Определение перекрестка в пдд 2019: Перекрёсток

В ПДД Казахстана внесены поправки. Главное — Kolesa.kz || Почитать

Поправки утвердили постановлением правительства № 667 (то самое, благодаря которому на прошлой неделе поднялась новая волна обсуждения про знак «Шипы»). Существенных изменений в ПДД не произошло, а часть пунктов и вовсе вернулась из версий Правил, по которым ездили 10 лет назад. Тем не менее в них появились и новые, важные на наш взгляд, моменты.

В разделе «Общие положения» дали расширенные толкования нескольким понятиям, подкорректировали старые, а также появились новые термины.

«Обгон» в новой редакции пишется так: «Опережение движущегося впереди одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу». В текущей редакции обгоном считалось всё то же самое, только без возвращения на занимаемую полосу.

Понятие «перекрёсток» снова изменили: «Место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удалённые от центра перекрёстка начала закруглений проезжих частей дорог. Не считаются перекрёстками выезды с прилегающих территорий, а также места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными, выездами из жилых зон и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета». Наконец-то всё вернулось на круги своя. Ещё 6 лет назад в ПДД именно так и звучал этот пункт. После его «разукомплектации» появилась масса споров при определении зоны действия знаков, а также в случае аварии.

С 11 ноября снова стоит помнить, что ограничение, к примеру, скорости будет действовать до следующего перекрёстка, а выезд со двора перекрёстком уже не является.

Появились в дополнении к этой теме в Правилах и совсем новые понятия:
«Прилегающая территория — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств. Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей, чем скорость движения транспортного средства, движущегося по соседней полосе, одного направления.

Права и обязанности

Вы уже слышали из закона РК «О дорожном движении» о том, что полицейский в случае остановки должен «незамедлительно подойти к транспортному средству, разъяснить причины остановки и предъявить по требованию водителя для ознакомления и установления фамилии и должности служебное удостоверение без его передачи водителю. А в случае если нарушение ПДД зафиксировано сертифицированными специальными техническими средствами и приборами, предъявить водителю соответствующие материалы для ознакомления». Теперь эту обязанность прописали и в ПДД.

Также из Правил исключили спорный пункт, обязывающий пассажиров оставаться в салоне автомобиля, пока гаишник не разрешит им выйти (п.1.1 разд. 4).

Как ездить

Пункт, который опустошил не один карман и оставил без прав тысячи водителей наконец подробно расписан и в ПДД. В разделе 9 «Расположение транспортных средств на проезжей части дороги» пункт 2 изложили в следующей редакции:
«На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрёстках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой». Напоминаем, что с 15 июля 2017 года поворот и разворот в данной ситуации — это лишение прав на один год (ч. 3 ст. 596 КоАП).

Раздел 8 «Маневрирование» дополнили пунктом 13: «Движение задним ходом разрешается при условии, что манёвр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. Движение задним ходом запрещается на перекрёстках и в местах, где запрещён разворот».

Появилось в Правилах послабление для заказных автобусов. В частности, убрали норму, запрещающую нерегулярные перевозки пассажиров и багажа автобусами и микроавтобусами в междугородном, межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях в ночное время (с 23:00 до 06:00).

Кому положены маячки

Расширили перечень оперативных и спецслужб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам. С 10 ноября маячки синего или красного цвета можно устанавливать и на машины:

  • оперативных подразделений Службы экономических расследований;
  • оперативной службы антикоррупционной службы;
  • Государственной фельдъегерской службы Республики Казахстан.

Кроме того, разработчики поправок дополнили перечень машин, которые имеют право оснащаться проблесковым маячком оранжевого или жёлтого цвета, это:

  • специализированные транспортные средства служб инкассации при выезде на маршрут для инкассации ценностей;
  • транспортные средства, сопровождающие организованные группы велосипедистов.

Знаки свыше

В Казахстане появятся новые знаки, а у некоторых подкорректировано назначение.

Этот раздел ПДД подвергся изрядной переделке.

Знаки 4.1.2 «Поворот направо» и 4.1.3 «Поворот налево» теперь будут выглядеть вот так:

Уточнили зону действия знака 4.1.1 «Движение прямо», установленного в начале участка дороги: он также распространяется до ближайшего перекрёстка, при этом знак не станет запрещать поворот направо на прилегающие территории.

Знак «Движение транспортных средств с прицепом запрещено» станет ограничивать в том числе буксировку механических транспортных средств.

Опознавательный знак «Шипы» разрешили устанавливать по желанию водителя.

Вскоре на дорогах могут быть замечены новые предупреждающие знаки:

1.33 «Опасная обочина». В текущих Правилах есть только табличка с похожим значением и применялась вместе со знаком «Дорожные работы»;

1.34 «Затор». Знак, который появится перед участками дорог, славящихся своими пробками;

3.17.3 «Контроль». Похожий знак тоже есть (сервисный), только называется он «Пост транспортного контроля». Новый знак будет запрещать проезд без остановки через контрольные пункты.

У «Информационно-указательных знаков» появились дополнительные:

5.8.2а «Направление движения по полосам»;

5. 8.3а «Обязательная минимальная скорость на различных полосах движения»;

5.8.4а «Начало полосы»;

5.8.8а «Направления движения по полосам»;

5.8.9 «Ограничение скорости, действующее на различных полосах движения». Полезный знак для широких проспектов, где имеются ограничения скорости на крайних полосах;

5.9.1 «Конец полосы для маршрутных транспортных средств». Конец полосы, предназначенной для движения только маршрутных транспортных средств и другого общественного транспорта, движущихся попутно общему потоку транспортных средств;

5.22а «Начало населённого пункта»;

5.23а «Конец населённого пункта»;

5.40 «Общие ограничения максимальной скорости»;

5.41 «Площадка для аварийной остановки»;

5.42 «Фотовидеофиксация». Долгожданный знак каждого второго автомобилиста Казахстана, т. к. он сообщает о приближении к участку, где производится фиксация нарушений Правил стационарным сертифицированным специальным техническим средством и прибором. Но к мобильным комплексам типа «Крис-П» этот знак отношения иметь не будет.

Пополнение случилось и в разделе «Знаки сервиса»:

6.3а «Автозаправочная станция на сжиженном нефтяном газе (СНГ)»;

6.3б «Автозаправочная станция на сжатом природном газе (СПГ)»;

6.14 «Полиция»;

6.15 «Зона приёма радиостанции, передающей информацию о дорожном движении»;

6.16 «Зона радиосвязи с аварийными службами»;

6.17 «Бассейн или пляж»;

6.18 «Туалет».

В разделе «Знаки дополнительной информации (таблички)»:

7.4.8а «Вид маршрутного транспортного средства»;

7.21.1 «Вид маршрутного транспортного средства».

К слову, в обновлённых Правилах появилось интересное разъяснение, как ставить знаки ограничения скорости: «Ступенчатое снижение скорости с шагом не более 20 км/ч, путём последовательной установки знаков, удалённых друг от друга на расстоянии от 100 до 150 м». Ранее об этом было написано только в ГОСТах, теперь же решили это сообщить и обычным водителям. Надеемся, с появлением этого требования лепить на трассе, по которой все едут 100 км/ч, знак «50» будет нельзя. Обязательным станет планомерное снижение — 80, 60 и только потом 40. Правда, ступенчатое ограничение скорости не станут применять «перед населёнными пунктами, если видимость знаков составляет не менее 150 м».

Про техническое состояние автомобилей

Корректировке подверглись также некоторые разделы Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.

Главная новость: и из них исключили норму, запрещающую аэрографию.

В этом приложении к ПДД теперь уточняется, что запрещена эксплуатация автомобилей, у которых в том числе установлены дополнительные предметы, ограничивающие обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесённых или встроенных в стёкла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла), влекущие опасность травмирования участников дорожного движения; нанесены покрытия либо наклеены прозрачные цветные плёнки на ветровых и (или) передних боковых стёклах кабины (салона) механического транспортного средства.

Кроме того, выезд на дорогу запрещён, если на государственных регистрационных номерных знаках установлены элементы (устройства), позволяющие скрывать буквенные и цифровые обозначения. Раньше в ПДД говорилось только о шторках, что давало хитрым автовладельцам повод проявлять свою изобретательность.

Важное для велосипедистов. И автомобилистов тоже

Наконец дождались своего часа велосипедисты. Им, а также водителям мопедов при отсутствии велополос или велодорожек с 10 ноября 2017 года разрешили ездить по специальным полосам для общественного транспорта в один ряд. Да, они там и так ездили, но в случае чего опереться ни на какие Правила не получилось бы.

В «Общие положения» добавили несколько определений для велотранспорта.

«Велосипедист» — лицо, управляющее велосипедом. Что в принципе и так было понятно, но теперь его прописали тут официально.

«Велосипедная дорожка» — отдельная дорога или часть дороги, предназначенная для движения велосипедов и обозначенная соответствующим знаком. Велосипедная дорожка конструктивно отделяется от других дорог или от других элементов одной и той же дороги.

«Велосипедная полоса движения» — полоса проезжей части дороги, предназначенная для движения велосипедов. Велосипедная полоса движения отделяется от остальной проезжей части с помощью продольной дорожной разметки и специальных знаков.

К мопедам в ПДД уже давно относятся велосипеды с подвесным двигателем, а также мокики, скутеры и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками. К уже известному определению добавили концовку «…в том числе с электрическим мотором».

От редакции. В целом поправки в Правила сложно назвать кардинальными. Кое-что вернулось из прежних редакций документа (и это хорошо!), появились новые. Но опять-таки не грандиозно. Исключением можно считать пункт про разворот и поворот через две сплошные. В ПДД всё ещё немало дырявых пунктов. Надеемся, что в будущем на них законотворцы обратят внимание.

Но главное правило — не нарушать Правила!

Удачи на дорогах!

Билет 26 ПДД CD, правильные ответы на все вопросы


Билет 26 — Вопрос 1

Выезд из двора или с другой прилегающей территории:

1. Считается перекрестком равнозначных дорог.

2. Считается перекрестком неравнозначных дорог.

3. Не считается перекрестком.

Согласно определению термина «Перекресток» выезд с прилегающей территории не считается перекрестком (п. 1.2). К подобным выездам относятся выезды из дворов, жилых массивов, автостоянок, АЗС, предприятий и т.п.

Правильный ответ:
Не считается перекрестком.


Билет 26 — Вопрос 2

Какие из указанных знаков требуют обязательной остановки?

1. Только А.

2. Только Б.

3. Б и В.

4. Все.

Только знак Б (2.5 «Движение без остановки запрещено») обязывает водителей остановиться у стоп-линии, а при ее отсутствии — перед краем пересекаемой проезжей части, на железнодорожных переездах — перед этим знаком. Знак В (6.16 «Стоп-линия») показывает лишь место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора или регулировщика. Знаки Г (2.4 «Уступите дорогу») и А (2.6 «Преимущество встречного движения») обязывают водителя уступить дорогу, соответственно на пересечении дорог или ее узком участке, не требуя при этом обязательной остановки.

Правильный ответ:
Только Б.


Билет 26 — Вопрос 3

В зоне действия этого знака разрешается использовать звуковой сигнал:

1. Только для предупреждения об обгоне.

2. Только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

3. В обоих перечисленных случаях.

Знак 3.26 «Подача звукового сигнала запрещена» применяют вне населенных пунктов. Он допускает подачу сигнала только в одном случае — для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. При отсутствии этого знака вне населенных пунктов звуковой сигнал можно использовать также для предупреждения других водителей об обгоне (п. 19.10).

Правильный ответ:
Только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.


Билет 26 — Вопрос 4

Где начинают действовать требования Правил, относящиеся к населенным пунктам?

1. Только с места установки дорожного знака «Начало населенного пункта» на белом фоне.

2. С места установки дорожного знака с названием населенного пункта на белом или синем фоне.

3. В начале застроенной территории, непосредственно прилегающей к дороге.

Правила устанавливают ряд требований, которые обязательны для выполнения только в населенных пунктах (скорость движения — не более 60 км/ч и т.д). Эти требования начинают действовать с места установки одного из знаков «Начало населенного пункта» с белым фоном (знаки 5.23.1 или 5.23.2 ).

Правильный ответ:
Только с места установки дорожного знака «Начало населенного пункта» на белом фоне.


Билет 26 — Вопрос 5

Такой вертикальной разметкой обозначают боковые поверхности ограждений:

1. Только на опасных участках дорог.

2. Только на участках дорог, не относящихся к опасным.

3. На всех участках дорог.

Такой вертикальной разметкой 2.6 обозначают боковые поверхности дорожных ограждений во всех других случаях, когда не применяется разметка 2.5 используемая только на опасных участках.

Вопрос:
Не вижу вертикальной разметки, на рисунке только горизонтальная разметка.
Ответ:
Черная сплошная линия на белом фоне справа от проезжей части обозначает вертикальную разметку 2.6.

Правильный ответ:
Только на участках дорог, не относящихся к опасным.


Билет 26 — Вопрос 6

Что означают красный мигающий сигнал или два попеременно мигающих красных сигнала светофора, установленного на железнодорожном переезде?

1. Движение разрешается с особой осторожностью.

2. Движение запрещено.

3. Светофорная сигнализация неисправна.

Красный мигающий сигнал или два попеременно мигающих красных сигнала светофора запрещают движение (п. 6.2). Такая сигнализация применяется на железнодорожных переездах.

Правильный ответ:
Движение запрещено.


Билет 26 — Вопрос 7

Какие световые сигналы Вы обязаны подать в данной ситуации?

1. Включить световые указатели поворота налево.

2. Осуществить кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.

3. Подать перечисленные световые сигналы одновременно.

В данной ситуации Вам необходимо перестроиться на соседнюю левую полосу движения, поэтому перед выполнением перестроения Вы должны включить указатели поворота налево (п. 8.1). Кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет применяется только для предупреждения об обгоне (п. 19.11).

Правильный ответ:
Включить световые указатели поворота налево.


Билет 26 — Вопрос 8

В каких направлениях Вам можно продолжить движение по второй полосе?

1. Только налево.

2. Налево и в обратном направлении.

3. Направо, налево и в обратном направлении.

Знак 4.1.6 «Движение направо или налево» исключает на данном перекрестке только движение в прямом направлении. При наличии двух полос для движения крайняя левая полоса предназначена для поворота налево и разворота. Следовательно, находясь на ней, Вы можете продолжить движение только в этих направлениях (п. 8.5).

Вопрос:
Если знак один на 2 полосы, значит, он действует на крайнюю правую и левую полосы, следовательно, можно повернуть направо, налево и в обратном направлении.
Ответ:
Круглый знак 4.1.6 «Движение направо или налево» действует на обе полосы, но не регулирует движение по полосам. Это делают только квадратные знаки, например, в билете 27 вопрос 7 мотоциклист из левой полосы может повернуть направо, так как стоит квадратный знак 5.15.1 «Направления движения по полосам». Поэтому в рассматриваемом вопросе из левой полосы поворачивать направо нельзя.

Правильный ответ:
Налево и в обратном направлении.


Билет 26 — Вопрос 9

Разрешен ли Вам разворот в этом месте?

1. Разрешен.

2. Разрешен, если при этом не будут созданы помехи движению маршрутных транспортных средств.

3. Запрещен.

В местах остановок маршрутных ТС разворот запрещен независимо от наличия или отсутствия этих ТС (п. 8.11).

Правильный ответ:
Запрещен.


Билет 26 — Вопрос 10

По какой траектории Вы имеете право продолжить движение?

1. Только по А.

2. Только по Б.

3. По любой из указанных.

Вы можете продолжить движение только по траектории Б, так как при повороте на дорогу с реверсивным движением (знак 5.10 ) Вы обязаны независимо от количества полос на этой дороге занять крайнюю правую полосу. Перестроение возможно только после того, как станет ясно, по каким еще полосам разрешается движение в данном направлении (п. 9.8).

Правильный ответ:
Только по Б.


Билет 26 — Вопрос 11

Разрешается ли обгон на перекрестках?

1. Разрешается.

2. Разрешается только на регулируемых перекрестках.

3. Разрешается только при движении по главной дороге на нерегулируемых перекрестках.

4. Запрещается.

Обгон разрешен на нерегулируемых перекрестках при движении только по главной дороге (п. 11.4).

Правильный ответ:
Разрешается только при движении по главной дороге на нерегулируемых перекрестках.


Билет 26 — Вопрос 12

Водители каких транспортных средств нарушили правила остановки?

1. Только маломестного автобуса Б.

2. Маломестного автобуса Б и грузового автомобиля В.

3. Всех транспортных средств.

При наличии обочины остановка и стоянка ТС разрешаются только на ней (п. 12.1). Автомобили Б и В, несмотря на достаточную ширину обочины, целиком или частично находятся на проезжей части дороги, создавая помехи движению других ТС.

Правильный ответ:
Маломестного автобуса Б и грузового автомобиля В.


Билет 26 — Вопрос 13

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. Выполните маневр без остановки на перекрестке.

2. Выехав на перекресток, остановитесь у стоп-линии и, дождавшись зеленого сигнала светофора на разделительной полосе, завершите маневр.

Зеленый сигнал светофора дает Вам право двигаться налево (п. 6.2). Но, поскольку на данном перекрестке перед светофором, установленным на разделительной полосе, имеется стоп-линия, Вы должны остановиться перед ней в ожидании зеленого сигнала (п. 13.7).

Правильный ответ:
Выехав на перекресток, остановитесь у стоп-линии и, дождавшись зеленого сигнала светофора на разделительной полосе, завершите маневр.


Билет 26 — Вопрос 14

Кому Вы должны уступить дорогу при повороте налево?

1. Только легковому автомобилю.

2. Только грузовому автомобилю.

3. Обоим транспортным средствам.

На перекрестке равнозначных дорог любой конфигурации сохраняется общий порядок проезда, поэтому, поворачивая налево, Вы должны уступить дорогу обоим ТС, находящимся справа от Вас (п. 13.11).

Правильный ответ:
Обоим транспортным средствам.


Билет 26 — Вопрос 15

При движении прямо Вы обязаны уступить дорогу:

1. Только легковому автомобилю.

2. Автобусу и легковому автомобилю.

3. Всем транспортным средствам.

Поскольку Вы подъезжаете к перекрестку по второстепенной дороге (знаки 2.4 «Уступите дорогу» и 8.13 «Направление главной дороги»), то должны уступить дорогу автобусу и легковому автомобилю (п. 13.9). По отношению к мотоциклу Вы имеете преимущество, поскольку также как и он находитесь на второстепенной дороге, но являетесь для него «помехой справа» (пп. 13.10 и 13.11).

Правильный ответ:
Автобусу и легковому автомобилю.


Билет 26 — Вопрос 16

Где необходимо остановиться, если сразу за пешеходным переходом образовался затор?

1. На пешеходном переходе, если нет пешеходов.

2. Непосредственно перед пешеходным переходом.

3. Не ближе 5 м до пешеходного перехода.

Правила запрещают въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе (п. 14.4). В такой ситуации Вы должны остановиться непосредственно перед пешеходным переходом.

Правильный ответ:
Непосредственно перед пешеходным переходом.


Билет 26 — Вопрос 17

На каком рисунке изображен автомобиль, водитель которого нарушает правила перевозки грузов?

1. Только на А.

2. Только на Б.

3. На обоих.

Правила допускают перевозку груза, если его ширина не превышает 2.55 м (п. 23.5). Однако груз должен быть обозначен знаком «Крупногабаритный груз» (Общие положения, пункт 8) в случаях, когда он более чем на 0,4 м выступает за внешний край габаритного огня (п. 23.4), чего не выполнил водитель автомобиля на рис. А.

Правильный ответ:
Только на А.


Билет 26 — Вопрос 18

В каком случае запрещается эксплуатация транспортных средств?

1. Двигатель не развивает максимальной мощности.

2. Двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах.

3. Имеется неисправность в системе выпуска отработавших газов.

Если имеются неисправности в системе выпуска отработавших газов ТС, его эксплуатация запрещена (Перечень, п. 6.3).

Правильный ответ:
Имеется неисправность в системе выпуска отработавших газов.


Билет 26 — Вопрос 19

Уменьшение тормозного пути транспортного средства, не оборудованного антиблокировочной тормозной системой, достигается:

1. Путем нажатия на педаль тормоза до упора.

2. Путем прерывистого нажатия на педаль тормоза.

3. Путем нажатия на педаль тормоза с одновременным использованием стояночной тормозной системы.

Уменьшение тормозного пути ТС, не о6орудованного антиблокировочной тормозной системой, достигается торможением путем прерывистого нажатия на педаль тормоза, т.е. на грани блокировки, так как заблокированные колеса скользят по дороге, увеличивая при этом тормозной путь.

Правильный ответ:
Путем прерывистого нажатия на педаль тормоза.


Билет 26 — Вопрос 20

Минимальной величиной необходимой дистанции при движении по сухой дороге на грузовом автомобиле или автобусе принято считать расстояние, которое транспортное средство проедет не менее чем за:

1. 1 секунду.

2. 2 секунды.

3. 3 секунды.

При движении по сухой дороге на грузовом автомобиле или автобусе минимальной величиной необходимой дистанции до движущегося впереди ТС считается расстояние, которое может проехать грузовой автомобиль или автобус за время реакции водителя и время срабатывания тормозного привода. Время реакции водителя может колебаться в пределах от 0,4 до 1,6 секунд, а время срабатывания тормозной системы с пневматическим приводом может составлять от 0,6 до 1,4 секунд. Следовательно, минимальной величиной необходимой дистанции для грузовых автомобилей и автобусов можно считать расстояние, которое проедет транспортное средство за время не менее 3 секунд. При ухудшении условий движения (дождь, снег, гололедица) указанную величину нужно корректировать в сторону ее увеличения.

Правильный ответ:
3 секунды.


Пройти билет № 26




сек. 169.20 Устав MN

Перейти к основному содержанию Перейти в офисное меню Перейти к нижнему колонтитулу

Законодательное собрание Миннесоты

Поиск Законодательный орган
  • Устав Миннесоты 2022 г.
  • ТРАНСПОРТ
  • Глава 169
  • Раздел 169.20

169,19 169. 201

  • Поиск Устава Миннесоты
  • О Уставе Миннесоты
  • Устав 2022 г. Новый, измененный или отмененный
  • 2022 Таблица групп
  • Темы устава 2022 г. (указатель)

Глава 169

  • Таблица разделов
  • Полный текст главы
  • Список версий

Раздел 169.

20
  • Список версий

Темы

  • Аресты
  • Автобусы
  • Преступления
  • Драйверы
  • Подъездные пути
  • Автомобили скорой помощи
  • Похороны
  • Фары
  • Номерные знаки
  • Автомобили
  • Препятствие (физическое)
  • Частные дороги
  • Украденное имущество
  • Знаки остановки
  • Линии трамвая
  • Правила дорожного движения
  • Дорожные билеты
  • 2022 Подд. 5b Изменено 2022 г. c 55 ст. 1 с 62
  • 2019 Суб. 7 С поправками 2019 г. c 3 ст. 3 s 40
  • 2019 Суб. 8 Новинка 2019 г. 3 ст 3 с 41
  • 2002 Суб. 5 С поправками 2002 г. c 319 s 2
  • 2002 Суб. 5a С поправками 2002 г. c 319 s 3
  • 2001 Суб. 5 С поправками 2001 г. c 24 s 2
  • 1997 Субд. 5 С поправками 1997 г. c 239, статья 3, раздел 1

Официальное издание штата Миннесота
Revisor ofStatutes

Транспортный кодекс Мэриленда § 21-101 (2019)

    (a)    В этом заголовке и в Заголовке 25 этой статьи следующие слова имеют указанные значения.

    (b)    «Переулок» означает улицу, которая:

        (1)    Предназначается для обеспечения доступа к задней или боковой части участка или здания в городском районе; и

        (2)    Не предназначен для сквозного движения транспортных средств.

    (c)    «Велосипедная дорожка» означает любую проезжую часть, спроектированную и обозначенную посредством знаков или знаков и маркировок для использования на велосипеде, расположенную в пределах своей собственной полосы отчуждения или на общей полосе отвода и физически отделенную от автотранспортного средства.

движение через берму, обочину, бордюр или другое подобное устройство.

    (d)    (1)    «Велосипедная дорожка» означает:

            (i)    Любая тропа, тропа, часть шоссе, обочина с покрытием или гладкая, тротуар или тротуар; или

            (ii)    Любая другая дорога, специально обозначенная, отмеченная или иным образом предназначенная для велосипедного движения.

        (2)    «Велосипедная дорожка» включает:

                   (i)    Велосипедная дорожка; и

            (ii)    Велосипедная дорожка.

    (e)    «Велосипедная дорожка» означает любой участок проезжей части или обочины, предназначенный для движения велосипедистов в одном направлении.

    (f)    «Деловой район» означает территорию, которая примыкает к шоссе и включает в себя шоссе, где не менее 50 процентов фасада вдоль шоссе на расстоянии не менее 300 футов занято зданиями, используемыми для бизнеса.

    (g)    «Автомагистраль с контролируемым доступом» означает автомагистраль или проезжую часть, к которой или от которой лица, в том числе владельцы или жители прилегающих земель, не имеют права доступа, кроме как в пунктах и ​​в порядке, определенных государственным органом с юрисдикцией над шоссе или проезжей частью.

    (h)    «Перекресток» означает поперечную проезжую часть или проем, который соединяет отдельные проезжие части разделенной дороги в точке, отличной от пересечения разделенной дороги с другой дорогой.

    (i)    «Пешеходный переход» означает ту часть проезжей части, которая:

        (1)    в пределах продолжения или соединения боковых линий тротуаров в любом месте, где встречаются или соединяются 2 или более проезжих частей любого типа, измеряемая от с бордюров или, при их отсутствии, с краев проезжей части;

        (2)    В пределах продолжения или соединения боковых линий велосипедной дорожки в месте пересечения или соединения велосипедной дорожки и проезжей части любого типа, измеряемой от бордюров или, при их отсутствии, от краев проезжей части ; или

        (3)    Четко обозначено для пешеходного перехода линиями или другой разметкой.

    (j)    «Индивидуальное вспомогательное электрическое устройство для передвижения» или «EPAMD» означает пешеходное устройство, которое:

        (1)    Имеет два несдвоенных колеса;

        (2)    Самобалансирующийся;

        (3)    Приводится в действие электрической силовой установкой;

        (4)    С максимальной скоростью 15 миль в час; и

        (5)    Предназначен для перевозки одного человека.

    (k)    «Скоростная автомагистраль» означает главную автомагистраль с двумя или более полосами движения в каждом направлении, предназначенную для устранения основных опасностей дорожного движения и имеющую следующие характеристики: -о столкновениях и боковом ударе;

        (2)    Разделительные конструкции для устранения конфликта поперечных потоков движения на каждом перекрестке;

        (3)    Точки входа и выхода ограничены заранее определенными местами;

        (4)    Вертикальные изгибы, достаточно длинные, чтобы обеспечить дальний обзор; и

        (5)    Достаточно широкие обочины, позволяющие транспортным средствам останавливаться или парковаться вне полос движения.

    (l)    (1)    «Перекресток» означает:

            (i)    Участок в пределах продолжения или соединения боковых бордюрных линий или, при отсутствии бордюров, боковых границ проезжей части двух автомагистралей, которые соединяются под или приблизительно под прямым углом; или

            (ii)    Зона, в пределах которой транспортные средства, движущиеся по разным автомагистралям, соединяющимся под любым другим углом, могут столкнуться с конфликтом.

        (2)    Если разделенное шоссе включает две проезжие части, расстояние между которыми составляет 30 футов или более, каждое пересечение каждой проезжей части разделенного шоссе пересекающимся шоссе является отдельным перекрестком. Если пересекающаяся автомагистраль также включает в себя две проезжие части, расстояние между которыми составляет 30 футов и более, то каждое пересечение двух проезжих частей этих автомагистралей является отдельным перекрестком.

    (м)    «Игровое транспортное средство» означает транспортное средство, которое:

        (1)    Имеет два или более колес;

        (2)    Приводится в движение только человеческой силой;

        (3)    Не является велосипедом, как это определено в Заголовке 11 настоящей статьи; и

        (4)    Не является инвалидной коляской.

    (n)    «Частная дорога или подъездная дорожка» означает любой путь или место, которое:

        (1)    Находится в частной собственности; и

        (2)    Используется для автомобильных поездок его владельцем и лицами, получившими явное или подразумеваемое разрешение от владельца, но не другими лицами.

    (o)    «Общественная велосипедная зона» означает любое шоссе, велосипедную дорожку или другое сооружение или территорию, находящуюся в ведении этого штата, административно-территориальной единицы этого штата или любого из их агентств для использования велосипедов.

    (p)    «Железная дорога» означает перевозку людей или имущества на вагонах, которые эксплуатируются на стационарных рельсах.

    (q)    «Железнодорожный знак» или «железнодорожный сигнал» означает любой знак, сигнал или устройство, установленное с разрешения государственного органа или должностного лица или железной дороги для предупреждения о наличии железнодорожных путей или приближении железнодорожного поезда .

    (r)    «Железнодорожный поезд» означает любой локомотив или любой другой вагон, подвижной состав, оборудование или другое устройство, которое самостоятельно или в сочетании с другими устройствами движется по стационарным рельсам.

    (s)    «Жилой район» означает территорию, которая:

        (1)    Не является деловым районом; и

        (2)    Примыкает к автомагистрали и включает ее в себя, если имущество вдоль автомагистрали на расстоянии не менее 300 футов улучшено в основном за счет жилых домов или жилых домов и зданий, используемых для бизнеса.

    (t)    «Право проезда» означает право одного транспортного средства или пешехода законным образом двигаться по автомагистрали, отдавая предпочтение другому транспортному средству или пешеходу.

    (u)    «Зона безопасности» означает зону на проезжей части, которая:

        (1)    Официально предназначена исключительно для пешеходов; и

        (2)    Защищено или обозначено или обозначено соответствующими знаками таким образом, чтобы быть хорошо видимым в любое время, когда оно выделено в качестве зоны безопасности.

    (v)    «Обочина» означает часть дороги, примыкающую к проезжей части, для размещения остановившихся транспортных средств, для использования в экстренных случаях, для использования на велосипедах и мотороллерах, а также для боковой поддержки основания и покрытия проезжей части. .

    (w)    «Тротуар» означает ту часть дороги:

        (1)    Которая предназначена для пешеходов; и

        (2)    Находится между:

             (i)    боковыми бордюрными линиями или, при отсутствии бордюрных камней, боковыми граничными линиями проезжей части; и

            (ii)    Смежные линии собственности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *