Основы пдд для водителей: Правила дорожного движения / ПДД РФ 2021

Содержание

Пункты ПДД, которые водитель должен знать наизусть — Рамблер/авто

Правила дорожного движения предназначены для того, чтобы на наших дорогах не было хаоса и был полный порядок. Однако в дороге иногда возникают ситуации, в которых водитель уверен, что не нарушал правил дорожного движения, а сотрудник ДПС говорит об обратном.

Фото: car.rucar.ru

Чтобы решить спор, автовладельцам стоит знать наизусть несколько правил ПДД.

Неисправности автомобиля, с которыми ездить нельзя. В ПДД есть пункт 2.3.1, где четко перечислены поломки авто, запрещающие поездки на нем:
  • Неисправности тормозной системы
  • Неполадки рулевого управления
  • Проблемы сцепного устройства
  • Отсутствие или некорректная работа фар в темное время суток и при плохом освещении
  • Отсутствие стеклоочистителей со стороны водителя в плохую погоду
  • Тонировка стекла в несоответствии с ГОСТом
  • Разные и «лысые» колеса

При этом такие поломки, как дымящийся двигатель, «секущая» выхлопная и повреждения ветрового стекла не могут быть причиной остановки движения автомобиля.

Перед выездом водитель обязан проверить и в дороге обеспечить техническое состояние транспортного средства, отвечающее требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.

Нарушение ПДД на дороге. В пункте ПДД 13.7 есть несколько запрещенных приемов, которые водители иногда совершают на дороге. К ним относятся:
  • Проезд на красный свет светофора. Движение разрешено только при соответствующем сигнале светофора водителям, выезжающим с перекрестка, если перед устройством нет стоп-линии. Если все же водитель проехал на желтый свет, в спорной ситуации он может сослаться на пункты 6.13 и 1.5, разрешающих движение в случае невозможности применения экстренного торможения или чтобы не создавать аварийную ситуацию на дороге.
  • Пешеходный переход. При прохождении по нерегулируемому пешеходному переходу абсолютно все, включая водителей, должны помнить, что нужно оценивать расстояние до движущихся машин и их скорость, убедиться в безопасности движения и только затем переходить дорогу. Об этом говорится в пункте 4.5.
  • Водитель обязан уступить дорогу пешеходам на регулируемых переходах, если таковые ступили на проезжую часть, говорится в пункте 14.1.
Пункт 8.11 объясняет места, где ни в ком случае нельзя совершать развороты. К ним относятся:
  1. Тоннели,
  2. Пешеходные переходы,
  3. Эстакады, мосты, путепровода и под ними,
  4. Железнодорожные переезды,
  5. Когда видимость дороги менее 100 метров,
  6. В местах остановок маршрутных транспортных средств.

Оставление места аварии. Многие водители боятся покидать место аварии до прибытия служб, однако в пункте 6.1 говорится, что в случае аварии, где пострадали только машины и они мешают движению, последствия нужно зафиксировать при помощи фото- или видеосъемки, а затем освободить проезжую часть.

Запреты для водителя. Также в ПДД есть пункт 2.7, он гласит чего водителю за рулем делать категорически нельзя. В списке: вождение в нетрезвом виде, передача управления автомобилем лицам в состоянии опьянения и другие важные правила, которые каждый водитель обязан знать наизусть.

Итог. Перед тем, как сесть за руль, каждый водитель сдает специальный экзамен, подтверждая знание правил дорожного движения. Однако все их запомнить невозможно физически. Достаточно выучить основные положения, чтобы знать, как действовать в спорных ситуациях или в случае аварии и не платить штрафы за нарушения.

Нарушение ПДД водителем организации. Как учитывать нарушения и наказывать водителей коммерческих автопарков

Основные нарушения ПДД водителями

Для того чтобы предотвратить нарушения ПДД, нужно понимать, за что обычно штрафуют водителей. Чаще всего из ГИБДД приходят штрафы за превышение скорости движения, проезд на красный свет, нарушение правил объезда или обгона и др.



Штрафы за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, стали одними из популярных в 2020 году

Причины нарушения ПДД водителями

Основной причиной нарушений ПДД является отсутствие должного контроля за сотрудниками. Водители чувствуют свою безнаказанность и знают, что организация не может повлиять на соблюдение ими правил. 

Безответственное отношение к собственности предприятия ― вторая популярная причина нарушений ПДД. Некоторые водители обращаются с автомобилями предприятия не очень аккуратно, потому что это не их собственность. Они могут превысить скорость на железнодорожном переезде, не снизить скорость на «лежачем полицейском». Это опасно не только штрафами и авариями, но и высокими затратами на содержание автомобиля, потому что его чаще приходится чинить. 

Другой причиной, как ни парадоксально, может быть высокая ответственность водителя. Он стремится выполнить как можно больше заказов и, чтобы быстрее довести сотрудника, превышает скорость, проезжает на красный сигнал светофора, разворачивается через сплошную полосу и так далее.

Как наказать водителей за нарушение ПДД

Руководитель решает, какое будет наказание водителей за нарушение ПДД. В некоторых организациях используют систему предупреждений. Например, разрешается два раза за три месяца нарушить ПДД, но после третьего следует увольнение. Другие организации просто вычитают сумму штрафа из заработка водителя. Это абсолютно законно, потому что работник обязан возместить работодателю причиненный ущерб, в числе которого и сумма штрафа. Руководитель также может лишить водителя премии за наличие штрафов, что тоже считается довольно действенным методом.



Примеры наказаний за нарушение ПДД

Журнал нарушений ПДД водителями

Правительство Российской Федерации на законодательном уровне обязало всех юридических лиц — владельцев транспортных средств производить учет нарушений ПДД водителями. Для этого на предприятии заводят журнал нарушений ПДД водителями. В нем фиксируются сведения о каждой аварийной ситуации, даже если пострадавших в результате не было. Нет четких правил, как оформлять журнал нарушений ПДД водителями, но в нем должны быть отражены следующие пункты: ФИО водителя, стаж вождения, марка и номера автомобиля, дата и время нарушения, обстоятельства, кем установлено, какое взыскание.

Журнал нарушений ПДД водителями, образец

Проверка водителя на нарушение ПДД: как организовать с помощью системы «ТМ: Корпоративные поездки»

Программный комплекс «ТМ: Корпоративные поездки» подключается к GPS-модулям, установленным в машинах, и отслеживает местоположение автомобилей в режиме реального времени. Есть возможность записывать трек и передавать все данные о поездке. GPS-мониторинг также позволит выявлять нарушения ПДД. Если водитель превысит скорость, система оповестит его об этом и отправит уведомление руководителю. Также можно посмотреть, как водитель передвигается по маршруту, с какой скоростью он проезжает железнодорожные переезды и другие препятствия. Это позволит понять причину частых поломок автомобилей, повысит ответственность водителей за состояние транспорта.

Также система «ТМ: Корпоративные поездки» может автоматически проверять на сервисе ГИБДД, есть ли штрафы на автомобилях организации. Если штраф есть, то руководителю транспортного отдела придет уведомление о сумме штрафа. Можно будет посмотреть, какой водитель находился за рулем и выяснить причину нарушения.

В системе можно посмотреть скорость передвижения, маршрут за любой период времени

Внутренние правила передвижения транспорта: как контролировать водителей с помощью системы «ТМ: Корпоративные поездки

Кроме правил дорожного движения на крупных предприятиях есть внутренние правила передвижения автомобилей. Они складываются из особенностей работы каждой организации. Система «ТМ: Корпоративные поездки» позволяет следить и предупреждать нарушения внутренних правил передвижения.



Соблюдение скоростного режима

Внутри каждого предприятия установлен свой скоростной режим. В «ТМ: Корпоративные поездки» можно задать параметры для передвижения транспорта. Если водитель превышает, система сразу же отправит уведомление о необходимости снизить скорость. Это поможет избежать поломок транспорта и аварий, а также сохранит дорожное полотно.


Уведомление в приложении для водителя

Заезд в запретные зоны

Система «ТМ: Корпоративные поездки» позволяет разделить карту на «красные» и «зеленые» зоны. Если водитель заехал на территорию, к которой у него нет доступа, ответственным сотрудникам сразу же придет уведомление. Так предприятие сможет избежать утечки информации. 

Пример того, как специалисты «ТМ: Корпоративные поездки» заносят объекты, куда может подъехать автомобиль и куда заказывать транспорт запрещено

Незапланированные остановки

На крупных предприятиях в процессе перевозки порой происходит хищение груза. Это сложно контролировать и отслеживать. Водитель может остановиться в поле, сбросить часть груза и поехать дальше. Программный комплекс «ТМ: Корпоративные поездки» позволяет отслеживать время и место остановок водителей. Если во время перевозки груза, автомобиль неожиданно остановится, система оповестит об этом ответственных сотрудников. Это поможет избежать краж не предприятии.



Можно задать событие, на которое система будет реагировать и действовать определенным образом

Отклонение от маршрута

Водители ради экономии времени порой выбирают не самые безопасные маршруты движения. Плохие дороги, превышение допустимого веса груза, проезд по железнодорожным путям ― это ведет к поломкам, порче имущества, авариям. Чтобы обезопасить проезд, «ТМ: Корпоративные поездки» прокладывает оптимальный маршрут для каждого вида транспорта. Если водитель отклоняется от маршрута, система вышлет ему предупреждение о необходимости вернуться на проложенный путь. Также программный комплекс можно настроить таким образом, чтобы руководителю транспортного отдела или в службу безопасности приходило уведомление о несоблюдении рекомендуемого маршрута.


В приложении водителю показывается оптимальный маршрут

Система «ТМ: Корпоративные поездки» следит, за соблюдением водителями ПДД и внутренних правил передвижения автомобиля. Закажите бесплатный пилотный проект «ТМ: Корпоративные поездки» для вашей организации. Позвоните по телефону +7 (495) 128-06-80 или оставьте заявку.

 

Правила дорожного движения общие обязанности водителей

<=1. Общие положения — 3. Применение специальных сигналов.=>

2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:

  •    водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;
  •    регистрационные документы на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп;
  •    в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
  •    страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.

В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.

2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.

2.2. Водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан:

  •    иметь при себе регистрационные документы на данное транспортное средство (при наличии прицепа — и на прицеп) и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении;
  •    иметь на данном транспортном средстве (при наличии прицепа — и на прицепе) регистрационные и отличительные знаки государства, в котором оно зарегистрировано. Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках.

Водитель, осуществляющий международную автомобильную перевозку, обязан останавливаться по требованию работников Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах и предъявлять для проверки транспортное средство, а также разрешения и другие документы, предусмотренные международными договорами Российской Федерации.

2.3. Водитель транспортного средства обязан:
  • 2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (в дальнейшем — Основные положения).

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;

2.3.2. По требованию должностных лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения, проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения. Водитель транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти, спасательных воинских формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий обязан проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения также по требованию должностных лиц военной автомобильной инспекции.

В установленных случаях проходить проверку знаний Правил и навыков вождения, а также медицинское освидетельствование для подтверждения способности к управлению транспортными средствами;

2.3.3. Предоставлять транспортное средство:
  •    сотрудникам полиции, федеральных органов государственной охраны и органов федеральной службы безопасности в случаях, предусмотренных законодательством;
  •    медицинским и фармацевтическим работникам для перевозки граждан в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение в случаях, угрожающих их жизни.

Примечание. Лица, воспользовавшиеся транспортным средством, должны по просьбе водителя выдать ему справку установленного образца или сделать запись в путевом листе (с указанием продолжительности поездки, пройденного расстояния, своей фамилии, должности, номера служебного удостоверения, наименования своей организации), а медицинские и фармацевтические работники — выдать талон установленного образца.

По требованию владельцев транспортных средств федеральные органы государственной охраны и органы федеральной службы безопасности возмещают им в установленном порядке причиненные убытки, расходы либо ущерб в соответствии с законодательством.

2.4. Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам, а грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах — также работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Работники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта должны быть в форменной одежде и использовать для остановки диск с красным сигналом либо со световозвращателем. Они могут пользоваться для привлечения внимания водителей дополнительным сигналом-свистком.

Лица, обладающие правом остановки транспортного средства, обязаны предъявлять по требованию водителя служебное удостоверение.

2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:
  •    немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;
  •    принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать «Скорую медицинскую помощь», а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
  •    освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;
  •    сообщить о случившемся в полицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции.

2.6. Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост дорожно-патрульной службы (ДПС) или в подразделение полиции для оформления происшествия.

2.6.1. Если в результате дорожно-транспортного происшествия с участием двух транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, вред причинен только имуществу и обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия, оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может быть осуществлено без участия уполномоченных на то сотрудников полиции путем заполнения водителями причастных к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств соответствующих бланков извещений о дорожно-транспортном происшествии в соответствии с требованиями, установленными Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

2.7. Водителю запрещается:

   управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;

  •    передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также лицам, не имеющим при себе водительского удостоверения на право управления транспортным средством данной категории или в случае его изъятия в установленном порядке — временного разрешения кроме случаев обучения вождению в соответствии с разделом 21 Правил;
  •    пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них;
  •    употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования;
  •    управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а при осуществлении международных автомобильных перевозок — международными договорами Российской Федерации;
  •    пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.

 


Программы подготовки водителей хотят поменять — Российская газета

Подготовка автолюбителей в России, к сожалению, оставляет желать лучшего. Реформа обучения будущих водителей, а также приема у них экзаменов, по сути, не сильно изменила ситуацию в стране.

Количество аварий с начинающими водителями хоть и сокращается, но совсем незначительно. В то же время количество экзаменов, сданных учениками автошкол с первого раза, снижается бешеными темпами. Все эти проблемы обсудили представители Госавтоинспекции, минпросвещения, а также автошкол на «круглом столе», который прошел накануне в Калужской области.

По сути, главный посыл этого совещания был не в том, что программы обучения плохи, а в том, что они просто не исполняются автошколами. Контроля за их исполнением практически нет. Да, программы несовершенны, но главная проблема все-таки в их невыполнении. Как сообщил временно исполняющий обязанности заместителя начальника ГУОБДД МВД России Роман Мишуров, за пять лет на 26 процентов сократилось количество аварий с начинающими водителями. Основные причины — несоблюдение очередности проезда перекрестков, непропуск пешеходов. А также неправильное расположение транспортных средств, неправильный выбор дистанции, несоответствие скоростного режима конкретным условиям.

По словам начальника отдела организации экзаменационной деятельности Николая Гилякова, процент сдачи значительно снизился. Основные трудности — изменены маршруты. Сам экзамен в условиях дорожного движения дополнен всего четырьмя элементами. Эти элементы были адаптированы, но вызвали проблемы. Не все кандидаты в водители были к ним готовы. Поэтому процент сдачи теоретического экзамена практически не изменился: как был 38 процентов, так и остается.

А количество сдавших экзамен с первого раза на дорогах заметно сократилось. Если к 1 апреля таких счастливчиков было 26 процентов, то после этой даты стало всего 13 процентов.

По словам начальника управления ГИБДД УМВД России по Калужской области Алексея Холопова, одна из проблем подготовки водителей — это профессиональная пригодность. Ни один из водителей психофизиологического тестирования не проходит. Даже если комплекс есть, но кандидат в водители его не пройдет, то это не будет запретом на сдачу экзаменов. Помимо увеличения часов вождения надо проводить обучение в разное время суток и в разных дорожных условиях, считает Холопов. Кроме того, еще ни один обучающийся не был отчислен за неуспеваемость. В итоге эти люди попадают на экзамен. Беглый опрос учеников показал, что только 10-15 процентов присутствуют на обучении теории. То есть все остальные не получают фундаментальную базу знаний правил дорожного движения.

Чтобы исправить эту ситуацию, по его мнению, требуется упростить процедуру приостановки лицензии на образовательную деятельность для автошкол.

Напомним, что ранее МВД предлагало это сделать, но дальше предложений дело не пошло.

Большинство экспертов высказалось в том духе, что если сейчас невозможно организовать контроль за соблюдением программ подготовки водителей, то бессмысленно их менять. Как не исполняются действующие, так не будут исполняться и новые.

Ка заявил один из представителей автошкол Александр Кувшинов, если будет замечательная программа, а обучающийся не изучает ее, то проблема не в программе. Если претендент не освоил программу, задача автошколы — не допустить его до экзамена.

Он также указал, что начинать надо не с реформы подготовки водителей, а с реформы подготовки «мастеров производственного обучения». Сейчас просто нет кадров. Более 100 часов отведено на теорию. Но кто эти часы будет заполнять и чем? Решать билеты никому не интересно. Часов много — стоимость обучения низкая. А главное, отсутствует идеология. Молодых водителей не учат быть безопасными на дорогах. Но они смотрят «Форсаж» и модных блогеров, где модно погонять. В итоге именно с этими взглядами выезжают на дороги.

Давайте посмотрим на статистику. Абсолютное большинство кандидатов в водители претендуют на категорию «В» — легковой транспорт. Наибольшее их количество хочет управлять собственным автомобилем, а не работать в такси.

Так зачем им нужны предусмотренные сейчас в программе часы на изучение таксометров, требований по креплению грузов и перевозке пассажиров? Все эти часы спокойно можно было бы отдать на вождение.

AUTO.RIA – 10 правил, которые должен знать каждый водитель

Не стоит забывать о ПДД после получения прав. Человек быстро упрощает полученную информацию, поэтому периодически стоит повторять правила дорожного движения, в особенности, те его пункты и ситуации, с которыми вам приходится сталкиваться реже всего. ПДД постоянно обновляются и дополняются, и каждый грамотный водитель должен следить за нововведениями.

Заглядывайте в правила не реже одного раза в год.

Дорога подождёт

Перед каждой поездкой следует проверять основные системы автомобиля. Проверка не займёт более десяти минут, зато вы будете знать, что ваше авто не огорчит вас неожиданностями или сможете быть более внимательным в дороге к возможным неисправностям.

Перед дорогой нужно проверять:

  1. Работу звукового сигнала. С ним намного проще избегать аварийных ситуаций, чем без него.
  2. Тормозную систему. Несколько нажатий на педаль тормоза во время начала движения застрахуют вас от неприятностей. Обратите внимание, не изменилась ли её жёсткость и не появился ли свободный ход.
  3. Выхлопную систему. При нарушении её герметичности меняются звук и запах выхлопа, начинает раскачиваться стрелка тахометра.
  4. Колёса. Иногда шины без видимой причины могут спускать воздух, а разное давление в колёсах нарушает управляемость и устойчивость автомобиля.
  5. Рулевую систему. При нарушении работы усилителя руля может поменяться жёсткость управления, а свободный ход рулевого колеса может появиться даже на автомобилях без усилителя.
  6. Уровень жидкостей. Уровень масла необходимо проверять до запуска двигателя, такая проверка будет более точной из-за того, что холодная жидкость стекает медленнее разогретой. Обращайте внимание не только на количество охлаждающей жидкости, но и на её качество, помните, что грязный антифриз плохо справляется со своей работой и требует замены.

О чем расскажет дым из выхлопной трубы автомобиля


Своевременный ремонт

Своевременный ремонт автомобиля — залог безопасности на дороге. Не затягивайте с устранением любой, даже самой незначительной неисправности. Все системы автомобиля зависят друг от друга, и поломка в одной из них может вызвать более серьёзную поломку другой в самый неподходящий момент. Регулярно проводите диагностику авто и меняйте детали, исчерпавшие свой ресурс, даже если внешне они ещё выглядят исправно.

Просчитывайте ситуацию

Заранее просчитывайте маршрут, скорость движения и ряды, в которых вам предстоит двигаться. Сведите к минимуму количество перестроений из одного ряда в другой. Во время езды старайтесь оценивать ситуацию на несколько секунд вперёд.

Уступайте дорогу

Во избежание аварийных ситуаций уступайте дорогу водителям, которые ведут себя неадекватно, при этом старайтесь не доставлять неудобств другим водителям.


Как вести себя с агрессивным водителем


Свободное место

На курсах контраварийного вождения рекомендуют занимать в потоке машин положение, в котором по правую или левую сторону от вашего автомобиля будет свободное место. При экстренном торможении впереди  идущего автомобиля это поможет избежать столкновения.

Парковка за большими автомобилями

По возможности старайтесь не оставлять свою машину прямо за грузовиками, автобусами и другими крупногабаритными транспортными средствами.

Их водители могут не заметить ваше авто и повредить его. Лучше оставьте автомобиль в другом месте или припаркуйтесь поодаль, чтобы водитель грузовика смог вас заметить.

Избегайте луж

По возможности избегайте луж. Помимо нарушения управляемости, они могут скрывать в себе ямы, утопленные в асфальте канализационные люки или камни. Если объехать лужу нет возможности — старайтесь миновать её как можно аккуратнее.

Правильно уступайте дорогу пешеходам

Пропуская пешеходов, оценивайте обстановку на трассе. Не забывайте, что резко притормозив, вы рискуете подставить свой автомобиль под удар сзади идущего. Сбрасывайте скорость перед пешеходными переходами заблаговременно. Также старайтесь обезопасить пешеходов от проезжающих рядом автомобилей.

Помните о слепых зонах

Во время перестроения в левый ряд не поленитесь дополнительно обернуться через левое плечо. Совершая обгоны на загородных трассах, сигнальте водителям, предупреждая о своих намерениях.


Слепые зоны вашего авто


Правила, которые должен знать мотоциклист


Уроки безопасности для мотоциклистов


У вождения мотоцикла есть свои нюансы и свои дополнительные правила, вот главные из них:

1. Водите аккуратно

Если вам захотелось выполнить какой-нибудь трюк на трассе — делайте это так, чтобы не помешать другим водителям. Подумайте о том, что если трюк не удастся, вы можете создать аварийную ситуацию.

2. Обгоняйте автомобили осторожно, не прижимайтесь слишком близко к ним

Когда обгоняют вас — не мешайте, лучше дайте водителю побольше места для обгона или немного снизьте скорость.

3. В населённых пунктах не выжимайте газ на полную

Так вы не только не превысите скорость, но и не доставите неудобств жителям рёвом двигателя.

4. Всегда включайте поворотники

Не рассчитывайте только на скорость своего мотоцикла.

5. Попав в пробку, не старайтесь протиснуться в слишком узкие промежутки между автомобилями.

Основные наиболее общие рекомендации для водителей

1. Необходимо быть всегда максимально предупредительным по отношению к другим участникам дорожного движения, особенно к детям и пешеходам, Взаимная предупредительность и внимание создают благоприятный «климат» на дороге, исключают излишнюю нервозность и повышают безопасность движения.

2. Водитель должен обладать способностью прогнозировать действия других участников дорожного движения и предвидеть возможное развитие ситуаций. При этом он должен и сам уметь предвидеть свой путь движения и предполагаемые маневры на ближайших пересечениях.

3. Действия водителя должны быть четкими и понятными для окружающих. О всяком намерении изменить направление движения необходимо своевременно предупреждать других участников движения включением сигналов поворота, помня, однако, что это не дает водителю никаких преимуществ в движении. Стоп-сигналы также служат средством предупреждения других водителей. Поэтому для безопасности движения важно постоянно следить за их исправностью и чистотой.


4.
На многополосной проезжей части при наличии разметки необходимо двигаться точно по середине соответствующей полосы движения, не перестраиваясь без особой нужды из ряда в ряд. Лавирование в плотном транспортном потоке опасно и создает серьезные помехи для движения.

5. Ради незначительного выигрыша во времени не следует совершать рискованные обгоны, особенно при высокой интенсивности движения. Прежде чем принять решение об обгоне, надо оценить его целесообразность. Не следует обгонять тех, кто движется с высокой скоростью, так как время обгона может затянуться. Опасно обгонять в местах с ограниченной видимостью и на перекрестках даже в тех случаях, когда Правила дорожного движения и разрешают это. Наиболее благоприятные условия для обгона создаются, если скорость обгоняющего (в разрешенных пределах) на 30-40 км/ч больше, чем у обгоняемого.

6. Умение правильно выбирать скорость движения является важным критерием водительского мастерства. Наиболее безопасным является движение со скоростью, близкой к средней скорости транспортного потока. Опасна не только высокая, но и чрезмерно низкая скорость, ибо медленно движущийся автомобиль является серьезной помехой для других водителей и может стать невольной причиной дорожно-транспортного происшествия.

Скорость необходимо выбирать с учетом ширины проезжей части, состояния покрытия и обочин, условий видимости, интенсивности движения; она не должна превышать величину, установленную Правилами дорожного движения и знаками ограничений. Главное заключается в том, чтобы в каждой конкретной ситуации выбранная водителем скорость позволяла ему сохранять контроль над автомобилем и исключала возможность появления дорожно-транспортных происшествий.

7. При возникновении заторов в движении, которые наблюдаются в часы пик, необходимо проявлять максимум терпения и спокойствия. Не следует стремиться любым способом, вплоть до нарушения Правил движения, выйти из затора. Такими действиями водитель может усугубить и без того сложную обстановку. К подобным ситуациям следует относиться с пониманием как к неприятным, но неизбежным издержкам автомобилизации.

8. В каждом конкретном случае водитель должен уметь выбирать безопасную дистанцию до движущегося впереди транспортного средства. Большое количество попутных столкновений свидетельствует о том, что многие водители еще не умеют этого делать. Чем выше скорость, тем больше остановочный путь и тем больше должна быть дистанция. При нормальном состоянии покрытия средняя величина дистанции в метрах численно не должна быть меньше половины величины скорости движения.

9. Водитель никогда, даже в случае дорожно-транспортного происшествия, не должен терять самообладания, ибо от его правильных и четких действий нередко зависит жизнь людей.

10. Порядок дорожного движения обеспечивается согласованными действиями всех его участников. Каждый водитель, сам действуя в соответствии с Правилами, вправе рассчитывать на то, что и другие также выполняют предписания Правил. Поэтому необходимо всегда и при любых обстоятельствах строг соблюдать все требования Правил дорожного движения, знаков, разметки, безусловно, выполнять указания регулировщиков и подчиняться сигналам светофоров.

В ситуациях, в которых поведение водителей не определено Правилами дорожного движения, следует действовать исходя, прежде всего из интересов безопасности, с максимальной предупредительностью и вниманием относиться к другим участникам движения.

Дорожная безопасность — Бийский государственный колледж

Информация
Уважаемые родители!

Что способствует возникновению ДТП с участием детей и подростков?

Вот основные причины:

  1. незнание несовершеннолетними элементарных правил дорожного движения;
  2. отсутствие навыков и привычки соблюдения правил для пешеходов, велосипедистов, водителей мопедов и мотоциклов, пассажиров;
  3. недисциплинированность или невнимательность детей на улице;
  4. негативный пример со стороны взрослых при нарушении ими ПДД;
  5. недостаточный надзор за поведением детей на улице.

Наибольшее количество пострадавших в ДТП детей составляют пешеходы. Статистика говорит о том, что не все родители понимают свою ответственность за безопасность детей, обучают их безопасному поведению на дорогах.
Дать ребенку основы дорожной безопасности – задача не простая. Но еще сложнее научить его использовать полученные знания в повседневной жизни. Чтобы привить ребёнку навыки безопасного поведения, ему нужно объяснить и постоянно напоминать следующее:

  1. следует переходить проезжую часть дороги по пешеходному переходу;
  2. водитель не всегда может предотвратить аварию;
  3. среди водителей встречаются и нарушители, которые не думают о безопасности пешеходов;
  4. где и как безопасно ожидать общественный транспорт (не выходить на проезжую часть дороги, стоять дальше от края дороги, дожидаться полной остановки автобуса, троллейбуса).
  5. сигналы поворотов, которые подают водители.

Но для того, чтобы ребёнок соблюдал Правила дорожного движения, родители сами должны неукоснительно их соблюдать.

Практически у каждого ребенка имеется велосипед, а у некоторых несовершеннолетних в личном распоряжении есть и мопеды, и мотоциклы. Все чаще можно видеть, как подростки лихо раскатывают на своих двухколесных транспортных средствах во дворах и даже по дорогам, совсем не заботясь о том, соблюдают они правила дорожного движения или нет. Однако дорожное движение – это не детские шалости, а суровая действительность. И ошибки на дорогах, часто приводят к трагедиям.

Уважаемые родители!

Не подвергайте своих детей опасности, пристегните их в автомобиле и сами используйте ремни безопасности. Помните, жизнь и здоровье Ваших детей в Ваших руках.

Травмы, полученные детьми в ДТП относятся к наиболее тяжелым. Это: черепно-мозговые травмы, сотрясение головного мозга, разрывы и повреждения внутренних органов, переломы костей. Дети становятся инвалидами.
ПОМНИТЕ! Ребенок учится законам улицы, беря пример с Вас – родителей, других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей. Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах! Ещё раз напоминаем всем родителям, имеющим несовершеннолетних детей, о необходимости обучения их умению обеспечивать свою безопасность на дороге и беречь свою жизнь. Пусть дорога будет для наших детей безопасной.

Соблюдение Правил дорожного движения – основа безопасности на дороге.

Отчеты:

Отчет о проделанной работе в рамках недели безопасности дорожного движения (21-25 сентября 2020 г.)

Памятки:

Памятка: «Дорожный светлячок-это моя безопасность»

Памятка: «Правила безопасного поведения на дороге»

Памятка: «Правила дорожного движения»

Памятка: «Световозвращающие элементы»

Порядок подачи уведомлений об организованной перевозке групп детей

Меры предосторожности на объектах транспорта

15 правил безопасного вождения

1. Обратите внимание

Уделить внимание не естественно, но это может стать привычкой, если над этим работать. Сделайте осознанный и упорный выбор: НЕ есть за рулем, писать за рулем или делать что-то, что отвлекает ваше внимание от дороги. Приложите усилия, чтобы связать свой разум с глазами и работать над сознательным анализом того, что вы видите во время вождения. Это называется «ситуационной осведомленностью».

2.НИКТО НЕ ДОВЕРЯЙ

В дороге никогда не знаешь, что сделают другие водители. Во время вождения следите за машинами вокруг и оставляйте себе достаточно места. Предвидьте ошибки, которые могут совершить другие, чтобы быть готовым быстро отреагировать.

3. В любом случае доходность

Правила преимущественного проезда часто понимаются неправильно, и бывают ситуации, когда правила могут быть понятны не всем. Если есть неуверенность в том, какое транспортное средство должно иметь преимущественное право проезда, уступите дорогу другому водителю.Когда дело доходит до безопасного вождения, важен не принцип, а результат.

4. Не торопись

Учтите, что превышение скорости обычно не экономит много времени. Езда с более высокой, чем разумная скорость, увеличивает риск двумя способами: сокращает время реакции и приводит к увеличению «запасенной» энергии (которая должна рассеиваться при любом столкновении). Вы должны подумать, стоят ли риски выгоды. Оборонительный водитель выбирает скорость движения, максимально соответствующую скорости движения, не превышая ограничений скорости.Если трафик движется с большей скоростью, чем вы должны ехать, держитесь правой стороны и в стороне. Это часто также является юридическим требованием, если вы едете со скоростью, меньшей, чем скорость движения транспорта. Также не пренебрегайте соблюдением правильного следующего расстояния.

5. Будьте здоровы

Мы все обязаны обеспечивать безопасное управление автомобилем. Спросите себя: «Безопасно ли я водить машину? Я отдохнул? Я болен? Принимал ли я лекарства, которые могли повлиять на мои способности? Давно ли прошло с тех пор, как я выпил этот алкогольный напиток? Могу ли я надеть очки, если нужно? » Только если вы ответите утвердительно на все эти вопросы, вы сможете использовать свое право водить машину.

6. Наденьте ремень безопасности

Ремни безопасности — самое важное из когда-либо изобретенных устройств безопасности. Ремни безопасности делают за вас несколько вещей. Они обеспечивают защиту от ударов, поглощают силы столкновения и не дают вас выбросить из автомобиля. Они удерживают вас на месте, пока машина рушится вокруг вашей «безопасной» зоны. Ремни помогают вам оставаться на месте, контролировать ситуацию и лучше избегать столкновений.

7. Не беги Красный

Есть два основных типа бегунов на красный свет: мечтатель или рассеянный водитель, который просто не видит этого, и есть водитель, который нетерпелив и ускоряется по желтому сигналу вместо того, чтобы останавливаться и ждать в среднем 45 секунд сигнала. цикл.Красный свет слишком опасен как для вас, так и для окружающих, независимо от того, насколько вы опаздываете или опаздываете. Обратите внимание на светофор, снизьте скорость и наберитесь терпения.

8. Привод точно

Практически каждый знает основы правил дорожного движения, однако многие водители ежедневно игнорируют их из соображений целесообразности. Почему так важно следовать всем маленьким правилам, которые, кажется, не имеют большого значения? Правила дорожного движения созданы для обеспечения согласованности и единообразия, которые позволяют нам с некоторой степенью уверенности предсказать, что собирается делать другой водитель, тем самым избегая конфликтов и столкновений.

9. Создать пространство

Защитите свою безопасность, активно создавая пространство вокруг своего автомобиля, никогда не позволяя себе «запереться». Достаточное пространство создает время и помогает избежать столкновений. Соблюдайте дистанцию ​​не менее двух секунд. При необходимости измените свое положение в транспортном потоке, чтобы не проезжать мимо других слепых зон. Не позволяйте себе отставать — смените полосу движения или отрегулируйте скорость, чтобы побудить собеседников обгонять вас.

10. Всегда сообщайте о своих намерениях

Будьте осторожны, чтобы не отправить неправильное сообщение при подаче сигнала.Например, если вы приближаетесь к перекрестку и намереваетесь сразу после перекрестка повернуть направо на станцию ​​технического обслуживания, будьте осторожны и не подайте сигнал слишком рано. Встречный транспорт может подумать, что вы собираетесь повернуть на перекрестке, а не за его пределами, и они могут повернуть налево перед вами. Наконец, всегда используйте свой сигнал перед началом поворота или смены полосы движения.

11. Знайте свои слепые зоны

Где ваши слепые зоны? Это зависит от автомобиля, но у автомобиля обычно есть слепые зоны по бокам возле задней части автомобиля, а это означает, что вы не можете ничего увидеть в этих областях, глядя в свои правильно отрегулированные зеркала.Другие автомобили могут не замечать всего, что находится прямо позади. Транспортные средства, в которых водитель сидит очень высоко, могут иметь слепые зоны в передней четверти — они могут не видеть ничего, низко от земли впереди или по бокам ближе к передней части. Во время вождения важно проверять зеркала каждые 5-8 секунд. В то же время недостаточно просто посмотреть в зеркала. Слепые зоны на большинстве транспортных средств достаточно велики, чтобы скрыть другие транспортные средства. Зеркала могут не отображать автомобиль, меняющий полосу движения, поэтому перед тем, как сменить полосу движения, обязательно поверните голову, чтобы проверить наличие встречного транспорта.

12. Не отвлекайтесь

Когда мы берем на себя «обязанности» водителя, одним из наиболее важных является то, что мы несем ответственность за свои действия и результаты этих действий. Почти в каждом случае водитель, участвующий в столкновении, имел возможность избежать столкновения — даже если другой водитель был ответственен за ошибки, которые привели к столкновению. Некоторые из наиболее распространенных отвлекающих факторов при вождении: еда, питье, нанесение макияжа, разговоры по мобильным телефонам, настройка радио или смена компакт-дисков, общение с буйными или непослушными детьми или даже просто общение с пассажирами.

13. Остерегайтесь перекрестков

Перекрестки — одна из самых опасных зон для любого водителя. Более 80% всех городских столкновений, приводящих к травмам или смертельному исходу, происходят на перекрестках со световыми сигналами.

Большинство столкновений на контролируемых перекрестках происходит в течение 4 секунд после смены освещения.

Чтобы снизить риск, сбавьте скорость при приближении к зеленому свету и обязательно смотрите налево, затем направо, а затем снова налево. Первая опасность для вас — это движение, приближающееся слева от вас.Если перекресток «слепой» — там, где движение на перекрестке не видно, пока они не подойдут совсем близко, снизьте скорость еще больше.

14. Замедление во время дождя или снега

Первое, что нужно сделать, когда начинается дождь (или снег), — это притормозить. Стандартное практическое правило — сбавить скорость на треть под дождем и как минимум наполовину на снегу. Если есть лед, помедленнее. Убедитесь, что ваши шины в отличной форме и правильно накачаны.

15.Будьте надежным прохожим

Если вы решили обогнать другой автомобиль, сначала визуально расчистите дорогу впереди и позади себя. На однополосных дорогах убедитесь, что впереди достаточно свободного пространства, чтобы проехать, не мешая встречным машинам. Пройдите только тогда, когда это разрешено законом.

Не отводите задний борт до обгона — соблюдайте дистанцию, указанную ниже, чтобы видеть, что впереди. Кроме того, не превышайте скорость при обгоне. Наконец, убедитесь, что вы предоставили обгоняемому транспортному средству достаточный клиренс при возвращении на свою полосу движения — вы должны иметь возможность видеть переднюю часть автомобиля и его шины на тротуаре в своих зеркалах.Наконец, помните, что не все запретные зоны отмечены сплошными желтыми полосами или знаками — есть места, где вы должны знать, что проезд запрещен; некоторые из них находятся возле гребней холмов, приближающихся мостов и приближающихся перекрестков.

Развивайте хорошие привычки вождения, следуя этим 15 правилам каждый раз, когда вы за рулем, будь то работа или семейный отдых. Оставайтесь в безопасности!

Источник: Road Trip America

Узнайте больше об обучении технике безопасности.

Основные законы дорожного движения SC, которые должен знать каждый водитель

В штате Южная Каролина управление автомобилем — это привилегия, которую штат наделяет своими гражданами. Чтобы иметь право на участие, потенциальные водители должны подтвердить свои навыки с помощью письменных и бортовых тестов до получения лицензии. К сожалению, эти тесты не гарантируют, что водители будут или останутся приверженцами правил дорожного движения Южной Каролины. Кроме того, серьезные или даже смертельные автомобильные аварии могут произойти, если водители намеренно или случайно нарушат правила дорожного движения.

Правила вождения в Южной Каролине, которые необходимо знать

Чрезвычайно важно ознакомиться со многими законами Южной Каролины, касающимися вождения, прежде чем сесть за руль. Из тех, кто соблюдает правила дорожного движения, конечно, получается намного безопаснее водителей, чем из тех, кто нарушает «правила дорожного движения» из-за незнания, отвлечения внимания, спешки или по любой другой причине. Если вы давно водите машину в Южной Каролине или только недавно получили лицензию SC, важно освежить себя в этих основных правилах:

  • Просто потому, что вас «махнули» на проезжую часть или полосу движения. не означает, что вам предоставлено законное право проезда. В некоторых случаях, когда у вас может не быть преимущественного права на маневр, например, переключение полосы движения, другой водитель может подать вам сигнал рукой, показывая, что он освобождает место или позволяет вам идти вперед. Даже в этих случаях, если вы попадете в аварию с другим водителем, вы, скорее всего, все равно будете считаться виновным в том, что не уступили законному праву проезда. Это особенно важно, когда вы пытаетесь пересечь несколько полос движения.
  • Ремни безопасности являются обязательными в Южной Каролине. Независимо от того, где вы находитесь в Южной Каролине, пристегиваться ремнем безопасности необходимо, и на то есть веская причина: ремни безопасности спасают жизни. Независимо от того, находитесь ли вы в Миртл-Бич, Чарльстоне, Клинтоне, Колумбии или где-то между ними, водители могут резко снизить вероятность того, что они или их пассажиры получат серьезные травмы в результате аварии, просто пристегнув ремни безопасности. Ремень безопасности и требование к пассажирам делать это также могут защитить водителей от штрафов и сборов.
  • Запрещено употребление алкоголя в движущемся транспортном средстве. Многие люди ошибочно полагают, что употребление алкоголя является незаконным только для водителя транспортного средства. На самом деле, как пассажиры, так и водители не могут пить в движущемся автомобиле. Это предназначено для защиты водителей от того, чтобы пассажиры были в состоянии алкогольного опьянения или нарушали правила поведения, что могло бы привести к аварии.
  • Если включены дворники, должны быть включены и фары. Даже если вы включаете дворники только для удаления легкого тумана, по закону вы также обязаны включать фары.Этот закон направлен на защиту водителей от дорожно-транспортных происшествий в условиях плохой видимости за счет облегчения обзора других транспортных средств.
  • Вы должны включить сигнал поворота (или подать соответствующий сигнал рукой) до того, как дойдет до вашего поворота. Некоторые водители вообще не используют свои поворотники, а другие включают их только тогда, когда они достигли места, где они намереваются повернуть. Однако, согласно закону Южной Каролины, водители в обязательном порядке подают сигнал за 100 футов до фактического поворота.Это предназначено для того, чтобы у других водителей на дорогах было достаточно времени, чтобы отреагировать или приспособиться к поворачивающемуся водителю.
  • Велосипедисты имеют столько же прав на дорогах, сколько автомобилисты. Имейте в виду, что на дорогах Южной Каролины велосипедисты имеют равное право использовать проезжую часть с водителями транспортных средств. В соответствии с этими равными правами велосипедисты должны соблюдать те же правила дорожного движения, что и все остальные на дорогах.
  • Езда по районам — плохая идея, даже если это не запрещено законом. В Южной Каролине нет правил дорожного движения, запрещающих водителю заниматься такими видами деятельности, как прослушивание музыки через наушники во время вождения. Однако то, что вам не запрещено законом , делать это, не означает, что вы должны это делать. Такие вещи, как прослушивание музыки через наушники или вкладыши, могут отвлекать и увеличивать вероятность того, что вы попадете в аварию с другим транспортным средством, поскольку они заставят вас меньше осознавать свое окружение. Таким образом, даже если отвлекающие действия могут быть законными во время вождения, отвлекаться за рулем всегда является плохой идеей и может быть очень опасно.Другие формы отвлеченного вождения — например, отправка текстовых сообщений или просмотр фильма или телешоу на устройстве во время движения автомобиля — являются нарушением закона и могут привести к ужасным авариям, штрафам и сборам, а также к гражданской ответственности за любые травмы или ущерб. это может произойти в результате столкновения.
  • Каждый раз, когда вы покидаете парковку и выезжаете на проезжую часть, вы должны остановиться и уступить дорогу тем, кто находится на проезжей части. Даже если на стоянке нет знака остановки, где стоянка встречается с проезжей частью, водители всегда должны останавливаться.Они также должны уступить право проезда любым водителям, которые находятся на проезжей части, прежде чем сами присоединиться к движению.

Если вы или ваш близкий человек пострадали в автокатастрофе в Миртл-Бич, Клинтоне, Колумбии, Чарльстоне или в другом месте Южной Каролины, как можно скорее свяжитесь с юридической фирмой Joye по телефону или через наш веб-сайт. Мы поможем вам получить компенсацию, которую вы заслуживаете за любые травмы, вызванные безрассудными действиями небезопасного водителя, который нарушил правила дорожного движения штата.

10 правил безопасного вождения

Двигатель

Преимущества автострахования

Страхование автомобиля может помочь вам компенсировать значительные финансовые убытки, которые вы можете понести из-за повреждения вашего автомобиля

Двигатель

Должны иметься дополнительные обложки для автострахования

Базовая комплексная автомобильная страховка покрывает повреждение автомобиля, ответственность перед третьими лицами, а также кражу или потерю автомобиля.

Двигатель

Подходящее время для покупки автостраховки

Покупка автостраховки — важное решение, и вам необходимо убедиться, что вы своевременно приобретете автостраховку.

Двигатель

Ноу-хау рассчитывается премия по автострахованию

При расчете премии по автострахованию учитываются различные важные факторы.Узнайте об этих факторах.

Двигатель

Значение полиса автострахования

Знайте, помимо финансовой безопасности, во всех отношениях значимость полиса автострахования.

Двигатель

Советы по обслуживанию автомобильного двигателя

Следуйте этим советам по обслуживанию и приобретите страховку автомобиля с защитным покрытием двигателя, чтобы обеспечить безопасность двигателя.

Двигатель

Советы по сезонам для автомобилей

Простые советы, которые помогут вам оставаться в безопасности и держать машину в движении во время сезона дождей.

Двигатель

Что такое покрытие без амортизации

Прочтите, чтобы понять, что такое страхование автомобиля с нулевой амортизацией и как оно работает.

Двигатель

Вопросы по полисам автострахования

Ответы на важные вопросы о полисах автострахования в Индии.

Двигатель

Льготы по полису автострахования онлайн

Узнайте о преимуществах покупки автострахования в Интернете.

Правила дорожного движения для водителей из Техаса

Вождение автомобиля в Техасе во многом похоже на вождение в любом другом месте Соединенных Штатов, но есть несколько ключевых отличий.Если вы новичок в штате или живете здесь много лет, если прошло некоторое время с тех пор, как вы прочитали правила дорожного движения Техаса, вам следует прочитать это руководство, чтобы ознакомиться с правилами дорожного движения здесь, в Техасе.

Правила общей безопасности на дорогах в Техасе

  • Если крепления ремня безопасности были частью оригинальной конструкции вашего автомобиля, то для водителя и всех пассажиров требуются ремни безопасности . Исключением из этого правила, как правило, являются старинные автомобили.

  • Дети ростом до 4,9 дюймов и / или младше восьми лет должны быть закреплены в подходящем детском кресле. Дети от восьми до семнадцати лет должны пристегиваться ремнями безопасности всякий раз, когда они находятся в движущемся транспортном средстве.

  • Если вы видите машину скорой помощи с мигалками и включенной сиреной, вы должны уступить ей. Если он вас обгоняет, вам следует остановиться до тех пор, пока он не будет благополучно обойден, а если он приближается к перекрестку, не въезжайте на перекресток или иным образом не преграждайте дорогу.

  • Если вы видите школьный автобус с желтыми мигающими огнями, вам следует снизить скорость до 20 миль в час или меньше. Когда вы видите, что загораются красные мигающие огни, вам следует остановиться, независимо от того, находитесь ли вы за автобусом или приближаетесь к нему спереди. Не обгоняйте автобус в любом направлении, пока автобус не возобновит движение, водитель не подаст вам сигнал двигаться или водитель не выключит красный свет и сигнал «СТОП».

  • Пешеходы всегда имеют право проезда на неконтролируемых перекрестках (там, где нет светофоров) и когда активен сигнал «ХОДИТЬ».Если свет изменится, пешеходы на перекрестке по-прежнему будут иметь преимущественное право, поэтому будьте осторожны при въезде на перекресток и поворотах.

  • Когда вы увидите красный мигающий сигнал светофора , вам следует полностью остановиться и убедиться, что дорога свободна, прежде чем продолжить движение через перекресток. Если мигающие индикаторы желтого цвета, снизьте скорость и действуйте осторожно.

  • Если вы дойдете до перекрестка с , вышедший из строя светофор , который вообще не мигает, рассматривайте перекресток как остановку для четырех сторон.

  • Техас Мотоциклисты в возрасте до 20 лет должны носить шлем во время езды. Взрослые мотоциклисты, желающие получить права в Техасе, должны сначала иметь техасские водительские права или пройти курс обучения водителей для взрослых. Получение лицензии на мотоцикл в Техасе включает письменный тест по правилам дорожного движения для мотоциклов и курс навыков. От дорожного испытания можно отказаться, а можно и не отказаться.

  • Велосипедисты в Техасе имеют те же права, что и автомобилисты, и должны соблюдать те же правила.Водители должны оставлять велосипедистам от трех до пяти футов свободного пространства при проезде и никогда не должны ездить или парковаться на велосипедной полосе.

Важные законы для безопасного вождения

  • HOV (автомобиль с большой вместимостью) полосы зарезервированы для легковых автомобилей, грузовиков, фургонов и автобусов с двумя или более пассажирами. Мотоциклы также могут перемещаться по этим полосам, но гибридные автомобили с одним пассажирами — нет.

  • Прохождение слева разрешено в Техасе, если граница между полосами движения проходит белой или желтой пунктирной линией.Вы никогда не должны пересекать сплошную линию, а проезд запрещен в зонах, отмеченных знаками «Зона запрета для проезда».

  • Вы можете повернуть направо на по красному , если вы сначала полностью остановились и проверили движение. Если путь свободен, можете продолжать.

  • Разворот запрещен на перекрестках, где установлен знак «Разворот запрещен». В противном случае они разрешены при достаточно хорошей видимости и безопасном выполнении разворота.

  • Это незаконно на перекрестках в Техасе. Если вы не можете полностью освободить перекресток, подождите, пока не разойдется движение транспорта, и вы сможете полностью проехать через него.

  • На четырехсторонней остановке в Техасе вы всегда должны полностью останавливаться. Водитель, первым выехавший на перекресток, будет иметь преимущественное право проезда. Если несколько водителей достигают его одновременно, водители слева уступят место водителям справа.

  • В Техасе сигналов измерения скорости движения на въездах на автострады. Водители будут предупреждены об этом с помощью знака «Измерение рампы при мигании» с мигающим желтым светом. На каждый зеленый свет на индикаторе рампы разрешается въезд на автостраду одному транспортному средству.

Несчастные случаи, DUI и правовые вопросы для водителей из Техаса

  • Если вы попали в аварию в Техасе, попытайтесь убрать задействованные автомобили с проезжей части, чтобы не мешать движению.Обменивайтесь информацией с другими водителями, участвовавшими в аварии, и звоните в полицию, чтобы подать заявление. Дождитесь полиции в безопасном месте.

  • Для взрослых вождение в нетрезвом виде (DUI) в Техасе определяется как имеющий BAC (содержание алкоголя в крови) 0,08 или выше. В Техасе также действует политика абсолютной нетерпимости в отношении несовершеннолетних, и несовершеннолетние, у которых положительный результат теста на алкоголь, будут подвергнуты серьезным штрафам.

  • Радар-детекторы разрешены в Техасе для личных автомобилей.

  • Закон штата Техас требует, чтобы на всех транспортных средствах имелись действующие передние и задние номерные знаки .

Правила безопасного вождения

  • Сохраняйте спокойствие

    Знаете вы это или нет, но ваши дети наблюдают за вами и часто подражают вашему поведению, в том числе тому, как вы водите машину. Итак, если вы отстаете и испытываете сильное давление, не забывайте сохранять спокойствие на дороге (даже если окружающие — нет), соблюдайте законы и будьте вежливы по отношению к другим водителям.Это особенно важно, если у вас есть малолетние или подростковые дети, поскольку они будут брать эти уроки и использовать их, когда садятся за руль.

  • Пряжка

    Это один из лучших способов обезопасить себя в случае аварии. В конце концов, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, ремни безопасности в 2016 году спасли примерно 14 668 жизней и могли бы спасти еще 2456 жизней, если бы все в машине пристегнулись. 1

  • Обратите внимание

    Отвлечение внимания от вождения — один из самых простых способов попасть в неприятную ситуацию на дороге.Итак, сосредоточьтесь там, где оно должно быть — на дороге и машинах вокруг вас. Если в вашей семье есть водитель-подросток, убедитесь, что он тоже следует этим советам:

    • Если вы остановились, чтобы перекусить или выпить, съешьте это там, вместо того, чтобы есть во время вождения.
    • Не включайте радио, чтобы слышать, что происходит вокруг, и меняйте станцию ​​только тогда, когда вас остановили.
    • Если другие в машине шумят или плохо себя ведут, не поворачивайтесь, чтобы вовлечь их или сделать им выговор.Остановитесь в безопасном месте, чтобы справиться с ситуацией.
    • Не пользуйтесь мобильным телефоном и используйте блокировщики текста, которые уведомляют людей, отправляющих вам текстовые сообщения, о том, что вы не можете ответить сразу.
    • Сведите к минимуму участие в разговорах, особенно во время интенсивного движения или плохой погоды.
  • Не садитесь за руль, если не полностью проснулись

    Если вам нужна дополнительная чашка кофе, чтобы по-настоящему проснуться, выпейте ее, прежде чем сесть за руль. Помните, что некоторые лекарства и употребление алкоголя могут вызвать сонливость, поэтому попросите специального водителя.Если у вас есть водители-подростки, подчеркните важность полного бодрствования и осознавания, когда вы за рулем — все время, каждый раз.

  • Защита

    Аварии случаются даже с самыми осторожными водителями. Ваша безопасность — это то, что побуждает нас делать больше для вас и вашей семьи, например, каждый раз правильно ремонтировать ваш автомобиль и обеспечивать лучшую защиту на дороге. Найдите агента, чтобы получить расценки сегодня.

  • Правила дорожного движения в Аризоне 101: Разъяснение правил дорожного движения

    Даже если вы водите машину много лет, рекомендуется ознакомиться с правилами дорожного движения штата Аризона, чтобы обезопасить себя и своих пассажиров на дороге.Правила меняются. Ваши обстоятельства могут измениться. Использование автокресла для младенца немного отличается от того, когда вашему ребенку 5 лет. Хотя здесь мы не можем охватить все законы штата Аризона о дорожном движении, мы можем напомнить вам о некоторых из них, которые вы могли забыть, а также о последних изменениях.

    Использование мобильного телефона во время вождения

    С 1 января 2021 года в Аризоне запрещено разговаривать или отправлять текстовые сообщения на мобильном устройстве во время вождения, если оно не находится в режиме громкой связи. В то время как закон также запрещает использование телефона в руках, чтение, письмо или отправку сообщения, прокрутку в социальных сетях, просмотр или запись видео или любые другие обстоятельства, которые могут отвлечь от вождения.Закон действительно гласит, что разрешено включать или отключать ваше приложение GPS, начинать или завершать вызов, а также запрашивать помощь в экстренных случаях. Нарушители подлежат штрафу от 75 до 149 долларов за первое нарушение и от 150 до 250 долларов за последующие нарушения.

    Правила ремня безопасности

    Аризона требует, чтобы все пассажиры на передних сиденьях были пристегнуты ремнями безопасности. Дети до 16 лет должны быть пристегнуты как на переднем, так и на заднем сиденье. Законы о ремнях безопасности в Аризоне считаются второстепенным правонарушением.Сотрудник полиции не может остановить вас за то, что вы не пристегнуты ремнем безопасности. Однако если вас остановят за другое нарушение правил дорожного движения, вас могут сослать на то, что вы не пристегнули ремень безопасности.

    Детские сиденья

    В Аризоне детей в возрасте до 8 лет и ниже 4 футов 9 дюймов необходимо надлежащим образом удерживать в автокресле, соответствующем их возрасту, весу и росту. Детская удерживающая система должна быть правильно установлена. Аризона участвует в программе «Дети — бесценные пассажиры».CAPP предлагает занятия по использованию автомобильных кресел и бесплатные проверки детских кресел по всему штату.

    Тонировка окон

    Законы о тонировке окон в Аризоне сложны. На заднем и пассажирском стеклах можно использовать любой оттенок затемнения. На окнах входных дверей тонировка должна пропускать более 33 процентов света. На лобовое стекло можно использовать неотражающую тонировку, но она должна быть выше линии AS-1, установленной производителем. Ни один из оттенков не может отражать более 35 процентов.Янтарный и красный цвета запрещены законом штата.

    Домашние животные в машине

    Домашнее животное, такое как собака, кошка или другое домашнее животное, нельзя оставлять без присмотра и ограничивать в транспортном средстве, если «это может привести к телесным повреждениям или смерти животного». Вас могут обвинить в том, что вы бросили собаку в раскаленной машине. Закон также позволяет «добрым самаритянам», служащим мира или агенту по контролю за животными, использовать разумную силу, чтобы проникнуть в ваш автомобиль, чтобы вывести запертого животного.

    Если вы едете с домашним животным в машине, убедитесь, что ваш приятель находится на заднем сиденье.Если подушка безопасности сработает, это будет очень опасно для вашей собаки. Если подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, ваш питомец может безопасно ехать туда, если он пристегнут ремнем безопасности. Вы же не хотите, чтобы ваш питомец находился в машине без ограничений.

    Закон о передаче имущества

    Аризона требует, чтобы водители двигались по одной полосе движения за:

    • Спасатели
    • Правоохранительные органы
    • Дорожные и дорожные рабочие
    • Многожильные драйверы
    • Дорожная помощь

    Если менять полосу движения небезопасно, то необходимо снизить скорость для любого транспортного средства на обочине дороги и мигать его фарами.Это серьезное нарушение, если вы не соблюдаете этот закон, который применяется ко всем дорогам общего пользования, автомагистралям, бульварам, дорогам местного значения и наземным улицам.

    Обращайте внимание на местные постановления

    Некоторые общины вводят регулируемые ограничения скорости в пределах своих границ. Обязательно следите за знаками. В школьных зонах нет ограничений по скорости. Не пытайтесь преодолеть даже одну милю. В Темпе нельзя курить в автомобиле, если в нем находится ребенок младше 18 лет.Следите за полосами движения с двусторонним движением в Фениксе. На некоторых основных дорогах центральная полоса движения может использоваться для движения на юг утром и для движения на север в вечерние часы пик.

    Помимо соблюдения закона, вы можете оставаться в безопасности, следя за своим автомобилем. Если вам потребуется обслуживание вашего автомобиля, свяжитесь с Sun Devil Auto, чтобы обеспечить его безопасную, эффективную работу и в рамках правил штата Аризона.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *