Пдд 2018 остановка запрещена: ПДД 2018 – раздел №12 – Остановка и стоянка — Рамблер/авто

Содержание

Проезд на кольце Инструментального завода сделают свободнее

Здесь появятся новые дорожные знаки

Фото: Алексей Воронин, газета «Владивосток»

Припаркованные автомобили вдоль подпорной стены на съезде с Партизанского проспекта на проспект Красного Знамени (район транспортного кольца «Инструментальный завод») давно создают большие неудобства для других участников дорожного движения. В результате сужения дороги и запаркованной первой полосы многие автомобилисты вынуждены стоять в пробках. Решить эту проблему поможет запрет парковки машин на данном участке, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию Владивостока.

«Припаркованные несколько машин здесь ежедневно создают серьёзные помехи тысячам автомобилистов. Они вынуждены перестраиваться, чтобы объехать припаркованный транспорт, как результат – затруднение движения», – прокомментировали в городском управлении дорог и благоустройства.

По итогам мониторинга дорожной ситуации принято решение об установке здесь знаков «Остановка запрещена» вместе с табличками дополнительной информации «Работает эвакуатор».

В управлении добавили, что новые знаки на данном участке появятся уже в ближайшее время. Автолюбителей просят быть внимательными и соблюдать требования технических средств организации дорожного движения.

Смотрите также

Жительница Приморья рассказала, что ее ребенок полночи просидел в автобусе

Он не смог добраться домой из-за того, что для автобусов из-за дождя перекрыли проезд в Кавалеровском перевале

сегодня, 12:09

Полицейские изъяли более 6 кг наркотиков в районах Приморья

Сотрудники полиции также обнаружили посевы наркосодержащих растений и сожгли их

сегодня, 12:48

Во Владивостоке грузовик решил уехать без водителя

Грузовик начал скатываться вниз – не скатился, в итоге уперся в припаркованные авто

сегодня, 13:26

Прокуратура Владивостока взяла на контроль вывоз мусора из дворов города

В отношении и.о. гендиректора КГУП «Приморский экологический оператор» возбуждено административное дело

сегодня, 14:04

Житель Владивостока рассказал о состоянии надземного перехода у «Зари»

Пройдя по городу, он также обратил внимание на «нечто» возле перехода на проспекте 100-летия Владивостоку

сегодня, 14:45

В Приморье жители села боятся выходить из домов в темное время из-за тигров

Жительница села обратилась за помощью к приморцам в Интернете

сегодня, 15:23

Чебоксары | Вопросы безопасности на дорогах и организации дорожного движения рассмотрены в администрации г.Чебоксары

В администрации г.Чебоксары под председательством заместителя главы по вопросам ЖКХ Владимира Филиппова состоялось заседание комиссии по вопросам развития транспортной сети и безопасности дорожного движения.

В ее работе приняли участие руководители и специалисты республиканских отраслевых ведомств,   УГИБДД МВД России по г.Чебоксары, МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства», предприятий-перевозчиков, районных администраций.

Говоря о состоянии аварийности и профилактике дорожно-транспортных происшествий, начальник отдела ГИБДД Управления МВД России по г. Чебоксары  Андрей Ершов   обозначил проблему — рост ДТП на нерегулируемых пешеходных переходах. В качестве примера он напомнил о недавнем ДТП на «зебре» по пр. Г.Айги, в котором пострадала жительница мкр «Садовый».

В докладе руководителя ГИБДД отмечена еще одна тенденция — рост ДТП с участием общественного транспорта.  Владимир Филиппов   поручил специалистам проанализировать каждый случай и обобщить информацию к совещанию с перевозчиками.

Участники комиссии заслушали информацию об установке дорожных знаков 3.28 «Стоянка запрещена», 8.24 «Работает эвакуатор» на  пр. Тракторостроителей,   58, 58/1, 60, 62, 64/1,  ул. И.П. Прокопьева,   12 и 16, проезжей части по  ул. Ленинского комсомола , участка между домом № 59 по 

Эгерскому бульвару   и дома № 25А по ул.  Кукшумской.

На комиссии рассмотрены обращения по организации пешеходных переходов по  Чебоксарскому проспекту   возле домов №№ 1 и 2 по ул.  Композитора А.М. Токарева   (при движении от остановки «Пихтулино»), в районе ул. Новогородской, 27 и детсада № 205, на местном проезде по   пр. М. Горького, 15   (возле сквера). Последний адрес будет изучен дополнительно, специалисты сначала оценят интенсивность движения транспорта и пешеходов на участке.

На заседании поднят вопрос об организации схемы движения на кольцевом пересечении  ул. Гузовского с Московским проспектом . Летом 2018 года по инициативе МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» было запущено движение в режиме «турбо-кольца». К обсуждению изменений подключились горожане,   в ходе онлайн-голосования нововведение поддержали 68% респондентов. Идею одобрила и комиссия по вопросам развития транспортной сети и безопасности дорожного движения.

Чтобы пресечь хаотичные перестроения из крайней левой полосы направо, на участке была изменена горизонтальная разметка, указаны дополнительные стрелки для направления движения. На участке прогнозировалось улучшение безопасности участников дорожного движения, увеличение пропускной способности. Но на практике возникло много вопросов. Обращения по этому поводу периодически поступают и в ГИБДД, и в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства».

На заседании комиссии вручены благодарственные письма администрации города руководителям предприятий ООО «Лидер Авто», «Крокус-Авто», «Первая транспортная Медиакомпания».  Владимир Филиппов  от руководства города сердечно поблагодарил перевозчиков, которые помогли администрации оперативно эвакуировать участников форума «МолГород» из Заволжья 15 июня, когда   из-за продолжительных ливней подтопило палаточный городок, в котором жили участники молодёжного форума. Организаторы приняли решение о  вывозе 150 участников  в Чебоксары и Сосновку, и компании-перевозчики оказали городу большую помощь.

Первоисточник: Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации г. Чебоксары

Как долго можно стоять на «аварийке» в зоне знака «Остановка запрещена»

В дороге случаются разные ситуации, и одна из самых неприятных — когда машина обездвиживается прямо на оживленной магистрали. Как поступить водителю? Может ли он, к примеру, откатить автомобиль на полосу для общественного транспорта или встать на прикол в зоне действия знака «Стоянка запрещена»? Выясним тонкости таких ситуаций.

Многие водители верят, что, если включить «аварийку», то можно стоять практически в любой части дороги — хоть под запрещающим знаком, хоть в зоне платной парковки, хоть на «выделенке».

Более того, некоторые «умники», включая аварийную сигнализацию, имитируют поломку, подавая сигналы экипажам ГИБДД и автомобилям-парконам, мол — извиняйте, сломался. Нередко такая тактика оказывается действенной, все же человеческий фактор никто не отменял. Однако если речь идет о фиксации нарушений автоматикой, будь то камера автомобиля-паркона или камерой автоматической фиксации нарушений, то ждите штрафа по почте, так что оправдаться за несанкционированную стоянку будет куда сложнее. Но все-таки можно.

Рассмотрим сначала ситуацию с «выделенкой». Согласно пункту 18.2 ПДД, вы можете съехать и соответственно встать на полосу для общественного транспорта, если она отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки и вы не создаете помех маршрутным транспортным средствам. А если автобусная полоса отделена сплошной разметкой, то выезжать на нее нельзя, увы, ни при каких обстоятельствах. В противном случае возможны санкции со стороны сотрудников ГИБДД и «письма счастья» с камер фиксации нарушений.

Что касается вынужденной стоянки под знаком «Остановка запрещена», тут имеется ряд исключений. Помимо выхода из строя силового агрегата или трансмиссии к ним относятся отказ рулевого управления, проблемы в работе тормозной системы, неработающие стеклоочистители во время осадков, а также поломка фар или фонарей.

Кроме того, остановиться даже под запрещающими знаками допустимо, когда движению что-то препятствует (как вариант, у машины может банально кончиться топливо или дорогу может перегородить упавшее дерево), состояние здоровья и самочувствие водителя не позволяет ему продолжить движение или, скажем, пассажиру срочно потребовалась медицинская помощь. Протокол административного правонарушения сотрудниками ГИБДД в этом случае составляться не будет при условии оповещения других участников движения аварийной сигнализацией и знаком «аварийная остановка».

Однако и в этих случаях, если нарушение ПДД зафиксировала автономная камера наблюдения, штраф будет автоматически выписан. Что делать в такой ситуации? Разумеется, следует обжаловать наложенные санкции, для чего нужно предоставить необходимые доказательства вынужденной остановки или стоянки.

Простого фото или видео сломавшегося автомобиля с установленным красным треугольником и работающей аварийной сигнализацией и датой явно будет недостаточно. Понадобятся бумаги за услуги эвакуатора, если он вызывался, или из технического сервиса, куда в дату поломки был доставлен или ремонтировался автомобиль.

Доказательствами могут служить также справка из ГИБДД (если факт поломки зафиксировал инспектор), запись с видеорегистратора, запротоколированные показания свидетелей и даже такой, казалось бы, несерьезный документ, как видео буксировки вашего автомобиля с датой. В любом случае, если вы решили оспаривать факт штрафа в суде, лучше вооружиться серьезной доказательной базой.

Отметим также, что в некоторых случаях ПДД требует от водителя сломавшейся машины принять немедленные меры по ее эвакуации (пункт 12.6 ПДД).

Речь идет в частности об остановке на трамвайных путях и в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев, на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах, в местах, где расстояние от сплошной линией разметки до края проезжей части составляет менее трех метров, на пешеходных переходах и ближе пяти метров перед ними, на проезжей части вблизи опасных поворотов и в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора и дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств. В этом случае имеет смысл прибегнуть к помощи пассажиров или других участников движения и, включив «аварийку», откатить сломавшееся авто в более безопасное или разрешенное для парковки место.

Кодекс штата Мэриленд, Транспорт § 21-1003

(a) Положения этого раздела применяются, за исключением случаев, когда это необходимо для предотвращения конфликта с другим движением или в соответствии с законом или указаниями полицейского или устройства управления дорожным движением.

(b) Запрещается останавливать, стоять или парковать транспортное средство перед проезжей частью общего пользования.

(c) Запрещается останавливать, стоять или парковать автомобиль на тротуаре.

(d) Запрещается останавливать, стоять или парковать транспортное средство на перекрестке.

(e) Запрещается останавливать, стоять или парковать транспортное средство на пешеходном переходе.

(f) Человек не может останавливать, стоять или парковать транспортное средство между зоной безопасности и прилегающим бордюром или в пределах 30 футов от точек на бордюре, непосредственно противоположных концам зоны безопасности, за исключением случаев, когда Государственная дорожная администрация или местные органы власти указывает другую длину знаками или маркировкой.

(g) Человек не может останавливать, стоять или парковать транспортное средство рядом или напротив любого выемки на шоссе или препятствия, если это может затруднить движение.

(h) Человек не может останавливать, стоять или парковать транспортное средство на любом мосту или другом возвышении на шоссе.

(i) Человек не может останавливать, стоять или парковать транспортное средство в туннеле автомагистрали.

(j) Человек не может останавливать, стоять или парковать транспортное средство в любом месте, остановка которого запрещена официальным знаком.

(k) Человек не может останавливать, стоять или парковать транспортное средство на любом въезде или выезде с любого шоссе с двумя или более полосами движения для движения в одном направлении.

(l) Лицо не может стоять или парковать транспортное средство перед частной подъездной дорогой без согласия владельца или обитателя помещения.

(м) Запрещается стоять или парковать автомобиль в пределах 15 футов от пожарного крана.

(n) (1) Этот подраздел не применяется в городе Балтимор.

(2) Запрещается стоять или парковать автомобиль ближе 20 футов от пешеходного перехода на перекрестке.

(o) Человек не может стоять или парковать транспортное средство ближе 30 футов при приближении к любому мигающему сигналу, знаку остановки, знаку уступки или сигналу управления движением, расположенному на обочине проезжей части.

(p) Человек не может стоять или парковать транспортное средство в пределах 20 футов от входа в любую пожарную часть или на обочине шоссе напротив входа в любую пожарную часть в пределах 75 футов от входа, если они обозначены надлежащим образом.

(q) Человек не может стоять или парковать транспортное средство в любом месте, где стоять запрещено официальным знаком.

(r) Человек не может стоять или парковать транспортное средство на обочине проезжей части любого другого транспортного средства, которое остановлено или припарковано на краю или обочине шоссе.

(s) Человек не может стоять или парковать транспортное средство на повороте или холме, где сплошные линии на поверхности проезжей части указывают зону, в которой запрещен проезд.

(t) Человек не может парковать транспортное средство ближе 50 футов от ближайшего рельса на железнодорожном переезде.

(u) Человек не может останавливать, стоять или припарковать транспортное средство, кроме как для использования инвалидом, в пространстве или зоне, отмеченных как ограниченные для использования людьми с ограниченными возможностями.

(v) Лицо не может парковать транспортное средство на любой собственности, принадлежащей Совету по образованию округа Монтгомери или колледжу Монтгомери, где парковка запрещена официальным знаком.

(w) Лицо не может парковать автомобиль на какой-либо собственности, принадлежащей Совету по образованию округа Балтимор или общественным колледжам округа Балтимор, где парковка запрещена официальным знаком.

(x) Лицо не может парковать автомобиль на какой-либо собственности, принадлежащей Совету по образованию округа Викомико или общественным колледжам округа Викомико, где парковка запрещена официальным знаком.

(y) Лицо не может парковать автомобиль на любой собственности, принадлежащей Совету по образованию округа Принс-Джордж, где парковка запрещена официальным знаком.

(z) Лицо не может парковать автомобиль на любой собственности, принадлежащей Совету по образованию округа Калверт, округа Чарльз или округа Св. Марии, или общественным колледжам округа Калверт, округа Чарльз или округа Св. Марии, где парковка запрещено официальным знаком.

(aa) Лицо не может парковать транспортное средство в любом другом месте, где парковка запрещена официальным знаком.

(bb) Человек не может перемещать транспортное средство, которое он не контролирует на законных основаниях, в любую запрещенную зону.

(cc) Лицо не может перемещать транспортное средство, которым оно не управляет на законных основаниях, от обочины на незаконное расстояние.

(dd) Человек не может останавливать, стоять или парковать транспортное средство перед пандусом, предназначенным для использования людьми с ограниченными возможностями.

(ee) Человек не может останавливать, стоять или парковать транспортное средство перед или в зоне загрузки пассажиров, разработанной или обозначенной для использования людьми с ограниченными возможностями.

(ff) (1) Лицо, признанное виновным в нарушении подпункта (j) данной статьи при эксплуатации коммерческого автомобиля в округе Анн-Арундел, подлежит:

(i) за первое правонарушение — штраф в размере 100 долларов США;

(ii) за второе правонарушение — штраф в размере 250 долларов США; и

(iii) За третье или последующее правонарушение — штраф в размере 500 долларов.

(2) Лицо, признанное виновным в нарушении подпунктов (u) или (dd) настоящей статьи, подлежит штрафу в размере 25 долларов США.

16.20.120 Запрещенная парковка или остановка транспортного средства.

(с изменениями, внесенными Постановлениями № 165594, 166575, 170923, 173369, 176394, 176955 и 179141; вступает в силу с 23 марта 2005 г.) За исключением случаев, когда это специально указано властями настоящего Раздела или когда необходимо избежать конфликта с другим трафиком, это незаконная парковка или остановка транспортного средства:

A. Хотя такое транспортное средство оборудовано сигнализацией транспортного средства, если такая система не разработана и не прекращает издавать прерывистый или постоянный звук по прошествии совокупного времени в 3 минуты в течение 15-минутный период на любой полосе отвода или в общественном парке.

B. Угловая погрузка / разгрузка (за исключением разрешенного углового парковочного места) на любой улице, если это специально не разрешено разрешением на угловую погрузку. Несанкционированная угловая нагрузка объявляется опасной для дорожного движения и подлежит сокращению.

C. Под углом к ​​транспортному потоку, кроме:

1. Если парковка под углом обозначается официальной разметкой парковочного места или другими устройствами управления движением.

2. То, что двух- или трехколесное транспортное средство может парковаться на разрешенной стоянке под углом или перпендикулярно транспортному потоку в соответствии с п. 16.20.110 C. и D.

D. За пределами официальной линии или знака, обозначающего место для стоянки, или между ними в зоне маневрирования.

E. Для предотвращения свободного проезда других транспортных средств, включая рельсовые транспортные средства и велосипеды, по любой улице, переулку или собственности города Портленда, принадлежащей или управляемой.

F. На официальном тумане или краю или над официальной линией тумана или над ней.

G. Рядом с бордюром, окрашенным или заклеенным желтой лентой, если краска или лента разрешены городским транспортным инженером.

H. Когда транспортное средство: грузовик, прицеп грузовика, автобус, прогулочный транспорт, грузовой прицеп, грузовой ящик или контейнер для хранения, или имеет две или более задних осей в общественном пользовании. — дорога, примыкающая к жилому дому, общественному парку, церкви или школе или прямо напротив него, за исключением:

1. При погрузке / разгрузке имущества, принадлежащего жильцам или выполняющего обслуживание в соседнем жилом доме, в течение периода, не превышающего превышать 8 часов; или

2. Транспортное средство для отдыха при обслуживании или погрузке / разгрузке транспортного средства на срок, не превышающий 8 часов.

3. Что транспортное средство может припарковаться рядом с общественным парком или прямо напротив него, если это разрешено письменным разрешением Бюро парков и отдыха.

I. Когда транспортное средство: грузовик, грузовой прицеп, автобус, туристический транспорт, грузовой прицеп, грузовой бункер или контейнер для хранения, или имеет два или более задних моста на полосе отвода. рядом с коммерческой или промышленной собственностью или прямо напротив нее, за исключением:

1. С 6 до 16 часов. на срок не более 4 часов; или

2. С 16:00 и 6 часов утра, когда рядом с бизнесом или отраслью, обычно работающей в обычную рабочую смену в эти часы, при погрузке / разгрузке транспортного средства в связи с работой этого бизнеса в течение периода, не превышающего 2 часов.

J. На обочине проезжей части транспортного средства, которое остановлено или припарковано:

1. На официально обозначенном парковочном месте; или

2. Рядом с бордюром улицы.

K. Рядом с улицей или напротив нее выемка грунта или препятствие при остановке или парковке может затруднить движение.

L. То, что требуется по закону штата для регистрации, если не зарегистрировано, срок регистрации которого истек, или у которого нет действующего разрешения вместо регистрации, или не отображается текущая регистрация.

M. Если оставить автомобиль без присмотра, не выполнив всех перечисленных ниже действий:

1. Остановка двигателя;

2. Разворот передних колес на бордюр или обочину дороги на любом уклоне;

3. Блокировка зажигания;

4. Извлечение ключа из замка зажигания; и

5. Эффективная установка тормоза на транспортном средстве.

N. Если транспортное средство представляет собой грузовой контейнер, припаркованный в часы от заката до восхода солнца без светоотражающих устройств на краю или сбоку от транспортного средства, ближайшего к центру улицы.Отражающее устройство должно быть хорошо видно на расстоянии 200 футов в любом направлении от ящика для падения, параллельно центру улицы.

O. Если транспортное средство представляет собой контейнер для перевозки грузов в пределах 50 футов от перекрестка без разрешения городского инженера, городского инженера по дорожному движению или Бюро служб развития. Это правило не применяется к участку улицы, где движение транспорта выходит из перекрестка с улицей с односторонним движением.

П. На общественной полосе отвода, в общественном парке или на территории, принадлежащей или управляемой городом, если автомобиль брошен.

Q. Таким образом, который создает дорожную опасность, препятствуя безопасному движению транспортных средств или пешеходов.

R. Закон требует наличия двух номерных знаков, если номерной знак не отображается на передней и задней части транспортного средства.

S. Правительственный автомобиль на стоянке, где правительственные автомобили запрещены.

T. Любое нарушение Административных правил города Портленда влечет за собой ссылку или штраф.

Законы о превышении скорости среди подростков | Teen Driver Source

Скорость была одной из причин 26% всех аварий со смертельным исходом в 2018 году, в результате чего погибло 9 378 человек, в среднем более 25 в день. С 2015 по 2019 год 15 510 водителей-подростков в возрасте от 16 до 19 лет попали в автокатастрофы со смертельным исходом, причем более одной трети этих ДТП были связаны с превышением скорости.Ускорение или слишком быстрое движение для дорожных условий — это безрассудное поведение, которое, как известно, увеличивает вероятность травмы или смерти в случае аварии, особенно для недавно получивших лицензию подростков. Соблюдение законов о превышении скорости может помочь обезопасить водителей-подростков.

После отмены национального ограничения максимальной скорости в 1995 году штаты принимают собственные законы о превышении скорости, устанавливая ограничения скорости на своих дорогах. Во многих штатах максимальная скорость зависит от:

  • тип транспортного средства (легковой, грузовой, мотоцикл)
  • проезжая часть (городское, сельское, жилое)
  • время суток

В настоящее время в 41 штате действуют законы о превышении скорости, которые устанавливают ограничения скорости до 70 миль в час или выше на некоторых участках дорожных систем.В некоторых штатах ограничения скорости не установлены законом.

Законы агрессивного вождения

Помимо законов о превышении скорости, все большее число штатов рассматривают превышение скорости как часть диапазона небезопасного поведения, включая агрессивное вождение, с дополнительными штрафами и штрафами:

  • 15 штатов рассмотрели вопрос об агрессивном вождении в своих законодательных органах.
  • В 11 штатах приняты законы, конкретно определяющие агрессивные действия при вождении
  • Чтобы сократить количество нарушений, связанных с превышением скорости, многие штаты усиливают правоприменение на основе данных, технический прогресс, а также программы общественной информации и образования.

В большинстве случаев, чтобы считаться агрессивным, водитель должен продемонстрировать более одного действия, угрожающего другим людям или имуществу. Помимо превышения скорости, к этим действиям относятся включение красных светофоров или знаков остановки, предотвращение проезда других водителей и незаконное вождение на обочине.

Чтобы поддержать более строгие законы о превышении скорости и агрессивном вождении в вашем штате, первым делом нужно знать, что в настоящее время действует. Посетите веб-сайт Администрации безопасности дорожного движения губернатора (GHSA), чтобы получить регулярно обновляемое руководство по законам о превышении скорости.

Несмотря на законы штата, родители должны включить управление скоростью и агрессивное вождение в свои домашние правила вождения со своими недавно получившими лицензию подростками. Это включает замедление в условиях интенсивного движения, в ненастную погоду, а также при дорожном строительстве и других опасностях.

Сообщите подросткам, что государственные законы о превышении скорости и агрессивном вождении являются лишь руководством для оптимальных условий вождения. Чтобы научиться управлять скоростью в зависимости от дорожных условий и других факторов, нужно время, и это навык, который понадобится им на протяжении всей жизни, чтобы оставаться в безопасности.

Посмотрите это видео об управлении скоростью на автомагистралях :

Длительные остановки движения, запрещенные в случаях изъятия наркотиков и наличных денег

Длительные остановки движения, запрещенные в случаях изъятия наркотиков и наличных денег

Автомобилистов, проживающих за пределами штата, часто останавливают на межштатной автомагистрали 80 из-за незначительных нарушений правил дорожного движения. В то время как водителям Небраски, остановившимся из-за тех же нарушений, приказывают подождать в машине и быстро выписывают билет, это часто не относится к автомобилистам из других штатов, путешествующим через Небраску.

Смотрите Джона Берри на KETV NewsWatch 7, «Человек из Пенсильвании, пойманный с тысячами долларов, не столкнется с обвинениями»

Часто автомобилисты из других штатов едут через Сьюард, Йорк, Линкольн и Омаху, а также в другие места вдоль межштатной автомагистрали 80. остановился из-за незначительных нарушений, таких как слишком близкое следование, отсутствие сигнала о смене полосы движения или превышение скорости на пару миль. Во время остановки движения водителя просят вернуться к патрульной машине, где его расспрашивают о цели и пункте назначения.Если есть пассажир, его тоже допрашивают. В течение этого времени правоохранительные органы проводят проверки, чтобы выяснить, есть ли у автомобилиста ордера на арест, желания и криминальное прошлое.

После остановки движения правоохранительные органы возвращают лицензию и регистрацию, спрашивают автомобилиста, готов ли он ответить на дополнительные вопросы, и запрашивают согласие на обыск автомобиля. Если автомобилист отказывает в согласии, правоохранительные органы часто задерживают автомобилиста и ждут, пока собака-наркоторговец обнюхивает автомобиль, чтобы установить вероятную причину для обыска автомобиля без согласия и без ордера на обыск.Эта практика является незаконной и нарушает Четвертую поправку к Конституции Соединенных Штатов.

В деле Верховного суда США в 2015 году, Rodriguez vs. United States , стало ясно, что такая практика является незаконной и нарушает права автомобилистов по Четвертой поправке. После остановки движения правоохранительные органы должны разрешить водителю уехать, за исключением случаев, когда у полиции есть разумные основания полагать, что преступная деятельность совершается. Если у полиции есть разумные подозрения, они могут задержать водителя на время, пока на место происшествия не приедет собака-наркоторговец.

Однако разумное подозрение должно быть больше, чем просто догадка или чувство офицера. Разумное подозрение должно быть основано на конкретных четко сформулированных фактах и ​​должно исходить от разумного полицейского с точки зрения всей совокупности обстоятельств. Например, если офицер считает, что водитель выглядит нервным, но у него нет других факторов, позволяющих задержать водителя, это не является разумным подозрением, и любое задержание после того, как цель или задача остановки движения завершены, является незаконным.Часто для установления обоснованного подозрения правоохранительным органам требуются множественные факторы, которые, взятые по отдельности, ничего не значат, но в целом позволяют установить разумное подозрение, что преступная деятельность совершается.

Например, если патруль штата остановил транспортное средство на межштатной автомагистрали 80, направлявшееся на восток в Чикаго, офицер может установить следующие факты, которые вызовут разумные подозрения, водитель и пассажир рассказали существенно разные истории своих путешествий:

  • криминальное прошлое, связанное с наркотиками;
  • водитель арендовал автомобиль в северной Калифорнии на два дня, который должен был быть возвращен в Чикаго;
  • освежители воздуха многократные;
  • при приближении к транспортному средству офицер заметил пять сотовых телефонов на видном месте в центральной консоли транспортного средства, а
  • в транспортном средстве не было багажа

Хотя каждый из этих отдельных факторов ничего не доказывает, исходя из совокупности Что касается обстоятельств, суды Небраски пришли к выводу, что эти множественные факторы могут установить разумное подозрение в совершении преступной деятельности.Это позволяет правоохранительным органам задерживать обвиняемого на разумный период времени, чтобы собака-наркоман обнюхала транспортное средство.

Вероятная причина для обыска может быть установлена ​​только в том случае, если суд определит, что собака-наркоторговец является надежной. Кроме того, собака должна указывать на запах наркотиков, демонстрируя обученное поведение. В некоторых случаях спорят о том, показала ли собака, подал ли проводник собаке и была ли собака на самом деле достаточно дрессированной или надежной.

Суть в том, что как только остановка движения завершена, автомобилисту должно быть разрешено продолжить свой путь, если нет разумных подозрений в задержании. Задержание без обоснованных подозрений является нарушением четвертой поправки автомобилиста к Конституции Соединенных Штатов, которая защищает от незаконных обысков и изъятий.

Если вас незаконно остановили, задержали или обыскали в связи с нарушением правил дорожного движения между штатами в штате Небраска, обратитесь в Berry Law.

Три города ограничения поворота должны установить водителей — Streetsblog USA

Для всего есть сезон, но убийственные повороты (повороты, повороты) никогда не должны соответствовать времени суток в городах США.

По всей стране около 26 процентов автокатастроф со смертельным исходом, уносящих жизни пешеходов, происходит на перекрестках, где пешеходы должны быть защищены пешеходными переходами, даже если на них нет опознавательных знаков; для велосипедистов этот процент составляет колоссальные 37 процентов. Многие такие аварии происходят из-за того, что водители не могут безопасно выполнять разрешенные повороты, а многие легальные повороты просто опасны.

Вот три общих мнения защитников об ограничениях на поворот, которые, по их мнению, города должны ввести сейчас — и почему.

1. Запрет правого поворота на красный

Почти каждый американский город, за исключением дальновидного Нью-Йорка, разрешает автомобилистам поворачивать направо на красный — в основном потому, что федеральный закон об энергосбережении требует, чтобы в штатах такие повороты были законными «в максимально возможной степени, совместимой с безопасностью» для получения федеральной помощи. .

Тем не менее, в густонаселенной городской среде правые повороты на красный свет почти никогда не безопасны — и если бы мы действительно беспокоились об изменении климата, мы бы вообще не поощряли использование автомобиля, а не просто отговаривали бы водителей ждать несколько дополнительных секунд на дороге. стоп-сигналы. Команда, создавшая приложение WalkSafe, объяснила, почему в ветке ниже; щелкните для получения дополнительной информации и свяжитесь со своими представителями, чтобы убедить их внести поправки в федеральный кодекс.

1 / Согласно проекту, водители должны остановиться, убедиться, что никто не идет, а затем повернуть направо.

Однако водители настолько привыкли никого не находить на пешеходном переходе, что многие считают остановку «необязательной». Это когда людям больно. pic.twitter.com/svfbM7Nays

— WalkSafe (@iWalkSafe) 23 октября 2020 г.

3 / Подобные запутанные правила создают опасные ситуации.
Есть два места на одном пешеходном переходе, где вы можете встретить кого-то, кто поворачивает направо на красный.

Попытайтесь объяснить это ребенку, поощряя #walktoschool.Или родитель.

P.S .: Мы знаем, что стрелки нужно исправить. pic.twitter.com/Zg5kc2ttms

— WalkSafe (@iWalkSafe) 23 октября 2020 г.

2. Запретить левый поворот в местах, где ходят люди

Вы не поверите, но колоссальный 61 процент автомобильных аварий на перекрестках связан с левосторонним поворотом. Это связано с тем, что маневр заставляет водителей сосредотачивать свое внимание на встречных машинах, что по своей сути является сложной операцией, которая легко может привести к тому, что сбитый с толку автомобилист может ударить пешехода на пешеходном переходе или другого водителя.Даже с выделенной стрелкой водители, делающие левые повороты, перекрывают движение во всех направлениях, заставляя пешеходов ждать, а водителей, которые не поворачивают налево, чтобы сидеть без дела … что делает жесткую позицию федерального закона об энергетике по разрешению прав на красный кажутся довольно лицемерными.

К счастью, несколько дорожно-инженерных уловок могут привести водителей туда, куда им нужно, и при этом исключить левые повороты на перекрестках, которые наиболее опасны для пешеходов — особенно на тех неприятных городских артериях, которые мы настаиваем на строительстве.

Один из них — это так называемый «Мичиганский левый»: водители должны сначала повернуть направо на перекрестке (в идеале, не на красный свет), прежде чем сделать разворот вокруг середины квартала, чтобы повернуть налево. Благодаря этому маневру они с большей вероятностью увидят пешеходов, пересекающих северную и южную полосы движения.

Рисунок: Крис Бессерт

Вот более изящная версия, известная как перекресток с боути, которая заменяет круговое движение медианы:

Источник: Вирджиния, DOT

. Есть также так называемый перекресток Джагхэндл, также известный как Левая часть Джерси, который большинство защитников уличной безопасности не любят, потому что это, по сути, объездная дорога (подробнее об этом чуть позже.) Но есть простая и элегантная альтернатива маневру… а именно, просто выполнение трех последовательных прав.
Изображение: NACTO

Может показаться, что эти шаги добавят километражу к городским дорогам. Но в недавнем исследовании профессор гражданского строительства из Пенсильванского университета Викаш В. Гая обнаружил, что при хорошем инженерном проектировании «устранение левых поворотов на уличных сетях, подобных сетке, в среднем потребует от людей проехать только один дополнительный квартал, [и] это будет более чем компенсировано более плавным транспортным потоком.«Это также очень поможет с мультимодальной безопасностью.

3. Запрет съезда в городах

Вероятно, неудивительно, что мы в Streetsblog не отдаем предпочтение городским скользящим полосам, которые «увеличивают расстояние, которое люди должны преодолевать, чтобы перейти улицу, помещают людей в места, которые часто труднее всего увидеть водителям, и поощряют водители не сбавляют скорость при приближении к перекрестку и пешеходному переходу — точный момент, когда они должны быть наиболее осторожными, », — цитирует Стива Дэвиса из компании« Транспорт для Америки ».

Но есть еще и еще причины, по которым съездные полосы не заслуживают места в наших городах, как описано в длинной, но достойной ветке архитектора и обозревателя Брента Беллами.

Полосы скольжения помещают людей в места, которые водителю труднее всего увидеть, и побуждают водителей не снижать скорость при приближении к пешеходному переходу — именно в этот момент им следует быть наиболее осторожными. Считается ли, что это состояние было безопасным для пешеходов? 2/12 pic.twitter.com/gpYt6UZW88

— Брент Беллами (@brent_bellamy) 14 июня 2021 г.

Этот съезд находится в жилом районе со школой, двумя церквями и синагогой по углам.В этом видео нетрудно увидеть, у кого здесь приоритет. Звуковой сигнал в конце даже показывает, что условия также небезопасны для водителей. 4/12 pic.twitter.com/j0guY6zwsM

— Брент Беллами (@brent_bellamy) 14 июня 2021 г.

Но когда вы проектируете улицу на скорость, вы получаете скорость. Полосы скольжения не предназначены для остановки, поэтому водители инстинктивно скользят прямо через знаки остановки. 6/12 pic.twitter.com/JtwxpOB6Jw

— Брент Беллами (@brent_bellamy) 14 июня 2021 г.

Мы даже располагаем автобусные остановки на островах, которые создают скользящие полосы, заставляя всех спешить и ждать в районе, окруженном быстро движущимися машинами во всех направлениях.8/12 pic.twitter.com/0fgKjBtaok

— Брент Беллами (@brent_bellamy) 14 июня 2021 г.

Вот съезд с улицы со слабым движением, которая пересекает самую оживленную велосипедную полосу города. Перекресток предназначен для навешивания на мост подбитых автомобилей, что создает небезопасные условия для других участников дорожного движения. 10/12 pic.twitter.com/GkvuuzzVfc

— Брент Беллами (@brent_bellamy) 14 июня 2021 г.

Поскольку безопасность дорожного движения и качество жизни в районе становятся все более важными, многие города убирают съезды с городских территорий и создают уникальные общественные пространства.То, что должны учитывать все города. Раздвижные полосы не принадлежат городам. 12/12 pic.twitter.com/cywyFL2WID

— Брент Беллами (@brent_bellamy) 14 июня 2021 г.

Контроль за соблюдением правил дорожного движения в частной собственности — The Wise Drive

Вопрос: Может ли полиция предъявить вам штраф за то, что вы не остановились у знака «Стоп», превышали скорость или другие подобные нарушения правил дорожного движения при движении по частной дороге, такой как парковка?

A: Это отличный вопрос, и это не просто вопрос «да» или «нет».Начнем с общих слов. В первой строке RCW 46.61 (раздел закона «Правила дорожного движения») указывается, что эта глава применяется «исключительно к эксплуатации транспортных средств на автомагистралях», но после нее следует «за исключением. . . » Мы вернемся к «исключениям» позже. Во-первых, давайте определимся с автомагистралями. Когда я слышу слово «шоссе», я думаю об I-5 или Маунт-Бейкер-Хайвей, но шоссе — это любая дорога, находящаяся в общественном содержании, которая открыта для проезда на общественном транспорте. В значительной степени, если вы можете ездить по нему, и он был построен на деньги налогоплательщиков, это шоссе.Это означает, что офицеры могут обеспечить соблюдение всех правил дорожного движения на всем, от оживленной магистрали до тихой улицы в районе, но не на частной собственности.

Прежде чем у кого-то появятся идеи, это не бесплатный пропуск, чтобы водить как сумасшедший (или женщина) на парковке торгового центра. За словом «кроме» следуют некоторые нарушения правил дорожного движения, которые полицейские могут применить к частной собственности. К ним относятся нарушение вождения, безрассудное вождение, небрежное вождение, убийство на автомобиле, нападение на автомобиле и дорожно-транспортные происшествия с наездом и бегством.Я думаю, мы можем согласиться с тем, что даже в отношении частной собственности такие действия заслуживают расследования и применения законов, запрещающих их. Вернемся к исходному вопросу: если водитель не остановится перед знаком остановки на стоянке, это не приведет к нарушению правил дорожного движения, но если, не останавливаясь, водитель проявит полное пренебрежение к безопасности других, водитель может быть арестованным.

Если вы посмотрели RCW, который мы обсуждали, то заметите еще одно исключение.Закон гласит, что ограничения на использование автомагистралей не применяются, «если другое место конкретно упоминается в другом разделе». сначала я обнаружил, что это заявление вызывает недоумение, но я нашел другой раздел RCW, который конкретно относится к другому месту: улицам внутри ассоциации домовладельцев (HOA). Офицеры могут обеспечивать соблюдение законов о скорости на частных дорогах в районах, где большинство членов ТСЖ проголосовало за одобрение их применения и выполнило несколько других связанных требований.

Пока мы говорим о соседних ассоциациях, частные сообщества также могут выбрать собственное регулирование трафика.У нас есть пример этого здесь, в округе Ватком, в деревне Берч-Бэй. В этом закрытом районе сотрудники частной службы безопасности следят за соблюдением правил ассоциации, включая правила дорожного движения. Они могут выписывать билеты, и любой, кто оспаривает билеты, делает это перед местным судьей.

Landmark California определяет правила смога для газонной техники и грузовиков

Итого

California Air Board ввела в действие два первых в своем роде правила, касающихся смога, для грузовиков и оборудования для газонов.Они будут стоить миллиарды, но сократят тонны выбросов.

Lea este artículo en español .

Крупногабаритные грузовые автомобили и оборудование для газонов сталкиваются с более строгими требованиями к загрязнению в соответствии с рядом важных правил, утвержденных сегодня регулирующими органами Калифорнии по чистому воздуху.

Производство новых, загрязняющих окружающую среду моделей газонов и садового оборудования будет прекращено в 2024 году в соответствии с правилом, единогласно принятым Советом по воздушным ресурсам Калифорнии, несмотря на противодействие садоводов и ландшафтных дизайнеров.

И по отдельному правилу, большие буровые установки должны будут проходить периодические проверки на смог, как и легковые автомобили, за исключением того, что большинство грузовиков будут проходить испытания дистанционно через бортовую диагностику.

Калифорния является первой в стране, которая требует от грузовиков большой грузоподъемности проходить проверку на смог или требует оборудования для газонов с нулевым уровнем выбросов.

Ожидается, что вместе эти два правила позволят избежать 8 400 преждевременных смертей, связанных с загрязнением воздуха, и принесут пользу здоровью на сумму более 84 миллиардов долларов. Правило грузовиков само по себе «является крупнейшей мерой по сокращению выбросов со времен правила грузовиков и автобусов, а это было в 2008 году», — сказал Джейсон Хилл-Фалькенталь, руководитель отдела авиационных ресурсов из отдела контроля мобильных источников правления.

Общие затраты на соблюдение двух правил: Примерно 8 миллиардов долларов на период более 20 лет.

Не загрязняющие окружающую среду газонокосилки, воздуходувки

Согласно новым правилам оборудования для газонов, производители должны соблюдать стандарты нулевых выбросов для новых моделей оборудования для дворов, включая средства для удаления сорняков, газонокосилки, воздуходувки для листьев и меньшие цепные пилы, в течение трех лет. Однако жители и рабочие могут продолжать использовать и ремонтировать свое газовое оборудование.

Ассоциации садоводов и ландшафтных садовников выразили обеспокоенность по поводу более высоких затрат на покупку оборудования и дополнительных аккумуляторов, необходимых для повседневной работы.

«Стоимость перехода будет значительной и, вероятно, убьет мой малый бизнес», — заявила сегодня на слушаниях Элизабет Бернс, президент Zone 24 Landscaping Inc., базирующаяся в Торрансе. «Еще одна проблема — это технология, которая еще не способна обеспечить время автономной работы, а это очень важно».

Кроме того, согласно новым правилам, новые портативные генераторы должны соответствовать более строгим стандартам выбросов в 2024 году и достичь нулевого уровня выбросов для генераторов 2028 модельного года.

«Стоимость перехода будет значительной и, вероятно, убьет мой малый бизнес.

Элизабет Бернс, Zone 24 Landscaping, INC.

На сегодняшних трехчасовых публичных слушаниях большая часть возражений исходила от представителей индустрии автофургонов и владельцев, которые безуспешно призывали совет директоров освободить их генераторы от налогов. Кроме того, сельские власти предупредили, что альтернативы портативным генераторам слишком дороги и не работают должным образом.

«Отключение электричества в сельской местности случается часто, может длиться несколько дней и становится все более распространенным явлением», — сказал Дэйв Джонстон, сотрудник по контролю за загрязнением воздуха в округе Эльдорадо.«Принуждение сельских жителей с умеренным и низким доходом обходиться без электричества в течение длительного периода времени для достижения небольшого сокращения выбросов в этих областях, которое уже достигается, является недопустимым».

В своей презентации сотрудники Air Board заявили, что более длительный срок поставки портативных генераторов — еще четыре года — позволит «производителям разрабатывать модели с большим запасом энергии и подачей энергии».

Небольшие двигатели, приводящие в действие оборудование для газонов и портативные генераторы, являются неожиданно крупным источником загрязнения воздуха в Калифорнии, выделяя больше загрязняющих веществ, образующих смог, чем автомобили и внедорожники в Калифорнии.Использование коммерческого воздуходувки для листьев в течение часа извергает столько же, сколько проехав 1100 миль на новой машине, примерно из Лос-Анджелеса в Денвер, сообщает бортпроводник.

Должностные лица правления авиакомпании подсчитали, что 93% оборудования, на которое распространяются новые стандарты, будут иметь нулевые выбросы к 2035 году, по сравнению с 54% в соответствии с действующими правилами. Это правило предотвратит почти 900 преждевременных смертей до 2043 года, при этом ожидается, что польза для здоровья достигнет 8,82 миллиарда долларов, что компенсирует ожидаемые затраты в размере около 4 миллиардов долларов на сокращение выбросов, согласно оценкам правления Airbus.

Ранее в этом году законодатели Калифорнии приняли закон, призывающий к введению новых правил штата, запрещающих выбросы от дворового оборудования и портативных генераторов.

«Эти двигатели вызывают астму, сердечно-респираторные заболевания и увеличивают риск рака и преждевременной смерти», — заявил на сегодняшнем слушании член Ассамблеи Марк Берман, демократ из Лос-Альтоса, соавтор законопроекта, напомнив членам совета директоров, что в Калифорнии проживает семь из них. десять городов страны с самым задымленным воздухом.

Тем не менее, по его словам, «важно подчеркнуть, что регулирование не является запретом на использование.Никому не придется отказываться от оборудования или отказываться от него ».

Подробнее о законодателях, упомянутых в этой истории

Как проголосовали 2019-2020

Либеральный Консервативный

Округ 24 Демография

Раса / этническая принадлежность

Латиноамериканец 19%

белый 44%

Азиатский 30%

Чернить 2%

Мульти-гонка 4%

Регистрация избирателей

Dem 54%

Республиканская партия 14%

Нет вечеринки 29%

Другой 3%

Как проголосовали 2019-2020

Либеральный Консервативный

Округ 20 Демография

Раса / этническая принадлежность

Латиноамериканец 70%

белый 14%

Азиатский 7%

Чернить 7%

Мульти-гонка 2%

Регистрация избирателей

Dem 49%

Республиканская партия 20%

Нет вечеринки 24%

Другой 6%

Правила оборудования газонов основаны на существующих нормах, которые помогли снизить выбросы от небольших внедорожных двигателей вдвое за последние 20 лет.Но в отсутствие новых правил ожидается, что к 2031 году их выбросы вырастут почти вдвое по сравнению с выбросами от автомобилей и внедорожников.

Напротив, мандат нацелен на производителей, говорят сотрудники Air Board, а не на садоводов и ландшафтных дизайнеров, которые могут продолжать использовать и ремонтировать газовое оборудование даже после того, как новые правила вступят в силу.

Производителям будет разрешено соответствовать стандартам выбросов, используя кредиты, заработанные в соответствии с предыдущими правилами, а это означает, что поэтапный отказ не будет мгновенным.Правление также согласилось продлить сроки выпуска некоторых аппаратов для мытья под давлением, отодвинув требования к нулевым выбросам до 2028 года. Персонал признал отсутствие новых технологий и их высокие требования к мощности.

Тем не менее, Джефф Коад, вице-президент по маркетингу и менеджменту компании Briggs and Stratton, сказал, что сроки нереалистичны для производителей и малых предприятий.

«Время разработки каждой машины для перевода с газовой энергии на электрифицированную трансмиссию может занять два года» для каждого производителя, для каждого продукта, — сказал он.По его словам, коммерческий охват ограничен по ряду причин. «Время работы от аккумулятора, отсутствие возможностей для зарядки в полевых условиях, высокие требования к производительности резки и очень высокая цена электрифицированных машин».

Регулирующие органы

Калифорнии признают, что на озеленение малых предприятий, которые составляют более 99% предприятий по ландшафтному дизайну в штате, могут значительно повлиять затраты, связанные с новыми правилами.

«Покупка всего нового (оборудования с нулевым уровнем выбросов) в дополнение к батареям может быть обременительной.Тем не менее, ландшафтные дизайнеры, использующие (оборудование с нулевым уровнем выбросов), могут получить чистую экономию затрат в течение первых нескольких лет после покупки за счет снижения затрат на топливо и техническое обслуживание », — сообщили сотрудники.

«Потребуются дополнительные стимулирующие деньги. И мы попросим об этом Законодательное собрание и губернатора ».

Билл Магаверн, Коалиция за чистый воздух

Чтобы помочь, законодатели Калифорнии выделили 30 миллионов долларов для стимулирования небольших независимых садоводов и предприятий ландшафтного дизайна, чтобы помочь покрыть расходы на переход на оборудование с нулевым уровнем выбросов.Этот шаг следует за аналогичными программами стимулирования, предлагаемыми региональными воздушными регуляторами в Южной Калифорнии и долине Сан-Хоакин.

«Благодаря этим усилиям мы узнали, что оборудование с нулевым уровнем выбросов более доступно, но остаются серьезные проблемы и широкое использование этого оборудования», — сказал Том Джордан из района контроля загрязнения воздуха в долине Сан-Хоакин. «Этот переход будет непростым, он потребует постоянной оценки технологий и значительного нового финансирования.”

Сандра Джиард, исполнительный директор Калифорнийской ассоциации ландшафтных подрядчиков, призвала совет директоров отодвинуть крайний срок для коммерческих пользователей и назвала скидки с 30 миллионов долларов на льготы «крайне недостаточными».

Строительное и сельскохозяйственное оборудование, такое как большие бензопилы и кусторезы, используемые для управления топливом и подготовки к пожарам, не облагаются налогом.

Билл Магаверн, директор по политике Коалиции за чистый воздух, отпраздновал введение нового правила, предупредив, что именно рабочие страдают от вредных выбросов оборудования для ухода за двором.Но он также признал цену.

«Мы действительно думаем, что по мере вашего продвижения вперед потребуется больше стимулирующих денег», — сказал Магаверн. «И мы будем просить об этом Законодательное собрание и губернатора».

Смог проверяет грузовики

Другое утвержденное сегодня правило требует отчетности по выбросам для больших буровых установок, которые уже давно прошли проверку на смог, требуемую для старых автомобилей и внедорожников.

Законодатели штата Калифорния

и регулирующие органы по чистому воздуху заявляют, что критически важно повысить требования к большегрузным транспортным средствам, которые составляют около 3% транспортных средств на дорогах, но на их долю приходится около половины образующихся смога и мелких твердых частиц, образующихся там.

Согласно прогнозам, новое правило сократит более 680 000 тонн дымообразующих газов и более 6 000 тонн твердых частиц в период с 2023 по 2050 годы, что эквивалентно удалению половины грузовиков на дорогах сегодня. Ожидается, что сокращение загрязнения предотвратит более 7 500 случаев смерти от сердечно-легочных заболеваний, 2 500 посещений больниц по поводу заболеваний сердца и легких и 3 500 обращений в службу неотложной помощи в связи с астмой.

Цель состоит в том, чтобы отловить грузовики с неисправными устройствами контроля загрязнения, такими как сажевые фильтры.Во время полевых испытаний сотрудники Airboard обнаружили, что от 11 до 17% тяжелых грузовиков с бортовой системой диагностики имеют световой индикатор неисправности, что означает, что их средства контроля выбросов могут быть неисправны.

Менее спорное, чем правило газонного оборудования, члены правления единогласно одобрили новое правило после менее чем часа общественного обсуждения.

Правило устанавливает ежегодную плату в размере 30 долларов США для тяжелых транспортных средств, эксплуатируемых в штате. Эксплуатанты флота должны представлять данные испытаний два раза в год в совет директоров не ранее 2024 года, когда агентство будет готово получить результаты.

Цена включает гонорары, затраты на испытания и ремонт автомобиля — в сумме до 4,12 млрд долларов с 2023 по 2050 год, при максимальной годовой стоимости 350 млн долларов в 2024 году, по данным совета директоров авиакомпании.

Члены правления Air обсуждали, стоит ли повышать требования к тестированию до ежеквартальных.

Но Крис Шимода, старший вице-президент по связям с правительством Калифорнийской ассоциации грузоперевозчиков, сказал, что ассоциация поддерживает предложение дважды в год.

«Учитывая, что, по оценкам персонала, всего 3% неисправных грузовиков составляют две трети всех твердых частиц дизельного топлива, мы полагаем, что мы проводим чрезмерные испытания подавляющего большинства автопарков два раза в год», — сказал Симода.«Это крупная новая программа, и мы надеемся на сотрудничество со всеми вами для ее успешной и беспрепятственной реализации».

Но во время обсуждения член совета директоров Гидеон Краков, поверенный и член управляющего совета округа по управлению качеством воздуха Южного побережья, предложил проводить более частые испытания в последующие годы программы. Правление разделенным голосованием одобрило изменение.

Постановление вытекает из закона 2019 года, предписывающего регулирующим органам Калифорнии разработать программу технического осмотра и обслуживания большегрузных автомобилей.Законопроект был подписан почти через три года, сказала сенатор Конни Лейва, демократ из Чино, автор законопроекта.

«Эти изменения назрели давно, и я считаю, что это то, что нам нужно, чтобы продолжать продвигать вперед стрелку в области качества воздуха и изменения климата», — сказал Лейва.

«В течение почти 40 лет этим грузовикам не приходилось делать то, что все мы делали с нашими машинами», — сказала она.

«В течение почти 40 лет этим грузовикам не приходилось делать то, что все мы должны были делать с нашими автомобилями.”

Сенатор штата Конни Лейва

Для автомобилей не старше 2013 модельного года, оснащенных бортовой диагностикой, данные испытаний могут передаваться автоматически с помощью встроенных или подключаемых устройств. Старые автомобили должны будут пройти визуальный осмотр устройств контроля за загрязнением и проверку выхлопных газов на предмет чрезмерного задымления испытателем, прошедшим обучение на бортовом оборудовании.

Управление по воздуху намеревается развернуть сеть датчиков для выявления сильных загрязнителей, которые должны будут предоставить дополнительные тесты, подтверждающие, что их автомобиль соответствует государственным стандартам.Если они этого не сделают, они могут столкнуться с цитированием.

Как и в случае с легковыми автомобилями, соблюдение требований будет связано с регистрацией в Департаменте транспортных средств. «Так это большой крючок, правда? Потому что, если вы не соблюдаете требования, они говорят: «О, вы не получите свою регистрацию», — сказал Джейсон Хилл-Фалькенталь из совета директоров.

Калифорнийский дорожный патруль также может проводить проверки. А грузовые подрядчики и предприятия должны проверять соответствие флота, с которым они работают.

«Думайте об этом как о луке.Мы собираем множество слоев, так что все как бы трансформируется воедино и дает очень сильную исполняемую программу », — сказал Хилл-Фалькенталь CalMatters.

Его коллега, глава филиала Ким Херой-Рогальский, опроверг эту аналогию. «Но лук заставляет людей плакать, и всем понравится эта программа!»

Ожидается, что в первый год выйдет из строя около 145 000 грузовиков, сообщили сегодня сотрудники. Некоторые предупреждали, что это правило может нанести ущерб уже находящейся в затруднительном положении цепочке поставок.

«Торговля между штатами может быть хрупкой, — сказал Майкл Туннель, представитель Американской ассоциации грузоперевозчиков.«Такие программы, как эта, потенциально могут еще больше ограничить количество грузовиков, которые могут обслуживать государство, прямо или косвенно».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *