Матрица пдд 2018: Билеты ПДД 2022/2021 Экзамен ПДД ABM/CD(СД) от ГИБДД

Содержание

Общество

#1сентября

#75летпобеды

#8марта

#8пожарнаячасть

#автомарш

#автопробег

#активноедолголетие

#акция

#антитеррор

#армия

#архив

#архиважно

#бyдьвкурсе

#безопасность

#бессмертныйполк

#бизнес

#благотворительность

#благоустройство

#блокадныйхлеб

#большаяшатура

#будьвкурсе

#былостало

#вакцинация

#вебинар

#ветераны

#вкусыроссии

#волонтерство

#волонтеры

#волонтерыподмосковья

#воробьев

#выборподмосковья

#выборы

#выборы2020

#вывозмусора

#выпускной

#газификация

#георгиевскаяленточка

#гибдд

#го

#голосование

#госавтоинспекция

#госжилинспекция

#госуслуги

#грэс

#губернатор

#дачнаяамнистия

#деньгорода

#деньзащитыдетей

#деньконституции

#деньматери

#деньнародногоединства

#деньоткрытыхдверей

#деньпамяти

#деньпамятиискорби

#деньпечати

#деньпобеды

#деньпосёлка

#деньроссии

#деньсоцработника

#деньстроителя

#деньтеатра

#деньучителя

#деньфлага

#дети-сироты

#детисироты

#добродел

#доступнаясреда

#единаяроссия

#жкх

#журналистика

#загс

#занятостьнаселения

#здоровье

#здравоохранение

#зимавподмосковье

#кадастротходов

#картастрелка

#кмцшатура

#конкурс

#коронавирус

#костёрпамяти

#кпо

#краеведение

#крещение

#культура

#курбанбайрам

#лидер

#лизаалерт

#личныйприем

#масленица

#мвд

#мвдроссии

#мегабак

#медиана

#медицина

#минжилмо

#минжкх

#минздрав

#минобразования

#минтруда

#минэнергетикимо

#МО

#мойбизнес

#молодаягвардия

#молодежныйсовет

#мособлгаз

#мособлеирц

#мособлпожспас

#мособлэнерго

#мосэнергосбыт

#мпрошаль

#мпрф

#мфц

#мчс

#мыпомним

#мырядом

#награды

#наконтроле

#налоги

#налоговая

#налоговаяинспекция

#налоговаяслужба

#наука

#нашапобеда

#образование

#общественнаяпалата

#общественнаяприемная

#общество

#обществоинвалидов

#огибддмо

#озероюбилейное

#олимпиада

#опека

#отключениеэлектричества

#патриотизм

#патриотическоевоспитание

#пенсионныйфонд

#переменывподмосковье

#переписьнаселения

#подмосковьетерриторияперемен

#поздравление

#поздравления

#полотнопамяти

#помощь

#помощьветеранам

#поселокмишеронский

#почтароссии

#правительствомо

#православие

#праздник

#президент

#премиягубернатора

#приемграждан

#программагубернатора

#профилактикабешенства

#прямойэфир

#пфр

#розыск

#роспотребнадзор

#росстат

#Рошаль

#РошальскийВестник

#рошальскийтехникум

#рошальцы

#русфонд

#свечапамяти

#сельскоехозяйство

#семейнаяипотека

#семейныеценности

#система112

#советветеранов

#советдепутатов

#социальнаягазификация

#социальнаязащита

#социальнаяипотека

#соцподдержка

#союзжурналистов

#спорт

#срцн

#стопкоронавирус

#строительство

#судебныеприставы

#тавридаарт

#телеграмчат

#территориябезопасности

#трудоустройство

#туризмо

#указыпрезидента

#услуги

#уфссп

#фестиваль

#фсс

#центрзанятости

#часземли

#Шатура

#школьноелесничество

#школьноепитание

#щедрыйвторник

#экологичноеподмосковье

#экология

#юбилей

#юбиляры

будьвкурсе

загс

рошаль

Свыше 200 нарушений правил дорожного движения допустили водители Дубны на прошлой неделе

22 янв. 2019 г., 11:01

С 14 по 20 января на обслуживаемой территории ОГИБДД ОМВД России по городскому округу Дубна зарегистрировано 17 дорожно-транспортных происшествий

Фото Артема Рязанцева

Выявлено 203 нарушения ПДД. Из них:

водителей допустивших выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, когда это запрещено ПДД – 2;

водителей, допустивших нарушения правил перевозки детей без удерживающего устройства – 2;

водителей, не предоставивших преимущество пешеходам на пешеходном переходе – 3;

нарушение ПДД пешеходами – 25;

управление т/с в состоянии алкогольного опьянения – 0.

Внимание! Водителям следует помнить, что:

– на скользкой дороге не стоит предпринимать рисковых выездов – вы видите приближающуюся машину, рассчитываете, что успеете проскочить, но сразу вам с места не взять, а когда машина совершит, наконец, рывок, другой автомобиль в этот момент как раз окажется в опасной близости;

– если вы попали на обледенелый участок, то тормозить и сбрасывать резко газ нельзя – может занести;

– не надейтесь на шипы, при остановке машины от них проку немного.

Внимание, пешеходы:

– передвигаться по краю проезжей части, по обочине, навстречу движущемуся транспорту, а если есть тротуар, то по нему – это самое безопасное место передвижения пешеходов;

– проезжую часть переходить только в определенных для этого местах, и только на зеленый сигнал светофора

– пропускать приближающийся автомобиль, так как на обледенелом участке вы можете поскользнуться и упасть, а автомобиль при гололёде очень трудно остановить и тогда трагедии не избежать.

Госавтоинспекция напоминает всем водителям о том, что алкоголь даже в малых дозах лишает водителя возможности осуществлять контроль за движением. В состоянии опьянения притупляется внимание, нарушается координация движений, снижается реакция. Нетрезвые водители превышают допустимую скорость движения, совершают опасные маневры, пренебрегают требованиями дорожных знаков и сигналов светофоров, и как следствие становятся участниками и виновниками ДТП, в которых травмируются и погибают люди. Эта минутная слабость, может стоить кому-то жизни!

Источник: http://indubnacity.ru/novosti/zakon-i-poryadok/svyshe-200-narusheniy-pravil-dorozhnogo-dvizheniya-dopustili-voditeli-dubny-na-proshloy-nedele

В Правительстве Республики Башкортостан рассмотрен вопрос подготовки региональной составляющей национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

4 сентября на заседании Президиума Правительства РБ под председательством Премьер-министра Республики Башкортостан Рустэма Марданова обсужден ход подготовки региональной составляющей национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Председатель Госкомитета РБ по транспорту и дорожному хозяйству Тимур Мухаметьянов рассказал о предложениях республики в рамках реализации проекта в части приведения в нормативное состояние региональных и местных автомобильных дорог.

Стенограмма выступления:

Одним из направлений, ориентированных на достижение национальных целей, определенных Указом Президента, является разработка национального проекта по созданию безопасных и качественных автомобильных дорог, направленного на достижение к 2024 году следующих целей и целевых показателей.

1. Увеличение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяжённости не менее чем до 50 процентов по отношению к 2017 году;

2. Снижение доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяжённости на 10 процентов по сравнению с 2017 годом;

3. Снижение количества аварийно-опасных участков на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом;

4. Снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 3,5 раза по сравнению с 2017 годом – до уровня, не превышающего четырёх человек на 100 тыс. населения (к 2030 году – стремление к нулевому уровню смертности).

Для достижение целей национального проекта определены следующие основные задачи.

1. Реализовать программы по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети агломераций.

2. Создать механизмы экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения.

3. Внедрить автоматизированные и роботизированные технологии организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения.

4. Довести норматив зачисления налоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от акцизов на горюче-смазочные материалы до 100 процентов.

5. Провести не менее чем в 20 городских агломерациях мероприятия по комплексному развитию систем городского общественного транспорта (автомобильного и электрического).

6. Организовать медицинское обеспечение безопасности дорожного движения и оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

7. Усовершенствовать обучение детей основам правил дорожного движения и привития им навыков безопасного поведения на дорогах.

Формирование региональной составляющей проекта БКАД ведется в соответствии с методическими рекомендациями Минтранса России. Основным инструментом реализации национального проекта БКАД будет являться программа дорожной деятельности по РБ, которая включит в себя полный перечень запланированных мероприятий. ПДД также станет одним из приложений аналитической записки государственной программы «Развитие транспортной системы РБ».

ПДД включает в себя:

1. Паспорт ПДД.

2. «Перечень автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и планируемые мероприятия на них для достижения целевых показателей (по субъекту Российской Федерации)».

3. «Перечень автомобильных дорог (улиц) федерального, регионального и межмуниципального, местного значения и планируемые мероприятия на них для достижения целевых показателей (по Уфимской и Стерлитамакской агломерациям)».

4. «Перечень автомобильных дорог (улиц) федерального, регионального и межмуниципального, местного значения, работающих в режиме перегрузки (по субъекту Российской Федерации)».

5. «Перечень аварийно-опасных участков (МКДТП) на дорожной сети за 2017 г. и мероприятия, запланированные для их ликвидации в 2019-2024 гг. (согласованный с подразделением Госавтоинспекции территориальных органов МВД России по субъектам Российской Федерации)».

6. «.Программа проведения диагностики автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения (по субъекту Российской Федерации)».

7. «Программа проведения диагностики автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального, местного значения (в границах городской агломерации)».

Целями региональной составляющей являются:

1. Увеличение доли автомобильных дорог регионального, межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 57.8% (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.).7871 км будет в нормативе.

2. Снижение доли автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности до 7% по сравнению с 2017 годом (1048-943).

3. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом (до 70).

4. Доведение в городских агломерациях доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85 процентов.

Результатами выполнения задач региональной составляющей проекта «Дорожная сеть» являются:

— приведение в нормативное состояние 57,8 процентов сети дорог регионального значения и 85 процентов дорожной сети Уфимской и Стерлитамакской агломераций;

— сокращения доли дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки;

— ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий

Результатами выполнения задач региональной составляющей проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» являются:

размещение АПВГК в количестве 13 шт;

увеличение количества стационарных камер автоматической фотовидеофиксации ПДД с 202 шт. минимум до 426 шт.;

оптимизация транспортных потоков, повышение системы управления дорожным движением;

синхронизации развития всех видов транспорта.

Результатами выполнения задач региональной составляющей проекта «Безопасность дорожного движения» являются:

Медицинское обеспечение БДД и оказание помощи пострадавшим в ДТП посредств оснащения медицинских организаций автомобилями скорой медицинской помощи класса «С»;

Совершенствование обучения детей основам ПДД и привития им навыков безопасного поведения на дорогах через приобретение оборудования и материалов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма для образовательных организаций, создание условий для вовлечения детей и молодежи в деятельность по профилактике дорожно-транспортного травматизма, организации системы работы с родителями по обучению детей основам правил дорожного движения.

Приказом Гостранса от 15 августа утверждена матрица проектных ролей по формированию региональных составляющих национального проекта БКАД.

В завершение отмечу, что все материальные и трудовые ресурсы для выполнения необходимых работ в течение всего срока реализации национального проекта имеются. Рассчитанные показатели будут достигнуты.

«Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с ПДД»

МБОУ «Тат. Каргалинская СОШ»

Проект

ТЕМА: «Формирование у детей дошкольного возраста

навыков безопасного поведения через ознакомление с ПДД»

образовательная область:

«Социально-коммуникативное развитие»

ГРУППА: подготовительная № 1

Срок реализации: сентябрь-ноябрь

Состав участников (дети, педагоги, родители)

Выполнила:

Ядгарова Руфина З.

с.Тат.Каргала, 2018г.

Оглавление

Пояснительная записка………………………………………………………. 3-4

Матрица проекта……………………………………………………………. 4-7

Проектная карта…………………………………………………………..…. 8-12

Используемая литература……………………………………………………….13

Приложение…………………………………………………………………14-…

Актуальность

Проблема безопасности человека в дорожном движении возникла с появлением колеса и созданием транспортных средств, для перевозки людей и грузов. Взаимоотношения водителей транспортных средств и пешеходов всегда контролировались государством, которое обеспечивало их безопасность. Еще в 1720 году вышел указ Петра 1, связанный с правилами дорожного движения. Самый строгий порядок на дорогах в России был при Екатерине 2. В 1764 году она издала указ о применении смертной казни к кучеру или извозчику, виновных в гибели ребенка.

В современных условиях, в связи с бурным развитием автомобильной промышленности, увеличилось количество аварий и несчастных случаев с людьми (особенно с детьми) на дорогах. Поэтому проблема безопасного поведения на дорогах стала актуальной в нашей стране. Актуальность проблемы связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна даже не всем взрослым. Ребенка интересует улица и все на ней происходящее. И часто, увлеченный чем — либо новым, необычным, ребенок попадает на улице в опасные для его жизни ситуации.

Сегодня в обществе активно обсуждается проблема безопасности детей и особую тревогу за малолетних граждан испытывают работники детских учреждений, которые по роду своей деятельности несут ответственность за своих воспитанников.

Именно в младшем возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем мире, и все, что ребенок усвоит в детском саду, прочно останется с ним навсегда. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения

Это проблема представляется настолько актуальной, что послужила мне основанием для выбора данной темы, темы проекта.

Матрица проекта

Тема проекта

Формирование у детей дошкольного возраста

навыков безопасного поведения через ознакомление с ПДД

Цель:

Совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности в окружающей дорожно-транспортной среде. Повышение своего профессионального мастерства и компетентности.

Задачи:

Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице;

Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды.

Расширять словарный запас детей по дорожной лексике

Активизировать взаимодействие с родителями по пропаганде ПДД и безопасности детей

Развивать логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность;

Сплотить детский коллектив.

Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи, развивать мыслительные операции.

Планируемые результаты

Личностные качества

— проявляет устойчивый интерес к профессии полицейского.

— проявляет устойчивый интерес к безопасности на дороге .

— способен привлечь родных к созданию коллекции или организации авторской выставки.

Интеллектуальные качества

-любознательность и активность в процессе ознакомления с правилами дорожной безопасности .

-способен уверенно действовать по инструкции педагога в процессе создания аппликации и описания продукта собственной художественно-творческой деятельности;

-способен разработать план действий в процессе рисования, составления описательного или творческого рассказа о полицейской технике.

Физические качества

-владеет конструктивными навыками.

-владеет навыками коллективной работы с конструктором.

-умеет использовать атрибуты, строительный материал.

-проявляет ручную ловкость в процессе лепки;

-движения точные и скоординированные при конструировании построек.

-способен проявить волевые усилия при изготовлении аппликации (довести работу до конца).

Содержание проекта

Срок реализации: среднесрочный сентябрь-ноябрь

Состав участников: Дети подготовительной группы № 1, родители воспитанников, воспитатели.

Форма проведения: фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.

Вид проекта: творческий, познавательный, исследовательский.

Планируемое время на реализацию проекта по этапам-12 недель(сентябрь- ноябрь 2018г.)

Описание продукта, полученного в результате проекта

Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения. Сформированность навыков спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде. Умения детей предвидеть опасные ситуации и обходить их.

Повышение активности родителей и детей к обеспечению безопасности дорожного движения.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Дорожная Азбука», создание лэпбука по безопасности дорожного движения .

Дополнительная информация, необходимая для выполнения проекта

  1. Изучение правил дорожного движения для пешеходов.

  2. Согласованная работа воспитателей группы по качественной подготовке детей к деятельности (готовность детей, помощь в создании предметно-развивающей среды)

  3. Связь с родителями, выполняющими роль участников и зрителей.

Материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта

для педагога:

Проектор, экран, мультфильм «Смешарики» (серия –Светофор), «Правила дорожного движения с тетушкой Совой» .

для детей: краски с кисточкой, альбомные листы по количеству детей, цветная бумага,пластилин,шаблоны знаков,

иллюстрации к беседам .

Планируемое время на реализацию проекта по этапам

12 недель (сентябрь-ноябрь 2018)

Подбор и анализ литературного, иллюстративного, игрового, фото и видео материала по теме проекта.

02.09.-

14.09.

2

Аналитический

Анализ собранной информации и планирование практической деятельности по созданию продукта

14.09.-19.09

3

Практический

Разработка сценария

Ситуации выбора (безопасного поведения на дороге, умение адекватно оценивать обстановку)

Чтение стихов по теме «ПДД»

Разгадывание загадок, разучивание пословиц, поговорок, считалок по правилам дорожного движения.

Организация выставки –рисунков, поделок «Я-послушный пешеход», просмотр мультфильмов из серии «Смешарики», «Уроки тетушки Совы»,

Экскурсия «Знакомство со знаками»

Мастерская по изготовлению аппликации «Дорожный знак» в технике размазывание пластилина, в обрывной технике ,рисование дорожных знаков.

20.09. – 27.11.

4

Презентационный

Открытое мероприятие образовательной деятельности «Дорожная Азбука»

26. 11.

5

Контрольный

Анализ проведенных мероприятий по теме проекта, обобщение.

27.11.

6

Взаимодействие с родителями

Консультации, анкетирование, беседы,памятки для родителей, безопасный маршрут « От дома до сада»

02.09.-

27.11.

7

Групповое обсуждение

Беседа «Где можно играть?», « Наш друг-светофор»

25.11.

Список литературы

1. Нормативно-правовое обеспечение охраны труда и безопасной жизнедеятельности детей и сотрудников дошкольного образовательного учреждения.

2. Гуревич, А. и др. Безопасность ребенка в большом городе: Педагогические и социальные технологии. / А. Гуревич.-М.: 2002.

3. Белая  К. и др. Как обеспечить безопасность дошкольников/ К. Белая.- М.: 2001

4. Мошкин,В. Воспитание культуры личной безопасности //Основы безопасности жизнедеятельности/ В. Мошкин.- 2000.- №8.- 13-16с.

5. Детский сад от А до Я.- 2006.-№4.

6. Голицина, Н. Воспитание основ здорового образа жизни у малышей/ Н. Голицына.- М.:2007.

7. Жукова, О. и др. Азбука «Ау!»/ О. Жукова.- Детство-пресс.: 2008.

8. Шорыгина Т.А. Ш78 Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5—8 лет. — М.: ТЦ Сфера, 2014. — 80 с

9. Дорожная безопасность: обучение и воспитание младшего школьника: Учебно-методическое пособие для общеобразовательных учреждений и системы дополнительного образования/ Под общ. ред. В. Н. Кирьянова. – М.: Издательский Дом Третий Рим, 2006. – 88 с. ISBN 5-5-88924-150-8

Приложение

Конспект ОД (открытого)

Сценарии развлечений, праздников

Худ. слово (стихи, загадки, потешки, песни, пословицы и поговорки, беседы)

Консультации, методические рекомендации

Игры

Схемы, таблицы

Фотоотчет

Применение пятикомпонентной матрицы к десятилетию действий по обеспечению безопасности дорожного движения в Катаре: выявление пробелов и приоритетов

Введение

Дорожный травматизм является признанной глобальной проблемой общественного здравоохранения. По оценкам Global Burden of Disease, в 2013 году в результате дорожно-транспортных происшествий в мире погибло 1,40 миллиона человек, что на 32% больше, чем в 1990 году.1 В ответ Резолюция 64/255 Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций от марта 2010 года провозгласила 2011–2020 годы Десятилетием действий. по глобальной безопасности дорожного движения (DoARS).2 Целью DoARS является стабилизация и последующее снижение прогнозируемого числа смертей в результате дорожно-транспортных происшествий во всем мире за счет активизации деятельности на национальном, региональном и глобальном уровнях. Эти мероприятия описаны в Глобальном плане на Десятилетие, подготовленном ВОЗ и региональными комиссиями ООН в сотрудничестве с Сотрудничеством Организации Объединенных Наций по безопасности дорожного движения (СБ ООН) и другими заинтересованными сторонами и официально запущенном 11 мая 2011 г. В этом плане перечислены меры профилактики мероприятия, которые предстоит провести, и СБ ООН содействовал их осуществлению в каждой стране-члене Организации Объединенных Наций.2

Дорожно-транспортные травмы (ДТТ) были определены как основная причина предотвратимой смертности в Катаре в 2010 году, несоразмерно поражая молодых мужчин и вызывая больше смертей, чем от ишемической болезни сердца и рака.3 4 В 2011 году страна решила участвовать в DoARS координируется СБ ООН4. , 5

Целью DoARS является сокращение числа смертей и травм в результате ДТП на 50% к 2020 году путем реализации мероприятий в области управления безопасностью дорожного движения, более безопасных дорог, более безопасных транспортных средств, более безопасных участников дорожного движения и аварийных ситуаций, являющихся пятью столпами. 2

Сообщается, что в Катаре количество жертв дорожно-транспортных травм сокращается с момента их пика в 2006 году, но все еще существуют группы высокого риска, которые не были охвачены должным образом, например молодые водители, рабочие и пешеходы6–10 Аналогичным образом, инвентаризация и оценка мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения объективно не проводились.

По официальным правительственным данным, с 2011 по 2016 год число смертей на дорогах снизилось на 13%, но на 43% снизилось количество смертей на дорогах на 100000 населения.11 Помимо использования этих показателей результатов, инструмент для анализа и оценки прогресса и процесса DoARS не применялся в Катаре. Целью данного исследования будет применение инструмента оценки процесса к сектору безопасности дорожного движения в Катаре и выработка рекомендаций в отношении будущих приоритетных мероприятий в оставшиеся годы действия DoARS.

Методы

Это ретроспективная оценка процесса соответствия национальной деятельности в области безопасности дорожного движения в Катаре глобальным показателям DoARS, установленным Советом Безопасности ООН. 2 Поиск в Интернете и в электронных СМИ, проводимый на обоих официальных языках Катара: арабском и английском, для получения данных и информации о завершенных или текущих инициативах и мероприятиях в области безопасности дорожного движения, реализованных в Катаре с 1 января 2011 г. по 31 декабря 2016 г. , был проведен.

Этот поиск был дополнен личным общением с ключевыми заинтересованными сторонами и официальными лицами, представляющими академические (Катарский университет, Медицинский колледж Вейля Корнелла, Северо-Западный университет), государственные (Медицинская корпорация Хамад, Департамент дорожного движения Министерства внутренних дел, Министерство здравоохранения, Национальный комитет по безопасности дорожного движения (NTSC), Управление общественных работ) и неправительственные секторы (Куллуна — Национальная кампания по охране здоровья и безопасности, общественные организации), занимающиеся вопросами безопасности дорожного движения.

Были определены все национальные программы, политики и законы в области безопасности дорожного движения, которые были реализованы вместе с DoARS и в течение периода исследования. Затем они были закодированы и классифицированы в соответствии с пятикомпонентной матрицей на основе Плана действий DoARS2.

Первичным показателем результата было наличие мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, которые можно было бы классифицировать в соответствии с рекомендациями DoARS, о ​​чем свидетельствует наличие программ или мероприятий, которые были отнесены к заголовку столбца «Столбец» и / или конкретной ячейке данных «Деятельность». ряд / с.Был вычислен показатель «процент соответствия», который использовался для категоризации степени выполнения или соответствия для каждого из пяти столпов DoARS.

Это исследование было зарегистрировано в Медицинском исследовательском центре Hamad Medical Corporation. Этот вторичный анализ данных с использованием общедоступной информации официальных правительственных и неправительственных организаций не требовал одобрения институционального наблюдательного совета.

Результаты

Результаты классификации всех выявленных национальных мероприятий и программ по безопасности дорожного движения для DoARS в Катаре показаны в таблице 1. 10 12–37 Ячейки, выделенные жирным шрифтом, были определены как имеющие мероприятия, которые попадают в заголовок столбца и были начаты до или во время периода исследования. Таблица 1 представляет собой сокращенную матрицу оценок; для более подробного описания результатов, включающих вспомогательные мероприятия и основные индикаторы DoARS, пожалуйста, обратитесь к онлайн-дополнительному приложению 1.

Таблица 1

Пять столпов Матрица Десятилетия действий по обеспечению глобальной безопасности дорожного движения (DoARS) (сокращенная), 2, 2011–2016 гг. , Катар

Компонент 1 (управление безопасностью дорожного движения) обеспечил 100% соответствие деятельности DoARS.Катар подписал основные соглашения ООН по безопасности дорожного движения, у него был созданный NTSC, который разработал национальную стратегию безопасности дорожного движения, которая установила реалистичные цели на основе национальных систем данных с адекватным финансированием для всей деятельности по сбору данных10. 12–17

Компонент 2 (более безопасные дороги и мобильность) на 100% соответствовал требованиям DoARS. Под руководством NTSC и Департамента дорожного движения Министерства внутренних дел последовательно работали над обеспечением безопасности дорожного движения в качестве национального приоритета, хотя и продвигали потребности всех участников дорожного движения, они сотрудничали и работали с Управлением общественных работ для повышения безопасности. своих участков дорожных работ, хотя они модернизируют существующую дорожную инфраструктуру.Национальный университет, Катарский университет и Программа исследований национальных приоритетов Катарского фонда осуществляют деятельность, которая способствует наращиванию потенциала и стимулирует исследования в области более безопасных дорог и мобильности в Катаре10 13 16 18–21

Компонент 3 (более безопасные автомобили) соответствовал требованиям DoARS 0%. Не было обнаружено никаких доказательств или информации о том, что деятельность по этой классификации продолжалась или началась в течение периода исследования.

Столб 4 (более безопасные участники дорожного движения) — 62.Уровень соответствия деятельности 5% DoARS. Имеются явные свидетельства деятельности, направленной на повышение осведомленности о безопасности дорожного движения посредством кампаний социального маркетинга, введения и соблюдения более строгих ограничений скорости, принятия в течение периода исследования законов о вождении в нетрезвом виде, стандартов для мотоциклетных шлемов и автопарков22–30. Не было обнаружено никаких доказательств или информации, демонстрирующей, что деятельность по установлению стандартов для ремней безопасности или детских удерживающих устройств, сокращению производственного травматизма в дорожно-транспортных происшествиях или установлению дифференцированных систем лицензирования водителей продолжалась или была начата в течение периода исследования.

Компонент 5 (реакция на сбой) соответствовал требованиям DoARS на 85,7%. Существовали четкие доказательства, свидетельствующие о развитии догоспитальной, травматологической и реабилитационной помощи при дорожно-транспортных травмах, установленной схеме страхования участников дорожного движения, расследовании ДТП и юридическом реагировании, а также поддержке исследований, улучшающих меры реагирования после ДТП28. 31–37 Доказательств не было. была обнаружена или информация, демонстрирующая деятельность по стимулированию работодателей к найму людей с ограниченными возможностями, но по катарскому закону 2% всех рабочих мест в государственных учреждениях и государственных учреждениях должны быть отведены для инвалидов.Частные предприятия, в которых работает минимум 25 человек, также обязаны нанимать инвалидов38. 39

Обсуждение

Эта промежуточная оценка процесса внедрения системного подхода к безопасности (пятикомпонентная структура) для снижения числа погибших на дорогах во время DoARS четко определила компонент 3 (более безопасные транспортные средства) как приоритетный компонент, нуждающийся в новых деятельность и политика в Катаре. Недостаток данных, подтверждающих какие-либо целенаправленные действия, направленные на повышение безопасности транспортных средств, подчеркивает необходимость того, чтобы это стало приоритетом для будущих усилий по обеспечению безопасности дорожного движения. Компоненты 1 (управление безопасностью дорожного движения) и 2 (более безопасные дороги и мобильность) продемонстрировали полное соответствие деятельности, рекомендованной Советом Безопасности ООН и ВОЗ для DoARS. Несмотря на то, что для полного соответствия требованиям по обеспечению безопасности участников дорожного движения и ликвидации последствий ДТП необходимо еще больше мероприятий, эти два столпа документально подтвердили свой вклад в сокращение числа погибших от дорожно-транспортных травм в Катаре6.

В данном исследовании используется систематический поиск в национальных базах данных, доступных в электронном виде, и сильная национальная сеть заинтересованных сторон, заинтересованных в безопасности дорожного движения из различных дисциплин и учреждений, для выявления и классификации программ и мероприятий в области безопасности дорожного движения, которые ранее существовали или были реализованы. в начальный период DoARS в Катаре с 2011 по 2016 год.Насколько нам известно, других национальных оценок процессов деятельности DoARS не публиковалось.

Инструмент дихотомического индикатора для соответствия рекомендациям DoARS СБ ООН может не обладать нюансами и изощренностью более сложных инструментов оценки процессов, но, в отличие от очень грубой меры «количество смертей на дорогах», он служит более прагматической цели выявления пробелов в настоящие мероприятия и направления для будущих.

Анализ мировых тенденций смертности в результате дорожно-транспортных происшествий с 2010 г. показал небольшое снижение (−1.От 43% до -0,99%) глобальной смертности от ИРО с поправкой на возраст. Это было ограничено доступностью и качеством глобальных оценок, а также различиями между развитыми странами и странами с низким и средним доходом40. Целенаправленная оценка возможностей отчетности о дорожно-транспортных происшествиях в регионе Восточного Средиземноморья показала, что проблемы с отчетностью могут легко возникнуть. подорвать оценку любых будущих превентивных усилий, особенно DoARS.41

Ни одно из этих ограничений не повлияло на данное исследование, поскольку меры соответствия DoARS не зависели от качества и доступности данных о смертности на дорогах. Относительно небольшое количество значительных заинтересованных сторон и ограниченное географическое распределение их местоположений в правительственных и неправительственных учреждениях были факторами, которые способствовали возможности проведения консультаций и встреч.

Существует ряд национальных оценок смертности на дорогах в первые годы действия DoARS, но ни одна из них не рассматривала соблюдение Плана действий DoARS СБ ООН в качестве индикатора для оценки.

На данный момент в Мексике есть две недавние оценки пятилетия DoARS.Сервантес-Трехо и др. сообщили о значительном прогрессе в достижении цели снижения на 50% смертности от ИРТ в течение первых 3 лет действия DoARS. Они указали на отсутствие национального агентства по безопасности дорожного движения как на ключевой пробел в реализации плана действий DoARS, но указали, что национальная программа вождения в нетрезвом виде способствует сокращению смертности молодых мужчин на дорогах. Они сообщили, что проблемы с агрегированием данных по всем типам участников дорожного движения и географическим различиям из-за различий в экономической и дорожной инфраструктуре также способствовали наблюдаемым национальным тенденциям. 42 Оценка результатов, опубликованная с использованием прогнозов и статистических моделей, которые указывают на неравномерное улучшение показателей смертности в зависимости от рассматриваемых штатов и типа участников дорожного движения в рамках DoARS. Они рекомендовали не использовать совокупные показатели смертности на дорогах; тем более что будущие усилия будут сосредоточены на более уязвимых группах участников дорожного движения, то есть мотоциклистах и ​​пешеходах43.

В Уганде в ходе систематического обзора 5-летней тенденции развития ДТТ в рамках первой половины DoARS сообщалось, что «необходимо сделать больше для содействия просвещению и повышению осведомленности в области безопасности дорожного движения, созданию доступных центров травматологической помощи. и создание национальной системы базы данных о дорожно-транспортных происшествиях, если мы хотим достичь пяти столпов, закрепленных в Десятилетии действий Организации Объединенных Наций по безопасности дорожного движения ». 44 Оценка системы посттравматической помощи выявила, что факторы, влияющие на догоспитальную неотложную помощь жертвам ДРО, в основном связаны с отсутствием заранее определенных и организованных систем неотложной помощи в Уганде45.

Национальное агентство по безопасности дорожного движения (NTSC) добилось больших успехов в сокращении дорожно-транспортных травм в Катаре. Несмотря на рост общей численности населения на 40% с 2011 по 2016 год, количество смертей на дорогах снизилось на 13%, а уровень смертности на дорогах на 100 000 населения снизился на 43%.ИРТ было больше, на 14,3%, но их заболеваемость снизилась на 25,1%. Снижение числа и показателей смертности на догоспитальном этапе было самым высоким среди всех проанализированных показателей. И количество смертей в больницах также снизилось за период исследования. Это было достигнуто за счет энергичной реализации национального плана действий в области безопасности дорожного движения, который был основан на системе «Безопасных систем», установленной Советом Безопасности ООН и руководствовался пятикомпонентным подходом DoARS. Полное соответствие столпам 1 и 2 и почти полное соответствие столпам 4 и 5 — это индикаторы процесса, которые внесли свой вклад в повышение безопасности дорожного движения, наблюдаемое в Катаре.И наоборот, выявленные пробелы или несоответствующие компоненты должны быть в центре внимания будущих усилий в оставшиеся годы действия DoARS.

Определение Компонента 3, более безопасные транспортные средства, как пробела в реализации Плана действий DoARS в Катаре, имеет важные локальные последствия. В Катаре более 40% ДТТ происходит в контексте ДТП, при этом 33% из них выбрасываются из транспортного средства46. Многие из этих ДТП и сопутствующих травм можно предотвратить за счет универсального внедрения средств повышенной безопасности. технологии, то есть электронный контроль устойчивости (ESC), как для пассивной, так и для активной безопасности за счет сочетания гармонизации соответствующих глобальных стандартов, схем информирования потребителей и стимулов для ускорения внедрения новых технологий. 47 Полное соответствие четырем основным показателям Компонента 3 (см. Дополнительное онлайн-приложение 1) должно стать целью на оставшиеся годы действия DoARS. Эти четыре показателя включают применение правил безопасности автотранспортных средств, разработанных Организацией Объединенных Наций; участвовать в «Программе оценки новых автомобилей»; законы, запрещающие использование транспортных средств без передних и задних ремней безопасности, и вводящие в действие законы о запрещении производства или импорта транспортных средств без функции ESC (дополнительное онлайн-приложение 1).

Следующим шагом должно стать определение приоритетных целей и задач, которые легко достижимы и не потребуют обширной работы, среди ожидающих индикаторов для Компонентов 4 и 5.Учитывая общепризнанный непропорционально высокий риск, который несут молодые водители в Катаре6, 8 следует уделить приоритетное внимание созданию систем градуированного лицензирования водителей-новичков.

Каждый пятый ДТТ в Катаре классифицируется как связанный с работой. 48 Для сокращения числа рабочих, травмированных или умирающих на дорогах, деятельность по исследованию, разработке и продвижению комплексных политик и практик по снижению производственного дорожно-транспортного травматизма среди населения , частный и неформальный секторы должны быть включены в список приоритетов.

Катар — одна из стран Восточного Средиземноморья, в которой нет всеобъемлющего закона об удерживающих устройствах для детей и пассажиров49, но имеются детские удерживающие системы (CRS), и все обнаруженные в обзоре рынка сертифицированы Европейской экономической комиссией (ЕЭК) 50. Для дальнейшего повышения безопасности участников дорожного движения (Компонент 4) необходимо в будущем рассмотреть вопрос о внедрении стандартов и правил для ремней безопасности и детских удерживающих устройств в соответствии с рекомендованными мероприятиями в плане DoARS.

Процент соответствия составлял 86% в Компоненте 5 (послеаварийное реагирование), оставив одно из семи направлений деятельности без внимания в Катаре, то есть поощрение работодателей к найму и удержанию людей с ограниченными возможностями после травм. В Катаре существует множество программ по повышению навыков и профессиональных навыков инвалидов, но нет мероприятий, направленных на создание стимулов для работодателей нанимать их.

Обсуждение того, доказано ли, что эти рекомендуемые действия снижают смертность и инвалидность на дорогах, выходит за рамки данного документа, но мы согласны с Делла Рокка и др. , которые при рассмотрении рекомендованных мероприятий Совета Безопасности ООН в области безопасности (DoARS) заявили, что «существенное исследование предоставило практические доказательства относительно вмешательств, которые могут повысить безопасность дорожного движения по всем этим «столпам», но еще предстоит проделать значительную дальнейшую работу.51

В частности, оценки «проверенных» на глобальном уровне мер по обеспечению безопасности дорожного движения должны применяться и оцениваться в экономически, географически и культурно разнообразных условиях. Это доказательства, необходимые для распространения и поддержки передового опыта в области безопасности дорожного движения в глобальном масштабе.

Заключение

Чтобы использовать начальные достижения DoARS, Катар должен выйти за рамки уже существующих мероприятий и программ. Это исследование продемонстрировало отличное соответствие Плану действий DoARS, в частности, в области управления безопасностью дорожного движения, более безопасных дорог, более безопасных участников дорожного движения и реагирования на аварии.Он должен быть сосредоточен на будущих усилиях, направленных на создание более безопасных транспортных средств и повышение безопасности участников дорожного движения с помощью новых транспортных технологий и мероприятий, доказавших свою эффективность для выявленных групп высокого риска.

Продвинутые фары ADB спасут жизни, но не в США (пока)

  • Audi — один из многих автопроизводителей, предлагающих передовые технологии фар и освещения для автомобилей.
  • Среди технологий на горизонте — обнаружение пешеходов и препятствий, задние фонари OLED и использование освещения для отправки информации о безопасности дорожного движения другим водителям.
  • К сожалению, эти улучшения недоступны для автомобилей в США из-за наших правил.

    Вы въезжаете в туннель, и фары вашей машины оживают. Прямо на краю горизонта вы можете увидеть светящиеся на вас задние фонари. Вы настаиваете, пытаясь наверстать упущенное. Это не имеет значения. Чем быстрее вы едете, тем дальше становится недоступным красное свечение. Хуже того, кажется, что эта мрачная, бессолнечная труба тянется вечно, как и в 2020 году.

    Этот темный туннель — это нормативная среда США, когда дело доходит до освещения, и остальной мир — это машина, которая впереди нас в туннеле: Китай, ЕС, даже Канада. Речь идет, как мы указывали ранее, 53-летней давности, согласно которой все автомобили, продаваемые в США, должны соответствовать закону, согласно которому фары ближнего и дальнего света не могут работать одновременно.

    Мы поднимаем этот вопрос вслед за еще более совершенными технологиями освещения, которые есть в автомобилях, включая Audi e-tron (и некоторые модели Q5), Cadillac XT6, Lexus RX и автомобили BMW, Mercedes-Benz и Porsche. уже активирован где-то еще, но из-за нашей устаревшей нормативной базы не здесь.

    И ситуация ухудшается, потому что то, что уже было продано за границу, а теперь и в Канаде, — это просто фантастически потрясающая технология, называемая фарами с адаптивным дальним светом (ADB). Это начало, а не конец возможного.

    Яркость в стиле Smart-TV

    ADB затеняет свет автомобиля, не ослепляя встречного водителя, при этом освещая сторону водителя обычным дальним светом. (В ЕС некоторые люксовые бренды соединяют светодиоды с лазерным лучом дальнего света, который может растягиваться чуть более чем на треть мили.) Но дело не в досягаемости, а в точности. Мы недавно проверили технологию Audi и узнали, что ее светодиоды с цифровой матрицей ADB работают больше как пиксели интеллектуального телевизора, чем как настоящие светильники, индивидуально направляя фотоны светодиода на 1,3 миллиона микрозеркал, каждое из которых может регулироваться до 5000 раз за одно. во-вторых, постоянно приспосабливаясь, чтобы осветлить только части поля зрения, затеняя другие.

    Итак, в то время как законы США крутятся вокруг того, как регулировать две отдельные фары, у Audi есть еще 1299998 других.

    На самом деле, на горизонте есть еще более продвинутые технологии.

    Audi

    Connected Lights станет безопаснее

    То, что будет дальше, кардинально проясняет, что получат водители в остальном мире, и почему медленная ходьба по ADB опасно сильно отстает от американских водителей, когда речь идет о более безопасном освещении.

    На прошлой неделе Audi продемонстрировала футуристическую технологию, которая может отображать узоры на дороге на «светлом ковре», который светится светодиодами.Это включает в себя видимую разметку, чтобы улучшить положение автомобиля на дороге, чтобы водителю было легче оставаться на своей полосе, что особенно полезно в плохую погоду.

    Технологии Audi и конкурирующие системы, предлагаемые другими брендами, также сокращают дальность действия «ближнего» света на многополосных шоссе, так что, когда вы наезжаете на грузовик, вы собираетесь обогнать светодиоды, затеняющие этот 18-колесный и эффективно оберните его, выйдя на полосу для обгона, которую вы собираетесь занять прямо по сигналу. Система Audi, такая как Lexus Bladescan, также способна обнаруживать пешеходов с помощью цифрового матричного светодиодного освещения, и в будущем будет использовать эту технологию для отображения вывесок для водителей и, вероятно, также для включения этой информации в дисплеи HUD.

    Цифровая матричная светодиодная фара в Audi e-tron Sportback.

    Audi

    Там, где это становится действительно необычным, так это в создании визуальных эффектов далеко за пределами передней части автомобиля.

    Audi разработала задние фонари OLED, которые начинают отражать возможности матричных светодиодов.Опять же, думайте о дисплее, а не о лампочках. Audi поспешила пояснить, что это позволит владельцу более творчески интерпретировать дизайн. (Если вы думали, что прядильщики глупы, просто подождите.) Но еще важнее использовать систему отображения для безопасности.

    Audi

    Представьте себе эсперанто сигналов, которые автомобили могут выдавать при изменении дорожных условий или аварии за милю впереди. Представьте себе возможность избежать любого такого столкновения, потому что ваш e-tron обнаруживает ухудшение сцепления с дорогой на дождливой межштатной автомагистрали, а OLED-светодиоды вашей установки переключатся на отображение сигнала уличного знака «скользко, когда мокро» на его люке.Это, в свою очередь, может быть обнаружено датчиками следующего автомобиля.

    Или, поскольку Audi (а также Ford, Volvo и почти все марки, о которых вы можете подумать) изучает интеграцию автомобилей с X и 5G, такое обнаружение также может передаваться от транспортного средства к транспортному средству, поэтому первый автомобиль через снежный шквал может действовать как караул, посылая другим водителям как трансмиссию, так и буквально OLED-рекламный щит.

    Audi уже экспериментирует с трансмиссионной частью этой формулы, с пилотными программами сотовой связи «автомобиль ко всему» (C-V2X) в Вирджинии, в которых строительные бригады носят жилетки с 5.Передатчики 9G, которые подсказывают драйверам оборудованных Q8, что они собираются войти в рабочую зону. Похожая программа в Грузии оснащает школьные автобусы передатчиками, которые затем сообщают оборудованным электронным телефонам, когда они приближаются к высадке или привозу детей. Это очевидное расширение того, что можно распространить и с помощью световых технологий. Поскольку государства по-прежнему будут испытывать нехватку денежных средств, превращение транспортных средств в «подвижную инфраструктуру» решает проблему встраивания миллионов передатчиков.

    Такое мышление также становится еще одним необходимым инструментом на пути к автономии; транспортные средства, которые общаются друг с другом с помощью видимых сигналов, а также C-V2X, должны быть частью соуса.

    К сожалению, перспективы всего этого пока неясны. Вышеупомянутые эксперименты Audi проводятся не через NHTSA, а в сотрудничестве с временными партнерами, имеющими лицензию FCC, такими как Qualcomm. И вы, вероятно, уже знаете, что лазерные фары стали ограниченным и дорогостоящим способом проникнуть на американские дороги не через NHTSA, а через FDA, которое обрабатывает лазеры, потому что они могут излучать.

    NHTSA пытается найти способы регулирования достижений в области освещения с 2001 года, когда Конгресс поручил DOT изучить HID-блики. С тех пор, в том числе в 2013 году, когда Toyota попросила разрешения начать эксперименты с адаптивным освещением поворотов, агентство не двигалось с места.

    Автомобильный альянс предупреждал как в 2018 году, так и в июле этого года, что правила NHTSA для более совершенного освещения были «чрезмерно строгими и не основывались на современных системах фар». Этот последний момент является ключевым: NHTSA оглядывается назад, чтобы уменьшить блики от технологии фар, изобретенной в прошлом веке.Но современные системы ADB были разработаны именно для этого: для защиты встречных водителей. И на самом деле они могут сделать гораздо больше, чем мы когда-либо думали. Они больше не просто светятся. Теперь они также позволяют видеть как водителям, так и пешеходам, и дополняют то, что мы видим, более точной информацией. Мы просто надеемся, что это прогресс, которого не произойдет во всем остальном мире, и при этом американские водители навсегда останутся в неведении.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Светодиодные фары Audi HD Matrix вскоре могут быть допущены на дорогах США.

    Фары обычно служат одной цели — помогают водителям видеть дорогу.Для освещения асфальта ночью у фонарей традиционно было две настройки. Ближний свет для езды по городу и проезда других транспортных средств или дальний свет для большей видимости дороги и окрестностей. Это почти все, что у нас было за десятилетия. В то время как автомобили в Соединенных Штатах по-прежнему работают таким же образом, в других частях мира — благодаря технологиям — свет эволюционировал.

    В настоящее время на вашем автомобиле, предназначенном для США, есть два обычных варианта дальнего / ближнего света, выходящие из двух ламп, обычно размещенных в одном элементе. Есть системы получше. Например, новый Audi HD Matrix LED с лазерной подсветкой Audi.

    Наши фары тупые. Конечно, ваш автомобиль может автоматически включать и выключать дальний свет в зависимости от встречного движения, а некоторые автомобили даже предлагают возможность включать свет, когда вы поворачиваете за угол. Между тем, Audi, Mercedes и другие автопроизводители выпускают в Европе автомобили с системой освещения ADB (адаптивный луч дальнего света), которая уменьшает блики от встречных автомобилей, создавая для водителей более яркую среду вождения.

    Светодиодные лампы Audi HD Matrix

    во многом соответствуют названию. Они освещают дорогу более ярким и чистым светом, чем традиционные лампы накаливания. Вместо одного (или двух) световых элементов каждая фара представляет собой матрицу из 32 индивидуально управляемых светодиодов. Эти крохотные светильники можно выключать независимо друг от друга, они поддерживают 64 уровня затемнения.

    Используя набор маленьких огней, каждая фара может регулировать интенсивность освещения и создавать сегменты в этой проекции, где свет тусклее или ярче. Поэтому, если камера, установленная на лобовом стекле, обнаруживает встречный автомобиль, Audi может приглушить свет, падающий на этот автомобиль. Audi может отслеживать этот автомобиль с помощью камеры и соответствующим образом регулировать освещение. По сути, он создает движущуюся маску света меньшей интенсивности на встречный автомобиль, в то время как водитель в Audi по-прежнему пользуется преимуществами ярких светодиодов повсюду на дороге.

    Это впечатляющая система, на разработку которой потребовались годы.

    «Мы обсуждали светодиодные фонари, и наши конкуренты сказали мне:« Почему вы имеете дело со светодиодами? Это слишком дорого.Это слишком рано. Пройдет 10 лет, прежде чем он будет запущен в производство, и он будет конкурентоспособным по стоимости ». — сказал Штефан Берлитц, руководитель отдела разработки освещения Audi, когда мы стояли в световом туннеле Audi в ее штаб-квартире в Ингольштадте, Германия. Он отметил, что это так. на самом деле потребуется 10 лет, чтобы светодиоды приобрели смысл в автомобилях. «Но вы не смогли бы этого добиться, если бы не сделали ничего за 10 лет до этого».

    Berlitz сказал, что идея фар, которые можно затемнять и увеличивать по сегментам, родилась в отделе ночного видения.Руководитель проекта, работающий над ночным видением для Audi, спросил Берлитца, могут ли они создать сегменты из светодиодов для освещения и использовать камеру ночного видения для обнаружения встречных автомобилей. «Это была безумная идея, — сказал Берлиц. Не помогло то, что поставщики сказали Берлитцу, что это не сработает и что это «против физики». «Нет, это не против физики. Это должно сработать, и мы нашли решение», — сказал Берлиц.

    Чтобы найти это решение, компания даже получила финансирование от правительства Германии на создание этих светодиодов с индивидуальной адресацией.

    Создание работающей и конкурентоспособной по цене системы освещения — долгий и трудный путь. Еще жестче обстоят дела с контролирующими органами. В Соединенных Штатах это NHTSA (Национальная администрация безопасности дорожного движения), и именно этот государственный орган не спешит давать автопроизводителям, таким как Audi, добро на установку систем освещения следующего поколения на автомобили, продаваемые в США.

    NHTSA заботится о безопасности. Государственный орган отвечает за отзыв и обеспечение того, чтобы автопроизводители не добавляли в автомобили опасные элементы или технологии, которые могут подвергнуть опасности водителей, пассажиров и других людей на дороге.Это важная работа. Но его подход к освещению ADB, возможно, был слишком осторожным.

    В ходе исследования этих типов огней в 2015 году (инициированного Toyota) департамент пришел к выводу:

    Во многих случаях уровни освещенности ADB превышали уровень освещенности в режиме ближнего света в местах расположения других транспортных средств. В большинстве случаев испытанные системы ADB постоянно производили такое же или большее количество яркого света, чем нижний луч этого транспортного средства.

    Создается впечатление, что все тестовые автомобили все время давали слишком много света.На самом деле, случаи во время контролируемых лабораторных испытаний, в которых фары производили больше яркого света, чем обычный ближний свет для всех транспортных средств, были на перекрестках и некоторых поворотах. В целом большинство систем работало большую часть времени. Но этого было недостаточно, чтобы изменить правила. Тем не менее, автопроизводители продолжают попытки изменить правила.

    Берлиц сказал, что он регулярно встречался с представителями NHTSA, чтобы рассказать агентству, над чем Audi работает сейчас и что она исследует в будущем. Эти встречи с технической командой проходят хорошо, но есть регулирующая часть агентства, и они были медленными, что может расстраивать автопроизводителей и покупателей автомобилей, которые знают, что есть что-то получше и безопаснее.

    К счастью, NHTSA прислушивается. При обращении по поводу систем ADB агентство отправило Engadget следующее заявление:

    NHTSA не имеет большего приоритета, чем безопасность автомобилистов. В настоящее время агентство работает над нормотворческой деятельностью, которая внесет поправки в стандарт освещения, чтобы в качестве дополнительного оборудования можно было использовать усовершенствованную систему головного освещения, известную как система адаптивного дальнего света (ADB).

    NHTSA работает над тем, чтобы хотя бы поговорить об изменении правила.Это начало. Audi уже решила одну из проблем исследования NHTSA в 2015 году. В автоматическом режиме дальний свет отключается в городской черте и когда автомобиль движется со скоростью менее 18,6 миль в час. Больше никаких ослепляющих людей на знаках остановки.

    Если правила будут изменены, чтобы разрешить использование огней ADB, владельцы Audi A7 в США будут рады узнать, что технологическое оборудование Matrix готово к использованию в их автомобилях. Сейчас он выключен, но как только Audi получит добро, его можно будет включить у дилера.

    «Наша работа всегда заключалась в том, чтобы заглядывать в будущее», — сказал Сезар Мунтада, руководитель отдела светового дизайна Audi. Это будущее более ярких и безопасных огней уже наступило. Теперь нам просто нужно, чтобы правительство позволило нам щелкнуть выключателем.

    Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.

    вот как это получилось

    Свежим декабрьским вечером ваша машина катится по Taconic State Parkway и направляется домой.

    Холмы вздымаются и опускаются, а по засаженной деревьями проезжей части проносится вереница машин. Но лица морщатся, а головы отворачиваются, когда машина въезжает на вершину противоположного холма, ее фары ослепляют.

    Все чаще это становится регулярной реакцией автомобилистов от побережья до побережья, особенно пожилых водителей, когда они едут по темным дорогам.

    Скачки в светотехнике в сочетании с запутанными правилами и устаревшими законами превратились в повседневное вечернее разочарование, когда за рулем спрашивают себя несколько водителей: «Почему этот парень горит ярким светом?»

    Подумай еще раз.

    Ослепленные светом

    В Нью-Йорке — и особенно на темных дорогах Гудзонской долины — водители сталкиваются с натиском яркого света фар. От темных дорог, таких как Taconic State Parkway, до более ярких межштатных автомагистралей, таких как I-87, это новое поколение огней может производить аналогичные ослепляющие эффекты во время движения в час пик в темноте.

    Джессика Кессельман — одна из тех водителей, которые борются за руль в ночное время с очень яркими фарами.

    «Я ужасно провожу время с ними на Палисейд-Паркуэй», — сказал Кессельман.

    Кессельман рассказал о том, что эксперты называют дискомфортным взглядом, чувством раздражения, вызванным высокой яркостью в поле зрения.

    Жалуются ли водители на цвет или интенсивность, многие винят себя, и хотя возраст играет роль, но это только часть головоломки.

    Давний житель Пермонта Эд Бич, который сейчас живет в Теннесси, в своем новом состоянии борется с яркостью фар.

    «В 78 лет я полностью перестал водить машину ночью», — сказал ветеран ВВС США. «Любой встречный свет полностью ослепляет меня».

    Как зажглись фары

    Автомобильное освещение долгие годы оставалось таким же, как вспышка технологического освещения, озарившая ночь.

    По сути, проблема возникла из-за столкновения трех отдельных проблем: устаревшие правила, быстро развивающиеся технологии и стареющее население — все они сошлись на мире автомобильного освещения.

    Профессор Лана Трик, специалист по отвлеченному вождению из Университета Гвельфа, Онтарио, Канада, объяснила, как старение населения в таких местах, как США, Канада и Европа, частично вызывает проблемы, с которыми водители сталкиваются в ночное время.

    Уловка рассматривает это как проблему старения, состоящую из двух частей.

    «По мере того, как вы становитесь старше, ваши зрачки пропускают меньше света, из-за чего все кажется темнее», — сказал Трик.

    Этот, казалось бы, более темный ночной эффект создает потребность в большем количестве света, — сказал Трик.Потребность, которая усугубляется другой проблемой, с которой сталкиваются старые водители.

    «У пожилых водителей также больше времени на восстановление, чтобы зрение вернулось к нормальному после появления бликов», — сказал Трик.

    Быстрый прогресс в технологии изготовления ламп также изменил ночной пейзаж автомобильного мира. Каждый прыжок давал намного больше света, чем фары предыдущих поколений.

    В 1990-е годы разрядные лампы высокой интенсивности изменили основы работы ламп. В лампах HID для получения света используется ксенон (газ) и электричество.

    Производители автомобилей извлекли выгоду из этой технологии, а затем перешли от HID к светодиодам в 2004 году. После светодиодов автопроизводители начали использовать лазерные фонари в 2014 году.

    Между тем, использование этих достижений опережает местные нормы.

    Закон оставляет многих в темноте

    Федеральные правила ограничивают яркость фар. В частности, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) контролирует производителей ламп.

    Когда в 2004 году были введены HID, NHTSA приказало 24 компаниям HID либо отменить продажи, либо оформить отзыв к октябрю того же года, потому что освещение нарушило правила.

    Но федеральные правила — не единственные ограничения яркости фар. Во многих штатах есть законы, которые также ограничивают их власть.

    Закон о транспортных средствах и дорожном движении Нью-Йорка ограничивает мощность фар до 32 свечей, что является устаревшей единицей измерения силы света. Для сравнения: мощность одной свечи равна свету, производимому одной свечой.

    Типичная лампа в доме излучает от 100 до 140 свечей. Это означает, что практически каждая фара на дороге в Нью-Йорке потенциально нарушает закон.

    Федеральные ограничения на несколько порядков выше, и все вместе это в другом измерении.

    В зависимости от системы освещения транспортного средства, длина фар ограничена примерно от 20 000 до 75 000 кандел в соответствии с Федеральным стандартом безопасности транспортных средств № 108. Кандела — это современная единица измерения света, а сила одной свечи соответствует примерно одной канделе.

    Даже в этом случае яркость большинства ламп вторичного рынка указывается в люменах — еще одной единице измерения яркости.

    Код транспортных средств Нью-Йорка был написан в 2006 году, почти через 58 лет после того, как научное сообщество отказалось от термина «свеча» для канделы.

    Если не считать устаревших измерений, резко более низкий предел Нью-Йорка может создать возможные проблемы для водителей, если государство будет его применять. Такая низкая мощность свечей не дала бы достаточно света, чтобы видеть ночью больше, чем несколько дюймов.

    Насколько яркое слишком яркое?

    Ограничение света фар в Нью-Йорке устанавливается законодательным органом, и Отдел автотранспортных средств использует другие агентства для обеспечения его соблюдения.

    «Полиция штата Нью-Йорк и местные правоохранительные органы обеспечивают соблюдение положений закона о транспортных средствах и дорожном движении, касающихся освещения», — написал представитель DMV Тим О’Брайен.

    Но как Государственная полиция обеспечивает соблюдение закона? Представитель государственной полиции Бо Даффи объяснил реальность ситуации.

    «У солдат нет средств для измерения силы света налобного фонаря», — сказал Даффи. «Или проверьте каждую лампу на соответствие стандартам DMV / DOT».

    Но гос войск может останавливать людей за другие нарушения, связанные с яркостью.

    «Десантники применяют VTL 375 2 (a) 4 (b), если, по мнению десантника, фары создают опасный яркий свет или ослепляют, оператор получит билет», — сказал Даффи.

    Но, так сказать, в глазах смотрящего опасный свет и ослепление.

    Многие факторы влияют на то, как люди реагируют на свет. Относительная высота автомобиля водителя, помимо прочего, может влиять на количество света, получаемого водителем.

    И Трик, профессор Университета Гвельфа, сказал, что водителей отвлекает не только яркость.

    «Твои глаза тянутся к яркости», — сказал Трик. «И чем ярче и сфокусированнее свет, тем больше привлекают ваши глаза, чтобы смотреть на него».

    Автомобильный мир обсуждает решение

    Технологии фар развиваются стремительно, быстрее, чем может угнаться за законами.

    Производители высококлассных автомобилей BMW и Audi, а также специалисты по освещению, такие как Osram, считают, что они уже внедрили инновации для решения проблем с освещением.

    Светодиодная система Audi Matrix LED регулирует уровень яркости фар, чтобы не причинять дискомфорт другим водителям.

    Джимми Маканья, генеральный директор Audi Nyack, считает, что клиенты пользуются системами освещения по разным причинам.

    «Клиентам нравятся системы освещения Audi не только из-за их внешнего вида, но и из-за их функциональности», — сказал Маканья. «Я имею в виду, что они выглядят действительно великолепно, но они также эффективны».

    В отличие от системы Audi Matrix адаптивная система BMW использует дальний свет. Инженер по свету BMW Майк Эрнандес считает, что он убьет двух зайцев одним выстрелом.

    «Адаптивные системы дальнего света будут затемнять часть луча вокруг других участников дорожного движения, другие водители будут видеть только ближний свет в своих зеркалах», — сказал Эрнандес. «Для старых водителей это будет находкой».

    Адаптивные системы освещения потенциально предлагают решение сложных проблем стареющих драйверов, которым требуется больше света и их повышенная чувствительность к бликам.

    Технология уже доступна в Европе, BMW просто ждет, когда NHTSA примет предлагаемое изменение правил. Эти изменения позволят установить систему на автомобили в Соединенных Штатах.

    Как и многие вещи в автомобильном мире, когда проложат путь высококлассные модели, технология проникнет и в автомобили среднего класса.

    Инженеры Osram сделали шаг вперед в технологии адаптивного освещения. Его система Eviyos затеняет не только окружающие автомобили, но и людей. Это предотвратит ослепление пешеходов, таких как наши гуляки с рождественскими елками в Пермонте, автомобильными фарами.

    Сара Карлсон, старший менеджер по коммуникациям в Osram, объяснила одно из ключевых преимуществ адаптивной системы компании.

    «Это делает дорогу более безопасной», — сказал Карлсон.

    «Матрица воскрешения» пытается убрать Redpill Америку

    Решение, которое Вачовски, в конечном счете, предлагает разобрать, кажется почти причудливым и поэтому освежающе обезоруживающим: любовь, как в индивидуальном романтическом смысле, так и в радикальной готовности принять тех, кто не похож на нас.В соответствии с остальной частью оригинального, серьезного творчества Вачовски, сверхъестественные способности главных героев открываются только тогда, когда они отказываются от того, что заставляет их повернуться к их истинному «я».


    Что хорошо, в контексте голливудского фильма, но что там говорится о, знаете, реальном «реальном мире»? «Овчарка никуда не денется», — насмехается над злодеем фильма в своей кульминационной речи. «Им нравится мой мир. Им не нужна эта сентиментальность.Они не хотят свободы или полномочий. Они хотят, чтобы их контролировали. Они жаждут комфорта и уверенности. А это значит, что ты… снова в своих капсулах, без сознания и один, как и они ».

    Это еще один очевидный фрагмент мета-комментария к самому фильму: открывая вторые уик-энды последнего кусочка парового катка Диснея, монокультурного контента о супергероях «Человек-паук: Нет пути домой», трудно представить фильм, такой запутанный и замысловатый — ориентирован на то, чтобы запечатлеть американский дух времени в 2021 году, как это было в 1999 году, даже с учетом наследия всей серии и привлекательности блокбастеров.

    Но верните в фокус медленное, ошибочное использование «красной таблетки» как части реакционной символики и рассмотрите остальную часть антисоциального медиа-послания фильма с его открытой враждебностью по отношению к потенциальным экспертам. и рассказчики, которые стремятся «запрограммировать» мозг своих слушателей. Помимо теоретического успеха фильма, передается еще одно метакритическое сообщение: да, искусство и культура, включая «Матрицу», могут вдохновлять, критиковать и влиять на своих потребителей.

    Но просто получать и извергать их мудрость — это неглубокий фундамент, на котором можно строить политическую философию или эмоциональную жизнь. «Матричные воскрешения» заканчиваются тем, что главные герои улетают за горизонт, отражая финал оригинального фильма, но в совершенно другом мире, чем наш собственный. «Красная таблетка», как задумано Вачовски и их сотрудниками, не является ответом сама по себе, а является свободой добиваться собственных ответов.

    Конечно, это та самая опьяняющая идея, которой ухватилось поколение идеологических торгашей, чтобы торговать своим товаром после выхода оригинальных фильмов.За самыми злободневными проблемами американской общественной жизни — выборами, вакцинами, стихийными бедствиями и прочими — неизбежно следует парад Ярвинов и Бэннонов, обещающих доступ к «независимой мысли», которую создали бы архитекторы нашей пресловутой «Матрицы». затемнять. «Матрица воскрешения» не опровергает их напрямую, потому что это означало бы упустить суть. Вачовски и др. В своем нетрадиционном, рискованном продолжении показали, что в реальном мире единственный реальный «выбор» — это отвергнуть такие банальные объяснения и смыть всю бутылку в унитаз.

    Национальная транспортная политика — Национальное управление экономики и развития


    Ссылки на загружаемые файлы с Резолюцией Правления и IRR:

    Справочная информация о национальной транспортной политике (НТП) и ее правилах и положениях (IRR)

    Отсутствие единого всеобъемлющего политического документа для транспортного сектора выявило повторяющиеся проблемы, включая, среди прочего, (а) отсутствие интегрированной и скоординированной транспортной сети; (б) дублирующие и конфликтующие функции транспортных агентств; (c) вопросы безопасности и защиты на транспорте; и (d) неадекватные транспортные средства, особенно в затронутых конфликтом и слаборазвитых районах.В ожидании принятия политики, требующей принятия законодательных мер, было сочтено необходимым, чтобы изменения в политике и реформы, которые можно было проводить в административном порядке в соответствии с существующими законами, были приняты и реализованы в ответ на неотложные транспортные потребности и потребности национальной экономики.

    В результате обширного процесса изучения и консультаций, НПТ был разработан, чтобы помочь достичь Transport Vision : « безопасный, безопасный, надежный, эффективный, интегрированный, интермодальный, доступный, рентабельный, экологически устойчивый и ориентированная на человека национальная транспортная система, обеспечивающая повышение качества жизни населения .НПТ, воплощенный в Постановлении Совета NEDA № 5 s. 2017, № «Об утверждении национальной транспортной политики» № был принят Правлением NEDA 27 июня 2017 г. Он был опубликован в общем тираже 14 февраля 2018 г.

    В соответствии с разделом 11 Постановления Совета NEDA № 5 ст. В 2017 г. комитету Совета директоров NEDA по инфраструктуре (INFRACOM) через Межучрежденческий технический комитет по транспортному планированию (IATCTP) было поручено сформулировать и выпустить сопутствующий IRR для эффективного выполнения положений NTP.IRR содержит руководящие принципы и методологии реализации стратегий и предполагаемых политических реформ в транспортном секторе для реализации концепции Transport Vision . ИНФРАКОМ на своем заседании 14 декабря 2018 г. утвердил и принял ВНД НПТ (Постановление ИНФРАКОМ № 01-2018, «Утверждение Правил и положений национальной транспортной политики» ). IRR был опубликован в обращение 30 декабря 2019 года.

    TT Talk — Управление трафиком спасает жизни

    Важнейшим перевалочным пунктом интермодальной торговли является морской контейнерный терминал; огромная нагрузка, с которой столкнется весь мир до 2021 года, будет продолжаться до 2022 года.Эффективное облегчение потока порожних и груженых контейнеров на корабли, грузовики и поезда и от них обычно является непростой задачей, а нынешняя разрушительная динамика привела к значительным заторам и операционным нагрузкам.

    В результате естественного потока контейнеров через многие современные контейнерные терминалы несколько транспортных средств и кранов движутся в ограниченном рабочем пространстве. Хотя автоматизация и развертывание технологий машинного обучения могут способствовать минимизации столкновений, нельзя недооценивать возможность возникновения инцидентов. Взаимодействие между персоналом и тяжелым промышленным оборудованием всегда требует тщательного рассмотрения и управления — безопасность является важнейшим приоритетом, и каждый, кто работает в такой среде, должен быть защищен.

    Данные

    TT Club о претензиях за 2018-2020 годы показывают, что мобильное оборудование (грузовики, краны, автопогрузчики, погрузочно-разгрузочное оборудование) участвует в инцидентах, на которые приходится около 75% затрат на возмещение ущерба в связи с телесными повреждениями. Причинно-следственный анализ инцидентов показал, что большинство из них вызвано человеческим фактором.Постоянное сосредоточение усилий по предотвращению потерь на четырех конкретных темах, связанных с процедурами управления дорожным движением, существенно снижает эти риски.

    1. Односторонние потоки трафика
    Было показано, что реализация одностороннего потока трафика значительно снижает коллизии. Возможно, широко распространено мнение, что это приведет к снижению производительности, но опыт тех средств, которые внедрили потоки одностороннего движения, показывает, что не только сокращается частота инцидентов, но и повышается производительность.

    Местное пространство и эксплуатационные ограничения могут не позволить реализовать односторонние потоки трафика в каждом месте, однако следует рассмотреть возможность реализации одностороннего потока трафика везде, где это практически возможно. Такие принципы работы становятся все более важными с появлением автоматизации, и когда тщательный контроль движения транспортных средств имеет решающее значение для поддержания безопасности, уменьшения заторов и столкновений, в том числе на перекрестках.

    2. Ограничение движения транспортных средств и пешеходов на территории терминала
    Ограничение количества транспортных средств и пешеходов, допущенных в рабочую зону на территории терминала, снижает количество инцидентов.Частные автомобили должны быть полностью изолированы от рабочей зоны терминала. Кроме того, для передвижения людей и оборудования по объекту следует использовать только автомобили компании с полосами повышенной видимости или цветными и / или мигающими огнями.
    Должны быть приняты процедуры, ограничивающие необходимость присутствия персонала или других лиц во дворе, и адекватно определяющие меры защиты, когда их доступ необходим. Как правило, пешеходов нельзя допускать в рабочую зону терминала в любое время.Точно так же экипажу судна не разрешается проходить через терминал; В идеале должно быть предусмотрено транспортное средство для доступа персонала к судну и с него или, по крайней мере, определенный, отдельный и хорошо освещенный путь доступа.

    Персонал терминала должен выезжать в любые необходимые места на автомобилях компании. Что касается безопасности, следует развернуть технологию (например, видеонаблюдение) с наблюдением за персоналом службы безопасности, находящимся в диспетчерской; пешие патрули следует отказаться.

    Там, где контейнерные терминалы используют автоматизированное погрузочно-разгрузочное оборудование, требуется дополнительное внимание для управления рисками при перемещении всех видов в пределах операционных зон.

    3. Процедуры ознакомления с участком для внешних водителей грузовиков и посетителей
    Большинство серьезных травм на контейнерных терминалах получают внешние водители грузовиков. Часто это происходит из-за того, что они не знают процедур и не соблюдают их. Крайне важно реализовать процедуру, позволяющую ознакомить любого, кто входит на объект. Такой вводный курс должен охватывать планы действий в чрезвычайных ситуациях, доступные зоны и, что важно, определять запрещенные зоны.

    Знак на входе в объект считается неэффективной связью.В то время как очное обучение для всех внешних водителей грузовиков, аналогичное обучению персонала терминалов, может быть предпочтительным (поскольку оно дает возможность задать вопросы), онлайн-инструменты или приложения становятся все более доступными для поддержки подтвержденного обучения. Затем водителю грузовика может быть выдано удостоверение личности с фотографией или биометрическими данными, подтверждающее индукцию и контроль доступа.

    Такие вводные записи и средства контроля доступа можно легко создать в базе данных для обеспечения периодического повышения квалификации или управления процессом после любого значительного изменения инфраструктуры.Связывание этих записей с протоколами безопасности дает дополнительные преимущества.

    4. Принятие мер безопасности при работе с водителями грузовиков
    Как уже упоминалось, большинство серьезных травм на терминале происходит с участием внешних водителей грузовиков. Водители грузовиков не должны выходить из своего автомобиля в любом месте складской площадки терминала, где работают краны, портальные погрузчики или автопогрузчики.

    Единственный раз, когда дальнобойщик должен выйти из автомобиля, — это заблокировать и разблокировать поворотные замки.Эту процедуру нельзя выполнять на складской площадке; на каждом объекте должна быть безопасная и удобная зона, например, рядом с главными воротами, где только внешние грузовики могут останавливаться на короткое время для выполнения этой задачи. Ясность в отношении этой операции снизит риск того, что водители грузовиков пойдут на короткие пути.

    Кроме того, должны быть приняты четкие и безопасные процедуры для обеспечения безопасности водителя грузовика, пока контейнер снимается с прицепа / шасси или загружается на него. Как правило, дальнобойщик должен оставаться в своем автомобиле.Исключением являются операции с портальным контейнеровозом, когда водитель грузовика должен выйти из своего транспортного средства и встать в обозначенной безопасной зоне, пока портальный контейнеровоз загружает или вынимает контейнер. Это также может относиться к автоматизированным дворам, в зависимости от точной планировки. Следует провести тщательную оценку рисков с указанием соответствующей безопасной зоны, подкрепленной четкими протоколами по всем аспектам этой операции.

    Поддержка всех этих шагов, установка указателей, разметки полос движения, контрольных сигналов и эффективного освещения, по возможности согласованного с используемым на дорогах общего пользования, может помочь всем пользователям порта и повысить безопасность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *