нашими OEM-зеркалами.
Шаг 3: Затем вам нужно снять внутреннюю нижнюю крышку, которая скрывает петли и провода питания. Эта крышка просто встает на место, поэтому ее действительно легко снять, как и раньше.Возьмите ту же маленькую плоскую головку, которую вы использовали раньше, и выберите угол, чтобы открыть крышку, и вы можете взять ее оттуда.
Шаг 4: После снятия внутренней крышки вы можете видеть петлю. Идите вперед и на этом этапе открутите три винта Torx, пока вы там. Это винты Т25. Пока вы здесь, снимите изоленту, чтобы можно было ослабить жгут проводов и снять петлю. В отличие от OEM Mirror Tacoma, эти петли очень легко отделить.У вас есть пара болтов, которую вы увидите по пути, но это все!
Шаг 5: Теперь, поскольку вы только что сняли внутреннюю крышку, будет легче снять внешнюю крышку. Вам не нужно снимать внутреннюю крышку, чтобы снять внешнюю. Я просто старался следовать тому же порядку, что и раньше. Для начала, прежде чем просто потянуть, посмотрите внутрь и посмотрите, есть ли у вас небольшой язычок, который удерживает внешнюю крышку на месте.Если у вас такие же зеркала, вы заметите, что на этих зеркалах нет вкладок, как у OEM-производителей Tacoma, которые удерживают их на месте, которые необходимо отстегнуть. После этого все просто. Просто потяните крышку вниз, и она сразу снимется. Как только вы это сделаете, вы точно поймете, почему мы не смогли удалить поворотный сигнал на шаге 2.
Шаг 6: Теперь мы потратим время на то, чтобы удалить поворотный сигнал и Мотор от зеркала. Чтобы снять мотор, вам нужно будет открутить еще один винт и удалить жгут проводов.Единственный способ снять жгут проводов — отрезать разъем. Вы можете потратить время на отключение разъема, но нет смысла тратить время на это, если мы ни для чего не используем этот разъем. Давай, сделай разрез! Теперь снимите жгут проводов и двигатель.
Стекло теперь можно удалить.При открытой задней части загляните внутрь задней части зеркала, чтобы увидеть, есть ли какие-либо выступы, удерживающие зеркало на месте. У этого зеркала были маленькие язычки, удерживающие его на месте, но все, что вам нужно сделать спереди, это буквально снять его. Такое ощущение, что ты собираешься его сломать, но это не так.
Шаг 8: Теперь, когда зеркало выключено, вам нужно отсоединить провода. В зависимости от того, какие зеркала у вас есть, будет зависеть, какие провода вам придется отсоединить на этом этапе.Вы также можете потратить время на то, чтобы снять двигатель регулятора с корпуса. Вы найдете три винта внутри двигателя. Опять же, в зависимости от того, какое у вас зеркало, все может быть по-другому.