Пдд 16 год: Билет 16 ПДД АВМ, правильные ответы на все вопросы

Содержание

В преддверии нового учебного года сотрудники ГИБДД напомнят юным участникам движения о соблюдении ПДД — Новости

В Свердловской области с начала года зарегистрировано 228 ДТП, в результате которых 16 детей погибли и 245 получили травмы различной степени тяжести. Ежегодно количество дорожных происшествий с участием несовершеннолетних увеличивается в период с августа по сентябрь, когда дети возвращаются после летнего отдыха домой.

В целях проведения профилактической работы с детьми, восстановления у них навыков ориентирования в дорожной среде с сегодняшнего дня в регионе стартует профилактическое мероприятие «Внимание-дети!», которое продлится до 30 сентября 2021 года.

В профилактическом мероприятии примут участие сотрудники Госавтоинспекции, инспекторы по делам несовершеннолетних, участковые уполномоченные полиции, сотрудники патрульно-постовой службы, а также представители всех заинтересованных ведомств.

В настоящее время проходят приемки образовательных организаций к новому учебному году, в ходе которых сотрудники Госавтоинспекции проверяют состояние улично-дорожной сети вблизи образовательных организаций, а также планы и методические основы работы по обучению детей безопасности на дорогах.

Сотрудники полиции в рамках профилактического мероприятия нацелены на проведение для детей акций по ПДД, конкурсов, флешмобов, квестов, продемонстрируют видеоролики по соблюдению правил дорожного движения, а также проведут экспресс-опросы на знание ПДД, практические занятия вблизи образовательных организаций, в том числе во дворовых территориях и на детских площадках.

Сотрудники ГИБДД проведут разъяснительную работу и с водителями транспортных средств, напомнят им о необходимости использования детских удерживающих устройств при перевозке детей в автомобилях, соблюдении скоростного режима, а также повышенного внимания при проезде мест, где находятся образовательные организации и места проведения досуга детьми.

Кроме этого, в первые дни учебного года наряды ГИБДД будут приближены к школам, чтобы обеспечить безопасность юных участников движения на пути в школу и обратно. Вблизи школ автоинспекторы вместе с активными родителями из «Родительских патрулей» проверят соблюдение правил дорожного движения детьми по пути следования в школу.

В случае нарушения ПДД с детьми будет проведена дополнительная разъяснительная работа по соблюдению ПДД и мерам безопасности при переходе дороги.

Полицейские также напомнят взрослым, что дорожную грамотность детям прививают, в первую очередь, родители. Именно они обязаны научить ребенка соблюдению ПДД, вниманию на дороге и соблюдению мер безопасности при переходе дороги, обеспечить видимость на дороге юного пешехода, закрепив на его одежде световозвращающие элементы.

17.08.2021

ПДД РФ раздел 16. Движение по автомагистралям

16.1. На автомагистралях запрещается:

движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;

движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;

остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6. 4 или 7.11; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 г. N 767)

разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;

движение задним ходом;

учебная езда.

16.2. При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части).

16.3 Требования данного раздела распространяются также на дороги, обозначенные знаком 5.3.

Другие разделы ПДД России

Раздел 1 ПДД РФ Общие положения Раздел 2 ПДД РФ Общие обязанности водителей Раздел 3 ПДД РФ Применение специальных сигналов Раздел 4 ПДД РФ Обязанности пешеходов Раздел 5 ПДД РФ Обязанности пассажиров Раздел 6 ПДД РФ Сигналы светофора и регулировщика Раздел 7 ПДД РФ Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки Раздел 8 ПДД РФ Начало движения, маневрирование Раздел 9 ПДД РФ Расположение транспортных средств на проезжей части Раздел 10 ПДД РФ Скорость движения Раздел 11 ПДД РФ Обгон, опережение, встречный разъезд Раздел 12 ПДД РФ Остановка и стоянка Раздел 13 ПДД РФ Проезд перекрестков Раздел 14 ПДД РФ Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств Раздел 15 ПДД РФ Движение через железнодорожные пути Раздел 17 ПДД РФ Движение в жилых зонах Раздел 18 ПДД РФ Приоритет маршрутных транспортных средств Раздел 19 ПДД РФ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами Раздел 20 ПДД РФ Буксировка механических транспортных средств Раздел 21 ПДД РФ Учебная езда Раздел 22 ПДД РФ Перевозка людей Раздел 23 ПДД РФ Перевозка грузов Раздел 24 ПДД РФ Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных

Добавить комментарий к разделу 16 ПДД РФ

Столичная ГИБДД назвала самые частые нарушения ПДД у таксистов — РБК

Фото: Владимир Песня / РИА Новости

Управление автомобилем в нетрезвом виде и без водительских прав стали одними из самых частых нарушений, совершенных таксистами за 11 месяцев текущего года, сообщила в Telegram-канале столичная Госавтоинспекция.

ГИБДД выделила пять самых частых нарушений, которые допускали водители такси. В их число также вошли вождение без документов, предусмотренных ПДД; использование автомобиля, не прошедшего техосмотр; наличие неисправностей и условий, при которых запрещено эксплуатировать машину. Всего за 2021 год сотрудники ГИБДД выявили более 400 тыс. нарушений со стороны таксистов.

В Госавтоинспекции отметили, что за прошедшие месяцы число тяжких последствий в результате аварий с участием такси снизилось на 16%. Всего за 11 месяцев в столице зарегистрировано 1623 ДТП с такси, в них погибли 47 человек, пострадали почти 1900.

ГИБДД рассказала, в какое время чаще всего происходят ДТП в России

По данным дептранса Москвы, в прошлом году в столице таксомоторы попали в 1667 аварий. Травмы получили 1956 человек, или почти на 15% меньше, чем в 2019 году. Однако число погибших в 2020-м по сравнению с годом ранее выросло: в прошлом году в ДТП с такси погибли 60 человек, а в 2019 году — 50.

 

Школа или родители — кто должен учить наших детей ПДД? — журнал За рулем

За окном первые снегопады, ранние сумерки, усталость от межсезонья, рабочие стрессы. Самое время напомнить детям (и себе) о правилах дорожного движения.

И правительство, и представители ГИБДД из года в год повторяют правильные слова: необходимо снизить смертность на дорогах, надо бороться с детским травматизмом. По государственной программе безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах в следующем, 2020 году показатель детской смертности в ДТП должен снизиться до 673 человек. Начинали в 2012-м с 940. При этом только за первые четыре месяца 2019 года в стране зарегистрировано 4744 ДТП с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет, в которых пострадали 5146 детей, а 119 — погибли.

Осторожно, дети! В обилии информационного мусора этот знак теряется. И ставят его зачастую не там, где нужно. В данном случае — на воротах школы, хотя он должен быть на проезжей части.

Осторожно, дети! В обилии информационного мусора этот знак теряется. И ставят его зачастую не там, где нужно. В данном случае — на воротах школы, хотя он должен быть на проезжей части.

Материалы по теме

Глобальная же задача поражает амбициозностью: достичь нулевой (не только детской) смертности к 2030 году. Допустим, это возможно, хотя даже в благополучной Швеции, которая по размерам сопоставима с небольшой Магаданской областью, притом что с 1997 года действует государственная программа Vision Zero, в 2017 году в ДТП погибли 253 человека.

Как это сделать? Вести работу с нынешними водителями — само собой. По статистике, 80% аварий с детьми происходит по вине взрослых, водителей. Но также важно — правильно воспитывать будущих водителей и пешеходов, вкладывая в них уважение к ПДД. И делать это, что называется, с пеленок.

Домашняя работа

Об основах обучения безопасности движения мы уже рассказывали. Чтобы ребенок был в безопасности на дороге, родители должны обучить его правилам — сначала самым простым, как то «на красный стой, на зеленый иди», потом все сложнее. Для этого существует масса всевозможных книг и игр. Но главное — родители обязаны подавать пример соблюдения ПДД. Если ребенка учат переходить улицу только на зеленый сигнал светофора и по зебре, папа, перебегающий дорогу где попало, может перечеркнуть все обучение. Впрочем, здесь еще можно подумать и поговорить об общей культуре и уважении (или неуважении) к окружающим, которые помогают или мешают нам соблюдать правила, в том числе на дороге.

Дети копируют поведение родителей, об этом важно помнить, в том числе на дороге.

Дети копируют поведение родителей, об этом важно помнить, в том числе на дороге.

Если ваш ребенок ездит на велосипеде — позаботьтесь о том, чтобы он делал это правильно: спешивался перед зеброй и переходил, а не переезжал дорогу, двигался по велодорожкам (там, где они есть), надевал защитный шлем. И будьте для него примером.

Стыдно, если не видно

Родители же должны следить за тем, чтобы на одежде ребенка были какие-либо светоотражающие элементы. Это особенно важно именно сейчас, когда рано темнеет, но не везде еще выпал снег. Практичные мамы стараются одеть детей во что-нибудь потемнее, что меньше пачкается. Если вы так делаете и на одежде ребенка нет светоотражающих элементов, купите для него хотя бы несколько копеечных фликеров, которые можно нашить, приклеить, повесить на куртку или рюкзак. Кстати, взрослым обзавестись подобными аксессуарами тоже не мешает. И носить их не должно быть стыдно.

До школы

Занятия по безопасности дорожного движения входят обычно и в образовательную программу дошкольных учреждений. Если ваш ребенок ходит в садик, поинтересуйтесь у него, были у них в группе занятия по правилам дорожного движения или нет. То же можно спросить у воспитателей и предложить провести такие занятия. Не мешает заручиться поддержкой других родителей. Сделать это несложно — у каждой группы есть свой чат в интернете.

Неплохо будет, если по итогам этих занятий будет организован праздник безопасности дорожного движения — представление на полчаса, с загадками и отгадками на тему ПДД, конкурсами, призами. Для этого мероприятия потребуется копеечный реквизит и минимум времени на подготовку, а польза будет огромной и долгосрочной, особенно если в празднике примут участие не только дети, но и родители.

В школе (и снова дома)

Но если дошколята редко ходят одни и, как правило, за ручку со взрослыми, а играют обычно на безопасных площадках, у школьников куда больше свободы. И поэтому именно они находятся в группе наибольшего риска и им нужно напоминать о правилах движения. В программу школьного обучения такие занятия включены в виде дополнительных уроков, которые проходят несколько раз в год (как правило, перед каникулами). Изучение основ безопасности дорожного движения включено и в обязательный предмет — ОБЖ. Но и этого может быть недостаточно. Поэтому родителям стоит регулярно, но ненавязчиво, чтобы не вызвать неприязнь, напоминать о необходимости соблюдать ПДД. И снова — показывать правильный пример.

Дети школьного возраста, достаточно самостоятельные, но недостаточно сознательные, находятся в группе особого риска на дороге.

Дети школьного возраста, достаточно самостоятельные, но недостаточно сознательные, находятся в группе особого риска на дороге.

Материалы по теме

Кстати, а ваш ребенок знает о существовании такой организации, как Юные инспекторы движения? Она была создана 46 лет назад по инициативе МВД и Минпросвещения и объединяет детей от 10 до 14 лет, которые учатся управлять велосипедом, оказывать помощь попавшим в ДТП и, конечно, учат ПДД. По данным ЮИД, сегодня в России 30 тысяч отрядов и 400 тысяч инспекторов. Заместитель начальника отдела Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения РФ Ильнур Хабибуллин считает, что к 2024 году в проекте будет уже 41 тысяча отрядов.

На официальном сайте организации можно пройти тестирование на знание Правил в своей возрастной группе. Кстати, очередное тестирование в онлайн-формате началось 14 октября.

Регулярно организуются и соревнования, слеты Юных инспекторов. Самое значимое событие года, Всероссийский форум ЮИД, пройдет с 17 по 19 ноября в Москве.

Новая концепция развития программы предполагает поднять возраст старшей группы юидовцев до 18 лет, чтобы сократить разрыв с автошколами, в которых можно обучаться с 17 лет. Если это произойдет, программа охватит 1,5 миллиона человек.

Остается сожалеть, что сегодня у школьников нет возможности попасть на практику в УПК на автозавод или автобазу, как это было в советское время. Изучение конструкции автомобиля заставляло ребят серьезнее относиться к дорожному движению в целом. Зато и частные автомобили теперь не редкое, а рядовое явление. И неисчерпаемая тема для разговоров и занятий с ребенком.

  • Как проходил Всероссийский форум ЮИД, читайте тут.

Директивы Президента [PDD] Администрация Клинтона 1993-2000

02 июля 99 г. 17 декабря 99

Номер

Название документа

Дата

PDD/NSC 1 Учреждение серии президентских обзоров и решений 20 января 1993 г.
ПДД/СНБ 2 Организация Совета национальной безопасности 20 янв. 93 г.
ПДД/НБК 3 У.S. Политика в отношении ратификации и осуществления СНВ-1 и СНВ-2 и денуклеаризации Украины, Беларуси и Казахстана 24 марта 93
ПДД/НБК 4
PDD/NSC 5 Public Encryption Management (Информационный бюллетень) 15 апреля 1993 г.
ПДД/НБК 6
PDD/NSC 7 Экологическая политика в отношении биоразнообразия и глобального изменения климата 27 мая 93
ПДД/КНБ 8 Рассекречивание записей военнопленных/пропавших без вести 10 июня 93 г.
PDD/NSC 9 Контрабанда иностранцев 18 июня 93
ПДД/НСК 10
PDD/NSC 11 Мораторий на ядерные испытания 03 июля 93
PDD/NSC 12 Осведомленность о безопасности и сообщение о зарубежных контактах 05 авг. 93
PDD/NSC 13 Политика нераспространения и экспортного контроля
ПДД/НБК 14 У.S. Политика международной борьбы с наркотиками в Западном полушарии 02 ноября 1993 г.
PDD/NSC 15 Политика США в отношении управления запасами в условиях продленного моратория и всеобъемлющей проверки Бан 3 ноя 93
PDD/NSC 16 Экологическая политика в отношении международной борьбы с опустыниванием, охрана лесов и пресноводная безопасность 5 ноябрь 93
ПДД/НСК 17 У.S. Политика в отношении противоракетной обороны и будущее Договора по ПРО 11 дек. 93
ПДД/НБК 18 Инициатива по борьбе с распространением Декабрь 1993 г.
PDD/NSC 19 Окружающая среда Политика в отношении многосторонних банков развития и Глобального экологического фонда 05 января 1994 г.
ПДД/НСК 20
ПДД/НБК 21
ПД/НБК 22
PDD/NSC 23 Политика США в отношении иностранного доступа к возможностям дистанционного зондирования космоса (бюллетень) 09 марта 1994 г.
ПДД/НБК 24 У.S. Эффективность контрразведки 03 мая 94
PDD/NSC 25 Политика США по реформированию многосторонних миротворческих операций [брифинг] 03 мая 1994 г.
PDD/NSC 26 Политика США в отношении Арктики и Антарктики 09 июня 94
PDD/NSC 27 Стратегия науки и техники в области нераспространения Август 1994 г.
ПДД/НБК 28 У.S. Политика в отношении Латинской Америки и Карибский бассейн 08 сентября 94
PDD/NSC 29 Координация политики безопасности 27 сент. 94
PDD/NSC 30 Ядерная политика США и политика в области контроля над ядерными вооружениями за рамками договоров СНВ-1 и СНВ-2 21 сент. 94
PDD/NSC 31 7 окт. 94
PDD/NSC 32 Свобода судоходства 23 янв. 95 г.
PDD/NSC 33 Значимые военные операции и учения 23 янв. 95 г.
PDD/NSC 34 Политика передачи обычных вооружений 17 февраля 1995 г.
PDD/NSC 35 Требования разведки / Процесс национальных потребностей 02 марта 95
PDD/NSC 36 Политика США по защите морской среды 05 апреля 1995 г.
PDD/NSC 37 [Контроль вооружений после запуска II?]
ПДД/НСК 38
ПДД/НСК 39 У.S. Политика по борьбе с терроризмом [резюме FEMA и Федеральный план реагирования] 21 июня 95
PDD/NSC 40 12 сентября 95
PDD/NSC 41 Политика США по повышению безопасности ядерных материалов в России и других новых независимых государствах 28 сентября 95
PDD/NSC 42 Международная организованная преступность Октябрь 95
PDD/NSC 43 Разрешение на развертывание ядерного оружия на 1996 финансовый год 9 ноября 95
PDD/NSC 44 Политика контроля над героином Ноябрь 95
PDD/NSC 45 Поправка к Организации Совета национальной безопасности 1 марта 1996 г.
PDD/NSC 46 1996-2001 финансовый год Ядерная План запасов оружия 11 марта 1996 г.
PDD/NSC 47 Ядерное научно-техническое сотрудничество с Россией, связанное с безопасностью и сохранностью запасов и мониторингом и проверкой Договора о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний (ДВЗЯИ) 21 марта 1996 г.
PDD/NSC 48 Противопехотные наземные мины (APL) 26 июня 96 г.
PDD/NSC 49 Национальная космическая политика 14 сент. 96
PDD/NSC 50 Коммерческие спутники связи и технология реактивных двигателей 12 окт. 96
PDD/NSC 51 Поправка к Организации Совета национальной безопасности 12 окт. 96
PDD/NSC 52 Развертывание ядерного оружия Разрешение на 1997 финансовый год 15 ноября 96 г.
PDD/NSC 53 Поправка к Организации Совета национальной безопасности 09 января 1997 г.
PDD/NSC 54 Противопехотные наземные мины (APL): Доп. Руководство по У.S. Полис 17 января 1997 г.
ПДД/НСК 55
PDD/NSC 56 Управление сложными операциями в чрезвычайных ситуациях 20 мая 97
PDD/NSC 57 1997-2002 финансовый год Ядерное оружие План создания запасов 18 июня 97 г.
ПДД/НСК 58
PDD/NSC 59 Развертывание ядерного оружия Разрешение на 1998 финансовый год и 1999 финансовый год 20 окт. 97
PDD/NSC 60 Политика использования ядерного оружия Ноябрь 1997 г.
PDD/NSC 61 Департамент энергетики Контрразведка Февраль 1998 г.
PDD/NSC 62 Защита от нетрадиционных угроз Родине и американцам за рубежом 22 мая 98
PDD/NSC 63 Защита критической инфраструктуры [Информационный бюллетень, Белая книга, План DOD CIP, Национальный план защиты информационных систем (январь 2000 г.) и Отчет Конгрессу о состоянии федеральных мер по защите критической инфраструктуры ( янв. 2001 г.)] 22 мая 98
PDD/NSC 64 Гуманитарное разминирование Май 98
PDD/NSC 65 Поправка к Организации Совета национальной безопасности 23 июня 1998 г.
ПДД/НБК 66 У.S. Ядерная политика и политика дальнейшего сокращения ядерных сил в рамках СНВ-3 17 августа 1998 г.
PDD/NSC 67 Постоянное конституционное правительство и преемственность правительства [FEMA FPC 65 (заменено редакцией от 15.06.04)] 21 октября 98
PDD / NSC 68 США Международная информационная политика (IPI) 30 апреля 99
PDD / NSC 69 1999-2000 План создания запасов
PDD / NSC 70004 PDD / NSC 70 Национальная реализация Конвенции о химическом оружии
PDD / NSC 71 Укрепление систем уголовных правосудий в поддержку мировых операций и других сложных непредвиденных обстоятельств 24 00 февраля
PDD/NSC 72 2000–2005 финансовый год Ядерное оружие План запасов 07 марта 00
ПДД/НСК 73 У.Инициатива Южной Колумбии 03 августа 2000 г.
PDD/NSC 74 Развертывание ядерного оружия Авторизация 29 ноября 00
PDD/NSC 75 Контрразведка США Эффективность Контрразведка в XXI веке 05 01 января

Политические директивы президента [ППД] Администрация Барака Обамы

12. 02.13

Номер

Президентская политическая директива


Название

Дата

ППД 1 Организация системы Совета национальной безопасности 13. 02.09
ППД 2 Реализация Национальной стратегии противодействия биологическим угрозам (Национальная стратегия) 23.11.09
ППД 3
PPD 4 Национальная космическая политика (информационный бюллетень) 29.06.10
ППД 5
PPD 6 Global Development (Fact Sheet) 22.09.10
PPD 7 Национальная консультативная система по борьбе с терроризмом (NTAS) 26.01.11
PPD 8 Национальная готовность 30.03.11
ППД 9
PPD 10 Противоракетная оборона США
PPD 11 [техническое задание для исследования реализации Обзора ядерной политики]
ППД 12
PPD 13 Политическая и экономическая реформа на Ближнем Востоке и в Северной Африке
PPD 14 Процедуры, реализующие Раздел 1022 Закона о государственной обороне на 2012 финансовый год (Информационный бюллетень) 28. 02.12
ППД 15 Реализация Договора по открытому небу 01.03.12
ППД 16 У.S. Стратегия для стран Африки к югу от Сахары 14/06/12
ППД 17 Противодействие самодельным взрывным устройствам 14.06.12
PPD 18 Национальная стратегия морской безопасности
PPD 19 Защита разоблачителей при доступе к секретной информации 10.10.12
ППД 20 У.S. Политика киберопераций ( TS — не просматривать в несекретной правительственной системе) (несекретный информационный бюллетень) 16.10.12
PPD 21 Критическая инфраструктура Безопасность и отказоустойчивость
PPD 22 Особые события национальной безопасности 28.03.13
PPD 23 Помощь в сфере безопасности (Информационный бюллетень) 04/05/13
PPD 24 Стратегия занятости ядерных оружий Соединенных Штатов 06/19/13
PPD 25 Руководство по U.S. Межведомственное реагирование правительства на террористические угрозы или инциденты в США и за рубежом (информационный бюллетень)
PPD 26 Национальная политика космических перевозок 21.11.13
PPD 27 Политика США в области передачи обычных вооружений 15.01. 14
PPD 28 Сигнальная разведывательная деятельность 17.01.14
ППД 29
ППД 30 У.S. Граждане, взятые в заложники за границей, и усилия по освобождению персонала 24.06.15
ППД 31
ППД 32
ППД 33
ППД 34
PPD 35 Соединенные Штаты Управление ядерным оружием, безопасность и защита 08.12.15
ППД 36
ППД 37
ППД 38
ППД 39
PPD 40 Национальная политика преемственности 15. 07.16
PPD 41 Координация кибер-инцидентов США 26.07.16
PPD 42 Предотвращение и противодействие оружию массового поражения Распространение, терроризм и использование
PPD 43 Нормализация США-Куба 14.10.16

Директива Президента о политике безопасности и отказоустойчивости критически важной инфраструктуры

 

Введение

Критически важная инфраструктура страны предоставляет основные услуги, лежащие в основе американского общества.Необходимы упреждающие и скоординированные усилия для укрепления и поддержания безопасной, функционирующей и отказоустойчивой критически важной инфраструктуры, включая активы, сети и системы, которые имеют жизненно важное значение для общественного доверия и безопасности, процветания и благополучия нации.

Критическая инфраструктура страны разнообразна и сложна. Он включает в себя распределенные сети, различные организационные структуры и операционные модели (включая многонациональную собственность), взаимозависимые функции и системы как в физическом, так и в киберпространстве, а также структуры управления, включающие многоуровневые полномочия, обязанности и правила.Владельцы и операторы критически важной инфраструктуры имеют уникальную возможность управлять рисками для своих отдельных операций и активов, а также определять эффективные стратегии, чтобы сделать их более безопасными и отказоустойчивыми.

Критически важная инфраструктура должна быть защищена и способна противостоять любым угрозам и быстро восстанавливаться после них. Для этого потребуется интеграция с национальной системой обеспечения готовности в отношении предотвращения, защиты, смягчения последствий, реагирования и восстановления.

Эта директива устанавливает национальную политику в отношении безопасности и отказоустойчивости критически важной инфраструктуры. Эта работа является общей ответственностью федеральных, государственных, местных, племенных и территориальных (SLTT) организаций, а также государственных и частных владельцев и операторов критически важной инфраструктуры (далее именуемых «владельцы и операторы критической инфраструктуры»). Эта директива также уточняет и уточняет функции, роли и обязанности федерального правительства, связанные с критически важной инфраструктурой, а также улучшает общую координацию и сотрудничество. Федеральное правительство также несет ответственность за укрепление безопасности и отказоустойчивости своей собственной критически важной инфраструктуры для обеспечения непрерывности основных национальных функций, а также за организацию себя для эффективного партнерства и повышения эффективности усилий по обеспечению безопасности и отказоустойчивости владельцев и операторов критически важной инфраструктуры. .

 

Полис

Политика Соединенных Штатов заключается в повышении безопасности и устойчивости своей критически важной инфраструктуры как к физическим, так и к киберугрозам. Федеральное правительство должно работать с владельцами и операторами критически важной инфраструктуры и организациями SLTT для принятия упреждающих мер по управлению рисками и укреплению безопасности и устойчивости критической инфраструктуры страны с учетом всех опасностей, которые могут оказать пагубное воздействие на национальную безопасность, экономическую стабильность, общественное здоровье и безопасность или любое их сочетание.Эти усилия должны быть направлены на уменьшение уязвимостей, минимизацию последствий, выявление и устранение угроз, а также ускорение реагирования и усилий по восстановлению, связанных с критической инфраструктурой.

Федеральное правительство также взаимодействует с международными партнерами для повышения безопасности и устойчивости внутренней критически важной инфраструктуры и критически важной инфраструктуры, расположенной за пределами Соединенных Штатов, от которых зависит Нация.

Усилия США должны обеспечивать безопасность и устойчивость критически важной инфраструктуры комплексным и целостным образом, чтобы отразить взаимосвязанность и взаимозависимость этой инфраструктуры. Эта директива также идентифицирует энергетические и коммуникационные системы как исключительно важные благодаря функциям, которые они обеспечивают во всех критических секторах инфраструктуры.

Три стратегических императива должны определять федеральный подход к укреплению безопасности и отказоустойчивости критически важной инфраструктуры:

1) Уточнить и прояснить функциональные отношения между федеральным правительством для продвижения национального единства усилий по укреплению безопасности и отказоустойчивости критически важной инфраструктуры;

2) Обеспечить эффективный обмен информацией путем определения исходных данных и требований к системам для федерального правительства; и

3) Реализовать функцию интеграции и анализа для обоснования решений по планированию и эксплуатации в отношении критической инфраструктуры.

Все руководители федеральных департаментов и агентств несут ответственность за идентификацию, определение приоритетов, оценку, восстановление и безопасность своей соответствующей внутренней критически важной инфраструктуры, которая поддерживает основные функции, необходимые для миссии. Такая инфраструктура должна учитываться при планировании и выполнении требований Национальной политики непрерывности.

Федеральные департаменты и агентства должны выполнять эту директиву в порядке, соответствующем применимому законодательству, президентским указам и федеральным постановлениям, в том числе тем, которые защищают неприкосновенность частной жизни, гражданские права и гражданские свободы.Кроме того, федеральные департаменты и агентства должны защищать всю информацию, связанную с выполнением этой директивы, в соответствии с применимыми правовыми нормами и политиками.

 

Роли и обязанности

Эффективное выполнение этой директивы требует национального единства усилий в соответствии со стратегическим руководством министра внутренней безопасности. Эти национальные усилия должны включать в себя опыт и повседневное участие отраслевых агентств (SSA), а также специализированные или вспомогательные возможности других федеральных департаментов и агентств, а также тесное сотрудничество с владельцами и операторами критически важной инфраструктуры и организациями SLTT. Хотя роли и обязанности, определенные в этой директиве, относятся к федеральным департаментам и агентствам, эффективные партнерские отношения с владельцами и операторами критически важной инфраструктуры и организациями SLTT необходимы для повышения безопасности и устойчивости критической инфраструктуры страны.

Министр внутренней безопасности
Министр внутренней безопасности обеспечивает стратегическое руководство, способствует национальному единству усилий и координирует общие усилия федерального правительства по обеспечению безопасности и устойчивости критически важной инфраструктуры страны.Выполняя обязанности, возложенные на Закон о внутренней безопасности 2002 г. с поправками, министр внутренней безопасности оценивает национальные возможности, возможности и проблемы в области защиты критически важной инфраструктуры; анализирует угрозы, уязвимости и потенциальные последствия всех опасностей для критически важной инфраструктуры; определяет функции безопасности и устойчивости, которые необходимы для эффективного взаимодействия государственного и частного секторов со всеми критически важными секторами инфраструктуры; разрабатывает национальный план и показатели в координации с SSA и другими партнерами по важнейшей инфраструктуре; интегрирует и координирует федеральные межотраслевые мероприятия по обеспечению безопасности и устойчивости; выявляет и анализирует ключевые взаимозависимости между критически важными секторами инфраструктуры; и отчеты об эффективности национальных усилий по укреплению национальной безопасности и устойчивости критической инфраструктуры.

Дополнительные роли и обязанности министра внутренней безопасности включают:

1) Выявление и определение приоритетов критически важной инфраструктуры с учетом физических и киберугроз, уязвимостей и последствий в координации с SSA и другими федеральными департаментами и агентствами;

2) Поддерживать национальные центры критической инфраструктуры, которые должны обеспечивать возможности ситуационной осведомленности, включая интегрированную, полезную информацию о новых тенденциях, неизбежных угрозах и статусе инцидентов, которые могут повлиять на критически важную инфраструктуру;

3) В сотрудничестве с SSA и другими федеральными департаментами и агентствами предоставлять анализ, экспертные знания и другую техническую помощь владельцам и операторам критически важной инфраструктуры и облегчать доступ и обмен информацией и разведывательными данными, необходимыми для повышения безопасности и устойчивости критически важной инфраструктуры;

4) Провести всестороннюю оценку уязвимости критической инфраструктуры страны в координации с SSA и в сотрудничестве с организациями SLTT, а также владельцами и операторами критической инфраструктуры;

5) Координация мер реагирования федерального правительства на серьезные кибер- или физические инциденты, затрагивающие критически важную инфраструктуру, в соответствии с установленными законом органами;

6) Поддержка Генерального прокурора и правоохранительных органов в их обязанностях по расследованию и судебному преследованию угроз и атак на объекты критической инфраструктуры;

7) Координация и использование опыта SSA и других соответствующих федеральных департаментов и агентств для геопространственного картографирования, визуализации, анализа и сортировки критической инфраструктуры с использованием коммерческих спутниковых и бортовых систем, а также существующих возможностей в других департаментах и ​​агентствах; и

8) Ежегодно отчитываться о состоянии национальной критической инфраструктуры в соответствии с требованиями закона.

Отраслевые агентства
Каждый критически важный сектор инфраструктуры имеет уникальные характеристики, операционные модели и профили рисков, которые выигрывают от определенного отраслевого агентства, которое обладает институциональными знаниями и специализированным опытом в этом секторе. Признавая существующие законодательные или регулирующие полномочия определенных федеральных департаментов и агентств и используя существующие знания и отношения в отрасли, SSA должны выполнять следующие роли и обязанности в своих соответствующих секторах:

1) В рамках более широких национальных усилий по укреплению безопасности и устойчивости критически важной инфраструктуры координировать свои действия с Министерством внутренней безопасности (DHS) и другими соответствующими федеральными департаментами и агентствами, а также сотрудничать с владельцами и операторами критически важной инфраструктуры, при необходимости, с независимыми регулирующие органы и, при необходимости, с организациями SLTT для реализации этой директивы;

2) Служить повседневным федеральным интерфейсом для динамического определения приоритетов и координации отраслевой деятельности;

3) Выполнять обязанности по управлению инцидентами в соответствии с установленными законом полномочиями и другими соответствующими политиками, директивами или правилами;

4) Предоставлять, поддерживать или облегчать техническую помощь и консультации для этого сектора для выявления уязвимых мест и помощи в смягчении последствий инцидентов, в зависимости от обстоятельств; и

5) Поддерживать установленные законом требования министра внутренней безопасности к отчетности, предоставляя на ежегодной основе информацию о критической инфраструктуре по конкретным секторам.

Дополнительные федеральные обязанности

Следующие департаменты и агентства имеют специализированные или вспомогательные функции, связанные с безопасностью и отказоустойчивостью критически важной инфраструктуры, которые должны выполняться другими федеральными департаментами и агентствами и независимыми регулирующими органами или совместно с ними, в зависимости от обстоятельств.

1) Государственный департамент в сотрудничестве с DHS, SSA и другими федеральными департаментами и агентствами должен привлекать иностранные правительства и международные организации для укрепления безопасности и устойчивости критически важной инфраструктуры, расположенной за пределами Соединенных Штатов, и для облегчения общего обмена передовой опыт и извлеченные уроки для повышения безопасности и устойчивости критически важной инфраструктуры, от которой зависит нация.

2) Министерство юстиции (МЮ), включая Федеральное бюро расследований (ФБР), должно руководить антитеррористическими и контрразведывательными расследованиями, а также соответствующей правоохранительной деятельностью в критически важных секторах инфраструктуры. Министерство юстиции должно расследовать, пресекать, преследовать в судебном порядке и иным образом уменьшать иностранные разведывательные, террористические и другие угрозы, а также фактические или попытки атак или саботажа в отношении критически важной инфраструктуры страны. ФБР также занимается сбором, анализом и распространением информации о киберугрозах внутри страны и несет ответственность за работу Национальной объединенной целевой группы по расследованию киберугроз (NCIJTF).NCIJTF служит межведомственным национальным координационным центром для координации, интеграции и обмена соответствующей информацией, касающейся расследований киберугроз, с участием Министерства внутренней безопасности, Разведывательного сообщества (IC), Министерства обороны (DOD) и других агентств. соответствующий. Генеральный прокурор и министр внутренней безопасности должны сотрудничать для выполнения своих соответствующих миссий по критически важной инфраструктуре.

3) Министерство внутренних дел в сотрудничестве с SSA по сектору государственных объектов должно определять, расставлять приоритеты и координировать усилия по обеспечению безопасности и устойчивости национальных памятников и икон и принимать меры по снижению риска для этих критически важных активов, а также содействие их использованию и получению удовольствия.

4) Министерство торговли (DOC) в сотрудничестве с DHS и другими соответствующими федеральными департаментами и агентствами должно привлекать частный сектор, исследовательские, академические и правительственные организации для повышения безопасности технологий и инструментов, связанных с киберсистемами, и способствовать развитию других усилий, связанных с критической инфраструктурой, чтобы обеспечить своевременную доступность промышленных продуктов, материалов и услуг для удовлетворения требований национальной безопасности.

5) Независимая комиссия, возглавляемая Директором национальной разведки (DNI), должна использовать соответствующие полномочия и механизмы координации для предоставления, в зависимости от обстоятельств, разведывательных оценок угроз для критически важных инфраструктура.Кроме того, политики информационной безопасности, директивы, стандарты и руководства по охране систем национальной безопасности должны контролироваться в соответствии с указаниями Президента, применимым законодательством и в соответствии с этим руководством выполняться под руководством руководителей органов, которые действуют или осуществлять власть над такими системами национальной безопасности.

6) Администрация общих служб, консультируясь с Министерством обороны, Министерством здравоохранения и другими департаментами и агентствами, по мере необходимости, должна предоставлять или поддерживать общегосударственные контракты на критически важные системы инфраструктуры и обеспечивать, чтобы такие контракты включали права на аудит безопасности и отказоустойчивости критически важных систем. инфраструктура.

7) Комиссия по ядерному регулированию (NRC) должна контролировать защиту своих лицензиатов коммерческих ядерных энергетических реакторов и неэнергетических ядерных реакторов, используемых для исследований, испытаний и обучения; ядерные материалы в медицинских, промышленных и академических учреждениях, а также предприятия по производству ядерного топлива; транспортировка, хранение и захоронение ядерных материалов и отходов. NRC должен сотрудничать, насколько это возможно, с DHS, Министерством юстиции, Министерством энергетики, Агентством по охране окружающей среды и другими федеральными департаментами и агентствами, по мере необходимости, в укреплении безопасности и устойчивости критически важной инфраструктуры.

8) Федеральная комиссия по связи, насколько это разрешено законом, должна использовать свои полномочия и опыт для партнерства с DHS и Государственным департаментом, а также с другими федеральными департаментами и агентствами и SSA в зависимости от обстоятельств: (1) определение и приоритизация коммуникационной инфраструктуры; (2) выявление уязвимостей сектора связи и работа с промышленностью и другими заинтересованными сторонами для устранения этих уязвимостей; и (3) работа с заинтересованными сторонами, включая промышленность, и привлечение иностранных правительств и международных организаций для повышения безопасности и устойчивости критически важной инфраструктуры в секторе связи, а также содействие разработке и внедрению передового опыта, способствующего обеспечению безопасности и устойчивости критически важной инфраструктуры связи на от которых зависит нация.

9) Федеральные департаменты и агентства должны предоставлять своевременную информацию министру внутренней безопасности и национальным центрам критической инфраструктуры, необходимую для поддержки межотраслевого анализа и информирования о возможностях ситуационной осведомленности для критической инфраструктуры.

 

Три стратегических императива

1) Уточнение и уточнение функциональных взаимоотношений между федеральным правительством для продвижения национального единства усилий по укреплению безопасности и отказоустойчивости критически важной инфраструктуры

Эффективные национальные усилия по повышению безопасности и отказоустойчивости критически важной инфраструктуры должны руководствоваться национальным планом, в котором определены роли и обязанности и который основывается на знаниях, опыте, возможностях и обязанностях SSA, других федеральных департаментов и агентств с ролями в критически важной инфраструктуре. , организации SLTT, а также владельцы и операторы критической инфраструктуры.

За последнее десятилетие были созданы новые программы и инициативы для решения конкретных проблем инфраструктуры, а приоритеты изменились и расширились. В результате федеральные функции, связанные с безопасностью и отказоустойчивостью критически важной инфраструктуры, должны быть уточнены и уточнены, чтобы установить базовые возможности, которые будут отражать эту эволюцию знаний, определить соответствующие функции федеральной программы и облегчить сотрудничество и обмен информацией между федеральным правительством. , владельцы и операторы критической инфраструктуры, а также организации SLTT.

В рамках этой усовершенствованной структуры DHS будет управлять двумя национальными центрами критической инфраструктуры — один для физической инфраструктуры, а другой для киберинфраструктуры. Они должны функционировать комплексно и служить координационными центрами для партнеров по критически важной инфраструктуре, чтобы получать ситуационную осведомленность и комплексную, полезную информацию для защиты физических и кибераспектов критически важной инфраструктуры. Как физические и киберэлементы критической инфраструктуры неразрывно связаны, так и уязвимости.Соответственно, между этими двумя национальными центрами должна быть реализована функция интеграции и анализа (дополнительно разработанная в Стратегическом императиве 3).

Успех этих национальных центров, включая функцию интеграции и анализа, зависит от качества и своевременности информации и оперативных данных, которые они получают от SSA и других федеральных департаментов и агентств, а также от владельцев и операторов критически важной инфраструктуры и SLTT. сущности.

Эти национальные центры не должны препятствовать способности глав федеральных департаментов и агентств выполнять или выполнять свои обязанности в области национальной обороны, уголовного розыска, контрразведки, борьбы с терроризмом или следственной деятельности.

2) Обеспечение эффективного обмена информацией путем определения базовых данных и требований к системам для федерального правительства

Безопасная, функционирующая и отказоустойчивая критическая инфраструктура требует эффективного обмена информацией, в том числе разведданными, между правительствами всех уровней и владельцами и операторами критической инфраструктуры. Это должно способствовать своевременному обмену информацией об угрозах и уязвимостях, а также информацией, позволяющей развивать возможности ситуационной осведомленности во время инцидентов.Цель состоит в том, чтобы обеспечить эффективный обмен информацией посредством определения требований к форматам и доступности данных и информации, функциональной совместимости систем, а также резервным системам и альтернативным возможностям в случае нарушения работы основных систем.

Более широкий обмен информацией внутри правительства и с частным сектором может и должен осуществляться при соблюдении конфиденциальности и гражданских свобод. Федеральные департаменты и агентства должны обеспечить, чтобы все существующие принципы, политики и процедуры в области конфиденциальности применялись в соответствии с применимыми законами и политиками, и должны включать старших должностных лиц агентства по вопросам конфиденциальности в свои усилия по надлежащему управлению и надзору за обменом информацией.

3) Внедрение функции интеграции и анализа для информирования планирования и оперативных решений, касающихся критически важной инфраструктуры

Третий стратегический императив основывается на первых двух и требует реализации функции интеграции и анализа для критически важной инфраструктуры, которая включает оперативный и стратегический анализ инцидентов, угроз и возникающих рисков. Он должен располагаться на пересечении двух национальных центров, указанных в Стратегическом императиве 1, и должен включать в себя возможности для сопоставления, оценки и интеграции информации об уязвимостях и последствиях с потоками угроз и информацией об опасностях для:

а. Помощь в приоритизации активов и управлении рисками для критически важной инфраструктуры;

б. Предвидеть взаимозависимости и каскадные воздействия;

с. Рекомендовать меры безопасности и устойчивости для критически важной инфраструктуры до, во время и после события или инцидента; и

д. Поддерживать управление инцидентами и усилия по восстановлению, связанные с критически важной инфраструктурой.

 

Эта функция не должна дублировать аналитическую функцию IC или Национального контртеррористического центра, а также не должна включать деятельность по сбору разведданных.Тем не менее, IC, DOD, DOJ, DHS и другие федеральные департаменты и агентства, обладающие соответствующими разведывательными данными или информацией, должны информировать об этой возможности интеграции и анализа в отношении критической инфраструктуры страны, предоставляя соответствующую, своевременную и соответствующую информацию национальным центрам. Эта функция также должна использовать информацию и оперативные данные, предоставленные другими партнерами по критической инфраструктуре, включая SLTT и неправительственные аналитические организации.

Наконец, эта функция интеграции и анализа должна поддерживать способность DHS поддерживать и обмениваться, как общая федеральная служба, возможностями ситуационной осведомленности в режиме реального времени для критически важной инфраструктуры, которая включает полезную информацию о неизбежных угрозах, значительных тенденциях и осведомленности об инцидентах, которые может повлиять на критически важную инфраструктуру.

 

Инновации, исследования и разработки

Министр внутренней безопасности в сотрудничестве с Управлением по научно-технической политике (OSTP), SSA, DOC и другими федеральными департаментами и агентствами должен внести свой вклад в согласование этих федеральных и финансируемых из федерального бюджета исследований и разработок (НИОКР). мероприятия, направленные на укрепление безопасности и устойчивости критически важной инфраструктуры страны, в том числе:

1) Содействие исследованиям и разработкам для обеспечения безопасного и отказоустойчивого проектирования и строительства критической инфраструктуры и более безопасных сопутствующих кибертехнологий;

2) Расширение возможностей моделирования для определения потенциального воздействия на критическую инфраструктуру сценария инцидента или угрозы, а также каскадного воздействия на другие сектора;

3) Содействие инициативам, направленным на стимулирование инвестиций в кибербезопасность и внедрение критически важных функций проектирования инфраструктуры, которые повышают безопасность и устойчивость к любым угрозам; и

4) Приоритизация усилий по поддержке стратегического руководства, изданного министром внутренней безопасности.

 

Реализация Директивы

Министр внутренней безопасности должен предпринять следующие действия в рамках выполнения этой директивы.

1) Безопасность и отказоустойчивость критически важной инфраструктуры Функциональные отношения . В течение 120 дней с даты издания этой директивы министр внутренней безопасности должен разработать описание функциональных отношений в DHS и в рамках федерального правительства, связанных с безопасностью и отказоустойчивостью критически важной инфраструктуры.Он должен включать роли и функции двух национальных центров критической инфраструктуры и обсуждение функции анализа и интеграции. После завершения он должен служить дорожной картой для владельцев и операторов критически важной инфраструктуры и организаций SLTT, чтобы ориентироваться в функциях федерального правительства и основных контактных лицах, назначенных этим функциям для обеспечения безопасности и устойчивости критически важной инфраструктуры к физическим и киберугрозам. Секретарь должен координировать эту работу с SSA и другими соответствующими федеральными департаментами и агентствами.Секретарь должен предоставить описание президенту через помощника президента по национальной безопасности и борьбе с терроризмом.

2) Оценка существующей модели государственно-частного партнерства . В течение 150 дней с даты издания этой директивы министр внутренней безопасности в сотрудничестве с SSA, другими соответствующими федеральными департаментами и агентствами, организациями SLTT, а также владельцами и операторами критически важной инфраструктуры должен провести анализ существующего государственно-частного партнерства. моделировать и рекомендовать варианты повышения эффективности партнерства как в физическом, так и в киберпространстве.В ходе оценки должны быть рассмотрены варианты рационализации процессов сотрудничества и обмена информацией и сведения к минимуму дублирования усилий. Кроме того, анализ должен учитывать, как модель может быть гибкой и адаптируемой для удовлетворения уникальных потребностей отдельных секторов, обеспечивая при этом целенаправленный, дисциплинированный и эффективный подход для федерального правительства к координации с владельцами и операторами критически важной инфраструктуры и с правительствами SLTT. Результатом оценки должны быть рекомендации по расширению партнерских отношений, которые должны быть одобрены для реализации в рамках процессов, установленных в директиве Организации системы Совета национальной безопасности.

3) Определение базовых данных и системных требований для федерального правительства для обеспечения эффективного обмена информацией . В течение 180 дней с даты этой директивы министр внутренней безопасности, в координации с SSA и другими федеральными департаментами и агентствами, должен созвать группу экспертов для определения исходных данных и требований к системам, чтобы обеспечить эффективный обмен информацией и разведданными. имеет отношение к укреплению безопасности и отказоустойчивости критически важной инфраструктуры.В состав экспертов должны входить представители тех организаций, которые регулярно владеют информацией, важной для безопасности и устойчивости критической инфраструктуры; те, которые определяют и управляют системами информационных технологий, используемыми для обмена информацией; и лица, ответственные за безопасность информации, которой обмениваются. Взаимодействие с партнерами по критической инфраструктуре; идентификация ключевых данных и информационных требований ключевых федеральных, SLTT и организаций частного сектора; наличие, доступность и форматы данных; возможность обмена различными классификациями информации; и безопасность этих систем, которые будут использоваться; и в анализ следует включить соответствующие меры защиты частной жизни и гражданских свобод.Результатом анализа должны стать базовые требования к совместному использованию данных и функциональной совместимости систем, чтобы обеспечить своевременный обмен данными и информацией для защиты критической инфраструктуры и повышения ее устойчивости. Секретарь представляет этот анализ Президенту через Помощника Президента по национальной безопасности и борьбе с терроризмом.

4) Развитие возможностей ситуационной осведомленности для критически важной инфраструктуры . В течение 240 дней с даты издания этой директивы министр внутренней безопасности должен продемонстрировать возможность ситуационной осведомленности в режиме, близком к реальному времени, для критически важной инфраструктуры, включая потоки угроз и информацию обо всех опасностях, а также уязвимости; предоставляет статус критической инфраструктуры и потенциальные каскадные эффекты; поддерживает принятие решений; и распространяет критически важную информацию, которая может потребоваться для спасения или сохранения жизней, смягчения ущерба или уменьшения дальнейшего ухудшения характеристик критической инфраструктуры во время инцидента. Эта возможность должна быть доступна для физических и киберэлементов критической инфраструктуры и обеспечивать интеграцию информации, необходимой в связи с инцидентом.

5) Обновление национального плана защиты инфраструктуры . В течение 240 дней с даты этой директивы министр внутренней безопасности должен предоставить президенту через помощника президента по внутренней безопасности и борьбе с терроризмом преемник Национального плана защиты инфраструктуры для решения вопросов, связанных с выполнением этой директивы, требования Раздела II Закона о внутренней безопасности от 2002 г. с поправками, а также соответствие Национальной цели и системе обеспечения готовности, требуемым PPD-8.План должен включать определение структуры управления рисками, которая будет использоваться для повышения безопасности и устойчивости критически важной инфраструктуры; методы, которые будут использоваться для определения приоритетов критической инфраструктуры; протоколы, которые будут использоваться для синхронизации связи и действий внутри федерального правительства; и метрики и процесс анализа, которые будут использоваться для измерения способности страны управлять и снижать риски для критически важной инфраструктуры. Обновленный план также должен отражать выявленные функциональные отношения внутри DHS и федерального правительства, а также обновления модели государственно-частного партнерства.Наконец, план должен учитывать зависимость сектора от энергетических и коммуникационных систем, а также определять предваряющие события и меры по смягчению последствий или альтернативные возможности во время сбоев в этих системах. Секретарь должен координировать эти усилия с SSA, другими соответствующими федеральными департаментами и агентствами, организациями SLTT, а также владельцами и операторами критической инфраструктуры.

6) Национальный план исследований и разработок в области безопасности и устойчивости критически важной инфраструктуры . В течение 2 лет с даты издания этой директивы министр национальной безопасности в сотрудничестве с OSTP, SSA, DOC и другими федеральными департаментами и агентствами должен предоставить Президенту через помощника президента по национальной безопасности и Противодействие терроризму, национальный план исследований и разработок в области безопасности и устойчивости критически важной инфраструктуры, который учитывает меняющуюся картину угроз, годовые показатели и другую соответствующую информацию для определения приоритетов и определения требований к исследованиям и инвестициям. План должен публиковаться каждые 4 года после его первоначального предоставления с промежуточными обновлениями по мере необходимости.

Координация политики, разрешение споров и периодические текущие проверки выполнения этой директивы должны осуществляться в соответствии с PPD-1, включая использование Межведомственных комитетов по политике, координируемых Штабом национальной безопасности.

Ничто в настоящей директиве не изменяет, не заменяет и не препятствует полномочиям федеральных департаментов и агентств, включая независимые регулирующие органы, выполнять свои функции и обязанности в соответствии с применимыми правовыми полномочиями и другими указаниями и директивами Президента, включая, помимо прочего, определение критической инфраструктуры в ведении таких органов.

Настоящая директива отменяет Президентскую директиву по внутренней безопасности/HSPD-7 «Об идентификации, приоритезации и защите критически важной инфраструктуры», изданную 17 декабря 2003 г. Планы, разработанные в соответствии с HSPD-7, остаются в силе до тех пор, пока они не будут отменены или заменены.

 

Определенные критически важные секторы инфраструктуры и отраслевые агентства

Эта директива определяет 16 важнейших секторов инфраструктуры и определяет соответствующие федеральные SSA.В некоторых случаях назначаются co-SSA, когда эти отделы разделяют роли и обязанности SSA. Министр внутренней безопасности должен периодически оценивать необходимость и одобрять изменения в критически важных секторах инфраструктуры и должен консультироваться с помощником президента по внутренней безопасности и борьбе с терроризмом перед изменением критического сектора инфраструктуры или назначенного SSA для этого сектора. Сектора и SSA следующие:

Chemica l:
Отраслевое агентство: Министерство внутренней безопасности

Коммерческие объекты :
Отраслевое агентство: Министерство внутренней безопасности

Связь :
Отраслевое агентство: Министерство внутренней безопасности

Критическое производство : Отраслевое агентство: Министерство внутренней безопасности

Плотины :
Отраслевое агентство: Министерство внутренней безопасности

Оборонная промышленная база :
Отраслевое агентство: Министерство обороны

Аварийные службы :
Отраслевое агентство: Министерство внутренней безопасности

Энергетика :
Отраслевое агентство: Министерство энергетики

Финансовые услуги :
Отраслевое агентство: Министерство финансов

Продовольствие и сельское хозяйство :
Специализированные агентства: U. S. Министерство сельского хозяйства и Министерство здравоохранения и социальных служб

Государственные учреждения :
Специализированные агентства: Министерство внутренней безопасности и Администрация общих служб

Здравоохранение и общественное здравоохранение :
Отраслевое агентство: Департамент здравоохранения и социальных служб

Информационные технологии :
Отраслевое агентство: Министерство внутренней безопасности

Ядерные реакторы, материалы и отходы :
Отраслевое агентство: Министерство внутренней безопасности

Транспортные системы :
Специализированные агентства: Министерство внутренней безопасности и Министерство транспорта

Системы водоснабжения и водоотведения :
Отраслевое агентство: Агентство по охране окружающей среды

 

Определения

Для целей данной директивы:

Термин «все опасности» означает угрозу или инцидент, естественный или искусственный, который требует принятия мер для защиты жизни, собственности, окружающей среды, здоровья или безопасности населения, а также для сведения к минимуму нарушений государственной, социальной или экономической деятельности. Сюда входят стихийные бедствия, киберинциденты, промышленные аварии, пандемии, террористические акты, саботаж и разрушительная преступная деятельность, направленная против критически важной инфраструктуры.

Термин «сотрудничество» означает процесс совместной работы для достижения общих целей.

Термины «координировать» и «в координации с» означают процесс принятия решений на основе консенсуса, в котором указанный координирующий отдел или агентство отвечает за работу с затронутыми департаментами и агентствами для достижения консенсуса и последовательного курса действий.

Термин «критическая инфраструктура» имеет значение, указанное в разделе 1016(e) Патриотического акта США от 2001 г. (42 USC 5195c(e)), а именно системы и активы, будь то физические или виртуальные, настолько жизненно важные для Соединенных Штатов, что выход из строя или разрушение таких систем и активов окажет пагубное воздействие на безопасность, национальную экономическую безопасность, национальное общественное здоровье или безопасность или любое сочетание этих вопросов.

Термин «федеральные департаменты и агентства» означает любой орган власти Соединенных Штатов, являющийся «агентством» в соответствии со статьей 44 U.S.C. 3502(1), за исключением тех, которые считаются независимыми регулирующими органами, согласно определению в 44 U.S.C. 3502(5).

Термин «основные национальные функции» означает подмножество государственных функций, которые необходимы для руководства и поддержки нации во время чрезвычайной ситуации.

Термин «основные основные функции» означает те функции правительства, которые должны выполняться для поддержки или осуществления выполнения основных национальных функций до, во время и после чрезвычайной ситуации.

Термин «системы национальной безопасности» имеет значение, данное ему в Федеральном законе об управлении информационной безопасностью от 2002 г. (44 U.S.C. 3542(b)).

Термин «устойчивость» означает способность готовиться к изменяющимся условиям и адаптироваться к ним, а также выдерживать сбои и быстро восстанавливаться после них. Устойчивость включает в себя способность противостоять и восстанавливаться после преднамеренных атак, аварий или естественных угроз или инцидентов.

Термин «Отраслевое агентство» (SSA) означает федеральный департамент или агентство, назначенное в соответствии с настоящей директивой для предоставления институциональных знаний и специальных знаний, а также для руководства, содействия или поддержки программ безопасности и устойчивости и связанных с ними мероприятий его назначенный сектор критической инфраструктуры в условиях всех опасностей.

Термины «безопасность» и «безопасность» относятся к снижению риска для критически важной инфраструктуры с помощью физических средств или защитных кибермер от вторжений, атак или последствий стихийных бедствий или техногенных катастроф.

Акции Pinduoduo резко упали на фоне растущей конкуренции

Китайское имя электронной коммерции не смогло оценить выручку за третий квартал

Китайское имя электронной коммерции Pinduoduo Inc (NASDAQ:PDD) сегодня резко падает, в последний раз оно упало на 15. 2% до 69,01 доллара после публикации выручки за третий квартал, которая оказалась хуже, чем ожидалось. Компания объяснила неутешительные результаты конкуренцией со стороны Alibaba, (BABA), а также JD.com (JD).

Акции Pinduoduo в настоящее время торгуются на годовом минимуме после того, как ранее сегодня пробили нижний уровень на уровне 74 долларов, который сдержал августовский откат. С 16 февраля акции упали в чартах, достигнув рекордного уровня в $212,59, и с начала года потеряли более 60%.

Группа брокеров настроена в основном оптимистично в отношении безопасности.Из семи опрошенных аналитиков четверо имеют рейтинг «покупать» или выше, а трое говорят «держать». Кроме того, 12-месячная согласованная целевая цена в $139,45 является премией на 97,1% к текущему уровню, что указывает на то, что акции могут быть просрочены из-за раунда снижения целевой цены и/или понижения рейтингов в ближайшем будущем.

Этот оптимизм не находит отклика в ямах опционов, которые твердо склоняются к медвежьему. Это соответствует 10-дневному соотношению объемов пут/колл PDD на Международной фондовой бирже (ISE), бирже опционов CBOE (CBOE) и NASDAQ OMX PHLX (PHLX), что выше, чем у всех, кроме 1% показаний за прошлый год. .Это означает, что путы покупаются гораздо быстрее, чем обычно.

Сегодняшние новости только подливают масла в огонь опционов. На данный момент ленту пересекли 14 000 путов и 7 558 коллов, что в восемь раз превышает среднедневной показатель. Наиболее популярным является пут с 65 страйками от 26 ноября, за ним следует пут с 60 страйками в той же недельной серии, срок действия которых истекает при сегодняшнем закрытии.

Президентские директивы · Электронная библиотека Клинтона

Главная > Президентские директивы

В первый день правления администрации Клинтона президент Клинтон отменил использование Обзора национальной безопасности (NSR) и Директивы по национальной безопасности (NSD), заменив их Директивой президента по обзору (PRD) и Директивой о принятии решений президента (PDD). PDD-1 установил эти две отдельные серии.

Президентское решение Директивы

PDD-1 — Учреждение серии президентских обзоров и решений, 20 января 1993 г.
PDD-2 — Организация Совета национальной безопасности, 20 января 1993 г.
PDD-5 — Управление публичным шифрованием, 15 апреля 1993 г.
PDD-7 — Экологическая политика в отношении биоразнообразия и глобального изменения климата 27.05.1993
PDD-8 — Рассекречивание записей военнопленных/пропавших без вести, 10.06.1993
PDD-9 — Контрабанда инопланетян, 18.06.1993
PDD- 12 — Осведомленность о безопасности и сообщение о зарубежных контактах, 05.09.1993
PDD-14 — U.S. о международной борьбе с наркотиками в Западном полушарии, 03.11.1993
PDD-15 — Политика США в отношении управления запасами в условиях продленного моратория и всеобъемлющего запрета на испытания, 03.11.1993
PDD-16 — Экологическая политика в отношении международного опустынивания лесов Сохранение и безопасность пресной воды, 05. 11.1993
PDD-17 — Политика США в отношении противоракетной обороны и будущее Договора по ПРО, 11.12.1993
PDD-19 — Экологическая политика многосторонних банков развития и Глобального экологического фонда, 05.01.1994
ПДД-23 — У.S. Политика иностранного доступа к возможностям дистанционного зондирования космоса, 09.03.1994
PDD-24 — Эффективность контрразведки США, 03.05.1994
PDD-25 — Политика США по реформированию многосторонних миротворческих операций, 03.05.1994
PDD-26 — Политика США в отношении арктических и антарктических регионов, 09.05.1994
PDD-28 — Политика США в отношении Латинской Америки и Карибского бассейна, 08.09.1994
PDD-29 — Координация политики безопасности, 16.09.1994
PDD-30 — Ядерная политика США и политика в области контроля над ядерными вооружениями после договоров СНВ-1 и СНВ-2, 21.09.1994
PDD-32 — Свобода судоходства
PDD-34 — U.S. Политика в отношении передачи обычных вооружений
PDD-36 – Политика США по защите морской среды, 05. 04.1995
PDD-39 – Политика США в отношении борьбы с терроризмом, 21.06.1995
PDD-40 – Программа безопасности портов США
PDD -42 — Международная организованная преступность, 21.10.1995
ПДД-45 — Поправка к Организации Совета национальной безопасности
ПДД-47 — Ядерное научно-техническое сотрудничество с Россией в области безопасности и сохранности запасов и Договора о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний, Мониторинг и проверка ДВЗЯИ, 04.03.1996
PDD-48 — Противопехотные наземные мины, APL, 26.06.1996
PDD-50 — Коммерческие спутники связи и технология реактивных двигателей, горячая секция, 12.10.1996
PDD-51 — Поправка к организации Совета национальной безопасности
PDD-53 — Поправка к организации Совета национальной безопасности, 09.01.1997
PDD-54 — Противопехотные наземные мины (APL) — Дополнительное руководство по U.S. Политика
PDD-56 — Управление комплексными операциями в чрезвычайных ситуациях
PDD-62 — Защита от нетрадиционных угроз Родине и Америке за рубежом, 22. 05.1998
PDD-63 — Защита критической инфраструктуры, 20.05.1998
PDD- 65 — Поправка к Организации Совета национальной безопасности, 23.06.1998
PDD-66 — Ядерная позиция США и политика дальнейшего сокращения ядерных сил в рамках СНВ-3
PDD-68 — Международная общественная информация (IPI)
PDD-70 — Национальная имплементация Конвенции о химическом оружии, 17.12.1999
PDD-71 – Укрепление систем уголовного правосудия в поддержку миротворческих операций и других сложных чрезвычайных ситуаций 

Директивы Президента об обзоре

ПРД-1 — У.S. Политика в отношении ситуации в бывшей Югославии, 22.01.1993
PRD-9 — Политика США в отношении Анголы, 11.02.1993
PRD-13 — Многосторонняя миротворческая операция, 15.02.1993
PRD-15 — Политика США в отношении Никарагуа, 22 февраля 1993 г.
PRD-23 – Политика США в отношении экстерриториального применения национальной политики в области охраны окружающей среды
PRD-25 – Будущее контроля над вооружениями и разоружения, 9 апреля 1993 г. Шифрование, 16.04.1993
ПРД-29 — Информация национальной безопасности, 26.04.1993
ПРД-31 — У.S. Политика в отношении противоракетной обороны и будущее Договора по ПРО, 26.04.1993
PRD-36 — Политика США в отношении Центральной и Восточной Европы, 05.07.1993
PRD-43 — Экологическая политика США в Латинской Америке и Карибский бассейн, 23.03.1995
PRD-50 — Чрезвычайная гуманитарная помощь, 10.01.1995

Клинтон выпускает новые руководящие принципы в отношении доктрины США по ядерному оружию

Администрация Клинтона в ноябре незаметно внесла существенные изменения в стратегическую ядерную доктрину США, официально отказавшись от руководящих принципов, изданных администрацией Рейгана в 1981 году, согласно которым Соединенные Штаты должны быть готовы сражаться и побеждать затяжная ядерная война.Новая президентская директива о решении (PDD), подробности которой впервые были опубликованы в The Washington Post 7 декабря, исходит из того, что основная роль ядерного оружия в эпоху после окончания холодной войны заключается в сдерживании. В интервью от 23 декабря Роберт Белл, старший директор по оборонной политике и контролю над вооружениями в Совете национальной безопасности, предоставил дополнительную информацию о PDD и прояснил некоторые неверные представления в прессе относительно политики администрации Клинтона в отношении «запуска по предупреждению» и применение ядерного оружия против нападения с применением химического или биологического оружия.

 

Новые рекомендации

Из-за строгой секретности многие подробности о PDD не были обнародованы. Тем не менее Белл подтвердил, что «мы внесли важное изменение с точки зрения стратегической ядерной доктрины, переориентировав наше президентское руководство с любого ощущения, что вы можете вести и выиграть затяжную ядерную войну, на стратегическую позицию, сосредоточенную на сдерживании».

В начале 1997 года администрация приняла решение переписать старые правила ядерной безопасности.В то время генерал Джон Шаликашвили, тогдашний председатель Объединенного комитета начальников штабов, объяснял президенту Клинтону, что Соединенные Штаты не могут сократить свой ядерный арсенал до уровня, который обсуждался для СНВ-3 (от 2000 до 2500 развернутых стратегических боеголовок). и выполнить цели ядерных руководящих принципов 1981 года. Белл указал, что это предполагало, что цели старых руководящих принципов когда-либо могли быть реализованы — скептицизм, который высказывали бывшие чиновники администрации Рейгана.Следовательно, одним из ключевых факторов, повлиявших на решение администрации переписать старые руководящие принципы, было то, что они несовместимы с целью США добиться дальнейшего сокращения стратегических сил с русскими.

Кроме того, руководство 1981 года рассматривало администрацию как анахронизм холодной войны. Представление о том, что Соединенные Штаты по-прежнему должны быть готовы вести и побеждать в затяжной ядерной войне, сегодня казалось несоответствующим действительности, учитывая тот факт, что с момента распада Советского Союза прошло уже шесть лет.В связи с этим Белл сказал, что директива 1981 года «читается как документ, который, как вы ожидаете, был написан в разгар холодной войны, а не как документ, который вы хотели бы использовать сегодня…»

 

Запуск при предупреждении

Белл сказал, что пресса неправильно указала, что PDD «по-прежнему позволяет» Соединенным Штатам запускать ядерное оружие при получении предупреждения о нападении. Белл подчеркнул, что «в этом PDD нет никаких изменений в отношении политики США в отношении запуска по предупреждению, и эта политика заключается в том, что мы не полагаемся на нее.На самом деле, Белл сказал: «В этом PDD мы приказываем нашим вооруженным силам продолжать занимать позицию таким образом, чтобы не полагаться на запуск по предупреждению — чтобы быть в состоянии выдержать ядерный удар и при этом иметь достаточно сил, чтобы выжить, чтобы представлять заслуживающую доверия сдерживание.»

Белл отметил, что, хотя у Соединенных Штатов всегда были «технические возможности» для реализации политики запуска по предупреждению, они предпочли этого не делать. «Наша политика заключается в том, чтобы подтвердить, что мы подвергаемся ядерной атаке, с фактическими взрывами, прежде чем наносить ответный удар», — сказал он.

 

Отрицательные гарантии безопасности

Белл также опроверг опубликованный отчет о том, что PDD расширяет ядерные возможности США против нападения с использованием химического или биологического оружия. «Эта ПТД прямо и практически дословно подтверждает политику этой администрации, как мы ее излагали в течение последних четырех или пяти лет, в том числе во время продления Договора о нераспространении ядерного оружия [ДНЯО], переговоров по ДВЗИ [Всеобъемлющее запрещение ядерных испытаний] и ратификации Конвенции по химическому оружию», — сказал он.

В частности, ПТД подтверждает заявление 1995 года о негативных гарантиях безопасности, сделанное госсекретарем Уорреном Кристофером от имени президента Клинтона во время бессрочного продления ДНЯО. Это заявление повторило в несколько более ограничительной форме заявление 1978 года о неприменении ядерного оружия, сделанное госсекретарем Сайрусом Вэнсом от имени президента Картера.

В этом контексте Белл объяснил, что политика США заключается в том, чтобы не применять ядерное оружие первыми против какого-либо государства, за исключением трех случаев.Во-первых, «если государство, с которым мы находимся в конфликте, обладает ядерным потенциалом, мы не обязательно намерены ждать, пока это государство первым применит ядерное оружие — мы оставляем за собой право первым применить ядерное оружие в конфликте, независимо от того, будет ли его ХО [химическое оружие], БО [биологическое оружие] или, если уж на то пошло, обычное [оружие]», — сказал он. По второму сценарию, сказал Белл, Соединенные Штаты оставляют за собой право первыми применить ядерное оружие, «если государство не является государством с хорошей репутацией в соответствии с Договором о нераспространении ядерного оружия или эквивалентной международной конвенцией».Наконец, он сказал, что если государство нападает на Соединенные Штаты, их союзников или их силы «в союзе» с государством, обладающим ядерным оружием, то Соединенные Штаты оставляют за собой право первыми применить ядерное оружие, даже если это государство не является ядерным. — дееспособное государство и имеет хорошую репутацию в соответствии с ДНЯО. Поскольку эти три исключения существовали в течение некоторого времени, Белл сказал, что «в этом PDD нет никаких политических изменений в отношении фундаментальной позиции США относительно неприменения ядерного оружия первыми».

Федеральный реестр :: Директива Президентского решения 63 о защите критически важной инфраструктуры: координаторы секторов

На этом сайте представлен прототип веб-сайта 2. 0” версия ежедневного Федеральный реестр. Это не официальное юридическое издание Федерального Зарегистрируйтесь и не заменяет официальную печатную версию или официальную электронная версия на сайте GPO govinfo.gov.

Документы, размещенные на этом сайте, представляют собой XML-версии опубликованных Федеральных Регистрировать документы. Каждый документ, размещенный на сайте, содержит ссылку на соответствующий официальный PDF-файл на сайте govinfo.правительство Это прототип издания ежедневный Федеральный реестр на сайте FederalRegister.gov останется неофициальным информационный ресурс до Административного комитета Федерального Регистр (ACFR) издает постановление о предоставлении ему официального юридического статуса. Для получения полной информации о наших официальных публикациях и доступа к ним и услуги, перейдите в О Федеральном реестре в архивах НАРА. правительство

Партнерство OFR/GPO стремится предоставлять точные и надежные нормативная информация на FederalRegister.gov с целью создание Федерального реестра на основе XML в качестве санкционированного ACFR публикация в будущем. Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения того, чтобы материал на FederalRegister.gov отображается точно, в соответствии с официальная PDF-версия на основе SGML на сайте govinfo.правительства, те, кто полагаются на него для юридические исследования должны сверять свои результаты с официальным изданием Федеральный регистр. Пока ACFR не присвоит ему официальный статус, XML представление ежедневного Федерального реестра на сайте FederalRegister.gov не предоставлять официальное уведомление общественности или судебное уведомление судам.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.