Обгон пдд 2019: Где запрещен обгон по ПДД России

Содержание

когда он разрешен и запрещен, какой штраф, разбираем ПДД

Всем привет! Сегодня хочу поговорить с вами про обгон справа. Каждый автомобилист знает, что ПДД созданы для того, чтобы минимизировать вероятность ДТП, аварий и прочих опасных ситуаций в городе, на трассе и на любых участках дороги, где могут ездить машины, мотоциклы, велосипедисты и ходить пешеходы.

Обгоном называют одну из разновидностей опережения. Когда водитель совершает его, согласно ПДД, он осуществляет выезд на полосу встречного движения, двигаясь со скоростью, которая превышает скорость впереди идущего ТС, после чего возвращается в свою полосу обратно.

А опережение, в свою очередь, подразумевает движение, при котором машина не выезжает на иную полосу, но двигается быстрее, чем впереди идущее ТС. Также ПДД гласит, что опережение может осуществляться с выездом на соседнюю полосу, но без дальнейшего возвращения на свою предыдущую.

Немного о правилах

Не совсем понятно, разрешен или запрещен такой маневр как опережение. Опираясь на пункт правил в ПДД, можно говорить о 2 вариантах опережения, которые не противоречат закону.

  • Автомобиль движется, не меняя полосу движения. Чтобы опередить другое транспортное средство, авто просто увеличивает скорость;
  • Машина выезжает на соседнюю полосу, предусмотренную разметкой. Такое опережение допускается осуществлять слева и справа. Но при этом не предусматривается выезд на встречку.

Действующие правила дорожного движения подтверждают, что обгон и опережение не являются тождественными понятиями. Если обгонять можно исключительно с левой стороны, то опережение возможно как слева, так и справа.

Обгоном не является маневр, который предусматривает опережение ТС без пересечения имеющейся дорожной разметки. Также нельзя считать обгоном ситуацию, где машину опережают по правой стороне, но при этом обгоняющий не выходит на встречку. Это актуально, если маневр совершается на двухполосной дороге, где одна полоса направлена в каждую из сторон. По одной полосе совершить опережение сложно, тут в основном осуществляют обгон. Если полос больше, тогда лучше опережать авто, то есть не оказываться на встречной полосе движения.

Часто начинающие автомобилисты интересуются, можно ли совершать обгоны с правой стороны или нет. Что будет, если обгонять по обочине или на перекрестке, при повороте налево и пр. Вопросов очень много, потому постараюсь на основные из них ответить.

Запрещено и разрешено

Предлагаю рассмотреть ситуации, когда обгон допускается осуществлять, и когда его совершать нельзя. Без привязки к тому, справа он выполняется, или слева.

ПДД предусматривает запрет на обгон, если:

  • впереди идущее ТС, которое нужно обогнать, включило поворотник и собирается поворачивать влево;
  • машина впереди сама обгоняет иное ТС или обходит препятствия;
  • позади вас авто осуществляет обгон;
  • имеются запрещающие знаки;
  • на дороге наблюдается плохая видимость;
  • дорога четырехполосная;
  • маневр совершается на пешеходном переходе;
  • движение осуществляется по сложному участку дороги.

При этом осуществлять обгон можно, если перед ТС двухполосная дорога и имеется разметка прерывистого типа. Либо это дорога с 3 полосами и такой же разметкой. Тут можно двигаться по полосе разгона. В выезде на встречную полосу нет необходимости.

Обгоны следует совершать максимально быстро, поскольку любой выезд на встречку сопряжен с определенными рисками.

Об обгоне справа

Как в 2017, так и в 2018 году положения в ПДД про обгон или опережение не поменялись. Согласно пункту 10.4, если авто находится за пределами населенных пунктов, ему следует осуществлять движение по крайней правой от него полосе. Левая предназначена только для осуществления обгона.

Если движение происходит в населенном пункте, тогда передвигаться можно в любой из полос. Изменения происходят при необходимости повернуть, развернуться, обогнать или остановиться. Но при наличии на дороге больше 2 полос, движение по ним допускается исключительно при сильной загруженности транспортными средства.

Обгонять справа нельзя, а опережать можно. Это основа, которую знает каждый водитель. И он должен понимать, что за нарушение этого правила обязательно последует штраф. Хотя в ПДД про эту основу ничего не говорится. Есть некоторые нормы, которые касаются опережения по правой стороне. При этом допускается совершать такой маневр, если требуется перестроиться в правую крайнюю полосу.

Как наглядно показывает практика, по правой стороне обгоны обычно осуществляются при помощи тротуаров и обочин. А все нюансы езды по тротуару мы с вами обсуждали в предыдущей статье. В Пункте 9.9 действующих правил четко указано, что такие маневры запрещены. Нарушая правила, водителя могут наказать сразу за два правонарушения. Прежде всего, это заезд на тротуар, а также сам обгон по правой стороне.

Есть несколько моментов, которые вам следует знать относительно обгонов справа. А именно:

  • Проезжать по обочинам и тротуарам допускается мопедистами и велосипедистам возрастом более 14 лет в случае отсутствия отведенных для них дорожек;
  • Если машина движется по средней полосе и нужно совершить обгон впереди идущего ТС, допускается перестроение в правую полосу и опережение;
  • Если машина притормаживает на перекрестке, подавая сигнал левым поворотником, тогда ее допускается объезжать по правой стороне;
  • При аналогичной ситуации, но в случае сильной загруженности, нужно оставаться в своей полосе, и только после поворота ТС впереди можно двигаться дальше;
  • Если есть возможность объехать ТС по правой стороне, лучше этого не делать при ограниченной видимости.

Есть ряд наглядных видео, как и в каких случаях можно или нельзя обходить транспортное средство впереди вас. Тут нужно детально изучать

ответственность в виде штрафа или лишения по статье КоАП

Согласно ПДД, обгон на пешеходном переходе является грубым нарушением, за которое предусмотрено наказание вплоть до лишения удостоверения на 1 год.

Обгон на пешеходном переходе: понятие

Штраф за пешехода в 2019 году: если не пропустил пешехода и как правильно пропускать

Под обгоном на пешеходном переходе следует понимать опережение другого автомобиля, движущегося в попутном направлении, с выездом на встречную полосу. Маневр считается нарушением, если:

  • Он был начат за 5 метров до «зебры» и закончен через 5 метров после нее;
  • При начале маневра в зоне движения пешеходов и окончании вне нее;
  • Движение начато до пешеходного перехода, а окончено на нем.

Также при обгоне в городе или вне населенного пункта через сплошную линию разметки водитель, помимо штрафа за данный маневр, получит другое взыскание за пересечение сплошной – штраф или лишение прав, если действие заметит сотрудник ГИБДД.

Несколько лет назад на пешеходном переходе допускалось опережение автомобиля, движущегося в попутном направлении, без выезда на «встречку». Теперь предусматривается наказание по новым правилам, начиная от денежного взыскания и заканчивая изъятием водительского удостоверения.

Рассмотрим типичные примеры:

Пример 1: обгон.

Автомобиль «БМВ» движется с медленной скоростью, и водитель «Тойоты» решает его обогнать по встречной полосе, т.к. объехать другим образом нет возможности. «Тойоты» выезжает на «встречку» сразу на пешеходный переход, где могли бы находиться люди.

Здесь зону видимости пешеходов закрывает автомобиль, который нарушитель обогнал. Если бы человек переходил дорогу справа налево, нарушителю было бы проблематично его увидеть.

Пример 2: опережение.

Водитель автомобиля «Мерседес» едет в правом ряду, но за 3 метра до «зебры» решает поехать быстрее, для чего перестраивается в левый, чтобы опередить другие транспортные средства.

Если бы на переходе были люди, переходящие дорогу справа налево, водитель «Мерседеса» мог бы их не заметить из-за другого автомобиля, остановившегося пропускать пешеходов.

Размер штрафа

Вид административной ответственности зависит от конкретного нарушения:

Важно! Если нарушение зафиксировала камера, лишить водителя удостоверения нельзя – возможен только штраф. Изъятие удостоверения производится лишь по инициативе инспектора, составившего протокол и постановление о привлечении к ответственности, вступившее в законную силу, а также по решению суда.

Как смягчить наказание

Читайте: Штраф за поворот не со своей полосы в 2019 году

Лишение прав производится в мировом суде. Чтобы избежать этого, водитель может привести доводы в свою пользу, смягчающие обстоятельства:

  • Плохая видимость дорожной разметки или знаков. Например, если знак перехода закрыт ветками деревьев, это будет в пользу водителя. Рекомендуется предоставить фото- и видеофиксацию с места;
  • Вынужденный обгон для предотвращения ДТП. Если есть запись с видеорегистратора, где видно, что другой водитель «подрезал» нарушителя и ему пришлось совершать обгон в запрещенной зоне, необходимо ее предоставить;
  • Вынужденное нарушение по причине необходимости быстрой доставки родственника в медицинское учреждение. Это является «слабой» причиной, но, если она действительно была, необходимо о ней сообщить. Желательно подкрепить справками.

Также можно указать на процессуальные нарушения, допущенные инспектором ГИБДД: составление протокола без свидетелей, отсутствие зафиксированного факта несогласия водителя с документом, и т.д.

Если проступок совершен в первый раз и водитель не является злостным нарушителем по другим статьям КоАП РФ, будут применена самая мягкая мера – штраф.

Поделиться ссылкой:

ПДД Экзамен — Обгон, опережение, встречный разъезд

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.


11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

  • транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
  • транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
  • следующее за ним транспортное средство начало обгон;
  • по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.


11.4. Обгон запрещен:

  • на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
  • на пешеходных переходах;
  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
  • в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.


11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, крупногабаритного транспортного средства или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.


11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками

1.13

и

1.14

должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Правила проведения ТО, автомагистралей и обгона изменяются в 2019 году

В следующем году ожидается множество изменений в Правилах дорожного движения.

Они включают корректировку ТО, вождение по автомагистралям и взаимодействие с велосипедистами.

Изменения в MOT были внесены еще в мае, но 2019 год станет первым полным годом их использования.

Вы можете щелкнуть здесь, чтобы получить полную разбивку, но ниже приводится схема новых категорий MOT для прохождения и неудач.

Обновленные правила ТО

Опасно — представляет прямую и непосредственную угрозу безопасности дорожного движения или оказывает серьезное воздействие на окружающую среду. Не управляйте автомобилем, пока он не будет отремонтирован. Отказ

Major — Это может повлиять на безопасность транспортного средства, подвергнуть опасности других участников дорожного движения или оказать воздействие на окружающую среду. Немедленно отремонтируйте. Отказ

Незначительное — не оказывает значительного влияния на безопасность автомобиля или окружающую среду. Отремонтируйте как можно скорее. Пройдите

Advisory — в будущем это может стать более серьезным.Проследите и при необходимости отремонтируйте. Пройдите

Pass — соответствует минимальным юридическим стандартам. Убедитесь, что он по-прежнему соответствует стандарту. Пройдите

Механик за работой в своем гараже (Фото: Shuttershock)

Изменение правил на автомагистрали

Ученики-водители на автомагистралях

Водителей-учеников теперь будут отпускать на автомагистрали во время прохождения инструктажа.

Раньше им приходилось ждать, пока они получат лицензию, но теперь, пока у их учителя задействован двойной контроль, все в порядке.

Если вас беспокоит перспектива научиться водить машину по автомагистрали, не беспокойтесь, поскольку это не будет требованием для сдачи экзамена.

Штрафы на автомагистрали

Водители будут оштрафованы на 100 фунтов стерлингов и получат три балла в лицензии, если они будут ездить по закрытым полосам автомагистралей.

Эти «умные» автомагистрали обычно обозначаются красным знаком «x».

Ожидается, что об изменениях будет объявлено правительством в следующем году.

БОЛЬШЕ: Врачи разрешили выполнить кесарево сечение женщине с трудностями в обучении

У учащихся водителей может быть больше правил, которым нужно следовать (Изображение: Getty Images)

Изменения в водительских правах

Новые водители могут быть дополнительно ограничены в отношении того, что им разрешено делать на дорогах, включая возможный комендантский час, ограничения для пассажиров, пониженные ограничения скорости и более низкие ограничения на алкоголь, согласно RAC.

Схема пилотируется в Северной Ирландии в следующем году, и, если она будет успешной, может позже распространиться на всю страну.

Обгон велосипедистов

Водители должны следить за тем, чтобы они не приближались к велосипедисту на расстояние 1,5 м (4,9 фута), проезжая их, иначе у них могут возникнуть проблемы.

Они могут быть оштрафованы на 1000 фунтов стерлингов, если в следующем году будет установлено, что они нарушили это правило.

Получите всю необходимую информацию последние новости, приятные истории, аналитика и многое другое

F1 соглашается с изменениями правил 2019 года для ускорения обгонов

Formula One внесла ряд изменений в аэродинамические правила 2019 года, чтобы улучшить обгоны.

В следующем году автомобили будут иметь упрощенные передние крылья и увеличенные задние крылья, увеличивающие эффект системы помощи при обгоне DRS, а также измененные правила в отношении каналов передних тормозов. Предложения были согласованы после «интенсивного периода исследований» о том, как создать более тесные гонки, возглавляемых техническим руководителем Формулы-1 Россом Брауном.

Изменения относятся к продолжающимся обсуждениям аэродинамических правил на 2021 год. Хотя цель Брауна состоит в том, чтобы выработать ряд правил, которые сделают гонки более близкими, было сочтено, что что-то можно сделать и в краткосрочной перспективе.

Согласованные настройки:

  • Упрощенное переднее крыло с увеличенным размахом и низким потенциалом смыва

  • Упрощенный канал переднего тормоза без крыльев

  • Заднее крыло шире и глубже

F1 установил создал группу, занимающуюся исследованием способов увеличения возможностей обгона в F1. Ларс Барон / Getty Images

Изменения были внесены в последний день в соответствии с правилами, согласно которым F1 может вносить изменения без единогласного согласия команд.Понятно, что несколько команд в таблице не поддержали предложения.

Технический директор Williams Пэдди Лоу ранее высказывался в поддержку предложений, заявив, что F1 не может позволить себе ждать окончания текущего цикла регулирования.

«Я думаю, все это имеет смысл», — сказал он. «У нас есть еще три года этой формулы, и если мы не будем вносить изменения на этом этапе, это станет немного бессмысленным, потому что на 2021 год будет огромный набор изменений. Так что это время, когда F1 должна действовать. и действовать решительно на благо шоу.«

Босс Red Bull Кристиан Хорнер скептически отнесся к изменениям.

« Я был бы удивлен, если бы он согласился », — цитирует Хорнера Autosport перед объявлением об изменении.« Это снимок 2021 года. , но взятые отдельно. Есть пагубные последствия, поэтому лучше пока оставить все как есть, а затем сделать полный пакет на 2021 год, охватывающий все «.

Стремление к быстрому решению проблемы обгона началось после унылого Гран-при Австралии, которая стала гонкой открытия сезона.В официальном подтверждении новости добавлено, что «FIA продолжает оценку ряда других мер, направленных на поощрение более тесных гонок и усиление обгонов в F1».

новых правил дорожного движения, которые принесут кошмары людям среднего класса

Правила дорожного движения в различных городах, таких как Хайдарабад, Нью-Дели, Мумбаи, Ченнаи, Бангалор, Нагпур, Чандигарх и Ахемдабад, изменились, а штрафы для нарушителей были сильно увеличены, настолько, что они станут кошмаром для людей среднего класса.Ознакомьтесь с ними ниже.

1. Без шлема

Старый штраф: ₹ 100

Новый штраф: ₹ 1000 и лишение водительских прав сроком до 3 месяцев.


2. Без ремня безопасности

Старый штраф: ₹ 100

Новый штраф: ₹ 1000


3. Блокировка аварийных автомобилей.

Новый штраф: ₹ 10,000 / до 6 месяцев тюрьмы или ОБА.


4. Вождение без прав

Старый штраф: ₹ 500 / тюремное заключение сроком до 3 месяцев или ОБА

Новый штраф: ₹ 5000 / тюремное заключение сроком до 3 месяцев или ОБА.

₹ 10 000 / тюремное заключение сроком до 1 года или ОБА за последующее правонарушение (повторные нарушители).


5. Вождение автомобиля, несмотря на дисквалификацию (без прав)

Старый штраф: ₹ 500 / тюремное заключение сроком до 3 месяцев или ОБА.

Новый штраф: ₹ 10,000 / тюремное заключение сроком до 3 месяцев или ОБА


6. Скорость / Гонки

Старый штраф: ₹ 500 / тюремное заключение сроком до 3 месяцев или ОБА.

Новый штраф: ₹ 5000 / тюремное заключение сроком до 3 месяцев за первое правонарушение

₹ 10,000 / тюремное заключение для рецидивистов.


7. Правонарушение со стороны несовершеннолетних (несовершеннолетних подростков)

Новый штраф: Автовладелец / опекун будет признан виновным.Штраф 25000 с лишением свободы на 3 года. Аннулирование регистрации транспортного средства на 1 год. Несовершеннолетнему обвиняемому до достижения 25 лет лицензии не выдаются.


8. Вождение в нетрезвом виде

Старый штраф: ₹ 2000 / тюремное заключение сроком до 6 месяцев или ОБА.

Новый штраф: ₹ 10,000 / тюремное заключение сроком до 6 месяцев за первое правонарушение

₹ 15 000 / до 2 лет лишения свободы для рецидивистов.


9.Прыжки светофора (при опасном вождении)

Старый штраф: ₹ 100 за первое нарушение. ₹ 300 для рецидивистов.

Новый штраф: ₹ 1000 — 5000 ₹ / тюремное заключение сроком до 6 месяцев за первое правонарушение

₹ 15 000 / до 2 лет лишения свободы для рецидивистов.

Управление безопасности гражданской авиации | Визуальное руководство по правилам полетов

Искать:

  • Facebook
  • Твиттер
  • Google +
  • Электронная почта
  • Общие
  • Предполетное планирование
  • Операции
  • Вертолетные операции
  • Порядок действий в экстренных случаях
  • Ресурсы
содержание Контрольный список для пилотов

      Общие

      Общие
      • Введение
      Структура правил
      Лицензирование
      • Медицинское свидетельство
      • Лицензия пилота
      • Лицензия студента-пилота
      • Лицензия пилота-любителя
      • Лицензия частного пилота
      Обязанности пилота
      • Командирский пилот
      • Классификация операций
      • Перевозка людей
      • Перевозимые документы
      • Перевозка животных
      • Огнестрельное оружие
      • Заправка топливом
      • Наземные операции двигателя
      • Места
      • Перед взлетом
      • В полете
      • Несчастные случаи и происшествия
      Порядок радиотелефонии
      • Общие
      • Слова и фразы
      • SARTIME и SARWATCH
      • Общие фразы
      • Управление частотами
      • Информация о движении
      • Метеорологическая информация
      • Разрешения
      • Контроль доступа и зоны
      • Начало и начальная очистка
      • Процедуры такси
      • Движение по аэродрому
      • После взлета
      • Прибытие на аэродром
      • Фразеология службы наблюдения ОВД

      Статья 25 Закон о транспортных средствах | Обгон справа

      Транспортное средство и Закон о дорожном движении

      Сводные законы штата Нью-Йорк VTL, код

      Статья 25 — Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении

      ДВИЖЕНИЕ ПО ПРАВОЙ СТОРОНЕ ДОРОГИ, ОБГОН И ОБЪЕДИНЕНИЕ И Т.Д.

      Раздел Описание
      1120 Двигаться по правой стороне проезжей части; исключения.
      1121 Проезжающие транспортные средства, двигающиеся в противоположных направлениях.
      1122 Обгон автомобиля слева.
      1122-A Обгон велосипеда.
      1123 При обгоне справа разрешен.
      1124 Ограничение обгона слева.
      1125 Дополнительные ограничения на движение слева от центра проезжей части.
      1126 Запретные зоны.
      1127 Дороги с односторонним движением и островки кругового движения.
      1128 Движение по проезжей части, выделенной для движения.
      1129 Слишком внимательно следил.
      1130 Автодороги с разделенным и контролируемым доступом.
      1131 Движение по обочинам и склонам.
      Общие нарушения правил дорожного движения по статье 25
      S 1120 Двигаться по правой стороне проезжей части; исключения. а) на всех
      по проезжей части достаточной ширины движение транспортного средства должно осуществляться справа
      половина проезжей части, за исключением следующего:
        1. При обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же
      направление согласно правилам, регулирующим такое движение;
        2. При обгоне или обгоне пешеходов, животных или препятствий на
      правая половина проезжей части;
        3.При наличии препятствия необходимо ехать налево
      центра шоссе; при условии, что любое лицо, поступающее таким образом, уступит
      право проезда для всех транспортных средств, движущихся в правильном направлении по
      свободный участок шоссе на таком расстоянии, чтобы
      представляют непосредственную опасность;
        4. Если движение на обочине или склоне разрешено по участку
      одиннадцатьсот тридцать одна этой статьи;
        5. На проезжей части, разделенной на три полосы для движения под
      применимые к ним правила; или же
        6.На проезжей части с ограниченным односторонним движением.
        (b) Кроме того, на всех дорогах любое транспортное средство, двигающееся с меньшей
      чем нормальная скорость движения в то время и в месте и под
      при существующих условиях следует двигаться по правой полосе, затем
      доступны для движения или как можно ближе к правому бордюру
      или краю проезжей части, кроме случаев обгона и проезда другого
      транспортное средство движется в том же направлении или при подготовке к левому
      поверните на перекрестке, на частную дорогу или подъездную дорожку.(c) На любой дороге, имеющей четыре или более полос движения для движущегося транспорта и
      при двустороннем движении запрещается движение транспортных средств в
      слева от центральной линии проезжей части, за исключением случаев, когда это разрешено
      знаки или разметка, обозначающие определенные полосы движения слева от
      центр проезжей части для движения, которому иным образом не разрешено использование
      такие полосы, или за исключением случаев, разрешенных подразделом (а) (2) настоящего Соглашения.
      
      S 1121. Проезжающие машины, двигающиеся в противоположных направлениях. Драйверы
      транспортных средств, следующих в противоположном направлении, должны обгонять друг друга
      справа, а на проезжей части шириной не более одной полосы
      движение в каждом направлении каждый водитель должен давать другому как минимум
      половина проезжей части проезжей части почти как
      возможно.S 1122. Обгон левой машины. Следующие правила должны
      регулировать обгон и обгон транспортных средств, следующих в одном
      направление, с учетом этих ограничений, исключений и особых правил
      далее говорится:
        (а) Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в
      то же направление должно проходить слева от него на безопасном расстоянии и
      не должен снова выезжать на правую сторону проезжей части, пока не будет безопасно
      в стороне от обгоняемого автомобиля.
        (b) За исключением случаев, когда разрешен обгон и обгон справа,
      водитель обгоняемого транспортного средства уступает право в пользу
      обгоняющий автомобиль включается звуковым сигналом и не должен увеличивать
      скорость его транспортного средства до полного проезда обгоняющего транспортного средства.S 1122-а. Обгон велосипеда. Оператор обгона транспортного средства,
      сзади велосипед, идущий по той же стороне проезжей части, должен
      пройдите слева от такого велосипеда на безопасное расстояние, пока не освободитесь
      из них.
      
      S 1123. При обгоне справа разрешен. (а) Водитель
      транспортное средство может обгонять и перегонять право другого транспортного средства только
      при следующих условиях:
        1. Когда обгоняемое транспортное средство делает или собирается повернуть налево;
        2. На улице или шоссе с открытым тротуаром, не занятом
      припаркованные автомобили достаточной ширины для двух и более линий движения
      автомобили в каждом направлении;
        3.На улице с односторонним движением или на любой проезжей части, по которой
      ограничено одним направлением движения, когда проезжая часть свободна от
      препятствия и достаточной ширины для двух или более линий движения
      транспортных средств.
        (b) Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять другое транспортное средство при
      право только при условиях, позволяющих такое передвижение в безопасности.
      Такое движение не должно производиться путем съезда с тротуара или
      основной участок проезжей части, кроме разрешенного участком
      одиннадцатьсот тридцать одна этой статьи.S 1124. Ограничения при обгоне слева. Транспортное средство не должно быть
      при обгоне и по левую сторону от центра проезжей части.
      обгон другого транспортного средства, идущего в том же направлении, если только
      разрешено положениями данной главы, и если такая левая сторона
      хорошо виден и свободен от встречного движения в течение достаточного
      расстояние впереди, позволяющее полностью исключить такой обгон и обгон.
      сделано без вмешательства в работу любого приближающегося транспортного средства
      с противоположной стороны или с обгоняемым автомобилем.В любом случае
      обгоняющий автомобиль должен вернуться на разрешенную полосу движения как можно скорее
      насколько это возможно, и в случае, если обгонное движение предполагает использование
      полоса, разрешенная для транспортных средств, приближающихся с противоположной стороны,
      прежде, чем приблизиться к приближающемуся транспортному средству на расстояние двухсот футов.
      
      S 1125. Дополнительные ограничения на движение слева от центра проезжей части.
      (а) Ни одно транспортное средство не должно в любое время подъезжать к левой стороне
      проезжая часть при следующих условиях:
        1. При приближении к вершине уклона или на повороте
      автомагистраль, где обзор для водителя закрыт на таком расстоянии, чтобы
      создать опасность в случае, если другой автомобиль может подъехать со стороны
      противоположное направление;
        2.При приближении на расстояние менее ста футов или при пересечении любого
      железнодорожный переезд;
        3. Когда обзор затрудняется при приближении в пределах ста
      футов любого моста, виадука или туннеля.
        (b) Вышеуказанные ограничения не применяются к проезжей части с односторонним движением.
      ни транспортному средству на любой полосе движения, которое в данный момент выделено исключительно
      транспортному средству, движущемуся в направлении движения транспортного средства и
      помечены, чтобы уведомить о таком распределении.
      
      S 1126. Запретные зоны. (а) Когда установлена ​​официальная маркировка
      с указанием тех участков дороги, на которых происходит обгон и обгон или
      движение слева от такой разметки было бы особенно опасным, нет
      водитель транспортного средства, движущегося по такой дороге, обязан в любое время
      проезжайте с левой стороны от такой разметки.(b) Вышеуказанные ограничения не распространяются на водителя
      автомобиль поворачивает налево при въезде или выезде с такой дороги.
        (c) Если полоса с двусторонним левым поворотом или асфальтированная и хорошо проходимая
      разделительный участок разделяет полосы движения для движения, идущего в
      противоположных направлениях, вышеизложенное ограничение не распространяется на
      водитель транспортного средства, движущегося по такой полосе или участку для такого
      расстояние, необходимое для безопасности при подготовке к повороту налево
      такое шоссе или при выходе из поворота налево на такое шоссе.S 1127. Дороги с односторонним движением и островки кругового движения. а) на
      проезжая часть, обозначенная и обозначенная для движения с односторонним движением, транспортное средство должно быть
      ехал только в указанном направлении.
        (b) Транспортное средство, проезжающее вокруг поворотного островка безопасности, должно двигаться.
      только справа от такого острова, если движение
      устройства управления.
      
      S 1128. Движение по проезжей части, обозначенной полосой движения. Всякий раз, когда дорога
      был разделен на две или более четко обозначенных полосы движения,
      следующие правила в дополнение ко всем остальным, соответствующим настоящим, должны
      применять:
        (а) Транспортное средство должно управляться, насколько это практически возможно, полностью в пределах
      с одной полосы движения и не должен переходить с этой полосы до тех пор, пока водитель не
      сначала убедился, что такое движение можно совершать с безопасностью.(b) На проезжей части, разделенной на три полосы и предусматривающей
      двустороннее движение транспортное средство не должно двигаться в центре
      полосу движения, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, едущего в
      в том же направлении, когда такая центральная полоса свободна от движения в пределах безопасной
      расстояние, или при подготовке к повороту налево, или где такой центр
      полоса в данный момент выделена исключительно для движения по той же
      направление движения транспортного средства и такое распределение
      обозначенные официальными устройствами контроля дорожного движения.(c) Когда официальные устройства регулирования дорожного движения направляют медленно движущееся движение,
      грузовики, автобусы или определенные типы транспортных средств для использования обозначенной полосы движения или
      обозначить те полосы движения, которые будут использоваться для движения транспорта в определенном
      направление независимо от центра проезжей части, водители транспортных средств
      должен подчиняться указаниям каждого такого знака, сигнала или маркировки.
        (d) При наличии официальной маркировки, указывающей на те части
      любая проезжая часть, пересечение которой с такой разметкой было бы особенно опасным,
      ни один водитель транспортного средства, движущегося по такой дороге, никогда не должен
      проезжайте по такой разметке.S 1129. Слишком внимательно следил. (а) Водитель автотранспортного средства должен:
      не следовать за другим транспортным средством более внимательно, чем это разумно и осмотрительно,
      учитывая скорость таких транспортных средств и движение на
      и состояние трассы.
        (b) Водитель любого грузового автомобиля или автотранспортного средства, привлекающий другое
      транспортное средство при движении по проезжей части вне офиса или офиса
      район, который следует за другим грузовиком или автотранспортным средством
      рисунок другого транспортного средства должен, если позволяют условия, покинуть
      достаточно места, чтобы обгоняющий автомобиль мог въехать и занять
      безопасное пространство, за исключением того, что это не должно мешать грузовому автомобилю
      или автомобиль, тянущий другое транспортное средство из-за обгона и обгона любого
      как автомобиль или другой автомобиль.(c) Автомобили, движущиеся по проезжей части за пределами предприятия.
      или жилой район в караване или кортеже независимо от того, буксируем ли
      другие транспортные средства должны управляться таким образом, чтобы оставалось достаточно места между
      каждое такое транспортное средство или комбинация транспортных средств, чтобы позволить любому другому
      автомобиль, чтобы войти и занять такое пространство без опасности. Это положение
      не распространяется на похоронные шествия.
      
      S 1130. Автодороги с разделенным и регулируемым доступом. 1. Когда бы то ни было
      шоссе было разделено на две или более проезжих частей, оставив
      промежуточное пространство или физический барьер или четко обозначенный разделительный
      секции сконструированы таким образом, чтобы препятствовать движению транспортных средств, каждое транспортное средство
      должны двигаться только по правой дороге, если не указано иное или
      разрешено использовать другую проезжую часть официальными устройствами регулирования дорожного движения или
      офицеры полиции.Ни одно транспортное средство не должно проезжать, пересекать или внутри любого
      такое разделяющее пространство, барьер или секцию, за исключением отверстия в
      такой физический барьер или разделительная секция, или пространство, или на пересечении, или
      пересечение, как установлено, если иное не разрешено общественностью
      орган власти.
        2. Никто не должен заезжать на автомобиле или мотоцикле на территорию или с
      любая автомобильная дорога с регулируемым доступом, кроме установленных въездов и
      выходы из него, если не указано или разрешено использовать другой вход или
      выезд с помощью официальных устройств регулирования дорожного движения или сотрудников полиции.S 1131. Езда по обочинам и склонам. За исключением велосипедов и тех
      классы транспортных средств, необходимых для передвижения по обочинам или склонам, без двигателя
      транспортное средство должно проезжать через, поперек, вдоль или внутри любой обочины или
      уклон любой государственной автомагистрали с контролируемым доступом, за исключением местности
      специально санкционировано и размещено отделом транспорта.
      Вышеупомянутое ограничение не препятствует использованию автотранспортными средствами
      плечи или наклоны по указанию офицеров полиции или флагманов, ни
      предотвращает ли он остановку, остановку или стоянку автомобилей на
      обочины или склоны, где такая остановка, остановка или стоянка является законной.Верх страницы
       
      Раздел Sub Описание нарушения
      1120 (а) Не удалось удержать право
      1120 б) Не удалось держаться правой стороны (медленно движущееся транспортное средство)
      1121 Не удалось уступить половину проезжей части
      1122 (а) Автомобиль справа
      1122 б) Не удалось уступить дорогу при проезде
      1123 б) Тротуар слева для перехода справа
      1124 При проезде слева помешал безопасному управлению встречным автомобилем
      1126 (а) Проехал слева от разметки тротуара
      1127 (а) Неверный путь на улице с односторонним движением
      1128 (а) Небезопасный переулок
      1128 (в) Не удалось использовать выделенную полосу
      1128 г Проехал по опасной маркировке
      1129 (а) Слишком пристальное внимание
      1129 б) Не удалось оставить достаточно места
      1129 (в) Не удалось оставить достаточно места (кортеж, кроме похорон)
      1130 1 Проехал по торговому центру / медиане
      1130 2 Несанкционированный въезд / выезд с контролируемой автомагистрали
      1131 Привод на заплечике
      Справочник по водителям транспортных средств и правил дорожного движения
      Н.Ю.С. Законы: YPDcrime.com, CityofYonkers.org, CityofYonkersPolice.com, CityofYonkersPolice.org, JMBwebdesigns.com, NYScriminalLaws.com, YonkersPD.com, YonkersPD.org, YonkersPolice.com, YonkersPolice.org, YPDcrime.info — подробный онлайн-дайджест уголовного кодекса Нью-Йорка.

      Заявление об ограничении ответственности: Несмотря на то, что были приложены все усилия, чтобы информация, содержащаяся на этом сайте, была точной и актуальной, читатели должны проконсультироваться с квалифицированным юристом, прежде чем действовать в отношении любой такой информации. YPDcrime не несет ответственности.com за любые убытки, понесенные прямо или косвенно любым лицом, полагающимся на информацию, поскольку ее точность не может быть гарантирована.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *