Изменения пдд с 1 июня 2019: С 1 июня для водителей введут новый штраф :: Autonews

Содержание

Правила ПДД с 1 июня 2019: что изменится

Изменения коснутся действий в случае ДТП

Водителей ждет множество изменений. К примеру, был изменен порядок действий в случае ДТП. Сотрудники дорожной инспекции теперь не обязаны явиться на место аварии. Участники дорожно-транспортного происшествия будут вынуждены самостоятельно убирать свои транспортные средства с дороги. Предварительно будет необходимо зафиксировать факт аварии, чтоб потом передать имеющиеся сведения. Для этого необходимо воспользоваться «ЭРА-ГЛОНАСС» или приложением на смартфоне.

Особенностью является то, что это распространяется на ДТП с участием только двух автомобилей и при отсутствии пострадавших людей. В результате многие вопросы участники аварии смогут решить без сотрудников ГИБДД.

 

Парковка для инвалидов и обозначение шипов на резине

Некоторым водителям требуется размещать на своем транспортном средстве наклейку, которая сообщает о наличии группы инвалидности.

Это дает ряд прав и преимуществ. Теперь это будет распространяться на граждан с инвалидностью 3 группы.

Наклейку с обозначением наличия шипов на транспортном средстве теперь можно не наносить. Было решено, что такое требование нецелесообразно. Поэтому за отсутствие такого обозначения штрафы не предусматриваются.
 

Разметка трассы будет изменена с 1 июня 2019 года

Будет изменена разметка на дорогах. При это будет нужно учитывать старые и новые обозначения одновременно. Внимание следует обращать на белую, синюю и желтую разметки. Яркие цвета лучше видны в зимний период. Свое обозначения получила так называемая «вафельница». На дорогах появятся обозначения для станций зарядки авто. Кроме этого, будет нанесено обозначение зоны для разворота. Ранее возникали случаи, когда участников дорожного движения знаки вводили в заблуждение.

Предполагается, что автомобильные дороги будут дополнены разметкой уже в начале лета. Тут многое зависит от властей конкретного региона. Пока это не будет внедрено следует ориентироваться по старым и привычным ориентирам.

 

Перевозка детей на автобусе

Внимание было уделено безопасности детей. Если автобус старый, то несовершеннолетних пассажиров на нем перевозить запрещено.

Данный законопроект много пересматривался. Поэтому принятие законопроекта постоянно откладывалось. Автобусы будут оборудованы специальными значками, которые будут сигнализировать о возрасте транспортного средства.
 

Штрафы ОСАГО прописаны на официальном сайте ГИБДД

Безусловно, важную роль для владельца автомобиля играет стоимость его страхового полиса. Предполагается пересмотр коэффициентов для проведения расчетов.

Предложено использовать максимальное значение базовой ставки. Это свидетельствует о том, что страховщики самостоятельно будут устанавливать размер выплат.

Все вышеперечисленные изменения не имеют цели усложнить жизнь владельцам автомобилей. Все новшества призваны сделать движение более безопасным, и сократить количество ДТП.  

 

flatroad.ru

 

Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

Изменения в ПДД с 1 июня 2019 года официальный сайт ГИБДД

Всем водителям и обладателям транспортных средств будет интересна новость о вступлении в силу новых правил дорожного движения с 1 июня 2019 года.

Уже предоставляется возможность ознакомиться с грядущими изменениями. Нововведения коснутся оформления документов, разметки на дорогах и штрафов за нарушения.

Изменения ПДД в 2019 году

С 1 июня текущего 2019 года правительством Российской Федерации было поручено соответствующим органам сделать поправки с законодательную базу правил дорожного движения. Это значит, что привычные правила ПДД для российских водителей вскоре будут снова видоизменены. Многих россиян уже интересует вопрос того, какие области затронут новые поправки.

В первую очередь, они коснутся дорожной разметки, оформления документации и размер штрафов для правонарушителей. Согласно нововведениям, сотрудники дорожной инспекции больше не будут выезжать на место ДТП сразу же после того, как оно случилось. А виновники случившегося должны будут самостоятельно убирать свои транспортные средства с трассы.

Помимо этого, предварительно потребуется зафиксировать факт происшествия. Полученная информация должна отправляться в специальную базу данных ОСАГО. В настоящее время для всех российских граждан доступны мобильные приложения, которые позволяют в кратчайшие сроки выполнить данную процедуру.

Какие изменения ПДД вступят в силу с 1 июня 2019 года

Изменения коснутся действий в случае ДТП

Водителей ждет множество изменений. К примеру, был изменен порядок действий в случае ДТП. Сотрудники дорожной инспекции теперь не обязаны явиться на место аварии. Участники дорожно-транспортного происшествия будут вынуждены самостоятельно убирать свои транспортные средства с дороги. Предварительно будет необходимо зафиксировать факт аварии, чтоб потом передать имеющиеся сведения. Для этого необходимо воспользоваться «ЭРА-ГЛОНАСС» или приложением на смартфоне.

Особенностью является то, что это распространяется на ДТП с участием только двух автомобилей и при отсутствии пострадавших людей. В результате многие вопросы участники аварии смогут решить без сотрудников ГИБДД.

Парковка для инвалидов и обозначение шипов на резине

Некоторым водителям требуется размещать на своем транспортном средстве наклейку, которая сообщает о наличии группы инвалидности. Это дает ряд прав и преимуществ. Теперь это будет распространяться на граждан с инвалидностью 3 группы.

Наклейку с обозначением наличия шипов на транспортном средстве теперь можно не наносить. Было решено, что такое требование нецелесообразно. Поэтому за отсутствие такого обозначения штрафы не предусматриваются.

Разметка трассы будет изменена с 1 июня 2019 года

Будет изменена разметка на дорогах. При это будет нужно учитывать старые и новые обозначения одновременно. Внимание следует обращать на белую, синюю и желтую разметки. Яркие цвета лучше видны в зимний период. Свое обозначения получила так называемая «вафельница». На дорогах появятся обозначения для станций зарядки авто. Кроме этого, будет нанесено обозначение зоны для разворота. Ранее возникали случаи, когда участников дорожного движения знаки вводили в заблуждение.

Предполагается, что автомобильные дороги будут дополнены разметкой уже в начале лета. Тут многое зависит от властей конкретного региона. Пока это не будет внедрено следует ориентироваться по старым и привычным ориентирам.

Перевозка детей на автобусе

Внимание было уделено безопасности детей. Если автобус старый, то несовершеннолетних пассажиров на нем перевозить запрещено.

Данный законопроект много пересматривался. Поэтому принятие законопроекта постоянно откладывалось. Автобусы будут оборудованы специальными значками, которые будут сигнализировать о возрасте транспортного средства.

Штрафы ОСАГО прописаны на официальном сайте ГИБДД

Безусловно, важную роль для владельца автомобиля играет стоимость его страхового полиса. Предполагается пересмотр коэффициентов для проведения расчетов.

Предложено использовать максимальное значение базовой ставки. Это свидетельствует о том, что страховщики самостоятельно будут устанавливать размер выплат.

Все вышеперечисленные изменения не имеют цели усложнить жизнь владельцам автомобилей. Все новшества призваны сделать движение более безопасным, и сократить количество ДТП.

что меняется в законах с 1 июня 2019 года

Отменяется внутрисетевой роуминг

С начала июня вступают в силу поправки в закон «О связи». Теперь все мобильные операторы на территории России обязаны установить одинаковые условия оказания услуг внутри своей сети каждому абоненту — независимо от того, находится он в «домашнем» регионе или нет. Нововведение касается в том числе жителей Крыма и Севастополя, которые раньше были вынуждены переплачивать за национальный роуминг.

При этом три региональных оператора — чеченский «Вайнах Телеком», татарский «Твои мобильные технологии» («ТМТ», дочерняя компания «Таттелекома») и крымский «СевМобайл» — могут оказаться не готовы отменить плату за входящие звонки в роуминге, сообщает РБК. Эти компании не уведомили абонентов об отмене платы за входящие при поездках по России. По закону они должны были сделать это до 21 мая.

Вступают в силу правила, по которым тюнинг автомобилей нужно будет согласовывать с ГИБДД

До июня не существовало чётких правил о том, какие изменения в конструкции автомобилей приемлемы, а какие — нет. Из-за этого процесс согласования изменений был сложным, запутанным и дорогостоящим для владельцев. Новые правила позволят сделать проверки более прозрачными и понятными, утверждается в пояснительной записке к документу.

Теперь процедура согласования изменений будет выглядеть так:

1. Автовладелец обращается в испытательную лабораторию для подтверждения того, что задуманные изменения возможны.

Лаборатория выдаёт заключение предварительной технической экспертизы.

2. Владелец подаёт заявление в Госавтоинспекцию, прикладывая заключение из лаборатории, паспорт и доверенность. ГИБДД выдаёт разрешение или запрет на внесение изменений.

3. Если есть разрешение, владелец меняет корпус автомобиля. Если машина переводится на газовое оборудование, то в автосервисе надо получить «декларацию производителя работ».

4. Нужно вернуться в испытательную лабораторию. Там изменённую машину проверяют на безопасность и выдают протокол проверки.

5. Водитель приводит автомобиль на проверку в ГИБДД. Туда же подаёт заявление о выдаче свидетельства и прикладывает к нему паспорт, доверенность, декларацию производителя (если была), протокол проверки безопасности из лаборатории, копию документов об оплате госпошлины (800 ₽; если оплачивать через сайт Госуслуг, то 560 ₽) и выданное ранее разрешение. Если всё в порядке, ГИБДД выдаёт свидетельство.

6. После этого в течение 10 дней нужно обратиться в подразделение Госавтоинспекции, которое отвечает за регистрацию транспортных средств, и внести изменения в регистрационные данные автомобиля.

В постановлении также прописаны причины, по которым ГИБДД может отказать в выдаче разрешения на автотюнинг. Среди них — превышение разрешённой максимальной массы автомобиля, уничтожение идентификационного номера или замена кузова на другой, который не предусмотрен маркой этого автомобиля.

Споры по ОСАГО до подачи иска в суд будет рассматривать финансовый омбудсмен

С июня в России начал свою работу финансовый омбудсмен. Он в обязательном порядке будет рассматривать имущественные споры по ОСАГО между потерпевшим и страховщиком — ещё до обращения в суд.

Обратиться к омбудсмену можно, если, например, страховщик не выполнил (или плохо выполнил) обязательства по договору обязательного страхования, если водителя не устраивает размер выплат или нарушены обязательства по ремонту автомобиля. Важное уточнение: размер требований для обращения к финомбудсменам не должен превышать 500 тысяч ₽.

Порядок обращения к омбудсмену такой:

1. Направить претензию страховщику. Тот должен ответить — в течение 15 рабочих дней при подаче электронной заявки или в течение 30 календарных дней при других способах подачи — и прислать удовлетворение, частичное удовлетворение или отказ от предъявленных требований.

2. Если потерпевшего не устраивает ответ страховщика (или тот вообще не ответил), то нужно обратиться к омбудсмену — через сайт или обычным письмом. Служба рассмотрит обращение в течение 15 рабочих дней. Если понадобится экспертиза, то срок может увеличиться, но не более чем на 10 рабочих дней.

3. Решение омбудсмена будет обязательным для страховщиков. Если потерпевший не согласен с решением, то он вправе обратиться в суд.

Для водителя услуга будет бесплатной, а вот со страховщиков будут брать комиссию (максимум 45 тысяч ₽ за конфликт). Предполагается, что участие омбудсмена в спорах снизит количество судебных разбирательств с участием автоюристов. Впрочем, как заявил газете «Коммерсантъ» координатор движения «Синие ведёрки», выгода от обращения в суд с претензией к страховщику останется — финуполномоченный, в отличие от суда, не сможет взыскивать со страховых штрафы в пользу потерпевшего по закону о защите прав потребителей.

Супруги смогут писать совместное завещание. А ещё у завещания появится альтернатива — наследственный договор

В первый день этого лета вступают в силу поправки в Гражданский Кодекс, касающиеся наследования имущества. Теперь законные супруги смогут составлять совместное завещание. Оно позволяет:

  • завещать общее имущество, а также личное имущество каждого из супругов — любым лицам;

  • распределить доли между наследниками;

  • определить, какое имущество будет входить в наследственную массу мужа или жены;

  • лишить наследства одного или нескольких (хоть всех) наследников без указания причин. Речь не идёт о наследниках, которые по закону имеют право на обязательную долю наследства (это, например, несовершеннолетние дети или нетрудоспособные родители).

До вступления в силу этой поправки составить одно завещание на двоих было нельзя, и каждый из супругов мог распоряжаться только своей долей, даже если имущество было общим.

Совместное завещание сможет отменить в любое время один из супругов, в том числе после смерти другого. Оно утрачивает силу, если супруги разводятся или их брак признаётся недействительным (такое может произойти даже после смерти одного из них).

Также новые поправки в закон о наследстве вводят альтернативу завещанию — наследственный договор. В нём наследодатель сможет указывать условия, которые обязан взять на себя получатель наследства. Например, содержать детей, ухаживать за домашними питомцами или определённым образом организовать похороны. Если наследник откажется выполнять условия, то договор будет расторгаться в судебном порядке. Наследственный договор при этом имеет приоритет над завещанием.

Акция «Письмо-водителю» — Новости — Главная — Официальный сайт Администрации Дружининского городского поселения

16 июня 2019

Акция «Письмо-водителю»

Данные письма-рисунки ребят инспектора ДПС вручали водителям и пассажирам на посту «Дубрава-31», где они разлетелись во все уголки нашей большой страны.

 В современном мире проблема детского травматизма на дорогах очень остра, прискорбно осознавать, что дорожно-транспортные происшествия с участием детей зачастую заканчиваются трагично. Мы, сотрудники ГИБДД, ответственны за углубление и закрепление знаний детей о правилах дорожного движения, воспитание культуры безопасного поведения на улицах и дорогах. Однако, результат от этих знаний будет незначительным, если правила дорожного движения не будут соблюдать сами водители. С 1 июня по 12 июня 2019 года на территории Нижнесергинского района и Бисертского городского округа сотрудники ОГИБДД «Нижнесергинский» совместно с детьми пришкольных лагерей района провели акцию по безопасности дорожного движения «Письмо водителю». Цель акции: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; воспитания законопослушных участников дорожного движения; привлечение внимания родителей и общественности к проблеме обеспечения безопасности детей на дорогах. Дети рисовали картинки в которых, содержащие обращения к водителям и пешеходам с призывом соблюдать правила дорожного движения. Адресованные водителям письма разнообразны по манере, стилю, форме, изложены простыми словами и проникнуты детскими переживаниями. В письмах звучат призывы к соблюдению водителями Правил дорожного движения. Своими действиями ребята хотят выразить свое отношение к тем, кто подвергает опасности их жизни, жизни их друзей, родных, близких. Сотрудники Госавтоинспекции надеются, что письма, написанные детьми, станут действенным напоминанием всем о важности соблюдения ПДД: слишком многое зависит от этих простых, но почему-то сложных в исполнении для некоторых водителей, правил. Хочется поблагодарить всех ребят, принявших участие в акции. Надеемся, что письма будут внимательно прочтены адресатами, и на дорогах нашего района, а так же на других территориях районов, городов не будет автокатастроф где гибнуть и погибают люди.

Назад к списку

Нью-Йорк DMV | Водительские права и Закон о зеленом свете

Закон о доступе к водительским правам и конфиденциальности, обычно называемый «законом о зеленом свете», был принят 17 июня 2019 г. и вступает в силу 16 декабря 2019 г. Он позволяет всем жителям Нью-Йорка в возрасте 16 лет и старше подавать не для федеральных целей, некоммерческое водительское удостоверение или разрешение на обучение, независимо от их гражданства или законного статуса в Соединенных Штатах.

 

Вам не нужна карта социального обеспечения, чтобы подать заявление на получение водительских прав или разрешений

В соответствии с Законом о доступе к водительским правам и конфиденциальности, соискатели водительских прав, которым никогда не присваивался номер социального страхования, имеют право подать заявление.

Вы должны подписать аффидевит (заявление под присягой) о том, что вам никогда не присваивался номер социального страхования, когда вы подаете заявление на получение стандартных водительских прав

 

Документы, которые вам потребуются для подачи заявления

сочетание документов, подтверждающих 1. имя, 2. дату рождения и 3. место жительства в штате Нью-Йорк.

В дополнение к комбинации документов, которые мы принимаем в настоящее время, начиная с 16 декабря 2019 г. мы также будем принимать

  • действительный заграничный паспорт с неистекшим сроком действия, выданный вашей страной гражданства
  • действительный, неистекший консульский документ, удостоверяющий личность, выданный консульство
  • действительные иностранные водительские права с вашей фотографией, срок действия которых либо не истек, либо срок действия которых истек менее 24 месяцев. либо с неистекшим сроком действия, либо с истекшим сроком действия менее 24 месяцев
  • Карточка для пересечения границы
  • U.S. Муниципальное удостоверение личности (например, удостоверение личности Нью-Йорка) с фотографией
  • запись о заключении брака или разводе за границей или постановление суда об изменении имени
  • свидетельство о рождении за границей

Просмотрите руководство по стандартной лицензии и разрешениям, чтобы увидеть список всех доказательств, которые будут принято с 16 декабря 2019 г.

Начальное руководство по стандартным лицензиям и документам с разрешениями а не федерального Закона о REAL ID.В соответствии с законом все лицензии, не соответствующие стандартам REAL ID, имеют пометку «НЕ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ». Это также означает, что после 3 мая 2023 года вы не сможете использовать свои права для посадки на внутренний рейс (в пределах США) или входа в некоторые охраняемые федеральные здания. Закон о зеленом свете не распространяется на удостоверения личности, не являющиеся водителями. подтверждающие документы, которые вы предоставляете при подаче заявления.Все стандартные водительские права будут помечены как «НЕ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ».

 

Вам необходимо пройти тесты, чтобы получить разрешение и права

Вам необходимо пройти письменный тест (знания), чтобы получить водительские права, а затем вы должны пройти тест на вождение, прежде чем вы сможете получить водительские права. Выполните следующие действия, чтобы получить разрешение учащегося и водительские права.

Шаг 1. Изучите Руководство для водителей штата Нью-Йорк и пройдите пробные тесты

Чтобы подготовиться к письменному экзамену на получение водительского удостоверения, прочтите онлайн-Руководство для водителей штата Нью-Йорк (или получите бумажную копию в любом офисе DMV) и пройдите пробные тесты каждую главу.Если вы не изучите руководство по вождению, вы не пройдете тест.

 

Шаг 2. Обратитесь в отделение DMV, чтобы подать заявление на получение разрешения и пройти тест

В некоторых отделениях, таких как офисы Уайт-Плейнс, Хантингтон и License Express, не проводятся тесты знаний. Найдите местонахождение офиса и ознакомьтесь с предоставляемыми услугами, прежде чем посетить офис для проверки знаний.

 

Шаг 3. Попрактикуйтесь в вождении и пройдите авторизованный курс подготовки к получению прав

Пока у вас есть разрешение, вы должны практиковаться вождению.Вы также должны пройти авторизованный DMV предварительный лицензионный курс. См. дополнительную информацию о получении разрешения.

 

Шаг 4. Запланируйте и сдайте экзамен по вождению для получения прав

После того, как вы пройдете курс обучения и почувствуете себя комфортно за рулем, вы должны пройти и сдать экзамен по вождению DMV, чтобы получить права. Во время этого теста вы будете находиться в машине с экзаменатором DMV Road Test, который попросит вас показать, что вы знаете, как безопасно водить машину. После прохождения этого теста вы получите водительские права.См. дополнительную информацию о получении водительских прав.


Вы не можете подать заявку на коммерческую лицензию (CDL) в соответствии с этим законом

Вы можете подать заявку только на некоммерческую лицензию в соответствии с этим законом.

 

Этот закон не позволяет вам регистрироваться для голосования, если вы не имеете права

Этот закон не меняет вашего права на регистрацию для голосования в Нью-Йорке. Только граждане США могут зарегистрироваться для голосования.

 

Этот закон не позволяет вам стать гражданином США

Этот закон касается только водительских прав в штате Нью-Йорк.Он не дает возможности получить гражданство заявителям, которые еще не являются гражданами США. возобновить. См. дополнительную информацию о продлении водительского удостоверения.

Если вы получили лицензию, не предъявив номер социального страхования, и вам необходимо продлить или заменить ее, вам нужно будет сделать это по почте или лично в офисе DMV.Онлайн-службы DMV требуют, чтобы у пользователя был номер социального страхования.

 

Языковая помощь

Все офисы DMV будут предоставлять языковую помощь лицам с ограниченным знанием английского языка.

 

Защита конфиденциальности

Закон предусматривает ряд мер защиты конфиденциальности, которые ограничивают обмен данными, в том числе агентствами, которые в первую очередь обеспечивают соблюдение иммиграционного законодательства, и требует раскрытия информации держателям лицензий, когда иммиграционные правоохранительные органы запрашивают данные у DMV.


Сборы

Сборы за получение водительских прав или разрешений варьируются от 64,50 до 107,50 долларов США и могут быть оплачены наличными, чеком или кредитной/дебетовой картой.

  

Горячая линия Управления новых американцев (ONA): 1-800-566-7636

Горячая линия штата Нью-Йорк для новых американцев — это бесплатная многоязычная горячая линия , которая может помочь клиентам DMV с любыми иммиграционными вопросами. связанные с этим проблемы или дискриминация, с которой они сталкиваются в отделении DMV. Горячая линия предоставляет помощь в режиме реального времени на более чем 200 языках.Любой может позвонить на горячую линию для получения информации и направлений, независимо от гражданства или документально подтвержденного статуса. Звонки на горячую линию конфиденциальны и анонимны.

Дополнительные ресурсы:

ONA Услуги и знают, что ваши права Flyer

Новые американцы Горячая линия

Новые американцы Hotline

ONA Возможность Центр Местоположение

Отдел прав человека (DHR) Ресурсы:

DHR Pubic Smilitions Page

DHR Брошюра о ваших правах — английский

Брошюра DHR «Знай свои права» — испанский

Общий плакат DHR

Четыре новых закона Техаса вступают в силу 1 января.

1, 2021

ОСТИН, Техас — 1 января прошлого года вступило в силу около 12 новых законов, и эти законы были приняты вслед за 820 другими новыми законодательными актами, которые стали общепринятыми в сентябре 2019 года. законодательная сессия того года вызвала шквал судебной деятельности.

Сейчас это не так, поскольку законодательное собрание штата собирается только раз в два года, а большинство законов о «шипящей катушке» уже приняты. Хотя многие надеются, что 2021 год станет годом перемен, юридические книги точно не прогнутся после четырех записей на их страницах.


Что нужно знать
  • Только четыре новых закона Техаса вступают в силу 1 января 2021 года

  • HB 639 изменяет критерии эколаборатории

  • Вступают в силу части законопроекта о масштабной налоговой реформе, принятого в 2019 году

  • По состоянию на 1 января 2021 года официально существует несколько новых судов

Урожай в этом году может быть небольшим, но проблемы все равно будут иметь реальное значение. Новые законы, вступающие в силу в пятницу, варьируются от закрытия налоговых лазеек до пересмотра уголовного кодекса.

Закрытие налоговой лазейки

Сторонники законопроекта № 639 Палаты представителей говорят, что он закрывает несправедливую налоговую лазейку, которая позволяет землевладельцам обходить налоги на имущество, позволяя университетам проводить исследования на их земле. Новый закон требует, чтобы земля использовалась в качестве эколаборатории в течение пяти из предыдущих семи лет, чтобы претендовать на налоговые льготы. Это также делает квалификацию эколаборатории более единообразной.

Мелкие изменения в УК

HB 4173 обновляет некоторые положения уголовного кодекса штата, упрощает понимание существующих законов и приводит их в соответствие с различными другими предыдущими изменениями в законодательстве.Согласно формулировке закона, закон «прямо не предоставляет каких-либо дополнительных нормотворческих полномочий государственному служащему, департаменту, агентству или учреждению».

Части радикальной реформы налога на имущество начинают действовать

Части законопроекта 2 Сената, более известного как Закон о реформе налога на имущество и прозрачности штата Техас от 2019 года, вступают в силу в пятницу. 148-страничный законопроект вносит множество изменений в налоговую систему, в первую очередь закон требует одобрения избирателей, прежде чем местные органы власти увеличат свои доходы от налога на имущество более чем в 3 раза.5%. Единственные положения, которые меняются с пятницы, связаны с процессом оценки и оценки — в основном процедурные изменения в отношении того, кто может работать в различных советах.

Новые требования, в том числе о размещении налоговых ставок и другой информации в онлайн-базе данных, призваны сделать процесс более прозрачным и понятным для налогоплательщиков. Руководители штатов заявили, что новый закон замедлит темпы роста налогов на недвижимость и обновит темпы роста, установленные в период высокой инфляции.

Новые суды и исследование недолговечной комиссии

Только одно положение SB 891 вступает в силу в пятницу. Законопроект создал новые суды — и соответствующие назначения судей — якобы для решения постоянно растущей нагрузки по всему штату. Законопроект также создал бесплатную онлайн-базу данных, программу обучения судебных репортеров и исследование нагрузки на судей. Это исследование должно быть проведено в пятницу, а комиссия, проводившая исследование — Техасская комиссия по отбору судей — будет распущена в субботу.

Закон объявляет 1 января официальным днем ​​рождения 456-го судебного округа (округ Гуадалупе). Это требует, чтобы 456-й районный суд отдавал предпочтение гражданским делам.

466-й округ (округ Комал), 467-й округ (округ Дентон) и окружной суд № 3 округа Эллис также открыты для работы.

Вот официальное резюме на веб-сайте Законодательного собрания Техаса:

HB 639
Относится к приемлемости земли, используемой в качестве экологической лаборатории, для оценки в целях адвалорного налога в качестве квалифицированной земли открытого пространства.

HB 4173
В связи с необоснованным пересмотром некоторых положений Уголовно-процессуального кодекса, включая соответствующие поправки.

SB 2
Касающийся адвалорного налогообложения; разрешительные сборы.
Настоящий Закон вступает в силу 1 января 2020 г., за исключением статей 106 и 118 настоящего Закона, вступающих в силу 26 августа 2019 г.; Статья 92 настоящего Закона вступает в силу 1 сентября 2019 года; Разделы 6.41(b), (b-1), (b-2), (d-9) и (d-10), 6.414(d), 6.425, 41.44(d), 41.45(d), (d -1), (d-2), и (d-3), и 41.66(k) и (k-1) Налогового кодекса с дополнениями или изменениями, внесенными настоящим Законом, вступают в силу 1 сентября 2020 года; Разделы 25.19(b-3) и (b-4), 26.04(d-1), (d-2), (d-3), (e-1), (e-5) и (g), и 26.05(e) Налогового кодекса с дополнениями или изменениями, внесенными настоящим Законом, вступают в силу 1 января 2021 года; и статьи 25.19(b) и (i) Налогового кодекса с изменениями, внесенными настоящим Законом, вступают в силу с 1 января 2022 года.

SB 891
Относящийся к функционированию и администрированию, практике и грантам, предоставляемым судами в судебной ветви государственной власти; увеличение и введение сборов; создание уголовного преступления.
Настоящий Закон вступает в силу 1 сентября 2019 г., за исключением раздела 2.06, вступающего в силу 1 октября 2019 г.; Статья 10 вступает в силу 1 июня 2020 г., за исключением раздела 10.11, который вступает в силу 1 сентября 2019 г.; Раздел 1.04 вступает в силу 1 октября 2020 г.; и Разделы 1.05, 1.07, 1.08, 2.02, 2.05, 6.03(b)-(d) и 6.06 вступают в силу 1 января 2021 года.

Отходы/переработка

Примечание. НЕ выбрасывайте их в мусорные баки или тележки для вторичной переработки:

.

Следующие предметы не будут приняты в вашу корзину для мусора или вторсырья:

  • Грязь, дерн, бетон или камень
  • Строительный/демонтажный мусор
  • Горячий пепел
  • Легковоспламеняющиеся материалы, такие как масло, газ, растворители или влажная краска
  • Бытовые опасные отходы, включая, но не ограничиваясь,
  • Химикаты для бассейнов, такие как хлор, шок
  • Литий-ионные аккумуляторы, используемые в дрелях, электроинструментах 

НОВЫЕ РУКОВОДСТВА ПО УТИЛИЗАЦИИ И ПЕРЕРАБОТКЕ МУСОРА, Вступившие в силу 1 ФЕВРАЛЯ – всем жильцам следует соблюдать следующие правила:

Город Ланкастер заключил контракт с Управлением по управлению отходами на еженедельный сбор мусора на обочине и сбор вторсырья раз в две недели. Весь сбор будет осуществляться из тележек, выданных городом, которые будут розданы жителям до 1 марта. Вы можете сразу же начать использовать свои тележки, как только они будут получены. Каждое свойство может рассчитывать на одну корзину для мусора (черный корпус с черной крышкой) и одну корзину для вторсырья (черный корпус с красной крышкой) на единицу. Таким образом, в доме на одну семью будет по одному каждому из них. Жители городских домов и кондоминиумов получат пару 65-галлонных тележек.

У большинства жителей изменится день вывоза мусора.Мусор и переработка будут собраны в один и тот же день, однако переработка осуществляется только раз в две недели. Вывоз мусора останется еженедельным. Чтобы определить новый день вывоза мусора и неделю утилизации, найдите свою улицу в пдф Перечень улиц по обращению с отходами 21.08.2020

 


ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?

В этой программе нужно помнить три изменения:

  1. Весь мусор должен быть помещен ТОЛЬКО в корзину, выданную городом! Крышка должна быть закрыта, а ручки тележки должны быть обращены к вашему дому и находиться на расстоянии 4 футов от почтовых ящиков, припаркованных автомобилей, столбов и т. д.
  2. Крупногабаритный мусор, такой как мебель и бытовая техника, будет собираться ТОЛЬКО в течение второй полной недели каждого месяца. Каждому дому разрешается размещать не более трех (3) предметов в дополнение к своей тележке в течение недели массового потребления. Обратите внимание: шины НЕ будут приниматься в рамках этой программы. Управление изношенными шинами регулируется Департаментом охраны окружающей среды штата Нью-Йорк. Для получения дополнительной информации см. https://www.dec.ny.gov/chemical/8792.html
  3. .
  4. Переработка будет собираться раз в две недели из тележек, выдаваемых городом.Пожалуйста, приложите все усилия для переработки, используя следующее руководство: пдф Рекомендации по переработке , Картон можно разрезать на квадраты размером 3 х 3 фута, связать и связать, а затем аккуратно сложить рядом с тележкой для утилизации для сбора в неделю утилизации.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ: ​​

  • Почему город перешел на сбор на основе тележки?
    ОТВЕТ: Целью сбора с помощью тележек является создание аккуратной, единообразной программы сбора, которая эффективна, уменьшает разносимый ветром мусор и устраняет привлекательный запас пищи для паразитов. Поскольку эти программы более эффективны, это означает экономию для налогоплательщиков!
  • Почему изменился день вывоза мусора?
    ОТВЕТ: Маршруты вывоза мусора были обновлены в соответствии с новой программой, которая позволяет автоматическим мусоровозам проезжать гораздо дальше за то же время.
  • Что я могу переработать?
    ОТВЕТ: Загрузите меню утилизации WM. Очень важно перерабатывать правильно и часто! WM принимает всю бумагу, прозрачное и чистое стекло, пластиковые баки и контейнеры, а также бытовые металлические банки и контейнеры.ПОЖАЛУЙСТА, не кладите в тележку пластиковые пакеты, пластиковые обертки, вощеный картон и пенопласт. Полное меню приемлемой утилизации можно найти здесь: пдф Рекомендации по переработке
  • Могу ли я изменить размер своих тележек?
    ОТВЕТ: Сначала город сосредоточится на распределении всех тележек. Мы просим всех жителей подождать до 1 июня, чтобы связаться с городом по поводу изменения размеров. В первую очередь будут созданы условия для жителей, испытывающих затруднения из-за размера своей тележки.
  • Что делать, если мне нужно больше емкости?
    ОТВЕТ: Жителям доступны три варианта. Для периодической ограниченной дополнительной емкости ТОЛЬКО для НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ОТХОДОВ «Наклейку дополнительной емкости» можно приобрести в мэрии за 3 доллара США. Это позволяет собирать один мешок непищевых отходов весом не более 40 фунтов. который можно поместить вне вашей корзины для мусора в ваш обычный еженедельный день сбора. «Наклейка с дополнительной вместимостью» предназначена для удовлетворения случайной необходимости избавляться от отходов, которые не помещаются в вашу корзину для мусора в любую неделю.Каждую неделю у бордюра можно размещать более одной сумки с «наклейкой дополнительной вместимости». Если вам необходимо еженедельно выбрасывать дополнительные отходы не только время от времени, вы можете оплатить дополнительную услугу, приобретя дополнительную тележку для мусора за 103 доллара США в год. Если вы решите добавить дополнительную корзину, пожалуйста, подождите до 1 июня 2019 года, чтобы связаться с офисом супервайзера. Наконец, для крупных бытовых работ или проектов по уборке отходов Управление отходами предлагает программу Bagster. Пожалуйста, перейдите по этой ссылке, чтобы узнать о Bagster на www.thebagster.com.
  • Что делать с электроникой, садовыми отходами и опасными бытовыми отходами?
    ОТВЕТ: Все эти программы останутся прежними. Согласно закону штата Нью-Йорк, электроника запрещена к утилизации. Пожалуйста, посетите www.sunking.com или www.erie.gov для вариантов. Графики сбора дворовых отходов в городе и деревне останутся прежними. Мероприятия по сбору бытовых опасных отходов проводятся весной и осенью в округе Эри. Посетите их веб-сайт, чтобы узнать о предстоящих мероприятиях, или узнайте у Хазмана о дополнительных возможностях (www.hazmanusa.com).

Дополнительные ответы см. в нашем полном списке часто задаваемых вопросов:  

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
мусора@lancasterny. gov

ПРОПУСТИЛИ СБОР ИЛИ ВАША КОРЗИНА ПОВРЕЖДЕНА? ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ В СЛУЖБУ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОТХОДАМИ: 1-800-972-4545

ВАЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:  

пдф График сбора на 2021 год

пдф Меню утилизации WM
пдф Брошюра по опасным бытовым отходам

сек.правительство | Порог частоты запросов превысил

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки приемлемой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Для получения рекомендаций по эффективной загрузке информации из SEC. gov, включая последние документы EDGAR, посетите страницу sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected]

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.7ecef50.1643783030.4165f2

Дополнительная информация

Политика безопасности Интернета

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 года (см.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы гарантировать, что наш веб-сайт хорошо работает для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов контента SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на способность других получать доступ к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса(ов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

В Китае вступает в силу закон об автономных автомобилях

Марк Шауб и Аттикус Чжао, корпоративная и коммерческая группа, King & Wood Mallesons

Пандемия, похоже, не замедлила стремительное развитие автономных автомобилей в 2021 году. Автономное вождение переживает бум инвестиций. Только в Китае за первые два месяца 2021 года было получено 24 финансирования, связанных с автономными автомобилями. Общий объем привлеченного финансирования превысил 17 миллиардов юаней.[1]

Успешная коммерциализация автономных автомобилей сталкивается с проблемами не только в отношении технологии автоматизированного вождения, но и в связи с текущими правовыми нормами. Хотя до реализации полностью автономного вождения еще далеко, правовые нормы коммерческой эксплуатации автономных автомобилей развиваются в тандеме с дорожными испытаниями автономных автомобилей. Прогресс идет по всему миру.

11 января 2021 года У.Министерство транспорта Южной Кореи выпустило Комплексный план для автоматизированных транспортных средств , который является расширением Автоматизированные транспортные средства 4.0 – Обеспечение лидерства США в технологии автоматизированных транспортных средств . План дополнительно уточняет направление развития автономных автомобилей в США

.

8 февраля 2021 года Германия выпустила проект закона , вносящий поправки в Закон о дорожном движении и Закон об обязательном страховании – Закон об автономном вождении Новый немецкий проект» ). Новый немецкий проект обеспечивает определенную правовую определенность в отношении использования автономных транспортных средств и вселяет уверенность в компании, инвестирующие в такие технологии. Федеральный министр транспорта Германии ожидает, что автомобили с функциями автономного вождения начнут эксплуатироваться в 2022 году.[2]

В Китае 24 марта 2021 года Министерство общественной безопасности Китая издало Проект предлагаемых поправок к Закону о безопасности дорожного движения («Предлагаемые поправки MPS »).Предлагаемые поправки MPS разъясняют требования, касающиеся дорожных испытаний и доступа транспортных средств, оснащенных функциями автоматизированного вождения, а также регулируют распределение ответственности за нарушения правил дорожного движения и несчастные случаи.[3] Это первый раз, когда Китай предложил конкретное законодательство для автономных автомобилей на уровне Закона о безопасности дорожного движения . Это важная веха.

Кроме того, 23 марта 2021 г. Постоянный комитет Шэньчжэньского муниципального собрания народных представителей опубликовал проект для комментариев Правил Шэньчжэньской особой экономической зоны об управлении интеллектуальными и подключенными транспортными средствами Шэньчжэньский проект правил ») на своем веб-сайте для общественного обсуждения.[4] Шэньчжэньский проект правил законодательно закрепляет всю цепочку разработки автономных автомобилей[5] от дорожных испытаний, регистрации доступа, управления использованием, дорожного транспорта, дорожно-транспортных происшествий, обработки аварий и нарушений и юридической ответственности. Шэньчжэнь явно претендует на то, чтобы стать первым местом в Китае, где беспилотные автомобили могут быть реализованы на коммерческой основе. Мы ожидаем, что другие регионы Китая примут вызов Шэньчжэня.

В совокупности предложенные поправки MPS и проект правил Шэньчжэня можно рассматривать как начало принятия Китаем конкретных законодательных актов в отношении автономных автомобилей.

В этой статье будет представлено введение и краткий комментарий к основным положениям Предлагаемых поправок к MPS и Шэньчжэньскому проекту правил.

1. Предлагаемые поправки к MPS
(1) Требования к дорожным испытаниям и доступу беспилотных автомобилей

Предлагаемые поправки MPS предусматривают, что дорожные испытания транспортных средств, оснащенных функциями автоматизированного вождения, должны проводиться в определенное время, в определенных местах и ​​на определенных маршрутах в соответствии с законом.Кроме того, такие испытательные автомобили должны сначала пройти испытания на закрытых дорогах и площадках и получить временные номерные знаки, прежде чем приступать к дорожным испытаниям. После прохождения дорожного испытания автомобили, оснащенные функциями автоматизированного вождения, могут производиться, импортироваться и продаваться в соответствии с применимыми законами и правилами, а те, кому необходим доступ к дороге, должны подать заявку на получение номерных знаков автомобилей. [6]

Хотя в предлагаемых поправках к MPS лишь кратко упоминаются требования к тестированию автономных автомобилей и доступу к ним, они прямо включили автономные автомобили в систему регулирования транспорта Китая.Если положения об автономных автомобилях в предлагаемых поправках к MPS будут приняты, это будет первый случай, когда Китай специально принял закон в отношении автономных автомобилей.

(2) Распределение ответственности за нарушения и несчастные случаи

Предлагаемые изменения МПС предусматривают, что при участии в дорожно-транспортных происшествиях или нарушениях правил дорожного движения транспортных средств, оснащенных функциями автоматизированного вождения и ручными режимами, ответственность водителя или разработчика автоматизированной системы вождения определяется в соответствии с законодательством, а также ответственность за ущерб.Для транспортных средств на дороге, оснащенных функциями автоматизированного вождения без ручных режимов управления, этот вопрос ответственности должен быть отдельно рассмотрен соответствующими отделами Госсовета.

Положения предлагаемых поправок MPS об ответственности за автономные автомобили относительно короткие. По сути, правила высокого уровня в отношении принципов ответственности за условно автономные автомобили и оставление места для решения вопросов ответственности за полностью автономные автомобили в будущем соответствующим отделом Государственного совета.Положения предлагаемых поправок MPS неясны в отношении того, как будет осуществляться ответственность в отношении высокоавтоматизированных автомобилей. Можно ожидать, что законодательство в этом отношении будет развиваться по мере развития автономных технологий.

Ответственность является основным юридическим вопросом, который необходимо учитывать по мере развития автономных автомобилей. В настоящее время в мире существуют серьезные различия в том, как распределяется ответственность в отношении автономных автомобилей.

Предлагаемые поправки к MPS возлагают ответственность на водителя или разработчика автоматизированной системы вождения за транспортные средства, оснащенные функциями автоматизированного вождения, но также сохраняющие режимы ручного управления. Одним из вопросов, который может вызвать споры, является конкретное значение термина «разработчик автоматизированной системы вождения». Относится ли этот термин к поставщику автоматизированной системы вождения? Если это так, значит ли это, что автопроизводители, не разработавшие автоматизированные системы вождения, не будут нести ответственности?

Кроме того, предлагаемые поправки к MPS дополнительно предусматривают, что функция автоматизированного вождения должна пройти тест, проводимый сторонними испытательными агентствами с соответствующей квалификацией, работающими в автомобильном секторе.

2. Шэньчжэньский проект правил

Основные вопросы, которые охватывает Шэньчжэньский проект правил, включают:

(1) Приложение для дорожных испытаний и демонстраций

Шэньчжэньский проект правил включает соответствующие положения проекта для замечаний к заявлению об административных мерах по дорожному испытанию и демонстрации (для пробной реализации) («Проект MIIT административных мер »), выпущенного Министерством промышленности и Информационные технологии 11 января 2021 года. Шэньчжэньский проект правил позволяет автономным автомобилям проводить дорожные испытания и демонстрационные приложения на автомагистралях и городских скоростных автомагистралях в Шэньчжэньском специальном административном районе, а также признавать результаты дорожных испытаний из других провинций и городов Китая. Это значительно уменьшит нагрузку на многократное и повторяющееся тестирование.

Кроме того, Шэньчжэньский проект правил предусматривает, что высокоавтоматизированные автомобили и полностью автоматизированные автомобили могут эксплуатироваться без водителя после оценки безопасности, рассмотрения и утверждения соответствующими органами в Шэньчжэне и принятия соответствующих мер безопасности.Следует отметить, что до выпуска Шэньчжэньского проекта правил Гуанчжоу и Пекин уже разрешили испытания беспилотных автомобилей без водителя (или без офицера безопасности) в своих регионах.

(2) Доступ и регистрация

В Китае действует система управления доступом к автомобилям, желающим выйти на рынок. MIIT отвечает за управление доступом к автомобильным продуктам и компаниям. Автономные автомобили «не имеют стандартов доступа и, следовательно, не могут быть включены в каталог автомобильной продукции, не могут быть проданы и зарегистрированы и, следовательно, не могут ездить по дорогам так же, как традиционные автомобили».[7]

В 2017 году МИИТ и Управление по стандартизации КНР совместно обнародовали Руководство по Построению Национальной системы стандартов и системы Интернета для автомобильной промышленности. Руководство предложило сформулировать примерно 269 стандартов для автономных автомобилей и сопутствующих товаров. В настоящее время существует 50 стандартов, которые либо выпущены, либо находятся на стадии общественного обсуждения. Большинство стандартов относятся к интеллектуальным транспортным средствам. Стандарты, относящиеся к автоматизированному вождению, все еще находятся на относительно предварительной стадии исследования.Таким образом, маловероятно, что в обозримом будущем будет выпущен какой-либо национальный или отраслевой стандарт для автономных автомобилей. [8]

В ответ на эту ситуацию Шэньчжэньский проект правил предусматривает местные стандарты, групповые стандарты и освобождение автономных автомобилей от обычной системы условий доступа. Короче говоря, автономные автомобили, соответствующие местным или групповым стандартам, будут внесены в Шэньчжэньский каталог продуктов для автономных автомобилей и, следовательно, будут иметь право на продажу, регистрацию и лицензирование в пределах Шэньчжэньского специального административного района.Кроме того, в Шэньчжэньском проекте правил предусматривается, что автономные автомобили не могут соответствовать условиям доступа к продуктам дорожных транспортных средств до того, как будут выпущены соответствующие местные и групповые стандарты для продуктов автономных автомобилей, и что этот отказ вызван такими причинами, как внедрение новых технологий, новые методы или новые материалы, то должна быть внедрена система, которая допускает освобождение от условий доступа.

Такая возможность уже существует, поскольку MIIT установил систему исключений для доступа автономных транспортных средств в Административных мерах по доступу производителей и продуктов дорожных транспортных средств Административные меры MIIT по доступу »), которые вступили в силу . 1 июня 2019 г.Статья 24 Административных мер доступа MIIT гласит, что «производителям автотранспортных средств рекомендуется заниматься технологическими инновациями. Если условия доступа в соответствии с этими административными мерами не могут быть соблюдены по таким причинам, как внедрение новых технологий, новых методов или новых материалов, компании могут подать заявку на освобождение от соответствующих условий доступа при подаче заявки на доступ производителей дорожных транспортных средств и продуктов. ».

Шэньчжэньский проект правил также предусматривает ограничительные меры для доступа к автономным автомобилям, то есть соответствующие органы могут устанавливать ограничительные меры, такие как срок действия доступа, уровень автоматизации, сценарии применения продуктов для автономных автомобилей.Это также соответствует положениям Административных мер доступа МИИТ[9].

Кроме того, Шэньчжэньский проект правил также предусматривает, что беспилотные автомобили могут ездить по дорогам Шэньчжэньского специального административного района после регистрации в Административном бюро общественной безопасности дорожного движения и получения свидетельств о регистрации, специальных номерных знаков и водительских прав.

(3) Кибербезопасность и защита данных

Шэньчжэньский проект правил включает главу, специально регулирующую кибербезопасность и защиту данных для автономных автомобилей.

В подключенном мире кибератаки представляют собой постоянную угрозу. Взаимосвязь между автономными автомобилями и внешним миром означает, что кибербезопасность является серьезной проблемой. Кроме того, разработка и использование автономных автомобилей резко увеличит сбор персональных данных, включая сведения о водителе или пассажире, местоположении, направлении движения, исторических маршрутах, средней скорости и пробеге. Это ставит под угрозу неприкосновенность частной жизни водителей, пассажиров и даже других участников дорожного движения (напр.г. пешеходы).

Шэньчжэньский проект правил регулирует ответственность и обязательства компаний, связанных с автономными автомобилями, в отношении кибербезопасности и безопасности данных. Во-первых, автономные автомобильные компании должны создать системы оценки и управления кибербезопасностью, чтобы защитить интернет-данные от утечки, кражи или подделки, а также обеспечить точность, целостность и удобство использования. Во-вторых, этим компаниям также необходимо будет принять меры для предотвращения утечки, потери или уничтожения личной информации пользователей в соответствии с законом, а также разработать систему безопасности данных и защиты конфиденциальности.В-третьих, незаконный сбор, обработка и использование личной информации и данных запрещены. Это также относится к незаконному сбору данных, связанных с национальной безопасностью.

(4) Определение дорожно-транспортных происшествий и нарушений

Важным аспектом Шэньчжэньского проекта правил является четкое определение ответственности за нарушения правил дорожного движения и аварии беспилотных автомобилей.

Шэньчжэньский проект правил различает ответственность за автономные автомобили с водителем и без водителя:

  • Ответственность за беспилотный автомобиль с водителем регулируется существующими законами и правилами дорожного движения.Это означает, что водитель будет нести ответственность за нарушение правил дорожного движения или ДТП. Однако, если авария вызвана дефектом качества автономного автомобиля, водитель может взыскать компенсацию с производителя или дистрибьютора транспортного средства;
  • .
  • Для беспилотного автомобиля без водителя Шэньчжэньский проект правил определяет, что диспетчер или владелец транспортного средства будет нести ответственность за любое нарушение правил дорожного движения или аварию. Однако, если авария вызвана дефектом автономного автомобиля, то такой контролер или владелец транспортного средства может потребовать компенсацию от производителя или дистрибьютора транспортного средства.

Шэньчжэньский проект правил далее распределяет ответственность контролера или владельца транспортного средства без водителя следующим образом:

  • За нарушения правил дорожного движения и дорожно-транспортные происшествия, которые происходят во время непрерывного выполнения всех задач динамического вождения автоматизированной системой вождения и во время принятия задачи динамического вождения, соответствующая ответственность несет диспетчер транспортного средства;
  • В иных случаях владелец транспортного средства несет соответствующую ответственность за любые нарушения правил дорожного движения и несчастные случаи, вызванные неправильным управлением, эксплуатацией или содержанием транспортного средства.

Законодательный отдел Шэньчжэня объяснил свой способ разделения ответственности следующим образом: во-первых, исходя из принципа «тот, кто получает выгоду, должен нести ответственность», разумно, чтобы контролер или владелец транспортного средства несли ответственность. Во-вторых, учитывая, что право распоряжения и право использования находится в руках водителя или контролера транспортного средства, то привлечение водителя или контролера к ответственности приведет к тому, что водитель или контролер будет использовать транспортное средство осторожно и регулярно обслуживать транспортное средство. .В-третьих, сотрудники ГИБДД и системы мониторинга дорожного движения, как правило, не могут принимать решения о технических проблемах беспилотных автомобилей на месте нарушения ПДД или ДТП. Таким образом, такое разделение ответственности способствовало бы более своевременному рассмотрению дорожно-транспортных происшествий и правонарушений органами ГИБДД и позволило бы избежать длительных проволочек, при которых законные интересы потерпевших остаются неурегулированными. В тех случаях, когда контролер или владелец несет ответственность за несчастный случай, и впоследствии доказано, что он был вызван техническим дефектом, такая сторона может впоследствии взыскать убытки с производителя.[10]

Шэньчжэньский проект правил представляет собой смелую и новаторскую попытку четко и ясно определить и разделить ответственность за нарушения правил дорожного движения и несчастные случаи с участием автономных автомобилей. Однако остаются вопросы, требующие дальнейшего разъяснения и решения. Ключевой вопрос заключается в том, будет ли дефект автоматизированной системы вождения автоматически считаться дефектом качества автономного автомобиля.

(5) Разрешение на эксплуатацию

Шэньчжэньский проект правил уточняет требования к коммерческой эксплуатации беспилотных транспортных средств.Согласно Шэньчжэньскому проекту правил, автономные автомобили должны сначала получить разрешения и лицензии на автомобильные перевозки, прежде чем их можно будет использовать на дорогах для транспортных операций, и за такие операции может взиматься плата.

Это решает проблемы, с которыми многие сталкиваются, когда не могут получить разрешение на эксплуатацию беспилотных автомобилей для выполнения коммерческих автомобильных перевозок.

3. Влияние и перспективы

Проект предложения Министерства общественной безопасности и проект Шэньчжэня для общественного обсуждения знаменуют собой первый шаг в легализации в Китае автономных автомобилей.Эти правила окажут значительное и положительное влияние на развитие автономных автомобилей в Китае.

Их положения об ответственности напрямую повлияют на разработку технологий и бизнес-моделей для автономных автомобилей в Китае, а также потребуют изменений в том, как заключаются договорные отношения между разработчиками автоматизированных систем вождения и автопроизводителями.

Несмотря на положительные элементы, следует отметить, что многое еще предстоит прояснить, и уже есть проблемы в отношении того, как обеспечить согласованность между законами. Классификация автономных автомобилей в Шэньчжэньском проекте правил, по-видимому, отличается от классификации, изложенной в предлагаемых поправках к MPS.

Термин «автономные автомобили, оснащенные водителями» в Шэньчжэньском проекте правил и термин «автономные автомобили, оснащенные автоматизированными функциями вождения и ручными режимами работы» в предлагаемых поправках MPS, по-видимому, оба в первую очередь относятся к условно автоматизированным транспортным средствам (т. е. уровень 3). ). Однако два термина выражаются по-разному, и виновная сторона за нарушение правил дорожного движения и ответственность также различаются.В то время как в проекте поправок к MPS ответственной стороной является водитель или разработчик автоматизированной системы вождения, в проекте правил Шэньчжэня ответственной стороной является водитель, производитель или дистрибьютор. Вопрос о том, как сохранить последовательность в отношении ответственности за нарушения правил дорожного движения или аварии беспилотных автомобилей в законодательстве, может стать важным соображением при последующем пересмотре этих законопроектов.

Хотя соответствующие положения Предложенных поправок MPS и Шэньчжэньского проекта правил все еще находятся в форме проекта (и, следовательно, в окончательные официальные версии, вероятно, будут внесены значительные поправки), эти два проекта, несомненно, будут непосредственно влиять на законодательство Китая в области автономных автомобилей. и, следовательно, оказать глубокое влияние на коммерциализацию автономных автомобилей в Китае.

[1] https://finance.sina.com.cn/stock/relnews/hk/2021-03-30/doc-ikkntian1703819.shtml

[2] https://www.chinalawinsight.com/2021/03/articles/foreign-investment/the-future-of-autonomous-driving-in-germany/

[3] https://www.mps.gov.cn/n2254536/n45/c7787881/content.html

[4] http://www.szrd.gov.cn/szrd_zyfb/szrd_zyfb_tzgg/202103/t20210323_19416162.htm

[5] Власти Китая обычно называют беспилотные автомобили «интеллектуальными и подключенными транспортными средствами».

[6] См. Статью 155 Проекта предлагаемых поправок MPS

[7] См. меморандум о проекте для комментариев к Правилам Шэньчжэньской особой экономической зоны по управлению интеллектуальными и подключенными транспортными средствами (http://www.szrd.gov.cn/szrd_zyfb/szrd_zyfb_tzgg/202103/t20210323_19416162). .htm)

[8] Там же.

[9] Пунктом 2 статьи 24 Административных мер доступа МИИТ предусмотрено: Минпроминформтехнологии принимает решение о предоставлении доступа путем оценки его необходимости и достаточности по результатам технического осмотра и оценки.Если доступ предоставлен, Министерство промышленности и информационных технологий может разработать ограничительные меры, такие как срок действия доступа и область реализации.

[10] См. меморандум о проекте для замечаний к Положениям Шэньчжэньской особой экономической зоны об управлении интеллектуальными и подключенными транспортными средствами (http://www.szrd.gov.cn/szrd_zyfb/szrd_zyfb_tzgg/202103/t20210323_19416162). .htm)

Карта проверки отпечатков пальцев

| Департамент общественной безопасности штата Аризона

Бумажная заявка — обычная (не IVP) или IVP:

·  Плата DPS* в настоящее время составляет 67 долларов США. 00**, кроме волонтеров. Плата для волонтеров составляет 65 долларов США**.

·  Департамент общественной безопасности штата Аризона может принимать только следующие формы оплаты:

·  Кассовый чек

·  Денежный перевод

7 служебный адрес

·  Государственные органы также могут подавать форму State Companion Action Transfer для обработки заявления в бумажном виде.

·  В зависимости от того, где у вас снимают отпечатки пальцев, может взиматься дополнительная плата за услугу, которая не контролируется DPS.

*Сбор DPS используется для обработки заявки независимо от окончательного результата, одобрения или отказа в выдаче карты проверки отпечатков пальцев.

** Плата DPS может быть изменена в любое время и не подлежит возврату в соответствии с ARS § 41-1750(J).

Электронное заявление — обычное (не IVP) или IVP:

·  Плата DPS* в настоящее время составляет 67 долларов США. 00**, кроме волонтеров. Плата для волонтеров составляет 65 долларов США**.

·  За электронные отпечатки пальцев взимается дополнительная плата. Пожалуйста, свяжитесь с продавцом для получения дополнительной информации о плате.

·  Плата за обработку электронной заявки может быть оплачена онлайн при подаче заявки с помощью кредитной или дебетовой карты.

·  Государственные органы и работодатели могут создать учетную запись для прямого выставления счетов поставщику DPS для электронного процесса подачи заявок и предоставить заявителю код финансирования для использования в Интернете.

*Сбор DPS используется для обработки заявки независимо от окончательного результата, одобрения или отказа в выдаче карты проверки отпечатков пальцев.

** Плата DPS может быть изменена в любое время и не подлежит возврату в соответствии с ARS § 41-1750(J).

Расширенные лиги Аризоны — Лиги

Структура сборов за лиги (на команду) 2021-2022

*Вступает в силу 24. 08.21 ASA объявила всем клубам (см. меморандум от 24.08 ниже), что ASA будет платить судьям, а команды не будут платить судьям на поле.

Возрастная группа Плата за подачу заявки Регистрационный сбор Судейские сборы Плата за рефери за игру за команду Плата за рефери (Центр, AR, AR) Количество игр
12U 100 долларов* 1050 долл. США** 480 долларов 40 долларов за игру 40 долларов, 20 долларов, 20 долларов 12 мин.
13У-14У 100 долларов* 1500 долларов** 600 долларов 50 долларов за игру 50$, 25$, 25$ 12 мин.
15У-16У 100 долларов* 1200 долларов США $575 $57,50/игра 55 долларов, 30 долларов, 30 долларов 10 мин.
17У-19У 100 долларов* 1275 долларов 750 долларов 75 долларов за игру 70$, 40$, 40$ 10 мин.
 
*Вступительный взнос в размере 100 долларов США применяется к регистрационному взносу, если команда принята в Высшие лиги
**12U-14U Регистрационный взнос включает вступительный взнос на Futsal Showcase (27-29 августа) в размере 300 долларов США
Регистрационный взнос для всех возрастов включает в себя бесплатное участие в фестивале Pre-Season Scrimmage Fest, потенциальное участие в играх, расходы на поле и поддержку, плату за назначение судей и не включает плату за игру судей (оплачивается командами по адресу поле).

 

 

  • Формат и размер ( Опубликовано 18 мая 2021 г.)
  • Знакомство с официальными лицами команд Зарегистрироваться НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ   (доступны даты 7, 14 и 20 июля лично или через ZOOM в 12:00 или 18:00 в любую дату). ПОВЕСТКА ДНЯ   (будет опубликована 19 июня 2021 г.)
  • Стандарты игрового дня (опубликовано 18 мая 2021 г.)
  • Информация о лиге Даты игр    (опубликовано 7 июля)
  • ПРОТОКОЛ COVID ДЛЯ ЛИГ И МЕРОПРИЯТИЙ, УПРАВЛЯЕМЫХ ASA
  • Политика Club Pass (опубликовано 17 декабря 2021 г.)
  • Контрольный список  (Опубликовано 19 июня 2021 г.)  
  • Форма запроса на изменение расписания лиг Advanced : Эта форма требуется, если вы запрашиваете изменение расписания игры после публикации расписания лиги.
  • Перечень дезинфицирующих средств Агентства по охране окружающей среды для использования против SARS-CoV-2 (COVID-19) НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
  • Рекомендации CDC по уборке и дезинфекции домашних хозяйств (COVID-19) НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
  • Рекомендации ASA по управлению играми во время грозы, дождя и других условий. ( НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ )
  • Руководство NFHS по правилам поведения и соревнованиям во время грозы или грома ( НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ )
  • Веб-сайт Федерации футбола США, признанный для восстановления ( НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ) и документ о состоянии окружающей среды для Руководства по жаре и Руководства по холодной погоде .
  • 2021–2022 Автоматическая квалификация в Advanced League:  Мальчики  | Девушки
  • Места для зрителей (обновлено 05.08.2020)
  • Для получения информации о Desert Conference или Национальной лиге, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
  • ФИНАЛ ЧЕМПИОНОВ ЛИГИ 2021–2022 (будет опубликован в конце марта)

Связь с Лигой

 

2021–2022 Игровые даты и отключения

  • 1 Дата отключения соответствует одному выходному и использует 3 дня Пт/Сб/Вс для 1 Даты отключения. Введите даты при регистрации, или они могут быть заполнены позже до Крайнего срока отключения, опубликованного выше. ЗАКРЫТЫЕ ДАТЫ на весну не могут быть завершены до декабря.
  • Как ввести даты отключения
  • Даты отключения Крайний срок для участия в GotSport: 27 июля 2021 г.

Дополнительная информация о лиге

ВСЕ тренеры в APL и ASL должны зарегистрироваться в Центре цифрового обучения футбола США. Каждый тренер должен заполнить свой профиль и включить лицензию.ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ ТРЕНЕРОВ APL & ASL! Это необходимо сделать до 1 августа 2021 года — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

.

Клубные трансферы APL:   Игроки APL, которые переходят в другой клуб/команду APL после 25 сентября текущего года, не имеют права участвовать в играх APL только в этом сезоне.

ASA будет использовать GotSport для планирования лиги.

ВАЖНЫЙ СОВЕТ:   При создании учетной записи команды GotSport или при обновлении существующей учетной записи команды GotSport КРИТИЧЕСКИ ВАЖНО настроить идентификатор команды, прежде чем добавлять тренера или официальных лиц команды. Сначала добавление тренера и официальных лиц команды в учетную запись команды, а затем изменение поля «Идентификатор команды» приведет к удалению поля «Тренер и официальные лица команды».

Не создавайте отдельные учетные записи Coach для каждой команды, иначе не возникнет конфликтов в расписании Coach.

12U Рубрика Образование

Если игрок играет в более старшей возрастной группе (например, 10-летний игрок играет с командой 12U), обратите внимание, что игроки в возрасте 10 лет и младше не должны бить головой независимо от возрастной группы, в которой они находятся. играть в.Это требует обучения и поддержки со стороны тренера и родителей, чтобы проинструктировать игрока соответствующим образом.

 

Процесс подачи заявки на участие в Advanced League

(разделы 2.07 и 2.08 Правил). Команды могут подать заявку, используя ССЫЛКУ в разделе «Ключевые даты и информация» (крайний срок указан выше). Команды-заявители должны иметь реалистичные ожидания, основанные на их финише в предыдущем сезоне в Лиге и Кубках. Заявка требует подробной информации для поддержки запроса, который будет рассмотрен Подкомитетом по отбору.Все вернувшиеся и новые команды, планирующие играть в Лигах продвинутого уровня, должны заполнить заявку. Автоматические квалификации на сезон опубликованы выше или нажмите здесь ( МАЛЬЧИКИ  или ДЕВОЧКИ) . *9 Существует правило непрерывности игроков для автоматических квалификаций, иначе они становятся открытыми кандидатами.

Процесс отбора в Высшую лигу Аризоны

Каждый год команды могут подавать заявки на участие в Высших лигах Аризоны. Подкомитеты по отбору формируются и выбираются Комиссаром Лиги.Члены Подкомитета обязаны использовать свой опыт и знания при рассмотрении заявок команд. Размещение заявленных команд — утомительный процесс, поскольку члены подкомитета просматривают информацию о заявке, подтверждают результаты прошлого сезона, анализируют результаты последнего Кубка штата Аризона или Кубка президента, а также другие переменные, которые необходимо учитывать. Полный список критериев, по которым проводится проверка, см. в правилах лиги. Подкомитет по отбору будет рассматривать заявки в соответствии с установленными сроками и будет нести ответственность за уведомление команд о принятии.

Председатели или члены подкомитета

Пожалуйста, свяжитесь с председателем или членом подкомитета, чтобы рассмотреть возможность участия в комитете возрастной группы. Подкомитеты будут нести ответственность за рассмотрение заявок APL/ASL и предоставление рекомендаций по размещению комиссару Лиги. Победители дивизиона предыдущего сезона будут приглашены для участия в процессе отбора возрастных групп. Тренеры, участвующие в подкомитете, должны иметь тренерскую лицензию и пройти проверку по безопасному спорту и биографические данные в предыдущем сезоне.Только тренеры, зарегистрированные ASA на предстоящий сезон, будут рассматриваться в подкомитетах.

 

 

Процесс уведомления о размещении в Лиге продвинутого уровня  

Для сезона 2021-2022: Комиссар лиги уведомит команды о том, что они были приняты в лигу (APL, ASL1, ASL2) в GotSport. Процесс подачи заявки и регистрации будет осуществляться в GotSport, поэтому командам не нужно выполнять несколько шагов для дополнительной «регистрации».Команды, получившие отклонено , получат уведомление.

Команды, находящиеся в списке ожидания   в некоторых возрастных группах, еще не попали в высшие лиги (в настоящее время APL, ASL1 или ASL2). Команда будет уведомлена, если ее статус изменится. Команды из списка ожидания должны подготовиться к регистрации в своей региональной открытой лиге, такой как OPEN LEAGUE Футбольной ассоциации Аризоны, PCJSL или другой партнерской лиге, после уведомления, если их статус изменится на « Отклонено ».

Команды, указанные в игре PLAY IN, получат уведомление после регистрации команд. ASA запланирует игры в августе до начала регулярного сезона. Это произойдет перед премьерой или когда начнется игра лиги. РАСПИСАНИЕ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ   РАСПИСАНИЕ ДЛЯ ДЕВОЧЕК

 Места в Высших лигах Аризоны

(будет опубликовано не ранее 15 июня) Места размещения не являются ОКОНЧАТЕЛЬНЫМИ, пока рядом с ними не появится слово «ФИНАЛ». Любые активные ссылки являются первоначальными черновиками, пока вы не увидите «ФИНАЛ».Над некоторыми дивизионами все еще ведется работа, и они могут быть изменены/обновлены в соответствии с решениями комитетов возрастных групп.

12U Boys Final Обновлено 7/16 Обновлено 7/23
3 13U Boys Final Обновлено 7/28
3 14U Boys 6 Final Обновлено 7/28
15U Boys
Updated 7/26
3 16U Final
Final
17U Boys 6 Final Обновлено 8/3
3 18U Boys
Final Обновлено 7/19 и 7/26 и 7/28
9/28

12U 6 Финал Обновлено 7/16
3 13U Девушки
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ    ОБНОВЛЕНО 29 июля
14U Девушки   ФИНАЛ 
15U Девушки   ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ   Обновлено 8/9
16U
60099
финал
17U Обновлено 7/26 & 8/9
9/26 и 8/9

18U 6 Final Обновлено 7/28
Девочки 19U     ФИНАЛ   ОБНОВЛЕНО 28. 07, 08.08 и 10.08

Комиссар Лиги и/или Операционный комитет Лиги оставляют за собой право корректировать размер дивизиона, если сочтут это необходимым.

Команды, подавшие заявку на APL и не принятые, не должны также подавать заявку на ASL1 или 2. Они будут автоматически рассматриваться для ASL.

Команды, подавшие заявку на участие в дивизионе, не обязаны также подавать заявку на участие в более низком дивизионе, если они не будут приняты. Например, команде, которая подает заявку на APL, также не нужно заполнять заявку на ASL. Команды, которые не были приняты в APL после подачи заявки, автоматически рассматриваются для ASL1 и ASL2.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.