Пдд 2018 онлайн общие положения: Общие положения — Тема ПДД 2020
Общие положения — Тема ПДД 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Тест по экзамену ПДД с ответами по теме ‘Общие положения’
Тест по экзамену ПДД с ответами по теме ‘Общие положения’ — Gee Test наверх 1. Общие положения2. Общие обязанности водителей3. Применение специальных сигналов4. Сигналы светофора и регулировщика5. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки6. Начало движения, маневрирование7. Расположение транспортных средств на проезжей части8. Скорость движения9. Обгон, встречный разъезд10. Остановка и стоянка11. Проезд перекрестков12. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств13. Движение через железнодорожные пути14. Движение по автомагистралям15. Движение в жилых зонах16. Приоритет маршрутных транспортных средств17. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами18. Буксировка механических транспортных средств19. Учебная езда20. Перевозка людей21. Перевозка грузов22. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных23. Приложение Дорожные знаки24. Приложение Дорожная разметка25. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения26.- 1. Все автобусы.
- 2. Автобусы, троллейбусы и трамваи, предназначенные для перевозки людей и движущиеся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
- 3. Любые транспортные средства, перевозящие пассажиров.
- 1. На главную дорогу.
- 2. На равнозначную дорогу.
- 1. Одну полосу для движения.
- 2. Две полосы для движения.
- 3. Три полосы для движения.
- 1. Одну.
- 2. Две.
- 3. Четыре.
- 1. Максимально допустимая для перевозки масса груза, установленная предприятием- изготовителем.
- 2. Масса снаряженного транспортного средства без учета массы водителя, пассажиров и груза, установленная предприятием-изготовителем.
- 3. Масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой.
- 1. Только на левом верхнем.
- 2. На левом верхнем и нижнем.
- 3. На всех.
- 1. Остановившись непосредственно перед пешеходным переходом, чтобы уступить дорогу пешеходу.
- 2. Остановившись на проезжей части из-за технической неисправности автомобиля.
- 3. В обоих перечисленных случаях.
- 1. Не нарушает.
- 2. Не нарушает, если отсутствуют встречные транспортные средства.
- 3. Нарушает.
- 1. Являются.
- 2. Являются только обочины.
- 3. Не являются.
- 1. Опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
- 2. Опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
- 3. Любое опережение одного или нескольких транспортных средств.
- 1. Одну.
- 2. Две.
- 3. Четыре.
- 1. Только на правом верхнем.
- 2. На нижнем и правом верхнем.
- 3. На всех.
- 1. Один.
- 2. Два.
- 3. Четыре.
- 1. Две.
- 2. Четыре.
- 1. Только на правом.
- 2. На обоих.
- 3. Ни на одном.
- 1. Считается перекрестком равнозначных дорог.
- 2. Считается перекрестком неравнозначных дорог.
- 3. Не считается перекрестком.
- 1. Вы должны обязательно остановиться, чтобы пропустить других участников движения.
- 2. Вы не должны возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к Вам преимущество, изменить направление движения или скорость.
- 3. Вы должны остановиться только при наличии дорожного знака «Уступите дорогу».
- 1. Только на левом.
- 2. Только на правом.
- 3. На обоих.
- 1. Две.
- 2. Четыре.
- 1. Обгон.
- 2. Перестроение с дальнейшим опережением.
- 3. Объезд.
- 1. Только на левом верхнем.
- 2. Только на правом верхнем.
- 3. Только на верхних.
- 4. На всех.
- 1. Видимость дороги менее 100 м вблизи опасных поворотов и переломов продольного профиля дороги.
- 2. Видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и т.п., а также в сумерки.
- 3. Видимость дороги менее 150 м в ночное время.
- 1. Дорога с твердым покрытием по отношению к грунтовой дороге.
- 2. Дорога с тремя или более полосами движения по отношению к дороге с двумя полосами.
- 3. Дорога с асфальтобетонным покрытием по отношению к дороге, покрытой брусчаткой.
- 1. Одно.
- 2. Два.
- 3. Четыре.
Общие положения ПДД-ОНЛАЙН.COM
1.1. Настоящие Правила дорожного движения ** устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
** В дальнейшем — Правила.
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины: «Автомагистраль» — дорога, обозначенная знаком 5.1 ** и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками. ** Здесь и далее приводится нумерация дорожных знаков согласно Приложению 1 (Дорожные знаки).
«Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).
«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
«Велосипедист» — лицо, управляющее велосипедом.
«Велосипедная дорожка» — конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1 .
«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
«Вынужденная остановка» — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.
«Дневные ходовые огни» — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.
«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
«Дорожное движение» — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
«Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
«Железнодорожный переезд» — пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.
«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.
«Недостаточная видимость» — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2 , используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.
«Ограниченная видимость» — видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.
«Опасность для движения» — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.
«Опасный груз» — вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.
«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
«Организованная перевозка группы детей» — перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их законных представителей, за исключением случая, когда законный(ые) представитель(ли) является(ются) назначенным(и) сопровождающим(и) или назначенным медицинским работником.
«Организованная транспортная колонна» — группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.
«Организованная пешая колонна» — обозначенная в соответствии с пунктом 4. 2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.
«Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
«Островок безопасности» — элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения противоположных направлений (в том числе и полосы для велосипедистов), конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.
«Парковка (парковочное место)» — специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.
«Пассажир» — лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).
«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
«Пешеходная дорожка» — обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1 .
«Пешеходная зона» — территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33 и 5.34 .
«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1 , 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 ** и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2 .
** Здесь и далее приводится нумерация дорожной разметки согласно приложению 2 (Дорожная разметка).
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
«Полоса для велосипедистов» — полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2 .
«Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
«Препятствие» — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1 , разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
«Разрешенная максимальная масса» — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.
«Регулировщик» — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.
«Стоянка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.
«Темное время суток» — промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.
«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
«Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
«Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
«Школьный автобус» — специализированное транспортное средство (автобус), соответствующее требованиям к транспортным средствам для перевозки детей, установленным законодательством о техническом регулировании, и принадлежащее на праве собственности или на ином законном основании дошкольной образовательной или общеобразовательной организации.
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.
1.5(1). Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 17.05.2014 N 455.
1.6. Лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
ПДД РФ в редакции от 21 декабря 2018 года (действующая).
Действующая редакция, подготовленная 4 декабря 2018 года, вступила в силу 21 декабря 2018 года.
Данная редакция подготовлена с учетом изменений, внесенных Постановлением Правительства РФ 4 декабря 2018 г. N 1478, вступающих в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru — 31.10.2017).
Правила дорожного движения меняются довольно часто, около 3-5 раз в год. Все последние изменения вы можете найти на нашем сайте. Он всегда поддерживается в актуальном состоянии.
1. Общие положения
2. Общие обязанности водителей
3. Применение специальных сигналов
4. Обязанности пешеходов
5. Обязанности пассажиров
6. Сигналы светофора и регулировщика
7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
8. Начало движения, маневрирование
9. Расположение транспортных средств на проезжей части
10. Скорость движения
11. Обгон, опрежение, встречный разъезд
12. Остановка и стоянка
13. Проезд перекрестков
14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
15. Движение через железнодорожные пути
16. Движение по автомагистралям
17. Движение в жилых зонах
18. Приоритет маршрутных транспортных средств
19. Пользование внешними световыми приборам и звуковыми сигналами
20. Буксировка механических транспортных средств
21. Учебная езда
22. Перевозка людей
23. Перевозка грузов
24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов
25. Дополнительные требования к движению гужевых повозок, а также к прогону животных
Приложение 1. Дорожные знаки (по ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290-2004)
Правила дорожного движения. Общие положения.
1.1. Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
«Автомагистраль» — дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.
«Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).
«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
«Вынужденная остановка» — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.
«Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1 по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
«Дневные ходовые огни» — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.
«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
«Дорожное движение» — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
«Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
«Железнодорожный переезд» — пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.
«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
«Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.
«Населенный пункт» — застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1-5.23.2, 5.24.1-5.24.2, 5.25, 5.26.
«Недостаточная видимость» — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.
«Обгон» — опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1. 2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.
«Ограниченная видимость» — видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.
«Опасность для движения» — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.
«Опасный груз» — вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей природной среде, повредить или уничтожить материальные ценности.
«Опасный груз» — вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.
«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
«Организованная перевозка группы детей» — специальная перевозка двух и более детей дошкольного и школьного возраста, осуществляемая в механическом транспортном средстве, не относящемся к маршрутному транспортному средству.
«Организованная транспортная колонна» — группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.
«Организованная пешая колонна» — обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.
«Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
«Пассажир» — лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).
«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
«Пешеходный переход» — участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2**** и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
«Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
«Препятствие» — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
«Разрешенная максимальная масса» — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.
«Регулировщик» — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники милиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.
«Стоянка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.
«Темное время суток» — промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.
«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
«Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
«Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в милицию.
1.6. Лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
*** Зеленым цветом выделены абзацы, которые были изменены в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10 мая 2010 № 316
Сигнал движения | Ред. | Имя файла |
Извещение подрядчику — Дорожные сигналы | 05-18 | NTC-Traffic_Signals.doc |
Уведомление Подрядчику — Последние изменения | 09-19 | NTC-Recent_Revisions.doc |
Раздел 1.05 — Контроль работ — ТОЛЬКО ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЙ | 01-18 | 1.05-Control_of_Work.docx |
Раздел 1.06 — Контроль материалов | 12-19 | 1.06-Control_of_Materials.docx |
Раздел 1.07 — Правовые отношения и ответственность | 05-19 | 1.07-Юридические_отношения _ & _ Обязанности.doc |
Раздел 1.08.03 — Судебное преследование и ход выполнения — Судебное преследование | 08-18 | 1.08.03-Proission_and_Progress-Construction.doc |
Раздел 10.00 — Общие положения для автомобильных дорог | 02-20 | 10.00-General_Clauses_for_Highway.doc |
1001001A — Проходка траншей и засыпка | 06-19 | 1001001A-Trenching_and_Backfilling.docx |
1002291A — Модификация Фонда управления движением | 06-15 | 1002291A-Modification_of_Traffic_Control_Foundation.doc |
1008908A — Очистить существующий трубопровод | 02-00 | 1008908A-Clean_Existing_Conduit.doc |
1010060A — Очистить существующий бетонный люк | 02-14 | 1010060A-Clean_Existing_Concrete_Handhole.doc |
1015034A — Заземление | 12-19 | 1015034A-Заземление_и_Бондинг.docx |
1017032A — Сервис (счетчик) | 04-15 | 1017032A-Service_ (с измерением) .docx |
1002xxxA — Фонд управления движением — опора мачты 1103xxxA — Стальная опора 1104xxxA — Стальной рычаг мачты в сборе | Обратитесь в Государственное проектирование мостов | |
1105xxxA — X Way, X Section сигналы разные MTD | 08-19 | 1105xxxA-x_Way_x_Section_Signals_Various_MTD.doc |
1105503A — Шкаф мигалок | 04-14 | 1105503A-Flasher_Cabinet.doc |
110551xA — Светодиодный световой сигнал (тип) | 03-13 | 1105510A-LED_Traffic_Signal_Lamp_Unit_ (Тип) .doc |
110600xA — пешеходный сигнал (обратный отсчет) | 08-19 | 110600xA-Pedestrian_Signal_ (Обратный отсчет).doc |
1107011A — Доступный пешеходный сигнал и датчик (Тип А) | 08-19 | |
1108115A — Полноприводной контроллер, 8 фаз | 05-15 | 1108115A-Complete_Controller_Spec |
1108163A — Изменить существующий контроллер | 06-15 | 1108163A-Modify_Existing_Controller.doc |
1108207A — Установка государственного контроллера дорожного движения и шкафа | 01-12 | 1108207A-Install_State_Furnished_Traffic_Controller _ & _ Cabinet.doc |
1108645A — Шкаф подключения дополнительных устройств | 12-14 | 1108645A-Вспомогательный_Терминационный_Кабинет.doc |
1108808A — Обучение | 04-17 | 1108808A-Training.docx |
11xxxxxA — Система упреждения аварийного транспортного средства (EVPS) — оптическая, универсальная | 06-14 | 11xxxxxA-EVPS-Optical-Generic.doc |
11xxxxxA — EVPS — оптический, собственный | 06-14 | 11xxxxxA-EVPS-Оптический-Собственный.doc |
11xxxxxA — EVPS — Аудио, общий | 08-03 | 11xxxxxA-EVPS-Audio-Generic.doc |
11112xxA — временное обнаружение (сайты 1-18) | 04-19 | 11112xxA-Temporary_Detection_ (Сайты_1-18).doc |
1111401A — Шлейфовый детектор транспортных средств, 1111451A — Петлевой детектор Sawcut | 01-11 | 11114xxA-Loop_Veh Детектор _ & _ Sawcut.doc |
1111401A — Петлевой детектор транспортных средств (без пропила) | 03-09 | 1111401A-Loop_Veh_Detector.doc |
1111404A — СВЧ-детектор транспортных средств | 04-17 | 1111404A-Microwave_Vehicle_Detector.doc |
1111451A — Петлевой детектор Sawcut | 01-11 | 1111451A-Loop_Detector_Sawcut.doc |
1111470A — Часы | 02-02 | 1111470A-Time_Clock.doc |
1111600A — Удлинитель | 10-19 | 1111600A-Extension_Bracket.docx |
1112285A — Узел теплового видеодетектора | 02-17 | 1112285A-Thermal_Video_Detector_Assembly.docx |
1112286A — Система обнаружения видео 360 | 07-19 | 1112286A- 360_Video_Detection_System.docx |
1112284A — Монитор обнаружения транспортных средств | 12-16 | 1112284A-Vehicle_Detection_Monitor.docx |
1112288A — Сборка IP-камеры видеонаблюдения | 04-19 | 1112288A- IP_Video_Detection_Camera_Assembly.docx |
1113398A — Замок для кабеля (тип A) | 02-05 | 1113398A-Cable_Closure_ (Type_A) .doc |
1113431A — # 16 AWG, 6 витая пара, кабель связи 1113434A — # 16 AWG, 6 витых пар, рисунок 8 Comm. Кабель | 02-15 | 111343xA-Communication_Cables.doc |
1113506A — Переместить соединительный кабель | 02-15 | 1113506A-Relocate_Interconnect_Cable.doc |
1113550A — Детекторный кабель (оптический) | 05-00 | 1113550A-Detector_Cable_ (оптический).doc |
1113901A — Кабель камеры | 10-19 | 1113901A-Camera_Cable.docx |
1114201A — Шкаф вспомогательного оборудования | 03-13 | 1114201A-Вспомогательное_оборудование_Кабинет.doc |
1117101A — Альтернативные мигающие сигналы для предупреждающих знаков | 04-15 | 1117101A-Alt_Flashing_Signals_for_Warning_Signs.docx |
1117110A — Прямоугольный проблесковый маячок (RRFB), тип A 1117111A — Прямоугольный проблесковый маячок (RRFB), тип B | 08-18 | 1117XXXA-Rectangular_Rapid_Flashing_Beacon_ (RRFB) _-_ Типы_A-B.docx |
1118012A — Удаление и / или перемещение оборудования дорожной сигнализации — Проекты | 05-19 | |
1118012A — Удаление и / или перемещение оборудования дорожной сигнализации — Разрешения | 09-19 | 1118012A-Rem_andor_Rel_of_T_S_Equip-Per.doc |
11180xxA — Временная сигнализация (участки 1-18) | 04-19 | 11180xxA-Temporary_Signalization_ (Сайты 1-18) .doc |
11183xxA — Перемещение преимущественной покупки (участки 1-10) | 01-15 | 11183xxA-Rel_Pre-Emption_System_ (Сайты 1-10).docx |
Транспортное строительство | Имя файла | |
Уведомление для подрядчика — Координаты глобальной системы позиционирования (GPS) для знаков | 03-18 | NTC_GPS_Coordinates_for_Signs.docx |
Статья 1.08.04 — Судебное преследование и прогресс — Ограничение деятельности | 10-19 | 01_08_04- (Пример) _Processes_and_Progress.docx |
