Разметка двойная сплошная: Что опаснее: пересекать двойную сплошную или одинарную — ГАИ
Если пересек сплошную линию разметки, засыпанную снегом, что мне за это будет?
Обильный снегопад очень быстро скрывает под собой следы человеческой активности на асфальте — речь, разумеется, идет о дорожной разметке, которой призывают руководствоваться ПДД. И тогда у многих водителей возникает резонный вопрос: а могут ли оштрафовать за нарушение невидимой разметки?
Казалось бы, нет разметки — нет и нарушения. По крайней мере, здравый смысл подталкивает именно к такому умозаключению. Однако не все так просто. Например, камеры видеофиксации, которые в изобилии появились на улицах городов, могут зафиксировать пересечение сплошной линии даже в том случае, если ее не видно. Дело в том, что они ориентируются по виртуальной разметке, которая зашита в программе; посему решение о нарушении электроника принимает, основываясь на собственных показаниях, которые не всегда объективны. И хотя в «письмах счастья» всегда указан инспектор, который выносит то или иное постановление, в действительности система работает в автоматическом режиме. Это значит, что вы вправе оспорить такой штраф, если визуально факт нарушения не очевиден: в конце концов, вы же не можете видеть сквозь снег!
Материалы по теме
Однако надо понимать, что невидимая разметка — это не повод лезть на рожон и, например, ездить по встречке как вам заблагорассудится. Да, в теории, если разделительную сплошную (или двойную сплошную) качественно замело, а никаких знаков, запрещающих обгон, вы не наблюдаете (может, их тоже замело?) и готовы атаковать попутку, то, будучи пойманным инспектором, вы с изрядной долей вероятности сможете доказать в суде свою правоту. Но ежели разметка худо-бедно, но все-таки видна, то судья вряд ли встанет на вашу сторону. Так что, если вас «приняли» за встречку и дело пахнет судебным разбирательством, то озаботьтесь доказательствами собственной невиновности и тщательно сфотографируйте на смартфон дорогу и расположение на ней как своей машины, так и автомобиля ДПС и состояние дорожного покрытия. Вам же в плюс, если сможете приобщить к делу видеозапись (например, с видеорегистратора), доказывающую вашу правоту.
И всегда держите в голове те пункты Правил дорожного движения, которыми следует руководствоваться, когда разметки не видно. Помните, что обгон запрещен не только там, где действует соответствующий знак, но и на перекрестках, пешеходных переходах, железнодорожных переездах; мостах, путепроводах, эстакадах и туннелях; а также на опасных поворотах и участках с ограниченной видимостью. На таких участках дороги проезжая часть обычно «украшена» сплошной линией.
Также Правила запрещают выезжать для обгона на встречную полосу на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы. При этом определять количество полос придется на глазок (разметку-то не видно!) «с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними» — в соответствии с главой 9.1 ПДД.
Золотая середина: двойную сплошную покрасят в желтый | Статьи
Для обозначения линий, разделяющих встречные полосы движения на трассах, нужно использовать желтую разметку. Такую рекомендацию в рамках проекта «Безопасные и качественные автодороги» региональным властям дал Минтранс. Предполагается, что желтая разметка будет видна лучше нынешней белой. Пока что выезд на встречную полосу — одна из главных причин ДТП в России.
Рекомендация использовать желтую разметку «на двух- и трехполосных дорогах для обозначения линий, разделяющих встречные направления движения» в числе других мер приложена к письму за подписью замглавы Минтранса Иннокентия Алафинова губернаторам о реализации нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» (есть у «Известий»). Ранее власти субъектов уже подготовили региональные планы работы в этом направлении. Федеральный чиновник просит их скорректировать исходя из рекомендаций министерства.
Пункт о желтой разметке включен по предложению Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России «в целях повышения безопасности на дорогах и является не обязательным требованием, а рекомендацией», сказали «Известиям» в Минтрансе.
Как писали «Известия», весной Росавтодор проводил эксперимент по использованию желтой разметки в Мурманской области, Карелии и Краснодарском крае. Испытания показали, что число ДТП снижается на 30%, рассказали «Известиям» в МВД. Желтые линии особенно хорошо видны зимой на заснеженной проезжей части, отметили в ведомстве.
В Росавтодоре подтвердили информацию и объясняли, что идею цветной разметки заимствовали в странах Скандинавии.
Пока что выезд на полосу встречного движения — одна из основных причин аварий, указано в оперативном обзоре за девять месяцев Научного центра безопасности дорожного движения при МВД. За январь–сентябрь произошло 9,5 тыс. таких ДТП (9% от общего числа), но тяжесть их последствий считается самой высокой. Только за девять месяцев этого года в авариях из-за выезда на встречную полосу погибло 3,1 тыс. человек и были ранены 17,6 тыс. граждан.
ГОСТ, допускающий использование желтой и синей разметки, вступил в силу 1 июня. По документу все основные виды дорожных линий, разделяющих потоки и полосы движения (одинарная и двойная сплошная, прерывистая, комбинация прерывистой и сплошной), могут быть как белого, так и желтого цвета. Синими могут быть прерывистые линии, используемые для направления движения на перекрестках.
Инициативу Минтранса можно поддержать, если ее необходимость будет обоснована ведомством, сказал «Известиям» губернатор Тульской области Алексей Дюмин.
Опыт использования желтой разметки со светоотражающими элементами в скандинавских странах говорит о возможности снизить аварийность в разы, отметил директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Эдуард Миронов. Однако это не единственный способ предотвратить выезд на встречную полосу или обочину, отметил он. Например, в США распространена шумовая разметка: выпуклые элементы на дороге вызывают вибрацию и гудение в автомобиле и не позволяют съехать в сторону без усилий. В опасной ситуации такая система позволяет разбудить заснувшего водителя.
Мера, которая значительно сократит смертельные исходы в ДТП, — это установка бетонных либо проволочных ограждений, разделяющих встречные направления, уверена директор по перевозкам и эксплуатации транспорта компании Intertransavto (ITA) Виктория Роговенко. По ее мнению, изменение цвета разметки значительно не отразится на статистике аварийности.
«Безопасные и качественные дороги» — один из 12 нацпроектов, разработанных во исполнение новых майских указов президента. Он призван снизить смертность в ДТП в 3,5 раза, до четырех случаев на 100 тыс. населения, к 2024 году. Нацпроект предлагает, например, довести до нормативного состояния половину региональных дорог и 85% трасс в крупных городах и установить 10 тыс. новых камер для фиксации нарушений. Сейчас документ на стадии утверждения.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
если разметка под снегом… — Блог Артема Краснова
Предыстория: попросили меня сделать проект о ПДД. Общая идея такая: объединить пункты правил, которые объединены одной проблематикой и подать их в практическом ключе, с учётом реалий. Первый выпуск — про езду по заснеженным дорогам, на которых не видно разметку.
В России с разметкой беда, а зимой на эту беду ложится толстый слой снега или слякоти, который весной сходит вместе с разметкой. Что интересно, ПДД не относят эту ситуацию к форс-мажорам и считают, что водители могут ездить и без разметки.
Так, пункт 9.1 ПДД предписывает водителям развивать глазомер. Ниже дана его точная формулировка, но если вкратце, то встречную сторону дороги и количество полос нужно определять самостоятельно, то есть на глазок.
ПДД, пункт 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части.
У принципа «на глазок» есть неприятные следствия. Например, выезд на встречную полосу запрещён на двухсторонних дорогах с четырьмя и более полосами. Если разметку видно, посчитать полосы сможет и ребёнок (тем более, в центре будет двойная сплошная). А если нет? Тогда пункт 9.1 предлагает нам полагаться на собственные оценки и не избавляет от ответственности, если они разошлись с реальностью.
Проблема здесь не только в точности глазомера, но и в свободных стандартах на ширину полос. Например, на крупных магистралях она составляет 3,5-3,75 метра, но в отдельных случаях может уменьшаться до 3 метров. Правило здесь простое: если идущую в правом ряду машину можно опередить без выезда на встречку, лучше на неё и не выезжать.
В России, где помимо асфальтовых дорог полно грунтовых (в том числе, в новых микрорайонах), не нужно забывать, что дороги без покрытия по умолчанию считаются второстепенными относительно асфальтовых (пункт 1.2 ПДД). А когда все дороги под снегом? Правила учли и это: пункт 13. 13 обязывает водителя считать, что он находится на второстепенной дороге, если тип покрытия определить невозможно, а знаков приоритета нет. Спорные аварии такого рода случаются.
А вот ролик, прививающий уважение к зимней дороге
Другой проблемой является езда по заснеженным дорогам, где о наличии разметки знают местные водители, но не знают приезжие. Если конфигурация полос сложна, это порождает конфликты. Бывает, у дороги четыре полосы, но при невидимой разметке бок о бок входят 6-8 машин, потому что стандартные полосы в России довольно широкие. И когда начинается сужение дороги, возникает повод для драк, потому что неясно, кто именно и почему должен уступать.
Разбор подобных аварий всегда запутан и зависит от конкретных обстоятельств. Видно ли разметку хотя бы фрагментами? Кто из водителей не соблюдал боковой интервал? Кто двигался, а кто стоял? У кого была помеха справа? Лучший совет на этот случай — уступи, даже если прав. Дай дорогу дураку.
Пример стоп-линии, которую то ли видно, то ли нет. Но ГИБДД и суды вполне могут счесть, что у водителя была возможность заметить «огрызок» линииС развитие камер фотовидеофиксации отдельной проблемой стала невидимая стоп-линия. Формально её должен дублировать знак «Стоп-линия», расположенный с ней вровень. Если его нет и разметки действительно не видно — появляется повод отменить постановление. К сожалению, бывают пограничные ситуации, когда разметку видно плохо, а знак закрыт, например, автобусом. Отчасти помогает вот что: стоп-линию (разметку 1.12) рисуют не более чем за 5 метров от светофоров на стойке и не более чем за 20 метров от подвесных (ГОСТ Р 52289-2004) — выдерживайте эти расстояния, если подозреваете, что на перекрёстке может быть стоп-линия.
И последнее: помимо ситуаций, когда разметку не видно совсем, бывает, её видно очень плохо. Из-за руля она почти неразличима, но на обработанных фотографиях, которые изучит суд, она вполне может проявиться. Подобные случаи часто трактуют против водителей, поэтому имейте в виду: если разметку видно хотя бы фрагментами, лучше её учитывать.
Поделиться ссылкой:
ПохожееПо обращениям граждан «двойная сплошная» разметка на некоторых дорогах в Пскове будет скорректирована
Заседание городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения состоялось в Пскове в понедельник, 22 июня. В ее работе приняли участие представители городской власти, ГИБДД по городу Пскову, общественности и председатель Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области Борис Елкин.Одним из главных вопросов повестки дня стала целесообразность корректировки схемы организации дорожного движения в части нанесения сплошной линии разметки на отдельных участках улично-дорожной сети города Пскова. Речь идет о новой двойной сплошной разметке на улицах Вокзальной, Маргелова, 128-й Стрелковой дивизии, Советской Армии, Рокоссовского и Коммунальной, которая запретила левые повороты при заезде и выезде с прилегающих территорий. В связи с этим в органы власти стали поступать многочисленные обращения граждан.
Начальник ГИБДД УМВД России по городу Пскову Владимир Папорт пояснил, что «двойная сплошная» обусловлена рекомендациями по безопасности дорожного движения, когда исключаются левые повороты на дорогах с 4-полосным движением. Однако на большинстве указанных объектов ГИБДД не возражает против нанесения разметки 1.11 «Сплошная и прерывистая линия», что позволит поворачивать налево во дворы, но при этом разрешит выезжать из дворов только направо.
По поручению председателя Комиссии, Главы Администрации города Пскова Александра Братчикова, в ближайшее время будут внесены изменения в разметку и установлены соответствующие дорожные знаки.
В продолжение заседания были также рассмотрены вопросы, предложенные Администрацией Псковской области. Так, комиссия решила организовать дополнительный пешеходный переход на улице Звездной в районе дома №11. Также будет проработан вопрос об обустройстве светофора на перекрестке улиц Шестака и Доставалова.
Еще один пешеходный переход появится на улице Алмазной.Фотографии пресс-службы Администрации Псковской области
ПДД он-лайн
3. Горизонтальная дорожная разметка (если не определено иное, далее — разметка) подразделяется на постоянную и временную.Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий разметки 1.4, 1.10, 1.17.1, 1.17.2, 1.26, имеющих желтый цвет. Линии разметки 1.1–1.3, 1.5, 1.6, 1.11 могут иметь желтый цвет в случаях, определенных настоящим приложением. Разметка 1.14.2 имеет элементы желтого цвета.
Временная разметка имеет оранжевый цвет и используется в местах производства ремонтных и других работ на дороге, в случаях оперативного изменения в организации дорожного движения, связанного с обеспечением его безопасности или проведением специальных мероприятий.
Если временная разметка противоречит постоянной, участники дорожного движения должны руководствоваться временной разметкой.
— 1.18.1 — только прямо;
— 1.18.2 — только направо;
— 1.18.3 — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;
— 1.18.4 — прямо и направо;
— 1.18.5 — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;
— 1.18.6 — направо и налево, а также на разворот из крайней левой полосы в данном направлении;
— 1.18.7 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении – прямо и направо;
— 1.18.8 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;
— 1.18.9 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении — направо;
— 1. 18.10 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;
— 1.18.11 — на разворот;
— 1.18.12 — прямо и на разворот
1.34. Обозначение приближения к школе.Примечание. Применение линий разметок 1.24.1–1.24.3, 1.27–1.34 не является обязательным, решение об их нанесении принимается владельцами дорог по согласованию с ГАИ.
Учебник ПДД Калифорнии | Глава 7. Полосы движения и маневры
Главная » Правила дорожного движения в Калифорнии » Глава 7 — Перестроение и маневрирование
Поделиться в соцсетях:Полосы движения
Цвета разметкиПримеры дорожной разметки 1) Пересекать сплошную желтую линию, находящуюся на вашей стороне, запрещено. 2) Двойную сплошную полосу пересекать ЗАПРЕЩЕНО! 3) Прерывистую желтую линию можно пересекать, при подходящих условиях.В центральной части магистралей с двусторонним движением наносится разделительная сплошная желтая линия.
Желтую прерывистую линию разрешено пересекать, если она находится рядом с полосой, по которой вы движетесь.
Пересекать две сплошных желтых линии запрещено. Двигаться по левую сторону от двойной сплошной линии можно только если:
- ваша сторона заблокирована или перекрыта из-за ремонтных работ и выезд за двойную сплошную разрешен специальными дорожными знаками;
- вы едете по выделенной полосе для совместно используемого транспорта, имеющей выезд слева;
- имеется поворот через несколько двойных сплошных на платную дорогу или разворот
Рис. 7.2 Парная двойная сплошная линия
Две пары сплошных линий, расположенных на расстоянии 2 футов (60 см) или более, являются преградой. На них запрещено заезжать и совершать через них левый разворот. Разворот через спаренные двойные сплошные линии разрешен только на специальных проездах (Рис. 7.2).
Сплошная белая разметка означает движение в одном направлении, например, на односторонних улицах.
Прерывистая белая разметка нужна для разделения потока на дорогах с двумя или более полосами.
Белой двойной сплошной линией обозначается выделенная полоса для совместно используемых автомобилей и на въездах или выездах со скоростных шоссе или рядом с ними. Поворот возможен только в местах, где сплошные линии переходят в одиночную прерывистую.
Выбор полосы движенияПолный текст главы доступен только с тарифом «Премиум».
Если вы уже оплатили премиум-аккаунт, авторизуйтесь в личном кабинете.
Дорожную разметку исправили на 11 улицах Вологды
Двойную сплошную разметку убрали с участков дорог 11 улиц Вологды после вмешательства активистов ОНФ.
В региональное отделение ОНФ обратились жители областного центра, которые жаловались на неправильно нанесенную разметку на дорогах Вологды. В частности, на нескольких улицах вместо привычной прерывистой линии появилась двойная сплошная.
«Двойную сплошную нанесли на улице Зосимовской, возле домов 63, 65, 70. Теперь там не повернуть к жилым домам, магазинам и офисам. Чтобы найти объезд, нужно потратить очень много времени. Вроде бы, аварии на этих участках случаются редко, но мы все-равно не понимаем, зачем здесь нанесли двойную сплошную. Точно такая же ситуация на Герцена – водители не могут повернуть к роддому, к больницам и МФЦ», – рассказывают жители Вологды.
Активисты ОНФ провели рейд и обнаружили, что двойная сплошная появилась еще и на улицах Октябрьской, Горького, Мальцева, Советском проспекте, на пяти участках улицы Зосимовской, Конева и Карла Маркса.
Общественники направили обращение в Департамент городского хозяйства администрации Вологды с просьбой проверить, правильно ли нанесена разметка на этих участках дорог и если будут выявлены нарушения, то устранить их.
К работе подключился и мэр Вологды Сергей Воропанов, ему также стали поступать обращения от жителей города. Градоначальник лично выезжал по указанным адресам.
«Разметка нанесена согласно проекту, по которому на основных магистралях города должна быть двойная сплошная. Но он был разработан еще в 2011 году, с тех пор многое изменилось в городе. Я поручил пересмотреть все спорные места и проанализировать данные ГИБДД, касаемо аварий. Если нанесение прерывистой линии разметки не влечет за собой ДТП, ее необходимо восстановить для удобства жителей», – рассказал Сергей Воропанов.
В итоге на нескольких участках дорог разметка была исправлена. Прерывистая линия вместо сплошной появилась на улицах Хлюстова, Чехова, Мальцева, Октябрьской, Конева, Горького, Зосимовской, Советском проспекте, Карла Маркса, проспекте Победы и Белозерском шоссе, сообщает ВРО ОНФ.
«Мы очень рады, что администрация Вологды так быстро отреагировала на наш сигнал. Конечно, безопасность на дорогах – превыше всего, и сплошные линии наносятся именно для того, чтобы снизить аварийность. Но есть участки, где процент ДТП достаточно низкий, и люди уже привыкли, что поворот на этих улицах разрешен. Неудивительно, что в некоторых случаях жители сами начали исправлять разметку. Реакция администрации на наш запрос была абсолютно правильной и рациональной. Там, где прерывистая линия не предоставляла никакой опасности, разметка была исправлена», – отметил член регионального отделения ОНФ Сергей Теребов.
разметка дорожного покрытия | Справочник водителя
Двойные желтые линии, белые линии, сплошные и прерывистые линии
Для безопасного вождения во Флориде вы должны понимать, что означают разные линии на дороге. Их цвет и твердые они или сломанные говорят вам, как водить машину в такой ситуации и что вы можете и что не можете делать. Двойная желтая линия, например, говорит вам, что вы не можете пройти.
Рассматриваемые темы включают: Разметка тротуара
Справочник водителей Флориды — Разметка тротуара
Линии, символы и слова часто наносятся на проезжей части, чтобы помочь водителям направлять и контролировать движение. Вы должны знать, что означают разные линии и цвета, и подчиняться им, как дорожным знакам или сигналам.
Белые и желтые линии используются по краям тротуара и между полосами движения для удержания транспортных средств в очереди. Эти линии могут быть сплошными или прерывистыми (длинные тире), одинарными или двойными.
Желтые полосы движения
Желтые полосы движения разделяют полосы движения транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях. Одиночные желтые линии могут также отмечать левый край тротуара на разделенных шоссе и улицах с односторонним движением.Желтая прерывистая линия
Желтая прерывистая линия
Желтая прерывистая линия разделяет полосы движения, движущегося в противоположных направлениях. Держитесь правее линии, если только вы не обгоняете машину, идущую впереди вас. Проходя мимо, вы можете временно пересечь эту линию, когда это будет безопасно.
Двойные желтые линии: одна сплошная, одна сломанная
Сплошная желтая линия справа от желтой прерывистой центральной линии означает, что проезд или пересечение запрещены на этой полосе, за исключением поворота налево. Если ломаная линия находится ближе к вам, вы можете пересечь ломаную линию только для того, чтобы обогнать другой автомобиль, и только тогда, когда это будет безопасно.
Двойные желтые линии
Двойные сплошные желтые линии запрещают транспортным средствам, движущимся в любом направлении, пересекать линии. Вы не можете пересекать эти линии, если не поверните налево, когда это безопасно.
Белые полосы движения
Белые полосы движения разделяют полосы движения транспорта, движущегося в одном направлении.Одиночные белые линии могут также отмечать правый край тротуара.
Белая прерывистая линия
Белая прерывистая линия разделяет две полосы движения в одном направлении. После подачи сигнала, если это безопасно, вы можете пересекать эту линию при смене полосы движения.
Сплошная белая линия
Сплошная белая линия отмечает правый край проезжей части или разделяет полосы движения, движущегося в одном направлении. Вы можете двигаться в одном направлении по обе стороны от этой линии, но вам не следует пересекать линию, если только вы не должны сделать это во избежание опасности.
Двойная сплошная белая линия
Двойная белая линия разделяет две полосы движения, идущего в одном направлении. Пересечение двойной сплошной линии запрещено. Только левый поворот полоса
Сплошная с поворотной полосой Стрелка
Сплошные белые линии используются для полос поворота и препятствуют смене полосы движения возле перекрестков. Стрелки часто используются с белыми линиями, чтобы показать, какой поворот может быть сделан с полосы движения.
Если вы находитесь на полосе, обозначенной изогнутой стрелкой и словом ТОЛЬКО, вы должны повернуть в направлении стрелки.Если ваша полоса отмечена как изогнутой, так и прямой стрелкой, вы можете повернуть или пойти прямо.
Реверсивные полосы
На некоторых автомагистралях есть реверсивные полосы движения, помогающие справиться с дорожным движением в час пик. Направление движения обычно меняется каждый день в определенное время. Эта разметка на тротуаре используется вместе со специальными дорожными знаками и другими знаками и символами.
Сплошная белая линия отмечает край тротуара на большинстве дорог. Стоп-линии, пешеходные переходы и парковочные места также отмечены белыми линиями.Такие символы, как стрелки, также имеют белый цвет. Одной желтой линией отмечен левый край всех разделенных дорог или дорог с односторонним движением. Бордюры часто обозначаются желтым цветом в запретных для парковки зонах возле пожарных кранов или перекрестков. Запрещается парковаться или проезжать по участкам с разметкой, указывающей на пожарные полосы или зоны безопасности.
Стрелка разметки полосы в центральной полосе на схеме ниже указывает, что движение по этой полосе может быть изменено в соответствии с местными органами управления дорожным движением из-за движения в час пик или других особых дорожных условий.
Водители с любого направления могут использовать центральную полосу для левых поворотов.
Дорога с двусторонним движением с центральной полосой
Дорога с двусторонним движением с центральной полосой движения для левых поворотов в любом направлении движения. Специально размеченная центральная полоса поворота предназначена для замедления и укрытия поворачивающих транспортных средств и не может быть использована для обгона.
Водители с любого направления могут использовать центральную полосу для левых поворотов. Водители, движущиеся в любом направлении, могут использовать центральную полосу только для левых поворотов.
Назад в Руководство для водителей Флориды Содержание
Маркировка дорожного покрытия в США: разметка двустороннего движения с подробным описанием
Двухполосное шоссе
На рисунке «Двухполосные дороги» показаны Разрешенный обгон — это двусторонняя разметка с разрешенным проездом в обоих направлениях. «Двухполосная проезжая часть обозначена осевой линией прерывистой желтой линии.Стрелки показывают, что направление движения — по одной полосе в каждом направлении.
Запретные зоны и пограничные линии — двусторонняя маркировка с запретными зонами. Двухполосная проезжая часть показана с разметкой осевой линии (сверху вниз на рисунке): одиночной прерывистой желтой линией; сплошная желтая линия, примыкающая к левой полосе движения, и прерывистая желтая линия, примыкающая к правой полосе движения; двойная сплошная желтая линия; прерывистая желтая линия, примыкающая к левой полосе движения, и сплошная желтая линия, примыкающая к правой полосе движения; и единственная прерывистая желтая линия.В середине рисунка каждый участок сплошной желтой линии перекрывается участком, имеющим двойную сплошную желтую линию. Сплошная белая линия отмечена на внешнем крае каждой полосы. Стрелки показывают, что направление движения — по одной полосе в каждом направлении.
Легенда показывает черную стрелку, указывающую направление движения по полосам.
Многополосные дороги
На рисунке «Многополосные дороги» показана без полос левого поворота — четырехполосная проезжая часть.Стрелки показывают, что движение идет по двум полосам движения в каждую сторону. Центральная линия проезжей части обозначена сплошной двойной желтой линией. Белая прерывистая линия разделяет полосы движения в одном направлении.
Полосы левого поворота с разделением каналов — проезжая часть с пятью полосами движения, пятая центральная полоса используется для левых поворотов. Стрелки показывают, что направление движения — две сквозные полосы в каждом направлении и левый поворот от центральной полосы. На проезжей части нанесена разметка в виде сплошной двойной желтой линии и чередующихся каналов левого поворота, обозначенных сплошной белой линией, чтобы отделить полосу поворота от полос движения, движущихся в том же направлении.Полосы поворота имеют дополнительные белые стрелки левого поворота, нанесенные на тротуар. Пунктирная белая линия разделяет полосы движения в одном направлении.
Левый поворот с двусторонним движением в центре показана вертикальная пятиполосная проезжая часть. Черные стрелки показывают, что движение идет на юг в двух левых полосах и на север в двух правых. Пятая полоса находится в центре. Сплошная белая линия отмечена на правом краю каждой стороны проезжей части. По всей длине рисунка (за исключением перекрестков) пунктирная белая линия разделяет две проходные полосы на юг, а пунктирная белая линия разделяет две проходящие на север полосы.
В верхней части рисунка самая внутренняя южная сквозная полоса отделена от центральной полосы сплошной желтой линией. Прерывистая желтая линия проходит к востоку от него, внутри центральной полосы. Другая прерывистая желтая линия находится на восточной стороне центральной полосы, рядом с сплошной желтой линией, отделяющей ее от самой внутренней проходящей на север полосы.
Показана горизонтальная улица, пересекающая вертикальную проезжую часть. К югу от этого перекрестка разметка, разделяющая каждую полосу движения, продолжается в том же порядке, что и к северу от перекрестка.В центральной полосе изображена белая стрелка левого поворота, изгибающаяся на юг и восток. Сразу за ним изображена еще одна белая стрелка левого поворота, изгибающаяся на север и запад.
К югу от этих стрелок прерывистые желтые линии в центральной полосе не показаны. Пройдя небольшое расстояние, появится вторая сплошная желтая линия рядом со сплошной желтой линией, разделяющей центральную полосу движения и самую внутреннюю, проходящую на север полосу движения. За этой точкой показана сплошная белая линия, разделяющая центр и самую внутреннюю полосу движения, идущую на юг, и белая стрелка левого поворота на центральной полосе, изгибающаяся на юг и восток.
Чуть ниже стрелки поворота влево показано пересечение вертикальной проезжей части с горизонтальной улицей. К югу от этого перекрестка в центральной полосе отображается еще одна белая стрелка, поворачивающая налево, с изгибом на север и запад. К югу от перекрестка сплошная двойная желтая линия разделяет центр и самую внутреннюю проходящую на юг полосу, а сплошная одинарная белая линия разделяет центр и самую внутреннюю северную полосу.
Легенда показывает черную стрелку, указывающую направление движения по полосам.
Трехполосное шоссе
На рисунке «Трехполосная дорога» показана Разрешенный проезд в направлении с однополосным движением — это двусторонняя разметка с разрешенным проездом в однополосном направлении. Трехполосная проезжая часть показана стрелками, указывающими направление движения, как одна полоса движения на юг и две полосы движения на север. Прерывистая желтая линия показана рядом с полосой движения на юг, а сплошная желтая линия показана рядом с крайней левой из двух полос движения на север.Две полосы движения, идущие на север, показаны пунктирной белой линией. Сплошная белая линия показана на внешнем крае полосы движения на юг и самой правой полосы движения на север.
Обгон запрещен в направлении с однополосным движением — это двусторонняя разметка с запрещением обгона в однополосном направлении. «Трехполосная проезжая часть показана стрелками, указывающими направление движения как однополосная, движущаяся на юг, и две полосы движения на север.Показана сплошная двойная желтая линия, отделяющая полосу движения на юг от самой левой полосы движения на север.Две полосы движения, идущие на север, показаны пунктирной белой линией. Сплошная белая линия показана на внешнем крае полосы движения на юг и самой правой полосы движения на север.
Изменение направления движения на центральной полосе — это вертикальная трехполосная проезжая часть. Показана сплошная двойная желтая линия, отделяющая каждую полосу от других. Две полосы движения на юг переходят в одну полосу движения. Сплошная двойная желтая линия отделяет каждую полосу от других.Сплошная двойная желтая линия показана рядом с полосой движения на юг. Внизу рисунка показаны две полосы движения, идущие на север, переходящие в одну полосу. Сплошная желтая линия показана рядом с полосой движения на север в этом конусе. Сужение показано как буферная зона в конце полосы движения на юг и на север.
Реверсивная центральная полоса — это вертикальная трехполосная проезжая часть с двусторонним движением. Стрелки показывают, что направление движения в левой полосе — на юг, в правой — на север, а центральная полоса может быть в любом направлении.Двойные прерывистые желтые линии отделяют полосы друг от друга. В легенде отображается черная стрелка, указывающая направление движения по полосам движения.
Назад к разметке двустороннего движения
Статьи Совета безопасности Нью-Йорка
Хорошо иметь четкое представление о том, какие дорожные разметки позволяют вам делать это. Когда ты сможешь пройти? Что означает эта белая линия? В руководстве для водителя DMV Нью-Йорка разъясняются различные дорожные знаки, сигналы и разметка. Для быстрой справки, вот некоторые из наиболее распространенных маркировок и правила, стоящие за ними.
Сплошные двойные желтые линии
Существуют определенные условия, при которых вам разрешено по закону совершать повороты и левый разворот на проезжей части и переходы от проезжей части к проезжей части, при условии, что поток транспорта не затруднен и не чрезмерен. скорость используется. Если встречный транспорт должен замедлить движение или резко маневрировать, это небезопасно. Двойные желтые линии нельзя пересекать ни в каких других ситуациях, кроме описанных.
Одинарная сплошная желтая линия
Хотя она не указана в качестве официальной дорожной разметки, в Нью-Йорке есть места, где вы увидите единую сплошную желтую осевую линию .Это разделяет потоки транспорта в противоположных направлениях подобно сплошной двойной линии. Автомобилистам запрещено проезжать по сплошной желтой полосе.
Одиночные прерывистые желтые линии
Одинарная прерывистая желтая линия показывает движение транспорта в двух противоположных направлениях. Чаще всего вы увидите одиночные ломаные желтые линии на двухполосных сельских дорогах. Если условия подходят для прохождения, вы можете пройти слева от единственной ломаной желтой линии.
Одиночные прерывистые белые линии
Одиночная прерывистая белая линия сигнализирует о движении транспорта по двум полосам в одном направлении.
Дорожные ограничительные линии
Дорожные ограничительные линии — это ограничительные линии на перекрестках или улицах, контролируемых светофорами, где водитель должен останавливаться позади. На улице или перекрестке со знаком «Стоп» водитель должен остановиться за линией ограничения, а затем с осторожной скоростью выехать на перекресток, чтобы начать поворот или другой маневр. На дорогах или перекрестках без границ или пешеходных переходов водитель должен использовать конец обочины для определения того, где начинается перекресток и где транспортное средство должно остановиться.На слепом перекрестке водители должны двигаться со скоростью не более 15 миль в час и проявлять особую осторожность.
Полосы поворота
Полосы поворота — это специально обозначенные полосы на проезжей части для поворота направо или налево, и ими можно управлять с помощью специальных огней со стрелками поворота, которые указывают, когда можно выполнить поворот. Стрелка будет указывать в направлении поворота, а красная, желтая и зеленая стрелки указывают то же самое, что и красный, желтый или зеленый свет.
Пешеходные переходы
Пешеходные переходы — это особые полосы для пешеходов, пересекающих проезжую часть.Они могут быть выровнены на тротуаре и управляться знаками «ходить и не ходить», или они могут быть без опознавательных знаков. Если пешеходные переходы размечены, водитель транспортного средства должен остановиться на отмеченной стоп-линии. Если они не помечены, водитель должен остановиться перед въездом на перекресток.
Разметка тротуара
Большинство дорог имеют постоянную разметку, показывающую центр дороги, полосы движения или края дороги. Разметка, показывающая центр дороги, представляет собой сплошную или прерывистую линию. Эта разметка на тротуаре также указывает на специальное использование полосы движения.Желтые линии разделяют трафик, идущий в противоположных направлениях. Желтые линии используются для обозначения центра двухполосных дорог и для обозначения левого края разделенных автомагистралей, улиц с односторонним движением и съездов. Сплошные белые линии разделяют полосы движения, движущегося в одном направлении. Сплошные белые линии также используются для обозначения правого края дороги.
Как правило, разорванные линии движения можно пересекать, а сплошные линии — нет, за исключением поворота.
Ниже приведены некоторые примеры различных обозначений дорожного покрытия и их значения:
Одиночная прерывистая желтая осевая линия показывает центр двусторонней и двухполосной дороги.Проход разрешен с любой стороны, если существуют безопасные условия. При обгоне необходимо использовать полосу встречного движения.
Двойная сплошная осевая линия желтого цвета показывает центр дороги с двусторонним движением. Даже если он не отмечен знаком «НЕ ПРОХОДИТ», движение транспортных средств в любом направлении по дорогам, обозначенным таким образом, запрещено.
Комбинация сплошного желтого и прерывистой желтой центральной линии также показывает центр проезжей части с двусторонним движением. Вы можете проехать, если ломаная линия находится на вашей стороне дороги и существуют безопасные условия, но вы не можете проехать, когда сплошная желтая линия находится на вашей стороне дороги.
Подобные образцы разметки можно найти на многих трех- или пятиполосных автомагистралях. Сплошная желтая центральная линия снаружи означает, что вы не можете использовать центральную полосу для обгона. Внутренние, прерывистые желтые и сплошные желтые центральные линии показывают, что транспортные средства, движущиеся в любом направлении, могут использовать центральную полосу только для левых поворотов. Ссылаться на В главе 3 вы найдете дополнительную информацию о безопасном использовании полосы для центральных разворотов.
Многополосные автомагистрали без разделительных линий (центральных разделителей) часто отмечаются, как показано.Пунктирные белые линии показывают, какие полосы движения могут быть использованы транспортными средствами, движущимися таким же образом. Вы можете пересекать разорванные белые линии для передачи (убедитесь, что полоса для передачи свободна), но не можете пересекать двойные желтые центральные линии для передачи. Транспортное средство движется в противоположном направлении по полосе слева от желтой центральной линии.
Этот образец используется на большинстве автомагистралей с ограниченным доступом со срединными (центральными разделителями). Правый край дороги обозначен сплошной белой линией. Левый край каждой стороны отмечен сплошной желтой линией.Полосы движения с каждой стороны обозначены прерывистыми белыми линиями, которые можно пересекать.
Маркировка тротуаров также включает слова, нанесенные на тротуар, и стрелки, дополняющие сообщения, размещенные на нормативных и предупреждающих знаках. Примеры включают слова ОСТАНОВИТЬСЯ ВПЕРЕДИ перед пересечением с Знак СТОП , YIELD или белые треугольники, нарисованные поперек полосы, чтобы указать, что вы должны уступить дорогу приближающемуся транспортному средству, ШКОЛА перед школьной зоной, R X R перед железнодорожным переездом, ВЕЛОСИПЕДНАЯ ПОЛОСА для полосы, предназначенной для велосипедистов,
ТОЛЬКО со стрелкой влево или вправо, указывающей, что полоса движения зарезервирована только для поворотов, и большими белыми стрелками, указывающими направление движения на улицах с односторонним движением и съездах с шоссе.
Разъяснение разметки тротуара — как безопасно ездить
Даже если это двойной желтый цвет, можно переходить при повороте налево или когда вы должны съехать, чтобы избежать столкновения с пешеходом или транспортным средством, приводимым в движение человеком, например, велосипедом или скейтбордом, говорится в Кодексе штата Вирджиния.
Таунсенд вспоминает, как на курсах обучения водителей настаивали на том, что переходить желтую линию неправильно, точка.Многих из нас, наверное, учили этому. Или думаем, что были.
«Важно знать правила дорожного движения», что может отличаться от того, чему, как вы думали, вас учили как новичку, — говорит он.
«Мы сдаем только тест на водителя, и это последний раз, когда мы смотрим на правила. Один результат: вы могли получить штраф и пойти в суд, и это неправомерный билет», — говорит он.
Каждый штат имеет свои собственные коды дорожного движения, и города иногда уточняют их.Так что убедитесь, что вы знаете правила своей дороги.
Прежде чем вас сбивают с толку желтые линии и полосы поворота, вот несколько базовых принципов, которые должны быть универсальными:
• Белая дорожная разметка является наиболее распространенной. Сплошные белые линии обозначают полосы движения, идущие в одном направлении, или показывают местоположение обочины дороги. Пунктирные или пунктирные белые линии используются для обозначения центральной линии между полосами движения.
• Желтые линии показывают, куда идет транспорт в разных направлениях.Оставайтесь на своей стороне от желтой линии, и вы избежите неприятных лобовых столкновений с людьми, идущими в противоположную сторону.
С такими ужасными последствиями игнорирования желтой линии вы можете понять, почему может быть обычным делом думать, что вам никогда и никогда не следует ее пересекать. Из нашего примера Вирджинии вы видите, что иногда разрешается пересекать желтую линию.
Подумайте о людях, которые живут вдоль узких извилистых дорог, заваленных желтыми линиями по центру, чтобы свести к минимуму опасный проезд. Как жители могли повернуть налево на свои подъездные пути, если иногда переходить желтую линию было запрещено?
Иллюстрации могут облегчить понимание этого и других обозначений.
Разъяснение линий желтой дороги
Желтые дорожные линии в основном используются на улицах с двусторонним движением и чаще проходят прямо по центру дороги. Бывают случаи, когда они бегают по обочине дороги (подробнее об этом ближе к концу). Но по большей части они будут посреди улицы и предназначены для разделения двух отдельных полос движения, движущихся в противоположных направлениях.
Желтые дорожные линии установлены для предупреждения водителей на улицах с двусторонним движением о том, когда они могут обогнать людей перед собой, а когда им нужно оставаться на месте. Вам нужно внимательно следить за этими линиями, когда вы едете с ними по улице, и держать их слева от себя, если вы кого-то не обгоняете. Вам также следует следить за изменениями желтых дорожных линий и соблюдать то, что они вам говорят.
Одиночная прерывистая желтая линияКогда посреди улицы проходит одна прерывистая желтая линия, это лучший сценарий для водителей по обеим сторонам дороги, когда речь идет об обгонах других водителей.Эта желтая линия означает, что люди могут свободно проходить мимо других людей, если они хотят это сделать.
Если в центре улицы с двусторонним движением есть единственная прерывистая желтая линия, и вы хотите попытаться обойти кого-то, вам следует посмотреть на другую сторону улицы, чтобы убедиться, что машины не едут в противоположном направлении.
Пока берег свободен, вы должны включить левый сигнал поворота, прежде чем переходить линию, чтобы другие знали, что вы выезжаете на другую сторону дороги, прежде чем перейти на левую полосу, обогнав впереди идущую машину. из вас, и возвращаясь в правую полосу.
Для вас очень важно оставить себе более чем достаточно времени, чтобы совершить этот маневр. Вы не должны пытаться обогнать кого-то, если видите, что другая машина быстро приближается к вам по другой полосе. Если вы это сделаете, вы можете в конечном итоге вызвать лобовое столкновение.
Двойные сплошные желтые линииЕсли вы проводите много времени, обгоняя других водителей на дороге, вам понравится вид ломаных желтых линий. Они позволят вам обогнать других водителей, если вы застрянете позади того, кто едет слишком медленно.
С другой стороны, двойные сплошные желтые линии станут вашим заклятым врагом. Они сообщат вам, что вам не разрешено проезжать мимо других водителей ни при каких обстоятельствах.
Фактически, они собираются сообщить водителям на вашей стороне дороги и на другой стороне дороги, что обгон запрещен. Обычно двойные желтые линии встречаются в местах с большим количеством поворотов на дороге, из-за которых людям небезопасно проезжать мимо друг друга.
Если вы видите сплошную двойную желтую линию с обеих сторон, оставайтесь пока на месте. Вы не хотите подвергать опасности себя или других, пытаясь обойти кого-то в этой ситуации.
Одна сплошная линия и одна прерывистая линияТеперь, когда вы знаете ответ на вопрос «Что означают двойные желтые линии?», Вы можете подумать, что знаете все, что нужно знать о желтых дорожных линиях. Но есть еще один набор двойных желтых линий, о которых вам следует знать, когда вы находитесь в дороге.
Есть несколько сценариев, когда вы увидите две желтые линии посередине дороги, одна из которых представляет собой сплошную желтую линию, а другая — прерывистую желтую линию. Это может создать путаницу у тех, кто никогда не сталкивался с этими желтыми дорожными линиями, которые, кажется, отправляют противоречивые сообщения.
Но эти двойные желтые линии не такие сложные, как может показаться. Если вы находитесь на обочине дороги, на которой обозначена сплошная желтая линия, это означает, что вам запрещено проехать. А если вы находитесь на обочине дороги, на которой изображена прерывистая желтая линия, это означает, что вам разрешено проехать.
Единственное, что может сбить с толку некоторых людей, — это то, что эти двойные желтые линии иногда меняются местами, когда вы едете по дороге. Сплошная желтая линия превратится в ломаную желтую линию и наоборот. Вот почему вам нужно внимательно следить за дорогой и всегда обращать внимание на желтые дорожные линии.
Сплошная желтая линия на левой стороне дорогиКак мы упоминали ранее, в редких случаях вы можете увидеть сплошную желтую линию на левой стороне дороги. Если вы увидите желтую дорожную линию в этом месте, то поначалу вы можете запутаться.
Но когда сплошная желтая линия проходит слева от дороги, а сплошная белая линия — справа, это обычно означает, что вы едете по разделенной трассе. Желтая линия предназначена для того, чтобы вы знали, что имеется разделитель или разделитель для разделения двух полос движения, вашей стороны дороги и той, по которой автомобили едут в противоположном направлении.
Двойные ломаные желтые линииВы можете заметить ломаные двойные желтые линии в местах, где в определенное время дня может быть интенсивное движение.Например, вы можете увидеть эту разметку на дорогах рядом с крупными производственными предприятиями. Рано утром и позже днем эти дороги могут быть заполнены транспортными средствами, когда рабочие идут на работу или уходят с работы.
Чтобы уменьшить заторы и ускорить движение транспорта, улицы с двойными прерывистыми желтыми линиями позволяют сделать движение обратным. Таким образом, если четыре полосы движения обычно позволяют двигаться по двум полосам движения в каждом направлении, двойные прерывистые линии позволяют водителям использовать все четыре полосы движения для движения в одном направлении в определенное время дня.
Работники производственного предприятия могут использовать все четыре полосы движения с 6 до 7 часов утра, чтобы подъехать к своему предприятию, а затем по тем же полосам движения выезжать с работы с 15 до 16 часов. Между этими временами движение на дороге возвращается к нормальному потоку с двумя полосами движения автомобилей, движущимися в каждом направлении.
Следите за желтыми дорожными полосами, когда едете по улицеЕсли у вас за плечами достаточно опыта вождения, у вас не будет особых проблем с чтением желтых дорожных линий, которые вы найдете на многих улицах.Вы инстинктивно узнаете, сможете ли вы обойти других водителей, основываясь на том, какие полосы проходят посередине дороги.
Но поначалу может сбивать с толку необходимость идти в ногу с желтыми линиями дорог. Используйте найденное здесь руководство, чтобы лучше понять, что означают линии и что вам следует делать, когда вы их видите. Это поможет вам избежать аварий и штрафов за нарушение правил дорожного движения, которые могут возникнуть из-за того, что вы не знаете, что означают желтые линии дороги.
Хотите сделать еще больше, чтобы обезопасить себя в дороге? Пройдите курс безопасного вождения, разработанный специально для водителей в вашем штате.Это может превратить вас в лучшего водителя и помочь вам, если вы когда-нибудь получите повышение ставки автострахования, получите штраф за нарушение правил дорожного движения или вам придется посещать курсы по безопасному вождению, предписанные судом.
Разметка дорожного покрытия | Руководство по водителям Грузии — 2019
Грузия Прочие правила
Стоп-линии
Стоп-линии — это белые линии, нарисованные на тротуаре на перекрестках, указывающие точку, за которой ваше транспортное средство не должно переходить, если вы останавливаетесь для устройства управления дорожным движением. В городских районах линия обычно проходит примерно в четырех футах от пешеходного перехода. Водители должны полностью останавливаться у стоп-линии, если она присутствует, а не у фактического знака остановки или светофора.
Линии пешеходного перехода
Эти белые линии нанесены поперек или частично поперек тротуара. Иногда они будут раскрашены в виде лестницы. Когда пешеходы находятся на пешеходных переходах, они имеют право проезда транспортных средств. В жилых районах пешеходные переходы иногда располагаются в середине квартала, а в некоторых случаях сигнал пешеходного перехода располагается на белой линии.
Железнодорожные переезды
Когда дорогу пересекает железнодорожный переезд, тротуар обычно отмечается большим X и двумя R. На железнодорожных переездах желтая линия всегда проводится справа от центральной линии, чтобы не допустить проезда. Иногда на переходе устанавливают рычаги управления и / или аварийные огни, чтобы предупредить машинистов о приближающихся поездах. Водитель транспортного средства должен остановиться, если предупреждающие сигналы указывают на приближение поезда.
Центральные линии
Они используются для разделения транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях по дорогам с твердым покрытием.Прерывистые желтые линии используются, когда имеется только две полосы движения и движение в любом направлении безопасно.
Обгонные полосы запрещены
Одиночные полосы
Эти одиночные сплошные желтые линии на двухполосных дорогах обозначают зоны, где обгон запрещен. Они будут расположены справа от прерывистой желтой линии, если они относятся к полосе, по которой вы путешествуете. В некоторых случаях обе желтые линии будут сплошными, что означает, что проезд в любом направлении небезопасен.
Двойные белые линии
Это двойные белые линии (пунктирные или сплошные), обозначающие дорожную разметку на проезжей части, которые указывают, где транспортные средства могут или не могут переходить, чтобы получить доступ к соседней полосе. Когда двойные белые линии пунктирны, транспортным средствам разрешается переходить на соседнюю полосу движения. Когда двойные белые линии сплошные, смена полосы движения запрещена.
Кромки
Это сплошные белые линии вдоль стороны тротуара. Они служат в качестве указателей безопасности, особенно в ночное время, когда край дороги плохо виден.Желтую краевую линию можно использовать с левой стороны, чтобы предупредить об узких или выступающих срединных участках.
Полосы движения
Это белые штрихи, которые обозначают отдельные полосы движения на улицах и шоссе, имеющих более одной полосы для движения транспорта в одном направлении.
При наличии четырех или более полос движения с движущимся в противоположных направлениях движением две сплошные желтые линии отмечают центр проезжей части. Вы можете пересекать эти линии только для того, чтобы повернуть налево на переулок, частную дорогу, подъездную дорожку или другую улицу или с них.При движении по многополосной дороге оставайтесь в правой полосе, за исключением того, чтобы обгонять другие транспортные средства, движущиеся в том же направлении.
Разметка движения
Эти разметки, образованные диагональными желтыми линиями, находятся на улицах и автомагистралях, указывая на то, что дорога сужается или на проезжей части есть препятствие. Область похожа на треугольник со сплошными желтыми диагональными линиями внутри внешних линий. Всегда держитесь правее этих отметок.
Полосы поворота
Эти полосы, окаймленные сплошными желтыми и / или прерывистыми желтыми линиями, находятся в центре многих улиц и автомагистралей для поворота налево.Водитель, желающий повернуть налево, должен выехать на полосу поворота непосредственно перед поворотом налево. Закон Джорджии запрещает использовать эту полосу для любых целей, кроме поворота налево. Вы можете войти в эту полосу не более чем на 300 футов от места поворота налево.
Если для транспортных средств, движущихся в обоих направлениях, предусмотрена полоса поворота, вам следует проявлять особую осторожность, прежде чем выезжать на полосу поворота, чтобы повернуть налево.