Новые правила пдд с 20 ноября: С 20 ноября у водителей начинаются большие проблемы :: Autonews

Содержание

C оглядкой на запад. | Новости

С завтрашнего дня, 20 ноября, по всей России вступают в силу новые Правила дорожного движения. Поправки весьма значительные. Приняты они ради повышения безопасности россиян, но с ориентировкой на Запад. Уже с субботы начнут действовать и новые штрафные санкции. Перестраиваться, привыкая к нововведениям, придется как автолюбителям, так и пешеходам.
Так, в соответствии с новыми требованиями, все автомобили должны будут передвигаться по городу с включенными фарами ближнего света или с “габаритами” в любое время суток. Раньше такие правила действовали только за чертой городов.
Помимо этого всех водителей и пассажиров обяжут пристегиваться ремнями безопасности. До внесения поправок это правило не касалось сотрудников оперативных служб и инструкторов автошкол.
Нововведения в ПДД коснулись и пешеходов. Теперь в тех случаях, когда они даже только вступили на пешеходный переход, водители обязаны уступать им дорогу. Прежде пропускать нужно было только тех, кто уже переходит проезжую часть.
Изменили законодатели и значение знака “Обгон запрещен”. Он больше не касается тихоходных транспортных средств и гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.
Важные дополнения внесены и в правила кругового движения. Согласно поправкам, водители, уже находящиеся на кольце, имеют преимущество. Это значит, что при въезде на круг водителям придется пропускать автомобили, уже едущие по нему.
— Такие изменения внесены для того, чтобы не возникало заторов при круговом движении, — разъясняет начальник отдела ГИБДД при ОВД в ЗАТО г. Заозерск Юрий ГОФМАН. — А то получается, что въехать на кольцо могут все, а выехать уже весьма проблематично, особенно при плотном потоке движения. Теперь же при въезде на круг будут устанавливаться дорожные знаки “Круговое движение” в сочетании со знаками “Уступи дорогу” или “Движение без остановки запрещено”. На кольце и при выезде из него у водителей будет приоритет в движении. Фактически правила меняются наоборот.
По словам Юрия Ивановича, по аналогичной схеме круговое движение организовано практически во всех европейских странах. А вот Россиия только сейчас переходит на правила, по которым уже много лет ездят за границей.
Что касается Заозерска — в городе лишь одно кольцо. Оно расположено на пересечении улиц Колышкина и Ленинского Комсомола, у памятника “Пушка”. Здесь еще на прошлой неделе был установлен новый дорожный знак, так что наши водители уже начали следовать новым правилам, не дожидаясь официального вступления поправок в силу.

Новые ПДД обязали водителей останавливаться перед пешеходами

Пешеходы теперь могут чувствовать себя на дороге в большей безопасности. Поправки в Правила дорожного движения (ПДД), которые вступят в силу с 20 ноября этого года, исключают все двойные толкования того, как именно водитель должен уступить дорогу пешеходу. «Сейчас в ПДД прописано, что водитель обязан уступить дорогу пешеходу, который пользуется приоритетом, но не понятно, как именно. Формулировку можно толковать, как притормозить или быстро проехать», — прокомментировал ИТАР-ТАСС поправки заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин. «Новые поправки ликвидируют всю расплывчатость. Теперь будет четко прописано, что водитель, приближаясь к пешеходному переходу, обязан снизить скорость и остановиться, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или ступивших на нее для перехода», — отметил Кузин.

Что касается вопроса пешеходов и машин со спецсигналами, который вызвал обширные дискуссии в интернет-сообществе, то здесь фактически ничего не поменялось. В новой редакции ПДД теперь сказано, что пешеход при приближении машин с включенным проблесковым маяком синего или красного цвета и специальным звуковым сигналом обязан воздержаться от перехода проезжей части. А пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть. «В предыдущей редакции требовалось уступить дорогу, и опять возникал вопрос, как лучше это сделать: все-таки успеть перебежать или остановиться,» — разъяснил Кузин. Он посетовал также на необоснованность и непродуманность кампании, поспешно развернувшееся в рядке СМИ под лозунгом о том, что водителям с «мигалками» якобы разрешено давить пешеходов.

«Поясню отдельно, почему машины со спецсигналами пользуются в данном случае преимуществом перед пешеходами, — продолжил Кузин. — Представьте, что «скорая» едет на срочный вызов и заминка даже в несколько минут может стоить потерянной человеческой жизни. Аналогичная ситуация и с машинами других оперативных служб. Правило их приоритета действует во всех цивилизованных странах».

Вести.Ру

31.05.2010

Материал является собственностью bicotender.ru. Любое использование статьи без указания источника — bicotender.ru запрещено в соответствии со статьей 1259 ГК РФ

Водителей обязали уступать дорогу пешеходам с 20 ноября

«Новые поправки, которые вступят в силу с 20 ноября, ликвидируют всю расплывчатость. Теперь в пункте 14.1 четко прописано, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость и остановиться, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для перехода… Как видим, теперь есть четкие рекомендации, и водители должны их строго выполнять, тогда и аварий с участием пешеходов станет на порядок меньше», — сказал Кузин.

Российские водители с ноября этого года должны будут всегда останавливаться на переходах, чтобы пропустить пешехода, который, в свою очередь, должен будет уступить проезжую часть машинам со включенными спецсигналами, сообщает в понедельник пресс-служба департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД России.

«Сейчас в Правилах дорожного движения (ПДД) прописано, что водитель обязан уступить дорогу пешеходу, который пользуется приоритетом, но непонятно, как именно. Ведь, согласитесь, в данном случае эту формулировку можно толковать как притормозить или быстро проехать — и так, и так это означает уступить», — цитирует пресс-служба заместителя начальника департамента ОБДД МВД России Владимира Кузина.

Он отметил, что в новой редакции ПДД сказано, что пешеход при приближении машин со включенным проблесковым маяком синего или красного цвета и специальным звуковым сигналом обязан воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.

«В предыдущей редакции требовалось уступить дорогу, и опять возникал вопрос: как лучше это сделать — все-таки успеть перебежать или остановиться. В итоге пешеходы начинали нервничать, метаться по дороге, что могло привести к весьма негативным последствиям», — добавил он.

«Ряд СМИ поспешил написать, что якобы теперь водителям с «мигалками» разрешено давить пешеходов. Это совершенный абсурд. Я считаю, что просто недопустимо для представителей прессы делать какие-то собственные выводы на сей счет, причем не подкрепленные конкретикой и положениями документа», — пояснил замначальника департамента ОБДД МВД РФ.

Кузин выразил уверенность, что уточнение формулировок в ПДД приведет к сокращению проблем и водителей, и пешеходов.

«Поясню отдельно, почему машины со спецсигналами пользуются в данном случае преимуществом перед пешеходами. Представьте, что «скорая» едет на срочный вызов, и заминка даже в несколько минут может стоить потерянной человеческой жизни. Аналогичная ситуация и с машинами других оперативных служб. Правило их приоритета действует во всех цивилизованных странах», — отметил он.

Как ГИБДД поможет водителям освоить «круг»

Госавтоинспекция поможет водителям как можно быстрее освоить новые правила проезда участков с круговым движением, которые начнут действовать с 20 ноября, сообщает пресс-служба ГИБДД МВД России.

Сейчас приоритет имеет въезжающий на круг, а после вступления поправок в силу «главными» станут водители, которые уже находятся на кругу — едут по нему или выезжают, но это относится только к перекресткам с круговым движением, при подъезде к которым будут устанавлены дорожные знаки «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено». Фактически на таких перекрестках правила поменяются с точностью до наоборот. Примечательно, что по аналогичной схеме круговое движение организовано практически во всех европейских странах.

«Когда мы разрабатывали и предлагали эти изменения, то, в первую очередь, заботились о водителях, ведь на участках с круговым движением нередко возникают большие пробки», — отметил заместитель начальника Департамента ОБДД МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.

«Чтобы водители не путались, когда круг «главный», а когда нет, нужно внимально смотреть на установленные знаки. При въезде на круг, который является «главным», перед ним в обязательном порядке будут устанавливаться дорожные знаки «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено», — подчеркнул Кузин. — Также предусмотрены специальные информационные щиты, разъясняющие новые правила».

Кроме того, по его словам, в первое время в районах перекрестков с круговым движением будут дежурить инспекторы ДПС, которые проследят, чтобы все водители четко выполняли новые правила. «Нашими подразделениями на местах сейчас ведется большая разъяснительная работа среди участников дорожного движения, подробные комментарии к вступающим в силу поправкам регулярно публикуются в СМИ, поэтому надеемся, что особых проблем не возникнет», — добавил заместитель начальника ДОБДД.

Кузин отметил, что при подготовке этого изменения в ПДД учитывался и зарубежный опыт. «Дело в том, что сегодня во всех европейских странах круговое движение организовано по принципу приоритета находящихся на кругу, а въезжающие должны уступить им дорогу, — пояснил Кузин. — То есть фактически мы постепенно переходим на правила, по которым уже много лет ездят за границей. Это поможет и нашим гражданам, и иностранцам не путаться и ездить во всех странах одинаково».

Поправки к правилам ПДД от 20 ноября

С 20 ноября вступают в силу изменения Правил дорожного движения, изменения коснутся обгона, правил движения в дневное время суток, правил проезда перекрестков с круговым движением, и еще касаемо нескольких пунктов

?

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 мая 2010 г. N 316

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ – ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 23 ОКТЯБРЯ 1993 Г. N 1090

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 “О правилах дорожного движения” (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 45, ст. 5521; 2000, N 18, ст. 1985; 2001, N 11, ст. 1029; 2002, N 9, ст. 931; N 27, ст. 2693; 2003, N 40, ст. 3891; 2005, N 52, ст. 5733; 2006, N 11, ст. 1179; 2008, N 8, ст. 741; 2010, N 9, ст. 976).

2. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении 6 месяцев со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 10 мая 2010 г. N 316

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ –

ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 23 ОКТЯБРЯ 1993 Г. N 1090

1. В Правилах дорожного движения Российской Федерации, утвержденных указанным Постановлением:

1) в пункте 1.2:

определение термина “Обгон” изложить в следующей редакции:

“Обгон” – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).”;

в определении термина “Опасный груз” исключить слово “природной”;

дополнить следующими терминами (в алфавитном порядке):

“Дневные ходовые огни” – внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.”;

“Ограниченная видимость” – видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.”;

“Опережение” – движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.”;

“Препятствие” – неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.”;

2) в пункте 2.1.2 слова “(допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб , имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности)”

и соответствующую сноску исключить;

3) абзац третий пункта 2.2 дополнить предложением следующего содержания: “Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках.”;

4) в абзаце третьем пункта 2.5:

слово “возможные” исключить;

слова “доврачебной медицинской” заменить словом “первой”;

5) пункт 4.7 изложить в следующей редакции:

“4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.”;

6) в пункте 6.3 знак сноски “” и соответствующую сноску исключить;

7) предложение второе абзаца первого пункта 8.1 изложить в следующей редакции: “При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.”;

8.) предложение второе пункта 9.1 после слов “для встречного движения” дополнить словами “на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы”;

9) пункт 9.2 изложить в следующей редакции:

“9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.”;

10) в пункте 9.4:

в предложении первом абзаца третьего слово “обгона,” исключить;

абзац четвертый исключить;

11) раздел 11 изложить в следующей редакции:

“11. Обгон, опережение, встречный разъезд

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

следующее за ним транспортное средство начало обгон;

по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

11.4. Обгон запрещен:

на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;

на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.”;

12) пункт 13.9 дополнить абзацем следующего содержания:

“В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.”;

13) в пункте 14.1 слова “обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому  пешеходному переходу” заменить словами                       “, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода”;

14) в пункте 19.4:

в абзаце втором слова “как отдельно, так и” исключить;

в абзаце четвертом слова “в условиях, предусмотренных” заменить словами “в соответствии с”;

15) пункт 19.5 изложить в следующей редакции:

“19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.”;

16) пункт 19.11 изложить в следующей редакции:

“19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.”;

17) в абзаце втором пункта 22.9 слово “специальных” исключить;

18) в предложении первом абзаца первого пункта 24.2 слова “по крайней правой полосе” исключить;

19) в приложении 1 к указанным Правилам:

абзац двадцать пятый раздела 3 изложить в следующей редакции:

“3.20 “Обгон запрещен”. Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.”;

раздел 6 после абзаца двадцать третьего дополнить абзацами следующего содержания:

“6.20.1, 6.20.2 “Аварийный выход”. Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход.

6.21.1, 6.21.2 “Направление движения к аварийному выходу”. Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.”;

в разделе 7:

в абзаце втором слово “первой” исключить;

после абзаца девятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

“7.19 “Телефон экстренной связи”. Указывает место, где находится телефон для вызова оперативных служб.

7.20 “Огнетушитель”. Указывает место, где находится огнетушитель.”;

20) предложение первое последнего абзаца раздела 1 приложения 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

“В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.”.

21) Подпункт 5.5 пункта 5 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным указанным Постановлением, изложить в следующей редакции:

“5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.”.

Новые правила ПДД с 20 ноября 2018 года: штрафы, изменения

Новость о повышении штрафов ПДД с 20 ноября всколыхнула интернет, и теперь многие автомобилисты пытаются выяснить, правда это или нет.

В Сети появилось множество публикаций по поводу резкого повышения штрафов ППД с 20 ноября 2018 года, информирует Информинг.Ру. Сообщалось, что штрафы за скорость, проезд на красный, стоп-линию, езду без страховки ОСАГО, отсутствие водительского удостоверения и за встречку и т.д. могут вырасти в 10-16 раз.


Но, как оказалось, никаких соответствующих федеральных законов об изменениях в Административный кодекс не принималось и не планируется приниматься. Так что новость о повышении штрафов с 20 ноября – неправда, фейк, который появляется практически каждый год с одной и той же датой.

И в прошлом году также писали о том, что с 20 ноября существенно вырастут штрафы ПДД именно с 20 ноября. Кто распространяет данную информацию как первоисточник непонятно. Но факт остаётся фактом – ежегодно по интернету проносится волна таких вот постов в социальных сетях, на форумах и в чатах и группах мессенджеров:
новые штрафы появятся 20 ноября и повышаются в несколько раз,
вносятся поправки в КоАП, согласно увеличению этих санкций.


Чтобы знать, вырастут штрафы или нет, достаточно следить за изменениями, которые вносятся в Кодекс об административных нарушениях, поскольку только он регулирует наказания за нарушения ПДД.

Итак, порядок применения поправок в КоАП такой:

  1. сначала депутатами разрабатывается проект закона, который вносится на обсуждение в Госдуму,
  2. далее новый закон должен пройти целых 3 чтения в ГД, в рамках которых на слушаниях активно обсуждается целесообразность проекта, между чтения всегда проходит неопределённое, но немалое время,
  3. если проект закона не отклоняют на всех 3 этапах чтений – то есть большинство депутатов голосуют за законопроект, то он принимается Думой,
  4. далее закон, которому уже присвоен свой номер, подписывается Президентом России,
  5. теперь он должен опубликоваться на официальном портале правовой информации, по истечении 10 дней или через большее время, указанное в самом тексте проекта, Федеральный закон об изменениях вступает в силу, и только тогда начинают действовать новые штрафы ГИБДД.

На данный момент никаких законопроектов, поправок и других нормативных актов, предусматривающих повышение штрафов, не зарегистрировано. Поэтому в ближайшее время повышение штрафов опасаться не стоит.

 

≡ Изменения в ПДД с 20 ноября 2010 года (полный список) • DRIVERU.RU / Пост

Разберем поправки в ПДД РФ, которые вступили в силу 20 ноября 2010 года (редакция постановления 1090 о ПДД от 10.05.2010). С 21 ноября также изменились некоторые штрафы по КоАП.

п. 1.2. Изменен термин «Обгон»

«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

п. 1.2. Изменен термин «Опасный груз»

«Опасный груз» — вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.

п. 1.2. Новые термины:

«Дневные ходовые огни» — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

«Ограниченная видимость» — видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.

«Препятствие» — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

п. 2.1.2. Исключено всё, что было в скобках

Исключено разрешение не пристегиваться в городе водителям и пассажирам оперативных служб. А также обучающему вождению (инструктору), когда ТС управляет обучаемый. Сноска про список оперативных служб также исключена.

п. 2.2. Добавлено ко второму пункту безномерного списка

Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках.

п. 2.5. Изменен второй пункт безномерного списка

Принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать «Скорую медицинскую помощь», а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;

п. 4.7. Подкорректирован

При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.

п. 6.3. Сноска по контуры стрелок на светофорах исключена

п. 8.1. Уточнено одно предложение

При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

п. 9.1. Уточнено второе предложение

Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

п. 9.2. Изложен в новой редакции

На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

п. 9.4. Исключен последний абзац про обгон, т.к. изменен термин «Обгон» и введен новый термин «Опережение».

п. 11. «Обгон, встречный разъезд» — полностью изложен в новой редакции

11. Обгон, опережение, встречный разъезд

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

  • транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
  • транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
  • следующее за ним транспортное средство начало обгон;
  • по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

11.4. Обгон запрещен:

  • на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
  • на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
  • в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

п. 13.9. Дополнен в конце новым уточняющим абзацем

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

(4.3 — круговое движение, 2.4 — уступи дорогу, 2.5 — движение без остановки запрещено)

п. 14.1. Уточнен

Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

п. 19.4. Уточнен

Противотуманные фары могут использоваться:

  • в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
  • в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
  • вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

п. 19.5. Изложен в новой редакции

В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

п. 19.11. Изложен в новой редакции

Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.

п. 22.9 Уточнен

Вместо «специальные детские удерживающие устройства» теперь просто «детские удерживающие устройства».

п. 24.2. Уточнено первое предложение

Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее.

Изменения в Приложении 1 (Дорожные знаки)

3.20. «Обгон запрещен» — изложен в новой редакции

Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.

Новые знаки раздела 6 (Информационные знаки)

6.20.1, 6.20.2 «Аварийный выход». Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход.

6.21.1, 6.21.2 «Направление движения к аварийному выходу». Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.

7.1. Уточнен

«Пункт медицинской помощи».

Новые знаки раздела 7 (Знаки сервиса)

7.19 «Телефон экстренной связи». Указывает место, где находится телефон для вызова оперативных служб.

7.20 «Огнетушитель». Указывает место, где находится огнетушитель.

Изменения в Приложении 2 (Дорожная разметка и ее характеристики)

п. 1. Уточнено первое предложение последнего абзаца

В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.

Изменения к Приложению к Основным положениям по допуску ТС (Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС)

п. 5.5. Изложен в новой редакции

На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора.

На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

Подготовлено на основании документа, опубликованного на сайте ГИБДД. Просьба, если материал оказался вам полезен — поделитесь ссылкой со знакомыми, друзьями!

Оставляйте ваши замечания, комментарии.

Ежегодный политический саммит Ино обсуждает «Новые правила дорожного движения» — Транспортный центр Ино

20 ноября 2015 г. | ЭНО ЦЕНТР ТРАНСПОРТИРОВКИ

В детстве наш основатель, Уильям П. Ино, попал в пробку на лошади и телеге на Манхэттене. Этот момент, очевидно, так сильно повлиял на маленького Ино, что он назвал его своим метафорическим моментом «Ага».С этого момента он решил сделать задачей своей жизни решение проблем, связанных с дорожным движением. Представьте себе такую ​​ужасную пробку в час пик, что вы бросаете свою повседневную работу и посвящаете остаток своей жизни ее решению. . Это был типичный момент для Ино.

Ино понял, что для решения этой проблемы необходим определенный набор параметров или правил, определяющих, как различные виды транспорта дня взаимодействуют на улицах.

В поисках более безопасной дорожной системы Ино разработал резкий левый поворот, когда автомобиль выезжает на середину перекрестка, ожидая поворота налево в подходящее время.Ино также приписывают разработку первых правил дорожного движения, принятых в Нью-Йорке в 1909 году. Эти правила стали первым в мире планом дорожного движения.

(Резкий поворот Ино налево, фото предоставлено Советом национальной безопасности через Vox.com)

Однако многое изменилось с начала 1900-х годов. Сегодня у нас совсем другая городская среда; появляется больше автомобилей, и они передвигаются с более высокими скоростями, постоянно растущее городское население, новые технологии и технологические услуги, растущее число людей, путешествующих на велосипедах и пешком, и лошади больше не являются частью уравнения.

На прошлой неделе, 12 ноября, Центр транспорта Ино (Eno) провел 18 -й ежегодный политический саммит в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы изучить, как меняющийся городской и технологический ландшафт изменил правила дорожного движения и как политика и Политики должны реагировать на меняющийся климат проезжей части.

Исполнительный директор и президент Eno Interim Эмиль Франкель открыл мероприятие приветственными словами. Затем Пол Льюис, вице-президент Ино по политике и финансам, представил контекст «Правил дорожного движения».

Нил Педерсен, исполнительный директор Транспортного исследовательского совета, открыл первую дискуссию дня, задав вопрос, как все виды транспорта могут быть размещены в нашей дорожной инфраструктуре. Марта Росковски, вице-президент по местным инновациям в People for Bikes, размышляла, что « в этой стране мы предполагали, что велосипеды были маленькими автомобилями или пешеходами». Она пояснила, что этот подход не работает, и велосипеды должны иметь оборудование, спроектированное с учетом их потребностей.

Представитель UPS Том Дженсен подчеркнул, что, хотя роль грузовых перевозок в городских условиях часто упускается из виду, они чрезвычайно важны.Джин Хокинс, гуру Единого транспортного кодекса — свода правил дорожного движения, подготовленного с 1920-х годов частным некоммерческим Национальным комитетом по единообразным правилам дорожного движения и постановлениям, — предположил, что кодекс должен иметь возможность адаптироваться к меняющимся условиям.

Участники дискуссии также узнали, как определить «правила дорожного движения». Росковски отметил, что действующие правила часто пишутся с точки зрения водителей, а не байкеров или пешеходов. Тейлор Рейсс Гуг из отдела Select Bus Департамента транспорта Нью-Йорка (версия Нью-Йорка скоростного автобусного сообщения с выделенными автобусными полосами, приоритетом сигналов и взиманием платы за проезд), подчеркнула необходимость иметь возможность кодифицировать новые правила в понятной форме. путь для пользователей.Гуж сослался на новый дизайн улиц Нью-Йорка (например, его автобусные полосы, окрашенные в красный цвет) как на подход к использованию дизайна в дополнение к существующей нормативно-правовой базе.

Бад Райт, исполнительный директор Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO), отметил, что правила дорожного движения должны обеспечивать согласованность ожиданий, чтобы лучше служить их целям, т. Е. Пользователи должны иметь возможность выводить правила. в зависимости от контекста, без необходимости запоминать (или угадывать) правила для конкретных ситуаций.Подчеркивая этот последний момент, Хокинс обсуждал роль личных и групповых ожиданий при обсуждении этих вопросов. Например, водители хотят, чтобы сигналы выезжали на главную проезжую часть рядом с их домом, но не любят сигналы, позволяющие другим людям, находящимся дальше по дороге, выезжать на эту главную проезжую часть.

Говоря о текущих правилах, Росковски упомянул о необходимости привести в порядок правила, касающиеся велосипедов. Она привела пример того, что было сделано в этом отношении в Нидерландах, которые превратили большинство соседних дорог в дороги смешанного использования с очень низкой скоростью движения транспортных средств.Хокинс обсудил дихотомию удобства и безопасности, поскольку многие из предложенных правил могут быть более удобными для некоторых пользователей, но могут сделать систему небезопасной для других . Гуж, с другой стороны, упомянул о необходимости единообразия и последовательности в правилах дорожного движения, чтобы сделать систему более понятной и, следовательно, более простой в использовании.

Педерсон также спросил, как можно улучшить соблюдение правил. Все участники дискуссии отметили, что обеспечение соблюдения — это проблема.Росковски утверждал, что принуждение может не быть ответом, в основном потому, что невозможно обеспечить соблюдение всех правил дорожного движения все время. Гуж добавил к этому, что основное внимание следует уделять разработке «самодостаточных» объектов, где дизайн «заставляет» пользователей следовать правилам.

В рамках различных модальных интересов на дороге вторая группа задала вопрос, как возрастающее влияние технологий еще больше усложнит правила дорожного движения. Сэм ЛаМагна из Intel начал свое выступление, отметив, что наша текущая физическая инфраструктура не может справиться со всем, что ей предстоит в ближайшие пару десятилетий.Он также отметил, что мы должны сосредоточиться на руководящих принципах, а не на правилах, поскольку первые гибкие, а вторые статичны.

Рит Аггарвала из недавно созданной Sidewalk Labs, компании, финансируемой Google и стремящейся использовать технологии для решения городских проблем, обсудил роль автомобильной промышленности и то, как ее культура, обычно направленная на продажу автомобилей, не обеспечивающих мобильность, не подходит для текущий цифровой ландшафт. Он также упомянул роль правительства и то, как его институты очень медленно адаптируются к изменениям.Например, он предположил, что новые системы, такие как Uber или Car2Go, должны иметь право на государственные субсидии, поскольку они обеспечивают мобильность, но существующие учреждения слишком статичны, чтобы справиться с этим изменением парадигмы.

Автобус Buick Jitney 1915 года выпуска для городской автобусной линии Милуоки. Его корпус был произведен компанией W.S Seaman. Через Wisconsin Historical Society

Дэн Уинстон, соучредитель транспортной компании Split на базе технологий DC и нынешний сотрудник Transdev, и Майк Дебонвиль из Car2Go также исследовали новый ландшафт мобильности на основе технологий.Уинстон прокомментировал, что Split имеет свои корни в гибких услугах, предлагаемых в Соединенных Штатах в начале 20-го -го — -го века, где было много небольших маршрутных автобусов (см. Изображение слева), и которые до сих пор присутствуют во многих странах. Дебонвиль отметил, что Car2Go, односторонняя система каршеринга, представленная во многих городах по всему миру, обеспечивает мобильность.

Селета Рейнольдс, генеральный менеджер Департамента транспорта Лос-Анджелеса (LADOT), выступила с программной речью на обеде.Она рассказала об опыте Лос-Анджелеса в изменении моделей городской мобильности и о том, что нужно сделать правительству, чтобы приспособиться к потребностям людей в улицах, которые больше, чем дороги, рассчитанные на максимальную пропускную способность транспортных средств.

Среди инициатив, реализуемых LADOT, — версия Vision Zero в Лос-Анджелесе, направленная на сокращение числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий до нуля к 2025 году, повышение безопасности езды на велосипеде и ходьбе за счет дизайна улиц и инициатив по снижению дорожного движения, создание системы совместного использования велосипедов с интеграцией тарифов с существующими альтернативами общественного транспорта. , а также использование новых технологий для управления трафиком в режиме реального времени.Рейнольдс также подчеркнул, что, поскольку у значительного числа ангелинос (около одной шестой семей) нет доступа к автомобилю, существует необходимость предоставить жизнеспособные варианты транспорта для этой значительной части населения.

Во второй половине дня прошел конкурс инновационных идей для улучшения взаимодействия на дороге, названный «Великий переворот». В конкурсе приняли участие пять участников, включая аспирантов, молодых специалистов и университетских профессоров, которые представили свои идеи жюри, в состав которого вошли Джим Бернли из Venable (и бывший министр транспорта), Сэм ЛаМагна из Intel и Говард Дженнингс из Mobility Lab.Элизабет Бастиан и команда, состоящая из нескольких студентов из ее когорты из Университета Иллинойса, Урбана-Шампейн, программы магистров городского планирования, выиграли конкурс. Второе место занял Цзиньхуа Чжао, доцент кафедры городских исследований и планирования Массачусетского технологического института.

В ближайшие недели ETW опубликует серию статей, в которых подробно рассматриваются идеи, предложенные каждым из финалистов, а также мысли наших участников дискуссии о будущем правил дорожного движения.

уникальных правил дорожного движения в штате Иллинойс

Иллинойс имеет некоторые уникальные законы в Кодексе транспортных средств, которые вы могли не знать до въезда в наш штат. Независимо от того, путешествуете ли вы и водите машину в Иллинойсе впервые, только получаете права или ездили в нашем штате всю жизнь и нуждаетесь в переподготовке, важно знать правила дорожного движения Иллинойса, чтобы не нарушать правила. дороги и вызвать аварию.

Незнание правил дорожного движения может иметь серьезные последствия, например, обвинение в нарушении правил дорожного движения или попадание в аварию.Если другой водитель пренебрегает правилами дорожного движения и попадает в аварию с вами, вы можете взыскать убытки с виновного водителя. Юрист юридической фирмы Prince в Марионе может помочь вам получить заслуженную компенсацию.

Давайте взглянем на некоторые уникальные правила дорожного движения Иллинойса, изложенные в Правилах дорожного движения штата Иллинойс.

Закон о пешеходных переходах

Пешеходы имеют преимущественное право на обозначенном пешеходном переходе в нашем штате. Когда пешеход находится на обозначенном пешеходном переходе, независимо от того, остановился ли водитель на знаке остановки или на красном светофоре, поворачивает или изменился световой сигнал, он должен уступить пешеходу и позволить ему перейти дорогу.Они также должны позволять пешеходам переходить дорогу, если они находятся на неотмеченном пешеходном переходе со стороны водителя и при отсутствии сигналов управления движением.

При приближении к перекрестку водитель должен остановиться за размеченной линией. Если линии нет, они должны остановиться за пешеходным переходом. Эти законы необходимы для предотвращения дорожно-транспортных происшествий с пешеходами.

SMS и вождение

В Иллинойсе запрещено пользоваться мобильным телефоном во время вождения. В то время как в некоторых штатах запрещено отправлять текстовые сообщения только за рулем движущегося транспортного средства, в Иллинойсе запрещено использовать мобильный телефон в любом качестве во время вождения.Водителям в возрасте 19 лет и старше разрешено использовать устройства громкой связи и Bluetooth, но портативные сотовые телефоны нельзя использовать для звонков, обмена текстовыми сообщениями или просмотра веб-страниц.

Водителю разрешается пользоваться мобильным телефоном только в том случае, если он сообщает о чрезвычайной ситуации, припаркован на обочине или остановился из-за препятствия на дороге, а автомобиль стоит на стоянке. В противном случае считается, что водитель отвлекается за рулем.

Кроме того, запрещено носить гарнитуру во время вождения.

Переулок и объезд

В Иллинойсе вы должны оставаться в самой дальней правой полосе движения во время движения. Единственный раз, когда вы должны использовать левую полосу, — это обгон более медленного транспортного средства, обгон велосипедиста, объезд препятствия или предоставление автомобилю, остановившемуся на обочине дороги, больше места.

На двухполосной трассе иногда разрешен проезд. Области отмечены знаками, чтобы вы знали, когда вы можете пройти. Левая полоса движения должна быть свободна, насколько вы можете видеть, и вы не должны превышать скорость, чтобы обогнать автомобиль.Как только вы их миновали, вы должны вернуться на правильную полосу.

Ремни безопасности

Все пассажиры в автомобиле старше восьми лет должны быть пристегнуты ремнями безопасности, включая как передние, так и задние сиденья автомобиля. В то время как другие штаты могут позволить пассажирам старше 18 лет решать, пристегивать ли они ремень безопасности на заднем сиденье, в нашем штате каждый пассажир должен пристегиваться ремнем безопасности в целях безопасности во время движения автомобиля.

Пассажиры младше восьми лет также должны быть пристегнуты ремнями безопасности, но они также должны быть в надлежащей удерживающей системе для детей.В случае автомобильной аварии ремни безопасности помогают защитить всех находящихся в машине. Согласно закону, водитель несет ответственность за то, чтобы каждый человек в автомобиле был пристегнут ремнем безопасности или пристегнут надлежащим образом.

Машины скорой помощи

Подобно другим транспортным средствам, остановившимся на обочине дороги, вы также должны сбавить скорость и переехать, когда машина экстренной помощи останавливается на обочине дороги. Если вы слышите или видите приближающийся автомобиль службы экстренной помощи с включенными огнями и сиренами, вы должны снизить скорость и свернуть вправо, чтобы позволить им безопасно проехать.

Юридическая фирма Prince здесь, чтобы помочь

Если другой водитель нарушил правила дорожного движения и стал причиной аварии, в результате которой вы получили травму, то он должен нести ответственность за свои действия. Вам не следует беспокоиться о расходах, понесенных вами в связи с медицинскими счетами, расходами на ремонт и потерей заработной платы из-за пропущенной работы — виновный водитель должен будет компенсировать вам эти убытки.

В Prince Law Firm мы понимаем, насколько сложно финансово оправиться от несчастного случая.Вот почему наши юристы готовы помочь — независимо от того, пострадали ли вы в автокатастрофе, велосипедной аварии или пешеходной аварии по вине неосторожного водителя, мы будем представлять вас в вашем иске о возмещении личного вреда. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, чем мы можем вам помочь.

руководящих документов | NHTSA

НАБДД издает руководящие документы, которые могут разъяснять существующие юридические обязательства, чтобы помочь регулируемым организациям и общественности понять законы, находящиеся в ведении НАБДД, и правила НАБДД.Термин «руководящий документ» относится к заявлению политики или интерпретации агентства в отношении устава, постановления или технического вопроса в пределах юрисдикции агентства, которое предназначено для общего применения и будущего эффекта, но которое не предназначено для того, чтобы иметь силу. или самостоятельное действие закона, если иное прямо не разрешено законом или не включено в договор.

ЖАЛОБЫ ОБЩЕСТВЕННОСТИ НА УПРАВЛЯЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

В соответствии с Бюллетенем надлежащего руководства OMB мы также назначили специальный офис для приема и рассмотрения жалоб общественности на то, что мы не соблюдаем Бюллетень надлежащего руководства OMB или что мы рассматриваем важный руководящий документ как обязательное требование.Этот офис оперативно и надлежащим образом ответит на любые жалобы.

Если у вас есть сомнения по поводу соблюдения агентством Бюллетеня надлежащего руководства OMB, пожалуйста, обращайтесь:

Офис главного юрисконсульта
Национальная администрация безопасности дорожного движения
1200 New Jersey Avenue SE
West Building
Вашингтон, округ Колумбия 20590
(202) 366-9511

ПЕРЕСМОТР ИЛИ ИЗМЕНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ УКАЗАНИЙ

В соответствии с E.O. 13891, мы предоставляем общественности возможность подать прошение о пересмотре или изменении существующего руководящего документа. Петиция должна:

  • Предоставить администратору Национальной администрации безопасности дорожного движения, 1200 New Jersey Avenue SE, West Building, Washington, DC 20590;
  • Быть написанным на английском языке;
  • Укажите в начале петиции руководящие документы, которые заявитель просит изменить и / или аннулировать, как минимум, указав название документа и дату выпуска;
  • Изложить объяснение причин, по которым руководящие документы должны быть изменены и / или отменены; и
  • Укажите имя и адрес петиционера.

Новый закон позволяет нелегальным иммигрантам получать водительские права в Иллинойсе: ожидается одобрение

Законодатели Спрингфилда разрабатывают закон, который предоставит нелегальным иммигрантам возможность получать водительские права. Законопроект не был внесен в Генеральную ассамблею, но законодатели рассчитывают внести его в ближайшее время.

Это не первый раз, когда законодатели нашего штата пытаются легализовать в дороге иностранцев без документов. Подобное предложение уже дважды терпело поражение.Но на этот раз законопроект поддержали демократы и республиканцы.

Законопроект рекламируется как мера общественной безопасности, поскольку он предоставит примерно 250 000 человек юридический статус, требующий экзамена по вождению и страховки.

The Chicago Tribune заявила, что предложенный закон является ответом на ноябрьские выборы 2012 года, когда явка избирателей-латиноамериканцев была рекордной.

Политики провели пресс-конференцию в поддержку законопроекта 20 ноября 2012 года. Среди сторонников были сенатор Джон Каллертон, губернатор Пэт Куинн, мэр Рам Эмануэль, а также казначей-республиканец Джуди Баар Топинка и бывший губернатор Джим Эдгар.

Общий план предложения призывает к расширению существующей программы, которая предоставляет временные водительские права иммигрантам, которые находятся в Иллинойсе на законных основаниях. В рамках этой программы иностранные студенты и члены семей временных работников и постоянных посетителей могут претендовать на получение лицензии, действительной в течение трех лет, при наличии надлежащих иммиграционных документов.

Это будет изменено, чтобы позволить нелегальным иммигрантам претендовать на временные лицензии, если они могут предоставить действующий паспорт или удостоверение личности, выданное консульством, а также подтверждение места жительства Иллинойса.Кандидаты должны пройти проверку зрения, письменный и дорожный тест и получить страховку. Лицензии не могут использоваться как форма идентификации.

Аналогичный закон был принят Палатой представителей в 2007 году, но приостановлен в Сенате. Эта мера также требовала снятия отпечатков пальцев у заявителей, вопрос, который все еще обсуждается в последнем предложении.

Если эта мера будет принята, Иллинойс присоединится к штатам Вашингтон и Нью-Мексико с аналогичным законодательством. Куинн пообещал подписать предложение, если оно дойдет до его стола.

Коалиция за безопасность автомобильных дорог штата Иллинойс заявляет, что нелегальные иммигранты без лицензий несут ответственность за ущерб в размере 64 миллионов долларов в результате дорожно-транспортных происшествий в штате Иллинойс каждый год.

Если половина из примерно 250 000 нелицензированных иммигрантов получит надлежащие лицензии и застрахованы, держатели страховых полисов штата Иллинойс сэкономят около 46 миллионов долларов в год на выплатах страховых взносов. В масштабах страны водители без лицензии в пять раз чаще попадают в аварию со смертельным исходом, чем водители с лицензией.

Они также говорят, что в 2011 году только в округе Кук было выдано почти 48 000 обвинений за вождение без водительских прав.

В настоящее время иностранцы без документов не могут получить водительские права у государственного секретаря. Каждый соискатель лицензии должен иметь номер социального страхования. Сообщается, что украденные номера социального страхования можно купить примерно за 5000 долларов для получения водительских прав.

Любое лицо, уличенное в управлении автомобилем без прав, будет обвинено в нарушении 625 ILCS 5 / 6-101.Это обвинение является правонарушением класса B. Максимальное наказание — 180 суток тюремного заключения. Признание виновным за вождение без водительских прав приведет к тому, что государственный секретарь лишит этого человека водительских прав. В результате, если этого человека снова поймают за рулем, преступление будет считаться более серьезным правонарушением класса A при приостановлении действия прав (625 ILCS 5 / 6-303). Возможное наказание за DWLS до одного года тюрьмы.

Управление автомобилем без страховки, 625 ILCS 5 / 3-707, не является преступлением, но все же имеет серьезные последствия.По закону требуется штраф в размере 500 долларов, и в результате осуждения госсекретарь приостанавливает действие лицензии этого человека.

Теги: 625 ИЛКС 5 / 3-707, вождение с приостановленными правами, Коалиция по безопасности дорожного движения Иллинойса

MVA Пресс-релизы

90 198
Готовы к 2021 году? MDOT MVA предлагает 10 решений Мэрилендера для безопасного Нового года. Решения
включают в себя задачи для автомобилистов: «Быть ​​водителем, спасающим жизни»
28.12.2020
Дар безопасности: MDOT MVA жертвует детские сиденья полиции штата Мэриленд и полиции MDTA для безопасной перевозки детей во время чрезвычайных ситуаций
Project предоставит правоохранительным органам почти 100 мест в штате Мэриленд
23.12.2020
MDOT MVA предупреждает клиентов о воздушной подушке высокого риска Напомним, что существует несколько марок и моделей автомобилей
Неисправные подушки безопасности Takata стали причиной травм и смертей; ремонт бесплатный
22.12.2020
MDOT MVA временно приостанавливает предоставление личных услуг по всему штату в филиалах и станциях VEIP
Существующие встречи с 21 декабря по 2 января будут перенесены
18/12/ 2020
Губернатор Хоган объявляет о выпуске Стратегической основы для подключенных и автоматизированных транспортных средств Мэриленда Стратегическая концепция
будет направлять интеграцию технологии CAV в Мэриленде
14.12.2020
Советы по безопасности акций MDOT MVA Неделя повышения осведомленности о безопасности водителей старшего возраста
07.12.2020
Офисы MDOT MVA и станции VEIP закроются в четверг, 26 ноября, на День Благодарения Офисы
откроются снова в пятницу, 27 ноября
24/11/ 2020
Подготовка, осведомленность и бдительность среди ключей к безопасности автомобилистов во время Roa dside Emergency
Агентства объединились, чтобы призвать к осторожности водителей и пассажиров автотранспортных средств
18.11.2020
В Мэриленде началась кампания по обеспечению безопасности ремней безопасности
14.11.2020
Click It или Ticket: государственные, местные и национальные агентства объединились для кампании по повышению осведомленности о ремнях безопасности и обеспечению их соблюдения
Совместные усилия в штате Мэриленд нацелены на незакрепленных водителей и пассажиров
9.11.2020
MDOT MVA закрыть офисы и станции VEIP 11 ноября, чтобы отметить День ветеранов
Агентство награждает действующих и вышедших на пенсию участников службы памятным подарком 12 ноября
05.11.2020
MDOT MVA Офисы и станции VEIP закрываются 3 ноября в день выборов Офисы
откроются в среду, 4 ноября
02.11.2020
MDOT призывает автомобилистов, пешеходов и велосипедистов оставаться в безопасности и быть в курсе
29.10.2020
MDOT MVA завершает программу уведомления об отзыве пилотных транспортных средств
Мэриленд первым в стране внедрил программу; уведомления об отзыве будут продолжаться
21.10.2020
Подростки и родители: знайте правила дорожного движения
MDOT MVA признает Национальную неделю безопасности водителей-подростков 18-24 октября 2020 года
15.10.2020
MDOT MVA для повторного открытия участков по проверке выхлопов транспортных средств по всему штату с мерами безопасности и эксплуатационными изменениями
станций VEIP открываются 19 октября после закрытия COVID-19
13.10.2020
Офисы MDOT MVA 12 октября, государственный праздник
Филиалы вновь откроются во вторник, 13 октября
10/8/2020
MDOT MVA Освобождение от VEIP для военнослужащих действительной службы среди законов штата Нью-Мэриленд, вступающих в силу 1 октября
New Measures Assist Активная военная служба, повышение безопасности велосипедистов и штрафы для водителей
01.10.2020
MDOT MVA Напоминает Мэрилендерс, срок действия REAL ID продлен на один год до 1 октября 2021 г.
Федеральное требование REAL ID отложено из-за пандемии COVID-19
30.09.2020
ПЕРВАЯ ОСТАНОВКА MDOT MVA — НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОМОЩЬ КЛИЕНТАМ ПРОВЕРЬТЕ ОНЛАЙН-УСЛУГИ
Превращает посещение веб-сайта MDOT MVA в универсальный магазин для клиентов
28.09.2020
Стань драйвером… Кто спасает жизни
Кампания MDOT MVA нацелена на проблемные области , подчеркивает жизненно важное поведение водителей. 2020
2020 Неделя безопасности детей-пассажиров становится виртуальной
Родителям и опекунам предлагается «найти правильное место» с помощью сертифицированного специалиста
900 53 17.09.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ HOGAN ОБЪЯВЛЯЕТ $ 11.8 МИЛЛИОНОВ ГРАНТОВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОГ
Более 90 агентств и организаций получили гранты на мероприятия по ликвидации смертельных случаев на дорогах Мэриленда
14.09.2020
Офисы MDOT MVA закрываются в понедельник в связи с Днем труда 5 Все филиалы откроются во вторник, 8 сентября
9/3/2020
MDOT MVA запускает проект модернизации системы Customer Connect, представляет несколько новых функций онлайн-сервисов
Новая система заменяет устаревшую ИТ-систему MDOT MVA, расширяется и упрощает онлайн-транзакции
13.08.2020
РАЗБЛОКИРОВАНО? ЧТО ВАС УДЕРЖИВАЕТ?
MDOT MVA напоминает автомобилистам о необходимости пристегиваться на каждом сиденье, при каждой поездке.org предоставить грант на усиленное обучение специалистов по распознаванию наркотиков и токсикологических подразделений
7/7/2020
Запланируйте безопасную и трезвую поездку на 4 июля
MDOT MVA, государственные военные и местные офицеры усиливают контроль, Предупредить автомобилистов о риске вождения автомобиля в выходные дни четвертого июля
2/7/2020
MDOT MVA Расширение доступности записи, открытие двух дополнительных филиалов для обслуживания большего количества жителей Мэриленда
Процесс записи, меры безопасности при COVID-19 для клиенты и сотрудники остаются на своих местах
01.07.2020
Счет за ветеранов распределяет часть гонораров за специальные тарелки MDOT MVA Целевому фонду ветеранов штата Мэриленд
Мера, принятая Генеральной ассамблеей Мэриленда, вступает в силу 1 июля
6 / 30/2020
Офисы MDOT MVA закрываются в пятницу, 3 июля, и в субботу, 4 июля, в Observ День независимости
После обновлений новой системы Customer Connect интернет-магазин и киоски самообслуживания будут недоступны с четверга, 2 июля, в 7 p.м. до субботы, 4 июля, в 21:00.
29.06.2020
Мэриленд выбрана для проекта, направленного на снижение травм и смертельных случаев, связанных с вождением
Штат изучит политику и рекомендации по повышению безопасности дорожного движения
24.06.2020
MDOT MVA возобновит работу дополнительных филиалов 22 июня
Пять дополнительных филиалов присоединятся к 17 филиалам, уже открытым только по предварительной записи; Меры безопасности для сотрудников и клиентов на месте; доступны онлайн-сервисы
17.06.2020
Филиалы MDOT MVA будут частично открываться только по предварительной записи
Ограниченный доступ начинается 8 июня с операционных изменений для защиты здоровья и безопасности сотрудников и клиентов
6 / 3/2020
MDOT MVA предоставляет больше онлайн-возможностей для владельцев коммерческих водительских прав
Последние обновления системы позволяют многим драйверам с коммерческими лицензиями обновлять или получать копии продуктов CDL в онлайн-магазине MDOT MVA и киосках самообслуживания
26.05.2020
Губернатор Хоган объявляет майский месяц осведомленности о безопасности мотоциклов в Мэриленде
MDOT MVA Highway Safety Office напоминает гонщикам и водителям о необходимости путешествовать по дороге во время важных поездок
5/11/2020
Число погибших среди пешеходов в Мэриленде в 2019 г. снизилось, общее число погибших на дорогах увеличилось
Мэрилендерам напомнили, что они должны делить дорогу и соблюдать правила дорожного движения во время чрезвычайной ситуации, связанной с COVID-19. Крайний срок продлен до 1 октября 2021 года в связи с пандемией COVID-19
30.03.2020
MDOT MVA объявляет о закрытии всех филиалов по всему штату в ответ на COVID-19
Филиалы по всему Мэриленду закрываются 4:30 с.м. Пятница, 20 марта
20.03.2020
MDOT MVA объявляет об операционных изменениях в масштабах штата в ответ на COVID-19
Изменения вступают в силу немедленно во всех филиалах и станциях VEIP по всему штату
17.03.2020
MDOT MVA, Департамент по делам ветеранов Мэриленда празднует открытие нового офиса обслуживания ветеранов в округе Викомико
Пространство обеспечивает доступ для ветеранов, иждивенцев, обращающихся за пособиями и другими услугами
3/5/2020
MDOT MVA, Департамент по делам ветеранов Мэриленда Открыть новый офис обслуживания ветеранов в округе Викомико
3/3/2020
Проверить, чтобы защитить: губернатор Хоган объявляет Неделю отзывов о безопасности транспортных средств в Мэриленде
MDOT MVA, National Совет по безопасности предлагает проверки по отзыву безопасности 2-6 марта в Глен Берни, Белтсвилль
2/3/2020
MDOT MVA отмечает 3 миллиона транзакций REAL ID, награда «Клиент №3 ‘в филиалах по всему штату
Мэриленд достигает 64-процентного уровня соответствия REAL ID
27.02.2020
MDOT MVA Расширение назначений для включения в список транспортных средств
Более 2600 еженедельных встреч доступны в филиалах с полным спектром услуг по всему штату
20.02.2020
Офисы MDOT MVA будут закрыты в связи с Днем президентов
Все офисы MVA MDOT и станции VEIP будут открыты во вторник, 18 февраля
13.02.2020
MDOT MVA добавляет субботние часы в Балтимор-Сити, офисы филиалов Уайт-Оук
Move добавляет встречи с REAL ID; В настоящее время штат Мэриленд соответствует требованиям федерального мандата на 61 процент
30.01.2020
Офисы MDOT MVA закрываются в честь Мартина Лютера Кинга-младшего.День
Все офисы MDOT MVA и станции VEIP откроются во вторник, 21 января.
17.01.2020.
MDOT MVA Highway Safety Office. Поиск кандидатов на получение грантов в Мэриленде.
Программы и проекты, призванные помочь. Сокращение дорожных аварий, смертей и травм
10.01.2020
MDOT MVA открывает дополнительное пространство в Уолнат-Хилл, добавляет более 1200 еженедельных встреч с REAL ID
1/6/2020
MDOT MVA откроет дополнительное пространство в округе Монтгомери
Дополнительное пространство поможет клиентам, соблюдающим федеральные требования REAL ID
1/3/2020

Driving Dynamics — Bureau of Highway Safety

Чтобы зарегистрироваться в классе:

Пожалуйста, позвоните по номеру телефона, указанному рядом с спонсирующим агентством, чтобы узнать дату и место проведения занятия, которое вы хотите посетить.

Стоимость курса

До 65 лет: 40 долларов США

Скидка для детей 65 лет и старше: 25 $

ГЛАВНОЕ БЮРО ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ГЛАВНЫЙ РАСПИСАНИЕ КУРСА ДИНАМИКИ ВОЖДЕНИЯ

ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ

Заявление об отказе от ответственности: Из-за Covid и размера класса перечисленные ниже классы могут быть отменены. Это решение принимает каждый отдельный школьный округ, а не Бюро дорожной безопасности штата Мэн. Если классы недоступны, используйте вкладку ДРУГИЕ КУРСЫ, чтобы выбрать онлайн-курс.

Городской

Расположение

Для регистрации звоните

Время

Даты

1 ул Половина

Даты

2 nd

Половина

Больше не

Доступен

Серый-Нью-Глостер

Grey-New Gloucester High School

657-9612

8: 00–1: 30

сентябрь 25

НЕТ

Биддефорд

ул. Альфреда, 189,

Второй этаж

282-3883

6: 00-8: 30

27 сентября

29 сентября

Огаста

Технический центр Capitol Area

626-2470

6: 00-8: 30

28 сентября

30 сентября

Льюистон

Longley School

Березовая ул., 145, Льюистон

795-4141

6: 00-8: 30

4 октября

6 октября

Вестбрук

125 Stroudwater St, Westbrook, ME 04092

854-0826

5: 30-8: 00

5 октября

7 октября

Вотервиль

Старшая школа Уотервилля

873-5754

6: 00-8: 30

5 октября

7 октября

Уэллс

Средняя школа Уэллса

646-4565

6: 00-8: 30

12 октября

14 октября

Салливан

Издание для взрослых.Офисное / городское здание

422-4794

9: 00-2: 30

19 октября

21 октября

Эллсуорт

Adult Ed Office-Mill Mall

Государственная ул., 248, Ste. 16B, Ellsworth

664-7110

6: 00-8: 30

19 октября

21 октября

Горхэм

Средняя школа Горхэма

222-1095

6: 00-8: 30

25 октября

27 октября

Виндзор

Виндзорская начальная школа

713-0786

6: 00-8: 30

26 октября

28 октября

Бар-Харбор

Mount Desert Island Взрослый

Учебный корпус

288-4703

6: 00-8: 30

30 октября

НЕТ

Houlton

Общественное образование для взрослых Houlton / Hodgdon

521-3100

Х5

8: 00–1: 00

30 октября

НЕТ

Ороно

Средняя школа Ороно

866-4119

6: 00-8: 30

1 ноября

3 ноября

Брансуик

пр.Республики, 35,

Топшэм

729-7323

6: 00-8: 30

2 ноября

4 ноября

Саут-Бервик

Средняя школа Маршвуда

384-5703

8: 30-2: 00

3 ноября

4 ноября

Рокленд

Здание Макклейна

Линкольн-стрит, 28,

594-9764

8: 30-2: 00

6 ноября

НЕТ

Преск-Айл

Средняя школа Преск-Айл

764-4776

8: 30-2: 00

6 ноября

НЕТ

Фрипорт

Средняя школа Фрипорта

865-6171

Х22

6: 00-8: 30

8 ноября

10 ноября

Йорк

Средняя школа Йорка

363-7922

6: 00-8: 30

8 ноября

10 ноября

Ванна

пр.Республики, 35,

Топшэм

729-7323

Х4

6: 00-8: 30

9 ноября

11 ноября

Южный Портленд

Средняя школа Южного Портленда

767-3266

5: 30-8: 00

9 ноября

11 ноября

Корнуолл

Образование для взрослых в долине Сакопи

172 Main Street, Suite 3

625-3092

8: 30-2: 00

13 ноября

НЕТ

North Berwick

Благородная средняя школа

676-3223

6: 00-8: 30

15 ноября

17 ноября

Фармингтон

129 Seamon Road

Suite A, Фармингтон

778-3460

6: 00-8: 30

15 ноября

17 ноября

Skowhegan

Средняя школа района Скоухеган

474-7553

6: 00-8: 30

16 ноября

18 ноября

Мексика

Школа прикладных технологий

369-9058

6: 00-8: 30

16 ноября

18 ноября

Бакспорт

102 Бродвей, Люкс 1

469-2129

6: 00-8: 30

16 ноября

18 ноября

Оксфорд-Хиллз

Oxford Hills Комплексный

Средняя школа

743-8914

Х1

6: 00-8: 30

16 ноября

18 ноября

Биддефорд

ул. Альфреда, 189,

Второй этаж

282-3883

6: 00-8: 30

16 ноября

18 ноября

Линкольн

Технический центр Северный Пенобскот, регион III

794-3004

Х1

3: 00-8: 00

17 ноября

НЕТ

Мыс Элизабет

343 Ocean House Road

Мыс Елизаветы

799-2868

9: 00–2: 00

20 ноября

НЕТ

Ашленд

Школа округа Ашленд

435-3481

8: 30-2: 00

20 ноября

НЕТ

Рыжий

Средняя школа Эдварда Литтла

333-6661

5: 30-8: 00

30 ноября

2 декабря

Огаста

Технический центр Capitol Area

626-2470

6: 00-8: 30

30 ноября

2 декабря

Хэмпден

Академия Хэмпдена

862-6422

6: 00-8: 30

30 ноября

2 декабря

Вотервиль

Старшая школа Уотервилля

873-5754

6: 00-8: 30

7 декабря

9 декабря

Каско / Неаполь

Средняя школа Озерного края

627-4291

Х21

5: 30-8: 00

7 декабря

9 декабря

Ньюпорт

Средняя школа Нокомис

368-5239

8: 30-2: 00

11 декабря

НЕТ

Fairfield

Средняя школа Лоуренса

453-4200

Х3114

6: 00-8: 30

14 декабря

16 декабря

Эллсуорт

Лесной проспект, 20

Эллсуорт

664-7110

6: 00-8: 30

14 декабря

16 декабря

Тернер

Тернер Образование для взрослых

225-1010

8: 00–1: 30

18 декабря

НЕТ

Grey-New Gloucester

Grey-New Gloucester High School

657-9612

8: 30–1: 30

18 декабря

НЕТ

Брансуик

пр.Республики, 35,

Топшэм

729-7323

6: 00-8: 30

28 декабря

30 декабря

Вальдоборо

Средняя школа долины Медомак

832-5205

6: 00-8: 30

28 декабря

30 декабря

Мыс Элизабет

343 Ocean House Road

Мыс Елизаветы

799-2868

9: 00–2: 00

8 января

НЕТ

Форт Кент

ул.Технический центр John’s Valley

834-3536

8: 30-2: 00

8 января

НЕТ

По вопросам, касающимся классов MDD, обращайтесь в Бюро дорожной безопасности по телефону 207-626-3840.

Штат Нью-Джерси

Уполномоченные Совещание График Минуты
2021 Встреча График
Среда, 27 января 2021 г.
Уведомление I Повестка дня I Вызывать
Телеконференция
среда, 24 марта 2021 г.
Заметьте я Повестка дня I Вызывать
Телеконференция
Среда, 19 мая 2021 г.
Телеконференция
Среда, 21 июля 2021 г.
Телеконференция
Среда, 22 сентября 2021 г.
Телеконференция
Среда, 17 ноября 2021 г.
Телеконференция
2020 Встреча График
Среда, 18 ноября 2020 г.
Уведомление I Повестка дня I Вызывать
Телеконференция
Среда, 16 сентября 2020 г.
Уведомление I Повестка дня I Вызывать
Телеконференция
понедельник, 24 августа 2020 г. Заметьте я Повестка дня I Вызывать
Телеконференция
среда, 15 июля 2020 г. Заметьте я Повестка дня I Вызывать
Телеконференция
Среда, 18 марта 2020 г., Уведомление I Повестка дня
Парк Монмут
Среда, 22 января 2020 г. Уведомление I Повестка дня
Гоночная трасса Freehold
среда, 18 марта 2020 г.
Meadowlands
Среда, 20 мая 2020 г. ОТМЕНЕН См. Уведомление
Monmouth Park
Среда, 15 июля 2020 г.
Парк Монмут
среда, 16 сентября 2020 г.
Freehold Raceway
Среда, 18 ноября 2020 г.
Офис в Трентоне
2019 Встреча График
Среда, 23 января 2019 г. Уведомление I Повестка дня
Гоночная трасса Freehold
Среда, 27 февраля 2019 г. Уведомление I Повестка дня
Парк Монмут
Среда, 20 марта 2019 г. Уведомление I Повестка дня
Ипподром Meadowlands
Среда, 15 мая 2019 г. Уведомление I Повестка дня [ИЗМЕНЕНО]
Monmouth Park
среда, 17 июля 2019 г. [ОТМЕНЕН]
Парк Монмут
Среда, 18 сентября 2019 г. Уведомление I Повестка дня
Гоночная трасса в свободном владении
Среда, 23 октября 2019 г. Уведомление I Повестка дня
Парк Монмут
Среда, 20 ноября 2019 г. Уведомление I Повестка дня
Офис в Трентоне
2018 Встреча График
Среда, 10 января 2018 г. Уведомление I Повестка дня
Ипподром Meadowlands
Среда, 28 марта 2018 г. Уведомление I Повестка дня
Гоночная трасса Freehold
Среда, 16 мая 2018 г. Уведомление I Повестка дня
Парк Монмут
Среда, 11 июня 2018 г. Уведомление I Повестка дня
Офис в Трентоне
Среда, 13 июня 2018 г. Уведомление I Повестка дня
Офис в Трентоне
Среда, 18 июля 2018 г. Уведомление I Повестка дня
Парк Монмут
Среда, 19 сентября 2018 г. Уведомление I Повестка дня
Парк Монмут
Среда, 21 ноября 2018 г. Уведомление I Повестка дня
Офис в Трентоне
2017 Встреча График
Среда, 18 января 2017 г. Уведомление I Повестка дня
Ипподром Meadowlands
Вторник, 21 марта 2017 г. Окончательное уведомление I Повестка дня I Изменение даты
Зал суда в Эгг-Харборе Twp.Муниципальное здание
Среда, 17 мая 2017 г. Уведомление I Повестка дня
Парк Монмут
Среда, 26 апреля 2017 г. Уведомление I Повестка дня
Офис в Трентоне
Среда, 19 июля 2017 г. Уведомление I Повестка дня
Парк Монмут
Пятница, 25 августа 2017 г. Уведомление I Повестка дня
Парк Монмут
Среда, 20 сентября 2017 г. Уведомление I Повестка дня
Парк Монмут
Среда, 15 ноября 2017 г. Уведомление I Повестка дня
Офис в Трентоне
2016 Встреча График
Среда, 13 января 2016 г. — ОТМЕНЕН
См. Уведомление об отмене
Среда, 10 февраля 2016 г. Уведомление I Повестка дня
Ипподром Meadowlands
Среда, 16 марта 2016 г. — ОТМЕНЕНА
См. Уведомление об отмене
Среда, 6 апреля 2016 г. Уведомление I Повестка дня
Raceway Freehold
Среда, 11 мая 2016 г. ОТМЕНА
См. Уведомление об отмене
Среда, 15 июня 2016 г. Уведомление I Повестка дня
Парк Монмут
Среда, 13 июля 2016 г. Уведомление I Повестка дня
Парк Монмут
Среда, 14 сентября 2016 г. Уведомление I Повестка дня
Парк Монмут
Среда, 16 ноября 2016 г. Уведомление I Повестка дня
Офис в Трентоне
2015 Встреча График
Среда, 14 января 2015 г. Уведомление I Повестка дня
Meadowlands
Среда, 18 марта 2015 г. Уведомление I Повестка дня
Freehold Raceway
Среда, 13 мая 2015 г. Уведомление I Повестка дня
Парк Монмут
Среда, 17 июня 2015 г. ОТМЕНЕНО
Monmouth Park
Среда, 15 июля 2015 г. Уведомление I Повестка дня
Парк Монмут
Среда, 22 июля 2015 г. Уведомление
Аудитория средней школы Хиллсборо
Среда, 16 сентября 2015 г. Уведомление I Повестка дня
Monmouth Park
Среда, 18 ноября 2015 г. Повестка дня уведомления I
Офис в Трентоне
2014 Встреча График

Среда, 15 января 2014 г. Уведомление I Повестка дня
Meadowlands
Среда, 19 марта 2014 г. Уведомление I Повестка дня
Freehold Raceway
Среда, 14 мая 2014 г. Уведомление I Повестка дня
Парк Монмут
Среда, 18 июня 2014 г. Отменено
Парк Монмут
Среда, 16 июля 2014 г. Уведомление I Повестка дня
Парк Монмут
Среда, 17 сентября 2014 г. Уведомление I Повестка дня
Парк Монмут
Среда, 19 ноября 2014 г. Уведомление I Повестка дня
Офис в Трентоне
2013 Встреча График
Среда, 16 января 2013 г. Уведомление I Повестка дня
Meadowlands
Среда, 27 февраля 2013 г. Уведомление I Повестка дня
Офис в Трентоне
Среда, 20 марта 2013 г. Уведомление I Повестка дня
Freehold Raceway
Среда, 15 мая 2013 г. Уведомление I Повестка дня
Парк Монмут
Понедельник, 3 июня 2013 г. Уведомление I Повестка дня
Офис в Трентоне
Среда, 19 июня 2013 г. Уведомление I Повестка дня
Городок Глостер
ОБЩЕСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ ОТМЕНЕНО
Среда, 17 июля 2013 г.
Уведомление I Повестка дня
Парк Монмут
Среда, 14 августа 2013 г. Уведомление I Повестка дня
Парк Монмут
Среда, 18 сентября 2013 г. Уведомление I Повестка дня
Парк Монмут
Среда, 23 октября 2013 г. Уведомление I Повестка дня
Гоночная трасса в свободном владении

УВЕДОМЛЕНИЕ: Встреча перенесена: Уведомление I Повестка дня
Среда, 20 ноября 2013 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *