Общие положения пдд 2019 билеты: Тестирование по теме «Общие положения» ПДД, обновленные. Билеты ПДД онлайн
главный путешественник ютуба / вДудь
Самое необычное путешествие говоришь? Грузия, день 1 Прилетели в Тбилиси, и сразу пошли стопить попутку в город Чиатура. Это город на 12 тысяч человек, знаменитый своими канатными дорогами, их там порядка 10 и все они выполняют роль общественного транспорта на возвышенные районы города. У нас была забронирована квартира на airbnb, но бронь отменилась и нам в срочном порядке пришлось искать другое жилье. Мы столкнулись с проблемой: адрес и фактическое местонахождение гостиниц не совпадало, администратор не говорил ни по русски, ни по английски. После 20 минутного бессмысленного разговора на разных языках мы в отчаянии уселись на лавочку в центре города в горах. Через некоторое время произошло следующее: к нам подошли несколько мужчин, мы объяснили ситуацию и один из них сказал: «Я решу все ваши проблемы, только наберите нужный номер». Буквально за пару предложений мужчина о чем-то договорился и сказал: «Пойдемте, я вас отвезу». Мы покорно согласились и отправились за ним. По пути к машине к нему подходили люди с которыми он непринужденно беседовал по 5-10 минут с каждым. Мы сели в жигули и за время этой поездки узнали три вещи: его имя, должность и телефон. Договорились созвониться завтра. Дом, в который он нас привез был небольшим: старый советский интерьер с сервантами, ветхой люстрой и минималистичным креслом на балконе. Вскоре пришла хозяйка и угостила нас домашним хачапури с зеленью. На следующее утро мы поехали тестировать фуникулеры. Они были похожи на старые ржавые консервные банки. Добравшись с горем пополам до верха, мы решили, что такой высоты нам недостаточно, и полезли на последний этаж заброшенной панельки. Вид сверху был захватывающий. И как с таким видом не позвонить вице-меру этого чудесного города? С ним мы вчера и познакомились. Он отвез нас в монастырь Мгвимеви 13 века, запрятанный в большой скальной пещере. Следующая остановка — местный ресторан. Хачапури, лобио, рулетики из баклажанов, местные закуски из каких-то цветов и оочень очень много домашнего вина. Мы по кругу поднимали тосты, и стоило отпить из бокала, его тут же наполняли обратно. С какого-то момента мы умоляли нам больше не наливать, но как оказалось, когда стакан на половину пуст, значит ты предков не уважаешь. После услышанного факта, мы смирились с неизбежным и очень сильно напились. На следующее утро на первом этаже нашего дома была «вечеринка», на которую пришла вся мэрия, и казалось, каждый человек пытался уговорить нас остаться. «Давайте я позвоню и отменю все ваши брони» — говорил нам мэр. Но мы, настояв на своем, отправились на автовокзал, где вице-мэр почетно познакомил нас с директором автовокзала.
1 Общие положения | Пдд онлайн
1.1. Настоящие Правила дорожного движения (в дальнейшем — Правила) устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им. (комментарий)
1. 2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
«Автомагистраль» — дорога, обозначенная знаком 5.1 (здесь и далее приводится нумерация дорожных знаков согласно Приложению 1) и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками. (комментарий)
«Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами). (комментарий)
«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч. (комментарий)
«Велосипедист» — лицо, управляющее велосипедом.
«Велосипедная дорожка» — конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1.
«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению. (комментарий)
«Вынужденная остановка» — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге. (комментарий)
«Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой. (комментарий)
«Дневные ходовые огни» — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. (комментарий)
«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. (комментарий)
«Дорожное движение» — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
«Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
(комментарий)«Железнодорожный переезд» — пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне. (комментарий)
«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок. (комментарий)
«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины. (комментарий)
«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. (комментарий)
«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг. (комментарий)
«Населенный пункт» — застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1 — 5.26. (комментарий)
«Недостаточная видимость» — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки. (комментарий)
«Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). (комментарий)
«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами. (комментарий)
«Ограниченная видимость» — видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами. (комментарий)
«Опасность для движения» — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия. (комментарий)
«Опасный груз» – вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности. (комментарий)
«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства. (комментарий)
«Организованная перевозка группы детей» — организованная перевозка восьми и более детей в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству. (комментарий)
«Организованная транспортная колонна» — группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов. (комментарий)
«Организованная пешая колонна» — обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении. (комментарий)
«Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства. (комментарий)
«Парковка (парковочное место)» — специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.
«Пассажир» — лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него). (комментарий)
«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.
Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий. (комментарий)«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. (комментарий)
«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства. (комментарий)
«Пешеходная дорожка» — обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1.
«Пешеходная зона» — территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.
«Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка)» — конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2 — 4.5.7.
«Пешеходный переход» — участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 (здесь и далее приводится нумерация дорожной разметки согласно приложению 2) и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2. (комментарий)
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. (комментарий)
«Полоса для велосипедистов» — полоса проезжей части, предназначенная для движения велосипедистов и на мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 4. 4.1 в сочетании с табличкой 8.14, расположенными над полосой.
«Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения. (комментарий)
«Препятствие» — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п. ), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. (комментарий)
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил. (комментарий)
«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами. (комментарий)
«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски. (комментарий)
«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. (комментарий)
«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств. (комментарий)
«Разрешенная максимальная масса» — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав. (комментарий)
«Регулировщик» — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей. (комментарий)
«Стоянка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства. (комментарий)
«Темное время суток» — промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек. (комментарий)
«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем. (комментарий)
«Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном. (комментарий)
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. (комментарий)
«Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства. (комментарий)
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами. (комментарий)
1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств. (комментарий)
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в полицию. (комментарий)
1.6. Лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. (комментарий)
Содержание статьи:
- вынужденная остановка
- вынужденная остановка транспортного средства
- с какой скоростью может двигаться автомобиль мимо остановки и пешеходного перехода
- нумерация полос движения проезжей части пдд
Общие положения (ПДД 2020) ? znaypravila. ru
- Актуально на 29.12.2020
- Редакция от 24.11.2018
- Утверждены 23.10.1993
1.1. Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
- «Автомагистраль» — дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.
** Здесь и далее приводится нумерация дорожных знаков согласно Приложению 1 (Дорожные знаки).5.1
- «Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).
- «Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
- «Велосипедист» — лицо, управляющее велосипедом.
- «Велосипедная дорожка» — конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1.
4.4.1
- «Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
- «Вынужденная остановка»— прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.
- «Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
- «Гибридный автомобиль» — транспортное средство, имеющее не менее 2 различных преобразователей энергии (двигателей) и 2 различных (бортовых) систем аккумулирования энергии для целей приведения в движение транспортного средства.
- «Дневные ходовые огни» — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.
- «Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Дорога
- «Дорожное движение» — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
- «Дорожно-транспортное происшествие» (сокращенно ДТП) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
- «Железнодорожный переезд» — пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.
- «Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
- «Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
- «Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.
- «Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.
- «Населенный пункт» — застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1 — 5.26.
Населенный пункт
- «Недостаточная видимость» — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.
- «Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
- «Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.
- «Ограниченная видимость» — видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.
- «Опасность для движения» — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.
- «Опасный груз» — вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.
- «Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
- «Организованная перевозка группы детей» — перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей.
- «Организованная транспортная колонна» — группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.
- «Организованная пешая колонна» — обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.
- «Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
- «Островок безопасности» — элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения (в том числе и полосы для велосипедистов), а также полосы движения и трамвайные пути, конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.
- «Парковка» (парковочное место) — специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.
- «Пассажир» — лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).
- «Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
- «Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
- «Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
- «Пешеходная дорожка» — обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1.
4.5.1
- «Пешеходная и велосипедная дорожка» (велопешеходная дорожка) — конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2 — 4.5.7.
4.5.2 -4.5.3 и 4.5.5-4.5.6
- «Пешеходная зона» — территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33 и 5.34.
Пешеходная зона
- «Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5. 19.1 и 5.19.2.
**Здесь и далее приводится нумерация дорожной разметки согласно приложению 2 (Дорожная разметка).Пешеходный переход
- «Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
- «Полоса для велосипедистов» — полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2.
- «Преимущество» (приоритет) — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
- «Препятствие» — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
- «Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
- «Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
- «Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
- «Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2, разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
Разделительная полоса
- «Разрешенная максимальная масса» — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.
- «Регулировщик» — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.
- «Стоянка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.
- «Темное время суток» — промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.
- «Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
- «Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.
- «Уступить дорогу» (не создавать помех) — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
- «Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
- «Школьный автобус» — специализированное транспортное средство (автобус), соответствующее требованиям к транспортным средствам для перевозки детей, установленным законодательством о техническом регулировании, и принадлежащее на праве собственности или на ином законном основании дошкольной образовательной или общеобразовательной организации.
- «Электромобиль» — транспортное средство, приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемое с помощью внешнего источника электроэнергии.
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения (статья 12.33 КоАП). Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в полицию.
1.6. Лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
КОД ТРАНСПОРТИРОВКИ ГЛАВА 542. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ТРАНСПОРТНЫЙ КОД
НАЗВАНИЕ 7. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ДВИЖЕНИЕ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ C. ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ГЛАВА 542. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПОДРАЗДЕЛ A. ПРИМЕНЕНИЕ
Sec. 542.001. АВТОМОБИЛИ НА ДОРОГАХ. Положение этого подзаголовка, относящееся к эксплуатации транспортного средства, применяется только к управлению транспортным средством на шоссе, если это положение специально не применяется к другому месту.
Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 542.002. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. Положение этого подзаголовка, применимое к оператору транспортного средства, применяется к оператору транспортного средства, принадлежащего или эксплуатируемого Соединенными Штатами, этим штатом или политическим подразделением этого штата, за исключением случаев, специально предусмотренных этим подзаголовком для санкционированной чрезвычайной ситуации. транспортное средство.
Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. Сентябрь1, 1995.
сек. 542.003. ЖИВОТНЫЕ И ПРИВОДНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. Человек, едущий на животном по проезжей части или управляющий транспортным средством, запряженным животным на проезжей части, имеет права и обязанности, применимые к оператору транспортного средства в соответствии с этим подзаголовком, за исключением права или обязанности, которые по своему характеру не могут применяться к человеку, едущему животное или управление транспортным средством, запряженным животным.
Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек.542.004. ЛИЦА И ОБОРУДОВАНИЕ, ЗАНИМАЮЩИЕСЯ РАБОТОЙ НА ПОВЕРХНОСТИ ШОССЕ. Этот подзаголовок не применяется к человеку, команде, транспортному средству или другому оборудованию, занятому работой на шоссе, если это положение специально не применяется, но применяется к этим лицам и транспортным средствам во время поездки на работу или с этой работы.
Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 542.005. ПРАВИЛА ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ. Этот подзаголовок не запрещает владельцу частной собственности, которая является частной дорогой:
(1) регулировать или запрещать использование собственности населением для передвижения на автомобиле; или
(2) требующие условий, отличных от указанных в этом подзаголовке или в дополнение к ним.
Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 542.006. ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ НА ЧАСТНЫХ ДОРОГАХ. (a) Владельцы большинства участков недвижимого имущества, примыкающих к частной дороге, могут обратиться в Транспортную комиссию Техаса с просьбой распространить ограничения скорости, указанные в этом подзаголовке, на часть дороги в районе или на соседних участках, если:
( 1) дорога находится за пределами муниципального образования;
(2) общее количество жителей в микрорайоне и прилегающих к нему подразделениях не менее 400 человек; и
(3) табличка для подразделения и каждого смежного подразделения, включенного для определения количества жителей в подразделе (2), внесена в записи актов гражданского состояния округа.
(b) После того, как комиссия получит петицию и подтвердит право собственности на собственность подписавших ее лиц, комиссия может издать приказ о распространении ограничений скорости на частную дорогу, если комиссия сочтет, что приказ отвечает интересам жителей района и общественность в целом.
(c) Если комиссия отклоняет ходатайство, комиссия должна провести публичные слушания о целесообразности применения ограничений скорости. Слушание должно проводиться в округе, где расположен участок дороги, о котором идет речь.Комиссия должна опубликовать уведомление о слушании в газете, имеющей общий тираж в этом округе, по крайней мере, за 10 дней до даты слушания.
(d) На слушании, если комиссия сочтет, что это будет в интересах жителей района и общественности в целом, комиссия издает приказ о распространении ограничений скорости на частную дорогу.
(e) После того, как комиссия издает приказ в соответствии с этим разделом, частная дорога является общественной дорогой для целей установки и обеспечения соблюдения ограничений скорости в соответствии с этим подзаголовком, и комиссия должна вывесить знаки ограничения скорости на собственности, примыкающей к частной дороге с согласие собственника имущества, на котором размещен знак.
Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. Изменения внесены законами 1999 г., 76-й лег., Гл. 308, п. 1, эфф. 29 мая 1999 г.
сек. 542. 007. ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ: ЧАСТНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ В ОПРЕДЕЛЕННЫХ СТРАНАХ. (a) Этот раздел применяется только к подразделению, которое расположено в неинкорпорированном районе округа с населением 500 000 или меньше.
(b) По ходатайству 25 процентов владельцев собственности, проживающих в районе, в котором дороги обслуживаются в частном порядке, или по запросу руководящего органа организации, обслуживающей эти дороги, уполномоченные суд округа по постановлению могут распространить любые правила дорожного движения, которые применяются к окружной дороге, на дороги подразделения, если уполномоченный суд сочтет, что такой порядок отвечает интересам округа в целом.В петиции должны быть указаны правила дорожного движения, которые предполагается продлить. Постановление суда может продлить действие любого или всех запрошенных правил дорожного движения.
(c) В качестве условия продления правил дорожного движения в соответствии с Подразделом (b) уполномоченный суд может потребовать, чтобы владельцы собственности в подразделении оплатили всю или часть затрат на расширение и обеспечение соблюдения правил дорожного движения в подразделении. Комиссары суда должны проконсультироваться с шерифом, чтобы определить стоимость обеспечения соблюдения правил дорожного движения в подразделении.
(d) После выдачи приказа в соответствии с этим разделом частные дороги в районе считаются дорогами округа для целей применения и обеспечения соблюдения указанных правил дорожного движения. Суд уполномоченных может разместить официальные устройства управления дорожным движением на территории, примыкающей к частной дороге, если:
(1) эти устройства относятся к указанным правилам дорожного движения; и
(2) получено согласие владельца этой собственности.
Добавлен Законами 1999 г., 76-й этап., гл. 1393, п. 1, эфф. 1 сентября 1999 г. Изменения внесены законами 2001 г., 77-й лег., Гл. 913, п. 2, эфф. 1 сентября 2001 г .; Акты 2003 г., 78-й лег., Гл. 243, п. 1, эфф. 1 сентября 2003 г.
сек. 542.008. ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ: ЧАСТНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ В ОПРЕДЕЛЕННЫХ МУНИЦИПАЛИТАХ. (а) Этот раздел применяется только к району, в котором дороги находятся в частной собственности или обслуживаются, и расположенному в муниципалитете с населением 300 и более человек.
(b) По ходатайству 25 процентов владельцев собственности, проживающих в подразделении, или по запросу руководящего органа предприятия, которое обслуживает дороги, руководящий орган муниципалитета может продлить действие любых правил дорожного движения, которые применяются к дорога, принадлежащая муниципалитету или округу, в котором находится муниципалитет, к дорогам в подразделении, чтобы дороги подразделения находились под одними и теми же правилами дорожного движения, если руководящий орган муниципалитета находит постановление в интерес муниципалитета в целом.В петиции согласно этому подразделу должны быть указаны правила дорожного движения, которые предполагается продлить. Постановление может расширить любое или все запрошенные правила.
(c) В качестве условия продления правил дорожного движения в соответствии с Подразделом (b), руководящий орган муниципалитета может потребовать, чтобы владельцы собственности в подразделении оплатили все или часть затрат на расширение и обеспечение соблюдения правил дорожного движения в подразделения, в том числе расходы, связанные с размещением необходимых служебных устройств контроля дорожного движения. Руководящий орган муниципалитета должен проконсультироваться с соответствующим правоохранительным органом, чтобы определить затраты на обеспечение соблюдения правил дорожного движения в подразделении.
(d) При выдаче приказа в соответствии с этим разделом частные дороги в районе считаются общественными автомагистралями или улицами для целей применения и обеспечения соблюдения указанных правил дорожного движения. Орган управления муниципалитета может размещать служебные устройства управления дорожным движением на территории, примыкающей к частной дороге, если:
(1) эти устройства относятся к указанным правилам дорожного движения; и
(2) получено согласие владельца этой собственности или для размещения доступен сервитут.
Добавлен Законами 2001 г., 77-й лег., Гл. 913, п. 1, эфф. 1 сентября 2001 г.
сек. 542.0081. ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ: СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЙОН В ОПРЕДЕЛЕННЫХ ГОРОДАХ. (a) Этот раздел применяется только к дороге, принадлежащей или обслуживаемой особым округом, который расположен в некорпоративной области округа с населением менее одного миллиона человек.
(b) Жители всего или любой части особого округа могут подать прошение в комиссарский суд округа, в котором расположены дороги, с просьбой распространить окружное обеспечение соблюдения правил дорожного движения на окружных дорогах на дороги округа. район.Ходатайство должно:
(1) указать дороги, по которым требуется исполнение округа;
(2) указать правила дорожного движения, в отношении которых требуется исполнение округа; и
(3) должны быть подписаны 50 процентами владельцев собственности, проживающих в районе, обслуживаемом дорогами округа, в отношении которого испрашивается исполнение округа.
(c) Если суд уполномоченных приходит к выводу, что удовлетворение запроса отвечает интересам округа в целом, суд уполномоченных должен своим приказом распространить действие правил дорожного движения округа на дороги округа, указанные в петиции.Приказ может обеспечить соблюдение некоторых или всех правил дорожного движения, запрошенных в петиции.
(d) В качестве условия продления правила дорожного движения в соответствии с Подразделом (c), уполномоченный суд может потребовать, чтобы специальный округ оплатил все или часть расходов по распространению правоприменения на дороги округа. Комиссары суда консультируются с шерифом, чтобы определить стоимость продления срока исполнения.
(e) При выдаче приказа в соответствии с этим разделом дороги, указанные в приказе, считаются дорогами округа для целей применения и обеспечения соблюдения указанных правил дорожного движения.Суд уполномоченных может размещать служебные устройства регулирования дорожного движения на полосе отвода дорог района, если эти устройства соответствуют указанным правилам дорожного движения.
Добавлен законами 2011 г., 82-й лег., Р.С., гл. 812 (H.B. 2541), разд. 1, эфф. 17 июня 2011г.
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ B. ЕДИНСТВЕННОСТЬ И ТОЛКОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Разд. 542.201. ОБЩЕЕ ПРАВИЛО ЕДИНСТВЕННОСТИ. Этот подзаголовок применяется единообразно во всем этом состоянии. Местные органы власти не могут принимать или обеспечивать выполнение постановлений или правил, противоречащих этому подзаголовку, если иное прямо не разрешено этим подзаголовком.Однако местные органы власти могут регулировать трафик таким образом, чтобы это не противоречило этому субтитру.
Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 542.202. ПОЛНОМОЧИЯ МЕСТНЫХ ОРГАНОВ. (a) Этот подзаголовок не препятствует местным властям в отношении шоссе, находящегося под его юрисдикцией, и при разумном осуществлении полицейских полномочий:
(1) регулирование движения сотрудниками полиции или устройствами регулирования дорожного движения;
(2) регулирование остановки, остановки или стоянки транспортного средства;
(3) регулирование или запрещение шествия или собрания на шоссе;
(4) регулирует работу и требует регистрации и лицензирования велосипеда или электрического велосипеда, включая оплату регистрационного сбора, за исключением случаев, предусмотренных статьей 551.106;
(5) регламентирующие время, место и способ, которым роликовый конькобежец может использовать шоссе;
(6) регулирование скорости транспортного средства в общественном парке;
(7) регулирование или запрещение поворота транспортного средства или транспортного средства определенного типа на перекрестке;
(8) обозначение перекрестка как перекрестка для остановки или перекрестка с уступом и требование, чтобы каждое транспортное средство остановилось или уступило дорогу на одном или нескольких въездах на перекресток;
(9) обозначение автомобильной дороги как сквозной;
(10) обозначение шоссе как шоссе с односторонним движением и требование, чтобы каждое транспортное средство на шоссе двигалось в одном определенном направлении;
(11) обозначение охранников школьных переходов и зон перехода школ;
(12) изменение ограничения скорости в соответствии с этим подзаголовком; или
(13) принятие других правил дорожного движения, специально разрешенных этим подзаголовком.
(b) В этом разделе:
(1) «Роликовый конькобежец» означает лицо, носящее обувь с прикрепленным комплектом колес.
(2) «Сквозная автомагистраль» означает автомагистраль или часть автомагистрали, на которой:
(A) для движения транспортных средств предоставляется преимущественное право проезда; и
(B) движение транспортных средств, въезжающих с пересекающейся автомагистрали, по закону должно уступать дорогу в соответствии с официальным устройством регулирования дорожного движения.
(3) «Регулирование» означает уголовное, гражданское или административное преследование лица, включая владельца или оператора транспортного средства, в соответствии с законом штата или постановлением муниципалитета.
Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. Изменения внесены законами 2001 г., 77-й лег., Гл. 1085, п. 6, эфф. 1 сентября 2001 г .; Акты 2003 г., 78-й лег., Гл. 359, п. 1, эфф. 1 сентября 2003 г.
сек. 542.203. ОГРАНИЧЕНИЕ НА МЕСТНЫЕ ОРГАНЫ. (а) Местные органы власти не могут устанавливать или обслуживать устройство регулирования дорожного движения, чтобы направлять движение на государственной автомагистрали, включая дорогу от фермы к рынку или от ранчо к рынку, для остановки или уступки перед въездом или пересечением перекрестка. шоссе, если это не разрешено соглашением между местными властями и Департаментом транспорта Техаса в соответствии с разделом 221.002.
(b) Постановление или постановление местного органа власти не вступает в силу до тех пор, пока предупреждающие знаки не будут вывешены на или у въезда на шоссе или части шоссе, что может быть наиболее целесообразным. Этот подраздел применяется только к постановлению или правилу, которые:
(1) регулируют скорость транспортного средства в общественном парке;
(2) изменяет ограничение скорости, как разрешено этим подзаголовком;
(3) обозначает перекресток как стоп-перекресток или перекресток уступов; или
(4) обозначает шоссе как шоссе с односторонним движением или как сквозное шоссе.
(c) Постановление или правило местного органа власти, регулирующее время, место и способ, которым роликовый конькобежец может использовать шоссе, не может изменять стандарты заботы или ответственности местных органов власти в отношении строительства, проектирования или технического обслуживания. шоссе.
Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 542.2035. ОГРАНИЧЕНИЕ НА МУНИЦИПАЛИТЕТЫ. (a) Муниципалитет не может внедрять или эксплуатировать автоматизированную систему управления движением в отношении шоссе или улицы, находящейся под его юрисдикцией, с целью обеспечения соблюдения установленных ограничений скорости.Генеральный прокурор должен обеспечить соблюдение данного пункта.
(b) В данном разделе «автоматизированная система управления дорожным движением» означает фотографическое устройство, радар, лазерное устройство или другое электрическое или механическое устройство, предназначенное для:
(1) записи скорости транспортного средства; и
(2) получить одну или несколько фотографий или других записанных изображений:
(A) транспортного средства;
(B) номерной знак, прикрепленный к транспортному средству; или
(C) оператор транспортного средства.
Добавлен законами 2007 г., 80-й лег., Р.С., гл. 646 (H.B.922), разд. 1, эфф. 15 июня 2007 г.
сек. 542.204. ПОЛНОМОЧИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПЕРЕСЕЧЕНИЯМИ. Комиссия по транспорту Техаса и местные органы власти могут, при проектировании автомагистралей или дорожного движения, рассматривать отдельные перекрестки разделенных автомагистралей со средним расстоянием не менее 30 футов друг от друга как компоненты единого перекрестка.
Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 542.205. КОНФЛИКТ МЕЖДУ ЭТОМ СУБТИТРОМ И ПОРЯДОК, ПРАВИЛО ИЛИ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫХ АГЕНТСТВ. (а) Если этот подзаголовок противоречит приказу, правилу, постановлению или требованию Федерального совета по наземному транспорту или департаменту, относящемуся к требованию безопасности транспортного средства, включая требование, касающееся оборудования транспортного средства, соблюдения владельцем или оператором транспортного средства с приказом, правилом, постановлением или требованием Федерального управления наземного транспорта или департамента соответствует этому подзаголовку.
(b) Владелец или оператор транспортного средства должен соблюдать все требования этого подзаголовка, которые дополняют, но не противоречат требованиям Федерального совета по наземному транспорту или департамента.
Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. Изменения внесены законами 1997 г., 75-й лег., Гл. 165, п. 30.104, эфф. 1 сентября 1997 г.
сек. 542.206. ВЛИЯНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ СКОРОСТИ В ГРАЖДАНСКОЙ АКЦИИ. Положение этого подзаголовка, объявляющее ограничение максимальной или минимальной скорости, не освобождает истца в гражданском иске от бремени доказывания халатности ответчика как непосредственной причины аварии.
Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
ПОДРАЗДЕЛ C. НАРУШЕНИЯ
Сек. 542.301. ОБЩЕЕ НАРУШЕНИЕ. (а) Лицо совершает правонарушение, если оно совершает запрещенное действие или не выполняет действие, требуемое данным подзаголовком.
(b) Если не указано иное, правонарушение, указанное в этом подзаголовке, является мисдиминором.
Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек.542.302. НАРУШЕНИЕ ЛИЦА, ВЛАДЕЛЬЦА ИЛИ УПРАВЛЯЮЩЕГО АВТОМОБИЛЕМ. Лицо, которое владеет транспортным средством или нанимает или иным образом руководит оператором транспортного средства, совершает правонарушение, если это лицо требует или сознательно разрешает оператору транспортного средства управлять транспортным средством в нарушение закона.
Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 542.303. НАРУШЕНИЕ. (a) Лицо, которое пытается совершить или сговаривается с целью совершения действия, объявленного в этом подзаголовке преступлением, виновно в преступлении.
(b) Лицо, которое ложно, обманным путем или умышленно позволяет другому нарушить этот подзаголовок, виновно в нарушении.
Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 542.304. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ. (а) Департамент своим правилом определяет правонарушения, связанные с эксплуатацией автотранспортного средства, которые представляют собой нарушение правил дорожного движения при движении, в целях:
(1) статьи 102. 022 (а) Уголовно-процессуального кодекса;
(2) Раздел 1001.112 (a-2), Кодекс об образовании;
(3) Раздел 411.110 (f) Правительственного кодекса; и
(4) Разделы 773.0614 (b) и 773.06141 (a), Кодекс здоровья и безопасности.
(b) Правила должны предусматривать, что для целей положений, описанных в Подразделе (a), нарушения движения:
(1) включают:
(A) нарушение правил дорожного движения этого штата, другого штата , или политическое подразделение того или иного государства; и
(B) — правонарушение согласно разделу 545.412; и
(2) не включают:
(A) преступление, совершенное до 1 сентября 2003 г .;
(B) превышение скорости, когда осужденное лицо в момент совершения преступления двигалось менее чем на 10 процентов быстрее, чем объявлено ограничение скорости, за исключением случаев, когда это лицо совершило преступление в зоне перехода школы;
(C) правонарушение, рассмотренное в соответствии со статьями 45. 051 или 45.0511 Уголовно-процессуального кодекса; или
(D) нарушение согласно разделу 545.4251.
Добавлен законами 2019 г., 86-й этап., Р.С., гл. 1094 (H.B. 2048), разд. 11, эфф. 1 сентября 2019.
ПОДРАЗДЕЛ D. ШТРАФЫ И СУДЕБНЫЕ РАСХОДЫ
Разд. 542,401. ОБЩЕЕ НАКАЗАНИЕ. Лицо, признанное виновным в правонарушении в соответствии с этим подзаголовком, за которое не предусмотрено иное наказание, подлежит наказанию в виде штрафа в размере не менее 1 доллара или более 200 долларов.
Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
Информацию об истечении срока действия подразделов (f) и (g) см. В подразделе (g).
п. 542,402. УТИЛИЗАЦИЯ ШТРАФОВ. (a) За исключением случаев, предусмотренных Подразделом (b-1), муниципалитет или округ должен использовать штраф, взимаемый за нарушение закона о дорожном движении, указанного в этом разделе, для:
(1) строительства и содержания дорог, мостов и водопропускных труб в муниципалитет или округ;
(2) обеспечить соблюдение законов, регулирующих использование автомобильных дорог; и
(3) покрывают расходы дорожных инспекторов графства.
(b) В каждом финансовом году муниципалитет с населением менее 5000 может удерживать штрафы, взысканные за нарушение этого раздела, и штрафы, взимаемые в соответствии со статьей 45.051 (а) Уголовно-процессуального кодекса, в случаях, когда утверждается о нарушении этого раздела, сумма, равная 30 процентам доходов муниципалитета за предыдущий финансовый год из всех источников, кроме федеральных фондов и поступлений от облигаций, поскольку показано аудитом, проведенным в соответствии с разделом 103.001 Кодекса местного самоуправления. После того, как муниципалитет удерживает эту сумму, муниципалитет направляет контролеру любую часть полученного штрафа, превышающую 1 доллар.
(b-1) В соответствии с Подразделом (b-2) округ может использовать штраф, взимаемый за нарушение закона о дорожном движении, если округ сочтет это целесообразным, если:
(1) в округе проживает менее 5000; и
(2) уполномоченный суд округа своим постановлением принимает решение о расходовании доходов иным образом, чем предусмотрено Подразделом (а).
(b-2) В каждом финансовом году округ, описанный в Подразделе (b-1), может удерживать из штрафов, взысканных за нарушения этого раздела, и из штрафов, взысканных в соответствии со статьей 45.051 (а) Уголовно-процессуального кодекса, в случаи, в которых утверждается нарушение этого титула, сумма, равная 30 процентам доходов округа за предыдущий финансовый год из всех источников, кроме федеральных фондов и доходов от облигаций, как показывает аудит, проведенный в соответствии с главой 115, Местное самоуправление Код. После того, как округ сохранил эту сумму, округ должен отправить контролеру любую часть полученного штрафа, превышающую 1 доллар.
(c) Контроллер должен обеспечить выполнение подразделов (b) и (b-2).
(d) В финансовом году, в котором муниципалитет удерживает за счет штрафов и специальных расходов, взимаемых за нарушение этого закона, сумму, равную не менее 20 процентов доходов муниципалитета за предыдущий финансовый год из всех источников, кроме федеральных средств и поступлений от облигаций, не позднее 120-го дня после последнего дня финансового года муниципалитета, муниципалитет должен отправить контролеру:
(1) копию финансового отчета муниципалитета за этот финансовый год, поданного в соответствии с главой 103, Местное самоуправление Код; и
(2) отчет, в котором показана общая сумма, полученная за этот финансовый год от штрафов в соответствии с Подразделом (b).
(d-1) В финансовом году, в котором округ удерживает за счет штрафов и специальных расходов, взимаемых за нарушения этого раздела, сумму, равную не менее 20 процентов доходов округа за предыдущий финансовый год из всех источников, кроме федеральных. денежные средства и поступления от облигаций, не позднее 120-го дня после последнего дня финансового года округа, округ должен отправить контролеру:
(1) копию финансового отчета округа; и
(2) отчет, в котором показана общая сумма, полученная за этот финансовый год от штрафов в соответствии с Подразделом (b-1).
(e) Если аудит проводится контролером в соответствии с Подразделом (c) и установлено, что муниципалитет или округ удерживает более 20 процентов сумм согласно Подразделу (b) или (b-2), в зависимости от обстоятельств , и не выполнила требования подразделов (d) или (d-1), в зависимости от обстоятельств, муниципалитет или округ должен оплатить расходы, понесенные контролером при проведении аудита.
(f) Муниципалитет может включить доход, полученный от услуг, предоставляемых в муниципалитете коммунальной компанией, работающей в муниципалитете, в качестве муниципального дохода за финансовый год в соответствии с Подразделом (b), если:
(1) муниципалитет имеет население более 1000, но менее 1200; и
(2) часть границы муниципалитета — река, которая является частью границы между двумя округами.
(g) Срок действия этого подраздела и подраздел (f) истекает 1 сентября 2021 г.
Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. Изменения внесены законами 1997 г., 75-й лег., Гл. 165, п. 30.105 (а), эфф. 1 сентября 1997 г .; Акты 1999 г., 76-й лег., Гл. 1336, п. 1, эфф. 1 сентября 1999 г .; Акты 1999 г., 76-й лег., Гл. 1545, п. 72, эфф. 1 сентября 1999 г.
Изменено:
Acts 2011, 82nd Leg., R.S., Ch. 1286 (H.B. 1517), разд. 1, эфф. 1 сентября 2011 г.
Акты 2019 г., 86-й лег., Р.С., гл. 1352 (S.B. 346), разд. 4.38, эфф. 1 января 2020 г.
сек. 542,403. ШТРАФЫ. (а) В дополнение к другим расходам суд обязал лицо, признанное виновным в правонарушении согласно этому подзаголовку, выплатить штраф в размере 3 долларов.
(b) Должностное лицо, взимающее штраф в соответствии с данным разделом, должно:
(1) вносить в муниципальную казну штраф, взимаемый в муниципальном суде; и
(2) депонировать в казну графства штраф, взысканный по делу в суде или по делу окружного суда, включая дело, обжалованное в суде или муниципальном суде.
(c) В этом разделе «осуждение» имеет значение, присвоенное Разделом 133.101 Кодекса местного самоуправления.
Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. С поправками, внесенными законами 2003 г., 78-й лег., Гл. 209, п. 77 (а), эфф. 1 января 2004 г.
Изменено:
Acts 2019, 86th Leg., R.S., Ch. 1352 (S.B. 346), разд. 2,70, эфф. 1 января 2020 г.
Деяния 2019 г., 86-й лег., Р.С., гл. 1352 (S.B. 346), разд. 2,71, эфф. 1 января 2020 г.
сек.542.4031. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОРОЖНЫЙ ШТРАФ. (a) В дополнение к штрафу, предусмотренному Разделом 542.401 или другим разделом этого подзаголовка, в зависимости от обстоятельств, лицо, которое заявляет о признании вины или не является претендентом на правонарушение в соответствии с этим подзаголовком, или признано виновным в совершении преступления по этому подзаголовку, должно заплатить 50 долларов США в качестве государственного трафика хорошо. Лицо уплачивает государственный дорожный штраф, когда оно заявляет о признании вины или nolo contendere, или в день осуждения, в зависимости от того, что наступит раньше. Государственный дорожный штраф уплачивается независимо от того, наложено ли на лицо:
(1) наказание;
(2) суд откладывает окончательное рассмотрение дела лица; или
(3) лицо помещено под общественный надзор, включая общественный надзор с отсроченным вынесением судебного решения.
(b) Должностное лицо, собирающее государственный штраф за нарушение правил дорожного движения в соответствии с этим разделом в деле в муниципальном суде, должно вести отдельный учет собранных денег и помещать деньги в муниципальную казну.
(c) Офицер, взимающий государственный штраф за нарушение правил дорожного движения в соответствии с этим разделом в судебном, окружном или окружном суде, должен вести отдельный учет собранных денег и депонировать деньги в казну графства.
(d) Каждый календарный квартал офицер, взимающий государственный штраф за нарушение правил дорожного движения в соответствии с данным разделом, должен представлять отчет контролеру.Отчет должен соответствовать статьям 103. 005 (c) и (d) Уголовно-процессуального кодекса.
(e) Хранитель денег в муниципальной или окружной казне может депонировать деньги, собранные в соответствии с данным разделом, на процентный счет. Хранитель должен:
(1) вести учет суммы денег, собранных в соответствии с данным разделом, которая находится на депозите в казначействе; и
(2) не позднее последнего дня месяца, следующего за каждым календарным кварталом, переводить контроллеру деньги, собранные в соответствии с настоящим разделом в течение предшествующего квартала, в соответствии с требованиями контролера.
(f) Муниципалитет или округ может удерживать четыре процента денег, собранных в соответствии с данным разделом, в качестве платы за обслуживание, если муниципалитет или округ передает средства контролеру в течение периода, указанного в подразделе (e). Муниципалитет или округ может удерживать любые проценты, начисленные на деньги, если хранитель денег, депонированных в казначействе, ведет учет суммы денег, собранных в соответствии с этим разделом, которая находится на депозите в казначействе, и переводит средства контролеру в течение периода. предписано в Подразделе (e).
(g) Из денег, полученных контролером в соответствии с данным разделом, контролер должен депонировать:
(1) 70 процентов в счет нецелевой части общего фонда доходов; и
(2) 30 процентов на счет назначенного травматологического учреждения и счета неотложной медицинской помощи в соответствии с разделом 780.003 Кодекса здоровья и безопасности.
(h) Несмотря на Подраздел (g) (1), в любой финансовый год штата контролер должен депонировать 70 процентов денег, полученных в соответствии с Подразделом (e) (2), на кредит общего фонда доходов только до достижения общей суммы из денег, внесенных в кредит фонда общих доходов в соответствии с подразделом (g) (1), составляет 250 миллионов долларов за этот год.Если в любом финансовом году штата сумма, полученная контролером в соответствии с Подразделом (e) (2) для депозита в кредит фонда общих доходов согласно Подразделу (g) (1), превышает 250 миллионов долларов, контролер должен внести дополнительную сумму в кредит Техасского фонда мобильности.
(i) Деньги, собранные в соответствии с данным разделом, подлежат проверке контролером. Затраченные деньги подлежат проверке государственным аудитором.
(j) Отменена законами 2003 г., 78-й лег., 3-й C.S., гл. 8, п.6.02.
(k) Отменена законами 2005 г., 79-й лег., Гл. 1123, п. 6 (2), эфф. 1 сентября 2005 г.
Добавлен Законами 2003 г., 78-й лег., Гл. 1325, п. 12.01 (а), эфф. 1 сентября 2003 г. Изменен Законами 2003 г., 78-й лег., 3-е C.S., гл. 8, п. 2.01, 2.02, 6.02 (2), эфф. 11 января 2004 г.
Изменено:
Acts 2005, 79th Leg., Ch. 1123 (H.B. 2470), разд. 6 (2), эфф. 1 сентября 2005 г.
Деяния 2019 г., 86-й лег., Р.С., гл. 1094 (H.B. 2048), разд. 12, эфф. 1 сентября 2019 г.
сек. 542,404. ШТРАФ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЕ В ЗОНЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЛИ ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ. (a) За исключением случаев, предусмотренных Подразделом (c), если правонарушение согласно этому подзаголовку, кроме правонарушения согласно Главе 548 или 552 или Разделу 545. 412 или 545.413, совершено в зоне строительных или ремонтных работ, когда присутствуют рабочие и любые письменные В уведомлении о появлении, выпущенном для правонарушения, на самом деле указано, что работники присутствовали, когда правонарушение было совершено:
(1) минимальный штраф, применимый к правонарушению, в два раза превышает минимальный штраф, который был бы применен к правонарушению, если бы оно было совершено вне зона строительных или ремонтных работ; и
(2) максимальный штраф, применимый к правонарушению, в два раза превышает максимальный штраф, который был бы применен к правонарушению, если бы оно было совершено за пределами зоны строительных или ремонтных работ.
(b) В этом разделе «зона строительных или ремонтных работ» имеет значение, присвоенное Разделом 472.022.
(c) Штраф, предусмотренный Подразделом (а), применяется к нарушению ограничения скорости prima facie, разрешенного Подразделом H, Главой 545, только если зона строительных или ремонтных работ отмечена знаком, указывающим применимую максимальную разрешенную скорость. .
Добавлен Законами 1997 г., 75-й лег., Гл. 674, п. 2, эфф. 1 января 1998 г. Изменения внесены законами 1999 г., 76-й лег., гл. 789, п. 3, эфф. 1 сентября 1999 г.
Изменено:
Acts 2013, 83rd Leg., R.S., Ch. 658 (H.B. 1097), разд. 1, эфф. 1 сентября 2013 г.
сек. 542,4045. ШТРАФЫ ЗА НЕУДАЧЕННОСТЬ ПРАВОВОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПРИВЕСТИЯ К АВАРИИ. Если в суде будет показано правонарушение под этим подзаголовком, элементом которого является неспособность оператора транспортного средства уступить право преимущественного проезда другому транспортному средству, произошедшее в результате неспособности оператора уступить право — отъезд:
(1) правонарушение наказывается штрафом в размере не менее 500 долларов США или более 2000 долларов США, если лицо, не являющееся оператором транспортного средства, получило телесные повреждения, как это определено в Разделе 1.07 Уголовного кодекса, в аварии; и
(2) правонарушение наказывается штрафом в размере не менее 1000 долларов США или более 4000 долларов США, если лицо, не являющееся оператором транспортного средства, получило серьезные телесные повреждения, как это определено в Разделе 1. 07 Уголовного кодекса, в результате аварии. .
Добавлен законами 2009 г., 81-й лег., Р.С., гл. 1391 (С.Б. 1967), п. 6, эфф. 1 сентября 2009 г.
ПОДГЛАВА E. РАЗНОЕ
Разд. 542,501. ТРЕБУЕТСЯ ПОСЛУШАНИЕ СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ, ШКОЛЬНОЙ ОХРАНЫ И ЭСКОРТНЫХ ФЛАГЕРОВЛицо не может умышленно нарушать или отказываться выполнять законный приказ или распоряжение:
(1) сотрудника полиции;
(2) школьный охранник, который:
(A) выполняет обязанности охранника на школьном пешеходном переходе, чтобы остановиться и уступить дорогу пешеходу; или
(B) прошел обучение в соответствии с разделом 600.004 и управляет движением в зоне перехода школы; или
(3) сопровождающий, который направляет или контролирует поток движения в соответствии с разрешением, выданным Департаментом автотранспортных средств Техаса в соответствии с подзаголовком E, на передвижение негабаритных или тяжеловесных транспортных средств.
Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. Изменения внесены законами 1999 г., 76-й лег., Гл. 724, п. 1, эфф. 30 августа 1999 г.
Изменено:
Acts 2019, 86th Leg., R.S., Ch. 1129 (H.B.2620), п. 2, эфф. 1 сентября 2019.
Раздел / Нарушение | Старый штраф | Новый штраф (минимум) | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Общий (177) | Rs 100 | Rs 500 | ||||
Нарушение правил дорожного движения (новый 17423 | ) | 500 рупий | ||||
Путешествие без билета (178) | 200 рупий | 500 рупий | ||||
Неповиновение приказу властей (179) | 500 рупий | 2000 | ||||
рупий Несанкционированное использование автомобилей без прав (180) | Rs 1000 | Rs 5000 | ||||
Вождение без прав (181) | Rs 500 | Rs 5000 | ||||
Вождение без квалификации (182) | Rs22 | 10,000|||||
Негабаритные автомобили (182B) | Новые | Rs 5000 | ||||
Превышение скорости (183) | Rs 400 | Rs 1000 для LMV, 2000 Rs для среднего легкового автомобиля | ||||
рупий.1000 | До 5000 рупий | |||||
Вождение в нетрезвом виде (185) | рупий 2000 | рупий 10,000 | ||||
Скорость / гонки (189) | рупий 500 192 | рупий 5,000 | ) | До 5000 рупий | До 10000 рупий | |
Агрегаторы (нарушение условий лицензирования) (193) | Новые | рупий от 25000 до 100000 рупий | ||||
Перегрузка (19422 | ) и 1000 рупий за дополнительную тоннурупий 20 000 и 2000 рупий за дополнительную тонну | |||||
Перегрузка пассажиров (194A) | N.A. | 1000 рупий за дополнительного пассажира | ||||
Ремень безопасности (194 B) | рупий 100 | 1000 рупий | ||||
Перегрузка двухколесных транспортных средств (194 C) | 100 | рупий Дисквалификация 2,000 рупий лицензии на 3 месяца | ||||
Отсутствие проезда для автомобилей скорой помощи (194E) | Новый | 10,000 рупий | ||||
Вождение без страховки (196) | 1,000 | 2,000 рупий | ||||
Правонарушения несовершеннолетних (199) | Новый | Опекун / Владелец признается виновным.25 000 рупий с лишением свободы сроком на 3 года. Несовершеннолетний должен быть судим по закону JJ. Отмена регистрации автотранспортного средства. | ||||
Право сотрудников на изъятие документов (206) | NA | Приостановление действия водительских прав согласно разделам 183, 184, 185, 189, 190, 194C, 194D, 194E, | ||||
Правонарушения, совершенные правоохранительными органами ( 210B) | NA | Двойной штраф согласно соответствующему разделу |
Соблюдайте правила дорожного движения или уплачивайте более высокие штрафы за нарушение правил дорожного движения с 1 сентября 2019 г.
В Закон об автомобилях внесены поправки, предусматривающие строгие наказания нарушителей правил дорожного движения.
Будьте осторожны! А теперь подумайте дважды, прежде чем нарушать правила дорожного движения. Время халатности прошло. Прежде чем нажимать на педаль акселератора, проверьте свои права, шлем и другие гаджеты и никогда не пытайтесь разговаривать с близкими по мобильному телефону во время вождения. Хотя от старых привычек трудно избавиться, измените свое отношение как можно раньше или будьте готовы ослабить кошелек.
Правила повышения осведомленности и дисциплины
Строгие правила дорожного движения и более высокие штрафы за нарушение правил дорожного движения вступили в силу по всей стране с 1 сентября 2019 года.В прошлом месяце парламент принял закон о внесении поправок в закон о транспортных средствах от 2019 года с намерением вызвать страх и отпугивание среди регулярных нарушителей правил дорожного движения.
Целью введения суровых наказаний за нарушение правил дорожного движения является попытка дисциплины на индийских дорогах. В настоящее время, по оценкам, более 400 человек умирают на индийских дорогах каждый день в результате дорожно-транспортных происшествий. Следовательно, инициатива правительства является позитивным шагом по пресечению кровавой бойни на индийских дорогах в результате превышения скорости, неосторожности, вождения в нетрезвом виде и так далее.
Некоторые положения, о которых следует помнить во время вождения, чтобы избежать огромных штрафов:
— Сотрудники дорожного движения теперь имеют право записывать имена обычных нарушителей, которые нарушают правила дорожного движения, например прыгают на красный сигнал, разговаривают по мобильному телефону во время вождения, гонки, вождение в нетрезвом виде и т. Таким обычным правонарушителям теперь грозят более строгие меры наказания и риск попасть в тюрьму.
— Необходимо проверить наличие водительских прав, поскольку штраф за вождение без водительских прав составляет 5 000 рупий сейчас или тюремное заключение сроком до трех месяцев или и то, и другое (ранее 500 рупий или тюремное заключение сроком до трех месяцев, или оба).
— Молодежь! дни, когда можно было удивить друзей зигзагообразной ездой по дорогам, прошли. Соблюдайте правила дорожного движения, в противном случае гаишники бдительно налагают штраф за неосторожное вождение — от 1000 до 2000 рупий для легковых автомобилей и от 2000 до 4000 рупий для средних пассажирских и грузовых автомобилей.
— Не смешивайте вождение в нетрезвом виде и вождение автомобиля, иначе по новым правилам дорожного движения вас посадят за решетку на 6 месяцев или наложат штраф в размере 10 000 рупий или и то, и другое за первое нарушение.Повторное выступление было бы опаснее. Это может отправить вас в тюрьму на два года или штраф в размере 15 000 рупий, или и то, и другое.
— Обратите внимание, любители мобильных игр! Использование мобильного телефона / неправильный обгон и движение против транспортного потока повлечет за собой штраф от 1000 до 5000 рупий или тюремное заключение на срок от 6 до 12 месяцев, или и то, и другое. Последующее правонарушение приведет к штрафу в размере 10 000 рупий, тюремному заключению на два года или тому и другому.
— Водители всегда должны смотреть в зеркала.Оцените важность автомобилей службы экстренной помощи и немедленно уступите им дорогу. Если вы не соблюдаете это правило, вам может грозить штраф в размере 10 000 рупий.
— Водителям такси также необходимо вовремя продлевать водительские права. В противном случае, если они будут уличены в нарушении, они должны быть готовы выложить крупную сумму до 1 лакха.
— Раньше водители обычно пристегивались ремнями безопасности в оживленных местах только для того, чтобы обмануть сотрудников дорожной полиции.Теперь те, кто едет без ремня безопасности, будут подвергаться штрафу в размере 1000 рупий (ранее — 100 рупий).
— Своевременно обновляйте страховые документы, иначе штраф составит 2 000 рупий или 3 месяца тюрьмы, или и то, и другое. Плата за вождение без шлема составляет 1000 рупий или может быть приостановлено действие прав на 3 месяца.
— Штраф за вождение автомобиля, несмотря на дисквалификацию, увеличился до 10 000 рупий или тюремного заключения на срок до трех месяцев, или и того, и другого (ранее — 500 рупий или тюремное заключение сроком до трех месяцев, либо и то, и другое).
— Родители / опекуны! держите ключи от машины при себе; никогда не позволяйте своим несовершеннолетним детям водить машину любой ценой. Если какой-либо несовершеннолетний будет пойман за рулем, то опекуны или владелец транспортного средства будут признаны виновными и должны будут заплатить штраф в размере 25 000 рупий, а также 3 года лишения свободы и аннулирование регистрации. Кроме того, несовершеннолетний не сможет получить лицензию до 25 лет.
— Предприниматели должны проявлять осторожность при загрузке автомобилей.Вспомните и освежите старую фразу «все лишнее — плохо». Штраф за перегрузку автомобилей увеличен до 20 000 рупий.
— Халланы подлежат оплате только в суде.
Новая система мониторинга правонарушений
Министр автомобильного транспорта Союза Нитин Гадкари сказал, что «интеллектуальная система дорожного движения» будет отслеживать нарушения. Обычные нарушения правил дорожного движения, такие как использование мобильных телефонов, прыгание со светофора и движение по неправильной полосе, будут классифицироваться как «опасное вождение».
Онлайн-тестирование обязательно для получения лицензии
Он также пояснил, что процесс получения водительских прав будет компьютеризирован, и любой — от министра до парламентария — получит свои права только после прохождения онлайн-тестов.
Новые правила выглядят позитивно
С самого начала, новые правила в отношении транспортных средств выглядят очень позитивно. Их правильная реализация, безусловно, поможет снизить большое количество жертв на индийских дорогах. Теперь люди могут продлить свои водительские права в любое время в течение 1 года до истечения срока их действия.Коммерческие лицензии теперь будут действительны в течение 5 лет, а не 3 года назад.
Ожидается, что осведомленность людей об их обязанностях на дороге и искренние усилия по предотвращению ошибок сделают путешествие безопасным и легким для всех. Предпочтительным исходом будет всесторонняя дисциплина на дороге, когда все работают в рамках ограничений соответствующих законов. Это одна сторона медали. Какое другое лицо?
Безобразие нашей системы движения
Все в Индии знают, как наша ГАИ борется с нарушителями.Есть случаи, когда полицейские раздают чалланы выборочно. Фактически, общее мнение таково, что великий и могущественный уходит без каких-либо серьезных последствий, в то время как «aam aadmi» приходится сталкиваться с музыкой. Теперь, когда ужесточились меры наказания за нарушение правил дорожного движения, широкая общественность также опасается ненужных преследований со стороны полиции.
Между тем, штаты Мадхья-Прадеш и Западная Бенгалия отказались уведомить об изменениях, а Раджастан попросил пересмотреть резкое повышение штрафов.
Ссылка по теме:
Дорожные знаки и безопасность дорожного движения
Сводка
Название статьи
Соблюдайте правила дорожного движения или платите более высокие штрафы за нарушение правил дорожного движения с 1 сентября 2019 г.
Описание
С 1 сентября 2019 г.