Новый поворот пдд 2019: Зачеты и экзамены по ПДД

Содержание

Правила дорожного движения 2019. Выпуск 18 (Новый Поворот)

Важно! Перед приобретением и активацией полной версии Учебной программы ПДД скачайте, установите и запустите демонстрационную (пробную) версию с ограниченным количеством задач. Проверьте на компьютере работу демонстрационной версии программы. Пожалуйста, убедитесь в том, что компьютер отвечает минимальным системным требованиям для запуска программы (см. ниже). Описание Учебной программы ПДД, минимальные системные требования для ее запуска и условия лицензирования см. здесь.

Данная версия Учебной программы ПДД предназначена только для запуска на компьютерах, работающих под операционной системой Microsoft Windows. Если Вам требуется версия программы для операционной системы Apple macOS, пожалуйста, перейдите на эту страницу.

Установка и запуск программы

Шаг 1.  Скачайте и запустите установочный файл pdd32_educ_setup_v18.exe (версия 18.

0.2, размер файла: 201 МБ). Следуйте указаниям мастера установки и установите программу на жесткий диск. Воспользуйтесь резервной ссылкой, если возникли проблемы при скачивании файла.

Шаг 2.  По завершении установки найдите на рабочем столе ярлык «Учебной программы ПДД – 2019» и запустите его. Появится стартовое меню, в котором можно выбрать билеты требуемой категории («B» или «C») и язык (русский или белорусский). Для запуска Учебной программы ПДД нажмите на красную кнопку «Запуск».

Дополнительно ярлыки будут созданы в меню установленных программ: «Пуск» / «Все программы» / «Учебная программа ПДД – 2019».

Шаг 3.  При первом запуске программы потребуется ее активировать. Введите или вставьте скопированный серийный номер в соответствующую строку окна активации программы. Нажмите кнопку «Далее» и программа будет активирована. Подключение к сети Интернет требуется для активации программы, после чего наличие Интернета не требуется.

Серийный номер активации Учебной программы указан в электронном письме заказа Интернет-магазина или на обратной стороне карточке активации под защитным слоем. Не применяйте чрезмерное усилие при стирании защитного слоя на карточке активации — возможно повреждение серийного номера!

Минимальные системные требования

Процессор Intel или AMD x86/x64 с частотой от 2 GHz, видеоадаптер с поддержкой цветовой палитры 16 бит или выше, разрешение экрана 800×600 или выше, клавиатура, мышь, операционная система Microsoft Windows XP SP3/Vista/7/8/8.1/10 с последним пакетом обновлений, учетная запись с правами администратора, подключение к сети Интернет для активации программы. Программа не работает под эмулятором компьютера (виртуальной машиной), на мобильных устройствах или планшетах.

Повторная активация

Программу можно повторно активировать неограниченное количество раз, например, после переустановки Windows. Программа при первой Интернет-активации привязывается к оборудованию компьютера и поэтому все последующие активации необходимо проводить именно на этом компьютере.


Пользователям, приобретшим карточку активации: после активации программы не выбрасывайте карточку с серийным номером — возможно потребуется для повторной активации! В случае утери серийного номера, приобретенного в Интернет-магазине программного обеспечения, пожалуйста, обратитесь в службу доставки магазина для его восстановления.

Внимание!

  • Интернет-активация полной версии программы возможна на территории Республики Беларусь.
  • Серийный номер предназначен для активации программы только под операционной системой Microsoft Windows.
  • Разрешается устанавливать и использовать программу на компьютерах в количестве, соответствующем приобретенному серийному номеру (один или два компьютера). После активации серийного номера перенос лицензии на другие компьютеры не производится.
  • После активации серийного номера нельзя изменять аппаратную конфигурацию компьютера (системную плату или центральный процессор) во избежание проблем с запуском программы и ее повторной активацией. В случае изменения аппаратной конфигурации компьютера программа не запустится и повторная активация будет невозможна.
  • Если Вы планируете переустановить операционную систему или Учебную программу, предварительно сохраните ветку реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Noviy Povorot\PDD_Educ_v18. Если возникнут проблемы с повторной Интернет-активацией, сохраненный reg-файл поможет ее восстановить. Для этого запустите редактор реестра regedit.exe, откройте указанную ветку реестра и правой кнопкой мыши сохраните (экспортируйте) reg-файл в безопасное место, например, на флеш-накопитель. При необходимости обратитесь за помощью к опытному пользователю.
  • Если установлен бесплатный, необновленный или китайский антивирус «Baidu», «360 Total Security», «Tencent PC Manager» или «Qihoo-360», возможно его ложное срабатывание. Обновите или временно отключите указанные антивирусы или же занесите Учебную программу в «белый» список. Также может возникнуть проблема запуска программы, если ее запускать в песочнице (sandbox) антивируса, например, Comodo. Для устранения проблемы, пожалуйста, отключите sandbox для Учебной программы.

новый поворот. Начальник УГАИ МВД Дмитрий Корзюк рассказал о дальнейших планах ведомства

Балльная система для нарушителей, ограничение скоростного режима в населенных пунктах до 50 километров в час, градация опьянения для нетрезвых водителей. Каждая инициатива Госавтоинспекции вызывает бурную дискуссию среди всех участников дорожного движения. Но, невзирая на помехи слева, служба исправно продолжает заниматься своей работой, год от года улучшая главный показатель – количество спасенных жизней. О том, как дальше ГАИ планирует выбиваться в высшую лигу – становиться на одну ступеньку со странами, в которых почти не происходит смертельных ДТП, эксклюзивно для «СБ. Беларусь сегодня» рассказал Дмитрий Корзюк, начальник Управления Государственной автомобильной инспекции МВД.

О введении балльной системы для нарушителей

Мы ожидаем, что введение балльной системы, когда за определенные нарушения ПДД водитель будет получать баллы и лишаться водительского удостоверения при наборе определенного их числа, станет эффективной превентивной мерой. По большому счету, это новый метод взаимодействия ГАИ со всеми участниками дорожного движения, ведь эта система коснется каждого. Бояться ее не надо. Если сложить все нарушения, которые допускает в год среднестатистический водитель, то не наберется и половины из максимальных 15 баллов, за которые будут изымать права. Но при этом такая практика повлияет на дисциплинированность на дорогах. У тех, кто часто нарушает, появится стимул не идти на поводу у своего характера или привычек. Как показывает мировой опыт, внедрение подобных систем на 20 процентов снижает аварийность на дорогах. При этом метод позволит, не затрачивая большие денежные средства, сделать дороги еще безопаснее.

О пьяных водителях

Каждый день наши инспектора задерживают от 30 до 150 нетрезвых водителей. Несмотря на то, что был предпринят ряд мер, которые привели к тому, что на дороге стало значительно меньше нетрезвых людей за рулем, они все равно там есть. Мы считаем необходимым разделить состояние алкогольного опьянения водителя.

Первая ступень – от 0,3 до 0,79 промилле алкоголя. Для этой категории нарушителей увеличат штраф до 100 базовых величин. Срок лишения права управления останется тем же – 3 года. Вторая градация – от 0,8 промилле и более. Таким водителям будет грозить штраф в 200 базовых величин и лишение прав на 5 лет. С чем это связано? Разделяя пьяных водителей на такие категории, мы отделяем тех, кто еще что-то соображает, но уже не может адекватно воспринимать дорожную обстановку, и тех, кто, управляя авто, находится уже в таком состоянии, когда вообще не понимает, что происходит вокруг. Наказание для обеих категорий ужесточится. Но для второй категории оно будет еще жестче.

О велосипедистах на дорогах

Мы не против того, чтобы совершеннолетние велосипедисты выезжали на проезжую часть. Сейчас в некоторых городах мы запустили пилотные проекты, позволив выезжать на дорогу велосипедистам, при этом разделив их полосу движения и полосу движения автомобилей.

И мы видим хороший результат. С каждым годом велодвижение будет развиваться все активнее. А если мы заглянем в деревню, то увидим: велосипед там – основной вид транспорта. Это уклад жизни людей, и надо сделать все возможное, чтобы велосипедист, который едет по дороге, чувствовал себя безопасно. Самый лучший вариант – разделение полос, желательно на разных уровнях. Мы будем стремиться к развитию подобной инфраструктуры, даже если это окажется в ущерб автомобилистам.

О мобильном инспекторе

Сегодня у нас есть 100 устройств, которые позволяют инспекторам в любом месте вынести постановление о нарушении скоростного режима не выходя из служебного авто. Документ создается сотрудником ГАИ в планшете, распечатывается на портативном принтере, который установлен в авто. Результат пилотного проекта превзошел наши ожидания: время на оформление минимизировано в несколько раз. Планируем активно развивать это направление. Стоит отметить, что благодаря технической оснащенности мобильных инспекторов у водителя может не быть какого-либо документа.

Наш сотрудник сможет увидеть в базе всю нужную ему информацию, имея на руках лишь паспорт гражданина.

О культуре байкеров

На закрытие байкерского сезона в нашу страну приехали 10 тысяч мотоциклистов из 24 стран мира. Еще пару лет назад это мероприятие собирало лишь пару десятков человек. Почему его проведение важно с точки зрения профилактики ДТП среди мотоциклистов? Функция ГАИ – контроль. Но она состоит не только в том, чтобы наказывать за нарушения. В большей степени ее исполнение зависит от уровня нашего взаимодействия с участниками дорожного движения. Участие в организации подобных мероприятий для нас несет большую пользу и повышает культуру среди этой категории водителей.

О пешеходах

Мы достаточно часто наказываем пешеходов за нарушения ПДД. Однако штрафы работают не всегда. Мы пришли к выводу, что необходимо сделать так, чтобы пешеходам было сложно попасть туда, где мчится поток машин. Это достигается техническими средствами. Именно поэтому планируем провести определенные изменения в службе. Сегодня около 70 ее процентов составляют дорожно-патрульные инспектора. Процент же специалистов по организации дорожного движения минимален. Изменим это соотношение, увеличив количество последних в несколько раз. Ведь сегодня дорожный контроль нам помогают обеспечивать новые технологии.

ЦИФРА «СБ»

306 аварий в прошлом году произошло из-за пьяных водителей. В 2005 году таких происшествий было 882. Количество задержанных пьяных водителей в год сократилось за 14 лет с 75 тысяч до 21 тысячи.

ЧТО ПРЕДЛАГАЕТСЯ ПОМЕНЯТЬ В ПДД?

  • Пешеходам запретят во время перехода дороги совершать действия, угрожающие безопасности дорожного движения. Например, использовать гаджеты, отвлекающие внимание.
  • В Правилах появится термин «средства персональной мобильности». К ним отнесут гироскутеры, электросамокаты, сигвеи, которые развивают скорость не более 25 километров в час. Того, кто ими управляет, приравняют к пешеходам. Это значит, им будет запрещен выезд на проезжую часть.
  • Велосипедистам разрешат не спешиваться при пересечении регулируемых пешеходных переходов. При этом они будут обязаны снизить скорость до скорости идущего пешехода. Это необходимо, чтобы у водителя была возможность увидеть приближающегося велосипедиста и вовремя остановиться.
  • В ПДД пропишут правило двух полос. Водитель должен будет уступить дорогу пешеходу, если между ними менее двух полос. Если больше – можно ехать без остановки.
  • В Правилах появятся статьи, запрещающие лихачество и небезопасную езду на мотоцикле.
  • Исключат пункт об обязанности иметь талон и сертификат о прохождении государственного технического осмотра, а также страховку, если она заключена в электронном виде.
  • Владельцев водительского удостоверения старого образца, которое не нужно менять, обяжут иметь при себе медицинскую справку.
  • В населенных пунктах ограничат максимальную скорость движения до 50 километров в час.
  • На знаке, предупреждающем о том, что ведется фотофиксация скоростного режима, появится информация о максимально разрешенной скорости на этом участке.
  • Появится новый знак – зона с ограничением максимальной скорости.
  • Введут новые знаки и разметку.

Светлана Исаенок, «СБ. Беларусь сегодня», 28 сентября 2019 г.

‎App Store: ПДД Беларуси

Версия 3.2

Исправлена опечатка в тексте. Небольшие доработки интерфейса.

Оценки и отзывы

Раньше были тесты

Почему раньше были тесты, а сейчас нет?

Нет режима Тесты

Без этого 2 балла

Когда будут тесты?

1 балл

Разработчик Новый поворот, ООО указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Сбор данных не ведется

Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, используемых возможностей или других факторов. Подробнее

Поддерживается

  • Семейный доступ

    С помощью семейного доступа приложением смогут пользоваться до шести участников «Семьи».

Другие приложения этого разработчика

Основные положения в ПДД. Комментарии от Подольской автошколы

Преподаватели автошколы в Подольске “Новый поворот” обычно начинают первые занятия с разбора раздела “Основные положения” ПДД, так как понимание процесса управления автомобилем по дорогам, в соответствии с нормами законодательства, начинается именно с понятия основных терминов. Все документы, касающиеся организации движения, соответствуют именно этому документу. Это своего рода “Конституция” автомобилиста.

ДОРОГА. Согласно правилам, это приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса поверхность. Дорога – обобщенное понятие. Оно включает в себя одну или несколько проезжих частей, трамвайные пути, тротуары, обочины, мосты, разделительные полосы, тропинки, площадки и т.д. Все, по чему может передвигаться ТС – дорога.

ГЛАВНАЯ ДОРОГА – это дорога, обозначенная знаками 2.1,2.3.1 – 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой. также главной является любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий (например дворов).

Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой, так как этот выезд является часть перекрестка с этой дорогой.

АВТОМАГИСТРАЛЬ. Дорога, обозначенная дорожным знаком 5.1. и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при её отсутствии- дорожным ограждением). Все дорожные знаки на ней на ЗЕЛЕНОМ ФОНЕ.

Во многих городах (например, в Подольске, где находится наша автошкола) посередине улиц установлены разделительные конструкции. Эти дороги не являются автомагистралями, так как основным признаком последней является отсутствие пересечений на одном уровне с другими дорогами, тротуарами, железнодорожными или трамвайными путями, или велосипедными дорожками. Выезд на автомагистраль осуществляется на специальную полосу (полосу разгона).

ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ. Совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов в пределах дорог. Например, два пешехода идущие навстречу друг другу, являются участниками дорожного движения.

Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) – событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

Здесь надо понимать, что любое происшествие связанное с ТС (Транспортное средство) – ДТП. Даже если оно стоит.

Например, велосипедист произвел наезд на автомобиль – ДТП, а если велосипедист сбил пешехода – нет.

новый поворот. Начальник УГАИ рассказал о планах ведомства

Балльная система для нарушителей, ограничение скоростного режима в населенных пунктах до 50 километров в час, градация опьянения для нетрезвых водителей. Каждая инициатива Госавтоинспекции вызывает бурную дискуссию среди всех участников дорожного движения. Но, невзирая на помехи слева, служба исправно продолжает заниматься своей работой, год от года улучшая главный показатель – количество спасенных жизней. О том, как дальше ГАИ планирует выбиваться в высшую лигу – становиться на одну ступеньку со странами, в которых почти не происходит смертельных ДТП, рассказал Дмитрий Корзюк, начальник Управления Государственной автомобильной инспекции МВД.

О введении балльной системы для нарушителей

Мы ожидаем, что введение балльной системы, когда за определенные нарушения ПДД водитель будет получать баллы и лишаться водительского удостоверения при наборе определенного их числа, станет эффективной превентивной мерой. По большому счету, это новый метод взаимодействия ГАИ со всеми участниками дорожного движения, ведь эта система коснется каждого. Бояться ее не надо. Если сложить все нарушения, которые допускает в год среднестатистический водитель, то не наберется и половины из максимальных 15 баллов, за которые будут изымать права. Но при этом такая практика повлияет на дисциплинированность на дорогах. У тех, кто часто нарушает, появится стимул не идти на поводу у своего характера или привычек. Как показывает мировой опыт, внедрение подобных систем на 20 процентов снижает аварийность на дорогах. При этом метод позволит, не затрачивая большие денежные средства, сделать дороги еще безопаснее.

О пьяных водителях

Каждый день наши инспектора задерживают от 30 до 150 нетрезвых водителей. Несмотря на то, что был предпринят ряд мер, которые привели к тому, что на дороге стало значительно меньше нетрезвых людей за рулем, они все равно там есть. Мы считаем необходимым разделить состояние алкогольного опьянения водителя. Первая ступень – от 0,3 до 0,79 промилле алкоголя. Для этой категории нарушителей увеличат штраф до 100 базовых величин. Срок лишения права управления останется тем же – 3 года. Вторая градация – от 0,8 промилле и более. Таким водителям будет грозить штраф в 200 базовых величин и лишение прав на 5 лет. С чем это связано? Разделяя пьяных водителей на такие категории, мы отделяем тех, кто еще что-то соображает, но уже не может адекватно воспринимать дорожную обстановку, и тех, кто, управляя авто, находится уже в таком состоянии, когда вообще не понимает, что происходит вокруг. Наказание для обеих категорий ужесточится. Но для второй категории оно будет еще жестче.

О велосипедистах на дорогах

Мы не против того, чтобы совершеннолетние велосипедисты выезжали на проезжую часть. Сейчас в некоторых городах мы запустили пилотные проекты, позволив выезжать на дорогу велосипедистам, при этом разделив их полосу движения и полосу движения автомобилей. И мы видим хороший результат. С каждым годом велодвижение будет развиваться все активнее. А если мы заглянем в деревню, то увидим: велосипед там – основной вид транспорта. Это уклад жизни людей, и надо сделать все возможное, чтобы велосипедист, который едет по дороге, чувствовал себя безопасно. Самый лучший вариант – разделение полос, желательно на разных уровнях. Мы будем стремиться к развитию подобной инфраструктуры, даже если это окажется в ущерб автомобилистам.

О мобильном инспекторе

Сегодня у нас есть 100 устройств, которые позволяют инспекторам в любом месте вынести постановление о нарушении скоростного режима не выходя из служебного авто. Документ создается сотрудником ГАИ в планшете, распечатывается на портативном принтере, который установлен в авто. Результат пилотного проекта превзошел наши ожидания: время на оформление минимизировано в несколько раз. Планируем активно развивать это направление. Стоит отметить, что благодаря технической оснащенности мобильных инспекторов у водителя может не быть какого-либо документа. Наш сотрудник сможет увидеть в базе всю нужную ему информацию, имея на руках лишь паспорт гражданина.

О культуре байкеров

На закрытие байкерского сезона в нашу страну приехали 10 тысяч мотоциклистов из 24 стран мира. Еще пару лет назад это мероприятие собирало лишь пару десятков человек. Почему его проведение важно с точки зрения профилактики ДТП среди мотоциклистов? Функция ГАИ – контроль. Но она состоит не только в том, чтобы наказывать за нарушения. В большей степени ее исполнение зависит от уровня нашего взаимодействия с участниками дорожного движения. Участие в организации подобных мероприятий для нас несет большую пользу и повышает культуру среди этой категории водителей.

О пешеходах

Мы достаточно часто наказываем пешеходов за нарушения ПДД. Однако штрафы работают не всегда. Мы пришли к выводу, что необходимо сделать так, чтобы пешеходам было сложно попасть туда, где мчится поток машин. Это достигается техническими средствами. Именно поэтому планируем провести определенные изменения в службе. Сегодня около 70 ее процентов составляют дорожно-патрульные инспектора. Процент же специалистов по организации дорожного движения минимален. Изменим это соотношение, увеличив количество последних в несколько раз. Ведь сегодня дорожный контроль нам помогают обеспечивать новые технологии.

ЦИФРА «СБ»

306 аварий в прошлом году произошло из-за пьяных водителей. В 2005 году таких происшествий было 882. Количество задержанных пьяных водителей в год сократилось за 14 лет с 75 тысяч до 21 тысячи.

ЧТО ПРЕДЛАГАЕТСЯ ПОМЕНЯТЬ В ПДД?

  • Пешеходам запретят во время перехода дороги совершать действия, угрожающие безопасности дорожного движения. Например, использовать гаджеты, отвлекающие внимание.
  • В Правилах появится термин «средства персональной мобильности». К ним отнесут гироскутеры, электросамокаты, сигвеи, которые развивают скорость не более 25 километров в час. Того, кто ими управляет, приравняют к пешеходам. Это значит, им будет запрещен выезд на проезжую часть.
  • Велосипедистам разрешат не спешиваться при пересечении регулируемых пешеходных переходов. При этом они будут обязаны снизить скорость до скорости идущего пешехода. Это необходимо, чтобы у водителя была возможность увидеть приближающегося велосипедиста и вовремя остановиться.
  • В ПДД пропишут правило двух полос. Водитель должен будет уступить дорогу пешеходу, если между ними менее двух полос. Если больше – можно ехать без остановки.
  • В Правилах появятся статьи, запрещающие лихачество и небезопасную езду на мотоцикле.
  • Исключат пункт об обязанности иметь талон и сертификат о прохождении государственного технического осмотра, а также страховку, если она заключена в электронном виде.
  • Владельцев водительского удостоверения старого образца, которое не нужно менять, обяжут иметь при себе медицинскую справку.
  • В населенных пунктах ограничат максимальную скорость движения до 50 километров в час.
  • На знаке, предупреждающем о том, что ведется фотофиксация скоростного режима, появится информация о максимально разрешенной скорости на этом участке.
  • Появится новый знак – зона с ограничением максимальной скорости.
  • Введут новые знаки и разметку.

Источик: СБ. Беларусь сегодня

Проект изменений в ПДД 2021: правила для СИМ

Круглый стол в Общественной палате

17 августа в Общественной палате РФ прошёл круглый стол «Средства индивидуальной мобильности. Изменения в Правила дорожного движения». Целью было заявлено общественное обсуждение изменений, но формат мероприятия оказался иным – участникам была предоставлена возможность озвучить доклады длительностью до 7 минут, а позже дополнить их минутными выступлениями.

Среди присутствующих не оказалось заявленных чиновников Министерства транспорта и Министерства внутренних дел, отсутствовал единственный представитель сервиса проката «Whoosh», а из сообществ владельцев персонального транспорта в списке было только Let’s Kick – от велосообществ, роллер-клубов и сообществ владельцев электротранспорта на мероприятии никого не было. Зато присутствовали многочисленные представители сообщества автомобилистов, два руководителя отделений «Союза пешеходов» и представительницы газеты о безопасности дорожного движения. Стоит ли говорить, что доклады демонстрировали примерно одну точку зрения, а некоторыми присутствующими не было сказано ни единого слова.

Александр Холодов, инициатор мероприятия и представитель Общественной палаты, заявил, что предложенные поправки слишком сложны для понимания, а положение СИМ между пешеходами и велосипедистами может вызывать двойственное толкование правил.

«Как измерять скорость передвижения на СИМ? Почему передвижение на моноколесе, которое может развивать огромную скорость и представлять серьезную опасность для пешеходов, запрещается на дорогах, но разрешается на тротуаре? Как выписывать штрафы участникам дорожного движения за передвижение в нетрезвом состоянии?»

Также Холодов упомянул в качестве СИМ детские кроссовки со встроенными колёсами и задался вопросом каким образом вписать в правила такие средства передвижения.

Представители Союза пешеходов разошлись во мнениях. Если лидер движения заявил о необходимости отклонить проект и передать разработку поправок в МВД, то Алексей Цивилёв, руководитель Санкт-Петербургского отделения, который одновременно является депутатом законодательного собрание города, высказал поддержку проекту поправок.

«Я полностью поддерживаю (с оговорками, которые я скажу) данные нововведения. Я понимаю, что они сырые, но они необходимы, потому что мы отстаём минимум на три года с точки зрения развития наших городов.»

Отметим, что в финальную публикацию на сайте Общественной палаты это мнение не вошло. Зато в тексте говорится, что Цивилёв настаивает на том, что российские дороги не готовы к тому, чтобы по ним передвигались на средствах индивидуальной мобильности, хотя речь шла о необходимости убрать допустимое превышение в 20 км/ч для автомобилей (в трансляции этот момент находится на 44 минуте), а запрет упоминался для дорог со скоростью движения свыше 60 км/ч, как и предлагается в поправках.

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин предложил «не изобретать велосипед» и просто ввести права категории М для всех видов электротранспорта с двигателями мощностью более 250 ватт.

Как представитель сообщества Let’s Kick, Саша Нилов рассказал о необходимости информирования о правилах безопасного катания с помощью ГИБДД и СМИ (что было поддержано следующими спикерами), об отсутствии в поправках сегментирования электротранспорта, а также о том, что идея введения прав на все СИМ с электромотором негативным образом повлияет на службы доставки продуктов, системы проката, туристическую привлекательность городов и использование СИМ в качестве «транспорта последней мили».

Прозвучал и доклад представителя отечественной компании-производителя и продавца электроники, фактически зачитавшего коммерческое предложение видеорегистратора для самокатов.

Руководитель юридического отдела «Общества защиты прав автомобилистов» Равиль Ахметжанов поддержал предыдущего спикера и даже предложил принудительно устанавливать видеорегистраторы на все транспортные средства в стране. Также он предложил максимально упростить определение СИМ.

«Формулировка, которая касается средств индивидуальной мобильности, должна быть настолько универсальной, чтобы под её действие подпадало, например, такое понятие как «ходули». Потому что неизвестно, что будет изобретено завтра.»

По результатам прошедшего мероприятия, аналитическим отделом Общественной палаты будет подготовлен итоговый документ, который вместе со стенограммой будет отправлен разработчикам проекта поправок в Министерство транспорта. В финальном слове Александр Холодов высказался о перспективах этого документа.

Насколько учтут… Заставить мы их, конечно, не можем. Надеюсь, что к нашему мнению прислушаются.

Назвать такой формат общественным обсуждением и говорить о какой-либо продуктивности нельзя. Единственная здравая позиция, которая упоминалась несколько раз – увеличение возраста для выезда на проезжую часть с 14 до 16 лет.

Обсуждение инициатив, подобных подготовленным поправкам, не должно происходить в формате площадки для пиара отдельных ведомств, организаций или персон. Требуется обсуждение с привлечением реальных экспертных сообществ и всех заинтересованных сторон. Ведь современному горожанину свойственна смена ролей – вы можете быть попеременно пешеходом, автомобилистом, самокатчиком или велосипедистом. И при обсуждении важно смотреть на обсуждаемую проблему с разных сторон, а крайние позиции приводят к тупиковым инициативам.

Публикация на сайте Общественной палаты Запись трансляции

В ГИБДД анонсировали поправки к ПДД для самокатов и гироскутеров

Фото: Роман Пименов/ТАСС

В российских правилах дорожного движения может появиться новый термин — «средства индивидуальной мобильности» (СИМ). Об этом рассказал начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ Дмитрий Митрошин. По его словам, речь идет о об электросамокатах, гироскутерах, сигвеях, скейтах, роликах и моноколесах.

Пошерили самокаты. Что мешает бизнесу кикшеринга в Петербурге Транспорт

Пошерили самокаты. Что мешает бизнесу кикшеринга в Петербурге

Владельцы СИМ должны будут перемещаться до велосипедным дорожкам, а в случае их отсутствия — по тротуарам со скоростью до 20 километров в час. Если на участке маршрута нет ни велосипедных дорожек, ни тротуаров, разрешается выезжать на проезжую часть, но при этом необходимо держаться в правом ряду. Какое наказание ждет нарушителей, пока неизвестно. Митрошин пояснил «Коммерсанту», что проект поправок находится на стадии обсуждения и «рабочего согласования».

Член комитета Госдумы по транспорту Александр Васильев отметил, что используемые в ПДД определения для автомобилей, мотоциклов и других транспортных средств взяты из технического регламента Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств, но термина «средства индивидуальной мобильности» там нет. «Скорее всего, придется сначала поправки вносить в техрегламент», — сказал он, добавив, что пока остается неясным, кто будет контролировать скорость движения на тротуарах.

О том, что Минтранс подготовил проект изменений в ПДД с учетом распространения электроскутеров, сегвеев, моноколес и прочих новых видов транспорта, стало известно в августе. По этому вопросу к министру транспорта России Евгению Дитриху и начальнику ГИБДД Михаилу Черникову обратился депутат ЛДПР Ярослав Нилов.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Полиция: новый поворот в деле человека, ранее обвиненного в торговле наркотиками: обвинения в детской порнографии

Полиция Дариена обвинила 49-летнего Эндрю Кримера из Old Farm Road в хранении детской порнографии после того, как он посмотрел на его компьютер в ходе расследования по продаже наркотиков, в котором ему было предъявлено обвинение еще в ноябре 2019 года.

Эта учетная запись включает обвинения полиции, не доказанные в суде, а также информацию о двух новых обвинениях против Кримера:

Компьютерные криминалисты полиции Дариена обнаружили на персональном компьютере Кримера порнографические изображения несовершеннолетних в ходе предыдущего расследования.13 февраля они получили одобрение судьи на ордер на арест Кримера по обвинению в хранении детской порнографии третьей степени и в «ввозе детской порнографии».

Полиция Дариена арестовывает фотографию 49-летнего Эндрю Кримера, арестованного вскоре после 2:30 утра в воскресенье по обвинению в хранении детской порнографии

О расходах

Раздел 53a-196c уголовного законодательства штата Коннектикут описывает это обвинение (уголовное преступление) как «Лицо виновно в импорте детской порнографии, если с намерением продвигать детскую порнографию оно сознательно импортирует или заставляет импортировать в штат три или более изображений. изображения детской порнографии известного содержания и характера.

Согласно веб-сайту адвокатского бюро Марка Шермана, простой загрузки изображений было достаточно, чтобы соответствовать юридическим стандартам импорта изображений в Коннектикут. На сайте также написано:

«[Т] ​​ь различные степени законов о хранении детской порнографии зависят исключительно от количества изображений, обнаруженных в вашем распоряжении. Однако, согласно этому закону об импорте, все обвинение должно доказать, что вы загрузили три изображения […] И […] даже короткий видеофайл, содержащий детскую порнографию, по закону может считаться содержащим сотни, если не тысячи отдельных изображений.”

Согласно сайту Justia.com, обвинение в хранении детской порнографии третьей степени связано с 20 или менее изображениями детской порнографии:

«Лицо виновно в хранении детской порнографии третьей степени, если такое лицо сознательно владеет (1) менее чем двадцатью визуальными изображениями детской порнографии, или (2) серией изображений в электронном, цифровом или другом формате, который предназначен должен отображаться непрерывно, состоящий из менее чем двадцати кадров, либо фильм или видеопленка, состоящая из менее чем двадцати кадров, на которых изображен отдельный акт сексуально откровенного поведения со стороны одного ребенка.

Хотя количество изображений кажется минимальным, наказание за это тяжкое преступление класса D для любого осужденного включает как минимум один год тюремного заключения штата. Обвинение в ввозе влечет за собой до 20 лет тюремного заключения и минимум пять лет тюремного заключения для любого обвиняемого.

Арест

С февраля по воскресенье, 9 августа, полиция не могла найти Кримера после того, как был выдан ордер на арест, но в этот день в полицию позвонил житель по тому же адресу, который все еще указан как Кример, по адресу Old Farm Road, 17R.Полиция приехала туда и взяла его под стражу около 2:34 утра

.

Кример не выплатил залог, установленный судом в 100000 долларов, поэтому он находился в тюрьме, пока не был доставлен в Верховный суд штата в Стэмфорде в понедельник, 10 августа. В суде его залог не был уменьшен, и он остается под стражей. Следующее заседание суда назначено на 21 сентября.

Предыдущее дело

12 ноября 2019 года полиция, которая вела расследование Кримера по подозрению в продаже наркотиков в барах в центре Дариена, арестовала его в его доме. Вот небольшая часть отчета Darienite.com на тот момент:

Фото Дариена П.Д.

Ноябрь 2020 года арестованное фото 48-летнего Эндрю Кримера с Олд-Фарм-роуд, Дариен, обвиняемого в различных преступлениях, связанных с хранением и продажей наркотиков и хранением оружия, а также с риском нанесения травм несовершеннолетним.

«[Полиция] обнаружила небольшое количество кокаина (около двух граммов) вместе с предметами, использовавшимися для его упаковки, а также две винтовки и дробовик.

«Полиция сообщила, что оружие и боеприпасы к нему были« незащищены »в том же доме, где жили 11- и 12-летние подростки.

«Однако в протоколе об аресте, поданном полицией в Верховный суд штата Стэмфорд, говорится, что оружие находилось в отдельной спальне за запертой дверью».

Новый поворот: лотереи Audi Club 2019 предлагают три варианта выбора

Это новый поворот к старой традиции Audi Club. В прошлом Audi Club разыграл A4 на RS 3. В прошлом году мы разыграли два автомобиля впервые в нашей истории. В этом году? Мы решили немного запутать ситуацию, раздав на ваш выбор ТРИ автомобилей… по розыгрышам.

Audi Club раздает совершенно новую Audi, на ваш выбор три самых популярных предложения марки — Audi RS 5 Coupé, электрический кроссовер e-tron или RS 5 Sportback. Это самый дорогой призовой автомобиль, когда-либо предлагавшийся на лотереях Audi Club. Впервые вы можете приобрести работы онлайн.

В лотереях 2019 года ваша покупка шансов на выигрыш — это вклад в Audi Club North America — некоммерческую образовательную организацию.

Купите свой шанс выиграть лотерею

ONLINE на GO.RALLYUP.COM/AUDICLUB2019SWEEPSTAKES
  1. Покупка по телефону: позвоните в национальный офис Audi Club (262)567-5476
  2. Покупка по почте: нажмите кнопку «Загрузить форму заказа» ниже, распечатайте форму, заполните ее данными платежной карты или чеком и отправьте по почте по адресу: Audi Club W359N5920 Brown St, Suite 103, Oconomowoc, WI 53066
  3. Электронная почта [адрес электронной почты защищен] с вопросами о розыгрышах Audi Club 2019.
  4. ПОКУПКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ
  5. ПОКУПКА НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ ВАШИ ШАНСЫ НА ВЫИГРЫШ
  6. Чтобы узнать об альтернативном способе входа, см. Страницу покупки лотереи GO.RALLYUP.COM/AUDICLUB2019SWEEPSTAKES , Подробная информация о лотереях, альтернативный способ участия.
  7. Открыт для законных жителей США (жители Нью-Йорка не имеют права) и Канады (жители Квебека не имеют права), достигших 18 лет и старше на момент въезда и имеющих лицензию водителей.
  8. Audi Club North America является образовательной благотворительной организацией IRS 501 (c) (3).
  9. Чтобы ознакомиться с полными правилами розыгрышей, посетите GO.RALLYUP.COM/AUDICLUB2019SWEEPSTAKES

Посетите наш сайт Audi Club Sweepstakes 2019 , чтобы получить дополнительную информацию об автомобилях, правилах и приобрести билеты.

Удачи!

Запрет на распознавание лиц в Портленде

— это новый поворот в «умных городах»

Это привело к тому, что группа отключила камеры в датчиках уличного освещения Портленда, которые возникли в другой городской бюрократии, перед развертыванием, чтобы избежать проблем, которые возникли в Сан-Диего. В 2018 году городской совет назвал группу Smart City PDX и формализовал ее миссию «устранять неравенство и диспропорции, используя данные и инвестируя в технологически ориентированные методы, которые улучшают жизнь людей.

«Умные города — это маркетинговый термин, созданный для продажи городских технологий, и когда эта концепция только начала набирать обороты, многие из этих технологий были перепроданы».

Кевин Мартин, Smart City PDX

Smart City PDX тесно сотрудничал с Управлением по вопросам справедливости и прав человека города над разработкой принципов конфиденциальности для использования городских технологий. После того, как городской совет одобрил эти принципы в июне 2019 года, некоторые городские уполномоченные попросили Smart City PDX выяснить, как Портленд может последовать запрету Сан-Франциско на использование распознавания лиц правительством.

Это заставило команду из пяти человек начать консультации с группами сообщества, аналогично тому, как она разработала принцип конфиденциальности. «Мы слышали, как люди говорили:« Мы не чувствуем, что кто-то представляет наши интересы в отношении того, как частный сектор использует эту технологию в наших сообществах », — говорит Мартин.

Это вызвало интерес у городского комиссара Джо Энн Хардести, которая стала поборником работы Smart City PDX и запрета на использование распознавания лиц в частном бизнесе. «Чем больше они проводили исследований, тем яснее становилось, что мы должны что-то делать сейчас», — говорит она.

Hardesty был обеспокоен тем, что узнал, что сеть продовольственных магазинов Jacksons установила систему распознавания лиц в некоторых местах Портленда, чтобы заблокировать доступ для людей, которых подозревали в кражах в магазинах. Темнокожие жители выразили обеспокоенность по поводу того, что распознавание лиц менее точное для людей с более темным оттенком кожи. Она обнаружила, что отраслевые заверения в том, что технология становится лучше, «переворачиваются».

В сентябре 2019 года Smart City PDX выпустила два проекта постановления о распознавании лиц при поддержке Hardesty. Один город немедленно запретил развертывание технологии. Другие блокируют частное использование в любом месте общественного пользования, таком как магазин, стадион или аренда Airbnb, начиная с 1 января 2021 года.

Крис Бушик, основатель местной группы PDX Privacy и сторонник запретов, говорит, что процесс показал, что группа «умного города» Портленда прислушивается к мнению граждан. «Кажется, они очень заботятся о конфиденциальности и равенстве и помогают маргинализированным группам играть более значительную роль в обществе», — говорит она.

«Люди в правительстве города гораздо меньше поражены обещаниями блестящих технических инструментов, чем раньше».

Бен Грин, Мичиганский университет

Некоторые компании выступили против предложенного запрета. Amazon потратила 24 000 долларов на лоббирование после того, как проекты были опубликованы; Компания не ответила на запрос о комментарии. Ассоциация банкиров штата Орегон безуспешно добивалась освобождения банков или служб обслуживания клиентов, таких как доступ к банкоматам или депозитным ячейкам. Представитель ассоциации сказал, что освобождение необходимо, и группа продолжит переговоры с городскими властями.Джексонс не ответил на запрос о комментарии.

Единодушная поддержка двойного запрета городским советом Портленда делает его последним примером того, как изменились концепции умного города и наблюдения. «Люди в правительстве города гораздо меньше удивлены обещаниями блестящих технических инструментов, чем раньше», — говорит Бен Грин, доцент кафедры государственной политики в Мичиганском университете и автор книги The Smart Enough City . Он объясняет это растущим недоверием к крупным технологическим компаниям и проектам умных городов, которые потерпели неудачу или рухнули, например, несуществующее партнерство Торонто с Sidewalk Labs.

Брайан Хофер, исполнительный директор Secure Justice и влиятельный активист по законам о городском надзоре, говорит, что широкий запрет Портленда и процесс, лежащий в его основе, могут иметь большое влияние.

Запреты на распознавание лиц в основном инициировались и даже разрабатывались активистами, такими как Хофер или ACLU, работающими с законодателями, а не изнутри городской бюрократии, говорит он. Существование Smart City PDX помогло Портленду проводить больше контактов с населением, чем города Залива, в которых ограничено распознавание лиц, и в процессе они обнаружили, что существует поддержка и для частных запретов.

«Это действительно отличный знак», — говорит Хофер, который также является председателем комиссии по конфиденциальности Окленда и свидетельствовал перед городским советом Портленда до того, как были приняты его запреты. Он предсказывает, что теперь будут распространяться и частные запреты. «Многие группы активистов и коалиции думают продвинуть это в других городах», — говорит он.


Другие замечательные истории WIRED

Гибсон Данн | Отчет о M&A

22 января 2019

Нажмите, чтобы открыть PDF

Верховный суд штата Делавэр недавно отменил заключение канцелярии, в котором соблюдение условий добросовестности и справедливости позволяло миноритарным владельцам совместного предприятия принудительно совершать сделки по выходу. По его мнению, Верховный суд штата Делавэр предложил полезные рекомендации сторонам, стремящимся разработать положения о выходе из совместного предприятия, и указал, что сторонам не следует рассчитывать на подразумеваемый договор добросовестности и справедливости, чтобы избавить их от тяжелого исхода, продиктованного четкими договорными условиями. язык.

В деле Oxbow Carbon & Minerals Holdings, Inc. против Crestview-Oxbow Acquisition, LLC , No. 536, 2018, 2019 WL 237360 (Del. 17 января 2019 г.) Верховный суд Делавэра отказался ссылаться на подразумеваемый договор добросовестности и честности для разрешения спора о том, имели ли определенные миноритарные члены Oxbow Carbon LLC («Oxbow») договорное право в соответствии с соглашением Oxbow с ограниченной ответственностью («Соглашение LLC»), чтобы заставить Oxbow участвовать в «Exit Распродажа.В решении подчеркивается, что сторонам необходимо уделять особое внимание при разработке положений о выходе из совместного предприятия и проявлять осторожность при приеме новых членов, чтобы такой прием не создавал непредвиденных последствий для принудительной продажи или других положений соглашений.

Спор возник, когда два миноритарных члена Oxbow, оба из которых принадлежали фонду прямых инвестиций Crestview Partners LP («Crestview») и вместе владели примерно одной третью непогашенного капитала Oxbow, попытались реализовать договорное право по Соглашение с LLC, чтобы заставить Oxbow провести Exit Sale.

Соглашение LLC содержало положение о продаже на выходе, которое предусматривало, что начиная с седьмой годовщины инвестиций Crestview (май 2014 г.), Crestview имеет право принудить Oxbow к участию в продаже на выходе. В Соглашении об ООО «Выходная продажа» определяется как «Передача всех, но не менее всех, находящихся в обращении долевых ценных бумаг [Oxbow] и / или всех активов [Oxbow]». Положение о продаже при выходе также гласит, что сторона, осуществляющая продажу, «не может требовать от любого другого участника участия в такой продаже при выходе из продажи, за исключением случаев, когда полученная в результате выручка для такого участника равна по крайней мере 1. 5-кратные совокупные капитальные взносы такого Участника до указанной даты ».

В центре спора были два мелких держателя («Мелкие держатели») ценных бумаг Oxbow, оба из которых находились под контролем генерального директора, основателя и основного члена Oxbow Уильяма Коха («Кох»). Примечательно, что когда мелкие держатели были приняты в члены Oxbow в 2011 и 2012 годах соответственно, Oxbow (контролируемая Koch) не выполнила процедуры, требуемые Соглашением об ООО, и не получила всех необходимых разрешений для приема новых членов.В связи с допуском мелких держателей, существующих членов следовало попросить отказаться от своих преимущественных прав; поскольку это была сделка со связанными сторонами, допуск мелких держателей должен был быть одобрен подавляющим большинством голосов существующих участников; а мелкие держатели должны были предоставить страницы с подписями для подписей к Соглашению об ООО. Ни одно из этих условий не было выполнено, за исключением того, что страницы для подписей были доставлены после начала судебного разбирательства. Тем не менее, другие участники (включая Crestview) относились к мелким держателям как к участникам и не заявляли о недостатках в их приеме до тех пор, пока не возник спор относительно Exit Sale.

В соответствии с условиями предложенной Crestview Exit Sale Мелкие держатели не получат 1,5-кратную прибыль на инвестиции, требуемую условиями положения Exit Sale в Соглашении LLC. В результате Кох и мелкие держатели подали иск, требуя от канцлерского суда декларативного решения, в котором отсутствовало правило 1.5-кратная окупаемость инвестиций для всех членов Oxbow, включая мелких держателей, Crestview не имела права принудительно инициировать предложенную Exit Sale. Малые держатели утверждали, что если выходная продажа не удовлетворяет 1,5-кратному требованию для любого члена, и этот участник решает не участвовать, то выходная продажа не может продолжаться, потому что она больше не будет включать «все, но не меньше всего, тогда еще находившихся в обращении долевых ценных бумаг [Oxbow] ». Канцлерский суд назвал этот аргумент «теорией блокировки».”

Напротив, Crestview утверждала, что если выходная продажа не удовлетворяет 1,5-кратному требованию для любого члена, то этот участник может принять участие в выходной продаже, но не может быть принужден к продаже, и выходная продажа может продолжаться без такого участника. . Канцлерский суд назвал этот аргумент «оставим теорию позади». Crestview также утверждал, что, если принять теорию блокировки, предпочитаемую Мелким держателем, и предположить, что выходная продажа не удовлетворит 1,5-кратное требование для мелких держателей, выходная продажа все равно сможет продолжаться, если мелкие держатели получат дополнительные средства, достаточные для удовлетворения требований. 1.5-кратное требование — то есть, если Мелким держателям предоставляется дополнительная сумма выручки от продажи, так что они получают 1,5-кратную прибыль на инвестиции, требуемую положением о продаже на выходе. Канцлерский суд назвал этот аргумент «Теорией довершения». Мелкие держатели ответили на аргумент Crestview Top Off Theory, сославшись на положение о равном обращении в Соглашении с LLC, в котором говорилось, что Exit Sale должна относиться ко всем участникам одинаково, предлагая «одинаковые условия» каждому участнику и распределяя доходы, «предполагая что совокупная цена покупки была распределена » pro rata среди всех держателей паев и что неравномерное распределение, предложенное Теорией Top Off, нарушит такое требование.

Канцлерский суд постановил, что простой язык Соглашения об ООО исключил аргументы Crestview в пользу теории «Оставить позади» и «Теории довершения». Канцлерский суд отметил, что при толковании языка контракта суд должен толковать соглашение в целом и применять все его положения. Канцлерский суд указал, что, хотя формулировка положения о продаже на выходе в отдельности может быть истолкована как поддерживающая теорию Crestview «Оставить позади», теория «Оставить после себя» несовместима с определением «продажи на выходе», которое не предполагает частичного выхода. и теория Top Off Crestview несовместима с формулировками Соглашения об ООО, требующими, чтобы платежи при выходе из продажи производились на основе , пропорционально .

Crestview также утверждала, что мелкие держатели не были должным образом приняты в качестве членов, поскольку не были получены необходимые разрешения и не были соблюдены требуемые процедуры в связи с их приемом. В результате, согласно Crestview, из-за того, что мелкие держатели не были должным образом приняты в качестве членов, спор о 1,5-кратной отдаче от инвестиций был спорным. Канцлерский суд отклонил этот аргумент на основании справедливой защиты слабых сторон — что Crestview знала о допуске мелких владельцев еще в 2011 году и не возражала, пока не возник этот спор.

Несмотря на отклонение аргументов Crestview, основанных на формулировке договора и неправильном признании мелких держателей, Канцлерский суд, тем не менее, сослался на подразумеваемый договор добросовестности и честности, чтобы разрешить проведение Exit Sale. Канцлерский суд отметил, что подразумеваемое соглашение обеспечивает выполнение договорных ожиданий сторон в непредвиденных обстоятельствах, а подразумеваемое соглашение обеспечивает условия для заполнения пробелов в контракте.В этом случае Канцлерский суд определил, что, хотя в Соглашении об ООО четко предусматривается возможность добавления дополнительных участников, в Соглашении об ООО не указаны права, которые будут иметь члены, допущенные позже. Вместо этого Соглашение об ООО уполномочило правление Oxbow определять такие права при приеме дополнительных членов. Однако, когда были допущены мелкие держатели, Oxbow не выполнила требуемых процедур, в результате чего правление Oxbow не определило права мелких держателей.Следовательно, по мнению канцелярии, имелись пробелы в том, как Соглашение об ООО и требование о 1,5-кратной отдаче от инвестиций должны были применяться к мелким держателям. В конечном итоге Канцлерский суд постановил, что требование о 1,5-кратном увеличении не дает мелким держателям права блокировки. Приняв это решение, Канцлерский суд проявил сочувствие к Crestview, особенно в свете того факта, что неспособность совета директоров определить права мелких владельцев, возможно, возникла из-за неудач Oxbow (контролируемой Кохом), и заявил, что альтернативный результат мог бы «привести к [d] суровому результату, эффективно заблокировав Exit Sale.Канцлерский суд также постановил, что, если бы стороны рассмотрели права мелких владельцев во время их допуска, Crestview никогда бы не согласилась на изменение положения о 1,5 раза. Кох и мелкие держатели обжаловали решение канцлерского суда в Верховном суде штата Делавэр.

При рассмотрении апелляции Верховный суд штата Делавэр согласился с определением Канцлерского суда о том, что простой язык Соглашения об ООО исключает аргументы Crestview в пользу теории «оставить позади» и «Теории завершения».Однако Верховный суд Делавэра не согласился с выводом суда низшей инстанции о каких-либо «пробелах» в соглашении об ООО. Верховный суд Делавэра постановил, что Соглашение об ООО предоставляет правлению дискреционные полномочия по определению условий, применимых к вновь принятым членам (таким как мелкие держатели), когда они были приняты, и такая отсрочка принятия решения до приема была договорным выбором и действительно не создавать пробелов в Соглашении об ООО. То есть тот факт, что совет директоров имел право устанавливать условия и положения, применимые к мелким держателям, но не требовал, чтобы к мелким держателям применялось иное отношение для целей определения возможности проведения Exit Sale, не создавал договорных условий. зазор.Скорее, неспособность установить такие условия является следствием «небрежности и неспособности Crestview учесть последствия инвестиций мелких держателей». Верховный суд указал, что, хотя не были соблюдены все процедурные формальности в связи с допуском мелких держателей, Crestview одобрила допуск мелких держателей, получила распределение на основе инвестиций от мелких держателей и рассматривала мелких держателей как члены. Действительно, Канцлерский суд постановил, что справедливая защита laches лишила Crestview права утверждать, что мелкие держатели не были допущены к участию.Верховный суд отметил, что определения Канцелярии как о том, что Crestview одобрила допуск мелких держателей (несмотря на несоблюдение определенных формальностей для принятия), так и о том, что существует договорный разрыв, возникший в результате такого отказа, создали «недопустимую напряженность».

Верховный суд также предупредил, что использование подразумеваемого соглашения о добросовестности и честной деловой практике является ограниченным и чрезвычайным средством правовой защиты, которое не применяется, когда договор регулирует рассматриваемое поведение.Верховный суд согласился с Канцелярией в том, что простой язык Соглашения об ООО исключил аргументы Crestview, основанные на договорном языке.

Это дело подчеркивает необходимость того, чтобы стороны уделяли особое внимание при разработке положений о выходе из совместного предприятия в соглашениях об обществах с ограниченной ответственностью и при приеме новых участников должны были следить за тем, чтобы такой прием не создавал непредвиденных последствий для принудительной продажи или других положений в соглашения.В качестве отправной точки стороны должны внимательно рассмотреть, как любое требование к минимальной отдаче от инвестиций, такое как 1,5-кратное требование Соглашения об ООО, будет применяться к участникам, которые принимаются в качестве участников в разное время. Сторонам также следует рассмотреть, желают ли они в случае требования минимального дохода иметь гибкость в виде доплаты или требование минимального дохода может быть удовлетворено только при пропорционально и равном распределении выручки от продажи на выходе. .

Кроме того, стороны должны четко указать, какой вид продажи при выходе из сделки партнер по совместному предприятию может принудить. То есть стороны должны подумать, должны ли такие положения ограничиваться только продажей капитала, сменой контроля или продажей активов, и они должны продумать, как будет осуществляться продажа активов, если владелец имеет право остаться и не участвовать в продажа.

Кроме того, сторонам следует проявлять особую осторожность при использовании определенных терминов, которые также применяются к другим положениям, поскольку такое перекрывающееся использование может включать концепции, не предназначенные для применения к продаже на выходе.Например, в Соглашении LLC определение «Exit Sale» также применялось к положению о перетаскивании, а положение о равном обращении применялось к положениям с перетаскиванием и другим положениям. Хотя определение и положение о равном обращении имело смысл в контексте положения о перетягивании, они вызвали проблемы в контексте права Crestview на принудительную продажу, поскольку они фактически предоставили мелким держателям право блокировки.

Если положение о выходе включает требование минимальной отдачи от инвестиций, формулировка положения о выходе должна четко указывать, создает ли требование о минимальном возврате инвестиций право блокировки или право оставления.Если применяется концепция оставления, стороны должны четко указать, как такой отказ будет работать в случае продажи всех активов компании.

В целом, стороны должны позаботиться обо всех возможных непредвиденных обстоятельствах при разработке положений о выходе, в том числе о том, как такие положения будут применяться к вновь принятым членам, и, в частности, должны гарантировать, что они не создают непреднамеренно право блокировки в отношении принудительной продажи. Как показывает заключение Верховного суда Делавэра, суды вряд ли будут использовать подразумеваемый договор добросовестности и справедливости для спасения стороны, столкнувшейся с «крайними, суровыми и непредвиденными последствиями, вытекающими из простого прочтения» рассматриваемого контракта.


Юристы Gibson Dunn готовы помочь с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть по этим вопросам. За дополнительной информацией обращайтесь к юристу Гибсона Данна, с которым вы обычно работаете, или к следующим авторам:

Роберт Б. Литтл — Даллас (+1 214-698-3260, [email protected])
Эрик Б. Пацифики — Даллас (+1 214-698-3401, [email protected])

Пожалуйста, также обращайтесь к любому из следующих руководителей групп практики:

Группа слияний и поглощений:
Барбара Л.Беккер — Нью-Йорк (+1 212-351-4062, [email protected])
Джеффри А. Чепмен — Даллас (+1 214-698-3120, [email protected])
Стивен И. Гловер — Вашингтон, округ Колумбия (+1 202-955-8593, [email protected])

Private Equity Group:
Шон П. Гриффитс — Нью-Йорк (+1 212-351-3872, [email protected])
Ари Ланин — Лос-Анджелес (+1 310-552-8581, alanin@gibsondunn. com )
Стивен Р. Шумейт — Нью-Йорк (+1 212-351-3879, [email protected])
Чарли Геффен — Лондон (+44 (0) 20 7071 4225, cgeffen @ gibsondunn.com)
Скотт Яловайски — Гонконг (+852 2214 3727, [email protected])

© 2019 Gibson, Dunn & Crutcher LLP
Реклама адвоката: Прилагаемые материалы были подготовлены только для общих информационных целей и не предназначены для использования в качестве юридических рекомендаций.

Штат Нью-Джерси

Обзор I Дополнительно Ресурсы I U Drive U Text U Pay

Отвлеченный Обзор вождения
Отвлечение внимания за рулем убивает. Друзья, родственники и соседи тысяч людей, ежегодно погибающих по всей стране в дорожно-транспортных происшествиях с отвлеченным вниманием, скажут вам, что это очень серьезная проблема безопасности. С этим согласны почти полмиллиона человек, получающих травмы каждый год. Отвлечение внимания от вождения — это опасная эпидемия на дорогах Нью-Джерси, которая упоминается как основной фактор, способствовавший почти 800 000 дорожно-транспортных происшествий в штате с 2012 по 2016 год. Только в 2017 году 3166 человек по всей стране погибли в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с отвлечением внимания.
Вождение с отвлеченным вниманием Основные факты и статистика
Отвлечение внимания за рулем — это любая деятельность, которая может отвлечь внимание человека от основной задачи вождения. Все отвлекающие факторы создают угрозу безопасности водителя, пассажира и посторонних лиц. Эти типы отвлекающих факторов включают:
Но, поскольку для обмена текстовыми сообщениями требуются визуальные, ручные и
когнитивное внимание водителя, это, безусловно, самое тревожное
отвлечение.

Новый поворот в гидроэнергетике может стать ключевым климатическим решением

Стив Лоу пристально смотрел в зияющую яму в самом сердце калифорнийской пустыни, стараясь не допустить, чтобы порывистый ветер бросил его через край.

Рудник когда-то был шумным железным рудником, где добывали руду, которую по железной дороге отправляли на ближайший завод Kaiser Steel. Когда производство стали пришло в упадок, округ Лос-Анджелес попытался превратить заброшенную шахту в огромную свалку. Защитники природы надеются, что когда-нибудь этот район станет частью национального парка Джошуа-Три, который окружает его с трех сторон.

У Лоу радикально иное видение.

При поддержке NextEra Energy — крупнейшего в мире оператора солнечных и ветряных электростанций — он работает над заполнением двух горнодобывающих карьеров миллиардами галлонов воды, создавая гигантский гидроаккумулирующий завод, который, по его словам, поможет Калифорнии получить больше энергия из возобновляемых источников и меньше из ископаемого топлива.

Проект

Лоу, известный как Орлиная гора, не является исключением. По всей стране компании изо всех сил стараются построить аналогичные объекты, чтобы дополнить солнечные и ветряные электростанции.

Эти планы сводят на нет опасения экологов, которые любят солнечную и ветряную энергию, но обычно выступают против строительства новых плотин, что характерно для многих проектов гидроаккумулирования. Критики заявили, что некоторые из предлагаемых сооружений затопят живописные каньоны, прервут свободное течение реки и нанесут вред рыбе и дикой природе.

На Орлиной горе одна из нескольких заброшенных шахтных карьеров будет заполнена водой, выкачиваемой из-под земли. Когда близлежащие солнечные фермы затопляют энергосистему дешевой электроэнергией, компания Лоу будет использовать эту энергию — которая в противном случае могла бы уйти в отходы — для перекачки воды в гору в более высокий колодец.

Когда в сети недостаточно солнечной энергии — после захода солнца или, возможно, после нескольких дней пасмурной погоды — воде позволили бы течь обратно в нижнюю яму под действием силы тяжести, проходя через подземную электростанцию ​​и вырабатывая электричество.

«Это такое естественное решение для интеграции солнечной энергии», — сказал Лоу.

Стив Лоу у края заброшенной шахты, где он хочет построить завод «гидроаккумулятор».

(Роберт Готье / Los Angeles Times)

Растение «Орлиная гора» не прервало бы реки и не разрушило нетронутый ландшафт. Но экологи говорят, что объект стоимостью 2,5 миллиарда долларов вытащит слишком много воды из земли в одном из самых засушливых районов Калифорнии и продлит историю индустриализации всего в нескольких милях от одного из самых посещаемых национальных парков Америки.

Лоу отвергает эти аргументы, заявляя, что его предложение выдерживало раунд за раундом экологической экспертизы и осушает лишь крошечную часть подземного водоносного горизонта.

Судьба проекта может зависеть от вопроса, на который нет простого ответа: сколько экологических жертв приемлемо — или даже необходимо — в борьбе с изменением климата?

Новый взгляд на старую технику

Насосные гидроаккумуляторы используются в коммерческих целях в течение десятилетий, и сегодня в Соединенных Штатах работает около 40 объектов. Большинство из них были построены как компаньоны для атомных электростанций, поглощая дешевую энергию в ночное время, а затем вырабатывая электроэнергию в дневные или вечерние часы, когда спрос — и цены — выше.

В настоящее время возобновляемая энергия нарушает динамику энергосистемы. Гидроаккумуляторы эксплуатируются не так, как они были предназначены, они в течение дня переключаются вверх и вниз, чтобы соответствовать капризам ветра и солнца. Разработчики видят потребность в новом виде гидроаккумулятора, предназначенного для нужд 21 века.

Федеральная комиссия по регулированию энергетики получила или одобрила заявки на приобретение не менее 51 гигаватт гидроаккумулирующих устройств с 2014 года — это более чем в два раза больше, чем в Соединенных Штатах сегодня.

Предложения включали серию спорных новых плотин в восточной части Сьерры Калифорнии, которые были отменены разработчиком; план строительства двух резервуаров за пределами Лас-Вегаса и наполнения их водой из реки Колорадо; и объект в Монтане, поддерживаемый экологическими группами, который будет подключаться к линиям электропередач, которые в настоящее время используются угольной электростанцией.

Около двух третей предлагаемых мощностей находится на Западе, географический уклон частично обусловлен агрессивными целями Калифорнии в области чистой энергии и огромным спросом на электроэнергию.

«В последние пару лет ситуация действительно улучшилась, особенно в прошлом году», — сказал Мэтью Шапиро, исполнительный директор Gridflex Energy, которая предложила девять проектов гидроаккумулирования, в том числе один в округе Керн в Южной Калифорнии. «У вас гораздо больше коммунальных предприятий и штатов, которые преследуют цели по снижению выбросов углерода и планам по использованию возобновляемых источников энергии.”

Законодатели в штатах Мэн, Невада, Нью-Мексико, Нью-Йорк и Вашингтон в прошлом году приняли законы, устанавливающие целевые показатели 100% чистой энергии к середине века, основываясь на предыдущих законах о 100% в Калифорнии и на Гавайях. Аналогичный поток обязательств наблюдается и среди коммунальных предприятий за пределами этих штатов, при этом основные поставщики электроэнергии из Аризоны, Мичигана, Миннесоты, Северной Каролины и Вирджинии обещают достичь нулевых выбросов углерода к 2050 году или раньше.

Ветровая и солнечная энергетика также быстро расширяется в штатах без мандатов из-за падения затрат.

По мере того, как страна отказывается от ископаемого топлива, ключевой задачей будет обеспечение достаточного количества электроэнергии в сети, когда солнце не светит и не дует ветер.

Прямо сейчас Калифорния заменяет большую часть солнечной генерации, которую она теряет каждый вечер, сжиганием природного газа, который производит меньше выбросов углерода, чем уголь, но по-прежнему является ископаемым топливом, нагревающим планету. По словам сторонников, гидроаккумулирующее оборудование — это одна из нескольких технологий, которые могут сыграть роль газовых заводов.

Насосные гидроаккумуляторы дороже в строительстве, чем литий-ионные батареи, стоимость которых упала на 87% за последнее десятилетие. Но батареи обычно хранят электричество всего на несколько часов. Они не помогут в многодневные периоды, когда солнце скрывается за облаками, а ветры ослабевают.

Насосные хранилища могут вырабатывать электроэнергию на полную мощность гораздо дольше — 18 часов в случае Eagle Mountain.

«Если мы собираемся начать сокращать нашу зависимость от газовых ресурсов в нашем парке, нам нужно что-то, что имеет такие более длительные возможности», — сказал Марк Ротледер, вице-президент Калифорнийского независимого системного оператора, который курирует энергетику. сетка для большей части состояния.

Огромная солнечная ферма Desert Sunlight, принадлежащая NextEra и двум другим компаниям, видна вдалеке от района Орлиной горы.

(Ирфан Хан / Los Angeles Times)

Ротелдер указал на недавний опыт на гавайском острове Кауаи. В июле 2019 года сочетание проблем с сетью и плохой погоды, включая отказ крупнейшего газового завода острова, техническое обслуживание гидроэлектростанций и несколько пасмурных дней, ограничивавших производство солнечной энергии, вынудило местное коммунальное предприятие провести периодические отключения электроэнергии.

«У них не было длительного хранения, — сказал Ротледер.

До недавнего времени регулирующие органы Калифорнии не прогнозировали потребности в дополнительных гидроаккумулирующих установках в ближайшем будущем. Ситуация изменилась в прошлом месяце, когда Комиссия по коммунальным предприятиям выпустила плановый документ, предусматривающий создание почти 1000 мегаватт нового гидроаккумулятора — или других долгосрочных технологий накопления энергии — уже в 2026 году.

Ваша поддержка помогает нам доставлять самые важные новости.Подпишитесь на Los Angeles Times.

Бой над старой железной шахтой

Отец Лоу первым мечтал использовать заброшенную шахту Игл-Маунтин для выработки гидроэлектроэнергии. В начале 1990-х Арта Лоу летал над калифорнийской пустыней друг-инженер. Глядя вниз на Орлиную гору, друг заметил, что массивные ямы идеально подходят для гидроаккумулирования.

Арт Лоу поддержал идею. Он умер в 2009 году, но его сын Стив взял на себя эту роль, получив федеральную лицензию на проект мощностью 1300 мегаватт, а затем продал контрольный пакет акций компании Eagle Crest Energy Co., основанной его отцом., в NextEra. Энергетический гигант из Флориды владеет четырьмя близлежащими солнечными фермами в пустыне к востоку от Палм-Спрингс, вдоль межштатной автомагистрали 10.

Как и его отец, Лоу считает, что это место идеально подходит для гидроаккумулирования. Резервуары уже построены, что снижает затраты на строительство на сотни миллионов долларов. Пейзаж сильно нарушен десятилетиями промышленной добычи полезных ископаемых.

Алиса Карл, эксперт по пустынным черепахам и давний биологический консультант компании Eagle Crest, сказала об этом так: «Похоже, это хорошее использование двух больших ям в земле.”

Группы охраны природы не могут не согласиться.

Они говорят, что план Eagle Crest по закачке почти 8 миллиардов галлонов грунтовых вод в свои резервуары, плюс еще полмиллиарда галлонов ежегодно для восполнения потерь воды в результате испарения, может нанести вред растениям и дикой природе, зависящим от грунтовых вод — претензия, оспариваемая разработчиком . Критики также опасаются, что проект может затруднить миграцию снежных баранов на горные хребты и обратно в национальный парк Джошуа-Три и привлечь воронов, охотящихся на молодых пустынных черепах.

Споры по поводу откачки грунтовых вод были особенно ожесточенными, учитывая расположение проекта в жаркой и засушливой пустыне Колорадо, а также продолжающийся климатический кризис, который вызывает более сильные засухи в Калифорнии и на Западе.

Должностные лица Джошуа-Три говорят, что они согласны с Eagle Crest в том, что источники в национальном парке, которые служат оазисами для диких животных, питаются неглубокими грунтовыми водами, а не более глубоким водоносным горизонтом долины Чаквалла, который Eagle Crest планирует использовать. Но защитники природы настроены скептически.

Крис Кларк, руководитель программы Ассоциации по охране национальных парков, указал на недавние исследования в другой части калифорнийской пустыни, где компания Cadiz Inc. надеется перекачивать грунтовые воды и продавать их городам. Исследование, финансируемое оппонентами Кадиса, показало, что критический источник на уровне поверхности находится в «гидравлическом сообщении» с подземным водоносным горизонтом.

В районе Орлиной горы «действительно нет тщательного анализа фактической гидрологии региона», — сказал Кларк.

Сражения за энергетические проекты — не новость на юго-западе пустыни, где находятся одни из самых больших и впечатляющих нетронутых природных ландшафтов.Предложения по солнечным и ветряным фермам вынудили экологические группы определить, какие проекты стоит поддерживать как оплот против изменения климата, а какие могут нанести слишком много вреда.

Земли Орлиной горы изначально были частью национального памятника Джошуа-Три, предшественника нынешнего национального парка. Но Конгресс удалил их в 1950 году, чтобы расчистить путь для крупномасштабной добычи железа. Многие защитники природы считают, что земли должны были быть возвращены парку после прекращения добычи.

Валуны выстроились вдоль служебной дороги на бывшем железном руднике Игл-Маунтин, теперь на месте предполагаемого «гидроаккумулирующего» завода.

(Роберт Готье / Los Angeles Times)

Дебаты переместились в Сакраменто, где NextEra поддержала в 2018 и 2019 годах закон, который, казалось, был направлен исключительно на то, чтобы помочь Eagle Crest подписать покупателя на электроэнергию, которую будет производить ее проект. NextEra заявила законодателям, что строго регулируемый энергетический рынок Калифорнии может быть не оборудован для финансирования и строительства такого крупного проекта.

Критики возражали, что, если бы проект был таким полезным и рентабельным, как заявляла NextEra, у компании не было бы проблем с поиском покупателя.

Оба векселя не были выставлены. Но защитники природы опасаются, что предстоит еще одна попытка. Они смотрят Закон о собрании 2255, который был внесен на рассмотрение членом парламента Сьюзан Эггман (демократ от Стоктон), но еще не заполнен подробными формулировками.

На вопрос, станет ли закон средством поддержки Eagle Mountain, глава администрации Эггмана Дэвид Стаммерджохан сказал, что депутат работает над разработкой «технологически нейтрального законопроекта, в котором основное внимание уделяется необходимости длительного хранения, а не для конкретного проекта.”

Накопители повсюду

По всей стране такие проекты, как Орлиная гора, вызывают споры.

Прошлой весной Федеральная комиссия по регулированию энергетики отклонила предварительное разрешение на строительство объекта, который частично должен был быть построен на территории национального леса Мононгахела в Западной Вирджинии. Предложение вызвало критику со стороны групп, в том числе друзей Blackwater, которые распространили петицию, в которой говорилось, что проект «запрудит ручей с форелью 3-го уровня, затронет уязвимые виды и нарушит культовый каньон Blackwater».

Еще один неоднозначный проект — в Аризоне, где компания Pumped Hydro Storage LLC предложила перекрыть реку Литл-Колорадо плотиной недалеко от национального парка Гранд-Каньон. Grand Canyon Trust, частная некоммерческая организация, заявляет, что проект затопит священное место проживания племен хопи, поставит под угрозу исчезающий горбатый голавль и превратит удаленную пешеходную тропу в индустриализацию.

Соучредитель Pumped Hydro Storage Стив Ирвин сказал, что компания работает над обновленным предложением, которое включает строительство дамбы бокового каньона Маленького Колорадо, а не самой реки.Это сделало бы объект компании заводом «замкнутого цикла», который не прерывает естественные водные пути, хотя и нарушает относительно нетронутый ландшафт.

Защитники окружающей среды указывают на другие технологии, которые могут держать свет включенным в отсутствие солнечного света и ветра.

Несколько коммунальных предприятий Калифорнии подписали в начале этого года контракты на геотермальные электростанции, которые могут вырабатывать экологически чистую электроэнергию круглосуточно. Лос-Анджелес изучает возможность использования подземных соляных пещер в штате Юта для хранения чистой энергии в виде сжатого воздуха или возобновляемого водорода.ВМС США недавно ослабили сопротивление плавучим ветровым электростанциям у центрального побережья Калифорнии, потенциально помогая штату получать доступ к морским ветрам, которые дуют более стабильно, чем порывы на суше.

Природоохранная некоммерческая организация Nature Conservancy в прошлом году опубликовала отчет, в котором изучается, как Калифорния может удовлетворить свою потребность в чистой энергии, не разрушая уязвимые земли. В отчете подробно описан 61 сценарий для достижения долгосрочной цели штата по сокращению выбросов, вызывающих потепление планеты, на 80% к 2050 году.

Накопительное хранилище «вносит относительно небольшой вклад в этих сценариях, и он присутствует не во всех сценариях», — сказала Эрика Брэнд, директор энергетической программы Калифорнийского агентства по охране окружающей среды.

И в той мере, в какой требуется новое гидроаккумулирующее предприятие, существующие плотины могут удовлетворить хотя бы часть потребности. Департамент водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса работает над проектом гидроаккумулятора на озере Мид за пределами Лас-Вегаса, а Управление водного хозяйства округа Сан-Диего надеется использовать водохранилище Сан-Висенте для аналогичного проекта.

Насосный накопитель «играет свою роль. Но когда дело доходит до конкретных проектов, все дело в воздействии », — сказал Бранд.

Департамент водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса работает над проектом гидроаккумулятора на озере Мид недалеко от Лас-Вегаса.

(Ирхан Хан / Los Angeles Times)

Чиновники национального парка Джошуа-Три однажды надеялись, что земли Орлиной горы вернутся в парк. Однако в последнее время они больше сосредоточены на ограничении потенциального вреда для природных экосистем.Они работают с Eagle Crest над соглашением об изучении генетики и здоровья снежных баранов, которые перемещаются по землям компании.

Давиду Смиту, суперинтенданту Джошуа-Три, было нелегко понять, как справиться с Орлиной горой. Его беспокоит, что может случиться с снежными баранами и пустынными черепахами, если объект будет построен. Но он также обеспокоен изменением климата, которое угрожает уничтожить одноименные виды Джошуа-Три на большей части парка.

Пожары также сказываются на деревьях Джошуа.Смит сказал, что эти пожары вызваны инвазивными травами, рост которых поддерживается смогом, дующим из Лос-Анджелеса. Этот смог исходит от тех же автомобилей, грузовиков и электростанций, которые выбрасывают согревающие планету газы.

Если такой проект, как Eagle Mountain, может помочь возобновляемым источникам энергии заменить ископаемое топливо, Смит видит в этом достоинства.

«Идея истощить конечный ресурс, даже тот, который мы не используем, противоречит моей работе как управляющему парком», — сказал Смит, имея в виду грунтовые воды, которые Eagle Crest планирует перекачивать.«Но в то же время я вижу реальную угрозу из-за пожаров и из-за изменения климата».

«Это действительно очень сложно, — сказал он.

Луна восходит над деревьями Джошуа в национальном парке Джошуа-Три.

(Брайан ван дер Бруг / Los Angeles Times)

Winestyr предлагает новый поворот в распределении вин в США

Winestyr

Благодаря журналу Wines & Vines мы знаем, что есть 10 влиятельных дистрибьюторов вин, которые переправляют американское вино от производителей к розничным торговцам и ресторанам на региональном уровне и по всей территории Соединенных Штатов.Чего мы не знаем, так это количества мелких дистрибьюторов, которые занимаются доставкой вина из небольших винных заводов на рынок. В ответ на запрос этой информации пришло электронное письмо от Скотта Уошберна, директора по развитию чикагской Winestyr (произносится вин-стер). Он рассказывает о третьем пути.

Уошберн и его партнеры, главный операционный директор Джон Уилсон и генеральный директор Боб Уилсон, говорят, что большая часть американского вина, продаваемого крупными дистрибьюторами, производится примерно тремя крупными винными компаниями, чьи холдинги выходят за пределы США.С. границы. Если вы внимательно посмотрите на вина, которые кажутся мелкими производителями, вы обнаружите, что многие из них являются частью огромной винной империи, принадлежащей этим немногим гигантам. Тысячи небольших винных заводов вынуждены искать собственный путь на рынок, и многие из этих виноделен производят вина по-настоящему индивидуального стиля. Winestyr хочет быть их проводником к потребителям.

Washburn говорит: «Мы хотели получить доступ к этим великолепным винам небольшого производства, и мы хотели доставлять их напрямую людям, которые их ценят.Мы никогда не хотели быть дистрибьюторами. Мы никогда не хотели быть розничными торговцами, потому что розничные торговцы могут покупать только у дистрибьюторов. Мы увидели возможность в DtC [Direct to Consumer] ».

Согласно Washburn, Winestyr «полагается на определенный набор законов (и множество одноразовых законов штата) для онлайн-винных рынков и / или сторонних поставщиков. Мы являемся лицензированным грузоотправителем, и мы используем лицензии DtC наших партнеров по винодельням, чтобы отправлять вино от их имени ».

Некоторые винодельни имеют лицензию на поставку вина только в один или два штата; другие лицензированы в нескольких штатах.Веб-сайт Winestyr был тщательно разработан с использованием проприетарного программного обеспечения, которое обеспечивает соблюдение правовых норм для каждого штата. Тем не менее, из-за законов о транспортировке вин на балканизированных территориях, каждая винодельня должна подтвердить соответствие каждого заказа, прежде чем Winestyr сможет отправить вино от своего имени.

Washburn говорит, что Winestyr не нужно связывать объемы продаж с винодельнями: «Мы даем рекомендации относительно того, сколько, по нашему мнению, мы можем помочь им продать в течение определенного периода времени. Мы также можем выполнять другие заказы от их имени, если они того пожелают.Если им по какой-либо причине понадобится инвентарь, мы вернем его им », бесплатно для виноделен.

Он также говорит, что Winestyr никогда не покупает вино на винодельнях, и маржа на каждое проданное вино одинакова. Похоже, что это приносит пользу винодельням, а также потребителям, потому что у его компании нет стимула продавать одно вино над другим. В основе их метода лежит убеждение руководителей Winestyr в том, что все вина, которые представляет компания, являются выдающимися.

Через Winestyr Chicago, винный салон на 648 W.Рэндольф, Винетсыр — это тоже обычный бизнес. Только по предварительной записи клиенты могут продегустировать вина и услышать историю каждого из них. Они тоже могут купить вино, но не выносят его из магазина; он доставляется к их двери. Потребители также могут записаться в винный клуб, доступ к которому они могут получить через веб-сайт или по телефону.

Заявление о производстве вина на этикетке в соответствии с федеральным законодательством — один из лучших способов определить, действительно ли вино является продуктом небольшого производства.Вина с надписью «Разлит и разлит в бутылки…» или «В погребе и разлит в бутылки…» не обязательно производятся винодельней, указанной на этикетке, и не обязательно являются винами небольшого производства. Заявление «Произведено и разлито…» гарантирует, что винодельня полностью произвела продукт, а заявление «Estate Bottled» гарантирует, что винодельня полностью контролировала производство от виноградников до розлива в бутылки.

Эти утверждения являются важным отличием, и Вашберн говорит: «Все вина, с которыми мы работаем,« производятся и разливаются по бутылкам »… ‘или’ Estate Bottled. ‘ … Это действительно важно для нас ».

Он добавил: «Массовые производители отлично справляются с созданием привлекательных этикеток и маскировкой того, откуда на самом деле происходит вино / сок. Мы создаем подлинный портфель настоящих вин, произведенных настоящими винодельнями».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *