Остановка стоянка пдд: ПДД РФ, 12. Остановка и стоянка / КонсультантПлюс

Содержание

12. Остановка и стоянка — ПДД ЛНР

12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии – на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, – на тротуаре.

На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).

12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.

Способ постановки транспортного средства на стоянке (парковке) определяется знаками 5.38 и 5.39 и линиями дорожной разметки, знаками 5.38 и 5.39 с одной из табличек 7.6.1, 7.6.2, 7.6.3, 7.6.4, 7.6.5 и линиями дорожной разметки или без таковых.

Сочетание знаков 5.38 и 5.39 с табличкой 7.6.4 либо 7.6.5, а также линиями дорожной разметки допускает постановку транспортного средства под углом к краю проезжей части в случае, если конфигурация (местное уширение) проезжей части допускает такое расположение.

Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаками 5.38 и 5.39 с одной из табличек 7.6.2, 7.6.3.

У тротуаров или иных мест с пешеходным движением ставить транспортные средства под углом разрешается только передней частью, а на подъемах — только задней частью.

12.3. Стоянка с целью длительного отдыха, ночлега и тому подобное вне населенного пункта разрешается только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги.

12.4. Остановка запрещается:

  • на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев;
  • железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах и под ними;
  • пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;
  • проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении;
  • пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;
  • газонах;
  • полосе для велосипедистов;
  • в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;
  • местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов;
  • ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии — от указателя места остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси;
  • ближе 10 м от обозначенного места выполнения дорожных работ и в зоне их выполнения, где это создаст препятствие работающим технологическим транспортным средствам;

12.5. Стоянка запрещается:

  • в местах, где запрещена остановка;
  • вне населенных пунктов на проезжей части дорог, обозначенных знаком 2.3;
  • ближе 5 метров от контейнерных площадок и (или) контейнеров для сбора бытовых отходов, места размещения или обустройства которых соответствует требованиям законодательства;
  • ближе 50 м от железнодорожных переездов.

12.6. При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест.

12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.

12.8. Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя.

ПДД Раздел 12. Остановка и стоянка по Правилам дорожного движения

ПДД 12.1.

Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии разрешаются на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 ПДД — Правил дорожного движения, разрешаются на тротуаре.

На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением. Грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки.

ПДД 12.2.

Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.

Способ постановки транспортного средства на стоянке или парковке определяется знаком 6.4 и линиями дорожной разметки, знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.1 — 8.6.9 и линиями дорожной разметки или без таковых.

Сочетание знака 6.4 с одной из табличек 8.6.4 — 8.6.9, а также линиями дорожной разметки допускает постановку транспортного средства под углом к краю проезжей части в случае, если конфигурация или местное уширение проезжей части допускает такое расположение.

Дорожный знак 6.4 Место стоянки в ПДД с одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 — 8.6.9 из Приложения 1 к Правилам дорожного движения, показывающих разрешённый способ парковки автомобиля на тротуаре.

Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.4.7, 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 — 8.6.9.

ПДД 12.3.

Стоянка с целью длительного отдыха, ночлега и тому подобное вне населенного пункта разрешается только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги.

ПДД 12.4.

Остановка запрещается

Остановка запрещается на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев.

Остановка запрещается на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах, если для движения в данном направлении имеется менее трех полос, и под ними.

Остановка запрещается в местах, где расстояние между сплошной линией разметки, кроме обозначающей край проезжей части, разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 метров.

Остановка запрещается на пешеходных переходах и ближе 5 метров перед ними.

Остановка запрещается на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении.

Остановка запрещается на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений или перекрестков, имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу.

Остановка запрещается на полосе для велосипедистов.

Дорожная разметка 1.17 из Приложения 2 к ПДД — Правилам дорожного движения, обозначающая место для остановки маршрутного общественного транспорта и такси запрещает остановку ближе 15 метров.

Остановка запрещается ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии остановка запрещается ближе 15 метров от указателя места остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, кроме остановки для посадки и высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств или транспортных средств, используемых в качестве легкового такси.

Остановка запрещается в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение, въезд или выезд других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов.

ПДД 12.5.

Стоянка запрещается

Стоянка запрещается в местах, где запрещена остановка.

Дорожный знак 2.1 Главная дорога из Приложения 1 к Правилам дорожного движения запрещает стоянку вне населённых пунктов на проезжей части дорог.

Стоянка запрещается вне населенных пунктов на проезжей части дорог, обозначенных знаком 2.1.

Стоянка запрещается ближе 50 м от железнодорожных переездов.

ПДД 12.6.

При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест.

ПДД 12.7.

Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.

ПДД 12.8.

Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя.

12. Остановка и стоянка : ПДД РК 2019

12.1. Остановка и стоянка транспортных средств допускается на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части дороги у ее края.

На левой стороне дороги остановка и стоянка допускаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением допускается лишь остановка для загрузки или разгрузки).


12.2. Ставить транспортное средство на проезжей части дороги разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части дороги, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части дороги) которых допускает иное расположение транспортных средств. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.

Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью дороги, с полным или частичным заездом на него, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам при условии, что это не будет препятствовать движению пешеходов.

12.3. Стоянка в целях длительного отдыха, ночлега и тому подобное вне населенного пункта разрешается только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги.

12.4. Остановка запрещается:

12.4.1. в непосредственной близости от трамвайных путей, если это создает помехи движению трамваев,

12.4.2. на железнодорожных переездах, в тоннелях,

12.4.3. на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними (независимо от количества полос),

12.4.4. в местах, где расстояние между остановившимся транспортным средством и сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части дороги) или противоположным краем проезжей части дороги, или стоящим у противоположного края проезжей части дороги транспортным средством меньше трех метров, если это создает помехи движению транспортных средств,

12.4.5. на пешеходных переходах и ближе пяти метров перед ними,

12.4.6. на проезжей части дороги вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее ста метров хотя бы в одном направлении,

12.4.7. на пересечении проезжих частей дорог и ближе тридцати метров от края пересекаемой проезжей части дороги, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу, на остановочных площадках и ближе пятнадцати метров к ним, а при их отсутствии — ближе пятнадцати метров от указателя остановки маршрутных транспортных средств или такси,

12.4.8. в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения других транспортных средств (заторы) и пешеходов,

12.4.9. на клумбах, газонах, детских и спортивных площадках.

12.5. Стоянка запрещается:

12.5.1. в местах, где запрещена остановка,

12.5.2. исключен в соответствии с постановлением Правительства РК от 23.06.15 г. № 472

12.5.3. на эстакадах, мостах, путепроводах,

12.5.4. вне населенных пунктов на проезжей части дорог, обозначенных знаком 2.1,

12.5.5. ближе пятидесяти метров от железнодорожных переездов,

12.5.6. механических транспортных средств с работающим двигателем в населенных пунктах, если это создает неудобства жителям,

12.5.7. на клумбах, газонах, детских и спортивных площадках.

12.6. При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель принимает все необходимые меры для отвода транспортного средства из этих мест.

12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, оставлять их открытыми или выходить на проезжую часть дороги, не убедившись, что это не создаст помехи или опасности для других участников движения.


НазадВперед

Бетонные парковочные блоки | Бетонные упоры и бамперы для парковок

Бетонные парковочные блоки

Предприятия и коммерческие операции всех видов полагаются на бетонные парковочные блоки, которые помогают сделать участки более безопасными, эффективными и организованными, разграничивая места и поддерживая порядок на загруженных поверхностях, используемых сотрудниками, клиентами и другими лицами.

В Nitterhouse Masonry на протяжении многих лет мы являемся ведущим производителем бетонных парковочных блоков в Пенсильвании и регионах по всей территории Соединенных Штатов.Мы предлагаем нашим клиентам различные варианты остановок для бетонных парковок, и мы всегда предоставляем качественные продукты и отличное обслуживание клиентов в Nitterhouse.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о наших бетонных парковочных блоках, и найдите ближайшего к вам дилера, чтобы узнать цену на ваши конкретные потребности в ограничителях.

Варианты остановки бетонной стоянки

Изучите множество вариантов при покупке бетонных стоянок. В Nitterhouse Masonry вы можете выбрать один из следующих материалов и стилей:

  • Бетон: Традиционный бетон, пожалуй, самый популярный материал для парковочных стоянок.Если вы ищете быстрое, простое и эффективное решение, выбирайте бетонные упоры для бордюров.
  • Бетонное бревно: Наши бордюры из бетонного бревна выглядят как настоящие деревья, что позволяет им гармонировать с окружающей природой вокруг парковки и не вызывать раздражения у сотрудников или клиентов. Это привлекательные дополнения, но они обеспечивают исключительную долговечность и долговечность.
  • Ярко-желтый бетон: Ярко-желтые парковочные стоянки из бетона популярны благодаря своей хорошей видимости и четкости контуров парковки.

Независимо от того, какой материал или стиль бетонной стоянки вы выберете, вы всегда можете рассчитывать на качество, делая покупки с Nitterhouse Masonry. Остановки для парковки подвергаются ежедневным нагрузкам, и мы стремимся поставлять бетонные парковочные блоки, которые выдержат эти нагрузки и продолжат работать в долгосрочной перспективе.

Как установить блоки остановки парковки

Спецификации бетонных парковочных блоков

Наши стоянки из сборного железобетона производятся из бетона 5 500 фунтов на квадратный дюйм.Наши ограничители для бордюров устойчивы к ультрафиолетовому излучению, они не деформируются и не перекручиваются со временем, и они поставляются со шпильками для стабильной установки. Наши различные бетонные парковочные блоки имеют свои уникальные характеристики. Ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы увидеть спецификации для наших автомобильных упоров для бордюров, бревенчатых упоров, желтых бетонных парковочных блоков и блоков для грузовиков.

Преимущества парковочного блока Nitterhouse

Нет ничего важнее прочности, когда вы покупаете бетонные парковочные блоки. В Nitterhouse Masonry наши бетонные стопоры армированы сталью и разработаны, чтобы выдерживать повторяющиеся удары движущихся транспортных средств на регулярной основе.И не только автомобили могут ударить по бордюрам. Погода также может повредить бетонные парковочные блоки, поэтому наши бетонные парковочные упоры созданы, чтобы противостоять стихиям.

Как отмечалось выше, парковочные блоки из Nitterhouse Masonry со временем не деформируются и не деформируются, и они надежно фиксируются на месте для долгосрочной стабильности и организации, необходимой для вашего участка.

Наряду с прочностью бетонные парковочные бамперы Nitterhouse Masonry сконструированы так, чтобы обеспечить максимальную безопасность.В качестве сборного железобетона каждый блок остановки парковки отлит так, чтобы уменьшить ударное давление на анкерные штифты блока, как на шины транспортного средства, так и на поверхность, с которой они сталкиваются. Наклонная конструкция наших бетонных парковочных бамперов также защищает шины от разрывов, вмятин и проколов.

Установив на своем участке стоянки из сборного железобетона Nitterhouse Masonry, вы сможете защитить пешеходов и окружающую инфраструктуру от движения и катящихся транспортных средств. Независимо от того, находится ли ваш участок рядом с торговым центром, школой или тротуаром, бетонные парковочные блоки помогут направить поток транспорта.Блоки для остановки парковки также могут защитить от повреждений любые указатели на стоянке, столбы, тележки и другие припаркованные автомобили.

Где купить бетонные парковочные блоки

Компания Nitterhouse Masonry находится в семейном владении и управляется одной семьей на протяжении пяти поколений. Сегодня мы используем сеть дилеров для работы с клиентами на востоке США, включая присутствие в Пенсильвании, Мэриленде, Вирджинии, Нью-Йорке, Огайо, Кентукки, Индиане, Теннесси, Западной Вирджинии, Делавэре, Нью-Джерси и Вашингтоне.

Установка бетонных парковочных блоков

Если у вас есть прочные бетонные парковочные блоки от Nitterhouse Masonry, вам нужно будет их профессионально установить. К счастью, Nitterhouse Masonry позаботится об установке и за вас! Мы приедем к вам и установим сборные бетонные парковочные блоки, которые вы заказали для вас, поэтому все, что вам нужно сделать, это расслабиться и насладиться преимуществами наличия высококачественных бетонных парковочных блоков на вашем стоянке.

Вы готовы поставить на своем участке самые прочные бетонные парковочные места? Найдите ближайшего к вам дилера сегодня.

Свяжитесь с нами

парковочных блоков + автомобильные упоры + бамперы из пластика и резины

Часто задаваемые вопросы

Как материалы для пост-потребительских товаров становятся парковочными блоками?

Благодаря достижениям в технологии вторичной переработки, теперь мы можем обрабатывать использованную резину и пластмассы с применением экстремального давления и высокой температуры. Результатом стал новый тип материала, который одновременно более плотный и легкий, чем любой другой на рынке:

  • Каждый 6-дюймовый резиновый парковочный блок экономит 3.4 отброшенных попытки путем измельчения и повторного формования

  • Каждый 6-дюймовый пластиковый «промышленный» блок сохраняет 194 молочных кувшина с помощью литья под давлением


Для чего используются парковочные блоки?

Парковочные блоки помогают создать несколько парковочных мест в обозначенной зоне. Их также можно использовать для:

  • Герметизации велосипедных дорожек
  • Защиты травы и деревьев
  • Перенаправления дождевой воды вниз


Сколько весит блокировка парковки?

Приблизительный вес 6-футового парковочного блока:

  • Бетон = 245 фунтов
  • Переработанная резина = 40 фунтов
  • Переработанная пластмасса = 16 фунтов

Может ли водитель перевернуться через парковочный блок?

Переработанные парковочные блоки и гаражные упоры служат сигналами остановки — как визуальными, так и физическими.Если водитель проигнорирует эти сигналы и не остановится, можно перевернуть эти устройства. Однако благодаря повышенной эластичности переработанных материалов эти устройства вряд ли сломаются или повредят автомобиль.


Каковы правила ADA о доступной парковке?

Обозначенная доступная парковка должна быть предоставлена ​​всеми предприятиями, учреждениями и государственными учреждениями:

  • Ближайшая к месту назначения
  • Включить 60-дюймовые автомобильные проходы
  • Включить 96-дюймовые проходы для фургонов


Когда Владелец участка несет ответственность за полученные травмы?

Если владелец участка / гаража заранее знал об опасном состоянии — посредством регулярного осмотра или уведомления — и имел достаточно времени, чтобы исправить это.

Если опасное состояние достаточно велико, чтобы его можно было увидеть или о нем сообщил сотрудник или другое лицо.

Какие условия создают ответственность «поскользнуться и упасть»?

Помимо потрескавшегося или поврежденного покрытия, к опасным условиям относятся:

  • Недостаточное освещение
  • Сломанные перила лестничной клетки
  • Сломанный бетон, обломки
  • Утечки масла, лужи и т. Д.


Как рассчитать общее количество парковочных мест на лоте?

Стандартное парковочное место — 9 на 18 футов или 162 кв. Фута.Острова должны быть 12 футов для одностороннего движения и 20 футов для двустороннего. Следовательно:

  • Площадь поверхности в кв. Футах
  • (вычесть) Площадь острова
  • (разделить на) 162
  • = Общее количество слотов

Каков наиболее эффективный угол для парковочных мест?

Угловые парковочные пазы под углом 30 градусов позволяют сократить длину паза до 16 футов 10 дюймов. Для сравнения, пазы под углом 90 градусов должны быть полными 18 футов, а параллельные прорези должны быть не менее 24 футов в длину.


6-футовый коммерческий пластиковый парковочный блок

Пластиковый коммерческий парковочный блок

Этот высококачественный пластиковый парковочный блок длиной 6 футов имеет легкий вес, прочный и изготовлен из высококачественного переработанного пластика с использованием процесса литья под давлением. Установка проста, на самом деле, с ней легко справится и установит один человек — не нужно обращаться за помощью. Поскольку блоки для коммерческой парковки изготовлены из переработанного пластика, они также имеют сертификат LEED Советом по экологическому строительству США.

Поскольку это 100% переработанный пластик HDPE, будьте уверены, что он безвреден для окружающей среды и может выдерживать резкие перепады температур. Что касается цвета, не нужно беспокоиться о потускнении — он полностью сформирован, поэтому уход за ним даже не потребуется.

Идеально подходит для жилых домов, торговых центров, коммерческих площадей, кондоминиумов и любого места, где есть парковка. Мы также предлагаем парковочные блоки желтого, белого, традиционного серого и синего цвета для людей с ограниченными возможностями.С каждой покупкой вы также будете получать монтажное оборудование, входящее в комплект, и оно также имеет утопленные отверстия для болтов.

Наши переносные пластиковые парковочные блоки — одни из лучших парковочных ограничителей для колес, доступных на рынке. Обладает превосходной прочностью и долговечностью, но значительно легче обычного бетонного блока. Таким образом, нет необходимости искать другого человека, который поможет вам это настроить.

Создан для производительности и надежности

В магазине безопасности дорожного движения продаются портативные пластиковые блоки, изготовленные из 100% переработанного пластика, которые представляют собой сочетание постиндустриального и постпотребительского производства.

Если вы ищете что-то с более тонким основанием и высотой, то модель Standard, вероятно, будет соответствовать вашим критериям. У нас также есть небольшая вариация, которую часто используют на парковках в торговых центрах из-за ее короткого профиля. Он идеально подходит для мест, где обычно находятся более низкие автомобили, поскольку может снизить вероятность столкновения с бамперами, а также с номерными знаками. Шины смогут прикатиться к блоку.

Способы установки пластиковых коммерческих парковочных блоков


Метод задержки

Существует несколько способов установки этого парковочного блока, один из которых — метод задержки.

Что вам понадобится:

  • (1) болт с фиксатором 1/2 дюйма x 8 дюймов для установки в каждое отверстие
  • (2) шайбы 1/2 дюйма для каждого болта
  • (1) 1/2 Анкер с отстающим экраном для каждого болта
  • Молоток
  • Высокоскоростной перфоратор с коронкой 3/4 дюйма
  • Ударный гаечный ключ
Начните с размещения парковочного блока в том месте, где он должен быть установлен. Используя предварительно просверленные отверстия в качестве ориентира, отметьте расположение каждого отверстия на поверхности. Затем снимите парковочный блок.С помощью высокоскоростного перфоратора просверлите отверстие в отмеченных местах глубиной около 6 дюймов от поверхности.

В каждое отверстие следует вставить анкер с защитным экраном, а наверху отверстия следует использовать большой анкер. Используя молоток, забейте анкер в отверстие так, чтобы он вошел в поверхность. После этого необходимо надеть шайбу на каждое отверстие анкера.

После завершения переместите парковочный блок в том месте, где он будет установлен. Наденьте шайбу на болт, затем вставьте болт в предварительно просверленное отверстие.Он должен составлять примерно три четверти пути и иметь гнездо 3/4 дюйма. Это следует повторить с оставшимися отверстиями и не забудьте затянуть каждый болт до упора.

Метод стальных шипов

Другой метод, который вы можете попробовать, — это метод стальных шипов.

Что вам понадобится:

  • (1) гальванический стальной шип 1/2 дюйма x 12 дюймов для использования в каждом отверстии парковочного блока
  • Кувалда
  • Ударная дрель с коронкой 3/8 дюйма
Подобно методу лага, вы начнете с размещения блока парковки в том месте, где он будет установлен.Затем, используя предварительно просверленные отверстия в качестве ориентира, отметьте место на поверхности.

Удалите блок и просверлите отверстие в каждом отмеченном месте, используя сверло для кирпичной кладки 3/8 дюйма. Это гарантирует, что асфальт не расколется во время процесса.

Установите парковочный блок в исходное положение и вставьте штырь в предварительно просверленное отверстие до упора.

Ведущий поставщик пластиковых коммерческих парковочных блоков

При таком большом количестве промышленных и коммерческих применений пластиковых коммерческих парковочных блоков может быть сложно понять, какой тип пластиковых коммерческих парковочных блоков вам нужен для вашего проекта.Магазин безопасности дорожного движения имеет многолетний опыт, помогая клиентам точно так же, как и вы, выбрать идеальный пластиковый блок для коммерческой парковки для любого проекта или приложения.

Позвоните нашим проверенным специалистам, когда будете готовы подобрать все необходимое для обеспечения безопасности дорожного движения. Наша команда будет работать с вами, чтобы найти наилучшие решения вашей проблемы, а наша приверженность быстрой доставке обеспечит доставку ваших продуктов для обеспечения безопасности дорожного движения в кратчайшие сроки. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше!

Как называется цементный блок на стоянке?

У парковочных блоков много разных названий.В зависимости от производителя и региона вы можете называть их парковочными блоками, парковочными остановками, бордюрами и т. Д. Независимо от названия, парковочный блок — это бетонный или резиновый упор, установленный в начале парковочных мест по всей стране.
Вы не часто думаете о парковочных остановках, пока не столкнетесь с одной и не поблагодарите ее за спасение вашего автомобиля, но в этих простых устройствах есть больше, чем кажется на первый взгляд. Давайте узнаем больше об универсальном парковочном блоке и о том, что качественные парковочные стоянки могут сделать для вашей парковки.

Приходилось ли вам когда-нибудь заезжать на парковку, на которой стояли крошащиеся, отсутствующие или покрытые сколами парковочные блоки? Какое было первое впечатление об этом бизнесе? Внешний вид и состояние здания — это реклама для предприятий внутри, и если это здание разваливается, первое впечатление у вас будет плохое. Разрушенные автостоянки говорят, что мы не можем починить нашу стоянку, так чем мы можем вам помочь?
Качественные, ярко окрашенные и профессионально оборудованные автостоянки отлично смотрятся и оставят у клиентов вашего предприятия отличное первое впечатление.Это может быть неочевидно, но блокировка стоянки может стать причиной следующей крупной распродажи для вашего арендатора.

Цемент против резинового парковочного блока

Если вы решили, что ваша парковка нуждается в обновлении с помощью новых парковочных блоков, вы должны принять важное решение в пользу цементных или резиновых парковочных блоков. Какой из них вам подходит?

Не возлагайте на себя ответственность за ущерб, нанесенный машинами, врезавшимися в ваше строение или наезжающими друг на друга — установите великолепно выглядящие качественные парковочные блоки.Парковочные блоки из резины и цемента обеспечивают безопасность, организацию и делают ваш участок более профессиональным как для арендаторов, так и для посетителей.
Они доступны по цене, они работают, и нет причин, по которым вам не следует проверять ситуацию с блокировкой парковки до того, как произойдет авария. Позвоните в Colorado Pavement Solutions, чтобы получить расценки на различные парковки и сделать свой участок безопаснее уже сегодня.

Стояночные упоры, блоки и бордюры

Бетонные парковочные упоры

Бетонные упоры доступны по цене и тяжелые, однако их вес может сделать их довольно дорогими для транспортировки и сложными в установке.Если они окрашены, их нужно регулярно подкрашивать, чтобы они выглядели свежими. Их продолжительность жизни составляет около 50 лет, в зависимости от климата и того, насколько хорошо они содержатся. По мере старения осколки могут сместиться и стать угрозой безопасности.

Преимущества и недостатки: Срок службы в течение многих лет независимо от климата, сложен при транспортировке и установке, неспособен поглощать удары.

Применение на: Идеально ровные бетонные поверхности

Упоры из переработанного пластика

Пластиковые упоры просты в установке, они бывают разных размеров и цветов.Их можно приобрести как сплошные упоры, так и с полым дном. Их цвет никогда не требует покраски, они не трескаются и не трескаются, как бетон. Они также устойчивы к негативному воздействию газа, масла, соли, солнечного света и других вредных химикатов.

Преимущества и недостатки: Легкий, чрезвычайно прочный, не повредит автомобиль при ударе, не идеален для гравия или неровного асфальта, самый дорогой тип парковочной остановки.

Применение на: Гладких бетонных или асфальтовых поверхностях

Упоры из переработанной резины

Более дорогие, чем бетон, но более дешевые, чем пластиковые, резиновые упоры гибки и просты в установке.Чрезвычайно прочные, резиновые упоры не трескаются, не трескаются и не выцветают, обещая годы надежной эксплуатации. Они доступны в различных размерах и в широком диапазоне цветовых комбинаций, а также могут иметь светоотражающую ленту для улучшения видимости в темноте или в снежных условиях.

Преимущества и недостатки: Чрезвычайно прочный, устойчивый к резким перепадам температуры, УФ-излучению, маслу, газу и влаге; Не повредит автомобиль при ударе и даже может быть переехал; дороже бетонных остановок.

Использование на: Любое мощеное или гравийное покрытие

Доступные цвета

  • Сплошной желтый : Идеально подходит для выделения на темных или заснеженных стоянках.
  • Solid Grey : Не выделяется, так как выглядит как сырой бетон.
  • Сплошной белый : Соответствует линиям парковки, но лучше всего подходит для участков, где мало снега.
  • Доступность Синий : Предназначен для обозначения парковочных мест для людей с ограниченными возможностями
  • Черный с светоотражающими белыми или желтыми полосами : Лучше видеть ночью или в условиях плохой видимости.
  • Доступность Синий со светоотражающими белыми полосами : Предназначен для обозначения парковочных мест, зарезервированных для людей с ограниченными физическими возможностями, а светоотражающие полосы делают их более заметными в ночное время или в условиях плохой видимости.

Доступные размеры

Парковочные упоры бывают нескольких стандартных размеров. Двухфутовые упоры лучше всего использовать для направления автобусов и грузовиков при парковке. Трех- и четырехфутовые упоры идеально подходят для управления автомобилями дома, на подъездных дорожках, в гаражах или на небольших стоянках. Шестифутовые упоры рекомендуются для коммерческих парковок, а восьмифутовые упоры достаточно широки, чтобы соответствовать осям коммерческих грузовиков. Если вам нужна большая длина, разместите парковочные упоры встык, чтобы создать нестандартную длину, или для использования в качестве защитных приспособлений для велосипедных и пешеходных дорожек в зонах с интенсивным движением.

Установочное оборудование

Хотя большинство парковочных стоянок поставляются с установочным оборудованием, важно знать, какое оборудование подходит для использования на вашей поверхности.Для установки на асфальт используйте шипы из оцинкованной стали или стяжные болты. Для установки на бетон используйте шпунтовые болты или бетонные анкеры Tapcon большого диаметра.

Более безопасные парковочные места

Использование парковочных остановок на стоянках, в гаражах и даже дома может значительно снизить риск повреждения транспортных средств и имущества. Обозначая места для парковки и служа ориентиром для автомобилей, эти остановки являются важным продуктом для повышения безопасности парковок. При выборе правильного материала, цвета, размера и оборудования эти остановки станут огромным преимуществом для всех, кто хочет сделать свою парковку более безопасной.

Парковочные блоки, остановки и противооткатные упоры

Выбор парковочных блоков

Сравнение резиновых, пластиковых и бетонных блоков

  • Резиновые парковочные блоки
    • Легкий, простой в перемещении и использовании.
    • Доступен в различных цветах, устойчивых к ультрафиолетовому излучению
    • Не подвержен воздействию соли или продуктов плавления льда
    • Экологичность (каучук перерабатывается)
    • Самая низкая цена из трех альтернатив.
    • Повышенная устойчивость к экстремальным температурам
    • Самый прочный из трех типов и минимум обслуживания.
    • Их можно перемещать при многократном столкновении с более тяжелыми транспортными средствами
  • Пластиковые парковочные блоки
    • Доступны разные цвета, устойчивые к ультрафиолетовому излучению
    • Легкий, удобный в обращении и перемещении
    • Не выцветает, не трескается и не трескается
    • Не подвержен воздействию химикатов для плавления соли и льда
    • Экологичность
    • Более легкий вес может облегчить их перемещение при неоднократных ударах более тяжелыми транспортными средствами
    • Иногда они могут менять форму или «изгибаться» со временем под воздействием очень высоких температур.
    • Часто дороже, чем бетонная версия
  • Бетонные парковочные блоки
    • Доступно несколько размеров
    • Хорошо держатся на месте благодаря своему большому весу
    • Может поставляться со сливом или без него
    • В наличии с выемками для погрузчиков
    • Тяжелее и сложнее в установке.
    • Могут быть повреждены продуктами плавления соли и льда
    • Если требуется цвет, их необходимо покрасить и перекрасить для обслуживания
    • Более высокая цена за единицу

Вернуться к продуктам для парковки и остановки автомобилей

Резиновые и бетонные стопоры колес и установка парковочного блока

Профессионально установленные стопоры колес для Южной Калифорнии

Колесные остановки, парковочные блоки или остановки грузовиков; действительно неважно, как вы их называете, мы предлагаем как установку, так и поставку колесных упоров, независимо от ваших потребностей.

Два основных варианта: бетон или резина. Существует несколько альтернативных вариантов, таких как пластиковые колесные упоры или железнодорожные шпалы, но мы не рекомендуем их по таким причинам, как судебные иски и их недостаточная долговечность.

Бетонные упоры для колес — определенно рабочая лошадка этой группы, и это справедливо. Они прочные, доступные, долговечные, и их трудно украсть. Когда они действительно становятся свободными, они обычно мало двигаются, и это хорошо. С бетонными ограничителями колес у вас есть несколько методов установки, в том числе стальные стержни арматуры, которые просверливаются в асфальтовом покрытии, а также использование прочной двухкомпонентной эпоксидной смолы для поверхностей, в которых нельзя или не следует просверливать отверстия (например, бетонные парковочные конструкции).

Бетонные ограничители колес

также имеют несколько недостатков, в том числе тот факт, что они очень тяжелые, поэтому для их установки обычно требуется несколько человек. Кроме того, бетон со временем разрушается, что может создать опасную ситуацию.

Следующим лучшим выбором среди колесных упоров будут резиновые колесные упоры. Резиновые ограничители колес имеют свои преимущества: они сделаны из переработанной резины, что не вредно для окружающей среды; они легкие, поэтому легко могут быть установлены одним человеком; они нелегко скалываются или ломаются, и если они действительно расшатываются, они обычно не создают такой же опасности, как остановка конкретного колеса (например, повреждение транспортного средства или споткнуться и упасть).Еще одно преимущество — их можно приобрести в нескольких цветах. Минусы, однако, в том, что они более дорогие, чем их конкретные собратья, и их нельзя перекрашивать.

Колесные упоры и парковочные блоки устанавливаются в стойках для транспортных средств, чтобы они не могли припарковаться на тротуарах, въезжать в срединные зоны или другие зоны ограниченного доступа. Наши колесные упоры имеют низкий профиль и изготовлены из бетона под давлением 3500 фунтов на квадратный дюйм, армированного стальной арматурой №4 для большей прочности, что означает меньшее количество сколов и меньшее возможное повреждение автомобиля.

Варианты остановки бетонных колес

4 ‘Бетонный упор колеса Характеристики:

Четырехфутовые бетонные упоры для колес — самые распространенные колесные упоры в мире. Причина проста. Дешево, прочно и легко. Эта остановка колеса — правильный выбор для большинства ситуаций на стоянке.

  • 3500 фунтов на кв. Дюйм
  • 115 фунтов
  • Размеры: 4 дюйма (Д) x 12 дюймов (Ш) x 7,5 дюйма (В)
  • Прочный, прочный и простой в установке
  • Варианты установки включают арматуру или эпоксидную смолу
  • Установлен с дрелью и кувалдой

6 ‘Бетонный ограничитель колеса Характеристики:

Если ваша стоянка в основном используется для стандартного движения транспортных средств, то выбор стопора для бетонных колес высотой 4 или 6 футов — отличный выбор.Но почему выбирают стопор колеса длиной 6 футов, а не стопор на 4 фута? Ответ сводится к предпочтениям и потенциальной экономии. Бетонный стопор для колес длиной 6 футов можно расположить между двумя стойлами и при этом эффективно останавливать транспортное средство. Выбрав 6-футовый блок, вы можете эффективно сократить количество колесных упоров, необходимых для вашего проекта, вдвое, и это не так уж плохо.

  • 3000 фунтов на кв. Дюйм
  • 173 фунтов
  • Размеры: 6 футов (Д) x 12 дюймов (Ш) x 7,5 дюймов (В)
  • Прочный, прочный и простой в установке
  • Варианты установки включают арматуру или эпоксидную смолу
  • Установлен с дрелью и кувалдой

Упор колеса 8-футового бетонного «грузовика» Характеристики:

Иногда упора колеса обычного размера (4-6 футов) недостаточно для выполнения работы; для этого мы предлагаем упоры для автобетоносмесителей промышленных размеров.Эти колесные упоры начинаются с 283 фунтов веса и доходят до 560 фунтов за штуку. Эти колесные упоры могут выдержать вес грузовых автомобилей и больших буровых установок, в то время как колесные упоры меньшего размера будут разрушены довольно быстро, а также отлично подходят для предотвращения входа в зоны, в которые нельзя заходить. Эти колесные упоры настолько тяжелые, что их нужно устанавливать с помощью вилочного погрузчика, и для них требуется специальный заказ и доставка.

  • 4000 фунтов на кв. Дюйм
  • 283-560 фунтов
  • Размеры 8 футов (Д) x 12 дюймов (Ш) x 12 дюймов (В)
  • Армированный арматурой
  • Установленные опции включают арматуру или эпоксидную смолу
  • Установлен с дрелью и кувалдой
  • Требуется вилочный погрузчик для установки
  • Требуется тяжелый грузовик для перевозки
  • Удобные слоты внизу для погрузчиков

Резиновые стопоры колес

4 ‘Резиновый стопор колеса Характеристики:

Резиновые ограничители колес — еще одна альтернатива для потребителей.Как и их бетонный аналог, они хорошо подходят для парковок и парковочных сооружений. Известные тем, что они сделаны из переработанной резины, они прочные и легкие. Производители предлагают установить их с помощью эпоксидной смолы или штифтов, однако мы установили многие из них и предлагаем штифты поверх эпоксидной смолы. Минусы включают в себя то, что они не окрашиваются, если они отключаются, они могут быть опасными, и они намного дороже, чем бетонные упоры для колес.

  • Вес приблизительно 23 фунта. каждый
  • Размеры: 4 дюйма (Д) x 6 дюймов (Ш) x 4 дюйма (В)
  • Требуется 3 контакта для установки
  • Можно приобрести в нескольких цветах

6 ‘Резиновый стопор колеса Характеристики:

Как упоминалось выше, колесные упоры диаметром 6 футов часто используются для переезда между двумя стойлами, эффективно сокращая количество необходимых парковочных блоков примерно наполовину.

  • Вес приблизительно 34 фунта. каждый
  • Размеры (длина) 6 футов x (ширина) 6 дюймов x (высота) 4 дюйма
  • Требуется 4 контакта для установки
  • Можно приобрести в нескольких цветах

Независимо от того, что вам нужно для остановки колес, Empire может помочь вам принять правильное решение. Резина или бетон, просто позвоните нам сегодня, чтобы обсудить ваш проект и получить решение, соответствующее потребностям и бюджету вашего проекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *