Пдд 18: Все вопросы под номером 18 из билетов ПДД онлайн

Подмосковных водителей массово проверят на соблюдение ПДД


Рабочая поездка губернатора в Подольск

Источник: Пресс-служба Губернатора Московской области , Денис Трудников

В предстоящие выходные дни прогнозируется массовый выезд жителей столицы загород и выезд обратно, в связи с этим сотрудники Госавтоинспекции Московской области обратят внимание на использование водителями и пассажирами ремней безопасности, проверят правильность перевозки детей и использования пешеходами световозвращателей, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры.

«Сотрудники объяснят, почему не стоит использовать гаджеты при управлении транспортом, расскажут о последствиях, которые происходят при выезде на встречную полосу и управлении автомобилем в состоянии опьянения», — говорится в сообщении.

Управление ГИБДД ГУ МВД России по Московской области рекомендует всем участникам дорожного движения, используя навигаторы, выбирать оптимальные временные промежутки для поездок на личном автотранспорте.

В случае технических поломок, ДТП, а также при возникновении других сложных нештатных ситуаций обращайтесь в центр управления ГИБДД ГУ МВД России по Московской области по телефону 8-495-688-81-71 или на единый номер 112.

Как в Подмосковье работают центры помощи при ДТП>>

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

18 новых систем фото и видео фиксаций нарушений ПДД установили в Челябинске

В январе 2015 года по инициативе УГИБДД ГУ МВД по Челябинской области, которую поддержал Губернатор Борис Дубровский, в областном центре установлены дополнительные системы фото и видеофиксации административных правонарушений в автоматическом режиме.

В настоящее время в Челябинске функционирует 18 стационарных постов, оборудованных системами, фиксирующими нарушения скоростного режима. Новые камеры, которые начнут работать с 1 февраля, будут дополнительно выявлять такие нарушения как, выезд на полосу встречного движения в нарушение ПДД, выезд за стоп-линию, непредоставление преимущества в движении пешеходам, нарушение требований разметки и знаков (движение по полосам), движение по полосе, предназначенной  для общественного транспорта.   

В техническое задание на установку новых постов фото и видео фиксации были включены перекрестки, предложные УГИБДД ГУ МВД по Челябинской области на основании анализа аварийности и статистики нарушений правил дорожного движения. Основной целью установки таких систем является снижения аварийности на данных участках улично-дорожной сети, кроме того камеры видеонаблюдения используются для розыска угнанного и похищенного автотранспорта, для пресечения и раскрытия уличных преступлений, для решения спорных ситуаций в случае ДТП.

Стоит отметить, что по данным ГИБДД города Челябинска, в 2014 году в областном центре с использованием средств автоматической фиксации нарушений было выявлено более 100 тысяч нарушений правил дорожного движения.  

Адреса стационарных постов, где установлены новые системы автоматической фиксации нарушений ПДД:

пр.Ленина-ул.Энгельса
пр.Победы-ул. Молодогвардейцев
ул.Чайковского-ул.Куйбышева
ул Доватора-ул.Воровского
ул.Труда-ул.Российская
ул.Блюхера-ул.Воровского
ул.Чичерина-ул.250 лет Челябинску
пр.Победы-ул.Российская
пр.Победы-ул.Российская
пр Победы-ул.Каслинская
ул. 1 пятилетки-ул. Горкого
ул. Горького-ул. Правдухина
ул. Дзержинского, 110 – Колхозный рынок
ул. Дарвина, 2
ул. Каслинская, 46
ул. Университетская набережная- ул. Рабоче-Колхозная
ул. Б.Хмельницкого-ул. Дягтерева
ул..Салавата Юлаева – ул.250 лет Челябинску
ул. Благих-ул. Бейвеля.

 

Источник — официальный сайт Администрации города — www. cheladmin.ru 

ПДД. Глава 18. Приоритет маршрутных транспортных средств

18.1. Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо.

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2 и 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе, за исключением:

  • школьных автобусов;
  • транспортных средств, используемых в качестве легкового такси;
  • транспортных средств, которые используются для перевозки пассажиров, имеют, за исключением места водителя, более 8 мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн, перечень которых утверждается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации – гг. Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя;

На полосах для маршрутных транспортных средств разрешено движение велосипедистов в случае, если такая полоса располагается справа.

Водители транспортных средств, допущенных к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, при въезде на перекресток с такой полосы могут отступать от требований дорожных знаков 4.1.1 – 4.1.6, 5.15.1 и 5.15.2 для продолжения движения по такой полосе.

Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

Школьный автобус в ПДД с 18 ноября 2015 года

2 ноября 2015 года Правительство РФ приняло очередное постановление «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации». Этот документ числится под номером 1184, и вступает в действие 18 ноября 2015г.

Изменения ПДД касаются лишь водителей школьных автобусов. Им дается бОльшая степень свободы в плане того, что теперь и школьным автобусам разрешено движение по полосе для общественного транспорта.

У многих учебных заведений есть свои автобусы. Этот транспорт перевозит учащихся до учебных заведений, а во многих случаях еще и развозит их по домам после учебы. Школьные автобусы принимают участие в различных мероприятиях, опять же связанных с перевозкой детей и пр.

До настоящего времени водителям таких автобусов был запрещен въезд на полосу для общественного транспорта, поскольку, школьный автобус – это, хоть и автобус, но не рейсовый, и школьный автобус не идет по установленному маршруту.

Для того чтобы сгладить это «неравноправие», в Правилах введен новый термин – «Школьный автобус».

«Школьный автобус» — специализированное транспортное средство (автобус), соответствующее требованиям к транспортным средствам для перевозки детей, установленным законодательством о техническом регулировании, и принадлежащее на праве собственности или на ином законном основании дошкольной образовательной или общеобразовательной организации.

Из определения видно, что одним из главных требований к школьным автобусам — это их принадлежность к учебному заведению. Это может быть право собственности или право владения, например лизинг, т.е. принадлежность к учебному заведению на всех возможных основаниях.

После введения термина «школьный автобус» первый абзац пункта 18.2 ПДД в новой редакции выглядит следующим образом:

«На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе (за исключением школьных автобусов и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов — в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа)».

С введением нового термина «школьный автобус» изменилось и описание дорожных знаков 5.11.1 и 5.14.

5.11.1 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств». Дорога, по которой маршрутные транспортные средства, велосипедисты, а также школьные автобусы и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, движутся по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств». Специально выделенная полоса, по которой маршрутные транспортные средства, велосипедисты, а также школьные автобусы и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, движутся попутно общему потоку транспортных средств.

В общем, теперь, а точнее, с 18 ноября 2015 года автобус, перевозящий школьников, имеет полное право двигаться по выделенным полосам для общественного транспорта в любое время дня и ночи, а также в любой день недели.

И коль речь идет непосредственно о движении по полосе для маршрутных транспортных средств, следует обратить внимание на сочетание знаков 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств» и 3.1 «Въезд запрещен».

Знак 3.1 «Въезд запрещен» запрещает в данном направлении въезд всех транспортных средств. Однако этот знак не распространяется на маршрутные транспортные средства, т.е. те, которые движутся по установленным маршрутам с обозначенными остановками. Маршрутные такси к этому виду транспорта НЕ относятся.

Следовательно, если над выделенной полосой для маршрутных ТС имеется сочетание выше названных знаков 5.14 и 3.1, то въезд немаршрутных ТС, т.е., и легковых такси, и школьных автобусов, и велосипедистов на данную полосу запрещен.

ПДД РФ — Приоритет маршрутных транспортных средств

18.1. Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо.

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11.1

, 5.13.1 , 5.13.2 и 5.14 , запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе, за исключением:

школьных автобусов;

транспортных средств, используемых в качестве легкового такси;

транспортных средств, которые используются для перевозки пассажиров, имеют, за исключением места водителя, более 8 мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн, перечень которых утверждается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации – гг. Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя;

транспортных средств, которыми в период с 23 февраля по 14 марта 2019 г. перевозятся определенные Правительством Красноярского края по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации и автономной некоммерческой организацией “Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске” клиентские группы (представители национальных федераций студенческого спорта, участники спортивных соревнований, представители Международной федерации студенческого спорта (FISU), представители средств массовой информации, технические официальные лица, иные лица, принимающие участие в мероприятиях XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске), при наличии аккредитационного свидетельства, выдаваемого автономной некоммерческой организацией “Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске”.

На полосах для маршрутных транспортных средств разрешено движение велосипедистов в случае, если такая полоса располагается справа.

Водители транспортных средств, допущенных к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, при въезде на перекресток с такой полосы могут отступать от требований дорожных знаков 4.1.1 – 4.1.6

, 5.15.1 и 5.15.2 для продолжения движения по такой полосе.

Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.


Навигация по записям

Водители представляют опасность для себя и других водителей, нарушая правила дорожного движения

Цель: Нарушение правил дорожного движения является одним из основных факторов как аварий, так и смертельных случаев в Соединенных Штатах. Это исследование направлено на количественную оценку риска, который водители представляют для себя и других водителей, нарушая правила дорожного движения.

Метод: Данные об авариях с 2010 по 2013 год были собраны для штата Северная Каролина.Был проведен описательный анализ для выявления частых нарушений ПДД и лиц, совершавших нарушения ПДД, приведшие к ДТП. Затем была разработана полиномиальная логит-модель для изучения связи между различными нарушениями правил дорожного движения и серьезностью травм водителя. Кроме того, были оценены отношения шансов для определения вероятности (вероятности) серьезной или средней травмы водителя и других водителей из-за нарушения водителем правил дорожного движения, которое привело к аварии.

Результаты: Превышение скорости с большей вероятностью приведет к серьезным травмам, чем игнорирование светофоров. Однако неправильный путь с большей вероятностью приведет к серьезным травмам других водителей по сравнению с любым другим нарушением правил дорожного движения. Вождение в нетрезвом виде в 2 раза чаще приводит к тяжелым травмам, чем вождение в нетрезвом виде. Эти два нарушения ПДД, совершенные водителем, почти с одинаковой вероятностью приведут к серьезным травмам других водителей.

Выводы:

Водители часто считают, что нарушение правил дорожного движения не приведет к аварии или серьезным травмам.Однако результаты этого исследования показывают, что большинство нарушений ПДД приводят к серьезным травмам как нарушителю, так и другим водителям. Результаты этого исследования служат документально подтвержденным свидетельством того, что водители знакомятся с опасностью, которую они представляют для себя и других водителей, нарушая правила дорожного движения, и поощряют адаптацию к безопасному поведению при вождении, чтобы способствовать достижению концепции «нулевой смертности в результате дорожно-транспортных происшествий». Они также помогают вносить изменения в политику в отношении штрафных очков и штрафов за нарушение правил дорожного движения.

Ключевые слова:

Нарушение правил движения; крушение; Водитель; травма, повреждение; полиномиальная логит-модель; отношение шансов; риск; превышение скорости.

Бюро автотранспортных средств

ПОЛУЧЕНИЕ ВОДИТЕЛЬСКИХ ЛИЦЕНЗИЙ

Онлайн-сервис продления / дублирования | Онлайн-рекорды вождения | Оплата проездных билетов онлайн |

Для получения водительских прав необходимо:

Если ваш номер социального страхования не зарегистрирован у государственного секретаря, вы должны указать свой номер социального страхования. Если вы не можете найти свой номер социального страхования, обратите внимание, что граждане США в возрасте 18 лет и старше, проживающие в штате Мэн, могут запросить замену карты SSN онлайн, создав мою учетную запись социального обеспечения. Чтобы воспользоваться услугой замены карты через Интернет, вы должны иметь внутренний почтовый адрес в США, не требовать изменения вашей записи (например, изменения имени) и иметь действующие водительские права или государственный идентификатор.

Если вы считаете, что не имеете права на получение номера социального страхования, вы должны предоставить иммиграционный документ, срок действия которого еще не истек, например форму I-94, чтобы мы могли определить вашу непригодность.

Если вы официально изменили имя в связи с браком, разводом или по решению суда, вам необходимо будет предъявить соответствующую подтверждающую документацию, такую ​​как свидетельство о браке, указ о разводе или другую судебную документацию.

К новым драйверам применяются дополнительные требования.

Они основаны на возрасте и могут включать завершение программы обучения водителей, экзамен на знание водителей и / или дорожный тест водителей. Процесс выдачи разрешений, а также разрешительные и лицензионные ограничения объясняются ниже.

Все автомобильные отделения и мобильные подразделения выдают водительские права. Размер платы зависит от возраста и типа лицензии. Водительские права будут отправлены по почте в течение 2-3 недель с даты заказа.

Посетите нашу страницу водительских прав и удостоверений личности, чтобы получить дополнительную информацию о водительских правах в штате Мэн, включая преобразование водительских прав за пределами штата, продление лицензии, лицензирование мотоциклов, коммерческие водительские права и записи о вождении.

НОВЫЕ ВОДИТЕЛИ: процесс получения разрешений и лицензий

Закон штата Мэн требует трехступенчатой ​​системы лицензирования водителей для новых водителей моложе 18 лет, а также ограничений для водителей моложе 21 года.Закон направлен на то, чтобы позволить молодежи штата Мэн получить ценный опыт вождения в условиях меньшего риска.

Разрешение на обучение

Общая информация о процессе получения разрешения учащегося представлена ​​ниже.

Информация, относящаяся к разрешительным и лицензионным требованиям и ограничениям, представлена ​​здесь в зависимости от вашей возрастной группы:

Процесс выдачи водительских прав начинается с разрешения учащегося, которое позволяет начинающим водителям управлять транспортным средством с определенными возрастными ограничениями для подготовки к дорожному тесту на получение водительских прав.

Для получения разрешения на обучение заявители должны быть не моложе 15 лет и успешно сдать письменный экзамен по вождению. BMV планирует эти экзамены в процессе подачи заявки: Кандидаты должны предоставить:

  • Форма заявки
  • $ 35 комиссия
  • Две формы идентификации (см. Необходимые идентификационные документы)
  • Подтверждение проживания
  • Свидетельство об окончании водительского образования (ТОЛЬКО для заявителей младше 18 лет)
  • Свидетельство о рождении (ТОЛЬКО для заявителей младше 23 лет). Ксерокопия с тисненой печатью или штампом агентства-эмитента приемлема, но нотариально заверенные копии не принимаются. Этот документ будет вам возвращен. В качестве альтернативы можно отправить копии документов, удостоверяющих личность, по почте, а оригиналы должны быть показаны во время проверки.

Заявление можно подать в местном отделении Бюро транспортных средств или по электронной почте:
Бюро автотранспортных средств
Отдел обслуживания водительских прав
Секция экспертизы
Дом 29, вокзал
Augusta, ME 04333-0029

После обработки заявки BMV назначит заявителю письменный тест в месте, ближайшем к его почтовому адресу, в течение примерно трех недель.BMV уведомит человека по почте. Если у кандидата есть ограничения по расписанию, их следует указать вместе с заявкой, и эти запросы будут удовлетворены, когда это возможно, в зависимости от даты / времени и доступности места проведения тестирования. Контактная информация указана в уведомлении о расписании, и тесты могут быть перенесены без штрафных санкций до 48 часов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы закончили обучение водителю, другой письменный тест не требуется, и после подачи соответствующих документов будет выдано разрешение.

Проверка зрения также требуется до выдачи разрешения на обучение. При явке на письменный экзамен вы можете бесплатно пройти проверку зрения. В качестве альтернативы вы можете попросить врача по вашему выбору провести обследование за ваш счет и заполнить глазную форму. Вам нужно будет передать заполненную форму инспектору водительских прав во время проверки вашего водителя.

Срок действия разрешения на обучение истекает через два года. Разрешения не продлеваются, но могут быть выданы дополнительные двухлетние разрешения.По истечении срока разрешения лицо должно подать новое заявление и снова сдать экзамен по зрению и письменный экзамен. Любые требуемые часы вождения, записанные в первоначальном разрешении учащегося, будут перенесены в любое последующее разрешение, и никакого дополнительного времени ожидания не требуется при последующем разрешении перед подачей заявления на прохождение дорожного экзамена. Ограничение на использование портативных электронных устройств или мобильных телефонов по-прежнему действует для всех возрастных категорий.

Разрешение позволяет физическому лицу управлять транспортным средством в сопровождении лицензированного водителя, достигшего возраста 20 лет и имеющего действующие права в течение двух лет.

Готовы к дорожному тесту? Посетите нашу страницу экзаменов, чтобы узнать больше о планировании и подготовке к экзамену. Страница экзаменов включает в себя учебное пособие и видео, которое дает вам возможность из первых рук ознакомиться со всем опытом дорожного теста.

Каковы ограничения по пассажирам для младших операторов?

Получение водительских прав — один из самых больших обрядов для подростка. Но первые 6 месяцев вождения с правами младшего оператора не обходятся без ограничений.Будучи старшеклассником, я чаще всего вижу нарушение закона об ограничении пассажиропотока.

Правила, Закон,

Младшим водителям не разрешается водить пассажиров младше 18 лет в течение первых шести месяцев вождения; этот закон исключает братьев и сестер.

Если младший оператор будет уличен в нарушении этого закона, он / она будет лишен лицензии на 180 дней и должен будет заплатить 100 долларов за восстановление. Второе нарушение влечет за собой отстранение, ту же плату и другой курс вождения (как если бы водитель был издан.было не так уж плохо с первого раза!).

Зачем подчиняться?

Некоторые подростки игнорируют этот закон. Почему? Технически полиция не может задержать подростка за вождение пассажира. У полиции нет радара «младший оператор первых шести месяцев». Полиция никогда не узнает, если вы не нарушите другой закон, по которому вас остановят.

Несчастные случаи незапланированные.

Если младший оператор попадает в аварию с пассажиром в течение первых шести месяцев после получения лицензии, происходят плохие вещи.Прежде всего, это проблема закона. Во-вторых (подросткам это может быть страшнее), младшему оператору теперь приходится иметь дело со своими родителями / опекунами.

подсказки

Не всегда так просто сказать «нет», если друг просит подвезти его. Даже если ваш лучший друг с дошкольного возраста попросит вас, можно сказать «нет». Вот несколько советов, как не принять нелегального пассажира:

  1. Вы всегда должны начинать с того, что на вас распространяется ограничение на количество пассажиров. Таким образом, ваш друг с самого начала знает, что водить его / ее будет незаконным и подвергнет вас риску.
  2. Скажите им, что вам неудобно нарушать закон.
  3. Скажите им, что у вас есть договор с родителями — если вас поймают, у вас не будет доступа к машине. Также отметьте, что родители разговаривают друг с другом. (например, мама Боба: «Как мило со стороны Джимми отвезти Боба домой с футбола вчера!» Мама Джимми: «Что ?!»)
  4. Если станет хуже, и у вас будет дополнительное время, скажите ему / ей, что вы останетесь с ними, пока не прибудет его / ее поездка. Иногда друзья настаивают на том, что их нужно подвезти, просто потому, что они не хотят, чтобы их оставили в покое.

Обычно говоря «нет», вы выходите из этих неудобных ситуаций. Не действуйте так, как будто вы передумаете. Если вы с самого начала будете настойчивы, говоря «нет», ваш друг поймет, что постоянно спрашивать вас — безнадежное дело.

Если вы все же скажете «да», вы: а) собираетесь нарушить закон и б) заработать репутацию среди своих коллег как человека, готового водить машину. Вы не хотите ни того, ни другого.

Удачи новым водителям! Помните, будьте осторожны и будьте умны.

Чтобы найти наиболее эффективный и экономичный способ сделать страхование доступным для новых неопытных водителей, обратитесь к специалистам Gordon Atlantic. Мы помогаем семьям обеспечивать безопасность новых водителей и снижать расходы на страхование с тех пор, как Джефф Гордон впервые сел за руль более 40 лет назад.

И если вы новичок в Массачусетсе, регистрируете номера или переносите номера, или добавляете название для нового транспортного средства, обязательно ознакомьтесь с нашей статьей о форме Massachusetts RMV-1.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *