Экзамен пдд онлайн 2019 ав: ПДД билеты 2019 онлайн, экзамен пдд онлайн

Содержание

Билеты пдд онлайн 2019 г.

Экзаменационные билеты редакции от 1 января 2019 года.

Передвижение на собственном автомобиле имеет множество преимуществ. Прежде всего, вы можете самостоятельно принимать решение о том, куда и когда передвигаться. Вы всегда передвигаетесь в максимально комфортабельных условиях. Так же не стоит забывать и о том, что именно передвижение на собственном автомобиле приносит вам удовольствие от вождения. Но все это вы получите только лишь после того, как сдадите на права в Сургуте и сможете получить водительское удостоверение. Это правильно, ведь езда на автомобиле является так же очень ответственной и опасной. Если вы не будете знать или соблюдать ПДД, то все закончиться для вас печально, а так же вы можете нанести этим вред и другим участникам дорожного движения.

Сегодня в Сургуте имеется большой выбор автошкол, но все они работают по одному и тому же принципу. Вы имеете правила дорожного движения, учите их, после этого задаете экзамен. Именно поэтому лучше всего провести некоторое время, практикуясь в сдаче данного экзамена, и сегодня это действительно просто. Вы можете получить все билеты пдд онлайн и изучить их. Теперь нет необходимости в том, чтобы посещать магазин и покупать специальные билеты, теперь не нужно тратить время на подготовку листа для сдачи экзамена. Теперь все пдд онлайн доступны и полностью бесплатны. Если вы можете сдать экзамен пдд онлайн, то наверняка сделаете это и в реальной жизни. Попадая на экзамен вы видите то, что вам уже знакомо, а значит, концентрируетесь только лишь на вопросах.

Интересна такая возможность не только лишь новичкам, ведь и опытные водители со стажем так же должны периодически проходить проверку своих знаний. Со временем вы забываете некоторые моменты, а учитывая интенсивность движения в Сургуте вы должны знать все правила идеально. И это все при том, что потратите вы на проверку минимальное количество времени и получите от этого только лишь удовольствие.

Билеты ПДД 2020 и экзамен ПДД онлайн, категория AB for Android

В приложении вас ждут билеты ПДД с новыми изменениями, в которых внесены поправки согласно новым правилам ГИБДД РФ. Для того, чтобы сдать на права в Гаи экзамен ПДД 2020, на категории AB, необходимо не только знать правила дорожного движения, дорожные знаки пдд и билеты ГИБДД, которые включает в себя теория и тесты ПДД онлайн, но так же уметь оказать первую медицинскую помощь пострадавшим в дтп и не допускать грубых ошибок при сдаче экзамена на вождение.
Билеты пдд 2020 в приложении, составлены по последним изменениям ГИБДД 2020 года. Чтобы легко сдать экзамен ПДД 2020 в Гаи и получить права на управление автомобилем, решайте все 40 билетов в приложении в режиме ПДД онлайн тестирования, и проверяйте свои знания в разделе «экзамен ПДД 2020». После того, как вы решите 20 билетов в каждом из сорока вопросов несколько раз, вы будете допускать меньше ошибок, и ваши ответы будут более правильными, что поможет вам без проблем сдать экзамен по билетам в Гаи. Все вопросы сопровождаются комментариями, при помощи которых вы всегда сможете проверить свои знания правил дорожного движения и лучше выучить все билеты пдд.
Кроме билетов в приложении для вашего удобства есть информация по правилам и знакам дорожного движения, дорожной разметке и штрафам за нарушение правил.
Приложение ПДД онлайн для будущих водителей, поможет подготовиться к сдаче Экзамена в Гаи, повторить теорию и правила дорожного движения ГИБДД ПДД РФ, лучше выучить дорожные знаки и дорожную разметку.

Внимание!
Приложение «Билеты ПДД 2020 и экзамен ПДД онлайн, категория AB» не является государственной организацией и не представляет услуг от имени государственных организаций. Это справочное приложение, которое включает в себя все билеты по правилам дорожного движения, для подготовки к экзамену на получение водительских прав категории AB в РФ. Информация отражаемая в нашем приложении взята с нашей группы Вконтакте: https://vk.com/pdd_ab_cd

Экзамен В Гибдд 2021 Категория В: изменения и поправки

Автор Виктория Андреевна На чтение 9 мин. Просмотров 7 Опубликовано

Лучший ПДД Онлайн 2021 Билеты экзамена 2021 года от ГИБДД ГАИ России

Представляем Вам официальные билеты ПДД для прохождения теоретического экзамена Правил Дорожного Движения в ГИБДД РФ. Комментарии, тексты, картинки 100% соотвествуют официальным билетам, используемых на экзамене в ГАИ и в автошколах

С чего начать путь автомобилисту – безусловно с правил дорожного движения. На сегодня, по действующему законодательству в России, для того чтобы получить права категории В (А,С,D,E) необходимо сдать государственный экзамен, который включает в себя три этапа: теоретический, практический – площадка, практический – город. Теоретический экзамен включает в себя ответы на 20 вопросов за 20 минут, при этом допускается до 2-х ошибок, но за каждую ошибку выдают но 5 новых вопросов, максимум 10 дополнительных. Вам будет предложено ответить на вопросы теоретической части на специальным автоматизированном месте, представляющий собой персональный компьютер с тестером сдачи экзамена. При условии сдачи теоретической части, вы допускаетесь до первой части практического экзамена. Первая часть представлена площадкой, на которой необходимо, по команде инспектора, отработать маневрирование. Это может быть «начало движения на подъёме», «разворот в три приема», «заезд в гараж», «параллельная парковка» и «змейка». При условии безукоризненной отработки всех трюков Вы допускаетесь до финальной стадии экзамена, самой волнующей – город. В городе, Вы должны выполнять требования о маневрах от инспектора, следить за движением, помнить о знаках и правилах движения. И, если, вы отработали на пять баллов, или хотя бы на «тройку» — права у вас в кармане. Остаток дня вы потратите, жадно потирая руки, в предвкушении получения долгожданных прав на управление автомобилем.

Билеты ПДД РФ 2021

При огромном желании как можно скорее получить удостоверение полноправного участника движения на дорогах нашей страны (и не только), каждый из учащихся рано или поздно предстает перед необходимостью ответить на вопросы экзаменационных билетов. Сегодня вовсе не обязательно носить за собой горы учебной литературы, чтобы подготовиться к решению билетов ПДД.

  • Четкие, максимально приближенные к существующим экзаменационным, формулировки билетов ПДД;
  • Вопросы для открытия категорий ABM и CD;
  • Ответы на каждый из представленных билетов на случай, если в процессе решения экзаменационных заданий возникнут трудности;
  • Удобный интерфейс сайта.

Билеты ПДД 2021

Клонированию подлежат сайты как на конструкторах, так и на движках:
— Tilda (Тильда)
— Wix (Викс)
— Joomla (Джумла)
— WordPress (Вордпресс)
— Bitrix (Битрикс)
и т.д.
телефон 8-996-725-20-75 звоните пишите viber watsapp
Копируются не только одностраничные сайты на подобии Landing Page, но и многостраничные. Создается полная копия сайта и настраиваются формы для отправки заявок и сообщений. Кроме того, подключается админка (админ панель), позволяющая редактировать код сайта, изменять текст, загружать изображения и документы.

Клонированию подлежат сайты как на конструкторах, так и на движках:
— Tilda (Тильда)
— Wix (Викс)
— Joomla (Джумла)
— WordPress (Вордпресс)
— Bitrix (Битрикс)
и т.д.
телефон 8-996-725-20-75 звоните пишите viber watsapp
Копируются не только одностраничные сайты на подобии Landing Page, но и многостраничные. Создается полная копия сайта и настраиваются формы для отправки заявок и сообщений. Кроме того, подключается админка (админ панель), позволяющая редактировать код сайта, изменять текст, загружать изображения и документы.

ПДД Онлайн

Итак, если наш пользователь решил все-таки испробовать себя в решении тестов ПДД онлайн, мы с радостью сделаем этот процесс запоминающимся и полезным. Кроме всего прочего, сайт будет полезен и тем водителям, которые получили свое удостоверение давно и желают освежить, а где-то – даже дополнить свои знания.

  • Удобный, понятный и отлично разработанный интерфейс сайта;
  • Абсолютное соответствие билетов ПДД действующей законодательной базе и требованиям образовательных структур;
  • Отличную площадку для тренировки и закрепления знаний по ключевым экзаменационным билетам;
  • Билеты для экзамена ПДД разработаны с учетом всех, самых новейших правок в правила;
  • Максимально широкое поле вопросов по категориям ABM и CD;
  • Базу ответов на задания, которая поможет проверить себя и запомнить самое важное.

Билеты ПДД 2021 онлайн России

ГИБДД Теорию сдала с первого раза. Внутренний экзамен в автошколе тоже, площадка с первого раза. За площадку переживала, особенно заезд в гараж. Но все прошло хорошо. Город сдала с третьего раза. Тяжело было. Я бы могла и с первого раза город сдать, но инспектору было за что придраться и специально не поставил. Это видимо всегда так. Нас предупреждали, что нам не дадут сдать с первого раза. Посоветую ученикам выбирать нормального инструктора. Именно от их качества обучения зависит успех сдачи практической части.

автошкола Престиж Хорошая автошкола, особенно мой инструктор Мария Федоровна, спокойная , терпеливая , все доступно объясняет, без мата и нервов , а так все хорошо, ГИБДД строгино тоже очень хорошие инспектора объясняют без нервов , не каких намеков на деньги , все цевильно, плошядка и машины хорошие , не убитые

Экзамен ПДД онлайн 2021

вроде получается , сдавал 10 лет назад, а сейчас пиз-дец полный , уголовный административный кодекс, экономика, математика+физика, и механика , всё делают что бы по несколько раз сдавали, раньше были билеты , а сейчас все вопросы в перемешку ху-й подкатишь.

Неделю тренируюсь,я так понял что заниматься надо каждый день!А вообще все катают на инстинктах,все уже в городе знают где пропустить, где уступить, где нарушать не надо!Пойду сдаваться в Гибдд после лишения.За 3 года подзабыл маленько)

Экзаменационные билеты онлайн по ПДД 2021 года

Чтобы начать онлайн-тренировку, выберите любой билет. Для каждого задания предлагается несколько вариантов ответа. Выбрать нужно только один. Если сомневаетесь в ответе — жмите на кнопку “Подсказка”. С ее помощью вы сможете прочитать подробное разъяснение, какой вариант следует выбрать. Объяснения подкрепляются ссылками на конкретные правила дорожного движения.

если вы допустите 1 ошибку, к основным вопросам будет добавлено еще 5 дополнительных , а также добавится 5 минут к общему времени. Все 5 заданий будут на ту же тему, в соответствии с неверным ответом. Всего может быть добавлено не более 10 вопросов и 10 минут;

ПДД экзамен онлайн

С помощью удобного сервиса, представленного на нашем сайте, вы можете сдать ПДД онлайн 2021 экзамен, билеты как в ГАИ помогут вам максимально приблизиться к процедуре опроса и проверить уровень своих знаний. Для успешного выполнения тестирования потребуется ответить на 20 вопросов. Разрешается 2 раза высказать ошибочное мнение. На теоретический экзамен правилами отводится всего 20 минут.

Правила сдачи экзамена на знание правил ДД утверждены регламентом Министерства, вступившем в силу в сентябре 2021 года (Приказ от 20.11.15г. №995). На тестировании предоставляется билет, который содержит 20 задач, разделенных на 4 тематических подраздела:

Как проходит экзамен в ГИБДД

Самым простым упражнением считается «змейка», так как для слалома между конусами не нужно особых навыков, достаточно уметь вовремя вращать руль. Параллельная парковка и въезд в гараж даются сложнее, но самое сложное упражнение — трогание на ручнике в горку. Оно даётся труднее всего.

В конце инспектор просит курсанта припарковать автомобиль, но не нужно сразу сворачивать на обочину. Останавливаться можно только там, где разрешена стоянка, и нужно быть уверенным, что по пути не было запрещающего знака или нет других препятствующих факторов (например, выезда из двора напротив места остановки). Но не стоит и затягивать с манёвром: если выбирать место слишком долго, экзамен будет считаться проваленным.

Самые новые экзаменационные билеты ПДД 2021 категории BC

Регистрация программы ПДД «BC» очень проста и возможна несколькими способами. Предварительно Вы можете бесплатно оценить ее качество (доступно 5 экзаменационных билетов ПДД «BC» для тренировки и 1 минута вместо положенных 20-ти в режиме экзамена).

Программа предназначена для подготовки к сдаче теоретического экзамена ПДД в ГИБДД на права категорий «B» и «C», а также подкатегорий «B1» и «C1». Содержание экзаменационных билетов ПДД «BC» (в том числе и графические объекты) полностью соответствует официальным билетам ГИБДД, используемым для сдачи экзамена ПДД в 2021 году.

Обучение и экзамен ПДД онлайн

Здравствуйте, прикрепил фотографии билетов на Тракториста-машиниста категории «D», суть вопроса: два одинаковых вопроса про рулевое колесо в одном билета правильный ответ не более 20 градусов, а в другом не более значения указанное заводом изготовителем. Хотелось бы узнать какой вариант всё таки правильный?

Проходил обучение на тракториста, в билете есть два противоречащих ответа. На вопрос разрешается ли техобслуживание при работающем двигателе в одном вопросе ответ был что разрешено, если при ТО требуется запуск двигателя, а во втором запрещено.

Новый регламент сдачи экзамена ГИБДД в 2021 году: теория, город, автодром

«Площадка» сдается на территории автошколы. В нее входит проверка умений парковки, разворотов, заездов задним ходом, «змейка» и эстакада. Принимает практический экзамен сотрудник ГИБДД. Новый регламент сдачи на автодроме в 2021 году равен 20 минутам.

Внесли коррективы и во временные рамки пересдачи теории. Она может быть назначена только через 7 дней после проваленного экзамена. В случае повторного провала – еще через неделю. Однако максимальный срок пересдачи теоретического материала не должен превышать 30 дней. Пересдать можно следующим образом:

Как легко сдать экзамен на права в ГИБДД с первого раза

Чтобы не откатиться назад, отпускайте ручной тормоз только после начала движения (почувствуете сопротивление), но не раньше. Не держите двигатель на самых низких оборотах, иначе он может заглохнуть. На высоких так же не следует газовать – есть риск спалить сцепление. Оптимальный диапазон – полторы-две тысячи оборотов, но не более. После проезда эстакады не заезжайте за стоп-линию, допускается остановка в пределах 1м до стоп линии, т.е. ориентир лучше брать 50 см, чтобы не остановится далее положенного расстояния.

В этом году, как обычно, нас ждут изменения в правилах дорожного движения. В ГИБДД планируют ужесточить сдачу практических экзаменов, а именно — объединить в один этап «Автодром» и «Город». Возможно, сдающим экзамены разрешат выезжать на магистраль, чего ранее не допускалось.

Самые новые экзаменационные билеты ПДД 2021 категории BC

Регистрация программы ПДД «BC» очень проста и возможна несколькими способами. Предварительно Вы можете бесплатно оценить ее качество (доступно 5 экзаменационных билетов ПДД «BC» для тренировки и 1 минута вместо положенных 20-ти в режиме экзамена).

Программа предназначена для подготовки к сдаче теоретического экзамена ПДД в ГИБДД на права категорий «B» и «C», а также подкатегорий «B1» и «C1». Содержание экзаменационных билетов ПДД «BC» (в том числе и графические объекты) полностью соответствует официальным билетам ГИБДД, используемым для сдачи экзамена ПДД в 2021 году.

Автоматическое средство отслеживания испытаний транспортных средств

Начальный вид представляет собой обзорную карту и обеспечивает визуальное отображение мест проведения испытаний, о которых было сообщено в НАБДД в рамках этого веб-пилотного проекта. Этот инструмент не отражает всю деятельность по тестированию в Соединенных Штатах — только то, что предоставили наши первоначальные участники.

Пользователи могут увеличивать и уменьшать масштаб карты.

Что увидят посетители
Красная точка

Каждая красная точка представляет собой место, где компания сообщила о тестировании или демонстрации ADS.Более крупные точки указывают на компанию, которая сообщила о большем количестве автомобилей, тестируемых в этом месте. На каждую точку можно щелкнуть, и подробная информация о тестировании в этом месте появится во всплывающем окне. В некоторых случаях два места тестирования расположены близко друг к другу, и красные точки могут перекрываться. Если это произойдет, вверху всплывающего окна появится «1 из X» (X = количество точек тестирования); используйте стрелки, чтобы щелкнуть между деталями различных мест тестирования.

Всплывающее окно

Каждое всплывающее окно, доступное при нажатии на красную точку, содержит информацию о тестировании в определенном месте.Как указано выше, некоторые всплывающие окна могут давать возможность щелкнуть между более чем одним местоположением в области, но содержимое каждого всплывающего окна зависит от показанного местоположения.

Информация во всплывающем окне представлена ​​элементами данных. Эти элементы данных могут отличаться в зависимости от места проведения тестирования. Компании могут выбирать, какие элементы в наборе элементов данных они представляют в НАБДД во время этой инициативы, поскольку AV TEST — это добровольная программа. Ниже приведены элементы данных о местоположении, из которых компании могут выбрать отправку данных.

Состояние операции: Описывает, есть ли в месте проведения тестирования действия по тестированию, которые в настоящее время активны (где люди могут встретить транспортные средства), временно неактивны или завершены. Если он активен, может появиться дополнительная информация о том, проводится ли тестирование по определенному маршруту или в пределах зоны.

Действие: Описывает, как автомобиль используется во время тестирования. Примеры могут включать: ограниченную демонстрацию, длительное тестирование или коммерческое использование.

Автомобиль: Описывает тип транспортного средства, используемого в месте проведения испытаний. Примеры могут включать: легковой автомобиль, внедорожник, легкий или тяжелый грузовик, автобус, шаттл или робот-доставщик. Также могут быть указаны марка и модель автомобиля.

Количество транспортных средств (приблизительное): Указывает приблизительное количество транспортных средств, проверяемых в месте проведения испытаний.

Максимальная рабочая скорость: Обеспечивает максимальную скорость (миль в час) для тестируемого автомобиля, используемого на месте.

Дорога: Описывает тип дороги, по которой движется тестируемое транспортное средство. Примеры могут включать: общественная или частная дорога, тестовая трасса, шоссе, сельская дорога, бизнес-городок или университет.

Водитель безопасности: Описывает, как контролируется безопасная эксплуатация транспортного средства и как действовать в аварийной ситуации. Это может быть человек-водитель в автомобиле или удаленный мониторинг. Роль водителя безопасности будет меняться в зависимости от операции.

Использование: Описывает способ использования испытательных транспортных средств и, как следствие, потенциальное взаимодействие общественности.Примеры могут включать: общественное использование, предоставление услуг по транспортировке или доставке, или транспортные средства, которые тестируются сотрудниками.

AV Technology от: Обеспечивает компанию проектированием и разработкой ADS, установленного на транспортном средстве, испытанном на месте.

Производитель транспортного средства:

Указывает производителя транспортного средства, использованного в тестировании. Это может отличаться от компании, которая разрабатывает или разрабатывает ADS.

Координатор площадки: Указывает название организации, которая несет основную ответственность за тестирование на месте.Эта организация может отличаться от компании, разработавшей AV-технологию, или производителя транспортных средств.

Оператор сайта: Указывает название организации, ответственной за безопасность водителя и физическую эксплуатацию тестируемого автомобиля. Этот объект может отличаться от Координатора сайта.

Маршруты или обзор зоны

Компании имеют возможность нарисовать конкретный маршрут, по которому проводится тестирование, или выделить зону, где они проходят тестирование.Если маршрут или зона были отправлены, они появятся при увеличении масштаба.

Маршруты: Обведены синей линией.

Зоны: Выделены прозрачным красным цветом.

Маршрут или зона связаны только с одним местом тестирования. Но поскольку некоторые точки тестирования находятся в непосредственной близости, маршруты и зоны могут выглядеть так, как если бы они были связаны с несколькими местоположениями. Дополнительную информацию о том, является ли это зоной или местом тестирования маршрута, можно найти во всплывающем окне в разделе Статус работы .Посетители также могут отфильтровать по компании в правом верхнем углу карты, чтобы отфильтровать другие места тестирования в пределах обзора.

Карты типов дорог и транспортных средств

В разделе Testing Locations представлены две диаграммы. Первая диаграмма под названием « тестовых площадок по типу дороги » показывает количество тестовых площадок для разных типов дорог. Вторая диаграмма под названием « испытательных площадок по типу транспортного средства » показывает количество испытательных площадок, работающих с различными типами транспортных средств.Полосы на диаграмме интерактивны; щелкните любой из золотых слитков, и на карте локации отобразятся места тестирования, соответствующие выбранному. Эти диаграммы будут автоматически настраиваться при увеличении или фильтрации.

Фильтр по государству или компании

На панели над картой местоположения посетители могут фильтровать отображение карты по определенному штату или компании. После того, как выбор сделан, карта и соответствующие диаграммы будут автоматически настроены для отображения красных точек для местоположений на основе выбора.Чтобы отключить эти фильтры, выберите Выбрать все .

USDOT Автоматизированные транспортные средства Деятельность | Министерство транспорта США

Министерство транспорта США (USDOT) стремится способствовать новой эре транспортных инноваций и безопасности и гарантировать, что наша страна останется лидером в области автоматизации. USDOT выступает в качестве организатора и фасилитатора, сотрудничая с широкой коалицией представителей промышленности, академических кругов, штатов и местных властей, сторонников безопасности и транспорта, чтобы поддержать безопасную разработку, тестирование и интеграцию автоматизированных транспортных технологий.

USDOT разработал Комплексный план по автоматизированным транспортным средствам, чтобы продвинуть работу Департамента по уделению первоочередного внимания безопасности при подготовке к будущему транспорту. Основываясь на принципах, изложенных в AV 4.0, план определяет три цели для достижения этого видения для автоматизированных систем вождения (ADS): содействие сотрудничеству и прозрачности, модернизация нормативной среды и подготовка транспортной системы

USDOT и Управление науки и технологий Белого дома разработали «Обеспечение американского лидерства в области технологий автоматизированных транспортных средств: автоматизированные транспортные средства» 4.0 (AV 4.0). AV 4.0 основывается на Preparing for the Future of Transportation: Automated Vehicles 3.0 (AV 3.0) и расширяет сферу применения до 38 соответствующих компонентов правительства США (USG), которые напрямую или косвенно участвуют в безопасном развитии и интеграции AV-технологий. AV 4.0 стремится обеспечить последовательный подход правительства США к AV-технологиям и подробно описать органы власти, исследования и инвестиции, осуществляемые в рамках правительства США, чтобы Соединенные Штаты могли продолжать возглавлять исследования, разработку и интеграцию AV-технологий.

AV 3.0 основывается на Automated Driving Systems: A Vision for Safety 2.0 (ADS 2.0) и расширяет возможности для обеспечения структуры USDOT и мультимодального подхода к безопасной интеграции AV в более широкую систему наземного транспорта страны.

ADS 2.0 — это основополагающий добровольный руководящий документ USDOT для автоматизированных систем вождения .

На этой веб-странице представлена ​​информация о Комплексном плане управления для инициатив в области автоматизированных транспортных средств, недавних и предстоящих мероприятиях Департамента, связанных с автоматизацией, а также доступ к ресурсам для получения дополнительной информации об автоматизированных транспортных средствах и данных, относящихся к автоматизации.

Последнее обновление: вторник, 19 января 2021 г.

Центр автобезопасности Комментарий: NHTSA не проходит тест AV

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
31 августа 2020 г.
Контактное лицо: Джейсон Левин, [адрес электронной почты защищен] или 202-328-7700

NHTSA не проходит тест AV
Агентство игнорирует рекомендации Национального совета по безопасности на транспорте и петицию Центра автобезопасности для принятия правил, требующих от компаний, занимающихся беспилотными автомобилями, предоставлять данные испытаний

Сегодня Центр автомобильной безопасности (Центр) представил официальный ответ Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) в связи с его инициативой по обеспечению прозрачности и безопасности автоматизированных транспортных средств (AV TEST).Добровольная инициатива преследует цель предоставить общественности информацию об операциях по тестированию автоматизированных систем вождения в США, а также о государственных и местных законах и правилах.

«К сожалению для той публики, которую призвано обслуживать НАБДД, эта инициатива не предоставит или не предоставит достаточно важной информации по безопасности», — сказал Джейсон Левин, исполнительный директор Центра автомобильной безопасности. «В лучшем случае это будет карта, на которой будут указаны только те производители, которые решат участвовать.В худшем случае это будет коллаж из ненадежных данных, маскирующихся под доказательство безопасности, с видом респектабельности, обеспечиваемым неявным одобрением NHTSA ».

В октябре 2018 года Центр подал прошение [1] NHTSA о начале нормотворчества, обязывающего все компании, испытывающие технологии самоуправления на дорогах общего пользования, предоставлять федеральному правительству информацию о безопасности своих транспортных средств. Петицию подписали сотни представителей общественности, которые по-прежнему крайне скептически относятся к безопасности технологии ADS и ее нерегулируемым испытаниям на дорогах общего пользования.[2] Согласно собственным правилам НАБДД, ответ на такую ​​петицию должен быть выполнен через четыре месяца с момента получения. Более чем 21 месяц спустя НАБДД не дало ответа на это законно поданное ходатайство.

Левин продолжил: «Центр твердо убежден в том, что технология ADS может сыграть важную роль в обеспечении безопасности перевозок в будущем, и стремится к ее успешной и безопасной интеграции в нашу транспортную экосистему. К сожалению, сейчас совершенно неясно, что стратегия NHTSA в отношении разработки ADS заключается не только в том, чтобы разрешить, но и в поощрении развертывания самоописываемых беспилотных транспортных средств на дорогах общего пользования с надеждой, вместо инженерных данных, что ничего плохого не произойдет.Учитывая недобросовестную неспособность назначенного агентства издать правила, регулирующие технологию ADS и безопасность, по крайней мере, правительство могло бы действовать как нейтральная третья сторона, собирая стандартизованные сопоставимые данные от всех производителей ADS. Таким образом, общественность будет иметь доступ к унифицированным данным, с помощью которых можно будет сравнивать показатели безопасности одного производителя с данными другого. Опять же, даже этот минимальный уровень нейтралитета и надзора оказался слишком большим для НАБДД ».

В ноябре 2019 года главный орган федерального правительства по расследованиям в области транспорта, Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB), единогласно рекомендовал [3] NHTSA потребовать сбора данных о безопасности для компаний, тестирующих технологии самоуправления на дорогах общего пользования.Эта рекомендация была сделана после того, как NTSB пришел к выводу, что Uber имел «недостаточную культуру безопасности», что привело к тому, что пешеход был убит тестовым автомобилем Uber AV в Аризоне. Uber возобновил тестирование AV-технологий на дорогах общего пользования, но рекомендация NTSB остается открытой и игнорируется.

«Наша страна и весь мир стоят на пороге переломного момента в истории транспорта. NHTSA должна готовиться к разработке и внедрению правил и положений, обеспечивающих безопасность транспортных средств с ADS на дорогах общего пользования для всех водителей, пассажиров и пешеходов », — сказал Левин.«Инициатива также должна информировать общественность о сравнительных достоинствах и недостатках конкурентных предложений, вместо того, чтобы запрашивать расплывчатую информацию, которую, как ожидается, представит не более половины отрасли. НАБДД должно начать с требования предоставления единой полезной информации по безопасности и технической информации от всех, кто тестирует эту технологию на дорогах общего пользования. Регулирующие органы создаются и финансируются для защиты населения, а не просто для поддержки промышленности. Общественность заслуживает информации, чтобы понимать, что происходит в наших сообществах, до тех пор, пока не будут приняты нормативные акты и не повысится доверие общественности.”

[1] https://www.autosafety.org/center-for-auto-safety-petitions-nhtsa-to-begin-rulemaking-to-immediately-mandate-submission-of-safety-information-by-companies- Тестирование технологии самостоятельного вождения на дороге общего пользования /

[2] См. «Американцы до сих пор не доверяют беспилотным автомобилям», https://www.theverge.com/2020/5/19/21262576/self-driving-cars-poll-av-perception-trust- скептицизм-проложить

[3] См. Https://www.ntsb.gov/investigations/AccidentReports/Reports/HAR1903.pdf

См. Полный представленный комментарий здесь.

**

Центр автомобильной безопасности был основан в 1970 году и всегда располагался в Вашингтоне, округ Колумбия. Мы являемся поддерживаемой членами, независимой некоммерческой организацией по защите прав потребителей, целью которой является повышение безопасности, качества и экономии топлива транспортных средств для всех водителей, пассажиров и пешеходов. За последние 50 лет Центр успешно руководил борьбой за лимонные законы в каждом штате, за подушки безопасности в каждом автомобиле и отзывчивый ремонт, который производился бесплатно для потребителя.Центр издает TheCarBook.com, который на протяжении последних 40 лет был наиболее полным справочником по покупке автомобилей в Америке, а теперь предлагает исключительно для участников ежемесячный отчет о настройке безопасности для регулярных предупреждений о проблемах безопасности, связанных с их автомобилями. Чтобы узнать больше о Центре, посетите www.AutoSafety.org.

Tesla использует клиентов для тестирования AV-технологий на дорогах общего пользования: NTSB

Автомобиль Tesla Model S с автопилотом

Дэвид Пол Моррис | Bloomberg | Getty Images

Федеральное агентство требует ужесточить требования к тестированию автономного вождения, и предлагаемые изменения могут в конечном итоге вынудить Tesla изменить способ развертывания функций для клиентов.

Национальный совет по безопасности на транспорте призывает ужесточить федеральные требования к разработке и использованию автоматизированных систем вождения на дорогах общего пользования. В письме в свое дочернее агентство, Национальное управление безопасности дорожного движения, датированное прошлым месяцем, но еще не сообщенное, глава NTSB Роберт Сумвалт 16 раз звонил Tesla, призывая к радикальным изменениям.

«Tesla недавно выпустила бета-версию своей системы автопилота 2-го уровня, которая описывается как полностью автономная.Выпуская эту систему, Tesla тестирует на дорогах общего пользования AV-технологию с высокой степенью автоматизации, но с ограниченными требованиями к надзору или отчетности, — пишет Сумвальт. — Подход NHTSA к надзору за тестированием AV представляет потенциальный риск для автомобилистов и других участников дорожного движения.

Хотя и NTSB, и NHTSA являются наблюдателями за безопасностью транспортных средств в правительстве США, их роли различны.

NTSB расследует аварии, чтобы определить основные причины разрушительных инцидентов, включая фатальные аварии Tesla с участием автопилота в Маунтин-Вью, Калифорния, в Март 2018 г. и Дель-Рей-Бич, Флорида, март 2019 г.Совет также дает рекомендации по безопасности регулирующим органам и автомобильной промышленности.

Его дочернее агентство, NHTSA, должно требовать отзыва любых транспортных средств, систем или деталей, которые считаются дефектными или небезопасными для использования. В компетенцию НАБДД входит также установление стандартов и требований к отчетности по безопасности и конструкции транспортных средств, включая стандарты экономии топлива.

Репрессивные меры на федеральном уровне могут помешать Tesla тестировать свои системы полного самоуправления так, как это происходит сегодня — с использованием клиентов и дорог общего пользования в качестве пилотов-испытателей и испытательных полигонов.

В прошлом NHTSA не решалась регулировать автоматизированные системы вождения от таких компаний, как Tesla, GM, Volvo, и множества других автопроизводителей и технологических компаний, включая Zoox от Amazon, Waymo от Alphabet и ряд стартапов.

Заместитель администратора агентства Джеймс Оуэнс заявил, что не хочет «препятствовать инновациям» преждевременным регулированием. Вместо этого агентство оставило задачу в основном штатам.

Противоречия Tesla с автоматическим управлением

Сегодня Tesla продает пакет программного обеспечения премиум-класса за 10 000 долларов и продвигает его как «Полное самоуправление» (или FSD).Компания заявила, что скоро сделает FSD доступным по подписке для тех, кто хочет, но не хочет вносить предоплату.

Tesla также предоставляет избранным клиентам ранний доступ к бета-версии FSD — эффективно превращает клиентов в тестеров программного обеспечения . Генеральный директор Илон Маск недавно призвал клиентов FSD подписаться на бета-доступ.

Помимо FSD, автомобили Tesla включают стандартный набор функций автоматизированного вождения, получивший название «Автопилот».

Несмотря на эти названия, которые подразумевают для некоторых водителей, что они могут управлять электромобилями Tesla без помощи рук, компания предупреждает в руководстве для владельцев, что автопилот и FSD требуют активного наблюдения.

Маск неоднократно рекламировал Autopilot и FSD своим многочисленным подписчикам в Твиттере и в интервью СМИ, но в переписке с регулирующими органами и в финансовых отчетах Tesla мелким шрифтом команда юристов компании обращается к этим системам более сдержанным и точным тоном. .

22 апреля 2019 года на презентации компании в День автономии генеральный директор пообещал, что технология самоуправления Tesla будет настолько хороша, что через два года Tesla будет производить автомобили без руля и педалей.На том же мероприятии он рассказал о специальном чипе, предназначенном для поддержки функций автономного вождения.

2 мая 2019 года Маск уверенно сказал инвесторам во время сбора средств, что автономное вождение превратит его бизнес в области электромобилей в компанию с рыночной капитализацией в 500 миллиардов долларов. Несколькими днями позже Tesla закрыла предложение акций и конвертируемых векселей с переподпиской на 2,7 миллиарда долларов. В то время его рыночная капитализация составляла менее 50 миллиардов долларов; сейчас это более 600 миллиардов долларов.

В этом году Маск сказал в выпуске подкаста Joe Rogan Experience от 11 февраля: «Я думаю, что автопилот становится достаточно хорошим, и вам не нужно будет водить большую часть времени, если вы действительно этого не хотите.«

И все же, в отличие от обещаний Маска, Tesla называет свой автопилот и полностью автономное вождение просто« продвинутыми системами помощи водителю », согласно последней финансовой документации компании. И в прошлогодней переписке с Департаментом Калифорнии Автомобили, Tesla отнесла свой вариант полного самоуправления только к «уровню 2».

«Уровень 2» относится к транспортным средствам, которые имеют некоторые автоматизированные функции, но требуют от водителей внимательного отношения к рулю.Самый высокий уровень, уровень 5, будет полностью автономным транспортным средством, которое никогда не требует вмешательства водителя.

Корреспонденция DMV была впервые получена Think Computer Foundation и опубликована Plainsite, онлайновой базой данных публичных архивов и судебных документов, доступ к которым в противном случае может быть затруднен.

CNBC обратился к Тесле и исполняющему обязанности генерального юрисконсульта компании Элу Прескотту за комментариями, но они не сразу ответили.

Четкие правила могут помочь отрасли

Запросы Сумвальта к NHTSA кажутся простыми: он призвал агентство потребовать от автопроизводителей, чтобы включил системы предотвращения столкновений во все свои автомобили — NTSB расследовало несколько инцидентов с автопилотом Tesla — чтобы обеспечить надежность системы мониторинга водителей, а также добавить меры безопасности, которые гарантируют, что водители не будут использовать автоматизированные системы вождения за пределами условий и областей, в которых это безопасно.

Специально для Tesla он рекомендовал NHTSA изучить автомобили Tesla с автопилотом, «чтобы определить, не создают ли эксплуатационные ограничения системы, предсказуемость неправильного использования водителем и способность управлять транспортными средствами за пределами предполагаемого ODD [область рабочего проектирования] необоснованные риск для безопасности «. Он добавил: «На сегодняшний день НАБДД не показало никаких признаков того, что оно готово эффективно и своевременно реагировать на потенциальные дефекты, связанные с AV-безопасностью».

Sumwalt также хочет, чтобы Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) сделало отчеты о безопасности полетов в федеральные органы более конкретными и обязательными.Разработчики автономных транспортных средств в настоящее время могут добровольно предоставлять свои данные, но не обязаны сообщать об этом.

Несмотря на критику Сумвальта текущих процессов, он похвалил NHTSA за взаимодействие и сотрудничество с его агентством, а также с правительствами штата и местными властями для достижения правильного баланса правил и положений, касающихся новых автомобильных технологий.

Четкие правила из одного центрального офиса могут помочь индустрии автономных транспортных средств в США в целом, говорит генеральный директор Snow Bull Capital Тейлор Оган.По его словам, федеральные правила, даже если они будут строгими, могут привести в соответствие штаты и местные органы власти и уменьшить количество отдельных правил, касающихся автономных транспортных средств в каждом регионе.

Оган — давний владелец Tesla и сторонник Tesla и электромобилей. Его фирма Snow Bull — хедж-фонд, который исторически был длинен Tesla и не занимается короткими продажами по акциям.

Он лично водит Tesla Model Y 2020 года с опцией Full Self-Driving. Это его четвертая Тесла.Инвестор сказал, основываясь на своем личном использовании автомобиля, что, по его мнению, Tesla — это лучшая система уровня 2 на рынке США на сегодняшний день.

Однако Оган сказал: «Моя машина не может автономно перемещаться на стоянке, поэтому я не знаю, почему люди думают, что они будут работать как роботакси. Мы считаем, что Tesla не может достичь уровня автономии 3 или 4, что означает, что нет. robotaxis — в ближайшее время с их нынешним оборудованием «.

По его мнению, конкуренты уже превосходят Tesla в области беспилотного вождения в Китае, где компания сталкивается с конкуренцией со стороны Nio, Xpeng и совместного предприятия Didi Chuxing и BYD, которое разрабатывает «роботакси» для перевозки пассажиров под названием D1.

Вот полное письмо от NTSB к NHTSA:

Исправление: в более ранней версии этой статьи неверно указывалось, что NTSB является частью Министерства транспорта США. Он был создан независимо от DOT в 1974 году.

Владельцы разрешений на AV сообщают о почти 2,9 миллионах тестовых миль в Калифорнии

Контактное лицо: Управление по связям с общественностью
2415 First Avenue
Sacramento, CA 95818
(916) 657–6437 | dmvpublicaffairs @ dmv.ca.gov

Следуйте за DMV

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА
9 февраля 2021 г.

Sacramento — Компании, получившие разрешение на испытания автономных транспортных средств в Калифорнии с водителем безопасности, сообщили, что их технологии проехали почти 2,9 миллиона миль за последний отчетный период, согласно отчетам о разъединении, недавно представленным в Департамент транспортных средств (DMV).

60 годовых отчетов, представленных в DMV, суммируют отключения, о которых сообщалось во время испытаний, и показывают, что на тестовых автомобилях проехали приблизительно 2.88 миллионов миль в автономном режиме по дорогам общего пользования в Калифорнии за отчетный период, что на 800 000 миль больше, чем в предыдущем отчетном цикле.

Отчеты включают общее количество отключений, обстоятельства или условия испытаний, местоположение и общее количество миль, пройденных в автономном режиме по дорогам общего пользования для каждого держателя разрешения. Отключение может произойти при обнаружении отказа технологии или когда водитель безопасности должен взять под свой контроль транспортное средство.Отчеты дают представление о деятельности компании по тестированию в Калифорнии, но не предназначены для сравнения одной компании с другой или для общих выводов о технологических возможностях.

Двадцать четыре держателя разрешений сообщили, что не тестировали автономные автомобили на дорогах общего пользования в Калифорнии. Две компании не представили годовой отчет и подлежали аннулированию после 15-дневного письменного уведомления от DMV. С сегодняшнего дня DMV отозвала их разрешения на тестирование.

Согласно действующим правилам Калифорнии, компании не обязаны сообщать об испытаниях на частных дорогах / испытательных треках, испытаниях, проводимых за пределами штата, испытаниях ниже уровня 3 SAE или испытаниях, проведенных в моделировании. Правила требуют представления годового отчета в DMV каждый 1 января. Первый отчет, который предоставляет компания, охватывает период с момента выдачи разрешения до 30 ноября следующего года. Последующие отчеты содержат подробную информацию с 1 декабря по 30 ноября каждого года.

В настоящее время 64 компании имеют действующие разрешения на испытания автономных транспортных средств с водителем на дорогах общего пользования в Калифорнии. Одна компания имеет разрешение на тестирование без водителя. Все действующие держатели разрешений, получившие разрешение до 2019 г., должны были представить отчет о разъединении до 1 января 2020 г. Шесть компаний, получивших разрешение в 2019 г., представят свой первый отчет к 1 января 2021 г.

Не пропустите последние новости из Калифорнийского DMV. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получать индивидуальную информацию по темам, связанным с DMV.Чтобы подписаться или отказаться от подписки, посетите раздел новостей DMV: https://www.emailalert.dmv.ca.gov/DMVEmail_Alert/

Как работает беспилотный автомобиль? Не так уж и хорошо.

Индустрия автономных транспортных средств сделала много радостных прогнозов: роботизированные автомобили повысят эффективность и независимость и значительно сократят смертность в результате дорожно-транспортных происшествий, которые в течение последних трех лет по всей стране происходили со скоростью около 100 в день. Но чтобы выполнить эти обещания, машины должны работать.Наши отчеты показывают, что технология по-прежнему полна проблем.

Есть недостатки в том, насколько хорошо автомобили «видят» и «слышат», и насколько плавно они могут фильтровать противоречивую информацию от различных датчиков и систем. Но самое большое препятствие заключается в том, что транспортным средствам трудно предсказать, как поведут себя другие водители и пешеходы в динамике ежедневного движения.

Подобно проблеме с кенгуру в Австралии, постоянно возникают новые проблемы. Подметальные машины устанавливают свою полосу отвода, останавливаясь, чтобы образовать гигантские круги и очистить все четыре угла перекрестка, независимо от светофора.Водители FedEx запрыгивают на свои тележки и катаются на них, как на скейтбордах, по пробкам.

То, что сбивает с толку автомобили, также усложняет усилия по разработке единых стандартов для компаний и установлению правил безопасности, ставок страхования, ответственности и правил дорожного движения. На данный момент Департамент транспорта, возглавляемый секретарем Элейн Чао, не вмешивается в программы тестирования.

Отсутствие федерального регулирования может «привести к катастрофе», — сказал Адам Скоу, старший защитник Consumer Watchdog, прогрессивной некоммерческой группы в Калифорнии.

«На карту поставлены безопасность и жизни», — сказал он. «Это и ежу понятно».

Хотя с 2017 года более 40 штатов издали те или иные законодательные или исполнительные меры, касающиеся беспилотных автомобилей, правила сильно различаются.

Некоторые лидеры отрасли предупреждают, что могут пройти десятилетия, прежде чем полностью автономные транспортные средства появятся на дорогах.

Гилл Пратт, глава исследовательского института Toyota, в своем выступлении ранее в этом году сказал, что пора сосредоточиться на объяснении того, как сложно заставить работать беспилотный автомобиль.

«Как мы обучаем машину, — спросил он, — о социальном балете, необходимом для навигации в постоянно меняющейся среде, а также или лучше, чем человек-водитель?»

Кредиты

Методология

Чтобы создать эту интерактивную графическую историю и смоделировать проблемы, с которыми отрасль сталкивается при разработке автономных автомобилей, The Washington Post проанализировала добровольные отчеты AutoX, GM Cruise, Nvidia, Uber, Waymo, Nuro и других компаний, занимающихся самоуправляемыми автомобилями, которые описывают свои автономные технологии и безопасность. стандарты; исследование автономных автомобилей, проведенное Исследовательской службой Конгресса и Исследовательским институтом транспорта Мичиганского университета; и видео-лекции по технологиям беспилотного вождения.

The Post также проверила более тысячи страниц отчетов об отключении автономных транспортных средств, поданных в Департамент транспортных средств Калифорнии с 2015 по 2018 годы, а также отчеты об авариях с участием беспилотных автомобилей от Национального совета по безопасности на транспорте и руководящие принципы по автоматизированным технологиям. автомобили из транспортного отдела.

The Post опросила представителей компаний, занимающихся автономными транспортными средствами, ученых и других экспертов отрасли. The Post также участвовала в испытаниях беспилотных автомобилей в Чандлере, штат Аризона.и Сан-Хосе, штат Калифорния. Министр транспорта Элейн Чао подсчитала количество автономных транспортных средств в Соединенных Штатах, исходя из ее выступления на мероприятии Uber Elevate Summit в начале этого года.

В то время как производители и модели автономных транспортных средств, а также уровень технологического развития различаются в зависимости от компании, трехмерная модель автомобиля, изображенная на этом рисунке, основана на обычном четырехдверном компактном минивэне и не представляет собой конкретный автомобиль компании. Представление, сравнивающее возможности сенсоров с человеческим зрением, основано на исследованиях Института транспортных исследований Мичиганского университета.Трехмерный мир не представляет собой точное местоположение в мире. Однако было бы неплохо сделать улицу с односторонним движением к аэропорту — такую, где нет пробок, сломанных грузовиков-кенгуру и других неудобств.

Похожие истории

Все ненавидят беспилотные автомобили Калифорнии, сообщает

Ежегодно компании, эксплуатирующие беспилотные автомобили в Калифорнии, должны предоставлять данные в Департамент автотранспортных средств штата с указанием количества пройденных миль и частоты, с которой водители, отвечающие за безопасность людей, были вынуждены взять под контроль свои автономные транспортные средства (также известное как «разъединение»).И каждый год те же самые компании поднимают по этому поводу ужасную вонь.

Waymo, которая проехала 1,45 миллиона миль по Калифорнии в 2019 году и зафиксировала коэффициент разъединения 0,076 на 1000 миль самостоятельного движения, говорит, что этот показатель «не дает релевантного представления» о ее технологиях. Компания Cruise, которая в прошлом году проехала 831 040 миль и сообщила о коэффициенте отсоединения 0,082, говорит, что «идея о том, что отсоединения служат значимым сигналом о том, готов ли [автономное транспортное средство] к коммерческому использованию, является мифом».«Аврора», которая проехала всего 13 429 миль и зафиксировала скорость выхода из боя 10,6 на 1000 миль, называет их «заблудшими».

СМИ обычно обращаются к отчетам о разъединении как к единственному клочку прозрачности в отношении прогресса роботакси, которое они, как правило, получают

Компании, занимающиеся автономными транспортными средствами (АВ), могут быть черным ящиком, поскольку большинство фирм жестко ограничивают измеримые показатели и демонстрируют свои технологии только в наиболее контролируемых условиях. Это означает, что отчеты о разъединении могут казаться единственным клочком прозрачности в отношении прогресса AV, который получает большинство из нас.Обычно проблемы возникают из-за попыток использовать отчеты так, как они не предназначены для использования: для определения того, кто проехал больше всего миль, у кого лучший показатель разъединения и кто, как правило, продвинулся дальше всех в разработке автономных транспортных средств.

«Сравнивать показатели разъединения между компаниями хуже, чем бессмысленно: это создает извращенные стимулы», — сказал Брайант Уолкер Смит, доцент юридического факультета Университета Южной Каролины и эксперт по беспилотным автомобилям.Например, Смит говорит, что если бы он зарегистрировался в Калифорнии и никогда не сдавал экзамены, он бы хорошо выглядел. «Если бы я хотел выглядеть еще лучше, я бы проехал тонну легких миль по автострадам в Калифорнии и провел бы свои настоящие испытания где-нибудь еще», — добавил он.

Смит отмечает, что отчеты о разъединении

— не лучший способ завоевать доверие и доверие к беспилотным транспортным средствам. Вместо этого лучше публиковать подробные и контекстные сводки тестирования. Но до сих пор ни одна компания этого не сделала.

«Если бы я просто хотел легитимности для потенциальных инвесторов, я бы зарегистрировался в Калифорнии и никогда не тестировал.”

Большинство крупных игроков представили добровольные отчеты о безопасности в федеральное правительство в рамках добровольных указаний Министерства транспорта. К сожалению, эти отчеты о безопасности обычно представляют собой не более чем изящные маркетинговые материалы.

Что касается отчетов о разъединении, они «фактически бессмысленны», — сказал Сэм Абуэлсамид, старший аналитик Navigant. Есть две большие проблемы: компании могут по своему усмотрению выбирать, когда прекращать работу, и среда тестирования неоднородна.Это неизбежно означает, что невозможно сравнивать количество яблок с яблоками между компаниями. Абуэлсамид предпочел бы увидеть стандартизированную оценку производительности систем, прежде чем кто-либо получит разрешение на испытания на улицах.

DMV отмечает, что, хотя отчеты являются обязательными для владельцев разрешений, их не следует использовать для «сравнения одной компании с другой или для составления общих выводов о технологических возможностях», — сказал Мартин Гринштейн, сотрудник агентства по общественной информации.

«У всех держателей разрешений разные цели».

«У всех держателей разрешений разные цели и бизнес-модели, и они тестируют разные способы, места и условия с разным количеством транспортных средств», — сказал Гринштейн в электронном письме. Он добавил, что компании не обязаны сообщать об испытаниях на частных дорогах или испытательных треках, и они не обязаны сообщать об испытаниях, проводимых за пределами штата. Также не требуется тестирование продвинутых систем помощи водителю, таких как автопилот Tesla, или тестирование в симуляторе.

Это новое напоминание о том, что большая часть того, что нам известно об открытых испытаниях беспилотных автомобилей, исходит от самих компаний, что вызывает множество вопросов. Практически нет требований к компаниям, проводящим публичное тестирование в любом другом штате. Отчеты Калифорнии о разъединении сил являются исключением. И даже они предлагают то, что в лучшем случае можно охарактеризовать как неполную картину, а в худшем — вводящую в заблуждение картину прогресса технологии.

Имея это в виду, вот последние цифры некоторых крупных игроков.

Waymo

Waymo, самоуправляемое подразделение Alphabet, имеет 153 беспилотных автомобиля и 268 водителей, допущенных в штат Калифорния. Большая часть его испытаний в Калифорнии проводится вокруг кампуса в Маунтин-Вью. (Основная часть автопарка Waymo расположена в районе Феникса, где у него есть ограниченное количество роботов-такси, обслуживающих около 1500 человек. Это примерно 600 беспилотных транспортных средств; количество водителей неизвестно.)

Компания заявляет, что проехала 1.45 миллионов миль в Калифорнии в 2019 году, что немного больше, чем у компании в 1,2 миллиона миль в 2018 году. Показатель разъединения компании упал до 0,076 на 1000 миль самостоятельного движения или одного разъединения на 13 219 миль.

Круиз
Фото Андрея Соколова / фото альянса через Getty Images

Cruise, дочерняя компания General Motors с контрольным пакетом акций, наращивает свое присутствие в Сан-Франциско после того, как к концу 2019 года не смогла уложиться в установленный срок — запустить полномасштабную службу роботизированного такси.По данным DMV, в настоящее время у компании есть 233 автономных транспортных средства, которым разрешено тестировать на дорогах общего пользования, большинство из которых работают в районе залива.

Cruise проехал 831 040 миль в 2019 году, почти вдвое больше, чем в прошлом году. Всего было зарегистрировано 68 увольнений, 43 из которых произошли в первые шесть месяцев. Это означает, что скорость выхода Круза составляет 0,082 на 1 000 миль пути, или одно разъединение на 12 221 милю.

Аврора

Aurora, компания по производству беспилотных автомобилей, основанная бывшим инженером Waymo Крисом Урмсоном, имеет только девять автомобилей, зарегистрированных в Калифорнии.Урмсон основал компанию в 2017 году вместе со Стерлингом Андерсоном, бывшим главой Tesla по автопилоту, и Дрю Бэгнеллом, одним из основателей и руководителем группы автономии и восприятия Uber. Таким образом, для компании это еще очень первые дни.

«Аврора» утверждает, что проехала 39 729 миль по дорогам общего пользования, из которых 26 300 км проехали люди. Во время тестирования в автономном режиме компания заявила, что испытала 142 отключения, четверть из которых были вызваны «единственной проблемой программного обеспечения», которая была решена ранее в этом году.Его показатель выхода из строя на 1000 миль составил 10,6, что аналогично прошлогоднему.

Нуро
Изображение: Nuro

Nuro — еще одна компания, основанная бывшими инженерами Waymo. Компания пытается запустить службу доставки в Техасе, используя свои специально построенные автономные автомобили R2 в форме яйца. Но он все еще тестирует в Калифорнии, где находится. У Nuro есть 36 транспортных средств, зарегистрированных в государстве.

Компания заявляет, что в 2019 году она проехала 68 762 мили в автономном режиме и зарегистрировала 34 выхода из строя. Скорость выхода Нуро составляет 0,49 на 1000 миль, или на каждые 2022 мили пройденного пути.

Фото Джеймса Бэрэхэма / The Verge

По состоянию на 5 февраля в Калифорнийском DMV было зарегистрировано 66 владельцев разрешений и 769 автономных испытательных автомобилей, хотя трудно определить среднее количество, которое можно встретить на дороге в любой момент времени.Агентство сообщило, что в 2019 году комбинированное поле проехало более 2,9 миллиона миль.

Другие крупные держатели разрешений включают Tesla (с 32 автомобилями, зарегистрированными в DMV), Zoox (58 автомобилей), Apple (66 автомобилей), Pony.ai (22 автомобиля), Lyft (20 автомобилей), Mercedes-Benz (19 автомобилей). , Исследовательский институт Toyota (14 автомобилей), Argo.ai (14 автомобилей), Nio (13 автомобилей), Didi Research (12 автомобилей) и Nvidia (11 автомобилей).

Вот еще несколько номеров:

  • Tesla имеет 32 автомобиля, зарегистрированных в DMV, но сообщила, что они управляли только 12 автомобилями.2 автономных мили в Калифорнии в 2019 году. В своем письме в DMV Tesla сообщила, что «управляла одним транспортным средством в автономном режиме, чтобы записать один демонстрационный пробег по 12,2-мильному маршруту вокруг штаб-квартиры Tesla в Пало-Альто. Маршрут проходил по наземным улицам и шоссе. У нас не было отключений автономного режима во время этого прогона, и, как следствие, у нас нет никаких отключений, о которых можно было бы сообщить в отчетном 2019 году ».
  • Apple серьезно снизила рейтинг тестирования дорог общего пользования в 2019 году.Проехав 79 745 миль в 2018 году, компания из Купертино проехала только 7 544 мили в 2019 году, с 63 отключениями, или 8,35 отключениями на 1000 миль. Секретный проект Apple «Титан» находился в постоянном движении почти с момента своего создания. После того, как, как сообщается, началось с разработки специально созданного беспилотного автомобиля, позже планы были сокращены до простой разработки программного обеспечения.
  • Zoox сообщил, что проехал 67 000 автономных миль, большая часть из которых, как утверждается, прошла в сложных условиях центра Сан-Франциско.Он сказал, что произошло 36 выходов из боя, или одно отключение на 1600 миль пройденного пути. Его показатель составил 0,537 на 1000 миль пробега.
  • Как обстоят дела у компаний по найму пассажиров? Lyft сообщил, что в 2019 году он проехал 42 930 миль. Он сообщил о 1666 отключениях, что составляет 38,8 на 1000 пройденных миль. Uber получил разрешение на тестирование на дорогах общего пользования в Калифорнии только в начале этого месяца, поэтому у него не было отчета за 2019 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *