Экзаменационные вопросы и ответы пдд: Билеты ПДД 2022 Экзамен ПДД ABM/CD(СД) от ГИБДД
Билеты пдд по темам (новые)
Билеты по теме категория (A,B,M) (A1,B1)
Раздел | Вопросов | Выполнение |   |
---|---|---|---|
«Общие положения» | 27 | Ни разу Не выполнялся |
Выполнить |
«Общие обязанности водителей» | 11 | Ни разу Не выполнялся |
Выполнить |
«Обязанности пассажиров» | 2 | Ни разу Не выполнялся |
Выполнить |
«Дорожные знаки» | 119 | Ни разу Не выполнялся |
Выполнить |
«Дорожная разметка» | 41 | Ни разу Не выполнялся |
Выполнить |
«Применение специальных сигналов» | 7 | Не выполнялся |
Выполнить |
«Сигналы светофора и регулировщика» | 33 | Ни разу Не выполнялся |
Выполнить |
«Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки» | 9 | Ни разу Не выполнялся |
Выполнить |
«Начало движения маневрирование» | 111 | Ни разу Не выполнялся |
Выполнить |
«Расположение транспортных средств на проезжей части» | 19 | Ни разу Не выполнялся |
Выполнить |
«Скорость движения» | 21 | Ни разу Не выполнялся |
Выполнить |
«Обгон, опережение, встречный разъезд» | 40 | Ни разу Не выполнялся |
Выполнить |
«Остановка и стоянка» | 40 | Ни разу Не выполнялся |
Выполнить |
«Проезд перекрёстков» | 120 | Ни разу Не выполнялся |
Выполнить |
«Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств» | 5 | Ни разу Не выполнялся |
Выполнить |
«Движение через железнодорожные пути» | 10 | Ни разу Не выполнялся |
Выполнить |
«Движение по автомагистралям» | 13 | Ни разу Не выполнялся |
Выполнить |
«Движение в жилых зонах» | 7 | Ни разу Не выполнялся |
Выполнить |
«Приоритет маршрутных транспортных средств» | 5 | Ни разу Не выполнялся |
Выполнить |
«Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами» | 22 | Ни разу Не выполнялся |
Выполнить |
«Буксировка механических транспортных средств» | 6 | Ни разу Не выполнялся |
Выполнить |
«Учебная езда» | 1 | Ни разу Не выполнялся |
Выполнить |
«Перевозка людей» | 5 | Ни разу Не выполнялся |
Выполнить |
«Перевозка грузов» | 3 | Ни разу Не выполнялся |
Выполнить |
«Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов» | 3 | Ни разу Не выполнялся |
Выполнить |
«Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению дорожного движения» | 26 | Ни разу Не выполнялся |
Выполнить |
«Юридическая ответственность водителей» | 13 | Ни разу Не выполнялся |
Выполнить |
«Основы безопасного управления транспортным средством» | 61 | Ни разу Не выполнялся |
Выполнить |
«Порядок оказания первой помощи лицам, пострадавшим при дорожно-транспортном происшествии» | 20 | Ни разу Не выполнялся |
Выполнить |
«Использовать можно мышь, а также клавиши клавиатуры для ответа 1,2,3,4,5»
Не торопитесь. Удачи!
Вы просматриваете раздел по темам. Тут собраны вопросы по темам. Очень удобно изучать выбирая ту или иную тему.
Заходить в кабинет на экзамен лучше конечно когда вы на все 100% уверены в своих знаниях, а я стараюсь вам помочь получить эти знания!!!
Приступайте к изучению билетов и делитесь успехом в комментариях!!!
Билеты ПДД по темам это отличный вариант подготовки к теоретической части экзамена на знание правил дорожного движения. В разделе билеты по темам, вопросы собраны в тематические группы что облегчает обучение.
Сервис для изучения правил дорожного движения ONLINE |
На сайте есть 2 варианта регистрации.
1) Самый простой, авторизация через социальные сети. Надо просто выбрать соц. сеть в которой вы зарегистрированы.
2) Регистрация через сайт. Нужно ввести Имя, Email и придумать пароль.
Регистрация позволяет привязать статистику именно к вашему аккаунту, что позволяет просматривать свою статистику в любом браузере если вы отвечали на билеты будучи авторизованным. Также вы автоматически становитесь участником нашей турнирной таблицы.
Внимание! Имя в таблице будет использоваться то которое вы указали при регистрации, если вы прошли авторизацию через социальную сеть, то имя в таблице будет отображаться то, которое у вас фигурирует в данной социальной сети!
И так, найдите иконку человечка в правом углу сайта, если вы зашли на сайт через компьютер, нажмите на неё, там будет ссылка «зарегистрироваться».
Если вы зашли на сайт через телефон или планшет, то в правом углу экрана нажмите на иконку с тремя полосочками развернётся меню, в меню найдите иконку человечка и нажмите на неё, там будет ссылка «зарегистрироваться»
Далее вам надо выбрать как вы зарегистрируетесь. Если через соц. сеть то выберите способ 1 если будете регистрироваться через сайт, заполните форму вариант 2. И нажмите зарегистрироваться.
После регистрации страница обновиться. И теперь нажав на иконку человечка вы увидите свои данные. Если вы их видите, значит регистрация прошла успешно!
Новые правила ПДД экзамена — 2014 и онлайн билеты – статья, интересное в мире – ГдеЭтотДом.РУ
20 марта 2014 г.
В 2014 году получить права в России станет труднее. Власти ужесточают правила сдачи экзаменов на управление транспортными средствами. Соответствующий проект постановления правительства проходит последнюю стадию проверки и вскоре отправится на подпись. По итогам общественных слушаний в документ было внесено множество поправок. Он не только усложнит жизнь будущим ученикам автошкол, но и установит новые требования для экзаменаторов. После того как постановление вступит в силу, будущим водителям придется сдавать не два экзамена, как раньше, а три. Прежде практика включала два этапа, теперь их выделили в два самостоятельных испытания.
В 2014 году получить права в России станет труднее. Власти ужесточают правила сдачи экзаменов на управление транспортными средствами. Соответствующий проект постановления правительства проходит последнюю стадию проверки и вскоре отправится на подпись. По итогам общественных слушаний в документ было внесено множество поправок. Он не только усложнит жизнь будущим ученикам автошкол, но и установит новые требования для экзаменаторов.
Изменение ПДД — 2014 — требования к экзаменам в ГАИ и экзаменаторам ужесточат
После того как постановление вступит в силу, будущим водителям придется сдавать не два экзамена, как раньше, а три. Прежде практика включала два этапа, теперь их выделили в два самостоятельных испытания. Основной смысл этой меры — экономический. Кандидату в водители придётся отдельно платить госпошлину за каждый экзамен и каждую попытку. По задумке законодателей это не только позволит пополнить казну, но и повысит уровень подготовки в автошколах и ответственность образовательных учреждений перед учениками.
Кроме того, будущим водителям ограничат количество попыток пересдачи экзамена. Второй шанс предоставят лишь через 7 дней. Если испытание не удалось пройти даже с третьего раза, новая попытка будет только через месяц. Правда, при этом увеличат срок действия положительной оценки, полученной за теорию, — с трёх месяцев до шести.
Теоретический экзамен и тест по первоначальным навыкам вождения можно будет пройти в автошколе, правда не в каждой. ГИБДД позволит проводить тестирования только в тех автошколах, где сдают теорию с первого раза 80 % учеников.
Также проект постановления ужесточает требования к экзаменаторам — сотрудникам ГИБДД и автошкол, которые будут тестировать кандидатов в водители. Отныне экзаменатор должен быть не моложе 25 лет (сейчас 23), иметь высшее образование (сейчас допускается среднее). Кроме того, у него должны быть права той категории, по которой он принимает экзамен, а стаж вождения — не менее 5 лет (сейчас 3 года).
Официальные экзаменационные билеты ПДД 2014-2013 — задания и ответы
Официальные экзаменационные билеты ПДД 2014 уже составлены и доступны для водителей. Их можно купить практически в любом книжном магазине или скачать в интернете. Важно пользоваться именно последней версией билетов — в правила дорожного движения ежегодно вносятся небольшие корректировки. Подготовка к сдаче теоретического экзамена в целом состоит в том, чтобы запомнить ответы на экзаменационные билеты ПДД. Это 800 вопросов, многие из которых снабжены картинками. На экзамене будут использованы именно те вопросы, по которым готовился будущий водитель, однако они будут идти в другом порядке. Поэтому учить номера правильных ответов по таблице или делать шпаргалки бессмысленно.
Один из самых распространённых методов подготовки к экзамену — решение билетов онлайн. По отзывам водителей, которые успешно прошли тест, достаточно 5-7 раз прорешать все задания и последний раз освежить знания накануне экзамена. Последнюю версию вопросов ПДД можно найти на одном из специализированных интернет-ресурсов.
Источник: ГдеЭтотДом.РУ
Выбираете новостройку?
Воспользуйтесь нашим онлайн-поиском, чтобы найти лучший вариант
Подобрать недвижимость
Другие материалы
Callday 2022: конференция для предпринимателей, маркетологов и всего бизнес-сообщества
22 октября 2022 г.
Завершено строительство образовательного центра Холст в ЖК Скандинавия
21 октября 2022 г.
ЖК Q-мир от Группы Аквилон победил в премии Green Property Awards 2022
21 октября 2022 г.
Московским риэлторам станет проще получить документы в БТИ
21 октября 2022 г.
Первичный рынок двух столиц: петербуржцы более придирчивы к функциональности планировок квартир и эргономике
21 октября 2022 г.
Как россиян хотят защитить от управляющих компаний?
21 октября 2022 г.
Брежневка: ещё не сталинка, но уже не хрущёвка
21 октября 2022 г.
Премиальный жилой комплекс MOD строится с опережением графика
21 октября 2022 г.
ГК А101 завершила строительство шести корпусов в ЖК Прокшино
21 октября 2022 г.
Центробанк сообщил о росте выдачи ипотеки в России в сентябре
21 октября 2022 г.
В новостройках Москвы появился новый формат — студии с патио
20 октября 2022 г.
Московские деревья «поумнеют» и будут предупреждать о падении
20 октября 2022 г.
В ЖК Symphony 34 открылись продажи эксклюзивных пентхаусов в высотной башне Graphite
20 октября 2022 г.
В Новой Москве число новостроек в продаже выросло почти на треть за год
20 октября 2022 г.
Итоги сентября на рынке новостроек Москвы: рост спроса и восстановление активности
20 октября 2022 г.
Проекты MR Group стали лидерами рейтинга самых продаваемых премиальных новостроек Москвы
20 октября 2022 г.
Все новости
Спецпредложения от застройщиков в октябре
Оставьте телефон, и мы подберем для вас новостройки со скидками и акциями по вашим параметрам
Имя
Введите правильное имя
Телефон
Введите правильный телефон
Нажимая кнопку «Узнать об акциях», я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответы на экзаменационные вопросы — Информационный центр WAC
The Current Page Appears in Italics.»> СодержаниеВведение
Прочитайте весь экзамен, чтобы спланировать общую стратегию
Просмотрите каждый экзаменационный вопрос, чтобы определить ключевые слова
Подумайте, как написать ключевое слово или слова позвоните по номеру
Запишите для себя моменты, которые вы хотите осветить в ответе
Начните свой ответ с повторения вопроса
Оставьте себе 10 минут в конце тестового периода, чтобы перечитать
Заключительный совет
Информация для цитирования
Как и любой другой вид письменной речи, ответы на вопросы теста для эссе требуют практики, прежде чем станет легче. Если вы обнаружите, что у вас возникают проблемы с экзаменационными вопросами, заранее спросите у преподавателя, можно ли вам получить примеры вопросов для практики дома. Затем установите таймер и тренируйтесь! Несколько практических сессий дадут вам лучшие результаты, чем одна длинная сессия, поэтому дайте себе достаточно времени, чтобы подготовиться к такого рода письму в условиях дефицита времени.
Некоторые другие стратегии также могут помочь вам лучше писать ответы на контрольные сочинения.
- Прочитайте весь экзамен, чтобы спланировать общую стратегию.
- Посмотрите на каждый экзаменационный вопрос, чтобы определить ключевые слова.
- Подумайте, какое написание требуется для ключевого слова или слов.
- Запишите для себя моменты, которые вы хотите осветить в ответе.
- Начните свой ответ с повторения вопроса.
- Оставьте себе 10 минут в конце тестового периода, чтобы перечитать как вопросы, так и ваши ответы.
- Заключительный совет
Прочитайте весь экзамен, чтобы спланировать общую стратегию
Старая история гласит, что профессор устал давать этот совет студентам, поэтому он составил длинный и сложный набор вопросов для выпускного экзамена. Первая инструкция заключалась в том, чтобы прочитать весь тест и следовать инструкциям на последней странице. На последней странице была одна инструкция: распишитесь и сдайте тест. Только один студент выполнил инструкции и сдал экзамен; остальные провалили тест, потому что пытались ответить на все вопросы.
Немногие профессионалы идут на такие крайности, но чтение всего теста поможет вам спланировать свой подход к тесту.
- По ходу экзамена отмечайте, какие разделы требуют коротких ответов, даже отдельных предложений, а какие требуют более длинных ответов.
- Обратите особое внимание на предметы, которые дают вам выбор; многие студенты обнаружили, что у них не хватает времени, когда они отвечают на каждый вопрос вместо того, чтобы внимательно прочитать, чтобы увидеть, что тест требует одного ответа в разделе A и одного ответа в разделе B.
- Если в тесте указано, сколько баллов присваивается каждому вопросу, запланируйте сначала ответы на вопросы с большим весом, чтобы у вас было больше времени на эти ответы.
- Если вы ничего не знаете о каком-то вопросе, запланируйте ответить на него в конце тестовой сессии, потому что ответы на другие вопросы могут помочь вам запомнить материал.
Просмотрите каждый экзаменационный вопрос, чтобы определить ключевые слова.
После того, как вы составили общий план относительно того, на какие вопросы отвечать в первую очередь и сколько времени у вас есть на каждый ответ, внимательно прочитайте каждый вопрос. Возможно, самая большая проблема, о которой сообщают учителя, заключается в том, что ученики не отвечайте на заданный вопрос . Вы не сможете ответить должным образом, если не потратите время на то, чтобы понять, что вопрос требует от вас сделать, а ключевые слова обычно говорят вам, на чем следует сосредоточиться. Вот некоторые из наиболее распространенных ключевых слов в экзаменационных вопросах:
- Опишите
- Анализ
- Сравнить
- Оценить
- Спорить
- Объяснить
- Определить
- Обобщение
- Список
- Отражение
- Обсудить
Предупреждение : Учителя не всегда используют наиболее точное ключевое слово для того типа письма, который лучше всего отвечает на вопрос. Используйте свое лучшее суждение, основанное на содержании, чтобы решить, действительно ли вопрос требует вашего анализа, когда он говорит «опишите». Если вы сомневаетесь, СПРАШИВАЙТЕ.
Подумайте о том, какой способ написания ключевого слова или слов требует
Вот еще одна причина практиковаться в этом виде письма: вы определите ключевые слова и нажмете на те виды письма, которые вы должны делать все более и более автоматически.
- Описать
- Анализ
- Сравнить
- Оценить
- Спорить
- Объяснить
- Определить
- Обобщение
- Список
- Отражение
- Обсудить
Описать
Когда мы описываем, мы отмечаем физические, а иногда и хронологические детали. Описания обычно основаны на сенсорном восприятии (по сравнению с «анализом», который обычно касается ментальных абстракций). Поскольку зрение обычно является нашим доминирующим чувством, большинство наших описаний в значительной степени опираются на визуальные детали. Для многих вопросов в эссе «описать» означает написать о том, что вы видели.
Совет по написанию : Хотя наше поле зрения охватывает множество деталей, мы систематизируем их, чтобы помочь их запомнить. Как писатели, мы должны сделать нашу организационную модель очевидной для читателей. Вот почему большинство описаний следуют сверху вниз, справа налево и т. д., последовательному шаблону перемещения по визуальной сцене. Иногда шаблон важен в первую очередь, и этот шаблон работает особенно хорошо, если ваше описание строится на определенной точке.
В зависимости от ситуации, в которой вас просят «описать», вы можете организовать детали своего письма в хронологическом порядке. В частности, когда вы записываете наблюдения, которые происходят в течение длительного времени, вы можете захотеть уловить ощущение прохождения времени, используя маркеры времени (например, сначала, позже, наконец), чтобы систематизировать детали в своем письме.
Особый совет для студентов ОТ : Вы работаете с моделями оценки, которые просят вас отметить определенные виды физических движений или реакций в определенном порядке. Когда модель оценки имеет встроенный порядок, вы можете использовать его для организации деталей вашего описания.
Замените ключевые слова : наблюдать или уведомление
Анализировать
A nalyze в тестовом вопросе обычно означает «разобрать эту концепцию на части и посмотреть на отношения между частями». Иногда анализ фокусируется на причинах и следствиях, как, например, если вы пишете об освещении в СМИ и явке на выборы. Иногда анализ фокусируется на временной последовательности, например, при отслеживании прогрессирования дегенеративного заболевания.
Совет по написанию : Поскольку мы можем смотреть на отношения между частями по-разному, обязательно сообщите читателю, как вы «режете пирог». Если вы пишете о причинно-следственных связях между частями, используйте ключевые переходные слова и фразы, такие как «потому что» и «в результате», чтобы показать причинно-следственную связь. Если ваш анализ основан на процессе, используйте переходы, указывающие на соответствующее время или последовательность развития. Если в вашем анализе рассматриваются функциональные отношения, четко укажите функции и их взаимодействие. Короче говоря, поясните в своем ответе не только те части, на которые вы смотрите, но и то, почему вы смотрите на них именно так, а не иначе.
Ключевые слова-заменители : изучить
сравнить
C сравнить , вероятно, самый простой из ключевых терминов для распознавания и ответа на него. К счастью, сравнения также распространены в тестах на эссе, поэтому их легко практиковать. Сравнение в основном просит автора взять два или более объектов, теорий, событий, концепций, приложений или объяснений и показать сходство между ними. Одно предупреждение, однако: когда учителя используют сравнение в тестовом вопросе, они также часто имеют в виду контраст, поэтому не забудьте указать на различия после того, как вы запишете сходство между элементами, которые вы сравниваете.
Совет по написанию : В зависимости от длины и сложности вашего ответа вам может быть проще сначала написать все о пункте А, а затем использовать ту же последовательность, чтобы написать о пункте Б. Если вы не уверены, что сможете следуйте той же последовательности в этом блочном подходе к сравнению, затем используйте пошаговый метод, который позволяет вам сделать вывод об А, за которым сразу следует замечание о В. Используйте четкие переходы независимо от того, принимаете ли вы блочный или поэтапный метод. точечный метод, чтобы ваш читатель мог четко видеть, как сходства и различия связаны с каждым пунктом в вашем сравнении.
Конкретный совет для студентов ОТ : Вы, вероятно, сосредоточитесь на сравнениях теорий или приложений. Поскольку теории являются более общими, а приложения более конкретными, вам, возможно, придется иметь дело с как абстрактными (теоретический уровень), так и конкретными (конкретное обращение с клиентом). Практика этих сложных сравнений определенно облегчит их написание.
Ключевые слова-заменители : различать (среди), показывать сходства и различия
Оценить
E Оценить часто неправильно понимается учащимися, поскольку сравнить . Они разные. Сравнение просто указывает на сходства и различия; оценка требует суждения о том, какая теория, применение, подход и т. д. лучше и почему. Студенты, работающие в условиях дефицита времени, скорее всего, забудут в первую очередь записать свои критерии для вынесения суждения. Это обоснование часто имеет решающее значение для понимания общего суждения.
Совет по написанию : особенно когда у вас мало времени, старайтесь, чтобы критерии были очевидными и понятными. Если один подход дешевле и быстрее, и это два критерия, которые любой использовал бы для оценки рассматриваемых подходов, тогда поговорим о том, что делает один дешевле и быстрее. Не забудьте, однако, также показать, что делает альтернативные подходы более дорогими и медленными. Тщательность действительно учитывается при написании оценок.
Если очевидные критерии не подходят в конкретном контексте, обязательно объясните, почему вы принимаете не столь очевидные критерии для оценки. Пока вы можете обосновать выбранные вами критерии и окончательное суждение, которое вы делаете, вы достигаете целей вопроса эссе, который требует оценки.
Подставить ключевые слова : ранг, порядок, обосновать свой выбор, объяснить причину выбора . Наилучшие аргументы содержат узко сфокусированное заявление о позиции, причины в поддержку общей позиции, а затем доказательства в поддержку каждой причины. Если у вас есть время, вы также можете посмотреть другие возможные позиции и обосновать (опять же доказательствами), почему ваша позиция лучше.
Совет по написанию : Большинство студентов без труда излагают свою общую позицию, но в пылу письма под давлением студенты часто забывают привести достаточные доказательства в поддержку своей позиции. Не забудьте указать не только общие причины, по которым вы придерживаетесь той или иной позиции, но и доказательства — детали, примеры, анализ, — которые подтверждают ваши доводы. Если вы думаете о твердом аргументе, как о доме, вы не можете удержать крышу (общая позиция) с помощью каркаса (причины позиции). И вы, конечно, не сможете защититься от дождя без материала (деталей), который покрывает раму.
Особый совет для студентов ОТ : Не все аргументы требуют длительного времени для разработки. Если вам нужно обосновать конкретное вмешательство, иногда достаточно нескольких деталей и ссылки на соответствующую теоретическую основу.
Ключевые слова-заменители : защищать, занимать позицию или позицию, оправдывать
Объяснять
E xplain , как и анализировать, часто указывает в направлении причинно-следственных или процессуальных рассуждений. Но объяснение не всегда ограничивается анализом. Как и обсуждение, объяснение иногда появляется в тестовом вопросе, когда учитель просит вас написать все, что вы знаете о понятии, или когда учитель фокусируется на определенном наборе отношений. Угощение объясните как ключевое слово, которое требует более глубокого изучения остальной части вопроса, чтобы увидеть, есть ли дополнительный акцент в другом месте вопроса.
Совет по написанию : Поскольку объяснение может включать в себя любую из стратегий анализа, определения или сравнения, будьте готовы использовать комбинацию методов, а также переходные приемы для создания согласованности в этих ответах. И поскольку объяснение приводит к более длинным ответам, обязательно составьте список ключевых моментов, которые нужно включить, прежде чем начинать эти ответы; проверьте свой список на предмет полноты вашего ответа в конце времени теста.
Заменить ключевые слова : рассказать как, обсудить
определить
D efine — еще один из наиболее простых ключевых терминов. Как правило, учитель, который просит вас дать определение термину, просит перевести технический термин на язык, понятный каждому. Определение понятия требует большей проработки, но оно по-прежнему основывается на стратегиях определения.
Совет по написанию : Стандартные определения используют различные стратегии, включая синонимы, антонимы, аналогии, сравнения и объяснения происхождения термина или контекста, в котором он используется. Если вы изучали словарные определения терминов, вы также можете опираться на них. Учителя обычно заинтересованы в том, чтобы вы поняли ключевые термины, поэтому, когда они просят вас дать определение термину, они иногда также хотят, чтобы вы показали, что можете применить его в конкретном контексте. Вы можете лучше понять, насколько длинными и подробными должны быть определения, основываясь на баллах, отведенных определениям, и количестве слов/понятий, которые вы должны определить.
Generalize
Некоторые тестовые вопросы предназначены для оценки критического мышления. Обобщение — один из таких терминов. Когда учителя просят вас обобщать, они хотят, чтобы вы двигались от частного к общему или от конкретного к абстрактному.
Совет по написанию : Если вы еще не отметили некоторые конкретные детали где-либо в тесте, вам будет легче обобщать, если вы начнете с некоторых деталей и будете продвигаться к более высокому уровню абстракции.
Особый совет для студентов ОТ : Часто вас просят обобщить теорию на конкретного человека
Подставить ключевые слова : сделать выводы
Список
L предполагает, что быстро записывайте отдельные слова или фразы, не тратя время на подробное описание или объяснение. Тем не менее, если ваш учитель всегда требует полных предложений на тестах сочинений, обязательно спросите, 9Список 0061 означает краткий список элементов или расширенный список описаний.
Список также часто сочетается с другими ключевыми словами. Перечислите и объясните , например, говорит вам, что вам не нужно тратить много времени на маркировку предметов, но вам нужно уточнить их важность или их взаимосвязь.
Совет по написанию : Если ваш учитель экономит ваше время, позволяя вам перечислять короткие ответы, рассмотрите возможность использования маркеров, чтобы дать визуальное представление о том, сколько пунктов у вас есть в вашем окончательном списке. Особенно на рукописных тестах ясность зрения становится все более важной для учителей, когда они читают десятки страниц.
Ключевые слова-заменители : идентифицировать, примечание, маркировать
Отразить
R воздействовать идеи или приложения, которые вы изучали, повлияли на вашу личную точку зрения. Рефлексия — один из наиболее личных видов письма, потому что он побуждает к самопознанию. Конечно, принять личную точку зрения не значит отказаться от какой-либо связи с внешней реальностью. Идея состоит в том, чтобы связать свой собственный взгляд на идею с тем, что вы слышали в классе, изучали в тексте или практиковали в лаборатории.
Совет по написанию : Поскольку размышления носят более личный характер, не пытайтесь писать этот ответ, не используя точку зрения «я». И не забудьте установить явные связи между вашим личным критическим мышлением и идеей или концепцией, о которой вы думали.
Обсудить
D iscuss — самое сложное из ключевых слов в вопросах теста на сочинение, потому что оно не дает вам много указаний о том, как структурировать свой ответ. Когда учитель говорит обсудить , возможно, было бы наиболее уместно описать, проанализировать или объяснить. Если вы не можете получить другие подсказки из вопроса, вам, вероятно, лучше всего обратиться за разъяснениями к учителю.
Замените ключевые слова : подумайте, порассуждайте, напишите о
Запишите для себя моменты, которые вы хотите осветить в ответе покрывать.
Когда вы пишете абзац или два в условиях дефицита времени, легко забыть ключевые идеи, поскольку вы заняты написанием своего ответа. Список или примечания помогут вам не забыть включить элементы, и вы можете использовать свои примечания в качестве контрольного списка для полноты, когда вы просматриваете свой ответ в конце периода тестирования.Начните свой ответ с повторения вопроса
Если вы повторяете вопрос, вы, скорее всего, напишете ответ, который отвечает на вопрос, потому что вопрос, как правило, побуждает вас мыслить в правильном направлении. Например, предположим, что контрольный вопрос спрашивает: «Если бы реакция присутствовала, что бы мы наблюдали?» Если вы начнете свой ответ со слов «Если бы реакция присутствовала, мы бы заметили…», вы, скорее всего, получите правильные описательные детали, основанные на том, что вы видели. Точно так же контрольный вопрос, такой как «Почему ключевой момент, который вы выбрали, был бы наиболее эффективным?» требует ответа, начинающегося со слов «Этот ключевой момент наиболее эффективен, потому что…». «Потому что» сразу настраивает вас на то, чтобы найти обоснование ваших мыслей.
Многие учителя также предпочитают, чтобы учащиеся писали полные предложения, когда они отвечают на вопросы сочинения в тестах, поэтому повторение вопроса дает вам преимущество перед полным предложением в вашем ответе.
Оставьте себе 10 минут в конце контрольного периода, чтобы перечитать
Иногда учащимся не хватает времени, чтобы повторить что-либо. Как правило, учителя говорят вам, что вам будет лучше, если вы напишете наиболее важные ответы четко и полностью, чем закончите каждый последний вопрос. Так что найдите время, чтобы перечитать и пересмотреть части ваших ответов. (Учителя, как правило, следуют стрелкам к вставленным точкам или читают предложения в определенном порядке, если вы их пронумеровали; эти стратегии повторения могут помочь вам заполнить детали и упорядочить предложения в ваших ответах для максимальной ясности.)
Однако это Тактическая ошибка перечитывать ответы сразу после того, как вы их написали. Иногда идеи еще слишком свежи в вашей голове, чтобы увидеть, ясна ли реакция. Завершение теста и возвращение к повторному чтению дает вам несколько преимуществ:
- Если вы неправильно поняли вопрос, вы, скорее всего, заметите это после того, как проработаете весь тест, потому что вопросы теста в целом обычно имеют логику, которая каким-то образом их связывает.
- Внимательное повторное прочтение вопросов поможет вам понять, не ошиблись ли вы в вопросе и, таким образом, направили свой ответ не в ту сторону.
- Внимательное прочтение вопросов напомнит вам о других моментах, которые вам, возможно, придется включить в ответ.
Внимательно перечитав свои ответы, вы сможете увидеть
- , где вам нужно включить пункты или детали, чтобы дать исчерпывающий ответ на вопрос,
- , где вам нужно добавить переходы и другие соединители, чтобы сделать ваши идеи связными,
- , где вы могли пропустить слова, которые делают предложения неясными или запутанными.
Заключительный совет
Большая часть успеха в тесте сочинения достигается не во время теста, а во время подготовки. Если вы знаете материал, вы сможете быстро создавать свои списки и заметки, которые помогут вам написать полные ответы. Если вы полностью понимаете теорию, которую вам предлагается применить в тестовом вопросе, то вы сможете установить связную связь между теорией и ее применением. Если вы понимаете специальную терминологию, используемую в тесте, вы не только быстрее поймете вопросы, но и сможете правильно использовать жаргон для написания профессиональных ответов. Учителя знают, когда учащиеся дополняют ответы, чтобы избежать ответа на вопрос, поэтому навыки письма не помогут вам пройти тест, если вы не знаете содержание.
Информация для цитирования
Кейт Кифер и Анита Банди. (1994-2022). Ответы на экзаменационные вопросы. Информационная служба ВААК. Университет штата Колорадо. Доступно по адресу https://wac.colostate. edu/resources/writing/guides/.
Информация об авторских правах
Авторские права © 1994-2022 Университет штата Колорадо и/или авторы, разработчики и участники этого сайта. Некоторые материалы, представленные на этом сайте, используются с разрешения.
Ответы на экзаменационные вопросы — Центр обмена информацией WAC
Содержание
Введение
Прочитайте весь экзамен, чтобы спланировать общую стратегию
Просмотрите каждый экзаменационный вопрос, чтобы определить ключевые слова пунктов, которые вы хотите осветить в ответе
Начните свой ответ с повторения вопроса
Оставьте себе 10 минут в конце тестового периода, чтобы перечитать
Заключительный совет
Информация о цитировании
Как и любой другой вид письма, ответы на вопросы теста для эссе требуют практики, прежде чем станет легче. Если вы обнаружите, что у вас возникают проблемы с экзаменационными вопросами, заранее спросите у преподавателя, можно ли вам получить примеры вопросов для практики дома. Затем установите таймер и тренируйтесь! Несколько практических сессий дадут вам лучшие результаты, чем одна длинная сессия, поэтому дайте себе достаточно времени, чтобы подготовиться к такого рода письму в условиях дефицита времени.
Некоторые другие стратегии также могут помочь вам лучше писать ответы на контрольные сочинения.
- Прочитайте весь экзамен, чтобы спланировать общую стратегию.
- Посмотрите на каждый экзаменационный вопрос, чтобы определить ключевые слова.
- Подумайте, какое написание требуется для ключевого слова или слов.
- Запишите для себя моменты, которые вы хотите осветить в ответе.
- Начните свой ответ с повторения вопроса.
- Оставьте себе 10 минут в конце тестового периода, чтобы перечитать как вопросы, так и ваши ответы.
- Заключительный совет
Прочитайте весь экзамен, чтобы спланировать общую стратегию
Старая история гласит, что профессор устал давать этот совет студентам, поэтому он составил длинный и сложный набор вопросов для выпускного экзамена. Первая инструкция заключалась в том, чтобы прочитать весь тест и следовать инструкциям на последней странице. На последней странице была одна инструкция: распишитесь и сдайте тест. Только один студент выполнил инструкции и сдал экзамен; остальные провалили тест, потому что пытались ответить на все вопросы.
Немногие профессионалы идут на такие крайности, но чтение всего теста поможет вам спланировать свой подход к тесту.
- По ходу экзамена отмечайте, какие разделы требуют коротких ответов, даже отдельных предложений, а какие требуют более длинных ответов.
- Обратите особое внимание на предметы, которые дают вам выбор; многие студенты обнаружили, что у них не хватает времени, когда они отвечают на каждый вопрос вместо того, чтобы внимательно прочитать, чтобы увидеть, что тест требует одного ответа в разделе A и одного ответа в разделе B.
- Если в тесте указано, сколько баллов присваивается каждому вопросу, запланируйте сначала ответы на вопросы с большим весом, чтобы у вас было больше времени на эти ответы.
- Если вы ничего не знаете о каком-то вопросе, запланируйте ответить на него в конце тестовой сессии, потому что ответы на другие вопросы могут помочь вам запомнить материал.
Просмотрите каждый экзаменационный вопрос, чтобы определить ключевые слова.
После того, как вы составили общий план относительно того, на какие вопросы отвечать в первую очередь и сколько времени у вас есть на каждый ответ, внимательно прочитайте каждый вопрос. Возможно, самая большая проблема, о которой сообщают учителя, заключается в том, что ученики не отвечайте на заданный вопрос . Вы не сможете ответить должным образом, если не потратите время на то, чтобы понять, что вопрос требует от вас сделать, а ключевые слова обычно говорят вам, на чем следует сосредоточиться. Вот некоторые из наиболее распространенных ключевых слов в экзаменационных вопросах:
- Опишите
- Анализ
- Сравнить
- Оценить
- Спорить
- Объяснить
- Определить
- Обобщение
- Список
- Отражение
- Обсудить
Предупреждение : Учителя не всегда используют наиболее точное ключевое слово для того типа письма, который лучше всего отвечает на вопрос. Используйте свое лучшее суждение, основанное на содержании, чтобы решить, действительно ли вопрос требует вашего анализа, когда он говорит «опишите». Если вы сомневаетесь, СПРАШИВАЙТЕ.
Подумайте о том, какой способ написания ключевого слова или слов требует
Вот еще одна причина практиковаться в этом виде письма: вы определите ключевые слова и нажмете на те виды письма, которые вы должны делать все более и более автоматически.
- Описать
- Анализ
- Сравнить
- Оценить
- Спорить
- Объяснить
- Определить
- Обобщение
- Список
- Отражение
- Обсудить
Описать
Когда мы описываем, мы отмечаем физические, а иногда и хронологические детали. Описания обычно основаны на сенсорном восприятии (по сравнению с «анализом», который обычно касается ментальных абстракций). Поскольку зрение обычно является нашим доминирующим чувством, большинство наших описаний в значительной степени опираются на визуальные детали. Для многих вопросов в эссе «описать» означает написать о том, что вы видели.
Совет по написанию : Хотя наше поле зрения охватывает множество деталей, мы систематизируем их, чтобы помочь их запомнить. Как писатели, мы должны сделать нашу организационную модель очевидной для читателей. Вот почему большинство описаний следуют сверху вниз, справа налево и т. д., последовательному шаблону перемещения по визуальной сцене. Иногда шаблон важен в первую очередь, и этот шаблон работает особенно хорошо, если ваше описание строится на определенной точке.
В зависимости от ситуации, в которой вас просят «описать», вы можете организовать детали своего письма в хронологическом порядке. В частности, когда вы записываете наблюдения, которые происходят в течение длительного времени, вы можете захотеть уловить ощущение прохождения времени, используя маркеры времени (например, сначала, позже, наконец), чтобы систематизировать детали в своем письме.
Особый совет для студентов ОТ : Вы работаете с моделями оценки, которые просят вас отметить определенные виды физических движений или реакций в определенном порядке. Когда модель оценки имеет встроенный порядок, вы можете использовать его для организации деталей вашего описания.
Замените ключевые слова : наблюдать или уведомление
Анализировать
A nalyze в тестовом вопросе обычно означает «разобрать эту концепцию на части и посмотреть на отношения между частями». Иногда анализ фокусируется на причинах и следствиях, как, например, если вы пишете об освещении в СМИ и явке на выборы. Иногда анализ фокусируется на временной последовательности, например, при отслеживании прогрессирования дегенеративного заболевания.
Совет по написанию : Поскольку мы можем смотреть на отношения между частями по-разному, обязательно сообщите читателю, как вы «режете пирог». Если вы пишете о причинно-следственных связях между частями, используйте ключевые переходные слова и фразы, такие как «потому что» и «в результате», чтобы показать причинно-следственную связь. Если ваш анализ основан на процессе, используйте переходы, указывающие на соответствующее время или последовательность развития. Если в вашем анализе рассматриваются функциональные отношения, четко укажите функции и их взаимодействие. Короче говоря, поясните в своем ответе не только те части, на которые вы смотрите, но и то, почему вы смотрите на них именно так, а не иначе.
Ключевые слова-заменители : изучить
сравнить
C сравнить , вероятно, самый простой из ключевых терминов для распознавания и ответа на него. К счастью, сравнения также распространены в тестах на эссе, поэтому их легко практиковать. Сравнение в основном просит автора взять два или более объектов, теорий, событий, концепций, приложений или объяснений и показать сходство между ними. Одно предупреждение, однако: когда учителя используют сравнение в тестовом вопросе, они также часто имеют в виду контраст, поэтому не забудьте указать на различия после того, как вы запишете сходство между элементами, которые вы сравниваете.
Совет по написанию : В зависимости от длины и сложности вашего ответа вам может быть проще сначала написать все о пункте А, а затем использовать ту же последовательность, чтобы написать о пункте Б. Если вы не уверены, что сможете следуйте той же последовательности в этом блочном подходе к сравнению, затем используйте пошаговый метод, который позволяет вам сделать вывод об А, за которым сразу следует замечание о В. Используйте четкие переходы независимо от того, принимаете ли вы блочный или поэтапный метод. точечный метод, чтобы ваш читатель мог четко видеть, как сходства и различия связаны с каждым пунктом в вашем сравнении.
Конкретный совет для студентов ОТ : Вы, вероятно, сосредоточитесь на сравнениях теорий или приложений. Поскольку теории являются более общими, а приложения более конкретными, вам, возможно, придется иметь дело с как абстрактными (теоретический уровень), так и конкретными (конкретное обращение с клиентом). Практика этих сложных сравнений определенно облегчит их написание.
Ключевые слова-заменители : различать (среди), показывать сходства и различия
Оценить
E Оценить часто неправильно понимается учащимися, поскольку сравнить . Они разные. Сравнение просто указывает на сходства и различия; оценка требует суждения о том, какая теория, применение, подход и т. д. лучше и почему. Студенты, работающие в условиях дефицита времени, скорее всего, забудут в первую очередь записать свои критерии для вынесения суждения. Это обоснование часто имеет решающее значение для понимания общего суждения.
Совет по написанию : особенно когда у вас мало времени, старайтесь, чтобы критерии были очевидными и понятными. Если один подход дешевле и быстрее, и это два критерия, которые любой использовал бы для оценки рассматриваемых подходов, тогда поговорим о том, что делает один дешевле и быстрее. Не забудьте, однако, также показать, что делает альтернативные подходы более дорогими и медленными. Тщательность действительно учитывается при написании оценок.
Если очевидные критерии не подходят в конкретном контексте, обязательно объясните, почему вы принимаете не столь очевидные критерии для оценки. Пока вы можете обосновать выбранные вами критерии и окончательное суждение, которое вы делаете, вы достигаете целей вопроса эссе, который требует оценки.
Подставить ключевые слова : ранг, порядок, обосновать свой выбор, объяснить причину выбора . Наилучшие аргументы содержат узко сфокусированное заявление о позиции, причины в поддержку общей позиции, а затем доказательства в поддержку каждой причины. Если у вас есть время, вы также можете посмотреть другие возможные позиции и обосновать (опять же доказательствами), почему ваша позиция лучше.
Совет по написанию : Большинство студентов без труда излагают свою общую позицию, но в пылу письма под давлением студенты часто забывают привести достаточные доказательства в поддержку своей позиции. Не забудьте указать не только общие причины, по которым вы придерживаетесь той или иной позиции, но и доказательства — детали, примеры, анализ, — которые подтверждают ваши доводы. Если вы думаете о твердом аргументе, как о доме, вы не можете удержать крышу (общая позиция) с помощью каркаса (причины позиции). И вы, конечно, не сможете защититься от дождя без материала (деталей), который покрывает раму.
Особый совет для студентов ОТ : Не все аргументы требуют длительного времени для разработки. Если вам нужно обосновать конкретное вмешательство, иногда достаточно нескольких деталей и ссылки на соответствующую теоретическую основу.
Ключевые слова-заменители : защищать, занимать позицию или позицию, оправдывать
Объяснять
E xplain , как и анализировать, часто указывает в направлении причинно-следственных или процессуальных рассуждений. Но объяснение не всегда ограничивается анализом. Как и обсуждение, объяснение иногда появляется в тестовом вопросе, когда учитель просит вас написать все, что вы знаете о понятии, или когда учитель фокусируется на определенном наборе отношений. Угощение объясните как ключевое слово, которое требует более глубокого изучения остальной части вопроса, чтобы увидеть, есть ли дополнительный акцент в другом месте вопроса.
Совет по написанию : Поскольку объяснение может включать в себя любую из стратегий анализа, определения или сравнения, будьте готовы использовать комбинацию методов, а также переходные приемы для создания согласованности в этих ответах. И поскольку объяснение приводит к более длинным ответам, обязательно составьте список ключевых моментов, которые нужно включить, прежде чем начинать эти ответы; проверьте свой список на предмет полноты вашего ответа в конце времени теста.
Заменить ключевые слова : рассказать как, обсудить
определить
D efine — еще один из наиболее простых ключевых терминов. Как правило, учитель, который просит вас дать определение термину, просит перевести технический термин на язык, понятный каждому. Определение понятия требует большей проработки, но оно по-прежнему основывается на стратегиях определения.
Совет по написанию : Стандартные определения используют различные стратегии, включая синонимы, антонимы, аналогии, сравнения и объяснения происхождения термина или контекста, в котором он используется. Если вы изучали словарные определения терминов, вы также можете опираться на них. Учителя обычно заинтересованы в том, чтобы вы поняли ключевые термины, поэтому, когда они просят вас дать определение термину, они иногда также хотят, чтобы вы показали, что можете применить его в конкретном контексте. Вы можете лучше понять, насколько длинными и подробными должны быть определения, основываясь на баллах, отведенных определениям, и количестве слов/понятий, которые вы должны определить.
Generalize
Некоторые тестовые вопросы предназначены для оценки критического мышления. Обобщение — один из таких терминов. Когда учителя просят вас обобщать, они хотят, чтобы вы двигались от частного к общему или от конкретного к абстрактному.
Совет по написанию : Если вы еще не отметили некоторые конкретные детали где-либо в тесте, вам будет легче обобщать, если вы начнете с некоторых деталей и будете продвигаться к более высокому уровню абстракции.
Особый совет для студентов ОТ : Часто вас просят обобщить теорию на конкретного человека
Подставить ключевые слова : сделать выводы
Список
L предполагает, что быстро записывайте отдельные слова или фразы, не тратя время на подробное описание или объяснение. Тем не менее, если ваш учитель всегда требует полных предложений на тестах сочинений, обязательно спросите, 9Список 0061 означает краткий список элементов или расширенный список описаний.
Список также часто сочетается с другими ключевыми словами. Перечислите и объясните , например, говорит вам, что вам не нужно тратить много времени на маркировку предметов, но вам нужно уточнить их важность или их взаимосвязь.
Совет по написанию : Если ваш учитель экономит ваше время, позволяя вам перечислять короткие ответы, рассмотрите возможность использования маркеров, чтобы дать визуальное представление о том, сколько пунктов у вас есть в вашем окончательном списке. Особенно на рукописных тестах ясность зрения становится все более важной для учителей, когда они читают десятки страниц.
Ключевые слова-заменители : идентифицировать, примечание, маркировать
Отразить
R воздействовать идеи или приложения, которые вы изучали, повлияли на вашу личную точку зрения. Рефлексия — один из наиболее личных видов письма, потому что он побуждает к самопознанию. Конечно, принять личную точку зрения не значит отказаться от какой-либо связи с внешней реальностью. Идея состоит в том, чтобы связать свой собственный взгляд на идею с тем, что вы слышали в классе, изучали в тексте или практиковали в лаборатории.
Совет по написанию : Поскольку размышления носят более личный характер, не пытайтесь писать этот ответ, не используя точку зрения «я». И не забудьте установить явные связи между вашим личным критическим мышлением и идеей или концепцией, о которой вы думали.
Обсудить
D iscuss — самое сложное из ключевых слов в вопросах теста на сочинение, потому что оно не дает вам много указаний о том, как структурировать свой ответ. Когда учитель говорит обсудить , возможно, было бы наиболее уместно описать, проанализировать или объяснить. Если вы не можете получить другие подсказки из вопроса, вам, вероятно, лучше всего обратиться за разъяснениями к учителю.
Замените ключевые слова : подумайте, порассуждайте, напишите о
Запишите для себя моменты, которые вы хотите осветить в ответе покрывать.
Когда вы пишете абзац или два в условиях дефицита времени, легко забыть ключевые идеи, поскольку вы заняты написанием своего ответа. Список или примечания помогут вам не забыть включить элементы, и вы можете использовать свои примечания в качестве контрольного списка для полноты, когда вы просматриваете свой ответ в конце периода тестирования.Начните свой ответ с повторения вопроса
Если вы повторяете вопрос, вы, скорее всего, напишете ответ, который отвечает на вопрос, потому что вопрос, как правило, побуждает вас мыслить в правильном направлении. Например, предположим, что контрольный вопрос спрашивает: «Если бы реакция присутствовала, что бы мы наблюдали?» Если вы начнете свой ответ со слов «Если бы реакция присутствовала, мы бы заметили…», вы, скорее всего, получите правильные описательные детали, основанные на том, что вы видели. Точно так же контрольный вопрос, такой как «Почему ключевой момент, который вы выбрали, был бы наиболее эффективным?» требует ответа, начинающегося со слов «Этот ключевой момент наиболее эффективен, потому что…». «Потому что» сразу настраивает вас на то, чтобы найти обоснование ваших мыслей.
Многие учителя также предпочитают, чтобы учащиеся писали полные предложения, когда они отвечают на вопросы сочинения в тестах, поэтому повторение вопроса дает вам преимущество перед полным предложением в вашем ответе.
Оставьте себе 10 минут в конце контрольного периода, чтобы перечитать
Иногда учащимся не хватает времени, чтобы повторить что-либо. Как правило, учителя говорят вам, что вам будет лучше, если вы напишете наиболее важные ответы четко и полностью, чем закончите каждый последний вопрос. Так что найдите время, чтобы перечитать и пересмотреть части ваших ответов. (Учителя, как правило, следуют стрелкам к вставленным точкам или читают предложения в определенном порядке, если вы их пронумеровали; эти стратегии повторения могут помочь вам заполнить детали и упорядочить предложения в ваших ответах для максимальной ясности.)
Однако это Тактическая ошибка перечитывать ответы сразу после того, как вы их написали. Иногда идеи еще слишком свежи в вашей голове, чтобы увидеть, ясна ли реакция. Завершение теста и возвращение к повторному чтению дает вам несколько преимуществ:
- Если вы неправильно поняли вопрос, вы, скорее всего, заметите это после того, как проработаете весь тест, потому что вопросы теста в целом обычно имеют логику, которая каким-то образом их связывает.
- Внимательное повторное прочтение вопросов поможет вам понять, не ошиблись ли вы в вопросе и, таким образом, направили свой ответ не в ту сторону.
- Внимательное прочтение вопросов напомнит вам о других моментах, которые вам, возможно, придется включить в ответ.
Внимательно перечитав свои ответы, вы сможете увидеть
- , где вам нужно включить пункты или детали, чтобы дать исчерпывающий ответ на вопрос,
- , где вам нужно добавить переходы и другие соединители, чтобы сделать ваши идеи связными,
- , где вы могли пропустить слова, которые делают предложения неясными или запутанными.