Раздел 12.00 — Координаты глобальной системы позиционирования (GPS) для знаков | 05-18 | Раздел_12.00_GPS_Coordinates.docx |
040629A — Centerline Rumble Strips | 10-17 | 0406290A-Centerline_Rumble_Strips.docx |
040631XA — Канавка для разметки дорожного покрытия 80 мил | 05-18 | 040631XA-_80_Mil_Pavement_Marking_Groove.docx |
0952001A — Выборочная очистка и прореживание | 08-19 | 0952001A- (Образец) _Selective_Clearing _ & _ Thinning.doc |
0971001A — Обслуживание и защита дорожного движения | 10-19 | 0971001A- (Образец) _Обслуживание__Защита_ трафика.doc |
0971001A — Планы управления движением и типовые материалы | 10-19 | 0971001A-Traffic_Control_Plans _ & _ Typical_Material.zip |
0979004A — Обнаружение строительных баррикад | 10-19 | 0979004A-Construction_Barricade_Detectable.docx |
1118101A — временная сигнализация (для использования только в несигнализованных местах) | 06-20 | 1118101A-Temporary_Signalization.doc |
1206023A — Удаление и перемещение существующих знаков | 01-12 | 1206023A- (Пример) _Удалить__Перемещение_ существующих_ знаков.doc |
1206025A — Удаление и перемещение существующих накладных знаков | 02-13 | 1206025a- (Пример) _Removal_Relocation_of_Existing_Overhead_Signs.doc |
120703XA — Лицевая панель — экструдированный алюминий (тип (переменный) световозвращающая пленка) | 07-18 | 120703XA-Sign_Face-Extruded_Aluminium_ (Тип_ (переменная) _Retroreflective_Sheeting).docx |
120893XA — Лицевая панель — лист алюминия (тип (переменный) световозвращающая пленка) | 07-18 | 120893XA-Sign_Face-Sheet_Aluminium_ (Тип_ (переменная) _Retroreflective_Sheeting) .docx |
1806226A — Автомобиль с предварительным предупреждением | 10-18 | 1806226_Pre-Warning_Vehicle.docx |
1 | Консультационный документ по вопросам, связанным с тарифами на услуги вещания и кабельного телевидения | 16/08/2019 | Радиовещание и кабельные услуги | Closed | Consulting Paper Download (864.9 КБ) Скачать добавочное письмо (303,3 КБ) Поделиться в Facebook | Просмотреть комментарии Добавить комментарии |
2 | Консультация по проекту тарифного приказа на телекоммуникации (радиовещание и кабельные услуги) (восьмое) (адресные системы), 2016 | 10.10.2016 | Радиовещание и кабельное телевидение | Закрыто | Проект тарифа Скачать (926.97 КБ) Дополнительное письмо 1 Скачать (511,35 КБ) Поделиться в Facebook | Просмотреть комментарии Добавить комментарии |
3 | Консультационный документ по вопросам тарифов, связанных с услугами телевидения | 29.01.2016 | Телерадиовещание и кабельные услуги | Closed | Скачать консультационный документ (765.03 КБ) Дополнительное письмо Скачать (209,13 КБ) Поделиться в Facebook | Просмотреть комментарии Добавить комментарии |
4 | Проект Приказа о тарифах на услуги электросвязи (радиовещания и кабельного телевидения) (четвертый) (адресные системы) (поправка), 2015 г. | 30.09.2015 | Радиовещание и кабельные услуги | Закрыто | Скачать черновик приказа Teriff (150.( 372 КБ) Сообщение OHD Комментарии Скачать (158.53 КБ) Поделиться Facebook | Просмотреть комментарии Добавить комментарии |
6 | Консультации по проекту тарифного приказа, предписывающему структуру для коммерческого взаимодействия оборудования в помещениях клиента (CPE) в службах DTH | 27/02/2015 | Вещание и Cable Services | Closed | Скачать консультационный документ (609.57 КБ) Поделиться Facebook | Просмотреть комментарии Добавить комментарии |
7 | Консультационный документ по проекту тарифного распоряжения, применимого к неадресным системам кабельного телевидения | 01/12/2014 | Радиовещание и кабельные услуги | Закрыто | Загрузить консультационный документ (412.83 КБ) Скачать отчет (2,22 МБ) Поделиться Facebook | Просмотреть комментарии Добавить комментарии |
8 | Консультационный документ по вопросам тарифов, связанных с услугами вещания и кабельного телевидения для коммерческих подписчиков | 11.06.2014 | Службы вещания и кабельного телевидения | Closed | Скачать консультационный документ (399.06 KB) Поделиться Facebook | Просмотреть комментарии Добавить комментарии |
9 | Консультационный документ по распределению телеканалов от вещателей операторам платформы. | 06.08.2013 | Радиовещание и кабельные услуги | Закрыто | Скачать консультационный документ (447.24 КБ) Post- OHD Комментарии Скачать (88,49 КБ) Поделиться в Facebook | Просмотреть комментарии Добавить комментарии |
10 | Услуги электросвязи (радиовещания и кабельного телевидения) (_____) (Услуги прямого вещания на дом) Порядок тарифов , 2013 | 11.04.2013 | Телерадиовещание и кабельное телевидение | Закрыто | Скачать консультационный документ (303.44 КБ) Поделиться Facebook | Просмотреть комментарии Добавить комментарии |
11 | Тарифный порядок услуг электросвязи (вещания и кабельного телевидения) (_____) (системы цифрового адресного кабельного телевидения), 2013 г. | 11.04.2013 | Службы вещания и кабельного телевидения | Closed | Скачать консультационный документ (281.19 КБ) Дополнительное письмо 1 Скачать (238,29 КБ) Поделиться в Facebook | Просмотреть комментарии Добавить комментарии |
12 | Консультационный документ по «Вопросам, связанным с поправками к правилам межсетевого взаимодействия, применимым к системам цифрового адресного кабельного телевидения и тарифам» Порядок применим для адресных систем » | 20/12/2012 | Радиовещание и кабельные услуги | Закрыто | Скачать консультационный документ (253.89 КБ) Поделиться Facebook | Просмотреть комментарии Добавить комментарии |
13 | Консультационный документ по вопросам, связанным с тарифами на услуги кабельного телевидения в зонах уведомления CAS |
| Международная автомобильная федерация
Перейти к основному содержанию # 3500LivesDataSmart CitiesПанель высокого уровня # 3500LivesDataSmart CitiesПанель высокого уровня- Медиа
- Сети FIA
- Твиттер
- YouTube
- Назад
- FIA
- Назад
- О FIA
- Назад
- Организация
- Администрация
- Партнеры
- Назад
- Партнеры по маркетингу
- Институциональное партнерство
- Маркетинговые услуги
- Приглашение к участию в тендере
- Уведомление о конфиденциальности данных
- Свяжитесь с нами
- Отчет о деятельности FIA
- Назад
- Отчет о деятельности FIA за 2019 год
- ДОКЛАД Д’АКТИВИТЕ FIA 2019
- INFORME DE ACTIVIDADES DE LA FIA 2019
- ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ FIA 2018
- ОТЧЕТ Д’АКТИВИТЕ FIA 2018
- INFORME DE ACTIVIDADES DE LA FIA 2018
- ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ FIA ЗА 2017 ГОД
- ОТЧЕТ Д’АКТИВИТЕ FIA 2017
- INFORME DE ACTIVIDADES FIA 2017
- ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ FIA ЗА 2016 ГОД
- АКТИВНЫЙ ОТЧЕТ FIA 2016
- ИНФОРМАЦИЯ ОБ АКТИВИДАХ FIA 2016
- Горячая линия FIA по вопросам этики и соответствия
- Устав
- Назад
- Устав и внутренние правила
- Управление
- Назад
- Президент
- Президентство
- Офицеры
- Генеральная Ассамблея
- Всемирные советы
- Назад
- Всемирный совет по автомобильной мобильности и туризму
- Всемирный совет автоспорта
- Сенат
- Комитет по этике
- Комиссионные
- Назад
- Международная историческая комиссия
- Спортивные комиссии
- Комиссионные за мобильность
- Объединенная комиссия по спорту и мобильности
- Спортивные комитеты
- Назад
- Комитет по выносливости
- Комитет GT
- Комитет ТК
- FIA для общества
- Назад
- #RaceAgainstCovid Auction
- Все кампании
- Действия FIA по безопасности дорожного движения
- Инвалидность и доступность
- FIA Race True
- Выходные волонтеров FIA
- Прошлые кампании
- Действия FIA по охране окружающей среды
- Назад
- Программа экологической аккредитации
- Корты
- Назад
- Суды FIA
- Международный трибунал
- Назад
- Решения Международного трибунала
- Международный апелляционный суд
- Назад
- Решения Международного апелляционного суда
- Фонд FIA
- Sport
- Назад
- FIA Возврат к правилам автоспорта
- Соревнования
- Назад
- Чемпионат мира
- Назад
- Чемпионат мира Формулы-1 FIA
- Чемпионат мира по ралли FIA
- Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
- Чемпионат мира по ралли-кроссу FIA
- Чемпионат мира FIA Formula E
- Трасса
- Назад
- Чемпионат мира FIA Formula One
- Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
- WTCR — Мировой кубок FIA по турингу
- Чемпионат мира FIA Formula E
- Чемпионат FIA Формула 2
- Чемпионат FIA Формула 3
- Чемпионат мира FIA F3
- Формула Региональный
- Чемпионат Формулы 4
- Чемпионат Европы по гонкам на грузовиках FIA
- Чемпионат Европы по дрэг-рейсингу FIA
- Чемпионат FIA по электричеству и новой энергии
- Чемпионат мира FIA GT
- Межконтинентальный кубок FIA по дрифтингу
- Ралли
- Назад
- Чемпионат мира по ралли FIA
- Чемпионат Африки по ралли FIA
- Чемпионат FIA по ралли Азиатско-Тихоокеанского региона
- Чемпионат FIA Codasur по ралли
- Чемпионат Европы по ралли FIA
- Чемпионат FIA по ралли на Ближнем Востоке
- Чемпионат FIA NACAM по ралли
- FIA European Rally Trophy
- Чашка R-GT
- Cross-Country
- Back
- Кубок мира FIA по ралли-рейдам
- Кубок мира FIA по беговым бахам
- Off-Road
- Back
- Чемпионат мира по ралли-кроссу FIA
- Чемпионат Европы по ралли-кроссу FIA
- Чемпионат Европы по автокроссу FIA
- Hill Climb
- Back
- Чемпионат Европы FIA по Hill Climb
- FIA Hill Climb Masters
- Международный кубок FIA по горному восхождению
- Коэффициент полезного действия
- Historic
- Back
- FIA Masters Historic Formula One Championship
- Чемпионат FIA Masters по историческим спортивным автомобилям
- Трофей FIA Lurani для автомобилей Formula Junior
- FIA Historic Formula 3 European Cup
- Чемпионат Европы по историческому спортивному ралли FIA
- Трофей FIA за исторические регулярные ралли
- Чемпионат FIA по историческому подъему в гору
- Историческая база данных FIA
- Регламент
- Картинг
- Назад
- Новости картинга
- Календарь гонок
- Регламент
- Архив
- Рекорды скорости на суше
- Digital Motor Sport
- Назад
- GT World Tour
- Рабочая группа по цифровому автоспорту
- FIA Motorsport Games
- Назад
- Форма заявки
- Списки записей
- Новости
- Регламент
- Архив
- Международный спортивный календарь
- Правила
- Назад
- Международный спортивный кодекс и приложения
- Чемпионат мира
- Назад
- Чемпионат мира Формулы-1 FIA
- Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
- Чемпионат мира по ралли FIA
- Чемпионат мира по ралли-кроссу FIA
- ЧЕМПИОНАТ МИРА FIA FORMULA E
- Трасса
- Назад
- Чемпионат мира Формулы-1 FIA
- Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
- WTCR — Мировой кубок FIA по турингу
- ЧЕМПИОНАТ МИРА FIA FORMULA E
- Чемпионат FIA Формула 2
- Чемпионат FIA Формула 3
- Чемпионат мира FIA F3
- Формула 4
- Картинг
- Чемпионат Европы по гонкам на грузовиках FIA
- Кубок Европы по кузовным гонкам FIA
- Чемпионат Европы по дрэг-рейсингу FIA
- Чемпионат FIA по электричеству и новой энергии
- FIA Motorsport Games
- Чемпионат мира FIA GT
- Ралли
- Назад
- Чемпионат мира по ралли FIA
- Региональные митинги
- Cross-Country
- Back
- Кубок мира FIA по ралли-рейдам
- Кубок мира FIA по беговым бахам
- Off-Road
- Back
- Чемпионат мира по ралли-кроссу FIA
- Чемпионат Европы по автокроссу FIA
- Чемпионат Европы по ралли-кроссу FIA
- Hill-Climb
- Back
- Чемпионат Европы FIA по Hill Climb
- FIA Hill Climb Masters
- Международный кубок FIA по горному восхождению
- Исторический
- Антидопинг
- Категория драйверов FIA
- Манипуляции с соревнованиями
- Сертификаты
- Назад
- Сертификаты на автомобили
- Технические списки
- Утверждение испытательных домов
- Стандарты FIA
- Отраслевая рабочая группа FIA
- Безопасность
- Назад
- Новости безопасности
- Защитное оборудование
- Цепь безопасности
- Безопасность ралли
- Безопасность при подъеме на холм
- Медицинский
- Антидопинг
- Антиалкогольный
- Всемирная база данных происшествий
- Мобильность
- Назад
- Политика и защита интересов
- Назад
- Безопасность дорожного движения
- Устойчивая мобильность
- Назад
- Доступность
- Экологические характеристики автомобиля
- Городская мобильность
- Связь
- Назад
- Автономные автомобили
- Клубы передвижения
- Путешествия и туризм
- События FIA
- Назад
- Календарь
- Конференция FIA Mobility Conference 2018
- Конференция FIA 2019
- Участники
- Назад
- Список участников
- Принадлежность
- События FIA
- Назад
- Ежегодная Генеральная Ассамблея FIA
- Назад
- Информационные бюллетени
- Вручение призов FIA
- КОНФЕРЕНЦИЯ FIA 2019
- Спортивная конференция FIA
- Конференция FIA по мобильности
- FIA eConference 2020
- Назад
- Информационный бюллетень — FIA eConference 2020 Программа
- — Электронная конференция FIA 2020
- Услуги FIA
- Назад
- Грантовые программы
- Назад
- Гранты на мобильность
- Программа спортивных грантов
- Университет ФИА
- Путевые документы
- Назад
- Брошюры
- Международная сеть CPD
- Международные сети CPD
- Международный спортивный календарь
- Назад
- Приложение «Календарь»
- Заявка на международную серию
- Лицензия для чиновников
- Программа вознаграждений ASN
- Инновационный фонд FIA
- Программы передового опыта
- Назад
- Официальные лица
- Медицинский
- Драйверы
- Инновационный фонд
- Окружающая среда
- Женщины
- Назад
- Женщины в автоспорте
- Назад
- О НАС
- ВЫСОКОЕ
- ПРЕДСТАВИТЕЛИ
- ПРОЕКТОВ
- Назад
- The Girls On Track — Rising Stars
- Девушки на трассе — соревнования по картингу
- Поддерживается женщинами в автоспорте
- Карьера в автоспорте
Приложение R — Патентные правила
Пропустить навигацию поиск патентов | поиск торговых марок Поиск по нашему сайту- ПАТЕНТЫ
- Патентный поиск
- Патентный процесс
- Патентная классификация
- Патентные формы
- Статистика
- Центр электронного бизнеса
- Патентные законы, правила, политика и процедуры
- Ресурсы и руководство
- Офис управления данными
- Анонсы
- Инициативы и события
- Международная защита
- Поиск сотрудников
- Связаться с патентами
- ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ
- Поиск торговой марки
- Торговые марки Процесс
- Новости и уведомления
- Руководства, Руководства, Официальный вестник
- Законы и правила
- Онлайн-подача
- Связаться с Торговыми марками
- ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ПОЛИТИКА IP
- Нормотворчество
- Политика ИС и обеспечение ее соблюдения
- Защита интеллектуальной собственности за рубежом
- Обучение и образование
- Учебные программы и конференции
- Управление по делам правительства
- Кабинет главного экономиста
- Правления и советник
- ТОВАРЫ И УСЛУГИ
- Электронные информационные продукты
- XML-ресурсы
- Ресурсы XML — ретроспектива
- Форма заказа контактного центра USPTO
- Сервисы
- Найдите библиотеки
- Обучение / События
- Центр онлайн-сервисов
- ИЗОБРЕТАТЕЛИ
- Патенты на изобретателей
- Товарные знаки для изобретателей
- Помощь изобретателям
- Образование и информация
- Предотвращение мошенничества
- Pro Se и Pro Bono
- Текущие события
- Государственные ресурсы
- Информационный бюллетень InventorsEye