Диаметр спортивного руля: Как выбрать рулевое колесо | Новости автомира

Содержание

Спортивный руль для автомобиля – какие бывают и как выбрать правильный

Большинство автомобилистов прилагают много усилий, чтобы сделать своего железного коня максимально презентабельным. Для этого существуют разные варианты бюджетного тюнинга. Ранее мы рассмотрели один из таких вариантов – стикербомбинг.

Сейчас поговорим о внутреннем оснащении машины. Замена некоторых стандартных элементов на аналог придает обыденному интерьеру нотки спортивного стиля. Примером тому служит установка спортивного руля. Особенно этот элемент потребуется, если кузов автомобиля уже имеет спортивную отделку или машина участвует в соревнованиях.

Но прежде чем приступить к выбору акссесуара, необходимо взвесить все «за» и «против». У любого тюнинга есть свои преимущества, но есть также и некоторые недостатки. Итак, вот в чем достоинства установки спортивного руля:

  • Меняется интерьер машины. Даже рядовой бюджетный автомобиль приобретает оригинальные черты, благодаря которым он выделяется из серой массы.
  • Любой руль спортивной классификации создается для улучшенного хвата и максимально сконцентрированной посадки водителя.
  • Улучшает отзывчивость транспортного средства на виражах.
  • Чаще всего спортивный руль имеет уменьшенный диаметр, благодаря чему увеличивается свободное пространство вокруг водителя. Особенно это оценят высокие водители.

На другой чаше «весов» находятся такие факторы:

  • Уменьшенный диаметр руля скажется на усилиях, которые нужно приложить, чтобы повернуть колеса. Особенно это ощутимо для моделей рулевых реек, которые не оснащены усилителем.
  • Во время аварии спортивный руль оказывается более травмоопасным, чем обычный аналог, потому что в его основе чаще всего используется металл.
  • Помимо руля спорткары оснащаются особенными сиденьями и другими элементами, которые повышают безопасность водителя. В дорожных автомобилях все это отсутствует, из-за чего установка только лишь рассматриваемого аксессуара может быть скорее опасной, чем практичной.
  • Есть большая вероятность попасть на подделку модели ведущего производителя. Она может даже не соответствовать госстандартам, из-за чего повышается риск получить серьезные травмы.
  • В спортивной модификации не предусмотрена установка подушки безопасности.
  • Индивидуальная несовместимость – новый аксессуар после установки может загораживать важные показатели приборной панели или обзор дороги. Иногда из-за неправильно подобранной модели водителю становится неудобно активировать подрулевые переключатели.
  • Если авто проходит технический осмотр, то в большинстве случаев именно данный аксессуар сразу же привлечет внимание специалистов, и они заставят поменять его на стандартный.

После того, как водитель учел все преимущества и недостатки подобной модификации, можно переходить к выбору аксессуара и факторам, которые следует учесть во время монтажа.

Виды спортивных рулей

Современная индустрия автоаксессуаров предлагает своим клиентам огромный выбор разных вариантов. Причем существует не только возможность выбрать, из какого материала будет изготовлена модель, но также какую форму она будет иметь.

Например, разработаны круглые, сплюснутые на полюсах, с двумя или тремя спицами, с увеличенным выносом и так далее. На многих рулях имеются специальные выступы, которые улучшают хват.

Большинство компаний, предлагающих бюджетные изделия, зачастую торгуют подделками, но очень похожими на оригинал. Лучше для приобретения подобного аксессуара искать магазин, в котором продаются оригинальные детали от ведущих производителей. Например, неплохие модели можно найти среди продукции компании Момо, Nardi или Sparco. Конечно, такой «штурвал» будет прилично стоить, зато водитель будет уверен, что руль не станет причиной аварии в экстренной ситуации.

Как выбрать спортивный руль?

Проще всего отправиться на ближайший авторынок и выбрать понравившийся руль из категории спортивных аксессуаров. Однако ожидать качества от подобных изделий не стоит, потому что это все-таки подделка, хотя исполнение иногда бывает неплохим.

Не стоит сразу же бросаться на модель с надписью известного бренда. Зачастую это лишь реклама, которую многие принимают за фирменную лейбу. Чтобы быть уверенным в том, что приобретается оригинальная деталь, лучше отправиться в специализированный магазин. Такая компания должна предоставить сертификат качества – это будет мощным доказательством того, что данный аксессуар не подделка.

Что надо учитывать

Вот какие факторы важно учитывать при выборе спортивной модификации руля. Во-первых, его форма должна быть максимально круглой. Такой дизайн – самый удобный для комфортного поворота на несколько оборотов.

Во-вторых, рулем должно быть удобно пользоваться. Это более важный фактор по сравнению с красотой изделия. Необходимо выбирать практичную модель. В местах, где водитель чаще всего будет держать руки (о том, как правильно держаться за руль, читайте в отдельном обзоре), колесо должно быть обтянуто кожей или кожзамом с перфорацией. Это предотвратит запотевание ладоней.

В-третьих, на спортивных автомобилях кожа менее практична, чем в дорожных авто. Причина в том, что совершая сложные маневры во время спортивных соревнований, водитель должен более активно работать рулем. А из-за стресса и частых маневров его ладони будут сильнее потеть. По этой причине лучше воспользоваться замшевой оплеткой.

В-четвертых, если водитель высокий, а машина тесная, тогда пригодится модель со срезанным рулем в нижней части. Это повысит комфорт во время посадки и высадки. Но при этом стоит учесть, что уменьшенный руль будет требовать больших усилий для поворота. И еще один момент – при выборе аксессуара следует учесть, будет ли она совместима с кнопкой сигнала и подрулевыми переключателями.

Требования к спортивному рулю

Помимо личных предпочтений автомобилист должен учесть и требования, которые предъявляются к органам управления транспортным средством. Подбирать модель нужно, исходя из особенностей самого владельца машины: хват, длина рук и его высота.

Вот на какие параметры важно обратить внимание:

  1. Спортивный руль не должен закрывать важные сигналы приборки, хотя в случае с уменьшенным диаметром полностью этого избежать не удастся;
  2. Новый элемент не должен мешать использованию переключателями, расположенными на рулевой колонке;
  3. В автомобиле, оснащенном подушками безопасности установка спортивной «баранки» автоматически подразумевает демонтаж одной из самой главной части безопасности водителя. Это самый большой минус относительно приобретения подобных изделий;
  4. В машине без ГУР слишком маленький диаметр руля будет приводить к быстрой усталости водителя, так как ему придется прилагать больше усилий, особенно при движении на небольшой скорости и на парковках.
  5. Определяясь с моделью аксессуара, стоит обратить внимание на крепление. Оно может отличаться от штатного, поэтому может потребоваться специальный переходник.

Следующий критерий (материал обивки) можно разделить на несколько категорий:

  1. Кожаная. Такая модификация выглядит богато и отлично сочетается с кожаным салоном. Однако бюджетные модели часто имеют слишком тонкий материал, который при значительных усилиях быстро рвется. Чтобы кожа сохранила свою красоту и прочность, за ней нужно ухаживать (некоторые рекомендации по уходу за кожаными изделиями в автомобиле читайте здесь).
  2. Из кожезаменителя. Чаще всего используется именно этот материал, так как он более дешевый и реже растрескивается. На нем выполняется перфорация, чтобы предотвратить запотевание ладоней.
  3. Из алькантары. Материал более приятен на ощупь, а также устойчив к постоянному контакту с руками. Не впитывает сигаретный дым, и не нуждается в особенном уходе. Цвет не выгорает, если машина стоит на открытой парковке.
  4. Из пластика и резины. Это самое последнее, на что может согласиться водитель, который стремится сделать свою машину спортивной. На таких материалах невозможно выполнить перфорацию, а когда ладони начинают потеть, руль может выскользнуть из рук.
  5. Комбинированная модификация. Такая модификация также часто встречается на рынке. Выбирая такой вариант, стоит обратить внимание не только на эстетичность изделия, а на то, насколько она будет практичной и безопасной.

Когда покупается оригинальный руль, то это всегда будет качественный и надежный аксессуар. Если останавливаться на бюджетных моделях, то самое первое, что происходит в их случае – они теряют свой внешний вид сравнительно быстро.

Одной из самых практичных модификаций, которыми можно комплектовать автомобили без ГУР, это руль с диаметром не меньше 350 миллиметров. На парковке и в узких переулках меньший вариант будет очень неудобный. Если же в машине имеется усилитель, тогда можно выбирать любой удобный аксессуар.

Таблица: сравнение характеристик

Вот небольшая сравнительная таблица некоторых популярных моделей рулей спортивного класса:

Модель:Производитель:Размеры:Материал:Конструкция:Особенности:
Simoni Racing x4 Carbon LookИталия35 см.Хват – натуральная кожа; вставка, имитирующая карбонТрехспицеваяВнутренний шов;Неправильный круг с разными выступами для улучшенного хвата;В зависимости от модели авто приборная панель не перекрывается, а подрулевые переключатели находятся не слишком далеко
Simoni Racing Barchetta Pelle PlusИталия36 см.Кожа, перфорированный кожзамТрехспицеваяНакладка на спицах, которую нужно снять, чтобы зафиксировать руль на колонке;Есть возможность выбрать цвет внутренней вставки;Форма – круг
Simoni Racing x3 CompetitionИталия33 см.Кожа с перфорациейТрехспицевая, сплюснутая на полюсахИсключительно спортивный вариант;Неудобный для поворотов на несколько оборотов – непривычный перехват;Есть возможность выбрать цвет кожи;Сразу бросается в глаза;На уровне больших пальцев помещены кнопки для звукового сигнала;В верхней части над креплением к колонке имеется три светодиода, которые можно подключить в качестве дополнительных индикаторов, например, активация поворотника или стоп-сигналов
Sparco LAP5Италия35 см.Кожа с перфорацией; замшаТрехспицеваяПростая и стильная конструкция с формой правильного круга;На горизонтальных спицах выполнены углубления для больших пальцев, что повышает комфорт хвата;Чтобы дотянуться до переключателей на колонке, не нужно отрывать руку от рулевого колеса;Приборка в большинстве автомобилей не перекрывается
Sparco ColorИталия33 см.Обычная или перфорированная кожаТрехспицеваяЕсть возможность выбрать расцветку оплетки;Подрулевые переключатели доступны;Чаще панель приборов немного закрывается из-за уменьшенного диаметра
PRO-Sport Type RСоединенные Штаты35 см.Перфорированная или обычная кожаТрехспицеваяНа уровне 9/15 и 10/14 сделаны выступы для лучшего хвата;Сдержанная расцветка;Форма – идеальный круг;Неплохо подходит для серийных автомобилей без тюнинга
PRO-Sport RallyСоединенные Штаты35 см.Натуральная кожаТрехспицеваяИдеально подходит для автомобиля, участвующего в раллийных соревнованиях, так как форма – идеальный круг, а спицы выгнуты, чтобы водитель не цеплял постоянно подрулевые переключатели;В городских условиях немного неудобный, так как до переключателей далековато, из-за чего нужно бросать руль, чтобы включить поворот или дворники

Что важно учитывать при установке спортивного руля

В первую очередь, приобретая подобную модификацию аксессуара, нужно обратить внимание на ее крепление. В большинстве случаев спортивная модель фиксируется не сразу на рулевой колонке, а через переходник.

Стоит уточнить у продавца, насколько опасно конкретное изделие во время аварии. Конечно, никто не планирует попадать в ДТП, и пусть этих происшествий по всему миру становится все меньше. Но реальность пока не позволяет пренебрегать элементами пассивной безопасности.

Еще один плюс в пользу оригинальных деталей – прежде чем пройти сертификацию, они подвергаются комплексу тестов не только на надежность, но и на безопасность. Так как спортивный руль лишен подушки безопасности, то он должен быть более качественным, чем штатный аналог.

Актуальный рейтинг

Вот несколько моделей, пользующихся популярностью:

  1. Трехспицевый руль от OMP модель Corsica – раллийная модель, так как спицы имеют вынос почти на 10 сантиметров;
  2. Sparco модель R333 имеет небольшой вынос (почти 4 сантиметра), диаметр колеса – 33 см.;
  3. OMP модель Rally – еще одна раллийная, но уже двухспицевая модификация, диаметр которой составляет 35 см.;
  4. Sparco модель R383 – оригинальная трехспицевая модель с кнопками в районе действия больших пальцев. Для удобства можно сделать из него мультимедийный руль. Диаметр – 33 см. Идеально подойдет для машин с гидроусилителем;
  5. Орининальный спортивный руль GTR2 от Momo имеет красивый дизайн и несколько удобных выступов для комфортного хвата. Диаметр колеса – 350 мм.;
  6. Monza L550 от Sparco. Вылет – 63 миллиметра, диаметр – 35 сантиметров;
  7. Sparco модификация Drifting. Оплетка силиконовая, диаметр 35см, вылет – почти 8 сантиметров. Идеально соответствует своему названию и подходит для аналогичных соревнований;
  8. Еще одна модель от Sparco – Sabelt GT. Оплетка замшевая, без вылета, а диаметр колеса – 330 миллиметров. Очень похожа на модель для гоночных авто;
  9. Тот же итальянский производитель предлагает модель Ring L360 – для машин, участвующих в кольцевых соревнованиях. Облегчает точные маневры мощного автомобиля. Производитель предлагает два варианта оплетки: кожа или замша. Диаметр колеса – 330 миллиметров;
  10. Competition 350 от Momo. Форма идеального круга, однако стоит учесть, что его центр может быть немного смещен;
  11. Один из самых маленьких аксессуаров – модель компании OMP, диаметр которой составляет всего 30 сантиметров;
  12. Элегантный и удобный вариант представляет компания Sabelt. Модель Sardinia SW699 имеет замшевую оплетку, а диаметр колеса составляет 330 миллиметров;
  13. Стильно выглядят и модели Momo Quark Black. Они имеют полиуретановые и кожаные вставки. Диаметр – 35 сантиметров. Покупатель может выбрать несколько вариантов цветового исполнения.

Это лишь небольшой список моделей, которые представляют ведущие мировые производители спортивных аксессуаров для автотюнинга. Приобретая руль, следует требовать документацию – если нет сертификата, то это будет подделка.

В завершение – небольшое видео об установке спортивной модификации вместо штатного руля:

Спортивный руль momo на классику | Регулировка руля по высоте ВАЗ-2106


Смотрите это видео на YouTube

Главная » Статьи » Спортивный руль для автомобиля – какие бывают и как выбрать правильный

Лучший спортивный руль для автомобиля

Практически каждый автовладелец стремится улучшить и усовершенствовать собственное транспортное средство. Кто-то начинает с экстерьера, другие плотно занимаются вопросами доработки интерьера.

Спортивный руль Momo Competition 350

Одной из распространённых идей по тюнингу салона выступает установка спортивного руля. Переоценить значение удобного и эргономичного рулевого колеса сложно. Благодаря ему водитель может контролировать поведение машины, уверенно маневрировать и осуществлять обгоны.

Если автомобиль предусматривает наличие солидного количества лошадиных сил, либо тюнинг направлен на спортивную тематику, тогда новый руль обязательно выбирают из категории спортивных.

Только при выборе такого элемента не стоит полагаться исключительно на внешние аспекты, и покупать спортивный руль лишь за счёт его привлекательности или соответствия стилю интерьера машины. Здесь важно обращать внимание на качество, удобство использования, эргономику, тактильные ощущения и функциональные возможности.

Требования к спортивному рулю

Подбирая рулевое колесо для своей машины, обязательно учитывайте личные предпочтения и характеристики, которым обязан соответствовать подобный аксессуар.

Если выбрать подходящий размер для приобретаемого спортивного руля, а также диаметр, соответствующий особенностям вашего хвата, длине рук и конструктивных нюансов самого салона автомобиля, водитель будет чувствовать себя максимально комфортно и уверенно. Но когда к покупке спортивного руля подходят сугубо с позиции внешнего вида, у автомобилиста начинаются проблемы при дальнейшей эксплуатации транспортного средства.

Можно выделить несколько первоочередных рекомендаций, которые обязательно нужно соблюдать при покупке такого аксессуара:

  • Рулевое колесо не должно заслонять ни один из подрулевых переключателей. Доступ к ним обязан сохраняться удобным настолько, насколько это возможно. Потому предварительная примерка никогда лишней не будет.
  • Если ваш стандартный руль оснащался подушкой безопасности, в спортивных вариантах такого механизма уже не будет. Это важно учитывать, поскольку тут вопрос вашей личной безопасности.
  • Не рекомендуется брать руль со слишком маленьким диаметром. Особенно при условии, что на машине отсутствует гидроусилитель или электроусилитель. Иначе вращать баранку окажется крайне сложно.

Ключевыми вопросами выбора считаются эргономика, удобство хвата и правильно подобранный размер.

Для обтяжки спортивного руля могут использоваться различные материалы. Представим наиболее популярные и распространённые.

  1. Кожа. Натуральный материал, обладающий широким перечнем преимуществ. Дорого, престижно и благородно. Но важно выбирать изделия на основе автомобильной кожи, которая обладает повышенной прочностью и устойчивостью к износу. Тонкий материал быстро протирается и рвётся, на руле появляются трещины и прочие признаки низкокачественного материала.
  2. Кожзам. Заменитель натуральной кожи активно применяется при производстве спортивных баранок. При этом материал перфорируется, имеет приятную текстуру, обладает свойствами натуральной кожи, но уступает ей в цене. Действительно хороший кожзам станет превосходной альтернативой.
  3. Алькантара. Не боится сигаретного дыма, пыли, материал устойчив к износу и истиранию. Ещё алькантара не выгорает на солнце, не перегревается и дарит приятные ощущения при соприкосновении с руками водителя.
  4. Пластик и резина. Подойдёт для детского спортивного руля, но никак не для взрослого мужчины и его автомобиля, под капотом которого скрывается целый табун лошадей. Контролировать движение рулём из пластика не удастся. Материалы проскальзывают в руках, потому легко можно потерять управление.
  5. Комбинирование материалов. Современный и очень распространённый подход к обивке спортивных рулей.

Экономить на материале обтяжки рулевого колеса нельзя. Такую покупку совершают раз и на много лет.

Претензий к ведущим производителям автомобильных аксессуаров нет, поскольку они всегда стараются использовать лишь самые лучшие материалы, аккуратно их подгонять и создавать максимально приятные ощущения для водителя.

Чего не скажешь о сомнительных фирмах, которые вроде и выпускают рули спортивного типа, но в итоге они быстро изнашиваются, теряют первозданный внешний вид.

На отечественные автомобили, лишённые усилителя рулевого управления, довольно часто устанавливают спортивные баранки с диаметром 35 сантиметров. Если же усилитель есть, вне зависимости от его типа, то маневрировать по узким улочкам и занимать места на ограниченном пространстве парковки удастся с лёгкостью даже при диаметре колеса 33 сантиметра.

В некоторых ситуациях для полноценной замены стандартного руля на спортивный требуется использовать специальный переходник. Он гарантирует качественное подключение, а также позволит в полной мере контролировать ситуацию, ощущая истинные преимущества и предназначение руля со спортивными параметрами.

Что важно знать при установке спортивного руля

При установке спортивного руля важно помнить, что если обычный руль фиксируется к рулевому валу, то для монтажа спортивного потребуется специальный переходник. Что касается непосредственной коммуникации с колесами, то в конкретном случае рулевой вал будет соединен с ними шарнирами карандашного типа или же эластичной муфтой. И преимуществ у такой конструкции масса. В том числе, это поможет реальной безопасности в случае аварии. Обычно, штатный руль при столкновении не складывается и выдвигается навстречу водителю. В большинстве случаев именно рулевое колесо становится причиной смерти автомобилиста. В случае со спортивным колесом все не так. Оно имеет способность при ударе складываться и не выдвигаться навстречу водителю.

Высококачественные спортивные рули, выпускаемые для авто от ведущих производителей, проходят комплексную и тщательную проверку. Для этого проводятся различные автомобильные тесты, испытания и анализ поведения изделия в различных дорожных ситуациях.

Оценивается не только изменение поведения машины и ощущения водителя, но также и вопросы безопасности. Спортивный руль обязан соответствовать строгим правилам и нормам, которые не позволяют ему становиться причиной травм и смерти водителя при ДТП. Потому инженеры детально продумывают конструкцию, не забывая о вопросах комфорта и приятных ощущений, словно за рулём настоящего гоночного болида.

Преимущества установки спортивного руля

Руль обеспечивает тонкую связь автомобилиста с его транспортным средством. Только рулевое колесо способно обеспечить понимание того, как ведёт себя машина и в каком состоянии она находится.

Не удивительно, что замена руля стала настолько популярной и востребованной процедурой в рамках тюнинга. Но прежде чем менять стандартную баранку на спортивный руль, следует внимательно изучить сильные и слабые стороны такого решения.

Стоит выделить несколько очевидных достоинств.

  1. Внешний вид и изменённый дизайн салона. Здесь особые пояснения не нужны. Даже в обычном городском седане из бюджетной категории салон будет выглядеть совершенно иначе, нежели при использовании штатного рулевого колеса. Причём довольно часто простая замена лишь руля приводит к существенному улучшению восприятия интерьера.
  2. Максимально удобный хват и комфортная посадка. Спортивные рули специально разрабатывают так, чтобы обеспечить эти качества. Здесь предусмотрены места для пальцев, создающие удобный и надёжный хват. Также свою роль играет обивка и оптимально выбранный диаметр.
  3. Приятное и комфортное вождение. Уменьшение радиуса рулевого колеса позволяет избавиться от необходимости размахивать руками в разные стороны, маневрируя среди других машин, либо объезжая какие-то препятствия в виде луж и ям. Спортивный аксессуар обеспечивает возможность совершить небольшое, но быстрое и уверенное движение. В итоге удаётся лучше маневрировать, двигаясь на высокой скорости.
  4. Увеличение свободного пространства. Поскольку спортивный руль по размерам обычно меньше стандартного, то и места он будет занимать меньше, параллельно освобождая пространство вокруг себя. Это особенно важно для маленьких машин или крупных водителей. Посадка в водительском кресле, когда руль компактный, но обеспечивающий уверенную манёвренность, значительно лучше.

Это весомые аргументы в пользу того, чтобы снять заводскую баранку, и установить на её место качественный спортивный руль.

Но торопиться с решением не стоит. Ещё нужно посмотреть на контраргументы или просто на недостатки такого тюнинга.

Недостатки

Слабые стороны у установки спортивного руля тоже есть. И их следует обязательно учитывать, планируя провести подобный тюнинг своего транспортного средства.

Уменьшение радиуса даёт не только плюсы, но и определённые минусы. Водитель может столкнуться со сложностями поворота руля. Хотя это в большей степени касается машин, лишённых электрического или гидравлического усилителя.

Основой для изготовления рамы спортивного руля зачастую выступает металл. Удары об него способны нанести серьёзные травмы. В вопросах травмпоопасности спортивные модели заметно уступают стандартным рулевым колёсам.

Конструкция штатного руля, продуманная до мелочей в плане безопасности. В нём предусмотрены специальные деформируемые зоны, способные сминаться и складываться в момент удара при столкновениях и ДТП. Это сделано с целью уменьшения травматизма.

Спортивные модели изначально были разработаны для того, чтобы участвовать в гоночных заездах. В спортивных машинах предусмотрены соответствующие сиденья, особые ремни безопасности и дополнительно шлем. Это позволяет исключить вероятность удара о руль. В гражданской машине всего этого нет, а потому риск получить травму от удара об руль повышается, устанавливая более твёрдую спортивную модель.

Хотя за последнее время начался активный выпуск более адаптированных под обычную городскую езду спортивных вариантов рулевых колёс. Они стали мягче, эластичнее, обладают аналогичными деформирующимися элементами. Но при этом остаются верными дизайнерским особенностям, характерных для спортивного руля.

Большая проблема заключается в том, что на рынке присутствует огромное количество подделок. Приобретая изначально высококачественный руль от ведущего производителя, на практике оказывается, что это дешёвая и крайне плохо выполненная подделка. Отсутствие сертификатов и соответствий государственным стандартам ведёт к печальным последствиям при авариях и ДТП.

Учитывая конструктивные особенности спортивных рулей, ожидать наличия в них подушки безопасности не стоит. Это ещё одна причина опасаться аварий и столкновений.

Есть некоторые модели, которые за счёт своей конструкции и дизайнерских решений могут загораживать обзор приборной панели, мешать переключению подрулевых узлов и пр. Это скорее вопрос неправильного выбора, но также можно считать недостатком.

И ещё одна проблема. Это технический осмотр. Наличие в гражданской машине спортивного руля зачастую приводит к тому, что ТО пройти не удаётся, и эксперты заставляют заменить рулевое колесо, вернув на место штатное изделие.

Объективно спортивные рули обладают существенными недостатками, хотя и преимущества у них есть. Стоит устанавливать такое изделие себе в машину или нет, дело лично каждого. Но водителю точно следует оценить все плюсы и минусы, разумно выбирая между внешним видом салона и собственной безопасностью.

Актуальный рейтинг

Никто не будет спорить с тем фактом, что спортивный руль прекрасно смотрится практически в любой машине. Но и тут важно соблюдать чувство вкуса и меры.

Если и покупать себе подобный аксессуар, то выбирать лишь среди лучших и проверенных производителей.

Можно выделить несколько актуальных фаворитов, которые заслужили высокие места в рейтинге лучших спортивных рулей.

  • OMP Corsica. Трёхспицевая модель спортивного рулевого колеса от итальянского производителя. Используется замшевая обивка. Стоит отметить глубокую ступицу 95 мм. и диаметр в 350 мм. Всего существует 5 вариантом исполнения такого руля.
  • R333 производства фирмы Sparco. Отличная модель в замшевом чехле с вылетом 39 мм. и диаметром 330 миллиметров.
  • OMP Rally. Ещё один представитель итальянского бренда, который активно завоёвывает рынок. Предлагает оригинальный двухспицевый руль с классическим диаметром 350 мм. Ступица может быть выполнена в чёрном или синем цвете.
  • R383 от Sparco. Похожая на предыдущий вариант модель рулевого колеса трёхспицевого типа с диаметром 330 мм. Имеет более интересный дизайн, как утверждают сами потребители. Никаких существенных отличий в плане характеристик нет.
  • GTR2. Универсальный спортивный руль производства компании Momo. Диаметр изделия составляет 350 мм. Выполнен из чёрной кожи с серебристыми спицами. Дополнительно предусмотрены вставки из алькантары.
  • L550 Monza. Крайне интересный вариант спортивного руля с вылетом 63 мм. и диаметром 350 мм. Заключён в кожу, имеет белую ступицу с чёрным ободом. Помимо потрясающего внешнего вида, руль обеспечивает превосходный хват и приятные тактильные ощущения.
  • Модель Drifting производства фирмы Sparco. Название модели совершенно соответствует назначению аксессуара. Специально созданная для дрифта версия рулевого колеса. Ступица чёрная анодированная. Имеется специальное силиконовое покрытие, гарантирующее прочный и уверенный хват. Диаметр составляет 350 миллиметров, а вылет 78 мм.
  • Sabelt GT. Замшевый спортивный руль с диаметром 330 миллиметров и нулевым вылетом. Обладает оригинальным дизайном, напоминающим устройство гоночных автомобилей.
  • L360 Ring. Рулевое колесо, предназначенное для кольцевых гонок и езды по шоссе. Отличный выбор для владельцев достаточно мощных автомобилей. В роли производителя выступает компания Sparco. Диаметр руля составляет 330 миллиметров. Модель представлена в кожаном и замшевом вариантах исполнения.
  • Competition 350. Разработка компании Momo, выполненная в виде чёрного трёхспицевого спортивного рулевого колеса. Обивка изготовлена на основе высококачественной кожи. Крайне удобный обхват, создающий прочный контакт между рулём и руками водителя. Крепление сделано на основе нержавеющей стали. Из названия модели уже понятно, что диаметр составляет 350 мм.
  • Trecento. Кожаный спортивный руль компактных размеров производства фирмы OMP. Диаметр составляет всего 300 миллиметров.
  • Sardinia SW699. Отличный вариант спортивного руля в исполнении компании Sabelt. Обивка изготовлена из замшевого материала, а диаметр подойдёт для большинства автомобилей, имеющих электрический или гидравлический усилитель, и составляет 330 мм.
  • Quark Black. Ещё один достойный представитель бренда Momo. Это руль с диаметром 350 миллиметров, изготовленный на основе полиуретана с чёрной кожаной обивкой, дополненной цветными вставками.

Это лишь малая часть ассортимента, представленного на рынке в сегменте спортивных рулевых колёс. Но эти бренды успели о себе заявить, сформировать хорошую репутацию и справедливо завоевать доверие со стороны потребителей.

Если вы всё же решились приобрести спортивный руль для своей машины, не экономьте на таком изделии, покупайте лишь высококачественные устройства от сертифицированных продавцов.

Стоит понимать, какие положительные и отрицательные моменты таит в себе установка спортивного руля. Потому будьте внимательными, тщательно взвешивайте все решения. Куда правильнее ставить в салон такой руль по мере необходимости, выезжая на специализированные трассы, дополнительно пристёгиваясь и даже надевая шлем. В повседневной жизни спортивное рулевое колесо не такая уж необходимая вещь. Ещё на этапе проектирования каждый автопроизводитель старается продумать конструкцию штатной баранки, чтобы обеспечить все условия для комфортной и безопасной езды. Выбор за вами.

Land Rover Range Rover Sport Размер рулевого колеса

Land Rover Range Rover Sport Размер рулевого колеса Обзор размеров

С 2020 по 2022 Land Rover Range Rover Sport имеет рулевое колесо 15 X 4 3/8 дюйма размер.

С 2015 по 2019 модель Land Rover Range Rover Sport имеет размер рулевого колеса 15 X 4 1/8 дюйма .

Land Rover Range Rover Sport 2014 года имеет 15 «X 4» размер руля.

С 2011 по 2013 модель Land Rover Range Rover Sport имеет размер рулевого колеса 15 1/2″ X 4 1/8″ .

С 2009 по 2010 Land Rover Range Rover Sport имеет размер рулевого колеса 15 3/4″ X 4 1/8″ .

С 2006 по 2008 модель Land Rover Range Rover Sport имеет размер рулевого колеса

16 дюймов X 4 1/8 дюйма .

Одна из наиболее вероятных причин, по которой вам нужен размер рулевого колеса, заключается в том, что вы заинтересованы в покупке оплетка руля. 9№ 0011

Чехлы на руль — отличная инвестиция.

Чехол на рулевое колесо поможет сохранить стоимость вашего автомобиля при перепродаже из-за износа впечатления от рулевого управления на протяжении всего срока службы автомобиля.

Прокрутите вниз для получения подробной информации о вашем конкретном Land Rover Range Rover Sport. модельный год .

Проверьте размер рулевого колеса для других марок и моделей здесь.

«Как партнер Amazon мы получаем комиссию за соответствующие покупки, по которым вы переходите на этой странице».

Land Rover Range Rover Sport Таблица размеров рулевого колеса
Год Размер рулевого колеса
(диаметр колеса x окружность захвата)
Классификация размеров Чехлы на руль (платные ссылки)
2020 — 2022 15″ х 4 3/8″ нет данных

Амазонка

2015 — 2019 15″ х 4 1/8″ н/д

Амазонка

2014 15″ х 4″ С

Амазонка

2011 — 2013 15 1/2″ X 4 1/8″ нет данных

Амазонка

2009 — 2010 15 3/4″ X 4 1/8″ нет данных

Амазонка

2006 — 2008 16″ х 4 1/8″ нет данных

Амазонка


2022 Land Rover Range Rover Sport Размер рулевого колеса

Модель Land Rover Range Rover Sport

2022 года оснащена рулевым колесом размером 15 дюймов X 4 3/8 дюйма (диаметр колеса 15 дюймов и окружность захвата 4 3/8 дюйма . См. данные, приведенные в таблице ниже.

2022 Land Rover Range Rover Sport Таблица размеров рулевого колеса
Размер рулевого колеса 15″ х 4 3/8″
Диаметр колеса 15 дюймов
Окружность рукоятки 4 3/8″
Классификация размеров нет данных
Купить на Amazon (платная ссылка) Крышка рулевого колеса

2021 Land Rover Range Rover Sport Размер рулевого колеса

Модель Land Rover Range Rover Sport 2021 года оснащена рулевым колесом

размером 15 дюймов X 4 3/8 дюйма (диаметр колеса 15 дюймов и окружность захвата 4 3/8 дюйма) . См. данные, приведенные в таблице ниже.

2021 Land Rover Range Rover Sport Таблица размеров рулевого колеса
Размер рулевого колеса 15″ х 4 3/8″
Диаметр колеса 15 дюймов
Окружность рукоятки 4 3/8″
Классификация размеров нет данных
Купить на Amazon (платная ссылка) Крышка рулевого колеса

Размер рулевого колеса Land Rover Range Rover Sport 2020

Модель Land Rover Range Rover Sport 2020 года оснащена рулевым колесом размером 15 дюймов X 4 3/8 дюйма (диаметр колеса 15 дюймов и окружность захвата 4 3/8 дюйма .

См. данные, приведенные в таблице ниже.

2020 Land Rover Range Rover Sport Таблица размеров рулевого колеса
Размер рулевого колеса 15″ х 4 3/8″
Диаметр колеса 15 дюймов
Окружность рукоятки 4 3/8″
Классификация размеров нет данных
Купить на Amazon (платная ссылка) Крышка рулевого колеса

2019 Land Rover Range Rover Sport Размер рулевого колеса

Модель Land Rover Range Rover Sport 2019 года оснащена рулевым колесом размером 15 дюймов X 4 1/8 дюйма (диаметр колеса 15 дюймов и окружность захвата 4 1/8 дюйма . См. данные, приведенные в таблице ниже.

2019 Land Rover Range Rover Sport Таблица размеров рулевого колеса
Размер рулевого колеса 15″ х 4 1/8″
Диаметр колеса 15 дюймов
Окружность рукоятки 4 1/8″
Классификация размеров нет данных
Купить на Amazon (платная ссылка) Крышка рулевого колеса

2018 Land Rover Range Rover Sport Размер рулевого колеса

Модель Land Rover Range Rover Sport 2018 года оснащена рулевым колесом размером 15 дюймов X 4 1/8 дюйма (диаметр колеса 15 дюймов и окружность захвата 4 1/8 дюйма . См. данные, приведенные в таблице ниже.

2018 Land Rover Range Rover Sport Таблица размеров рулевого колеса
Размер рулевого колеса 15″ х 4 1/8″
Диаметр колеса 15 дюймов
Окружность рукоятки 4 1/8″
Классификация размеров нет данных
Купить на Amazon (платная ссылка) Крышка рулевого колеса

2017 Land Rover Range Rover Sport Размер рулевого колеса

Модель Land Rover Range Rover Sport 2017 года оснащена рулевым колесом 15 дюймов X 4 1/8 дюйма, размер (диаметр колеса 15 дюймов и окружность захвата 4 1/8 дюйма) . См. данные, приведенные в таблице ниже.

2017 Land Rover Range Rover Sport Таблица размеров рулевого колеса
Размер рулевого колеса
15″ х 4 1/8″
Диаметр колеса 15 дюймов
Окружность рукоятки 4 1/8″
Классификация размеров нет данных
Купить на Amazon (платная ссылка) Крышка рулевого колеса

2016 Land Rover Range Rover Sport Размер рулевого колеса

Land Rover Range Rover Sport 2016 имеет Размер рулевого колеса 15 дюймов X 4 1/8 дюйма (диаметр колеса 15 дюймов и окружность захвата 4 1/8 дюйма) . См. данные, приведенные в таблице ниже.

2016 Land Rover Range Rover Sport Таблица размеров рулевого колеса
Размер рулевого колеса 15″ х 4 1/8″
Диаметр колеса 15 дюймов
Окружность рукоятки 4 1/8″
Классификация размеров н/д
Купить на Amazon (платная ссылка) Крышка рулевого колеса

2015 Land Rover Range Rover Sport Размер рулевого колеса

Модель Land Rover Range Rover Sport 2015 года оснащена рулевым колесом размером 15 дюймов X 4 1/8 дюйма (диаметр колеса 15 дюймов и окружность захвата 4 1/8 дюйма . См. данные, приведенные в таблице ниже.

2015 Land Rover Range Rover Sport Таблица размеров рулевого колеса
Рулевое колесо, размер 15″ х 4 1/8″
Диаметр колеса 15 дюймов
Окружность рукоятки 4 1/8″
Классификация размеров нет данных
Купить на Amazon (платная ссылка) Крышка рулевого колеса

2014 Land Rover Range Rover Sport Размер рулевого колеса

Модель Land Rover Range Rover Sport 2014 года оснащена рулевым колесом размером 15 X 4 дюйма (диаметр колеса 15 дюймов и окружность рукоятки 4 дюйма) и размерная классификация C. См. данные, приведенные в таблице ниже.

2014 Land Rover Range Rover Sport Таблица размеров рулевого колеса
Размер рулевого колеса 15″ х 4″
Диаметр колеса 15 дюймов
Окружность рукоятки 4 дюйма
Классификация размеров С
Купить на Amazon (платная ссылка) Крышка рулевого колеса

2013 Land Rover Range Rover Sport Размер рулевого колеса

Модель Land Rover Range Rover Sport 2013 года оснащена рулевым колесом размером 15 1/2″ X 4 1/8″ (диаметр колеса 15 1/2″ и окружность захвата 4 1/8″) . См. данные, приведенные в таблице ниже.

2013 Land Rover Range Rover Sport Таблица размеров рулевого колеса
Размер рулевого колеса 15 1/2″ X 4 1/8″
Диаметр колеса 15 1/2 дюйма
Окружность рукоятки 4 1/8″
Классификация размеров нет данных
Купить на Amazon (платная ссылка) Крышка рулевого колеса

2012 Land Rover Range Rover Sport Размер рулевого колеса

Модель Land Rover Range Rover Sport 2012 года оснащена рулевым колесом размером 15 1/2 дюйма X 4 1/8 дюйма (диаметр колеса 15 1/2 дюйма и окружность захвата 4 1/8 дюйма) . См. данные, приведенные в таблице ниже.

2012 Land Rover Range Rover Sport Таблица размеров рулевого колеса
Размер рулевого колеса 15 1/2″ X 4 1/8″
Диаметр колеса 15 1/2 дюйма
Окружность рукоятки 4 1/8″
Классификация размеров нет данных
Купить на Amazon (платная ссылка) Крышка рулевого колеса

2011 Land Rover Range Rover Sport Размер рулевого колеса

Модель Land Rover Range Rover Sport 2011 года оснащена рулевым колесом размером 15 1/2″ X 4 1/8″ (диаметр колеса 15 1/2″ и окружность захвата 4 1/8″) . См. данные, приведенные в таблице ниже.

2011 Land Rover Range Rover Sport Таблица размеров рулевого колеса
Размер рулевого колеса 15 1/2″ X 4 1/8″
Диаметр колеса 15 1/2 дюйма
Окружность рукоятки 4 1/8″
Классификация размеров нет данных
Купить на Amazon (платная ссылка) Крышка рулевого колеса

2010 Land Rover Range Rover Sport Размер рулевого колеса

Модель Land Rover Range Rover Sport 2010 года оснащена рулевым колесом 15 3/4″ X 4 1/8″ размера (диаметр колеса 15 3/4″ и окружность захвата 4 1/8″) . См. данные, приведенные в таблице ниже.

2010 Land Rover Range Rover Sport Таблица размеров рулевого колеса
Размер рулевого колеса 15 3/4″ X 4 1/8″
Диаметр колеса 15 3/4″
Окружность рукоятки 4 1/8″
Классификация размеров нет данных
Купить на Amazon (платная ссылка) Крышка рулевого колеса

2009 Land Rover Range Rover Sport Размер рулевого колеса

Модель Land Rover Range Rover Sport 2009 года оснащена рулевым колесом размером 15 3/4″ X 4 1/8″ (диаметр колеса 15 3/4″ и окружность захвата 4 1/8″) . См. данные, приведенные в таблице ниже.

2009 Land Rover Range Rover Sport Таблица размеров рулевого колеса
Размер рулевого колеса 15 3/4″ X 4 1/8″
Диаметр колеса 15 3/4″
Окружность рукоятки 4 1/8″
Классификация размеров нет данных
Купить на Amazon (платная ссылка) Крышка рулевого колеса

2008 Land Rover Range Rover Sport Размер рулевого колеса

Модель Land Rover Range Rover Sport 2008 года оснащена рулевым колесом размером 16 дюймов X 4 1/8 дюйма (диаметр колеса 16 дюймов и окружность захвата 4 1/8 дюйма) . См. данные, приведенные в таблице ниже.

2008 Land Rover Range Rover Sport Таблица размеров рулевого колеса
Размер рулевого колеса 16″ х 4 1/8″
Диаметр колеса 16 дюймов
Окружность рукоятки 4 1/8″
Классификация размеров нет данных
Купить на Amazon (платная ссылка) Крышка рулевого колеса

2007 Land Rover Range Rover Sport Размер рулевого колеса

Модель Land Rover Range Rover Sport 2007 года оснащена рулевым колесом размером 16 дюймов X 4 1/8 дюйма (диаметр колеса 16 дюймов и окружность захвата 4 1/8 дюйма . См. данные, приведенные в таблице ниже.

2007 Land Rover Range Rover Sport Таблица размеров рулевого колеса
Размер рулевого колеса 16″ х 4 1/8″
Диаметр колеса 16 дюймов
Окружность рукоятки 4 1/8″
Классификация размеров нет данных
Купить на Amazon (платная ссылка) Крышка рулевого колеса

2006 Land Rover Range Rover Sport Размер рулевого колеса

Модель Land Rover Range Rover Sport 2006 года оснащена рулевым колесом размером 16 дюймов X 4 1/8 дюйма (диаметр колеса 16 дюймов и окружность захвата 4 1/8 дюйма . См. данные, приведенные в таблице ниже.

2006 Land Rover Range Rover Sport Таблица размеров рулевого колеса
Размер рулевого колеса 16″ х 4 1/8″
Диаметр колеса 16 дюймов
Окружность рукоятки 4 1/8″
Классификация размеров нет данных
Купить на Amazon (платная ссылка) Крышка рулевого колеса

Часто задаваемые вопросы

Как защитить руль на моем Land Rover Range Rover Sport?

Со временем рулевое колесо изнашивается из-за масла и движений рук. Это может резко уменьшить стоимость перепродажи вашего автомобиля и довольно некрасиво покупать.

Защитите рулевое колесо специальным чехлом. Они недорогие и сохранят внешний вид вашего руля. как новый.

Что такое система классификации размеров рулевого колеса?

Классификация размеров Диаметр рулевого колеса Окружность рукоятки
А 15 1/2 дюйма 3 дюйма
ТОПОР 15 дюймов 3 1/2 дюйма
АКС 15 дюймов 3 3/4 дюйма
Б 16 3/4″ 3 дюйма
БХ 16 1/2 дюйма 3 1/2 дюйма
С 15 дюймов 4 дюйма

Как измерить рулевое колесо?

Рулевые колеса имеют два основных размера. Гибкая швейная лента отлично работает.

  • Внешний диаметр — измеряется по горизонтали от одной стороны рулевого колеса до другой.
  • Окружность рукоятки — измеряется путем намотки сантиметровой ленты вокруг рукоятки рулевого колеса.

Прочие характеристики Land Rover Range Rover Sport

Размер аккумулятора

Багажное отделение

Цвета

Норма амортизации

Размер щетки стеклоочистителя

Лучшие чехлы на руль 2022

Редакторы, одержимые Gear, выбирают каждый продукт, который мы рассматриваем. Мы можем заработать комиссию, если вы покупаете по ссылке. Как мы тестируем снаряжение.

Освежите свои впечатления от вождения.

По Дуг Ньюкомб

Персонал, любезно предоставлено Sharper Image

Рулевое колесо — это ваша основная точка контакта во время вождения автомобиля, где вы нажимаете на тело милю за милей, поэтому вы хотите, чтобы оно выглядело и чувствовалось великолепно. Роскошные и спортивные автомобили уже предлагают высококачественные рулевые колеса, или вы можете потратить сотни долларов на замену рулевого колеса из соображений эстетики и производительности, но простой и доступный апгрейд — просто добавить кожух рулевого колеса, что можно сделать менее 20 долларов.

Чехлы идеально подходят для защиты рулевого колеса от износа, маскировки трещин и других повреждений в старых автомобилях, обеспечивают дополнительное сцепление и комфорт или даже обеспечивают функции обогрева и охлаждения, чтобы сделать управление горячим или холодным рулевым колесом более терпимым.

Эксперт: Работая автомобильным журналистом более трех десятков лет, я держал в руках сотни рулей в новых автомобилях и владел несколькими колотушками, которые требовали покрытия, как и мои нынешние 19 лет.99 Сатурн SW2 универсал. Я писал об автомобилях и технологиях для Wired, Rolling Stone, Road & Track, Automobile, PCMag.com, Playboy и многих других изданий; и я стал соучредителем C3 Group в 2013 году для организации мероприятий автомобильной промышленности в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Вашингтоне, округ Колумбия, и на SXSW в Остине. C3 Group была приобретена Informa в 2018 году. Теперь я делю свое время между Худ-Ривер, штат Орегон, и Тодос-Сантос, Мексика. Когда я не пишу, я катаюсь на доске для серфинга

На что следует обратить внимание

Чехлы на руль представлены в огромном количестве материалов и цветов, поэтому вы можете выразить свою индивидуальность. Создавайте обложки со всем, от вашей любимой спортивной команды до вашего самого любимого мультяшного героя. Важные вещи, которые следует учитывать, — это посадка, материал, цена, ощущение и дополнительные функции, такие как нагрев и охлаждение. Чехол слегка меняет ощущение руля, но я обнаружил, что к этому ощущению можно привыкнуть уже через несколько миль.

Фото

Как мы оценивали

Я оценивал колесные колпаки в двух совершенно разных местах и ​​условиях — в холодном, дождливом и снежном Орегоне и в жаркой и сухой Бахе, Мексика — и на двух разных автомобилях: Honda CR-V 2017 года и 1999 Сатурн Вагон. Я также прочитал несколько онлайн-обзоров, чтобы узнать, что потребители думают о каждой обложке. В конечном счете, я рассмотрел, насколько легко установить крышку, как она ощущается в руках, увеличивает ли она вес или объем, и работают ли дополнительные функции, такие как нагрев и охлаждение, как рекламируется.

Лучший универсальный

Valleycomfy

Кожаный чехол на руль Valleycomfy, универсальный, 15 дюймов

17 долларов на АМАЗОН

Второе место

SEG Direct

SEG Direct Черный и серый чехол на руль автомобиля из микрофибры Универсальный 15-дюймовый

Сейчас скидка 32%

14 долларов на АМАЗОН

Best for Winter

ZONETECH

Zone Tech 12V Плюшевый чехол на руль с подогревом

23 доллара на амазонке

Лучшее предложение

Сулида

Чехол на руль Sulida

Сейчас скидка 15%

11 долларов на АМАЗОН

Обложка Best Bling

ChuLian

ChuLian Bling Bling Алмазный чехол на руль

Сейчас скидка 40%

18 долларов на АМАЗОН

Лучший для теплого климата

Rueesh

Rueesh Кожа из микрофибры 15-дюймовый чехол на руль с тиснением Черная линия

Сейчас скидка 13%

13 долларов на АМАЗОН

Лучшее для лета

BDK

Чехол рулевого колеса с охлаждающим гелем Sharper Image

18 долларов на АМАЗОН

Лучший всепогодный

БОКИН

Чехол на руль Bokin из микрофибры и вискозы

Сейчас скидка 40%

18 долларов на АМАЗОН

Дуг Ньюкомб Дуг Ньюкомб живет в Худ-Ривер, штат Орегон, и в Тодос-Сантос, Мексика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *